Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

127 Ресивер на 126 мотор приора

127 Ресивер на 126 мотор приора

Один из владельцев Lada Priora решил сделать тюнинг двигателя, установив на 1.6-литровый мотор ВАЗ 21126 ресивер (модуль впуска) от 1.8-литрового ВАЗ 21179 (от Lada XRAY или Lada Vesta, артикул 21177-1008600-00). Эффективность такой доработки он определил несколькими способами.

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):

Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 обмин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мгц на 4600 обмин и 5200 обмин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 обмин) и середина (2500-4500 обмин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться: — головка на 10; — ключ на 13; — отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).
  4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.
  5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.
  6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.
  8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.
  9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):

На штатном ресивере разгон до 100 кмч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Читать также: Краш тесты китайских автомобилей видео

Впускные ресиверы

Приобрести для укомплектования интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На сайте есть разнообразные приспособления, которые различаются по ценовой категории минимальной«600 руб.», по опциональности, производителям.

Защищенность – в приоритете

Защита деталей автомобиля оказывает большую роль, так как с ее помощью ей спасаются определенные части машины от повреждений, особенно если вы ездите по бездорожью или ужасным покрытиям. Чтобы не портить кузов автомобиля, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

необходимо эксплуатировать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на наружный вид транспортного средства, но и на безопасность управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем оценить и заиметь разделе «Впускные ресиверы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на дальние промежутки километров, то вам лучше запастись качественными буксировочным снаряжением во избежание казусов, которые могут возникнуть на пути. Также с этой целью рекомендуется заиметь тягово-сцепные снаряжение. А если вы нередко транспортируете в авто, сравнительно не маленькие грузы, то у нас можете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий транспорт и крупногабаритные авто.

Для таких авто вы так же сможете подобрать детали. К примеру, можно заиметь аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким авто будет еще более крепким, комфортным и уверенным. в данном разделе есть и комплектующие для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и определенные детали для ремонта или дооснащения кузова автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы можете заиметь заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это сделает вашу езду более безопасной.

Заботитесь об природе? – в таком случаем вам стоит купить у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей стоит сотрудничать.

К выбору детали автомобиля стоит относиться с серьезно, ведь от них формируется не только облик машины, но и ваша безопасность. Сегодня почти все фирмы по продаже автотоваров предоставляют плохой товар, который в скором времени выходит из строя, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» деталь создана из крепких материалов в соответствии с стандартами и высокими нормами, а значит будет служить бесперебойно и не мало времени.

Наш фирма признается самым авторитетным на рынке автотоваров. За время своего деятельности мы заполучили известность и респектабельность среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают почти все, так как:

  • мы предоставляем выгодные цены от «600 руб.»руб. на всю изделия – непрерывно изучаем среднерыночные цены «600 руб.», чтобы создать для своих клиентов самые хорошие условия отоваривания;
  • у нас работают только опытные специалисты, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, проконсультировав об особенностях той или иной детали;
  • предоставляем разнообразные методы расчета (наличный, безналичный), следовательно вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы доставим продукциюв любой субъект РФ (в Самаре доставку реализует наш посыльный, а в другие административные единицы РФ – различные логистические компании);
  • перед отсылкой всякого товара мы досконально проверяем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным характеристикам чтобы продукция был доставлен до вас в в рабочем виде и без отклонений, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, смотреть путь товара в любое период дня и ночи вы сможете увидеть, где располагается на данный момент приобретенный посылка, особенно пригодится, если вы покупаете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы сможете приобретать товары как оптом, так и в небольшими объемами.

Если вы живете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши филиалы. С нами удобно и выигрышно сотрудничать и по той причине, что весь представленный на сайте продукция в любой момент времени у нас в наличии (на складе), поэтому вам не нужно ждать неизвестно сколько, а то и месяцами (как у многих соперников), до того момента приедет нужная изделие.

Имеются какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники решат проблему вам в любое время! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, имеющемуся на странице.

Интернет-сервис всегда нацеленк новому взаимодействию как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем предел сил, чтобы сделать приобретения у нас удобными и производились в короткий срок.

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.

Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Замена резинок на впускном коллекторе приора

Снятие впускного трубопровода

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок. в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, для снятия топливной рампы, а также при ремонте головки блока цилиндров. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем пластмассовую крышку двигателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга вентиляции картерa…
…и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу…

…и вынимаем вверх трубку с указателем уровня масла.

Пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов… …и снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув гайки крепления дроссельного узла и не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, отводим дроссельный узел от впускного трубопровода (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания 1-го, 2-го и 3-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»)…

…и отводим жгут проводов в сторону.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров. Головкой «на 13» отворачиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода.

Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров

(для наглядности впускной трубопровод и топливная рампа с форсунками сняты): 1 — шпильки; 2 — отверстия под болты

Расстегиваем или разрезаем два хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к верхней крышке ремня привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз»). Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Закрываем отверстия под катушки зажигания в крышке головки блока цилиндров ветошью.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться: — головка на 10; — ключ на 13; — отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).

Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.

На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.

  • Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  • Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.

    Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.

  • После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  • В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).
  • Замена и монтаж впускного коллектора Лада Приора 8 и 16 клапанов

    Рано или поздно автомобиль необходимо ремонтировать. Где-то замену нужно выполнять планово, где-то нет. Но каждый автовладелец встречается с подобной проблемой.
    Сразу же возникает вопрос: какой ремонт реально провести самостоятельно, а где необходимо ехать в автосервис? Благодаря просторам Интернета всю необходимую информацию даже с видеоинструкцией можно найти быстро.

    Главной функцией коллектора является распределение воздуха по цилиндрам двигателя, а также там смешивается топливно-воздушная смесь. И если своевременно не проводить диагностику работы воздушной системы, и не обращать внимания на симптоматику, это может привести к более серьезным поломкам двигателя.

    Замена впускного коллектора на приорe

    Добро пожаловать! Впускной коллектор – кто то называет эту деталь впускной коллектор а кто то ресивер, но если прочитать терминологию двух этих слов то это абсолютно разные вещи, вот к примеру ресивер нужен только лишь для того чтобы сглаживать пульсации воздуха который идёт в цилиндры двигателя автомобиля, а вот коллектор уже нужен для того чтобы разослать этот воздух по нужным цилиндрам и смешивается топливно воздушная смесь ещё в добавок в нём, поэтому это две разные вещи но так как люди их называют одними и теми же словами, можете считать что это одна и та же вещь да и кроме того сама банка у впускного коллектора по сути может называться ресивером, так как в ней находиться один только воздух и она имеет достаточно большой объём, а если вспомнить терминологию то там говориться, ресивер эта та вещь в которой сглаживание пульсации воздуха происходит (Машина едет в этом случае более плавно) и он имеет размер на 50-70 % больше цилиндров автомобиля, поэтому ресивер и впускной коллектор можно считать единым целым но только к карбюраторным автомобилям это уже не относиться.
    Примечание! Чтобы произвести замену впускного коллектора на автомобиле, запастись понадобиться вам: Набором гаечных ключей и ко всему этому торцевой ключ ещё пригодиться размерами «на 8», кроме этого ключа так же понадобятся различного рода отвёртки, кусачки или вместо них ножом тоже можно будет запастись (Ножом кстати даже поудобней будет)!

    Краткое содержание:

    Где находится впускной коллектор? Во всех шестнадцати клапанных двигателях хоть это даже шестнадцати клапанный двигатель который ставился на автомобили десятого семейства (Просто между собой 16 клапанный двигатель автомобиля ВАЗ 2110 от приоровского немножко отличается), впускной коллектор находиться в одном и том же месте и имеют они абсолютно идентичную форму и выполнены из пластмассы, поэтому для наглядности коллектор на фото указан стрелкой но автомобиль как вы видите ВАЗ 2110, но и на приорах визуально будет всё так же.

    Примечание! Чтобы полноценно увидеть коллектор вам ещё экран двигателя придётся снять, экран это такая вещь которая снижает шум от двигателя немножко и закрывает его от попадания на него грязи, при проведении очень множества работ данный экран вам придётся снимать потому что он закрывает практически всю часть двигателя и сам коллектор к тому же вы не увидите не сняв экран с автомобиля, более подробно о том как снять этот экран читайте в статье: «Замена экрана двигателя на автомобилях»!

    Когда нужно менять впускной коллектор? Так как коллектор на приорах выполнен из пластмассы то и погнуть его не так то сложно или проткнуть чем ни будь, уроня к примеру на острый камень с высоты, кроме этого коллектор заменять больше ни в каких случаях и не нужно (За исключением замены его на какой ни будь спортивный), но коллектор так же нужно снимать в следующих случаях, во-первых при проведение каких либо работ из-за которых коллектор мешает и во-вторых у коллектора есть свои прокладки (У впускного их всего пять, одна из них располагается между дроссельной заслонкой и коллектором, а остальные четыре на конце патрубок установлены как их заменить по ходу прочтения статьи узнаете) при износе которых воздух начинает выходить наружу, а если воздух попросту стравливается (То есть выходит наружу) то автомобиль будет ехать хуже и расход у него увеличиться, так как сильнее придётся жать ногой на педаль газа.

    Другие работы по замене деталей на Приоре

    Чтобы между фланцами головки блочных цилиндров и дроссельного узла у коллектора была хорошая герметизация, там устанавливаются уплотнительные кольца.
    Но прежде чем поставить на место коллектор, следует заткнуть отверстия каналов впуска заглушкой. Во избежание попадания лишнего мусора при зачистке мест посадки новых колец, необходимо аккуратно выровнять уплотнительные кольца, чтобы они плотно легли на место.

    Выполнять замену колец можно самостоятельно, главное – делать все по инструкции и поставить на место детали в обратном снятию порядке.

    Установка ресивера на Приору

    Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

    Небольшие, но важные моменты для установки:

    • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
    • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

    Как заменить впускной коллектор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Снятие: 1) Он крепиться всего лишь на одних болтах и гайках, но вот подобраться к нему мешают некоторые детали, вот поэтому его не так долго снимать как детали все убрать препятствующие его снятию, для начала обесточьте бортовую сеть автомобиля так как вам придётся работать с электроникой, для этого возьмите гаечный ключ и с его помощью скиньте клемму минус с АКБ, после этого бортовая сеть будет обесточена (Более подробно о том как это сделать если вы ещё не поняли, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи», а именно первый пункт в ней прочтите), как только ток перестанет подаваться на всё электрооборудование снимите четыре модуля зажигания с двигателя автомобиля (Для наглядности все модули указаны на фото ниже стрелками, если вы ещё их не умеете снимать то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена свечей зажигания на ВАЗ», второй пункт в этой статье и примечание к этому пункту обязательно прочтите).

    2) Идём дальше, теперь же дроссельный узел (Его ещё называют в народе дроссельной заслонкой, но это неправильное его название) снимите с автомобиля и между этим узлом кстати будет та самая прокладка которую рекомендуется при любой разборке менять на новую, но вы пока особого внимания на эту прокладку не обращайте и читайте статью далее, почти в самом конце мы подробно объясним как снимаются все эти уплотнительные прокладки и при каких случаях их нужно менять на новые, а более подробно о том как снять дроссельный узел читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле».

    Приора Снятие Впускного Коллектора

    СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКС

    ХОЧЕШЬ СКАНЕР ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ С АЛИЭКСПРЕСС У НАДЕЖНОГО ПРОДАВЦА? ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И ПОКУПАЙ.

    Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v

    Комплектация с кондиционером.

    снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

    Данная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного.

    Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

    Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.

    Троит двигатель на Приоре. Ремонт. Снятие и установка ресивера NFR Style на Ваз-21723 Приора

    Как всё начиналось. Фильм о замене штатного ресивера на спорт ресивер NFR-Style на автомобиле Ваз-21723 Приора.

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

    Снятие впускного коллектора на 127 двс на приоры 2

    Не судите за русский язык.

    Приора троит мотор дергает,замена свечей не помагла

    замена свечей не помогло,все дело было в подсосе воздуха в впускном ресивере ,прокладки стоимостью 90 рубле.

    Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приора

    Снятие форсунок на приоре без снятия впускного коллектора.

    В этом видео хочу показать как снять форсунки не снимая впускной коллектор, генератор и кондиционер.

    Как установить ресивер на Ладу-Приору

    Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

    Для чего нужен ресивер

    В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

    3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

    5)Узел дросселя с заслонкой.

    Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.

    Зачем меняют ресивер

    В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

    • Повреждение.
    • Повышение мощности мотора.

    Повреждение всё же может произойти. Например, при аварии, от сильного сотрясения поломаются крепёжные ушки. Или во время снятия произойдёт ЧП. Хоть и редко, но такое случается. Может появиться трещина, если самоотпустится крепёж. В таком случае требуется установка нового узла.Ну и второй вариант, это тюнинг. Многие владельцы «Приоры» мечтают поднять мощность её мотора до «спортивных» высот. Для этого применяется тюнинг, или как говорят «зарядка» мотора. Входит туда много операций, и одна из них установка нового разделителя. Дело в том, что заводской делитель, рассчитан на строго определённые объёмы, записанные в программе компьютера. А для увеличения мощности, нужно повышать эти объёмы. Вот и устанавливают ресиверы на «Приору» несколько другой конфигурации.

    Как снять и установить ресивер

    Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

    • Вороток и удлинитель для головок.
    • Головки № 13, 10.
    • Отвертки.
    • Плоскогубцы (на всякий случай).

    И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
    Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

    Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

    Установка ресивера

    Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

    Тюнинговый вариант

    Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

    Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

    снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКСПодробнее

    Подсос воздуха во впускном коллекторе на приоре. Устраняем .Подробнее

    Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 vПодробнее

    Как найти подсос воздуха Ваз/Замена уплотнительных колец рессивераПодробнее

    Как снять Коллектор — ВАЗ 2110 / 16 клап. / 1.5 и промыть Форсунки САМОМУ Полный Разбор ОТ А ДО ЯПодробнее

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораПодробнее

    Замена ресивера 1Подробнее

    Снятие впускного коллектора на 127 двс на приоры 2Подробнее

    Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной КалинеПодробнее

    Троит двигатель на Приоре. Ремонт. Снятие и установка ресивера NFR Style на Ваз-21723 ПриораПодробнее

    КАК СНЯТЬ РЕСИВЕР И ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ВАЗ 2112,2110,2111Подробнее

    ЗАМЕНА РЕСИВЕРА НА ПРИОРЕ. ЧИСТКА ФОРСУНОКПодробнее

    Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приораПодробнее

    Как снять коллектор калина 16клапановПодробнее

    Ваз 21124 Подсос воздуха фарсункахПодробнее

    снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)Подробнее

    Как снять топливную рампу с приоры за 5 минут.Подробнее

    Замена прокладок ресивера и коллектора ваз 2110 инжекторПодробнее

    Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектораПодробнее

    Замена и монтаж впускного коллектора Лада Приора 8 и 16 клапанов

    Рано или поздно автомобиль необходимо ремонтировать. Где-то замену нужно выполнять планово, где-то нет. Но каждый автовладелец встречается с подобной проблемой.

    Сразу же возникает вопрос: какой ремонт реально провести самостоятельно, а где необходимо ехать в автосервис? Благодаря просторам Интернета всю необходимую информацию даже с видеоинструкцией можно найти быстро.

    Главной функцией коллектора является распределение воздуха по цилиндрам двигателя, а также там смешивается топливно-воздушная смесь. И если своевременно не проводить диагностику работы воздушной системы, и не обращать внимания на симптоматику, это может привести к более серьезным поломкам двигателя.

    Определяем, подсасывает ли двигатель воздух

    Прежде чем начать снятие больше половины частей двигателя, чтобы добраться до коллектора, следует проверить другие части воздушной системы. А уже после проводить полный тюнинг машины. Нужно в первую очередь осмотреть все шланги и прокладки, расположенные и на блоке цилиндра.

    Самым распространенным методом поиска подсоса воздуха является опрыскивание шлангов обычной водой, если на одном из них присутствует отверстие, то обороты двигателя при попадании воды снизятся.

    Подробная инструкция снятия впускного коллектора на Приоре нового образца

    Снимать детали обязательно нужно с остывшего двигателя. По времени займет где-то час, при условии, что вы хоть немного разбираетесь в системе впрыска. Обязательно следует соблюдать последовательность действий:

    • в первую очередь нужно демонтировать дроссель. Нет, необходимости полностью его снимать, просто отведите узел, соединяющий его с коллектором, вбок. Также надо снять заслонку дросселя, чтобы все тщательно почистить;
    • отключите приводной дроссельный тросик от коллектора;
    • отсоедините разъемы друг от друга, чтобы убрать провода с катушек зажигания;
    • на распределительном вале разъедините датчиковые провода;
    • отключите все провода адсорбера;
    • отключите вакуумный шланг тормозного усилителя, идущий к коллектору;
    • после отвинтите хомут и уберите вентиляционный патрубок;
    • открутите саморез направляющей трубки указателя уровня масла;
    • выньте щуп с направляющей трубкой;
    • используя головки и ключ на десять, открутите гайки и болты крепления модуля выпуска и катушек с 1-2-3 цилиндров;
    • демонтируйте катушки;
    • потом нужно отвинтить коллекторные крепления;
    • сдвиньте его вперед и снимайте коллектор.

    Другие работы по замене деталей на Приоре

    Чтобы между фланцами головки блочных цилиндров и дроссельного узла у коллектора была хорошая герметизация, там устанавливаются уплотнительные кольца.

    Но прежде чем поставить на место коллектор, следует заткнуть отверстия каналов впуска заглушкой. Во избежание попадания лишнего мусора при зачистке мест посадки новых колец, необходимо аккуратно выровнять уплотнительные кольца, чтобы они плотно легли на место.

    Выполнять замену колец можно самостоятельно, главное – делать все по инструкции и поставить на место детали в обратном снятию порядке.

    снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера

    Tamanho do vídeo:

    Mostrar controles do player

    • Publicado em 1 Dez 2017
    • Данная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного коллектора на автомобилях ВАЗ, десятого семейства, не оснащенных системой кондиционирования. Снимал на своём автомобиле ВАЗ 21104 16v.
      Спасибо за просмотры!
      Музыка: Frank Klepacki из игры Red Alert.

    Comentários • 39

    Без музыки наверно нельзя

    Нижний болт у генератора офигенный.. На раз два откручивается)

    Понял Ваш сарказм, но и таким способом можно справиться с поставленной задачей, тем более, что при этом не потребуется смотровая яма, эстакада или подъёмник!

    Это музыку послушать выложили тут.

    это Frank Klepacki, из игры Command and Conquer

    Благодарю за то, что оставили здесь свой комментарий.

    Что то я снимал дроссель, не видел там этой прокладки большой, она там есть точно?

    Если электро педаль там другая прокладка

    Спасибо хорошо рассказал

    Пожалуйста, мне приятно читать о том, что моё видео дало кому-то результат.

    какой на хрен шланг вентиляции картера ты указал на масляный шланг а подписал его как шланг вентиляции

    Насколько сильно это отразиться на общую результативность данного видео? Учитывая, что все и так поняли, о каком шланге идёт речь. Или же Вы всё таки не догадались?
    Кстати, в какой среде Вы воспитывались, почему такая агрессия и фамильярность в изложении собственных мыслей?

    Отличный монтаж) лайк 100% ,скоро мне пригодиться данная инструкция)

    Благодарю за позитивную оценку, если всё такие помогло-это круто!=)

    С музона я охуел конечно

    @80muha из игры «Red alert».

    @Виталий С и зря выключил! В конце там «самый сок» начинается, кульминация так сказать, если на музыкальном сленге.

    я тоже ах¥ел с него:)

    музон как в российских боевиках 90х

    Музон конечно гавно)) я видео смотрел сразу выключил звук.

    Если есть набор инструмента нормальный то всё проще пареной репы конечно.
    По видео : Ох пиздец как мне мозг выебал этот пластиковый рессивер в своё время пол движка перебрал, по всем параметрам всё в допусках было мотор ровно работал, но сука плавали обороты немного и мощности не хватало, оказалось трещина была в рессивере и воздух сосало, хуйню придумали оставили бы алюминевый как на старом ваз 1,5 16кл

    согласен с тем что пластиковый ресивер крайне неудобен в демонтаже. Столько мороки с этим

    Проверяйте ресивер на зазор между стыками, обычно он рассыхается

    Влад К, а о каких стыках идёт речь,интересно?! Между ГБЦ и самим ресивером?

    Влад К а как его проверить и каким должен быть зазор?

    Если провернешь этот трюк с Калиной 1.4 , цены тебе не будет!

    @Artem4iks Хорошо, понял. Благодарю за информацию.✊

    @Вадимыч там очень мало места, пока не открутишь подушку и не поддомкратишь двигатель, не вытащишь

    Кстати, какое там принципиальное отличие в 1.4, поделитесь опытом?!

    Снятие и чистка дросселя своими руками

    Дроссельный узел на автомобилях Лада Приора по своей конструкции ничем не отличается от предыдущих моделей ВАЗ, разве что от 8-клапанных отличие будет в пользу большего внутреннего диаметра и все.

    Часто случаются такие проблемы, когда вроде бы и все датчики исправны, давление в рампе хорошее, система зажигания в полном порядке, а вот двигатель работает как-то не ровно, могут плавать обороты, зависать в определенных моментах и т.д.

    Если подобные проблемы могли возникнуть с вашей Приорой, то можно попробовать снять дроссельный узел и почистить его. Конечно, чистка эта возможна и без снятия, но надежнее все же при полном демонтаже.

    Для того, чтобы произвести снятие дросселя на Приоре нам понадобится следующий инструмент:

    1. Отвертка с крестообразным и плоским лезвием
    2. Плоскогубцы
    3. Ключ на 13 мм, а удобнее всего использовать трещотку и головку
    4. Удлинитель

    Снятие и установка дросселя на Приоре

    Итак, чтобы снять дроссельный узел в сборе, необходимо первым делом отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, после чего при помощи крестовой отвертки ослабить стяжные винты хомутов на патрубке воздушного фильтра с обеих сторон.

    А также тонкий шланг, который входит в основной патрубок, можно ослабить и снять с клапанной крышки.

    Теперь можно окончательно снимать патрубок, так как больше его ничего не держит.

    Далее нам нужно ослабить три винта крепления шлангов к дросселю сверху, что прекрасно видно на фото ниже.

    И еще один — четвертый, который находится снизу.

    Теперь аккуратно потянув за каждый в сторону, снимаем их. Если при выполнении этого действия происходят затруднения, то можно воспользоваться плоскогубцами, проворачивая шланги то вверх, то вниз, как наглядно продемонстрировано на фото ниже.

    Далее нам необходимо отсоединить две колодки с проводами питания от датчика положения дроссельной заслонки, а также от регулятора холостого хода. Предварительно, посмотрите на фиксаторы данных разъемов, чтобы при отсоединении ничего не повредить.

    Далее уже при помощи трещотки в паре с удлинителем, а также головкой на 13 мм откручиваем две гайки крепления дросселя.

    Теперь снимаем дроссельный узел в сборе, так как его больше ничего не удерживает.

    Чтобы можно было вытащить его из подкапотного пространства, необходимо освободиться от тросика управления дроссельной заслонкой, предварительно сняв металлическую скобу-фиксатор:

    Чистка дросселя своими руками на Приоре

    Разумеется, что никаких особых навыков при выполнении данного ремонта не понадобится. Единственное, что необходимо иметь под рукой — это качественный очиститель карбюратора, который можно найти практически в любом автомагазине.

    Чтобы наиболее эффективно выполнить эту работу, предварительно производим демонтаж ДПДЗ и РХХ. Тщательно промывает места установки этих датчиков, а также иглу регулятора холостого хода (не стоит обильно наносить очиститель на регулятор — достаточно почистить именно иглу). Также всю внутреннюю часть дроссельного узла необходимо очень хорошо почистить средством.

    После того, как с этим справились, можно производить установку всех датчиков на свои места и дроссель ставить на машину.

    Оставьте ответ Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

    Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

    Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

    Процесс снятия впускного коллектора

    Общий вид впускного коллектора

    Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

      Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

    Сняли провода и катушку

    Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

    При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

    Откручиваем катушки зажигания и ресивер

    Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

    Тянем коллектор на себя и демонтируем его

    Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

    Видео

    Выводы

    Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

    Снятие / установка форсунок на Лада Приора

    Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить.

    Снятие топливной рампы на Lada Priora

    Нам потребуется:

    — сбросить давление в топливной системе.

    — снять воздушный фильтр двигателя.

    — приготовить крестовую и плоскую отвертки.

    — рожковый ключ «на 22».

    — головку «на 10» и «на 13».

    — шестигранник «на 5».

    Порядок действий:

    1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.

    2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.

    3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.

    4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

    5. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

    6. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.

    7. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.

    8. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

    Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода. Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону.

    1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».

    2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».

    3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3-го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.

    4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

    5. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».

    6. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.

    7. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить тормозные диски на Лада Приора.

    Снятие топливных форсунок на Лада Приора

    1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.

    2. Снять скобу, поддев отверткой.

    3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.

    4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

    Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Распиновка разъема щитка приборов гранта
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector