Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка задней двери Renault Logan 2004-2015

Замена замка задней двери Renault Logan 2004-2015

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.

1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)

2. Плотно закрываем дверь и проверяем зазоры по периметру: дверь не должна «проседать» и перекашиваться в проеме. Если дверь просела — изношены петли, перекос — деформация самой двери или каркаса. У кого-то в БЖ читал, что если добавить немного изолетны, то звук закрытия несколько мягче. Решил воспользоваться термоусадкой.



Механизм ручки в дверях

Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:

  1. После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
  2. Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
  3. Отключается рычаг с тягами в сборе.
  4. Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
  5. Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.



Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.



Замена облицовки передней двери

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

Замки

Чтобы снять замок двери Рено Дастер, необходимо снять обивку, как показано выше, затем проделать следующие действия:

  1. Берем ключ Torx T-30 и у направляющей стекла отворачиваем два винта

С внутренней стороны из отверстия вынимаем усик направляющей стекла

Снимаем крепление наружной ручки, открутив гайку

С внешней стороны откручиваем гайки, которые крепят ручку

Отжимаем пластиковый желтый фиксатор, провернув его по кругу, и отсоединяем от рычага замка тягу

Снимем наружную ручку

Из пластикового держателя выводим тягу, которая блокирует замок

Выводим тягу из паза рычага и вынимаем ее

Из пластикового держателя вынимаем тягу

Выкручиваем 3 винт

Отсоединяем колодки проводов

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Пошаговая инструкция

1. С помощью биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.

2. После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.

3. С помощью биты T20 откручиваем винт. Расположение на фото ниже.

4. Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.

5. Откручиваем несколько винтов крепления динамика с помощью биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.

6. С помощью плоской отвертки снимаем пластиковую вставку возле кнопки блокировки двери.

Просто подковыриваем и вынимаем.

7. Теперь обшивка двери удерживается только на защелках. Начинаем отщелкивать. Желательно использовать пластиковые лопатки.

После того как освободите все защелки, поднимаем обшивку двери вверх чтобы освободить ее из кнопки двери. На фото все видно.

Видео урок

Снятие обшивки передней двери Рено Логан

Здравствуйте. Выполним снятие обшивки передней двери на Рено Логан первого поколения. Обшивку частенько снимают для:

  • установки динамиков
  • снятия бокового зеркала заднего вида
  • антикоррозийной обработки двери
  • доступа к замку двери
  • ремонта самой обшивки

Инструменты:

  • адаптер для бит
  • вороток
  • биты Torx T20, 25
  • плоская отвертка

Если у вас Логан второго поколения, то инструкцию по снятию обшивки передней двери вы можете найти тут.

Молдинги

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Снятие замка задней двери рено логан













Демонтаж и монтаж задней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки и ограничителя отпирания задней двери, и ключ «на 13».

1. Демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Отделите от средней стойки ограничитель отпирания двери (см. «замена ограничителя отпирания задней двери»).
3. Отделите колодку жгута кабелей от моторедуктора замка (см. «замена замка задней двери»).

4. Извлеките из отверстия в крае двери защитный пыльник жгута кабелей и выньте жгут из полости двери (см. п. 4 «снятие и монтаж передней двери»).
5. Если демонтируете дверь не для замены, промаркируйте позиция ее петель на двери (например, обведя петли по контуру фломастером).
6. Придерживая дверь (лучше всего, если это будет делать помощник), открутите по две гайки фиксации верхней и нижней петель к двери и демонтируйте дверь.
7. Поставьте заднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Демонтаж и монтаж обивки задней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобится ключ Torx Т20.

1. Демонтируйте внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «замена внутренней ручки привода замка задней двери»).
2. Демонтируйте ручку стеклоподъемника, для чего надо потянуть ее на себя, преодолевая напряжение фиксаторов.
3. Открутите винт фиксации обивки на подлокотнике.
4. Отделите обивку от панели двери, преодолевая напряжение ее пластмассовых пистонов, выведите из отверстия обивки кнопку блокировки замка и демонтируйте обивку с автомобиля.
5. При надобности демонтируйте с валика стеклоподъемника поролоновое уплотнительное кольцо.
6. Поставьте обивку задней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена стекла задней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки задней двери, и ключ Torx Т20.

1. Демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Целиком опустите стекло и демонтируйте его внутренний уплотнитель.
3. Приподнимите стекло настолько, чтобы болты фиксации обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери. Придерживая стекло, открутите 2 винта фиксации обоймы к ползуну.
4. Немного сместив стекло, вытяните из его направляющей резиновый желобок.
5. Открутите 2 винта фиксации направляющей стекла к панели двери.
6. . демонтируйте направляющую.
7. Выньте стекло из двери, вытаскивая его вверх и поворачивая в проеме двери, как изображено на фото.
8. Поставьте стекло задней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Сколько нужно заливать охлаждающей жидкости

Замена внешней ручки задней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки задней двери, и ключ «на 10».

1. Приподнимите стекло и демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Открутите две гайки фиксации внешней ручки.
3. сместив клавишу ручки.
4. выньте ручку из гнезда в двери.
5. развернув ручку на 90°, отделите от ее рычага тягу привода замка и демонтируйте ручку.
6. Поставьте внешнюю ручку задней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена стеклоподъемника задней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки и стекла задней двери, и ключ «на 10».

1. Демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Демонтируйте стекло передней двери (см. «замена стекла задней двери»).
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отделить его от стеклоподъемника и закрепить в крайнем верхнем положении, например, с участием отвертки, отрезков хлорвиниловой трубопроводы надлежащего диаметра или малярного скотча.
3. Открутите четыре гайки фиксации стеклоподъемника к панели двери.
4. . выньте стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели.
5. Поставьте стеклоподъемник и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена внешней ручки задней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки задней двери, и ключ «на 10».

1. Приподнимите стекло и демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Открутите две гайки фиксации внешней ручки.
3. сместив клавишу ручки.
4. выньте ручку из гнезда в двери.
5. развернув ручку на 90°, отделите от ее рычага тягу привода замка и демонтируйте ручку.
6. Поставьте внешнюю ручку задней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Замена внутренней ручки привода замка задней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобится ключ Torx Т20.

1. Открутите винт фиксации внутренней ручки привода замка двери.
2. Извлеките ручку из гнезда в обивке и, отделив от ее рычага тягу привода, демонтируйте ручку.
3. Поставьте внутреннюю ручку привода замка задней двери в порядке, обратном снятию.

Замена замка задней двери автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки и стекла задней двери, а также ключи Torx T30 и T40, отвертка с плоским лезвием.

1. Демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Демонтируйте стекло задней двери (см. «замена стекла задней двери»).
3. Отделите тягу внешней ручки от рычага замка, отстегнув стопор тяги и развернув его в сторону.
Отсоединение тяги внешней ручки для наглядности изображено на снятых ручке и замке.
Тяга внутренней ручки привода замка была отсоединена в процессе демонтажа обивки задней двери.
4. Подцепив отверткой, выньте ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.
5. Прокрутите коромысло на 90° против часовой стрелки.
6. . и, отделив от коромысла тягу привода блокировки замка, демонтируйте коромысло одновременно с тягой кнопки блокировки.
7. Выньте из фиксаторов на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка.
8. Сдавите стопоры фиксатора тяги, утопите их внутрь двери и демонтируйте фиксатор.
9. Открутите три винта фиксации замка к панели двери.
10. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.
11. отделите от него колодку жгута кабелей и демонтируйте замок с автомобиля.
12. Если меняете замок, отделите от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и развернув в стороны их фиксаторы, и поставьте их на новый замок.
13. Для демонтажа защелки замка двери открутите ее из стойки кузова.
Защелка затянута большим моментом, следовательно для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.
14. Поставьте замок задней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.
При надобности откорректируйте ясность закрывания замка перемещением защелки, ослабив ее зажим.

Замена ограничителя отпирания задней двери автомобиля Рено Логан

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа обивки задней двери, а также ключ Torx T30, торцовая головка «на 10».

1. Демонтируйте обивку задней двери (см. «снятие и монтаж обивки задней двери»).
2. Открутите винт фиксации ограничителя к стойке кузова.
3. Открутите две гайки фиксации ограничителя к двери.
4. . демонтируйте ограничитель через технологическое окно во внутренней панели двери.
5. Поставьте ограничитель отпирания задней двери и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Снятие замка наружной ручки задней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери. Для снятия замка задней двери снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 202) и нижнюю направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери», с. 202).

Сжимаем четыре лепестка оси промежуточного рычага.

. и снимаем рычаг с тягами в сборе.

Повернув фиксатор, отсоединяем от замка тягу наружной ручки.

Ключом «Тогх Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода замка и снимаем замок в сборе с электроприводом.

Читать еще:  Как правильно подключить фаркоп электрика

Вынимаем из держателей тягу внутренней ручки и тягу блокировки замка.

Вынимаем замок с электроприводом в сборе через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Ключом «на 8» отворачиваем саморез крепления электропривода.

Поворачиваем пластмассовый фиксатор, освобождая тягу блокировки.

и отсоединяем тягу наружной ручки от замка (см. выше).

Поворачиваем электропривод так, чтобы выступ на штоке 2 привода попал в прорезь 1 на рычаге замка.

.и снимаем электропривод.

. и отсоединяем тягу от рычага замка.

Аналогично отсоединяем от замка тягу внутренней ручки.

Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности. Для снятия наружной ручки задней двери снимаем обивку задней двери

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки к задней двери.

. и снимаем наружную ручку.

Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Чиним замок багажника рено логан

Снимаем замок багажника Рено Логан

Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:

  • дрель по металлу 5 м,
  • надфиль полукруглый,
  • тиски,
  • напильник,
  • молоток,
  • циркуль,
  • ножовка.

Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Далее нужно снять кольцо и замок.

Разбираем замок багажника

Следующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается. Теперь нужно разобрать замок на несколько частей.

Принцип работы замка багажника

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

Ремонт замка

Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

Снятие замка задней двери рено логан

Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.
Для снятия замка задней двери снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери») и нижнюю направляющую стекла (см.«Снятие стекла задней двери»).

Сжимаем четыре лепестка оси промежуточного рычага…

…и снимаем рычаг с тягами в сборе.

Вынимаем из держателей тягу внутренней ручки и тягу блокировки замка.

Повернув фиксатор, отсоединяем от замка тягу наружной ручки.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.

Вынимаем замок с электроприводом в сборе через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода замка и снимаем замок в сборе с электроприводом.

Ключом «на 8» отворачиваем саморез крепления электропривода.

Поворачиваем электропривод так, чтобы выступ на штоке 2 привода попал в прорезь 1 на рычаге замка…

…и снимаем электропривод.

Поворачиваем пластмассовый фиксатор, освобождая тягу блокировки…

…и отсоединяем тягу от рычага замка.
Аналогично отсоединяем от замка тягу внутренней ручки.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки задней двери снимаем обивку задней двери и отсоединяем тягу наружной ручки от замка (см. выше).

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки к задней двери…

…и снимаем наружную ручку.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Снятие и установка обивки передней двери Renault Logan 2004-2015

Прошли голодные годы в нашей стране, и сегодня, автомобиль уже не является только атрибутом роскоши и символом достатка, и воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни – и не важно, есть у вас собственный «железный конь» или вы предпочитаете услуги такси. Самыми популярными на рынке неизменно являются автомобили среднего ценового сегмента, а потому, именно владельцами таких «лошадок» исписаны большинство форумов автомобилистов. Далее, в статье пойдет речь о излюбленном россиянами французе «Renault Logan», а если точнее, способах самостоятельно сменить обшивку его дверей.

Как снять обшивку передней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)
Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.

Пошаговая инструкция

1. С помощью биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.

2. После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.

3. С помощью биты T20 откручиваем винт. Расположение на фото ниже.

4. Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.

5. Откручиваем несколько винтов крепления динамика с помощью биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.

6. С помощью плоской отвертки снимаем пластиковую вставку возле кнопки блокировки двери.

Просто подковыриваем и вынимаем.

7. Теперь обшивка двери удерживается только на защелках. Начинаем отщелкивать. Желательно использовать пластиковые лопатки.

После того как освободите все защелки, поднимаем обшивку двери вверх чтобы освободить ее из кнопки двери. На фото все видно.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

    У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.


(ссылка на источник фото)

Ручка вытягивается из соответствующего гнезда, затем отсоединяется от рычага приводной тяги и снимается.


(ссылка на источник фото)

Декоративная решётка акустического динамика поддевается отверткой, снимается, преодолевая сопротивление фиксаторов.


(ссылка на источник фото)

У динамика выкручиваются все 4 крепежных болта.


(ссылка на источник фото)

  • Динамик извлекается из гнезда, от него отсоединяется жгут проводов, после можно акустическую деталь можно удалить.
  • На подлокотнике выкручиваются крепежные винты.


    (ссылка на источник фото)

  • То же самое проделывается на заднем дверном торце.
  • Карт отсоединяется от панели, преодолевая сопротивление пластиковых пистонов.


    (ссылка на источник фото)

    Из соответствующего отверстия выводится кнопка блокировки замка, и карт полностью снимается.


    (ссылка на источник фото)

    Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

    Электроподготовка

    Электроподготовка в корпусе дверей автомобилей Рено Сандеро зависит от комплектации автомобилей. Расположенные провода обеспечивают работу аудиоколонок, стеклоподъемников, центрального замка, регулировки зеркал бокового вида и дублирующих индикаторов указателей поворотов (модель 2015 года). Провод «плюс» всегда имеет коричневую оплетку. Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Многие автовладельцы указывают на встречающиеся несоответствия фактических цветов проводов в автомобиле со схемой от завода-производителя.

    Снятие обшивки задней двери Логан 2

    Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

    Последовательность действий следующая:

    1. Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.


    (ссылка на источник фото)

  • В полученный зазор нужно вставить плоскую отвертку или специальное приспособление, и с его помощью сдвинуть у ручки пружинный фиксатор. После этого рукоять можно вынуть.
  • У рукояти выкручивается крепёжный винт.
  • Край рукоятки поддевается отверткой или монтажной лопаткой, конструкция выводится из проема.
  • Поворачивая верх конец ручки, из втулки рычага выводится наконечник приводной тяги замка, после чего рукоять можно снять.
  • Винт крепления обивки выворачивается из подлокотника. Полотно поддевается по нижнему краю и отводится от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов.


    (ссылка на источник фото)

    Обивка сдвигается вверх и удаляется.


    (ссылка на источник фото)

    Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

    Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

    Механизм ручки в дверях

    Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:

    1. После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
    2. Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
    3. Отключается рычаг с тягами в сборе.
    4. Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
    5. Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.
    Читать еще:  Схема для стенда чистки форсунок

    Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.

    Всё же, разберёмся с рукояткой

    Рукоять или ручка стеклоподъёмника у фирмы Рено устроена просто. Есть пластиковое кольцо, которое подпружинено. А если его сдвинуть, можно увидеть металлическую деталь.

    Устройство рукояти, современная версия

    Эта деталь, то есть скоба, как раз и удерживает всю рукоять. Если два усика раздвинуть (см. рис.), рукоять легко снимется.

    Кое-кто умудряется вытянуть скобу наружу. Используют обычную отвёртку и при этом даже не повреждают пластик. Кстати сказать, в авто первых лет выпуска (2005-2007) установлены ручки без скоб. Можете снять такую ручку, просто потянув её на себя. При этом сама деталь обычно ломается. Запаситесь клеем или новой запчастью.

    Детали из каталога Рено:

    • 6001546339 – старый образец;
    • 6001548552 – новый.

    Перетяжка дверей Сандеро

    Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

    • Передняя правая панель: артикул по каталогу 809001160R, изготавливается для модели Сандеро после 2012 года. Может устанавливаться на Renault Logan с двигателем K4M690, K7M710, K4M697.
    • Левая передняя: каталожный номер — 809113610R, оригинальная облицовка для Сандеро, Сандеро Степвей с 2012 года, под моторы — H4M, K4M, K7M, D4F.
    • Левая задняя панель: номер запчасти по каталогу — 829A14962R, подходит на модели Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, под двигатели- K4M690, K7M710, K4M697.
    • Правая задняя карта: артикул запчасти 829A03540R, выпускается как штатная облицовка для Сандеро, подходит для комплектации Логан с 2012 года.

    Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.

    При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.

    Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.

    Подготовка

    Снятие отделки начинается с подготовки помещения, материалов и рабочего инвентаря. Демонтаж облицовки и других элементов дверцы должен проходить в комфортных условиях: теплое помещение, качественное освещение, чистота. Если будет выполняться замена облицовки, то необходимо приобрести новый отрез ткани. Для разбора вручную потребуются:

    Обязательно замеряется дверная панель. Ткань покупается с запасом: по 5 см с каждой стороны. Отступы позволяют надежно зафиксировать полотно.

    Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

    Как заменить замок задней двери Range Rover Evoque.

    Как и все автомобили имеют свойство ломаться Range Rover Evoque хоть и хорошая машина, но иногда тоже иногда ломаться. В этой статье я расскажу как заменить замок задней двери. Или как отремонтировать замок двери Range Rover Evoque. Симптомы этого замка не стабильная работа, не всегда закрывается или не с первого раза открывается, надо несколько раз подать команду с брелока чтобы он открылся.

    Снимаем дверную карту Range Rover Evoque.

    Для начало надо до него добраться. Снимаем дверную карту, она крепится на самовязе ручке открывания и двух болтах в самой ручке, под пластиковыми заглушками.

    Сама карта крепиться на клипсах. Прежде, чтоб отключить все разъёмы опустите стекло на десять сантиметров. Карту двери просто надо потянуть на себя. Аккуратно снимаем тросик открывания и отсоединяем разъёмы от карты двери. Карту двери убираем в сторону, подальше чтоб не поцарапать.

    Снять механизм стеклоподъемника.

    Далее надо снять механизм стеклоподъемника.

    Для начало надо открепить стекло от стекло подъемника там специальная защелка до которой можно добраться изнутри двери, для этого потребляться снять динамик, открутив три самореза. Засовываем руку в дверь и отгибаем пластиковый фиксатор в наружную сторону. Это удобнее делать вдвоем, один отгибает, а другой тянет стекло вверх.

    Вот этот пластиковый фиксатор стекла.

    Как только стекло освободили от стеклоподъемника надо его закрепить вверху.

    Откручиваем по краям стеклоподъемника все саморезы и снимаем его.

    Снять механизм замка двери.

    Далее откручиваем замок двери, он крепится тремя винтами. Демонтируем наружную ручку открывания двери не забудьте рассоединить разъём рамки ручки.

    Далее вынимаем весь механизм замка двери, при этом отгибая направляшку стекла в сторону. Это конечно не сильно удобно, но надо немного попотеть, чтобы добыть замок.

    Теперь меняем замок на контрактный или оригинал. Но его можно разобрать и заменить вышедший из строя механизм, чтоб экономить деньги.

    Ремонт замка двери.

    Что бы заменить электро моторчик замка надо разобрать сам замок.

    Для начало надо открепить тросик наружней ручки двери, выщелкнуть вот этот белый флажок поддев его с обеих сторон и потянуть в верх. Затем откручиваем саморезы и разбираем замок.

    Аккуратно снимаем фиксатор Superlock и вытаскиваем электро привод основного замка он как правило выходит из строя так ка на него самая большая нагрузка.

    Такой электро моторчик можно купить у китайцев здесь.

    При сборке замка часто вылетает вот эта пружинка, вот так она должна стоять.

    Ну а дальше все в обратном порядке собрать.

    Популярные автомобили

    Установка активаторов на Logan

    В начале 2009 года я купил машину — Renault Logan, в базовой комплектации. «Базу» брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю — с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

    Ну, что ж начнем осуществлять задуманное — установим на машину «центральный замок» — в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))

    Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Sancho-mart за помощь в установке активаторов.

    В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

    1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.

    2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под «юбочку» ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )

    3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.

    Все. Теперь общивка двери держится на «пистонах» (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном «пистоне» и не приклеена мастикой.

    От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая «пистоны». Пистоны надо «вырывать» резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать «пистон» он продается в любом авто магазине по цене 3 руб./штука.

    Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.

    Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора (активатор типа «Сатурн», 100-150 руб) и изгибаем ее следующим образом:

    Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

    Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор — треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )

    Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала — чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

    Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не «прыгало» по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.

    В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.

    Теперь настало время самого сложного и творческого этапа — выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:

    И крупный план (1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора):

    После закрепления «замка» переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):

    Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

    После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

    Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))

    А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.

    Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

    Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри — замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.

    И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

    Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:

    Мне посчастливилось достать «штатную» гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector