Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старые карбюраторы на урал

Старые карбюраторы на урал

Карбюраторы системы питания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Двигатель мотоцикла имеет два взаимозаменяемых карбюратора. Схема карбюратора представлена на рис. 9.

Регулирование карбюраторов. В процессе эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малой частоте вращения холостого хода, приемистость, работа привода управления карбюраторами, положение поплавка, определяющее уровень топлива в поплавковой камере.

Перед началом регулирования. карбюраторов проверьте регулировки зажигания и клапанного механизма.

Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры; если при запуске были использованы воздушный корректор (рис. 10) и пусковой топливный корректор карбюраторов, то воздушный корректор полностью откройте, а рычажок 26 карбюраторов опустите в положение А.

Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение, так как система холостого хода действует как на малых, так и на полных нагрузках двигателя.

Каждый карбюратор регулируется отдельно.

Для регулировки левого карбюратора:
ослабьте контргайку 15 упора 16 оболочки троса привода дросселя и заверните упор, обеспечив зазор 2—3 мм между оболочкой троса и упором;
снимите наконечник со свечи правого цилиндра и закоротите его любым способом на «массу»;
выверните винт 17 подъема дросселя настолько, чтобы двигатель устойчиво работал на несколько повышенной частоте вращения, после чего заверните до отказа винт 25 качества смеси холостого хода;

завинчивая винт 17, уменьшите частоту вращения двигателя и, вывинчивая винт 25, найдите такое его положение, при котором двигатель работал бы устойчиво и развивал наибольшую частоту вращения;

снова заверните винт 17, снизив частоту вращения до минимально устойчивой. Поднимите за трос дроссель регулируемого карбюратора, если пря этом частота вращения двигателя увеличится, то регулировка считается законченной.

Выключив левый цилиндр, приступите к регулированию правого карбюратора. Порядок регулирования такой же, как и при регулировании, левого карбюратора. .

Карбюраторы должны (Обеспечивать одинаковую частоту вращения двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода.

Работа карбюраторов проверяется следующим образом. У работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая наконечник со свечи и закорачивая его на «массу» то правого, то левого цилиндра. На слух определяют изменение частоты вращения двигателя при работе на каждом цилиндре. Если частота вращения

двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разная, то карбюраторы регулируйте, ввертывая или вывертывая регулировочные винты 17 дросселей до достижения одинаковой частоты вращения.

Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием дросселей правого и левого карбюраторов. Несинхронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы поворотом ручки подъёма дросселей установите частоту вращения двигателя, соответствующую скорости 40—50 км/ч, а затем, снимая поочередно наконечник со свечи и закорачивая его на «массу» то правого, то левого цилиндра, определите на слух, изменяется ли при этом частота вращения двигателя.

При недостаточном навыке определения на слух частоты вращения, соответствующей определенной скорости движения мотоцикла, используйте показания спидометра. Для этого поставьте мотоцикл на подставку, включите передачу IV и установите частоту вращения двигателя, обеспечивающую показание спидометра 50 км/ч при работе на одном цилиндре. Затем, попеременно отключая то правый, то левый цилиндры, следите за показаниями спидометра. Если при работе двигателя на правом и левом цилиндрах показания спидометра различны, то отрегулируйте карбюраторы на синхронность (допускается асинхронность ±5 км/ч).

Регулирование заключается в изменении высоты подъема дросселей ввертыванием или вывертыванием упоров оболочек тросов 16. После окончания регулирования упоры оболочек тросов законтрите. При полностью опущенных .дросселях между оболочками тросов и упорами оболочек должен быть зазор .не более 2—3 мм, приблизительно одинаковый для правого и левого карбюраторов.

При полном подъеме дросселя количество проходящего через распылитель топлива зависит в основном от пропускной способности главного жиклера.

Регулирование состава смеси на режимах частичной нагрузки двигателя в зависимости от изменения климатических условий, времени года, индивидуальных свойств двигателя, степени изношенности карбюраторов и других факторов производите перемещением дозирующей иглы 9 относительно планки вращением. При вворачивании иглы в планку смесь обогащается, при выворачивании — обедняется. Поворот планки на один оборот перемещает иглу на 0,5 мм. Удерживать иглу следует за предназначенное для этого рифление. В состоянии- поставки карбюраторов К63У заводской регулировкой обеспечено расстояние 72±0,15 мм между нижней плоскостью планки и конусным концом иглы. Правильность регулирования положения иглы проверяется контролем за расходом топлива при эксплуатации и быстрым поднятием дросселей при движении на IV передаче со скоростью 30 км/ч. Если при этом прослушиваются «хлопки» в карбюраторе, смесь нужно обогатить поднятием иглы на 1—3 оборота. Следует также обогатить смесь при обнаружении признаков перегрева двигателя в условиях длительной работы с высокими нагрузками. Если «хлопки» не наблюдаются, но переход с одного режима на другой происходит медленно, значит смесь слишком обогащена и иглу следует опустить.

При некотором навыке качество горючей смеси можно проверить по цвету изолятора и центрального электрода свечей. Для этого выбирайте ровный участок дороги 1,5—2 км и, включив передачу III, проезжайте этот участок со скоростью 40—45 км/ч. Затем заглушите двигатель, выключив одновременно зажигание и сцепление, остановите мотоцикл и выверните свечи. Черный нагар на электродах свечей и изолятора означает, что горючая смесь слишком богата — опустите иглы дросселей. Светло-желтый, песочный или белесый цвет говорит о слишком бедной горючей смеси — поднимите иглы дросселей. При нормальной горючей смеси цвет электродов и изоляторов должен быть коричневого или кирпичного цвета.

Состояние оболочек тросов управления дросселями влияет на качество работы карбюраторов. Если в результате небрежности при переборке оболочки тросов будут растянуты, то карбюраторы не обеспечат синхронную работу цилиндров двигателя на всех режимах.

Предупреждение. Изменение заводской регулировки положения дозирующей иглы относительно планки допустимо лишь при наличии явно

выраженных признаков переобогащения или переобеднения приготавливаемой карбюраторами топливовоздушной смеси.

Величина расходов топлива, динамические качества мотоцикла и пусковые качества холодного двигателя в значительной степени определяются уровнем топлива в поплавковой камере.

Для регулирования положения поплавка необходимо отсоединить карбюратор от головки цилиндра, снять камеру поплавковую 3, перевернуть карбюратор поплавком 24 вверх и аккуратной подгибкой регулировочного элемента 30 добиться, чтобы след разъема пресс-формы на боковой поверхности поплавка был параллелен привалочной плоскости корпуса карбюратора, примыкающей к поплавковой камере (то есть располагался от нее на расстоянии 13±1 мм). .

Уход за карбюраторами. Уход за карбюраторами состоит в периодической (через каждые 5 000 км пробега) чистке и промывке деталей топливных и воздушных каналов. Промывайте детали и каналы чистым бензином, а при наличии обильных смолистых отложений — растворителем для нитрокрасок.

Предупреждение. Промывка топливного клапана в растворителе может вызвать повреждение его уплотнительной эластичной шайбы и поэтому недопустима.

Промытые детали и каналы продуйте струей сжатого воздуха. Не прочищайте жиклеры и калиброванные отверстия карбюраторов проволокой и другими металлическими предметами.

В процессе повседневной эксплуатации мотоцикла следите за состоянием карбюраторов. При обнаружении даже незначительных подтеканий топлива тотчас подтягивайте соответствующие крепежные детали. Постоянное подтекание бензина через отверстие дренажное свидетельствует о негерметичности клапана топливного 23 или нарушения уровня топлива в камере поплавковой. Для устранения подтекания бензина промойте камеру поплавковую, канал топливоподводящий, проверьте состояние эластичной шайбы на клапане топливном 23, отрегулируйте уровень топлива, подгибая регулировочный элемент 30.

Рис. 9. Схема карбюратора:
I — жиклер топливный холостого хода; 2— жиклер топливный главный; 3 — камера поплавковая; 4 — распылитель главной системы; 5 — ось поплавка; 6— прокладка; 7 — камера сопловая; 8 — распылитель главной системы; 9 — игла дозирующая; 10 — дроссель; И — планка дозирующей иглы; 12 — пружина дросселя; 13 — трос управления дросселем;
II — направляющая троса; 15 — контргайка; 16 — упор оболочки троса; 17—винт регулировочный подъема дросселя; 18 — крышка карбюратора; 19 — ограничитель подъема дросселя; 20 — корпус карбюратора; 21 — штуцер топливоприемный; 22 — утолитель поплавка; 23—клапан топливный; 24— поплавок; 25 — винт качества смеси холостого хода; 26 — рычажок управления пусковым корректором; 27 — плунжер; 28 — игла пускового корректора; 29 — жиклер пускового корректора; 30 — регулировочный элемент; а — канал воздушной главной системы; b — канал расбалансировочный поплавковой камеры; с — отверстие переходное системы холостого хода; d — отверстие эмульсионное системы холостого хода; е — канал воздушный едете мы холостого хода; f — отверстие дренажное; h — канал эмульсионный пускового корректора; А — корректор пусковой закрыт; В —корректор пусковой открыт

Установка 1-го карбюратора

Всем снова добрый день, вечер или утро.

Не выдержала душа поэта и пока нет возможности установить инжектор, решил пока отделаться установкой 1-го карбюратора на свой тырчик.

Много читал, смотрел, взял трубы, патрубки от волги и начал варить.

Что из этого вышло — вы увидите по фото сами.

Всем Мира и Бобра.

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

еще одно видео после настройки карбов

Еще одно видео с качеством по лучше.Карбюратор один снял и снова поставил 2шт. как обычно руки чешутся и нахожу чем их занять))))Всем Мира и. Читать далее

  • Видео
  • 4
  • 0

Покатушки с супругой

Катаемся периодически с супругой на мотоциклах, она у меня новичок в этом деле, вот и обучаю потихонечку.Пару фоток.Всем Мира и Бобра. Читать далее

Немного покатались!

Вот уже который день катаем маленькой бандой, в этот раз решились сфоткаться!Всем Мира и Бобра. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал

В этой статье мы решили рассмотреть в подробностях, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал.

Из всех отечественных мотоциклов, именно тяжелые Уралы и Днепры полюбились мотоциклистам. В основном за их ценили за мотор – оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с большим объемом давал ездоку непередаваемые ощущения. Увы, движки были очень своеобразны и требовательны. Чтобы беззаботно передвигаться на своем коне необходимо было либо быть неплохим механиком, чтобы знать все нюансы работы мотора, чтобы настроить все должным образом, либо можно было подойти к проблеме с другой стороны, избавившись от ее источника. В этой статье мы решили рассмотреть, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Урал? Возможно Вам также будет интересна статья: тюнинг мотоцикла Урал.

Процедура не из простых, но избавляет от долгих часов мучений в попытках синхронизировать два карбюратора. Чтобы было более понятно, насколько это непростая задача, владельцы Уралов и Днепров, сравнивают ее с попыткой синхронизировать два стоящих рядом мопеда. В сравнении с этим установка и обслуживание одного карбюратора – простейшая задача, имеющая под собой еще ряд преимуществ, вроде экономии топлива, облегчения ручки газа и возможности установки комплекта ручек на один трос. Но давайте рассмотрим всю процедуру по порядку.

Ревизия мотора

Первый этап это не планировка будущих действий и даже не закупка деталей, а проверка мотора. Если у вас неполадки с коробкой, есть подозрение на изношенность цилиндропоршневой группы или неправильно настроены клапана, начинать переделку – запрещено. Первым делом приведите движок в порядок и только тогда переходите к дальнейшим действиям.

Выбор карбюратора на Урал, Днепр

Заранее ответим на самый распространенный вопрос – нет, ни один из старых карбюраторов для этого дела не подойдет. Можно очень долго объяснять, почему в целом, эта модель предназначена для одного цилиндра, а «прокормить» придется два, поэтому идем дальше. Второй вопрос, – « какой карбюратор Солекс или от Москвича выбрать?». Ответ – никакой. Мы сразу отметаем все автомобильные карбюраторы за их ненадежность и сложность обслуживания. Есть множество статей, в которых описывается переделка Урала на карб от различных отечественных авто или иномарок, но все они заканчиваются тем, что владелец постоянно мучается с его неправильной работой и тд.

Из вышесказанного делаем вывод, что нам нужен мотоциклетный карбюратор, способный прокормить объем нашего мотора. Например, советский К28Г или от японских двухцилиндровых моторов, аналогичного объема.

Создание впускного коллектора

Выбрав какой установить карбюратор преступаем к следующему шагу – созданию впуска. Сначала убираем все лишнее – старые карбы, фильтр, освобождая площадку. Теперь нужно сделать три установочных пластины. Для этого нужно использовать металл, не тоньше, чем 5 мм. Пластина будет выступать в роли наконечника, который фиксируется к цилиндру (по аналогии с пластинами на коленах выпуска). Со стороны цилиндра она должна сохранить крепежные точки и иметь внутренний диаметр, соответствующий диаметру впускного отверстия. Пластину со стороны карбюратора можно использовать старую, отрезав часть посадочного места с оригинальной детали (если позволяет конструкция). Детали можно заказать у токаря или изготовить из на ЧПУ оборудовании. Крайний случай – сделать все самому, с помощью дрели, напильника и горы терпения. Теперь нужно все выставить. Пластины прикручиваются в свои посадочные места, а карбюратор жестко закрепляется на своем будущем месте.

Важно! Выставляя карбюратор, обратите внимание, что он должен быть приподнят относительно коробки передач минимум на несколько сантиметров.

Следующий этап – подбор труб и сварочного аппарата. Лучше всего использовать нержавеющие трубы, черновой крепеж «по месту» выполнять ручной электродной или полуавтоматической сваркой, а окончательно сварить запчасти – аргоном или газовой сваркой.

Такой качественный финишный сварной шов нужен, чтобы обеспечить внутренность коллектора в идеально гладком состоянии, иначе могут появляться завихрения или неровности, препятствующие нормальному впуску. Если есть только грубая сварка, то стоит приваривать коллектор поэтапно, каждый раз полируя сварное соединение. Обратите внимание! Из-за особенностей расположения цилиндров в оппозитном двигателе, созданный таким образом коллектор не может быть равнодлинным, поэтому старайтесь делать впускные патрубки максимально одинаковыми. С другой стороны, если поставить карбюратор не симметрично, относительно других деталей, проблемы можно избежать.Решение проблемы с воздушным фильтром. Как вы уже поняли, старый воздушный фильтр больше не подходит для установки. Некоторые изощряются, устанавливая один карбюратор за фильтром, делая немыслимо длинный впуск. У этого варианта есть масса недостатков, но самый явный – неспособность системы адекватно реагировать на газ и они не работают при низких температурах. Выход из сложившейся ситуации – новый фильтр. Его можно изготовить самостоятельно, многие подходят к вопросу творчески, помещая фильтр внутрь фляги, кожаной сумки, аптечки и др. Такой новый элемент выглядит достаточно оригинально и может хорошо вписаться в общий стиль мотоцикла. С другой стороны рынок просто переполнен короткими фильтрами нулевого сопротивления, который идеально встанет на новое место.

Настройка

Последний этап — запуск мотора Урала и настройка. Некоторые импортные модели карбюраторов не имеют обогатителя, что нужно учесть при покупке. В остальном же идея простая, когда мотор заведется, делаем пробный заезд, с максимальной раскруткой на низких передачах и попытке достичь скоростей больше 100 км/час. Если мотор не тянет, возможно, более производительный жиклер решит проблему, нужно поколдовать и с настройкой холостого хода.

Обратите внимание! У всей такой системы есть один весомый недостаток – проблемы с работой при низких температурах. В длинном коллекторе в холод образуется конденсат, который неизбежно приводит к ухудшению работы мотора.

Можно попытаться изолировать впуск резиновыми накладками или другими изоляционными материалами. Плюс не стоит делать пробные пуски и настройку в холодное время года.

Заключение

Теперь вы знаете, как происходит установка одного карбюратора на мотоцикл Днепр или Урал. Прежде, чем приступить к работам взвесьте все за и против, правильно оцените свои способности, ведь если у вас не больших средств, чтобы поручить эту работу мастерским, то придется применить навыки сварщика, проектировщика, механика и другие. С другой стороны, правильно выполнив все описанные пункты вы облегчите себе груз владения советской техникой и сможете без проблем передвигаться на мотоцикле даже в повседневном режиме.

MOTOBRATVA

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Сергей0991 » 22 июл 2015, 14:17

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Vandamm » 22 июл 2015, 14:51


Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Сергей0991 » 22 июл 2015, 15:40

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Vandamm » 22 июл 2015, 15:45

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Сергей0991 » 22 июл 2015, 16:35

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Vandamm » 22 июл 2015, 16:59

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Сергей0991 » 22 июл 2015, 18:32

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Chingis » 22 июл 2015, 21:43

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Garic » 23 июл 2015, 18:34

Настройка карбюраторов К-68У на Урале

Сообщение Vandamm » 23 июл 2015, 18:47

  • Байк ленд
  • ↳ Мотобудни
  • ↳ Мото новости
  • ↳ БайкХелп
  • ↳ Мото помощь в дороге
  • ↳ Книга памяти
  • ↳ Байкеры как они есть
  • ↳ Наши кони
  • ↳ Байки от байкеров, рассказы
  • ↳ Дневники мотоциклистов
  • ↳ Наши поделки
  • ↳ Поездки, мероприятия
  • ↳ Анонсы мото мероприятий
  • ↳ Мото тусовки, мероприятия
  • ↳ Мото выставки
  • ↳ Покатушки, прохваты
  • ↳ Дальняк, мотопутешествия
  • Общие разделы
  • ↳ Поговорим за чашечкой кофе
  • ↳ Обсуждения
  • ↳ Флудильня
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Бредовые идеи
  • ↳ Поиск попутчика
  • ↳ Посиделки
  • ↳ Мотопривал
  • ↳ Мисс МОТОБРАТВА
  • ↳ Конкурсы МОТОБРАТВЫ
  • ↳ Мотоарт
  • ↳ Байкерский юмор, мото приколы
  • ↳ Видео
  • ↳ Видео on-line
  • ↳ Мотокросс
  • ↳ Стантрайдинг
  • ↳ Клипы, короткометражки
  • ↳ Худ. фильмы о байкерах
  • ↳ Док. фильмы о мото
  • ↳ Мото негатив
  • ↳ Мото аварии, разбор полетов
  • ↳ Мото кидалово, черный список
  • ↳ Угон, утеря
  • Мото-каталог
  • ↳ Мотоциклы вне серии
  • ↳ Custom
  • ↳ Concept, Prototype
  • ↳ Rat bike
  • ↳ StreetFighter
  • ↳ Trike
  • ↳ ZAZ-custom
  • ↳ Серийные мотоциклы
  • ↳ Aprilia
  • ↳ Benelli
  • ↳ Bimota
  • ↳ BMW
  • ↳ Buell
  • ↳ Ducati
  • ↳ Jawa
  • ↳ Honda
  • ↳ Harley-Davidson
  • ↳ Hyosung
  • ↳ Indian
  • ↳ Kawasaki
  • ↳ KTM
  • ↳ Moto Guzzi
  • ↳ MV Agusta
  • ↳ Peugeot
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Triumph
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Урал, Днепр, К-750
  • ↳ Разное
  • Технические разделы
  • ↳ Обсуждаем мотоциклы
  • ↳ Выбор мотоцикла
  • ↳ Иномарки
  • ↳ Китай мото
  • ↳ Отечественные оппозиты
  • ↳ Отечественные рядники
  • ↳ Советы бывалых
  • ↳ Технические статьи
  • ↳ Инструкции, мануалы
  • ↳ Технические вопросы
  • ↳ Обсуждаем экип
  • ↳ Начинающим
  • ↳ Обмен опытом
  • ↳ Тест-драйвы
  • ↳ Человек и Закон
  • ↳ По сайту
  • ↳ Администрация
  • ↳ Мнения, замечания, предложения
  • ↳ Архив
  • ↳ Коммерческие темы
  • МОТОБРАТВАСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

как ставить один карбюратор на урал и от чего брать карбюратор?

как ставить один карбюратор на урал и от чего брать карбюратор?

Ранее в этой же рубрике:
  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
  • куплю раму урала м66/63 без доков естественно не за 3 касаря(в екб) // 3rd Сентябрь 2012 // 8
  • переделка касика на 12 вольт // 11th Август 2012 // 20
К записи оставлено 58 коммент.

да да мне тоже интересно

от Оки (2 цилиндра кубов столько же) или другие с изменёнными жиклёрами, если на вскидку…

обычный К62, 63, 65. с жиклёром от муравья.

Ставил карби К-63,К-65,К-68, РАСО — с последним проблем небыло как зимой так и летом, остальние работали кое как (даже с заменой жиклеров): холостие в норме, высоких оборотов нет, или не тянет вобще. Если и ставить карб нужно брать или от оки или солекс… разница в расходе 1-1,8 л. Мотоцикл становится тугим. Зимой завести проблематично — бензин замерзает в патрубках. Решение есть — поставить бензонасос от печки заз и с медной трубки зделать спиральку и надеть на глушитель (не на колена) глушитель нагреется и нагреет топливо которое потом попадает в карб. Но проблему 1 запуска при -20 ето не решает(((( короче игра не стоит свеч!

от горбатого зазика. К-123! Сам ищу такой

Лучше пусть будет всё родное,и головняка меньше!

Я бы не сказал с двумя карбами не мог добиться синхроности очень долго мучился в конце концов поставил один от оки раздница очень сильная обороты стал быстрее набирать и холостой лутше стал

да да мне тоже интересно

карбюратор от минска, к-62. У самого стоит, работает отлично. Как ставить не знаю, когда купил урал там уже 1 карб стоял)))

от Оки (2 цилиндра кубов столько же) или другие с изменёнными жиклёрами, если на вскидку…

обычный К62, 63, 65. с жиклёром от муравья.

Ставил карби К-63,К-65,К-68, РАСО — с последним проблем небыло как зимой так и летом, остальние работали кое как (даже с заменой жиклеров): холостие в норме, высоких оборотов нет, или не тянет вобще. Если и ставить карб нужно брать или от оки или солекс… разница в расходе 1-1,8 л. Мотоцикл становится тугим. Зимой завести проблематично — бензин замерзает в патрубках. Решение есть — поставить бензонасос от печки заз и с медной трубки зделать спиральку и надеть на глушитель (не на колена) глушитель нагреется и нагреет топливо которое потом попадает в карб. Но проблему 1 запуска при -20 ето не решает(((( короче игра не стоит свеч!

Вопрос к тем, у кого стоит 1 карб, как с мощностью, не упала?

У меня наоборот возросла и обороты лучше набираеть

Юра, она не может возрости, на уралах стоит 2 карба с завода для увелечения мощности только синхронность возростает

Ну смотри карб от оки более современный а значит производительность лучше ну если конечно поставить импортные карбы и соеденить их между собой то это другое дело а так лучше один хороший карб и хорошо сделаный коллектор

Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

Переходники карбюраторов Урал алл. Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей .

Патрубки карбюраторов Урал рез. (пары) НАБОР Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей .

Двигатель Урал, реставрация, без карбюраторов без КПП, без генератора Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Прокладка Урал Днепр карбюратора толстая Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Патрубок карбюратора Урал рез короткий. (Россия) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей .

Патрубок карбюратора Урал рез длинный (8101-15105) (Россия) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей .

Шпилька Урал карбюратора, картера З/П (М8*33*1/1.25мм) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей .

Карбюратор К65Т CB Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К65Т Пекар Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К68У ПЕКАР Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У (левый) CB Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Заслонка карбюратора К68У01 круглая Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К68У-01 ПЕКАР Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У-01 (правый) CB Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К65Т (МТМ) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К65Т фирменный RUIL (OEM упаковка) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К65Т дешевый малый Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У RUILI (левый) фирменный (OEM упаковка) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К68У (новый круглая заслонка) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К65Т-980-05 большой Пекар (голубой) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У (МТМ) (левый) (кол-во в упак. 20 шт.) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У-01 RUILI (правый) фирменный (OEM упаковка) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К68У-01 (новый круглая заслонка) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У ПЕКАР (левый) (двиг. ИМЗ-8.123) (8 шт. кор) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У-01 (МТМ) (правый) (кол-во в упак. 20 шт.) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Ремкомплект карбюратора К65Т большой CN (зеленый) (кол-во в упак. 100 шт.) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К68У-01 ПЕКАР (правый) (двиг. ИМЗ-8.123) (8 шт.кор) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном каталоге. Это запчасти на классический Урал, не на современную версию мотоцикла. Большинство запчастей на классический .

Карбюратор К65С CB Описание на три папки «Минск . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65В СВ Описание на три папки «Минск . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Ремкомплект карбюратора К65С «ПЕКАР» Описание на три папки . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Проставка карбюратора Восход текстолит Описание на три . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65С Пекар (8 шт. кор) Описание на три . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65В Пекар ( 8 шт. кор) Описание на три . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Ремкомплект карбюратора К65В (дешевый) Описание на три папки . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Ремкомплект карбюратора К65С (дешевый) Описание на три папки . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65С фирменный RUILI (OEM упаковка) Описание . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К2401 Минск Восход Описание на три папки . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65В фирменный RUILI (OEM упаковка) Описание . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Ремкомплект карбюратора К2401 (кол-во в упак. 500 шт.) Описание . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65С (МТМ) (кол-во в упак. 20 шт.) Описание . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К65В (МТМ) (кол-во в упак. 20 шт.) Описание . . принадлежности для Минска, Восхода и Совы Описание мотоциклов «Минск» и «Восход» Мотоциклы производились. . планеты и юпитер – 350 кубов, они из среднего класса. «Урал» -750 кубов, это класс тяжелых мотоциклов. «Минск».

Карбюратор К68Д CB Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Карбюратор К68И CB Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Карбюратор К65Д CB Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Карбюратор К65И CB Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Ремкомплект карбюратора К68И «ПЕКАР» Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Ремкомплект карбюратора К65И «ПЕКАР» Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Прокладка карбюратора попл.камеры Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Игла карбюратора Иж с защелкой Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Игла карбюратора малая с прокладкой Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на . . выпускает шины для мотоциклов Иж, так же для других советских мотоциклов (Урал, Минск, на мопеды «Карпаты», «Рига»),. Так же, по-прежнему выпускаются .

Практическая методика настройки карбюраторов мотоцикла Урал

У меня есть мотоцикл Урал М8-103-10, выпуска 1989г. Отъездил я на нем, непрерывно, 9 лет.
Было перевезено множество стройматериалов и урожая с садового участка и огорода (везет до 10 мешков картошки за одну «ходку», но удобнее возить по 5-6).
Потом, в 2001-м, была приобретена 9-ка и поэтому, на Урале стал ездить периодически — в основном, возил крупногабаритные грузы, картошку, мусор, изредка — на рыбалку (Урал — тот еще «проходимец» 🙂 ). Несколько лет не ездил совсем (на машине — комфортнее, и гараж у нее — рядом 🙂 ) — сдал номер в ГИБДД и мотоцикл стоял в гараже (для Урала у меня — отдельный гараж, в получасе ходьбы от дома). Потом подрос младший сын, сдал на права и последние два года мотоцикл опять был в эксплуатации (забрал в ГИБДД номер, прошел техосмотр и т.д.). Сейчас сын — в армии, поэтому Урал снова его дожидается, стоя в гараже.
В 90-е годы Уралов у нас в городе было много. Многие мои знакомые также начинали свою водительскую «карьеру» с Уралов. Мотоцикл у меня всегда в идеальном состоянии (как и машины). Вот на нем я и научился достаточно качественно настраивать карбюраторы. В 90-е годы настраивал карбюраторы не только на своем Урале (у меня стоят К-63Т, с «флажками»), но и на Уралах многих моих знакомых и даже не знакомых (за денежку, хоть и не большую, но в семейном бюджете полезную 🙂 ). Есть в этом процессе некоторые тонкости, которые не описаны в инструкциях. Да и сам процесс можно слегка изменить, с сохранением конечного результата 🙂
Причем, все «положения» справедливы практически для всех модификаций карбюраторов (К-62, К-63, К-65, К-68 и т.д.)
Стандартная инструкция (тоже на все типы карбов) описывает процесс настройки примерно так:
soviet-moto.3dn.ru/load/k…urator_ural_dnepr/3-1-0-3
Из нее нам нужно усвоить главную мысль: на карбюраторе два винта — винт «качества» и винт «количества».
Самое важное (и сложное) — правильно настроить винт «качества».

1. Перед настройкой карбюраторов нужно обязательно проверить все остальные сопутствующие настройки двигателя — состояние свечей, бензокраника, контактов прерывателя, катушки зажигания. Настроить (проверить) угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания выставляется по стандартной методике.
а. Выставляем маховик двигателя по метке.
— открываем резиновую заглушку на картере (становится видна поверхность маховика) и небольшими толчками рычага кик стартера медленно поворачиваем маховик до появления в отверстии риски на маховике и ее совмещения с риской на картере (весьма кропотливая процедура).
б. Контакты прерывателя замкнуты (если разомкнуты — ослабить винты крепления прерывателя к картеру, и повернуть прерыватель до замыкания контактов), аккумулятор подключен, ключик 6х8 — к торцу катушки зажигания (при исправной катушке ключик должен примагнититься). Корпус прерывателя, ослабив крепежные винты, очень медленно (по миллиметру) поворачиваем, «по ходу» (направление вращения вала мы видели, когда выставляли маховик), до момента размыкания контактов (ключик падает). В этом положении затягиваем крепежные винты корпуса прерывателя.
в. Воздух должен быть открыт полностью. Богатая смесь может получаться не только из-за неверной настройки карбюратора, но и при недостатке воздуха. Недостаток воздуха бывает при пережиме резиновых воздушных патрубков, а также, при сильной засоренности воздушного фильтра. Еще нужно проверить поплавки в карбюраторах, чтобы они были именно поплавками, т.е. были герметичны. Если в поплавках есть бензин — заменить поплавки.

2. Настройка карбюраторов, на первом этапе, выполняется на каждом из цилиндров отдельно.
Предварительно, стоит выставить винт «количества» примерно в среднее положение. Винт «качества» — как в инструкции — 1 оборот от полностью закрученного состояния. Колпачок свечи второго цилиндра — замкнут на массу. Для этого, между ребрами цилиндра вставляется какая-нибудь железка (винт, гвоздь, небольшой ключик, металлическая отвертка и т.п.) и на нее надевается колпачок свечи нерабочего цилиндра (нужно замкнуть на массу центральный контакт внутри колпачка).
— Заводим двигатель на одном цилиндре. Если не заводится или сразу глохнет — пробуем слегка выкрутить винт «количества» с целью увеличения количества поступающего топлива. Нужно просто получить более-менее устойчивую работу двигателя, пока на любых оборотах. После этого — начинаем регулировку.
— Регулировка заключается в поиске правильного положения винта «качества». Это положение, для каждого конкретного карбюратора — только одно. Поэтому, винт «качества» настраивается только один раз и в дальнейшем его вообще регулировать не нужно (я на своем Урале его не регулирую уже лет 10 🙂 ). В этом положении число оборотов двигателя — максимально (положение «максимума»). Т.е. если из этого положения начать закручивать или выкручивать этот винт, обороты будут только падать. Однако, этот «максимум» получается только при определенном положении винта «количества». Вот именно тут, как говорится, «собака порылась». В инструкциях предлагается просто пару раз выполнить настройку. Но, этого, зачастую, недостаточно. Я применяю примерно такую методу:
— После заводки, винтом «количества» выставляю минимальные устойчивые обороты двигателя.
— Вращением винта «качества» проверяю наличие «максимума». Если «максимум» найден, то регулировка удалась и винт «качества» фиксируется в положении этого максимума. Если нет, приходится изменить положение винта «количества», и уже в этом положении искать максимум оборотов винтом «качества». В общем, методом итераций, ищем положение винта «количества», при котором появляется явный «максимум» на винте «качества», куда этот винт и выставляем. По опыту, на разных карбюраторах, это положение варьируется в районе среднего положения винта «качества» (от 1/4 до 3/4 его длины). Но, для каждого карбюратора положение свое, уникальное.

3. Выставив на обоих карбюраторах винты «качества» приступаем к дальнейшей настройке. Уже при работе обоих цилиндров настраиваем обороты холостого хода. Задача — получить минимальные устойчивые обороты двигателя на холостом ходу. Для этого, нужно синхронизировать настройки холостого хода обеих карбюраторов. Здесь есть еще один секрет. Дело в том, что частота оборотов двигателя больше зависит от того карбюратора, в который подается больше топлива. А нам нужно настроить карбюраторы так, чтобы оба цилиндра работали на одной частоте вращения. Метода простая:
Крутим, поочередно, винты «количества» карбюраторов. Я это делаю, сидя на мотоцикле, двумя руками, одновременно на обоих карбюраторах — винты «количества», чаще всего, можно крутить «от руки». Начинаю закручивать один из винтов. При этом, если обороты определялись именно этим карбюратором, то они начнут падать. Если не падают — крутим винт второго карбюратора. Винт крутится до того момента, пока не прекратится дальнейшее падение оборотов (при этом количество топлива из другого карбюратора станет больше). Нужно найти такое положение винтов, при котором двигатель работает на минимальных устойчивых оборотах, а откручивание любого из винтов, даже на небольшую величину, вызывает повышение оборотов двигателя, т.е. оба карбюратора у нас настроены одинаково.
Частота оборотов холостого хода зависит от степени прогрева двигателя. На холодном двигателе частота — ниже. При нагреве — растет. Я, по этому поводу не парюсь — перед заводкой оба винта «количества» примерно на половину оборота выкручиваю (карбы настроены одинаково, поэтому можно просто выкрутить винты на одинаковое число оборотов). После прогрева — слегка снижаю обороты этими же винтами, заодно проверяя синхронность карбюраторов на холостом ходу. Как вариант, чтобы не крутить винты, заводим слегка повернув рукоятку газа и поддерживаем обороты, пока двигатель слегка не прогреется, и не начнет устойчиво работать на холостых.

4. Настраиваем синхронность работы карбюраторов от рукоятки газа. Здесь у меня еще одно «отступление» от стандартной инструкции 🙂 Что мы имеем изначально? Два одинаковых карбюратора, с идентичной механической конструкцией, одинаково настроенные на холостом ходу, у которых степень открытия дроссельной заслонки управляется тросиком. Следовательно, если мы обеспечим полностью одинаковое движение тросиков, при вращении рукоятки газа, то карбюраторы будут работать абсолютно синхронно.
Открываю секрет:
Регулировку можно делать в любой момент, не заводя двигатель и, время от времени проверять (тросики постепенно вытягиваются, причем, по-разному).
Тянем оболочки обоих тросиков из рукоятки газа, вниз, до упора. При этом, колпачки оболочек выдвигаются из гнезда рукоятки (у меня — на пару миллиметров, но бывает, что и на сантиметры вываливаются, причем, по-разному, когда тросики не настроены). Задача — настроить длину тросиков так, чтобы колпачки оказались на одной горизонтальной линии, т.е. при вращении рукоятки газа они должны синхронно (одновременно) натягиваться и одинаково управляться. Длина тросиков настраивается упорными винтами на карбюраторах (на трубочках, из которых тросики выходят). Медленно поворачивая рукоятку газа проверяем синхронность работы тросиков — колпачки одновременно начинают задвигаться в гнездо рукоятки и одновременно там останавливаются. При любой асинхронности — регулируем.

Вот, в принципе, и вся настройка. После такой регулировки карбюраторы работают абсолютно одинаково и синхронно, как на холостом ходу, так и при любых рабочих оборотах.

Дополнения по результатам обсуждений (то, что не удалось вставить в текст):
Порядок заводки (есть в заводской инструкции, но кто ж её читает? 🙂 ):
1. Перед заводкой необходимо открыть топливный краник и нажать на каждом из карбюраторов колпачок, утапливающий поплавок в поплавковой камере. Через открывшийся жиклер камера заполняется бензином. Колпачок держим нажатым до появления из-под него бензина. На обеих карбах. Данную «операцию» нужно делать каждый раз, после стоянки мотоцикла длительностью более получаса.
2. После этого, поднимаем «флажки» карбюраторов и 2-4 раза нажимаем на кик стартер до упора, проворачивая коленвал, чтобы бензиновая смесь образовалась и попала в цилиндры («подкачиваем бензин»), заодно, при этой «прокачке» кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, которое за время стоянки успело полностью стечь в картер — уменьшается трение при последующей заводке, и облегчается пуск двигателя.
3. Мотоцикл готов к заводке — подключаем аккумулятор, включаем зажигание и резко топаем по кик стартеру.
У меня, обычно, с этого одного «тыка» и заводится. Максимум — со второго (очень редко).
4. После заводки, даем движку выйти на рабочий режим — прогреться хоть с десяток секунд (лучше — пару минут), после чего опускаем «флажки» карбов.
5. После небольшого прогрева (еще пара минут) можно ехать.

Как переделать мотоцикл урал на один карбюратор

Можно ли установить один карбюратор на мотоцикл Урал? Этот вопрос задают многие владельцы популярной в нашей стране мототехники. Причина такого интереса очевидна. На мотоциклы Урал, вне зависимости от года выпуска, штатно устанавливается один карбюратор на каждый цилиндр. Это обеспечивает лучшее наполнение горючей смесью, но создаёт немало проблем при регулировке.

Ведь синхронизировать работу цилиндров – непростая задача даже для опытного специалиста!

Это знают все, кто хоть раз настраивал подачу топливной смеси на Урале. Ни новейшая отечественная модель К-68, ни японские аналоги от Микуни не в состоянии решить эту проблему. Тем более что влияние оказывает и общее состояние двигателя.

Что предстоит сделать для установки монокарбюратора

Если установить один карбюратор на мотоцикл Урал, то это в значительной степени решит эту проблему. Это возможное, хотя и не идеальное, решение. Воплощая замысел в жизнь, придётся преодолеть определённые трудности. Необходимо:

  • Освободить пространство над картером двигателя. Именно сюда удобнее всего закрепить впускной тракт и присоединительный фланец.
  • Изготовить впускной коллектор.
  • Подобрать подходящий по параметрам карбюратор.

Всё это потребует значительных затрат времени и средств.

На заметку


Нельзя забывать и о том, что прежде, чем устанавливать новый карбюратор на Урал, следует провести диагностику силового агрегата, подвергнув его компоненты самой тщательной ревизии. Лишь убедившись в исправности всех деталей, следует приступать к дальнейшей работе. Ведь если с мотором что-то не так, то уже не важно, сколько карбюраторов на мотоцикле – 1 или 2.

Перед установкой нового карбюратора необходима диагностика двигателя

Работа предстоит непростая. Если вы чувствуете, что не готовы справиться с ней самостоятельно, лучше доверить дело специалистам, уже имеющим опыт подобных переделок. Но смотрите, не отдайте своего любимца в руки дилетантов. Помните, что весьма непросто подобрать подходящий карбюратор на мотоцикл, а на Урал – в особенности!

Неподходящий вариант установки


Какие карбюраторы подходят и что лучше поставить? Придётся разочаровать тех, кто планирует использовать в ходе переделки доступные модели от Оки или Жигулей. Все автомобильные модификации в этом случае вне игры. Причин несколько:

  • Разряжение во впускном тракте мотоцикла отличается от параметров, характерных для автомобильных двигателей. Из-за этого правильная регулировка карбюратора от автомобиля на мототехнике становится практически невозможна.
  • Подбор осуществляется не просто по рабочему объёму, а по количеству аспираций за единицу времени. Грубо посчитать аспирации можно, помножив рабочий объём двигателя на максимальное число оборотов.
  • Автомобильные модели представляют опасность при падении мотоцикла, поскольку топливо из них может выплёскиваться и воспламеняться.

Для переделки не подойдут автомобильные карбюраторы!

Так что от идеи использовать детали от Оки или другой автомобильной техники придётся отказаться.

Регулировка основных систем карбюратора на урале

Регулировка карбюраторов на мотоцикле Урал осуществляется после проверки, настройки зазоров между электродами свечи зажигания, контактами прерывателя, стержнями клапанов, торцами коромысел. Каждый из двух карбюраторов регулируется отдельно. Начинать регулировать карбюратор на Урал необходимо после замера зазора между наконечником оболочки троса и штуцером, который должен быть величиной 2-3 мм.

Рис. 3а. Основные элементы карбюратора: 1 — главным воздушный тракт: 2 — дроссельный золотник; 3 — дотирующая мгла; 4 — воздушная насадка; 5 — распылитель; 6 — воздушный канал; 7 — колодец; 8 — главный топливный жиклер; 9 — поплавковая камера (центрального расположения).

Рис. 3б. Топливный корректор: 1 — входной воздушный канал: 2 — золотник; 3 — игла золотника; 4 — топливный жиклер: 5 — распылитель; 6 — выходной эмульсионный канал; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — трос управления корректором.

Если зазор не соответствует указанному размеру, ослабляется контргайка штуцера. Поворотом вправо либо влево устанавливается требуемый зазор. После этого штуцер заново стопорится контргайкой и осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Заглушив прогретый двигатель при минимальном числе оборотов двигателя без нагрузки, осуществляются основные настройки. Система холостого хода регулируется для каждого из двух механизмов по отдельности. Регулировка карбюратора Урал производится при выключенном втором цилиндре.

Настройка холостого хода

Вращением винта 28 устанавливается частота вращения коленчатого вала с минимально устойчивыми оборотами двигателя. Винт 29 медленно постепенно откручивается, пока не начнутся перебои работы мотора. Он также постепенно, медленно закручивается до достижения спокойных устойчивых оборотов. Еще раз винтом 28 добиваются уменьшения угла открывания заслонки дросселя , пока не добьются минимальных оборотов.

Вместе с тем винтом 29 регулируется насыщенность смеси. Такие операции повторяются до получения минимальных устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя. Аналогично осуществляется регулировка карбюратора мотоцикла Урал для второго цилиндра. Проверка осуществляется резким открытием и закрытием дросселя. Ручку газа при этом необходимо резко прокрутить к себе и отпустить к исходному положению.

Эксплуатационные режимы

Режимы средних нагрузок характеризуются положением иглы относительно дросселя. Регулировка осуществляется выбором ее наиболее оптимального положения. Настройки необходимо повторять при изменении сезонных условий зима-лето, во время обкатки нового транспорта, с целью повышения мощности двигателя. При этом дозирующая игла 25 перемещается по резьбе относительно планки 6. Контргайка 5 ослабляется.

При вкручивании в планку, игла по отношению к отверстию распылителя поднимается. Смесь обогащается. При выкручивании смесь обедняется. Одним оборотом иглы осуществляется перемещение на 0,5 мм. Качество регулировки проверяется резким поворотом ручки газа. Громкие хлопки, которые издает карбюратор на Урал мотоцикл, свидетельствуют о том, что смесь необходимо обогатить. Для этого игла поднимается.

Эксплуатируя мотоциклы, владельцы часто задаются вопросом, какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Урал. Сейчас широко распространены китайские карбюраторы на Урал. Среди них бывают неплохие образцы. Хорошо себя показали при эксплуатации модели зарубежного производства Solex и Weber. Однако их цены выше отечественных.

Какие карбюраторы поставить на мотоцикл Урал ИМЗ? По моему мнению, хорошо подойдет на урал карбюратор российского производства К63. Это безотказный механизм, профессиональная регулировка которого позволяет прослужить несколько десятков лет. Через каждые 5 тысяч км его рекомендуется чистить, продувать, промывать.

Жиклеры необходимо мыть ацетоном. Детали протираются ветошью, мягким винилом. Устанавливать дроссель после обслуживания следует вырезом к воздушному фильтру. Регулярный уход обеспечит длительную безотказную работу модели К63.

Муки выбора


Советов, какой установить карбюратор для мотоцикла Урал, в сети более чем достаточно. Но не всем им стоит доверять безоглядно. Ведь в процессе реализации ваших замыслов вы столкнётесь с немалыми трудностями. Приведём примеры:

  • Доступным по цене вариантом можно считать отечественный карбюратор К28Г, которым комплектовался выпускавшийся во времена СССР мотороллер Тула-200. Но новых в продаже нет, а найти подержанный в приличном состоянии очень непросто. Не выявленные дефекты сведут на нет все ожидаемые преимущества.
  • Модели Mikuni или Keihin, позаимствованные с моделей японских мотоциклов с близким числом аспираций, стоят немалых денег и всё равно потребуют дополнительной доработки. Придётся вытачивать новые жиклёры и менять заводскую настройку.

Просто установить один карбюратор вместо двух без переделки не получится!

Какой бы вариант вы ни предпочли, просто взять и поставить один карбюратор вместо двух не получится. Потребуется серьёзная переделка.

Нужен впускной коллектор


Отдельную проблему представляет изготовление впускного коллектора. Поскольку отливка детали в домашних условиях не представляется возможной, придётся использовать толстостенные трубы из нержавеющей стали. Важно соблюсти следующие условия:

  • Внутренний диаметр трубы обязан соответствовать диаметру входных отверстий на цилиндрах.
  • Диаметр, проходное сечение и изгиб обеих ветвей коллектора должны быть одинаковыми.
  • Присоединительные площадки следует изготавливать из толстого, не менее 5 мм, и ровного листа. Хорошо, если все операции удастся выполнить на фрезерном станке. За неимением такового придётся вооружиться хорошим слесарным инструментом, набраться терпения и делать всё своими руками.
  • Внутренние сварные швы, если таковые имеются, тщательно зашлифовываются. Неровности и выступы на внутренней поверхности впускного тракта недопустимы.

Менять или оставить, что предпочесть?


Если не сделать всё как положено, то подбор и установка карбюратора для мотоцикла Урал окажется лишь напрасной тратой времени, сил и средств. Но и когда все условия соблюдены, следует помнить, что такая переделка хотя и позволит легко отрегулировать подачу топливной смеси, но создаст иные проблемы:

  • Во впускном коллекторе, необходимом для перехода на один карбюратор, в холодное время будет скапливаться конденсат. Это усложнит запуск двигателя.
  • Переделанный Урал с одним карбюратором несколько потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива. Ведь наполнение цилиндров ухудшится.
  • Потребуется решить, куда пристроить новый, подходящий по параметрам, воздушный фильтр, который теперь тоже будет только один.

После изучения вопроса многие оставляют вариант с двумя карбюраторами

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставлять на мотоцикле Урал, как и прежде, два карбюратора, заменив их на более совершенные. Лучше для этого подходят модели не с переменным, а с постоянным разряжением в диффузорах. Они позволяют избавиться от провала при разгоне – болезни многих двухцилиндровых четырёхтактных двигателей.

Устройство карбюратора

Карбюратор на мотоцикл Урал представляет собой горизонтальный прибор, предназначенный для подготовки воздушно-топливной смеси. Поплавковая камера расположена по центру узла. Механизм оснащен плоской дроссельной заслонкой с вертикальным ходом, двумя системами дозировки – главной, холостого хода. Они формируют объем, качество смеси.

Отдельно расположено устройство пуска, состоящее из трех главных блоков, рис. 2:

  • корпус 8;
  • камера с поплавком 38;
  • крышка 4.

Рис. 2. Схематичное изображение карбюратора к 63. 1 — Штуцер с контргайкой; 2 — Пружина дросселя; 3 — Ограничитель подъема дросселя; 4 — Крышка корпуса; 5 — Контргайка; 6 — Планка дозирующей иглы; 7 — Дроссель; 8 — Корпус; 9-Воздушный канал распылителя; 10 — Ось рычага поплавка; 11 — Корпус распылителя; 12 — Распылитель; 13 — Крышка поплавковой камеры; 14 — Главный топливный жиклёр; 15 — Топливный жиклёр холостого хода; 16 — Стопорная шайба; 17 — Канал подвода топливной смеси из пускового устройства; 18 — Поплавок; 19 — Упор для регулировки уровня топлива; 20 — Топливный клапан; 21 — Дренажное отверстие; 22 — Эмульсионное отверстие: 23 — Переходное отверстие; 24 — Воздушный канал жиклёра холост, хода; 25 Дозирующая игла; 26 — Воздушный канал поплавковой камеры; 27 — Топливо приёмный штуцер; 28 — Винт регулировки холостого хода; 29 — Винт регулировки качества смеси; 30 -Воздушный канал; 31 — Рычаг пускового устройства; 32 — Шток; 33 — Пружина; 34 — Плунжер пускового устройства; 35 — Утопитель поплавка; 36 — Игла плунжера; 37 — Топливный жиклёр пускового устройства; 38 — Поплавковая камера.

Поплавковая камера сообщается с атмосферой через вертикальный наружный канал корпуса 26. Верхняя крышка камеры имеет дренажное отверстие 21. Карбюратор мотоцикла Урал оснащен рычажным поплавковым механизмом, состоящим из двух поплавков 18. Оба изделия имеют форму прямоугольников, соединяясь вместе общим рычагом, изготовленным из инновационного материала капролактам как единая деталь.

Это интересно: На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля?

Ось 10, запрессованная в рычаг, прижимает конструкцию с поплавками к двум колонкам корпуса. Латунный клапан топлива 20 визуально напоминает иглу. Сверху конуса расположена эластичная шайба. Она практически вечная, почти не подлежит износу. Благодаря ей карбюратор Урал имеет всегда стабильный уровень бензина поплавковой камеры. Снизу клапан имеет проточку, которой он соединяется с поплавком. Поэтому он никогда не зависает в направляющем канале.

Как на мотоцикл «Урал» поставить один карбюратор

Одним из недостатков тяжелых и больших мотоциклов является постоянная необходимость в регулировке карбюратора ради их синхронной работы.

В такой ситуации можно установить вместо 2-х обычных карбюраторов один, но очень мощный. Для этого необходимо создать точное подобие нижней карбюраторной части, используя для этого металлическую пластину. Потом надо сделать резьбу, надеть гайки и приварить их к самой пластине.

На торцовых частях пластины необходимо вырезать отверстия в виде эллипса, вставить в них металлические полоски и приварить. Толщина такой полоски должна быть не более 1 мм. После сварки всех деталей, место прикручивания карбюратора надо выровнять и определить подходят ли размеры для будущей установки.

В металлической коробке надо пропилить паз, а патрубки лучше оставить те, что есть. Необходимо, также, изготовить специальные шайбы с дырочками, предназначенные для головок, в которые следует вставить согнутый треугольник и все это хорошенько приварить. Рекомендуется использовать резиновый шланг и хомуты для его закрепления, чтобы переход от широкой штатной трубы к диаметру головки был плавным.

Коробка переключения передач фиксируется к коробу винтами М6, шляпки которых лучше надежно закрепить, чтобы не произошло выворачивания пластины. Усовершенствовать карбюратор можно заменив деталь, к которой подсоединен трос подсоса, на более широкую. После чего модернизировать болт, который используется для крепления сектора. Для этого надо просверлить отверстие ровно по его оси, надеть пружину, втулку и шайбу.

Также, необходимо спаять корпус воздушного фильтра, сделать короче карбюраторные шпильки и прикрутить кастрюлю с помощью ниппелей от мотоцикла типа «Урал». Для крепления фильтра следует припаять 4 пластины в виде буквы «Г», а для того, чтобы данная конструкция поместилась в нужном месте, можно немного подпилить нижнюю часть рамной трубы.
Это завершающая стадия перед монтажом карбюратора.


Hotorel + Один карбюратор на мотоцикл Урал

Покупать мотоцикл с аукциона довольно выгодно, ведь на этом можно сэкономить до трети от его начальной стоимости.Такой род бизнеса избавляет продавца от содержания штата.

Для обустройства интерьера под старину довольно часто применяют грубо обработанную древесину. Как правило, ее получают путем применения технологии искусственного старения на новых.

Сердцем мотоцикла является двигатель, и это основная деталь, от которой зависит его полноценная работа и длительность эксплуатации вашего средства передвижения. Если вы заметили.

В наше время мотоциклы MV Agusta выпускаются по двум направлениям, это дорогостоящие модели и не очень. Премиумные варианты – это мотоциклы, оснащенные четырехцилиндровыми.

Пластмасса настолько плотно вошла в жизнь современного человека, что он уже даже перестал удивляться, сколько данного материала его окружает. Пластмасса намного дешевле, чем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector