Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шьем чехол для швейной машинки

Шьем чехол для швейной машинки

Швейная машинка, как бы часто вы ей ни пользовались, все равно иногда отдыхает от вас 🙂 И в этот период покоя неплохо было закрыть её от пыли, которую она имеет свойство притягивать.

Вариантов чехлов для швейной машинки, наверное, не так и много. Я для себя определила несколько.

Заказчики часто просят, чтобы в зачехленной машинке была возможность поднять ручку и перенести машинку в другое место. Но при этом чтобы не было щелей в чехле и машинка при хранении не пылилась.

Наверняка, я не открыла новый способ, а может даже и усложнила какой-то существующий — но при соблюдении всех этих пожеланий клиентов у меня сложилась вот такая модель, которой и хочу с вами поделиться. Буду рада вашим замечаниям, советам и поправкам по конструкции такой модели!

В конце есть подробные фото готовой модели, так что вы можете сразу определить для себя, стоит ли читать весь мастер-класс полностью 🙂

Из инструментов ничего необычного — ножницы, нитки, иголки. швейная машинка. Из материалов тоже все понятное — ткань для внешней стороны и для подкладки, синтепон (любой объемный наполнитель, чтобы чехол держал форму), косая бейка для обработки, велкро-лента, или проще говоря, липучка, на которую будет фиксироваться клапан.

Исходные параметры машинки: высота — 31 см, длина — 36 см, ширина — 17 см. Ручка поднимается под 90 градусов (а не выдвигается), именно из-за нее такая конструкция.

Выкройка будет состоять всего из 4 частей.

— 2 одинаковые боковинки: 17 см х 31 см соответственно размерам машинки + припуски (деталь № 3);

— 1 деталь с прорезями, в которые будет проходить ручка (деталь № 1);

— 1 деталь как клапан, который сверху все прорези будет закрывать (деталь № 2).

Учитывая припуски, у нас получается такая выкройка. К размерам есть комментарии, так что легко подставить свои значения.

Начнем с детали № 1. Не спешите сразу делать прорези, вначале выкраиваем целые прямоугольники с размерами 38см х 53 см (31+22). Деталь № 2 у нас точно таких же размеров, поэтому кроим сразу для двух деталей Нам нужны по 2 таких прямоугольника из основной ткани, из ткани для подкладки и из синтепона. У меня внешняя часть будет с бордюром по низу.

Дальше складываем: внутренняя ткань+синтепон+внешняя ткань и простегиваем как подскажет рисунок, желание и идея. Самый простой вариант — ромбами.

В результате у нас получились 2 детали будущего чехла.

Теперь на одной из них нам нужны прорези для ручки. Выкройка со всеми размерами у нас есть. Осталось только аккуратно все разметить и вырезать. Линейка, угольник, маркер — и все будет ровно.

Далее обрабатываем весь получившийся вырезанный край косой бейкой.

На эту деталь нам нужно пристрочить липучку. Во-первых, на место, где будет крепиться вторая деталь. А во-вторых, на край средней части, которая в свою очередь будет фиксироваться на второй детали.

Звучит запутанно, но на самом деле тут ничего сложного нет, на фото понятнее.

Итак, ленту-липучку пришиваем на расстоянии примерно 5 см от края средней части, там где делали прорези. И еще одну ленту пришиваем на всю ширину — тут у нас будет фиксироваться край второй детали. Край ленты будет на расстоянии 31 см от нижнего края. Выглядит это так.

Теперь отложим на время эту причудливую конструкцию и займемся второй деталью. Тут немного попроще.

Отступаем от нижнего края 31 см и верхню часть по периметру обрезаем на 0,5см примерно — это будущий клапан, который будет прикрывать все прорези на чехле. Чтобы он не торчал по бокам и удобнее было при сборке, мы его уменьшим. Обрабатываем обрезанную часть по краю косой бейкой. Пришиваем с внутренней стороны на край вторую часть «липучки» на всю ширину. И на расстоянии 31 см от нижнего края по центру вторую часть короткой липучки. Выглядит так.

С липучками на выкройке дело обстоит так.

Ну и осталась сборка. Складываем наши детали 1 и 2 таким образом как на фото, совмещая полоски липучки.

Скрепляем строчкой на машинке эти две детали в отмеченных местах.

Теперь пришла очередь нашей детали № 3 в двух экземплярах. Складываем как и основные детали — внешняя ткань/синтепон/внутренняя — и простегиваем. Получаются боковые части нашего чехла.

Вшиваем боковые части в чехол, не затрагивая часть клапана, которую мы уже обработали. Все срезы обрабатываем косой бейкой.

В итоге получилось следующее.

Машинка у клиента несколько другой конструкции, поэтому прорези не вполне совпадают с ручкой на моей машинке. Но в целом идея переноса машинки за ручку, не снимая чехла, воплотилась. Средняя узкая часть на липучке не позволяет чехлу соскользнуть при переносе машинки. То есть открыли полностью все части вверху — вытащили ручку, зафиксировали узкую часть на липучку — и можно переносить. Ручка на машинке клиента на всю длину машинки, поэтому прорези симметрично располагаются по краям чехла.

Верхний широкий клапан закрывает все прорези, когда машинка ставится на хранение.

Вот такая конструкция получилась.

Предупреждая вопрос «А зачем такие сложности?», отвечу сразу — клиент всегда прав. И если нужно непременно перенести машинку в чехле, то так и сошьем!

А для своей труженицы я сшила вариант гораздо проще. Непременно поделюсь с вами — описание будет гораздо короче! 🙂

Пошив тента для авто: основные этапы

Тенты на машину актуальны для тех автолюбителей, которые не имеют возможности размещать свое авто на крытой парковке и не являются обладателями гаража. Каждый владелец транспортного средства знает, что лакокрасочное покрытие его «железного друга» весьма чувствительно к прямым солнечным лучам, высоким и чрезмерно низким температурам, царапинам, грязи, пыли и «проделкам» птичек.

Чертеж тентового шатра.

Поэтому, если в поездках намечается перерыв, обустройство тента поможет сохранить внешний вид безупречным.

Последний не только дает возможность машине выглядеть шикарно, а владельцу уверенно, но может быть весьма важным при дальнейшей реализации транспортного средства.

  1. Начинаем с выбора ткани
  2. Нужны специальные нити
  3. Не забываем про запасы для выкройки
  4. Тенты для грузовиков

Начинаем с выбора ткани

Чтобы сшить тент, стоит выбрать подходящую ткань. Изделия прошлых поколений выполнялись обычно из пленки или брезента, которые имели 1 существенный недостаток — плохо пропускали воздух, что воздавало возможность для скапливания под укрытием влаги, которая быстро разрушала краску. Так, после одного зимнего сезона машина могла появиться весной на дорогах с коричневыми ржавыми разводами, в том числе и в области крыши.

Сшить тент сегодня можно из специальных артикулов, которые располагают полиуретановым покрытием на внутренней стороне, что обеспечивает защиту от грязи и пыли, но при этом не ограничивает вентиляцию подтентового пространства. К таким тканям относятся «Тарпаулин» и «Оксфорд», которые имеют высокую прочность, легкость, широкий диапазон температур эксплуатации, устойчивость к истиранию и ультрафиолетовому облучению.

Нужны специальные нити

Пошив укрытия, которое рассчитывается на длительные сроки эксплуатации, должен производиться с использованием достаточно прочных нитей. Обычно в этих целях берутся специальные нитки с армированием, сделанные из 100%-ного полиэстера. Их уникальные качества позволяют изготовить прочный на местах сшива тент, а также они легко выдерживают, наряду с тканью, многочисленные чистки от снега, пыли, мусора, падающей листвы и др. Швы выполняются с двойным подгибом, что дополнительно увеличивает прочность и сроки эксплуатации изделия.

Сшить тент можно своими руками, это не займет много времени. Для этого необходимо в первую очередь обмерить машину: делать это лучше не по габаритам, указанным в паспорте авто, а с помощью мягкого метра. Транспортное средство обмеряется для выполнения 3-х частей выкройки — верхней (измеряется периметр багажника, капота и крыши с прилегающими стеклами, бампером и задней частью багажника, а также ширина машины, выкраивается прямоугольник) и 2-х боковых (замеряется периметр боковой части по контуру).

Не забываем про запасы для выкройки

Чехол для автомобиля нужно выкраивать с запасом. По длине тента можно добавить около 30 см, а по ширине до 0,5 м (чтобы под укрытие можно было разместить зеркала в разложенном виде). По низу изделия обычно выполняется подгиб и продевается резинка или веревка для фиксации укрытия на автомобиле.

Тент на легковой автомобиль можно сделать и более сложной конфигурации, выкраивая по отдельности детали для крыши, лобового и заднего стекла, багажника и капота. В сибирском регионе, где почти каждый день идет снег, водители придумали, как бороться с утренней необходимостью чистить автомобиль сверху от осадков.

Для этого был изобретен мини-тент, который закрывает преимущественно только верхнюю часть авто и немного свисает по бокам, стягиваясь на шнурок. Автовладельцу достаточно утром развязать шнур и стряхнуть накопившийся снег, что экономит время и позволяет избежать лишних воздействий на лакокрасочное покрытие.

Заменой для тента сегодня могут послужить или специальные составы, которые кистью наносятся на покрытие автомобиля, что предотвращает незначительные повреждения, а также покрытия из самоклеящейся пленки, которые примут на себя все невзгоды, предназначавшиеся самому транспортному средству. Но здесь нужно учитывать то, что цвет пленки должен соответствовать цвету, указанному в документах на машину, в противном случае могут быть проблемы с контролирующими органами на дорогах.

Тенты для грузовиков

Совсем к другой категории относятся тенты грузовых автомобилей. Это принципиально другое изделие, которое закрывает не столько сам грузовик, сколько содержимое кузова. Такие укрытия выполняются из достаточно тяжелых ПВХ тканей с влагостойкими пропитками. Они обладают сверхпрочностью, выдерживают температуры от +50°С до -40°С, могут быть выполнены в самых разных цветах, под верхнюю, заднюю или боковую погрузку товаров.

Работы по формированию тентов в этом случае проводятся путем высокотемпературной термосварки в производственных условиях, что дает полную герметичность швов. По низу тенты снабжаются перфорированными отверстиями, армированными металлическими кольцами, через которые протягивается металлический пломбировочный трос. Дорогие варианты таких тентов могут снабжаться сдвижными механизмами (шторный, простой сдвижной, «шапочка»), которые делают погрузку более быстрой и удобной, но не могут никаким образом быть изготовлены в домашних условиях.

Как одеть чехлы на сиденья

Содержание

  1. Как выбрать чехлы
  2. Чехлы заказывают по следующим параметрам
  3. Как натянуть чехлы своими руками
  4. В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона
  5. Снять подголовники
  6. Демонтаж передних сидений
  7. Установка чехла на кресло
  8. Низ заднего сидения
  9. Задняя спинка
  10. Восстановление салона в первоначальном виде

Сидения в автомобиле защищают накидки и чехлы. Под слоем ткани заводская обивка не пачкается. При перепродаже не надо тратиться на её замену. Натянуть готовый чехол на автокресло можно в автоателье или самостоятельно.

Как выбрать чехлы

Готовые чехлы бывают двух видов:

  • Модельные
  • Универсальные

Модельные шьют для конкретных марок определённого года выпуска. Крупные производители чехлов достают лекала, по которым работают автозаводы. Поэтому модельные чехлы при установке натягиваются на сидения ровно, плотно облегают, дольше служат.

Универсальные чехлы стоят дешевле. Они сидят без плотного облегания сиденья и спинки, образуются складки. При желании и умении универсальные чехлы можно подогнать по форме сиденья.

Специалисты рекомендуют покупать чехлы только с гарантией. Всегда есть риск. Чехлы могут не подойти по размерам при установке. Просто не понравиться. Их придётся обменять.

При заказе через интернет важно выбрать производителя с репутаций. Интрнет-магазины с низкими ценами присылают не то, что изображено на фото.

Чехлы заказывают по следующим параметрам:

ПараметрНа что влияет
Год выпуска автомобиляПоколение – смена узлов, интерьера и экстерьера автомобиль. Может меняться с разными интервалами времени. Разная форма сидений.
Поколение
КомплектацияНабор опций. Отличия в конструкции сидении.
Размерный рядСтандартный М. Размеры сиденья 52Х48; размеры спинки 64Х46Х56; без верхнего сужения. Малогабаритный S. Размеры сиденья 48Х42; размеры спинки: 60Х44Х52;

Чехлы некоторых моделей подойдут при установке на машины других марок. Есть специальные таблицы совмести авточехлов. Их находят в интернете или запрашивают у продавца.

Зная все параметры, производитель подберёт соответствующие чехлы. Для автомобилей малораспространённой комплектации чехлы сошьют в пошивочной мастерской. Выкройку сиденья и спинки составят по снятым меркам.

Услуга надевания авточехлов на кресла стоит не дорого. Лучше мастера-установщика чехлы на сиденья не натянуть. В нестандартной комплектации встречаются сюрпризы. При установке новой обтяжки специалист найдёт решение.

Как натянуть чехлы своими руками

Перед тем, как одеть чехлы на автомобильные кресла, проверьте комплектацию. Крючки, липучки, шнурки-стяжки, петли и другие элементы крепежа должны быть на месте.

В машину с боковыми подушками безопасности (airbag) покупают только сертифицированные чехлы. Шов вдоль спинки сиденья сконструирован так, чтоб подушка выстрелила вовремя. При установке авточехлов или накидок шов под airbag должен быть с нужной стороны. На сертифицированных изделиях есть метки на чехле для спинки сиденья.

Затем проверяют размеры. Берут сантиметр или прикладывают чехлы на кресла. Прикидка приблизительная. Измеряют размеры деталей авточехлов от шва до шва. Если чехлы на десяток сантиметров длиннее или шире, можно возвращать продавцу.

Важно! Убедитесь, что чехлы пошиты именно из того материала, за который уплачено. Вместо экокожи может быть кожзаменитель. Вместо автомобильного велюра – мебельная ткань. У дорогих качественных материалов много дешёвых аналогов.

В каком порядке натягивать чехлы на кресла салона

Чтобы натянуть чехлы на сиденья, из салона вытаскивают сиденья и спинки первого ряда. В ограниченном пространстве машины трудно работать.

Снимают ремни безопасности. К водительскому креслу подсоединены провода. Электропитание необходимо для следующих опций:

  1. Для электрического привода механизма регулировки сидений
  2. Подогрева (вентиляции) сиденья
  3. Механизма подушки безопасности в каркасе спинки

Провода отсоединяют, чтобы не повредить при установке чехлов.

На запрос в интернете «Как снять подголовники и спинки» появится много инструкций. Они описывают устройство кресел в разных моделях авто. Могут понадобиться гаечные ключи.

Совет. Разложите чехлы для каждого автокресла отдельно. Когда снимаете спинки с водительского сиденья и пассажирского кресла, пометьте их. Не перепутаете при установке.

Снять подголовники

Во всех моделях авто подголовники съемные. На металлическом штыре надо найти рычажок-кнопку. Отжать фиксатор. Вытащить подголовник из спинки.

Модельные чехлы на подголовники имеют отверстия под штыри. Сверху застёжка на липучках или потайная молния. Универсальные чехлы одеваются сверху и стягиваются шнурком на штырях.

Демонтаж передних сидений

Чтобы ровно натянуть чехлы на сидушки, сначала снимают и выносят из салона спинки. Иногда проще сразу вытащить кресла.

Изучают механизм крепления сиденья. Если чехлы состоят из двух частей, удобнее демонтировать спинки. При установке неразъёмных чехлов спинки опускают . Особенно внимательно демонтируют спинки кресел с подушками безопасности.

На автокреслах бывает пластиковая окантовка сиденья. Она легко снимается. Тугой пластик нагревают феном.

Установка чехла на кресло

Сначала надевают чехлы на сидушки. Нижнюю подушку сиденья лучше снять. Так видны все крепёжные элементы. Материал при установке выравнивают по швам и по центру. Чехол закрепляют по инструкции: стягивают шнуром, пропускают в петли или крючки резинку-утяжку.

Пришивку неразъёмного чехла пропускают в щель между спинкой и сидением, фиксируют крючками. Пропускают под дном сиденья утяжку. Чехлы должны сесть плотно, без смешения под весом водителя. Затем натягивают чехол спинки, застёгивают на липучки или молнии.

Совет. Чтобы выровнять чехлы при установке, надо уменьшить объём. Поролоновую набивку сжимают, чехол перетягивают на нужное место.

Чехлы на спинки с застёжкой внизу натягивают постепенно. При установке корректируют положение боковин и середины. Посадку на место чехлов спинки из плотных кожзаменителей лучше делать вдвоём. Натянутый чехол снизу закрывают на липучку.

В ткани может не быть отверстий для крепежа и штырей подголовника. Отверстие нащупывают под материалом на верху спинки. Делают небольшой крестообразный разрез. Вставляют штыри подголовника и крепёж в отверстия сиденья.

Если на креслах есть пластиковая окантовка, чехол заправляют под неё. На окантовке отверстий под штыри подголовника пластик поднимают отвёрткой. Заправляют ткань под пластик при установке чехла.

Обтянутые чехлами спинки ставят на место. Можно отложить их установку, что бы работать с обтяжкой заднего ряда сидений.

Низ заднего сидения

Нижняя подушка с каркасом легко снимается. Она больше по площади сидушек переднего ряда. Её удобнее положить на сто или на козлы. Работать с помощником при установке стяжки идет быстрее.

Чехлы надевают, выравнивают по швам. Подушку переворачивают. Резинку-стяжку продевают через петли или крючки. Сначала делают поперечные стяжки. Продольные стяжки пропускают под поперечными в шахматном порядке.

Стяжку в нескольких местах привязывают к железным элементам каркаса. Это фиксирует силу натяжения при установке шнура-утяжки.

Силу натяжения регулируют, что бы чехлы равномерно стягивали набивку подушки. Проверяют совпадение отверстий под ремни безопасности.

Задняя спинка

Чехлы могут закрывать заднюю часть спинки сидения. При установке они застёгиваются на молнии или липучки. Могут закрывать только переднюю часть. Сзади их фиксируют шнуром-стяжкой. Она пропускается в резиновые петли или крючки на краю чехла.

Утяжку на спинке делают аналогично стяжке сидения. Чем плотнее чехлы прилегают к сидениям, тем дольше служат. К плотно натянутой ткани или кожзаменителю меньше пристаёт грязь.

Восстановление салона в первоначальном виде

Сидения и спинки ставят на места. Ставят подголовники. Необходимо проверить:

  1. Ремни безопасности
  2. Крепёж сидений
  3. Соединение проводов водительского сидения

При установке чехлов профессионалами работа занимает около часа. Услугу оказывают в присутствии заказчика. Установщики даже не снимают кресла.

Водитель надевает чехлы на кресла своего автомобиля в течение дня. Нужно время на демонтаж и монтаж спинок и сидений. Если их не снимать, под сидушками трудно нащупать крючки и петли стяжки. Криво натянутые чехлы салон не украшают.

ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

А втомобильное кресло обязательный атрибут любого транспортного средства. Покрытие, как правило, состоит из прочного и дешевого материала, износоустойчивого при повседневном использовании. С помощью чехлов можно защитить обивку и изменить интерьер по своему вкусу и стилю.

Процесс создания кожаных материалов из шкур крупного рогатого скота является одним из самых древних отраслей человечества. Когда первые автомобили начали сходить со сборочных линии в США в начале 1900-х годов, в них были кожаные сиденья. К 1916 году число выпускаемых авто выросло до полумиллиона. Из-за нехватки материала производители начали использовать водонепроницаемую ткань.
Они являются не только модным аксессуаром для автомобильных сидений. Это также очень разумный способ защитить их от сурового климата и воздействия солнца.
Чтобы соответствовать уникальным формам и контурам владельца, чехол тщательно рассчитан на точное соответствие креслу.

Выбор ткани для чехлов.

Применяется широкий спектр материалов — кожа, ткани, винил или неопрен.
При надлежащем уходе за кожаными сиденьями можно улучшить внешний вид интерьера автомобиля и увеличить перепродажную стоимость. Она более устойчива к образованию пятен и аллергенам. Недостатком будет изменение температуры и качества при резких колебаниях погоды. При отсутствии кондиционера применять нежелательно. Неопрен это синтетический материал, используемый в гидрокостюмах. Может растягиваться, износоустойчивый. Обеспечивает максимальную защиту от влаги и воды, создает защиту от пыли, трения, ультрафиолетовых повреждений. Неопрен является негорючим, поэтому удобен для курящих в салоне. Более чем 30 различных цветов и узоров, так что легко найти чехол, соответствующий вкусу.

Мягкую текстуру хлопка смешивают с защитным полиэстером, получая чехлы из поли – хлопка. Преимуществом хлопкового чехла являются суммарные качества обоих используемых материалов. Большинство поли — хлопчатобумажных тканей обрабатывают водоотталкивающим покрытием, что дает дополнительную защиту. Можно стирать в стиральной машине.
Привлекательность велюра, в том, что он совмещает богатый внешний вид, ощущение бархатистости с прочностью хлопка. Не смотря на мягкую и пушистую поверхностью, велюр столь же прочный, как полиэстер. Велюр обрабатывают специальным УФ — покрытием, предотвращая от выцветания цвета.
Существуют даже одноразовые защитные чехлы для автокресел. Они водонепроницаемы, универсальны, могут быть установлены и сняты за считанные секунды.

Персонализация внутреннего дизайна автомобиля.

Один из способов индивидуализировать автомобиль — это сшить чехлы для авто своими руками. Что понадобится в процессе – рулетка, ткань, ножницы, швейная машина.
Для создания шаблона, необходимо измерить сиденье автомобиля и снять выкройку. Для сложных чехлов — взять бумагу и вырезать кусок для каждой части сиденья. Удобно пользоваться полиэтиленовой пленкой для копирования. Использовать лекало для создания линии углов. Добавить 3 — 4 см дополнительной ткани.
Выберите поверхность и вырежьте материал для шитья. Как сшить чехлы на автомобиль? Как в столярной работе — измерив два раза, отрезать всего один.
Вывернув материал наизнанку, соединить наметочным швом верхние части. Медленно прошить на швейной машинке. Важно держать руку на материале, чтобы убеждаться в равномерности процесса.
Отрезать кусочки углов, убедившись, что не отрезаются пришитые только что части.
Таким образом сшить два “мешка” – получатся чехлы для автомобиля своими руками.
Прикрепить верхнюю часть к нижней. Сделать аккуратный соединяющий шов по передней части. Можно прострочить швы на углах для лучшего вида.
Вырезать отверстия для ремней безопасности.
Можно пришить веревку на дно чехла, чтобы можно было надежнее затянуть его.

Процесс пошива из старых чехлов.

Многие владельцы транспортных средств перешивают чехлы, когда они становятся старыми и изношенными. Сделать новые чехлы для автомобиля своими руками из старых — относительно простая задача.
Необходимо снять подголовник с переднего сиденья. Снимите все крючки с их фиксирующих точек, если таковые имеются под сиденьем.
Нужно аккуратно, подняв часть чехла, который покрывает сидение сзади, снять с верхней части спинки. Потяните вперед чехол, снимая его с нижней части самого сиденья. Важно не порвать, ведь они будут использоваться в качестве лекал или шаблонов.
Острыми ножницами или ножом распороть швы.
Используя готовые шаблоны, сшить по их меркам новые. Выше рассматривалось, как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль.
Установка нового чехла для кресла.

На что нужно обратить пристальное внимания и советы бывалых.

Когда возникнет вопрос — как самому сшить чехлы, нужно найти правильный образ или стиль.
Добавление лент, кнопок и других безделушек легко украсит чехол. Надо убедиться, что все добавления являются безопасными для детей.
При снятии мерки с сидения, удобно воспользоваться клеенкой, парниковой пленкой. При их отсутствии можно взять газеты, соединить при помощи скотча. Английскими булавками наколоть приложенную к сидению газету и вырезать.
Рассмотрите тип материала, который планируется использовать. Некоторые, такие как джинсовая, являются жесткими для шитья. Другие не могут быть достаточно прочными.
Важно выбрать нестатичный материал. Не надо выбрасывать ребра жесткости, они используются повторно.

Зачем нужны чехлы для колёс и как их сделать своими руками

Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.

Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.

Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.

Для чего нужны чехлы

Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.

Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение. Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.

В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.

Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции. Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм.;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

Последующий уход

Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.

Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:

  • прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
  • никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
  • чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
  • при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
  • не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
  • если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
  • сушку выполняйте исключительно при низких температурах.

Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.

Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции

Чехлы для автомобиля своими руками: доступные и понятные выкройки

Автомобильные сиденья – это одна из визитных карточек автомобиля. При выборе подходящей марки, покупатели обращают внимание не только на технические характеристики, но на интерьер салона. К сожалению, время не щадит ничто, поэтому даже качественные кожаные сиденья имеют свойства царапаться и протираться, что в дальнейшем может сыграть негативную роль в перепродаже автомобиля. Для того чтобы этого избежать, были придуманы специальные чехлы для сиденья. На рынке ассортимент очень велик, но можно сделать и чехлы для автомобиля своими руками. Этот процесс не из легких, но при большом желании и основных умениях кройки и шитья все возможно.

Выбираем ткань

Прежде чем приступать к работе, необходимо определиться с выбором подходящей ткани. Поскольку чехлы изнашиваются очень быстро, то ткань нужно подбирать основательно. Существует несколько параметров при выборе материала:

  • прочность;
  • стрейчивый эффект (чтобы изделие идеально «село» на сиденье);
  • износостойкость;
  • легкость в чистке.

Наиболее подходящими считаются:

  1. Кожа. Благодаря этому материалу можно не только улучшить внешний вид салона автомобиля, но и увеличить продажную стоимость. Она более устойчива к разным видам загрязнения, легко чиститься и всегда считалась классикой. Но стоит помнить, что кожа очень чувствительна к перепадам температуры и после многочисленной обработки обладает скользящим эффектом, поэтому ее не рекомендуется использовать в автомобилях без кондиционера. Также это весьма не дешевый материал.
  2. Неопрен. Этот материал заслужено завоевал внимание потребителей. Хоть он и изготовлен из синтетических волокон, но и обладает рядом преимуществ: износоустойчив, защищает от влаги и пыли, устойчив к ультрафиолетовым лучам, обладает негорючими свойствами, что очень удобно для курящих.
  3. Велюр. Данный материал также применяют при пошиве чехлов очень часто. Благодаря велюру салон смотрится очень внушительно, он также приятен на ощупь и при этом весьма прочный. Единственный минус – они легко притягиваю пыль.
  4. Экокожа. Это один из самых новых трендов в автомобильной индустрии. Обладает более высокой воздухопроницаемостью, чем кожа, менее подвержена износу, легка в чистке, доступна.

Определившись с выбором подходящего материала, можно приступать к пошиву чехлов.

Вариации выкроек

Существует несколько способов снятия мерок с ваших автомобильных кресел:

  1. При наличии старых, ненужных автомобильных чехлов, можно взять их за основу выкройки. Снимите старые чехлы, распорите их по швам, и у вас получатся готовые выкройки;
  2. При снятии мерок непосредственно с сидения, вам понадобится обычная парниковая пленка (с ее помощью будет удобней снять мерки, чем при помощи газеты или любой другой бумаги).

Пленку необходимо разместить на сидении и закрепить булавками. При помощи маркера или фломастера обвести по контуру, вырезать ножницами. Рекомендуется еще раз проверить точность мерки при помощи линейки. Точно так же поступаем и со спинкой, боковинами, подушками.

Приблизительная выкройка чехлов на автомобильные кресла выглядит так:

Готовую выкройку переносим на выбранный материал, не забывая оставлять 1,5-2 см на припуски швов. Дальше приступаем к сметанию всех деталей. Желательно после того, как изделие будет предварительно сметано, примерить его на ваше кресло, так будет видно все изъяны и недочеты, которые можно будет легко подкорректировать. Если же чехол сел идеально, то можно приступать непосредственно к прошивке швов при помощи швейной машины. Также не забудем использовать специальные веревочки или крючки, которые обеспечат надежную фиксацию вашего чехла.

Поскольку наши чехлы выполнены вручную, будет уместным добавить им индивидуальности: добавить декоративные элементы, при помощи дополнительных декоративных швов создать неповторимый орнамент или рисунок.

Примеры на фото:

Для кресла в машине

Особые мастерицы научились вязать потрясающие автомобильные чехлы крючком.

Для такой работы потребуется время, усидчивость и фантазия, но результат того стоит. Для вязки вам потребуется все та же выкройка из пленки.

Можно вязать цельным полотном или отдельными фрагментами.

Обвязать все сиденье или только необходимую часть.

На самом деле, такие чехлы становятся очень популярны. Они могут послужить прекрасным, оригинальным, стильным подарком для автолюбителя. Для наглядности предлагаем вам посмотреть несколько видео.

Видео по теме статьи

Чехол на кресло – основные виды, материалы и особенности применения в дизайне (85 фото)

Кресло теряет свою способность украшать интерьер, если у его владельца есть маленькие дети, домашние животные, если в доме часто бывают гости. Трудновыводимые пятна, затяжки – всё это становится большой проблемой. Выход – чехол для кресла, выбрать который можно по фото в каталоге интернет-магазина.

Если ваша мебель нестандартных размеров, выбирайте универсальные модели. Желаете сэкономить средства семейного бюджета – покупайте турецкие или шейте самостоятельно. О том, как сделать правильный выбор, расскажем подробно.

Краткое содержимое статьи:

  • В чем преимущества турецких моделей
  • Каковы особенности универсальных чехлов
  • Как сшить чехол своими руками
  • Выбор ткани
  • Снятие мерок и пошив
  • Фото чехлов на кресло

В чем преимущества турецких моделей

Чехлы для кресел отличаются следующими показателями:

  • размеры (ширина – 75-120 см, высота спинки – до 110 см);
  • фасон (облегающие, свободные, ниспадающие);
  • фактура и состав материала (кожа, ткань; лен, хлопок, смесовые материалы; бархат, велюр, гобелен).

Особенность турецких чехлов для кресел – использование синтетической ткани, которая делает изделия более прочными, дешевыми и неприхотливыми в уходе. Модели, предлагаемые российскому потребителю, – съемные. Детали соединяются с помощью замка-молнии, липучек, кнопок, завязок или крючков.

Покупателям доступны натяжные изделия из гофрированных смесовых тканей (хлопок, полиэстер, эластан – 60%, 35%, 5% соответственно; холопок, полиэстер – 40% и 60% соответственно), 100% хлопка либо 100% полиэстера.

Цветовая гамма разнообразна (красный, коричневый, бежевый, зеленый, синий, серый), что позволяет подобрать модель под любой стиль интерьера: классика, прованс, лофт, хай-тек, кантри.

Каковы особенности универсальных чехлов

В продаже – изделия стандартных размеров. Для того чтобы не ошибиться при покупке, достаточно измерить высоту и ширину кресла. Но если вашу мебель изготовили на заказ, по индивидуальным параметрам, подобрать для нее защитное покрытие будет проблематично.

В такой ситуации лучше купить универсальный чехол для кресла. Это могут быть еврочехлы или уже упомянутые модели турецкого производства. Их шьют из смесовых тканей, в составе которых присутствуют полиэстер и лайкра.

Способность этих изделий растягиваться позволяет защищать ими кресла длиной 75-100 см. Правильные стирка и сушка существенно продлевают срок их службы:

  • стирают вывернутыми на изнанку (перед этим замки, кнопки, крючки, липучки следует непременно застегнуть), температура воды – не выше 30°, режим – «Деликатная стирка», запрещено использовать отбеливатель;
  • сушат при комнатной температуре;
  • глажка не требуется;
  • хранят в заводской упаковке или в сложенном виде в шкафу.

Чехол по мере необходимости снимают с кресла, вытряхивают пыль либо очищают от загрязнений щеткой, пылесосом. Такая сухая чистка позволяет сэкономить время.

Как сшить чехол своими руками

Если не получается подобрать готовое изделие, можно заказать его пошив в ателье либо сшить чехол для кресла своими руками. Эта работа требует терпения, наличия определенных навыков (нужно хотя бы уметь пользоваться швейной машинкой) и дает возможность сэкономить. Творческий подход помогает создать эксклюзивное творение.

Выбор ткани

Прежде чем приступить к обновлению своего предмета мебели, нужно выбрать ткань. Она должна быть плотной, но не грубой. Расцветка и фактура зависят от стиля интерьера. Часто используют следующие материалы:

  • велюр;
  • хлопок;
  • лен;
  • мех;
  • натуральную или экокожу;
  • флок.

Ткань должна быть экологичной, гипоаллергенной, стойкой к выцветанию, обладать водоотталкивающими свойствами. Для кресла стандартных размеров потребуется до 7,5 м ткани, для широкого – до 11 м.

Снятие мерок и пошив

Чехол сшивают из четырех деталей: сиденья, спинки, подлокотников и юбки (она спускается от сиденья к полу). Для того чтобы сделать выкройку, придется измерить кресло (длина, ширина, высота), создать лекала, а затем вырезать из ткани готовые элементы. При этом оставить по 2-5 см для припусков на швы и по 15-20 см с каждой стороны детали на «подгонку».

Сшивают детали на машинке или руками (шов «назад иголку»). При желании (или если это уместно) добавляют декоративные элементы: бантики, шнуры, складки. Готовое изделие надевают на кресло, которое предварительно очищают от пыли и загрязнений.

Не сложно сшить чехол на бескаркасную мебель, например, на кресло-мешок. Форма и количество деталей во многом зависят от формы этого предмета мебели (ковш, капля, большой футбольный мяч). Ткань выбирают плотную (кожа, замша, портьерная ткань), особенно для внутреннего мешка.

Трудности могут возникнуть, если необходимо надеть новый либо выстиранный чехол на кресло-мешок. В этом случае необходимо проследить за тем, чтобы шов внутреннего мешка совпадал с молнией внешнего. Это позволит материалу не скручиваться, а наполнителю без труда попадать в верхнюю часть кресла, имитировать его «спинку».

Если правильно подобрать, сшить и надеть чехол, он поможет не только продлить «жизнь» кресла, но и украсить интерьер.

Бизнес-идея: шьем чехлы для автомобиля

Многие предприниматели стремятся заработать на автомобильной тематике. Одни занимаются тюнингом, другие – ремонтом и техобслуживанием, а кто-то изготовляет всевозможные аксессуары. К этому бизнес-сообществу решил присоединиться Илья Масленников из Саратова. «Мой дед рассказывал, что в советское время автомобили накрывались чехлами. Актуальна ли сейчас эта тема»? – спрашивает он. Портал equipnet.ru этот вопрос переадресовал эксперту сообщества стартапов к. э. н., доценту Игорю Малюгину.

«На первый взгляд – нет», – ответил эксперт. – На стоянках практически невозможно встретить машины в чехлах, что говорит об отсутствии спроса. С другой стороны, такой стартап вполне может быть успешным, так как краски кузовов автомобилей, стоящих под открытым небом, со временем начинает блекнуть. Кроме того, как говорится в одном знаменитом изречении, «новое – это всегда забытое старое». Иными словами, почему бы не попробовать, тем более, что вход в это предпринимательство не обещает дорого билета.

А будет ли спрос?

Отношение водителей к чехлам для автомобиля в наши дни в лучшем случае является нейтральным, а чаще всего – негативным! На форуме autoua.net никнейм rEvolution высказал распространенное у водителей мнение: «Под чехлом машина ржавеет просто моментально. Там собирается конденсат и. дальше, я полагаю, объяснять не нужно. Если не жалко машину – накрывай. Как уже неоднократно отмечалось, для кузова лучший вариант – открытая стоянка под навесом (так, чтобы ветерком продувало). Это даже лучше отапливаемого гаража».

Впрочем, есть и другие мнения. Так на интернет-площадке autonavigator.ru приведен следующий пост: «То, что использовалось дедами, давно устарело. В настоящее время промышленность шагнула далеко вперёд. Чехлы сейчас выпускают из специальных материалов, которые состоят из нескольких слоев. Верхний слой отталкивает влагу, не даёт скапливаться ей на поверхности и одновременно обладает «дышащим» свойством. Второй слой состоит из пористого материала, не впитывающего воду. Иначе говоря, даже если вы зимой накрыли машину таким инновационным чехлом, то он к ней не примерзнет, да и летом машина не будет преть под ним, так как он «дышит».

Автомобильный критик Василий Мельник считает, что к чехлам для автомобиля нужно относиться практично. «Вы поехали на море и поставили машину, к примеру, под сливой или вишней, – говорит он. – Значит, легко попасть под камедетечение, и вскоре ваш красавец будет весь в липкой смоле. Не избежать и помета птиц. Или вы владелец черного авто. Под солнцем такая машина может нагреваться до 70 градусов и выше. Иными словами, в процессе эксплуатации возникают ситуации, когда требуется дополнительная защита кузова чехлом». Таким образом, обязательно найдутся водители, которые придерживаются такой точки зрения. Именно они будут потребителями этого товара.

Защитный чехол

Такие чехлы называются защитными. Как правило, снаружи такое покрытие имеет серебристый цвет для отражения солнечных лучей. «Обычно, в качестве материала берут полиэстер, реже – ткань на основе полиэтилена или винила, – советуют предприниматель Сергей Сысоев, который шьет такие чехлы. – По технологии, эту ткань мы пропитываем снаружи водоотталкивающим составом, а изнутри – антисептиком. Но, это не универсальная формула, так как есть бизнесмены, которые используют двухслойные материалы, и даже покрывают их тонкой алюминиевой фольгой».

По словам Сысоева, выбор материала для защитного чехла зависит от ниши, которую планируется занять. В то же время ткань определяет производственную базу. Если речь идет о полиэстере, то особых проблем с шитьем нет. «Можно нанять работников, готовых работать на дому: молодых мам, пенсионеров, домохозяек, – считает Игорь Малюгин. – Они же будут шить мешки для чехлов. Такой подход избавит стартап от аренды помещения и даже покупки оборудования. Я знаю предпринимателя, который доплачивает пять процентов, если машинка принадлежит работнику».

Кроме того, важна и конструкция чехла. Так на рынке можно встретить достаточно сложные конструкции, вплоть до «тентовых гаражей» с жестким каркасом. «В принципе, это тоже защитный чехол, только более сложной формы, – поясняет Василий Мельник. – К минусам такой конструкции можно отнести плохую защиту от сильного ветра, и недовольство публики, если машина стоит на стоянке». В целом, принципиальных проблем с раскройками и с конструкцией чехлов для разных автомашин нет. Можно использовать патентованные разработки, такие, как РФ N 1826951, В 60 J 11/00, В 60 R 9/04. Впрочем, не сложно и самому спроектировать нечто подобное, главное, обеспечить качественную вентиляцию.

«В частности, многое зависит от автомобиля, на который шьется защитный чехол, – пишет форумчанин FJBbbDE1975. – Я выбрал бюджетные иномарки, стоимостью до 700 тысяч рублей. Исходил, из того, что если человек осилил такую машину, значит, найдет три-четыре тысячи на защитный чехол. Тот, кто имеет более крутую тачку, наверняка, является обладателем гаража. Люди победнее вряд ли потратятся на такой прикид». Василий Мельник считает такой выбор прагматичным. Что касается себестоимости, то простой защитный чехол для популярного Дастера при надомном шитье составляет 1500-1800 рублей, в зависимости от конструкции. При этом в интернет-магазинах и на автомобильных рынках его можно приобрести за 3500 рублей.

Взгляд изнутри

На одном бизнес-форуме было проведено голосование, касательно успешности этой идеи.

  • Голоса распределились следующим образом:
  • Идея отличная. Действительно, можно заработать – 10,9%.
  • Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, будет толк – 43,5%.
  • Идея так себе. Есть много более интересных вариантов – 21,7%.
  • Полный бред. Бессмысленная трата времени – 6,5%.
  • Затрудняюсь ответить – 17,4%.

«Это расклад показывает, что люди, интересующие проблемами малого бизнеса, имеют светлую голову и четкое понимание реальности, – комментирует Игорь Малюгин. – Конечно, назвать это предпринимательство золотой жилой было бы несправедливо, но и провальной тоже. Занимаясь этой проблемой, я, например, обнаружил, что на рынке ищутся, и порой безуспешно, чехлы с защитой от градобития».

«Когда по телевизору объявили штормовое предупреждение, бурю с градом, так такая паника среди водителей поднялась! – пишет никнейм Слава_Захаров. – Я поехал к одному знакомому, который чехлы шьет и взял самый простой за 2 тысячи рублей, правда, по его совету положил на крышу, стекло и капот старое ватное одеяло, а потом накрыл накидкой. И впрямь обошлось, чего не скажешь о соседях по автостоянке».

Сергей Сысоев в этой связи советует автолюбителям всё же иметь защитный чехол, а предпринимателям, которые решили заработать на этом, учитывать потребности рынка. «Конструкция защитная чехла должна быть удобной, чтобы накинуть одному и быстро, – советует он. – Например, когда есть крепеж, скажем, за колеса. Да и доступ к авто должен быть легким – посредством «молний». Конечно, можно встретиться с непониманием со стороны потенциальной клиентуры и, как следствие, с отсутствием спроса, поэтому я пошив защитных чехлов сочетаю с изготовлением чехлов для сидений. Иными словами, свой бизнес надо диверсифицировать или, проще говоря, не складывайть все яйца в одну корзину».

Шьем чехлы на автомобильные сиденья в закладки 29

Если ваши сиденья в автомобиле такие же светлые, как на фото, то обязательно защитите их чехлами. Удобные и простые съемные чехлы для сидений автомобиля можно сшить самостоятельно. Достаточно взять виниловую скатерть и большое махровое полотенце.

Обмеряем подголовники, чтобы узнать длину прорези для чехла. На фото линейка в дюймах.

Отмеряем отступ от края ткани, чтобы был свес назад от сидения.

Вычисляем центр по ширине и обозначаем его маркером.

Размечаем длину прорези в соответствии с обмерами подголовника.

Обозначаем маркером будущую прорезь.

Вырезаем ножницами черновой прорез.

Прорез в махровом полотенце.

Теперь вырезаем по размеру полотенца виниловую скатерть.

Делаем небольшой отступ, чтобы потом завернуть его на швейной машинке.

Заворачиваем отступы на скатерти.

Сострачиваем края скатерти и полотенца.

Получается вот такое полотно.

Прорезь в полотенце подготавливаем к прострочке.

Прострачиваем прорезь для подголовников.

Прорезаем слой скатерти в простроченной щели.

Готовая прорезь в чехле для подголовников.

Продеваем через подголовник чехол на сиденье.

Все замечательно село.

Чехол для сиденья в машину своими руками!

В сложенном виде занимает совсем мало места.

Аналогичным образом шьется и второй чехол для пассажирского сиденья в авто.

Видео мастер класс

по пошиву авточехла от Ирины Ворошиловой

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как поменять задние стойки на приоре видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector