Camgora.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cпирт в бензобак

Cпирт в бензобак

Преимущества спиртового бензина

Какова норма содержания спирта в бензине?

Как уже говорилось ранее, продажа на автозаправочных станциях топлива с биоэтанолом (добавлением спирта) стала абсолютной нормой, как в странах Европы, так и в России. Даже в обычном бензине, согласно постановлениям 2014 года, регламентировано порядка пяти процентов спирта. Если человек собирается использовать подобное топливо, ему необходимо знать маркировку, показывающую процентное содержание бензина. Общемировая норма по продаже спиртосодержащего бензина регламентирует наличие на таре с таким топливом аббревиатуры «Е», от слова этанол. Рядом с ней обязательно указывается процент содержания спирта. Если на канистре красуется надпись Е5, содержания спирта в таком бензине будет равно пяти процентам.

Недостатки спиртового бензина

  • Данное топливо не рекомендуется использовать в старых автомобилях, поскольку их топливная система попросту не рассчитана на использование бензина с добавлением технического спирта.
  • Необходимость обеспечения специальных условиях хранения и перевозки со стороны поставщиков, в противном случае качество спиртового бензина сильно ухудшаются.
  • Его нельзя лить в карбюраторные автомобили. В противном случае увеличивается расход топливо, а спирт, содержащийся в топливе, «разъедает» карбюратор, по причине наличия в нём деталей из пластмассы или резины.
  • Небольшое увеличение потребляемого автомобилем топлива.
  • Заправочные станции со спиртовым бензином слабо распространены на территории Российской Федерации и стран СНГ, поэтому заправить авто получится далеко не везде.
  • Автомобиль, заправленный спиртовым бензином, хуже заводится в зимнее время года.
  • Увеличивается время на прогрев двигателя при езде зимой, что может поставить под сомнение целесообразность использование спиртового топлива при минусовой температуре воздуха.
  • Автомобили, рассчитанные для езды на бензине с большим содержанием спирта стоят дороже, нежели обычные бензиновые авто.
  • Чем выше процент спирта в бензине, тем хуже ездовые качества автомобиля.
  • При низком количестве спиртового бензина в баке, машина может попросту не завестись.
  • Большое количество плохих отзывов от людей, пробовавших использовать спиртовой бензин.
  • В некачественном спирта-содержащем топливе может образовываться вода. Нельзя допускать появление воды в топливной системе.
  • При езде в жару автомобиль может ощутимо потерять в своей мощности.
  • В России и странах СНГ качество спиртового бензина значительно хуже, нежели в США или странах Евросоюза.
  • Некоторые производители автомобилей откажут в гарантийном обслуживании в случае обнаружения следов заправки спиртового бензина.
  • При совмещении спиртового топлива с обычным бензином, двигатель может начать постоянно сбрасывать обороты, глохнуть или не заводиться без видимых для этого причин.
  • Возможно сильное засорение топливной системы автомобиля.
  • В случае длительного использовании в старом автомобиле, могут лопнуть топливные шланги.
  • Некоторые производители спиртового бензина не удовлетворяют требования к качество, но это можно сказать и про обычный бензин.
  • Для использования спиртового бензина в старых авто, необходимо модернизировать топливную систему (регулировка топливного насоса и замена деталей, подверженных коррозии).

Производственная база

Для создания топлива на основе спирта в России присутствует большая база, которая включает технологические и сырьевые преимущества. Даже на сегодняшнем этапе можно производить более 160 тысяч тонн этанола в год и 1,4 млн тонн метанола. На практике же только небольшое количество компаний действительно используют полученную технологию, добавляя в бензин 5% этанола.

В период 80-х годов были проведены масштабные испытания, которые показали высокую эффективность такого вида топлива, но для его полноценной работы потребуется изменение конструктивных особенностей автомобиля.

Чем опасна влага в баке?

Увы, не все автолюбителиточно представляют,какой вред наносит влага.

Во-первых, возникает ржавчина. Если пластиковымтопливным емкостям эта проблема не грозит, то для металлических она актуальна. Возникновениекоррозии приводит к засорению топливного фильтра, его замене, к проблемам вподаче топлива. Также ржавчина негативно влияет на работу аккумулятора автомобиля.

Во-вторых, вода может банально замерзнуть на топливномфильтре зимой, потому что он не пропускает влагу — только горючее. А замерзшийфильтр не пропустит топливо. Фильтр придется отогревать, чтобы топливный насосмог работать. Подобная ситуация – не лучшее, что может случиться на зимней улице.

Содержание бензола и ароматических углеводородов в спиртовом топливе

Как известно, веществами, которые могут нанести какой-либо вред системе подачи топлива, и даже привести к ее поломкам, являются бензол и ароматические углероды. К тому же, бензол считается веществом, которое деструктурирует масляную прослойку мотора, тем самым, ухудшая показатели износоустойчивости цилиндров двигателя. Все спиртовые бензины производятся по стандартам качества, которые регулируют содержание в нем этих веществ. К примеру, содержанию бензола в «девяносто пятом» не превышает 1%. В том же 95 бензине, согласно Гостам, содержание ароматических углеводородов не должно быть выше, чем 10%.

Образцы бензина КЛО не должны иметь в своем составе более четырех процентов бензола, а показатели ароматических углеводородов должны находиться в диапазоне, меньшем, чем 10%. Худшие показатели среди всего спиртового топлива показывает бензин марки «Авиас». Исследования показывают, что стандарты качества соблюдаются данной компанией крайне посредственно. Содержание ароматических углеводородов колеблется в районе целых 20-25%, а бензол составляет в среднем 5-7% от общего литража.

Water Remover Agat Silverline Avto, Россия


Water Remover Agat Silverline Avto, Россия
Water Remover Agat Silverline Avto, Россия

Очиститель топливной системы от воды

Примерная стоимость

Требуемая концентрация

495 мл на 40–80 л
Стоимость обработки — примерно 4,25 руб./л. Чемпион по морозостойкости: в морозильнике выигрывает чуть больше градуса у остальных.

Как определить, что в бензобаке имеется вода

Лишний раз выполнять процедуры, которые позволяют удалить воду из топливного бака, не стоит. Поэтому перед тем как к ним приступать, следует убедиться, что вода в бензобаке действительно присутствует. На это намекают следующие симптомы:


Холодный двигатель стартует с трудом. При долгом простое вода в бензобаке оседает на дне, и наибольшее ее количество впрыскивается в топливную систему при старте мотора, что вызывает трудности при запуске двигателя;

  • Двигатель автомобиля работает неровно. Машина может издавать необычные звуки, мотор слегка трясти, и в целом работу двигателя можно назвать «странной»;
  • Потеря динамических характеристик автомобиля. Машина медленно стартует и набирает скорость. Если в автомобиле имеется тахометр, можно заметить по нему, что обороты набираются медленней, чем обычно.
  • Если описанные выше причины вы обнаружили в работе двигателя своего автомобиля, желательно в кратчайшие сроки провести процедуру по удалению из бензобака воды. Сделать это можно без обращения в сервисный центр буквально за несколько минут.

    Спирт вместо бензина плюсы и минусы

    Уважаемая редакция! Что же это творится с ценами на топливо?! Обещали , а они растут и растут. Гоним нефть за рубеж, а сами без штанов. Я уже не могу заправлять свой (грузовой мотороллер) таким бензином, а без техники в садовом хозяйстве как без рук! Какая есть альтернатива? Костомаров А.
    Альтернатива действительно существует — в некоторых странах автотранспорт заправляют спиртом, потому что там он дешевле бензина. А есть умельцы, которые приспособились ездить на. самогонке!
    Именно на таком топливе работает трактор в хозяйстве жителя Киевской области Дмитрия Сухецкого. Обработать полтора гектара посевов без техники немыслимо. А трактор у мастеровитого селянина получился почти дармовым.
    — Все детали на пункте сдачи металлолома купил или выменял, — перечисляет Сухецкий. — Там запчастей — хоть на ракету! Двигатель и коробка передач — со старой «Победы», карбюратор — с таких же «Жигулей». Колеса подошли от сеялки, передний мост — с комбайна, задним — ГАЗ-51 «поделился», рулевое управление — от автопогрузчика, рама — самодельная, из швеллера, крышку капота склепал из дверцы холодильника «Днепр», сиденье снял с «Опель-Кадетта».
    Впрочем, взялся Дмитрий Гаврилович за работу, чтобы подтвердить одну техническую идею, которая давно не давала ему покоя. Хранил подшивки журналов «Техника — молодежи», вздыхал о Бразилии — много лет назад, еще при Союзе, побывал там, когда служил на торговом флоте механиком-мотористом.
    — Вот страна — никакой кризис ей не страшен! Спирт из тростника добывают и машины заправляют! Минувшей весной, когда резко подорожало горючее — и бензин, и дизельное топливо, — Сухецкий решил: больше терпеть нельзя!
    — Нет у нас запасов нефти — и ладно. Зато самогон гнать практически из всего можно! Из падалицы, грушек-яблочек, из картошки мерзлой и свеклы, вон ее сколько гнить на полях остается, из жмыха, из опилок даже.
    Никаких особых хитростей в конструкции трактора Дмитрий Гаврилович не применял. Ну разве что сделал подогрев топливопровода, чтобы в холодное время года машина поменьше самогонки, и отполировал пусковой коллектор. Сухецкий уверен, что такой вид топлива придется по вкусу любому серийному двигателю, включая . А не применяют его массово до сих пор исключительно из косности.
    Теперь про само «топливо». Самогон должен быть крепостью не ниже 75 градусов — иначе мотор будет или не заведется. Этого эффекта Сухецкий добивается тройной перегонкой браги (как гнать самогон, думаю, объяснять не надо — и в России, и на Украине давние народные традиции производства самодельной «огненной воды»). Расход самогона для трактора такой же, как бензина. А поскольку гонит «горючку» изобретатель из бросового сырья, всяких отходов, она ему практически ничего не стоит.
    В селе Новоселица Вильшанская к изобретению бывшего моряка относятся по-разному. Мужики чаще осуждают: где это видано, чтобы выпивку в бензобак заливать! Женщины ставят пана Дмитрия своим благоверным в пример. Сам не употребляет, зато дом благодаря трактору-кормильцу — полная чаша. А бабкам-самогонщицам стало легче от сельского участкового отбиваться. Совсем, мол, в милиции от жизни отстали — мы же стараемся ради технического прогресса!

    ДАЕШЬ САМОГОНОНИЗАЦИЮ ВСЕЙ СТРАНЫ.

    А технология то между прочим уже отрабатывается И аппаратик почти уже на подходе!

    __________________
    . Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

    поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

    Гудвин
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Гудвин
    Найти еще сообщения от Гудвин

    Акела
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Акела
    Найти еще сообщения от Акела

    nightfog
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для nightfog
    Найти еще сообщения от nightfog

    Проснулся. Биодизель делают из рапса/кукурузы/подсолнуха и т.д.

    Термин «биодизельное топливо», или «биодизель» применяется к химическому веществу, которое содержит метиловый и этиловый эфиры, полученные из сырья растительного происхождения и животного жира. Полученное жидкое топливо обладает свойствами, близкими к традиционному дизельному топливу (стандарт №2), с содержанием энергии около 88% от нефтяного аналога.

    Биодизелем получают химической реакцией между растительными маслами либо животными жирами и спиртами (метиловым, этиловым или изопропиловым спиртами) в присутствии катализатора (щёлочь или кислота). С химической точки зрения биодизель – это моноалкиловый эфир (метиловый эфир). С помощью реакции этерификации, масла и жиры вступают в реакцию с метиловым спиртом и гидроксидом натрия, который служит катализатором, в результате чего образуются жирные кислоты, а также побочные продукты: глицерин, глицериновые основания, растворимый поташ и мыло.

    Возможно, одним из первых, кто предвидел создание биодизельного топлива, был Рудольф Дизель, двигатель которого первоначально работал на растительном масле.

    Биодизельное топливо из растительного масла. В настоящее время сырьем для его производства служат различные виды растительного масла: например, в Европе и Канаде для этих целей применяют рапсовое масло; в США — преимущественно соевое; в Индонезии и на Филиппинах — пальмовое; в Индии — масло ятрофы; в Африке – соевое и масло ятрофы; в Бразилии — соевое и касторовое. Сегодня биодизельное топливо получают не только из растительного масла [ ]. Его вырабатывают из жиров животного происхождения, например, рыбьего жира, отходов пищевой промышленности (например, отработанного растительного масла) и т.д.

    Читать еще:  Какое нужно давление в зимних шинах

    Реакцию этерификации для получения приемлемого выхода биодизеля, необходимо провести дважды. Три компонента (масло, метанол и катализатор) смешиваются при температуре 90°C, реакция начинается немедленно, и, в зависимости от перемешивания занимает всего 3 — 6 минут. Теперь все это декантируется: глицерин – на дне, и верхняя фракция – эфир – передается на вторую стадию реакции. Снова простое смешивание с метанолом и катализатором в течение нескольких минут завершит процесс этерификации, и второй статический декантер разделит фракции глицерина и эфира.

    К растительному маслу добавляется метанол в соотношении приблизительно 9:1 и незначительное количество катализатора. Из одной тонны растительного масла и 111 кг спирта (в присутствии 12 кг катализатора) получается приблизительно 970 кг (1100 л) биодизеля и 153 кг первичного глицерина. В качестве катализаторов рекомендуется использовать гидроксид натрия, метоксиды (метилаты) калия или натрия, после чего смесь обрабатывается в реакторе.

    Реакция идет при любой температуре, т.е. диапазон от 20ºС до 90ºС является приемлемым. Каждые 10ºС удваивают скорость реакции, некоторые источники рекомендуют температуру 55ºС для повышенной безопасности процесса, так как метанол закипает при 65ºС.

    Применяют биодизельное топливо либо в чистом виде, либо в виде смесей с традиционным дизельным. В США смесь дизельного топлива с биодизелем обозначается буквой B. Цифра рядом с буквой означает процентное содержание биодизеля. В ряде европейских стран используют чистый биодизель. Так, во Франции используют преимущественно 5% смесь, в Германии – чистое биодизельное топливо. В США наиболее популярна смесь B20, которая состоит из 20% биодизельного топлива и 80% традиционного дизельного [ ].
    Одним из преимуществ применения дизельных смесей является то, что их использование не требует внесения изменений в двигатель автомобиля. Условия транспортировки и хранения те же, что и дизельного топлива. Более того, у смеси В20 есть еще одно существенное достоинство. В холодное время года биодизельное топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, необходимо подогревать, а при использовании смеси В20 в такой операции нет необходимости.

    К недостаткам биодизеля следует отнести более высокую цену, резкое увеличение вязкости при низких температурах, что требует применение специальных присадок или подогрева горючего.

    Гидродинамические кавитационный аппарат Вихревого Слоя, домашний ..

    __________________
    . Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов. 

    поддержка сайта добровольными пожертвованиями Яндекс кошелёк 41001876570803

    Зачем опытные автовладельцы добавляют в бензобак спирт?

    По мере эксплуатации автомобиля в бензобаке скапливается вода, которая с наступлением холодов может доставить автовладельцу массу проблем. В специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для вывода из бензобака воды.

    Самым простым и эффективным средством такого очищения бака является обычный этиловый спирт. Поговорим поподробнее о том, для чего в бензобак добавляют спирт, пишут СМИ.

    Опасность наличия воды в бензобаке

    При заправке вместе с топливом в бензобак попадает влажный воздух, он постепенно конденсируется, в результате чего появляется небольшое количество воды, которая, будучи тяжелее солярки или бензина, вскоре осаждается на дне. Все это приводит к тому, что в системе на самом дне бака может скопиться даже 2-3 литра воды, которая зимой замерзает, после чего может разорваться бак или же отмечаются другие проблемы с автомобилем.

    В первую очередь от такой замерзшей воды страдает топливная система, распирает трубки, в результате чего их приходится заменять, появляется коррозия, также отмечаются проблемы с форсунками. В ряде случаев двигатель просто глохнет, а чтобы завести машину требуется её ставить на несколько суток в тёплый обогреваемый гараж, после чего лёд в бензобаке оттаивает, и лишь после этого возможен запуск мотора. Чтобы исключить подобные проблемы автовладельцы в качестве профилактики используют различную автохимию, которую добавляют в топливо, после чего она выводит из бензобака скопившуюся там влагу.

    Как вывести воду из бензобака?

    Проще всего в подобном случае смешать воду с топливом, выведя её естественным путем. Минимальное содержание воды в топливно-воздушной смеси не нанесет какого-либо вреда двигателю, далее такой насыщенный влагой пар выводится через выхлопную систему. Всё что может заметить автовладелец а подобном случае, это лишь увеличение дымности автомобиля, что объясняется повышенным содержанием в отработанных газах водяного пара.

    В магазинах автохимии продаются специализированные жидкости для вывода воды из бака. К сожалению, они часто не слишком эффективны и при этом предлагаются по высоким ценам. Неудивительно, что большинство автовладельцев предпочитают использовать проверенные способы, которые позволяют им не навредить двигателю, и при этом полностью решить имеющиеся проблемы с водой в бензобаке.

    Эффективностью при разложении воды и её смешивании с бензином отличается изопропиловый спирт. Он полностью безвреден для мотора, однако приобрести его не так-то просто, поэтому большинство автовладельцев выбирают обыкновенный этиловый спирт. Пятилитровая канистра такого этилового спирта обойдётся максимум в тысячу рублей, а полутора литров такой химии будет достаточно, чтобы вывести из бака пол-литра воды. Автовладельцу необходимо помнить о том, что в подобном случае используется исключительно 95 процентный спирт, но никак не водка, которая также содержит воду, что лишь увеличит её объем в бензобаке.

    Все, что необходимо будет сделать автовладельцу, это осенью в полностью заправленный автомобиль в бензобак залить около 2 литров этилового спирта, после чего израсходовать всё топливо. Это позволит гарантированно выгнать из бензобака всю воду, что исключает повреждение бака зимой в результате воздействия распирающей замёрзшей внутри воды. Такие профилактические процедуры рекомендуется выполнять ежегодно, это выгоняет воду из бензобака, при этом исключается какой-либо вред для двигателя автомобиля.

    Подведём итоги

    Воздух, попадая внутрь бензобака во время заправки, начинает конденсироваться, в результате чего в баке на дне скапливается несколько литров воды. В последующем зимой такая вода может замерзать, после чего бак распирает и повреждает топливную систему. Решить такую проблему можно как специализированной химией, так и обычным этиловым спиртом, который в количестве нескольких литров добавляют в топливо, что позволяет разложить воду и вывести её вместе с бензином.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Зачем добавлять изопропиловый спирт в бензобак

    от Luke 03.08.2020, 21:02 4 Г 1 Комментарий

    Многие граждане, употребляя по праздникам спиртосодержащие напитки, зачем-то спаивают и свои бензиновые автомобили, заливая в их топливные баки… нет, не коньяк или водку, а неразведенный спирт. Кто-то советует разведенный, но это чистая иллюзия: в бензобаке не должно присутствовать излишков воды.

    Объяснить, зачем добавлять спирт в бензобак, очень просто — чтобы удалось избежать неприятностей, которые создает попавшая в топливную систему и двигатель вода — она в бензине не растворяется, а стремится соблюсти закон физики и залечь на дно, будучи слишком тяжелой, чтобы держаться на поверхности. Но с немалой вероятностью она может проникнуть в топливную систему и натворить не мало бед. Зимой вода замерзает и ваша машина становится недвижимостью.

    Но соединенная со спиртом вода отлично смешивается и уже не сможет замерзнуть при -1 градусе, при этом топливная система без проблем проглотит воду со спиртом. Неразбавленный этиловый либо изопропиловый спирт в бензобак нужно заливать пару раз в год в объеме 300 мл перед заправкой, осенью перед зимним сезоном и весной. Тогда весь холодный период года за машину можно быть спокойным в данном аспекте.

    Помимо предотвращения замерзания добавление спирта полезно еще одним эффектом. Плотность воды, считаемая за эталон составляет 100 г/л, литр бензина весит 900 г, а спирт еще легче – 800 г/литр. Так вот, вода совместно со спиртом могут образовать жидкость, приближенную по плотности к бензину, от чего тенденция к расслоению существенно снижается.

    Вибрации в ходе движения способствуют смешиванию не смешиваемых прежде жидкостей. Созданная «водка» разбивается в бензине на мелкие пузырьки и сгорает, попадая в двигатель. Но заливать изопропиловый спирт в бензобак нет смысла, когда воды там уже много. Слабая «крепость» раствора не воспрепятствует замерзанию и не поспособствует сгоранию. А сильно «бодяжить» бензин, наливая много спирта в топливный бак, нельзя – машина может пострадать. Это же не ЗИС-5, работавший на всем, что горит, включая деревенский самогон-первач и авиационный керосин, а также произвольные коктейли из подобных жидкостей.

    Как видите, избавиться от незначительного количества воды в бензобаке можно и всегда нужно. Машина не сломается от небольшого процента так называемой водки в баке и, само собой, не превратится в алкоголика. Но когда воды много. От нее надо избавляться другими методами, иначе потом придется расхлебывать последствия собственных решений.

    • Total 2

    Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

    Спирт вместо бензина плюсы и минусы

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • ГСМ и эксплуатационные материалы
    • 1
    • 2
    • >

    Добавка всего 10% спирта в бензин повышает октановое число на 3 единицы, на 50% снижает токсичность выхлопа, на 20% выбросы СО2 и не требует никаких переделок автомобиля. — цитата «За Рулем» ?5 2007 http://www.zr.ru/articles/51289/

    Очень интресно было бы услышать мнение на этот счет представителей ВАЗа. Проводились ли на заводе такие исследования? А может кто ездил уже на такой смеси?

    интересно на сколько?

    670 км на полном баке поехал раньше нехватало бака

    насколько я знаю, спирт добавляли в бензобак что бы избавиться от воды

    а еще его зимой лбют в пневмосистемы автомобилей. дабы образующийся конденсат в них не замерзал.

    насколько я знаю, спирт добавляли в бензобак что бы избавиться от воды

    а еще его зимой лбют в пневмосистемы автомобилей. дабы образующийся конденсат в них не замерзал.

    Добавил на плобака АИ92 спирта 95% 200мл. Мало еще проехался, но пока ощущение такое, что заправил очень хороший бензинчик 😀

    Вот только проблема с приобретением сей жидкости. Нигде нет с большим объемом только по 100 мл. наше в одном месте. Алкаши что ли все скупают?

    Растворяется ли спирт в бензине полность?

    Дело в том что у меня 98% медицинский не растворился в бензине 92-ом, а получилось часть осадка. И как такое дело в бак заливать?

    развел в бутылке прозрачной 2-х литровой. Осадок напоминает маслянистую воду — слой снизу бензина.

    Сейчас заливаю Лавр для форсунок, заливаю потому что на ХХ на прогретом есть вибрации и по свечам смесь бедновата. Должны быть рыжие(коричневатые) а они беленькие как новые.

    Кстати к сведению — когда зимой заглючил модуль зажигания (как заглючил — я пару раз стратер покрутил — а провода не одел на свечи) — стала на холодную очень плохо заводиться — так вот спасали трехэлектродные финвал, а бош-платинум заливало. И по ощущениям на финвале «мягче», что ли, а НГК и бош платинум «жесткие». Да и еще камень в огород боша — центральный электрод (ниточка тоненькая) «выгорает» внутрь зараза. Хотя по калильному подходит — ни каких не то что 60 тык, а даже 30 тык не проходят они. Пришел к выводу что лучше всего многоэлектродные свечи. Следующие возьму бриск — мужики в гараже нахваливают — четрехэлектродные.

    Зачем в бензин добавляют спирт

    Сегодня в сети автолюбители активно спорят о необходимости добавления спирта в топливную емкость машины. Существует мнение, что таким образом можно вывести воду, которая скопилась в бензобаке.

    Во время сильных морозов она может замерзнуть и закрыть доступ к топливу, ведь вода не смешивается с нефтепродуктами. Считается, что добавленный спирт выводит воду сквозь систему сгорания вместе с бензином.

    Перед проведением столь необычной процедуры следует более подробно разобраться, как это работает и какие могут быть последствия.

    Читать еще:  Предельный допустимый износ цилиндров

    Как-то один автолюбитель решил воспользоваться этим способом, что повлекло за собой ремонт в СТО на кругленькую сумму. Он прочитал в интернете статью, которая поэтапно описывала выполнение процедуры, но не обратил внимания, что надо рассчитать правильные пропорции.

    В итоге он залил в бак с бензином обычный этиловый спирт «на глаз».

    Пока топлива было много, машина ездила отлично. А когда осталось около 4 л, движок стал троить и сильно снизилась мощность.

    Благодаря эвакуатору машину доставили в автомастерскую, где бензобак сняли и прочистили всю топливную систему.

    Чтобы правильно провести процедуру вывода воды из емкости, надо внимательно ознакомиться с некоторыми особенностями.

    Такое вещество, как этанол, имеет свойство смешиваться с водой, но после этого он быстро оседает на дно и остается в баке.

    Как раз с такой проблемой и столкнулся этот автолюбитель. Он использовал все горючее, а затем бензонасос начал подавать в движок спирт, смешанный с водой. Понятно, что никакой мотор в таких условиях не будет полноценно работать.

    Чтобы избежать столь плачевного результата, добавлять в бак надо изобутиловый спирт. Он поможет размешать этил с топливом, после чего полученная смесь без проблем сгорит в цилиндрах.

    Важно знать, что даже изобутиловый спирт имеет свойство оседать на дно емкости, поэтому использовать бензин надо как можно скорее, а машину на длительное время не оставлять в нерабочем состоянии.

    Также не стоит забывать, что вливать жидкость надо в правильной пропорции. Слишком маленькое количество вещества не даст желаемого результата, а избыток его обязательно станет причиной неисправности мотора.

    Чтобы правильно рассчитать пропорцию, надо узнать точное количество воды в бензобаке, но для этого следует его демонтировать.

    Владельцу авто советуют изучить конструкцию бака, чтобы можно было узнать приблизительный уровень скопившейся жидкости.

    Добавление спирта в бензин – экономит и «убивает» двигатель?

    Нередко среди автовладельцев поднимается тема о том, имеет ли смысл дополнительно добавлять что-либо в двигатель. Частый вопрос – накопление воды в бензобаке.

    Очень сложно обеспечить условия, чтобы этого не происходило. Наиболее очевидна реакция накопления на этапе межсезонья и дождливой погоды. Дно бензобака рано или поздно покажется. И в дождливую погоду на нем очень легко увидеть характерные останки.

    В зимнее время остатки с легкостью превращаются в лед, а затем система закупоривается. Есть мнение, что устранить подобное последствие удается с добавлением в отсек для бензина определенного объема спирта. Правда ли, что он обеспечивает отток жидкости благодаря ресурсу сгорания топлива?

    Нужен ли спирт в бензобаке

    Вода не должна оставаться в бензобаке. Она образуется там из-за льда. Если не принять меры, то есть риск, что замерзнет топливная система машины. Многие хотели бы знать, как безопасным способом преодолеть такую проблему.

    В топливном баке постоянно оказывается вода.

    Причин опасностей много:

    • воздух на заправке;
    • сырая погода;
    • лед;
    • межсезонье.

    Задача топливного насоса захватывает засасывание бензина или дизтоплива, непосредственно вблизи дна. Соответственно, попадание такой жидкости в соответствующую магистраль – очень большой и вероятный риск.

    В зимнее время там часто образуется лед, мотор заглохнет. Многие стремятся помочь воде смешаться с бензином и дизтопливом. Потом у нее появляется возможность переместиться в двигатель. Наружу она выходит через выхлопную трубу.

    Это объясняет решение множества водителей. Многие пытаются обратится в магазин, где наверняка есть некий стопроцентно эффективный препарат из категории автохимии. На этикетке ведь обещано, что вода обязательно уйдет.

    В реальности, чаще всего такие «находки» позволяют проводить профилактику, посредством стандартного 500-милилитрового (распространенного) флакона предложенного вещества удается победить едва ли пару сотен грамм воды.

    Зачем опытные автовладельцы добавляют в бензобак спирт?

    По мере эксплуатации автомобиля в бензобаке скапливается вода, которая с наступлением холодов может доставить автовладельцу массу проблем. В специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для вывода из бензобака воды.

    Самым простым и эффективным средством такого очищения бака является обычный этиловый спирт. Поговорим поподробнее о том, для чего в бензобак добавляют спирт, пишут СМИ.

    Опасность наличия воды в бензобаке

    При заправке вместе с топливом в бензобак попадает влажный воздух, он постепенно конденсируется, в результате чего появляется небольшое количество воды, которая, будучи тяжелее солярки или бензина, вскоре осаждается на дне. Все это приводит к тому, что в системе на самом дне бака может скопиться даже 2-3 литра воды, которая зимой замерзает, после чего может разорваться бак или же отмечаются другие проблемы с автомобилем.

    В первую очередь от такой замерзшей воды страдает топливная система, распирает трубки, в результате чего их приходится заменять, появляется коррозия, также отмечаются проблемы с форсунками. В ряде случаев двигатель просто глохнет, а чтобы завести машину требуется её ставить на несколько суток в тёплый обогреваемый гараж, после чего лёд в бензобаке оттаивает, и лишь после этого возможен запуск мотора. Чтобы исключить подобные проблемы автовладельцы в качестве профилактики используют различную автохимию, которую добавляют в топливо, после чего она выводит из бензобака скопившуюся там влагу.

    Как вывести воду из бензобака?

    Проще всего в подобном случае смешать воду с топливом, выведя её естественным путем. Минимальное содержание воды в топливно-воздушной смеси не нанесет какого-либо вреда двигателю, далее такой насыщенный влагой пар выводится через выхлопную систему. Всё что может заметить автовладелец а подобном случае, это лишь увеличение дымности автомобиля, что объясняется повышенным содержанием в отработанных газах водяного пара.

    В магазинах автохимии продаются специализированные жидкости для вывода воды из бака. К сожалению, они часто не слишком эффективны и при этом предлагаются по высоким ценам. Неудивительно, что большинство автовладельцев предпочитают использовать проверенные способы, которые позволяют им не навредить двигателю, и при этом полностью решить имеющиеся проблемы с водой в бензобаке.

    Эффективностью при разложении воды и её смешивании с бензином отличается изопропиловый спирт. Он полностью безвреден для мотора, однако приобрести его не так-то просто, поэтому большинство автовладельцев выбирают обыкновенный этиловый спирт. Пятилитровая канистра такого этилового спирта обойдётся максимум в тысячу рублей, а полутора литров такой химии будет достаточно, чтобы вывести из бака пол-литра воды. Автовладельцу необходимо помнить о том, что в подобном случае используется исключительно 95 процентный спирт, но никак не водка, которая также содержит воду, что лишь увеличит её объем в бензобаке.

    Все, что необходимо будет сделать автовладельцу, это осенью в полностью заправленный автомобиль в бензобак залить около 2 литров этилового спирта, после чего израсходовать всё топливо. Это позволит гарантированно выгнать из бензобака всю воду, что исключает повреждение бака зимой в результате воздействия распирающей замёрзшей внутри воды. Такие профилактические процедуры рекомендуется выполнять ежегодно, это выгоняет воду из бензобака, при этом исключается какой-либо вред для двигателя автомобиля.

    Подведём итоги

    Воздух, попадая внутрь бензобака во время заправки, начинает конденсироваться, в результате чего в баке на дне скапливается несколько литров воды. В последующем зимой такая вода может замерзать, после чего бак распирает и повреждает топливную систему. Решить такую проблему можно как специализированной химией, так и обычным этиловым спиртом, который в количестве нескольких литров добавляют в топливо, что позволяет разложить воду и вывести её вместе с бензином.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Что поможет достичь спирт

    Вода удаляется из бензобака несколькими способами. В основном, приходится применять различные приспособления. Очень популярен способ со спиртом. Здесь тоже есть варианты.

    Например, популярен изопропиловый сорт, который, к сожалению, не так распространен в продаже. Нередко встречаются предложения по добавлению в таких случаях ацетона. Но это не лучшее решение.

    Последствия в таких ситуациях печальны. Ацетон в таких условиях растворяет буквально все. В топливной системе немало пластиковых и резиновых деталей, с ними он справится очень быстро.

    Если двигатель нужен в исправном состоянии, лучше придумать что-нибудь другое. При обнаружении в бензобаке ненужной воды, логичнее всего задействовать этиловый спиртовой раствор.

    Его цена не выше тысячи рублей за пятилитровую тару. Если удаляется 500 миллилитров воды – уже требуется полтора литра самого доступного медицинского спирта.

    Дизель и спирт

    Адаптировать дизельный мотор для сжигания в его цилиндрах спирта гораздо сложнее. Венским техническим университетом были проведены экспериментальные исследования на 4-цилиндровом тракторном дизеле фирмы Steyr.

    Ввиду того, что цетановое число этанола низкое, двигатель был дополнительно оснащен электронной системой зажигания, а головку цилиндров модернизировали для размещения свечей зажигания. Кроме того, была изменена геометрическая форма камеры сгорания в днище поршня, установлены новые топливный насос высокого давления, форсунки и топливоподкачивающий насос повышенной производительности.

    Исследования показали, что дизель работает на этаноле практически бездымно. По сравнению с работой на дизельном топливе выброс NOx снижается, что является результатом уменьшения температуры вследствие повышенной теплоты испарения этанола. Выброс СО такой же, как у бензинового ДВС, выброс СН относительно высок, однако может быть радикально снижен при применении простейшего окислительного нейтрализатора.

    Еще про Ниссан: Аккумуляторы для Note I 2005 — 2009 1.5 (109 л.с.) — купить в интернет-магазине. АКБ на Ниссан Note I 2005 — 2009 1.5 (109 л.с.) низкие цены, большой выбор.

    При переходе на дизельное горючее дымность и расход топлива у переоборудованного дизеля значительно выше, чем первоначально. Объемный расход у этанола почти в 2 раза больше, чем у дизельного топлива, что является следствием его более низкой теплоты сгорания, а удельный приведенный расход лишь немногим выше.

    Модернизировать двигатель могут не только автопроизводители, но и специализированные фирмы. Например, в США бензиновые двигатели и дизели для работы на альтернативном топливе переоборудует фирма Jasper Engines and Transmissions. Переделываются моторы от 8-цилиндровых V-образных до рядных 6- и 4-цилиндровых. После переоборудования двигатели могут работать на метаноле, этаноле, сжатом и сжиженном природном газах.

    Мировой опыт
    Идея использования спирта в качестве топлива не нова. Самый богатый опыт его применения в ДВС имеет Бразилия. После мирового нефтяного кризиса 1973 – 75 годов в этой стране в начале 80-х приняли программу «Топливо на основе этанола». В результате здесь до конца прошлого столетия этанол ежедневно заменял до 250 тыс. баррелей импортируемой нефти. В 90-х годах в Бразилии этиловый спирт служил горючим более чем для 7 млн. машин, а его смесь с бензином (газохол) – для еще 9 млн. авто. Этанол в этой стране изготавливают из сахарного тростника, а продают через заправочную сеть, насчитывающую 25 тысяч станций.

    Вторым мировым лидером по использованию этанола в автотранспорте являются США. Здесь также реализуется программа замены бензина спиртом, который получают при переработке излишков кукурузы и других зерновых культур. Чистый этанол в этой стране используется как горючее в 21 штате, а на бензоэтаноловую смесь приходятся 10% топливного рынка США.

    Раньше заинтересованность в использовании более дорогого этанола ($60 за баррель) в качестве моторного горючего за рубежом была обусловлена налоговыми льготами. В США они компенсируют продавцам убыток в случае, если те продают этанол по цене бензина. Сейчас, после скачка цен на нефть ($40 – 50 за баррель), с учетом переработки сырья для получения бензина, стоимость этих видов топлива практически сравнялась. Поэтому использование спирта оказалось еще целесообразнее.

    Применение спирта в качестве топлива получило поддержку и в некоторых европейских странах – в частности, Франции и Швеции. 7 ноября 2001 года две комиссии ЕС приняли так называемые биодирективы относительно использования биотоплива в странах Евросоюза. Они предусматривают обязательное применение этого горючего как добавки к бензину в будущем.

    Метанол (СН3ОН), или древесный спирт – простейший представитель предельных одноатомных спиртов, бесцветная подвижная жидкость с характерным запахом. Смешивается с водой во всех соотношениях, а также с другими спиртами, бензолом, ацетоном и другими органическими растворителями. Основной способ производства метанола – синтез из водорода и оксида углерода. Сырьем для этого служат природный, коксовый и другие газы, содержащие углеводороды (например, синтез-газ), а также кокс, бурый уголь, древесина, сланцы, биомасса и др.

    Еще про Ниссан: Клиренс Ниссан Теана, увеличение дорожного просвета Nissan Teana проставками (видео) – Автомобильный блог

    Характеристики рабочего процесса дизеля при работе на смеси дизтоплива с этанолом и при работе на чистой солярке
    Из приведенных данных хорошо видно, что введение спирта в дизельное топливо приводит к росту давления (Р) в ВМТ более чем на 20%. Резко увеличивается скорость нарастания давления, т. е. возрастает жесткость работы двигателя. Горение этанольного топлива начинается раньше. При этом момент на валу двигателя снижается. Иными словами, введение этилового спирта в дизельное топливо ухудшает его технико-экономические показатели. Однако при этом несколько улучшаются экологические показатели работы мотора. Для получения максимального эффекта от введения спирта в дизельное топливо необходимо провести регулировку двигателя.

    Какие бывают последствия?

    Несмотря на преимущества добавления спирта в бензин, он может также и негативно влиять на общее состояние автомобиля. Могут появиться такие проблемы:

    1. Части топливной системы, состоящие из резины, подвергаются большей нагрузке и начинают быстрее приходить в негодность.
    2. Заметное ускорение коррозии различных деталей двигательной системы.
    3. При решении добавить спирт в бензобак стоит знать – это может вызвать появление конденсата. А в случае чрезмерного его добавления образовавшаяся вода может замерзнуть в случае минусовой температуры. Чревато это полным перекрытием системы подачи топлива. В худших же вариантах расширившаяся при замерзании вода попросту разорвет какую-либо деталь топливной системы.

    Еще про Ниссан: Налог с продажи автомобиля в 2021 году: особенности расчета и уплаты | Авто Премиум Citroёn

    Данные проблемы могут вызвать неприятные последствия, вынуждающие посетить автосервиса и потратиться на очистку системы подачи топлива. Или же вообще придется произвести полный ремонт и замена двигательной части. Если использование такого топлива запрещено производителем автомобиля, то при нарушении этого правила автовладелец теряете гарантию.

    Какова норма содержания спирта в бензине?

    Как уже говорилось ранее, продажа на автозаправочных станциях топлива с биоэтанолом (добавлением спирта) стала абсолютной нормой, как в странах Европы, так и в России. Даже в обычном бензине, согласно постановлениям 2021 года, регламентировано порядка пяти процентов спирта. Если человек собирается использовать подобное топливо, ему необходимо знать маркировку, показывающую процентное содержание бензина.

    Общемировая норма по продаже спиртосодержащего бензина регламентирует наличие на таре с таким топливом аббревиатуры «Е», от слова этанол. Рядом с ней обязательно указывается процент содержания спирта. Если на канистре красуется надпись Е5, содержания спирта в таком бензине будет равно пяти процентам.

    Для обычных автомобилей в РФ создали спиртовое топливо

    Альтернативное автомобильное топливо представили специалисты Всероссийского НИИ переработки нефти.

    Разработчики создали четыре композиции нового топлива для обычных автомобилей. Как рассказали «Известия», оно представляет собой смесь из дешёвых продуктов переработки нефти, а также 20-40% биоэтанола (это этиловый спирт, который получают из растительного сырья).

    «У такой смеси низкое содержание смол и серы, это обеспечивает чистоту топливной системы автомобиля. Кроме того, кислородосодержащее соединение способствует тому, что в отработавших газах будет меньше несгоревших углеводородов, — рассказал один из авторов разработки, заведующий отделом автомобильных и авиационных бензинов ВНИИ ПН Михаил Ершов. — Топливо на испытаниях показало совместимость с обычным автомобильным двигателем без модификаций».

    Он отметил, что смесь этилового спирта с углеводородами используется в Бразилии и в Таиланде, а также её применение активно развивается в США. В первом случае для создания биоэтанола используется дешевый тростниковый сахар, в последнем – кукуруза. В РФ сырьём может послужить недорогая фуражная пшеница или отходы древесины.

    При этом российские разработчики не считают, что биоэтанол может стать универсальным топливом для массового потребления. «Но для отдельных регионов это вполне возможно. Например, на Северном Кавказе много простаивающих спиртовых заводов. Наверное, там это вариант неплохой», — пояснил Михаил Ершов.

    По мнению президента Российской биотопливной ассоциации Алексея Аблаева, разработки ВНИИ НП станут перспективными только при условии, что в нашей стране откажутся от акцизов для топливного спирта. «Сейчас государству всё равно: 40% спирта в бензине или в воде. Биоэтанол и водка облагаются акцизом одинаково. Поэтому экономически биотопливо мало кому интересно», — сказал он.

    Эксперты отметили, что цена литра 92-го бензина составляет в среднем по стране 39 рублей. Без налогов биоэтанол обошелся бы намного дешевле – примерно 35 рублей за литр, однако с ними получается ощутимо дороже, а значит, менее выгодно.

    Главный технолог компании «Русфермент» Михаил Чурмасов рассказал о том, что такое топливо активно используется в Европе и США. «Не думаю, что цена биотоплива там существенно ниже бензина, но на Западе за экологию борются. Там другие приоритеты», — пояснил он.

    В начале текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в России вступили в силу повышенные акцизы на бензин и дизтопливо. По предположениям Минтранса, благодаря увеличению поступлений от акциза получится собрать дополнительно 40 миллиардов рублей. Средства предназначены для улучшения дорожной сети страны.

    Спирт вместо бензина — дёшево и сердито!

    Здарова мужики! Вот решил поделиться интересной, как по мне, информацией. На уазовском форуме есть парень, из Киева, который с прошлого лета кормит своего боевого полноприводного коня исключительно этиловым неочищеным, следовательно непищевым спиртом. За это время УАЗ намотал много тысяч километров и по эти поры бодр и весел 🙂 По отзывам хозяина, у движка немного прибавилось мощности, полностью исчез нагар на свечах и прочих поверхностях где он раньше был, масло остаёться чистым как свежезалитое, тоисть не окисляеться и следовательно не портиться, движок работает намного тише и приятнее чем на бензине, вибраций и ударных нагрузок на движок многим меньше, что положительно сказываеться на его ресурсе, ну и приятный запах перегара из глушителя 😆 Переделки двига сводяться к розсверливанию жиклёров.
    Касабельно економической стороны вопроса — в Украине бенз нынче 92 по 5,50 грн за литр, а это с учётом апетитов наших байков весьма ощутимая цена, спирт же отпускаеться по 1,50-2 грн. за литр, а себестоимость литра всего 0,40 грн. Хотя и расход больше процентов на 10-15, но его можжно преровнять к бензиновому повысив степень сжатия в движке. спирт автор идеи покупает на местном спиртзаводе.
    Вобщем лезут мне в голову всякие разные мысли по сабжу 😉 Что скажите? Даёш переход на спиртогорючку в оппозитные массы? 😈

    • Вход или Регистрация

    к слову, бензину в бак хозяин тоже подливает — 1 литр на бак, а бак в УАЗе 39 литров

    • Вход или Регистрация

    ничо те не скажут сам интересовался туту про биоэтанол . никто ничо не знает

    • Вход или Регистрация

    RUmata , дык а чего тут знать то? я уже всё рассказал:) единственная и самая главная проблема(для меня) — ближайший спиртзавод в двухстах километрах от моего места жительства находиться:(

    • Вход или Регистрация

    Kent , у спирта другие характеристики при горении .. вот откуда мне интересно ..

    • Вход или Регистрация

    Если не изменяет память, то при переходе на биоэтанол меняют все магистрали, т.к. спирт более агресивен.
    Мозги тоже должны быть перепрошиты из — за разности октановых чисел
    Где брать легальное количество спирта, сопоставимое с аппетитом УАЗа — ума не приложу.
    Чистота масла, на мой взгляд, зависит не на столько от топлива, сколько от состяния поршневой и фильтра

    • Вход или Регистрация

    Легальность покупки спирта — вопрос решаемый. А что делать с перспективой проплавить спиртом поршни? Спирт вроде с большей теплотой сгорает.

    • Вход или Регистрация

    Как раз таки с меньшей теплотой сгорает. И стехиометрическое число вроде около 8-и ( не помню) , т е расход совсем другой. Плюсы — октановое число за сотню и скрытая теплота парообразования высокая, правда это при пуске боком выходит. Да, еще запас хода очень снизится.

    • Вход или Регистрация

    круто, приехал в гастроном купил бутылку спирта 1 л — 8-10 уе, поехал, до следующего гастронома. Можно на фабриках или заводах воровать — но это лишение свободы. А других способов в моем городе нет.

    • Вход или Регистрация

    Как оппозитчику и уазоводу — интересно.

    • Вход или Регистрация

    Спортсмены раньше спирт в бензин добавляли но не в таких пропорциях, литр спирта на бак это более реально. P.S.тема уже обсуждалась сто раз.

    • Вход или Регистрация

    ребят, дико извиняюсь за преращение участия в обсуждении:) не пришло письмо с отчётом о новых постах в теме. так вот, собсно линк на тему, которая не спроста называется «2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный пост)» http://uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2570&start=60&postdays=0&postorder=asc&highlight=

    повторяю ещё раз, всё вполне реально, ничего не прогорает, не отпадает, не плавицца и не отгнивает:) а ездит, притом ездят как карбюраторные двишки так и инжекторы. осталось решить главный вопрос — где можно достать спирта, в серьёзных количествах? есть ли у кого соображения по поводу самогонных апаратов, перерабатывающих старые кирзовые сапоги в 94% спирт?))

    • Вход или Регистрация

    baibuz , гони ссылки на кноструктив !

    Kent , мона организовать. хоть состав.

    Alexandr_I , а чо так дорого ?!

    • Вход или Регистрация

    RUmata ,
    ну дык Alexandr_I имеет ввиду пищевой спирт, а у нас речь идёт о неочищеном техническом этаноле, который пить можно, но только один раз

    • Вход или Регистрация

    Kent , если ты о гидролизном спирте — это его пить модно и нужно. но он сцуко дорого.

    у нас тут тока пищевой-водочный =)

    • Вход или Регистрация

    RUmata , тот который пить можно — я ни с чем не спутаю))различается по двум признакам — запах и цена. а тот который нам нужен и стоит дёшево и пахнет иначе

    • Вход или Регистрация

    RUmata , дорого потому что есть спрос. Его же пьют, алкашики. Дохнут, но те что выживают, те опять пьют

    • Вход или Регистрация

    спирт есть метиловый-яд, и этиловый-который в разумных пределах не яд.так вот метиловый не рекомендуют использовать чтобы даже испарениями не надышаться.у меня гдето была книжка годов 60-х,там статья-спиртовое топливо для спортивных мотоциклов.жиклеры нужно увеличивать в 2 раза,значит и расход топлива примерно во столькоже наверное будет выше. и октановое число до 100,а в те времена бензин был 66,так что мощность реально поднимать можно было за счет увеличения степени сжатия.и вродебы из-за скрытой теплоты парообразования уменьшался температурный режим двигателя. масло использовали касторовое но не помню из-за чего.

    • Вход или Регистрация

    Alexandr_I , гидролизный спирт занчительно дешевле пищевого. пить его — дорогое удовольствие.

    RYS , выпил стакан метилового — срочно запей двумя этилового ..

    • Вход или Регистрация

    выпил стакан метилового — срочно запей двумя этилового

    чтоб не так обидно умирать было! Хоть ёб*ул напоследок 🙂

    • Вход или Регистрация

    я вижу постепенно переходим к теме о пьянстве,о спирте всетаки говорим !

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector