Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 популярных джамп стартеров для автомобиля на AliExpress (портативные пусковые зарядные устройства)

10 популярных джамп стартеров для автомобиля на AliExpress (портативные пусковые зарядные устройства)

Думаю, что каждый водитель сталкивался с тем, когда аккумулятор не заводился. Одна из самых не приятных ситуаций для водителей. Во избежание такой ситуации поможет автомобильный стартер. При чем он может помочь не только Вам, но и вашим друзьям и знакомым. На AliExpress представлен широкий ассортимент автомобильных стартеров. В подборке собраны с хорошими отзывами (рейтинг каждого выше 4.6 баллов).

Baseus 1000A

Подборку открывает стартер от компании Baseus. С одного полного заряда может запустить двигатель не один десяток раз. Ёмкость аккумулятора составляет 12000 мА*ч. Baseus 1000A подойдет для любых машин и двигателей, будь то дизель, бензиновый или работающий на газу. Корпус сделан из прочного металла. Вдобавок в нём есть встроенный фонарик и его можно использовать как внешний аккумулятор, то есть с помощью его возможно заряжать свои девайсы. Остаток зарядки выводится на дисплее. В комплекте также идут пусковые провода. Приобрести данный стартер можно в черном и красном цвете.

UTRAI Jump Starter

Второй стартер идёт от компании UTRAI, ёмкость которого составляет 20000 мА*ч и оснащён максимальным током 1600A. Стартер подойдёт для легковых, грузовых автомобилей, снегоходов, нефтяных катеров, яхт и многого другого. Есть два USB порта, а это значит, что можно зарядить смартфон, либо другой гаджет. На лицевой стороне есть мини-компас. А сверху расположен встроенный LED фонарик с тремя режимами (SOS, стробоскоп и мигание). В комплекте идёт чехол, что упрощает и делает удобным переноску самого стартера.

GKFLY

Третий стартер идёт от компании GKFLY. Он уже подойдет только для бензиновых и дизельных машин. Ёмкость аккумулятора составляет 16000 мА*ч, а пиковый ток 600A. Есть 4 USB порта, что даёт возможность зарядить смартфон и одновременно другие гаджеты с питанием 5В постоянного тока. В приборе установлен мощный стробоскоп с разноцветными огнями, способный сделать световой сигнал более заметным. Как и у предыдущего стартера есть мини-компас.

UTRAI Jstar 5

И снова стартер от компании UTRAI, только уже посолиднее. Ёмкость аккумулятора составляет 24000 мА*ч, а пиковый ток 2000А. Способен зарядить аккумулятор за несколько секунд, а целая зарядка хватит до 25 раз запуска аккумулятора. У гаджета есть интеллектуальная система безопасности, которая не даст запустить при неправильном подключении. Этот гаджет очень универсальный, т. к. может служить как:

  1. Стартер
  2. Компрессор
  3. Внешний аккумулятор
  4. Освещение

YABER YR800

Пятый стартер от компании YABER. Ёмкость аккумулятора составляет 23800 мА*ч с пиковым током 2500А. Стартер оснащён функцией «беспроводная зарядка». Сбоку расположен светодиодный светильник с различными режимами. Сам по себе стартер очень прочный, поэтому в чрезвычайных ситуациях может использоваться как молоток. Благодаря ЖК-дисплею можно наблюдать за уровнем заряда и статус работы стартера.

YABER YR200

Шестой стартер, как и пятый идёт от компании YABER. Этот же уже поскромнее предыдущего. Ёмкость аккумулятора составляет 12000 мА*ч с пиковым током 800А. Весит всего лишь 700 грамм, а размеры: 14 х 8,5 х 2,7 сантиметров. Прочный корпус, который защитить стартер от ударов и пыли. Также водонепроницаемый, может использоваться даже в воде. Есть USB-порт 5 В/2.1 А, что даёт возможность заряжать гаджеты. Есть встроенный фонарик с 4-мя режимами.

Плюсы и минусы покупки восстановленных стартеров

Стартер вполне можно отремонтировать, если повреждения не обширны и не слишком затратны, не обязательно сразу выбрасывать блок и покупать новый.

Восстановленный агрегат помогает сэкономить средства и продлить эксплуатацию авто. Несмотря на то, что часть деталей была заменена, а часть отремонтирована, запчасти, восстановленные на качественных сборках, фактически не отличаются от новых. Приобрести такую деталь можно как на время, пока старый стартер ремонтируется, или не будет куплен новый, так и для постоянного пользования.

Риски при покупке восстановленного стартера

Сперва стоит разобраться, а что нам дает стартер после ремонта? Он имеет следующие характеристики:

  • проверенный целый корпус;
  • рабочую (исправную) начинку;
  • заводскую регулировку;
  • подготовлен к работе;
  • обслуженный;
  • устранены дефекты.

Как же получается такой стартер? Компании, такие как Wai, Valeo, Bosch, Cargo, Delco, Ford, Hitachi, Hyundai, Kia и Mitsubishi занимаются ремонтом и восстановлением стартеров. Они устраняют неисправности, обслуживают полностью блок, настраивают согласно требуемым параметрам. Все детали тщательно проверяются. Часто удается из нескольких оригинальных блоков собрать единый. Его стоимость примерно в полтора раза меньше оригинала, при этом у него такие же внутренности. Специалисты из Авто.Про рекомендуют обращать внимание при покупке таких деталей на внешний вид и сопроводительную документацию.

Мошенники часто подделывают документацию и продают низкокачественные детали по высокой цене, выдавая за восстановленные оригинальные.

Стоит ли покупать перебранный блок? Причин неисправности стартера довольно много, начиная от короткого замыкания до тяжелых повреждений с дефектами по геометрии. Если сгорела обмотка, передаточный механизм или защита от проворачивания, а корпус целый и важные детали не пострадали, зачем платить больше? Такой стартер проработает стабильно длительные годы, а стоит он гораздо меньше новых фирменных.

Срок службы и качество восстановленных стартеров

Несмотря на то, что перебранный блок уже отработал часть своего ресурса, а новые внутренности установлены, срок службы может быть самым разнообразным. Качественная сборка даже уже отремонтированного стартера позволяет ему прослужить не один год, а иногда и десять лет, стабильно работая в разных погодных условиях. Если все детали взяты из оригинальных составляющих и одной фирмы, тогда можно смело утверждать, что такой блок будет работать десять и больше лет, не доставляя проблем, при условии правильной эксплуатации. А стоит он минимум в полтора раза меньше.

На качество влияет внешний вид комплектующего. Если в корпусе имеются дефекты, нарушена геометрия или где-то пробивает на стенки, тогда он не стоит вложений. Даже с совершенно новыми «внутренностями» блок проработает не слишком долго. В этом случае лучше брать новые модели. С ними не будет проблем в работе, и они за время эксплуатации полностью окупят затраты.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

На правах рекламы

Рейтинг стартеров на МТЗ. Какой стартер на трактор выбрать?

Мы рады приветствовать вас на сайте Компании СпецСнаб.

Сегодня поговорим о стартерах. Стартер — основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя.

Близятся холода, а это не только снег и праздники. Мороз — самая частая причина неисправности в системе зажигания техники. И проблема плохого вращения стартера возникает исключительно зимой, с понижением температуры. Существует много поломок, из-за которых этот узел может быть неисправен и понадобится его замена.

Как выбрать стартер? Чем они отличаются? Стоит ли переплачивать? Давайте разбираться.

Первый в нашем обзоре:

Стартер с редуктором TTB (ТТБ) 12В 2,7 кВт аналог Magneton, 9142780

Нужно обратить внимание, что стартер изготавливается без передней крышки (колокола).

Преимущества редукторного стартера TTB:

  • более высокая мощность,
  • наибольший пусковой момент,
  • на 48% меньшая масса,
  • улучшенная стартовая способность,
  • больше срок службы и минимальные требования к уходу по сравнению с аналогами.

Второй стартер:

Стартер на трактор с редуктором на Д-240 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK

От предыдущего этот стартер практически не отличается, у него подобные технические характеристики. Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена также с помощью с помощью редуктора. Оба стартера являются универсальными и подходят для широкого спектра автомобильной, тракторной и спецтехники.

Подходят для:

МТЗ-80, МТЗ-82, T-16, Т-40, Т-25А, Т-28Х4М, ЛТЗ-55, автопогрузчик Львов 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816, катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94, асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155, ТВЭКС экскаватор, экскаватор ЕК-12 .

Подходят на двигатели:

Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л.

Цена данной модели чуть дороже: 6 300 руб

Стартер номер три:

Стартер на трактор МТЗ,ЗИЛ (бычок) Магнетон (9142 780)12В 2.7кВт

Следующий представленный стартер – это оригинальный стартер Magneton. По своим техническим характеристикам он схож с двумя предыдущими, но поражает своей надежностью.

Чешский производитель уделяет особое внимание качеству. Продукция Magneton обладает свидетельством качества согласно мировым стандартам ISO, ISO/TS и EMS. Кроме того, система регулярно проверяется аудиторами известных мировых автопроизводителей. Недаром продукция этого производителя поставляется крупнейшим мировым производителям легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники.

Очень популярен на рынке, но обладает и некоторыми минусами. К ним можно отнести:

— не самую современную конструкцию и

— огромное количество подделок

Нарваться на подделку очень не приятно, выброшенные на ветер деньги, не качественный товар. Про то как отличить подделку от оригинала мы писали в предыдущей статьтье https://ssgk-ufa.ru/novosti/news_post/kak-otlichit-poddelku-ot-originala-magneton

За этот агрегат производитель просит 9 700 руб. «Кусачая» цена, по сравнению, со всеми остальными представленными моделями.

Четвертый в нашем рейтинге:

Редукторный стартер на МТЗ с дв. Д-240 12V Slovak

Этот стартер имеет большую мощность, в сравнении с предыдущим (4,2 против 2,7), соответственно больший вес, и большую частоту вращения коленчатого вала. При более высокой пусковой мощности и более низком энергопотреблении, соответственно меньше разряжается АКБ при запуске двигателя. Ёмкость АКБ рекомендована от 180 ампер-часов (Ah).

Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко «сдёрнуть» с места маховик.

Особенность конструкции – амортизирующий привод стартера (бендикс), который позволяет в рабочем процессе мягче и более плавно принимать силовые воздействия и удары, что практически исключает возможность поломки.

Еще одной приятной особенностью стартера является наличие поворотной передней маски. Она дает возможность установить его так, как это удобно владельцу техники, что экономит его силы и время. Все это возможно за счет того, что корпус стартера можно свободно поворачивать на углы 60 и 120 градусов соответственно. Благодаря этим отличиям стартер более надёжен и долговечен, чем другие аналоги «Magneton».

Пятый:

Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085, SLOVAK

Гарантийный срок эксплуатации от производителя — 12 мес. Стартер с редуктором 12В 4.9 кВт 11010085, SLOVAK имеет антикоррозийное покрытие на всех деталях, контактирующих с атмосферой.

От предыдущего этот стартер отличается тем, что является усиленным. Он на максимуме дает 13 кВт мощности. Рекомендуется для использования в зимний период, при низких температурных режимах.

И последний, на сегодня, шестой стартер:

Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085М, SLOVAK

Гарантийный срок эксплуатации от производителя, аналогичный — 12 мес., как и антикоррозийное покрытие на всех деталях, контактирующих с атмосферой. также на этом стартере присутствует.

Из всех представленных в линейке стартеров этот имеет самую высокую стоимость. И это не случайно, главной его особенностью, которая влияет на цену, является наличие дополнительного теплового реле, которое имеет ряд преимуществ, перед предшественниками.

Во-первых дает дополнительный импульс основному втягивающему реле при недостаточной силе тока аккумулятора, во-вторых: предохраняет стартер от сгорания при коротком замыкании в системе (замке) зажигания и не допускает включения стартера на работающем двигателе, ну и в-третьих: предотвращает перегрев стартера с последующим выходом его из строя в результате превышения допустимого времени работы стартера во время пуска двигателя.

Также рекомендуется для использования в зимний период, при низких температурных режимах.

Все технические моменты мы рассмотрели, давайте составим свой рейтинг:

1 место , мы предлагаем отдать стартеру №4 Редукторный стартер на МТЗ с дв. Д-240 12V Slovak как стартеру, сочетающему в себе самые современные технологии и приемлемую цену.

2 место занимает стартер №6 Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085М, SLOVAK – допреле непрпревзойденный плюс

3 место занимает №3 Стартер на трактор МТЗ,ЗИЛ (бычок) Магнетон (9142 780)12В 2.7кВт – самый надежный, и самый дорогой

4 место№5 Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4.9 кВт 11010085, SLOVAK

5 место№1 Стартер с редуктором TTB (ТТБ) 12В 2,7 кВт аналог Magneton, 9142780 – самая низкая цена

6 место№2 Стартер на трактор с редуктором на Д-240 12В 2.7 кВт 11010002, SLOVAK — аналог предыдущего, но дороже

Подводя итоги, заметим, что выбор стартера всегда остается за Вами и зависит прежде всего от условий эксплуатации и хранения техники.

Для вас видеообзор стартеров!

Стартвольт отзывы о датчиках

Стартвольт – один из наиболее известных среди отечественных автолюбителей производитель стартеров и генераторов. Входит в состав УК Карвиль. С 2014 года производство вышло за пределы России – часть заказов начала размещаться на заводе в Южной Корее. Вся продукция отвечает требованиям отечественных стандартов.

В каталогах Стартвольт автолюбители найдут широкий спектр стартеров, катушек зажигания, проводов, насосов омывателей, комплектующих агрегатов, ламп, клемм, РХХ, реле, датчиков. Кроме того, «визитной карточкой» производителя являются автомобильные генераторы. Генераторы «корейской серии» помечаются особым знаком.

Как отметили покупатели, в последние годы наблюдается разброс в качестве изделий от Стартвольт. В одних случаях агрегаты и комплектующие отличаются высокой живучестью и хорошими эксплуатационными характеристиками, в других – выходят из строя в течение нескольких месяцев. Также к недостаткам изделий российской компании можно отнести их низкую ремонтопригодность. Нельзя не отметить, что запчасти Стартвольт часто подделывают. Выявить подделку по отсутствию лазерной маркировки или металлизированного стикера, паспорта изделия и гарантийного талона.

Задумал недавно поменять генератор и стартер.

Имел:
Генератор КЗАТЭ 80А (перебранный, но зараза, шумит и опять ж просадка при включении всех потребителей и дальнего с ПТФ до 13,2В по БК);
Стартер БАТЭ (перебирал и смазывал недавно до винтика — работать стал тише, но сцука, на морозе -20 замерзал, высасывал акум и ни болта не крутил даж с донором).

Сразу скажу — по форуму прекрасно отдавал себе отчет что надежней КЗАТЭ в этом плане ничего нет, но решил попробовать новые отечественные наработки и выбор пал на продукцию «СтартВольт».

Итак:
Стартер: ВАЗ-2110 редукторный СтартВольт LSt 0110 — 2358 руб.;
Генератор:ВАЗ-2108-2110 полик. ремень (120А) СтартВольт LG 0110 — 2717 руб.

Заказал, оплатил, приехало — все достойно, оч красиво и качественно упаковано.

Со стартером не задалось сразу — не стабильно отключалось втягивающее, т.е. стартер продолжал крутить после заводки — иногда отключался, иногда приходилось глушить. Тутж не отходя проверили управляющий провод на машине на предмет проблем в замке зажигания и. был приобретен еще один стартер КЗАТЭ — все заработало как надо.
Стартер СтартВольт был передан в продавшую его организацию с твердым намерением обменять его на такойж но исправный — НО организация отказалась менять ввиду отсутствия их на складе и вернула деньги.

Генератор — увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В, что ессно не приемлемо для аккумулятора.
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя — поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
Переписывался с компанией, производящей данную продукцию. Ответ был таков, чт в связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Дальнейшие шаги:
Перебрать по человечьи КЗАТЭ, поставить на него новый РН. Гену СтартВольт пока не решил: можн начхать на двухгодовую гарантию и попробовать доработать но пока будет лежать в резерве.

Выводы: делайте сами.
_________________
Великие дела не начинаются со слов: «Мы сделаем это. «, они начинаются со слов: «Ну ладно, х. с ним, давай попробуем. «

jimmik, Все правильно, это разные датчики. Кстате этот ДК2 прожил не долго, через пару недель опять выскочила ошибка Р0135 и начал расти расход топлива. Замерил сигнальный провод(черный) 0,42в постоянное напряжение. Поэтому списал номер с ДК1 и заказал. Но поступил по другому. Оригинальный датчик на рено стоит 4рубля. Но этот датчик ставится на многие машины и отличие только в длине провода и фишке(разъеме). Поэтому заказал от Ваза(БОШ
0258006537) и перепаял фишку. Цена 1,5тр Получается переплачиваем только за фишку не малые деньги)))

Мария1013, Оригинальный датчик кислорода(ДК1) у нас стоит
БОШ 0258010062 По крайней мере на моем 1,6(дорестал) с завода стоит такой датчик!

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Найти ещё сообщения от R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

25.03.2017, 16:34#104
Онлайн:
Был(а): 08 июл 2019 21:51
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Renault Duster 2,0 4×4 МКП LP синий морской

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

____________________________
Активировал запирание дверей!

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Для запуска любого двигателя потребуется стартер. Это устройство имеет много особенностей, что требует внимательного выбора подходящего варианта для автомобиля. Рассмотрим лучших производителей стартеров, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Tesla Technics
  2. Стартвольт
  3. Magneton
  4. CARGO
  5. Delta
  6. NIPPARTS
  7. WAI
  8. Krauf

Лучшие производители стартеров

Есть ряд компаний, которые поставляют на вторичный рынок качественные и надежные стартеры. Продукция таких брендов имеет большой перечень плюсов относительно других производителей. У каждого стартера есть свои особенности, которые должен учесть автовладелец при покупке.

Tesla Technics

Описание. Бренд Tesla Technics принадлежит группе компаний, которые имеют производственные мощности в ряде азиатских стран.

В ассортименте стартеры, генераторы, а также комплектующие.

Продукция сертифицирована по стандартам ISO9001, ISO 9002.

Стартер изготавливается с учетом высоких нагрузок. Применяют прочные материалы, которые обладают высокой сопротивляемостью к износу.

Поставляемые на вторичный рынок запчасти идентичны оригиналам.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми элементами, а также крепежами. На вторичном рынке также можно найти отдельные детали, в том числе бендикс. Устройство ремонтопригодно, а комплектующие на рынке соответствуют качеству оригиналов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность эксплуатации превышает 5 лет при выполнении всех правил.

  1. Недорогие запчасти, которые не отличаются от оригиналов.
  2. Высокое качество материалов, используемых при сборке устройства.
  3. Можно купить как стартер, так и комплектующие к нему.
  4. Большой ассортимент запчастей с различных стран.
  1. Встречаются подделки, поэтому требуется подбирать запчасти по штрих-кодам и логотипам.

Стартвольт

Описание. Компания Стартвольт занимается распространением своей продукции на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на отечественные автомобили.

Отличительной чертой стартеров считают увеличенный срок службы и хорошие показатели эксплуатации. Это достигается за счет современной технологической базы и исследовательской работе.

Комплектация. Комплект включает в себя стартер со всеми необходимыми для работы деталями и крепежами. Сюда относят втулки, щетки, сальники.

Срок службы. Гарантированный срок работы — 24 месяца. Длительность эксплуатации без нарушений может превысить 10 лет.

  1. Повышенная надежность и качественные материалы.
  2. Быстрый запуск мотора из-за увеличенной производительности.
  3. Контроль качества.
  4. Мощность устройства при его компактности.
  1. В комплекте могут отсутствовать шпильки.
  2. Часто мало смазки, что влияет на длительность работы.

Magneton

Описание. Чешский бренд занимается поставками электрооборудования на европейский рынок, а также в другие страны, в том числе в Россию.

Стартеры от компании Magneton отличается высокой технологичностью и наличием сертификатов международного характера.

Редукторный механизм обладает небольшим размером при высокой мощности, что дает его использовать при сборке автомобилей.

Комплектация. Комплектация зависит от серии и модели стартера. При стандартном комплекте есть все комплектующие, щетки и крепежи. Также на рынке есть отдельные детали.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. При правильной эксплуатации стартер может прослужить больше 3 лет без снижения качества работы.

  1. Большой выбор запчастей, которые идентичны оригиналам, в том числе по характеристикам.
  2. Небольшая цена при хорошем качестве, которое подтверждено сертификатами.
  3. Быстрый запуск.
  4. Небольшие габариты стартера.
  5. Работоспособен даже при сильных морозах.
  1. На рынке встречаются подделки, которые хуже по качеству, чем оригиналы.
  2. Очень мало комплектующих, поэтому часть деталей для ремонта потребуется заказывать.

CARGO

Описание. Бренд Cargo принадлежит крупной датской компании, которая уже больше 50 лет занимается поставками автомобильных запчастей.

Производственные мощности расположены в нескольких странах, но весь процесс изготовления стартеров соответствует стандартам ISO/TS 16949, 9001.

Стартеры изготавливают с учетом необходимой износоустойчивости, что увеличивает сроки эксплуатации. Отличием считают быстрый запуск, а также возможность подобрать модели на любую марку автомобиля. Часть продукции поставляется на вторичный рынок после ремонта.

Комплектация. Комплектация может быть полной или частичной, в зависимости от страны-производителя. Также встречаются отдельные комплектующие или детали, в частности бендикс, втулки, щетки, но нет гарантии, что запчасть качественная.

Срок службы. Срок гарантии равен 12 месяцам. Длительность функционирования зависит от модели и эксплуатации. Чаще всего восстановленные стартеры имеют сниженный срок работы.

  1. Сертифицированная продукция по доступной цене.
  2. Есть комплектующие.
  3. Большой ассортимент.
  1. Плохая работа при сильных морозах.
  2. Может попасться восстановленный стартер. По этой причине требуется проверять новые запчасти или специально выпущенные на вторичный рынок после ремонта.

Delta

Описание. Немецкий бренд Delta занимается поставками стартеров и комплектующим к ним на различные мировые рынки. Ассортимент дает подобрать пусковое устройство к любой марке автомобиля, включая японские.

Отличительными чертами считают ремонтопригодность, а также возможность использования деталей от других брендов. Стартеры продаются для двигателей разной мощности, но все серии объединяет доступная цена.

Комплектация. Комплектация включает в себя, втулки, стартер, щетки, а также все другие элементы. Стартер сразу подготовлен к установке, в том числе смазан. Дополнительно можно приобрести комплектующие в виде отдельных запчастей, включая детали от других немецких брендов.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность работы превышает 3 года.

  1. Наличие качественного высокотехнологичного процесса изготовления, что уменьшает возможность брака.
  2. Известная упаковка, а также наличие логотипов, которые защищают от подделок.
  3. Небольшая стоимость.
  4. Ремонтопригодность.
  1. Шум выше, чем у оригиналов.
  2. Могут отличаться габаритные размеры, что требует тщательного подбора модели стартера.
  3. Часто встречаются подделки, которые не имеют соответствующего качества.

NIPPARTS

Описание. Голландская фирма Nipparts занимается поставками стартеров и других запчастей для различных марок автомобилей по всему миру.

Компания сотрудничает с несколькими производителями, чья продукция соответствует международным стандартам качества.

Стартеры выпускаются несколькими сериями, в том числе есть модели, которые полностью копируют оригиналы, установленные на автомобиль на конвейере.

Комплектация. Комплектация зависит от страны производителя и серии запчастей. Есть варианты с полной комплектацией, а также комплектующие для ремонта устройств.

Срок службы. Срок гарантии равен 1 году. На практике стартер может прослужить от 3 до 5 лет при отсутствии нарушений правил эксплуатации.

  1. Большой выбор.
  2. Доступные цены.
  3. Есть сертификаты.
  4. Работает на морозе.
  5. Хороший звук.
  1. Компания занимается комплектацией, что означает разницу в качестве между поставками. Есть хорошие по качеству варианты, а также менее качественные.
  2. Часть комплектующих быстро изнашивается.
  3. На рынке в том же ценовом диапазоне есть более надежные стартеры.

Описание. WAI поставляет на международный рынок различные автозапчасти. Среди них выделяют стартеры, которые можно подобрать для любого авто, в том числе отечественного. Ассортимент включает в себя простые и редукторные серии пусковых механизмов.

Запчасти имеют стандартную сертификацию и отличаются повышенной работоспособностью. Дополнительно выделяют хорошее функционирование в различных погодных условиях.

Комплектация. Купить стартер можно в комплекте со всеми втулками и щетками, а также приобрести отдельные элементы. Многое зависит от серии, так как часть моделей обладают полной комплектацией и готовы к установке.

Срок службы. Гарантию производитель выдает на 1 год. На практике стартеры служат от 2 до 5 лет.

  1. Большой ассортимент и возможность выбора стартера с любыми характеристиками при небольшой цене.
  2. Простая установка.
  3. Аналогичность оригиналу.
  4. Хорошее функционирование в мороз.
  1. Не всегда попадаются качественные комплектующие.

Krauf

Описание. Бренд Krauf принадлежит крупному концерну, который имеет больше 70 заводов. Большая часть производства расположено в Азии.

Вся продукция, в том числе стартеры и комплектующие, соответствует стандартам, которые установлены ISO 9001 и 9002.

Ассортимент стартеров включает в себя модели для азиатских, американских и российских автомобилей.

Стартеры и детали к ним имеют небольшую стоимость, но относятся к качественной продукции. Автоматизированные процессы исключают появление брака.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя стартер со всеми втулками, щетками и бендиксом. Также на рынке в ассортименте любые элементы, которые могут потребоваться для ремонта.

Срок службы. Длительность гарантированной работы составляет 12 месяцев.

  1. Качественные стартеры и комплектующие в бюджетной категории.
  2. Большой выбор из-за расширенного ассортимента.
  1. Часто встречаются дефекты и некачественные бендиксы.
  2. Плохое срабатывание при отрицательной температуре.

Какой стартер купить лучше

Вид стартера

Стартер имеет два вида. Первым вариантом считают простой механизм без редуктора. Такое устройство устанавливают на автомобиль с малым показателем мощности у двигателя.

Для более мощных моторов потребуется редукторный тип стартера. Он имеет увеличенную производительность и усложненную конструкцию.

Проверка стартера

При поломках или проявлении недостатков предварительно потребуется провести проверку, которая выявит дефектные элементы.

Этот момент требуется учесть, так как на вторичном рынке можно найти детали к любому типу стартера. Это дает провести ремонт без покупки нового стартера. Но в этом случае потребуется подбирать оригинальные запчасти с хорошим качеством, а стартер должен быть ремонтопригодным.

При сильных дефектах или общем износе желательно не ремонтировать, а полностью заменять механизм.

Для каждой модели автомобиля желательно подбирать полностью подходящее устройство, так как в противоположном случае стартер не будет полноценно работать или не прослужит длительное время.

Производитель

Лучшие производители выделяются качеством своих стартеров. Продукция, которая поставляется на вторичный рынок, имеет сертифицированное качество, а также отличается положительными отзывами автовладельцев и мастеров станций техобслуживания.

При выборе требуется обратить внимание на все характеристики стартера, а также на конструкционные особенности модели.

Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.44кВт СТАРТВОЛЬТ LSt0101 — 15 отзывов

Артикул: LSt 0101 , артикулы доп.: 21214-3708010-81, 21213-3708010

Код для заказа: 538938

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/k140__starter_s_armaturoiy-211/#part4215599″>СтартерЭлектрооборудование двигателя / K140. Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/starter_s_armaturoiy-185/#part8468″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/starter_s_armaturoiy-185/#part10000532″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/starter_s_armaturoiy-147/#part15207″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/starter_s_armaturoiy-162/#part21669″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/starter_s_armaturoiy-149/#part60509″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/starter_s_armaturoiy-165/#part57338″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/starter_s_armaturoiy-165/#part57337″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/starter_s_armaturoiy-194/#part978861″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/starter_s_armaturoiy-194/#part978860″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/starter_s_armaturoiy-191/#part3241874″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/starter_s_armaturoiy-191/#part3241873″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/stator_s_armaturoiy-127/#part1692139″>СтартерЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Статор с арматурой
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/starter_s_armaturoiy-225/#part2975468″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/starter_s_armaturoiy-225/#part2975467″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/k140__starter_s_armaturoiy-184/#part4208202″>СтартерЭлектрооборудование двигателя / K140. Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Шевроле Нива-1,72 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/starter_s_armaturoiy-269/#part5437048″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/starter_s_armaturoiy-269/#part5437049″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/starter_s_armaturoiy-185/#part10000531″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/starter_s_armaturoiy-185/#part3984″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/starter_s_armaturoiy-149/#part11993″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/starter_s_armaturoiy-147/#part18313″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/starter_s_armaturoiy-202/#part25954″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/starter_s_armaturoiy-202/#part25955″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/starter_s_armaturoiy-196/#part2011621″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/starter_s_armaturoiy-254/#part65725″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/starter_s_armaturoiy-254/#part65724″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/starter_s_armaturoiy-261/#part2991273″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/starter_s_armaturoiy-261/#part2991272″>СтартерЭлектрооборудование / Стартер с арматурой
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/stator_generatora-59/#part946738″>СтартерЭлектрооборудование / Статор генератора
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
    • » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/starter_s_armaturoiy-117/#part1695190″>СтартерЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Стартер с арматурой

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Стартер FORD FOCUS II 05-, FIESTA 01 СтартВольт LSt1079

Номер OEM (кросс-номер) других производителей:

1004566, 1011331, 1018882, 1018883, 1063999, 1064000, 1073094, 1088649, 1092116, 1116389, 1130187, 1140760, 1147309, 1151215, 1237323, 1307578, 1365665, 1416231, 1535628, 1539686, 1575034, 2S6U11000CB, 2S6U11000CC, 8V2111000BB, 8V2111000BC, 8V2111000BD, 8V2111000BE, 96FB11000KA, 96FB11000KB, 96FB11000KC, 96FB11000KD, 96FB11000LB, 96FB11000LC, 96FB11000LD, 98AB11000BA, 98AB11000BB, 98AB11000BC, 98AB11000CA, 98AB11000CC, 98AB11000CD, R96FB11000KC, R96FB11000KD, R96FB11000KD1, R96FB11000LD, YS4U11000AA, YS4U11000AB, YS4U11000AC, YS4U11000AD, YS4U11000BA, YS4U11000BB, 30667102, 31288275, 36001650, 36002761, 8603377, C60118400, C601-18-400, C60118400A, C601-18-400A, 130187, 1416234, 1535268, 1732742, 7G9N11000AC, 2S6U11000CA, 0 001 108 408, 4M5T 1100 0CA, 0 986 021 580, 1344589, 1570611, 4M5T1 1000 CB

Стартер СтартВольт LSt1079

Характеристики стартера Стартвольт LSt1079
  • Номинальное напряжение, В 12
  • Количество отверстий 0
  • Тип клеммы 30 М8
  • Тип клеммы 45 М8
  • Тип клеммы 50 М6
  • Количество резьбовых соединений 3
  • Мощность, кВт 1.1
  • Количество зубьев 10
  • Направление вращения по часовой стрелке

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Большой тест пуско-зарядных устройств: какой jump-стартер не заведет машину в мороз

Напомним, что современное автономное ПЗУ — это полностью цифровой компактный энергоблок, позволяющий в походных условиях с помощью адаптеров пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов (смартфона, планшета, навигатора), запитать автохолодильник или компрессор. Что касается аварийного применения, то в комплекте такого ПЗУ всегда имеются мощные провода с «крокодилами», предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый устройством, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее.

Между тем, как показывает наш опыт тестирования различных jump-стартеров, их реальные показатели на практике часто не соответствуют заявленным, а отдельные аппараты иногда и вовсе оказываются неработоспособными. Поэтому задачей нынешнего тестирования, организованного совместно с порталом «АвтоПарад», стала оценка максимальных пусковых токов, выдаваемых ПЗУ. Отдельные этапы испытаний можно посмотреть в ролике ниже.

Всего же в тесте автономных «пускачей» участововали шесть образцов: Starting Device 13800, Carku Pro-30, Atom 18 Evolution, RoyPow J18, Berkut JSL-20000 и Hummer H1. Энергоемкость большинства устройств (см. таблицу ниже) превышает отметку 60 Вт*ч, исключение — изделия Hummer H1 и Starting Device, у которых данный параметр составляет 55,5 Вт*ч и 51 Вт*ч соответственно. Для чистоты эксперимента все устройства приобретались единовременно в одном месте — в популярном российском интернет-магазине autocomp.ru.

Для сравнения jump-стартеров эксперты проработали методику, предусматривающую прямое подключение каждого образца к разрядному тестеру TBP-500, способному пропускать ток в сотни ампер. Подключенное к этой нагрузке, ПЗУ должно было обеспечить несколько условных пусков длительностью не менее 5 секунд каждый с максимально возможным для него током. Чем больше таких пусков делал конкретный образец до 50-процентного снижения своей емкости, тем лучше. Результаты испытаний с описанием возможностей проверенных «пускачей» приводятся ниже.

Starting Device 13800

Этот «пуско-зарядник» мы взяли на тест у нашего коллеги, который приобрел его в одном известном китайском интернет-гипермаркете. Первые подобные устройства появились на нашем рынке еще лет пять назад и уже достаточно хорошо изучены. Достоинства этой модели — умеренная цена и простота использования. Однако недостатков куда обольше. Среди главных минусов — относительно небольшой заявленный ток, малая емкость, отсутствие защиты от перегрева, слабая проработка проводов и «крокодилов», отчего они сильно греются при токах свыше 250 С. В ходе теста Starting Device сделал всего два пуска, причем при токе в 300 А пластмасса на одном из зажимов частично оплавилась.

стартер редукторный на т-25. Страница 2 из 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Прочитал информацию по стартёру усиленному SLOVAK:
» Особенность конструкции Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской – амортизирующий привод стартера (бендикс), который позволяет в рабочем процессе мягче и более плавно принимать силовые воздействия и удары, что практически исключает возможность поломки.

Стартер имеет более высокую пусковую мощность при более низком энергопотреблении, соответственно меньше разряжается АКБ при запуске двигателя. Ёмкость АКБ рекомендована от 180 ампер-часов (Ah).

Естественно максимальную мощность стартер разовьет только при максимально заряженном аккумуляторе с емкостью в 220 ампер-часов.»
Это как тогда на т25 такой применять? Родной 2,7 кВт — «100»-ки хватает . А тут от 180, значит 100 сдохнет быстро?

Как оказалось дело не в аккумуляторе а в стартере , отработал пол года и стал забирать ток на себя . Где-то месяц назад подключал другой аккумулятор и в спешке перепутал + — немного искранула и сразу убрал . Подумал что это было замыкание диодов в генераторе , стартер не включал . Но после этого стартер стал временами слабо крутить . А сейчас и с двумя аккумуляторами горят клемы , может у кого такое было ?

Я уже не 1 год пользуюсь вот такими.Летом 60го за глаза,а зимой 100го.

Вложение
Вложение

И не много не по редукторным стартерам. На 2х тракторах у меня стоят польские по размерам они чуть больше 222 и меньше 212.Эксплуатирую их более 10и сезонов,переодически разбирали для ТО,при этом не было замены ни втулок ни щёток,просто промыли,продули,подмазали и обратно собирали.

Вложение

Стартер 12В/2,7кВт (Магнетон) АНАЛОГ 9142.780 МТЗ,Т-25/40
Что за зверь? Просто он в полтора раза дешевле магнетрона стоит. Что покупать?

как говорится хозяйке на заметку— начал иметь мозги китайский редукторник,втягивающее то работает то нет,поменял все провода(давно просились) поставил новые клеммы на акумм,снимал его раза три- снимешь втягивающее,поставишь назад-опять неделю работает потом через раз.хотел уже новое покупать но тут пришла идея подать на прямую массу именно на втягивающее- зашкурил краску и крокодил от прикурки на массу двигателя и на втягивающее- и о чудо он ожил опять снял и обнаружил забавную вещь- торец втягивающего примыкающий к самому стартере покрашен краской а винты через которые могла бы проходить масса покрыты фиксатором резьбы ,а он как оказалось прекрасный изолятор. торец шкуркой очистил до металла намазал литолом и прикрутил-проблема пропала.

я стар,я очень стар,я супер стар.

Внесу свои 5 копеек за китай. Если эксплуатировать т-25 только летом, то это то, что нужно. Просто не нужно долго крутить и всё. У меня 2 года стоит Jobs- полёт нормальный, но с наступлением холодов ставлю ПД- 8 (надёжный запуск в любой мороз), весной назад.

Не уверен, не разбирай!

Внесу свои 5 копеек за китай. Если эксплуатировать т-25 только летом, то это то, что нужно. Просто не нужно долго крутить и всё. У меня 2 года стоит Jobs- полёт нормальный, но с наступлением холодов ставлю ПД- 8 (надёжный запуск в любой мороз), весной назад.

Лихо. ещё бы выход тосола с пд пустить на подогрев мотора топика как в детерминаторе сделано.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

внесу и я 5 коп.
зимой топчик очень даже хорошо заводится на теплом масле а паяльной лампой во воздуховод впускного колектора. прям с полтычка. на обычном стартере. со след сменой масла впаяю тенку на 2 КВт в маслоподдон и элемент нагрева от разбитого строительного фена ( вентилятр не работает и корпус разбит) во впуск ( чтоб от 220ввсе было)

Покупал стартер на скорую руку и пролетел с ним. Название сейчас не вспомню. Но в сервисе предложили потом стартер Тесла Техникс — вот уже около года стоит и служит верой и правдой. Зимой не подводил — крутит так же хорошо. Цену сейчас не вспомню за которую покупал, но не так много отдавал. Могу только рекомендовать, я не пожалел пока.

Редукторный стартер — вещь хорошая, особенно зимой, старого образца штуки 4 перебрали со специалистом-от них толк был только летом, а потом поменяли на редуктором и все проблемы ушли А свечки нагревательные более эффективны в цилиндрах- это несомненно, а если их нет-вот и танцы с бубном. И масло греют, скорее всего не поменяли на зимнее.

БраТ-25, друг за друга-горы свернём.

Всех приветствую. Подскажите по редуктором стартеру. Подойдёт ли для двигателя д21 тот стартер про который указано, что он для двигателя д21а.

Владельцы редукторных стартеров подскажите пожалуйста греется ли у вас корпус где обмотка статора если 20 -25 секунд крутите двигатель

Всех приветствую. Подскажите по редуктором стартеру. Подойдёт ли для двигателя д21 тот стартер про который указано, что он для двигателя д21а.

Как правило стартера продают на д-21,д144,д-240 и тд,уни унифицированы как правило со многими
моделями движков,ставьте смело,забыли букву написать,человеческий фактор

Владельцы редукторных стартеров подскажите пожалуйста греется ли у вас корпус где обмотка статора если 20 -25 секунд крутите двигатель

Я думаю это не мало по времени а почему так долго крутить,не заводится так долго . я как понял из паспорта ,не важно какой стартер , нужно не более 15 сек за один прием,потом перерыв ,чтоб остыл да и АКБ пришел в небольшую норму,а то можно за раз спалить обмотку,провода

У меня заводится думаю и у других также на улице -10, секунд за 3-5,щас морозов уж таких нет по другим данным не скажу

при нормальной регулировке 2-3 оборота коленвала и дизель работает.

И как раз 2-3 сек

Владельцы редукторных стартеров подскажите пожалуйста греется ли у вас корпус где обмотка статора если 20 -25 секунд крутите двигатель

Я думаю это не мало по времени [изображение] а почему так долго крутить,не заводится так долго . я как понял из паспорта ,не важно какой стартер , нужно не более 15 сек за один прием,потом перерыв ,чтоб остыл да и АКБ пришел в небольшую норму,а то можно за раз спалить обмотку,провода

При минус 15 так долго запускается. При минус 5- 10 хватает 10 секунд. при 0 сразу запускается . У меня нет ни свечей накала в головках ни в колекторе

Осенью с работы брал на донора такой же редукторный стартер. Только обмотка статора сгоревшая была. Сегодня собрал его только статор от 24 вольтового поставил. Думал обороты стартера маленькие будут так он так же крутит как 12 вольтовый. Для испытания обороты двигателя скинул погонял секунд 30 и он даже не нагрелся. Ещё показалось что ампераж при пуске вырос обратно поменял попробовал такой же как и на собраном

Я дизелями пользуюсь более 30 лет и из опыта могу сказать, что все ваши изощрения со стартерами это извините мазохизм.
Если стартер исправный, родной, аккумулятор заряжен, мотор исправен и система впрыска настроена и электросистема в норме то все должно заводиться за 5-10 секунд. Если в этот период 5-10 секунд мотор не завелся то ищи причину.
1. Прокачай ручным насосом топливо до тех пор пока трубки обратки станут сбрасывать топливо в бак.
2. В зимний период смени летние масла на зимние.
3. Перед зимой обслужи стартер (промыть, продуть, при необходимости заменить втулки ротора и все подвижные части смазать тугоплавкой смазкой, для пущей верности смазать пятаки медной смазкой для лучшей проводимости).
4. Проверь или настрой систему впрыска (если рано то мотор порезвей, но стучит сильно,если поздно то мотор работает плавнее и тише но тяги не будет) И не важно есть свечи накаливания или нет.
Это не большая толика техобслуживания перед зимней эксплуатацией. Дизельные моторы особенно форкамерные без свечей не заводятся, если они постояли даже в +5 денек. Наши моторы плохо крутятся из за вязких масел как в двигателе так и в коробке. И еще из опыта в холода без предварительного прогрева провернуть вкладыши, как нечего делать.
Тут не так давно продавали дизельное судно и пытались его завести в -10 градусов, даже с бубнами ни чего не получилось. Ни эфир, ни факел, ни свечи накаливания не дали результата. Прогрели с помощью пропановой пушки моторный отсек до +5 градусов и мотор в том числе, замеряли температуру пирометром и о чудо 5-10 секунд прокрутки стартером и мотор запел. Мотор был 3Д6. Так что ребята делайте вовремя ТО и все будет хорошо. Никого не хотел обидеть. Всем удачи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector