Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хорошо, а что плохо в Kia Rio X-Line: первые впечатления

Что хорошо, а что плохо в Kia Rio X-Line: первые впечатления

Kia Rio X-Line (2017 г.)

Автор отзыва: andrey Добавлено: 29 июня 2018

Расскажу впечатления о KIA Rio X-Line, надеюсь, это будет интересно и полезно многим. Покупка во многом была спонтанная, до этого в эксплуатации был Киа Рио 3-го поколения на автомате. Машина была пустая, что доставляло некий дискофмфорт, так как помимо основной задачи «ездить», авто должен быть функционален, эргономичен и эстетически приятен. Кто бы что ни говорил, считаю, что своих денег автомобиль стоит и опережает многих конкурентов из свое ценовой категории.

О надежности конечно пока говорить невозможно, но первые впечатления от машины уже есть. Некоторые из них могут быть субъективны, так как автомобиль новый и принято считать, что все в нем должно быть идеально, возможно на что-то со временем перестанешь обращать внимание, а что-то уйдет после обкатки.

Сначала о плюсах.

1. Для меня это по сути другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение Рио.

2. Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 км/ч жопу не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню раньше я руль держал аж пальцы хрустели.

3. Двигатель и коробка. Ранее у нас был мотор 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас мотор 1.6 на шестиступке, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9 литрам. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов.

4. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это Рио — я бы никогда не сказал, что это Рио! Внутри она выглядит так как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая без подвисаний. Думал навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в Kia из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и небольшой пробег не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже.

5. Электроника. Бесключевой доступ очень удобная штука, кнопка запуска двигателя не менее, я в первый день не мог привыкнуть, что не нужно доставать ключ. Подогрев лобового — это вообще отдельная тема.

6. Экстерьер. Машина интересная. Приподнятый хетч с неокрашенными молдингами придает внедорожности данному автомобилю, но не более. Задняя часть очень красивая, сдвоенный выхлоп и фонари не выдают данное авто как бюджетное пока не увидишь надпись Rio.

Теперь, что уже не понравилось:

1. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали сделать дополнительную шумоизоляцию днища в два слоя. Зимой шипы слышно сильно, думаю придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари.

2. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сидения, когда сажусь в авто.

3. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Возможно позже привыкну.

4. Пассажирская дверь закрывается с небольшим усилием. На первом ТО скажу об этом, а быть может и сам замок подрегулируюю.

5. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

6. Нет круиза, а хотелось бы. При всем богатстве комплектации нет банально данной фичи.

Пока вроде все. Строго не судите, все субъективно.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

KIA Rio X-Line

Цвет: Sunset Orange (SN4)

Выгодные условия кредитования от 0%

Подарки каждому покупателю

Комплект зимних покрышек для полной готовности к любым капризам природы.

Полное страхование автомобиля для спокойной поездки и уверенности в каждом повороте.

200 литров бензина

Топливная карта на 200 литров бензина для дозаправки автомобиля на станциях-партнерах.

Акции и госпрограммы

Скидка 10% на автомобиль молодым семьям с двумя или более детьми.

Скидка 10% на автомобиль для начинающих водителей

Сдайте ваш старый автомобиль в Trade-in и получите скидку на новый.

Персональная скидка на приобретение автомобиля для медработников.

улица Обручева, 21

Ежедневно, с 9:00 до 21:00

Оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят Вам в течение 15 минут

Kia Rio X-Line

  • Авто
  • Киа
  • Рио X-line

Киа Рио Х-Лайн в кузове FB производился на заводе под Санкт-Петербургом с 2017 по 2020 год. На китайском рынке предлагалась аналогичная модель под собственным названием KX Cross. После обновления данный хэтчбек сменил название на Kia Rio X и о нем у нас отдельная статья.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Kia Rio X-Line

Этот хэтчбек со слегка увеличенным клиренсом продавали на нашем рынке с 2017 по 2021 год.

На выбор предлагали два силовых агрегата в сочетании либо с механикой, либо с автоматом:

1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FG 123 л.с 151 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 123 л.с. 151 Нм и 6‑акпп A6GF1

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио Х-лайн

Официальный мануал Киа Рио Х-Лайн выложен здесь

Немало полезной информации собрано на KiaRio.Club

Обзор Kia Rio X-Line 2018 года от MegaRetr

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн 1.4 л. 6-мкпп

Мощность мотора100 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Макс. скорость176 км/ч
Расход по городу7.4 л
Расход по трассе5.0 л
Смешанный расход5.9 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1155 л
Полная масса1570 л
Грузоподъемность415 л
Объем багажника390 л

* и ** — после 17.01.2019 года
* — с покрышками 185/65 R15
** — с покрышками 195/60 R16

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио Х-Лайн

Лакокрасочное покрытие слабенькое, однако сам кузов оцинкован и держится хорошо

Материалы салона тут бюджетные, но качество сборки и стойкость к износу неплохие

На форумах владельцы жалуются на скользкую кожу на руле и плохую шумоизоляцию

Оба двигателя надежны и с хорошим ресурсом, но требовательны к качеству сервиса

Проблемы с задирами встречаются существенно реже и лишь на 1.6-литровом моторе

Также любителям крутить двигатель до отсечки приходится менять цепь на 150 000 км

И механика и автомат здесь славятся надежностью и особых проблем не доставляют

По подвеске, рулевой рейке и тормозной системе не выявлено каких-то слабых мест

Цена Kia Rio X-Line на вторичном рынке

На нашей вторичке более трехсот предложений, их стоимость начинается с 700 000 рублей.

Год выпуска:2018
Пробег:78 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор всех основных проблем Киа Рио Х-Лайн

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

KIA Rio X-Line

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Рабочий объем, см3:

Получить индивидуальное предложение

Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону 8-495-846-84-42 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.

Автомобили в наличии

— Минимальный ежемесячный платеж — от 6 000 Р;
— Низкий первоначальный взнос — от 20%;
— Возможность легко менять автомобиль на новый;
— Наличие гарантированной будущей стоимости;
— Приобретение автомобиля более высокой ценовой категории.

— Предварительное решение за 15 минут и выдача автомобиля в течение 3х дней;
— Процентные ставки ниже среднерыночных и уникальные цены;
— Партнеры KIA LEASING (ВТБ Лизинг, Европлан, Мейджор Лизинг, Сбербанк Лизинг) настроят все параметры лизинговой сделки так, чтобы она была максимально выгодна любому клиенту.

Программа Trade-in – это уникальная возможность передать свой автомобиль в счет стоимости нового автомобиля KIA.

Вы сдаете нам Ваш существующий автомобиль.

При необходимости доплачиваете разницу в цене.

Уезжаете на новом или на автомобиле с пробегом.

Пройдите тест-драйв понравившегося Kia и оцените все преимущества

Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Онлайн-запись на сервис 24 часа

Обслуживание без ожидания и очередей

Модернизированный Kia Service

Полный цикл сервисных работ

Гарантия качества Kia Motors

Автомобиль на время ремонта

Оставьте заявку и получите выгодное предложение на покупку Kia

  • О компании
  • Схема проезда
  • Защита данных

Данный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Тест-драйв: Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым

Помнится, в KIA рассчитывали довести долю хэтчбеков X-Line в продажах модели Rio до трети. Вышло куда лучше: приподнятый автомобильчик привлёк около 40% покупателей. Россия ― страна седанов, говорите? Но умнеют не только потребители. Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм!

Читать еще:  Как выглядит медицинский полис нового образца фото

Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16. Все остальные хэтчбеки идут на прежних покрышках 185/65 R15, чья высота меньше на 9,5 мм, а заявленный дорожный просвет ― 190 мм. Непонятно, почему не 185 мм, но и то неплохо!

Производитель говорит, что за исключением элементов, связанных с увеличением клиренса, настройки шасси не изменились. Мы всё же взяли для сравнения X-Line выпуска 2018 года, причём в самой доступной комплектации Comfort, на 15-дюймовых колёсах, с барабанными задними тормозами. Новый Rio из пресс-парка ― как раз Premium на пухлых 16-дюймовых покрышках. А на подъёмник, где мы выискивали различия в деталях подвески, прихватили и «рояль в кустах» ― сходящий с того же конвейера в Санкт-Петербурге соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Разве не логично было унифицировать с ним подвеску «икс-лайна»?

Оказывается, нет. Унифицированных деталей в шасси почти нет ― различаются передние рычаги, поворотные кулаки, подрамник, задняя полузависимая балка, все пружины и амортизаторы! Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на миллиметр. Реальный дорожный просвет у Креты на крупных колёсах размерности 205/65 R16 ― всего 180 мм. Конструкторы KIA действительно пошли своим путём ― у нового «икс-лайна» почти все перечисленные детали оригинальные, и только подрамник прежний. Спереди изменение положения колеса не должно исказить геометрию подвески и рулевого, потому что под него доработан поворотный кулак. Сзади удлинилась пружина, подрос в длину амортизатор.

А вот передний стабилизатор ― прежний, 22-миллиметровый. Теоретически крены должны были увеличиться, ведь центр тяжести приподнялся над землёй примерно на те самые 20-25 мм, на которые подрос клиренс. На практике ощутить разницу невозможно. Оба Rio точно идут за очень лёгким рулём, логично наклоняясь в поворотах и обеспечивая одинаково приятную загрузку рук водителя реактивным действием. Новая машина чуть острее в реакциях и чуть более «недостаточна» в предельном повороте ― ровно как должно быть при сравнении 16-дюймовых жёстких европейских фрикционных шин Michelin Alpin 5 и на дюйм меньших шиповок Continental IceContact2.

Разницу в плавности хода тоже можно списать на покрышки. Старый Rio X-Line был чувствителен к средним неровностям калибра резиновых лежачих полицейских, но всепрощающ на просёлке. Новая машина чуть жёстче, особенно на ямах с острыми краями. Изменений в энергоёмкости мы не заметили, хотя измерения показывают, что ход отбоя передней и задней подвесок вырос примерно на сантиметр ― можно предположить, на столько же сократился ход сжатия.

Вряд ли эти нюансы раскроются целевому покупателю, которому важнее дизайн и цена. Однако новый синий автомобиль существенно тише на ходу. «Дореформенный» X-Line донимает сильным гулом шин уже на дворовых скоростях, а новая машина ничем особенно не беспокоит слух. Пока не продавишь газ в пол и не взревёт мотор ― а делать это приходится часто из-за недостаточной чувствительности дуэта 1600-кубового мотора и шестиступенчатого «автомата» в первой трети хода акселератора. В остальном Rio не изменился ― то же эффективное торможение двигателем, иногда случающиеся тычки при переключениях и заметная вибрация на холостых оборотах.

Хорошая машина стала лучше и подорожала всего на 10 тысяч рублей. Правда, за год ценники проиндексировали на сто тысяч, и слова «Rio X-Line» и «миллион рублей» в большинстве случаев стали тождественны. Хэтчбек не сделался просторнее: сзади не разгуляешься, багажник меньше 400 литров, а его порог теперь выше на те же 20-25 мм. Однако для несемейных покупателей это выбор приятный во всех ездовых смыслах. Одно смущает: за прошедшее время у «икс-лайна» образовался другой недостаток. Он теперь на каждом углу.

На подъёмнике

«Лифтинг» Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков. Стабилизатор поперечной устойчивости сохранил диаметр 22 мм. Предположение об унификации деталей подвески с Кретой считаем несостоявшимся.

В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов. В Сети есть информация, что изменилась и полузависимая балка, но это не подтверждают в KIA, да и визуально различий мы не нашли. Толщина стенки упругой поперечины тоже прежняя. У Креты балка иная ― с более тонкими стенками, но прутком-стабилизатором внутри. Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла. Обратите внимание, как на всех машинах скомпонованы тормозные шланги: есть реальная опасность повреждения при движении задним ходом, например, на бездорожье.

В конструкции нижней части кузова и расположенных там узлов и агрегатов отличий у Rio и Креты очень много. Даже не верится, что эти машины считаются соплатформенными и выпускаются на одном конвейере. Пол кузова у Hyundai отличается большим тоннелем под вал привода задних колёс, но различаются даже подрамники и узлы их креплений. На Крете силовой агрегат прикрыт снизу пластиковым пыльником, но измеренный нами дорожный просвет версии 1.6 АТ 2WD ― всего 180 мм. У Rio грязь с дороги может залетать в моторный отсек, зато клиренс в топ-комплектации Premium ― 195 мм. Хотя колёса этой машины ниже, чем у Креты, на 16 мм.

Паспортные данные

Kia Rio X-Line1.41.6
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42404240
Ширина, мм17501750
Высота, мм15301530 [1535]*
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1507–1511/1524–15301507–1511/1524–1530
Снаряжённая масса, кг1080–1146 (1112–1178)**1100–1166 (1128–1194)
Полная масса, кг1570 (1610)1590 (1620)
Объём багажника, л390–1075390–1075
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13681591
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/4000151/4850
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковые
Шины185/65 R15185/65 R15 [195/60 R16]
Дорожный просвет, мм190190 [195]
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч176 (174)184 (183)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,6 (13,4)10,7 (11,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,4 (8,6)8,7 (8,9)
— загородный цикл5,0 (5,4)5,4 (5,6)
— смешанный цикл5,9 (6,6)6,6 (6,8)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации Premium.
** В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач.

Техника Павел Карин, Никита Гудков

За кадром

Никита Гудков, April 22, 2019 at 02:29PM. Фото Драйва

Сравнить киа рио икс лайн

К странице.
Страница 1 из 6123>Последняя »
Меню пользователя Василий
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Василий
Найти все сообщения от Василий

Меню пользователя Bogolepov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bogolepov
Найти все сообщения от Bogolepov
Меню пользователя Василий
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Василий
Найти все сообщения от Василий
Меню пользователя DIM63
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DIM63
Найти все сообщения от DIM63
Меню пользователя Пани Чудо
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Пани Чудо
Найти все сообщения от Пани Чудо
Меню пользователя DIM63
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DIM63
Найти все сообщения от DIM63

Сообщение от DIM63
Ну это Вы нам расскажите)

Запах новой машины — мне нравится, ничем не отличается от прошлой Рио -.

Меню пользователя Пани Чудо
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Пани Чудо
Найти все сообщения от Пани Чудо

Бесстрашные Вы люди ))) А 1,6 или 1,8 . По 1,8 это жуть,такой же неудачный как 1,4 был 11194 индекс,только ещё хуже, на Хрее после 30 тыс км у некоторых клинит распредвалы, ну и масложор.

Я водила старой закалки,быть может суеверный, если прошлая марка ездила и не доставала проблем,то стоит брать новую тойже марки. С ВАЗом мне не повезло.

Меню пользователя DIM63
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DIM63
Найти все сообщения от DIM63

Меню пользователя Alex74
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alex74
Найти все сообщения от Alex74

В Весте нет вони и места в ней достаточно. Но прицельно мы ее с женой протестим на выходных . там есть и МТ и АМТ

Не буду поправлять, а наоборот выражу признательность за тщательные замеры

Сообщение от DIM63
Ну это Вы нам расскажите)

Запах новой машины — мне нравится, ничем не отличается от прошлой Рио -.

Это не запах НОВОЙ машины. а запах НЕкачественных материалов (как в китайцах)

KIA Rio X-Line: пожалуй, идеальный псевдокроссовер

Автомобильная мода безжалостна и беспощадна: еще вчера в модельных рядах всех без исключения автоконцернов присутствовали машины только с классическими кузовами и понятных всем классов, а уже сегодня компании наперебой предлагают потребителям всевозможных «мутантов», впитавших качества различных типов автомобилей.

Полноценные внедорожники всегда нравились россиянам, более того — во многих частях нашей необъятной страны они были единственными транспортными средствами, на которых вообще можно было хоть как-то передвигаться по «дорогам». Полноприводного же культа в России долгие годы не было. До поры до времени. Несколько лет назад едва ли ли не все автолюбители поняли, что внедорожник — это не только удобно и практично, но и стильно, оригинально и круто! На полноприводники начали пересаживаться даже те соотечественники, которые совсем недавно передвигались исключительно на представительских седанах.

Автопроизводители быстро смекнули, что многие автолюбители готовы платить деньги не за полноценные внедорожники, а даже за машины с «джиперскими атрибутами» — высоким клиренсом и грозным внешним видом. К тому же оказалось, что в городах не так уж и часто нужен привод 4х4, а вот лишние сантиметры под брюхом и какая-нибудь защита кузова (даже пластиковая) не помешает. Так на дорогах начали появляться «гибриды» — автомобили, не являющиеся по сути ни кроссоверами, ни внедорожниками. Даже «АвтоВАЗ» выкатил на рынок моноприводные модели Kalina Cross, Largus Cross и Vesta SW Cross, отличающиеся от своих легковых модификаций усиленными подвесками и «брутальным» дизайном.

Сейчас рынок предлагает множество «недокроссоверов» различных марок и все они худо-бедно продаются. Несмотря на широкий ассортимент, выбрать действительно удобный, функциональный и надежный автомобиль не так уж и просто: некоторые модели слишком дороги, некоторые не отличаются выносливостью, некоторые некрасивы, ну а некоторые — технически примитивны.

Несколько дней назад в классе псевдокроссоверов появился новый игрок — KIA Rio X-Line. И эта машина, как мне кажется, станет для многих россиян именно тем универсальным, пусть и не полноприводным, транспортным средством, которое гармонично сочетает в себе все качества относительно недорогой легковой машины и простого, но современного, внедорожника.

Будущий любимец россиян

Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line построен на базе популярнейшей в РФ машины KIA Rio, чье новое поколение появилось в продаже совсем недавно. Автомобиль является точной копией модели KX Cross/K2 Cross, которую корейцы продают в Китае уже пару месяцев.

«Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу» — заявил на презентации новинки директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов.

И действительно, Rio X-Line — интересный и удобный автомобиль; он ориентирован на молодые семьи, которые ценят современный дизайн, максимальную практичность и расширенные ходовые возможности.

Кросс-хэтчбек, габариты которого — 4240х1770х1519 мм, имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что вместе с увеличенным до 17 см. дорожным просветом повышает возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах.

Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков.

Для Kia Rio X-Line доступны два варианта бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Для новинки предлагаются светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.

Покупатели могут оснастить свои автомобили новой версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Новый KIA Rio X-Line производится на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.

Новый тип кузова и другие особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки и настройки оборудования. В прессовом цеху завода появились новые штампы, подготовленные на предприятии KIA Motors в Корее, была проведена перенастройка роботов и оборудования линий штамповки. Перенастройка роботов была проведена также в цехах сварки и окраски. На предприятии проведено обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.

Полную подготовку к началу серийного производства прошел и сам автомобиль. Доводочные испытания прототипов проводились совместно инженерами завода «ХММР» и представителями исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг (Корея) для достижения наилучшей адаптации Rio X-Line к климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном KIA Rio нового поколения.

Как и на все остальные модели российской линейки, на новый кросс-хэтчбек действует фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.

Российские продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line стартуют в ноябре. Официальной информации о комплектациях новинки пока нет, но инсайдеры сообщают, что она будет доступна в салонах дилеров в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium по цене от 749 000 до 1 049 000 рублей.

В базовое оснащение машины войдут: зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации автомобиля (VSM), система курсовой устойчивости (ESC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), иммобилайзер, эектроусилитель руля, водительское сиденье с регулировкой по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние стеклоподъёмники с электроприводом, кондиционер и прочее оборудование.

Автомобиль сможет похвастаться аккумулятором увеличенной ёмкости, передними и задними брызговиками, индикатором низкого уровня омывающей жидкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости (4,6 л), обработкой кузова и днища антикоррозионным покрытием.

Основной конкурент KIA Rio X-Line — универсал Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которого — 755 900 рублей. На его стороне более вместительный багажный отсек и больший клиренс. В активе же Rio X-Line — автоматическая коробка передач, высокий уровень надежности, чуть более современная электронная начинка, длительная гарантия и интересный дизайн.

Еще один соперник «корейца» — Renault Sandero Stepway (от 649 990 рублей). Он хоть и дешевле, но технически проще. Плюс имеет более слабые моторы.

Стоит сказать еще и о Lada XRAY (от 569 900 рублей). Этот хэтчбек весьма удобен, но отличается дешевой отделкой интерьера и своеобразным дизайном.

Думается, что Rio X-Line станет новым бестселлером марки KIA на российском рынке: он ладно скроен, относительно недорог, очень функционален и современен. Мы обязательно возьмем этот интересный кросс-хэтч не полноценный тест-драйв, как только первые товарные экземпляры модели появятся у дилеров!

Kia Rio X-Line 2021 – бюджетная новинка из Кореи дешевле 1 млн рублей для города и бездорожья

У российских автолюбителей большим спросом пользуются бюджетные модели с неплохим оснащением и привлекательной внешностью. Однако, в последнее время интерес сместился в сторону авто с более высокой проходимостью. Как раз на этот случай южнокорейская компания Kia и приготовила специальную модификацию своего бюджетника Rio. Речь в данном случае идет про автомобиль Киа Рио Х-Лайн 2021, который является серьезным соперником для Lada Vesta SW Cross, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Модель первого поколения в рестайлинговой версии продается в пяти основных комплектациях с ценником от 944 900 рублей.

Бюджетный хетчбек Киа Рио Х-Лайн 2021 появился в России еще в октябре 2017 года и с тех пор уже успел получить обновление, которое было проведено в прошлом году. В новом кузове данная модель может похвастаться агрессивной внешностью и стандартными для бюджетного автомобиля техническими характеристиками. Авто имеет богатые комплектации с доступными ценами, а также выделяется ярким внутренним дизайном, который привлекательно смотрится не только на фото, но и при «живом» обзоре. Также стоит отметить, что вариация Х-Лайн заметно отличается от традиционного седана улучшенной проходимостью и дополнительным защитным обвесом по периметру кузова.

Технические характеристики

На данный момент автолюбителям в России транспортное средство доступно в нескольких модификациях. В частности, на модель устанавливаются следующие силовые агрегаты:

  • 1,4-литровый «атмосферник» бензинового типа на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый бензиновый мотор атмосферного типа на 123 лошади и 151 Нм момента.

В наиболее доступных модификациях автомобиль оборудован 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В более богатых комплектациях производитель предусмотрел для Киа Рио Х-Лайн 2021 6-диапазонный «автомат». Хетчбек может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 240 мм;
  • ширина — 1 750 мм;
  • высота — 1 510 мм;
  • колесная база — 2 600 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • снаряженная масса — 1 155/1 203 кг.

Этот автомобиль несмотря на свои скромные габариты может похвастаться внушительным по объему багажным отделением. В стандартном состоянии хетчбек вмещает до 390 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, автолюбитель может увеличить объем багажника, сложив задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличивается до 1 075 л.

Начало продаж

Официально на территории России свободные продажи южнокорейского хетчбека начались еще в октябре 2017 года. На тот момент состоялся дебют автомобиля в первом поколении. Стоит отметить, что в этой генерации новые авто прошлогодней сборки можно купить и в настоящее время. Также нужно напомнить, что в прошлом 2020 году произошло первое обновление автомобиля, а старт продаж хетчбека с увеличенным клиренсом состоялся в октябре прошлого года.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Стоимость обслуживания

Представленный в этом обзоре южнокорейский автомобиль в полной мере соответствует статусу бюджетника. Это авто не только имеет демократичный ценник, но и может похвастаться доступным обслуживанием. Как правило, владельцы такого автомобиля тратят на регулярную замену масла и расходных элементов не более 10 тысяч рублей. При этом, речь идет, не только про работу специалистов, но и про покупку всех необходимых компонентов. Безусловно, при желании можно сократить расходы, если обслуживаться не у официального дилера, а в стороннем сервисе.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот хетчбек и получил увеличенный клиренс, но все же Kia Rio X-Line – это больше городская модель, которая оптимально чувствует себя при поездках в городе и на трассе. Авто уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и при необходимости моментально реагирует на рулевое управление. Безусловно, с определенными препятствиями на бездорожье авто может справиться за счет увеличенного клиренса. Однако, автолюбителю не стоит думать, что он находится за рулем внедорожника, так как модель укомплектована только системой переднего привода, а этого часто недостаточно для покорения местности, где отсутствует, как таковое, дорожное покрытие. Особенно, это чувствуется в период межсезонья и при обильных снегопадах.

Динамика и расход

Несмотря на тот факт, что модель позиционируется, как универсальное транспортное средство, близкое по характеристикам к кроссоверу, динамика и расход топлива остались на уровне стандартных бюджетных седанов. В зависимости от используемого силового агрегата и трансмиссии хетчбек потребляет в смешанном цикле 5,9 – 6,8 литров топлива на каждые 100 километров пробега. Не может модель похвастаться и впечатляющей динамикой. До первой сотни хетчбек с увеличенным клиренсом разгоняется за 10,7 – 13,4 секунды в зависимости от силовой части. Максимальная скорость ограничивается отметками в 173 – 182 км/ч. Авто соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-92.

Дизайн

Южнокорейский бюджетный кроссовер Киа Рио Х-Лайн может похвастаться привлекательной внешностью, а также максимально продуманным внутренним дизайном. Модель получила агрессивную переднюю часть, округлые очертания, а также ряд резких переходов и треугольных элементов. Все это демонстрирует дерзкий характер модели, которая в действительности способна проявить себя в дороге.

Если говорить про обустройство автомобиля внутри, то здесь производитель преподнес целый ряд сюрпризов. Наряду со свойственной бренду практичностью просматривается высокотехнологичность и полное соответствие всем новомодным тенденциям. При посадке в салон нет ощущения, что находишься за рулем бюджетного автомобиля.

Конкуренты

В своем ценовом сегменте автомобиль имеет целый ряд непосредственных конкурентов, среди которых отдельно стоит выделить такие бюджетные модели, как:

Видео


Стоит ли покупать автомобиль KIA Rio X-Line

На автомобильном рынке есть различные варианты средств передвижения. Как обычные машины на раз, так и стильные иномарки, предназначенные для семейных поездок.

Марка Kia пользуется популярностью из-за своей доступности для покупки. Имеется возможность приобрести приличную иномарку за доступную цену как в салоне, так и с рук. При этом такой выбор не будет являться разовым и «скоропортящимся» — железный конь прослужит долго, если хозяин обеспечит достойный уход.

Чем примечательна модель KIA Rio X-Line и стоит ли ее покупать? О чем пишут владельцы и знающие автомобилисты?

Общая информация

KIA Rio X-Line – бюджетная и модная модель, завоевавшая особенную популярность на российском рынке. Востребованностью стало соотношение низкой стоимости с прекрасной управляемостью и возможностями. Так, при цене всего в 889 тысяч рублей, модель имеет знатную скорость разгона, массовые характеристики. Расход топлива при этом низкий, что делает использование наиболее выгодным.

Перепродают разные варианты модели за цену в 90-100 тысяч меньше заводской, в зависимости от состояния. Максимальная комплектация способна продаться за 1 миллион.

Возможен двигатель одного из двух двигателей, каждый из которых имеет отдельную характеристику по разгону до 100 км в час и расходу топлива. Производитель заявляет о высокотехнологичной трансмиссии, особо сбалансированной подвеске. Подвеска разработана специально под российские дороги, что делает KIA Rio X-Line еще более актуальным для водителей.

Плюсы автомобиля

Автолюбители охотно делятся своими впечатлениями от управления KIA Rio X-Line. Использование автомобиля в условиях жизни, а не тест-драйвов, позволило людям убедиться в его положительных качествах, о которых они пишут на форумах и в прямую связь с производителем.

Итак, положительные стороны KIA Rio X-Line:

  • Динамичность и маневренность. Линия-Икс обладает привлекательными характеристиками – 123 лошадиных силы, автоматическая коробка передач с шестью скоростными ступенями. Иными словами, не автомобиль, а мечта за такую-то цену! На дороге машина будет вести себя довольно бодро, выполнение маневров вроде перестроения и обгона не станет большой проблемой.
  • Приспособленность к условиям городского движения. Клиренс позволяет машине гордо разъезжать по городским дорогам, покрытым асфальтобетоном или каменистым покрытием. Обеспечивается сцепление, достаточное для маневрирования, езде на максимально допустимой скорости (по городу это значение составляет 60 км в час).
  • Стойкость к коррозии и образованию налетов. В покрасочное покрытие подмешаны специальные вещества, позволяющие металлическим составляющим даже при долгом нахождении во влажном состоянии не покрываться коррозийными пятнами.
  • Умело продуманный салон. В комплектацию салона входят «фишки», разработанные, как кажется, специально для русских – например, подогрев сидений, который спасает в условиях холодной зимы. Сам салон оформлен модно и довольно просторный. Водитель не чувствует себя сжато.
  • Сдержанное потребление топлива. Проехав 100 километров, это чудо техники расходует всего 7 литров топлива. Это удивительно экономно и позволяет смело планировать долгие дальние разъезды.

Минусы

Как и у любого продукта, автомобиль обладает рядом минусов. Учитывая, что часто его описывают как бюджетную модель, этого стоило ожидать. Однако эти минусы, так или иначе, не говорят о полном провале идеи покупки X-Line. Лишь небольшие замечания по поводу самой работы и эксплуатации, которые, весомо или нет, заставили купивших расстроиться.

Итак, недостатки этой версии KIA Rio таковы:

  • Непрочный пластик кузова. Отзывы говорят о том, что поверхность легко повредить – надколоть или поцарапать. Да, исправить ситуацию можно легко и в домашних условиях, но, так или иначе, это лишнее напряжение. Использование столь хрупкой машинымногие находят неразумным.
  • Недостаточные для дальних поездок габариты. Простор салона и багажника неоспорим, но все же запастись для поездки в другую часть страны не удастся, даже если заполнить все пространство необходимыми вещами. Также лечь спать в автомобиле будет невозможно – не хватит места.
  • Отсутствие шумоизоляции. Чем выше скорость – тем сильнее гул под кузовом. Об элементарной шумоизоляции производитель не позаботился, по желанию это приходится производить самостоятельно (заменяя запчасти и шины).
  • Парусность на высокой скорости как причина потери управления. Под парусностью подразумевается высокий риск инерционных отклонений в сторону. В основном присутствуют жалобы, что такое происходит на скорости выше 120 км/ч. Это не должно расстраивать городских жителей, так как максимально разрешенная скорость на дорогах города – 60 км/ч, а на внегородских проездах – 90 км/ч.
  • Вибрации. На холостом ходу и при разгоне Линии-Икс свойственно вибрировать, что не нравится водителям. Всё же это лишняя помеха и невозможность сосредоточиться на управлении и дороге. Это прощают, ссылаясь на бюджетность модели.

Заключение

Покупать или нет – вопрос, который решается пользователем самостоятельно. Важно понять, что важнее – удобство и комфорт, предоставляемый автомобилем, или его нестабильный внешний вид, поддерживать который стоит довольно дорого.

Большинство отзывов от покупателей говорят о том, что их впечатления о покупке по большей части были положительными, нежели отрицательными. Потому, говоря в целом, приобретать эту модель в салоне или с рук – не провальная идея. Дальнейшая судьба железного друга зависит только от его хозяина. KIA Rio X-Line по сей день остается востребованной моделью на российском рынке авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector