Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧТО ЛУЧШЕ? NEXIA ИЛИ PRIORA (DAEWOO NEXIA, LADA PRIORA)

ЧТО ЛУЧШЕ ? NEXIA ИЛИ PRIORA (DAEWOO NEXIA, LADA PRIORA)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2017
  • Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!

Комментарии • 2 351

Иномарки лучше Нексия и приора ведра

Конечно тазы гавно

На Нексии газ без проблем идёт!

Все что угодно только не приора, отстой

В любом случае узбечка лучше ☝

Реклама Приоры , ахах

Дорогой автор. Прежде чем сравнивать какие либо автомобили, надо учитывать их год выпуска. По всей видимости у тебя есть приора и она тебе очень нравится. Но если бы сравнил Приору к примеру с хюндай акцент 3 поколение 2006 года выпуска, Шевроле Авео 2поколение 2007 года выпуска и ещё много иномарок того же года, ты прекрасно знал, что приора проиграет. А за нексию получи ибо Ксюха это дорожный ветеран, многим полюбившейся машина и до сих пор на них ездят. Вот если бы ты сравнил Лада 2110 и Дэу Нексия, вот это было куда итереснее. Ведь эти машины реально друг друга стоят. И год выпуска почти одинаковый, да и машины спорные. Что то в 10 лучше, а что то в Ксюхе. Так что «Википедия» тебе в помощь друг и не делай больше ошибочных сравнений.

нексия1 лучше чем 2рая кто согласен ставить лайки

Решено, куплю Нексию, хотя хотел Приору)

За рекламу лады огромный дизлайк автору

На десятке ваши нексии имею как хочу с солярисами и рио вмести взятых

Хендай акцент 99′ года тоже в районе этих двух автомобилей.

У нексия матор каробка хадовка немецкая поэтому он лучше

Нехиа лучше чем приора

Короче я тут думал что покупать,до 3000&, Хонда братана,хорошая но 97 года и пошла ржавчиной!Ланос но цены кусаются (хороший Ланос будет больше 3000,приора тоже самое,3500 у среднем и нексия! увидел в продаже,вроде ничего так,цена нормик,до 3000(2600) позвонил другу,он брал нексию с пробегом 27000 , Сейчас 270 тыщ, только залезли в двигатель и то по своей вине!перегрели движок!три раза переберали ходовую!и это почти 300 штук пробега. да для меня эта машинка будет вечно служить с моим пробегом 5-8 тыщ в год. за кузовом следить ,задуть пока не пошла ещё!и будет она ходить лет десять легко.

Отечественные лучше чем Дэу Нэкси.

Зачем нексию засирать.Отличная машина.Приора не очень машина десятка сам сказал

у нексий моторы ходят по пол миллиона, и она едет приятнее, мягче, и коробка приятнее, а ваз это просто шкарабанка

Нексия или Приора: сравнение и какой автомобиль лучше

Что лучше — Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга

Скачать PDF

В извечном споре отечественного и зарубежного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, безусловно, будет за конечным покупателем. И выбирать в результате приходится именно водителю, желающему приобрести авто. Многие, причем, довольно предвзято относятся к вазовским разработкам, но российский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и достаточно успешно) некоторые технологические наработки. Да и Nexia, честно говоря, не такая уж и иномарка: все-таки производится в Узбекистане, на просторах бывшего СССР.

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя довольно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Узбек с южнокорейскими корнями

Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.

Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Конкуренция в лицах

Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

Дела моторные

Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Дополнительные преимущества

Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

Цена и гарантии

В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

В стоимости большой разницы нет

Автомобили Лада Приора и Дэу Нексия часто сравнивают не только из-за того, что они относятся к одному классу. Цена транспортных средств также находится практически одинаковая. Именно это обстоятельство заставляет водителей глубоко задуматься над тем, что лучше выбрать: иномарку или российское авто.

Самая дешевая Нексия стоит чуть меньше 300 тысяч рублей, в то время как Приору в комплектации «стандарт», то есть с самым минимальным набором опций, можно купить за 345 тысяч рублей. Оснащенность базовой модели Лады с разным набором операционных систем колеблется от 364 до 412 тысяч. А самый дорогой люксовый вариант можно приобрести за 447 тысяч рублей. Таков стоимость автомобиля в кузове «седан», который особенно популярен.

Цена Дэу Нексия с двигателем в 1,5 литра начинается с 322 тысяч рублей. В зависимости от оснащенности функциональными системами стоимость растет и достигает своего максимума – 379 тысяч рублей. Мотор в 1,6 литра свой минимум определил в 330 тысяч рублей, а самая высокая цена авто с таким двигателем – 385 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация предлагает автовладельцу полный электропакет, кондиционер и гидроусилитель руля. Какой автомобиль лучше, сказать трудно, это должен определить покупатель исходя из своих потребностей. Ведь кому-то важно путешествовать с комфортом, который обеспечивает Приора, а кто-то больше ценит надежность – а это сильное место Дэу Нексия.

«Калина» или «Приора»: что там с оснащением?

До второй половины «нулевых» — очень плохо. «АвтоВАЗ» медлителен на внедрение инноваций, поэтому до более-менее европейского уровня (ранних 90-х) их машины дошли только к 2013 году. Именно тогда и Kalina, и Priora получили (все или по отдельности) подушки безопасности, ESP, обогревы стекол, кондиционер, автоматическую трансмиссию («Калина»), медиасистему с навигацией и поддержкой карточек SD.

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

Рестайлинги 13-го года положительным же образом сказались и на визуальной составляющей: пластики все такие же дешевые, но хотя бы детальки опрятные; блок управления климатом, например, стал похож на фольксвагеновский из начала «нулевых». Что вообще-то комплимент.

Так что не суть важно, что смотреть — «Калину» или «Приору», лишь бы после 2013 года выпуска.

3. Измеряем длину щеток

Чтобы дворники очищали лобовое стекло от одного края до другого, важно правильно подобрать их длину. Если на машине стоят заводские дворники, просто измерьте их рулеткой. Не поленитесь измерить оба дворника, так как у некоторых моделей авто они имеют разную длину. Как правило, со стороны водителя щетка длиннее. Если длина разная, придется покупать стеклоочистители поштучно разного размера. У многих моделей они одинаковые. Например, дворники на Лада «Приора» имеют длину по 51 см оба. Можно купить комплект из двух штук. Кстати, производители указывают длину в сантиметрах и дюймах. Например, 17 дюймов – это 43 см.

Что делать, если на машине стоят незаводские дворники? Бывает такое, когда предыдущий владелец автомобиля установил не подходящие по размеру изделия. Например, если они слишком длинные, то край резинки попадает на кузов и задирается – щетка неполностью прилегает к стеклу и вообще его не чистит. А бывают и короткие резинки, которые не достают до краев лобового стекла – там остаются грязные разводы и засыхают серой рамкой. В таких случаях лучше узнать заводские параметры щеток.

Читать еще:  Машина троит при запуске

На основе самых популярных запросов автолюбителей мы составили две таблицы, в которых собрали примеры моделей машин с рекомендуемыми параметрами щеток стеклоочистителей. Для удобства мы разделили их на автомобили российского производства и иномарки.

Плюсы Лады Гранты

Гранту иногда считают бюджетной версией Приоры. Но форму кузова Гранта унаследовала от Лады Калины. Это поистине народный автомобиль. Плюсы Гранты:

  • Наличие кондиционера во всех модификациях
  • Высокий клиренс — 160 мм
  • Электроусилитель руля
  • Аккуратность и стабильность сборки салона, в отличие от Равон, где автовладельцами было замечено плохое прилегание пластика в отдельных экземплярах
  • Просторный салон автомобиля
  • Возможна покупка с двигателем 87, 98 и 106 л.с.

Цена на машину минимальной комплектации составляет от 389 тысяч рублей. За эти деньги можно получить с коробку-автомат и двигатель на 87 лошадиных сил.

Подводя итоги

И Равон, и Нексия – бюджетные авто с неплохим внутренним оснащением.

Основной козырь Нексии – современный автомат в шесть ступеней и сбалансированный набор потребительских качеств. Это стильный, симпатичный авто, который, однако, открывать придется с помощью обычного ключа.

Существенные недостатки – жесткая подвеска и слабая шумка. Равон слабо приспособлен к плохим дорогам. Его клиренс значительно меньше, чем у Гранты, но расход топлива ниже. Равон обладает живой коробкой автомат в шесть ступеней, которой очень не хватает Гранте.

Преимущества Лады – подвеска. Авто отлично преодолевает плохие дороги. Еще один плюс – развитая дилерская сеть. Официального представителя можно найти практически везде. Также Лада Гранда выигрывает в количестве объема бензобака, багажного отделения.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Равон отлично подходит для использования в городе. Но если предполагаются регулярные поездки за город, лучше присмотреться к Гранте.

ЧТО ЛУЧШЕ ? NEXIA ИЛИ PRIORA (DAEWOO NEXIA, LADA PRIORA)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2017
  • Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!

Комментарии • 2 351

Иномарки лучше Нексия и приора ведра

Конечно тазы гавно

На Нексии газ без проблем идёт!

Все что угодно только не приора, отстой

В любом случае узбечка лучше🤗👈💪☝🤙

Реклама Приоры , ахах

Дорогой автор. Прежде чем сравнивать какие либо автомобили, надо учитывать их год выпуска. По всей видимости у тебя есть приора и она тебе очень нравится. Но если бы сравнил Приору к примеру с хюндай акцент 3 поколение 2006 года выпуска, Шевроле Авео 2поколение 2007 года выпуска и ещё много иномарок того же года, ты прекрасно знал, что приора проиграет. А за нексию получи 👎 ибо Ксюха это дорожный ветеран, многим полюбившейся машина и до сих пор на них ездят. Вот если бы ты сравнил Лада 2110 и Дэу Нексия, вот это было куда итереснее. Ведь эти машины реально друг друга стоят. И год выпуска почти одинаковый, да и машины спорные. Что то в 10 лучше, а что то в Ксюхе. Так что «Википедия» тебе в помощь друг и не делай больше ошибочных сравнений.

нексия1 лучше чем 2рая кто согласен ставить лайки

Решено, куплю Нексию, хотя хотел Приору)

За рекламу лады огромный дизлайк автору

На десятке ваши нексии имею как хочу с солярисами и рио вмести взятых 😉

Хендай акцент 99′ года тоже в районе этих двух автомобилей.

У нексия матор каробка хадовка немецкая поэтому он лучше

Нехиа лучше чем приора

Короче я тут думал что покупать,до 3000&, Хонда братана,хорошая но 97 года и пошла ржавчиной!Ланос но цены кусаются (хороший Ланос будет больше 3000,приора тоже самое,3500 у среднем и нексия! увидел в продаже,вроде ничего так,цена нормик,до 3000(2600) позвонил другу,он брал нексию с пробегом 27000 , Сейчас 270 тыщ, только залезли в двигатель и то по своей вине!перегрели движок!три раза переберали ходовую!и это почти 300 штук пробега. да для меня эта машинка будет вечно служить с моим пробегом 5-8 тыщ в год. за кузовом следить ,задуть пока не пошла ещё!и будет она ходить лет десять легко.

Отечественные лучше чем Дэу Нэкси.

Зачем нексию засирать.Отличная машина.Приора не очень машина десятка сам сказал

у нексий моторы ходят по пол миллиона, и она едет приятнее, мягче, и коробка приятнее, а ваз это просто шкарабанка

Лада Приора или Деу Нексия. Что же лучше, давайте разбираться.

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 10. 05. 2017
  • Друзья, Всем привет. Наконец то мне удалось найти Приору для сравнительного теста. Давайте разбираться, надеюсь будет интересно.
    P.S. Кто выиграл понять так и не удалось, но по заводу они едут примерно одинаково, 11 сек до 100 км\ч, но все будет зависеть от конкретной машины\резины\погоды\водителя и технического состояния авто)

Komentáře • 2 235

Друзья, ну и треш творится в комментариях)
Первое- по поводу гонки, да, сцепление у меня развалилось, пробег почти 140 тыс, реальный или нет, неизвестно,поэтому неудивительно. Независимо от этого,возможно, приору бы обойти не удалось, так как коробка на нексии 1.6 16 кл далеко не самая спринтерская,скажем так длинная, и не рассчитана на быстрый разгон. Кому интересно,читайте матчасть на этот счет.
Второе- да черт возьми есть моторы, ваш любимый 124, которые не гнут клапана. В остальном же любой современный шеснарь этим грешит и это нормально, поэтому можете не умничать и не строчить посты об этом.
Третье- все ваши споры просто на пустом месте, если не кривить душой, автомобили играют в разных весовых категориях, так как на стоимость приоры , можно купить 2 нексии, и в категории до 200 ей почти нет конкурентов, это факт.
четвертое- обе машины хлам, это ясно и так,не надо быть экспертом для этого, но так или иначе,все вы ,кто строчит комментарии находитесь тут, и смотрите это видео, и интересуетесь этой темой. Поэтому можно не выпендриваться, не переходить на личности, не материться безпочвенно.
С уважением относитесь к мнению других людей, и не пишите разную чушь, только людей насмешите)
Чуть не забыл , по поводу сравнения с 2114 и прочими подобными авто- я просто СМЕЮСЬ вам в лицо. 2114 бесспорно хороший автомобиль,кроме шуток, хороший автомобиль за свои 50 000 рублей, но не более. А нексия хороша за свои 120-150 тысяч рублей и зубило с ней сравнивать это даже не х..й с пальцем , а что то большее.
И на этом фоне , приора за 250 просто не вяжется и теряется на фоне других адекватных авто за эти деньги , красная цена ей — 150, но за эти деньги вы получаете просто дрова. Вот и вся арифметика. ИМХО.

@iGurkin тут ты из клоунов
Не туда вскудах написал, попробуй ещё раз

​@Qlime клоун, в автовазе нет нормальных машин (кроме нивы и то с доработками), они созданы что бы стоять на месте, а не ездить, иначе сгниют от любой царапины, первые поломки появляются не пройдя и недели владения, ну бывает до месяца дотягивают..

Полностью с тобой согласен пусть найдут живую приору за 150-180 я листал объявления приоры 300-350

@Григорий Конищев владеть парашей в виде нексии, писать высеры, а потом обвинять кого-то в скудоумии и агрессии, понимаю
Ну что взять с владельца нексии, если он на факты пишет «да вы говном все бросаетесь, таким же, как и мое ведро нексия»
Такие уже из унтершвайне не вылезают
Лол, гур и кондей в качестве опции, вот это повод для гордости

@Qlime По поводу ГУРа и кондея, и прочего, я всего лишь описал опции, а твои дальнейшие высказывания, лишь говорят об ограниченности твоих скудных мозгов, тот кто ни с чего проявляет агрессию и и переходит к оскарблениям, имеет интеллекта не больше чем в термосе.Поскольку для метания дерьма интеллект не нужен,мне жаль что ты такой не далекий, сочувствую тебе!

У меня нексия 1.6 16 клапанов. И это мне полностью устраивает. Лада точно не стоит своей цена. Отвечаю

Ездил на десятке лет 10 теперь на нексии . Почему я раньше не хотел на нексию сесть не знаю , но нексия в 1000 раз лучше .это небо и земля.Я просто 10 лет жизни потерял

мы неделю назад купили весту св кросс и наездили на ней 300 км и на ней пока что ничего нескрипит

Посадка в Приоре максимально убогая брат взял Приору в максимальной комплектации,какой же он тупой, какой Гений на ВАзе придумал круиз контроль и esp на механике и переднем приводе

Лада Приора или Деу Нексия. Что же лучше, давайте разбираться.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 тра 2017
  • Друзья, Всем привет. Наконец то мне удалось найти Приору для сравнительного теста. Давайте разбираться, надеюсь будет интересно.
    P.S. Кто выиграл понять так и не удалось, но по заводу они едут примерно одинаково, 11 сек до 100 км\ч, но все будет зависеть от конкретной машины\резины\погоды\водителя и технического состояния авто)

КОМЕНТАРІ • 2 235

Друзья, ну и треш творится в комментариях)
Первое- по поводу гонки, да, сцепление у меня развалилось, пробег почти 140 тыс, реальный или нет, неизвестно,поэтому неудивительно. Независимо от этого,возможно, приору бы обойти не удалось, так как коробка на нексии 1.6 16 кл далеко не самая спринтерская,скажем так длинная, и не рассчитана на быстрый разгон. Кому интересно,читайте матчасть на этот счет.
Второе- да черт возьми есть моторы, ваш любимый 124, которые не гнут клапана. В остальном же любой современный шеснарь этим грешит и это нормально, поэтому можете не умничать и не строчить посты об этом.
Третье- все ваши споры просто на пустом месте, если не кривить душой, автомобили играют в разных весовых категориях, так как на стоимость приоры , можно купить 2 нексии, и в категории до 200 ей почти нет конкурентов, это факт.
четвертое- обе машины хлам, это ясно и так,не надо быть экспертом для этого, но так или иначе,все вы ,кто строчит комментарии находитесь тут, и смотрите это видео, и интересуетесь этой темой. Поэтому можно не выпендриваться, не переходить на личности, не материться безпочвенно.
С уважением относитесь к мнению других людей, и не пишите разную чушь, только людей насмешите)
Чуть не забыл , по поводу сравнения с 2114 и прочими подобными авто- я просто СМЕЮСЬ вам в лицо. 2114 бесспорно хороший автомобиль,кроме шуток, хороший автомобиль за свои 50 000 рублей, но не более. А нексия хороша за свои 120-150 тысяч рублей и зубило с ней сравнивать это даже не х..й с пальцем , а что то большее.
И на этом фоне , приора за 250 просто не вяжется и теряется на фоне других адекватных авто за эти деньги , красная цена ей — 150, но за эти деньги вы получаете просто дрова. Вот и вся арифметика. ИМХО.

@iGurkin тут ты из клоунов
Не туда вскудах написал, попробуй ещё раз

​@Qlime клоун, в автовазе нет нормальных машин (кроме нивы и то с доработками), они созданы что бы стоять на месте, а не ездить, иначе сгниют от любой царапины, первые поломки появляются не пройдя и недели владения, ну бывает до месяца дотягивают..

Полностью с тобой согласен пусть найдут живую приору за 150-180 я листал объявления приоры 300-350

@Григорий Конищев владеть парашей в виде нексии, писать высеры, а потом обвинять кого-то в скудоумии и агрессии, понимаю
Ну что взять с владельца нексии, если он на факты пишет «да вы говном все бросаетесь, таким же, как и мое ведро нексия»
Такие уже из унтершвайне не вылезают
Лол, гур и кондей в качестве опции, вот это повод для гордости

@Qlime По поводу ГУРа и кондея, и прочего, я всего лишь описал опции, а твои дальнейшие высказывания, лишь говорят об ограниченности твоих скудных мозгов, тот кто ни с чего проявляет агрессию и и переходит к оскарблениям, имеет интеллекта не больше чем в термосе.Поскольку для метания дерьма интеллект не нужен,мне жаль что ты такой не далекий, сочувствую тебе!

У меня нексия 1.6 16 клапанов. И это мне полностью устраивает. Лада точно не стоит своей цена. Отвечаю

Ездил на десятке лет 10 теперь на нексии . Почему я раньше не хотел на нексию сесть не знаю , но нексия в 1000 раз лучше .это небо и земля.Я просто 10 лет жизни потерял

мы неделю назад купили весту св кросс и наездили на ней 300 км и на ней пока что ничего нескрипит

Посадка в Приоре максимально убогая брат взял Приору в максимальной комплектации,какой же он тупой, какой Гений на ВАзе придумал круиз контроль и esp на механике и переднем приводе

Лада Приора или Деу Нексия. Что же лучше, давайте разбираться.

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 10/05/2017 को प्रकाशित
  • Друзья, Всем привет. Наконец то мне удалось найти Приору для сравнительного теста. Давайте разбираться, надеюсь будет интересно.
    P.S. Кто выиграл понять так и не удалось, но по заводу они едут примерно одинаково, 11 сек до 100 км\ч, но все будет зависеть от конкретной машины\резины\погоды\водителя и технического состояния авто)
Читать еще:  Мутное изображение в играх

टिप्पणियाँ • 2 235

Друзья, ну и треш творится в комментариях)
Первое- по поводу гонки, да, сцепление у меня развалилось, пробег почти 140 тыс, реальный или нет, неизвестно,поэтому неудивительно. Независимо от этого,возможно, приору бы обойти не удалось, так как коробка на нексии 1.6 16 кл далеко не самая спринтерская,скажем так длинная, и не рассчитана на быстрый разгон. Кому интересно,читайте матчасть на этот счет.
Второе- да черт возьми есть моторы, ваш любимый 124, которые не гнут клапана. В остальном же любой современный шеснарь этим грешит и это нормально, поэтому можете не умничать и не строчить посты об этом.
Третье- все ваши споры просто на пустом месте, если не кривить душой, автомобили играют в разных весовых категориях, так как на стоимость приоры , можно купить 2 нексии, и в категории до 200 ей почти нет конкурентов, это факт.
четвертое- обе машины хлам, это ясно и так,не надо быть экспертом для этого, но так или иначе,все вы ,кто строчит комментарии находитесь тут, и смотрите это видео, и интересуетесь этой темой. Поэтому можно не выпендриваться, не переходить на личности, не материться безпочвенно.
С уважением относитесь к мнению других людей, и не пишите разную чушь, только людей насмешите)
Чуть не забыл , по поводу сравнения с 2114 и прочими подобными авто- я просто СМЕЮСЬ вам в лицо. 2114 бесспорно хороший автомобиль,кроме шуток, хороший автомобиль за свои 50 000 рублей, но не более. А нексия хороша за свои 120-150 тысяч рублей и зубило с ней сравнивать это даже не х..й с пальцем , а что то большее.
И на этом фоне , приора за 250 просто не вяжется и теряется на фоне других адекватных авто за эти деньги , красная цена ей — 150, но за эти деньги вы получаете просто дрова. Вот и вся арифметика. ИМХО.

@iGurkin тут ты из клоунов
Не туда вскудах написал, попробуй ещё раз

​@Qlime клоун, в автовазе нет нормальных машин (кроме нивы и то с доработками), они созданы что бы стоять на месте, а не ездить, иначе сгниют от любой царапины, первые поломки появляются не пройдя и недели владения, ну бывает до месяца дотягивают..

Полностью с тобой согласен пусть найдут живую приору за 150-180 я листал объявления приоры 300-350

@Григорий Конищев владеть парашей в виде нексии, писать высеры, а потом обвинять кого-то в скудоумии и агрессии, понимаю
Ну что взять с владельца нексии, если он на факты пишет «да вы говном все бросаетесь, таким же, как и мое ведро нексия»
Такие уже из унтершвайне не вылезают
Лол, гур и кондей в качестве опции, вот это повод для гордости

@Qlime По поводу ГУРа и кондея, и прочего, я всего лишь описал опции, а твои дальнейшие высказывания, лишь говорят об ограниченности твоих скудных мозгов, тот кто ни с чего проявляет агрессию и и переходит к оскарблениям, имеет интеллекта не больше чем в термосе.Поскольку для метания дерьма интеллект не нужен,мне жаль что ты такой не далекий, сочувствую тебе!

У меня нексия 1.6 16 клапанов. И это мне полностью устраивает. Лада точно не стоит своей цена. Отвечаю

Ездил на десятке лет 10 теперь на нексии . Почему я раньше не хотел на нексию сесть не знаю , но нексия в 1000 раз лучше .это небо и земля.Я просто 10 лет жизни потерял

мы неделю назад купили весту св кросс и наездили на ней 300 км и на ней пока что ничего нескрипит

Посадка в Приоре максимально убогая брат взял Приору в максимальной комплектации,какой же он тупой, какой Гений на ВАзе придумал круиз контроль и esp на механике и переднем приводе

Lada Priora vs Daewoo Nexia

В своем роде автомобили чем-то напоминают продукты. Нет, совсем не формой, я бы сказал, что послевкусием. Существует некие облегченные продукты, к ним можно легко применить приставку «light». Большинство из таких продуктов обещают сделать ваш организм здоровым, а фигуру стройной, ну а другие – наполнить ваши легкие смолой от никотина. На самом же деле все они – это лишь вид и ощущения, которые довольно обманчивы благодаря химикатам и подсластителям. Можно сказать и о том, что никотин вполне настоящий, но вкус у него весьма условный. То же самое касается и некоторых машин, и в частности тех, которые мы будем рассматривать сегодня.

Нам представлены два седана бюджетного сегмента – Лада Приора и Део Нексия. Сегодняшние образцы, как я и сказал, иногда вполне заслужено нуждаются в статусе ненастоящих, которым присуща приставка «light». Но это случилось не потому, что автомобили, которые входят в сегмент бюджетных, то есть стоят немного больше, чем 300 тысяч рублей, стали вдруг сверхбыстрыми и экономичными. Нет, этого не видать при данной цене, что вполне адекватно. Я пришел к данному выводу потому, что даже полностью «упакованные» Лада Приора и Део Нексия при всей своей красоте кажутся немного искусственными и нарушающими свою гармонию – гармонию хорошего бюджетного автомобиля.

Ведь невозможно поверить в то, что данные автомобили могут облегчить вам жизнь, если после пребывания в их салоне чувствуешь не приятное спокойствие и послевкусие, а пытаешься забыть тот неприятный запах материалов, который там присутствовал. К счастью, данную тенденцию «благовоний» можно наблюдать только в некоторых автомобилях бюджетного сегмента, но в то же время – к сожалению, ее можно наблюдать, а точнее, ощущать. С этим, конечно же, можно мириться, но, все же, покупая автомобиль за 12-13 тысяч зеленых купюр, мы хотим не просто средство перемещения, а действительно комфортный автомобиль. Это было некое вступление, а теперь давайте рассмотрим данный дуэт конкурентов поподробнее.

Део Нексия

Мы уже успели привыкнуть к тому, что Део, как истинный автомобиль с примесью немецких и корейских корней, довольно сбалансирован и гармоничен. Конструкция, которая используется в данном автомобиле, надёжна, а главное – проверенная временем и дорогами России. Но теперь старенькая Нексия омолодилась и заблистала новыми красками. Хотя насчет «заблистала» можно и поспорить… Честно говоря, трудно понять на что ориентировались дизайнеры и конструкторы, когда проводили рестайлинг «старушки». Это больше напоминает любительский тюнинг, в который вложено не очень много средств.

Лада приора

Изначально Приора уж очень походила на старенькую ладовскую «десятку» и смотрелась, как ее рестайлинг. Однако в обновленной версии 2014 года дизайнеры поменяли действительно многое. Теперь не осталось ни намека на десятую модель отечественного производителя. К тому же большой огласки приобрел тот факт, что дизайн новой Лады был разработан в сотрудничестве с коллегами из Италии. В целом автомобиль вышел довольно неплохим. Итак, давайте же более подробно рассмотрим плюсы и минусы данных моделей.

Интерьер и экстерьер

Део Нексия
Начнем с Део. Экстерьер Нексии особых изменений не потерпел: из новинок в автомобили появились только бамперы и оптика. При этом нам попался экземпляр, который собирался в Узбекистане, поэтому сами понимаете, что качеством сборки он явно не блистал. Дошло даже до того, что на бампере отсутствовали некоторые крепление, а брызговики ходили уж слишком свободно. Если мы уже заговорили о сборке, то затронем и внутренние недочеты, которых в интерьере также предостаточно.

Невооруженным глазом в салоне автомобиля заметные некоторые нестыковки швов панели, неравномерные стыки и немного зазоров в панелях. Но, как по мне, то основной целевой аудиторией данного автомобиля являются люди, которые привыкли немного поковыряться в своем авто, поэтому для них устранить все эти недочеты с помощью отвертки и шуруповерта не окажет большой сложности. Но в тоже время повторюсь: за 13 тысяч долларов хочется что-то покачественней. Действительно порадовало то, что даже в самой скудной комплектации данного седана идет новенький более или менее качественный CD – проигрыватель.

Учитывая то, что автомобиль задуман как «рабочая лошадка», то внутри он смотрится довольно прилично. Но тот резкий запах, который сразу же ощущается, просто невыносим. Им пропитаны все детали в автомобиле. Я думаю, чтобы навсегда от него избавиться, придется месяц проветривать салон. Во время открытия бардачка, усаживание на сиденье, повороте руля, отодвигании прикуривателя наблюдается одна постоянная схожесть – скрип. Он слышен везде. Это сначала незаметно, но спустя некоторое время — весьма достает.

Все выполнено в сдержанных тоннах и довольно таки неплохо смотрится. Спидометр машины сделан по типу спорт кара, как бы это странно ни звучало: при каждой попытке завести автомобиль, стрелка спидометра будет доходить до 200 км и возвращаться назад, тем самым как бы показывая всю возможную мощь Нексии. А вообще, приборная панель выполнена довольно в сдержанном стиле, от которого веет спокойствием. И здесь также можно сказать про дисгармонию, о которой я вел речь во вступлении к данному обзору. Справа от руля, кроме воздухозаборников, проигрывателя и привычных вещей, никаких нововведений нет.

Посадка

Вернемся к посадке. Если вы ростом от 180 см и имеете длинные ноги и руки – этот автомобиль вам будет неудобен. Начнем с того, что усладиться за баранку Нексии вам будет непросто, так как руль не регулируется, а стоит как вкопанный в начальном положении, в которое его поместили конструкторы. Более того, водительский трон немного смещен к задней стойке, поэтому ты постоянно ощущаешь, что сползаешь к выходу. Ничего с этим поделать не удалось.

Также небольшие неудобства у вас возникнут при попытке завести автомобиль, а точнее, просто вставить ключ зажигания. Ну, уж слишком мало места разработчики для этого отвели. Сиденье в целом довольно удобное и никакого дискомфорта после длительного использования автомобиля не ощущалось. При обзоре стоек сразу становится понятным, что почти ничего не изменилось еще с 90-х годов прошлого века, когда особой популярностью пользовался старенький немецкий Опель Кадет, который, кстати, и является прародителем для Нексии. Но единственный плюс этого – это удивительно хорошая обзорность.

Део Нексия – автомобиль явно не для перевозки пассажиров сзади. Человеку со средним ростом и длиной ног становится невероятно трудным заданием уместиться на заднем сиденье. Также хотелось отметить плохие показатели в плане безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Авто не оснащено подушками безопасности и ABS, поэтому об остальном речи может даже не идти. Хотя с другой стороны: что вы хотели от бюджетного седана?

Лада Приора

Давайте теперь рассмотри Ладу. Приора также потерпела не слишком большие изменения внешне, но существенно прибавила в цене. В рестайлинговой версии автомобиля изменился передний бампер, который, по моему мнению, стал придавать автомобилю большей брутальности, а также изменений потерпел и задний бампер – он стал намного мощнее и массивней, и на нем появилась защита от царапин снизу. Старенькая приора подмигивала сзади идущим машинам обычными лампочками фонарей, сейчас же она блистает светодиодами.

Изменений потерпел и салон автомобиля. Он теперь может поставляться в нескольких комплектациях, существует даже вариант отделки под дерево. Приборная панель стала такой же, как в Лада Калина 2. Так же приятно удивили разнообразные ставки, которых теперь в салоне автомобиля наблюдается очень много. Сиденья стали намного комфортней, потому что оборудованы боковой поддержкой. В стандартной комплектации идет неплохая ВАЗовская магнитола, которая к тому же оснащена сенсорным дисплеем. Сидит она глубоко, а поэтому смотрится довольно таки неплохо.

Автомобиль оснащен подушками безопасности и ABS, поэтому в плане безопасности Нексия ему полностью уступает. В целом автомобиль выполнен в одном стиле. Не наблюдается проблем со стыками, которые мы заметили у Нексии, все собрано довольно качественно. Бортовой компьютер, как и полагается, разместился по центру приборной панели. Разработчики удосужились оснастить Приору климат контролем, в котором присутствует автоматический режим поддержания температуры, это несомненный плюс Ладе.

Посадка

Водителю сидеть стало очень комфортно, так как сиденья получились довольно удачно, к тому же есть регулировка рулевого колеса, что делает посадку Лады Приоры подходящей для любого роста. Задние сиденья также стали более продуманными и удобными. Они немного углубились, тем самым освободив место для ног пассажира. В целом находиться сзади в салоне Приоры довольно комфортно. И что очень важно: салон полностью лишен тех неприятных благовоний, которыми была полна облицовка Нексии. Здесь на это нет ни намека. Скрипов также не наблюдалось.

Подбив итого, мы можем сказать, что в данном пункте с большим преимуществом вперед вырывается Приора.

Багажник

Это, пожалуй, одна из немногих вещей, за которую действительно можно похвалить Нексию. Он получился глубоким и широким – впечатляющие 530 литров в объёме. Например, у Приоры он составляет всего 430 литров. В багажник Нексии вы сможете положить несколько сумок, да еще и велосипед сверху поместите. Также довольно низкий порог, что делает использования багажника довольно удобным. Приора же особой глубиной и объёмом багажника не отличается, при этом выдает средние показатели в сравнении с другими бюджетными седанами.

Читать еще:  Как сделать пищалку на поворотники

Двигатель и езда

Двигатель ДеоНексия, признаюсь, меня впечатлил: 16-клапанный E-TEC II объемом 1,6 литра выдает 109 лошадиных сил, что является довольно неплохим показателем для данного ценового сегмента. Приора же может похвастаться также неплохими характеристиками, но ее 1,6 литровый двигатель выдает только 106 лошадиных сил, что тоже неплохо. Двигатель к Нексии перебрался из Лачетти, в котором он зарекомендовал себя как тихий и тяговитый силовой агрегат.

Если ездить экономично, то средний расход двигателя Нексии составит около 7 литров на 100 км. Приора также имеет довольно тихий и тяговитый двигатель, который, по заявке производителя, будет съедать всего 8 литров при езде по трассе.

Оба автомобиля неплохо управляются и показывают впечатляющую динамику ускорения, как для бюджетного авто. Но все же в этом показателе Нексия опережает своего противника. Двигаясь на четвертой передаче, вы спокойно можете разогнать Део с 80 до 100 км/час, в Приоре вам нужно будет переходить на третью. Подвески обоих автомобилей выполнены специально для русских дорог, по которым на иномарках ездить некомфортно, в первую очередь для самого автомобиля. Здесь же мы наблюдаем усиленную, но в тоже время мягкую подвеску. В Нексии она независимая впереди и полунезависимая сзади. В Приоре в точности также. Но если отметить рулевое управление, то Лада входит в повороты куда увереннее, гидроусилитель работает также более надежно. К минусам Нексии можно отнести отсутствие функции отключения гидроусилителя на скорости, поэтому следует быть особо аккуратным.

Мне показалось, что в Део рулевое колесо живет отдельно от колес, поэтому комфортным езду и управление данным авто я не назову. В Ладе все неплохо: руль слушается, гидроусилитель отрабатывает свои деньги, в повороты входит уверенно. Но коробка передач у Нексии вышла просто идеально: переключать передачи теперь возможно плавно и легким движением двух пальцев правой руки. Производители Лады также укомплектовали свой автомобиль неплохой коробкой, но все в Нексии ходит куда более плавно.

Выводы:

На финише я хотел бы сказать, что оба седана оправдывают свою цену. Основными минусами Нексии является запах, сборка, интерьер салона и, пожалуй, рулевое колесо. Лада же уступает в подвеске, глубине багажника и коробке передач. Во всем остальном она с большим преимуществом вырывается вперед, поэтому я бы советовал вам поддержать отечественного производителя и выбрать Ладу Приора. Но покупать и выбирать вам.

Автосервис Дэу Москва
Авторазборы Daewoo

Нексия или Приора: сравнение и какой автомобиль лучше | В чем разница

Новая модель предлагает 1. Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился сравнение лада приора и дэу нексия и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену.

В году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.

Так ли похожи? На первый взгляд, машины довольно сильно отличаются, но принадлежность к одному сегменту всё же заставляет находить в них общие черты: Передний привод. Объем и мощность двигателя. Обе модели предлагают примерно одинаковые двигатели. Есть что сравнить?

Выбор между приорой и нексией.

Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта. Внешний вид. Нексия выполнена из цельного сваренного кузова.

Капот кажется непомерно длинным и наклоненным книзу. В модели преобладают плавные линии и интересная световая оптика, но в целом авто позиционируется как ретро. Приора выглядит современнее.

Что лучше ВАЗ Priora или Дэу Нексия

Ее облик достаточно солиден. Машина кажется меньше своего конкурента, однако разница в габаритах небольшая. Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники. Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: Такое новшество сразу было замечено автолюбителями.

Вернуться к оглавлению Консерватизм или сравнение лада приора и дэу нексия Все зависит от пристрастий пассажиров. Например, тем, кто любит все разложить по полочкам, больше по душе придется салон Приоры. Здесь огромное количество различных ниш и карманов, которые с удовольствием используются детьми. Интерьер Нексии достаточно консервативен: Например, водитель может регулировать свое сидение, что позволяет управлять машиной человеку любого телосложения.

Специалисты отмечают, что в салоне Дэу Нексия трем пассажирам достаточно сложно чувствовать себя комфортно на заднем сидении.

После рестайлинга обновился и интерьер машины, но говорить о глобальных изменениях не приходится. Салон по-прежнему выполнен в серых тонах, кресла имеют тканевую обивку. А вот Лада Приора с полным правом может похвастать внутренним убранством, поскольку над его дизайном работала итальянская студия.

Теперь эргономика авто соответствует мировым стандартам. Кроме того, отделка интерьера выполнена из современных материалов. Такое отношение производителя к обустройству салона, безусловно, подкупает.

Лада Приора отличается от Дэу Нексия более удобным расположением функциональных кнопок и рычагов. Багажник и обзорность Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается сравнение лада приора и дэу нексия, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения. Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров 9,8 на сотню километров.

Показатель для трассы — 5,6.

Daewoo Nexia или Lada Priora? Что лучше?

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива. В наборе: Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины. На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы. Цена и гарантии В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом.

Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка сравнение лада приора и дэу нексия тысяч, а Лада — свыше девяти.

  • Land Rover Freelander , Глохнет.
  • Видео на Запорожском портале
  • что за кнопки на автомате ECT MANU,, и ECT PWR,, — Авто

    Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

    Приора — детище АвтоВаза

    Таким образом, перед россиянином все чаще встает вопрос о том, какую машину купить – отечественную или импортную. И сравнивают, как правило, те, что находятся в одной ценовой категории и одном классе. Обычно это Lada Рriora и Daewoo Nexia. Обе эти машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

    Дэу Нексия несколько старше по возрасту, первые автомобили этой марки ввозились в Россию еще в 90-х годах «серыми» дилерами. В 1995 году машина была обновлена, причем изменения коснулись практических всех ее частей:

    • капота;
    • задней части кузова;
    • оптики;
    • интерьера салона;
    • колесной базы.

    Сегодня сборкой авто занимаются во многих странах, например, Узбекистане, Румынии, налажено производство и в России.

    Дэу Нексия – первая автомашина иностранного производства, с которой Лада Приора может соперничать как по техническим характеристикам, так и по стоимости.

    Лада Приора несколько моложе: серийное производство начато в 2007 году. За основу был взят автомобиль ВАЗ 2110, правда, после обновления от этой машины мало что осталось. Производитель уверяет, что в Приоре были заменены практически все детали. Специалисты говорят, что этот автомобиль – современное, технически сложное и безопасное транспортное средство.

    Машина прошлого века или современное авто?

    Ценовой конкурент Приоры
    Глядя на Дэу Нексия, сразу вспоминаешь зарубежные фильмы прошлого века, в которых главный герой раскатывает на длинном авто. Капот у такой машины кажется бесконечным. Это связано с тем, что Нексия была создана на базе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году.

    Длинный кузов, безусловно, непривычен, но для многих он тем и хорош, что отличается от множества однотипных автомобилей. Плавные линии, интересная световая аппаратура, устремленный вперед капот – все говорит о стабильности и надежности транспортного средства. В 2013 году Нексия пережила очередной рейстайлинг. Просмотрев многочисленные видеосюжеты на эту тему, вы увидите, что обновилась оптика, усилен двигатель, на окнах установлены ветровики. Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники.

    Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: разница в длине кузова небольшая. Выглядит машина «АвтоВаза» достаточно солидно, и все из-за высоты автомобиля и широкого дорожного просвета. В отличие от «десятки», Лада Приора получила более широкие двери. Такое новшество сразу было замечено автолюбителями.

    Как всё начиналось?

    Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

    Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

    Узнай «десяточку»

    Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

    Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

    Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

    Ретроэффект

    А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

    Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

    Консерватизм или удобство?

    Что касается интерьера, то сложно сравнивать автомобили, претендующие на звание «семейного», поскольку они почти одинаковые. Все зависит от пристрастий пассажиров. Например, тем, кто любит все разложить по полочкам, больше по душе придется салон Приоры. Здесь огромное количество различных ниш и карманов, которые с удовольствием используются детьми. Интерьер Нексии достаточно консервативен: без излишеств, но есть все самое необходимое. Например, водитель может регулировать свое сидение, что позволяет управлять машиной человеку любого телосложения.

    Специалисты отмечают, что в салоне Дэу Нексия трем пассажирам достаточно сложно чувствовать себя комфортно на заднем сидении. После рестайлинга обновился и интерьер машины, но говорить о глобальных изменениях не приходится. Салон по-прежнему выполнен в серых тонах, кресла имеют тканевую обивку. А вот Лада Приора с полным правом может похвастать внутренним убранством, поскольку над его дизайном работала итальянская студия. Теперь эргономика авто соответствует мировым стандартам. Кроме того, отделка интерьера выполнена из современных материалов. Такое отношение производителя к обустройству салона, безусловно, подкупает.

    Лада Приора отличается от Дэу Нексия более удобным расположением функциональных кнопок и рычагов. Все, что необходимо для вождения, находится буквально под рукой водителя.

    Например, в подлокотник двери вмонтированы кнопки, регулирующие:

    • обзор боковых зеркал;
    • настройку передних стекол;
    • центральный замок.

    Несомненным достоинством салона является подлокотник, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сидении. Здесь есть различные углубления для складывания мелких вещей на специальную полочку можно положить очки. В интерьере Приоры все продумано до мелочей, что создает комфорт и хорошее настроение в путешествии.

    Следует обратить внимание на приборную панель. В обоих автомобилях датчики достаточно большие, на них отчетливо видны показания. Приора имеет оригинальный механизм управления оптикой, который размещен слева от руля. С его помощью регулируется работа габаритов, головных фар и противотуманок. Перед водителем размещен видеоэкран бортового компьютера, что очень удобно при вождении.

    Матиз и приора сравнение что лучше

    Всем привет! Вот подумываю к лету машинку прикупить, бюджет небольшой 150-200руб. Требования такие: не старше 10 года, максимум 2 хозяина, пробег не больше 50000км, не китаец. Забив на авито такие параметры понял, что мне светит ездить на ВАЗе или ДэУ. ВАЗ — это от 4 до Приоры, ДЭУ — Нексия или Матиз. Из ВАЗа почему то склоняюсь к Калине (описания авто подробные — владельцы повзрослее чтоль), а из Дэу к Матизу (маленькие пробеги и владельцы девушки — точно не лезли никуда). Машину беру ненадолго — на год, полтора. Пожалуйста не пишите, то что это не машины, а овна — не убивайте во мне покупателя

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector