Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 82 д243 после кап

Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит. В чем причина?

Добрый день. Мтз 82 д243 после кап. ремонта не заводится со стартера на горячую, стартер крутит, как при -30 постоит минут 20 с пол оборота У кого так было, что делали?

КОММЕНТАРИЕВ (16)

Похожие посты

Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
  • Автор: Александр Огородний
  • 06 апреля 00:45 19 комментариев

Всем привет . После замены прокладки головки трактор перестал утром заводится стартером , с буксира хватает два метра ,а стартер крутит хорошо. насос и форсунки проверил, компрессию проверил, клапана отрегулировал и ничего . Помогите.

Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
  • Автор: Иван Пушкаренко
  • 03 марта 21:55 17 комментариев

Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 10:29 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему на холодную не заводится мтз 82(2011г)? Крутит в холостую и все . Пробовали с быстрым стартом (фото прикреплю ) все ровно никак . Только с толкача .
  • Автор: Артур Павлюков
  • 05 апреля 13:15 21 комментарий

Ребят ,подскажите как справится с проблемой . На холодную не хочет заводится мтз 82(2011г). Когда поработает час ,другой все хорошо . Ну а если постоит то вообще не как . Крутит в холостую и все . Пробовали с быстрым стартом (фото прикреплю ) все ровно не как . Только с толкача .

Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
  • Автор: No Name
  • 05 апреля 00:16 21 комментарий

Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

Почему после ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82? В чем может быть причина?
  • Автор:
  • 14 марта 21:11 15 комментариев

После ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82.В чем может быть причина?

Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
  • Автор: Вадим Кутлубаев
  • 25 февраля 15:19 22 комментария

Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Не смог завести МТЗ 82.1, на стартер не даёт, так не крутит. В чем причина?
  • Автор: Григорий Гурьянов
  • 18 ноября 2020 10 комментариев

Здравствуйте, ребята. Сегодня в пять утра не смог завести МТЗ 82.1 на стартер не даёт так не крутит в чем причина может быть?

Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
  • Автор: Калугин Александр
  • 09 октября 2020 12 комментариев

Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.

Почему на тракторе мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается стартером?
  • Автор: Игорь Давыдовский
  • 13 сентября 2020 11 комментариев

Здравствуйте, такая проблема может кто подскажет, трактор мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается мотор стартером , но температура в норме, ож циркулирует , радиатор не забит , постоит пол часа опять работает , температура головки как заглох 70 градусов по лазерному термометру , плохо заводится как на горячую так и на холодную , примерно с 10 оборота коленвала, трактор работает в лесу на Трелевке , трактор старый 86 года выпуска, спасибо

прокручивает стартер на горячую (на холодную отлично заводится)

Mike Miller
Завсегдатай
  • 22.12.2013
  • #1
  • Подскажите, что может быть. Когда машина прогревается, если заглушить, потом заводится со 2-10 раза. То есть вместо характерного «чих-чих-чих» стартера на холодную, раздается такой тихий «вжииииииии» где-то с секунду по времени и всё. как будто что-то не схватывает.

    Думал, проблема в стартере. Отнес в ремонт, там мне его весь перебрали, восстановили. Стал гораздо мягче и лучше крутить на холодную, но на горячую проблема осталась.

    yurab4
    Мастер советчик
    • 22.12.2013
  • #2
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #3
  • Оракул
    • 22.12.2013
  • #4
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #5
  • секунду, а разве не это мой случай?

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #6
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #7
  • Оракул
    • 22.12.2013
  • #8
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #9
  • ну я просто например когда отдал стартер в ремонт, думал что дело в нем. На втулку внимания не обратил. Возможно причина действительно в ней (ее отсутствииповреждении), но просто симптомы у всех разные.

    Поэтому прежде чем полмашины разобрать без нужны, решил собрать мнениявыслушать накопленный опыт. Не получилось. Вместо этого получил «меняй бендикс и читай книжки».

    Есть каталожный номер этой втулки для заказа? Они чем-то отличаются? Как подобрать нужную?

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #10
  • kalifornia
    Оракул
    • 22.12.2013
  • #11
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #12
  • стартер мне весь перебрали в мастерской которая делает стартеры и сказали что он в отличном состоянии. Думаю, если бы проблема была в бендиксе, то мне бы приговорили к его замене.

    Единственное что, хотелось бы понять принцип, по которому эта втулка не работает на горячую. Просто для понимания сути вещей, ибо не могу осмыслить эту проблему (какая ей разница втулке, если она все равно разрушенная, завожу я на холодную или горячую).

    И по какому номеру эту втулку можно на экзисте заказать

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #13
  • стартер мне весь перебрали в мастерской которая делает стартеры и сказали что он в отличном состоянии. Думаю, если бы проблема была в бендиксе, то мне бы приговорили к его замене.

    Единственное что, хотелось бы понять принцип, по которому эта втулка не работает на горячую. Просто для понимания сути вещей, ибо не могу осмыслить эту проблему (какая ей разница втулке, если она все равно разрушенная, завожу я на холодную или горячую).

    И по какому номеру эту втулку можно на экзисте заказать

    Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #14
  • Оракул
    • 22.12.2013
  • #15
  • Mike Miller
    Завсегдатай
    • 22.12.2013
  • #16
  • хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?

    P.S. в сервис в любом случае надо ехать, но я думаю все знают, как работают наши сервисы. Мало того, что им нужно объяснить суть проблемы, так потом еще и разжевать и показать что именно нужно сделать и рассказать как, тогда они это починят.

    Оракул
    • 22.12.2013
  • #17
  • yurab4
    Мастер советчик
    • 23.12.2013
  • #18
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.12.2013
  • #19
  • хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?

    Стартер на горячую не заводится

    Сообщение USA » 03 июл 2012, 15:55

    Клеммы на аккуме зачистить напильником и подтянуть — мне помогло Жарко, окисляются они да и на горячую контакт пропадает.

    Сообщения: 107 Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Volkswagen Jetta,Калина

    Рейтинг: 107
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение tomka » 03 июл 2012, 16:27

    Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
    Награды: 1

    Рейтинг: 11 523
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

    • Цитата

    Сообщение spiritus » 03 июл 2012, 16:33

    Сообщения: 131 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 Откуда: С тюмени Стаж: 2006 Авто: богдан 2110;Валдай :
    Награды: 1

    Рейтинг: 281
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение шайтан72 » 03 июл 2012, 19:01

    Сообщения: 107 Зарегистрирован: 10 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Volkswagen Jetta,Калина

    Рейтинг: 107
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение tomka » 03 июл 2012, 19:15

    Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

    Рейтинг: 521
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение dalnoboy » 03 июл 2012, 20:28

    Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

    Рейтинг: 2 077
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Rusqa » 03 июл 2012, 20:35

    Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 501
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение daseros » 03 июл 2012, 20:44

    друзья мои. Поменяйте датчик температуры на термостате.У вас дмрв не может смесь приготовить правильную.его тоже нужно проверить

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    и вообще советую всем от двигателя или генератора кинуть массу на кузов хорошим проводом

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    если что в личку пишите помогу чем смогу.

    Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

    Лучше предваритель написать на Каре в личку

    Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00 Откуда: Царь град Тюмень Стаж: 2009 Авто: коплю на самолет :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 006
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 84 раза

    • Цитата

    Сообщение REMY111 » 03 июл 2012, 21:21

    Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

    Рейтинг: 521
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение dalnoboy » 03 июл 2012, 22:16

    Сообщения: 74 Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00 Стаж: не измерить годами Авто: японское

    Рейтинг: 74
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Виктор72 » 03 июл 2012, 22:51

    Сообщения: 298 Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00 Авто: Lada Kalina хетчбек

    Рейтинг: 521
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение dalnoboy » 03 июл 2012, 23:06

    Сообщения: 120 Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 350
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Sikkens72 » 03 июл 2012, 23:30

    Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 082
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

    • Цитата

    Сообщение smoljan » 03 июл 2012, 23:40

    Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 501
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение daseros » 03 июл 2012, 23:44

    Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

    Лучше предваритель написать на Каре в личку

    Сообщения: 10081 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 57 760
    Репутация: +93

    Благодарил (а): 1774 раза Поблагодарили: 725 раз

    • Цитата
    Читать еще:  Хорошие бюджетные шины на лето

    Сообщение USA » 03 июл 2012, 23:50

    С куя ли баня то упала стартер не крутит вааще -причем тут датчик-то:? ересь то уж не пишите совсем. Замок еще может быть — проверяется снятием фишки и замыканием напрямую с помощью двух скрепок

    Почему греется стартер и плохо крутит маховик

    Различные казусы могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Например, когда возникают проблемы с пуском, то водителей транспортных средств всегда интересует, почему греется стартер и плохо крутит.

    Пусковое устройство и общие понятия

    Стартер есть не что иное, как пусковое устройство. Именно он отвечает за пуск двигателя. Устройство располагается в системе запуска силового агрегата, и его назначение – раскрутить изначально кривошипный вал. Если стартер не в состоянии провернуть маховик, начинаются сложности с запуском.

    В первую очередь стартер выдаёт ошибку в том случае, если заряд питания, идущий с АКБ, недостаточный. По этой причине эксперты рекомендуют начинать тестировать пусковое устройство с АКБ. Нужно проверить, выдаёт ли батарея достаточное количество тока или нет. Ведь плохо заряжённая аккумуляторная батарея не может запитать стартер как следует.

    Проверка АКБ проводится различными способами, и самым простым из них является измерение тока с помощью вольтметра.

    Важно также не забыть протестировать проводку, которая составляет коммуникацию между пусковым устройством и аккумулятором.

    Причины плохого вращения и нагревания

    Почему стартер туго вращается, знают не все. Оказывается, на это есть свои причины, и не зря, опытные автомобилисты, проводя диагностику пускателя, проверяют его работоспособность на холодном и на горячем двигателе. В идеале стартер автомобиля обязан хорошо вращать маховик в любом состоянии.

    Итак, самой известной причиной тугого вращения стартера и его нагревания в процессе эксплуатации является чересчур густая смазка двигателя. Как известно, основной задачей смазочного материала является снижение трения металлических деталей ДВС. Для нормального выполнения функции масло должно иметь определённую температуру. Все смазочные масла изготавливаются как раз, исходя из данного фактора.

    Очевидно, что нужно своевременно заменять масло. Если ресурс смазки подошёл к концу, то масло более не сможет выполнять свои полезные функции, а будет только мешать. В том числе это касается и стартера, которому очень сложно вращать двигатель, заправленный густой смазкой.

    Помимо того, что смазка должна своевременно обновляться, её нужно также правильно подбирать, согласно времени года. Зимой должна использоваться одна разновидность смазки, летом – другая.

    Чрезмерно густым масло может стать из-за присадок. Как известно, сегодня довольно часто добавляются присадки в смазочный материал с целью снижения расхода количества масла и т.д. Большое количество присадок внутри масла сгущает его, что сказывается непосредственно на работе стартера отрицательно.

    Вторая причина тугого вращения и нагревания стартера – недостаточный заряд АКБ. Об этом подробно было написано выше. Нужно проверить заряд аккумулятора, и если он низкий, а батарея не держит заряд, найти причину и устранить её.

    Стартер может нагреваться по причине выработки втулок или щёток пускового устройства. Решение напрашивается само собой – разобрать стартер, заменить щётки и втулки. Проверить, как всё работает.

    В зацеп с маховиком кривошипного вала входит бендикс пускового устройства. Это шестерёнка, которая тоже может выходить из строя по разным причинам. Самая распространённая – искривление вала, на котором, собственно, бендикс сидит. В результате шестерёнка полностью не входит в зацепление с маховиком, на стартер оказывается лишняя нагрузка, он начинает сильно греться. Замена или ремонт бендикса и вала помогут решить эту проблему.

    Втягивающее реле может оказать стартеру медвежью услугу, если оно будет работать некорректно. Почти все опытные автомобилисты при сложностях запуска акцентируют внимание на тяговом реле, понимая насколько это важная деталь. Поломка или нестабильная работа втягивающего реле проверяется известным способом – стартер запускается напрямую, тем самым, диагностируется состояние реле.

    Сильное нагревание стартера и его тугое вращение может быть вызвано проблемами в электрике авто. Тестировать в этом случае нужно не только аккумулятор. Так, возможно замыкание обмоток якоря, обрыв витков, отсутствие контактов между коллектором и щётками, а также множество других, не менее значимых трудностей.

    Почему стартер плохо крутит только на горячий или на холодный мотор

    Принято различать симптомы, когда пускатель плохо функционирует только на горячий или холодный мотор.

    Как правило, если пускатель функционирует плохо только на горячий мотор, а на холодном двигателе запуск идёт нормально, это указывает — либо на износ втулок, либо на проблемы с кривошипным валом автомобиля.

    Ситуацию усугубляет высокая температура, которая царит в подкапотном пространстве. Если этот симптом возникает постоянно, нужно срочно ехать на диагностику в ближайший СТО, так как вал автомобиля или сам двигатель могут капитально испортиться.

    Если стартер греется и плохо крутит только на холодный двигатель, то ситуация не столь опасна, как в вышеприведённом случае. Скорее всего, трудность связана с воздействием низких температур на смазку. Пускатель может плохо функционировать в этом случае из-за загустевания масла или из-за низкой эффективности работы АКБ.

    Уметь самостоятельно диагностировать неисправности стартера и исправлять их, многого стоит. Некорректная работа пускателя может указывать на проблемы других агрегатов автомобиля, более дорогостоящих и важных.

    Решаем проблему: стартер не крутит горячий двигатель

    Симптомы и диагностика

    Сам стартер представляет собой некий мотор автомобиля, работающий на электричестве. Именно поэтому его работоспособность напрямую зависит от состояния аккумулятора, от которого он, собственно, и работает. Все же, самое большое количество тока эта деталь потребляет в первые несколько секунд непосредственно в момент запуска, что ограждает батарею от преждевременной разрядки.

    Нередко автолюбителям знакомы ситуации, когда двигатель в холодном состоянии заводится фактически сразу, но после хорошего прогрева глохнет с концами и все из-за отказа стартера. Здесь на помощь приходит понимание физики, ведь благодаря работающему двигателю металлические части расширяются, а при таком тепловом расширении соединительные клеммы из металла могут полностью рассоединиться. Этому также способствует их окисление.

    Очень часто проблема в температурных условиях эксплуатации автомобиля. Топливо должно гореть, пребывая в испаренном состоянии, но при низких температурах на внутренностях системы двигателя могут оседать топливные капли, которые не сумели испариться. Это может стать причиной серьезного засорения различных элементов, что стает в дальнейшем причиной отказа стартера.

    Когда на горячую плохо крутит стартер, но при этом все узлы включения цепи полностью рабочие, это означает, что пора проводить диагностику. Понятно дело, что такой процесс требует соответственных знаний и понимания физических процессов, и терпения. Зачастую, для полной проверки без демонтажа стартера и вовсе не обойтись, а его расположение (низ двигателя) все усложняет. Все же, желательно хорошенько постараться и отсоединить его, для чего понадобятся комплекты накидных ключей и ключей рожкового типа, а также специальный удлиненный торцевой ключ.

    После того, как этот компонент двигателя был снят, приходит время его разборки. Нужно тщательно проверить каждую его деталь на работоспособность, очистить от загрязнений. Для удобства обратной сборки можно нацарапать на каждой детали соответственные пометки. В целом, особенности демонтажа стартера присущи каждой отдельной марке автомобиля, поэтому вам необходимо прочесть руководство по эксплуатации перед началом ремонтных работ, чтобы учесть все нюансы.

    После разборки стартера на детали необходимо проверить все узлы, контакты и сам бендикс, так как стертости его шлицов могут являться, если не главной, то дополнительной причиной неисправности. Также нужно проверить сам якорь, коллектор которого мог попросту выгореть из-за чрезмерного износа щеток. Пластины этого же коллектора должны быть в хорошем состоянии, без подгоревших и посиневших участков. Не лишним будет проверить изоляцию и обмотку. Также износ самих втулок вала могут привести к тому, что якорь начинает касаться этих обмоток, а после прогрева образовавшийся зазор полностью исчезает, что приводит к приклиниванию вала стартера. Не следует забывать о необходимости проверки массы, клемм и контактов акб, в чем может помочь соответственный прибор.

    Что делать?

    Если сложилась ситуация, что стартер не крутит на горячую, значит причина может быть в неправильном обращении с автомобилем в прошлом, когда его заводили при горячем двигателе. Запустив горячий двигатель, необходимо сразу же надавить до половины на педаль газа, или даже выжать ее полностью. (это зависит от состояния карбюратора и от прочих нюансов). В такой ситуации я не рекомендую часто нажимать на педаль, так как каждое такое нажатие разрешает насосу поставлять в карбюратор новую порцию бензина, из-за чего двигатель буквально «захлебнется» этой жидкостью. Такой алгоритм позволит исключить в будущем большинство возможных неполадок.

    Иногда двигатель глохнет, особенно во время высоких температур летнего периода, и это означает, что стартер не крутит на горячую.

    Здесь уже наверняка причина в наличии газовых пробок в самом бензонасосе. Они исключает его нормальное функционирование, что, в свою очередь, лишает поплавочную камеру топлива. Чтобы разобраться с этим, необходимо взять обыкновенную влажную тряпку и наложить ее на насос, но этот метод подходит только в том случае, если он из металла. Есть бензонасосы, в состав которых входит стекло, и вот для них использование влажной тряпки просто недопустимо, так как из-за разницы в температурах насос треснет.

    Если после полной диагностики вы выяснили, что стартер не крутит на горячую из-за проблем с аккумулятором, то нужно устранить все присутствующие перебои электротока. Для этого необходимо почистить все клеммы контактов и соединения. Если провода перебиты, то их нужно заменить. Чтобы провести эту чистку нужно:

    • Снять все клеммы и соединения со всех приборов цепи по очереди, в том числе и с аккумулятора;
    • При помощи небольшого кусочка наждачной бумаги зачистить все поверхности, которые соединяются в контакт;
    • Также все эти контакты в виде болтов и гаек желательно обработать растворителем, бензином или же спиртом;
    • Завершительным этапом является смазка соединений графиткой или литолом.

    Если вся проблема в стартере, то необходимо заменить его дефектные детали новыми, не менее качественными, чем оригинальные. Также может помочь чистка самого коллектора, но без разборки самого стартера не обойтись. Наиболее простой проблемой может являться разряженный аккумулятор, от которого, собственно, стартер и работает. Можно проверить, разряжен акб или же нет, просто включив фары. Если они не горят, значит простой зарядки батареи будет достаточно.

    Видео “Что делать, если прокручивается бендикс стартера”

    На записи показано, как завести двигатель если бендикс стартера прокручивается.

    Стартер не крутит на горячую — возможные причины

    Неисправности электрооборудования

    Схема подключения стартера

    Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.

    Отсутствие подачи напряжения на стартер

    Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:

    О других неисправностях стартера автомобиля прочитать можно здесь

      Разряженный аккумулятор. Эксплуатация авто (и АКБ в том числе) в режиме коротких поездок, при этом со включенными многочисленными потребителями (фары, подогрев руля и сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) не способствует тому, чтобы генератор полностью восстанавливал заряд батареи. Да и сам аккумулятор, возможно, уже «не первой молодости». При холодном пуске требуется небольшое усилие для прокручивания коленвала поскольку компрессия в цилиндрах холодного двигателя меньше, так как на холодном двигателе зазоры между деталями шатунно-поршневой группы больше. После прогрева мотора зазоры, вследствие теплового расширения деталей, уменьшаются, из-за чего возрастает компрессия (давление) в цилиндрах, и стартер не крутит горячий двигатель.
      Для некоторых авто характерно «подгорание» контактов замка зажигания, когда машина не реагирует на ключ зажигания. Особенно эта «болезнь» свойственна для авто, у которых отсутствует дополнительное реле стартера – именно оно защищает контактную группу замка зажигания, не допуская излишнего искрения подвижных контактов. Но, даже если такое реле присутствует, то может и оно выйти из строя. В любом случае, цепь питания стартера можно проверить, замкнув металлическим предметом (отвёрткой) его «плюсовые» контакты. Если и после этого механизм не подаст «признаков жизни», то, скорее всего, неисправен сам стартер.
      Обязательно тщательно проверьте силовой «плюсовой» провод от АКБ, соединённый с втягивающим реле. Вполне возможно, когда-то плохо затянутая клемма на стартере обгорела. Также проверьте «минусовые» провода и их соединения с кузовом и двигателем.
    Читать еще:  Причины падения компрессии в двигателе

    Неисправности втягивающего реле стартера

    О прямой и обратной полярности аккумулятора прочитать можно здесь

    Основной причиной отказа работы этого узла является нарушение контакта между медными «плюсовыми» болтами и контактной пластиной. Со временем на их поверхностях появляется нагар (вследствие искрения), нарушая электрический контакт. Устраняется дефект зачисткой или заменой деталей, но, к сожалению, подавляющее большинство втягивающих реле имеют завальцованную крышку и поэтому практически являются неразборными.
    Ещё довольно часто имеет место нарушение контакта между клеммой и проводом, а также «отгнивание» этого контакта.

    Износ втулок стартера

    Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается.
    Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.

    Как установить кнопку старт-стоп вместо замка зажигания прочитать можно здесь

    Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки.
    Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП.
    Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.

    Износ коленвала

    Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
    В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
    В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

    Почему не крутит стартер на горячем двигателе? А мы знаем причину

    Скачать PDF

    Ещё вчера всё было прекрасно, а сегодня замучил вопрос, почему не крутит стартер на горячем двигателе. Такой вопрос может возникнуть у владельцев, как отечественных машин, так и зарубежных производителей. Такое явление весьма неприятно, особенно для владельцев машин с автоматической коробкой передач. Машину с «механикой» можно в такой ситуации завести с буксира, иногда будет достаточно простого толчка для пуска мотора, а АКПП для действий такого рода не предусмотрена.

    Почему не крутит стартер на горячем двигателе, мы в этой статье расскажем, так как в инструкциях по эксплуатации автомобилей такая проблема не затрагивается. Рассказ нельзя адресовать к какой-то конкретной модели, потому, что симптомы одинаковы для всех марок авто. Поводом для такой неприятной для водителя ситуации может быть несколько. Условно их можно разделить на две категории, это проблемы у двигателя и неисправности стартера. Постараемся осветить максимум проблем с этими системами.

    Зачем нужен стартер?

    Много лет, с момента появления первых «самодвижущихся колясок», которые впоследствии стали называться автомобилями, мотор заводили вращением пусковой рукоятки. Пока двигатель имел один или два рабочих цилиндра, проделать это было не сложно. Увеличение числа цилиндров и их объёма, потребовали значительного увеличения усилия для проведения запуска силового агрегата. Поэтому усилия конструкторов были направлены на решения такой проблемы. Результатом их работы стало изобретение электрического стартера.

    Появление такого «помощника» позволило производить пуск мотора, не выходя из машины, простым поворотом ключа зажигания или нажатием специальной кнопки. Стартер представляет собой сложное электротехническое устройство, в котором накопленная аккумуляторной батареей энергия, превращается во вращательное движения якоря. На вал якоря насажена шестерня, которая войдя в зацепление с маховиком двигателя, производит его запуск.

    Признаки неисправностей

    Как и любое сложное техническое устройство, стартер может иногда отказывать в работе. Отказ может быть полным или частичным, связанные, с самим устройством или с приборами его обслуживающими. Нельзя исключать в таких случаях проблемы мотора, независимо от того карбюраторный он или инжекторный. Не будем рассматривать полный отказ этого устройства, а остановимся с его частичными проблемами при пуске двигателя.

    Можно сказать с большой уверенностью, что большинству водителей с опытом вождения, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда утром, после ночной стоянки, мотор запустился практически мгновенно, а в горячем состоянии не подаёт признаков жизни. Вот на этой ситуации остановимся более подробно. Сначала рассмотрим проблемы с устройством пуска.

    Как известно из курса физики, тела при нагревании имеют свойство нагреваться. Не стал исключением и этот прибор. Тепловое расширение контактного провода с клеммой втягивающего устройства, особенно при слабо затянутых контактах, приводит к потере контакта в этом соединении. Электрическое сопротивление такого контакта увеличивается до такой величины, что не в состоянии обеспечить достаточным током электродвигатель пускового устройства. Из-за этого он не может развить достаточных оборотов для уверенного пуска мотора.

    Виновником могут оказаться изношенные втулки стартера, которые изготавливают из медно графитового сплава подверженного износу. Если устройство пуска автомобиля проработало длительный период, между валом и втулкой образуется чрезмерный зазор. При вращении вала он прижимается и зацепляет обмотки статора, чем затрудняет, а иногда полностью останавливает вращение.

    Нельзя исключать из источников проблем втягивающее реле, в котором при перегреве возникают проблемы с силовыми контактами. Электрики отмечают неоднократные случаи нарушения пайки обмоток втягивающего реле с клеммами подключения подачи на них питания. Эта «мелкая» неисправность создаёт трудности её устранения, так как нужно снимать с автомобиля, что весьма затруднительно.

    Также в списках виновников может оказаться аккумуляторная батарея, в том случае, когда она имеет недостаточный заряд. В холодном состоянии, компрессия цилиндрах двигателя несколько занижена, поэтому энергии такой АКБ достаточно для пуска. После прогрева мотора до рабочей температуры она повышается, чем создаются дополнительные нагрузки для стартера, которые он преодолеть не в состоянии. В некоторых случаях причина вообще может оказаться банальной. Виновником всего могут оказаться плохо затянутые клеммы на аккумуляторе или их окисление.

    Как видите, проблемы с пуском горячего двигателя действительно существуют, их может быть гораздо больше, чем затронуто в этой статье. Мы попытались рассказать, почему не крутит стартер на горячем двигателе, это вполне можно использовать за основу поиска и устранения проблем. Если вдруг возникнут дополнительные вопросы, их сегодня легко можно найти в Интернете или прочитав специализированную литературу.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Уход за автомобилем

    Стартер не крутит на горячую – причину этого и других дефектов, а также методы устранения неисправностей изучим в нашей статье.

    Содержание:

    1. Причины того почему стартер не крутит на горячую
    2. Как запустить двигатель если стартер не крутит на горячую

    Для водителя может стать неожиданностью такой факт: автомобиль утром без проблем завёлся, но после первой остановки отказывает в запуске уже разогретого силового агрегата.

    Причины того почему стартер не крутит на горячую

    Причин отказа в работе стартера при горячем моторе автомобиля несколько.

    Как отмечают мастера автосервисов, наиболее «популярной» из них является нагрев материала втулки от высокой температуры.

    При нагреве она, пусть немного, но всё же увеличивается в размере. В результате происходит смещение стартерного вала, которое мешает его нормальной работе.

    При более значительном расширении механизм может заклинить. Данный дефект устраняется установкой новой втулки.

    Помимо этого есть и другие причины того, что стартер не крутит на горячую.

    Они указаны в таблице, в которой также отмечены варианты устранения данного случая.

    Причина неисправностиСпособ устранения
    Снизилось сопротивление обмоток компонентов стартера: ротора или статора.С помощью мультиметра проверяется их значение. При недостаточном сопротивлении необходимо заменить дефектную обмотку.
    Плохое качество контактов.Производится осмотр токопроводящих клемм. После чего выполняется их зачистка, регулировка, смазка.
    Загрязнение внутреннего пространства стартера.После демонтажа кожуха производится очистка от пыли и грязи элементов стартера: ротора, контактной группы, стартера, стенок корпуса.
    Естественный износ или загрязнение контактов втягивающего реле.Выполняется зачистка, подтягивание контактных «пятаков».
    Выработка щёток.В зависимости от степени дефекта делается их очистка, частичная или полная замена узла щёток стартера.

    Также одной из причин отказа в работе стартера на горячем двигателе является неисправность АКБ.

    Следует проверить напряжение на клеммах батареи. При напряжении, не соответствующем норме, нужно заменить отработанный аккумулятор.

    После устранения причины проверку стартера следует выполнять на исправной, полностью заряженной батарее.

    Разберём природу появления названных дефектов.

    Как правило, они случаются на автомобилях, имеющих большой пройденный путь.

    1. Изменение размеров втулок. Оно происходит из-за естественного износа детали, а также не совсем корректной установки втулок больших размеров при предыдущем ремонте. От повышенной температуры деталь слегка увеличивается, что приводит к частичному задеванию ротора. Он в свою очередь негативно влияет на магниты.

    2. Плохое качество контакта в режиме повышенной температуры. Основная причина некачественного контакта – ослабление его крепления. В результате в жаркую погоду клеммы быстро прогорают, могут выйти из строя. Также из-за слабого соединения может уменьшиться значение силы тока, проходящего по этому участку.

    Другие причины плохого качества контактов: окисление токопроводящих участков провода, соединяющего стартер и замок зажигания, некачественная фиксация минусового провода АКБ, идущего на массу детали. Группа контактов замка зажигания автомобиля также может стать причиной отказа в работе.

    3. Подгорают «пятаки» втягивающего реле. Эта причина особенно характерна для классических моделей автомобилей Волжского автозавода. Подгорание контактов, «пятаков», втягивающего реле – обычное явление для них. В условиях повышенной температуры этот дефект проявляется ещё быстрее, качество контакта при этом снижается.

    4. Понижение сопротивления обмоток ротора или статора от перегрева. Повышенный температурный режим способствует уменьшению сопротивления, что в свою очередь вызывает снижение ЭДС. В результате такого явления стартер начинает нестабильно работать или вообще может не крутиться.

    5. Загрязнение ротора. Продукты естественного износа работы щёточного узла загрязняют поверхность ротора, ухудшая тем самым качество контакта.

    Как запустить двигатель если стартер не крутит на горячую

    Для решения данной проблемы необходимо провести диагностику стартера.

    Для этого его нужно демонтировать с автомобиля, выполнить следующие действия:

    1. Осмотр электроконтактов. Следует проверить состояние проводов, клемм, по необходимости произвести зачистку от окисления, грязи, подтянуть крепление. Также нужно проконтролировать качество соединения минусового провода от аккумулятора к стартеру, надёжность проводки замка зажигания, втягивающего реле. Часто причиной отказа в работе может быть недостаточное сечение проводов, идущих от батареи. Мультиметром следует посмотреть напряжение на стартере (болты втягивающего реле). Стрелка должна показывать 13,5 В, не меньше.
    2. Проверка втулок. Нужно осмотреть эту деталь на предмет износа, проверить наличие люфта. Изменение в размере является причиной нестабильной работы ротора. При замене отработанных втулок на новые, следует устанавливать детали, размеры которых указаны производителями машины.
    3. Контроль показаний сопротивления обмоток статора и ротора. Проверка осуществляется мультиметром, установленном на килоомах. Стрелка прибора не должна показывать значение ниже 3,5 – 10 кОм. В противном случае придётся заменить обмотку или деталь в целом.
    4. Проверка состояния ротора. При наличии загрязнения нужно произвести очистку поверхности при помощи компрессора, затем – щётки и наждачной бумаги (№400, 800).
    5. Осмотр «пятаков». Для этого необходимо демонтировать втягивающее реле, очистить контакты. В случае, если они сильно подгорели, заменить их или деталь в целом.
    Читать еще:  Не работают кнопки на магнитоле sony xplod

    Все указанные действия по восстановлению работы стартера, как правило проводятся в гараже, на парковке.

    Рассмотрим меры, которые помогут завести горячий мотор при неисправном стартере в случае, если подобная беда случилась во время поездки.

    Существуют аварийные способы запуска силового агрегата. Однако нужно заметить, что эти методы помогут в случае с небольшим износом втулок, при дефекте втягивающего реле, проблемах с контактной группой.

    Контакты замыкаются, электрическая схема срабатывает в этом случае в обход участка цепи замка зажигания.

    Два варианта действий:

    1. Замыкание контактов, расположенных снаружи корпуса стартера. Отвёрткой при включенном зажигании перекрываются клеммы: к одной подходит плюсовой провод от АКБ, другая клемма запуска «движка» стартера. Нельзя замыкать контакт зажигания или «сажать» +12 В на корпус.
    2. Для запуска горячего двигателя при неисправности стартера нужно использовать нехитрое приспособление: взять кабель из двух проводов и кнопку, находящуюся в разомкнутом состоянии. Последняя деталь устанавливается на панели приборов. Провода прокладываются под капотом. Один конец кабеля присоединяется к контактам стартера, другой – к кнопке. Таким методом можно пользоваться неоднократно при отсутствии времени на устранение причины неисправности.

    Владельцам автомобилей с большим пробегом следует периодически проводить осмотр состояния деталей стартера, проводки к нему. Это поможет избежать проблем со стартером при запуске горячего двигателя.

    Почему стартер не крутит на горячую: причины и их устранение

    Не крутит стартер двигатель на горячую, если при холодном пуске нет проблем, лишь по 5-ти причинам. Четыре из них кроются в неисправности самого стартера, а еще одна в проводке либо ее контактах.

    1. Почему на горячую не крутит стартер
    2. Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
    3. Пусковое устройство и общие понятия
    4. Причина неисправности
    5. Стартер не крутит на горячую — возможные причины
    6. [Закрыто] Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)
    7. Износ коленвала
    8. Почему стартер плохо крутит только на горячий или на холодный мотор
    9. Видео «Особенности и нюансы в ремонте стартерного узла своими руками»
    10. Плохо крутит стартер на горячую

    Почему на горячую не крутит стартер

    выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

    Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.

    • Уменьшенный зазор на втулках. Если при очередном ремонте стартера были установлены втулки либо подшипники с немного увеличенным диаметром, то при нагреве зазоры между движущимися деталями уменьшаются, что может привести к подклиниванию вала стартера. Аналогичная ситуация наблюдается и когда изнашиваются штатные втулки. При этом ротор перекашивается и начинает задевать на постоянные магниты.
    • Ухудшение контактов в жару. Плохой (незатянутый) контакт сам по себе греется, а если это происходит при повышенной температуре, то через него проходит ток недостаточной силы, либо же контакт может полностью отгореть. Зачастую возникают проблемы с проводом от замка зажигания до стартера (окислы) либо плохой массе от аккумулятора к стартеру. Также могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
    • Снижение сопротивления обмотки. При увеличении температуры значение сопротивления обмотки статора или ротора на стартере может значительно просесть, особенно агрегат уже старый. Это может привести к снижению электродвижущей силы, и соответственно, стартер будет плохо крутить либо не крутить вовсе.
    • «Пятаки» на втягивающем реле. Актуально для автомобилей ВАЗ-«классика». У них во втягивающем реле со временем значительно подгорают так называемые «пятаки» — замыкающие контакты. Они подгорают сами по себе, по мере эксплуатации, однако при высокой температуре качество контакта ухудшается еще больше.
    • Загрязненный ротор. Со временем якорь стартера загрязняется от щеток и по естественным причинам. Соответственно, у него ухудшается электрический контакт, в том числе он может прикипать.

    Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Пусковое устройство и общие понятия

    Стартер есть не что иное, как пусковое устройство. Именно он отвечает за пуск двигателя. Устройство располагается в системе запуска силового агрегата, и его назначение – раскрутить изначально кривошипный вал. Если стартер не в состоянии провернуть маховик, начинаются сложности с запуском.

    В первую очередь стартер выдаёт ошибку в том случае, если заряд питания, идущий с АКБ, недостаточный. По этой причине эксперты рекомендуют начинать тестировать пусковое устройство с АКБ. Нужно проверить, выдаёт ли батарея достаточное количество тока или нет. Ведь плохо заряжённая аккумуляторная батарея не может запитать стартер как следует.

    Проверка АКБ проводится различными способами, и самым простым из них является измерение тока с помощью вольтметра.

    Важно также не забыть протестировать проводку, которая составляет коммуникацию между пусковым устройством и аккумулятором.

    Причина неисправности

    Схема включения стартера на примере автомобиля ВАЗ

    Если стартер не крутит на горячую, это может быть обусловлено различными причинами.

    Когда стартер крутит туго, при этом обеспечивая плохой запуск силового агрегата, проблема может крыться в следующем:

    1. Разряд АКБ. Если аккумулятор работает не первый год, он может разряжаться достаточно быстро, особенно, если водитель забывает отключить оборудование после постановки авто на стоянку. Поэтому если запуск горячего двигателя вызывает трудности, в первую очередь следует обратить внимание именно на батарею.
    2. Плохо крутит стартер на холодную и на горячую в результате износа его щеток либо подшипников. При износе щеток они не смогут нормально доставать до коллектора, соответственно, запуск силового агрегата может быть затруднительным. Если же изнашиваются подшипники, то в результате нагревания якорь может соприкасаться со статором, что впоследствии приводит к короткому замыканию. А оно, в свою очередь, снижает обороты узла.
    3. Плохой старт двигателя на горячую может быть следствием неправильного подбора подшипниковых устройств в результате ремонта механизма. Когда подшипники греются, они могут заклинить. Проблему может решить развертка и обработка элементов наждачной бумагой до необходимого размера.
    4. В некоторых случаях плохо крутит стартер на горячую из-за замка зажигания. В данном случае изначально следует произвести диагностику контактной группы устройства. Для того, чтобы снизить вероятность потерь в электрической цепи устройства, можно дополнительно поставить второе реле.
    5. Перестало работать втягивающее реле конструкции, об этом может свидетельствовать отсутствие щелчка при повороте ключа в замке. Данный элемент подлежит замене, но кроме этого, необходимо произвести диагностику целостности проводки ан клемме втягивающего реле. Не лишним будет произвести визуальную проверку кабеля между этим механизмов и АКБ.
    6. Если запуск двигателя затруднен, а стартерный узел работает в нормальном режиме, возможно, проблема кроется именно в работоспособности силового агрегата. Бывает такое, что один из вкладышей коленчатого вала в результате износа затирается, поэтому на холодную запуск нормальный, а на горячую — более трудный. Это обусловлено тем, что вкладыш зажимается коленчатым валом при нагреве. В некоторых случаях причина кроется в осевом смещении самого вала, что обусловлено износом вкладышей осевого смещения. Так или иначе, но проблемы такого плана решаются путем ремонта силового агрегата.

    Стартер не крутит на горячую — возможные причины

    Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит.
    Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

    [Закрыто] Решено: Стартер не крутит, когда двигатель прогрет (после поездки)

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Износ коленвала

    Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
    В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
    В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».

    Почему стартер плохо крутит только на горячий или на холодный мотор

    Принято различать симптомы, когда пускатель плохо функционирует только на горячий или холодный мотор.

    Бендикс не крутит стартер прогретом двигателе

    Как правило, если пускатель функционирует плохо только на горячий мотор, а на холодном двигателе запуск идёт нормально, это указывает — либо на износ втулок, либо на проблемы с кривошипным валом автомобиля.

    Ситуацию усугубляет высокая температура, которая царит в подкапотном пространстве. Если этот симптом возникает постоянно, нужно срочно ехать на диагностику в ближайший СТО, так как вал автомобиля или сам двигатель могут капитально испортиться.

    Если стартер греется и плохо крутит только на холодный двигатель, то ситуация не столь опасна, как в вышеприведённом случае. Скорее всего, трудность связана с воздействием низких температур на смазку. Пускатель может плохо функционировать в этом случае из-за загустевания масла или из-за низкой эффективности работы АКБ.

    Уметь самостоятельно диагностировать неисправности стартера и исправлять их, многого стоит. Некорректная работа пускателя может указывать на проблемы других агрегатов автомобиля, более дорогостоящих и важных.

    Видео «Особенности и нюансы в ремонте стартерного узла своими руками»

    Что необходимо учесть при проведении самостоятельного ремонта стартерного механизма и чего нельзя допускать — основные моменты подробно описаны на видео ниже (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).

    Плохо крутит стартер на горячую

    Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

    С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector