Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения

Автор: Дмитрий Сапко

Варианты поломок системы пуска двигателя в автомобиле могут быть самые разные. Часто поломка стартера оказывается фатальной, что заставляет водителя пользоваться услугами эвакуатора или пытаться завести автомобиль иными способами. Но иногда неполадка настолько проста, что может быть устранена в полевых условиях без профессионального инструмента.

Если не заводится машина, стартер не крутит, необходимо исследовать подкапотное пространство на предмет наличия непривычных моментов. Некоторые периферийные устройства могут быть отключены, что блокирует системы запуска двигателя. Если в старых авто без всех модных ныне технологий эта неполадка имела конкретное объяснение, то в нынешних авто стартер может не крутить из-за блокировки системы бортового компьютера.

Главная причина — отсутствие питания стартера

Если не заводится машины по причине того, что стартер не крутит, первой причиной неполадки является отсутствие нужного питания на устройство. Аккумулятор может быть глубоко разряжен или отсоединен. В таком случае старте даже не будет показывать признаков жизни.

При наблюдении таких особенностей работы устройства следует проверить соединения проводов на аккумуляторе. Они не обязательно должны быть полностью отсоединены для отсутствия питания. Достаточно простого окисления, которое происходит с любыми батареями постоянно. Чтобы устранить такую неполадку, достаточно выполнить следующие задачи:

  • снимите клеммы аккумулятора, используя обрезиненную отвертку;
  • прочистите с помощью мелкой наждачной бумаги внутреннюю часть клемм;
  • с помощью той же бумаги очистите контакты аккумулятора;
  • проверьте степень зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства или другого прибора;
  • проверьте целостность проводов, в особенности того, который питает стартер;
  • закрепите клеммы достаточно сильно, чтобы не допустить их разъединения.

Часто причиной того, что стартер не крутит и не заводится двигатель, становится полностью разряженный аккумулятор. В данном случае стартер может показывать определенные признаки жизни. К примеру, устройство может издавать один мощный щелчок или прокручивать двигатель один раз. В таком случае вам нужно просто зарядить аккумулятор.

Правильная работа с восстановлением заряда аккумулятора

Каждому водителю известно, что в автомобиле есть специальное устройство для проведения зарядки аккумулятора. Это генератор, передающий электричество от двигателя в бортовую систему авто и на аккумулятор. С помощью такой технологии выполняется дополнительная зарядка батареи, что позволяет дольше эксплуатировать устройство. Но восполнить полную разрядку с помощью генератора невозможно по многим причинам:

  • во время зарядки аккумулятор должен находиться в спокойном состоянии;
  • при работе генератора на батарею присутствует определенная нагрузка;
  • зарядка на ходу происходит в очень слабом режиме;
  • с помощью такой технологии можно лишь частично восполнить потери аккумулятора на запуск двигателя.

Потому при полной глубокой разрядке не стоит полагаться на зарядку с помощью генератора. Лучше снять аккумуляторную батарею и воспользоваться зарядным устройством для восполнения потерь энергии. После нескольких часов зарядки ваша батарея снова будет готова к эксплуатации. В экстренном режиме можно частично зарядить аккумулятор за несколько десятков минут.

Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель

Большинство случаев странной работы стартера связаны именно с плохой работой аккумулятора и отсутствием достаточного количества энергии. Но иногда оказывается так, что неполадки возникли в самом устройстве запуска двигателя. В таком случае вам придется потратить больше времени и усилий на определение и нейтрализацию неполадки.

Основные неполадки, которые могут возникнуть со стартером в вашем автомобиле, следующие:

  • произошло короткое замыкание, и сгорела одна из обмоток — в таком случае старте может дымиться или издавать запахи горелых проводов;
  • сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с двигателем;
  • стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить двигатель из-за отсутствия контакта;
  • сломалась электрическая система самого стартера, сгорел один из проводов или испортился один из контактов.

В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер — это тот элемент автомобиля, который не так часто подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет лишь в том случае, если нарушена работа бендекса или втягивающего реле. При поломках в электрической системе придется заменить устройство на новое.

Часто проблемы со стартером решаются гораздо проще. Например, многие водители воспринимают неполадки контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства убедитесь, что проблема кроется именно в нем.

Видео:

Подводим итоги

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок стартера. Учитывая автоматизацию работу многих систем этого устройства, при возникновении неполадок необходимо обращаться в специализированный сервис и диагностировать поломку в компьютерном режиме. С помощью нынешних методов определения неполадок удастся быстро и точно указать проблемное место в автомобиле, из-за которого не заводится двигатель, не крутит стартер, и происходят всевозможные другие неполадки.

Не рекомендуем самостоятельно разбираться с данными неполадками и подвергать свой автомобиль определенной опасности. Были ли у вас проблемы со стартером, которые привели к его замене? И какими были симптомы данных проблем?

Стартер крутится, а двигатель не заводится — почему так происходит, в чем причина?

  1. Основные причины неисправности
  2. Разряженная аккумуляторная батарея
  3. Проблемы с системой питания
  4. Проблемы с системой зажигания
  5. Неисправность стартера
  6. Итог

Нередко владельцы автомобилей жалуются на то, что стартер крутится, а двигатель не заводится. Автомобилисты сразу задаются вопросами, что это может быть и почему автомобиль не заводится? Для ответа на него, следует более подробно рассмотреть возможные причины неисправности, и методы их устранения, про что и пойдет речь в данной статье.

  • Основные причины неисправности
  • Разряженная аккумуляторная батарея
  • Проблемы с системой питания
  • Проблемы с системой зажигания
  • Неисправность стартера
  • Итог

Основные причины неисправности


Главная задача стартера заключается в запуске двигателя и в том, чтобы провернуть все механизмы ДВС. В том случае, когда автомобилист пытается завести автомобиль, а стартер не крутит двигатель, существует несколько основных причин, из-за которых возникает проблема с пуском ДВС:

  • разряженная аккумуляторная батарея (АКБ);
  • проблемы с системой питания ;
  • проблемы с системой зажигания ;
  • проблемы с электропроводкой .

Ну и конечно, первым делом следует проверить сам стартер на работоспособность, во время его работы не должно присутствовать никаких посторонних звуков, тресков и гула. Исправный агрегат работает с характерным жужжанием, без сбоев и провалов. Если выявлены указанные признаки, тогда проблема в самом стартере.

Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, тогда следует более детально проверить систему питания, зажигания и электропроводку. Теперь каждую неисправность необходимо более тщательно рассмотреть.

Разряженная аккумуляторная батарея


Как бы банально это не звучало, но нередко встречаются случаи, когда виной того, что стартер не может прокрутить двигатель является разряженная АКБ. Чтобы этого не происходило, рекомендуется проводить проверку уровня заряда АКБ, и следить его оптимальным состоянием.

Также не стоит забывать следить за состоянием аккумуляторных клемм, так как со временем они окисляются, что будет мешать нормальной подаче электрического тока. Если следить за этими узлами, то возникновение проблемы, когда стартер крутится, а движок не заводится, сведется к минимуму.

Проблемы с системой питания


Причинами того, что стартер плохо крутит двигатель или сам не хочет вращаться, могут быть проблемы с системой питания автомобиля. К элементам этой системы относятся следующие узлы:

  • бензонасос ;
  • инжектор (или карбюратор, в зависимости от того какой автомобиль);
  • топливные фильтры и магистрали.

Элементы системы питания необходимо проверять поэтапно, тем самым, исключая поломанный узел. Топливный насос проверяется следующим способом: при запуске двигателя должен быть слышен характерный звук работы бензонасоса, это будет означать, что он накачивает топливо в систему. Если при этом не слышно никакого жужжания, это будет означать его поломку или отсутствие подачи электрического тока. Тогда нужно проверить реле и предохранитель бензонасоса, возможно, они сгорели.

Также причинами того, что стартер срабатывает, а двигатель не заводится, могут быть забитые топливные форсунки в инжекторе или неисправность жиклеров в карбюраторе. В этом случае нормальная подача топлива в мотор отсутствует, и вследствие этого он не будет заводиться.

Еще одной причиной того, что у стартера не получается запустить двигатель, являются забитый топливный фильтр или магистрали. В связи с тем, что топливо, продающееся на заправках, не отличается отменным качеством, со временем в топливный фильтр могут попасть различные частицы, которые его забьют. Вследствие этого топливо не будет поступать в нужном количестве и машина попросту не заведется. Следует выполнять замену фильтра согласно регламентам сервисной книжки.

Очень часто такую проблему удается выявить по тому, что на панели приборов на заведенном автомобиле горит чек двигателя, это будет обозначать, что в работе ДВС есть неисправность и необходимо выполнить компьютерную диагностику.

Проблемы с системой зажигания


Тогда, когда стартер исправен и подача топлива осуществляется, следующей возможной неисправностью может быть проблемы с системой зажигания. Причиной поломки могут быть свечи зажигания. Проверить неисправность достаточно просто, для этого необходимо выкрутить одну свечу и надеть на нее провод высоковольтный, далее юбку свечи следует поднести к блоку цилиндров. Теперь при помощи стартера прокручивается двигатель, если в этот момент пробивается искра, тогда это будет означать, что высоковольтные провода и свечи в полном порядке.

В том случае, если искра отсутствует, это будет означать поломку модуля зажигания (на инжекторном ДВС) или выход из строя катушки зажигания (на автомобиле с карбюратором). Проверить исправность катушки зажигания можно следующим методом: достается центральный провод и подносится к металлу на расстояние 5-10 мм, в это время двигатель проворачивается стартером. Если искра есть, то катушка исправна, если нет, тогда она поломана.

Проблемы, которые связаны с электропроводкой, самостоятельно не рекомендуется устранять, лучше обратится в сервис к автоэлектрику.

Неисправность стартера


Очень часто автомобилист приезжая на СТО слышит такую фразу «стартер берет на себя много тока», но что это значит на самом деле? Для запуска двигателя ему необходимо определенное количество энергии, запас которой находится в АКБ. Признаком явного повышенного потребления является снижение яркости лампочек на приборной панели и освещения салона. Здесь необходимо искать неисправность в электрической проводке.

Также встречается проблема, когда стартер плохо крутит двигатель, медленно или вовсе не прокручивает. Такой признак характерен для недостаточного соприкосновения контактов. Зачастую это связано с некачественной проводкой.

Еще одной распространенной проблемой, когда стартер вращается, а движок не заводится, является поломка втягивающего реле. Проверяется исправность следующим способом: стартер следует разметить поближе к АКБ и приготовить два провода (желательно с крокодилами), затем плюсовую клемму соединить с аналогичной на втягивающем реле, с минусовой действие выполняется таким же образом. Если во время этого произойдет характерный щелчок, то оно исправно. В противном случае понадобится его замена или ремонт.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом: как увеличить мощность двигателя с помощью стартера? Ответ – никак, мощность можно увеличить, но не при помощи стартера, для этого существует ряд других изменений в устройстве автомобиля.


Необходимо подвести небольшой итог. Стартер в автомобиле отвечает за пуск двигателя, и его правильная работа напрямую зависит от многочисленных факторов. Для стабильной работы необходимо следить уровнем зарядки АКБ, вовремя производить замену топливного фильтра, и обращать должное внимание на работу остальных узлов.

Стартер крутит рывками, двигатель не заводиться

Самой досадной неисправностью для любого автомобилиста является невозможность запуска силового агрегата транспортного средства. Каждому водителю хоть раз, но приходилось становиться свидетелем неприятной ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. Заметим, что она может появиться в любой момент, в не зависимости от состояния автомобиля, его пробега и типа установленной силовой установки. Особенно распространено это явление зимой, когда в течение длительного времени устройство запуска крутит коленвал рывками, и при этом не схватывает с автозапуска.

Однако в большинстве случаев стартер продолжает нормально крутить, при этом запуск мотора по-прежнему остается невозможным. Разберемся с причинами, вызывающими это явление, и опишем действенные способы их устранения.

Почему стартер крутит, машина не заводится?

Среди особенностей этого явления необходимо отметить саму сложность поиска возможной неисправности, поскольку легче найти поломку в том случае, если пусковое устройство трещит, и не может прокрутить коленвал, либо насос подачи топлива перестал функционировать после появления напряжения в бортовой сети автомобиля. Естественно, что проблема не решиться сама по себе, и в любом случае необходимо проведение диагностических мероприятий, в ходе которых будет выявлена причина возникновения этого явления. Для начала стоит рассмотреть ситуацию, в которой нормально функционирующий стартер не может запустить автомобильный двигатель.

Причины, по которым невозможно запустить силовой агрегат

Поиск неполадок необходимо начинать с диагностики работоспособности системы пуска двигателя, в частности стартера и его тягового реле. Исправно функционирующий элемент в момент подачи напряжения на него не должен издавать посторонние шумы (металлический треск, гул), а во время работы издавать характерный жужжащий звук. Это свидетельствует о том, что его электродвигатель вращается нормально, без запинок и сбоев. Когда при запуске мотора транспортного средства наблюдаются описанные признаки, стартер нуждается в проведении диагностики.

Если же устройство пуска исправно, а двигатель по-прежнему не заводится, необходимо приступать к диагностике систем автомобиля, которые участвуют в процессе пуска силового агрегата. В первую очередь необходимо проверить систему подачи топлива и корректность работы зажигания. Помимо этого следует уделить внимание элементам контроля работы различных агрегатов и систем транспортного средства, протестировать датчики. Говоря проще, если стартер крутит, и машина не заводится в мороз или теплое время года, это является свидетельством того, что в цилиндрах силового агрегата нет достаточного количества топливной смеси, либо имеет место наличие неисправности системы зажигания и различных элементов (свечи, датчики), что приводит к невозможности завестись с толкача.

Диагностика системы топливоподачи

Поиск неисправностей в ней необходимо проводить в несколько этапов, на каждом из которых следует исключать наличие повреждений в следующих ее деталях и частях:

  • инжектор либо карбюратор;
  • магистрали подачи топливной смеси;
  • элементы очистки топлива (фильтры);
  • бензонасос.
Читать еще:  Как заменить батарейку в ключе инфинити

Как вариант, необходимо рассматривать еще и завоздушивание системы подачи топлива. Если на автомобиле установлен дизельный мотор, то зимой солярка может попросту замерзнуть в магистральных шлангах топливной системы и парализовать ее работу. На инжекторном двигателе, сразу после включения зажигания электробензонасос начинает закачивать топливо, об этом говорит жужжание в области подкапотного пространства. Если же никаких звуков в области моторного отсека перед поворотом стартера не возникает, следовательно, бензонасос имеет неполадку, либо на клеммы его электропривода не поступает напряжение. Заметив это, необходимо осуществить проверку состояния насоса подачи топлива, его реле и предохранителя.

Не стоит игнорировать проверку работоспособности бензонасоса на транспортных средствах с силовым агрегатом, в конструкцию которого включен карбюратор. Этот элемент системы топливоподачи функционирует за счет распредвала. Для определения его работоспособности достаточно отсоединить магистральные шланги с выхода насоса топливоподачи и впускного патрубка карбюратора. После чего необходимо вручную прокачать систему, используя специальную ручку, расположенную на бензонасосе. Если устройство функционирует исправно, топливо должно начать течь из шланга.

Совет! На автомобилях с инжектором контроль над количеством топлива удобнее всего осуществлять, нажав на специальный регулировочный клапан, который располагается на топливной рампе (рейке). Об исправности узла свидетельствует наличие топлива, которое говорит о том, что бензин под давлением через рампу подается для распыления его внутрь цилиндров. Вместе с этим необходимо проверить фильтровальный элемент, поскольку он часто засоряется, нарушая проходимость топлива в системе. Помимо этого, в проверке и чистке нуждается дроссельная заслонка.

Проверка зажигания

Еще одной причиной, из-за которой машина заглохла и не заводится, стартер крутит в холостую, может быть некорректная работа системы зажигания. Проверить ее функционирование и установить причину неполадки довольно просто, достаточно проверить любую из свечей зажигания на искрение. Для этого необходимо извлечь свечу из цилиндра силового агрегата, надеть на ее головку высоковольтный провод, а юбку – расположить в 10-15 мм от блока двигателя. Далее следует попросить помощника провернуть стартер. Наличие искры говорит об исправности системы зажигания.

Если мотор карбюраторный, стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Тестируется она по аналогии со свечей: отсоединяется ее центральный провод, контактный конец которого располагается в нескольких миллиметрах от кузова авто. Во время прокручивания стартера провод должен искрить. Если же это не наблюдается катушка неисправно, либо необходимо выполнить диагностику работоспособности трамблера.

Еще несколько причин невозможности запуска мотора

Если системы подачи топлива и его воспламенения в цилиндрах силового агрегата функционируют исправно, при этом стартер не может запустить двигатель, необходимо выполнить проверку бортовой электрической сети и ее элементов. Вызывать неисправность могут банальные поломки, такие как, оксидная пленка, коррозия, выход из строя предохранителя и т. д. Не исключено наличие неисправностей в системе управления инжекторным силовым агрегатом.

Заметим, что нередко бывает, когда стартер не может запустить силовой агрегат после обильных осадков, преодоления глубокой лужи либо посещения автомойки. Это вызывает скопившаяся влага на оборудовании в моторном отсеке, которая делает невозможным функционирование большинства электронных модулей.

Как видно, стартер крутит, но при этом не может запустить двигатель транспортного средства из-за многих причин, половина из которых до боли банальны и на их устранение уйдет лишь несколько минут. Главное, правильно выполнить весь комплекс диагностических мероприятий.

Стартер крутится, но не крутит двигатель. Почему стартер прокручивается

Что же делать, если стартер крутится, но не крутит двигатель, не проворачивает его коленчатый вал? Причин такого поведения немного, их следует более подробно изучить, а также рассмотреть методы устранения. Вполне возможно, что вы сразу же начнете паниковать, но этого делать не стоит. Ремонт обойдется максимум в 300 рублей. Единственное, что отнимет у вас данная поломка – это время. Но все зависит от того, какая именно неисправность скрылась в стартере. Для начала нужно провести диагностику.

Диагностирование поломки

Итак, симптомы налицо – стартер крутится, но не крутит двигатель. Конечно, можно завести с буксира автомобиль, но это разумно делать лишь в том случае, если требуется доехать до места ремонта. Постоянно же таким образом заводить мотор не будете. Первым делом обратите внимание на то, слышны ли посторонние металлические звуки со стороны стартера. Если они присутствуют, то причина поломки сразу может быть определена – зубья на венце маховика стерлись, поэтому бендикса шестерня не может с ними войти в зацепление.

Но могут быть и другие неисправности. Например, поломка самого бендикса. Основная его часть – это обгонная муфта. С ее помощью шестерня может вращаться лишь в одну сторону. Если же она свободно вращается в обе стороны, то обгонная муфта повреждена. Придется только бендикс заменять, а эта процедура займет от силы полчаса времени. Очень редко разрушаются металлические пластины или пластиковая вилка. Если имеет место такая поломка, то стартер крутится, но не заводится двигатель, так как втягивающее реле замыкает контакты, но не проводит зацепление шестерен.

Как снять стартер

Для работы вам потребуется небольшой набор инструментов – ключи на 10 и 13. Причем независимо от того, на каком автомобиле производится снятие этого механизма. Ремонт стартеров на различных марках и моделях автомобилей осуществляется по одной технологии. Причина тому – идентичная конструкция электропривода. Отличаться они могут по размерам, по типу (с редуктором или без него), а также видом вилки (пластик, металлическая пластина). В остальном же различий практически не наблюдается.

Правда, на некоторых моделях автомобилей приходится изворачиваться неслабо, чтобы снять стартер. Например, на отечественной классике, чтобы выкрутить нижнюю гайку крепления, нужно залезть под машину, чтобы освободить стартер двигателя. А затем, используя головку на 13, пару карданов и удлинитель, выкрутить эту злосчастную гаечку. Правда, большинство водителей попросту игнорируют ее, во время сборки проводят крепеж на две гайки. В остальных же моделях отечественных автомобилей ВАЗ проблем никаких с демонтажем стартера не наблюдается.

Как осуществить замену бендикса

Заменить бендикс можно буквально за 10-15 минут. С тем условием, что стартер уже снят с автомобиля и подготовлен к проведению ремонта. Сначала выкручиваете крепеж задней крышки, затем с ротора снимаете стопорное колечко. Выкручиваете две гайки, которыми стянуты части стартера. Но рассоединить можно только после того, как от щеточного узла будут отключены обмотки статора. Когда делаете ремонт стартеров, старайтесь обращать внимание на все детали, даже самые мелкие.

Во-первых, проведите очистку ламелей и корпуса. Во-вторых, оцените износ втулок и щеток. Когда рассоедините все части стартера, ротор останется в передней крышке. Ближе к его краю находится стопорное кольцо. На него сверху надета обойма, которую можно сместить в сторону обмотки ротора, нанеся несколько легких ударов. После этого при помощи отвертки снимите кольцо. Вот и все, теперь бендикс может легко демонтироваться, а на его место производится установка нового. Рекомендуется спиральные шлицы на поверхности ротора покрыть литолом или графитовой смазкой.

Как снять коробку скоростей

Но все куда хуже, если стартер крутится, но не крутит двигатель, а также слышны металлические звуки. Это говорит о том, что потребуется снимать коробку передач и менять венец маховика. Раз уж собираетесь сюда лезть, то вспомните, как давно меняли сцепление. Если не помните, когда, то приобретите комплект – диск, корзину, подшипник и шесть болтов. Процедура снятия коробки скоростей непростая, поэтому лишний раз ее накладно проводить. Первым делом отключите все провода, идущие к КПП и тросик привода спидометра. Теперь слейте масло, параллельно контролируя его внешний вид.

После этого отсоедините приводы – внутренние ШРУСы извлеките из КПП. Обратите внимание на то, что одновременно оба шарнира вынимать нельзя! Сначала демонтируйте первый, затем на его место поставьте заглушку. После этого только вынимайте второй. В противном случае дифференциал разрушится, придется разбирать коробку для устранения поломки. Затем подвешиваете двигатель и КПП, демонтируете подушки. Впрочем, на этом подготовка окончена. Теперь только выкрутить болты или гайки, которыми проводится крепление коробки к двигателю. И можно делать расстыковку.

Замена венца маховика

Обратите внимание, что если стартер крутится, но не крутит двигатель, а причина в венце, то его зубья не все будут разрушены. Большая часть окажется в идеальном состоянии, но вот небольшой сектор будет испорчен. Все дело в том, что коленчатый вал относительно стартера останавливается в одном положении. И именно в нем начинается зацепление – удар шестерни бендикса о венец.

Ремонт венца может быть и вовсе бесплатным. Его вполне разумнее окажется снять и установить обратной стороной. Этот элемент полностью симметричен, поэтому никаких проблем не возникнет. Новый же имеет стоимость около 200-250 рублей, что тоже не ударит по карману. Сначала его нужно сбить с маховика. Затем венец (новый или тот же) прогревается. Докрасна не обязательно. И просто прикладывается на маховик. Вот и все, теперь металл остывает и венец крепко зажимает маховик. На этом можно ремонт завершить и начать сборку автомобиля.

Заключение

Теперь вы знаете, как просто поменять стартер. Цена же нового относительно небольшая. Например, для автомобилей ВАЗ минимальная 2300 рублей. Конечно же, чем дороже автомобиль, тем больше денег уйдет на покупку стартера. Но менять его полностью не всегда разумно. Если неисправность в бендиксе, то его стоимость в десятки раз ниже. Следовательно, проще провести замену лишь этого узла.

avtoexperts.ru

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».

1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.

Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.

2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.

Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.

3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.

4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.

5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.

6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.

7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Высоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.

8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.

Если все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.

9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.

10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.

Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.

Читать еще:  Можно ли промывать карбюратор ацетоном

Двигатель не заводится, что делать

С появлением автомобилей, жизнь многих людей стала проще, однако не все двигатели отличаются своей надежностью. Существует достаточно много ситуаций, когда машина попросту не заводится. На первый взгляд, все хорошо, ведь стартер крутит, однако машина все равно не заводится. В самых тяжелых случаях стартер вообще не крутит. Что же делать в этих ситуация? Постараемся разобраться.

Что делать если стартер крутит, но двигатель не запускается

Причин у этой проблемы может быть множество, но, как правило, вначале, рекомендуется проверить наличие искры. Дело в том, что свечи или какой-нибудь высоковольтный кабель может выйти из строя, что обязательно приводит к вращению двигателя «впустую». То есть, смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется из-за отсутствия искры. Таким образом, стартер крутится, но двигатель отказывается запускаться.

Проверить искру довольно просто. Начинать это мероприятие необходимо именно с катушки или модуля зажигания. Для этого необходимо вытащить центральный провод из трамблера и установить на расстоянии 0,5-1 сантиметра от блока цилиндров или ГБЦ. При этом, держать кабель нужно одной рукой и не касаться другими частями тела корпуса машины, иначе есть риск получить удар электрическим током. Убить такое значение тока не способно, однако приятного будет мало. Попросите товарища включить стартер на непродолжительное время. Если искра есть, то катушка зажигания или модуль исправны, таким образом, проблему необходимо искать дальше. Если искры нет, то замените катушку зажигания.

Появившаяся искра является знаком к тому, что необходимо проверить ее наличие дальше. Для этого вставьте кабель обратно и снимите провод с одной из свечей. Проверьте искру на нем и на остальных точно таким же образом. Отсутствие искры говорит о неисправности кабеля или же трамблера целиком, присутствие указывает на то, что необходимо проверить свечи. Для оценки их состояния достаточно применить специальное устройство или поменять на заведомо исправные.

Для проверки трамблера, откройте крышку и почистите контакты. Если у вас установлена бесконтактная система, то все вышеперечисленные действия нужно начинать с замены коммутатора на заведомо исправный.

Однако, если система зажигания двигателя исправна, то проблема, скорее всего, кроется в отсутствии топлива. На всякий случай, проверьте его уровень в бензобаке. Если бензин все же есть, в таком случае, нужно проверить работу насоса.

У инжекторных автомобилей он установлен в бензобаке и имеет электрический привод. При включении зажигания он активируется и подкачивает топливо в рампу, создавая необходимо давление. При этом, в салоне машины можно услышать соответствующий звук, который стихает, после чего мы обычно запускаем мотор. Если этого звук отсутствовал, то насос просто отказывается срабатывать, а значит, бензин не попадает в систему питания. Для этого проверьте вначале предохранитель, защищающий цепь бензонасоса. Если он целый, то проблема кроется в самом электрическом двигателе. В этом случае, насос, как правило, меняют.

Карбюраторные двигатели устроены немного сложнее. Иногда двигатель не запускается из-за того, что водитель забыл подкачать топливо ручной педалью. Но иногда это связано с тем, что насос просто перестал работать. Чтобы его проверить, необходимо открутить шланг от карбюратора и подкачать топливо вручную. Исправность насоса подтверждается тем, что бензин пойдет из шланга небольшими порциями.

Иногда отсутствие топлива заключается не только неисправности бензонасоса, но и сильном загрязнении специального фильтра. Если вы давно не меняли его, то самое время заменить и попробовать завести машину снова.

Чтобы проверить и убедиться в наличии топлива в рампе на инжекторном двигателе, необходимо нажать специальный клапан. Если бензин оттуда начал вытекать, то с топливной системой все в порядке. В противном случае бензонасос неисправен или же загрязнен топливный фильтр.

Проблема с воздухом – это еще одна неприятность, из-за которой может произойти отказ в пуске двигателя. Как известно, для сгорания топлива необходим кислород, который подается через воздушный фильтр прямиком в систему питания. Если фильтр засорен, то двигатель может не запуститься. Для этого открутите его корпус и проверьте его на загрязненность. Любой мусор в воздушных шлангах или плохо открывающаяся дроссельная заслонка не дадут мотору запуститься, поэтому проверять все нужно как можно внимательнее.

Последняя проблема – стартер крутит впустую. Если такое произошло, то, скорее всего, у вас слетел венец с маховика и его нужно заменить. Завести двигатель в этом случае можно только старым методом – «с толкача». В некоторых случаях, если перед включением стартера не было щелчка, то не сработало втягивающее реле. Это значит, что шестерня не вошла в зацепление с маховиком и стартер начал свое вращение на холостом ходу. Тогда нужно снять втягивающее и проверить контакты, но лучше всего его поменять.

Что делать если стартер не крутит, двигатель не заводится

Бывают ситуации, когда стартер вообще отказывается крутиться. В первую очередь, рекомендуется проверить степень заряженности аккумулятора. Для этого можно воспользоваться вольтметром или же встроенным измерительным прибором на панели. Напряжение должно составлять не менее 12-13 вольт, в противном случае энергии на запуск двигателя будет слишком мало. Если все в порядке, почистите контакты на клеммах и проверьте надежность крепления. Если аккумулятор полностью заряжен, а контакт хороший, то идем дальше.

  1. Не сработало втягивающее реле. Такое бывает, когда контакты окислились, и оно перестало срабатывать. Узнать об этом можно по слуху. Втягивающее должно срабатывать с характерным щелчком. Многие машины комплектуются специальным реле стартера, которое снижает пусковой ток. Наверняка у вас под капотом установлено такое же, поэтому не поленитесь проверить его исправность или заменить новым.
  2. Еще одна возможная проблема – втягивающее реле сработало, но стартер не вращается или вращается слишком медленно. Наверняка, он просто подклинивает, этот случай потребует простой разборке и чистки. Кроме того, проверьте состояние щеток, ведь они могли стереться и не обеспечивают плотного контакта с коллектором. Если стартер вообще не крутится, то могли окислиться контакты, соединяющие его с цепью втягивающего реле. Вся эта система устроена так, что стартер запустится только после данного реле. Поэтому проблему нужно всегда искать в нем или контактах.
  3. После снятия стартера и проверки на стенде он заработал. Пожалуй, это самое печальное, что может случиться. Скорее всего, двигатель просто заклинил и нуждается теперь в капитальном ремонте. Если это так, то он не будет вращаться при помощи храповика или любого подобного ключа. Неподтвержденные опасения могут говорить только о плохой центровке крепления стартера к коробке передач.

Видео по теме

Каковы причины – авто не заводится, но стартер крутит

Что проверять в первую очередь

Естественно, каждый водитель, садясь в очередной раз за руль, ожидает, что после самых первых оборотов вала стартера двигатель начнет свою работу ровно, стабильно и чисто. Но порою надежды автовладельца не оправдываются: стартер крутит – машина не заводится. То есть стартер не крутит двигатель, что является его функциональной обязанностью. Конечно же, это не второсортного ряда проблема, ведь если плохо крутит стартер или же если он вовсе отказывается это делать, то авто вряд ли переместится хотя бы на метр. Поэтому в случае возникновения такой трудности, первое, что необходимо сделать, – проверить состояние наиболее основных автомобильных элементов, неисправности которых могли бы вызвать проблемы. Сделать это можно собственными силами или же доверить это непростое дело специалистам. Если уж автолюбитель уверен в своих познаниях и принял решение самостоятельно искать причины того, почему не крутит стартер, то я посоветую в первую очередь проверить следующие устройства авто:

  1. Свечи – они являются предметом создания искр, которые в цилиндрах двигателя поджигают смесь топливно-воздушного типа. Естественно, они должны пребывать в хорошем состоянии, не иметь на себе накопленного нагара, ведь это является причиной неравной работы двигателя.
  2. Топливные фильтры – не менее важный элемент в автомобиле, призванный отсеивать частицы ржавчины и пыли, вместе с тем предотвращая их попадание в магистраль всей топливной системы двигателя. Вполне возможно, что они перестали производить фильтрацию, из-за чего вышли из строя, а это спровоцировало проблему того, что стартер крутит, но не заводится.
  3. Аккумулятор – это, пожалуй, самая распространенная причина неполадок во всем, ведь как только заряд данного агрегата опустился к нулевой отметке, автомобиль будет стоять на месте словно вкопанный. Поэтому проверять уровень заряда и следить за тем, чтобы он всегда был в оптимальном состоянии, просто необходимо.
  4. Клеммы – они входят в список составляющих АкБ, но следует выделить их отдельным пунктом, так как эти частицы, несмотря на свои небольшие размеры, играют весомую роль в процессе осуществления общей работы авто. Я хочу обратить ваше внимание на то, что водитель всегда должен быть уверен в том, что клеммы на батарее питания пребывают в нормальном состоянии, что они не окислились, и тогда вряд ли снова будет возникать проблема того, что стартер крутит, но не схватывает, или же не крутит совсем.
  5. Дроссельная заслонка – еще один важный элемент автомобиля, являющийся механическим регулятором проходного сечения канала, который призван регулировать уровень среды, что протекает в этом канале. Речь идет о газе или любого рода жидкости. Рекомендуется следить за чистотой этого устройства, чтобы не сталкиваться с проблемой отказа автомобильного двигателя работать.

Возможные причины

Причины того, почему стартер крутит – машина не заводится, могут быть самыми разнообразными. То же касается ситуации, когда стартер способен крутить, но делает это медленно, слабо и тяжело. Но в целом, если не крутит стартер, причины этого могут заключаться в следующем:

    Разряженный АкБ. В принципе, автовладельцам нередком приходится сталкиваться с этой проблемой, да и вообще слышать, что именно из-за блока питания появляется множество проблем с общей работой автомобиля. Вернее, не из-за этого устройства, а из-за его разряженного состояния. Поэтому повторю свой совет: следите за тем, чтобы аккумулятор всегда располагал нормальным уровнем заряда. Тут все элементарно – его просто нужно зарядить. Помимо данного фактора, АкБ, как и любой другой материальный предмет, склонен к получению повреждений, в частности это касается клемм на его поверхности. Так что это тоже рекомендуется проверять.

Конденсат под капотом, которого быть не должно, может появиться из-за работы кондиционера. Ничего катастрофического в этом нет, но я посоветую как можно скорее устранить эту проблему, которая со временем может набрать более значимые и опасные масштабы. И тогда придется жаловаться не только на то, что медленно крутит стартер, но и, возможно, на то, что он и вовсе перестал крутить.

Теперь немного подробнее о приведенных возможных причинах того, что стартер крутит, но не заводится. Наиболее часто встречается проблема, связанная с холостой работой. Суть ее в том, что стартер способен крутить, но двигатель, тем не менее, не заводится. И вряд ли это произойдет, несмотря на то, что процесс попыток может быть очень долгий.

В случае, если описываемое устройство работает вполне стабильно, то есть без особых усилий вращает моторный коленвал, но тот все равно равнодушно относится к этим попыткам, то возможная причина поломки кроется в системе подачи топлива или зажигании.

Иногда бывает, что плохо крутит стартер, а именно, делает это рывками. Со своего опыта могу сказать, что этот признак характерен при недостаточном соприкосновении контактов. В последнее время это является довольно распространенной проблемой, ведь случаи установки электропроводки некачественного типа участились. Вот и объяснение того, что стартер слабо крутит.

Заводка мотора может не происходить и в том случае, если анализируемый механизм щелкает. В этом случае вина может лежать на нарушенных контактах. Данный симптом, вполне возможно, указывает на неполадки втягивающего реле, так что автовладельцы могут и не удивляться тому, что стартер крутит, но не схватывает.

И, естественно, самое страшное – это когда после поворота ключа в замке зажигания не слышно абсолютно ничего. Если же стартер не крутит двигатель совсем, что можно понять по отсутствию любого рода щелчков и других звуков, то это весомый повод срочно обратиться к специалисту.

Если не крутит стартер, причины могут заключаться и в погоде. Понятно, что при наличии минусовой температуры объяснение, почему не крутит стартер, предсказуемое. Но если разобраться, то тут все намного сложнее, ведь причин того, что в мороз не крутит стартер, может быть несколько.

Итак, если плохо крутит стартер или же и вовсе отказывается это делать, когда на улице минусовая температура, то это может быть связано с тем, что нечему гореть, или же с тем, что нечему поджечь. К первой категории относятся проблемы, связанные с плохим качеством бензина, грязными и забитыми топливными фильтрами и инжекторами, некорректной работе топливного насоса или регулятора топливного давления. В этом объект данного рекомендационного материала еле будет способен на выполнение своих функциональных обязанностей.

Ко второй категории проблем, когда в мороз не крутит стартер, следует отнести описанные ранее (в частности, что касается АкБ и свечей зажигания), а также те, что связаны с неисправностями крышки или бегунка трамблера, бронепроводов, катушек зажигания, отсутствием компрессии в цилиндрах. Это основные причины, приведенные для того, чтобы автовладельцы имели хотя бы элементарнейшее представление о том, почему тяжело крутит стартер. В любом случае я рекомендую как можно чаще проверять свой автомобиль, чтобы не допустить или хотя бы снизить до минимального уровня количество проблем с ним.

Видео “Стартер жужжит, но не крутит двигатель”

На записи описаны основные причины, почему стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти
Читать еще:  Диаметр отверстия под сосок в диске

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Стартер крутится, а двигатель нет

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться118.02.2014 08:34

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

При повороте ключа слышно как стартер крутится, но двигатель при этом не крутит, подскажите в чем проблема может быть?

Поделиться218.02.2014 08:42

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

бендекс буксует , стартер в ремонт

Поделиться318.02.2014 10:41

  • Автор: Александр
  • Старожил
  • Откуда: Москва, Хамовники
  • Зарегистрирован : 18.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1248
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 4 часа
  • Последний визит:
    14.12.2020 19:38

бендекс буксует , стартер в ремонт

Все правильно. но ремонт иногда стоит больше чем новый стартер и может не помочь, на моём ремонтном опять такая же штука вылезла. плюнул и купил новый, а этот бросил в закрома.

Поделиться418.02.2014 21:52

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

Стартер покупался 3 года назад, за это время проехал около 6 тыс.км. Фирма JPGroup, брал за 2900. Сейчас залез посмотреть цены, тот же JPGroup 6800!
Самый дешевый Wai — 3000, что за фирма такая? Китай, вроде, только качество интересно какое.
Наверное буду свой в ремонт отдавать.

Поделиться518.02.2014 22:01

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3235
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 08:30

Поделиться618.02.2014 22:05

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

Стартер покупался 3 года назад, за это время проехал около 6 тыс.км. Фирма JPGroup, брал за 2900. Сейчас залез посмотреть цены, тот же JPGroup 6800!
Самый дешевый Wai — 3000, что за фирма такая? Китай, вроде, только качество интересно какое.
Наверное буду свой в ремонт отдавать.

JP обычно восстановленный в кетае , если такая цена то и качество оригинала
Wai — самый кетайский кетай , но в последнее время качество улучшается
за три года шесть тыс км я пешком наверное прошел )) свой как собрал так ничего и не трогал , уже не помню сколько лет , а перед этим снял оригинал , отремонтировал ( бендекс и щетки , все бош ) и продал по дешевке — до сих пор на ем катаются

Поделиться702.04.2014 22:31

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

Перебрали старый стартер. Грязи внутри много было, щетки прилично стерты, но ничего критичного не нашли, собрали поставили. Сейчас на нем езжу. Одно немного напрягает, после того как двигатель завелся, от стартера слышен посторонний звук примерно пол секунды. А так все норм. И еще закрутил на 2 болта, третий покручивает, нужно найти длиннее и гайкой закрутить. Не отвалится он на двух болтах?
Посмотрим насколько его хватит.
А в китайском стартере нужно бендикс менять. Думаю тоже отремонтировать пусть лежит на замену.

Поделиться803.04.2014 07:40

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

Wai — самый кетайский кетай , но в последнее время качество улучшается

У меня сдох через пол года!И это было зимой.А другой крутит и крутит. Точно такой.

Отредактировано vitos86 (03.04.2014 07:41)

Поделиться903.04.2014 07:42

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

Перебрали старый стартер. Грязи внутри много было, щетки прилично стерты, но ничего критичного не нашли, собрали поставили. Сейчас на нем езжу. Одно немного напрягает, после того как двигатель завелся, от стартера слышен посторонний звук примерно пол секунды. А так все норм. И еще закрутил на 2 болта, третий покручивает, нужно найти длиннее и гайкой закрутить. Не отвалится он на двух болтах?
Посмотрим насколько его хватит.
А в китайском стартере нужно бендикс менять. Думаю тоже отремонтировать пусть лежит на замену.

У меня на 2х болтах, и все ок.

Поделиться1029.07.2014 21:57

  • Автор: tiavik
  • Активный участник
  • Откуда: Белорусия,Гомель,Жлобин
  • Зарегистрирован : 26.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Последний визит:
    10.08.2021 22:45

Вышел из строя бендикс. В магазе Боша не было. Всучили » CARGO» сказали типа нормальная фирма. Поставил и вот

от стартера слышен посторонний звук примерно пол секунды.

только у меня на вскидку наверно секунды полторы. Наверно бендикс не сразу из зацепления отходит. Ну и вот через неделю пользования пару раз вроде как в зацепление не заходит или буксует не пойму. На стартер жмёшь такой треск не сильный а двигатель стоит. А жмёшь повторно всё нормально. Это я бендикс такой купил? Или что то другое?

Поделиться1129.07.2014 22:07

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

втулка в коробке , куда стартер вставляется , сам бендекс , смазка на оси стартера и внутри втягивающего реле ( там должно быть сухо ! )

Поделиться1229.07.2014 22:27

  • Автор: tiavik
  • Активный участник
  • Откуда: Белорусия,Гомель,Жлобин
  • Зарегистрирован : 26.09.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 106
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Последний визит:
    10.08.2021 22:45

Стартер перебирал, бендикс, втулки заменил. Остальное вроде в норме. Смазку никуда не ложил.

Поделиться1330.07.2014 08:53

  • Автор: nosferatuwin
  • Активный участник
  • Откуда: г. Астрахань
  • Зарегистрирован : 23.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 497
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-12]
  • Провел на форуме:
    8 дней 8 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 07:36

от стартера слышен посторонний звук примерно пол секунды

Кстати, до сих пор езжу на перебранном старом стартере. Звук после заводки пропал, видно притерся к втулке )) Но иногда при повороте ключа вместо того чтобы крутить двигатель стартер просто шумит, выключаешь зажигание, снова заводишь все ок, заводит с пол оборота. Может втулка или бендикс.

Поделиться1415.01.2015 21:16

  • Автор: Viktor56
  • Новичок
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 04.01.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23.04.2015 17:59

Доброго всем времени суток! У меня по-моему стал накрываться бендикс на стартере — проскальзывает (слышно, как втягивающее срабатывает, якорь крутится, а двигатель стоит на месте ) при втором повороте ключа зажигания все нормально схватывает, двигатель крутится. Так вот без снятия стартера с двигателя можно сказать какой бендикс там стоит? Номер стартера вот 056 911 023 В. В екзисте посмотрел, там непонятное деление на модели 6, 7А, 8, но больше всего предложений по модели 8, открыл и смотрю на две фотографии одного производителя, — на одном бендиксе в низу есть черное кольцо с двумя бобышками, а на другом нет, вопрос, какой мне выбрать?
Zen 0482
Zen 0068
Вернее ссылку на бендикс Zen 0068 выдает при просмотре предложений на сам стартер данной марки.

Стартер крутится а двигатель не заводится

проверь искру когда крутиш стартёром может бакланить замок зажигания.

+1 у меня такая же байда была,ключ поворачиваешь в положение стартёра тут же пропадало питание на зажигание в итоге стартёр крутит но не заводится,после замены замка всё прошло.

Еще вариант. Отгнила штатная косичка массы. Кривой стартер соединяет двигатель и корпус машинки. Можно просто вставить кривой и попробовать завестись нормально.

А стартер тогда откуда минус берет?:)

Где закреплен, там и берет. Я-же говорю отгнила, но не отпала. Плохой контакт с диким падением напряжения при заводке стартером.
Вы померяйте, сколько падает вольт при «хорошей штатной» массе.

Человек говорит,крутит бодро,значит все там нормально на стартер приходит. На прямую с аккумулятора надо на резистор проводок плюсовой кинуть и посмотреть,что будет.

200-250 об/мин) стартер больше 30-40 А не берет.
Ну и потом, сами говорите про падение напряжения. В каком случае падение напряжения будет больше -при хорошем контакте в точке заземления или при плохом? Да и старетру много напруги то и не надо, он все равно крутить будет.
И знаете. Очень интересно наблюдать, как разные теоретики в таких случаях машины заводят. Вокруг машины -аура знаний. Пять минут раядом постоять -в два раза умнее будешь. Наменяют вариаторов-катушек-коммутаторов-свечей-проводов, а то и трамблеров -полные дверки. И когда уже пройдут по второму кругу, зайдут совсем в тупик -тут я, практик, подхожу со своим напильником.:) Пять минут -и опа, завелась. А у людей -глаза по пять рублей, и на лбах написано -«КАК ТАК??».:)
Если-бы сам через это непроходил, не говорил-бы. А проверить это- самое простое, даже проводо доставать и прикручивать никуда не надо.
Проблемы не в стартере, ему и меньшего хватит. При такой фигне, вся электрика, масса которой подключена к движку, будет на несколько вольт «оторвана» от земли. И учитывая, что двигатель как-то еще соединен с корпусом, кроме подушек (тросик подсоса, например :)), там начнутся такие бродячие токи, что и приводит ко всяким «нелепым» неисправностям.
Вай, дятька, еще +100.:D
Один раз движок воткнули. С опорами уже не помню, какая непонятка была, но короче их не прикрутили.:) И по запарке забыли массу к картеру сцепления прикрутить. Так эта скотина массу взяла через тросик газа.:) Узнали об этом, когда вся оплетка на нем сплавилась.:) При этом стартер крутил весьма и весьма бодренько.

200-250 об/мин) стартер больше 30-40 А не берет.

И знаете. Очень интересно наблюдать, как разные теоретики в таких случаях машины заводят. Вокруг машины -аура знаний. Пять минут раядом постоять -в два раза умнее будешь. Наменяют вариаторов-катушек-коммутаторов-свечей-проводов, а то и трамблеров -полные дверки. И когда уже пройдут по второму кругу, зайдут совсем в тупик -тут я, практик, подхожу со своим напильником.:) Пять минут -и опа, завелась. А у людей -глаза по пять рублей, и на лбах написано -«КАК ТАК??».:)

Узнали об этом, когда вся оплетка на нем сплавилась.:) При этом стартер крутил весьма и весьма бодренько.

«»»»»»»Если аккум крутит бодро уже говорит само за себя, что делать здесь нечего, он работает нормально, так как в МОМЕНТ ПУСКА потребление достигает 250 А и более иногда до 500. Зависит от стартера»»»»»»»

Вот и гляжу што писать научился, а читать не очень, да и совета дельного как то не получилось.

Можешь поверить на слово, что это я сам знаю и не понаслышке(про потребление). Тем более что щас холодно, неизвестно какое масло и т.д и т. п.

Для того чтобы взять массу с тросика надо немного вспомнить, что двиг соединен с коробкой, далее идет кардан, далее мост рессоры ручники амортизаторы, да еще много чаво. Только вот резинок много там еще ржавчины и поэтому контакт на уровне искры, но он все таки кое где присутствует.
И в некоторых случаях он и без тросика крутит.

И если хочешь сказать что 50 А это мало, то возьми оторви массу и брось проводо квадратов 2-4 и посмотри что будет.

Поэтому я повторяю, что если стартер крутит бодро, значит нефиг там делать. Это единственное, что я хотел сказать. Искать надо в другом месте. И оочень интересно узнать причину. Вот тогда и спорить можно.

И такая банка высосет заряд и из остальных -потому что она с ними СОЕДИНЕНА. Последовательно.

А вот над этим посмеятся можно. Каким это образом она высосет заряд да еще и при подключенном последовательно образом. В данном случае она становится просто перемычкой, которых сверху на крышке акка(старых образцов для наглядности) аж пять штух. Смешно право.

Вот еслиб ее параллельно подключить, нуууу тогда даааа.
Похоже про напильник это ВЫ простите про себя.

Ну не так уж и много. И в основном резинки, которые ну не хотят ток проводить. Или у Вас все кондово, заварено? 🙂

🙂 Ну зачем же так близко к сердцу.:)

Писать не гайки крутить. Просто я обычно в таких случаях говорю сделайте и посмотрим. В данном случае можно массу оторвать.

Кстати есть еще колдун, который без резинок. Ничего личного.

🙂 Ну зачем же так близко к сердцу.:)

Писать не гайки крутить. Просто я обычно в таких случаях говорю сделайте и посмотрим. В данном случае можно массу оторвать.

Кстати есть еще колдун, который без резинок. Ничего личного.
Правильно. В этом случае лучше сделать, чем говорить.
Я рассказываю про очень похожий случай, который произошел со мной, еще человек это полтверждает, а Вы.
. Поэтому я повторяю, что если стартер крутит бодро, значит нефиг там делать. Это единственное, что я хотел сказать. Искать надо в другом месте. И оочень интересно узнать причину. Вот тогда и спорить можно.
Вместо того, что-бы проверить элементарную вещь. Ни в коем случае .
Будем искать в другом месте.
Автор темы может уж и без нас все нашел, чего тут теории разводить. )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector