Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартеры для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Стартеры для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Купил стартер «СтартВольт». Уже поставил, крутит быстро, заводится с пол оборота, работает тихо. Пока впечатления хорошие.

Стартер у меня редукторный чебоксарский ему 8 лет уже, стартер промыл, смазал и собрал всё. Звук стартера стал более приятным для ушей.

Ставил себе стартер Стартвольт почти полтора года назад — проблем никаких, работает отлично.

Поставил я новый стартер, упаковка неплоха) Теперь звук стартера напоминает импортный какой-то, непривычно первое время…

Dashi этой фирмой доволен, брал их стартер, постановленный на свою китай-Оку, цена в два раза ниже и второй год полет нормальный.

Напишите свой отзыв о стартерах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

У опор амортизатора Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков JUNSITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Japanparts только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов АСТОН появился первый отзыв!

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

У рейлингов Can Otomotiv только 10 голосов! Рекомендуете?

У промывок масляной системы ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?

26 августа 2021, 23:41

Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

26 августа 2021, 21:29

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

26 августа 2021, 20:43

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

26 августа 2021, 19:16

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

26 августа 2021, 16:44

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

26 августа 2021, 16:27

Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .

26 августа 2021, 13:39

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

26 августа 2021, 12:56

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

26 августа 2021, 11:46

26 августа 2021, 10:13

На моторы отопителя LUZAR написанно уже 50 отзывов.

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

26 августа 2021, 08:37

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

25 августа 2021, 20:12

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

25 августа 2021, 03:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 20:22

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

22 августа 2021, 11:55

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

22 августа 2021, 09:50

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 17:51

19 августа 2021, 23:42

18 августа 2021, 00:59

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Моторное масло
  • Шины
  • Тормозные диски
  • Набор инструментов
  • Стойки амортизатора
  • Термостат
  • Стартер

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 1111 Ока делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 1111 Ока?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры Электром — 20%.

Замыкает тройку фирма DASHI с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Стартвольт получили 1 место, оценка PR — 95. Учитываются данные из 35 отзывов и 107 голосов.
  2. Электром пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. DASHI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Стойки амортизатора Monroe — 40% голосов.
  • #1 Тормозные диски TRIALLI — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 28% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 33% голосов.
  • #1 Набор инструментов FORCE — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока среди производителей таких запчастей как: Термостат, и других.

Стартер на оку от чего подходит

Стартер на оку от чего подходит

насчет вылета – посети сайт нашего любимого магнетона. там на каждый стартер есть чертеж габаритов с размерами, включая расстояние шестерни бендикса во втянутом и выдвинутом расстоянии

ну не могу я считать это решение нормальным. я делал не так, и опыт пока месть не горький (хотя если магнетрон помрет – буду озадачен, если их щас не делают)

я как-то за культуру производства что-ли. от таких картин (типа фрезеровка дрелью и разламывание картера) меня воротит.

Можете забросать тухлыми яйцами, если я не прав!

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем основные функциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа действия.

Место расположения и предназначение

Стартерный узел представляет собой устройство, использующееся для преобразования электрической энергии в механическую, которая необходима для пуска мотора. В автомобилях Ока этот механизм находится под термостатом охладительной системы. Он зафиксирован с помощью винта и гайки на картере сцепления.

Устройство и принцип работы узла

В корпусе механизма находятся полюса обмотки возбуждения, которые зафиксированы специальными винтами. Три из этих обмотки являются последовательно подключенными, а одна — шунтовая. Вся конструкция закреплена двумя крышками корпуса, зафиксированными с помощью винтов. На задней крышке находится специальный щеточный механизм с четырьмя щетками.

В самом корпусе расположен якорь — это вал с установленным сердечником с обмоткой, ее концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний представляет собой деталь торцевого типа. На передней части якорного элемента выполнены шлицы, по ним осуществляется перемещение привода механизма, оснащенного, в свою очередь, внутренними шлицами. Непосредственно сам привод фиксируется на фалу при помощи специальной втулки, установленной сверху стопорного кольца, который, в свою очередь, находится на проточке вала.

На верхней части корпуса, в частности, крышке, установлено тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с обмоточными элементами, сердечника, а также крышки и возвратной пружинки. На самой крышке реле расположены винты, выполняющие также функцию силовых контактов элемента. Также здесь находится и контактная пластинка, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащается двумя обмотками — втягивающей, а также удерживающей, а в его крышку выведен дополнительный контакт, использующийся для их питания. Напряжение на него передается с замка зажигания, когда водитель пытается запустить мотор.

Фотогалерея «Основные компоненты»

Что касается привода, или как его принято называть — бендикса, то этот элемент являет собой муфту свободного хода, причем на одном ее конце имеется приводная шестеренка. Устройство стартерного механизма по своей конструкции предусматривает наличие муфты, которая необходима для подачи крутящего момента в одном направлении от узла к силовому агрегату. Когда агрегат будет запущен, произойдет разъединение механизма от мотора. Предназначение реле заключается в подаче шестеренок приводного элемента в соединение с маховиком.

Вкратце о принципе функционирования:

  1. Водитель поворачивает ключ в положение Пуск.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате происходит образование электромагнитного поля, способствующего втягиванию сердечника. Когда этот элемент втягивается, за ним тянется рычаг привода, предназначение которого, как сказано выше, заключается в зацеплении шестеренки устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянется, в результате перемещения пластины происходит замыкание контактов, что приводит к подаче напряжения на обмотки электромотора. В этот момент происходит также обесточивание обмотки.
  5. При заведении силового агрегата в работу вступает обгонная муфта, которая разрывает подачу крутящего момента от силового агрегата якорному элементу. Таким образом, он предотвращает повреждение последнего. Когда мотор будет заведен, ключ выйдет из режима Пуска, что приведет к размыканию контактов на реле. Сердечный элемент возвращается в исходное положение.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

От Чего Подходит Стартер На Оку

Как выбрать и отремонтировать стартер на глазу дома?

В каждом автомобиле стартер является одним из основных компонентов системы зажигания. Этот механизм подает напряжение, которое затем используется для зажигания воздушно-топливной консистенции. генератор идет от волги с мелочью, которая устраивает весь ходок. на столбах. И Ока машины не исключение. Узнайте больше о том, из каких частей он состоит стартер Посмотрите, каков его принцип и каковы его проблемы.

Характерный стартер на глазу

Для начала проанализируем основные многофункциональные особенности стартовых устройств. Начнем с дизайна и принципа действия.

Место и место назначения

Начальный узел — это устройство, используемое для преобразования электронной энергии в механическую, что нужно запустить двигатель. В автомобилях Ока этот механизм расположен под термостатом системы охлаждения. Он крепится винтом и гайкой на корпусе сцепления.

Устройство и принцип действия узла

В случае механизма это полюса обмотки возбуждения, которые крепятся специальными винтами. Три таких обмотки соединены по очереди и одна шунтирует. Вся конструкция закреплена двумя ввинчиваемыми крышками корпуса. На задней крышке имеется специальный щеточный механизм с 4 щетками.

Якорь размещен в самом корпусе — это вал с установленным стержнем с намоткой, его концы выведены на пластины коллекторного устройства. Последний является частью окончательного типа. Прорези выполнены на передней части анкерного элемента, вдоль которого движется механизм привода, в свою очередь, снабженного внутренними пазами. В частности, сам привод прикреплен к halogenator при помощи специальной втулки установлены в верхней части стопорного кольца, который в свою очередь расположен на валу вала.

Читайте также

На верхней части корпуса, а именно крышка, монтируется тяговое реле. Этот элемент конструктивно состоит из корпуса с элементами намотки, сердечника, а также крышки и возвратной пружины. Винты расположены на самой крышке реле, которая также действует как силовой контакт для элемента. 1.4 Какой узел подходит? вопрос в том, откуда взялся стартер на Eye? Здесь же расположена контактная пластина, предназначенная для замыкания силовых контактов.

Само реле оснащено двумя обмотками — очистителем и защелкой, а на его крышке используется дополнительный контакт, который используется для их питания. Напряжение передается к нему посредством Выключатель зажигания, когда водитель пытается запустить двигатель.

Какая коробка передач стартер лучше выбрать Оку ВАЗ 11113, который не должен быть установлен.

Отчет об установке стартер. Который вышел. Стартер СтарВольт Санкт-Петербург (Китай) — цена 2700.

Борьба со стартером OKI

У стартера слабый узел; Масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Читать еще:  Распредвал окб динамика 114

Основные компоненты Фотогалерея

Что касается привода, или, как его можно назвать, Бендикса, этот элемент является свободным колесом, и на одном конце есть ведущее зубчатое колесо. Триггерное устройство в своей конструкции предполагает соединение, что нужно приложите крутящий момент в одном направлении от узла к источнику питания. При запуске агрегата механизм отключается от двигателя. Назначение реле — приводить в движение шестерни приводного элемента в сочетании с маховиком.

Кратко о принципе действия:

  1. Водитель возвращает ключ в исходное положение.
  2. Реле механизма подает питание на обмоточные элементы, а затем на обмотки тягового реле.
  3. В результате формируется электромагнитное поле, которое способствует вовлечению ядра. Стартовая передача Oka LSt. Ведущая позиция на стартере не подходит. Когда этот элемент втягивается, его тянет за собой приводной рычаг, целью которого, как указано выше, является зацепление зубчатого колеса устройства с маховиком.
  4. Когда сердечник полностью втянут, в результате движения пластины контакты замыкаются, в результате чего напряжение подается на обмотки двигателя. В этот момент обмотка также обесточена.
  5. В учреждении блок питания вводится перегревающая муфта, которая прерывает подачу крутящего момента блок питания якорный элемент. Таким образом, это предотвращает повреждение последнего. Когда двигатель запустится, ключ выйдет из режима запуска, что разомкнет контакты на реле. Элемент сердца возвращается в исходное положение.

Какой узел поместиться?

Многие автовладельцы заинтересованы в том, что они могут получить стартер взял, принял? Поскольку стандартные устройства не особенно надежны и нашим соотечественникам часто приходится ремонтировать, нам придется искать аналоги для установки. Наилучшим вариантом является механизм Katek для ВАЗ 2110, он имеет такие же крепления (по каналу Expert R).

Редуктор стартера (артикул стартера 7102) ЗИТ, для ОКА 1111-1113.

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Редуктор стартера (артикул стартера 7102) ЗИТ, для ОКА 1111-1113.

Производитель:

«Крона». Россия, г. Самара.

Применяемость:

  • ВАЗ 1111-1113 Ока

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Ока установка стартера от десятки

Решил обновить БЖ, хотя запись напрямую не касается 2115ки, НО на моей бывшей машинке катались за всеми комплектующими)) (так что она «помогала»). Запись о том, до чего иногда доходит наш человек, когда голова не даёт покоя рукам!)) А теперь суть:

У соседа есть Ока, которую я имел несчастье по дружески отогнать знакомым сервисменам на замену сцепления. После данной операции, по иронии судьбы, тросик сцепления приказал долго жить, утащив за собой и новый диск + корзину + родной маховик. Было приобретено ВСЁ новое и после этого (после монтажа и недолгой эксплуатации) Ока «закапризничала» — сожрала новый венец. Снова всё было снято, на довольно таки немолодой машине — 2001 г.в. — и заменено — причина как всегда мелкая и противная — втулка стартера (кто не знает/забыл — на Оке с этой втулкой такой же идиотизм как на зубилах — втулка запрессована в картер сцепления) . Заменили, поставили — не обратив внимание на износ посадочного места — через неделю опять 25 — хруст, грохот и венец сказал «давай пока!»… А так как сосед немолодой человек и было не удобно перед ним — было решено заняться не менее великой (от этого не менее «странной» идеей): установить стартер от 2110, сразу редукторный! Ну и вроде бы писать не о чем дальше, но мы то решили съэконооооооооооомить))))) Идея проста — как и всё гениальное (скромность моя спит, т.к. пост пишется в 00:35 сего дня) — у дедушки на Оке установлен «почти новый» стартер КЗАТЭ, № по каталогу — 7102.3708-01. Так вот, я его уговариваю, что хватит мол мучать втулку — и оказалось, что и правильно — т.к. посадочное место было разбито в «овал». Предложение, как некоторые уже догадались, следующее — берём «голову/клюв/купол/колокол/башку» стартера КЗАТЭ 2110, № 5702.3708, сравниваем и пытаемся, доработав, прикрутить. В итоге, в разборе, за 400 рублёв (знаааю, доорого — ничего, мы шиковали) берём «клюв» от данного редукторного стартера + (немаловажный) в придачу — редуктор (ось, 3 шестерни планетарки и старый бендикс). Как выяснилось — это тоже было сделано не зря — почему? — далее в тексте! Смотрим сзаду — таки наш вариант — у завода КЗАТЭ в этой части — унификация! Забегая вперёд скажу, что подходит идеально, кроме одного момента — отличаются немного размеры осей редуктора — у 2110ого — диаметр под втулку клюва — 12 мм, а у Окушного — 10 мм… Т.е. ось редуктора была в данной ситуации не лишней. Можно было, конечно, выточить у токаря втулку в «клюв» 10ого стартер под окушную ось — но это нужно искать латуууууунь, ну вы понели))) В общем собрали мы эдакого Франкентштейна, порадовались какие молодцы, проверили — всё крутится, даже оочень хорошо! Дело встало за «доводкой»! Все помнят, что голову 10ого стартера нельзя просто переточить под посадочный диаметр окушной коробки и установить — разная высота голов приведёт к тому, что бендикс будет позже сходить с венца после пуска, изнашиваться. Плюс не факт, что выйдет он как положено и, при этом, подаст питание на мотор стартера. Делаем как и многие тут, на Д2 — точим 2 шайбы по 5 мм под будующие «уши» стартера, чтобы не обломить. Размеры колечек — шайб — 10*20*5. Почему 5 мм — строго потому, что высота на 10ом стартере — 5 мм (не переспрашивайте — «чоооо?!» — так надо, 5 мм, всё окей). И тут у меня засвербило — стартер НАДО оцентровать, НАДО делать центровочное КОЛЬЦООО, даёшь токарь и всё такое))) Был найден токарь с приемлемой стоимостью работ, материал и мы начали: Голова стартера, до упора центровочного, проточена под диаметр — 64 мм.

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

  1. Произошли неполадки в контактах, а также соединениях, электроцепи управления девайсом. Необходимо произвести диагностику и очистку цепей, если есть необходимость — прочистить контакты.
  2. Выход из строя тягового реле. В продаже стартер двигателя на Лада 1111 Ока. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. В этом случае деталь подлежит замене.
  3. Если узел крутит очень медленно, то возможно, причина кроется в слабой затяжке гаек, которые фиксируют наконечники проводов на выводах реле. Такую неполадку можно решить путем затяжки гаек.
  4. Бывает такое, что при попытке запуска силового агрегата тяговое реле срабатывает, но затем сразу отключается, что сопровождается стуком. Если замок зажигания исправен, то нужно проверить тяговое реле, при необходимости — заменить его. Также причина может заключаться в повышенном сопротивлении электроцепи питания механизма, причину позволит решить очистка и более надежна фиксация проводки. Если в цепи имеются поврежденные участки, они подлежат замене.
  5. Еще одна причина может заключаться в повреждении зубьев шестеренок, причем речь идет как о приводе, так и о маховике. Если повреждения значительные, детали надо менять.

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Схема подключения. Принцип работы

Питание стартера от бортовой сети такое: от «плюсовой» клеммы АКБ проложен провод большого сечения на один из контактов втягивающего реле. От второго контакта реле идет шина на щеткодержатель и статорные обмотки. Эта цепь — основная для питания электродвигателя, но в ней есть разрыв в реле, который исключается постоянную подачу тока на обмотки.

От той же «плюсовой» клеммы идет еще один проводок, проходящий через дополнительное реле, замок зажигания и ведущий к втягивающему реле. В задачу этой цепи входит питание обмоток реле.

Для включения стартера водителю необходимо установить ключ в замке в положение «2». Тем самым он замыкает цепь питания втягивающего реле, и ток поступает на его обмотки. В результате возникает магнитное поле, которое приводит к перемещению якоря реле – оно «втягивается» в корпус.

Смещаясь внутрь корпуса, якорь тянет за собой вилку, и она смещает по шлицам вала якоря бендикс, вводя в зацепление шестеренку с маховиком.

Одновременно якорь толкает шток, на котором закреплен контактный диск. Дойдя до упора, этот диск прижимается к «пятакам» силовых контактов, в результате чего замыкается цепь питания эл. двигателя, и он начинает вращаться, при этом шестеренка уже будет в зацеплении.

После пуска мотора «Ока» срабатывает муфта, предотвращая обратную подачу вращения.

Возвращая ключ в положение «1», водитель размыкает цепь питания реле, возвратная пружина «выталкивает» якорь. Перемещаясь обратно, он прекращает воздействовать на шток контактного диска, благодаря чему происходит размыкание цепи питания эл. двигателя. Одновременно якорь толкает вилку, и она выводит из зацепления бендикс.

Видео «Ремонтируем механизм своими руками»

Подробное руководство по ремонту приведено в ролике ниже (автор — Sergey Neverov).

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Лада 2114 Аннет › Бортжурнал › Ремонт стартера на постоянных магнитах

На прошлой недели утром, в слякотную погоду (закон подлости работает!) машина отказалась заводиться, без предварительных «капризов» просто перестал работать стартер. При повороте ключа клацание втягивающего и все, дальше тишина. Настраивая себя на положительный лад, проклиная при этом дождь, пронзительный ветер и температуру около нуля полез откручивать стартер. Пропущу процедуру съема стартера, ничего сверх естественного там нет, если не считать что нужно было снять защиту двигателя, с помощью зубила «открутить» нижнюю гайку крепления стартера, лежа при этом под машиной. Открою страшную тайну
: при поднятом капоте дождь беспрепятственно льется на лицо, притом вкус его как говаривал товарищ Райкин — «спицифичский». Со вкусом масла и тосола. А при закрытом капоте ничего не видно

Читать еще:  Схема подключения диода к генератору

Устройство Редукторного Стартера, Характеристики, Способы Ремонта Привода Стартера Своими Руками, Какой Лучше Выбрать?

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему

  1. Редукторный стартер
  2. Что такое стартер с редуктором
  3. Конструктивные отличия
  4. Отличия от обычного стартера
  5. Демонтаж и диагностика стартера
  6. Проверка щеток
  7. Контроль коллектора и обмоток
  8. Проверка обгонной муфты и шестерни
  9. Плюсы и минусы
  10. Плюсы:
  11. Минусы:
  12. Ремонт редукторного стартера
  13. Частые поломки стартера с редуктором:
  14. Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?
  15. Стартер и его функции
  16. Видео
  17. Автор публикации
  18. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  19. Удерживая обгонную муфту, попробуйте провернуть шестерню стартера в обе стороны: она должна вращаться свободно только по часовой стрелке. Если шестерня проворачивается в обе стороны, замените привод.
  20. Наденьте привод стартера на вал якоря. Он должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала.
  21. Если детали привода сильно изношены или повреждены, замените привод. При обнаружении забоин на заходной части зубьев шестерни подшлифуйте их мелкозернистым наждачным кругом малого диаметра.
  22. Осмотрите крышку стартера со стороны коллектора и промежуточную опору. Если на этих деталях появились трещины, замените их. Осмотрите также втулки в крышке и опоре, в которых вращается вал якоря. При обнаружении сильного износа или механических повреждений замените крышку или опору с дефектными втулками.
  23. Осмотрите втулку, запрессованную в картер сцепления. Если втулка изношена или на ней появились задиры, раковины, замените втулку.
  24. Лучшие отечественные производители стартеров
  25. КЗАТЭ
  26. Достоинства
  27. Недостатки
  28. СтартВОЛЬТ
  29. Достоинства
  30. Недостатки
  31. Eltra (ПРАМО)
  32. Достоинства
  33. Недостатки
  34. История применения

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала. В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор установлен между якорем и

. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

Что такое стартер с редуктором

Редукторный стартер – один из распространенных видов устройства, обеспечивающего запуск двигателя в автомобиле. Редуктор способен изменять частоту вращения и крутящий момент вала стартера, улучшая его работу. В зависимости от заданных условий, редуктор может и повышать, и понижать величину крутящего момента. Быстрый и легкий запуск двигателя обеспечивается благодаря эффективному взаимодействию бендикса и якоря, между которыми и расположен редуктор.

Механизм стартера с редуктором обеспечивает более легкий запуск двигателя даже в условиях низких температур. Поэтому в регионах с холодным климатом рекомендуется устанавливать на автомобили именно этот тип устройства.

Схема конструкции стартера с планетарным редуктором

Конструктивные отличия

По аналогии с мультипликатором (усилитель крутящего момента) редукторный стартер имеет планетарную передачу. Кроме того, обычный стартер бывает на постоянных магнитах или с обмоткой внутри статора. Редукторные узлы запуска ДВС всегда комплектуются постоянными магнитами для упрощения конструкции и снижения габаритов.

Отличия от обычного стартера

Как уже было отмечено, основное отличие — это наличие редуктора и расположение бендикса.Есть модернизированные редукторные стартеры. В них нет взаимодействующего участка со шлицами. Много деталей в новом модернизированном стартере с редуктором пластиковые. За счет этого и вес не большой, и цена ниже. Стартеры эти не ремонтнопригодны, то есть не ремонтируются.

Для активации и работы редукторного стартера требуется намного меньше силы тока. Это выручает, когда в автомобиле АКБ разряжается быстро, например, при сильных морозах.

Демонтаж и диагностика стартера

Качественная проверка этого узла невозможна без его демонтажа. Проводить работы лучше всего на яме, что обеспечит возможность свободно перемещаться под авто. Из инструментов потребуется стандартный комплект ключей, а наличие торцевых с гибким удлинителем существенно упростит задачу. Демонтаж проводится в несколько этапов.

  1. С аккумуляторной батареи снимаются клеммы.
  2. Со шпилек втягивающего реле и клемм снимаются электрические кабели.
  3. Демонтируется защита двигателя.
  4. После откручивания гаек, которые крепят стартер к блоку двигателя его можно извлечь.

Проверка щеток

Осуществляя периодический контроль щеток, можно своевременно заметить критичное уменьшение их высоты, которая не должна быть меньше 12 мм. Чтобы добраться до щеток следует выкрутить винт, фиксирующий контактные провода и отжать пружинку – после этого они свободно извлекаются. После замера длины принимается решение об установке новых или возвращении на свое место старых. Как показывает практика, если уж стартер разобран, а новые щетки есть в запасе, лучше их заменить. Стоит понимать, что замена щеток стартера – эта операция, которую требуется выполнять регулярно, особенно при частых пусках двигателя.

Контроль коллектора и обмоток

Это более трудоемкий процесс, нежели извлечение щеток. Первоначально требуется снять шайбу с оси и отвернуть пару болтов стяжки. После разъединения кожуха устройства придется достать из него трубки изоляции болтов стяжки. Теперь следует оценить внешнее состояние коллектора и обмоток. На них не должно быть явных следов черного цвета также, как и на самом коллекторе. Если они все же имеются, то коллектор желательно заменить, хотя в качестве временной меры допускается его зачистка мелкозернистой наждачной бумагой.

Проверка обгонной муфты и шестерни

Для этого придется достать из корпуса якорь. Чтобы до него добраться, следует снять с оси самого якоря шайбу, расплинтовать ось рычага и выбить его – после этого можно будет извлечь якорь вместе со своим приводом. Рычаг привода муфты снимается и проверяется свободное вращение шестерни вручную : в одну сторону оно должно быть совершенно свободным, а в противоположную блокироваться совсем. Зазубрин, а тем более сколов выявляться не должно. Если свободное вращение затруднено или невозможно, а также присутствуют следы износа зубьев, муфта вместе с шестерней заменяются на новые – эксплуатировать такое устройство недопустимо.

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с редуктором имеет не только преимущества, но и недостатки.

Плюсы:
  1. Большой срок службы.
  2. Низкое потребление энергии.
  3. Небольшие габариты и меньший вес.
  4. Низкая цена.
Минусы:
  1. Ремонт сложнее, в случае, если он возможен.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому лучше не ставить редукторные стартера на грузовые автомобили.

Особенно эффектны такие стартера с редукторами в районах с холодным климатом.

Ремонт редукторного стартера

Поломка редуктора по стоимости примерно будет равна новому редуктору. Другие детали стартера можно менять по единицам.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестеренки редуктора, и сколько накапливается стружек и как закоксовывается смазка со временем. Шестеренки редуктора.

Частые поломки стартера с редуктором:
  • При повороте ключа замка зажигания стартер не срабатывает. Причиной не реагирования самого стартера в пятачковых контактах втягивающего реле. Также, часто бывает, что клеммы аккумулятора ослабли и срабатывают через раз.
  • Иногда бывают проблемы с запуском ДВС при исправно стартере. В этом случае стартер работает, но, возможно поломка в бендиксе или редукторе.
  • Иногда бывают проблемы с запуском двигателя авто при исправно работающем втягивающем реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.

Если нет опыта хотя бы наблюдения за ремонтом стартером, можно только разобрать и проверить детали на целостность. Обмотку пусть проверяет автоэлектрик.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Стартер и его функции

Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера.

Видео

Как заменить редукторный стартер своими руками.

Как заводится автомобиль в -30 градусов редукторным стартером.

Советы: какой редукторный стартер лучше выбрать для машины ОКА, ОКА 2.

Как проверить работоспособность стартера при помощи АКБ.

В этом видео процесс ремонта стартера.

Для желающих повозиться, есть возможность усовершенствовать редукторный стартер.

– Стартер от ОКИ — Форум водномоторников.

ᐉ Как устроен стартер в ОКА ᐉ Диагностика и выявление проблем ᐉ Основные неисправности ᐉ Ремонт и замена стартера в ВАЗ-11111

  1. Модели, характеристики, место расположения
  2. Устройство и ремонт стартера автомобиля Ока
  3. Вы не робот?
  4. Доставка транспортной компанией
  5. Мы сотрудничаем с:
  6. ПЭК
  7. Деловые Линии
  8. Байкал Сервис
  9. Энергия
  10. GTD (бывший КИТ)
  11. Желдор экспедиция
  12. СДЭК
  13. Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
  14. Конструкция
  15. Основные неисправности и почему не крутит стартер?
  16. Заказать обратный звонок
  17. Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?
  18. Характерные неисправности стартера и способы их устранения
  19. Характеристика стартера на Оку
  20. Ремонт и замена стартера в ОКА (Видео)
  21. Какой редукторный стартер лучше выбрать на Оку ВАЗ 11113, а какой не ставить.
  22. Борьба со стартером ОКИ
  23. Какой узел подходит?

Модели, характеристики, место расположения

Конструкторы не стали для заимствовать стартер от других моделей ВАЗ, а сделали новый – под двигатели «Ока». Невозможность же унификации стартеров для владельцев этой малолитражки часто оборачивается проблемами, поскольку «родной» стартер – не особо надежный узел.

Примечательно, что на «Ока» силовые электродвигатели выпускались несколькими производителями. Наиболее распространенным является узел с заводским индексом 39.3708 (самарского завода КЗАТЭ), его мы в дальнейшем и будем рассматривать. Также на ВАЗ-1111 устанавливались комплектующие белорусского производства (1111-3708010-5) и словенские – AZE-1517.

Основные характеристики модели 39.3708 таковы:

  • Мощность – 0,9 кВт;
  • Потребляемый ток – 230А;
  • Масса – 5 кг;

Монтируется этот узел с левой стороны мотора (по ходу движения) над КПП, выше же него располагается корпус термостата. Фиксация осуществляется всего двумя крепежами – болтом и гайкой, которыми стартер притягивается к корпусу сцепления. Такое расположение удобно тем, что можно демонтировать узел с авто, дополнительно ничего не снимая.

Устройство и ремонт стартера автомобиля Ока

Как и любые ДВС легкового автотранспорта, силовые агрегаты автомобиля «Ока» модификаций 1111, 11113 запускаются с помощью стартера – силового электромотора с дистанционным управлением. В задачу этого узла входит раскручивание коленчатого вала, чтобы создать необходимые условия для воспламенения топливовоздушной смеси.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /�/model/� 1111 �/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Читать еще:  Как правильно сделать разворот на дороге

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Конструкция

Стартер на «Ока» представляет собой коллекторный электрический двигатель постоянного тока. Основными его составляющими являются:

  • Статор с обмотками возбуждения;
  • Щеткодержатель (щеточный узел) с 4-мя графитными щетками;
  • Якорь;
  • Бендикс (приводная шестерня с муфтой свободного хода);
  • Втягивающее реле с вилкой привода;
  • Крышки;

Все элементы собраны в единую конструкцию и зафиксированы стяжными болтами.

Статор за счет прохождения эл. энергии по его обмоткам, обеспечивает возникновение электромагнитного поля. Второе магнитное поле создается якорной обмоткой. На нее электрический ток подается через графитные щетки на коллектор, к пластинкам которого припаяны концы обмотки якоря. Магнитные поля, образующиеся вокруг обмоток, приводят к возникновению вращательного движения якоря.

На валу якоря с одной стороны проделаны шлицы, на которые посажен бендикс, состоящий из шестеренки и обгонной муфты. Бендикс имеет возможность передвигаться вдоль вала, при этом за счет шлицевого соединения обеспечивается передача вращения на него.

Шестеренка бендикса предназначена для вхождения в зацепление с маховиком коленвала и передачи вращательного движения на него. По умолчанию шестеренка не зацеплена с маховиком и взаимодействия двигателя с силовым электромотором нет.

Задача обгонной муфты — прерывание передачи вращения после пуска силового агрегата. Даже на минимальных оборотах скорость вращения коленчатого вала выше, чем обороты стартера, поэтому после запуска мотора выполняется обратная передача вращения – от маховика на эл. двигатель (пока шестеренка не будет выведена из зацепления), что существенно сокращает срок службы стартера. Для предотвращения этого негативного эффекта, шестеренка взаимодействует с валом якоря не напрямую, а через роликовую муфту, состоящую из двух обойм и роликов, помещенных между ними.

Суть работы муфты такова: пока скорость вращения якоря стартера выше, чем маховика (двигатель не запущен), ролики «заклинивают» обоймы между собой, тем самым передавая вращение на шестеренку. Как только двигатель заведется и маховик ускорится, одна из обойм смещается относительно второй и происходит «расклинивание» роликов, благодаря чему прерывается передача вращения от шестерни на якорь.

Перемещение бендикса по шлицам вала осуществляется за счет втягивающего реле, устанавливаемого на корпусе стартера. Также этот узел «отвечает» за подачу электроэнергии на обмотки электродвигателя.

Особенность работы стартера заключается в том, что сначала шестеренка вводится в зацепление, и только после этого электродвигатель включается. И все это обеспечивает втягивающее реле.

Втягивающее реле — находится на стартере

Состоит реле из корпуса, с расположенными внутри обмотками, контактным диском и силовыми контактами («пятаками»), а также якоря, имеющего зацепление с вилкой, взаимодействующей с бендиксом.

Основные неисправности и почему не крутит стартер?

Неисправности стартера «Ока», как и силовых электродвигателей авто, делятся на две категории – механические и электрические. К первой относятся:

  • Износ опорных втулок якоря;
  • Повреждение зубьев шестерни;
  • Заклинивание якоря втягивающего реле;
  • Выработка шлицов вала якоря;

Самой распространенной из механических неисправностей является износ опорных втулок, который впоследствии стает причиной иных поломок. Из-за значительного износа втулок, нарушается положение якоря, а соответственно и бендикса. В результате шестерне сложнее войти в зацепление, повышается скорость износа зубьев, возможно их крошение.

К электрическим неисправностям относятся:

  • Обрыв обмоток статора, якоря, втягивающего реле;
  • Сильная выработка пластин коллектора;
  • Критический износ щеток;
  • Замыкание обмоток;
  • Подгорание «пятаков» силовых контактов;

К этой категории поломок также можно добавить проблемы с цепями питания электродвигателя и реле.

Неисправности стартера «Ока» проявляются по-разному:

  • Стартер не включается, никаких дополнительных звуков нет;
  • Слышно срабатывание втягивающего реле, но электродвигатель не крутит;
  • Стартер вращается, но набирает обороты;
  • Слышны сторонние звуки при включении (хруст, скрежет);

При таких признаках следует проводить ремонт узла.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку подтверждения, я принимаю условия политики обработки персональных данных

Спасибо за обращение!Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время!С уважением, ООО ПП “МТР-СЕРВИС”

Как выбрать и починить стартер на Оке своими силами?

В каждом автомобиле стартерное устройство является одним из основных компонентов системы зажигания. Благодаря этому механизму осуществляется подача напряжения, которое впоследствии используется для воспламенения топливовоздушной смеси. И автомобили Ока не являются исключением. Подробнее о том, из каких элементов состоит стартер Ока, в чем заключается его принцип действия, а также какие неисправности для него характерны, читайте ниже.

Характерные неисправности стартера и способы их устранения

Почему механизм крутит, но заводиться при этом не получается?

Рассмотрим основные неисправности в работе устройства, а также способы их устранения:

Если устройство выходит из строя, оно подлежит ремонту, который заключается в замене вышедших из строя конструктивных компонентов, либо в полной замене узла.

Характеристика стартера на Оку

Для начала разберем главные многофункциональные особенности стартерных устройств. Начнем с конструкции и принципа деяния.

Ремонт и замена стартера в ОКА (Видео)

Похожие статьи:

  1. Карбюратор «Ока»
  2. Неисправности двигателя Ока
  3. Система смазки «Ока»
  4. Замена масла в двигателе ока

Какой редукторный стартер лучше выбрать на Оку ВАЗ 11113, а какой не ставить.

Отчет об установке стартера. Что из этого получилось. Стартер СтарВольт г.Санкт Петербург (китай)- цена 2700.

Борьба со стартером ОКИ

В стартере слабый узел, масса щеток проходит через стальной болт диаметром 4 мм и через алюминиевую крышку.

Какой узел подходит?

Многих автовладельцев интересует вопрос — от чего может подходить стартер на Оку? Поскольку штатные устройства не особо надежны и наши соотечественники часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта, приходится искать аналоги для установки. Самым оптимальным вариантом является механизм от Катэк для автомобиля ВАЗ 2110, именно он имеет идентичные крепления (автор видео — канал Expert R).

Стартер для автомобилей Лада 1111 Ока

Код STARTVOLT: LSt 0111

Код STARTVOLT: LSt 0111

OEM номер: 1111-3708000 7102.3708-01

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
OKA (1111) 0.6VAZ-11111988 — 1996OKA (1111) 0.8B6113E / NULL1988 — 2008OKA (1111) 1.0NULL2004 — 2008

Бендикс ВАЗ-2108-099,ВАЗ-2113-2115 (стартер 2113-3708010) (прамо)

Стартер ВАЗ-2101-07,2121,2123 Шевроле-Нива (12В/1,55кВт) Ст.Оскол

Реле стеклоочистителя ВАЗ -01-07, -21213, ОКА, ЗИЛ-4331, -4945 ЭМИ

57023708000-10, IMS617021. Аналоги: :; Применение

Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 (12В/1,55кВт) Ст. Оскол

Стартер ВАЗ-1111 ОКА (КЗАТЭ) (12В/0,9кВт) редукторный

Бендикс стартера ВАЗ-2123, 21213, 21214, 2101-07 и модиф., для стартеров 5722.3708, 2101.3708 (Прамо

Стартер ВАЗ-21214 (фирм. упак. LADA)

Стартер ВАЗ-2115,1118 нов. обр. (2 болта) (12В/1,55кВт) (21110-3708010-10) Ст.Оскол

Оригинальные коды: Lada: 2101-3708000. Применимость: Lada 1200-1500 Универсал. Lada 1200-1600. Lada 1922 Marsz (21213). Lada 2107. Lada Kalinka Универсал (2104). Lada Matriushka Универсал (2104). Lada Niva (2121). Lada Nova Универсал (2104). Lada Riva Универсал (2104).

Оригинальные коды: Lada: 2108-3701010. Применимость: Lada Carlota (2108, 2109, 2115). Lada Cevaro (2108, 2109, 2115). Lada Diva (21099). Lada Niva (2121). Lada Oka (1111). Lada Sable (21099). Lada Sable Седан (21099). Lada Sagona (21099). Lada Samara (2108, 2109, 2115).

Оригинальные коды: Lada: 2110-3708000. Применимость: Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Kalina Наклонная Задняя Часть (1119). Lada Kalina Седан (1118). Lada Kalina Универсал (1117). Lada Priora Наклонная Задняя Часть (2172). Lada Priora Седан (2170). Lada Priora Универс.

Оригинальные коды: Lada: 2115-3708000. Применимость: Lada Carlota (2108, 2109, 2115). Lada Cevaro (2108, 2109, 2115). Lada Diva (21099). Lada Sable (21099). Lada Sable Седан (21099). Lada Sagona (21099). Lada Samara (2108, 2109, 2115). Lada Samara Forma (21099). Характе.

Оригинальные коды: Lada: 21901-3708010. Применимость: Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Kalina Наклонная Задняя Часть (1119). Lada Kalina Наклонная Задняя Часть (2192). Lada Kalina Седан (1118). Lada Kalina Универсал (1117). Lada Kalina Универсал (2194). Lada Priora На.

Оригинальные коды: Lada: 2111-0370801-010, 2111-0370801-011, 2111-0370801-012, 2111-3708010. Применимость: Lada Carlota (2108, 2109, 2115). Lada Cevaro (2108, 2109, 2115). Lada Kalina Наклонная Задняя Часть (1119). Lada Kalina Седан (1118). Lada Kalina Универсал (1117).

Все Стартеры ВАЗ ОКА, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 65 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Москвы стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 28 до 6367 рублей.

Стартеры ВАЗ ОКА в Санкт-Петербурге

  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей

Стартер редукторный для а/м ВАЗ 1111 Ока, LSt 0111

ВАЗ Втулка стартера ВАЗ-2108-15, ОКА (в КПП) (ОАО автоваз)

Втулка стартера ВАЗ 2108-15, ОКА в КПП LADA 21080-1601220-00

ВАЗ Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 (редукторный) (фирм. упак. LADA)

Щетка стартера ВАЗ 01-07 (к- 4шт) самара VSK-00013933

Стартер 1111 ОКА HOFER редукторный 1,4 кВт 7102.3708

Бендикс ВАЗ-2108-099 ст. обр. (на стартер 29,3708) KRAFT

Стартер ВАЗ 2108-099, 2113-15 (редукторный) АвтоВАЗ LADA 21130-3708010-00

ВАЗ Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 для кпп нов. обр. (3 болта) (фирм. упак. LADA)

Маслоприемник ВАЗ 2108-2112,Ока 21080-1010010-00

Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 KRAFT

ВАЗ Реле стартера ВАЗ-2110-12,1118 без кронштейна (50А 12V) (71.3747-01) (АВАР)

Стартер ВАЗ 2110 LST 0110 редукторный ТВ 2111 О3 старт вольт

КЗАТЭ Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 ( КЗАТЭ) (12В/1,55кВт)

ВАЗ Стартер ВАЗ-2115,1118 нов. обр. (2 болта) (фирм. упак. LADA)

Стартер ВАЗ 2115, 1118 нов. обр. (2 болта) АвтоВАЗ LADA 21110-3708010-12

КЗАТЭ Стартер ВАЗ-2115,1118 нов. обр. (2 болта) ( КЗАТЭ) (12В/1,55кВт) (21110-3708010-10)

Стартер ваз-2101-21213-2123 12v 1.4kw Eldix ELDST2101

Бендикс ВАЗ-2110 (на стартер 5702,3708) 9 зубьев KRAFT

Стартер ваз-2110 12v 1.4kw Eldix ELDST2110

Бендикс ВАЗ-2101 (на стартер 5722,3708) KRAFT

СОАТЭ Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 (12В/1,55кВт) Ст.Оскол

Щёточный узел стартера ВАЗ 2110 самара 21100-3708200

СОАТЭ Катушка зажигания ВАЗ-1111 Ока Ст,Оскол

Стартер ВАЗ 2113-15 1117-19 LST 0118 нов/обр

Якорь стартера ВАЗ 2108 КЗАТЭ

ВАЗ Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 (фирм. упак. LADA)

Стартер ВАЗ-2101-07 KRAFT

Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 KRAFT

Стартер ВАЗ 2115 LST 0115 редукторный трек старт вольт

Стартер ВАЗ 2110, 1118, 2170 LADA 21100-3708010-02

Прамо Бендикс ВАЗ-2108-099,ВАЗ-2113-2115 (стартер 2113-3708010) (прамо)

Стартер ВАЗ 2108-09-099 Classic FENOX 32201 ST32201 C3

Стартер ВАЗ 2190, 2192, 2170, Largus 8 кл для а/м с МКПП АвтоВАЗ LADA 21901-3708010-00

Стартер ВАЗ 2190, 2192-94 с АКПП АвтоВАЗ LADA 21902-3708010-00

СОАТЭ Стартер ВАЗ-2101-07,2121,2123 Шевроле-Нива (12В/1,55кВт) Ст.Оскол

Стартер ВАЗ 2192, 2194 Калина 2 , 2190, 2191 Granta , Vesta МКПП, LSt 0190 старт вольт

Стартер ВАЗ 2110, 1118, 2170 нов. обр. (3 болта) АвтоВАЗ LADA 21120-3708010-02

РС-514-Реле стеклоочистителя ВАЗ -01-07, -21213, ОКА, ЗИЛ-4331, -4945 ЭМИ

Стартер ВАЗ 2192, 2194 Калина 2 , 2190, 2191 Granta , Vesta АКПП, LSt 0191 старт вольт

Стартер АТЭ-1 5702.3708000-10 для ВАЗ — 2115, ВАЗ — 1118 и их модификации (с усиленной коробкой передач)

Стартер ВАЗ 2101-07, 2121, 2123 н/о 5722.3708000 КЗАТЭ

Стартер ВАЗ 2101-07 LST 0101 редукторный

Стартер ВАЗ 08-09 нов.обр. (5712,3708) GANZ GRP14004

Стартер ВАЗ 2108-09 н/о 5712.3708000 КЗАТЭ

Стартер ВАЗ 2111 для усиленной КПП 5702.3708000-10 КЗАТЭ

СОАТЭ Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 (12В/1,55кВт) Ст. Оскол

КЗАТЭ Стартер ВАЗ-1111 ОКА (КЗАТЭ) (12В/0,9кВт) редукторный

Прамо Бендикс стартера ВАЗ-2123, 21213, 21214, 2101-07 и модиф., для стартеров 5722.3708, 2101.3708 (Прамо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector