Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СТАРТ-ТУРБО 1,5кВт Комплект «Универсал» №1

СТАРТ-ТУРБО 1,5кВт Комплект «Универсал» №1

Купить в один клик

ДОСТАВКА ДО ИРКУТСКА от 2х дней!

Транспортными компаниями: ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, КИТ Почтой России

На всю продукцию предоставляется ГАРАНТИЯ!

Описание товара

Старт-Турбо электрический предпусковой подогреватель двигателя, работающий от сети 220В. Предназначен для прогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Комплект «Универсал» №1 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. Комплект Монтажный Универсальный содержит необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве автомобилей).

Достоинства:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Заказав у нас подогреватель Старт-Турбо Вы получаете:

  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  • Литой корпус из анодированного алюминия.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Принцип работы электрического предпускового подогревателя Старт-Турбо:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обсуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Установка подогрева старт м

Зимний период доставляет большое количество проблем автовладельцам, среди которых и затрудненный пуск остывшего за время простоя мотора. Помочь справиться с такой неприятностью могут предпусковые подогреватели.

Наибольшее распространение получили такие устройства, работающие от сети 220 В (благодаря высокой мощности они обеспечивают быстрый прогрев), и предназначенные для врезки в систему охлаждения.

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Mitsubishi Airtrek 2002

Схема установки предпускового подогревателя. Подойдет почти на любой движок. В данном случае установка котла 220V Старт-М на двигатель 4G63 МИТСУБИШИ АИРТРЕК.

Заказали котел из Тюмени по почте именно для своего двигателя. Котел пришел со шлангами, тройниками,штуцерами, инструкцией и креплением для него с болтами. Также котел можно купить и в магазине. Заказать его с Тюмени, нам обошлось в 2400р.

По инструкции установить не получилось, не смог открутить сливную пробку антифриза с блока цилиндров, да и установлена она оказалась почему-то с другой стороны,пришлось ставить по-своему. Главное найти место где разместить котел , желательно пониже (в данном случае, на шпильке крепления АКПП). Сливаем антифриз,режим шланг, который идет с печки в трубу помпы в удобном месте ,вставляем в него тройник по размеру (в данном случае он был в комлекте, но его можно и купить на автобарахолке), также режим верхний шланг радиатора и тоже ставим в разрез тройник. Если это какой-то другой мотор, то нужно убедится, что разрезаемый шланг не перекрывается термостатом. Вымеряем и обрезаем шланги, идущие на котел с тройников. Тройник, установленный в разрез шланга печки, соединяем с входом котла, а тройник радиатора с выходом. Важно уложить шланги так, чтоб их не завоздушило. Заливаем антифриз, заводим, прогреваем мотор и после проверяем подогрев.

Аналогичным способом был установлен котел на РЕНО ЛОГАН отцу. Куплен был универсальный 1.5кВт за 1600р + 2 тройника по 50р, шланги и хомуты есть в комлекте.

За час в -30, нагревает капитально. Заводиш машину и она начинает работать на холостых оборотах.

Буду рад если кому-то этот текст будет полезен. Фотки прилагаются.

Вес: не указано Единица измерения: шт. Производитель: СТАРТ, М Страна производства, сборки: Россия Мощность: 1500 Вт Напряжение: 220 В Гарантия: 24 мес. Тип товара: Резервуарный Артикул: start_m1.5kv

Характерные данные: Электро-сетевой

Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации

ВНИМАНИЕ. Для удобства установки подогревателя, существуют установочные монтажные комплекты, монтажные комплекты выбрать и заказать можно по этой ссылке .

Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Старт классик подогреватель установка

* Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48″) или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16″ до 24″ для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65. Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

Таблица перевода температуры по шкале Фаренгейта в градусы Цельсия
Fahrenheit (F)
-40°-30°-20°-10°-0°10°20°30°40°50°60°70°80°90°100°110°120°130°140°150°160°170°180°190°200°210°
-40°-34°-29°-23°-18°-12°-7°-1°4.5°10°15.5°21°26.5°32°37.5°43.5°49°54.5°60°65.5°71°76.5°82°88°93.5°99°
Celsius (C)
Читать еще:  Рено меган или приора
Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

  • Для антифриза
  • Для масла
  • Для аккумуляторов
  • Пластины HotPad
  • HOTflow™
  • Комбисистемы
  • Запчасти

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку «Перевести». При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Схема установки предпускового подогревателя двигателя старт турбо

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 2 кВт Универсальный иномарки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Достоинства:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ; 4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт.): 1. Кронштейн универсальный __1; 2. Штуцер 16 х R1/4″ __1; 3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″ 4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2; 5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1; 6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1; 7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1; 8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1; 9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1; 10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1; 11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1; 12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1; 13. Болт М6 х 35 __2; 14. Гайка М6 __2; 15. Шайба пружинная 6 __2; 16. Хомут метал. (16-25) __8; 17. Хомут метал. (30-45) __2; 18. Хомут пластиковый __3; 19. Руководство по монтажу __1. — Краткие рекомендации по монтажу: Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ.). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7). ВНИМАНИЕ. Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M: СITROEN — EP6,; CHEVROLET — F16D3, X20D1,; FIAT — 350А, 1.4L; FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,; GEELY — MK, VISION,; GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,; HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,; HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,; KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,; MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,; NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,; TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; ZAZ — МЕМЗ307,; SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,; SUZUKI — J24B,.

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии. Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

Читать еще:  Регулировка зажигания восход 3м

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 3,0квт Универсал №3

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.


Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

СТАРТ-ТУРБО Комплект «Универсал» №2

«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц Номинальное напряжение — 220 В Класс защиты от поражения электрическим током – I Степень защиты — IP 34 Масса не более – 0,98 кг Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*

Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)
*
Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин. Высота подъема — max 1 м. Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)
*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С

* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3

«Универсал» №1 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. Комплект Монтажный Универсальный содержит необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве автомобилей).
«Универсал» №2 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым комплектующих, для установки в систему охлаждения ДВС не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок. (Комплект с широкими возможностями применяемости, для монтажа по различным схемам врезок в систему охлаждения ДВС).
«Универсал» №3 – Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт . Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки).

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код52027
ПроизводительТюмень
Мощность, кВт2

Характеристики Предпусковой подогреватель «Старт-Турбо» №2 2 кВт

Курьерская доставкаот 200 руб. *от 1 дня *Купить с доставкой
ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым комплектующих, для установки в систему охлаждения ДВС не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок. (Комплект с широкими возможностями применяемости, для монтажа по различным схемам врезок в систему охлаждения ДВС).

Род тока – Переменный, частота 50Гц Номинальное напряжение – 220 В Класс защиты от поражения электрическим током – I Степень защиты – IP 34 Масса не более – 0,98 кг Габаритные размеры – 101×130×130 мм Диаметр подводящих патрубков – 16 мм Производительность насоса – max 4.5-5 л/мин. Высота подъема – max 1 м. Потребляемая мощность – 2 кВт Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Если у вас частный дом, гараж или просто есть рядом розетка с напряжением 220 вольт, то электрический подогреватель двигателя со встроенной помпой является отличным решением. Электрические предпусковые подогреватели Старт-Турбо предназначены для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в холодный период года. В отличие от своих аналогов других и «Атлант» подогреватели Старт-Турбо отличаются меньшей ценой и как показал опыт более высокой надежностью.

Так в чем же преимущества подогревателя Старт-Турбо.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальный монтажный комплект позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль и включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека, этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ предпусковые ПОДОГРЕВАТЕЛИ “СТАРТ”.

Электроподогреватель используется для прогревания салона автомобиля и мотора без запуска двигателя. В этом заключается главная изюминка устройства. Внешне он отличается компактностью и небольшим весом 3-4 кг. Устройство располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от конкретной модели автомобиля и выбранного устройства (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.). Моторные отсеки большинства современных автомобилей предусматривают нишу для установки в нее предпускового подогревателя. Принцип работы устройства несложен.

Особенно хочется отметить «Старт-Турбо» — электроподогреватель с принудительной циркуляцией. Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении , центробежный насос , примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости . Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах , что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Изготавитель подогревателей компании «ТюменьАвтоДеталь». Компания «ТАД» (ООО «ТюменьАвтоДеталь») существует на российском рынке более 8 лет, одним из основных направлений деятельности предприятия является производство автомобильных электроподогревателей охлаждающей жидкости ДВС. Предприятие постоянно совершенствует свою работу, расширяя ассортиментную линейку и внедряя инновационные технологии.

Современные устройства «Старт» и различные модификации (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.) отличаются экономичностью, надежностью, безопасностью в использовании. Электро система подогрева позволит вам позаботиться об автомобиле (ВАЗ или иномарка) в непростых условиях российской зимы.

Купить предпусковой подогреватель двигателя компании «ТюменьАвтоДеталь» — это верное решение! Представленная продукция прошла необходимые испытания и проверки, вот почему мы с уверенностью можем утверждать, что электродвигатели соответствуют нормам международных стандартов. Кроме того, применение наших устройств дает следующие преимущества:

  • гарантированный запуск автомобиля;
  • экономия не только времени, но и топлива;
  • защита деталей от преждевременного износа;
  • уменьшение выброса выхлопных газов в окружающую среду.

Заказать и получить более подробную информацию о конкретном подогревателе можно в нашем «Каталоге товаров» или по телефонам:

г. Волгоград — (8442) 54-68-81

г. Волжский — (8443) 55-09-11

или заполните форму «Напишите нам» на сайте.

Старт классик подогреватель установка

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 28 сен 2006, 14:21

Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Стаж: с 1997 года :
Награды: 1

Читать еще:  Предохранитель и реле кондиционера приора
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Alexey » 28 сен 2006, 15:37

Сообщения: 7349 Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00 Откуда: SKYPE: BLACKLAVANDA Стаж: 1994 Авто: BMW X6, Porshe Cayenne :
Награды: 5

Рейтинг: 8 702
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение a2m » 28 сен 2006, 16:16

Кстати есть непроверенная информация, что например
Thermo Top E Ident №668 90А 12В Мини таймер Бензин 4,0 кВт 730 Евро и
Thermo Top C Ident №906 04A 12В Мини таймер Бензин 5,2 кВт 950 Евро

отличаются. прошивкой. т.е. внешне они абсолютно одинаковые. Та же самая механика и т.д., но за счет другой прошивки 1,2кВт достигаются за бОльший поток или что-то там (точно сказать не могу). Есть кто может его перепрошить, но тогда прощай гарантия. если спалят

Кстати, кто подскажет, он питается от аккумулятора постоянно (жрет его ресурсы) или свой генератор есть? А то мне сказали, что если долго, ночью прогревать машину, к утру может сесть аккумулятор и на запуск ничего не останется.

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Как собрать систему старт-стопа для чайников

Прошу не судить строго. Тема создана для блуждающих и тыкающихся, для ничего непонимающих, но жаждущих сделать простенький старт-стоп. Все это на коленке и на соплях, но быть может, именно мой простецкий взгляд, кого-то да натолкнет на движение вперед! Я благодарен МишеZ за ту помощь, которую он оказал. Система полностью рабочая, прошла уже несколько испытаний и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Конечно есть более крутые, продвинутые системы автоматики, но мне они оказались не по зубам. Искал, искал что-то простое как две копейки, но так и не нашел и поэтому осмелился здесь выложить свой скромный труд! Собственно вся суть в прикрепленном видео, там наглядно все показано как, что и куда. Я думаю на форум заходит много людей, которым будет интересна именно такая простая подача данного материала.

shema_klapan3_.jpg Как собрать систему старт-стопа для чайников. Автоматика.

Посл. ред. 12 Апр. 19, 13:30 от Улий

Прошу не судить строго. Тема создана для блуждающих и тыкающихся, для ничего непонимающих, но жаждущих сделать простенький старт-стоп. Все это на коленке и на соплях, но быть может, имен Улий, 11 Апр. 19, 17:48

Решил немного расширить функционал автоматики на w1209:
1. Несколько раз во время процесса отключали воду, хорошо я оказывался рядом, и резкий запах спирта из ТСА заставлял меня очумело суетиться и выключать все оборудование. На ночь я аппарат без присмотра не оставляю, так что захотел просто сделать звуковой сигнал, который бы срабатывал от повышения температуры в ТСА и сигнализировал бы о том, что воду отключили. Докупил еще одно термореле W1209 и звуковой сигнал:
https://ru.aliexpress.com/. 3a9933edMeX6lT
Режим HOT, установка Т=65 градусов, запитал от того же блока питания что и термореле старт-стопа. Теперь спокойно хожу по квартире, если что, сигнал звучит ОООчень громко))).
2. Прошло еще некоторое время. Уже в который раз стал мучить процесс настройки скорости отбора голов и тела. Сперва пользовался зажимом Гофмана – не то. Потом заказал латунный игольчатый кран с алли – вообще невозможно регулировать скорость(. Вроде приобрел отличный кран Camozzi, да что-то не заладилось – скрутил ему башку. Прикупил еще один Camozzi с барашком, опять неудача, то быстро, то медленно не так как мне надо. И возмечталось, прям очень-очень как-то автоматизировать скорость отбора. Узнал на форуме, что есть такое реле времени, у него много режимов, один из которых отлично подходит для нашего дела – реле закрыто на время Т1, реле открыто на время Т2 и так повторяется бесконечное число раз.
https://ru.aliexpress.com/. 1d7933edUpgPrn
Внедрить его в схему оказалось проще простого – питающим напряжением стал сигнал с термореле старт-стопа. То есть пока удовлетворяется условие старт-стопа, будет подаваться питание на реле времени. И оно в свою очередь будет отсчитывать периоды открытия-закрытия клапана отбора.
Первые испытания показали, что диаметр проходного отверстия эл.клапана слишком большой, пришлось сделать простенький жиклер из пивной банки. Первый прокол иглой жиклера тоже не удался, диаметр отверстия был в районе 1,5-2мм, второй экземпляр жиклера проколол чуть-чуть, ну не знаю, не мерил, на глаз 0,5мм. Клапаном с таким проходным отверстием уже можно было управлять реле временем. Для каждого конкретного оборудования будут свои временные показатели, зависит от диаметра жиклера, от высоты столба жидкости над клапаном. Но это все легко настроить, один раз эксперимент, второй — уже пойдет как по маслу!)

Всё это дело на соплях засунул в простую подходящую коробку. Вот думаю переходить на какой-то более основательный корпус. Может использую для этого блок питания от системника компьютера.

PS. Вся эта автоматика сугубо ИМХО, ИМХО, ИМХО. Со всеми заблуждениями и недостатками. Я понимаю что скорость отбора на протяжении всего погона не может быть одной и той же. Должна меняться в зависимости от кубовой навалки. Но сейчас, то качество продукт, которое я получаю, меня и моих знакомых очень устраивает. Может когда-нибудь я дойду и до изменения скорости. А пока радуюсь, что сделал по советам с форума старт-стоп, предупреждение об отключении воды, регулировку скорости отбора голов/тела.

Добавлено через 1мин.:

Avtomatika_05. Как собрать систему старт-стопа для чайников. Автоматика.

Добавлено через 12ч. 15мин.:

Чтобы было что посмотреть, вот залил на ютуб вид прототипа):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector