Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сорвал пробку слива масла

Сорвал пробку слива масла

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 140
Имя: leshk
Город: 54 / 86
Машина: Inspire UA4 J25A

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

только варить или менять

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: Владимир
Город: Новосиб
Машина: Рафага 2.0

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.458
Имя: Анатолий
Город: Н-Ф МО
Машина: F23A челнок

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Ivan
Город: N-sk
Машина: Honda

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.840
Имя: Денис
Город: Морква и окрестности
Машина: Subaru Outback 2.5 МКПП ’05. Был СВ3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 89
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: HONDA Rafaga 2.0S

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 94
Имя: Владимир
Город: Новосиб
Машина: Рафага 2.0

Газель эвотек. Как открутить пробку

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЗАМЕНА СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА ПОДДОНЕ ЭВОТЕКА (ГАЗЕЛЬ). ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ.Подробнее

Газель Бизнес откручиваем пробку поддонаПодробнее

Сорвал грани сливной пробки поддона. Решение. Подробнее

Газель — замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.Подробнее

2021 Газель — проблема сливной-заливной пробки КПП и РЕДУКТОРа заднего моста.Подробнее

Пробка поддона картера двигатель каменс газель некст!Подробнее

Газель Некст лучший способ снять поддонПодробнее

Ремонт сливной пробки поддона Cummins Газель за 150₽.Подробнее

Газель — EVOTECH 2.7. Как избежать перегрева двигателя. Подробнее

Как поменять масло на эвотек А 274Подробнее

Как открутить прикипевший крепёж с внутренним шестигранником + Замена масла УАЗ ПатриотПодробнее

Газель — замена патрубков, расширительного бачка, замена антифриза. Пробег 33500км.Подробнее

Инструмент, который нужен для замены масла в двигателе Газель Некст.Подробнее

Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателяПодробнее

Замена боковых заглушек на двигателе Cummins 2.8 лПодробнее

Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс.Подробнее

Как самому открутить пробку на мосту.Подробнее

В ходе проведения ТО 1 (19.04.2015) не закрутили сливную пробку должным образом.

В ходе проведения ТО 1 (19.04.2015) не закрутили сливную пробку должным образом. 2.06.2015 во время движения ее сорвало, масло вытекло. Я остановилась, когда увидела загоревшийся значок индикации. Доставили на эвакуаторе в сервисный центр, где установили отсутствие пробки. Залили масло, завели, в двигателе слышен стук. В гарантийном ремонте отказано (пока на словах), аргументируют тем, что истекла гарантия на проведение слесарных работ на ТО, Предлагают проведение экспертизы за мой счет. Если экспертиза показывает, что двигатель работал в безмасляном режиме, отказ будет официальным. Но если слышен стук, уже понятно, что так оно и было. Непродолжительное время я могла ехать с низким уровнем масла, пока не увидела индикатор (несколько минут), т.к невозможно во время движения не отрывать взгляд от приборной доски. Должны ли мне произвести ремонт (замену) двигателя по гарантии?

Ответы на вопрос:

Обязаны, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Похожие вопросы

В сервисе заменил масло в двигателе (есть чек). Спустя четыре дня поехал за город, по дороге открутилась сливная пробка, масло ушло, но чек (масленка) высветилась не сразу. Как только загорелся индикатор давления масла я остановился и заглушил двигатель (есть фотографии с места остановки и днища автомобиля). Спустя несколько часов друг привез новую пробку и масло для двигателя. Пробку закрутили, залили масло, начали заводить — завилась, но со стуком. Двигатель заглушили и вызвали эвакуатор.

Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.

Перестала заводиться машина. Машина на гарантии. Мы отвезти ее на проведение диагностики в официальный сервисный центр (СС). Там не смогли выявить является ли случай поломки гарантийным или нет. Предложили снять двигатель, разобрать и отправить в предложенную СС организацию для проведения экспертизы. Мы отказались и решили забрать машину и провести свою независимую экспертизу. СС требует оплатить работы. Должны ли мы оплачивать проведенные работы СС, если СС не установлено, гарантийный случай или нет и требуется дальнейшая экспертиза?

18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд-единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030 км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м: замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя — все это делалось в сервисном центре.

Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали — был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек.

После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Зимой 2013 обратился в сервисный центр по ремонту БМВ, с жалобой на стук двигателя. Заключение сервисного центра-капитальный ремонт двигателя. Стоимость проведенного ремонта-около 300 тыс. рублей. Через четыре месяца стук возобновился, двигатель снова неисправен. От сервиса проживаю на расстоянии. 1000 км.Гарантию на запчасти давали 1 месяц. На работы тоже. Могу ли я получить с сервиса, или устранить неисправность за их счет? Прошел год после ремонта. Спасибо.

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблем в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.). но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было. в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен оплачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало. как правильно аргументировать это начальству салона?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает — черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии?

Читать еще:  Двигатель ибадуллаева принцип работы

2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной?

3. Можно ли обойтись без экспертизы?

4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?

Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста

Сливная пробка масляного поддона автомобиля Лада Веста, нужна для того, чтобы масло не сочилось и не выливалось с двигателя, для сцеживания отработки в картере есть отверстие — туда пробка и вкручивается.

Пробка поддона автомобиля Веста представляет из себя металлический болт с головкой. В комплекте с болтом предусмотрен уплотнитель. Сливная крышечка масляного поддона Лада Веста, установленная заводом изготовителем, не имеет магнита — поэтому падает куда попало, после того как ее выкручиваешь. Основная функция магнита этой детали это сбор металлической стружки из масла. Неправильное снятие крышки поддона картера, вернее выкручивание, может повредить грани и тогда, нужно будет обращаться к спецам, или приваривать болт затем выкручивать — читайте статью до конца и узнайте какими ключами работать с пробкой. Аналоги детали от других машин и заводской артикул детали. Средняя цена за изделие!

Любой транспорт требует бережного ухода, своевременного технического обслуживания. К обязательным мерам технического обслуживания автомобиля относится своевременная замена моторного масла. Отработанная жидкость накапливается в поддоне моторного отсека. Невзирая на применение очистительных фильтров, в процессе эксплуатации масло загрязняется, для рациональной работы мотора требуется его замена новым. Чтобы заменить моторную жидкость, водители обращаются к официальному дилеру, либо выполняют процедуру сами. Каждый раз снимать поддон, чтобы подобраться к резервуару хлопотно и нелогично. Для упрощения работы и ускорения процедуры в самом низу картера на заре автомобилестроения решено было сделать отверстие, сквозь которое можно быстро слить отработанную жидкость. Для сохранения герметичности отверстие закрывается крышечкой.

Штатная пробка поддона: артикул

Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120101106100.

Размер детали

Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.

Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.

Размеры уплотнителей лада веста:

— диаметр изнутри 14.4 миллиметра;

— диаметр снаружи 20.2 миллиметра;

— толщина 2 миллиметра.

От какой машины подходит пробка на весту

Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.

При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги, от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.

Аналоги сливной крышки для весты

  • corteco 220100S;
  • заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
  • asam 80102.

Цена сливной пробки

Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220100S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.

Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.

Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.

Чем можно открутить пробку и когда это делается

Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.

Чем откручивается заглушка

  1. Квадрат — 8;
  2. Шестигранник;
  3. Четырехгранник;
  4. Квадрат — 9.

Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сорвана резьба пробки КПП

Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 28, 2010 21:33

Re: Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение mppv » Вс фев 28, 2010 22:05

Сообщение Дробильщик » Вс фев 28, 2010 22:06

Сообщение barss » Вс фев 28, 2010 22:22

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 03, 2010 09:10

Сообщение mppv » Ср мар 03, 2010 22:15

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 04, 2010 18:46

Вместе они не выкрутятся, т.к. большая будет посажена на сильный фиксатор резьбы. И при отворачивании меньшей, большую будем придерживать ключом.
Отворачиваем не часто, но вот такая хрень вышла.

Диаметр штатной никто не подскажет.

Сообщение VladislaV » Вс мар 14, 2010 09:10

Сообщение ZCX » Чт май 06, 2010 19:21

Сообщение den391 » Чт май 06, 2010 19:41

Сообщение ZamPoteh » Чт май 06, 2010 20:18

Сообщение kom » Пт май 07, 2010 14:14

О! Чота только сейчас тему углядел 🙂 с прошлого лета так и живу: с герметиком 8) и тоже наливная.

Меня вот что интересует:

Сообщение ZCX » Пт май 07, 2010 19:31

kom писал(а): О! Чота только сейчас тему углядел 🙂 с прошлого лета так и живу: с герметиком 8) и тоже наливная.

Меня вот что интересует:

Сорвана резьба пробки КПП

Сообщение lav 01 » Чт май 09, 2019 10:10

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Петли барные маятниковые для алюминиевых дверей

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Сорвал пробку слива масла

не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 16:35:59

как ее можно выкрутить? и в какую сторону она выкручивается ?

Добавлено спустя 45 секунд:
почти сорвал грани уже

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
.

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 01, 2015 16:41:58

Re: не выкручивается пробка слива масла

Пробка под внутренний шестигранник или с внешними гранями?
Для внешних граней, можно напильником подточить и рожковым меньшего размера продолжить попытки.
Для любых граней можно по контуру прикладывая зубило попробовать сорвать.
Ну и самый 100% вариант привариться к пробке и сорвать.

Пробка понятное дело под замену

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 01, 2015 16:56:25

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 16:59:27

внутренний шестиграник. и там почти все грани сорваны

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
приварить нет возможности

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 01, 2015 17:05:17

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 17:16:56

Добавлено спустя 54 секунды:
а бывает ли такое что в поддоне можно резьбу сорвать?

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 01, 2015 17:20:00

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 17:26:51

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пт май 01, 2015 17:30:21

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 17:31:15

просто боюсь как бы в поддоне резьбу не сорвать

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
мужики один оборот провернул и больше не крутится ! что это может быть ? может резьба в поддоне сорвана ?

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 01, 2015 18:00:50

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 01, 2015 18:05:27

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 18:07:31

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 01, 2015 18:16:14

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение Ден 2107 » Пт май 01, 2015 18:26:44

Re: не выкручивается пробка слива масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 01, 2015 18:30:48

Re: не выкручивается пробка слива масла

У меня на пыже в двигле и КПП пробки с внешними под 21й ключ и внутренний квадрат на 8. У товарища на 99ке в КПП тоже была внешними.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Да чего ты паришься, бери новую пробку и дуй на любое ближайшее СТО, или просто к кузовщикам. Там работа с пробками уже 100% отработана.

Добавлено спустя 36 секунд:
А можешь вообще пробку заварить и менять через щуп

Сорвал пробку слива масла

  • Цитата

Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение Artyom98rus » 12 июн 2011, 17:23

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение ginor » 12 июн 2011, 19:32

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение Artyom98rus » 13 июн 2011, 11:49

Да пока не буду туда лазить, если тока масло течь будет или тогда уже при следующей замене попробую, но че то мне кажется не вариант . Новый болт 115 рублей стоит. А если резьбу на самом поддоне провернуло тогда что ?

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение Sawd » 13 июн 2011, 19:37

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение СтариЧок » 13 июн 2011, 20:30

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение LuSS » 23 июн 2011, 23:28

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение 000 » 24 июн 2011, 01:02

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение LuSS » 24 июн 2011, 20:17

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение Artyom98rus » 24 июн 2011, 20:56

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение LuSS » 24 июн 2011, 22:04

  • Цитата

Re: Прокрутил пробку сливную поддона картера моторного масла. Че делать ?

Сообщение Sawd » 24 июн 2011, 22:17

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Главный раздел
  • Основной форум
  • Первый в Петербурге Subafest 2015
  • Клубная атрибутика
  • Клубные мероприятия и встречи
  • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
  • Асфальт / Грунт Покатушки
  • Грязевые покатушки/ Оффроуд
  • Клубные Ориентирования
  • Юмор
  • События по календарю
  • Новости
  • Страхование всех видов
  • Юридический раздел
  • МОТОжизнь Субаристов
  • Offtop + Всяко-Разно
  • Поговорим?
  • «Домашний Очаг»
  • Хобби
  • Технический раздел
  • FAQ-ЧАВО
  • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
  • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
  • Только Масла. !Религиозный раздел!
  • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
  • Субару Сервис «Созвездие»
  • Subaru BOX & Donorparts shop
  • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
  • Технический центр «PRIDE Motorsport».
  • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
  • Тюнинг / Стайлинг Авто
  • Си-Би связь
  • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
  • Спортивный раздел
  • Мировой АВТОспорт
  • Российский АВТОспорт
  • ВИДЕО ролики и фильмы
  • Наша команда SUBARU TEAM SPB
  • РАЛЛИ
  • СПРИНТ
  • КОЛЬЦО
  • КАРТИНГ
  • Журналистский блог Раллиста
  • Практические советы по пилотированию марки Субару
  • СПОРТ не технических видов
  • АВТО/МОТО путешествия
  • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
  • Магазины запчастей
  • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
  • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
  • Предоставление услуг Населению форума.
  • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
  • Продажа товара Населению Форума.
  • Канонерский КАСПЕР
  • Частные объявления. Режим отношений As Is
  • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
  • Просмотренные вами авто
  • Автомобили: куплю/продам
  • Запчасти: куплю/продам
  • Аксессуары: куплю/продам
  • Прочее: куплю/продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Сорвал пробку слива масла

Тогда как резьбу прогонять?

Как вы считаете, если бы я знал написал бы тут. )))) Не знаю, тут в сервисе обещались сделать на след. неделе, посмотрим как сделают потом отпишусь. Спирали сказали пока нет, на след неделе будут сказали

96490031 — Ремонтная резьба пробки поддона, в Exist стоит 187,16.
94525114 — Кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя, в Exist стоит 42,00.
Для самоуспокоения можно еще поменять 94535699 — Пробка сливная поддона картера резьбовая. Больше там ничего нет:)

Капец, это можно самому все сделать. подскажите ход действий замены. Спасибо за инфу

Поддон скорее всего лопнул. смотрите внимательнее — там видимо трещина!
Есть два варианта — снимать и заваривать аргоновой сваркой и нарезать резьбу новую,и ставить новую пробку, либо менять поддон!

Вам должно быть стыдно!

кив-500 добавил 07.07.2013 в 08:09
Это либо незнание мат.части, либо стремление «навариться» на фоне панических настроений клиента. В любом случае это Вас, как партнёра клуба, не красит.

Вам должно быть стыдно!
Ты чего?
Лопаются в этом месте поддоны, после замены масла сильными, рукастыми «мастерами». И на форуме где то было.

albano-1967 добавил 07.07.2013 в 08:27
она там имеет довольно большое гуляние на теле пробки,при заварачивании последней-надо до последнего придерживать пальцами -центрируя!
Читаю и удивляюсь. Может у тебя кольца не по размеру? У себя ничего подобного не наблюдаю.

Александр21,
Вот почитай как вышел из положения человек с узбекского форума.
Вот кстати образец сочетания подозрительности и технической неграмотности. Я имею в виду его умозаключения про «намотанную на пробку проволоку»
«Итак, долго собирался и наконец то дошли у меня руки до написания истории о замене масла на Lacetti образца 2011 года.
Наш любимый автопром «порадовал» тем, что даже такая незамысловатая операция как замена масла может растянуться на сутки. Купил Chevrolet — не расслабляйся! Новый слоган. Или предостережение владельцам Ласетти.
Выбрав денек посвободнее, приезжаю в автосервис Skullа поменять масло и фильтр. Масло есть, фильтр тоже. Красота. Подняли на подъемник машину (как оказалось впоследствии — надолго). Выкрутили пробку с фильтром с моей машины. Висит на подъемнике, сливается маслице. Новый фильтр уже на месте. Андрей, когда сливал масло, как то подозрительно спросил меня: — Тебе кто-нибудь уже менял масло? Нет — говорю, сегодня премьера. Вообщем, Андрей начинает завинчивать пробку в поддон. А на пробке, на самой резьбе намотана какая то пружинка, похожая на вторую резьбу. Пробка не ввинчивается ни в какую. Пружинка эта расширилась и упирается изо всех сил. — На кой она нужна? — разумно вопрошает Андрей. Снимает ее с пробки. А наш форумчанин Космос сказал так невзначай: — Лишь бы отверстие в поддоне не было шире самой пробки. — Типун тебе . Это все, что успел произнести Андрей перед тем, как пробка свободно вошла в отверстие картера. Пробка свободно болталась в отверстии. Картина маслом — приплыли!
Естественно, первая мысль у всех — пробка не от Ласетти, на заводе намотали эту пружинку и закрутили. Типа — и так сойдет. Взял я свою пробку несчастную и поехал на Фархадский за пробкой от Ласетти. После моих скитаний выясняется, что пробки картера Ласетти, имеющиеся на базаре один в один идентичны моей. То есть на все Ласетти подходит моя пробка. Странно! Логика подсказывает, что в моем картере сделали отверстие не того диаметра и завинтили этот самодел. Я опять в сервисе. Уже поздно и я оставляю машину ночевать на подъемнике.
На утро я снова у Skulla. Мне подсказывают поехать к токарю и заказать новую пробку под мое отверстие. Но его не чем замерить, ни один из имеющихся болтов не подходит. Тут я хочу сказать Спасибо Админчику, который помог с транспортом, подбросил меня к мастеру, что работает возле мойки у аэропортовского моста. Правда тот заявил, что не вытачивает пробки на заказ. Но моей проблеме он не удивился и предложил вырезать с моего картера кусок с моим отверстием и вварить аргонной сваркой кусок со стандартным отверстием под мою пробку. Он вылечил таким способом уже не одну Ласетти. Видимо я не одинок! Только, он сказал, что никуда не выезжает из сервиса и картер нужно привезти ему в чистом виде. Мы вернулись в сервис ни с чем.
Чуток подумав, решили, что нужно заказывать токарю новую пробку. Только как замерить диаметр и шаг резьбы. У токарей вроде есть спец инструмент, но привезти его на сервис целая проблема, не всякий согласится. Уже почти решаем снять картер, чтобы везти токарю, тут Skull подсказывает идею купить поддон картера на базаре, б/у, в хорошем состоянии и недорого. Прикинув, что, возможно, финансово это обойдется не намного дороже чем заказывать новыю пробку токарям, еду на сергилийский развал. Ищу поддон картера на Ласетти. Продавцы почему то спрашивают год выпуска машины. Узнаю, что вроде поддоны на машинах 2011 года не идентичны поддонам предыдущих годов выпуска. Странно. Б/у поддонов не нашел и иду смотреть новые. В одном магазине у меня снова уточняют год выпуска и вот я нашел подон для машин 2011 года выпуска. Поддон как поддон, но видимо производитель внес какие то изменения в его конструкцию раз он не подходит на машины предыдущих годов выпуска. Тут я решил посмотреть, что же за пробка закручена в поддон. Заглядываю с внутренней стороны поддона и вижу, что на пробке намотана та самая «пружинка», что и на моей. Тут я только начинаю понимать, что я не одинок. Все машины этого года выпуска, с новыми поддонами имеют отверстие нового диаметра, но почему то оснащены старыми пробками. И как выход на заводе наловчились наматывать «вторую резьбу», чтобы пробка входила «как родная». Но вот повторно ее закрутить ее практически невозможно.
Уже хотел было ехать назад в сервис, чтобы снять картер и везти его к токарю, но тут меня посетила идея. А что если заехать в автосалон на Сергили, где, собственно, и приобреталось мое авто, и узнать, как они решают данную проблему. Ведь к ним по гарантии приезжают менять масло практически каждый день. Мастер в сервисе при автосалоне даже не удивился моей проблеме, они даавно уже с этим столкнулись и как то выкручиваются. Я объяснил ему, что хочу выточить новую пробку и мне нужно знать точные размеры резьбы. Со слов мастера в это отверстие один в один подходит резьба с матизовской детали под кодовым названием «колокольчик». Резьба там специфическая, корейских размеров. Но фортуна не полностью повернулась ко мне своей задней частью в этот день. Только я начал уточнять где мне купить этот самый «колокольчик», как мастер говорит, что у него завалялась одна деталька. Вообщем я купил ее за символическую сумму и пулей в сервис к Skullу.
Стоя под машиной, которая висит на подъемнике уже вторые сутки, попробовал вкрутить купленную деталь. Резьба подошла идеально. Skull отправляет меня к знакомому токарю. Спасибо форумчанину Dee, что уделил мне время и отвез меня. Токарь сваял наш заказ примерно за час. Кстати, на всякий случай, я заказал ему два экземпляра. После такого пусть, думаю, будет запасная пробка у меня. Саму образцовую запчасть оставил на сервисе у Skulla, вдруг кому еще пригодится.
Итак, под барабанную дробь, после «всего» лишь двух дней скитаний по базарам и сервисам, мы были готовы завинтить новую пробку и залить наконец таки масло малазийской компании Petronas в автомобиль узбекской компании GM Uzbekistan. Пробка шла туго и меня честно предупредили, что если картер лопнет, то это на мой страх и риск. Но все прошло, точнее зашло — идеально. Масло нашло свою емкость в виде моего двигателя, машина завелась, давление в норме.

Читать еще:  Материал накладок ведомого диска

Так, что замена масла на наших машинах не всегда скучная и рутинная операция. Будьте начеку. Ну изложил я все это не ради веселья, а для того, чтобы это было полезно всем ласеттиводам. К слову это не первый «бонус» от GM Uzbekistan со дня покупки авто. При покупке не был заправлен кондиционер, не закручивалась (прокручивалась) пробка бачка охлаждающей жидкости, имелись царапины и разводы на ЛКП кузова, появляется вода в багажнике в дождливые дни ну и конечно же пробка маслянного поддона. Калина в этом плане была без сюпризов. Но в целом Ласетти меня радует, приятное авто.»

Вячеслав, газовый(он же трубный) ключ должен справиться

кив-500 добавил 07.07.2013 в 09:30

Видимо, тоже затягивали со всей дури.

Тут скорее убитым рожковым ключом тянули, поэтому грани «слизались»

Пять хитростей при замене моторного масла

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант — на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое — домкратим), а лучше — пара домкратов — под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на «ручник» и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно — при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе «на холодную».

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ — пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 — 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Можно поступить и так — перед заменой масла в двигатель долить так называемую «пятиминутку». Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector