Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и какой лучше установить замок капота

Как и какой лучше установить замок капота

Замок капота позволяет заблокировать потенциальным злоумышленникам доступ к моторному отсеку. Если преступник его получит, то сможет без проблем вскрыть автомобиль и отключить сигнализацию. О разновидностях, выборе дополнительного замка и его установке вы сможете узнать из этого материала.

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

Какой лучше поставить?

Рассмотрим самые популярные модели замков:

  1. Starline L11+. Согласно отзывам, этот тип электромеханических устройств является одним из самых надежных. Его установка позволяет защитить подкапотное пространство от взлома. При попытке получить доступ к моторному отсеку личинка замка блокируется.
  2. Defen Time. Электромеханическое устройство универсального типа, которое может быть установлено на любую модель авто. При монтаже не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Устройство надежно работает в плохих погодных условиях. Разработчики позаботились об этом и оборудовали изделие дополнительной защитой от воздействия коррозии. Есть возможность резервного открытия. Работа замка автоматизирована. В комплектацию входит блок зажигания.
  3. Fortess Lock. Этот девайс разработан специально для использования в агрессивных условиях. Устройство оснащается дополнительной защитой от перегрева, что способствует увеличению качества изделия. Замок универсален, соответственно, может ставиться на любые машины. Устройство комплектуется надежным тросиком, а также системой смазки, что позволяет увеличить его ресурс эксплуатации. Есть возможность аварийного открытия. В конструкции реализована система предотвращения обрыва тросика. При изготовлении производитель используется композитные материалы с металлическими вставками. Изделие комплектуется влагозащитным герметизированным корпусом.
  4. Mil-T-Lock. Дополнительный девайс станет отличной защитой моторного отсека. При производстве изготовитель комплектует устройства цилиндрами типа Классик и Интерактив. Допускается установка замка как на капот, так и на коробку передач. Автовладелец может сделать один ключ для управления обоими изделиями.
  5. Construct. Это устройство механического типа являет собой блокиратор, который состоит из запорного элемента, устанавливающегося под капотом, а также личинки, располагающейся в салоне. Для закрытия автовладельцу надо просто нажать на личинку. Чтобы открыть капот, необходимо воспользоваться ключом и извлечь цилиндр из корпуса изделия.

Стоимость устройства зависит от модели, производителя и ценовой политики магазина. Средняя цена составляет 3-5 тысяч рублей.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

Какие рекомендации следует учесть при монтаже дополнительного замка:

  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Видео «Наглядная инструкция по установке»

На примере автомобиля Ниссан Скайлайн пользователь Виктор Скаеводов предлагает ознакомиться с процедурой монтажа изделия.

Спортивные замки на капот своими руками

В последние годы спортивные замки стали неотъемлемой частью внешнего тюнинга. Все больше тюнеров рекомендуют устанавливать подобные замки на капот своего автомобиля. Спортивные замки на капот – это не только красиво, но и практично.

  1. Зачем устанавливать спортивные замки?
  2. Какие виды спортивных замков на капот бывают?
  3. Установка спортивных замков своими руками

1 Зачем устанавливать спортивные замки?

Изначально спортивные замки (Hood Lock) были разработаны для автомобилей гоночных или раллийных серий. Главной функцией дополнительных замков на капот было не давать капоту открыться на ходу, что чревато серьезными последствиями на гоночной трассе. Сегодня тюнинг спорткара трудно представить без установки спортивного замка на капот, ведь помимо безопасности он придает более агрессивный и спортивный вид передней части автомобиля, что немаловажно для любителей выделится из толпы.

Со спортивными замками также исключен риск вскрытия капота злоумышленниками, что особенно актуально для серьезно «прокаченных» суперкаров, под капотом которых установлено дорогостоящее оборудование. Вместе с ними можно установить и замок с электроприводом на багажник, это добавит еще больше удобства.

2 Какие виды спортивных замков на капот бывают?

На сегодняшний день выпуском спортивных замков занимается огромное количество производителей, которые предлагают устройства различной формы и с разными «наворотами». Как правило, спортивные замки выпускаются в нескольких цветовых исполнениях (стальной, красный и темно-синий) и имеют классическую форму круга. Стоит сказать, что спортивные замки в основном различаются по форме и цвету, в остальном комплект спортивного замка всегда одинаков.

При выборе спортивных замков обращайте внимание на качество деталей, комплектность и производителя.

Если стандартная форма и вид вас чем-то не устраивает, можно подобрать более дорогие и современные версии. Например, можно выбрать аэродинамический спортивный замок на капот с плотной крышкой под карбон. Он не будет выступать наружу и отлично сочетается с различными моделями автомобилей. Более сложные вариации имеют еще и специальный замочный цилиндр и ключи. Это необходимо как раз для предотвращения вскрытия капота недоброжелателями.

3 Установка спортивных замков своими руками

В установке спортивных замков на капот нет ничего сложного, никакие специальные навыки вам не потребуются. Стоит сказать, что процесс различается в зависимости от конкретной модели автомобиля, мы рассмотрим установку на автомобиль ВАЗ 2109. Будьте предельно внимательны, так как установка требует сверления нескольких отверстий в крышке и раме капота, поэтому несколько раз проверяйте замерочные данные, иначе исправить ситуацию получится только с помощью установки новой крышки.

Для начала работ вам потребуются следующие инструменты:

  • цветной карандаш для разметки и рулетка,
  • болгарка с маленьким диском для резки металла,
  • электродрель и комплект различных сверл на 8, 12, и 4 мм,
  • набор отверток и гаечных ключей различной размерности,
  • широкий малярный скотч, солидол или другая подходящая смазка для деталей.

Перед тем как приступить к сверлению отверстий рекомендуется демонтировать заводскую защелку с пружиной и специальный предохранительный крючок. Это необходимо для того, чтобы было проще открывать и закрывать капот, что придется делать много раз во время установки. Для снятия воспользуйтесь плоской отверткой и гаечным ключом на 18.

После этого необходимо приступать к разметке. Сверлить отверстия сначала необходимо на раме капота. Перед сверлением несколько раз проверьте правильность разметки, чтобы избежать нежелательных последствий. После разметки следует приступать к сверлению, этот процесс лучше проводить в три этапа, то есть, сначала работать сверлом на 4, затем на 8 и в конце на 12 мм. В просверленные отверстия необходимо вставить штыри замка, которые надо зятянуть специальными гайками из комплекта. Гайки затягивайте наполовину, так как их еще предстоит отрегулировать.

После этого приступаем к сверлению дырок в капоте. Лучше всего начинать сверлить 4 сверлом изнутри, дальше можно сверлить снаружи сверлами большего диаметра. Если разметка нанесена точно, то отверстия на капоте совпадут со штырями, установленными на раме, если нет, то можно подогнать отверстия с помощью напильника.

Чтобы установить замок, необходимо оклеить прилегающую к отверстию поверхность малярным скотчем в несколько слоев, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее на штырь одевается крышка и проводится разметка. По полученному контуру следует аккуратно вырезать отверстие с помощью болгарки с небольшим диском по металлу. Здесь особенно важна аккуратность, торопиться не стоит, можно все испортить. После выреза ровняем края напильником и крепим замок специальными креплениями из комплекта. На этом установка завершена, при этом мы сэкономили 3 000 рублей, которые пришлось бы потратить в сервисе.

Замок на капот — дополнительная защита автомобиля

Капот – это последняя преграда, которая ограничивает доступ к моторному отсеку автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы замок на капоте стоял надежный, такой, который будет работать исправно, долго и без сбоев. Специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные замки-блокираторы. Они обеспечивают высокий уровень защиты. Такой замок станет хорошим дополнением к уже имеющейся автосигнализации.

Читать еще:  Как подключить светодиоды в автомобиле

Преимущества использования дополнительного замка капота

Штатный, установленный на заводе на капот замок имеет очень простую, можно даже сказать примитивную конструкцию. Он предназначен лишь для того, чтобы удерживать капот в закрытом состоянии. Такие модели легко вскрываются и имеют низкую защитную функцию. Именно поэтому опытные водители рекомендуют устанавливать дополнительные замки, которые обеспечивают защиту от:

  • запуска мотора с использованием системы автономного питания, равно, получения доступа посторонними к управлению автомобильным двигателем;
  • отключения сирены сработавшей автомобильной сигнализации и восстановления блокировки мотора;
  • получения доступа к диагностическому разъему.

Разновидности дополнительных замков капота

Разные модели представленных на рынке запирающих устройств для капота могут отличаться между собой по степени надежности, типу управления и, конечно, по цене. При выборе очень важно комплексно подойти к вопросу, ведь очень важно, чтобы замок обеспечивал надежную защиту подкапотного пространства.

Существует несколько типов дополнительных замков капота с учетом их конструктивного исполнения: электрические и механические.

Блокираторы с механическим приводом

Они имеют довольно простую конструкцию с небольшим количеством составляющих элементов, что повышает их надежность, делает эксплуатацию простой и неприхотливой. ИХ также можно разделить на несколько подвидов:

  • блокирующие штатный замок запирания капота – такие модели имеют специальные ключи с разным уровнем секретности.
  • имеющие дополнительный запирающий элемент – эти замки закрываются с помощью особого ключа, который имеет цилиндрическую форму.

Электрические или электромеханические замки капота

Это более современные модели, имеющие повышенный уровень защиты. Для их открытия/закрытия применяется дополнительный брелок. При изготовлении устройства обычно применяют металлы с антикоррозийными свойствами. Многие замки данной категории могут интегрироваться в существующую сигнализацию. Это не только удобно, но и существенно повышает надежность охранного комплекса транспортного средства.

Модельные замки

Этот тип блокираторов стоит выделить в отдельную группу. Их главная особенность заключается в том, что модельные замки капота имеют очень высокий уровень секретности. Все дело в том, что их изготавливают под машины конкретных марок с учетом их конструкции, поэтому учитываются все индивидуальные особенности, что и позволяет при установке максимально скрыть блокиратор от посторонних глаз.

Характеристики дополнительных замков капота

Основная функция всех блокираторов капота – это обеспечить противодействие угону и защитить машину от несанкционированного проникновения посторонних лиц под капот, то есть не дать им получить доступ ко всем основным элементам силовой установки автомобиля. Конечно, как и любое другое устройство, замки имеют определенные положительные и отрицательные стороны эксплуатации.

Плюсы использования замка на капот

Среди их преимуществ можно выделить следующие:

  • Это хорошее надежное и эффективное средство, которое не раз на практике доказало, что может противостоять угону.
  • Все запирающие устройства этого типа являются автономными механизмами, имеющими свой индивидуальный привод.
  • Установка подобных устройств лишает угонщика времени. Когда счет идет на секунды, очень сложно разобраться с устройством блокиратора, особенно если используется замок с высоким уровнем секретности. Вскрыть их обычно довольно сложно.

Минусы дополнительного замка капота

К недостаткам подобных конструкций можно отнести:

  • Доступ в подкапотное пространство ограничивается и для автовладельца. Иногда в экстренной ситуации это может также отнять некоторое время, которое может быть очень важно.
  • Эффективность многих блокираторов определяется их настройками.
  • Зимой при минусовой температуре могут возникать перебои в работе механических замков капота, они просто замерзают.
  • Основной элемент конструкции – личинка является очень уязвимым. Это связано с тем, что именно к ней чаще всего можно получить доступ.

Дополнительные рекомендации

1. Устанавливать цилиндр замка с личинкой необходимо в недоступном скрытном месте. Оптимально, если личинка имеет дополнительную защиту от вскрытия с помощью отмычки, от бампинг-вскрытия и от проворота. Наиболее надежными считаются замки:

  • имеющие плавающие цилиндры;
  • оборудованные личинками, которые имеют более 5 миллионов комбинаций ключа;
  • с двойной личинкой с пин-кодом;
  • открывающиеся цилиндрическими ключами и имеющие высокую степень секретности.

2. Крепить цилиндр к кузову автомобиля необходимо жёстко с помощью срывных болтов.

3. Размещать блокиратор рекомендуется за радиатором. Иначе, сняв решётку, можно будет легко получить доступ к замку.

4. Управляющий тросик замка следует устанавливать так, чтобы преступник не смог его поддеть из-под капота или легко перекусить. Причем обратите внимание и на толщину тросика – она должна быть 0,25 см или больше. Такая толщина усложняет перепиливание и перекусывание. В идеале тросик должен иметь дополнительную защиту – оптимальным будет современный прочный многослойный материал.

Купить замок на капот в Киеве, Одессе и Харькове можно в интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор механических и электро-механических моделей от известных производителей.

Материалы по теме

Самым надежным средством против угона вашего авто будет механический замок. Вероятность угона автомобиля, в котором есть механическая система безопасности, уменьшается на 90% по сравнению с теми авто, у которых нет такой защиты. О том, как защитить свой автомобиль от злоумышленников, читайте подробнее в статье…

При выборе автомобильной сигнализации не стоит слушать и слепо верить сказанному установщиками автосалонов, которые нередко «впаривают» интересные им системы втридорога и предоставляют весьма ограниченный выбор. Вы — хозяин автомобиля, всегда должны выбирать для себя и имеете законное право ставить любое оборудование в свой автомобиль.

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать механические блокираторы на капот, КПП или КПП/капот.

Мастер подбора автосигнализации поможет выбрать сигнализацию по основным критериям, таким как тип сигнализации, степень защищенности от взлома и наличие дополнительных функций (автозапуск двигателя и прочее).

С каждым годом появляется все больше способов для угона автомобилей. И цель каждого автовладельца — это не только знать как защитить автомобиль от угона, но и успешно это делать. В этой статье мы расскажем про 10 самых популярных схем, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Можно ли установить автосигнализацию своими руками? Это вполне возможно, но самостоятельная установка не всегда может быть оправдана, так как в процессе могут быть какие-то проблемы. Более детально про установку написано в статье.

Дополнительный замок капота: какой выбрать и как установить (1 фото)

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

— Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.

— Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.

— Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.

— Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Как установить дополнительный замок капота?

1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.

2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.

3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.

4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.

5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.

6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.

2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.

3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.

Советы по установке

1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.

2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.

3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.

4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.

5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Установка спортивных замков на капот ВАЗ 21099-2109-2108

Устанавливать спортивные замки на капот можно вместо традиционных, а лучше в качестве дополнения к ним. Полностью отказываться от штатных замков не рационально. Полная замена может быть оправдана лишь на автомобилях, предназначенных для гонок, когда играет роль практически каждый грамм веса.

Установка спортивных замков на капот ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

Такие замки, в отличие от различных элементов «быдлотюнинга» типа наклейки на крышку бензобака, обладают достаточно важной функциональностью. Они не только добавляют автомобилю «спортивного» облика, но и служат для предотвращения произвольного открытия капота во время движения. Такое случается очень редко, но может произойти, если автомобиль оборудован только обычным замком. В результате, как правило, не обойтись без замены лобового стекла, которое в лучшем случае треснет под действием удара капотом.

  • Замки можно установить самостоятельно – тем более, что эта процедура займет не больше тридцати минут.

Для этого понадобятся такие инструменты:

  • дрель,
  • рулетка,
  • круглый напильник,
  • ключ на 19,
  • крестовидная отвертка.
  • Кроме этого, может понадобиться антикоррозионная жидкость и краска, так как придется сверлить капот.

Установка

  • Над фарами на планке отметить места крепления штоков, вымерять одинаковые расстояния и просверлить отверстия.
  • В отверстия вставляются штоки и «наживляются» гайки.
  • Смазать верхушки штоков солидолом или какой-либо другой заметной суспензией.
  • Затем необходимо медленно опустить на обмазанные штоки капот, чтобы на нем получились отпечатки.
  • Капот поднимается – на нем должны получиться четкие отпечатки мест под будущие отверстия.
  • В капоте необходимо очень точно просверлить отверстия в местах отпечатков. Сначала, во избежание случайного повреждения краски сверху, необходимо тонким сверлом сверлить с обратной стороны. В качестве центра отверстия выбирается середина полученной «метки».
  • Далее, если все нормально, отверстие рассверливается сверлом большего диаметра.
  • Затем капот опускается на штоки, чтобы посмотреть, где еще необходима расточка. Лишний металл убирается круглым напильником.
  • Спиливать необходимо постепенно, постоянно проверяя положение штоков путем опускания капота. Результатом обработки должен стать свободно закрывающийся капот, который не будет зацеплять штоки. Идеальный зазор не превышает 1-2 мм.
  • С пластин снимается защитное покрытие, после чего они аккуратно накладываются на капот. После накернения тонким сверлом сверлятся четыре отверстия. Пластины прикручиваются к капоту с помощью саморезов.
  • Штоки докручиваются таким образом, чтобы в их отверстия продевались шпильки. Во избежание потери шпилек их нужно прикрутить к кузову автомобиля страховочными тросиками. Когда капот открыт, шпильки будут свободно висеть словно «на веревочках».
Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на 100 процентов

Закрыть капот – спортивные замки установлены.

Установка электромеханического замка на капот

Отчет составил
alinghi
Тема обсуждения на форуме: Замок капота

В качестве основного блокирующего устройства взял обычный Defen Time. И так, как делал. Снял замок капота, и придирчиво его оглядел. Искал в замке место, просверлив которое «в ЗАКРЫТОМ виде» и всунув штырь в отверстие, я бы добился блокировки механизма замка.

На фото видно, что пришлось немного пожертвовать частью шляпки от клепки. Очень уж удачное получилось место, штырь проходит через несколько слоев замка, между которыми движется плоский крюк замка. Получается что при попытке взломать заблокированый замок, основная нагрузка ложится на стенки дырки, запаса металла думаю вполне хватит для противостояния взлому (думаю что по взломостойкости будет равносильно закрытому штатному замку, ломать его бесполезно).

Пришлось строить конструкцию от обратного, то есть сначала просверлить дырку в замке, потом искать место для крепления носика блокиратора капота. В противном случае очень велик риск просверлить дырку в замке мимо нужного места, либо с минимальным запасом толщины металла. Для того чтобы пропустить трос блокиратора к замку, в панели надо просверлить отверстие диаметром примерно 20мм (с запасом, подойдет фреза от парковки).

С обратной стороны очень удачно пришлась к месту металлическая пластина, которую используем как держатель носика замка.

Сверлим в ней отверстие диаметром позволяющим просунуть только резьбовую часть носика блокиратора, скручиваем носик блокиратора (он из двух частей) не забыв помазать резьбу либо стопором резьбы (такой синенький) чтобы не откручивалась от вибрации, либо каким нибудь клеем (момент, супер. ), кладем ее на края круглой дырки (края дырки как бы вывернуты в сторону двигателя, и создают нужную нам дистанцию до замка), и перемещениями пластины добиваемся точного совпадения дырки в ЗАКРЫТОМ замке с носиком блокиратора (мне для совмещения пришлось расточить «телевизор» немного вверх и вбок), после нахождения нужного места, проверяем работу замка «на весу», если все впорядке – фиксируем пластину клепками. При сверлении отверстий под клепки, надо постараться не сдвинуть пластину с настроенного места, я для этого поставил несколько меточек маркером. Если даже в процессе клепания небольшой сдвиг произошел, это не страшно, всегда можно рассверлить отверстие в замке на чуть больший диаметр. Но увлекаться не надо, чем больше отверстие в замке – тем больше будет нагрузка на носик замка при попытке взлома, а он латунный (не сам штырь, а носик из которого он выезжает). Идеальным будет отверстие позволяющее с минимальным зазором входить и выходить носику блокиратора из штатного замка.

Прокладываем трос блокиратора по левой стороне машины, без натягов, в районе горловины бачка омывателя крепим трос пластиковой стяжкой к кузову (если есть возможность, я бы советовал пропустить трос блокиратора в многослойной стальной плетеной рубашке, продается отдельно). Длинны троса хватает чтобы прикрепить блок замка на левом ребре (к которому прикручено крыло), один саморез вкручиваем пропустив жало шуруповерта через дырочку в крыле, другой прикручиваем в край ребра. Страховочный трос блокиратора скручиваем колесом и «хороним» в известном только нам месте (место намеренно не указываю, используйте фантазию, главное чтобы место было труднодоступным). Трос можно отрезать покороче, и сделать свою петельку. Особо отчаянные его отрезают под корень. Реле управления блокиратором капота (желательно чтобы им было цыфровое реле) ставим рядом с блокиратором.

Смысл в том, чтобы минимизировать длинну силовых проводов управляющих электродвигателем блокиратора, для невозможности доступа к ним из под колеса или из под машины, и подачи на них напряжения. К реле блокиратора прокладываем только питающий постоянный плюс от аккумулятора, рядом с аккумулятором ставим предохранитель на 15 ампер (синий), массу на реле управления блокиратором берем местную, под болт кронштейна трубки кондиционера (головка 10мм). Зливаем болт антикором. Так же будет не лишним закрыть болты крепления родного замка капота.

Они откручиваются с переди автомобиля, примерно за значком три бриллианта. Для удобства откручивания в переднем щите проделаны два продолговатых отверстия, и теоретически есть возможность открутить болты не открывая капота, просто промяв вниз пластиковый кожух (подобные способы аварийного открывания капота многократно видел на СТО). Размеры пластины приведены ниже.

Теперь необходимо избавится от основных слабых мест в нашей защите, дырки по бокам передка авто, позволяющие отогнув подкрылок пролезть достаточно далеко чтобы нейтрализовать блокиратор, сирену, концевик, минусовую клемму АКБ, и наверное особо гуттаперчивые могут перекинуть контроллер (шутка). Кстати все знакомые специалисты которым показывал установку замка, первым делом говорили – а я открываю подобные вещи так. И дальше лезли под крыло, на что я их останавливал и открывая капот спрашивал – покажи от сюда. Увидев заплатки они начинали улыбаться, и я тоже

Выглядеть это будет так:

Прикручиваем болтами резьбу которых так же смазываем клеем, для предотвращения откручивания с другой стороны. Я для острастки навинтил еще и контрогайки. Для заплаток понадобится три пластины толщиной не более 1 мм. Две пластины на бока, одна на замок капота. Размеры заготовок для боковых пластин: для левой нужен прямоугольник 27.1см на 13см, и правая 27.3см на 13.3см. Далее следуем размерам указанным на фото.

Общие достоинства и проблемы

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека «с ходу», но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим «хитрецом».

Установка замка капота своими руками

Назначение

Механические замки капота запираются с использованием традиционного ключа, а личинка устройства устанавливается в салоне автомобиля. По сути такая защита только упрощает задачу угонщику, который при проникновении в салон без труда справится и с замком капота. В результате злоумышленник получает доступ к основным узлам и агрегатам машины, а также к системам защиты, которые она имеет.

При использовании электромеханического замка капота устраняется основной недостаток механических замков ‒ возможность доступа к самому запирающему устройству. Для его управления используется автосигнализация или иммобилайзер. В последнем случае при несанкционированном проникновении в салон угнать машину не получится, так как двигатель не запустится или заглохнет при начале движения. Кроме этого, электромеханические замки капота срабатывают автоматически, поэтому даже у забывчивых владельцев машина будет находиться под охраной.

Некоторые модели автомобилей имеют значительную площадь капота, которая не позволяет электромеханическому замку обеспечить его надежную защиту. Решением проблемы служит установка двух комплектов замков такого типа.

Установка замка капота

Замок капота — незаменимая часть надежной защиты от угона, но прежде чем устанавливать устройство на авто необходимо разобраться со способом его управления.

Что нужно знать перед установкой замка капота.

1. Какая охранная система установлена

Все охранные системы делятся на диалоговые (криптостойкие) и не диалоговые. Как и любое электрическое устройство замок капота так же управляется по проводам. Если устновлена система не диалоговая, то высока вероятность открытия замка при помощи алгоритмических когдрабберов вместе с взломом охранной системы. Влом не диалоговых сигнализаций делается при помощи кодграббера — небольшого карманного устройства, легко приобретаемого на «черном» рынке даже в нашем городе Томске. Взлом происходит мгновенно.

Сейчас произоводителями наиболее надежных охранных комплексов являются Pandora и StarLine.

2. Способ управления замком капота

Даже в случае установленной диалоговой сигнализации, замок легко открывается, если подключен к штатному центральному замку автомобиля. Замком капота необходимо управлять непосредственно из подкапотного пространства, дабы полностью исключить способ открытия из салона.

3. Варианты реализации охраны капота

Если установлена не диалоговая система охраны, необходимо доустановить иммобилайзер с функцией управления замком капота.

Диалоговые охранные системы имеют цифровой выход и могут управлять замком капота через цифровое реле.

Помимо замка капота обязательным является установка подкапотной блокировки двигателя, управляемой либо по цифровой шине, либо по радиоканалу 2,4Гц.

Теперь, что же будет происходить в случает угона?

Допустим, угонщик пробрался в салон и отключил систему охраны, а так же все блокировки двигателя в салоне. Автомобиль по прежнему не заводится, остается капот. Попасть под капот угонщик не может, завести машину угонщик тоже не может, так как она заблокирована где-то под капотом. В 99% случаев угощик по просту оставляет автомобиль. Так как вскрыть капот не повредив автомобиль невозможно. Плюс ко всему это влечет манипуляциями снаружи автомобиля, чего угонщику неудобно. Всегда проще найти менее защищенный автомобиль в соседнем дворе, чем идти на такой риск.

Наш автосервис предлагает установку замков капота StarLine L11+, StarLine L11.


StarLine L11 +

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом. Дополнительно…

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Электромеханический замок капота защищает от снятия блокировок, а также несанкционированного доступа к проводке, и штатному оборудованию под капотом.

Рейтинг: 4.5/5; голоса:2

Рейтинг: 4.5/5; голоса:2

Для репостов

Рейтинг: 0/5; голоса:0

Недостатки

Единственный недостаток электромеханического замка капота заключается в том, что его работоспособность становится ограниченной при разряде аккумулятора или наличии неполадок в штатной электропроводке. В этом случае доступ в подкапотное пространство будет невозможен даже для владельца машины. Это связано с тем, что при отключении питания замок работает в аварийном режиме.

Устранить эту проблему можно двумя способами. Первый из них предусматривает установку аварийной розетки, благодаря которой станет возможным подключение замка к источнику питания. Второй способ заключается в прокладке страховочного тросика на начальной стадии установки защиты капота.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.
Читать еще:  Подобрать секретку на колеса если потерял

Советы по установке

Какие рекомендации следует учесть при монтаже дополнительного замка:

  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Необходимость электромеханических замков капота

Если автомобиль оборудован противоугонным комплексом, то установка электромеханического замка капота требуется обязательно. При его отсутствии установленная автосигнализация или иммобилайзер будут не только не актуальны, но и бесполезны.

Должный уровень защиты подкапотного пространства будет первым эшелоном обороны автомобиля от угона. Для вскрытия капота злоумышленнику потребуется много времени, которым он не располагает. Если угонщик решит воспользоваться специальными инструментами, то это обязательно привлечет внимание окружающих.

Механический замок капота

Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.

Схема установки механического замка на капот

Преимущества механических блокираторов капота

  • Надежный и простой запорный механизм;
  • практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
  • невозможно взломать при помощи электронных устройств.

Недостатки

  • Функционально ограничены;
  • при редком использовании могут закиснуть;
  • нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
  • дополнительные затраты на установку;
  • по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.

Особенности конструкции

Принципиально все электромеханические замки капота имеют один принцип действия и обладают схожими функциями.

Наличие защиты от перегрева продлевает срок службы оборудования. Простота конструкции позволяет устанавливать такую защиту на автомобили отечественного и зарубежного производства.

Трос замка выполнен таким образом, что он не поддается ни сгибанию, ни перекусыванию (при наличии доп. защиты), что само по себе является дополнительной защитой противоугонного комплекса.

Конструкция корпуса электромеханических замков капота не допускает возможности проникновения влаги, пыли и различных загрязнений, которые могли бы привести к их поломке. Это очень актуально, так как содержать капот в идеальном состоянии невозможно.

Модели замков некоторых производителей, стремящихся выпускать качественную продукцию, обладают антикоррозийным покрытием. Несмотря на увеличение цены такого электромеханического замка капота, это вполне оправдано, так как устройство работает безотказно длительное время и не требует особого ухода.

Преимущества и недостатки дополнительных замков капота

Итак, дополнительные запирающие устройства капота транспортного средства являются весьма эффективными средствами защиты против угона или несанкционированного проникновения в салон вашего автомобиля. А каковы преимущества использования такого замка. Профессионалы выделяют следующие плюсы, характеризующие данное устройство:

  • Установка дополнительного запора независимо от штатного запирающего устройства функционирует как автономная защита от угона, оснащенная индивидуальным приводом;
  • Наличие дублирующего противоугонного запирающего устройства не что иное, как дополнительный элемент защиты машины;
  • Вспомогательный блокиратор служит неожиданным препятствием, возникшим перед злоумышленником, заставляя терять его самое драгоценное в данной обстановке – время.

Но, как известно, все в этом мире имеет и негативные стороны. У дополнительных элементов защиты их два:

  • Отсутствие полной уверенности в получении доступа в подкапотное пространство в случае возникновения нештатной (аварийной) ситуации;
  • Уязвимость главных конструктивных элементов дополнительного блокиратора капота – самого запорного механизма и цилиндра личинки замка. Основным критерием выбора в момент приобретения блокиратора должна стать его способность противостоять механическим повреждениям (взлому), неизбежным при угоне.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Установка спортивных капотных замков

Минимум такого самопроизвольного открытия — разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки — незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых «штуковин» на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

Лучшие замки Капот» href=»http://bebetutu.ru/tyuning/137″ _fcksavedurl=»http://bebetutu.ru/tyuning/137″>капота, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия — разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки — незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых «штуковин» на капоте дает ретро автомобилю неповторимый облик гоночного болида, равно как иВыпускной коллектор своими руками» href=»http://bebetutu.ru/tyuning/157″>выпускной коллектор своими руками.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется — рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков — рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.

5) Самая ответственная часть процедуры — сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия — в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл — он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих — прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.

Спортивные замки на капот» href=»http://bebetutu.ru/tyuning/158″>замков на капот.» />

Как сделать тюнинг капота машины

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

Автолюбители делают тюнинг капота своих автомобилей чтобы подчеркнуть статус и индивидуальность

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

  1. Лёгкий тюнинг капота автомобиля
  2. Оклейка виниловой плёнкой
  3. Тюнинг с помощью дефлектора
  4. Замки на капот как элемент тюнинга
  5. Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками
  6. Подведём итоги

Лёгкий тюнинг капота автомобиля

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Подведём итоги

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector