Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер еле крутит при заряженном аккумуляторе

Стартер еле крутит при заряженном аккумуляторе

__________________
Любое кроилово ведет к попадалову.

Волга — теперь едет
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Skoot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Skoot
Найти ещё сообщения от Skoot

__________________
Любое кроилово ведет к попадалову.

Волга — теперь едет
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

WildEagle
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WildEagle
Найти ещё сообщения от WildEagle

Салага
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Салага
Найти ещё сообщения от Салага

В общем история болезни моего стартера (402 двиг, стартер ст-230б большой). Последний месяц стал крутить всё слабее и слабее. Последней каплей стало то, как он посадил свежезаряженный аккумулятор за 15 минут. Кроме того был прикольный эффект — при заводке в первый раз движок схватывался, работал несколько секунд и глох при работающем стартере. Приходилось стартовать второй раз и крутить подолгу — секунд 5-10. Сейчас это объясняю тем, что стартер клинило и соответственно, как только движок раскручивался, стартер его затормаживал. Итак стартер я снял, вскрытие показало износ втулок и ослабление стягивающих болтов, то есть корпус с обмоткой слегка провисал относительно «головки» стартера. Поменял втулки, контакты во втягивающем реле. Смазал всё обильно графитной смазкой. В итоге ротор собранного стартера свободно прокручивался пальцами за бендикс. Болты крепления контактов щёток с шлицем под плоскую отвёртку поменял на болты с 6гранной головкой, чтоб затянуть посильнее. Одну резьбу правда сорвал, пришлось нарезать резьбу на 6 и вкрутить болт.

Крышку устанавливал так:

Промерял на наличие замыканий обмотки. Отрегулировал эксцентрик вилки по камасутре.
Первый опыт эксплуатации радует — крутит быстро, заводится машинка за 1-2 секунды. Правда сейчас температура около 0. И всё же звук радует .
Кстати, если у вас стартер крутит медленно и есть уверенность в аккумуляторе, можете найти проблему, пощупав контакты на нагрев. Начиная с клемм, далее болты втягивающего реле, далее сам корпус стартера. Плохая масса даст ещё кучу осложнений.
ПРИ ЛЮБЫХ РАБОТАХ СО СТАРТЕРОМ ОТКЛЮЧАЙТЕ МАССУ — он постоянно под напряжением и без предохранителей.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.

Сообщений 1 страница 30 из 76

Поделиться112.12.2013 21:00

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

Итак суть проблемы:вчера столкнулся с этой проблемой, думал что аккум сел, ночь заряжал, ездил часто по городу, первую половину дня заводился с пол оборота, а вторую с натягом. Приехал домой, заглушил и начал заводить стартер еле еле прокручивался, а потом и вообще умер.

В чем дело подскажите!Летом проверял и стартер и геныч все ок.Снимал клеймы с аккума двигатель работает.

Поделиться212.12.2013 21:49

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

сдох акк , сдох стартер , прокисли клеммы — масса двигателя и плюс на стартер
попробовать завести с другого акк

Поделиться312.12.2013 21:52

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

Вариантов много. Померять напряжение заряженного акк. возможно одна банка готова. Какой ток зарядки был когда выключал? Он может просто не брать зарядку. Померяй напряжение на нём при работающем движке со всеми потребителями. Возможно ему просто не хватает. При очень раннем зажигании будет плохо крутить. Какой у него возраст? Я однажды купил магазине акк. с одной сухой банкой.

Поделиться412.12.2013 23:13

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

пришел с улицы,сейчас завелся с пол оборота.Сам акб заряжен и ему ок 4 месяцев.
не понимаю в чем проблема.

С утра не очень хороший звук в стартере, и еще на мой взгляд он болтаеться, похоже крепление разболталось.Сейчас темно и холодно, не рассмотрел.

1.Как стартер крепится?
2.Может ли в этом быть причина проблемы?
3а что значит»При очень раннем зажигании будет плохо крутить»

Поделиться512.12.2013 23:42

  • Автор: Магнат
  • Гость

держиться на 3-х болтах, гайки со стороны КПП, лучше из ямы, работы то на 5 мин. чтобы проверить затяжку. И еще возможен износ втулок стартера.

Поделиться612.12.2013 23:50

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

держиться на 3-х болтах, гайки со стороны КПП, лучше из ямы, работы то на 5 мин. чтобы проверить затяжку. И еще возможен износ втулок стартера.

Вот наверно в этом проблема.У меня похоже на 1м болте.Втулку,втягивающее и бендекс меняли летом.

А почему тут на картинке 1 болт?Что за обратной стороной еще 2?У меня кажется 1.

Так из за неплотного крепления может не схватывать?

P.S как проверить не уходит ли питание на корпус авто?

Отредактировано vitos86 (12.12.2013 23:51)

Поделиться712.12.2013 23:59

  • Автор: Магнат
  • Гость

брат у меня бензинка, у дизеля не знаю сколько болтов

Поделиться813.12.2013 02:03

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

обратите внимание на деталь 33. стартер держится на 4 болтах. На дизеле так же должно быть. если держится на одном, может просто клинить, если втулка разбита, может клинить и при холодной и при горячей, если не сильно разбита, только при горячей) Еще при горячей может плохо крутить из-за окислившихся клемм. тут поведение уже непредсказуемо. слишком раннее зажигание утяжеляет вращение КВ. У меня проблема была, похоже, из-за аккумулятора. Нет гарантии что аккумулятор не сдох через 4 месяца. Брак и т.д. Поставить бы 200% рабочий акк и проверить. Самое верное.

Поделиться913.12.2013 09:38

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

пойду проверю с др.акуммулятором

Поделиться1014.12.2013 19:41

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

Сегодня ставил 3 других аккума.Ничего не помогло(но они слабоваты по 60А,у меня 75).Я свой зарядил, стартер прокручивает и все!

Может воздух попал в систему?как его убрать?подскажите пожалуйста.

Поделиться1114.12.2013 20:08

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

Сегодня ставил 3 других аккума.Ничего не помогло(но они слабоваты по 60А,у меня 75).Я свой зарядил, стартер прокручивает и все!

Может воздух попал в систему?как его убрать?подскажите пожалуйста.

откручивай подачу на форсунках — смотри идет ли соляра , если идет то свечи накала не накаляют , если не идет — соляра загустела ,керосину в бак ( авиационного )

Поделиться1214.12.2013 20:12

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

откручивай подачу на форсунках — смотри идет ли соляра , если идет то свечи накала не накаляют , если не идет — соляра загустела ,керосину в бак ( авиационного )

пойду проверю.А открутить подачу, достаточно к одной форсунке?
Проблемы не с накалом, я даже напрямую их «грел»

Поделиться1314.12.2013 20:14

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7524
  • Уважение: +1096
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:00

пойду проверю.А открутить подачу, достаточно к одной форсунке?
Проблемы не с накалом, я даже напрямую их «грел»

если они не целые , внутре не греют — там докрасна нагрев идет , чтоб соляра чуть вспыхнула ,
одной достаточно чтоб увидеть идет или нет топливо

Поделиться1414.12.2013 21:57

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

открутил, еле идет потому что еле стартер крутится.
Так может он так крутится из-за того что соляра загустела?

Поделиться1514.12.2013 22:38

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

открутил, еле идет потому что еле стартер крутится.
Так может он так крутится из-за того что соляра загустела?

У меня была такая беда со стартёром. Думал акк. дохлый.Ставил хороший — всё равно еле крутил. Пока заряженый и тёплый ( из дома) плохонько но крутил. Решил посмотреть втулку и проверить самого его. Оказалось просто лопнула пружина на одной щётке.Нашёл только маленький кусочек от неё. В результате он работал только наполовину, c пробуксовкой. Поставил тазовскую( она чуть больше диаметром) и езжу уже второй год на том-же акк. Не знаю, правда, какие пружины на дизелях , но думаю не сильно отличаются. Может просто одна щётка стёрлась, результат тот-же. Написал про раннее зажигание, а не посмотрел, что у тебя дизель. З.Ы. У меня тоже был нехороший звук — жевало пружину.

Отредактировано lenandrey (14.12.2013 22:46)

Поделиться1615.12.2013 00:54

  • Автор: vitos86
  • Активный участник
  • Откуда: г.Смоленск
  • Зарегистрирован : 05.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 333
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.06.2017 14:22

У меня была такая беда со стартёром. Думал акк. дохлый.Ставил хороший — всё равно еле крутил. Пока заряженый и тёплый ( из дома) плохонько но крутил. Решил посмотреть втулку и проверить самого его. Оказалось просто лопнула пружина на одной щётке.Нашёл только маленький кусочек от неё. В результате он работал только наполовину, c пробуксовкой. Поставил тазовскую( она чуть больше диаметром) и езжу уже второй год на том-же акк. Не знаю, правда, какие пружины на дизелях , но думаю не сильно отличаются. Может просто одна щётка стёрлась, результат тот-же. Написал про раннее зажигание, а не посмотрел, что у тебя дизель. З.Ы. У меня тоже был нехороший звук — жевало пружину.

Отредактировано lenandrey (Вчера 22:46)

Аккумулятор заряжен а стартер еле крутит


Когда такое случается, естественно хочется узнавать, почему стартер крутит как будто сел аккумулятор. Такое неприятное явление может произойти на любом автомобиле, независимо от того бензиновый он, или дизельный. Проблема с пуском становится невозможной, до ближайшего автомобильного электрика может быть больше сотни километров, продолжать движение нужно, а мотор не заводится. Если машина с механической коробкой передач, можно её толкнуть, а что делать с «автоматом»?
Почему стартер крутит как будто сел аккумулятор, что случилось с машиной, что в таких случаях предпринимают? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этой статье. Если вам приходилось сталкиваться с такой проблемой, а также, в том случае, когда такого ещё не было, всё равно дочитайте её до конца, это в дальнейшем поможет избежать или избавиться от них самостоятельно.

Зачем нужен стартер?

Сегодня с помощью этого устройства производится дистанционный пуск мотора, избавивший водителей от необходимости выходить из автомобиля и крутить пусковую рукоятку. Можно только представить, как это неприятно делать в то время, когда на улице большой мороз, или идёт проливной дождь. Теперь этого можно не бояться.

Пусковое устройство двигателя, это электрический двигатель постоянного тока, который потребляя ток аккумуляторной батареи, приводит во вращение коленчатый вал мотора автомобиля. В его конструкции присутствуют такие устройства, как втягивающее реле и обгонная муфта. Без их установки электродвигатель стартером не становится, поэтому этим устройствам также требуется должный уход и обслуживание.

Причины

Итак, почему же такое происходит? Аккумуляторная батарея полностью заряжена, исправна, и вроде должна чётко вращать пусковое устройство, но как бы ни так.

Как и следовало ожидать, эксперты видят причину этого в нескольких моментах. Первое, на что следует обратить внимание – проводка, в которой вполне вероятно есть обрыв, и ток, выдаваемый АКБ, уходит в никуда. Второй момент подразумевает выход из строя самого пускателя или его тягового реле, что тоже возможно. И наконец, третий вариант – чересчур густое масло в двигателе может стать причиной этого.

Внимание. Описанные выше причины касаются только ситуации, когда аккумулятор полностью заряжён. Поэтому рекомендуется, перед тем как начинать выявлять конкретную причину, удостовериться в том, что батарея выдаёт достаточное напряжения для пуска. Нагрузочная вилка и замер плотности электролита это помогут определить.

Как проверить АКБ


Не крутит стартер после замены аккумулятора

Тестируется аккумуляторная батарея с помощью мультиметра. Стоит он недорого, и в арсенале рабочих инструментов каждого автомобилиста он должен присутствовать. Приобретать рекомендуется сразу цифровой прибор, дающий больше удобства в работе.

Однозначно не стоит полагаться на замер напряжения батареи с помощью БК автомобиля, ведь ошибки электроники вполне вероятны. Дело в том, что параметры, которые выводит компьютер, связаны с аккумулятором не напрямую, что не исключает возможность потерь.

Протестировать работу АКБ можно на заведённом автомобиле. Измерение мультиметром должно показать значение в пределах 13,5-14 В.

Если значение больше 14 В, то это признак низкой зарядки АКБ. Генератор работает на износ, в усиленном режиме, снабжая батарею током. Такое повышенное напряжение возможно зимой, когда аккумулятор разряжается за ночь из-за холода. Электронные системы определяют температуру воздуха, давая больше заряда на батарею.


В принципе, повышенное напряжение для АКБ не грозит ничем плохим. Если нет никаких осложнений с электрооборудованием автомобиля, то через определённое количество времени всё само собой нормализуется, и напряжение спустится до стандартных значений. Однако часто происходит так, что напряжение не сбрасывается, и это оборачивается перезарядом батареи, электролит постепенно выкипает.

Читать еще:  Как определить забитые форсунки

Если напряжение меньше стандартных значений, то это говорит о другом. Батарея в таком случае заряжается не полностью. Почему это происходит, можно выяснить самостоятельно, измерив напряжение при всех выключенных потребителях, включая музыкальный проигрыватель, кондиционер и т.д. Если и в этом случае напряжение показывает значение меньше стандартного, проблемы налицо с генератором. Такое же происходит, если контакты аккумулятора окислены.

Статья в тему: Пробивает катушка зажигания: как починить бобину своими руками

Некоторые признаки неисправностей

Этот прибор представляет собой сложное электротехническое устройство, которое иногда может отказать в работе. Отказ может произойти по разным причинам, в том числе не относящимся к самому пусковому устройству. Вот некоторые из них:

  • Пусковое устройство невозможно включить;
  • Очень медленно вращается коленчатый вал мотора;
  • Вращение якоря происходит, а коленчатый вал стоит на месте;
  • Слышны посторонние шумы при пуске двигателя.

В этой статье рассмотрим только один случай, это когда стартер вращается с малой скоростью, делая пуск мотора проблемным. Одной из возможных причин такого явления может быть плохое состояние аккумуляторной батареи, но этот случай в этой статье рассматриваться не будет, более подробно остановимся на проблемах самого стартера.

Слабо крутит стартер на 2109

ВАЗ 2109, 1991 года, карбюратор. Застучал у меня двигатель, денег на ремонт не хватало, решил купить на разборке через знакомых другой. Сказали что двигатель в нормальном состоянии, только где то 1.5 года не заводили так как машину продавали по запчастям.

Купил, поставил, все подсоединил как положено. Метки ГРМ выставил правильно, залил новое масло, купил новый аккумулятор, прикрутил массу, проверил искру. Брызнул по пол шприца масла в каждый цилиндр, все вроде бы четко, начал заводить. Слабо крутит стартер, хотя я его перебрал, почистил, щетки и втулочки заменил(стартер болгарский). Повыкручивал свечи, попробовал покрутить двигатель, без свечей крутит норм.

Все таки думал что проблема со стартером, взял другой(так получилось что тоже болгарский попался) поставил. Та же проблема, слабо крутит, двигателю не хватает чтоб завестись, даже не схватывает, без свечей крутит как положено. Аккумулятор заряжен, на другой машине пробовал! Пожалуйста подскажите, что делать?

  • Как определить отказывает бендикс или втягивающее на ВАЗ 2108? – 5 ответов
  • Потеря мощности стартера ВАЗ – 5 ответов
  • Щелчок реле втягивающего и долгая реакция в 2108 – 5 ответов
  • Перестал крутить стартер на машине ВАЗ-2109 – 4 ответа
  • Почему не крутит стартер с ключа, в ВАЗ 2109? – 4 ответа

Почему медленно вращается якорь?

При появлении таких проблем, опытные водители в первую очередь идут проверять состояние клемм подсоединения к аккумулятору. Они могут быть окислены или плохо зажаты. Если это так, проблему можно решить удалением окислов, подтягиванием крепежа и покрытием смазкой ЦИАТИМ 201 этого соединения. А что делать, если этого не произошло? Следует продолжить поиск плохого контакта.

В некоторых моделях авто к стартеру имеется доступ, в таком случае следует попробовать принудительно замкнуть силовые клеммы втягивающего реле. Уверенная работа стартера подтвердит неисправность втягивающего реле, а если и после этого пуск не удался, придётся снимать пусковое устройство с машины. Операция эта не очень трудоёмкая, но на некоторых моделях довольно неудобная для проведения. Однако для устранения неисправностей выполнять её придётся.

Перед тем как приступить к разборке и поиску дефекта в этом устройстве, следует проверить подсоединение силовых проводов к болтам втягивающего реле. Большие потребляемые токи пусковым устройством, вызывают в некоторых случаях нагревание этого соединения. После многократного появления такого явления, происходит нарушение контактов, а в результате медленное вращение якоря. Следует отвинтить гайки с обоих силовых болтов втягивающего реле, тщательно очистить контакты, и снова восстановить соединение. В это время также следует проверить надежность подсоединения силовой обмотки с выводной клеммой, состояние которой может спровоцировать невозможность пуска двигателя.

Далее следует разобрать и внимательно осмотреть все детали этого прибора. После длительной эксплуатации происходит их естественный износ. К таким деталям в первую очередь относят щётки и втулки, в которых происходит вращение якоря. Их изготавливают из медно графитового сплава, который подвержен истиранию. Если такое произошло, то во время вращения якоря он будет прижиматься к силовым обмоткам, что будет вызывать торможение вращения вала. В таком случае водители говорят, что стартер берёт на себя.

В таких случаях обычно изношенные втулки выпрессовывают, взамен устанавливают новые и разворачивают развёрткой до нужного размера, после чего устройство собирают и опробуют в работе. Как видите, проблемы существуют. Мы рассказали о некоторых проблемах, почему стартер крутит как будто сел аккумулятор. Может так случиться, что имеются и другие поводы для таких проблем, но пути их поиска можно использовать из этого рассказа.

FakeHeader

Comments 27

Короче вот что! Втулка металлографитная, что в колоколе КПП живёт — в которую другой конец якоря стартера ложится. Износилась и стала не круглой внутри, а яйцом. Вал в стартере крутится с перекосом — это вообще задниЦа. Энергии берет много- махом садит самый хороший АКБ. Я эту втулку нах, а выточил из чего-то то жёлтого (латунь наверное, а мож и бронзой повезло). И забыл про этот геморрой в Оке напрочь, навсегда.

кароче, проверь провода, если они все нормальные, нигде не коротят, втягивающие

все проверял.зарядил до отказа акум, поставил стал заводить-задымилось втягивающее потом вовсе перестало работать

а не втягивающее? стартер то крутил, когда замыкал от АКБ, а на следущий день почему то задымилось втягивающее

НУ или его поменяй, в любом случае где то там

все сделал.замкнул реле стартера, крутанул пол минуты.завел с ключа сразу же.уже раз 30 завожу все отлично.

НУ вот и славненько) Удачи с машиной)

теперь еще проблема .смотри в борт журнале .КИПИТ ТОСОЛ!

все сделал.замкнул реле стартера, крутанул пол минуты.завел с ключа сразу же.уже раз 30 завожу все отлично.

А как замыкал?Где и что?

P.S. я плюсовой провод (да и минусовой) новые ставил — пошёл в магазин купил провод от сварочного аппарата — метражом, сечением 25мм квадратных, в резиновой изоляции, и уши медные. Плюсовой — взял где-то метр с небольшим, с одной стороны припаял клемму, зачистил по средине — прикрутил к стартеру, и конец к плюсу генератора. Минус — АКБ, выключатель массы, двигатель и корпус генератора. После всей процедуры и напряжение стало до 14.8 вольт и проблемы с зарядкой акб и запуском …и всё такое прошли…

может попробовать провод массы от кузова поменять?не подойдет обычный монтажный для электропроводки?

главное в проводе это электропроводность — по сему провод должен быть медным и потолще… можно и от электропроводки в несколько жил параллельно проложить… вообще всё можно проверить мультиметром… берёшь мультиметр, ставишь диапазон постоянное напряжение до 20 вольт. Один провод на минус АКБ, второй на корпус двигателя — включаешь стартер — если показал больше, чем 0.5 вольта значит корпус плохой, если 12 вольт — вообще отсох корпус. Дальше плюс АКБ и плюс стартера — перепад тоже не больше 0.5 вольта… ну и для полноты картины: корпус генератора — минус АКБ, и плюс АКБ — плюс генератора… Вывод — в машине чем толще провода и изоляция на них — тем меньше проблем в машиной (заряд АКБ, запуск в мороз, езда по лужам…)… сечение проводов АКБ, стартер не менее 16мм квадратных… удачи в ремонте

Стартер еле крутит и сразу сажает аккумулятор

Стартер стал сажать АКБ.АКБ новый, даже два!После того как крутишь стартер, очень сильно греется плюсовая клемма на аккумуляторе (обжигает)в результате АКБ в ноль и стартер начинает щёлкать.Стартер разбирал-смотрел, прочищал все клеммы.Стал только меньше греться стартер, но до сих пор крутит очень вяло и не заводится, а клемма все равно обжигает хоть и зачищал.

РЕБЯТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

Lada Oka 1999, engine Gasoline 0.8 liter., 35 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 29

у меня наоборот! минусовая греется и садится аккумулятор только что из дома заряжал поставил ? раз 5 пытался заводить она всю энергию сожрала! опять домой тащить.

Как решил проблему?

Короче вот что!
Втулка металлографитная, что в колоколе КПП живёт — в которую другой конец якоря стартера ложится. Износилась и стала не круглой внутри, а яйцом. Вал в стартере крутится с перекосом — это вообще задниЦа. Энергии берет много- махом садит самый хороший АКБ.
Я эту втулку нах, а выточил из чего-то то жёлтого (латунь наверное, а мож и бронзой повезло).
И забыл про этот геморрой в Оке напрочь, навсегда.

кароче, проверь провода, если они все нормальные, нигде не коротят, втягивающие

все проверял.зарядил до отказа акум, поставил стал заводить-задымилось втягивающее потом вовсе перестало работать

а не втягивающее? стартер то крутил, когда замыкал от АКБ, а на следущий день почему то задымилось втягивающее

НУ или его поменяй, в любом случае где то там

все сделал.замкнул реле стартера, крутанул пол минуты.завел с ключа сразу же.уже раз 30 завожу все отлично.

НУ вот и славненько) Удачи с машиной)

теперь еще проблема .смотри в борт журнале .КИПИТ ТОСОЛ!

LexaStanse777

все сделал.замкнул реле стартера, крутанул пол минуты.завел с ключа сразу же.уже раз 30 завожу все отлично.

А как замыкал?Где и что?

P.S. я плюсовой провод (да и минусовой) новые ставил — пошёл в магазин купил провод от сварочного аппарата — метражом, сечением 25мм квадратных, в резиновой изоляции, и уши медные. Плюсовой — взял где-то метр с небольшим, с одной стороны припаял клемму, зачистил по средине — прикрутил к стартеру, и конец к плюсу генератора. Минус — АКБ, выключатель массы, двигатель и корпус генератора. После всей процедуры и напряжение стало до 14.8 вольт и проблемы с зарядкой акб и запуском …и всё такое прошли…

может попробовать провод массы от кузова поменять?не подойдет обычный монтажный для электропроводки?

главное в проводе это электропроводность — по сему провод должен быть медным и потолще… можно и от электропроводки в несколько жил параллельно проложить… вообще всё можно проверить мультиметром… берёшь мультиметр, ставишь диапазон постоянное напряжение до 20 вольт. Один провод на минус АКБ, второй на корпус двигателя — включаешь стартер — если показал больше, чем 0.5 вольта значит корпус плохой, если 12 вольт — вообще отсох корпус. Дальше плюс АКБ и плюс стартера — перепад тоже не больше 0.5 вольта… ну и для полноты картины: корпус генератора — минус АКБ, и плюс АКБ — плюс генератора… Вывод — в машине чем толще провода и изоляция на них — тем меньше проблем в машиной (заряд АКБ, запуск в мороз, езда по лужам…)… сечение проводов АКБ, стартер не менее 16мм квадратных…
удачи в ремонте 🙂

P.S. я плюсовой провод (да и минусовой) новые ставил — пошёл в магазин купил провод от сварочного аппарата — метражом, сечением 25мм квадратных, в резиновой изоляции, и уши медные. Плюсовой — взял где-то метр с небольшим, с одной стороны припаял клемму, зачистил по средине — прикрутил к стартеру, и конец к плюсу генератора. Минус — АКБ, выключатель массы, двигатель и корпус генератора. После всей процедуры и напряжение стало до 14.8 вольт и проблемы с зарядкой акб и запуском …и всё такое прошли…

Хочу спросить, проблем не было с этим кабелем? Тем как обычно пугают что не выдержит ампераж и прочее?Я так нарастил на акб +клемму, так как акб с другой полюсовкой.Греется теперь + от генератора и + акб.Вот не знаю взаимосвязано ли это при замене гены и удлинение проводов или нет

Провод с генератора идёт сразу на акб, с акб сразу на стартер — это самые толстые провода и без предохранителей, если провод от генератора до акб минимум 6мм квадратных, то к стартеру минимум 16, лучше 25 квадратов…, провод на акб на плюс и на минус должны быть одинакового сечения… а провода если греютсятся не от двигателя, и именно, от того, что через них ток течёт, значит сечение маленькое…

Спс, но у меня сечение — толще как я понял от завода, чем +

Хочу спросить, проблем не было с этим кабелем? Тем как обычно пугают что не выдержит ампераж и прочее?Я так нарастил на акб +клемму, так как акб с другой полюсовкой.Греется теперь + от генератора и + акб.Вот не знаю взаимосвязано ли это при замене гены и удлинение проводов или нет

Греется обычно там где большое сопротивление, то есть контакты, скрутки, болтовые соединения и т.д… посему все эти места разбери и очисть; скрутки либо пропаяй либо на болты посади… стартер запросто 200ампер возьмёт; а металл, на ура электродом пятёркой режется и при 160амперах… сечение провода зависит от тока, а не от напряжения…, генератор может отдать 50ампер, если он самый дохлый с 08, а это тоже много…
Вывод : обслужи все сопли… (и на генераторн обслужи болтик, очисть, припаяй медные концевики на провода, затяни концевики между двух гаек)… если сейчас поленится, то зимой в мороз будешь делать (когда стартер не будет крутить, потому что акб не зарядился…)

Как на аккумуляторе проверить стартер, если он нормально заряжен?

  • Проверка стартера от аккумулятора
  • Как правильно проверить стартер на аккумуляторе
  • Проверка электродвигателя
  • Проверка втягивающего реле

Не крутится стартер (или крутится медленно, рывками). Ситуация к сожалению, нередкая. С чего начинать поиск неисправности?

Понятное дело, аккумуляторную батарею проверяем в первую очередь. Убедились в нормальном ее заряде, но стартер крутит как будто сел аккумулятор? Не нужно бояться такой неисправности, и сразу отправлять машину в сервис на эвакуаторе. Система запуска двигателя – не самая сложная часть автомобиля.

Проверка стартера от аккумулятора

Проверить стартер, установленный на штатном месте, практически невозможно. Вы не будете уверены в истинной причине неисправности. Поэтому правильнее будет его снять. Тем более, что это совсем несложно сделать, на любом автомобиле.

Перед демонтажем проверяем целостность проводки и чистоту контактов. В ряде случаев помогает банальная очистка и подтяжка клемм. Для полноты эксперимента, проверьте подводящую проводку. Напряжение на контактах соединительных кабелей должно быть таким же, как и на клеммах аккумулятора.

Читать еще:  Чем отличается машина автомат от механики

Прежде чем вы снимите весь узел, проверьте: может ли стартер разряжать аккумулятор. Для этого не обязательно подключать амперметр, и фиксировать ток утечки.

  • Отсоедините силовые кабели от стартера
  • Подключите мультиметр к аккумулятору, зафиксируйте значение напряжения (по возможности не включайте никакую нагрузку: внешнее освещение, мультимедиа, свет в салоне)
  • Подключите силовые кабели к стартеру. Если утечек нет – напряжение на аккумуляторе не изменится. Если значение уменьшилось – есть проблема в схеме стартера.

Если вы не знакомы с устройством стартера, внимательно изучите иллюстрацию. Тогда проще будет понять принцип работы узла.

Возможные причины поломок аккумулятора. Подробности в этом видео.

Как правильно проверить стартер на аккумуляторе

Как видно на иллюстрации, узел состоит из двух отдельных составляющих:

  1. Втягивающее реле – работает по принципу сцепления механической коробки передач – соединяет шестерню бендикса с маховиком двигателя, для проворачивания коленвала.После успешного старта бендикс возвращается на «парковочное» место, чтобы вал электродвигателя не вращался вхолостую. Поломка реле приводит к тому, что исправный мотор стартера не может провернуть коленвал, и ДВС не стартует.
  2. Электродвигатель стартера. Поломки классические – перегорела обмотка якоря, стерся коллектор, изношены щетки. Статор не ломается, поскольку он без обмоточный.

Есть и чисто механические поломки – например, если стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе, и нормальном состоянии электрической части, возможно, дело в подшипниках или изношенности шестерен.

И если вы сняли блок с двигателя, проведите профилактическую чистку. Наличие грязи может привести к затруднению вращения якоря.

Рассмотрим проверку электрических компонентов. Для этого надо напрямую подключить стартер к аккумулятору.

Проверка электродвигателя

Надежно закрепив корпус, соединяем минусовую клемму аккумулятора с проушиной крепления стартера (то есть соединяем минус с корпусом, массой). Кабель должен быть сечением не менее 6 квадратов.

Плюсовую клемму соединяем с кабелем питания двигателя (короткий отрезок провода с клеммой, который крепится на контакт втягивающего реле).

Вал должен интенсивно крутиться. Если стартер еле крутит – разбираемся с мотором. Проверяем состояние щеток и коллектора.
Щеточный узел легко демонтируется. Гибкие провода должны быть без следов оплавления, а сами щетки иметь запас по длине. При видимых повреждениях элементы подлежат замене.

Осматриваем коллектор ротора (после снятия щеточного узла он доступен со всех сторон). Сам ротор должен свободно вращаться, медные ламели иметь равномерный износ. Недопустимо замыкание между контактными пластинами (проверяется визуально и мультиметром).

Есть еще один тест – дайте двигателю покрутиться в течение 20-30 секунд. Затем оцените нагрев корпуса и проверьте отсутствие запаха горелой обмотки. Температура не должна быть выше 40-50°С.

Проверка втягивающего реле

Этот элемент одновременно производит замыкание вала стартера с маховиком ДВС (посредством бендикса) и подает питание на обмотку мотора стартера.

Чтобы проверить втягивающее реле стартера от аккумулятора, достаточно подать плюсовой провод на управляющую клемму реле. Ее легко найти – на клемме нет резьбового соединения, в отличие от силовых контактов.

При подаче 12 вольт, должен прозвучать характерный щелчок, и шестерня бендикса займет рабочее положение.

Можно проверить замыкание силовых контактов реле, подающих напряжение на мотор стартера. В момент срабатывания, сопротивление между ними должно равняться нулю. Если нет – просто почистите контакты (пятаки).

Если реле не срабатывает – его следует заменить. Этот узел приобретается отдельно от стартера, стоит недорого, и легко меняется. Восстановление перегоревшей обмотки реле нецелесообразно, хотя и возможно.

Получив доступ к «внутренностям» стартера, проверьте механическое состояние вилки бендикса и шестерен. Износ может присутствовать, но без деформации зубьев. Люфт на вилке не должен препятствовать надежному зацеплению шестерни бендикса.

После проверки узел продувается сжатым воздухом, подшипники смазываются. Места соединения контактов обрабатываются специальной смазкой для контактных групп.

Как проверить стартер на аккумуляторе видео рекомендации на примере машины ВАЗ 2110

Стартер не крутит на холодную – в чем причина?

Возможные причины

Итак, давайте, же разбираться, почему холодный стартер плохо крутит зимой?

Изначально сложность определения неисправности в том, что в систему запуска автомобиля входит очень много дополнительных элементов. Поэтому сразу грешить на какую-то деталь конкретно не стоит. Ведь могло же что-то и другое выйти из строя. Итак, давайте же рассмотрим элементы, которые входят в состав или хоть как-то влияют на систему зажигания, их роль, и возможность поломки:

  • Источником питания, конечно же, является аккумулятор. Он дает возможность вращаться стартеру;
  • Между замком зажигания и реле происходит замыкание сети и энергия направляется к втягивающему реле и к обмотке;
  • Получив энергию, втягивающее реле запускает рабочую шестерню бендикса в зацепление с маховиком. Таким образом замыкаются контакты и происходит подача тока;
  • До момента пуска стартер запускает маховик двигателя и элементы шатунно-поршневой группы с механизмом распределяющий газ.

Каждая из этих деталей имеет определенный срок годности, да и сама поломка вполне возможно может случиться по нескольким причинам: эксплуатация не по правилам, предельный износ, использование бракованных деталей, неправильная сборка, использование деталей не по паспорту.

Я привел это список для того, что бы было четко видно, сколько элементов задействуются в системе зажигания для запуска автомобиля. Именно поэтому не просто определить в чем истинная причина того, что стартер на холодную не крутит.

Запуск двигателя автомобиля, особенно в холодный период года, при пониженной температуре не редко для автомобилиста является некой проблемой. Чтобы этого избежать, необходимо время от времени проводить осмотр двух вещей: зарядки аккумулятора и вязкости моторного масла.

Из-за низкой температуры (ниже нулевой отметки) в ячейках аккумулятора значительно замедляется протекание физико-химических процессов, от чего его зарядка происходит гораздо дольше. А также масло, которое расположено в системе смазки, становиться густым и очень вязким, и поэтому для того, чтобы выполнить удачный запуск мотора, приходится самостоятельно прогревать блок с помощью подручных средств. Чтобы предостеречь себя и сделать зиму приятной, необходимо заменить масло на зимнее еще весной.

Только в том случае, когда стартер на холодную не крутит или крутит слабо, но при разогреве у него как будто появляется второе дыхание, необходимо провести ряд диагностических работ. Первым делом необходимо подзарядить аккумулятор (если он потерял заряд). Может быть, именно недостаток заряда является причиной, так как аккумулятор не может обеспечить питанием. В том случае, когда блок питания либо же новый, либо же отлично заряжен, а стартер все равно не работает, продолжаем поиски.

Теперь нужно сделать проверку на наличие контакта между корпусом стартера и массой. Частенько происходит окисление контактов, что приводит к большой потери тока, и стартер ничего не получает. Необходимо перепроверить все соединения, начиная от клемм на аккумуляторе, заканчивая стартером. Окислившиеся шины между кузовом и двигателем необходимо заменить. После обеспечения хорошего контакта можно попробовать завести машину еще раз. Если и этот маленький ремонт не помог, то проблема явно в стартере: могли износиться щетки или втулки, которые играют большую роль в функциональности, ведь они являются мостом передачи питания на ротор стартера.

Как устранить

Устранить проблему, когда стартер крутит в холостую или вообще не крутит -можно, только для этого необходимо отсоединить деталь от машины, и разобрать ее. Прежде чем отсоединять стартер, необходимо отключить его от питания аккумулятора. Все работы желательно проводить тогда, когда двигатель холодный. Чтобы отсоединить его от питания необходимо, в первую очередь, открутить силовой провод от реле втягивания и провод управления. Как правило, стартер крепится к сбоку сцепления при помощи трех болтов.

После того, как снят стартер, можно просмотреть соседние детали, может их тоже необходимо заменить. Важно проверить реле втягивания. Чтобы его проверить, нужно его отсоединить: откручиваются два болта и отсоединить от него провод, которым он соединен со обмоткой стартера. Достав реле, его нужно просмотреть. Если необходимо заменить – так и сделайте. Только новое должно соответствовать параметрам старого.

Вернемся к стартеру. На его задней крышке есть две гайки, между которыми еще дона крышка. Эта крышка является защитой ротора. Крышку нужно снять, чтобы достать стопорное кольцо, чтобы оно не мешало проводить работу по разборке и ремонту стартера. Далее нужно снять заднюю крышку. Под ней находится щеточный механизм. Чтобы заменить новые щетки на старые, в зависимости от модели автомобиля, их к контактам нужно либо припаять, либо же прикрутить. Для того чтобы снять втулки, необходимо их достать из крышек при помощи трубки. Перед тем, как устанавливать новые втулки, необходимо очистить их от пыли на роторе. В противном случае с щетками будет плохой контакт. Втулки устанавливаются, и стартер собирается в обратном порядке.

В большинстве случаев, как показывает практика, правильная диагностика поломки осуществима только в том случае, когда хозяин автомобиля знает его досконально, понимает устройство и принципы работы каждого элемента. А для тех, кто еще только изучает свой автомобиль, эта статья поможет. Помните, что очень важно внимательно и бережно относиться к своему автомобилю, необходимо слушать его, предвзято относиться к появлению любых странных мелочей и замечать малейшее изменение в работе авто.

Видео “Причины неисправности стартера”

Посмотрев запись вы узнаете, какие факторы влияют на неисправность этого механизма.

Стартер еле крутит при заряженном аккумуляторе

По каталогу должен стоять стартер № 82005342 (BOSCH), № 82007917 (ISKRA) и эти оба стартера 3,1 кВатт — а стоит LUKAS (на моём) а он ВСЕГО 2,7 кВатта.
На МТЗ и то стартер 4 кВатт.
Уверен 100% покрутите, почините и останется всё как было, этап пройден. Я чинил, хорошие щётки и втулки менял на НОВЫЕ. Потом купил НОВЫЙ стартер (с дуру ТАКОЙ ЖЕ).

Номера с верху про мотор который на фото.
На всякий случай.

HAN777
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от HAN777
Motor Head
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Motor Head
denis219
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от denis219

1. Вчера поставил на FB 200.2 стартер 4,2 кВт Искра, сегодня на улице с утра -12, АКБ стоял на тракторе, трактор на улице — итог завелся сразу, стартер крутит как на нормальной машине, скоро будут морозы посмотрим ради интереса до какого минуса он его прокрутит и заведет.
2. До установки нового стартера 4,2 стоял новый 3,1( у старого хозяина был поменян, т.к история с плохим пуском была с самого начала) для того чтобы завести трактор надо было прогреть часа 2 электроподогревателем 3 квт, и то не факт что заведется, ни пускозарядное, ни прикурить ничего не помогало, один раз пришлось снимать 190 с камаза лишь бы завести, к проводам нельзя притронутся плюс клемы и сам стартер, провода мм 20 в диаметре. Один плюс пока греешь весь снег таял.

Вывод: стартер 4,2 кВт подходит по размерам и для этого трактора, провода не греются, АКБ 800 Ач.

Дмитрий29
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Дмитрий29

1. Вчера поставил на FB 200.2 стартер 4,2 кВт Искра, сегодня на улице с утра -12, АКБ стоял на тракторе, трактор на улице — итог завелся сразу, стартер крутит как на нормальной машине, скоро будут морозы посмотрим ради интереса до какого минуса он его прокрутит и заведет.
2. До установки нового стартера 4,2 стоял новый 3,1( у старого хозяина был поменян, т.к история с плохим пуском была с самого начала) для того чтобы завести трактор надо было прогреть часа 2 электроподогревателем 3 квт, и то не факт что заведется, ни пускозарядное, ни прикурить ничего не помогало, один раз пришлось снимать 190 с камаза лишь бы завести, к проводам нельзя притронутся плюс клемы и сам стартер, провода мм 20 в диаметре. Один плюс пока греешь весь снег таял.

Вывод: стартер 4,2 кВт подходит по размерам и для этого трактора, провода не греются, АКБ 800 Ач.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 27 авг 2021, 16:35

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCerato
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

  • Ответить с цитатой

Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

sw_den » 30 ноя 2010, 20:16

Здравствуйте — посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина.
ночью было минус 25 — включаю зажигание — начинаю крутить — а крутит еле-еле — естественно не завелся. на АКБ лампочка горит зеленым — заряжен типа.
выкрутил свечи — прокалил их (говорят что нельзя) — поставил АКБ на батарею на час — после еле еле завелся. целый день все ок было.
следующий день — то же самое. еле крутит и все — почему еле крутит? масло синтетика, АКПП на парковке, АКБ новый, свечи пол года назад менял. провода? но крутит то почему еле еле? может АКБ «левый»?
АКБ новый MUTLU 60 (1 месяц), масло синтетика Castrol
сегодня поставил на ночь на зарядку АКБ.

Заранее всем благодарен за ответы.

P.S. перед тем как заводить включал габариты на 3-4 минуты — чтобы АКБ прогреть

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

БИЧ » 30 ноя 2010, 20:22

Может быть потому, что пусковой ток не соответствует?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

И попробуй обойтись без этого.

Машина на ручке или АКПП?

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

ШуБр » 30 ноя 2010, 20:30

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Как отключить неисправную сигнализацию

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

lsn256 » 30 ноя 2010, 20:31

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

sw_den » 30 ноя 2010, 20:33

а какой пусковой ток должен быть для KIA Cerato 2004? не подскажете?
и в инструкции к АКБ он также называется «пусковой ток»?

Добавлено спустя 42 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

Himchanin » 30 ноя 2010, 20:36

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю «Куркино, МЕГА», уходите в область, на светофоре после АЗС «Газпром» направо и Вы у нас
схема проезда

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

Алексей ЕХ V6 » 30 ноя 2010, 20:36

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

sw_den » 30 ноя 2010, 20:40

т.е. получается если еле-еле крутит то мошности не хватает.
я вроде тоже на это грешу — но как то из головы мысли не выходят т.к. АКБ новый — может что то типа замерзает и мешает ему нормально крутить.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

avtoprofi168 » 30 ноя 2010, 20:42

Причиной медленного вращения может быть:
плохое соединение в цепи(клеммы, масса двигателя, соединение с стартером)
несправность стартера(щеточный узел, падение напряжения на перемыкающем пятачке
неисправный АКБ(только проверка нагрузочной вилкой под нагрузкой(не менее10,5В))
несоответствие масла заявленным характеристикам(-25 пороговая величина для многих масел)

Уточните какое масло залито в двигатель.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
если пятерка, то до -30 , а вот если десятка, то масло при -25 замерзнет

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

sw_den » 30 ноя 2010, 20:51

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

KENIG » 30 ноя 2010, 20:56

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

Алексей ЕХ V6 » 30 ноя 2010, 21:00

Отступая от темы.
Авто у меня 2004 года, акк тоже родной . (был)
Как- то утром, полтора года назад, по весне не завелся, Матерясь и зверея от собственной беспомощности (на костылях гонял), нашел таксиста и поехал с ним в магаз. «Добрый» дядя,(за 500 руб ) он мне помог и с переноской и с установкой)))
При покупке- замене аккумулятора- поступил следующим образом. Позвонил Паше ТК, пообщался, у него стоял акк на 95 Ач, пробег 250 тыс, генератор не заикался ни разу. У Леопольда-68 Ач- генератор на 230 тыс под замену. И не нужно про пусковые токи. У нас авто не те, чтоб заморачиваться.
Ну вот.
Измерил поддон и посадочное место на параметры ВхШхГ, купил такой, какой только смог туда войти с максимальными емкостями в Ач и пусковым током. Название не скажу, ибо ща придут фанаты «Подольского аккумуляторного завода» и расскажут нам про отсутствие разницы Переплатил тыщи полторы, заплатив 4500 со скидкой в Руси.
Встал чужестранец как родной.Полтора года- полет нормальный . Крутит как зверюга, даже не выпендриваясь. С тех пор мне стало по барабану, какая там сейчас температура за бортом. Рад до того места, где играет детство))), подобных радостей и Вам всем, мои дорогие, желаю.

Ну а на самом деле акк везде разный стоит. Где- то маленький, где- то средний, на севере- побольше. У ФФ2 ящик по аккум большой, а акк маленький, потому как в разные страны разный акк ставят. Это и зовется у нас «зимним» пакетом. У Х-5 вообще аккум на 120 Ач- чё хошь вытворяй)))
Всем удачи!

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

avtoprofi168 » 30 ноя 2010, 21:01

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

KENIG » 30 ноя 2010, 21:04

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

=ant= » 30 ноя 2010, 21:05

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

avtoprofi168 » 30 ноя 2010, 21:07

Это нельзя делать -перезаряд, сокращает жизнь акб. Перезарядом можно заряжать по технологии в виде изменений по параболе, это или автомат выполняет или аккумуляторщик профессионально по графику.

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

Домосед515 » 30 ноя 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

sw_den » 30 ноя 2010, 21:09

Внес домой — на кухню.
завтра отпишусь как чего.

Еще раз все огромное спасибоза ответы и советы.

P.S. АКБ 62 Ампер в час поставил на зярядном чуть больше 6 Ампер

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

avtoprofi168 » 30 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Минус 25 — новый АКБ — еле крутит стартером

Домосед515 » 30 ноя 2010, 21:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Стартер еле крутит при заряженном аккумуляторе

Стартер не включается ,слабо (медленно) прокручивает двигатель — вот основные сиптомы неисправностей рассматриваемых здесь.

В начале темы идут посты со старого форума — настоятельно рекомендуется почитать их , подробно описываются способы «лечения» большинства неисправностей,тем более что копировалось не все подряд а отбирались наиболее содержательные и не дублирующиеся.

VNL64T Отправлено: 07.06.08 02:10.
может реле может и стартера а может и втягивающее оно тоже реле

Роман Отправлено: 13.06.08 01:36.
А может и реле блокировки если коробка смарт или автошифт

thunder7 Отправлено: 20.06.08 19:54.
смартшифт, так и есть.
тоесть енто уже меня ждут проблемы?

Роман Отправлено: 21.06.08 17:12.
да никакие проблеммы вас не ждут. если не считать проблеммрй разобратся и поменять копеечную релюшку или почистить контакты )))

thunder7 Отправлено: 23.06.08 13:33
где она находиться, чтоб хоть знать?

electro Отправлено: 23.06.08 14:01.
а ошибки какие нить по коробке выдает?

thunder7 Отправлено: 30.06.08 16:42
Нет

Роман Отправлено: 13.09.08 21:52.
Нагрузочная вилка не особо точный показатель , 200 ампер на ее шунте это не слишком большая нагрузка. Стоит измерить напряжение обычным тестером в режиме вольтметра в тот момент когда включен стартер. Мерить лучше и на АКБ и на стартере (прямо на его болтах).
Плотность тоже косвенный показатель , «глухие» АКБ на траках обычно имеют пробки заклееные наклейкой — попробуйте снять наклейку с крышки акб и посмотрите есть под ней пробки ?
«два стартерных» это не совсем точно , не вдаваясь в подробности скажу что или менять все или не менять вообще.
Что может быть — да все что угодно , вы померьте напряжение как я написал многое станет понятней.И клемам на АКБ и стартере внимание уделите-везде должно быть чисто и блестяще.
Простейший кстати способ — покрутите стартером побольше и рукой потрогайте все клеммы в отсеке АКБ , на самом стартере и на раме (массовые) — ничего не должно греться , если горячее то контакт плохой. Но тестером точней конечно.

Fail Отправлено: 16.09.08 12:27.
Ром спасибо кажется нашел. Все как ты написал. Наклейки отодрал под ними пробки плотность хорошая оказалась. Тестера сначала не было решил так на глаз . Мучил стартером заводил и глушил пока совсем не стала крутить полез тыкать пальцем по болтам и проводам. Обжег палец о болт на втягивающем стартера до волдыря. Раскрутил зачистил зелень, собрал и крутить стало лучше, и греться перестало. Полез дальше от злости раскрутил все перемычки на акамуляторах они все зеленые,вычистил всю зелень,все протянул везде и крутить стало совсем хорошо. В общем дальше наверно лезть не стоит да?
Спасибо за консультацию тебе,все так и оказалось.

electro Отправлено: 15.12.09 23:41.
была похожая история только фрэд флц с детроитом.короче водитель менял сепаратор который стоит возле левого переднего колеса,а на его креплении к раме с обратной стороны была прикрученна со стартера к раме масса.так вот он добросовестный человек ,пошел купил кусок сварочного кабеля сделал перемычку как подобает кабель к клемам припоял и т.д. и прикрутил его не к раме а к болту крепления фильтра с внешней стороны рамы.потом начались проблеммы с запуском не крутит хоть убей его.снимал стартер он возил на ремонт и т.д.в мастерской сказали стартер исправен.и в итоге после долгих мучений в один прекрасный день при попытке прокрутить стартером движек задымелся шланг гура.т.е стартер начал тянуть ток через оплетку шланга,а не через кабель.после большого количества матов водитель трака переделал все на свои места зачистил место соединения рамы с кабелем и все енто дело хорошенько прикрутил и не нарадуется теперь как его двигатель бодро крутится стартером.

VNL64T Отправлено: 16.12.09 00:22.
Сложно сказать что, ябы прпобывал в момент кагда «ВСЕ» провернуть двигатель ключем.
Возможно слово «ВСЕ» имеет более глубокий смысл.

Роман Отправлено: 16.12.09 20:48.
Братцы замерз до костей пальцы не гнутся , голова не работает . Ищите где писал про падение напряжения про кабеля , как мерить как дополнительные протягивать и куда цеплять.
Лёш Любишь ты радовать . тогда уж расшифровывай до конца что не ключом зажигания . сам сначала не понял

VNL64T Отправлено: 17.12.09 00:52.
ну так ключем зажигания мы уже крутили мотор сказал «ВСЕ» значит дальше он этим ключем вращать врятле сможет

Роман Отправлено: 17.12.09 01:56.
Мда . Вроде отогрелся и могу нормально сформулировать то что написал Алексей — если стартер исправен и с напряжением на нём (писал уже неоднократно как проверить и устранить ) все нормально стоит убедится что двигатель механически прокручивается. Как то так.

boroda Отправлено: 17.12.09 19:18.
очень и очень похоже -толлько горят провода от стартера на блок .бум смотреть -шеф дал добро не глушить и выпер в рейс -ну не привыкать по ходу сделаем .А стоит ли заморачиваться с кабелем напрямую на стартер-рама слишком кородирована. И всем огромное спасибо.

Роман Отправлено: 17.12.09 20:37.
boroda не приметил в моем сообщении такой фрагмент ?:

boroda Отправлено: 18.12.09 00:21.
ребята всё огромное спасибо ВСЕМ.

electro Отправлено: 18.12.09 07:35
Отремонтировал проводку?отпишись в чем проблемма была и как устранил

alex725 Отправлено: 14.01.10 17:53.
Посмотри сначало контакты на этой массе, может плохие. Где то из-за массы, наверное, плохая.

boroda Отправлено: 14.01.10 18:20.
все понимаю . но почитал бы сначала форум-хотя-б здесь -может и не пришлось темы плодить.

Fred Aktau Отправлено: 14.01.10 19:03.
У меня фред центури 2001г.в. двигатель DD-S60 со стартером была проблема следующая на холодную крутил еле-еле не сразу запускался а на горячую крутил нормально, разобрал я стартер проблема была в следующем, передняя втулка была разбита образовался овал между втулкой и корпусом в следствии чего слегка погнулся ротор отвез все токарю все починил. И щетка держатель был перегрет, в нем 4 щеткодержателя 2+,2-, от перегрева поплавились практически все изоляторы, так вот заменил электрик все изоляторы с клепками, даже на — минусовых щеткодержателях не должен звонится контакт с массой(щеткодержателя) . После того как все устранили стартер начал крутится не по детски с самой покупки машины так не крутил.

bel Отправлено: 15.01.10 09:23.
Спасибо всем за ответ и понимание,вроде весь форум перерыл.

bel Отправлено: 15.01.10 16:14.
Нашел причину.Накрылся стартер,якорь и обмотка в хлам,Купил новый за 14500,Ну тупые некоторые водилы,знал что масса горить и все равно ездил,вот и добил стартер.А мне ,все АКБ мертвые,он меня когда нибудь разорит.

bel Отправлено: 18.01.10 18:27.
эпопея продолжается,поставили новый стартер .новый акб,все равно зараза не крутит и масса которая от статера на движок,разогревается до красна,на улице -18,прогреешь движок часа 2,все ок, осиляет.у ВСЕХ ТАК ИЛИ ТОЛЬКО У МЕНЯ,Может его в мороз вообще лучше не тревожить.У меня еще МАН TG410 XXl,так тот с пол пинка заводиться,правда так МКПП.

alex725 Отправлено: 18.01.10 21:39.
Кинь массу напрямую с АКБ на стартер. Попробуй. Подогрева нет, тены в теплообменнике? Масло в двиг.может г..о? Я на зиму лью 10w30(пожиже) и всегда на подогрев перед заводкой. Если без подогрева(бывает на стоянке) — тоже тяжело крутит, даже на этом масле. Но крутит и заводит.

Роман Отправлено: 21.01.10 01:34
я писал как проверять как промерять как устранять. Ну и Борода ссылку на форум тоже бросил правильно (этот вопрос сто раз поднимался уже).
При падении напряжения спалите и новый стартер в конце концов мучениями с попытками провернуть.
В -18 должен крутить не сказать чтоб очень весело но ДОЛЖЕН. Вчера в ночь -23 было , все американцы кто стоял не в ремзоне а на улице крутили на шевроне 10w40 и почти все завелись (не завелись те у кого солярка встала и один с редукторным стартером).
Меряйте . я подробно писал что и где.

bel Отправлено: 21.01.10 10:05.
Загнал машину в теплый бокс наночь,на утро пробовал завести,все та же история ,завели только с пускачем,Отправил в рейс ,по рации мой водитель общался с другими владельцами фредов,народ склоняется к причине гидроудара ,из-за этого стартер не оселяет движек.Возможно ли это?На днях делал диагностику,комп не показал не одной ошибки в системе,на что диагност очень удивился.
Роман,спасибо за ссылку,после рейса обязательно попробуем этот метод.

electro Отправлено: 22.01.10 06:37.
Перебирайте проводку от стартера до АКБ все соединения все клемы все болтики все просмотреть,массовый провод на двигатель на не просто так до красна раскаляется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector