Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесо с саморезом: вопросы эксплуатации и ремонта

Колесо с саморезом: вопросы эксплуатации и ремонта

Колесо с саморезом не спускает: можно ли ездить

Опасность представляет как первый вариант, так и второй. Как будут развиваться события, если шуруп оставить в колесе? Со временем головка износится и отломится, а стержень окончательно проткнет внутренний слой и шина начнет терять давление. Это в случае с неглубоким саморезом.

С шурупом подлиннее произойдет аналогичная ситуация: головка отломится, и шина начнет активнее терять воздух. Это чревато потерей контроля на скорости, когда покрышка резко спустит. Отсюда единственная верная рекомендация: поймав саморез, двигайтесь на небольшой скорости к шиномонтажной мастерской.

Шуруп в шине: ремонт своими руками

Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.

Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.


По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:

  1. Обратите внимание на форму шила, предназначенного для подготовки отверстия. Рабочая часть в виде сверла имеет преимущество перед альтернативной в виде насечки, как у напильника. Винтовое шило позволяет легко обработать отверстие, не снимая колеса.
  2. Внимательно осмотрите конфигурацию игольчатого наконечника шила для монтажа жгута. Важно наличие прорези на наконечнике, позволяющей легко вынуть шило из колеса, когда жгут уже находится в последнем.
  • Подкачать колесо.
  • Выкрутить шуруп.
  • Расширить отверстие шилом. Винтовой инструмент не требует особых усилий в отличие от шила-напильника. Для обработки отверстия напильником поэтому колесо лучше снять и хорошенько зафиксировать.

  • Надеть на игольчатый наконечник жгут и смазать его клеем активатором.
  • Аккуратно продавить жгут внутрь покрышки, при этом часть жгута должна остаться снаружи. Поворачивать шило запрещено. Колесо должно быть подкачанным.
  • Аккуратно изъять шило из покрышки.
  • Отрезать бокорезами или ножницами остатки жгута.


В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.

Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка

В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.

Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.

Технологии будущего: уже в действии

Что до перспективных технологий, то некоторые автолюбители практикуют баллончики с герметиком. Идея весьма проста – впрыснуть внутрь шины герметик. Последний растечется по внутренней поверхности и загерметизирует прокол. По технике есть ряд замечаний, к которым стоит прислушаться:

  • Заправка осуществляется через ниппель. При этом он должен быть расположен сверху, чтобы герметик растекся по всей шине.
  • По итогам заправки давление в шине повысится примерно на 1 атм.
  • После впрыскивания герметика необходимо проехать небольшое расстояние на малой скорости, чтобы слой вещества равномерно распределился по внутренней части.
  • После окончания процедуры колесо необходимо подкачать до нужного давления, а ниппель – продуть (удалить герметик).

Сорвал резьбу на колесе что делать

Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570

Группа: Активный участник
Сообщений: 11881
Спасибо: 7459

Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570

Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)

Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570

Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4041

ну основные способы написали — убив шпильку гайка снимется. потом шпильку менять. можешь разом заехать на любую СТО и договориться о ремонте.
эта не та проблема , когда паника-ужас-писец — даже на 3 гайках можно далеко уехать, главное не забывать об этом.

З.Ы. на эскуде оказывается передние шпильки чтоб менять, вообще разбирать ничего не надо при аккуратности даже колесо не снимается

8 914 860 93 (99)

«. в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный. »

Сорвал болт на заднем колесе, что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #2 Guest_Vaness_*

    • 0
    • Наверх

    #3 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • 0
    • Наверх

    #4 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #5 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • 0
    • Наверх

    #6 Alex Post

    Руки так и чешутся.

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    Да уж, барабаны я ни разу не менял 😕 . Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

    • 0
    • Наверх

    #7 DoorWood

  • Пользователи
  • 686 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Интересы: VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

    . на заднем колесе у меня не закручивается. Там нет резьбы 😥 (в барабане).

    Рассказываю на практике. Позапрошлым летом точно также сорвал резьбу на заднем колесе в барабане. Год проездил на трех винтах. Вылечил в конце минувшего лета заменой барабанов.

    Сразу скажу, что никого не агитирую за подобный способ (езда на трех винтах), каждый решает для себя сам. Я лишь делюсь своим опытом.

    Так вот, как оказалось, «с этим можно жить». © Периодически проверял болты — подтягивать НЕ приходилось, держали. Лично знаю людей, ездивших на трех болтах спереди без последствий (я бы не решился).

    Как я понимаю они меняются парой. Сразу с двух сторон. Мож кто подскажет почем они могут быть новые и какой фирмы брать .

    Крайне не рекомендовал бы менять по одному. Парой. Из достойных фирм: ATE, Bendix (Jurid их вроде марка), Brembo.

    Лично мне ATE по качеству нравится больше оригинала, а потому их и ставил: барабаны (18,5 евро за каждый), колодки (12.8 евро ком-кт), пружинки (4,85 евро весь ремком-кт).

    При замене барабанов рекомедуется также сразу подшипники заменить. SKF, FAG — лидеры и поставщики на конвеер. Себе ставил FAG (11,4 евро ком-кт на одно колесо)

    При благой воле высших сил, сия балка вместе с механизмами будет продаваться в ближ. месяц в связи с заменой на ЗДТ ))

    • 0
    • Наверх

    #8 85V

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Город: Москва, Ясенево
    • 0
    • Наверх

    #9 Alex001

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)
    • 0
    • Наверх

    #10 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • 0
    • Наверх

    #11 HUNTER83

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Город: м.о. г. Красноармейск
    • 0
    • Наверх

    #12 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)
    • 0
    • Наверх

    #13 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #14 MWW

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Московская обл
    • Интересы: Авиамоделизм, компьютеры, автомобили
    • 0
    • Наверх

    #15 Alex001

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Зеленоград (Москва)

    А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
    Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. 👿

    • 0
    • Наверх

    #16 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    А если оставить по 2 болта на каждом колесе,то можно получить еще больше адреналина.
    Самоубийцы.Не хотите сами жить-дайте другим пожить нормально. 👿

    Правильный ты наш. ты хочешь сказать, что если б у тебя вдруг было бы только 3 болта на 1-ом из 4-ех колес, то ты бы поставил машину и не ездил бы вообще (а то мало ли чего). Так что ли? ну насмешил. *ves07*

    • 0
    • Наверх

    #17 Савиноff

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Александров
    • Интересы: дизайн, девочки, тачки
    • 0
    • Наверх

    #18 opex

  • Пользователи
  • 105 сообщений
    • Город: Южное подмосковье
    • Интересы: кайтинг, сноуборд, рыбалка
    • 0
    • Наверх

    #19 Alex Post

    Руки так и чешутся.

  • Пользователи
  • 992 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь

    немного похожая табла. На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь. как её от туда извлечь или только высверлить?

    • 0
    • Наверх

    #20 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    немного похожая табла. На головке, шпилька под выпускной коллектор обломилась внутри(3мм от поверхности) Без этого болта будет сечь. как её от туда извлечь или только высверлить?

    Есть инструмент — не знаю как называется — типа метчика с левой резьбой.

    Сорвал резьбу на колесе что делать

    Прошу прощения за вопрос новичка, но возникла ситуация: сорвал резьбу в одном из отверстий для крепления рабочего цилиндра сцепления (как это удалось — отдельный вопрос, но такое впечатление что колокол — силуминовый ) По каталогу там стоит болт M8x38. Как я понимаю, для ремонта нужно рассверлить отверстие под ремонтный размер и прогнать в нём резьбу метчиком. Вопросы такие:

    1) Какие для ремонта нужно взять:

    а) сверло (диаметр) — если вообще нужно рассверливать

    2) Как правильно рассверлить отверстие в колоколе, чтобы не получилось вкривь-вкось?

    В общем, буду рад любым советам по проблеме. Движок уже выдернул, он готов к любым извращениям

    Да, и попутный вопрос: как лучше поступить с точно так же сорванной резьбой шпильки ГБЦ? Пока езжу так, тосол вроде не сопливит. Там, чувствую, будет посложнее, но говорят, что случай рядовой, так вот спросить хотел — как ремонтировать?

    EviL_LaugH
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для EviL_LaugH
    Найти ещё сообщения от EviL_LaugH

    Диман74
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Диман74
    Найти ещё сообщения от Диман74

    Denis78
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Denis78
    Найти ещё сообщения от Denis78

    Тоже у себя срывал в колоколе.

    Намазал шпильку трудноразъёмным фиксатором резьбы, вкрутил. Через 4 часа поставил РЦС. Держится уже 5 000 и 4 месяца.

    Костелло
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Костелло
    Посетить домашнюю страницу Костелло
    Найти ещё сообщения от Костелло

    Denis78, к сожалению, резьба сорвана в блоке, потому и парюсь Когда шпильку вывернул, резьба была вся забита металлом, срезанным с блока, пришлось плашкой прогонять. Кстати, смог достать пока только длинные 11-е шпильки, коротких что-то нет нигде, всю Москву уже объездил. Как вариант ремонта (в блоке не хочется пользовать фиксатор резьбы) думал нарезать 12-ю резьбу и поставить соответственно Волговскую шпильку, но проблема встаёт ещё и в дырке в прокладке ГБЦ — её просто так не увеличишь, края-то металлизированные.

    Насчёт колокола — Диман74, я пока посмотреть не успел, там отверстие не сквозное разве, есть куда сверлить? Фиксатор резьбы, конечно, хорошая вещь, но думаю попробовать сперва так отремонтировать, а если уж ничего выходить не будет — тогда его заюзаю)

    В принципе, есть вариант использования ремонтной шпильки. С одной стороны у неё резьба M10, с другой M8, но она длинная, псина. Как бы не пришлось гайки насаживать между цилиндром и гайкой для фиксации Кто что думает по этому поводу?

    Обрыв велосипедных спиц и ремонт своими руками

    Главная страница » Обрыв велосипедных спиц и ремонт своими руками

    Спицы велосипеда – традиционные детали классической двухколесной техники. Этими элементами обода велосипедного колеса воспринимается нагрузка и передаётся мощность от ступицы непосредственно к ободу. Случайное обслуживание и незапланированный общий осмотр велосипедных колёс, как правило, выявляют дефектные велосипедные спицы. Поэтому рекомендуется выполнять подобные действия не время от времени, а периодически.

    Дефекты велосипедных спиц

    Самые распространенные дефекты, с которыми велосипедисту приходится сталкиваться, — это слом велосипедных спиц. Иногда подобное явление проходит незаметно.

    Однако даже если велосипедисту не удалось услышать звук слома, дефект даёт о себе знать нестабильностью хода колеса. Частые сломы велосипедных спиц отмечаются в движении на большой скорости, когда колесо велосипеда неожиданно попадете на выбоину.

    Обрыв стержня в области резьбы, на которую накручивается ниппель. Подобного рода дефекты случаются нечасто. Чаще происходит обрыв в области ступицы, где стержень имеет загиб под углом

    При таком дефекте эксплуатировать велосипед длительное время не рекомендуется, так как дисбаланс на спицах в целом, образующийся по причине повреждения даже только одной штанги, становится очевидным явлением. По возможности, желательно как можно скорее заменить повреждённую спицу новой.

    Устройство велосипедной спицы

    Эта деталь отличается простейшим исполнением – представляет собой относительно тонкий (2,032 мм) металлический стержень. Традиционными материалами, на основе которых делаются велосипедные спицы, выступают:

    • алюминий,
    • сталь,
    • титан.

    Стальные изделия, как правило, обрабатываются дополнительно никелем или хромом (защита от коррозии). Конструктивно этот элемент на одном конце имеет резьбу, тогда как другой конец содержит головку и загнут примерно под углом 90º.

    На практике используются модификации разного типа: А – традиционное исполнение в комплекте с ниппелем, где шток имеет неизменное сечение по всей длине; B, С – варианты исполнения со стороны головки с переменным сечением штока

    Когда спица монтируется на колесо, стержень просовывается в отверстие ступицы и протягивается в сторону обода. За счёт угла загиба и головки происходит фиксация одного конца металлического стержня на ступице, тогда как второй конец стержня с нарезанной резьбой вставляется в отверстие на ободе колеса.

    На ободе колеса крепление осуществляется при помощи специального ниппеля – компонента, который накручивается на стержень спицы и упирается в основание обода колеса. Для широко распространенных спицных стержней сечением 2,032 мм – используется 14 размер ниппеля.

    Для накручивания ниппеля используется ключ, получивший название «спицной». Затяжка всех спиц колеса, как правило, выполняется таким ключом равномерно, чтобы в конечном итоге получить такое же равномерное распределение нагрузки по ободу колеса.

    Какие применяются спицы?

    Существуют два вида исполнения спиц велосипедного колеса:

    1. Прямой формы.
    2. Непрямой формы.

    Первая модификация считается наиболее распространённой и отличается более высокой степенью прочности, если сравнивать с модификацией второго вида.

    Обычное исполнение велосипедных спиц предполагает постоянство сечения металлического стержня. Между тем существуют изделия, где отмечается наличие переменного сечения:

    • с одиночным стыком,
    • с двойным стыком,
    • с тройным стыком,
    • аэродинамические эллипсовидные,
    • аэродинамические с плоским или каплевидным профилем.

    Что делать, если случился разлом?

    Спицы велосипеда чаще всего разрываются в точке, где головка стержня упирается в диск ступицы велосипедного колеса. Свою негативную роль здесь исполняет изогнутое состояние стержня, определяющее наиболее слабую часть конструкции.

    Замена дефектной штанги новым элементом. Обычно для производства подобных работ требуется демонтировать колесо и снимать компоненты шины, чтобы добраться до ниппелей обода

    Если случился обрыв, необходимо прекратить езду, сойти с велосипеда и внимательно осмотреть колесо. Следует убедиться, что сломанная велосипедная спица не контактирует с рамой или цепью в момент вращения колеса.

    Сломанный экземпляр необходимо надежно закрепить, например, к соседней спице или полностью открутить от ниппеля и удалить.

    Впоследствии (по прибытию домой или к месту, где допустим ремонт) исправить дефект достаточно просто. Нужно только подготовить на замену новую спицу (купить в магазине велосипедных принадлежностей).

    Ремонт дома своими руками

    Самым простым видится ремонт своими руками на переднем велосипедном колесе или на стороне, удаленной от привода (цепи и звездочек) заднего колеса велосипеда. Однако в любом случае колесо нужно демонтировать и освобождать от шин.

    Процедура замены обычно выглядит так:

    1. Продеть новую велосипедную спицу через отверстие ступицы.
    2. Выровнять и заправить в соответствии с соседними элементами.
    3. Выровнять резьбовой конец по входу ободного ниппеля.
    4. Закрутить ниппель и подтянуть специальным ключом.
    5. Натяг отрегулировать в той же степени, что на соседних элементах.

    Вот, собственно, и вся работа. На замену одной дефектной велосипедной спицы требуются не больше 30 минут времени.

    Правда, если обрыв произошёл в зоне близко расположенной к велосипедному приводу, могут появиться дополнительные трудности, связанные с разборкой велосипедных компонентов.

    Традиционная схема так называемой «спицовки», показывающая взаимное расположение и последовательность установки. В случае замены поврежденного элемента необходимо руководствоваться этой схемой, если только не предусматривается иной вариант конфигурации

    Выполняя описанные действия по замене, следует придерживаться схемы расположения (спицовки) стержней внутри обода велосипедного колеса.

    Такая схема предусматривает порядок взаимного расположения стержней относительно ступицы и обода колеса велосипеда.

    Традиционно применяется «двухперекрёстная» велосипедная спицовка, когда один стержень входит в перекрестие с тремя другими, принадлежащими одному фланцу.

    КРАТКИЙ БРИФИНГ

    Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

    Ремонт сорванной резьбы крепления фурнитуры

    Устанавливая пластиковые окна, очень часто можно столкнуться с различного рода проблемами. Поскольку пластиковое окно состоит из множества элементов, которые выполняют свои функции и закрепляются на пластиковой раме при помощи саморезов, существует проблема срыва резьбы при закреплении фурнитуры. Но как исправить крепление фурнитуры с сорванной резьбой? Об этом и пойдет речь в данной статье.

    1. Проблемы, с которыми можно столкнуться, установив пластиковые окна

    Довольно часто встречаются следующие проблемы, которые требуют замены фурнитуры или ее ремонта:

    • Ручка окна может выйти из строя, сломаться и потребуется ее замена.
    • Ручка створки может заклинить, при этом открыть или закрыть окно уже невозможно.
    • Блокиратор фурнитуры выходит из строя.
    • Возникли механические повреждения фурнитуры, которые требуют ее замены.
    • Окно может плохо открываться и закрываться.
    • Может произойти спадание окна с петель.
    • В доме или квартире через закрытые окна возникают сквозняки и через них сильно дует.
    • В зимний период при низких температурах может возникать корка льда на внешней стороне окна.
    • Может произойти выгибание оконного профиля под действием различных факторов.
    • Может возникнуть механическое повреждение стеклопакета.

    В таких случаях очень часто требуется выполнить ремонт фурнитуры. Для этого ее необходимо снять и посмотреть в чем причина ее неисправности или же заменить ее на новую. Но поскольку пластик довольно хрупкий материал, то во время выкручивания и закручивания шурупов в него может случиться срыв резьбы.

    2. Причины срыва резьбы

    Причин срыва резьбы может быть несколько, но самыми распространенными являются следующие:

    • При закручивании шурупа произошел срыв внутренней стенки пластика из-за усиленного закручивания и вдавливания самореза в пластик.
    • Заводской брак. В данном случае срыв резьбы произошел еще в заводских условиях из-за несоблюдения техники изготовления.
    • Использование при прикручивании фурнитуры не правильной формы шурупа. Шуруп должен иметь на конусной части выступающие насечки, которые будут препятствовать выкручиванию самореза, а также при закручивании они не дадут сорвать внутреннюю стенку пластика.

    В любом случае при срыве резьбы нужно воспользоваться одним из предоставленных способов ремонта. Для ремонта фурнитуры и ее регулировки обычно могут потребоваться следующие инструменты:

    • Шестигранный ключ 4 мм.
    • Отвертка крестовая.
    • Плоскогубцы.
    • Насадки на отвертки.
    • Смазка для фурнитуры.

    2.1. Первый способ ремонта сорванной резьбы

    Что делать если сорвал резьбу крепления фурнитуры? Первый способ достаточно прост, для него потребуется:

    • Небольшой кусочек пластика.
    • Саморез.

    Порядок выполнения ремонта:

    1. Первым делом необходимо выкрутить саморез, в котором сорвана резьба.
    2. Затем нужно вырезать из пластика цилиндр длинной 3-4 см и толщиной около 3 мм, чтобы он смог влезть в углубление, где сорвана резьба.
    3. Воткнуть кусочек пластика в место, где был саморез, до упора, а лишнее обрезать.
    4. Взять саморез на 5 мм длиннее и вкрутить его на свое место закрепив фурнитуру.

    Важно чтобы длинна самореза не была слишком большой, так как он может пройти армированную часть профиля и упереться в стеклопакет. В худшем случае саморез может пробить стеклопакет и нарушить его герметичность.

    2.2. Второй способ ремонта сорванной резьбы

    Данный способ является более надежным. Для него необходимо разрушенную часть пластика залить 3-минутным эпокси (например, ABRO), после чего необходимо засверлить отверстие и сделать черновую резьбу. В случае если саморез входит очень туго, то необходимо немного рассверлить и повторить нарезку резьбы.

    3. Ремонт фурнитуры окна

    При длительном использовании пластикового окна рано или поздно фурнитура может сильно загрязниться и перестанет выполнять свои основные функции. К тому же даже новые окна иногда требуют ремонта фурнитуры, так как в нее могут попасть отделочные материалы, пыль или грязь.

    Выполнить ремонт фурнитуры можно с помощью специалистов, но в таком случае нужно будет заплатить за их работу около 40 $ за одну створку, либо выполнить самостоятельно и все обойдется гораздо дешевле .

    Для самостоятельного ремонта фурнитуры необходимо выполнить следующее:

    • Первое что нужно сделать, это снять створку с петель, после чего убрать все декоративные накладки с фурнитуры. Для этого нужно выбить ось из верхней петли при помощи удара сверху и с помощью пассатижей вытащить ее. После чего створку нужно снять с нижней петли приподняв ее.
    • Затем нужно снять ручку со створки открутив несколько шурупов, которые спрятаны под декоративным колпачком.
    • Далее выкручиваются все шурупы закрепляющие фурнитуру.
    • После этого нужно промыть всю фурнитуру с помощью специальной жидкости и кисти и высушить ее, используя фен или велонасос.
    • Затем все элементы, которые трутся друг об друга необходимо смазать специальной смазкой и закрепить на свое место при помощи шурупов. В случае если сорвана резьба фурнитуры пластикового окна, необходимо воспользоваться одним из вышеперечисленных способ, либо сместить фурнитуру на несколько миллиметров предварительно проверив все механизмы.
    • В завершение необходимо смазать все петли и одеть створку на место.

    Заключение, вывод

    В заключение необходимо сказать, что резьба может быть соврана по разным причинам, но решить проблему будет уже достаточно сложно, именно поэтому необходимо закручивать и откручивать шурупы на пластике, не прилагая больших усилий, так как это чревато последствиями.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Что делать если сорвал резьбу шпильки

    Вступление

    Электрики, домашние мастера, сантехники, электрики, автолюбители, и другие мастеровые люди знают, как обидно, когда сорвал резьбу шпильки. В данном контексте термин «сорвал» означает повредить витки резьбы на шпильке. Что такое шпилька резьбовая, причины срыва резьбы и исправлении в этой статье.

    Что такое шпилька резьбовая

    Разобрать в дефектах изделия невозможно, если до конца не понимаешь, что такое это изделие. Резьбовая шпилька – это металлический стержень с нарезанной резьбой с обеих крайних сторон (DIN 938) или по всей длине (DIN 975, 976).

    Существует две технологии нарезания резьбы на шпильке: нарезка и накатка. Это поможет понять что делать, если сорвал резьбу шпильки.

    • Нарезка резьбы осуществляется резьбонарезными головками (плашками), которые срезают часть металла со стрежня, создают витки резьбы.
    • В отличие от нарезки, накатка резьбы осуществляется резьбонакатными головками, не с резцами, а накатными роликами. Резьба не срезается, а выдавливается. Благодаря этого резьбы получаются более точными и чистыми.

    Для нарезки используются закаленные матрицы (плашки), которые в первом варианте срезают металл, во втором случае прижимаются к необработанному стержню с необходимым давлением. Срезанный или выдавленный металл вытесняется и удаляется через фильеру.

    Какие бывают резьбовые шпильки

    Резьбовые шпильки DIN938 (не соединённые резьбы с двух сторон шпильки) могут изготавливаться с резьбами разного направления (правая и левую), или одного направления (только правая или только левая).

    Правая резьба означает, что гайку на резьбу вы будете наворачивать по часовой стрелке. Левая резьба, в отличие от правой, не так распространена. Однако используется например, в оборудовании, где правая резьба не может использоваться из-за вибрации двигателя.

    Если направление резьбы на шпильке не указано, предполагается что не ней правая резьба.

    Резьбовые шпильки DIN 975 и DIN 976 имеют резьбу по всей длине стержня. Изготавливают шпильки из стальных или нержавеющих стержней. Шпильки из углеродистой стали покрывают защитными оболочками. Для защиты используют технологии оксидирования (желтые шпильки) или оцинкование (шпильки серебристого цвета).

    Важно: сорвал резьбу шпильки – нарушил защитную оболочку.

    Отличия DIN шпилек с полной резьбой

    Нужно напомнить, что стандарты, которые обозначают тремя латинскими буквами DIN — федеральный стандарт Германии, котируется по всей Европе и используется производителями в нашей стране для более точной классификации изделий (для заказчика).

    Для шпилек с резьбой распространены три стандарта DIN:

    • 938: резьба на шпильке с двух сторон,
    • 975: резьба по всей длине стержня, прочность 4.6 и 5.6, длина небольшая;
    • 976: резьба по всей длине стержня, прочность до 12.8, длина до трёх метров.

    Если расширить DIN стандартизацию шпилек, то можно найти другие стандарты:

    • DIN 976A – без фаски,
    • DIN 976B – с фаской,
    • DIN 835, DIN 938, DIN 939, DIN 940 – резьба с двух сторон,
    • DIN 71803 – шариковая шпилька (цапфа) для углового шарнира,
    • и .т.д.

    Где используется крепеж типа шпилька

    Крепеж шпилька находит своё широкое применение во многих отраслях промышленности, таких как строительство, автомобильная промышленность, электротехническая промышленность, сантехника, водопроводы, трубопроводы, машины и механизмы.

    Если вам нужно что-то стянуть, то шпилька с резьбой это ваш метиз.

    Помимо стали и нержавеющей стали, шпильки делают из алюминия, меди, латуни, титана, пластика, нейлона, ПВХ, резины и т.д. Для защиты используют термическую обработку и анодирование, цинкование, фосфатирование, цинкование в серебре и даже в золоте.

    Сорвал резьбу шпильки

    В повреждении резьбы шпильки (болта) есть два термина «сорвать» и «содрать (слизать)».

    Первый дефект резьбы получается, если превысить допустимую нагрузку на резьбовое соединение. Например, в своём желании как можно сильнее затянуть клапанную крышку двигателя, на последнем усилии гайка проворачивается. Это срыв резьбы и важно, это дефект резьбы устраняемый (повреждение локальное). Если вы «со всей дури» закрутите на шпильку гайку «не по резьбе» вы резьбу на шпильке «слижите». Это дефект устранить нельзя, только замена.

    Если бы я сорвал резьбу внутреннюю, и изделие нельзя было бы заменить, я бы использовал самонарезные втулки, резьбовые вставки, закладные заклепочные гайки и т. п.

    Если сорвал резьбу шпильки, то можно устранить так: перевернуть шпильку, вывернуть шпильку и прогнать по всей длине гайку, нарезать новую резьбу по старой. Для важных соединений, лучший вариант заменить шпильку.

    Что делать, чтобы колеса не откручивались сами по себе

    Большинство водителей даже не задумываются, а как на самом деле правильно закручивать гайки (или болты), которыми колесные диски крепятся к их машинам. Работник шиномонтажа что-то там делает своим пневматическим гайковертом — и ладно. В принципе, это объяснимо: мало кто из городских автовладельцев сейчас своими руками меняет резину. Хорошо, если в выбранном вами шиномонтаже трудятся боле-менее вменяемые люди, понимающие, что они делают. А если нет? Вовремя понять это можно, только если сам точно знаешь, как правильно крутить гайки. А если нет, то результатом излишнего доверия может стать ситуация, когда колесо внезапно покинет машину на полном ходу.

    Или (это в лучшем случае) во время следующей смены резины при попытке открутить гайку работник шиномонтажа сорвет всю шпильку. А может быть открутит головку болту-секретке из-за прикипевшего ржавчиной или ранее затянутого «насмерть» резьбового соединения. Первое, на что нужно обратить внимание, наблюдая за манипуляциями шиномонтажника — как он начинает заворачивать колесную гайку или болт. Если по принципу: вставил пневмогайковерт и «понеслась» — бегите из этого сервиса. Это значит, что тут окопались разгильдяи и халтурщики, которым испортить вашу машину — как два пальца! Правильно — сначала рукой наживить гайку или болт, убедившись, что она (или он) правильно пошел по резьбе, и только потом пользоваться гайковертом или ключом.

    В противном случае можно испортить резьбу так, что потом для демонтажа колеса придется резать шпильку или головку болта. Но идем дальше. Если шиномонтажник закончил работать с гайковертом и не проверил затяжку с помощью «баллонника», автовладельцу стоит сильно насторожиться. Это может означать, в первом случае, что пневмогайковерт настроен так, чтобы затягивать резьбовое соединение слишком сильно. Благодаря этому колесо, конечно же, не открутится самостоятельно, но зато следующий сезонный демонтаж способен обернуться большими проблемами. Перетянутое соединение может повредить резьбу со всеми вытекающими последствиями. Второй возможный исход игнорирования работником шиномонтажа этапа финальной затяжки вручную — открутившееся на ходу колесо по причине под названием «ой, недокрутили».

    Поэтому заметив халатное отношение сервисмена, нужно сразу по выезде из мастерской самостоятельно, своим баллонным ключом, проконтролировать качество его работы, при необходимости дозатянутв гайки. И впредь более не пользоваться услугами этого заведения. Кроме того, технически грамотные автовладельцы для серьезного облегчения будущих операций с колесом рекомендуют смазывать тонким слоем графитовой смазки резьбовую (только резьбовую!) часть колесной гайки или болта перед закручиванием. Вопреки расхожему мнению, при правильном усилии затяжки, смазанная гайка или болт никогда самостоятельно не открутится. Не откручиваются же по своей воле многочисленные резьбовые соединения в недрах мотора, хотя там все буквально купается в масле!

    При закручивании РЦС сорвал резьбу в колоколе.

    #1 oleg7667

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 26-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
  • Короткий болт вообще не держится, резьбы совсем нет, а длинный (нижний) наполовину выкручен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 oleg7667

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 26-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • А если на фиксатор резьбы посадить?
    я шпильки на карбе посадил и огонь!
    Вечером сделать до утра подсохнет.

    Разбирается тот узел крайне редко и нагрузка там
    не особо большая.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 oleg7667

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 26-Март 12
  • 150 грн.), да и приблуда для установки тоже своя и тоже 150 грн., хотя может можно как-то и по-другому? Отверткой, например?
    Еще вопрос. Обязательно колокол снимать? Нельзя ли как-нибудь на месте сделать? Времени на ремонт в обрез, машина нужна каждый день, да и сам я его скорее всего не сниму, коробка тяжелая прилично.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 oleg7667

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 26-Март 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 poplesya

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 24-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • это при условии что есть метчик м9 и болты))

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 poplesya

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 24-Март 10
  • Очень важное дополнение, за свои 32 года так ни разу и не встретил. М7 — в авиации применяют, точно знаю (даже мечик имею в арсенале), а вот М9.

    м9 редко применялись, из-за этого и дефицит инструмента.

    если КПП установлена на авто, то проще найти метчик и лерку!
    если колокол «на улице», тогда рем.втавка(стальная) на м10 и потом нарезать резьбу на м8 или же применить вкрутку

    при чем, если мне не изменяет память, то для вкрутки там не нужен никакой «специальный метчик», используют стандартные гостовские метчики, только подобрать шаг првильный. и вкручивают их простой отверткой

    Сообщение изменено: poplesya, 02 Июль 2013 — 22:30.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты