Автосигнализация StarLine A63 eco
Автосигнализация StarLine A63 eco
8 (800) 775-64-82
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
100% гарантия возврата.
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00
- Пункты выдачи заказов в городе Москва Заказать
- 295 руб. ‘ data-stock=»В наличии» data-telephone=»8-800-250-04-05″ data-method=»sdek_WarehouseDoors»> Курьерская доставка по городу Москва Заказать
- Описание
- Видео
- Установочные центры
- Отзывы
Подробности
Автосигнализация StarLine A63 eco по функционалу полностью повторяет модель StarLine A63 но в отличие от нее не имеет в комплектации дополнительного брелока и поэтому является еще более доступной для автовладельцев. По своему усмотрению вы можете приобрести либо еще один ЖК-брелок либо дополнительный брелок-метку.
Встроенный 3D-датчик немедленно реагирует на любые удары по автомобилю попытки поддомкрачивания и эвакуацию включает сирену и отправляет уведомление владельцу на ЖК-брелок если он находится в радиусе приема. Если дополнительно установить GSM-модуль можно получать все тревожные уведомления на свой мобильный телефон независимо от того как далеко находится автомобиль.
Сигнализация StarLine A63 eco идеальна для установки на аналоговые автомобили в которых нет CAN-шины. Однако нет никакой сложности и в установке системы на современные автомобили с одной или двумя шинами CAN — достаточно докупить модуль 2CAN или CAN+LIN.
Функция автозапуска в данной модели не предусмотрена. Если вы хотите запускать двигатель дистанционно обратите внимание на StarLine A93 или StarLine A93 eco.
Общие характеристики
- Производитель StarLine
- Страна-производитель Россия
- Гарантия 3 года
- Способ управления Брелок Есть
Защитные и противоугонные функции
- Диалоговый код Есть
- Проводная блокировка Есть
- Функция обратной связи Есть
- Датчик удара Есть
- Датчик наклона Есть
Функции автозапуска турботаймера и подогрева двигателя
- Автозапуск двигателя Нет
- Управление предпусковым подогревателем Есть
Прочие сервисные функции и характеристики
- ГЛОНАСС Опция
- Дальность действия м 2000
- Виброоповещение Есть
- Наличие и тип CAN-модуля Опция
- Помехозащищенность 128 каналов
- Контроль температуры в салоне Есть
- Контроль канала связи Есть
Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.
После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!
Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.
Сигнализация старлайн а 63 эко отзывы
Да, наконец-то! Теперь и я могу сказать, что StarLine A63(она же A93-только с автозапуском) крутая сигналка, и она как нельзя лучше подходит для наших Грант и Калин, особенно «люксовых», ну и для многих других конечно же машин. Но начнем по порядку!
История началась с поста ранее www.drive2.ru/l/10193943/ . В общем мне капец как надоело, что машина постоянно открывалась только со второго раза после 10 минутной стоянки. Перед этим я конечно еще раз съездил в установочный центр и попросил снять доп.привод с водительской двери, потому что с ним вообще треш происходил: машина сама закрывалась, могли не закрыться пассажирские двери, а водительская открыться, короче говоря, все двери жили своей жизнью, и я категорически НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ так делать при установке этой сигналки.
Ну вот, все вернули, как было! Ну все равно, я читал отзывы и мониторил DRIVE2,а так же форумы. Консультировался с ivan620 , TubeRock , за что им отдельное спасибо, очень многое почерпнул из их БЖ. А также volt36 , по его совету правильно перенес сирену справа-налево, и спрятал провод под шумкой моторного щита. Прикрепил к штатному кронштейну, поэтому дырявить кузов не пришлось
С каждым днем я понимал, что какой-то тут косяк, не должна так сигналка работать. Уже хотел перепрограммировать на двойной импульс при открытии дверей. Но было странно, что со штатного брелка машина ВСЕГДА четко и с первого раза открывалась, при этом на старлайновском брелке «замочек» был закрыт. Плюс ко всему, на брелке не работала индикация «РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ» в то время как двигатель реально работал, и когда машина была заведена, если поставить машину на охрану, она не закрывалась, хотя замки щелкали, и на старлайновском брелке «машина была закрыта». Из всего этого я сделал вывод, что Старлайн не дружит со штатной сигналкой, по крайней мере они жили абсолютно независимо друг от друга.
Решение было принято однозначное! Достать CAN-LIN модуль из центрального, обновить в нем ПО, и сделать все необходимые настройки. Пришел значит вечером с работы. Снял панель приборов, достал блок сигнализации, пошел домой.
Пока поел, туда сюда, сел за комп, приготовился к прошивке модуля, скачал программатор и новую прошивку 3.11(хотя сейчас уже вроде 3.12 есть, но бета-версия). Разбираю блок, и ох…ю! Там и не пахнет никаим CAN-LIN модулем! Моему гневу в тот момент не было предела! Так вот в чем вся херня, просто тупо НЕТ МОДУЛЯ!
Я был в не себя от ярости, звоню в сервис, правда не сказал, что я влез в сигналку и сам все разобрал, объяснил всю ситуацию, говорю мол, что звонил в тех. поддержку, и мне там ответили что по «симптомам» у меня сига подключена без can-lin. На что мне в сервисе отвечают, что: ” Такого быть не может. Ну приезжайте посмотрим. Возможно сам блок сигнализации глючит, заменим его на новый”.
Тут я понял, что надеяться надо только на себя и все самому контролировать. Поэтому заранее скачал дома все схемы, благо на сайте Старлайна есть все под конкретный автомобиль и Гранта не исключение. Еду со схемами в сервис. Там сходу установщик при мне вскрыл новую упаковку с сигнализацией, версия ПО блока уже другое, достает новый CAN-LIN модуль, прошивает его при мне программатором старлайновским( хотя этот модуль можно и прошить самому, подключив его к компу через обычно micro-USB) правда прошивкой 3.10, ну да ладно, там после 3.4 уже стабильные версии идут. Стал настраивать модуль в меню программатора, и самое главное, опять чуть не напоролись на одни и те же грабли. ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно ставить галочку в пунке «Управление штатной охранной системой» (ну если у ВАС конечно имеется такая, касается только Люксов)и ВСЕ! Хотя мастер уверял меня, что это не обязательно.
Восстанавливаем коричневый провод, в разрыв которого осуществлялось подключение. Подключаемся к LIN-шине в разрыв красно-зеленого провода в жгуте, идущем в дверь водителя согласно схеме с Can-поддержка StarLine , самое главное не перепутать и помнить, что бело-голубой — к «Блоку Комфорта», а бело красныи – к «двери водителя» (это очень важно и у многих именно из-за этого не работает). К CAN-шине подключаемся за панелью приборов. И …
Вуаля. ВСЕ РАБОТАЕТ! Все схемы и нструкция по установке сигнализации взяты с сайта Старлайн
Мастер же сказал, что причина крылась в самом блоке сигнализации, типа глючный блок был, так как в самый первый раз он все точно так же подключал, как и сейчас. С трудом конечно верится, я сам к сожалению не присутствовал в момент первоначальной установки, поэтому сделал вид, что типа поверил. Теперь зато новый блок стоит и все сделано по человечески через CAN-LIN
Еще огромным ЖИРНЫМ плюсом данной сигналки в варианте подключения через CAN-LIN, на мой взгляд, является минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля. По сути разрывается ВСЕГО ОДИН провод (это красно-зеленый, идущий в водительскую дверь), к остальным просто припаивается. Все гениальное просто! Если б я все это знал, раньше, то без сомнения, сам бы все установил. В очередной раз подтверждается фраза : «Хочешь, чтоб было хорошо — делай сам». Зато для меня это тоже опыт, и если б ни этот косяк, то я бы тоже не узнал, как это все устанавливается. Главное работы в 10 раз меньше, чем при классическом подключении «по аналогу», а стоит эта работа по установке столько же, а в некоторых сервисах даже дороже, пугают бедных, несведущих в этой теме автовладельцев мудреным CAN или LIN, типа это что то оооочень сложное и недоступное простому смертному.
- Артикул: 1635
- Страна производства: Россия
За последние 90 дней было продано: 37 шт.
- Модель: A63 ECO
- Время установки в сервисе: 4 часа
- USB порт: Да
- Датчик температуры двигателя: Да
- Контроль температуры в салоне: Да
Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO – это противоугонное устройство высокого класса. Сигнализация предоставляет владельцу автомобиля надежную и полную защиту, а режим диалоговой защиты с индивидуальными шифровальными ключами, обеспечивает защиту от электронного взлома. Противоугонная система защищена от радиопомех, она эффективно проявляет себя как в большом городе, так и в любой другой местности, благодаря уникальному 128-канальному, помехозащищенному трансиверу.
Расширенный рабочий температурный режим – это минус 50 и плюс 85 градусов. Двухсторонняя связь обеспечивает связь пользователя с его автомобилем. Тревожный сигнал может идти не только от брелока к машине, но и обратно. Жидкокристаллический дисплей с подсветкой отображает всю полную информацию о состоянии дверей и двигателя Вашего автомобиля. Дальность оповещения возможна до двух километров, а дальность приема сигнала возможна до восьмисот метров. Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO – это верный и надежный помощник в охранной системе, с StarLine A63 ECO всегда спокойно и уверенно!
Отличительные особенности:
- SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
- ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
- ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
- ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
- 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
- РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
- РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
- Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
- УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
- КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
- УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
- ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
- ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
Преимущества StarLine A63:
Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Противоугонные функции: Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
Подключение кодового реле StarLine R3;
Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги: Управление дополнительными замками блокировки дверей;
Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
Управление замком капота (закрытие);
Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Функции комфорта: Удаленное управление предпусковым обогревателем;
Автоматическая установка сидений под владельца;
Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
Автоматическое складывание зеркал;
Автоматическое закрытие люка;
Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A63.
Toyota Passo 2011
Ну в общем цена вопроса 10 т.
6 часов работы и у меня сигналка.
запуск установил на -15 по 20 минут. Так как движка Алюминевая быстро остывает- грею по лучше. если тавить на 15 минут то движка прогреваеться до 20 градусов а если на 20 то до 27-30 градусов, в зависимости от температуры окружающей среды.
У меня бесключевой доступ, ну спец мне спрятал ключик родной в машине что бы все работало как и раньше и все гуд. Но мой совет кто будет брать не берите лучше с бесключевым доступом, это лишний гемор так как мне повезло что я нашел человека который взялся сделать так как я описал, так как обычно все мне говорили не я не буду браться или покупай чип заказывай у ключника а он знаете ли от 3500-7000 тысяч в разных местах стоит + еще и за сигналку и установку в итоге тыщь 15-20 выйдет у вас ели вы не найдете спеца как я )))
что еще хочу подметить, было холодно -27 мащина стояла на сигналке запускалась 3 раза ночью и 4 перед выходом, подхожу к машине а она как то работает стремно (выхлом какой то по звуку странный), я нагибаюсь посмотреть а там сосулька до земли ((( (конденсат скопился + ветер холодный порывистый дул вот и результат. ну и как я еще думаю бенз фуфло.
Сел прокатился и весь лед отвалился.
на данный момент такой проблемы больше не было!
StarLine (А93)
Всё о StarLine (А93): характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на StarLine (А93). Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.
- Характеристики
- Отзывы
- Похожие
- Промокоды
— Алексей Иванов
Плюсы: Надежная, отличный прием брелока, установили автозапуск.
— Виталий З
Коммент: Простая недорогая сигнализация
— Валерий И.
Плюсы: Реклама грамотная
Минусы: StarLine s96 v2 2can 4lyn Покупал на peugeot тревелер 21 года из всего функционала работает 3% получается деньги на ветер. StarLine не спешит с прошивками лишь бы продать своё барахло техпомощи никакой на элементарные вопросы инженера ответить не могут.
Коммент: Лучше взять подороже и качественный. как говорится скупой платит дважды
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики
Основные параметры
Что есть
Чего нет
Отзывы владельцев
+: Надежная, отличный прием брелока, установили автозапуск.
Отзыв: Простая недорогая сигнализация
-: StarLine s96 v2 2can 4lyn Покупал на peugeot тревелер 21 года из всего функционала работает 3% получается деньги на ветер. StarLine не спешит с прошивками лишь бы продать своё барахло техпомощи никакой на элементарные вопросы инженера ответить не могут.
Отзыв: Лучше взять подороже и качественный. как говорится скупой платит дважды
+: Только то что есть официальная гарантия
-: То что сервис по гарантии все равно не решит проблему. Дальность работы брелока просто печаль. А если в салоне от 50 градусов и выше то дальности вообще нет. В упор даже не берет сигнал. Хотелось бы узнать про дальность работы других пользователей
Отзыв: Прислали сигнализацию не той комплектации, пришлось докупать! В описании другая была, а пришла V2
+: Приложение на телефоне это очень удобно. Всё подключение проводов есть в интернете в картинках и видео. На шевроле круз работает автоматическое поднятие стёкл через сигналку.
-: Приобрёл для авто шевроле круз 2014г механика. Привезли с OZON a93v2/ Провода подсоединил как показывают кулибины в ютуб, а затем проверил по инструкции всё совпадает. Но попалась версия а93v2 и там оказывается нет момента с автозапуском и нужно докупать 2can 2lin модуль от a93v1. Искать концы на перепрогроммирование или еще что то бесполезно, т.к заехал к хорошему электрику, который поставил разных сигналок больше чем могут себе позволить оффицалы в крупных городах. Заехал в установочный центр старлайн Москва Ташкентская ул., 28, стр. 6 начался развод с порога: 1. загоняйте посмотрим проводку за 3,5к 2. объяснил проблему + за програмную проблемму нужно доплатить будет и там же из далека один из установщиков прокричал проблема в педали (какая педаль? если ключ не может прописаться) 🙁 охрененый мастер, когда менеджеру сказал что мне нужен 2кан 2 лин от 1ой версии он ушёл в телефон и слова больше не проронил, а мне как получается пришлось откланиться. Статья о старлайн а93V2 думаю будет интересен на дром2.
Отзыв: Без лоха и жизнь плоха. И если надумаете брать на свой шеви круз смотрите чтоб данная модель была версии 1 там прям на коробке указано что v2, а на 1й версии нет такой метки.
Автосигнализация StarLine A63 2CAN-2LIN ECO
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление при снижении стоимости товара на указанные Вами контакты
- Характеристики
- Описание
- Сертификаты
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Возврат и обмен
- FAQ
Сирена в комплекте Есть Турботаймер Есть Функция SLAVE Есть LIN-модуль Есть СAN-модуль Есть Диалоговый код Есть Тип сигнализации с обратной связью Артикул товара AU006049 Бренд StarLine Автосигнализация StarLine A63 2CAN-2LIN ECO
Данная модель станет надежным охранником вашего автомобиля. Она имеет несканируемый диалоговый код управления, интегрированные 2CAN+2LIN и GSM интерфейсы, GPS-ГЛОНАСС мониторинг и ударопрочный брелок управления.
Тотальная защита:
- Диалоговая защита — диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит обеспечит от кодграбберов
- Super slave — управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по брелку StarLine
- Авторизация по PIN-коду — дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Совершить поездку будет возможно только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля
- Контроль канала связи — обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования
- Невидимая блокировка — iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.
- Защита от радиопомех — StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу
- Расширенный диапазон температур — работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С
- Рекордная энергоэкономичность — StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений
- 3D датчик удара и наклона — интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства
Удобный сервис:
- Телематика (опция) — GSM-GPRS телематический интерфейс позволяет дистанционно управлять охраной автомобиля
- Управление со смартфона (опция) — интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на мобильное устройство
- Бесплатный мониторинг (опция) — с помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС и наличии опционального GSM-интерфейса.
- Автозапуск (опция) — функция позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
- 2CAN+2LIN — обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля.
- Гибкие сервисные каналы — программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
- Ударопрочный брелок — брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
Комплектация:
- Основной брелок
- Основной блок с интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом
- Сирена S-20.3
- Модуль приемопередатчика с интегрированным 3D-датчиком удара/наклона
- Реле 5-контактное с разъемом
- Сервисная кнопка
- Кабель ULT-CAN-8P
- Светодиод
- Комплект проводов и монтажных материалов (может отличаться в зависимости от комплекса)
- Комплект печатной продукции (может отличаться в зависимости от комплекса)
Оставьте отзыв и получите вознаграждение на счет мобильного телефона:
- 200 рублей — за отзыв с фотографиями товара
- 100 рублей — за отзыв без фото
После публикации отзыва отправьте ссылку на него по адресу feedback@196.ru, наш менеджер свяжется с Вами и договорится о переводе вознаграждения.
Способы доставки:
Отправка заказа без предоплаты (только Почта России, СДЭК, DPD)
Оплата наложенным платежом дает вам возможность оплатить заказ при получении, но увеличивает ваши расходы на доставку.
Так же при получении заказа вам придется заплатить комиссию за перевод денежных средств в размере от 2 до 10 % от суммы заказа в зависимости от региона. Если вы хотите сэкономить, то выберите предоплату.
Отправка заказа по 100% или частичной предоплате (все транспортные компании и Почта России)
- Автоматическая скидка 3% на сумму заказа при выборе данного способа.
- Оплачивайте удобно, быстро и без комиссий!
- Безопасно: легкий возврат денег или обмен товара до 7 рабочих дней!
- Возможность оплаты от юр.лица по счету с НДС
Варианты оплаты:
- При получении: наличные или банковская карта
- Предоплата: Любой картой, СберОнлайн, Apple Pay, Samsung Pay.( скидка 3 %)
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
Возврат и обмен товара до 20 дней
- В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену.
- Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Возврат денег до 10 дней.
- Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
- Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
- Telegram
- Viber
- Копіювати посилання
- Опис
- Ціни (2)
- Характеристики
- Відео (1)
- Відгуки про товар (14)
- защиту от помех и устойчивый сигнал в любых условиях;
- код защиты с персональными 128-битными ключами шифрования;
- стабильную работу даже при плохой погоде;
- максимальную экономию энергии;
- умные датчики удара, благодаря которым Вы будете реже видеть молоток на брелке;
- и другое.
- авторизацию по личному ПИН-коду;
- специальную «невидимую» блокировку.
- Е96 ЭКО. Эта сигнализация Старлайн отличается надежностью защиты, расширенным температурным диапазоном, умным 3D контролем, защитой от радиопомех, экономичностью и авторизацией по ПИН-коду. Здесь также предусмотрена невидимая блокировка и функция Super Slave, обеспечивающая специальную авторизацию.
- Е66 ЭКО. Еще одна модель Старлайн, которая отличается широким набором функций. Охранная система работает с диалоговым кодом, не подлежащим сканированию с авторизацией через специальную метку или мобильное приложение.
- А93 2CAN+2LIN GSM ЭКО — надежная охранная система от Старлайн с GSM-интерфейсами, ударопрочным брелком и 128-канальным защищенным от помех трансивером. Последний обеспечивает оповещение на расстоянии до 2 км.
- А93 2CAN+2LIN ЭКО. Отличается от прошлой версии тем, что здесь в центральном блоке нет GSM-интерфейса, позволяющего управлять охранными и сервисными опциями, а также получать информацию на мобильный телефон.
- A63 2CAN+2LIN ЭКО — комплекс Старлайн с диалоговым кодом, GPS мониторингом и защищенным от удара блоком управления. Модель отличается контролем канала связи и расширенным диапазоном температур.
- A63 2CAN+2LIN GSM ЭКО — отличается тем, что имеет возможность управления с помощью мобильного телефона.
- Модуль автозапуска (стандартный для сигнализаций этого поколения) подключается шлейфом к центральному блоку. Его настройки адаптируют систему автозапуска под машины с традиционным ключом зажигания, с кнопкой «старт-стоп» и так далее. Однако из-за того, что и аппаратная, и программная часть сигнализаций семсейства А63/А93 неоднократно модернизировалась, производителем гарантируется работа автозапуска только на сигнализациях А63, имеющих серийный номер, начинающийся с символов AX3. В противном случае блок может не поддерживать работу с модулем как программно, так и аппаратно (отсутствует ряд элементов на плате).
- Модуль StarLine GSM-Мастер необходим для реализации телематических возможностей (оповещение о тревоге по мобильному телефону, управление сигнализацией через мобильное приложение и SMS-команды). При этом определение координат автомобиля ведется только по LBS 9 базовым станциям сотовой сети), поэтому дает удовлетворительную точность только в плотно насыщенных сотовыми вышками городах.
- Модуль StarLine 2CAN-2LIN Мастер – универсальная плата расширения для интеграции сигнализации с цифровыми шинами отечественных и зарубежных автомобилей.
- StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер необходим для увеличения точности отслеживания координат автомобиля.
- 1 (краткое нажатие) – обычная постановка на охрану.
- 2 (краткое) – снятие с охраны.
- 3 (краткое) – на экране брелока поочередно отображаются состояние сигнализации, напряжение аккумулятора, температура в салоне, температура двигателя (если подключен соответствующий датчик).
- 4 (двойное краткое) – поиск автомобиля, кратковременно срабатывают поворотники и сирена.
- Артикул: 1635
- Страна производства: Россия
- Производитель: StarLine
- Модель: A63 ECO
- Защита для: Внедорожник, Легковой автомобиль
- Способ управления: Брелок
- Автозапуск: нет, опционально
- SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
- ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
- ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
- ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
- 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
- РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
- РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
- Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
- УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
- КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
- УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
- ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
- ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
Вся продукция упакована и имеет комплект крепежа. Защиты картера, фаркопы, защиты радиатора, подкрылки (НЕ ВСЕ ПОДКРЫЛКИ), багажники отгружаются С КРЕПЕЖОМ!
Исключения — штатный крепеж ( уже стоит с завода) или например для ковриков.
Введите высланный в смс трек-номер заказа в нужной транспортной компании:
Відгуки про Автосигнализация StarLine A63 Slave
Прошло шесть месяцев с момента установки новой сигнализации. Мне очень понравилась надежность 63-го шлейфа. Тебе не нужно беспокоиться о подогреве машины зимой.
Я живу в не совсем безопасном районе и в целях защиты своего автомобиля, купил сигнал Starline a63. Я вполне удовлетворен этой вещью по всем описаниям и функциональному содержанию.
Я живу в не совсем безопасной зоне и для более полного контроля над моим автомобилем приобрел автомобильную сигнализацию starline a63. Для меня он не имеет никаких недостатков, так как работает как синхронизированный часовой механизм.
Установили новую сигнализацию на автомобиль, остановились на версии Starlaine A63 Slave, теперь я совсем не беспокоюсь о безопасности. Я рад, что она включается мгновенно. Кстати, сигнализация довольно громкая, ее трудно не услышать. Даже на значительном расстоянии ее можно отчетливо услышать. Уровень звука, чувствительность устройства можно регулировать. Только расстраивает то, что брелок для ключей постоянно садится на батарейки.
Основным преимуществом системы сигнализации StarLine A63 для меня была простота установки, я справился с этим процессом сам. Все подробно описано в руководстве, и вы можете обойтись без него. Быстро блокирует стартер при попытке угона автомобиля. Звуковой сигнал действительно очень громкий. Пульт маленький, но кнопки иногда отваливаются.
Я сам пытался установить сигнал «Звездной линии». Мне долго было больно, потом я плюнул и пошёл на 100. Дети сделали это быстро и четко. Это не работает без причины, это радиус большого расстояния. Правда, сигнал настолько громкий и неприятный, что уши скручены, но это хорошо. Его легко настроить, есть много функциональных возможностей, пока вы не разберетесь во всем. Классный брелок для ключей. Я полностью доволен и ценой, и качеством.
Невысокая цена, конечно, всегда привлекает и радует, но, к сожалению для меня, в сигнализациях StarLine A63 нет ничего хорошего, кроме стоимости. Это буквально вывело меня из себя за несколько месяцев. Он работает от каждого шороха и громкого звука, а батарейки в брелках приходится менять несколько раз в месяц. Радиус обратной связи мал.
С точки зрения безопасности автомобиля, сигнализация StarLine A63 не подвела меня, но у нее есть некоторые не очень большие, но все же недостатки. Поставьте ее в прошлом месяце, она работает быстро и имеет хороший выбор зон безопасности. Брелок ключей довольно удобен, есть экран, на котором отображается все, что нужно знать о состоянии системы. Но батарейки в связке ключей сидят часто, а область обратной связи невелика.
Купила автомобильную сигнализацию Star Line A63 для защиты собственного автомобиля от краж со взломом и проникновения. Я был доволен. Она была установлена специалистами, и я уже опробовал ее непосредственно на деле. Отличный сигнал, диапазон управления 800, встроенный турбо таймер и функции поиска машины. Доступная инструкция, где можно найти ответы на многие практические вопросы.
Друзья рекомендовали StarLine A63 Slave. Поставил. Доволен этим приобретением. Есть возможность достроить эту сигнализацию дополнительными примочками и получить на итог сильную охранную систему. В установке очень простая, не надо иметь 3 высших образования, что бы сделать это самому. Брелок более продуманный, чем ранние версии, все необходимое отражено на дисплее, при этом нет загромождения. Правда, я бы на брелок, предусмотрел чехольчик, если он упадет, ему каюк придет сразу.
Поменял сигнализацию, Шериф достал глюками, выбрал StarLine A63 Slave. Сигналка нормальная, отличная обратная связь. Брелок хороший, с экраном, показывает ситуацию (почему сработала сигналка). Функциональный датчик наклона, много каналов. Ложный срабатываний мало, ставится с первого раза, глюков нет совсем. Огорчает только дальность — она намного меньше заявленной. Ставил сам, инструкция реально понятная.
Взял эту СтарЛайновскую сигналку сразу на второй день, как обнесли мой Ланос. Я давно подумывал над ее покупкой, но все не вытекало на нее. Мой знакомый работает на фирме по безопасности и посоветавал именно эту.
StarLine A63 Slave — удачная модель в этой линейке! Комплектация отличная, устанавливал на Outlander 2008 года, проблем не возникло. Инструкция была понятно, все схематически было отображено. Каналов достаточно много, альтернатива большая. Датчик наклона функциональный, даже во время домкрачивания. Дальность приема не впечатлила ничем новым, но для моих целей и манере езды нормально.
После установки может показаться, что это явно не то, что вы надеялись увидеть. И не зря. Заявленная дальность работы ну вот вообще никак не соответствует тому, что происходит на самом деле. По факту, достает не дальше, чем сто, может чуть больше, метров. Это катастрофически огорчает, т.к. полагался на характеристики, увиденные на сайте. В общем, помимо базовой СтарЛайн купил еще и их Мастер, который они так неистово навязывают. Складывается впечатление, что этот мастер решает абсолютно все проблемы, какие бы они не были. Короче, мастер этот нужен был для управления с телефона, без него никак. Подключился, теперь работает. Есть датчик удара, хотя пока и не был нужен, но все равно — функция полезная. Через вермя проверим, насколько она точная. С гарантией пока не разбирался, замена не была нужна.
Чем отличается Старлайн А93 от А93 Эко: такие похожие и такие разные
Чем отличается Старлайн А93 от А93 Эко? Это идентичные охранные системы с одной лишь разницей — отсутствием дополнительного брелка. Целью разработчиков стало удешевление системы без ухудшения ее функционала. Ниже подробно рассмотрим, в чем отличие, какие доступны функции, и что означает приписка ECO к модели.
Чем отличается А93 от А93 Эко
Люди, планирующие поставить охранную систему на авто, интересуются особенностью Старлайн Эко — что это, и как работает. Суть модели в том, что она стоит дешевле обычного варианта, благодаря отсутствию дополнительного брелка.
В остальном охранная система имеет базовые функции, гарантирующие охрану автомобиля:
Модель оборудована опцией умного автоматического запуска с возможностью срабатывания по таймеру или температуре. При этом владелец транспортного средства может сам выбрать подходящий режим работы системы — установить громкость сирены, выставить бесшумную функцию, задать чувствительность датчиков и даже отключить датчики удара т. д.
Если говорить, чем отличается Starline A93 от A93 ECO, выделяется только одна особенность — отсутствие второго брелка (во втором случае). При этом сохраняется возможность интеграции дополнительных блоков — устройства доступа в транспортное средство без ключа, GSM-модуля, а также блоков CAN+LIN или 2CAN+2LIN. Путем добавления этих блоков можно получить дополнительные опции:
Многие спрашивают об особенностях Starline e96 eco с брелоком и меткой, что это за сигнализация. Такая модель также отличается только отсутствием второго пульта. При этом управление осуществляется одним брелком с вертикальным дисплеем, а второй можно докупить при наличии такого желания. Подробнее об устройстве можно почитать по ссылке store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e96_eco_v/.
Что касается сигнализации А93, в базовом ее варианте нет опции Hands Free, но при желании опцию можно настроить так, чтобы после закрытия дверей сигнализация включалась по истечении 10 секунд или спустя пол минуты после отключения зажигания.
Что означает ЭКО в названии Старлайн
На форумах и сайтах по интересам часто встречается вопрос, что значит надпись ECO в сигнализации Starline. Простыми словами, она означает экономию на определенных составляющих охранной системы. В частности, в сигнализации применяется только основной ключ с ЖК-дисплеем. В обычной версии Старлайн (без надписи ЭКО) идет два брелка (в том числе дополнительный). Благодаря такой особенности, удается уменьшить стоимость оборудования.
Многие автовладельцы знают, что значит ЭКО в сигнализации Старлайн, и намеренно покупают более дешевую охранную систему. В дальнейшем они просто докупают дополнительный пульт и привязывают его к своей сигнализации.
Какие модели Starline Eco есть
Зная, что означает надпись ECO в Starline, и чем отличается сигнализация, можно сделать вывод о необходимости покупки той или иной модели. При этом рынок предлагает широкий выбор устройств с добавлением ЭКО. Выделим основные модели, которые доступны на официальном сайте производителя Старлайн:
Дополнительно стоит отметить следующие модели ЭКО от Старлайн — А63, А93 и Мото V66. Подробное описание доступно на официальном сайте по ссылке store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii.
Теперь вы знаете, чем отличается Старлайн А93 ЭКО от обычной модели, каковы основные особенности, и стоит ли покупать такую версию. В комментариях напишите, как вы относитесь к таким эконом-версиям, и решились бы купить упрощенный вариант сигнализации.
Модельный ряд сигнализаций StarLine («Старлайн»)
На современном российском рынке охранных систем сигнализации StarLine (санкт-петербургское НПО «УльтраСтар») продолжают оставаться одним из крупнейших игроков: компания, предлагая надежные решения для защиты автомобилей, охватывает все сегменты рынка, в ассортименте систем есть и бюджетные модели, и комплексы топового уровня.
Начиная с третьего поколения, представленного в 2014 году, охранные системы StarLine перешли на модульную архитектуру, позволившую серьезно сократить издержки производства. Теперь на основе одного и того же центрального блока стало возможно буквально «собирать» несколько систем с разным функционалом, даже силовой модуль автозапуска «переехал» в отдельный блок. Одновременно это, увы, вызвало и определенную путаницу, на нюансах которой мы остановимся ниже.
Дальнейшее развитие систем StarLine всего за три года дало великолепные результаты: все глубже становилась интеграция с цифровыми сетями автомобилей, появилась возможность бесключевого обхода иммобилайзера. Причем, в отличие от общепринятой практики, когда новые функции становятся уделом только самых актуальных моделей, в StarLine обеспечили поддержку бесключевого обхода иммобилайзера для всех систем с модульной архитектурой при условии обновления прошивки CAN-модуля до новейшей.
К числу серьезных преимуществ бренда стоит отнести развитую сеть установочных центров – практически в каждом городе есть хотя бы один авторизованный установочный центр. Установка в авторизованной фирме дает пользователю серьезный уровень поддержки (мало кто знает, что в случае отказа сигнализации есть возможность бесплатного вызова специалиста StarLine на место). Кстати, и при выборе охранной системы мы рекомендуем сначала проконсультироваться с авторизованными установщиками – это позволит в дальнейшем избежать проблем с совместимостью, которые часто возникают при следовании принципу «вот эта сигнализация мне понравилась, ее и ставьте». С учетом сложности современных автомобилей такая консультация позволит избавиться от дальнейших вопросов, которые на форуме техподдержки не редкость.
Актуальный модельный ряд StarLine
Перечень систем StarLine, актуальных на лето 2018 года, мы дадим не по моделям, а по сериям – для модульной архитектуры это наиболее удобно, поскольку на основе одного блока фактически выпускается несколько систем, отличающихся только комплектацией модулями.
Системы третьего поколения StarLine: А63/93, Е63/93
Несмотря на то, что уже представлены и продаются сигнализации StarLine шестого поколения, а из четвертого в продаже осталась только «грузовая» T94, третье поколение моделей не уходит с конвейера. Сказывается и небольшая цена (именно к этому поколению принадлежат самые доступные A63 ECO и A93 ECO), и актуальность их для недорогих автомобилей, где все подключения делаются «по аналогу», цифровых сетей либо нет, либо для работы охранной системы связь с ними не является предметом необходимости.Системы A63 и A93 во всех вариантах комплектации, как видно по маркировке, отличаются только поддержкой автозапуска – традиционно у StarLine сигнализации с шестеркой в маркировке автозапуска не имеют, а с девяткой автозапуск доступен. Однако в предыдущих поколениях системы с автозапуском отличались физически (в центральном блоке были распаяны цепи аналогового контроля запуска двигателя и силовые реле автозапуска), здесь же, по сути, использовался один и тот же блок, даже серийный номер у многих А63 начинался с А93ХХХХ – то есть, по идее, сигнализации отличались только основным брелоком (разные дисплеи и прошивки) и наличием в комплекте А93 силового модуля автозапуска. Казалось бы, если подключить этот же модуль к А63, то и на этой сигнализации появится автозапуск. Однако в реальности аппаратная часть центрального блока и прошивки не раз менялись, а возможность работы с автозапуском появилась только в последних выпусках А63, имеющих серийные номера, начинающиеся с символов AX3W – купив модуль автозапуска и брелок от А93, можно фактически превратить А63 в А93.
Это поколение универсально – может использоваться и с аналоговым подключением, все выводы для этого предусмотрены, и с цифровым при установке в центральный блок модуля CAN, 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN в зависимости от потребностей подключения к конкретному автомобилю. Выбор соответствующей комплектации при покупке прост: перечень входящих в комплект модулей указан в маркировке, например, у A93 2CAN+2LIN GSM установлены интерфейсная плата 2CAN+2LIN и телематическая плата расширения, работающая в сетях GPS/ГЛОНАСС (при подключении внешней антенны) и GSM. Маркировка ECO указывает на предельно бюджетную комплектацию – а нее не входят ни платы расширения, ни даже запасной брелок.
При выборе сигнализации без CAN-модуля (и, соответственно, аналогового подключения к цепям автомобиля), необходимо учитывать, то именно начиная с третьего поколения StarLine отказывается от встроенных в центральный блок реле как таковых. То есть все выводы у сигнализации – слаботочные, и для силового управления центральным замком или запиранием багажника потребуется докупать и устанавливать внешние реле.
Связь с пользователем – через стандартный радиодиапазон 433 МГц, использование которого уже считается своеобразным моветоном: в городских условиях эти частоты уже перегружены, добиться стабильной связи на большом расстоянии очень трудно. Поэтому у третьего поколения в сложных условиях (например, на парковке крупного торгового центра) уже могут наблюдаться проблемы с прохождением команд. Протокол шифрования – AES128, не топовый в плане криптостойкости, но и по сей день защищенный от кодграбберов.
Пятое поколение StarLine: A95
Поскольку в продающемся сейчас четвертом поколении осталась только одна модель, и для легковых автомобилей она не предназначена, перейдем сразу к пятому. Здесь выбор также невелик: предлагается только одна система А95 в двух комплектациях, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN и A95 BT 2CAN+2LIN GSM. То есть обе они поставляются с максимальной поддержкой интеграции в цифровые шины, а у второго варианта доступна еще и телематика (включая базовую компьютерную диагностику через мобильное приложение).По сравнению с предыдущими поколениями усовершенствован радиотракт: узкополосный трансивер позволил расширить радиус уверенной связи в городе за счет увеличения стойкости к помехам. Модернизирован протокол связи: если раньше диалоговый код использовал 128-битное шифрование в 1 проход, то теперь используется шифрование AES+CCM с 256-битными ключами, что с огромным запасом перекрывает существующие возможности взлома.
Аббревиатура BT в маркировке указывает на то, что здесь появилась поддержка Bluetooth – этот способ связи используется для соединения со смартфоном, который теперь может служить в качестве метки подтверждения права запуска двигателя. Уменьшено и энергопотребление систем.
В сравнении с предыдущей реализацией автозапуска появилось новшество: теперь сигнализации StarLine имеют возможность управления штатными предпусковыми подогревателями, и в настройках можно задать сценарий, при котором во время автозапуска сначала происходит прогрев охлаждающей жидкости, и только после этого мотор запускается. Это особенно актуально для дизельных двигателей, которые при работе на холостых оборотах зимой практически не нагреваются.
В варианте с установленным GSM-модулем сигнализация может самостоятельно поддерживать актуальность программного обеспечения, получая обновления «по воздуху» через GPRS.
Шестое поколение сигнализаций StarLine: A66/96, B66/96, E66/96, M66/96, S66/96
Основная на сегодняшний день линейка, охватывающая сегменты от бюджетного (StarLine E66 ECO стоит 7750 р.) до премиального (StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, 27500 р.). Ранее предлагавшиеся комплексы X96 Победит, включавшие дополнительно автономный маяк и электромеханический замок капота, сняты с производства.В этом поколении защита улучшена за счет введения дополнительных носимых меток авторизации (системы с Bluetooth-модулем), надежность телематического канала улучшена как за счет усовершенствованного протокола связи с центральным сервером, так и за счет появившейся поддержки работы с двумя сим-картами – теперь при отсутствии денег на счете одной из них или при проблемах со связью система переключается на резервную карточку, соединение не пропадает.
При соединении с CAN-шиной появилась возможность базовой диагностики – сигнализация может считывать с шины коды ошибок, отображающиеся в мобильном приложении, привязанном к сигнализации.
Именно в этом поколении литера М, ранее использовавшаяся только для маячков, стала присваиваться и сигнализациями. Точнее говоря, в М66/М96 платформа шестого поколения превратила маяки в полноценные сигнализации, но при этом сохранилась возможность их синхронизации с «полноценными» охранными комплексами. Правда, трудно представить себе клиента, который выберет, скажем, S96 и дополнительно подключит к ней М66.
Системы «Старлайн» стали более гибкими в настройке и могут лучше адаптироваться к сложной проводке, чем предыдущие поколения. Однако это вылилось в то, что полноценная установка и настройка сигнализаций шестого поколения возможна только у авторизованных специалистов (программа настройки требует иметь учетную запись «установщика 6 поколения» с соответствующими допусками, без них настроить систему полностью не получится).
Характеристики и описание StarLine A63
После перехода на очередное поколение своей продукции доступной по цене в линейке StarLine стала сигнализация A63 в двух вариантах – базовом и «экономичном», где из комплектации убран дополнительный брелок.
Как и прочие сигнализации StarLine, A63 использует модульную платформу, что позволяет устанавливать в центральный блок дополнительные платы расширения, доводя ее по необходимости до уровня A93. Поэтому A63 становится интересным вариантом для установки на автомобили либо без цифровых шин, либо на те, где подключение к ним не дает выгоды в удобстве и надежности. На Renault Logan 2, несмотря на наличие двух CAN-шин, StarLine A63 станет отличным бюджетным вариантом, так как прекрасно работает и в «аналоговом» подключении.
Выбирать эту систему под расчет на последующий апгрейд нет смысла, так как последующая доустановка модулей потребует извлечения центрального блока, что при грамотной установке будет трудно (а, следовательно, и дорого). Покупка A93 с нужным набором модулей более разумное решение.
Комплектация A63
Стандартный набор Старлайн A63 включает только центральный блок, модуль приемопередатчика, реле блокировки, два брелока, инструкции и установочный комплект (саморезы, хомуты, кнопка капота). Сирена приобретается отдельно.
Расширение функционала возможно следующими модулями:
При установке модуля 2CAN-2LIN владелец автомобиля получит расширение функционала – косвенную блокировку запуска двигателя без физических реле, авторизацию владельца по ПИН-коду, вводимому со штатных кнопок автомобиля, режим SUPER SLAVE, когда управление сигнализацией ведется со штатного радиоключа без ослабления степени защиты автомобиля.
Функциональные особенности и характеристики
Сигнализация об ударе и поддомкрачивании
Сигнализация StarLine 63 не имеет внешнего датчика удара или перемещения – их функции берет на себя встроенный в саму сигнализацию акселерометр, поэтому работа этих датчиков напрямую зависит от жесткости и надежности крепления приемопередатчика сигнализации.
Так как параметры акселерометра настраиваются с брелока, владелец ищет датчики при необходимости подстроить уровни тревоги: надо, выключив режим охраны зажигание, сначала длительно удержать кнопку 3 брелока до звукового сигнала, затем еще раз коротко – автомобиль должен трижды моргнуть поворотниками и подать два сигнала сирены, указывая, что произошел вход в режим настройки предупредительного уровня датчика удара. Есть 10 предустановленных значений, которые выбираются кнопками 2 и 3 брелока.
Выбрав нужный уровень предупреждения, нужно заново длительно и кратко нажать кнопку 3, чтобы перейти в режим настройки уровня тревоги по датчику удара. Выход из этого режима происходит по двум нажатиям кнопки 3 (длинное и короткое).
Видео: Автосигнализация StarLine A63, новинка 2014
Аналогичным образом настраивается датчик наклона/качения, но для входа и выхода из режима настроек нажмите кнопку 4, а не 3. Доступно 14 предустановок чувствительности.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Функциональность брелока
Фирменная черта A63 – это обтекаемый брелок без выступающей антенны, удобный в постоянном ношении. Информация выводится через жидкокристаллический экран, а управление возложено на 4 кнопки, номер которых считается от самой крупной (кнопка 1).
Остальные комбинации клавиш используются в зависимости от типа подключения и установленных дополнительных модулей.
На дополнительном брелоке нет экрана, а количество кнопок на нем уменьшено, однако он поддерживает полноценную обратную связь, что обусловлено самим диалоговым механизмом связи. Если основной брелок не выходит на связь, звуковой и вибросигнал подаёт дополнительный брелок.
Степень защиты
Как и все современные сигнализации StarLine, модель A63 использует диалоговый код со 128-битным шифрованием AES. Это означает, что с использованием современных средств взломать сигнализацию кодграббером невозможно, и при грамотной установке даже базового комплекта с единственным реле блокировки возможно получить высокую стойкость к угону.
Сигнализация поддерживает работу с беспроводным радиореле блокировки StarLine R3 – это основная рекомендация при увеличении степени защиты автомобиля. Такое реле не имеет физической связи с центральным блоком, поэтому его сложно обнаружить по идущим от блока проводам, а при физическом отключении центрального блока или его радиомодуля продолжает блокировать запуск.
Видео: StarLine A63, A93 основные функции управления
Автосигнализация StarLine A63 ECO
Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO — это противоугонное устройство высокого класса. Сигнализация предоставляет владельцу автомобиля надежную и полную защиту, а режим диалоговой защиты с индивидуальными шифровальными ключами, обеспечивает защиту от электронного взлома. Противоугонная система защищена от радиопомех, она эффективно проявляет себя как в большом городе, так и в любой другой местности, благодаря уникальному 128-канальному, помехозащищенному трансиверу.
Расширенный рабочий температурный режим – это минус 50 и плюс 85 градусов. Двухсторонняя связь обеспечивает связь пользователя с его автомобилем. Тревожный сигнал может идти не только от брелока к машине, но и обратно. Жидкокристаллический дисплей с подсветкой отображает всю полную информацию о состоянии дверей и двигателя Вашего автомобиля. Дальность оповещения возможна до двух километров, а дальность приема сигнала возможна до восьмисот метров. Автомобильная сигнализация StarLine A63 ECO — это верный и надежный помощник в охранной системе, с StarLine A63 ECO всегда спокойно и уверенно!
Отличительные особенности:
Преимущества StarLine A63:
Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Противоугонные функции: Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
Подключение кодового реле StarLine R3;
Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги: Управление дополнительными замками блокировки дверей;
Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
Управление замком капота (закрытие);
Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Функции комфорта: Удаленное управление предпусковым обогревателем;
Автоматическая установка сидений под владельца;
Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
Автоматическое складывание зеркал;
Автоматическое закрытие люка;
Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A63.