Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка мс 1620 в Волгограде

Смазка мс 1620 в Волгограде

Смазка МС ЕСО ТУ 0254-037-45540231-2014 универсальная ЕР-2 на основе литиевого комплексного загустителя. Содержит противоизносные и противозадирные присадки. Отличается высокой степенью биоразлагаемости и сохраняет консистенцию в течение всего срока эксплуатации

Тип: для направляющих суппорта Вес: 30гр Форма выпуска: туба

МС силиконовая смазка с фторопластом. Придает водоотталкивающие, защитные диэлектрические свойства. Улучшает антифрикционные характеристики. ПРЕИМУЩЕСТВА: Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется Хорошие диэлектрические свойства Защищает узлы от воды.

Купить Смазка ВМПАВТО МС 1620 противоскрипная, 5 гр Нанесение смазки на нерабочие стороны колодок, противоскрипную пластину и посадочные на скобе предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем (

0.2 г) на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части. К.

Область применения: цепи, специализация: проникающая, высокоскоростная, противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: жидкая, цвет: бесцветный

Купить Смазка высокотемпературная ВМПАВТО МС 5117-2 для пресс грануляторов, 400 гр Предназначена для смазывания подшипников и агрегатов (пресс-грануляторов) в условиях длительной эксплуатации при высоких температурах, ударных нагрузках, средних и малых скоростях. Облада.

Смазка МС 1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная. Устра.

Производитель: ВМПАВТО Тип смазки: медная

Специализация: противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Область применения: поршни, замки и петли, цепи, специализация: универсальная, консистенция: жидкая, спрей

Foodmax Grease SI — это линейка вязких смазок на силиконовой основе для смазки клапанов и кранов, доступных в различных классах для индивидуального применения. Предназначены для смазывания и уплотнения верхних шаровых опор кранов Отличная химико-термическая стойкость Со.

Купить Смазка для направляющих суппорта ВМПАВТО МС 1630, 30 гр Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – о.

Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей. Устойчивость к вымыванию водой Высокая адгезия к металлическим поверхностям Надежная защита от грязи и коррозии Регенерирует поверхность трения благодаря комплексу Х5 Увеличи.

Область применения: цепи, специализация: проникающая, высокоскоростная, противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: жидкая, цвет: белый

Смазка используется для обработки контактов и клемм аккумуляторов, что предотвращает окисление контактов. Содержит антикоррозийные присадки, а также углеводороды, загуститель, усилитель адгезии, краситель. Наносить на надетую клемму

Тип смазки: керамическая, область применения: форсунки, специализация: монтажная, противокоррозийная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Применяется для смазки различных типов приводных цепей (O-,X-,Z-,W-ring) мотоциклов, скутеров, квадроциклов и пр. мототехники, а также велосипедов и других устройств и агрегатов, имеющих цепную передачу. Предназначена для обработки приводных цепей, работающих в условиях.

Каталог товаров

  • Аварийный комплект
  • Автозвук
  • Автоковрики
  • Автонавигаторы и радары
  • Автосигнализация
  • Антенны
  • Ароматизаторы
  • Багажная система
  • Бары и локти
  • Брызговики
  • Видеорегистраторы
  • Держатель для телефона
  • Детские автокресла
  • Щётки, швабры
  • Знаки на самоклеющейся плёнке
  • Камеры заднего вида
  • Накидки и чехлы
  • Колпаки колёс
  • Рамка номера
  • Рули и оплётки
  • Щетки стеклоочистителей
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Габаритные огни
  • Лампы головного света
  • Лампы дополнительного света
  • Разъём для ламп
  • Автомобильные компрессоры
  • Домкраты
  • Манометры
  • Инструменты
  • Насосы ножные, ручные
  • Клей и герметики
  • Смазки
  • Трансмиссионное масло
  • Моторные масла
  • Антифриз
  • Вода и электролит
  • Тосол
  • Полироли пластика
  • Протирочные материалы и акссесуары
  • Воск для быстрой сушки и антидождь
  • Очистители и полироли салона
  • Очистители кузова
  • Очиститель двигателя
  • Очиститель стёкл
  • Средство для очистки колёсных дисков
  • Средство для ручной мойки
  • Чернитель резины
  • Гелевые ароматизаторы
  • Жидкие ароматизаторы
  • Картонные ароматизаторы
  • Дезинфицирующие средства
  • Жидкое мыло в канистрах
  • Индустриальные моющие концентраты
  • Кухонные средства
  • Моющие средства для пола
  • Моющие средства для посуды
  • Моющие средствадля посудомоечных машин
  • Средства для ежедневной уборки
  • Средство для стирки
  • Средство для чистки и дезинфекции
  • Средство для чистки ковровых покрытий
  • Средство для чистки сантехники
  • Универсальные чистящие средства
  • Гидрофобизатор
  • АВД профессиональные
  • Комплектующие для пенокомплекта
  • Комплектующие для пылесосов
  • Муфты, нипеля и адапторы
  • Пеногенераторы и пенокомплекты
  • Помпы Inerpump и комлектущие
  • Помпы UDOR и комплеклектущие
  • Пылесосы
Избранные

  • Главная
  • Каталог
  • Масла и смазки
  • Смазки
  • 1906 Смазка МС-1620 Смазка противоскрипная 5гр.(пакет) ВМПАВТО

1906 Смазка МС-1620 Смазка противоскрипная 5гр.(пакет) ВМПАВТО

1906 Смазка МС-1620 Смазка противоскрипная 5гр.(пакет) ВМПАВТО

1906 Смазка МС-1620 Смазка противоскрипная 5гр.(пакет) ВМПАВТО

Смазка противоскрипная мс 1620

Есть хорошая водостойкая смазка и называется она ЛИТОЛ 24. Прописана в руководстве по эксплуатации. Всё остальное это пустая трата денег. Машина лучше не поедет, и ломаться меньше не будет от того что смазка будет стоить 1000 р за 100 грамм, а может и наоборот так как шанс нарваться на подделку выше.

Не будьте жертвой маркетинга. Уж не академега ли насмотрелись?

И да, если узел хапнул воду то независимо от того какая смазка залита или набита надо всё вычищать и смазывать по новой, чудес не бывает!

Aleksandrz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksandrz
Найти ещё сообщения от Aleksandrz
yodar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yodar
Найти ещё сообщения от yodar

И чем это она лучше. Наверное тем, что:»успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.»

Она даже не водостойкая! А вы говорите: «Литол — прошлый век .»
Купили солидол в красивой упаковке и радуетесь. Главное это самовнушение и всё будет хорошо!

Aleksandrz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksandrz
Найти ещё сообщения от Aleksandrz
yodar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yodar
Найти ещё сообщения от yodar

Ну это вы какие то страсти говорите. Окисляется и крошится на воздухе, а это как? Может конечно это был китайский литол да и литол ли?

лукойл, роснефть, газпромнефть выпускают литол 24.

Aleksandrz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksandrz
Найти ещё сообщения от Aleksandrz

Balu77rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Balu77rus
Найти ещё сообщения от Balu77rus

Есть хорошая водостойкая смазка и называется она ЛИТОЛ 24. Прописана в руководстве по эксплуатации. Всё остальное это пустая трата денег. Машина лучше не поедет, и ломаться меньше не будет от того что смазка будет стоить 1000 р за 100 грамм, а может и наоборот так как шанс нарваться на подделку выше.

Не будьте жертвой маркетинга. Уж не академега ли насмотрелись?

И да, если узел хапнул воду то независимо от того какая смазка залита или набита надо всё вычищать и смазывать по новой, чудес не бывает!

Krikser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Krikser
Найти ещё сообщения от Krikser

ЛИТОЛ24
Нагрузка сваривания Рс 141
Нагрузка критическая Рк 63
Пенетрация, 0,1 мм⁻ⁱ 220-250

MC 1520 (RUBIN) EP2
Нагрузка сваривания Рс 250
Нагрузка критическая Рк 112
Пенетрация, 0,1 мм⁻ⁱ 265-295

Смазка МС-1000. Характеристики и применение

Металлоплакирующую смазку МС-1000 многие эксперты уже называют прорывом 2019 года в области защитных покрытий для поверхностей деталей автомобилей и другой техники, которая работает в неблагоприятных внешних условиях эксплуатации. Познакомимся с этим составом поближе.

Основные компоненты

Основными компонентами этой смазки являются литиевые мыла, дисульфид молибдена, а также вспомогательные вещества, придающие МС-1000 свойства стабилизации вязкости и термостойкости.

Литиевые металлоорганические композиции, в сравнении с другими, обладают рядом преимуществ:

  1. Доступностью технологии производства, и, следовательно, низкой стоимостью.
  2. Повышенной механической стабильностью.
  3. Стойкостью против колебаний температуры и влажности.
  4. Возможностью образовывать стойкие композиции с другими веществами того же класса.

Литиевые мыла, входящие в состав смазки МС-1000 получены синтетически, но имеют в своём составе и натуральные компоненты, что позволяет данному составу быть химически индифферентным не только к металлам, но также и к пластикам или резине.

На присутствие дисульфида молибдена указывает тёмный цвет вещества. Положительные свойства MoS2 особенно чётко проявляются в условиях высоких давлений, когда на поверхностях трения (например, подшипников) образуются мельчайшие частицы износа. Связываясь с дисульфидом молибдена, они образуют прочную поверхностную плёнку, которая в дальнейшем воспринимает все нагрузки, не позволяя повреждать поверхность металла. Таким образом, МС-1000 относится к классу смазок, восстанавливающих исходное состояние поверхности.

Характеристики и возможности

Технические требования к смазке МС-1000 регламентируются нормами DIN 51502 и DIN 51825. Выпуск её ведётся по ТУ 0254-003-45540231-99. Эксплуатационные показатели смазки таковы:

  1. Класс смазки – пластичная.
  2. Температурные пределы применения – от минус 40 ° С до плюс 120 ° С.
  3. Базовая вязкость при 40 ° С, сСт – 60….80.
  4. Температура загустевания, не менее, 195 ° С.
  5. Критическая нагрузка на смазываемую деталь, Н, не более – 2700.
  6. Коллоидная стабильность,%, не менее – 12.
  7. Влагостойкость, %, не менее – 94.

Таким образом, МС-1000 является отличной альтернативой традиционному солидолу или смазкам типа СП-3, КРПД и другим, которые рекомендовались ранее для узлов трения, работающих при постоянных контактных давлениях.

Читать еще:  Диски от классики на девятку

Производитель смазки МС-1000 – ООО «VMP AUTO» (Санкт-Петербург), отмечает, что данное вещество не только служит промежуточным барьером между трущимися поверхностями сталей, но и обеспечивает надёжное уплотнение между деталями.

В отзывах на продукцию отмечается, что рассматриваемая смазка эффективно заменяет большинство других смазочных веществ, которые рекомендуются для автомобильной техники, чем облегчает её регламентное обслуживание. Кстати, интервалы такого обслуживания могут (без ущерба для качества) быть увеличены, поскольку в ходе испытаний была практически доказана восстанавливающая способность смазки наращивать поверхностные слои подшипников за счёт частиц – продуктов износа.

Применение

Металлоплакирующую смазку МС-1000 рекомендуется использовать для:

  • интенсивных режимов эксплуатации автомобилей;
  • тяжелонагруженных деталей промышленных редукторов (особенно с винтовыми и червячными передачами);
  • электродвигателей большой мощности;
  • направляющих трения тяжёлого кузнечно-штамповочного оборудования и металлорежущих станков;
  • рельсовых транспортных систем.

Важно, что применение данного вещества не усложняет обычные процедуры технического обслуживания, поскольку, как следует из отзывов, смазка МС-1000 является экологически безопасной и удобной в применении.

Некоторым ограничением считается высокая цена за продукт. В зависимости от варианта фасовки цена составляет:

  • в одноразовых стиках – от 60 до 70 руб., в зависимости от массы;
  • в тубах – от 255 руб.;
  • в пакетах – от 440 руб.;
  • в ёмкостях, банках 10 л – от 5700 руб.

Известны рекомендации некоторых пользователей, что МС-1000 хорошо смешивается с более дешёвой смазкой типа Литол-24, причём без ущерба для качества.

Смазывающий состав для суппортов МС-1600

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.

Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.

Зачем смазывать суппорты?

Тормозные суппорты представляют собой детали, которые нуждаются в особом уходе и этому есть вполне объяснимые причины. В частности, механические узлы постоянно подвергаются воздействию:

  • пыли и грязи;
  • повышенных и пониженных температур, причем очень высоких или очень низких;
  • дорожных реагентов, различной химии.

Результат такого влияния, разумеется крайне негативный. Если постоянно на суппорт будет такое влияние, то и конструкция не выдержит и сломается. В идеале, суппорты должны очень плавно двигаться по направляющим и не встречать никаких препятствий. В то же время, пыльники обязаны защищать механизм от воздействия грязи и влаги.

Когда все эти условия не выполняются, то и итогом станет поломка функционального узла. Чтобы снизить нагрузку на механизм и обеспечить системе полноценные условия работы, стоит использовать универсальную смазку для суппортов отечественного производства МС-1600.

Общая характеристика МС-1600

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:

  • рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
  • состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
  • компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
  • обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
  • устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
  • не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:

Как использовать смазку?

Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:

  • при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
  • наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
  • лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.

Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.

Смазка МС-1600: особенности, использование, цена и отзывы

За безопасность во время движения отвечают в том числе и тормозные суппорты. Поэтому их работоспособность должна быть обеспечена в полном объеме. В этом деле мелочей не бывает. Поэтому элементы системы должны быть смазаны. Для этого используются специальные средства. Среди них – смазка МС-1600. Она производится российской компанией «ВМПАВТО».

Особенности смазки

Система суппортов является очень хрупкой конструкцией. Суппорты должны плавно двигаться по направляющим. Для защиты от попадания на них посторонних веществ используются пыльники. Во время работы на суппорт попадает пыль, песок, грязь, дорожные реагенты. Эксплуатируются они в условиях различных температур. Чтобы система не подводила, используется смазка МС-1600. Ей необходимо смазать элементы системы. Вещество обладает рядом достоинств:

  • Смазка может быть использована при температуре от минус 50 до плюс 1000 градусов.

  • Защищает элементы системы от пригорания, вредного воздействия температуры.
  • Кроме основной задачи смазка обладает антикоррозийными свойствами.
  • Не смывается водой.
  • Защищает резиновые элементы от пригорания и высоких температур.
  • Освобождает систему от попадания внутрь пыли, воды и так далее.

Для чего используется вещество

Смазка МС-1600 выполняет сразу несколько задач:

  • Устраняет скрип тормозной системы. С этой целью на нерабочую поверхность тормозных колодок наносится смазка для суппортов МС-1600. Отзывы автомобилей утверждают, что скрип полностью не исчезает, а просто становится неслышным.
  • Для профилактики заклинивания направляющих. Те вещества, которые обладают небольшим диапазоном рабочих температур, могут просто вымываться из системы за несколько месяцев. В таком случае подвижность суппортов ухудшается. Возникает вероятность износа одной из колодок.
Читать еще:  Что надо заливать в аккумулятор

  • Использование смазки облегчает процесс установки деталей.
  • Предотвращает износ тормозной колодки.
  • Обеспечивает элементы системы необходимостью плавно и легко двигаться.

Преимущества вещества

Какими же достоинствами обладает смазка для суппортов МС-1600? Отзывы, оставленные автолюбителями, выделили целый ряд преимуществ:

  • Служит профилактикой прикипания колодок и других деталей, работающих в данной системе.
  • Защищает от разрушения и деформации резиновые элементы (прокладки, манжеты и так далее).
  • Облегчает движение поршня, улучшает работу изношенных цилиндров.
  • Снижает громкость скрипа тормозной системы.
  • Значительно снижает вероятность появления ржавчины на элементах пути.
  • Защищает рабочие органы от попадания на них влаги, пыли, грязи и так далее.
  • Делает тормозную систему в целом более безопасной.

Нанесение вещества

Давайте посмотрим, каким же способом и на какие детали наносится смазка МС-1600. Отзывы уверяют, что это сделать достаточно легко. Первым делом необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колеса. Затем снимаются тормозные колодки. После этого снимается верхний фиксирующий винт. Извлекать патрубок с тормозной жидкостью необязательно. Далее снимается скоба суппорта, которая крепится несколькими винтами.

Следующий шаг – извлечь поршень. Он должен выйти легко. Если это не произошло, не извлекайте его силой, иначе он повредится. Достать его можно, просто слегка нажав на педаль тормоза. При этом будьте внимательны, чтобы создающееся в системе давление не выдавило поршень очень сильно. После снятия поршня систему рекомендуется заклеить во избежание попадания внутрь пыли.

Когда все элементы сняты, их необходимо очистить и вытереть насухо. Смазка МС-1600 наносится на направляющие, уплотнительные кольца, пыльники поршня. Сборка деталей проводится в обратном порядке.

При работе с задними колесами необходимо дополнительно отсоединять стояночный тормоз. По завершении всей процедуры рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости и прокачать тормозную систему.

Смазка МС-1600: цена и отзывы пользователей

Существуют разные мнения пользователей о данном веществе. Многие довольны смазкой, которая служит по несколько лет. Даже через 1-2 года эксплуатации она остается на своем месте. У других пользователей, наоборот, вещество не держится и нескольких месяцев. Многие отмечают, что смазка плохо выдерживает воздействие влаги.

Что касается стоимости, то она зависит от фасовки. К примеру, стик-пакет весом 5 грамм можно приобрести по цене от 50 до 90 рублей. Туба весом 50 грамм стоит порядка 300-350 рублей. При фасовке в 100 грамм вещество обойдется в 400-600 рублей. Кроме фасовки цена, естественно, зависит от места его приобретения.

По мнению специалистов компании, чтобы смазка МС-1600 служила долго и качественно, необходимо выполнить все работы правильно. Все элементы должны быть тщательно очищены и высушены. Не должно быть ни пыли, ни влаги, ни остатков предыдущей смазки. Чтобы все работы выполнить качественно, рекомендуется обращаться к специалистам. При соблюдении этих условий смазка будет выполнять свои задачи на протяжении всего срока службы.

MS полимер

Ключевой элемент современных герметиков и клеевых составов – MS-полимер. Вещества, созданные с использованием данного компонента, обладают отличными герметическими и фиксирующими свойствами, поэтому широко применяются в различных отраслях промышленности.

Что такое MS-полимер?

MS-полимеры – материалы, изготовленные на основе полиэфиров, в молекулярной структуре которых находятся кремнийорганические элементы. Другими словами, это гибриды из силикона и полиуретана. Получаемые в результате смешивания вещества обладают всеми преимуществами задействованных компонентов.

  • устойчивость к уф-излучению;
  • быстрое формирование первичной пленки;
  • высокая адгезия к разным основаниям;
  • стойкость к быстрому нагреву:
  • отличная цветостойкость;
  • возможность нанесения краски на влажные поверхности;
  • устойчивость к плесени и бактериям;
  • широкий температурный диапазон для использования;
  • длительный период эксплуатации – 50 лет;
  • отсутствие реакций при взаимодействии с металлами и химическая нейтральность – подходят для монтажа природного камня и зеркал;
  • быстрое затвердевание в условиях низких температур;
  • полимеризация за счет атмосферной влаги;
  • в процессе нанесения на поверхности не образуются пузырьки.

Герметики и другие составы на основе MS-полимеров полностью безопасные для человека, т.к. изготовляются без использования растворителей и вредного сырья.

Сферы применения

Характеристики и свойства полиуретановых герметиков и клеевых составов с MS-полимерами делают их востребованными в разных отраслях промышленности.

Строительство

Вещества используются при герметизации стыков, стеклопакетов, высоконагруженных, стеклянных конструкций и сооружений. Веществом заполняют компенсационные швы, клеят керамику, зеркала, натуральный камень, мрамор, крепления облицовки фасадов и теплоизоляцию. Кроме этого, с помощью клей-герметика устанавливают декоративные элементы, укладывают плитку, паркет и ламинат, герметизируют и склеивают светотехнические изделия, а также поверхности больших размеров. Дополнительно смеси задействуются для огнестойкого монтажа.

Машиностроение и автомобильное производство

Материалы применяются для защиты соединений из металла, сварных швов кузовов автомобилей, фургонов и вагонов, а также клейки стекол в транспорте. Использование смесей при сборке автомобилей не только облегчает процесс, но и удешевляет его обслуживание в дальнейшем. Такие соединения требуют меньше затрат по демонтажу, в отличие от сварки и позволяют сохранять целостность деталей.

Судостроение

Отдельные составы на основе MS-полимеров выпускают с увеличенной стойкостью к воде. Материалы применяются для соединения и уплотнения элементов палубы, герметизации стыков корпусов и палуб судов, фиксации люков и иллюминаторов.

Пищевая промышленность

Составы с пищевым допуском на основе MS-полимеров задействуются при производстве:

  • холодильного оборудования – герметизация швов и соединений из пластика, металла и пластика;
  • кухонного оборудования – формирование губчатых уплотнений между рамой и кухонными панелями, клейка стекол, герметизация и т.д.

Разновидности

Герметики и другие составы на основе MS-полимеров производят двух основных типов: однокомпонентные и двухкомпонентные. Процесс застывания однокомпонентного состава начинается с поверхности и быстро распространяется к центру созданного уплотнения. На срок полимеризации влияет температура и влажность. Процедура застывания двухкомпонентного клея-герметика проходит по всему объему нанесенного вещества. На время полимеризации влияет тип вещества, температура и соотношение элементов, входящих в состав смеси.

В зависимости от сфер применения выпускают следующие разновидности материалов:

  1. Универсальные – задействуются в разных отраслях промышленности.
  2. Специальные – каждый отдельный состав предназначен для реализации одной или нескольких задач. Например, вклейка стекол в транспорте, огнестойкий монтаж, укладка плитки или ламината, склеивание габаритных плоскостей и т.д.
  3. Праймеры – смеси, требующие дополнительного задействования грунтовки для эффективной эксплуатации. Например, для соединений, которые подпадают под динамические нагрузки, увеличения адгезии к пластмассам, сополимерам, изделиям, окрашенных порошковой краской и т.д.

Однокомпонентные герметики выпускают в пастообразной форме для использования со строительным пистолетом или в виде аэрозолей для последующего распыления. Для ручного применения производят специальные упаковки, фасовкой от 85 г. Двухкомпонентные вещества также выпускают в упаковках, но их фасовка менее унифицирована.

Популярная продукция

Широкую линейку герметиков и клеящих составов на основе MS-полимера выпускает компания Merz+benteli. Производство материалов осуществляется на одном из швейцарских заводов, с использованием современных технологий, что обеспечивает высокое качество и эффективность готовой продукции, а также защиту окружающей среды.

Среди универсальных смесей можно выделить материал Merbenit HM-21, который задействуется в транспортном строении, металлургии, при выпуске вентиляционного и электрического оборудования. Merbenit HТ-50 – состав более быстрого затвердевания без необходимости дополнительного нагрева. Герметик Merbenit TS-40 бесцветного оттенка обладает повышенной эластичностью и хорошей адгезией к различным поверхностям.

Для клейки стекол в автомобилестроении, морском и ж/д транспорте оптимально подходит Merbenit SК-212. Это клей-герметик повышенной прочности, обеспечивающий возможность эксплуатации изделий уже через час после склеивания. Клеящий состав Merbenit SК-212 выполняет аналогичные функции, сохраняя эластичность при невысоких температурах. Вещество устойчиво к вибрациям, серьезным нагрузкам и ультрафиолетовому излучению.

Для работы с высоконагруженными конструкциями отлично подходят смеси с увеличенной твердостью – Merbenit SК-212, Merbenit HS-60, Merbenit XS-55. Материалы формируют удерживающее усилие – от 20 до 60 г/кв. см при высоте слоя 2 мм.

Смеси Merbenit TS-40, Merbenit НМ-21, Merbenit SF-50 предназначены для работы со светотехническими элементами. Составы обеспечивают качественное соединение и герметизацию компонентов с разными показателями теплового расширения.

Материалы Merbenit HТ-50, Merbenit HS-60 задействуются при изготовлении оборудования для пищевой промышленности. Для сцепки габаритных плоскостей рекомендуется использовать Merbenit SТ-40. Кроме надежного крепления, вещество обеспечивает соединениям высокую герметичность.

Для огнестойкого монтажа задействуется герметик Merbenit FS-30. Вещество заполняет деформационные швы при укладке труб, обеспечивает надежное сцепление между усиленными компонентами из бетона, стали и кирпича, герметизирует швы в полах, на стенах и потолках. Для склейки и герметизации стеклянных компонентов предназначен материал Merbenit UV-27. Вещество обладает высокой адгезией к любым стеклам, имеет среднее удлинение при разрыве свыше 100%, поэтому предназначено для деформационных и соединяющих швов в изделиях из стекла.

Смазка ВМПАВТО МС 1600: артикулы, характеристики, отзывы

Большинство автомобилистов не задумываются над тем, что тормозные системы также требуют постоянного ухода, как и другие узлы транспортных средств. Густой лубрикант ВМПАВТО МС 1600 предназначен для ухода именно за такими механизмами. Формула обеспечивает необходимую защиту систем от раннего старения и окислений.

Читать еще:  Liveupd что это за программа

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ нанесения
  4. Технические характеристики
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Достоинства и недостатки
  7. Аналоги
  8. Цена
  9. Как отличить подделку
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Описание продукта

Консистентная смазка ВМПАВТО МС 1600 создана по уникальной технологии. Разработка обеспечивает сохранение подвижности рабочих зон суппортов, отсутствие слышимого скрипа тормозных колодок. Последнее является доказанным фактом. При нанесении лубриканта на обратную сторону колодок слоем 0,1 миллиметра, звук перемещается в диапазон, который не воспринимает человеческое ухо – звук есть, но его не слышно.

Отдельно выделяется способность сокращения тормозного пути машины. Высокотемпературная мазь устойчива к выгоранию, вымыванию, что сохраняет подвижность направляющих скоб. Это продлевает срок эксплуатации колодок и стимулирует равномерное распределение нагрузки на все накладки.

Применение

Густая смазка МС 1600 от VMPAUTO предназначена для обслуживания современных и классических автомобилей, велосипедов с дисковыми тормозами, легкомоторной техники. Также имеется совместимость с условиями эксплуатации строительных, сельскохозяйственных и узкоспециализированных машин, независимо от целевого назначения или прикладываемой нагрузки.

Способ нанесения

Для достижения предельной эффективности, смазка ВМПАВТО МС 1600 наносится следующим образом:

  • дать остыть тормозной системе;
  • очистить поверхности от грязи, штыба и следов масла;
  • демонтировать колодки для большего удобства работы;
  • нанести на сухую, чистую поверхность смазку, слоем не более 0,1 мм;
  • собрать механизм в обратном порядке.

Повторное обслуживание выполняется по необходимости.

Технические характеристики

Тормозная смазка ВМПАВТО МС 1600 имеет показатели, уникальные для своей категории.

ПараметрЗначение
ОкрасБежевый
Минимальная температура каплепадения ˚С+250
Пенетрация при +25 ˚С310
Пенетрация при -40 ˚С200
Стабильность коллоидная %10,00
Защита от коррозии100%
Потеря полезной массы при смывании водой +35 ˚С (%)Не более 5,0

Форма выпуска и артикулы

Смазка VMPAUTO поставляется на рынок в 4 разновидностях упаковок. Компания старается обеспечить необходимый комфорт пользователю при обслуживании единичных автомобилей и в работе станций технического обслуживания. Для удобства поиска каждая емкость МС 1600 соответствует уникальному артикулу.

Тара, лКаталожный номер
0,0031505
0,031507
0,051502
0,11503

Достоинства и недостатки

Лубрикант МС 1600 от компании ВМПАВТО имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Стойкость к воздействию критических перепадов температур, паста выдерживает разогрев до 1000 градусов Цельсия.
  2. Экономичный расход. Формула наносится слоем 0,1 мм, чего достаточно для эффективной работы.
  3. Умеренная стоимость – отечественная компания может конкурировать с импортными брендами благодаря использованию «домашнего» сырья.
  4. Длительный срок эксплуатации. Отсутствие смывания и быстрой выработки увеличивает межсервисный интервал.
  5. Уменьшение тормозного пути и износа колодок. Сохранение подвижности направляющих и цилиндров гарантирует равномерное распределение тормозного усилия.

Аналоги

Заменить лубрикант VMPAUTO 1600 можно смазками:

  • ABRO BG-200-R;
  • AXIOM;
  • PAG ВМПАВТО;
  • FELIX;
  • TOYOTA Rubber Grease;
  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
  • Liqui Moly Keramik-Paste;
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • Slipkote 220-R DBC;
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2;
  • TOYOTA MP Grease №3;
  • LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste;
  • PENNZOIL Multi-Purpose 302 EP Grease With Moly.

Стоимость лубриканта ВМПАВТО МС 1600 в 2020 году:

  • 0,003 литра – 245 руб;
  • 0,03 литра – 369 руб;
  • 0,05 литра – 425 руб;
  • 0,1 литра – 790 руб.

Как отличить подделку

Оригинал смазки ВМПАВТО МС можно отличить по внешним признакам.

  1. Заводской стикер изготовлен из мягкого полиэтилена повышенной плотности. Материал выдерживает температурные перепады, механические воздействия.
  2. Этикетка печатается непосредственно на емкости. Технология проработана досконально, что исключает наличие перекосов или нарушений структуры рисунка, шрифта.
  3. Дата производства нанесена на корешке тюбика методом тиснения. Наличие рисованной надписи исключено.

Видео

Смазка суппортов ВМПАВТО МС 1600 представляет собой передовое решение для ухода за подвижными частями тормозов. Свойства продукта минимизируют износ тормозных колодок и снижают тормозной путь автомобиля.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Павел

Сильно скрипели колодки. На СТО посоветовали МС 1600. Намазал на тормоза и все стало нормально.

Владислав

Постоянно лежит в машине на всякий пожарный. Раз в три месяца обрабатываю тормоза и проблем не знаю.

Пользуюсь в автомастерской. Заевшие цилиндры паста расклинить не в состоянии (не предназначена), но окисление предупреждает хорошо.

МС 1600: смазка для элементов тормозной системы

С точки зрения смазки – тормозные суппорты относятся к достаточно капризным элементам. Во-первых, это ответственный узел, и без надлежащего обслуживания возрастает риск ДТП.

Во-вторых, подходит не каждая консистентная смазка: очень напряженный температурный режим. Ситуация усложняется тем фактом, что различные узлы тормозной системы работают в разных условиях. В идеале – требуется 2-3 состава смазочных материалов, для каждого случая. Это неудобно и не экономично.

МС 1600 — смазка для суппортов от отечественного производителя, которая относится к универсальным составам.

Понятно, что эффективность универсальных составов хуже, чем специальных. Однако для не конвейерного обслуживания – в самый раз.

Производитель МС 1600

«ВМП АВТО» — инновационная компания из Санкт-Петербурга, работающая на рынках Российской Федерации и СНГ более 20 лет. Со дня основания, предприятие разрабатывает и реализует только продукты собственного производства.

Это автомобильная и сантехническая химия, включая специальные средства для обслуживания и автокосметику.

Для создания конкурентных продуктов создан ряд научных лабораторий, в которых разрабатываются и тестируются новые компоненты.

Предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска и ассортимент товаров. Заключаются договора с крупными предприятиями: например, отечественные подшипниковые заводы закупают смазку «ВМП АВТО» для серийного производства.

Продукция постепенно выходит на зарубежные рынки:

  • в 2006 году получена медаль на европейском конкурсе LEPINE (Франция);
  • получен допуск для применения в системах смазки Lincoln;
  • в 2008 году продукция фирмы сертифицирована по стандартам ISO 9000;
  • в 2010 году получен допуск NLGI в США.

Почему скрипят и заклинивают тормоза?

Тормозные колодки при контакте с диском начинают вибрировать. Вместе с корпусом суппорта, получается фактически музыкальный инструмент, работающий на частотах, неприятных для человеческого уха. Смазка МС 1600 выводит частоту в диапазон, не воспринимаемый человеком.

Несмазанные суппорта издают звуки, которые называют скрипом тормозов. Это не сигнализация износа (данная «опция» звучит по иным причинам), и никаких технических проблем при этом не возникает. Однако звук раздражает водителя и маскирует сигнализатор износа.

Заклинивание происходит по двум причинам

Cуппорта не крепятся «намертво» на поворотный кулак. Они движутся в направлении оси колеса, перемещаясь на специальных штангах-направляющих.

Между штангой и втулкой суппорта расположена резиновая манжета-пыльник, обеспечивающая некоторую амортизацию.

Именно этот узел забивается абразивной пылью от колодок и может заклинить. Если колодки сожмутся и не разойдутся, увеличится износ и тормозной диск перегреется. А в случае заклинивания в разжатом положении – вы рискуете остаться без тормозов.

Для направляющих суппортов выпускаются различные антифрикционные составы, в том числе и смазка МС 1600.

Вторая причина подклинивания – направляющие тормозных колодок, по которым они перемещаются при работе суппорта. Это не такой критичный узел, заклинить на сжатие он не может.

Но разведение колодок при отсутствии смазки может быть затруднено. В данном случае применяются специальные составы или универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Эти узлы нагреваются до нескольких сотен градусов, кратковременный всплеск может достигать тысячи. Поэтому любой пластичный состав моментально испарится или даже выгорит. Необходима специальная высокотемпературная смазка.

Смазка для суппортов МС 1600 применение

Поскольку состав универсален, его можно использовать на всех подвижных узлах суппорта. Даже на резиновых манжетах-пыльниках, которые чувствительны к качеству смазки.

  1. Направляющие суппортов и резиновые манжеты. Причина применения изложена выше.
  2. Задняя часть тормозной колодки в местах контакта с суппортом и пружиной. Именно тут «рождается» скрип. Причем смазывать надо именно корпус тормозной колодки.

применение смазки МС 1600 на тормозном суппорте Шевроле — видео

Свойства и характеристики

  • рабочий диапазон температур при долговременном использовании: от -50°С до +1000°С;
  • защита металлических частей суппорта от прикипания и пригорания;
  • сохранение первичной формы резиновых уплотнителей и манжет;
  • антикоррозийная защита металлических частей;
  • устойчивость к воздействию тормозной жидкости, влаги и химических реагентов.

МС 1600 – код продукции 1505, форма выпуска туба или блистер.

Помимо базового сертификата ISO 9001, этот продукт получил одобрение института «НАМИ» для использования в любых типах автомобильных тормозных систем.

Отзывы о смазке для суппортов МС1600

Маркетинговый отдел тщательно анализирует отзывы пользователей, использующих этот продукт. Выводы следующие:

  • смазка несколько уступает импортным аналогам, особенно по сроку службы;
  • с учетом доступной цены, это лучшее средство для автолюбителей, самостоятельно обслуживающих машины.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector