Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли смазывать новые детали

Нужно ли смазывать новые детали?

#1

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    Новые запчасти идут сухие, почти сухие, или же в них заложена смазка только для консервации, не поленитесь вскрыть подшипник/шаровую/наконечник/ролик и проверить наличие и количество смазки.

    Рекомендуемые марки смазок (взято с просторов интернета) :

    Относительно списка, прошу дополнить или уточнить, пригодность для данного узла, механизма и.т.д, а также кол-во смазки которое необходимо заложить в тот или иной узел.

    для роликов ГРМ:
    TOTAL ALTIS MV 2
    ЛИТОЛ-24
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Castrol LMX
    Total ALTIS EM 2
    Total ALTIS SH 2
    BP Energrease LS-EP2
    BP Energrease L21M
    МС-1000

    для шаровых шарниров:
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    Castrol LMX
    ШРБ-4
    ЛИТОЛ-24
    МС-1000

    для подшипников типа «Трипод»:
    Dynalife CV # 1.5
    Mobil SHC Polyrex 005
    Slipkote Polyurea CV Joint Grease
    TUTELA STAR 325
    Tutela Star 700
    Castrol Optitemp BT 1 LF
    BP Energrease LS-EP2
    Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
    Texaco Molytex NLGI 0
    VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
    Chevron Delo Greases EP
    Mobil Mobilgrease XHP 222

    для ШРУСов:
    Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
    Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
    Mobil Mobilgrease special NLGI2
    BP Energrease L21M
    ХАДО ШРУС
    Febi 03630
    RENOLIT PU-FH 300
    Chevron SRI Grease NLGI 2
    Valvoline Cerulean NLGI 2
    Mobil Mobilgrease XHP 222
    ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

    Мысли «много — не мало», «чем больше, тем лучше» и т.д. не всегда проходят с набивкой подшипника. Для каждого подшипника, требуется определенное количество смазки. (обычно, эта информация прилагается к оборудованию.)
    Для типичных подшипников, если утеряны данные по смазке, можно использовать ниже приведенную информацию, по расчету количества смазки, закладываемой в подшипник

    При набивке пластичного смазочного материала в подшипники валов, вращающихся с частотой до 1500 об/мин, заполняют 2/3 свободного объема подшипника, а при скоростях свыше 1500 об/мин—1/3 объема

    Рекомендуется многократно провернуть подшипник во время нанесения смазки с целью равномерного распределения материала по беговой дорожке подшипника.

    Если во время проворачивания образуется наплывы (излишки) смазки, то их необходимо удалить.

    Примерные нормативы по закладке .

    Чистый подшипник должен быть заполнен не более чем на 15% свободного объема подшипника.

    Изменено: serw, 02 Февраль 2013 — 22:10

    Как ухаживать за роликами?

    Катание на роликах становится все более популярным. Однако далеко не все райдеры знают, как правильно ухаживать за коньками, чтобы они служили как можно дольше. Ходовая часть роликов изнашивается от попадания внутрь грязи, песка, воды из луж. Колеса неравномерно стираются, оси прикипают, внутренник пропитывается потом.

    Регулярный своевременный уход продлевает срок службы деталей. Чистые смазанные коньки хорошо катятся и не вызывают у роллера дискомфорта.

    Общий осмотр

    Начинающим райдерам важно выработать привычку проверять ролики после каждой поездки, чтобы вовремя обнаружить и устранить дефекты. Во время осмотра особое внимание следует обратить на следующие элементы:

    ПодшипникиМелкий мусор и влага попадают внутрь через зазоры пылезащитных пластин, смазка уплотняется и комкуется, поэтому шарики начинают ржаветь и хуже вращаться. В итоге райдеру приходится тратить время на раскатывание роликов или чаще менять подшипники.
    КолесаИз-за неравномерной нагрузки они быстрее деформируются и становятся несимметричными. Перестановка колес позволяет замедлить этот процесс и дольше кататься, не меняя весь комплект.
    БотинкиГрязь и пыль с пластиковых деталей может попадать в крепления и подвижные элементы. Поэтому ботинки рекомендуется очищать после каждого катания. Лайнеры, впитавшие пот от ног, сушат или стирают, чтобы удалить неприятный запах.

    Чистка подшипников

    Важнейший элемент роликовых коньков требует особенно бережного отношения. От состояния подшипников зависит, насколько быстрым, комфортным и безопасным будет ваше катание.

    Поэтому чтобы кататься быстрее и дольше без замены подшипников, их нужно вовремя обслуживать. Чтобы качественно промыть детали, нам понадобятся:

    • бензин;
    • емкость с крышкой;
    • пластиковая бутылка на 0,5–1 л для отработанного бензина;
    • низкая емкость с плоским дном;
    • воронка;
    • деревянная палочка для насадки подшипника.

    Бензин отлично растворяет и смывает любые смазки вместе с налипшей на них грязью и песком. Не стоит пытаться использовать для промывки различные растворители. При их применении остатки старой смазки зачастую густеют, и их приходится вычищать потом зубной щеткой.

    Когда вы извлекли подшипники, есть возможность выяснить, к какому типу они относятся. У разборных пыльник закрепляется в канавке внешней обоймы разрезным стопорным кольцом. Для извлечения подшипника нужно подцепить один край кольца, придерживая другой пальцами. После этого пылезащитную пластинку можно вынуть, поддев ее кончиком иголки.

    Подшипники Twincam ILQ-9 Slalom Pro отличаются оригинальной конструкцией. Пластиковый сепаратор выполняет две функции: удерживает шарики в обойме и заменяет собой пыльник с внутренней стороны.

    С неразборных моделей можно снять только один пыльник, промыть подшипник, смазать его и вставить его открытой стороной внутрь колеса.

    Бросьте все подшипники в баночку и залейте их бензином, чтобы он покрыл их полностью. Закройте плотно крышку и встряхивайте, чтобы удалить воздух из перевернутых подшипников. Пусть эта смесь постоит минут 10–15, после этого нужно снова потрясти банку пару минут и дать отстояться. За это время в бензин перейдет большая часть старой смазки и грязи.

    Теперь берем низкую емкость с бензином. На подготовленную палочку насаживаем подшипник и опускаем его до половины. Вращаем подшипник пальцем, пока из него не вымоются оставшиеся смазка, песок и грязь. Как только подшипник начал вращаться свободно, можно браться за следующий. В этой же емкости промываем пыльники и стопорные кольца, насыпав и немного помешав палочкой. Затем их тоже выкладываем для просушки.

    Отработанный бензин сливаем в бутылку. К моменту следующей промывки осадок осядет, а чистый верхний слой пойдет на первоначальное замачивание подшипников. Таким образом бензин можно будет использовать 5–7 раз.

    Смазка подшипников

    После сушки на чистой бумаге можно приступать к смазке. Для обработки подшипников применяют:

    Производятся на литиевой основе. Обладают большей вязкостью в сравнении с жидкими. Но подшипники с пластичными смазками быстро раскатываются, и их легкость вращения становится неотличимой от подшипников с жидкой смазкой. Кроме того, они обеспечивают намного больший ресурс работы подшипников и лучше защищают внутренние части подшипника от песчаных частиц и пыли.

    Из пластичных смазок проще всего найти достаточно распространенные в автомагазинах ЛИТОЛ-24 или зарубежный аналог.

    Не стоит использовать жидкие смазки:

    • в подшипниках низкого класса точности: ABEC 3;
    • старых моделях;
    • роликах для агрессива.

    Не рекомендуется самостоятельно изготавливать пластичные смазки из разных компонентов. Получившаяся смесь будет обладать непредсказуемыми свойствами. Не стоит также смешивать пластичные составы с жидким маслом или добавлять в подшипник недостающую смазку. Лучше промойте его и положите новою смазку в количестве около 30% от внутреннего объема подшипника.

    Неопытные райдеры прессуют смазку до отказа, а потом раскатывают ее неделями. От ее избытка подшипник начинает разогреваться, сепаратор давит на шарики сильнее обычного. В итоге повышается износ.

    Уход за колесами

    Перед тем как устанавливать колеса на раму, посмотрите внимательно – возможно вам необходима ротация колес (перестановка стертых). Процедура продлевает срок эксплуатации колес одинакового диаметра, возвращает роликам маневренность и изначальную скорость.

    Перекрестная схема – это самый распространенный, хорошо проверенный способ перестановки. Она оптимальна, если на все колеса приходится примерно одинаковая нагрузка, например при торможении плугом. Таким образом удается увеличить ресурс колес почти на 30%. На всю операцию уходит 5–15 мин.

    Профессиональные роллеры используют нестандартную схему. Она предполагает, что при длительном катании упор делается только на одну сторону. Колеса на ней изнашиваются быстрее, чем на другой. В таких случаях рекомендуется снять все колеса, рассортировать их по размеру и самое изношенное переставить на 1 место в другом коньке.

    Проверка крепления рамы и колес

    Прикипание осей (болтов) – это химическая реакция, которая проходит в металле со схожими химическими свойствами. Чтобы быть уверенным, что колеса и рама не раскрутятся на скорости, роллеры стараются закрутить болты в раме и оси крепления колес максимально сильно.

    Однако из-за процесса прикипания есть риск, что открутить обратно оси и болты уже не выйдет. Чтобы избежать этого, рекомендуем проводить профилактику от прикипания. Раз в 2 недели достаточно немного ослабить болты на роликах, а потом закрутить их обратно.

    Не нужно затягивать оси слишком сильно. Достаточно передать небольшое усилие на ключ. Если во время откручивания вы чувствуете, что оси не двигаются, возможно, они уже успели прикипеть. В таком случае нужно действовать осторожно, чтобы не повредить отверстие под шестигранник и не сорвать болт. Если вы не планируете кататься в ближайшее время или прячете ролики на зимнее хранение, лучше ослабить оси и винты крепления рамы, чтобы они не прикипели.

    Проверка крепления винтов кафа и баколь

    Состояние кафа, пяточного и верхнего ремней не столь важно, как крепление рамы и осей, однако во многом влияет на комфорт и качество катания.

    Эти элементы крепятся к ботинку ролика с помощью винтов и резьбы с шипами. Со временем крепления могут ослабляться. Если же у вас бюджетная модель роликов, то вместо винтов эти элементы будут крепиться с помощью заклепок. Они не раскручиваются, но в случае выхода из строя восстановлению не подлежат.

    Чтобы надежно закрутить винты крепления в пластиковых фрискейт-роликах, нужно вынуть внутренник ролика, нащупать резьбу крепления и прижать ее к ботинку. При этом крестовой отверткой или ключом от роликовых коньков следует затянуть винт крепления. Если он прокручивается, его нужно заменить.

    В карбоновых роликах резьба крепления встроена в ботинок, поэтому достаточно просто проверить ее надежность с помощью отвертки-звездочки или 6-гранного ключа.

    Уход за ботинками

    Во время катания на них оседает пыль, остаются следы грязи, травы. Со временем аккуратные красивые ботинки теряют вид. Грязь, попавшая на пластиковые части ролика, достаточно просто вытирается тряпкой, смоченной водой. Сложнее обстоят дела с сапожком.

    Сушка лайнера

    На большинстве фитнес-роликов производитель старается делать внутренник максимально открытым для улучшения вентиляции. На этих места тканевого лайнера оседает грязь, глубоко проникая в структуру материала.

    Рекомендуется сухие загрязнения чистить платяной щеткой. Если же пятно глубоко въелось, его можно отмыть салфеткой, смоченной в растворе мыла.

    Для сушки лайнера изнутри лучше воспользоваться воздушными сушилками, которые представляют собой фен, нагнетающий комнатный воздух по гофрированным трубкам.

    Мягкие сапожки желательно раз в 3–4 месяца стирать. Если лайнер вынимается, замочите его на час в теплой воде (30–40°С) с жидким моющим средством, а затем прополоскайте и, не отжимая, повесьте сушиться на 1–1,5 суток. Если сапожок интегрированный, снимите с ролика все доступные металлические части. Стирка выполняется по той же схеме, только после нее необходимо насухо вытереть все металлические части, которые не удалось снять.

    Во время катания по возможности надевайте специальные носки. Они не только отводят большую часть влаги, но и не тянутся и не сбиваются в складки в процессе катания.

    Чем смазать натяжной ролик ремня генератора

    Чем смазать ролики ГРМ

    В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

    Устройство привода ГРМ 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — натяжной ролик; 4 — зубчатый шкив распределительного вала; 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

    Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

    Натяжные ролики и смазка Castrol

    Литиевые смазки

    Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

    Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

    Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

    Отечественная смазка МС 1510 Blue

    Восстановительная смазка Xado

    Смазка G-Energy LX EP 2

    Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

    Название

    Базовое масло

    Обычно производители указывают, подходит ли средство для смешивания с другими продуктами на литиевой основе. Например, можно смешать Shell Retinax EP 2 с отечественной МС 1000. При этом определяющий параметр — температурный диапазон. Если взять не высокотемпературный состав, при эксплуатации он расплавится и вытечет.

    Смазка ШРУС-4

    Синтетические смазки

    Смазка Total ALTIS SH 2

    Заменить описанный выше продукт способна низкотемпературная смазка Total Ceran XS 80 с увеличенной защитой от образования задиров и преждевременного износа. Она состоит из синтетического базового масла с добавлением загустителя — сульфаната кальция. Максимальная температура использования составляет +150 градусов, минимальная — до — 55 C. Средство устойчиво к окислению, обладает антикоррозионными свойствами.

    Смазка Total Ceran XS 80

    ТОП-7 лучших смазок для подшипников

    Изучив предложения рынка, мы выбрали 7 лучших смазок:

    • LIQUI MOLY LM 50 Litho HT;
    • Castrol LMX Li-Komplexfett 2;
    • Литол 24;
    • Mobil Mobilgrease Special;
    • Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2;
    • МС-1000;
    • StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2.
    Читать еще:  Двс своими руками чертежи

    Расскажем о каждой смазке подробно: опишем, укажем характеристики, преимущества и недостатки, цену.

    LIQUI MOLY LM 50 Litho HT

    Специально разработанный для ступичных подшипников состав существенно увеличивает срок службы данных деталей и наконец-то позволит российским автолюбителям вздохнуть свободнее. Материал крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет темно-синий цвет, не позволяющий оставить необработанные участки.

    Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

    Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

    Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

    Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

    Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

    Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

    Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

    Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

    После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

    Смазка для ролика грм

    Подскажите, чем лучше смазать ролик ремня грм? Можно ли использовать в таких узлах литол-24 или из-за высоких температур лучше применять более термостойкие смазки, например castrol lmx? Подскажите ещё пожалуйста по ремню грм, есть куча разных производителей, не могу определиться, предлагают взять Bosch, мол дёшево и качество нормальное. Кто себе что ставил, подскажите.

    А зачем мазать ролик? В нем смазки на срок между заменами, а при замене ремня и ролик менять полагается. Ремень устанавливается на очередные 100 ткм, так стОит ли экономить несколько сотен, чтобы потом грызть локти?

    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку. Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

    Смазки в ролике не всегда хватает на весь срок службы, у знакомых через 10 тыс загудели, напихали туда литола, но летом он скорее всего вытечет как -только настанет жара. Что нащёт марки ремня и если можно, то и номерок оригенала к моей, екзист выдает разные номера, вот и нужен совет знающего человека.

    Ну, загудел, так и менять его. Работы даже немного меньше, зато убирается подозрительный элемент. А набивать смазки – все равно нарушится уплотнение, а лазить туда каждые 2-3 месяца не камильфо. Я привык к Sun’у, хотя некоторые морщатся. Но ничего конкретного про отсутствие качества не слышал. Хотя, возможно, что где-то налажен траффик по завозу подделок.

    В жару собака свешивает наружу язык, а водитель руку. Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

    Тоже ставил себе ремень ГРМ от Sun. Нареканий нет. В своё время форумчанин А.В. присоветовал

    Отзыв: Универсальная силиконовая смазка Silicot — Смазка для подшипников роликовых коньков? И не только.

    Узнал об этой смазке из отзывов в интернете, когда искал хорошую смазку для подшипников роликовых коньков. Изготовитель — ВМП авто. Силиконовая смазка Силикот — это не совсем стандартное средство, которое мы привыкли видеть в аэрозольном баллончике. В упаковке Силикота смазка в виде довольно густого геля, который нужно выдавливать из тюбика, а не распылять, тратя треть впустую.

    Важные отличия силиконовой смазки от синтетических и минеральных это:
    — широкий диапазон рабочих температур (от +230 С до -50 С)

    — отсутствие вреда для человека даже при длительном контакте с кожей;
    — отличные диэлектрические свойства.

    Внимательное изучение характеристик силиконовых смазок указывает на плохую несущую способность масляной пленки силиконового масла, из которого делают силиконовые смазки. Другими словами, слой смазки «рвется» под меньшей нагрузкой, чем выдерживают минеральные смазки. Просто надо иметь ввиду, что силиконовые смазки лучше применять в ненагруженных узлах из пластмасс, резины и реже металлов и как защиту от внешних воздействий. Например, в быту — это замечательный вариант. Скрипят петли двери? Silicot подходит! Смазать и защитить рыболовную катушку от влаги? Тоже подойдёт! А вот для нагруженных узлов: подшипников в авто, серьёзных шестерёнок, червячных механизмов и т. д. лучше использовать не смазки на основе минеральных или синтетических масел. Поэтому, трактовка: Силикот — универсальная силиконовая смазка подходит, но с оговоркой.

    Где использую эту смазку я?

    Смазываю резинки дворников!
    И тем самым защищаю от образования наледи и делаю скольжение по лобовому стеклу более плавным, гладким. Есть несколько нюансов: для нанесения используйте тряпочку или салфетку (я применяю ватные диски), не наносите большое количество, чтобы гель не пачкал стёкла, а перед смазкой уплотнителя обработайте дворник средством для восстановления резины. Внимание! Протестируйте сначала на одном дворнике — пассажирском.

    Смазка подшипников роликовых коньков.
    Да-да, где-то с 2015 года с удовольствием использую Силикот для смазки подшипников роликов. Это то, что доктор прописал! У меня до сих пор трудятся ролики Rollerblade Maxxum 90. Подшипники в роликовых коньках не являются нагруженными узлами (как это бывает в автомобиле, в станке или в промышленном механизме), т. е. не испытывают огромное давление, не подвержены влиянию высоких температур и большим ударным нагрузкам.
    В результате применения Silicot имею следующие плюсы:
    — свежесмазанные ролики нет необходимости раскатывать (колёса сразу крутятся как должны, не притормаживают, нет ощущения «залипания»);
    — снизилось трение и, как следствие, улучшился накат роликов (почувствовал лёгкость набора скорости и заметно дальше уезжаю с горы);
    — металлические элементы подшипников защищены от воды (можно не переживать, что попал в дождь или под поливальную машину, и нет необходимости сразу промывать и смазывать подшипники заново: Силикот защищает от ржавчины).

    Смазка трещоток (баклей) сноубордических креплений.
    Катаюсь но сноуборде очень часто ввиду моего увлечения, а также профессиональной инструкторской деятельности. Так вот, привык всегда добавлять смазку в механизм трещотки. Теперь это Силикот, который не вытекает, не замерзает, не густеет и не заклинит крепление.

    Смазка рыболовной катушки.
    Отдал Силикот другу (он заядлый рыболов) для обслуживания катушки. После смазывания роликов, а также направляющих штока и шестерни характер работы катушки изменился в лучшую сторону. Несмотря на то, что катушка с износом, стал лучше работать стопор заднего хода и улучшилась работоспособность муфты.

    А так, ещё смазываю петли дверей и оконных рам, уплотнители окон (вообще большинство резиновых уплотнителей нуждаются в таком уходе), замки в дачном доме, качели-карусели. Ну всё в таком духе. Мне нравится. Особенно актуально и идеально подходит для резиновых уплотнителей дверей в автомобиле.
    Рекомендую к использованию.

    Смазка для роликов грм какая лучше

    Малый обводной (маленький) 481H-1007071
    полные аналоги — SNR GE357.32 , FEBI 19292 , GATES T42019 , INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
    Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
    Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
    полные аналоги — INA 532032110 , Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
    по идее должны подойти: Febi 19513 , SKF VKM 23140 , SNR GE359.23 и т.д.,
    не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

    Натяжной 473H-1007060 (стар. образца), 473H-1007060AB (нов. образца)
    Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца — для заказа из Китая

    Аналоги:
    1. Ina 531 0776 10 . Размеры: наружный диаметр — 67 мм,ширина — 32 мм,диаметр под болт — 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше ( фото ). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
    Другие аналоги: GATES T43152 , FEBI 30221 , SKF VKM11332 .

    2. FEBI 11559 .Размеры:наружный диаметр — 73 мм,ширина — 27 мм,диаметр под болт — 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
    Другие аналоги: RUVILLE 55446 , NTN-SNR GT35733 , INA 531027430 , GATES T43047 , SWAG 30030059 , SKF VKM11072

    3. NTN-SNR GT36504 и его аналоги — FEBI 14732 , INA 531034230 , RUVILLE 55477 , GATES T43067 , SKF VKM11257 , SWAG 30030077 — все тоже самое,что и по пункту 2.

    Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR

    1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

    2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя

    3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону

    4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 — они будут мешать при снятии крышек ГРМ

    5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).

    6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.

    6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня

    7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги

    8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.

    9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:

    в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.

    Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:

    Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:

    10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

    11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.

    Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
    На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые

    12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( ),описывать не буду,ничего сложного.

    Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так

    Лучшие силиконовые смазки для автомобиля и кулеров

    Практически невозможно заочно оценить, какая лучше силиконовая смазка для конкретного предназначения без ее проверки на практике. Рейтинг составлен на основе смазывающих свойств, проявляющихся в применении. Дополнительно учтено качество материалов, состав и устойчивость к различным температурам.

    Читать еще:  Карбюратор от классики на оку

    Лучшие силиконовые смазки для авто

    В автомобиле масса трущихся деталей. Эра солидола прошла, появились многофункциональные силиконовые составы, которые обеспечивают в разы лучший результат. Оптимальными для использования в автомобильной отрасли могут считаться следующие модели.

    ВМПАВТО МС 1630

    Узкоспециализированная смазка, предназначенная для обработки направляющих, которые часто подвергаются контактам с реагентами, грязью и водой. Эта смесь также предотвращает разрушение втулок из резины и обеспечивает полную защиту от коррозии, разрушения и заедания колодок. Благодаря устойчивости к коксованию и смыванию водой является лучшей смазкой в своей нише.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаТюбик
    Объем, мл30-50
    КонсистенцияПластичная

    Плюсы

    • предназначается для тормозной системы;
    • устойчива к воде и реагентам;
    • предотвращает деформацию резиновых пыльников;
    • выдерживает перепады температуры от -50⁰С до +200⁰С;
    • обеспечивает равномерный износ колодок.

    Минусы

    • узкая сфера применения;
    • высокая цена за небольшой объем.

    Возможно, это лучшая силиконовая смазка. Полноценный и химически инертный состав с повышенными диэлектрическими характеристиками. Модель отличается хорошим сцеплением с металлом, пластиком, резиной и некоторыми другими покрытиями. После укладывания состава образуется защитная пленка, предотвращающая появлением коррозии и смягчающая эффект трения. Позволяет добиться качественного разделительного эффекта. При этом смазка отличается морозостойкостью (выдерживает до -60°С) и термостойкостью (до 300°С).

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБаллончик
    Объем, мл405
    КонсистенцияАэрозоль

    Плюсы

    • удобный аэрозольный баллончик;
    • срок годности – 2 года;
    • быстрое высыхание без сохранения жирных пятен;
    • совместимость с металлами, керамикой, стеклом, пластмассой, резиной и композитными материалами;
    • состав безопасен для человека;
    • нет неприятного запаха и не вызывает аллергические реакции;
    • доступная цена.

    Минусы

    • не подходит для использования в местах повышенного трения, вроде подшипников;
    • средние смазывающие свойства.

    KERRY Силиконовая

    Качественная смазка, предназначенная для ухода за трущимися элементами автомобиля. Ее также можно использовать в бытовой сфере и промышленной среде. На обрабатываемых деталях образуется защитный полимерный слой, который отличается химической инертностью и большим диапазоном рабочих температур в пределах от -40°С до +200°С. Повышенные текущие свойства позволяют добиться стойкой пленки практически на всех видах поверхностей. Состав вытесняет воду, что делает возможным смазывание даже влажных агрегатов авто.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБаллончик
    Объем, мл520
    КонсистенцияАэрозоль

    Плюсы

    • устраняет скрип и скрежет;
    • предотвращает заклинивание приводов и замков даже при минусовых температурах;
    • защищает от примерзания и деформации резиновых уплотнителей;
    • позволяет улучшить диэлектрические свойства проводов;
    • применяется в промышленности в целях смазывания форм.

    Минусы

    • не может использоваться для смазывания подшипников;
    • низкая морозоустойчивость для северных регионов.

    ASTROhim Силиконовая

    Состав ориентирован на уход за механическими узлами автомобиля, такими как замки, трущиеся детали в стеклоподъемниках, приводы, багажник и т. п. Средство эффективно защищает сталь от коррозии и борется со скрипами. Смазку часто используют для обработки резиновых уплотнителей, так как покрытый материал не примерзает и не трескается в сильные морозы. Силиконовый состав рекомендуется наносить на систему зажигания в целях профилактики для предотвращения замыкания и проникновения влаги.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБаллончик
    Объем, мл520
    КонсистенцияАэрозоль

    Плюсы

    • концентрированный состав подходит для бытового и профессионального использования;
    • сплошной слой полимера;
    • повышенные водоотталкивающие свойства;
    • рабочий диапазон температур: от -40°С до +170°С;
    • устойчивая пленка, устойчивая к сильному дождю и частым мойкам;
    • экономный расход средства.

    Минусы

    • слишком густой силикон не подходит для смазывания мелких деталей;
    • неудобно распределять смазку по всей поверхности.

    ВМПАВТО Silicot Gel

    Густая и термостойкая смазка с добавлением фторопласта, которая не засыхает и предотвращает проникновение влаги. Ее главный плюс – образование долговечного слоя на поверхности. При этом она не меняет своих свойств при низкой температуре -50°С и при жаре +230°С. Характерная черта состава – устойчивость к большому количеству бытовых реагентов. Средство интересно, так как оно прозрачно, устойчиво к грязи и пыли, а также может применяться к большинству разновидностей материалов.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБанка
    Объем40 г
    КонсистенцияГель

    Плюсы

    • высокие смазывающие свойства;
    • прочно удерживается на большинстве поверхностей;
    • удобно распределяется по поверхности;
    • высокая адгезия, позволяющая использовать ее для любых деталей без сильной нагрузки;
    • большой срок службы;
    • не сохнет.

    Минусы

    • липкая консистенция, которую сложно отмыть от рук;
    • высокая стоимость.

    ELTRANS Силиконовая

    Сертифицированная силиконовая смазка, ориентированная на уход за механическими соединениями, вроде замков и ненагруженных агрегатов. Она эффективно сохраняет детали от коррозии и защищает от скрипов на протяжении всего времени использования. Состав рекомендуется для обработки резиновых уплотнителей, которые получают защиту от растрескивания, не примерзают к дверям и не рвутся.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБаллончик
    Объем, мл400 мл
    КонсистенцияЖидкий аэрозоль

    Плюсы

    • достаточный диапазон рабочих температур от -40°С до + 200°С;
    • простота нанесения;
    • практически не требует ручного размазывания средства;
    • объемы флаконов 210, 400 и 650 мл;
    • компактный размер баллончика.

    Минусы

    • может воспламеняться при высокой температуре из-за пропана-бутана в составе;
    • жидкая текучая консистенция.

    RUSEFF Силиконовая

    Особенность смазки в том, что она выпускается только в небольших баллончиках по 50-150 мл. Ее можно рекомендовать тем, кто не нуждается в большом объеме смазывающего вещества. При этом отличается высокой ценой. Состав универсального предназначения позволяет обрабатывать пластиковые, резиновые, металлические, деревянные и другие поверхности. После нанесения устраняется скрип, ход деталей становится мягче, а сами устройства получают надежную защиту от влаги и коррозии.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБаллончик
    Объем, мл400 мл
    КонсистенцияЖидкий аэрозоль

    Плюсы

    • подходит для обработки большинства материалов;
    • может быть полезна в бытовой нише;
    • оказывает бережный уход за пластиковыми и резиновыми конструкциями;
    • безопасна для человек;
    • предотвращает старение и износ.

    Минусы

    • высокая стоимость;
    • склонна растекаться.

    LIQUI MOLY Silicon-Spray

    Один из самых популярных силиконовых спреев на рынке. В составе отсутствуют минеральные масла и жиры. Смазка предназначается для защиты трущихся деталей и предотвращения скрипа во время движения. Силиконовая основа без растворителей с содержанием хлора делает средство безопасным для людей. Спрей образует весьма прочную невидимую пленку, защищающую детали от разрушения.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаБаллончик
    Объем, мл300 мл
    КонсистенцияЖидкий аэрозоль

    Плюсы

    • может применяться в качестве защитного средства во время сварки с инертным газом;
    • бесцветный и неароматный состав;
    • жирная консистенция;
    • качественная силиконовая основа;
    • широкий спектр применения.

    Минусы

    • высокая цена;
    • возможно слипание уплотнителя между собой.

    Лучшие силиконовые смазки для кулеров

    Вращающиеся кулера нуждаются в смазке с повышенной износостойкостью. Она предотвращает преждевременный износ подшипников и убирает надоедливый шум от вентиляторов.

    LIQUI MOLY Silicon-Fett

    Это автомобильная силиконовая смазка, которую можно применять в активно трущихся агрегатах, вроде кулеров и других устройствах на подшипниках. Пластичная смесь ориентирована на смазывание пластиковых и металлических элементов, среди которых: сидения, петли дверей, шланги, люки и пр. Состав не наносит ущерба пластику и резине, сохраняя эластичность, но устраняя скрип. Главный плюс состава – глубокое проникновение.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаТюбик
    Объем, мл50-100 мл
    КонсистенцияПластичная смесь

    Плюсы

    • может работать при температурах от -40°С до +200°С;
    • антифрикционные свойства;
    • устойчивость к воде, в том числе к горячей;
    • не стирается при длительном использовании;
    • качественный смазывающий эффект.

    Минусы

    • не для всех сфер использования;
    • высокая цена.

    Силиконовая смазка СИ-180

    Высокотемпературная силиконовая смазка предназначена для мало- и средненагруженных деталей, участвующих в трении и качении. Подходит для подшипников, которые вращаются со скоростью менее 5000 об/мин. Состав представляет собой пластичную мазь белого цвета в шприце, которая может сохранять свои свойства даже при кратковременном повышении температуры до 230°С. Средство густое, не растекается по всему узлу и отличается устойчивостью к окислению.

    ХарактеристикаЗначение
    Тип флаконаШприц
    Объем, мл2 мл
    КонсистенцияМазь

    Плюсы

    • практически не меняет вязкость при колебании температур;
    • высокая инертность;
    • рекомендуется для элементов трения в бытовых приборах;
    • морозостойкость – до -60°С;
    • удобный одноразовый флакон.

    Минусы

    • недостаточный объем для обработки крупных участков;
    • сложно найти в поместных магазинах.

    Любой из перечисленных выше составов входит в число лучших силиконовых смазок на рынке. Каким бы ни было основное предназначение, в подавляющем большинстве случаев средства из рейтинга полностью покрывают необходимость в смазочных материалах.

    5 лучших фирм роликов ГРМ

    Характеристика в рейтинге

    От качества таких расходных материалов, как ролики ГРМ, зависит нормальная работа двигателя. Выбирая ремонтный комплект известного производителя, обязательно следует убедиться в его подлинности — приобрести на рынке подделку можно даже у проверенного продавца. Для такого автомобиля, как Лада Приора или другой современной модели ВАЗ, натяжные ролики ГРМ на замену выпускает огромное число предприятий. Большой разброс цен на ремонтный комплект затрудняет выбор, ведь самая высокая стоимость совсем не означает лучшее качество продукции.

    Представленное ниже обозрение содержит информацию о самых надежных и проверенных брендах, под которыми выпускаются ролики ГРМ. Рейтинг формировался на основе технических данных производителя, оценок профессиональных автомехаников, мнений и полученного опыта владельцев, сделавших свой выбор в пользу определенной торговой марки.

    5 лучших фирм роликов ГРМ – рейтинг (Топ-5)

    5 DAYCO

    Производитель выпускает широкий ассортимент запасных деталей машин, в том числе и натяжные ролики ГРМ для различных марок авто, включая свежие модели отечественных ВАЗ (Гранта, Vesta, X-Ray), Лада (Приора). Постоянно высокий спрос на запасные части фирмы DAYCO стал возможен благодаря отличному качеству и привлекательной стоимости, которая в большинстве случаев оказывается решающим фактором выбора в пользу этого бренда.

    При покупке роликов для обслуживания системы ГРМ следует помнить, что фирма берет на себя гарантийные обязательства, подтверждая высокое качество продукции. Для этого требуется документально оформить покупку и установить детали на СТО, где мотористы имеют сертифицированный доступ к проведению таких работ. Эти действия предотвратят приобретение фальсификата, который часто встречается на отечественном рынке.

    4 INA

    Маркером популярности продукции с высоким качеством в нашей стране является наличие на рынке разного рода фальсификата. Не стал исключением и немецкий производитель, выпускающий расходные материалы для обслуживания автомобилей. Фирма достаточно успешно развивается, имея на сегодня 39 современных заводов по всему миру.

    Поставляя комплектующие для престижных марок (Mercedes-Benz, VW, Audi), INA не дает повода усомниться в ликвидности ее оригинальной продукции — за все время продаж на отечественном рынке не было выявлено случаев заводского брака. Натяжной и обводной ролики ГРМ этой фирмы, установленные в последние модели ВАЗ, способны обеспечить надежную и продолжительную работу двигателя — продукция имеет повышенный запас прочности и уверенно «выхаживает» 100 тыс. км.

    3 SKF

    Интернациональная корпорация в ходе своего становления смогла наладить развитие широкой сети дистрибьюторов (более 10 000 представительств) по всему миру. Высокое качество изделий и продуманная логистика не только обеспечивает 85 % потребностей европейского рынка, но и смогла завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей. Фирма имеет мощности в 32 странах мира, в том числе и в России. На всех заводах действует регламентный контроль качества, ведущий мониторинг производства на разных этапах, включая анализ первичного сырья. Для выявления подделок на рынке вся продукция обеспечивается оригинальной маркировкой с указанием страны происхождения.

    Выпускаемые ролики ГРМ для обслуживания автомобилей Приора, Калина и других моделей ВАЗ отличаются высокой точностью изготовления и позволяют обеспечить надежную работу двигателя весь эксплуатационный срок. Качество подшипников такое, что при очередном обслуживании системы ГРМ очень часто механики рекомендуют менять только натяжной ролик, оставляя обводной до следующего раза.

    2 TRIALLI

    Итальянские ролики ГРМ для автомобилей семейства ВАЗ, Приоры или Калины обеспечивают надежную эксплуатацию мотора на протяжении заявленного производителем срока. Как и у лидера рейтинга, у запчастей, выпускаемых этой фирмой, на нашем рынке имеется большое количество дешевых подделок, которые способны принести владельцу огромные убытки (почти во всех двигателях Приоры при порыве ремня гнутся клапана).

    Оригинальные натяжные ролики TRIALLI отличаются высоким качеством исполнения. Конструкторское бюро фирмы постоянно улучшает выпускаемые комплектующие, с целью увеличения рабочего ресурса. Вся продукция, прежде чем покинет завод, проходит геометрический контроль и проверку рабочих характеристик. Уверенность в высоком качестве своей продукции фирма демонстрирует наличием гарантийных обязательств, которые действуют с момента заполнения гарантийного талона торговой организацией.

    1 GATES

    Эта фирма считается одной из лучших среди производителей расходных материалов для авто. От качества натяжных роликов ГРМ зависит безаварийная работа двигателя, поэтому экономия на этих деталях может сыграть с владельцем злую шутку. Заводские мощности Gates расположены по всему Евросоюзу, а в Бельгии находится штаб-квартира фирмы. Современное высокоточное оборудование и максимально автоматизированный процесс производства позволяет обеспечить отличные характеристики выпускаемой продукции. Большое внимание уделяется сырьевой основе – компания работает исключительно с проверенными и надежными поставщиками.

    Фирма заинтересована не только в высоком качестве своего товара — для поддержания безупречной репутации налажен процесс информационного сопровождения сотрудников сервисных центров и СТО. В результате, у механиков имеются все необходимые знания для правильного применения на практике последних высокотехнологичных разработок компании, что позволило минимизировать количество претензий со стороны клиентов. Выбирая ролики ГРМ этой фирмы для Лада Приора или другой модели ВАЗ, следует быть внимательным — отечественный рынок переполнен разного рода подделками, уровень качества которых невозможно сравнивать с продукцией Gates.

    7 лучших производителей роликов ГРМ

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

    Читать еще:  Датчик заднего хода приора где находится фото

    Важную роль в системе газораспределения двигателя внутреннего сгорания играет ремень и ролик. Через эти детали передается крутящий момент от коленвала к распредвалу и ряду навесных агрегатов (помпа, топливный насос), согласовывая их работу. Заклинивание или рассыпание подшипника в ролике приводит к обрыву ремня и последующему дорогостоящему ремонту двигателя (во многих авто). Так как замена ремня и ролика выполняется через определенный пробег, то у автовладельца периодически появляется проблема с покупной надежных и долговечных автокомпонентов. На отечественном рынке представлена продукция отечественных и зарубежных компаний. Найти качественный ролик ГРМ помогут рекомендации наших экспертов.

    Как выбрать ролики ГРМ

    Тип привода ГРМ. Газораспределительный механизм может иметь два вида привода.

    1. Цепная передача крутящего момента нечасто встречается в двигателях легковых авто. Такой привод отличается шумной работой, но не требует частой замены цепи и натяжителя.
    2. Ременная передача является самым распространенным вариантом передачи крутящего момента в легковушках. Из преимуществ эксперты отмечают низкий уровень шума, простоту замены, экономию пространства под капотом. Но срок службы ременного привода ограничен (40-100 тыс. км).

    Виды роликов ГРМ. В разных двигателях внутреннего сгорания могут использоваться несколько видов роликов.

    1. Натяжные ролики устанавливаются в двигателях для создания необходимой упругости ремня ГРМ после монтажа. Это делается для того, чтобы зубчики ремня не перескакивали на шестерне. Иначе сбивается регулировка, и мотор начинает работать неустойчиво. Чаще всего в силовых агрегатах используется один натяжной ролик.
    2. В некоторых автомобилях ремень ГРМ имеет сложную траекторию изгиба. Поэтому дополнительно применяются обводные ролики. Их часто называют паразитными. Их количество может варьироваться от 1 до 3 шт.

    Способы натяжения. Есть несколько вариантов натяжения ремня ГРМ с помощью роликов.

    1. Самые простые ролики имеют специальный эксцентриковый механизм. После установки ремня достаточно с помощью специального ключа или приспособления повернуть основание ролика и зафиксировать его, чтобы обеспечить необходимый натяг.
    2. Более современно выглядят ролики, оснащенные пружинным натяжителем. Они автоматически поддерживают степень натяжения ремня за счет пружинного механизма.
    3. Самой сложной конструкцией обладают ролики с гидронатяжителем. Механизм представляет собой миниатюрный амортизатор. Его выдвигающийся шток обеспечивает необходимое усилие прижима ролика к ремню ГРМ.

    Оригинал или аналог. Автомобилисты нередко вступают в жаркие споры по поводу подбора ролика ГРМ для периодической замены. Одни считают, что экономить на этом ответственном узле не стоит, их выбор – только оригинальная запчасть. Оппоненты резонно заявляют, что в мире не так уж и много производителей роликов. Просто их продукцию маркетологи успешно продают дороже под более известной торговой маркой. А переплачивать в 2-3 раза нет смысла.

    Предлагаем вам ознакомиться с ведущими производителями роликов ГРМ. Их продукция широко представлена в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

    Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ

    Номинацияместонаименование товарарейтинг
    Рейтинг лучших производителей роликов ГРМ1INA5.0
    2Optimal4.9
    3Koyo4.8
    4SKF4.7
    5GATES4.6
    6TRIALLI4.5
    7DAYCO4.4

    Традиционно высоким качеством отличается продукция немецкого производителя INA. Компания специализируется на изготовлении расходных материалов для транспортных средств. В состав концерна входит 39 современных производственных площадок, которые расположены по всему миру. Бренду доверяют такие известные автогиганты, как Mercedes-Benz, VW, Audi. Эксперты отмечают четко налаженную систему контроля качества. На российском рынке не отмечено ни одного случая брака. Бренд побеждает в нашем рейтинге.

    В современных моделях ВАЗ устанавливаются немецкие ролики ГРМ, их срок службы до замены составляет 100 тыс. км. Автовладельцы лестно отзываются о надежности запчастей INA. Но высокая популярность подталкивает недобросовестных бизнесменов к производству контрафакта.

    Достоинства
    • жесткий контроль качества;
    • современное оборудование;
    • надежность и долговечность;
    • богатый ассортимент.
    Недостатки
    • появляются подделки.

    Optimal

    Самый широкий модельный ряд роликов ГРМ предлагает компания Optimal. Фирма создана в 1992 г, она сразу стала поставлять качественные автокомпоненты для двигателей, ходовой части и других систем. Быстро развиваться бренду помогло прямое сотрудничество с поставщиками, а также внимательное отношение к запросам клиентов. Зная о том, что при техническом обслуживании производится замена ремня и роликов ГРМ, компания предлагает покупателю комплект, в который включены необходимые детали высокого качества. Рабочий диапазон температур составляет -40. +120°С. За ответственное и заботливое отношение к потребителям эксперты отдали бренду второе место в рейтинге.

    Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества. Несколько настороженно относятся автомобилисты к зеленым подшипникам.

    Достоинства
    • богатый ассортимент;
    • высокое качество;
    • приемлемые цены;
    • стойкость к перепадам температур.
    Недостатки
    • неодинаковая комплектация.

    Японская компания Koyo работает на рынке автозапчастей с 1921 г. В течение нескольких десятилетий бренд занял лидирующие позиции в сфере автомобильных подшипников. Продукция поставляется в разные страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Много внимания производитель уделяет инновационным технологиям и передовым разработкам. Одной из последних новинок стал гибридный керамический подшипник. Эксперты высоко оценили специальную серию натяжных роликов для экстремально тяжелых условий работы. Сегодня бренд принадлежит корпорации JTEKT, в объединении работает 18 производственных площадок. Koyo становится бронзовым призером нашего рейтинга.

    К качеству японских роликов ГРМ у автовладельцев нет претензий. Вот только не на все модели автомобилей можно найти подходящую деталь.

    Достоинства
    • инновационные технологии;
    • собственные разработки;
    • высокое качество;
    • долговечность.
    Недостатки
    • ограниченный ассортимент.

    Международная промышленная группа SKF является одним из самых крупных игроков на мировом рынке автозапчастей. Еще в далеком 1907 г была основана фирма, специализирующаяся на изготовлении подшипников. Все эти годы шведские инженеры неустанно обновляли конструкцию этого важнейшего элемента. В каталоге представлен богатый модельный ряд, все они отвечают требованиям мировых стандартов. Корпорация насчитывает 80 производственных площадок и 150 торговых фирм. Из 100 подшипников, используемых в мире, 20 имеют логотип SKF. Эксперты по достоинству оценили популярность и качество роликов ГРМ, отдав бренду четвертую строчку рейтинга.

    Автомобилисты хвалят продукцию шведского производителя за хорошее качество и богатый ассортимент. Из недостатков отмечаются не полные комплекты роликов.

    Достоинства
    • широкая линейка роликов;
    • высокая популярность;
    • хорошее качество;
    • доступные цены.
    Недостатки
    • неполная комплектация.

    GATES

    Чарльз Гейтс основал в 1911 г компанию GATES. Ее офис располагался в американском городе Денвере. Спустя 6 лет брат Гейтса изобрел клиновидный ремень, благодаря которому в автомобилестроении произошла настоящая революция. Фирме приписывают также изобретение зубчатого ремня (1946 г). Первый европейский завод компания построила в конце 50-х годов в Бельгии. Сегодня на территории Европы есть свой офис, он расположен в бельгийском городке Эрембодегем. Торговые представительства разбросаны по разным странам, одно из них имеется в Москве. Кроме ремней и роликов ГРМ в каталоге компании есть шланги, ремкомплекты, термостаты и ряд других автокомпонентов.

    Эксперты отдали бренду только пятое место из-за большого числа подделок. Об этом свидетельствуют отзывы отечественных автовладельцев.

    Достоинства
    • высокоточное оборудование;
    • тщательный отбор сырья;
    • широкий ассортимент;
    • собственные разработки.
    Недостатки
    • много подделок.

    TRIALLI

    Бренд TRIALLI был создан в Италии (1995 г) путем слияния 6 предприятий. Постепенно компания расширялась за счет новых филиалов в других странах. А в 2012 г к российской фирме Карвиль перешли все права на торговую марку TRIALLI. Разработана новая стратегия, где основной упор делается на изготовление автокомпонентов для народных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, бюджетные иномарки). В каталоге компании имеются ролики ГРМ, натяжители цепей, ШРУСы, детали сцепления, тормозной системы и т. д. Экспертам понравилось качество деталей, собственные разработки компании, научно-исследовательская работа.

    Владельцы автомобилей ВАЗ довольны надежностью и долговечностью роликов. Обойти лидеров рейтинга бренду не удалось из-за ограниченного ассортимента.

    Достоинства
    • доступные цены;
    • хорошее качество;
    • собственные разработки;
    • строгий контроль качества.
    Недостатки
    • ограниченный ассортимент.

    DAYCO

    Владельцы иномарок и отечественных авто смогут подобрать ролик ГРМ в каталоге компании DAYCO. Бренд появился в 1905 г, головной офис расположен в г. Дэйтоне (США). Американский производитель привлек внимание экспертов высоким качеством продукции, а также привлекательной ценой. На ролики ГРМ дается заводская гарантия, поэтому автомобилисту лучше выполнять замену на СТО, где дадут официальное подтверждение правильности установки. Такой вариант имеет еще одно преимущество, автовладелец обезопасит себя от покупки фальсификата. А подделки часто встречаются на российском рынке.

    Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. пользователи заявляют о недолговечности роликов ГРМ. Пластиковый обод не выдерживает пробега более 35 тыс. км, разваливаясь пополам.

    Чем смазывать подшипники роликовых коньков

    Чем смазывать подшипники роликовых коньков

    На тематических форумах в интернете часто встречается вопрос, касательно того, чем смазывать подшипники роликовых коньков, чтобы гарантированно восстановить первоначальные свойства механизма? Стоит отметить, что в процессе езды внутрь конструкции со временем попадает влага и мусорные частицы, которые при накоплении могут препятствовать работе всей детали. Не допустить подобного поможет регулярная чистка детали, а также замена смазки. К слову, сама смазка в результате эксплуатации механизма теряет свои характеристики и нуждается в периодической замене.

    Вариантов смазки на рынке в Украине великое множество, однако не все средства одинаково хороши. Так чем лучше смазывать подшипники? В приоритете следующие средства:

    1. Пластичные материалы на литиевой основе (Grease).
    2. Жидкие формы на основе масла (Oil).

    Использование жидкой смазки достигает желаемого результата, однако спектр действия ограничивается узлами, класс которых не ниже АВЕС 5, при этом, обслуживание подобными средствами проводится после каждых 80-90 км пробега.

    Что же касается пластичных вариантов с высокой вязкостью, ярким представителем которых является Литол 24, то кроме обеспечения хорошего вращения, они эффективно защищают механизм от проникновения внутрь пыли и воды. Автомобильные или авиационные масла не рекомендуется использовать, так как присутствующие в составе присадки негативно влияют на структуру латунных комплектующих (решетка, шарики).

    Если подшипник не подлежит восстановлению, купить ролики или новую запчасть в Киеве можно по доступной цене, обратившись в интернет-магазин «Rollers Promo».

    Когда необходима замена подшипников в роликовых коньках

    Во время интенсивной эксплуатации ролики даже известных брендов могут выходить из строя. Наиболее уязвимой частью являются подшипники о неисправности которых свидетельствует появление посторонних звуков при езде и ухудшение качества катания. Причиной подобной проблемы может быть усталостные разрушения поверхности из-за нехватки смазки, а также абразивный износ или атмосферная коррозия. В последних случаях требуется замена подшипников в роликовых коньках . А вот при наличии скрипов и хрустов подчас передвижения, подшипники нужно снять и тщательно прочистить.

    Сняв колеса, с помощью ключа извлекаются подшипники с втулкой. Разборные модели оснащены запорным кольцом, которое нужно подцепить и демонтировать после чего снять пыльник. Далее процедура выполняется в следующей последовательности:

    1. Помещенные в емкость детали заливаются бензином.
    2. Спустя 30 минут грязный бензин сливается и заливается новой чистой партией.
    3. В случае обнаружения остатков грязи, используя зубную щетку выполняем более тщательную очистку.
    4. Полностью чистые изделия помещаем на газету до полного высыхания.
    5. Пластичную смазку в небольшом количестве с помощью шприца или зубочистки нужно нанести на шарики и решетку.
    6. Возвращаем пыльник и запорное кольцо в исходное положение.

    Посетив интернет-магазин «Rollers Promo» жители города Киев, а также вся Украина имеет возможность заказать подшипники для роликов востребованных моделей. Доставка по столице осуществляется бесплатно, тогда как обслуживание клиентов, проживающих в других городах проводится в соответствии тарифами компании перевозчика «Новая Почта».

    Как поменять подшипники на роликовых коньках — поэтапная инструкция

    Перед тем, как поменять подшипники на роликовых коньках , необходимо произвести демонтаж колес. Зная, как снять колеса, вам в дальнейшем не составит труда извлечь и сами подшипники. Вся процедура занимает не более получаса и требует наличия шестигранного ключа и хорошей памяти, так как нужно будет внимательно запоминать порядок снятия комплектующих.

    Перевернув ролики рамой в верх, вооружитесь шестигранным ключом или двумя и выкрутите болт фиксирующий колесо к раме. Далее тем же ключом надавите на край втулки демонтированного колеса, постепенно сдвигая ее, что приведет к высвобождению сначала одного, а затем и оставшегося подшипника.

    Имея теоретическое представление о том, как заменить механизм, остается лишь определиться с местом, где его можно купить. Заказать дешево в наборе надежные запчасти для роликов можно в интернет-магазине «Rollers Promo», внимательно изучив каталог и подобрав подходящую модель.

    Какие подшипники лучше для роликовых коньков: Советы по выбору

    Не знаете, какие подшипники лучше для роликовых коньков купить? В приоритете изделия, изготовленные из титана, отличающиеся прочностью износостойкостью, а также керамические модификации, не боящиеся влаги. Выбор стоит отдавать в пользу продукции известных брендов, таких как:

    1. К2.
    2. Seba.
    3. Twincam и др.

    Определяющее значение на сколько эффективным будет катание, имеет класс точности, указанный на изделии в виде аббревиатуры АВЕС. Например, на дорогих роликах используются механизмы с маркировкой АВЕС от 5 до 9. На большинстве роликовых коньков установлены детали размером 608, тогда как микромодель с маркировкой 688 ориентирована на беговые ролики.

    Цена комплектующих зависит от производителя и ориентированности на конкретную модель роликов, поэтому в интернет-магазине «Rollers Promo» можно заказать, как бюджетные варианты, так и решения премиум класса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector