Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Кондиционер На Приоре Видео

Как Снять Кондиционер На Приоре Видео

Снятие отопителя с кондиционером на Приоре

Снятие переборка и установка генератора на LADA Priora с кондиционером Лада Приора 2009 г 1часть

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Запчасти .

Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционер

Меняем подшипник компрессора кондиционера на приоре. HALLA и PANASONIK меняются одинаково, без снятия компрессора с автомобиля. Номер .

Замена радиатора на приоре с кондиционером Halla

Замена радиатора на приоре с кондиционером Halla Данное видео будет полезно обладателем авто Приора кто самостоятельно занимается .

Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс

Быстрая замена печки Лада приора с кондиционером

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Лада приора с кондиционером Panasonic (Панасоник) печка работает в максимальном режиме меняем реостат (резистор) Благодарю за просмотры и .

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИОРЕ ЛЮКС HALLA

Снимаем радиатор на Приоре люкс 11го года, с кондиционером Халла.

Очистка испарителя кондиционера на примере Приоры.

Lada Priora. Если у вас из кондиционера идет затхлых воздух верный признак того что нужно провести очистку радиатора кондиционера. В этом вам .

Замена фильтра салона приоры с кондиционером!

Замена фильтра салона приоры с кондиционером подробное видео.В конце видео, по замене салонного фильтра на приоре с кондиционером вы .

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными двигателями с ГУР или .

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ как должен правильно морозить.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина с моторами 1,4 16-кл., и 1,6 .

Как снять генератор через фару на Приоре люкс

генератор на приоре снимаем через глаз. приора люкс с кондиционером.

Как заменить помпу в Приоре ВАЗ

Предупреждение! Я натянул ролик ГРМ так как нравиться мне, но за мной не повторять. Натягивайте против часовой стрелки совмещая метки.

замена помпы приора 16 клапанов

https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро .

Как снять генератор на Приоре с кондиционером.

Как снять передний бампер, Лада Приора.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же, разборка разных .

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК После замены радиатора охлаждения (Лузар )двигателя 16 v для заливки .

Лада Приора: не работает муфта компрессора кондиционера

0:22 — с молотка включается муфта 1:11 — муфта по сигналу выключается 1:15 — зазор диска повторно увеличивается Лада Приора: не работает муфта .

Кондиционер от Приоры выдает минус -0.3 градуса холода!

Забыл сказать, что авто проклеено шумо-вибро-теплоизоляцией, вследствии чего она как термос: зимой держит тепло, а летом держит в салоне холод.

КОНСОЛЬ ОТ ПРИОРЫ 2 В ПРИОРУ 1 |ПУШЕЧННЫЙ ВИД|

КОНСОЛЬ ОТ ПРИОРЫ 2 В ПРИОРУ 1 | Давно лежала консоль от приоры 2, и всё таки решил я её воткнуть в приору 1, с небольшими доработками.

LADA Priora Лада Приора 21126 2013 года Замена шкива коленвала и ремня генератора

LADA Priora Лада Приора 21126 2013 года Замена шкива коленвала и ремня генератора Благодарю Вас за просмотры и за подписку. ремень .

ВИДЕО: Как включить кондиционер в ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA)?

Видео показывает, как включить кондиционер в автомобиле ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) и настроить кондиционер.

Установка радиатора охлаждения на приору с кондиционером Halla

Установка радиатора охлаждения на приору с кондиционером Halla Продолжение видео о замене радиатора охлаждения на приоре с кондиционером .

Как правильно снять генератор на приоре через фару. Как снять генератор на приоре с кондиционером

Так как после долгих поисков в интернете подобного #видео, я ничего не нашел, решил снять вот это. Видео о том, #как #снять #генератор на #Приоре .

Как снять центральную консоль на Приоре

Снятие центральной консоли панели приборов на автомобиле Лада Приора. Самостоятельный ремонт с пошаговым руководством.

ПЕЧКА ПРИОРА! Всё про печку в приоре

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых роликов. С уважением Владимир .

Установка кондиционера в Lada Priora (Приора) своими руками

Видео отчёт об установке автокондиционера Август в Lada Priora (Приора). Кому понравилось жмём палец вверх! Подробнее .

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВЛАГА В САЛОНЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ

ЛАДА ПРИОРА 2 ! СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЛ

Переходим на канал наших друзей и подписываемся https://www.youtube.com/user/Jekamit Наш инстаграмм .

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Кадры сборки Mercedes Benz G класс.Production Mercedes Benz Geländewagen https://www.youtube.com/watch?v=cJkIY_gOihU&t=18s Так собирают Ваш .

Замена радиатора на приоре.

в этом видео я покажу, как я делал замену радиатора,практически в полевых условиях. Приятного просмотра. #priora #napriorike #ebge .

Как снять радиатор печки на приоре

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются посторонние звуки в панели .

Как заменить бачок (ПРИОРА ХЭТЧБЕК) . Без последствий.

Подписывайтесь на канал дальше интересней ГОСПОДА в данном видео ролике , я хочу рассказать и показать . Как заменить расширительный бачок .

Марат Борода ОХРЕНЕЛ от Лада Приора за 2 млн рублей! Feat Asata Channel

Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

Lada Priora Приора Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170

Lada Priora Приора Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170. Всем привет. Стучат гидрики, в видео эксперимент с заменой масла, поможет ли это .

Приора как заменить моторчик печки с конд HALLA без разрезания, подробно.

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте https://vk.com/sarbas_omsk Почта .

Замена ремня генератора на Приоре (2112) с ГУР или кондиционером.GENERATOR FOR PRIOR (2112)

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 2009 8100 8376 .

Легкий способ снять и установить трапецию дворников на Приоре с кондиционером. Ревизия механизма.

Медленная работа дворников на Приоре в холодное время года. Произведена ревизия механизма трапеции и моторедуктора. Показан быстрый и .

100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Екатерина Варнава. Про Хрусталева, новые отношения и секс за деньги.
ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
Пираев vs Ковалев. Разбор конфликта с Моргенштерном. Назир vs Климов. Анонсы 1/8 гран-при
Турбо JZ страдает в Мустанге 🙁 Оживляем корч!
2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)
Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера
ЭМИЛЬ не прошел ДЕТЕКТОР ЛЖИ. **ОН СКРЫВАЛ ЭТО ОТ НАС**
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Снять ресивер на приоре с кондиционером

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Читать также: Лифан солано 13 года

Впускной коллектор, ресивер ProCar 16V ВАЗ 2112 в Красноярске

Заметка к объявлению

  • Лада 2108, 2108
  • Лада 2109, 2109
  • Лада 2111, 2111
  • Лада 2112, 2112
  • Лада 2113, 2113
  • Лада Веста
  • Лада Гранта, 2190, 2191
  • Лада Калина, 1117, 1118, 1119, 2192, 2194
  • Лада Х-рей

Впускной коллектор спорт для автомобилей ВАЗ оснащенных двигателем ВАЗ 2112 или его модификациями. Производитель коллектора Procar. Изготовлен методом отливки с последующей механической обработкой. Устанавливается вместо штатного. Для удобства монтажа коллектор выполнен разборным. В местах соединений устанавливаются резиновые уплотнительные кольца, исключающие подсос воздуха. Цвет черный. Внимание! При установке ресивера требуется укоротить шланг вентиляции картера на 70-75 мм. Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172), Лада Приора универсал (ВАЗ 2171), Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704), Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724), Лада Веста седан, Лада Иксрей, Лада Калина седан (ВАЗ 1118), Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119), Лада Калина универсал (ВАЗ 1117), Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192), Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194), Лада Гранта седан (ВАЗ 2190), Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191), Лада Приора седан (ВАЗ 2170) с двигателем 16V

Доставка и оплата

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, цены на товар изменяются ! Во избежание недоразумений просим уточнять цену и наличие товара по телефону! Отправка по всей России, Казахстан, Беларусь Энергия, Деловые Линии ,ПЭК ,Ратэк ,Автотрейдинг., оплата наличными, Сбербанк

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

  • Главная страница
  • Статьи

Элемент не найден!

Элемент не найден

2007-2019 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте

Провести самостоятельно установку ресивера на авто Лада Приора можно с использованием дрели, жидкой сварки, трубки и набора ключей. Прежде чем ставить ресивер на Приору, необходимо подобрать сверло к дрели диаметром не более 2-3 мм и полотно по металлу. Все действия придется проводить с силовым агрегатом, поэтому в первую очередь необходимо снять воздушный фильтр, а затем провести демонтаж трубок дроссельной заслонки.

После демонтажа необходимо с помощью холодной сварки заделать горловину сопуна и собрать всю разобранную конструкцию. При этом стоит знать, что установка ресивера на Приору осуществляется исключительно при помощи холодной сварки по металлу, в противном случае прочно закрепить элементы не получится.

Читать также: Адрес гибдд г пенза

После работ необходимо осмотреть клапанную крышку и по мере необходимости очистить её, так как после использования дрели там нередко остаются опилки. Если устанавливается ресивер на Приору своими руками, то используется исключительно воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а не штатный. Трубки необходимо подключать от дросселя к адсорберу в точной последовательности.

Если адсорбера нет, то отверстие придется заглушить, так как в противном случае появится ряд неприятностей. Трубка от картера должна присоединяться к дроссельному узлу, после чего потребуется хорошо затянуть все стяжки и хомуты во избежание дальнейших проблем с мотором.

Ранее спортивного плана ресиверы разрабатывались для машин спортивных типов, но после того, как их начали применять на обыкновенных моделях, многие стали задумываться над тем, что поставить ресивер на Приору. Что касается ресиверов, устанавливаемых на Ладу Приору, то они обладают отличительной чертой в виде огромных каналов, которые при входе в массивный полный цилиндр впускного механизма могут сильно расширяться.

Таким образом, установка ресивера на свою машину позволяет повысить количество воздуха поступающего в цилиндры. Пройдя через дроссель, воздух распределяет через трубки по цилиндрам, которые за счет изменения направления воздуха поднимают динамику разгона на повышенных оборотах.

Обычный ресивер после установки способен разогнать мотор машины до 5 тысяч оборотов за минуту, но из-за того, что двигателю потом не будет хватать воздуха, рекомендуется использовать именно спорт ресивер на Приору.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Читать еще:  Машины с низкой подвеской

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Мы сотрудничаем с:

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

Российская федеральная компания по перевозке сборных грузов. География грузоперевозок – вся Россия. Автомобильные грузоперевозки, предоставляет обычные и экспресс услуги.

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки vozovoz.ru

Как снять и установить ресивер

Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Кондиционер Lada Priora / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль ВАЗ Приора , система вентиляции ВАЗ Приора , система кондиционирования ВАЗ Приора , система отопления ВАЗ Приора , климат контроль ВАЗ 2170 , система вентиляции ВАЗ 2170 , система кондиционирования ВАЗ 2170 , система отопления ВАЗ 2170 , климат контроль ВАЗ 2171 , система вентиляции ВАЗ 2171 , система кондиционирования ВАЗ 2171 , система отопления ВАЗ 2171 , климат контроль ВАЗ 2172 , система вентиляции ВАЗ 2172 , система кондиционирования ВАЗ 2172 , система отопления ВАЗ 2172 , климат контроль ВАЗ 2173 , система вентиляции ВАЗ 2173 , система кондиционирования ВАЗ 2173 , система отопления ВАЗ 2173 , климат контроль LADA Приора , система вентиляции LADA Приора , система кондиционирования LADA Приора , система отопления LADA Приора , климат контроль LADA 2172 , система вентиляции LADA 2172 , система кондиционирования LADA 2172 , система отопления LADA 2172 , климат контроль LADA 2171 , система вентиляции LADA 2171 , система кондиционирования LADA 2171 , система отопления LADA 2171 , климат контроль LADA 2170 , система вентиляции LADA 2170 , система кондиционирования LADA 2170 , система отопления LADA 2170 , климат контроль LADA 2170 , система вентиляции LADA 2170 , система кондиционирования LADA 2170 , система отопления LADA 2170

4. Кондиционер

В комплектацию некоторых версий автомобиля Priora входит система кондиционирования. Автопроизводитель использует один из двух вариантов кондиционеров – тайваньский Panasonic либо корейский Halla. Визуально обе климатические установки отличаются только внешним видом компрессора.

Рабочим телом системы кондиционирования воздуха является хладагент. В настоящее время для использования в автомобильных системах кондиционирования утвержден только хладагент R-134a – низкотемпературный газ, способный отводить излишки тепла и влаги из пассажирского салона в атмосферный воздух.

Принцип работы системы кондиционирования воздуха показан на иллюстрации.

Общие сведения и меры предосторожности при обращении с хладагентом

Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. При проведении работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

Герметичность системы проверить электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Подсоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрее, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее помещение, прежде чем продолжить работу.

Внимание:
— Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
— Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
— Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
— При подсоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Примечание:
Для удаления и заправки хладагента из контура кондиционера используется специальное оборудование, поэтому все работы по обслуживанию системы кондиционирования настоятельно рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания.

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по подключению

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация.

Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. Заводской «кондер» в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Кондиционер для автомобиля Приора производится российскими и зарубежными компаниями. Цена указывается за комплект с магистралями. Комплект настолько удобен и функционален, что посмотреть температуру воздуха можно на дисплее панели управления кондиционером, которая монтируется в центральную консоль.

  1. Из чего состоит система кондиционирования в Приоре
  2. Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора
  3. Неисправность кондиционера
  4. Повышается ли расход топлива с кондиционером
  5. Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы
  6. Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом
  7. Как заправить – инструкция

Из чего состоит система кондиционирования в Приоре

Вне зависимости от фирмы, в комплект кондиционера для Лады должны быть следующие элементы:

  • Компрессор кондиционера в сборе;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный блок в сборе;
  • Радиатор кондиционера для Лады Приоры;
  • Магистрали;
  • Кронштейн подушки;
  • Кронштейн генератора;
  • Кронштейн натяжителя;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода компрессора;
  • Резиновое уплотнение;
  • Монтажный комплект;
  • Жгуты проводов.

При демонтаже системы отопления (это необходимо для установки кондиционера). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее обратно не нужно, стоит купить новую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондиционера в Ладе.

Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора

Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондиционерах он включается в положении «Auto». В этом режиме электронный блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Опираясь на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое вырабатывает «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.

Например, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондиционера, постоянно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

Неисправность кондиционера

«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Избыточное давление системы.

Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.

Повышается ли расход топлива с кондиционером

Для того чтобы загнать воздух внутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, нужно взять энергию. А что способствует выработке энергии? Конечно же работа двигателя. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить стабильную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход двигателя.

Изначально Лада не готова к работе кондиционера, поэтому ей приходится задействовать дополнительные ресурсы в виде топлива. Расход со 100 км увеличивается на 1 л. Кстати, справедливости ради заметим — динамика машины не снижается.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

Читать еще:  Что делать если сорвало резьбу

Как Снять Генератор На Приоре С Гуром

Снимать генератор приходится для разных целей, например, для его ремонта, доработки, проверки или замены на новый. Иногда для того, чтобы получить доступ к другим элементам подкапотного пространства. Процесс снятия генератора может различаться, в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Инструкция, представленная ниже также пригодится для замены ремня генератора.

Признаки неполадок

На неисправности генератора энергии могут указывать и другие проявления, например:

  • тусклое свечение фар/приборной панели;
  • нестабильная яркость освещения;
  • мигание или горение лампы-индикатора на панели приборов.

Стоит учитывать, что генератор — это отчасти взаимозависимая связка с аккумулятором. За электричество отвечает именно генератор, на аккумулятор возлагаются функции резервной батареи, которая работает только в определённые периоды: при старте двигателя и для подачи питания на электронику, когда двигатель заглушён.

Проблемы с электропитанием и перепадами напряжения дают понять автомобилисту, что настала пора ТО.

Причины неполадок

Отсутствие подачи энергии может быть по причине механических повреждений или нарушений в электрическом устройстве генератора.

В первом случае это:

  • деформация корпуса;
  • нарушение фиксации (поломка креплений);
  • износ подшипников, пружин, муфты и прочих составных частей.

Нарушения в электрической части на Лада Приора:

  • прерывание электроцепи в обмотке/замыкание;
  • выход из строя реле;
  • нарушения в проводимости тока диодного моста;
  • износ угольных щёток;
  • деформация пластин якоря/замыкание.

Хорошо, если поломка окажется незначительной, например, износ угольных щёток. Тогда их замена решит проблему. В некоторых случаях ситуацию может исправить только новый агрегат. Для замены щёток, можно обойтись освобождением доступа к динамо-машине без её снятия, замена же предусматривает соответственно полный демонтаж оборудования.

Учитывая различии в моделях, есть и нюансы в снятии генератора.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Это интересно: На пути к «вечному» двигателю
Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Алгоритм снятия генератора

В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.

Далее произвести действия в такой последовательности:

  • снять приводной ремень генератора;
  • убрать резиновый чехол, который крепится гайкой;
  • убрать провода соединения с контактной шпилькой;
  • открутить гайку нижнего крепления;
  • снять гайку со втулкой;
  • убрать болт нижнего крепления;
  • удалить болт и снять натяжную планку.

Можно снимать генератор. Установка агрегата на место осуществляется в обратной последовательности.

Гидроусилитель на Ладе не препятствует снятию генератора через нижнюю защиту или через фару, это зависит от конкретной модели.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о генераторе ВАЗ-2106.

Также советуем прочитать интересную статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.

Если есть необходимость снять шкив, предварительно убирается ремень генераторного привода и ослабляются болты крепления радиатора. Далее откручивается болт регулировки и снимаются непосредственно гайки крепления. Удаляя болт крепления необходимо поддерживать генератор, после удаления болта можно снимать шкив.

Замена генератора

Принимая во внимание, что Лада Приора оснащена большим количеством электроприборов, необходимо установить мощный генератор, который справится со всеми задачами. Характеристики подходящего устройства:

  • маркировка 5102.3771;
  • мощность 80 Ампер или 115 Ампер. Для любителей хорошей музыки мощность должна составить 170 Ампер.

Во-первых, нужно снять старый генератор. Это следует делать в три этапа, показанные на фотографиях:

  1. Снять клемму с АКБ, и ремень, одетый на шкив генератора и коленвала (подушку двигателя поднимать не нужно).
  2. Отсоединить три провода, идущие в генератор. Первый в виде разъема, два других в виде клемм под защитным колпаком, который необходимо отогнуть, и гайку крепления открутить, чтобы отсоединить провода.

  • Ключом (подойдет торцевой ключ на “13”) открутить гайку болта нижнего крепления генератора, после чего аккуратно вынуть болт. Если потребуется, воспользуйтесь для выбивания болта молоточком. Затем полностью открутить гайку, скрепляющая генератор с верхним кронштейном. Вынув регулировочный болт, нужно снять генератор с автомобиля.
  • Во-вторых, установить новый подходящий генератор. Он монтируется в том же порядке, в котором был снят старый механизм. Необходимо учесть, что установка на Ладу Приору генератора с мощностью в 115 Ампер от Приоры Люкс, требует подключения нового разъема проводов D+, имеющий другие параметры. Его можно купить в любом автосалоне. В конце следует подключить к генератору оставшиеся провода.

    Как видно, произвести замену генератора на новый по вышеуказанной схеме не составит труда.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ремонтные работы

    Замена генератора Лада Приора с кондиционером

    Если необходима замена генератора приоры с кондиционером, то здесь есть два нюанса, которые кроются в производителе кондиционера. Панасоник позволяет снять агрегат без компрессора, а вот компрессор Халла не позволит достать генератор.

    Снятие генератора с Лады Приоры с кондиционером по шагам:

    • снять защиту двигателя;
    • при необходимости снимается ручейковый ремень компрессорного привода;
    • открывается доступ к контактам генератора, которые необходимо отсоединить;
    • открутить крепление отсека мотора и вытащить болт;
    • если вышеописанные действия позволяют снять компрессор, его необходимо сдвинуть вниз и вправо;
    • вытащить болт и втулку;
    • достать генератор в нижней плоскости двигателя.

    Если болт невозможно извлечь можно поступить двумя способами:

    1. Срезать болт болгаркой и потом установить новый.
    2. Приподнять домкратом двигатель, убрать подушку, ликвидировать болт.

    При последующем креплении болт вкручивать головкой наружу для предотвращения подобных трудностей.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённую тому, как снять передний бампер на Приоре.

    Рекомендуем дополнительно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять фару на Приоре.

    Если есть уверенность, что в основе проблемы лежит износ угольных щёток, то поменять их можно без снятия генератора. Стоит отметить, что генераторы на Приорах имеют неремонтопригодный щёточный механизм, то есть эту деталь при износе щёток заменяют полностью.

    Замена щеток генератора

    Поэтапный процесс — замена щёток генератора Приоры, не снимая генератор:

    • убрать минусовую клемму;
    • снять силовой провод, идущий на генератор;
    • снять пластмассовый кожух;
    • открутить крепёжные механизмы удерживающие щётки;
    • установить новую запчасть и подсоединить провода.

    Рекомендуется проверить при помощи вольтметра, идёт ли процесс зарядки, и что при этом отображается на панели. Если показатели соответствуют друг другу, можно устанавливать остальные детали на место.

    Как снять генератор с Приоры без съёма кондиционера при отсутствии эстакады

    Учитывая технические особенности местоположения навесных агрегатов, в том числе и генератора, иногда не обойтись без ямы или эстакады. Но есть вариант снятия динамо-машины не снизу, а через фару. Такой вариант удобен в применении для моделей с кондиционером.

    • открутить пластиковую защиту над фарой;
    • ослабить гайки крепления бампера снизу;
    • полностью открутить крепления от крыла;
    • открутить все болты крепления фары;
    • отсоединить питание;
    • снять фару;
    • отсоединить клипсы адсорбера и снять его;
    • ослабить натяжной ролик ремня генератора;
    • убрать в сторону воздушный фильтр;
    • открутить болты крепления генератора;
    • отсоединить провода;
    • снять генератор.

    Если нет опыта в разборе, съёме агрегатов и замене элементов, то лучше заручиться поддержкой специалистов или обратиться в сервисную мастерскую по обслуживанию ВАЗ.

    При отсутствии опыта есть вероятность повреждения элементов кондиционера или, как это не редко случается, некачественного крепления деталей, что подтверждается лишними болтами и гайками, оставшимися после ремонта.

    Как Снять Генератор На Приоре С Гуром

    Снятие и замена генератора Priora: симптомы, устройства, схемы

    После посещения машины владелец Lada Prior может задаться вопросом, сколько узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что кондиционеры ВАЗ 2170 и модели ГУР требуют особого подхода. Но на самом деле замена не так сложна, как описывают сотрудники сервисного центра. Это займет чуть больше часа, чтобы занять время и войти в новый блок. Чтобы помочь вам понять, о чем мы говорим, мы подготовили дополнительные материалы: проводка и генератор, бирки машины. Мы также рекомендуем вам изучить раздел, в котором описано, как установить генератор на Prioru.

    Схема и устройство

    Схема генератора показывает, как устройство подключено к другим частям автомобиля. Кондиционированные Lada Priora и GUR получили модель 5102.3771, которая имеет ряд преимуществ перед предыдущими поколениями. Увеличение мощности при низких оборотах двигателя является одним из преимуществ устройства: скорость вращения ротора уменьшается во времени на 300 минут, а выходная мощность увеличивается на 4-6 А. Это новшество позволило использовать машину коробчатого типа, а также увеличило урожайность на зиму.

    Диаграмма показывает, что работой устройства управляет сигнальная лампа, которая установлена ​​на приборной панели. При включении ключа зажигания лампа должна загореться после запуска. Выходи. Вот как работает работающий генератор

    . Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, это означает, что устройство работает со сбоями, диаграмма поможет вам понять.

    Как только схема будет изучена, вы можете перейти к частям генератора.

    Симптомы неисправности

    На автомобильных форумах вы можете часто замечать жалобы владельцев Lada на кондиционер по мере увеличения потока. Вы должны сразу сказать, что ток не увеличивается. это касается напряжения. Если устройства показывают, что генератор слишком силен, вы должны искать проблему в реле. Электрические дефекты включают в себя жжение или износ щетки, повреждение проводки и обмоток, повреждение реле контроллера (большой ток), дефекты в работе диодного моста. Что касается механических неисправностей, они включают изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждение корпуса.

    Снятие генератора приора без кондиционера

    • Схема и устройство
    • Признаки неисправности
    • Снятие и замена
    • Какой лучше генератор ставить на приору?

    Посетив автосервис, владелец Лада Приора может удивиться, как много узлов нужно разобрать, чтобы добраться до генератора. Мастера объяснят, что модели ВАЗ 2170 с кондиционером и ГУРом требуют особого подхода. Но на деле замена проходит не так сложно, как это описывают работники сервисного центра. Вам понадобится чуть больше часа, чтобы снять ГРМ и поставить новый агрегат. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в инструкции, мы подготовили дополнительные материалы: схема подключения и устройство генератора, метки агрегата. Также рекомендуем изучить раздел, где описано, какой ставить генератор на Приору.

    Новый генератор для Лады Приоры

    Схема и устройство

    Схема генератора демонстрирует, как агрегат соединен с другими узлами автомобиля. Лада Приора с кондиционером и ГУРом получила модель 5102.3771, которая обладает рядом преимуществ перед генераторами прошлых поколений. Повышенная отдача тока на малых оборотах двигателя является одним из плюсов устройства: обороты ротора ГРМ снижены на 300 мин, при этом отдача увеличена на 4-6 A. Такое нововведение позволило использовать коробку автомат, а также повысило эксплуатационные качества для зимнего периода.

    Схема показывает, что работа устройства отслеживается сигнальной лампой, которая установлена в приборной панели. Когда вы проворачиваете ключ в замке зажигания, лампа должна загораться, а после пуска – гаснуть. Так работает исправный генератор. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, значит в работе узла появились неисправности, схема поможет разобраться в ним.

    Когда схема изучена, можно переходить к деталям генератора.


    Инструкция по снятию узла на машине с кондиционером

    До того, как заменить подшипник генератора на Приоре, следует запастись набором инструментов, куда войдут:

    • универсальный комплект ключей. Обязательно наличие головок на 7, 10, 12, 13, 17, 24;
    • набор шестигранников;
    • универсальный съемник под шарикоподшипники;
    • минусовая и крестовая отвертка;
    • для диагностики исправности потребуется мультитестер;

    Снятие генератора на приоре Люкс, с кондиционером и ГУР

    Если же потребуется замена подшипника генератора на автомобиле не оснащенным кондиционером, то тогда удобно осуществлять снятие через демонтаж правой фары Lada Priora. Узел расположен с левой стороны двигателя, если смотреть со стороны радиатора. Наилучший доступ к механизму;– снять фару и крепление бампера со стороны пассажира.

    1. Отсоединяем клемму.
    2. Снимаем защитный кожух.

    Фара крепится на 2 болта – один под кожухом, второй снизу фары. Доступ к нему, если снять крепление бампера с правой стороны.

    1. Откручиваем верхнее крепления фары.
    2. Опускаем правую часть бампера, получим доступ к нижнему креплению фары.
    1. Откручиваем нижний болт и фара снята с креплений. Аккуратно отсоедините токоподводящие провода, отложите фару в сторону.
    2. Вот, что увидите со стороны фары: доступ к креплениям, шкиву, регулировке натяжения ремней.

    Это только часть работы. Предстоит приподнять или опустить трубки и шланги гидравлических систем и демонтировать все, что мешает снятию механизма. Для начала демонтируем абсорбер.

    1. Снимаем шланги абсорбера.
    2. Снимаем абсорбер. Крепится на 2-х болтах: один на снимке, второй ниже.

    Путь почти свободен. Мешают трубки кондиционера. Они крепятся к кронштейну.

    1. Откручиваем кронштейн и трубки кондиционера свободно можно приподнимать или опускать.

    Все. Путь свободен. Осталось открутить болты крепления. Верхний болт доступен.

    1. Откручиваем верхний болт крепления узла.

    С нижним болтом придется повозиться. Есть 2 варианта:

    1. Просунуть руку с накидным ключом на 17мм, нащупать болт и поставить ключ на задержку. Гайка болта на 13мм. Помните, что на болте под шляпкой есть втулка, не потеряйте, когда будете вытаскивать болт.
    2. Осторожно достаньте электроагрегат. Помните, что к нему идут провода. Как только появится возможность, отсоедините их.

    Признаки неисправности

    На автомобильных форумах можно часто заметить жалобы владельцев Лада с кондиционером на повышенный ток. Стоит сразу сказать, что ток повышенным не бывает – это относится к напряжению. Если приборы показывают вам, что в генераторе слишком высокий ток, значит нужно искать проблему в реле. К электрическим дефектам можно отнести выгорание или износ щеток, обрыв проводки и обмоток, повреждение реле регулятора (повышенный ток), дефекты в работе диодного моста. Что касается механических поломок, то к ним относятся изношенные пружины и подшипники, повреждение ремня или повреждения в корпусе.

    Понять, что генератору Лада нужен ремонт или замена можно по следующим признакам:

    • Посторонние звуки при движении, которые доносятся из правой части капота.
    • При диагностике приборы сообщают, что в узле повышенный ток. Схема такого не предусматривает.
    • Индикатор разряда АКБ мигает или светится даже при работающей силовой установке.
    • Свет фар стал тусклым.
    • Яркость оптики постоянно меняется.

    Определить, исправен ли генератор с кондиционером или нет, можно при помощи замера его напряжения. Сначала нужно получить показатели на клеммах АКБ, необходимо запустить мотор и снять данные при работающей установки Приоры. До запуска показатель напряжения должен составляет 12 В, а после – от 13,8 до 14,7 В. Если отклонение идет в меньшую сторону, то это говорит о том, что ток не поступает, а в большую – что идет перегрузка. Ток выше предела увеличиться не может, поэтому стоит искать причину в реле регулятора.

    Алгоритм снятия генератора

    В любой комплектации, первоначально необходимо предотвратить поступление электроэнергии. Для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.

    Далее произвести действия в такой последовательности:

    • снять приводной ремень генератора;
    • убрать резиновый чехол, который крепится гайкой;
    • убрать провода соединения с контактной шпилькой;
    • открутить гайку нижнего крепления;
    • снять гайку со втулкой;
    • убрать болт нижнего крепления;
    • удалить болт и снять натяжную планку.
    Читать еще:  Момент затяжки колесных болтов рено логан

    Снятие и замена

    На корпус генератора следует нанести метки, чтобы потом его можно было собрать. Метки понадобятся для автомобилистов, которые хотят разобрать его корпус. Метки помогут в финальном этапе правильно поставить крышку и зафиксировать все крепления.

    Если вы хотите провести полную проверку или поменять ГРМ, то без демонтажа обойтись не получится. Ниже описана инструкция для Лада Приора с кондиционером и ГУР. Отличие от машины без кондиционера заключается в том, что нам придется подходить к генератору снизу. Автомобиль следует загнать на смотровую яму или подъемник, после этого начинается замена. Для ремонта вам потребуется стандартный набор инструментов.

    1. Начинается замена с демонтажа защиты двигателя;
    2. Теперь переходим к натяжному ролику ГРМ, нам необходимо немного ослабить его натяжку, проверьте, чтобы натяжение осталось;
    3. Находим верхний болт крепления ГРМ и откручиваем его;


    Красным выделен болт, до которого трудно добраться без трещотки — его необходимо открутить

    Теперь перемещаемся под автомобиль. Здесь проблем будет побольше, так как крепеж расположен в труднодоступном месте. Облегчат ситуацию удлинитель с трещоткой и ключ-головка на 13;


    Выкрутите все крепления, показанные фотографии

  • Следующий шаг – это демонтаж компрессора кондиционера, который будет нам мешать в дальнейшей работе, если мы не демонтируем его;
  • Ремень следует аккуратно снять, при необходимости проводится замена ремня;
  • Приложив силу, следует столкнуть генератор с его места фиксации и подвинуть вправо. Теперь у нас есть доступ к верхнему креплению, болт держит компрессор кондиционера;
  • Когда последнее крепление снято, компрессор можно вывесить, при этом он не требует дополнительной фиксации;
  • Осталось отсоединить клеммы и открутить болты держателя;
  • Готово теперь можно снять ГРМ Лада, замена осуществляется в обратном порядке. Если вы хотите разобрать агрегат, то не забудьте про метки. Наносятся метки до разбора.
  • Как снять генератор на Приоре с кондиционером

    Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

    • слесарный вороток;
    • кардан;
    • удлинитель;
    • накидные ключи;
    • средство WD-40.

    Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.


    Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

    1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
    2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
    3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
    4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
    5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
    6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
    7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

    Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

    Какой лучше генератор ставить на приору?

    Если вам пришлось менять штатный генератор 115A, то вместо него лучше поставить более мощный агрегат. Опытные автомобилисты рекомендуют ставить ГРМ не слабее 170A, особенно это касается любителей хорошей музыки в машине. Мы можем посоветовать вам, какой мощности стоит придерживаться, но модель вы должны выбрать самостоятельно. Единственный недостаток мощных агрегатов – это стоимость. Если лишних финансов на модернизацию Лада Приора у вас нет, то стоит взять генератор аналогичный вашему – 115-130A. Теперь вы знаете, какой ГРМ лучше поставить на ВАЗ 2170 с кондиционером.

    Видеоинструкция по замене генератора на Приоре с кондиционером:

    Штатный генератор на Приоре — артикул и цена, где стоит

    Место монтажа может отличаться у разных марок и моделей автомобилей. Его следует искать в подкапотном пространстве, около резиновой подушки, на которой крепится двигатель. 90А артикул 3282.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    Генератор на Приору производства БАТЭ цена от 4120 рублей

    • Вес 5.5 кг

    ДхВхШ 200х170х200 мм

  • Выпрямленный ток 90 А
  • Мощность 0.98 кВт
  • Напряжение 14 В 100 А
  • Имеет артикул 5132.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    Генератор на Ладу Приору с кондиционером производства Прамо цена от 4200 р

    • Максимальный выпрямительный ток 100 А
    • Масса 5.3 кг
    • Напряжение 14 В
    • Мощность 233 Вт/кг
    • Внутреннее охлаждение
    • Диаметр статора 125 мм
    • 115 А

    Имеет артикул 9402.3701-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    Артикул — 2170-3701010-10 имеет генератор КЗАТЭ на автомобиль Лада Приора, его цена от 5300 рублей, а Bosch — 2170 3701010 13

    Устройство производства LKD — цена от 4400 р

    • Максимальный выпрямительный ток 115 А
    • Масса 5.2 кг
    • Номинальное напряжение 14 В
    • Мощность 1610 Вт
    • Диаметр статора 125 мм
    • Длина 188 мм
    • 115 А

    Имеет артикул 9402-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    120 А Имеет артикул 9402-3701-14P, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

    1. Максимальный выпрямительный ток 120 А
    2. Масса 6 кг
    3. Номинальное напряжение 14 В

    Производитель АТЭ-1 cтоимость от 4000 р

    Натяжной ролик генератора на 2170 служит для натяжения ремня. Один из важных советов для новичков: если выкручиваете любой болт, когда меняете деталь — смажьте его графитной смазкой, это сильно облегчит ремонт в дальнейшем.

    Демонтаж и замена отопителя на Приоре

    Любой автомобиль должен обеспечивать своему владельцу комфорт во время передвижения. В противном случае использование личного ТС теряет всякий смысл. Большая доля ответственности за комфорт водителя и пассажиров лежит на печке. Если летом можно обойтись без использования отопителя, то зимой ездить в холодном транспорте становится вовсе невыносимо. Вот и интересуются водители как снять печку на Приоре, чтобы провести профилактику, ремонт или, вовсе, поменять её на новую. Обращаться к специалистам для выполнения этой работы нет смысла, поскольку всё выполняется по несложной схеме.

    Снимаем и меняем печку

    Для дальнейшей работы нам понадобятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, а также головка на 10. Замена печки на Приоре осуществляется согласно следующей схеме:

    1. Очень часто работа по ремонту автомобиля начинается с отсоединения минусовой клеммы с аккумулятора. Наша ситуация не является исключением.
    2. Крепления на жгуте проводов отсоединяем от щитка. Для этого потребуется справиться с фиксаторами.
    3. Жгут проводов отсоединяем от кронштейна на тормозной педали.
    4. Кронштейн отгибаем вверх.
    5. Затяжку на двух хомутах раскручиваем крестовой отвёрткой.
    6. Отсоединяем шланги от радиатора отопителя.

  • К электродвигателю, который отвечает за работу вентилятора, присоединены колодки с проводами, их необходимо отсоединить.
  • От резистора также отсоединяем колодку проводов.
  • С отопителя откручиваем гайку на правом креплении и две гайки на нижнем креплении. Для этой работы понадобится головка на 10.
  • Кронштейн, который крепит жгут проводов, необходимо отвести в сторону.
  • Саморез на верхнем креплении отопителя откручивается при помощи крестовой отвёртки.
  • Колодка с проводами отсоединяется от микромоторедуктора, а предварительно отопитель сдвигается вперёд.
  • С патрубков на радиаторе снимаем шланги путём снижения степени стягивания на хомутах.
  • Теперь возможно снятие печки Приора.
  • Если необходима замена отопителя Приора, а не его ремонт, то ставим новую отопительную систему и выполняем сборку машины в обратном порядке. Даже абсолютно неопытный автомобилист потратит на эту работу не более полутора часов. Согласитесь, замена печки на Приоре без кондиционера не предполагает сложностей и непонятных моментов.

    В процессе этой работы необходимо тщательно осмотреть все узлы и детали на предмет износа или поломки. Например, может понадобиться замена патрубков печки, прокладок хомутов и прочих важных деталей. Чем тщательнее будет произведён осмотр, тем меньше вероятность, что спустя короткое время вновь придётся снимать и разбирать отопитель.

    Меняем салонный фильтр

    Есть комплектации Lada Priora, в состав которых входит кондиционер. Это может быть HALLA или Panasonic. Обладателей таких автомобилей также волнует замена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондиционерами, которые отличаются не только страной производителя.

    HALLA производятся в Корее, а Panasonic — в Тайване. Узнать какой кондиционер установлен в вашей машине можно по визуальному осмотру. Внимание нужно обратить на кнопку, которая располагается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется кнопка для включения, а HALLA такой кнопки не имеет.

    Автовладельцы должны регулярно менять фильтр, чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым. Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы.

    Фильтр меняется по-разному в зависимости от того, есть в автомобиле кондиционер или нет. Если автомобиль не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать необходимо следующим образом:

    1. Открываем капот.
    2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней располагаются саморезы, закрытые заглушками. Их необходимо открутить. После выполнения этого этапа доступ к фильтру будет освобождён.
    3. Крышка очистительного компонента удерживается четырьмя болтами, которые необходимо открутить.
    4. Демонтируем крышку, что позволит нам достать фильтр. Освобождённое место очищаем от возможного загрязнения и мусора.
    5. Ставим новый фильтрующий элемент и собираем автомобиль в обратной последовательности.

    Если в автомобиле установлен охлаждающий механизм, то действия будут немного отличаться.

    1. Открываем капот и находим необходимую деталь.
    2. Отгибаем обивочный материал.
    3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе нужно открутить. С охлаждающим устройством Халла потребуется зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
    4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его место ставим новый, который потребуется скрутить при помощи прорезей в корпусе.
    5. Устанавливаем крышку и все детали на своё место.

    Ремонт печки Приора может быть связан с рядом проблем, которые изначально нужно верно диагностировать. На эту тему мы напишем ещё несколько статей и детально рассмотрим главные проблемы. В любом случае необходимо знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это основа основ.

    Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

    В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

    Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
    Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило.
    Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.

    Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

    Порядок установки был следующим:

    Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними

    Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе

    Должно получиться вот так

    Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции

    Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины

    Устанавливаем радиатор кондиционера

    Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик

    отопитель от Приоры в сборе с испарителем

    перед установкой отопителя надо установить вентилятор

    новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates

    открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора

    так получается после установки компрессора и генератора на свои места

    Вентиляторы на месте

    Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу

    в итоге получилось как-то так!

    трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку

    устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность

    Схема электрических подключений

    Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

    Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

    Установка руля от Калины в ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Увидев, как люди ставят калинорули в десятки, загорелся тоже желанием это сделать. Старый руль надоел, да и гладкий

    Замена фильтра салона в Лада Приора (климат Halla)

    Автор: samuray
    Дата записи

    Закончилось лето и пора дальних отпускных путешествий. Настало время заменить салонный фильтр — наверняка ему здорово досталось за это время. Есть два типа салонных фильтров — обычные и угольные. Обычные стоят дешевле угольных и в качестве фильтрующего материала в них применяется специальная бумага. Угольные содержат в своем составе активированный уголь, который, по словам производителя, задерживает различные вредные примеси в изобилии присутствующие в воздухе над дорогой. Мне долго не попадался в магазинах угольный фильтр для кондиционера Halla — приходилось ставить обычные, но на этот раз мне повезло.

    Сегодня мы будем ставить в Приору салонный угольный фильтр LGR 7410.

    Фильтр салона в Приоре с климатом Halla находится за мотором и расположен вертикально.

    Если у вас установлена растяжка передних стоек, то её необходимо снять. Затем убираем уплотнитель капота.

    Шланг вакуумного усилителя также можно отсоединить, так как место ограничено и он будет мешать.

    Затем крестовой отверткой нужно открутить два болта крепления обивки отсека для доступа к месту установки фильтра.

    После этого обивку нужно отогнуть и отщелкнуть крышку фильтра сжав двумя пальцами защелку вверху и потянув верхний край на себя.

    Теперь необходимо вытащить сам фильтр за специальный язычок. Фильтр сложно извлечь без деформации и повреждений, но, так как мы его меняем, то можно сильно и не стараться. Есть фильтры с жестким каркасом — такие достаются путем переламывания в местах насечки на гранях.

    Фильтр оказался основательно забит пылью. Когда я его ставил — он был белоснежный (фильтр обычный — не угольный).

    Учитывая опыт извлечения старого фильтра, может показаться, что новый установить будет непросто — места между мотором и обивкой очень мало. Но это не так. Если посмотреть на новый фильтр сбоку, то можно увидеть специальные прорези.

    Благодаря им фильтр можно скрутить «винтом». При этом гармошка фильтра сожмется и он станет очень компактным.

    Соблюдая стрелки и надписи с указанием направления установки на торцах опускаем скрученный фильтр между мотором и гнездом и аккуратно засовываем его на родное место. Операция не сложная, хотя и требует небольшой сноровки. Если фильтр имеет жесткий каркас и кручение невозможно, то он устанавливается путем изгиба по насечкам, аналогичным на фото выше.

    Аккуратно задвигаем фильтр на свое место не прилагая больших усилий. Если возникают затруднения — делаем возвратно-поступательные движения.

    Теперь нужно закрыть крышку. Для этого вставляем нижний хвостовик в прорезь и прижимаем верхнюю часть до щелчка. Не перепутайте стороны — уплотнительный поролон должен быть снаружи.

    Осталось прикрутить обивку моторного отсека и установить обратно шланг вакуумного усилителя. Замена фильтра салона завершена.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector