Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую летнюю резину лучше купить? Правила подбора правильных вариантов

Какую летнюю резину лучше купить? Правила подбора правильных вариантов

Скачать PDF

Каждый год многие отечественные автолюбители задаются вопросом, какую летнюю резину лучше купить. Сейчас, имеется большое разнообразие марок и моделей. Глядя на такое разнообразие, у любого человека просто-напросто разбегаются глаза. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях летних шин, а также, для каких условий применяется каждая конкретная разновидность таких покрышек. Ведь от качества резины во многом зависит ваша безопасность. При выборе следует учитывать все особенности эксплуатации вашего автомобиля. Сюда входит в первую очередь дорожное покрытие, а также, особенности вашего стиля вождения.

Содержание

  • Протектор
  • Размеры
  • Производители

Протектор

Какую летнюю резину лучше купить? В первую очередь, нужно обращать внимание на особенности вашего климата. А точнее, на количество дождей. Ведь летняя резина отличается в первую очередь по способности удерживать автомобиль на мокром асфальте. Всего встречается 3 основных типа протекторов:

    Симметричный рисунок обладает хорошей устойчивостью к аквапланированию. На сухом асфальте автомобиль тоже будет довольно устойчивым. Такие покрышки обычно относятся к низкой ценовой категории. Поэтому, они не предназначены для высоких скоростей. Обычно максимально допустимая скорость около 130 км/ч;

  • Несимметричный рисунок менее эффективен на мокрой дороге. Но, зато он просто незаменим для скоростных автобанов, а также для любых любителей быстрой езды на автомобиле. Благодаря разному протектору, резина просто замечательно удерживает автомобиль при прохождении крутых поворотов;
  • Направленный рисунок является идеальным для передвижения по мокрому асфальту. Для более качественного водоотведения, по бокам имеются дополнительные канавки. В результате, такая резина прекрасно противостоит аквапланированию. Ее недостатком можно назвать сравнительно невысокую устойчивость в поворотах.
  • При выборе резины подбирайте вариант, исходя из своих особенностей вождения. Чаще всего, рекомендуют использовать симметричный рисунок. Но, если в вашей местности характерны затяжные ливневые дожди, то лучше всего приобрести направленные шины. При выборе несимметричных шин нужно учитывать их нелюбовь к мокрому асфальту, и не лихачить во время дождя.

    Если вы часто ездите по грунтовке, то полезно обращать внимание на глубину протектора. Чем он глубже, тем лучше. Для экстремальных поездок лучше приобретать грязевую резину.

    Размеры

    На каждом автомобиле используется свой типоразмер покрышек. Эту информацию можно прочитать в документах к машине. Также часто используется размещение дополнительной информации на самом автомобиле. Чаще всего, в виде наклейки на крышке лючка бензобака. Неправильно подобранный размер отрицательно сказывается на управляемости.

    В первую очередь страдают показания спидометра. Это может привести к аварийной ситуации, а также к получению штрафов за превышение скорости. Также большой размер шин может вызывать их трение о подкрылок. Это приведет к ускорению их износа.

    Скоростные характеристики. Часто водители обращают внимание на этот показатель. Но, следует учитывать, что все современные модели позволяют разгоняться до 140-160 километров в час. Так называемые скоростные шины предназначены для скоростей до 300 км/ч. Такой скорости на обычной дороге не достигнешь, поэтому нет смысла переплачивать.

    Экономичность. Рекомендуется приобретать покрышки с обозначением «E». Это обозначает экономичные шины с минимальным сопротивлением качению. Стоят они не дороже обычных, при этом экономия топлива может достигать 5%. Особенно такая экономия ощутима на большом плече дороги.

    Максимальная нагрузка. Это еще один показатель, который крайне важен для нормальной эксплуатации автомобиля. Это максимальная весовая нагрузка на одну шину. Помечается обычно на боковой части покрышки. Выглядит это примерно так: 175/R13 91 V. В данном случае, индекс нагрузки 91. Для наглядности посмотрим все числовые коэффициенты:

    • 80 (450 кг.);
    • 90 (600 кг.);
    • 100 (800 кг.);
    • 110 (1060 кг.).

    Для определения, подойдет ли вам данная резина, необходимо разделить максимальную снаряженную массу вашего автомобиля на 4. Результат покажет нагрузку на одно колесо. Использование несоответствующих шин может привести к их преждевременному износу.

    Производители

    Если, вам нужна обычная резина для перемещения по городу, то вполне достаточно купить покрышки в средней ценовой категории. К таким можно отнести:

    • Goodyear;
    • Continental;
    • Cordiant.

    У всех этих производителей имеются замечательные модели, как в средней ценовой категории, так и более дорогие (предназначенные для более агрессивной эксплуатации).

    Заключение. Качественные шины являются важной составляющей безопасности при движении по дорогам. Поэтому, вопрос, какую летнюю резину лучше купить, является очень важным. При выборе следует обращать внимание на все показатели, которые отвечают за правильную работу покрышек.

    Выбираем шины для автомобиля — советы проверенные временем

    Начинающие автолюбители не всегда понимают, как выбрать шины для автомобиля, а ведь это одна из важных составляющих машины. Поэтому приобретать первое, что попалось на глаза не стоит.

    К выбору шин стоит отнестись как можно серьезнее, ведь в большинстве случаев именно от них зависит надежность и безопасность передвижения. Только с хорошими шинами можно обрести чувство комфорта и уверенности на любых дорогах.

    Шины необходимо подбирать по нескольким параметрам

    1. Финансы. Как бы нам не хотелось приобрести самую лучшую и дорогую вещь, ориентироваться все равно придется на финансовые возможности;

    2. Предназначение. Модель шин зависит от дорог, на которых планируется осуществлять езду, ведь каждому понятно, что на одной и той же модели не получится передвигаться по заболоченной или горной местности.

    Если модель не будет соответствовать условиям дороги, то в лучшем случае это приведет к небольшой вмятине на автомобиле, а в худшем к серьезным проблемам. Поэтому большое внимание следует уделить коэффициенту сцепления шин с дорогой.

    3. Вид. Определившись с предполагаемым назначением покупки, следует продумать, какой вид шин будет для вас наиболее универсальным, а именно: всесезонные, зимние, летние, шоссейные или скоростные.

    Каждый вид отличается друг от друга технологией и качеством производства. Как выбрать шины для автомобиля самостоятельно, учитывая их вид, в первое время понять сложно, поэтому желательно обратиться за помощью к продавцу, тоже самое и касается выбора навигатора для автомобиля.

    Езда на шоссейных шинах может осуществляться по любой дороге, с твердым покрытием, небольшой дождь и слякоть не помеха. Однако использовать такой вид шин в зимнее время или гололед недопустимо, сцепление с поверхность слабое, поэтому машина будет двигаться неустойчиво и в некоторых ситуациях контролировать ее будет невозможно, смотрите всегда на параметры автомобиля.

    Передвижение, как в летнее, так и зимнее время будет наиболее безопасным на всесезонных шинах. У них хорошая сцепка и высокая износоустойчивость проектора.

    Любителям быстрой езды следует приобрести скоростные шины, они обеспечат надежное движение и безопасность, но вот износоустойчивость у них повышенная. Такой вид шин создан не так давно, благодаря последним технологиям.

    Большинство автолюбителей в зимний и летний период ставят различные шины. Предназначенные для летнего сезона, более устойчивы к повышению температуры, в то время, когда зимние летом начнут размягчаться и устойчивость на дороге станет пропадать, зато в морозы летние шины начинают грубеть и, затвердевая, усложняют движение.

    Для движения в зимнее время, особенно в гололед желательно установить шипованные шины;

    4. Типоразмер. На автомобиль можно поставить различные покрышки, поэтому зимой устанавливают модели с наименьшей шириной профиля, а летом – наоборот. Главное, что необходимо учесть при выборе типоразмера, это технические характеристики модели и ее эксплуатационные возможности.

    5. Рисунок шин. Максимальное сцепление при движении обеспечено только с ассиметричным рисунком наибольшей глубины.

    Полезно будет прочитать статью о том, как выбрать акустику в автомобиль, а также какую шумоизоляцию выбрать для нее.

    Постарайтесь продумать все нюансы, как выбрать шины для автомобиля, и сделать правильный выбор, ведь именно от него может зависеть ваша жизнь!

    Советы по выбору правильных шин

    Еще несколько немаловажных советов по выбору шин.

    Зимние шины не панацея.


    Ошибочно думать, что ваш автомобиль будет также послушен зимой, как летом, даже если у вас стоят шины Бриджстоун. Без всякого сомнения, хорошая зимняя резина – не плохая помощь в зимнее время года, но это не дает повода для вольностей. Вы наверняка не поедите по встречной полосе, аргументируя это наличием подушки безопасности. Дороги зимой коварны и об этом, нельзя забывать.

    Когда необходимы шипы?

    Шипы действительно помогают на ледяном покрытии, шиповать можно колеса, для которых предусмотрена эта функция заводом производителем, в других случаях эффект от шипов будет близок нулю, а то и отрицательным, внушая водителям ложную уверенность.

    Все шины зимой должны быть зимними.

    Уже много лет не стихают споры между автомобилистами, куда нужно устанавливать зимнии шины при условии, что денег на весь комплект не хватает. Вариантов для решения поставленной задачи не так и много:

    а) на переднюю
    б) на заднюю
    в) на ведущую
    г) на ведомую

    И конечно же против всех описанных выше вариантов, найдутся очень весомые аргументы.
    а) При выполнении торможения и наличии небольшого бокового ускорения (то есть при вхождении в поворот) возможен неожиданный разворот на несколько градусов. Хорошо, если это закончится без последствий.
    б) На скользком дорожном покрытии тормозной путь и так большой, не нужно завышать его дополнительно устанавливая летние покрышки на переднюю ось, так как она обеспечивает от 70 до 80% эффективности при торможении. Еще один не маловажный аргумент это опасность возникновения бокового скольжения при срыве передней оси, поскольку справиться с ним гораздо сложнее, чем со срывом задней.

    в) Для автомобилей с передним приводом, смотреть а), добавив к этому невозможность управления изменением тяги задней оси, как на машинах с задним приводом, не считая ручника, эффект от которого в такой ситуации может сводиться к нулю.

    Для автомобилей с задним приводом, смотреть вариант б)
    г) зависит от привода, смотрите варианты а) или б).

    Плюс ко всему теряется возможность нормально тормозить или разгоняться при помощи двигателя.

    Какой же выход из ситуации, если не хватает денег на четыре колеса? Взять кредит, взять в долг у знакомых или поставить машину в гараж, потом дешевле выйдет.

    Теперь постараемся разобраться с выбором резины.

    Необходимы ли шипы?

    Ответ да, но только при наличии ледяного покрытия. Поскольку ошипованные шины на асфальте обеспечивают немного худшее сцепление с дорожным покрытием в сравнении с нешипованными покрышками. Однозначного ответа нет, есть свои плюсы и минусы везде, но все-таки, шиповка предпочтительней, если вы начинающий водитель.

    Какой протектор предпочтительней?

    Все будет зависеть от условий эксплуатации. Если вы загородный житель или любитель поездок на природу где приходится преодолевать сугробы и неровности покрытия, желательны покрышки с крупной шашкой, а если предполагается использование автомобиля в черте города и в вашем дворе постоянно чистят снег, подойдут модели с менее агрессивным рисунком протектора. Скругленная боковина шины меньше производит шума, но вероятность заноса на таких покрышках выше, а вот наличие мелких ламелей на шашках, это очень хорошо, обратите на это свое внимание при выборе шин — это одно из немаловажных отличий зимних шин от летних.

    Какие размеры шин предпочтительней?

    Для того чтобы не задевать днищем за неровности дорожного покрытия, особенно зимой, колеса должны быть сравнительно высокими, но не на столько чтобы тереть об части кузова. Теперь перейдем к ширине. Слишком широкие колеса плохо справляются с боковым заносом (это же утверждение верно и при сильно узких колесах). Обычно зимой устанавливаются такого же или чуть большего по высоте, но поуже взаимозаменяемые размеры. Тогда колесам проще продавливать колею и снежный наст. Например, 185/65 R14 (185 — ширина в миллиметрах, 65 — процент от ширины, 14 — посадочный диаметр в дюймах) взаимозаменяемый размер будет 175/70 R14. Для самостоятельного подбора других размеров можно использовать шинный калькулятор на нашем сайте.

    Рекомендуемое давление в шинах зимой.

    Обычно идет норма, рекомендуемая производителем или чуть ниже, чем в летнее время года, на 0.1-0.2 единицы. Это поможет улучшить сцепление с дорогой.

    Каким должно быть запасное колесо?

    Для удобства хорошо иметь на запасном колесе зимнюю покрышку. Желательно если колесо будет новым, но и бывшее в употреблении тоже подойдет.

    Если у вашего автомобиля было предусмотрено заводом изготовителем штатное место для размещения запасного колеса, то нужно распорядиться им с умом. Вы можете купить комплект шин из пяти штук и решить, что все проблемы с необходимостью посещения шиномонтажа решены, но вполне возможно, что ваши новые шины будут иметь направление вращения и при проколе колеса обнаружится, что запаска смонтирована на другую сторону. В таком случае получится разное сцепление попарно установленных колес на одной оси, что приведет к плохой управляемости автомобиля. И покупать постоянно по пять покрышек зимних и летних не очень-то дешевое решение, да и места они занимают не мало. Попробуем найти выход из этой ситуации. Летняя резина зимой не обеспечивает надежного сцепления с дорогой, а зимняя резина быстро изнашивается. Но запаска, нам нужна, только для того чтобы доехать до мастерской, поэтому износ автошины в данном случае не самый важный фактор, да и пробег на запаске минимален. Значит, на запасном колесе должна быть зимняя резина. Рисунок протектора автошины для запаски лучше выбрать универсальный, резина с блочным строением протектора без ярко выраженной направленности.

    Читать еще:  Как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта

    Советы по выбору летних шин

    В данной статье поговорим об обуви для автомобиля, а именно о правильном выборе летних шин.

    И сразу резонный вопрос: для чего необходимо иметь комплекты летней и зимней резины?

    Летние шины изготавливаются из более твердой резины, чем зимние, что во многом определяется температурными и скоростными режимами их эксплуатации. К примеру, летом зимняя резина в силу специфики своего химсостава будет изнашиваться намного быстрее, при этом сцепление с раскаленным асфальтом будет гораздо хуже.

    Кроме отличий в рисунке и глубине протектора зимняя резина зачастую оснащается шипами, что позволяет достаточно уверенно управлять автомобилем на заснеженной или обледенелой дороге, и в то же время значительно ухудшает сцепные свойства колес на сухом асфальте. Следует отметить, что ведущие мировые производители шин вкладывают огромные средства на поиск оптимальных структур протекторов для различных погодных условий и дорожных покрытий.

    Всесезонная резина является своеобразным компромиссом, и в условиях интенсивного дорожного движения современных мегаполисов значительно проигрывает по управляемости и комфорту сезонным шинам. Покупая такую резину, стоит уточнить, а не изготовлены ли они, часом, для стран с теплым климатом, где разница температур летом и зимой совсем не значительна.

    Что же необходимо знать?

    1. Рисунок протектора – один из самых важных факторов, отвечающих за сцепление шины с дорожным полотном. Самое лучшее сцепление будет обеспечивать резина, имеющая ассиметричный рисунок. Чем больше глубина протектора, тем лучше управляем автомобиль будет в дождь. Кроме этого, на летние шины частенько наносят специальные канавки, которые выталкивают воду из-под колес во время движения. Обычно на такой резине имеется маркировка Rain (дождь), или Aqua (вода). А вот шины с V-образным рисунком протектора, наоборот, лучше подходят для сухого асфальта. Хотя конечно и тот и другой рисунок приемлем для летних шин.

    2. Необходимо выбрать такой типоразмер, который разрешен заводом-изготовителем автомобиля. Не стоит отступать от типоразмеров шин рекомендованных производителем. Во-первых, в этом случае снижается безопасность эксплуатации авто. Во-вторых, если длина окружности используемой шины будет отличаться от стандартной, это повлияет на точность показаний спидометра (скорость и километраж будут учитываться неправильно).

    3. Различие шин в зависимости от нагрузки и скорости.
    Кроме всего прочего шины различаются индексом скорости. Индекс нагрузки и скорости обозначается на боковой поверхности шины и имеет, например, следующий вид: «90Т». Следовательно, для нашего примера 90 означает нагрузку на одну шину 600 кг, а буква «Т» соответствует максимальной скорости 190 км/ч. Разумеется, если ваш автомобиль не способен развивать скорость более 150 км/ч, не следует покупать дорогие летние шины с высоким индексом скорости.

    4. Способность резины к балансировке.
    Очень важной характеристикой любой резины является возможность ее балансировки. Если шина не балансируется на дисках, не имеющих дефектов, значит она бракованная. То же самое можно сказать, если для балансировки требуется большое количество грузиков. Ни для кого не секрет, что несбалансированная шина не только вызывает биение на высокой скорости, но и гораздо быстрее изнашивается.

    5. Убедитесь, что приобретаемая Вами летняя резина мишлен соответствуют международным стандартам и стандартам Вашей страны. Резина, прошедшая сертификацию, должна иметь на себе маркировку E (свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или маркировку DOT (свидетельствует о соответствии американским стандартам), а иногда обе эти маркировки.

    6. Какие летние шины лучше купить – б/у или новые?
    Не стоит отказываться от возможности покупки б/у резины. Хорошие покрышки, которые имеют небольшую степень износа зачастую лучше приобретать, чем новые, но не самого высокого качества. Конечно, бывшие в употреблении летние шины прослужат меньше новых, но зато на этом можно прилично сэкономить.

    Раз уж речь зашла об экономии, то нужно учесть еще один важный момент: шины известных производителей стоят гораздо дороже, чем произведенные менее знаменитыми фирмами. А вот качество часто оказывается фактически одинаковым. Так что, гоняясь за известной торговой маркой, следует помнить о том, что придется заплатить не только за товар, но и за бренд.

    7. Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что на одну ось автомобиля нельзя ставить шины разных типов. Самый правильный вариант — чтобы все четыре шины были одинаковыми. Кроме того, выбирая летнюю резину, настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с обзорами и тестами шин различных производителей и марок.

    Советы по выбору правильных шин

    Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
    —>

    1. Вы собрались приобрести новенькие автошины для своего авто? Тогда перед тем как идти в магазин, необходимо определить шины какой категории Вам нужны: шоссейные (HIGHWAY), зимние (SNOW), всесезонные (ALL SEASON), скоростные (PERFORMANCE) или Всесезонные скоростные (ALL SEASON PERFOMANCE)

    2. При выборе шин ориентируются на такие факторы как марка автомобиля и в каких условиях будет совершаться эксплуатация, а также же стиль вождения и состояние дороги (грунт, асфальт, бездорожье).

    3. Важно! Обратите внимание на типоразмер шин, ведь он должен быть подобран правильно, в противном случае, никакие самые передовые технологии не помогут Вам, если Вы неправильно подобрали шины или диски. Информацию о шинах подходящих размерах шин Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или где-нибудь на приметной его части — на стикере, приклеенном к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

    4. Изучите правила маркировки на боковинах шин. Здесь содержится вся информация, необходимая для их выбора.

    5. Покупайте шины только в проверенном месте, не стоит покупать их по газете или с рук, так есть больше шансов попасть на некачественные шины, помните «скупой платит дважды».

    6. Важно помнить о соотношении цена-качество. Не секрет, что ведущие производители предлагают порой сверхпрочные, сверхстойкие и, соответственно, сверх дорогие модели. Рассудите трезво, если Вы за рулем «Запорожца», оправданы ли такие расходы? Не стоит, вдаваться и в иную крайность и покупать самые дешевые шины. Скорее всего они окажутся тем, чем на самом деле являются — дешевыми и недолговечными шинами.

    7. Самым серьезным образом отнеситесь к таким параметрам, как индекс нагрузки, сцепные свойства, износ и температурная характеристика (элементы так называемой системы условной классификации качества шин).

    8. Обратите особое внимание на внешний вид шин. Подойдут ли они по дизайну к Вашему автомобилю?

    Качественные шины надолго обеспечат Вам комфорт и безопасность при вождении.

    4 комментариев на “Как правильно выбрать шины для автомобиля — советы бывалых”

    Перед покупкой зимних автошин специально просмотрел массу информации в интернете, специально поехал в автосалон к консультанту, где тоже почерпнул необходимую информацию, в дополнение прочитал и эту статью с интересными советами, надеюсь используя всю информацию поставлю правильные автошины, соотвтствующие моему автомобилю.

    В сервисной дают несколько типоразмеров шин, которые можно устанавливать на авто. Поэтому нужно руководствоваться не только лишь сервисной книжкой, а и решать свои задачи. К примеру, какая нужна резина по ширине, широкая или тонкая, причем обе они подходят согласно сервисной и ни за что цепляться не будут. Но, есть свое но, широкая резина будет устойчивее, из-за хорошего сцепления с дорогой и большего пятна контакта, зато пострадают скорость и экономия топлива. А тонкие шины наоборот, прибавят скорости и дадут экономию. Вспомните прописную истину “если где-то прибавилось, значит, где-то поубавилось”. Плюс ко всему указанному в статье, следует обращать внимание и на то, какие подкрылки установлены, многие производители пишут нужный типоразмер шин без учета размера и формы не оригинальных подкрылков, а значит, на поворотах широкая резина будет цепляться за такие вот “неправильные” подкрылки. И еще по выбору шин, могу сказать, что выбирать стоит летние шины только с направленными рисунками протекторов т.к. у них практически все эксплуатационные свойства выше, в том числе уровень поглощения шума и аквапланирование.

    Нередко можно увидеть, что на одинаковых авто установлены шины разных размеров, т.е. часть водителей устанавливают резину не такую, как указано в сервисной книжке. На территории нашей страны, к примеру, значительная часть автовладельцев устанавливают на свои автомобили шины размером побольше (имеется ввиду диаметр больше и ширина самой резины шире). Более подробно можно узнать на профильных форумах того или иного авто.

    Весьма важно покупать более свежие шины, так как резина с годами, как понимаете, теряет все свои свойства. Очень часто приятная ценовая политика на такой автомобильный товар находится как раз в Интернет-магазинах, а не в наземных магазинах своего города.

    Базово всё описано правильно, но есть ещё индексы износостойкости, а также экономичности и другие, про которые не написано.

    Как правильно выбрать шины и не переплатить?

    Как правильно выбрать шины . Предложений так много, и большинство их них стоят так недёшево.

    Подобный вопрос нередко возникает у новичков — автомобилистов, недавно севших за руль собственного автомобиля.

    Но этим же вопросом иногда задаются и опытные автомобилисты, когда приходят в магазин и видят огромное количество предложений покрышек для легковых автомобилей.

    Попробуем на него ответить.

    Из этой статьи вы узнаете:

    • Размер и стоимость колёс
    • Шины какого производителя выбрать?
    • Чьи выбрать покрышки?
    • Что же делать?
    • Боитесь сделать выбор?

    Конечно, главным аргументом для любого покупателя будет являться цена — сколько вы готовы отдать за покрышки для своего автомобиля. Если вам всё равно — покупайте самые дорогие, они будут одни из лучших.

    Если нет — читайте дальше.

    Размер и стоимость колёс

    Первое, что нужно определить будущему покупателю, чтобы правильно выбрать шины для своего автомобиля — это размер покрышек, которые он планирует установить на свою машину. От размера шин сильно зависит их стоимость.

    Немало современных автомобилей продаются на колёсах, имеющих большой диаметр диска и низкопрофильную резину.

    На новых автомобилях такие колёса устанавливают ещё на конвейере, а на б/у автомобилях — нередко ставят предыдущие хозяева.

    Делается это главным образом по двум причинам — для красоты и для лучшей управляемости автомобиля.

    Однако, особенности эксплуатации автомобиля в России вносят свои коррективы — большие красивые диски и низкопрофильные шины очень легко повредить на наших дорогах.

    Ремонту они поддаются редко, а стоят очень недёшево — поэтому езда на таких колёсах — удовольствие для людей с лишними деньгами.

    Можно ли заменить красивые большие диски с низкопрофильной резиной на колёса попроще без ущерба для эксплуатационных характеристик автомобиля?

    Ответ — можно, но нужно знать как.

    Каждый автомобиль на Российском рынке продаётся в нескольких комплектациях — как правило не менее чем в трёх — попроще, средняя и самая дорогая.

    Для каждой комплектации предлагается свой набор опций, в том числе и колёса различного размера.

    Самое простое — узнать размер колёс для самой простой комплектации вашего автомобиля (как правило они меньшего размера) и при следующей смене резины — установить себе такие, вместе с дисками, а старые колёса продать по объявлению.

    Велика вероятность того, что стоимость старых колёс большего размера покроет стоимость новых колёс меньшего размера.

    Шины какого производителя выбрать?

    Это второй и самый сложный для новичка вопрос, с которым необходимо определиться, чтобы правильно выбрать шины для своего автомобиля.

    Предложений масса, многие из богатых и авторитетных производителей рекламируют свои шины везде, где только смогут, чтобы заманить к себе не разбирающихся в тонкостях автомобильной резины покупателей.

    Такие марки как Brigestone, Continental, Goodyear, Nokian, Michelin, Pirelli в представлении не нуждаются — на шинах какой-нибудь из этих компаний наверняка ездит сосед или родственник каждого жителя России.

    Чуть менее известные марки, такие как Dunlop, Yokohama, Cordiant, Hankook, Kumho — имеют чуть менее впечатляющие объёмы продаж, чем предыдущая группа компаний, но и эти компании производят шины миллионными тиражами.

    Если попробовать прийти в магазин и довериться советам продавца — велика вероятность что вам продадут не лучшие шины, а просто давно лежащие на складе, и никак не могущие найти своего покупателя.

    Читать еще:  Как вывести клен с огорода навсегда

    Чьи выбрать покрышки?

    Казалось бы, на помощь автомобилистам, как новичкам, так и опытным, приходят всевозможные автомобильные издания, проводящие тесты покрышек — сравнивают шины различных производителей между собой.

    Но и здесь покупателя может ждать подвох, как это случайно выяснилось не так давно.

    Что же делать?

    На сегодняшний день есть только один самый надёжный способ определить где правда, а где ложь. Чтобы не попасть впросак покупателю придётся изучить ВСЕ отзывы реальных покупателей о тех или иных покрышках.

    Сделать это не так уж и сложно — на том же ЯндексМаркете можно отсортировать шины нужного размера (который мы определили выше), и прочитать отзывы, которые пишут о них другие покупатели.

    Стоимость одного и того же размера шин может отличаться более чем в два раза, поэтому вы практически наверняка сможете выбрать для себя покрышки за подходящую вам цену, и выяснить, стоят ли они заявленных денег на самом деле.

    Боитесь сделать выбор?

    Если вы пытались самостоятельно выбрать покрышки, подобрали несколько вариантов, но всё ещё чувствуете определённую неуверенность в том, как правильно выбрать шины — тогда обратитесь за консультацией на специализированный сайт, там вам точно помогут.

    Советы по выбору правильных шин

      Главная
    1. Полезное
    2. Выбор шин — как правильно выбрать шины?

    Рекомендации при покупке шин

    Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко:
    1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?
    2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?
    3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
    4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?
    5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?
    6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
    7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
    8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?

    А теперь попробуем ответить на эти вопросы.
    1. Какие шины покупать? Пошире или поуже? Повыше или пониже?
    На одну и ту же машину завод рекомендует шины разного типоразмера. Это зависит от того:
    — Какие диски стоят на вашем автомобиле железные или из алюминиевого сплава. (диски из алюминиевых сплавов обычно имеют больший радиус)
    — Для какого сезона используется данная маркировка шины — для зимы или для лета.
    — Какой двигатель и какой мощности установлен на вашем автомобиле.
    Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

    Внимание! Не соблюдение этих рекомендаций может привести к ухудшению управляемости вашего автомобиля, искажению показаний спидометра, а так же к разрушению самих шин!

    При установке шины с шириной или высотой больше рекомендуемой: она может (особенно при повороте руля) тереться о неподвижные части кузова или рычаги подвески.
    При установке шины меньшей ширины или высоты: автомобиль станет жёстче, увеличится вероятность повреждения колёсного диска, усилится нагрузка на все узлы подвески и подшипники.
    Выбирая шины из рекомендованных типоразмеров нужно руководствоваться следующим:
    Более широкая шина: плюсы — большее пятно контакта автомобиля с дорогой, лучшие характеристики при торможении и разгоне (особенно у автомобилей с мощным двигателем), лучшее прохождение поворота на большой скорости. Минусы — увеличение цены, увеличение веса (заметно сказывается у автомобилей с небольшим объёмом двигателя 1.4 -1.5 литра), небольшое увеличение расхода топлива, увеличение эффекта аквапланирования (машина теряет управление при попадании в лужу или в снежную кашу).
    Здесь выбор зависит от ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. В принципе считается, что на более мощную и быструю машину нужно ставить более широкие шины. И наоборот, на машину с небольшим объёмом двигателя нет смысла ставить широкие шины.
    2. Подороже или подешевле? И чем они отличаются кроме цены?
    Часто при покупке шин покупатель, разглядывая разные модели шин, спрашивает: — «Почему эта шина стоит почти в два раза дороже, ведь на вид она точно такая же?»
    Действительно, визуально шины могут быть очень похожи, но не всё так просто.
    В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.
    Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:
    — Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля.
    — Уменьшается расход топлива.
    — Существенно увеличивается пробег шины.
    — Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей).
    — Снижается уровень шума.
    Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель.
    3. Чем отличается направленный рисунок протектора от симметричного? И какой лучше?
    Существуют три основных вида рисунка:
    Симметричный рисунок протектора.
    Не симметричный рисунок протектора.
    Направленный рисунок протектора.
    В последнее время направленные и несимметричные рисунки протектора стали применяться всё чаще и чаще, особенно на дорогих моделях. Это связано с более хорошими характеристиками шины, которые удаётся получить, по сравнению с симметричным рисунком протектора. Удаётся получить более хороший выброс воды или снега из пятна контакта, при сохранении, а иногда и улучшении других параметров.
    Шины с направленным рисунком протектора:
    Внимание! Шина с направленным рисунком протектора должна вращаться только в направлении указанном стрелкой, которая расположена на боковине шины. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
    Направленные шины показывают великолепные характеристики. Единственный недостаток направленной шины, это невозможность переустановки (без перебортирования) колеса с левой стороны — на правую. А значит неизвестно, как установить запасную шину на диск, ведь не известно какую шину проколешь — левую или правую?

    Рекомендации:
    Вообще лучше возить с собой «запаску» с симметричным рисунком протектора, она универсальна. А если рисунок протектора на запасной шине направленный, то лучше устанавливать шину на колёсный диск для правой стороны. По статистике правые колёса более подвержены проколам и повреждениям чем левые. Справа больше ям, грязнее и любой выезд на обочину (особенно на большой скорости) может закончиться проколом.
    Шины с несимметричным рисунком протектора:
    Внимание! Шина с несимметричным рисунком протектора должна устанавливаться только надписью OUT Side снаружи автомобиля и соответственно IN Side к центру автомобиля. Неправильная установка шины приводит к значительному ухудшению управляемости автомобиля и к более быстрому износу шины.
    Эти шины показывают очень хорошие характеристики и у них отсутствует проблема с установкой «запаски» т. к. наружная сторона всегда остаётся наружной.
    Шины с симметричным рисунком протектора:
    Симметричные шины, обладая приличными характеристиками, имеют одно, но очень важное преимущество это показатель цена-качество. Для многих автовладельцев этот показатель является решающим, ведь не для всех нужны супер-характеристики на больших скоростях, а многим нужны недорогие, но качественные шины.
    4. Можно ли ставить шины с разным типоразмером или рисунком протектора на разные оси автомобиля?
    По правилам дорожного движения вы обязаны ставить шины одного типоразмера, с одинаковым рисунком, на одну ось автомобиля.
    На разные оси вы можете ставить разные пары шин, при условии соответствия их типу и размеру, рекомендуемому заводом изготовителем автомобиля.
    Однако использование шин с разным типоразмером и рисунком приводит, как правило, к ухудшению технических характеристик, заложенных заводом изготовителем. Возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу и т. д.

    Рекомендации:
    Cтарайтесь использовать одинаковые шины на всех четырёх колёсах, если так рекомендует завод изготовитель вашего авто.
    Если говорить о зимней шипованной шине, то здесь всё гораздо сложнее. Более подробно вы можете узнать об этом в пункте № 7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
    Рекомендации:
    Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
    5. Что такое дождевые шины? И в каком случае их нужно покупать?
    Дождевые шины были специально разработаны для езды при дождливой погоде, по лужам.
    Главное их отличие от обычных шин состоит в том, что они уменьшают эффект аквапланирования.
    Эффект аквапланирования. Когда вы на большой скорости въезжаете в лужу, то между колесом и дорогой образуется водяная прослойка. Колесо начинает скользить по поверхности воды, теряя контакт с дорогой. В этот момент машина становится неуправляемой, что часто приводит к аварийным ситуациям. Этот эффект становится сильно заметен на изношенных шинах, даже при не очень большой скорости автомобиль попадая в лужу — теряет управляемость.
    В дождевых шинах малый эффект аквапланирования достигается за счёт увеличения водоотводящих каналов и дополнительных продольных канавок на рисунке протектора.
    Машина «обутая» в дождевые шины заметно увереннее управляется на мокром асфальте.
    Однако при сухой погоде машина управляется немного хуже, потому что за счёт увеличения канавок для отвода воды — уменьшается площадь пятна контакта шины с дорогой.

    Выбор за вами!
    6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
    На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
    Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.
    Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
    С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
    К сведению:
    В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.
    Выбор за вами!
    7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?
    На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.
    На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

    Рекомендации:
    Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.
    8. Почему шина может лопнуть на ходу и как этого избежать?
    Автомобильная шина, лопнувшая на ходу, часто приводит к аварии, особенно на большой скорости. Но этот риск можно свести к минимуму, если знать основные причины, приводящие к повреждению шины:
    1) Наезд на посторонний предмет, который разрушает конструкцию шины.
    2) Попадание колёса автомобиля в яму на большой скорости. При этом, как правило, повреждается колёсный диск и нарушается герметичность покрышки.
    От этих причин ни кто не застрахован, можно только посоветовать быть более внимательным на дороге и стараться избегать езды по обочине где, как правило, много посторонних предметов и ям.
    Но есть и другие причины, по которым шина может лопнуть на ходу и которых можно избежать.
    3) Неправильное давление в шинах (это приводит к перегреву шины и разрушению конструкции)
    4) Механические повреждения шины (порезы, грыжи, торчащие фрагменты металлического корда и ниток)
    5) Торчащие посторонние предметы, проткнувшие шину, вылет которых влечёт уменьшение давления в шине.
    6) Сильный износ шины (по правилам дорожного движения высота протектора легкового автомобиля не должна быть меньше 1.6 мм).
    7) Старение резины и потеря её эластичности (визуально заметны маленькие трещинки на поверхности шины)
    Использование шины с наварным протектором. (Изношенные шины обрабатывают и наваривают новый резиновый слой протектора. Эти шины плохо балансируются и недолговечны, уже не говоря об их плохих характеристиках. Они склонны к отслаиванию протектора, что приводит к разрушению шины.
    Рекомендации:
    Внимательно осмотрите шину перед её установкой или попросите сделать это специалистов на станции технического обслуживания или шиномонтажа. Следите за внешним состоянием шин и давлением в них. Это поможет Вам избежать многих неприятностей на дороге.
    Рекомендации:
    Не покупайте шины бывшие в употреблении, в них могут быть сразу почти все вышеперечисленные недостатки, которые могут проявиться только после её установки на автомобиль!

    Читать еще:  Крепление пластины к трубе

    Советы по выбору правильных шин

    Выберите год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы найти подходящую шину для вашего автомобиля. Магазин Техком предлагает самые популярные шины по конкурентоспособным ценам.

    Не ездите на шинах, которые не предназначены для вашего автомобиля. Выберите марку вашего автомобиля, чтобы купить все доступные шины и получить предложение сегодня!

    Когда пришло время для нового комплекта шин, выбрать правильные шины для вашего автомобиля так же просто, как знать, что, где и как вы ведете. Следуйте этим трем простым советам для выбора правильных шин для вашего автомобиля и по правильной цене для вашего бюджета.

    Совет № 1: знайте свою марку автомобиля, модель и размер шин

    Независимо от типа вашего автомобиля, вы можете гарантировать, что для него создана шина. Сузьте область поиска, сравнив только шины, подходящие для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по шинам или воспользуйтесь нашим удобным виджетом, чтобы сузить область поиска по типу автомобиля. Некоторые водители предпочитают заменять свои шины на шины того же размера, что, вероятно, рекомендует руководство вашего владельца. Другие водители предпочитают увеличивать или уменьшать размер своих шин. Водитель может выбрать более низкопрофильную шину, чтобы улучшить управляемость и устойчивость своего автомобиля, особенно если он управляет меньшим транспортным средством. Другие водители увеличивают размер шин своего автомобиля, чтобы улучшить его внешний вид или максимально увеличить грузоподъемность. Увеличение размера чаще всего наблюдается на грузовиках и внедорожниках.

    Совет № 2: выберите шины, подходящие для вашего климата

    Если вы живете во Сочи, вряд ли вам понадобятся шипованные зимние шины в ближайшее время. В Мурманске, тем не менее, вы можете быть уверены, что они понадобятся вам в течение хорошей части года, и, возможно, даже всесезонные шины для круглогодичного комфорта и универсальности. Оценивая свои условия вождения, подумайте о том, где вы живете (в сельской местности или в городе) и какую неожиданную погоду вы можете испытать. Многие водители, проживающие в регионах, в которых проходят все четыре сезона, предпочитают приобретать два комплекта шин: один для лета и один для зимы, чтобы по-настоящему максимизировать производительность своего автомобиля в течение обоих сезонов. Другие водители предпочитают покупать один всесезонный комплект, чтобы ограничить поездки в шиномонтаж и убедиться, что их автомобиль подготовлен в дождь, мокрый снег, лед или солнце!

    Совет № 3: соберите все вместе: понимание того, что, где и как вы водите

    В дополнение к типу вашего транспортного средства и климату, в котором вы обычно ездите, подумайте о типе дорог, которые вы часто используете, и о том, как вам нравится ездить. Вы заядлый внедорожник, который жаждет открыть новые пути? Любитель спортивных автомобилей с жаждой скорости? Пригородный маршрут, который должен максимизировать топливную эффективность? Каждый из этих водителей мог бы извлечь выгоду из различных типов шин, несмотря на их тип транспортного средства.
    Обратитесь к специалисту по уходу за автомобилем в Техком для помощи в выборе подходящей шины или начните с поиска шин, подходящих для вашего автомобиля. Уточните свой поиск по марке, цене, типу, рейтингу, пробегу и т. д! Вы найдете всего лишь несколько щелчков мыши, чтобы найти шину, которая идеально подходит для вас и вашего автомобиля.

    Как выбирать летние шины. Советы профессионалов. Маркировка.

    Из этой статьи вы узнаете, как выбирать летние шины. Здесь не просто собрано мнение одного – двух человек, а коллективный опыт всей редакции. Ну а если вы гуру в этой теме, прямо “шарите – шарите”, то дочитайте статью до конца и дополните нас, если мы вдруг что то упустили.

    Если вы даже примерно не знаете с чего начать, то обратите своё внимание на размеры (для начала)! Перепишите их с уже имеющегося у вас колеса, а точнее: диаметр, ширину и высоту.

    Можно ли отклоняться от этих размеров?

    Любой официальный автосервис конечно будет против и категорически заявит, что “Нет! Нельзя ни в коем случае!” Мы не будем настаивать можно это совершать или нет, но сами иногда так делаем.
    Если вы увеличите высоту скажем на +5, от стандартной, то выиграете в клиренсе (конечно если вам это нужно). Ну или при условии, что вы вообще начинающий стенсер и вам необходимо потоньше, да пониже.

    Однако если что, то мы вам этого не говорили и никакую ответственность за такие советы не несём! Оставайтесь в пределах допуска и здравого смысла и всё будет нормально!

    МАРКИРОВКА ШИН.

    МАРКИРОВКА ШИН.

    Как выбирать летние шины на внедорожники.

    Насчёт резины под SUV и внедорожники, то единственным существенным отличием будет нагрузка на колесо. И эта цифра идёт сразу после физических параметров:

    Так вот эта маркировка не должна быть ниже заводского значения. Сейчас становится всё больше и больше лёгких паркетников, которые ввиду своего веса очень схожи с легковушками. И именно по этому к ним подходит резина даже от легковушек.
    А что касаемо летней резины для не паркетных внедорожников, то её условно можно разделить на две подгруппы:

    Первая – это “слегка” внедорожная.
    На бездорожье вы себя будете чувствовать на такой резине, конечно не в пример более уверенно. Однако на трассе вам будет вряд ли комфортно.
    Вторая – это прямо “совсем” внедорожная.
    Это суровая профильная резина, на которой можно без проблем бороздить просторы там, где как говорится: “волки гадить боятся”.

    Индекс скорости.

    Этот параметр указывается сразу после индекса нагрузки:

    Обычно он плюс – минус одинаков, но если вы фанат “под надавить” и знаете где это можно безопасно сделать для себя и окружающих – то смело берите побольше!
    Очень важным, да по сути определяющим фактором при выборе летней резины будет дата её производства. Обычно она указывается в “овале” и несколько вдавлена. Первые две цифры – это неделя, а далее идёт год производства резины:

    Если резина свежая и правильно хранилась, то есть не пересыхала, то вести себя на дороге она будет не в пример лучше любой полежавшей. Как правильно хранить резину вы сможете узнать из статьи: Хранение шин. Основные правила.

    Мы категорически не рекомендуем к покупке резину, которая старше года!

    Ну а как выбирать летние шины бывшие в употреблении? ИДИТЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ! Потому как на рынке б/у редко можно встретить резину, которая младше трёх лет.

    Как выбирать летние шины – БРЕНДЫ.

    Здесь есть парочка важных нюансов:
    Во первых – эта статья: Летние недорогие шины. Топ 7. Рейтинг, цена, качество. Там вы найдёте ссылку на сайт, где указаны дочерние бренды всех именитых компаний по производству шин. Например, под одним только Continental с десяток суббрендов, а это отличная возможность сэкономить!

    Во вторых:
    Наиболее вероятно, что у вас самый популярный в мире размер – это 195/65/R15. А в этом размере разница между откровенным китайским “дешманом” и топовой покрышкой от мирового бренда, будет составлять долларов 20 или около того.
    Так как эта покупка не на месяц, а минимум года на три – четыре, то эти условные 80 баксов никак не смогут перевесить те плюсы, которые вы получаете.

    Рисунок.

    Нам бы не хотелось это добавлять, но промолчать об этом было бы как – то не честно и не правильно. Да и вообще, породило бы дикие срачи в разделе для комментов.

    Что то понять на практике довольно сложно или даже не возможно.

    Где есть больше продольных канавок, там лучше отвод воды (например по трассе в дождь). А рисунок может быть симметричным и асимметричным.
    При симметричном рисунке – не важно какой стороной одевать покрышку на диск. А на асимметричном рисунке точно есть наружная и внутренняя сторона колеса.
    В остальном говорить просто нечего, потому что это уже будет введение людей в заблуждение! А если у вас есть другое мнение на этот счёт, то смело излагайте, изливайте его в комментариях. Раздел открыт без какой либо регистрации.

    Есть ещё немного особенностей по вопросу, как выбирать летние шины.
    Защитный бортик нужен если у вас реально низкий профиль. Важно то, что он даже на одной и той же модели в разных размерах может быть, а уже на соседней не быть. Поэтому лучше уточняйте этот момент перед покупкой!

    RunFlate и Seal.

    У каждого производителя есть подобное решение, только они их коварно по разному маркируют. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – это всё одно и тоже.
    В основном такая резина, по умолчанию, ставится на BMV и MINI. Есть смысл ставить такую резину даже на другую марку (например своей супруге). На тот случай, что если колесо пробивается, то его держат либо борт, либо опорное кольцо. И с этими решениями уже вполне можно дотянуть до СТО без замены, а не “АУкать” в чистом поле, в поисках эвакуатора.

    Однако, очень важно, что бы в колёсах стояли датчики давления, так как понять когда они пробились без них практически не возможно.

    Есть у RunFlate и альтернатива! Это новомодная, пока не часто встречающаяся, да и знают о ней не многие – называется она Seal. Опять же у разных брендов она может называться по разному, но суть сводится к одному – самогерметизация прокола и возможность двигаться дальше без замены.

    Конечно речь идёт о проколах, а не порезах или тех случаях, когда рвётся половина боковины колеса.

    И кстати само колесо гораздо легче, чем RunFlate, а это более чем удобно. Да и вообще вдумайтесь в какое удивительное время мы с вами живём – самостоятельно регенерирующие шины!

    “Экономичные” шины.

    Это шины, которые по заявлению производителя способны экономить до полулитра расхода. Правда как, да и в каких условиях производились замеры и на каких машинах – не понятно. Единственное что известно достоверно, это то что такая резина часто ставится на электромобили с завода. У них довольно высокая износостойкость и они достаточно лёгкие.

    Давление.
    Ну и раз уж речь зашла об экономии, то поговорим о давлении в шинах…
    Если не сделать его правильным, то и колёса можно испортить! Обычно правильное давление указывается в дверном проёме водителя. Но конечно кроме тех случаев, когда у вас “Жигулёнок”! Там даже не пытайтесь это искать.

    Как выбирать летние шины – шумность.

    Идеально подобрать этот параметр будет довольно сложно. Однако можно попытаться это сделать по сопутствующим параметрам. Таким например, как ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Чем износостойкость выше – тем резина дольше прослужит и это хорошо. Но при этом она будет жёстче и соответственно станет больше шуметь.
    Так же на резине появилась европейская маркировка, как на бытовой технике:

    ЕВРОПЕЙСКАЯ МАРКИРОВКА

    Там указаны: топливная эффективность, уровень сцепления и уровень шума.
    Ну вот пожалуй и всё! Мы рассказали вам о самых основных критериях при покупке резины. Хочется верить, что теперь вам более – менее понятно как выбирать летние шины. Ну а если после всего прочитанного вы всё ещё не можете определиться, то посетите рубрику: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ – АВТО И МОТО. Уверен вы найдёте там массу интересной информации.

    А в будущем вас ждёт статья о том: Стоит ли покупать китайскую резину. Так что если интересно – следите за новостями!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector