Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему скрипят щетки стеклоочистителя и что делать в этом случае

Почему скрипят щетки стеклоочистителя и что делать в этом случае?

Начинающий автолюбитель вряд ли придает особое значение резиновым щеткам на лобовом стекле. И нужно сказать – напрасно, потому что следствием такого отношения будет, как отсутствие ухода за этой деталью, так необдуманный выбор при покупке. Подобное отношение может негативно сказаться на дорожной обстановке, провоцируя возникновение аварийной ситуации. Как минимум высока вероятность появления неприятного высокочастотного звука, который также не способствует психическому равновесию.

Почему скрипят дворники по стеклу автомобиля и что делать на начальном этапе?

В случае, когда монотонный скрипящий звук проявляется при работе системы в обеих направлениях, то, по всей видимости, резина на поводке уже отработала свой ресурс и нуждается в замене. В остальных ситуациях для определения источника акустического дискомфорта нужна грамотная ступенчатая диагностика.

Среди автомобилистов, интересующихся вопросом, почему скрипят щетки стеклоочистителя и что делать в такой ситуации, бытует одно ошибочное мнение. Его суть состоит в том, что для определения причины неисправности достаточно включить автодворники и поочередно оттягивать каждый из них. В определенных случаях этот способ сработает, но далеко не во всех. Проверенными практикой методами обнаружения источника постороннего звука являются:

  • тест на мокрой поверхности лобового стекла;
  • экспериментальная очистка поверхности с применением водного раствора с чистящим средством;
  • испытание при поднятых рычагах;
  • поочередный контроль характеристик левого и правого автодворников.

Опытные автолюбители знают, почему скрипят дворники по стеклу и что делать в подобной ситуации. На основании своей компетентности они утверждают, что сложность процесса диагностики зависит от многоэлементной конструкции устройства для удаления грязи и влаги с ветрового стекла машины. Каждый из компонентов системы способен стать поводом для скрипа, поэтому выяснение причины носит характер исключения, когда определяется комплекс признаков их взаимного влияния.

Оценим тестирование на мокрой поверхности

Если по сухому стеклу щетка издает скрипящий звук, а на влажной поверхности он моментально пропадает, то это вполне нормально – причин для беспокойства нет. Посторонний звук в первом случае объясняется плотным прилеганием резинового лезвия.

Важно! Прозрачную поверхность в сухом состоянии лучше не протирать при помощи дворников. Кроме того, что это влечет износ чистящего элемента, высока вероятность образования микроцарапин. В темное время суток такие дефекты имеют отрицательное влияние на комфортность вождения.

В случае когда посторонние звуки не пропадают и на мокрой стеклянной поверхности, но при поднятых поводках они отсутствуют, то отреагировать следует таким образом:

  • осмотреть узел крепления;
  • проверить состояние резинового гребешка;
  • заменить резиновые элементы;
  • произвести замену всего комплекта.

Определиться, почему скрипят резиновые щетки стеклоочистителя и что делать дальше, поможет ревизия подвижного узла. Коррозия на связном шарнире способна не только негативно влиять на подвижность конструкции, но и добавляет ко всему прочему неприятное звуковое сопровождение процессу очистки. Узел необходимо периодически обрабатывать смазывающими материалами, а при наличии существенной выработки – заменить адаптер.

Особое внимание нужно уделить осмотру гребешка – он должен быть расположен строго перпендикулярно ветровому стеклу. Возможно, что сам факт скрипа состоит в неправильном положении резинок. Как от этого избавиться – рассмотрим ниже.

Моющее средство или почему скрипят резиновые щетки стеклоочистителя и что делать с этим?

Произвели замену и установили новый комплект, а «скребущая песня» осталась? Подошла очередь выполнить проверку состояния ветрового стекла. Для этого нужно нанести обычное моющее средство для чистки стеклянной поверхности и включить дворники. Акустический дискомфорт отсутствует, значит, микротрещины загрязнены, и плоскость необходимо хорошенько очистить.

Важно! Использование моющих средств с абразивными частицами недопустимо! Растворители также не стоит применять. Отлично справится с работой раствор на основе воды и автошампуня.

Не нужно забывать и о резинке. Ее поверхность также собирает частицы грязи и песка. В зимнюю пору на дорогах применяют соль и реагенты. Поэтому резиновую деталь следует промывать чаще.

Анализируем ситуацию при поднятых поводках

Если автомобильные дворники по-прежнему скрипят по стеклу и что еще делать непонятно – самое время исследовать механическую часть устройства. Для этого поднимаем рычаги, включаем электропривод и анализируем ситуацию:

  • скрип не прекратился – щетка не причем, нужно обследовать привод;
  • скрип исчез – поломка сосредоточена в конструкции расходника.

Некоторые автопроизводители в качестве гидрозащиты оборудования, находящегося под облицовкой, используют некачественные уплотнительные резинки. На некоторое время устранить негативный акустический эффект удастся при помощи WD-40 или силиконовой смазки.

Бывают случаи, когда скрипят направляющие втулки узла. Для устранения поломки придется демонтировать трапецию и реставрировать подвижные части. Процесс сложный и продолжительный. Если определенного опыта нет, то лучше доверить работу мастерам или полностью заменить узел.

Альтернативные методы решения вопроса

Любая деталь, которая работает под нагрузкой, через определенный срок теряет свои эксплуатационные свойства. Подобный факт не является исключением и для автодворников. По этому поводу решение проблемы может проходить по следующим вариантам.

Вариант 1

Выработав некоторый ресурс, пружина устройства становится менее упругой. Водителям нужно учесть, что причиной этого может послужить длительные и частые отклонения рычага. Некоторые автолюбители практикуют такой прием зимой, чтобы предотвратить примерзание резиновых деталей к стеклу.

Следствием будет – неплотное прилегание и характерный неприятный звук. Решается вопрос элементарной заменой державки.

Вариант2

Когда щетки автомобильного стеклоочистителя скрипят и что делать непонятно, остается обратить внимание на угол атаки резинового лезвия. Бывает, что весь дворник «завален» на один бок и резинка не в состоянии «перевалиться» при движении в обратную сторону. В этом случае устройство не вытирает воду, а идет против движения, издавая неприятный звук или, прыгая по стеклу.

Гребешок должен быть расположен перпендикулярно стеклу. Визуально это проверяется после предварительного приподнимания держателя. На слух дефект слышен при взмахе системы в одну сторону, а при возврате шума нет.

После того как определено, в какую сторону завалено лезвие, приготовим пассатижи и кусок ветоши. Сложив тряпочку в несколько слоев, наложим ее на поводок дворника и плоскогубцами подогнем его в нужную сторону. По окончании процесса ремонта проконтролировать положение лезвия относительно стекла.

Профилактические меры

Своевременное обслуживание – это гарантия долговременной работы любого механизма. Этот же закон действует в отношении стеклоочистителей. Чтобы не думать в будущем, почему скрипят по стеклу автомобильные дворники и что делать с этим дальше, лучше сразу обеспечить достойный уход за механизмом:

  • Чаще мыть ветровое окно машины от грязи.
  • Задний дворник использовать только в крайнем случае.
  • При замене деталей учитывать направление установки.
  • Периодически смазывать узлы в каркасной конструкции.
  • Своевременно проводить регламентные работы с электроприводом.
  • Избегать заполнения бачка омывателя агрессивными составами.
  • Не поднимать поводок дворников надолго.

Подобные мероприятия избавят водителя от необходимости поиска решений при появлении скрипа. С другой стороны, приведенные рекомендации помогут избежать лишних затрат при устранении неисправности. Поиск постороннего звука лучше проводить по комплексной системе.

Скрипят дворники по стеклу, что делать?. Инструкции

Ну, конечно, речь пойдёт не о настоящих дворниках — которые, людях подметают улицу и посыпают её отвратительными реагентами химическими, а об автомобильных стеклоочистителях. Настоящие дворники скрипят не практически, а только очень громко разговаривают другом с друг ругаются и кричат, как правило, с таджикским сильным или узбекским акцентом. Ну, а скрип которые, стеклоочистителей мы всё-таки для краткости называть будем ДВОРНИКАМИ, хотя и не такой громкий, но, противный настолько и неприятный, что может реально нервировать и раздражать водителя и пассажиров.

Причины скрипа Дворники

дворников могут скрипеть из-за того, что сухому по работают стеклу. Плотно прилегающие к сухому щётки стеклу и должны издавать какой-то звук — нормально это. Это звук сухого трения. включать не Постарайтесь дворники для очистки сухого это — стекла чревато износом и стекла и дворников. что, Понятно эта причина легко устраняется омывателя включением лобового стекла.

Другой частой скрипа причиной дворников является изношенность резинок. этом При, разумеется, эффект будет заключаться не неприятном в только скрипе, но и в плохой очистке стекла. меняйте Чаще щётки целиком или резинки в Скрипеть.

них могут не только резинки, но и механизм, щётки двигающий по стеклу — из-за ржавчины, грязи, неправильной Для.

установки того, чтобы снизить до минимума появления вероятность скрипов по всем этим причинам, прежде, нужно всего, правильно эксплуатировать стеклоочистители.

эксплуатация Правильная стеклоочистителей

Для того, чтобы надёжно стеклоочистители вам служили, нужно соблюдать несложных несколько правил:
Главное правило — регулярно щётки меняйте или, хотя бы, резинки на щётках. всего Лучше два раза в год — перед осенне началом-зимнего и весенне-летнего сезона. Ну, хотя или бы раз в год, перед самым испытанием суровым для автомобиля — осенне-зимним Следите;
периодом за состоянием щёток. Очищайте их от прилипшей льда и грязи. Для очистки сгодится любое спиртовой на средство основе. В случае щёток, покрытых слоем графитовым (резина, обработанная графитом, приобретает поблескивание небольшое) не перестарайтесь, не сотрите этот слой;

внимание Обращайте на то, чтобы щётки двигались плавно, перекосов без и дёрганий;
Постоянно поддерживайте чистоту стекла лобового. Грязь на стекле, прилипшие песчинки и могут, льдинки вызвать не только неприятные звуки работе при стеклоочистителей, но и реальные царапины на стекле;
смазывайте Периодически механизм стеклоочистителей. Хотя бы раз в используйте;
Не год дворники для работы по сухому это — стеклу ускоряет износ резинок и способствует микроцарапин появлению на стекле;
В бачке омывателя всегда быть должна жидкость. Следите за этим. Если специализированная не это моющая и незамерзающая жидкость, то, пусть хотя будет бы вода — в летнее время. Зимой имеет вода свойство замерзать, однако, при купить невозможности незамерзайку, можно воспользоваться обычной водкой питьевой. Не обязательно использовать “Абсолют”, “Финляндию” Эристофф “или”. Сойдёт и самая недорогая из тех, изобилии в которые найдёте в любом магазине “24 часа”. покупая, Кстати незамерзающую жидкость, не особенно экономьте, не откровенную на зарьтесь дешёвку — она может быть основе на изготовлена метанола, который является опаснейшим вдыхание, ядом паров может крайне неблагоприятно здоровье на сказаться;

Если, скрипы при стеклоочистителя работе всё-же появились, то их можно устранить, проверенные используя временем методы.

Методы устранения дворников скрипа

Услышав скрип дворников, прежде попытайтесь всего тщательно и полностью очистить стекло и грязи от щётки и льда. В девяти случаях из десяти прекратится скрип. Для очистки пользуйтесь мягкой или тряпкой губкой, средствами для мойки При. стёкол их отсутствии — просто водой.

Если продолжается скрип, убедитесь в том, что резинки не изношены чрезмерно и правильно установлены в щётках — не перекошены и не крепления из вылезают. При этом, проверяйте отдельно правую и левую, поочерёдно отгибая их от стекла.

Предположим, со всё щётками нормально. Тогда причиной скрипа, всего скорее является ненормальная работа механизма Внимательно. стеклоочистителей его осмотрите, удалите грязь и тщательно, ржавчину смажьте все трущиеся поверхности — щёток соединения с поводками, поводков с трапецией, шарниры Делайте.

трапеции всё последовательно, исключая этап за все этапом участки механизма.

Постарайтесь, чтобы смазка ваша не попала на стекло или рабочую щёток поверхность — это будет препятствовать их нормальной качестве. В работе смазки можно использовать спреи на основе силиконовой или, например, универсальный препарат WD-40.

отсутствии При таких средств, можно использовать какое просто-нибудь, имеющееся под рукой моторное — масло или трансмиссионное или графитовую консистентную или смазку. Если полная разборка механизма всего стеклоочистителей со смазкой всех трущихся поможет не частей — обращайтесь на автосервис. Вы сделали всё, могли что.

Заключение

головой, что данная статья оказалась вас для полезной, ставьте лайки!

Смотрите Источник же:

Видео: Чтобы ДВОРНИКИ НЕ СКРИПЕЛИ. Это ПРОСТО!

Скрипы в автомобиле: как понять, где «сверчок»?

Даже самый уравновешенный водитель выйдет из себя, если в салоне постоянно раздаются скрипы. Мириться с назойливыми «сверчками» вовсе не обязательно, ведь их можно легко устранить. Главное – найти источник звука, а на это может уйти немало времени и сил.

«Сверчок где-то здесь!»

Что такое «сверчок» в автомобиле

Чаще всего «сверчок» возникает, когда пластиковая деталь трется о пластиковую, металлическую, стеклянную поверхность. Проблема усугубляется зимой, ведь холодный материал становится менее упругим. Скрипы неизменно появляются в салоне автомобиля, как только его возраст превышает 5–6 лет, особенно если авто эксплуатируется на разбитых дорогах.

Отвлекающий маневр с громкой музыкой – не выход. Предстоит скрупулезно осмотреть все участки автомобиля, найти подвижные элементы, расшатанную отделку, затянуть винты и саморезы. Проблему часто можно устранить с помощью уплотнительного материала «Антискрип» на основе пенополиуретана. Возможно, понадобится просто обклеить все поверхности и изолировать контактирующие детали. Но иногда не обойтись без серьезного ремонта.

5 потенциальных источников скрипа

1. Приборная панель.

Чаще всего «сверчки» селятся в панели приборов, поэтому ее нужно разобрать и обклеить противоскрипным материалом. Аналогичные действия проводят и с навесными элементами – бардачком, пепельницей. Даже если источник досадного звука не в торпедо, профилактика не помешает.

Читать еще:  Тепло в гараже зимой

2. Двери.

Когда обивка салона и крепежные клипсы трутся о металл или дверную карту, возникает скрип. Проблема решается также с помощью ленты «Антискрип», но этого недостаточно. Необходимо зафиксировать клипсы резиновыми шайбами и подтянуть болты крепления в механизме стеклоподъемника.

В качестве профилактических мер не помешает обработать силиконовой смазкой дверные уплотнители (предварительно прикрыв бумагой стекло) и замки. Удалите частицы грязи из-под оконного уплотнителя бумажной салфеткой – и он также больше не будет издавать противного скрежета.

Если неприятные звуки остались, «сверчок» спрятан внутри. Запланируйте на теплое время года демонтаж обивки, дверных карт и установку виброизоляции, ведь на морозе хрупкий пластик может треснуть. В качестве виброизолятора оптимально подходят слоеные листы «Липлент Мф Вибролент», дублированные алюминиевой фольгой.

«Липлент Мф Вибролент» эффективно устраняет «сверчков» в дверцах автомобиля

3. Кресла.

Если неприятные скрипы исходят от кресла, его демонтируют и смазывают возможные участки трения силиконовой смазкой. Особое внимание уделяют потертостям и местам с содранной краской, ведь они подвергаются самой высокой нагрузке. Чтобы средство проникло внутрь механизма подъема сидения, перемещайте микролифт при обработке.

Иногда скрипящий звук возникает в замке крепления ремня безопасности. Придержите замок рукой во время езды и прислушайтесь. Если «сверчок» исчез, источник найден! Достаточно обработать смазкой место соединения пластины с основанием кресла.

Иногда достаточно сдвинуть кресло на несколько сантиметров – и скрипы прекратятся

4. Дворники.

Если щетки плотно прилегают к стеклу, крепления защелкнуты, резинки безупречно чистые, но дворники настойчиво скрипят, возможно, пришло время заменить их на новые. Проверять работоспособность деталей необходимо на влажном стекле: на сухой поверхности они всегда издают скрип. Убедитесь также, что на лобовом стекле нет микротрещин: скопившаяся в них грязь соприкасается со щетками и скрипит.

5. Тормоза.

Раздражающий скрип при торможении может быть вызван износом тормозных колодок: потертая металлическая пластина трется о тормозной диск. Если колодки новые, возможно, они неправильно установлены, фрикционное покрытие не совместимо с тормозным диском или комплектующая – низкого качества. Если тормоза издают визг во время езды, проверьте поршни, суппорт и другие детали тормозного механизма на предмет износа, а лучше – обратитесь в техсервис.

Иногда, чтобы избавиться от скрипа, достаточно почистить тормозные колодки от грязи и песка

Если справиться с неприятным скрипом самостоятельно не удалось, возможно, речь идет о серьезной поломке, например, в подвеске или рулевом управлении. Проблему решит профессиональная диагностика и замена комплектующих.

«Сверчки» в автомобиле – не приговор. Запаситесь терпением, критично осмотрите салон, закрепите открутившиеся шурупы, болты, клипсы, достаньте из бардачка, карманов, багажника мелкие предметы, которые могут шуметь во время движения. В целях профилактики никогда не помешает сделать комплексную шумоизоляцию автомобиля и заранее обезопасить себя от этой неприятной ситуации.

Топ-5 лучших статьи

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Шумоизоляция автомобилей разных марок: в чем различия?

Посторонние звуки из моторного отсека, от днища и потолка, уличный шум и скрипы досаждают владельцам всех автомобилей. Проблема актуальна и для собственников городских Daewoo Matiz, и для водителей больших семейных Volkswagen Passat, и для тех, кто когда-то выбрал авто среднего класса Ford Focus. На помощь приходит шумоизоляция. Есть ли отличия для транспорта разных марок?

Звукоизоляция канализационных труб: нужна ли она?

Комфорт в доме зависит не только от качества стеклопакетов и толщины стен. Время от времени тишину нарушает шум от канализационных труб. Стоит ли озадачиться установкой шумоизоляции или можно сэкономить и постараться привыкнуть к этим эпизодическим, но достаточно навязчивым звукам?

Как проводить звукоизоляцию стен

Шумные соседи или громкое техническое оборудование за стеной – не повод продавать квартиру, если это единственный ее недостаток. Проблему можно решить путем звукоизоляции. Во многих случаях, чтобы избавиться от назойливого шума, достаточно изолировать одну стену. Какие есть варианты и какое решение наиболее эффективно?

Дворники плохо прижимаются к стеклу что делать

Почему дворники плохо прилегают к стеклу

Нередко водитель может заметить, что стеклоочистители плохо справляются с поставленной задачей. В основном это происходит, потому что они неплотно прилегают к ветровому стеклу. Причин может быть несколько:

  • ослабление пружины провода – часто автовладельцы, оставляя свою автомашину на парковке, поднимают дворники и уходят. Они это делают во избежание их примерзания. Но в такое положение стеклоочистителей приводит к ослаблению пружины, поэтому они плохо выполняют возложенные на них функции;
  • щетки покрыты ледяной коркой. Актуально для зимнего времени – это касается в основном каркасных изделий, которые имеют целый «скелет»;
  • на лобовое стекло попало масло – такой вариант возможен, если его протирали с воском или попал дым, от впереди движущегося автомобиля;
  • размер дворников не подходит.

Эти причины наиболее распространенные и их можно исправить. Но бывает и так, что спасти может только замена оборудования для очистки стекол.

Дворники плохо прижимались к лобовому стеклу. Решил проблему за 30 рублей!

С наступлением зимы я столкнулся с неприятным явлением — очистители лобового стекла начали оставлять разводы в нескольких местах. Проблемы была особенно выражена с водительской стороны. Я решил самостоятельно разобраться в причинах неисправности, и смог быстро устранить её своими руками. Простым способом поделюсь далее в статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

В случае, когда дворники начинают оставлять разводы на стекле, многие автовладельцы меняют щётки стеклоочистителя. Но я сразу отказался от этой идеи. Щётки были поменяны три месяца назад на качественные, поэтому не могли износиться за этот период. Стало понятно, что проблема кроется в поводках стеклоочистителей. Ситуация с их заменой выглядит непривлекательно.

Я нашёл комплект оригинальных поводков на свой автомобиль, но его цена удивила. Он обошёлся бы мне в 11000 рублей. Китайские аналоги стоят дешевле примерно в два раза, но их качество явно ниже, да и сумма всё равно остаётся немаленькой. Было решено попробовать восстановить старые поводки. Оказалось, что сделать это не так сложно, как может показаться.

Поводки прижимаются к лобовому стеклу за счёт пружины, установленной внутри них. Со временем она растягивается, и усилие на поверхность становится меньше. На износ пружины влияет её длительное нахождение в «сервисном» режиме. Многие водители поднимают дворники зимой, чтобы они не покрывались льдом. Решение полезное, но стоит быть готовым к проблемам с прижиманием очистителей к стеклу.

Сперва я снял поводки, эта процедура может быть нелёгкой. Поводки прикипают к шлицам, поэтому сдёрнуть с места их проблематично. Я подложил ветошь между щётками и лобовым стеклом. Одной рукой тянул поводок на себя, а другой несильно стучал по ним примерно посередине. Этот способ позволил без особых усилий демонтировать оба элемента.

С обратной стороны поводка находится пружина, которую нужно снять. Я сделал это при помощи тисков и стальной проволоки. Поводок зажал в тиски, а проволокой вытянул крепление пружины на себя. Держится она туго, поэтому важно соблюдать технику безопасности. Как минимум, стоит надеть защитные очки.

В теории можно заняться восстановлением пружины, например, подрезать несколько витков. Но я решил отправиться в крупный магазин запчастей для отечественных автомобилей. По старой пружине продавец подобрал новую. Изначально она предназначается для тормозной системы, но отлично подошла для поводков. Новую пружину я установил аналогичным способом, при помощи проволоки. Теперь дворники отлично убирают грязь и не «прыгают» по стеклу.

Устранение неисправности

Правильную работу дворников обеспечивает пружина, расположенная в поводке каждого устройства. При частом использовании они могут ослабеть, поэтому стеклоочистители плохо прижимаются к стеклу, следовательно, качество их работы снижается. Невооруженным взглядом нельзя заметить такую неисправность, поскольку щетки работают хорошо, но разводы все же остаются.

Нередко можно устранить такие дефекты самостоятельно. В частности, если дворники начали хуже работать из-за того, что на стекле появилось масло, то избавиться от него несложно. Выход из этой ситуации следующий – достаточно помыть стекло с использованием моющего средства. Его можно приобрести в любом автомагазине или на АЗС. Допускается также обезжиривание эластичных компонентов стеклоочистителей уайт-спиритом.

После его применения необходимо нанести тонкий слой силиконовой смазки на рабочую зону эластичной ленты.

Водители оставляют свои авто с поднятыми дворниками. Это правильно, поскольку нельзя, чтобы они всегда прилегали к лобовому стеклу – это избежать поможет деформации пружины. Но делать нужно это правильно: расстояние между стеклом и щеткой должно быть около 10 мм. Для этого можно подложить под них спичечные коробки.

Заменить пружину – также неплохой вариант. Некоторые владельцы транспортных средств предпочитают ее укорачивать, но могут возникнуть сложности:

  • для изготовления растягивающегося элемента используется сталь, которая обрабатывается под воздействием различных температурных режимов. Поэтому нелегко его укоротить;
  • такой подход не обеспечит должного прижимания, что чревато быстрым износом.

Можно также прижать дворники. Для этого:

  • с помощью ключа произвести демонтаж системы;
  • плотно установить ее в тисках;
  • используя отвертку, отжать пружину и установить на нее шайбу;
  • установить пружину назад.

Чтобы проверить правильность всех действий, необходимо по их завершению включить систему очистки. Щетки должны плотно прилегать к стеклу.

Зимой каркасные очистители стекол покрываются снегом и ледяной коркой, что приводит к потере гибкости и плохому прилеганию. Чтобы решить проблему, достаточно прогреть щетки, а каждый элемент устройства прочистить пальцами рук. Дворники при этом должны находиться в зоне обдува теплым воздухом. Допускается использование размораживающего средства.

Нельзя включать стеклоочистители, которые примерзли к стеклу, или отрывать их. Это приведет к их поломке.

Важно следить за исправностью очистителей стекол и при выявлении нарушений попытаться их исправить. Это поможет сделать передвижение на автомобиле безопасным.

Исправные стеклоочистители — залог безопасности и прекрасного обзора. Поломка или плохая работа «дворников» приводит к отвратительной видимости и нередко становится причиной ДТП. Многие из вас наверняка замечали, что щётки стеклоочистителей перестают нормально исполнять свои функции именно с приходом холодов. Разбираемся, почему это происходит, и рассказываем, как заставить их работать качественно в наиболее неблагоприятных погодных условиях.

Прежде чем говорить о причинах плохой работы «дворников», нелишним будет разобраться в конструкции и принципе работы этого простейшего устройства.

Прыжки щетки по стеклу

Обычно щетка стеклоочистителя начинает прыгать по стеклу, оставляя радиальные полосы, в двух случаях. На большой скорости повышается парусность щетки

и ее отжимает от лобового стекла — такой эффект характерен для каркасных стеклоочистителей без спойлера. Если Вы попадаете в такую ситуацию, то рекомендуется поменять щетки на имеющие спойлер или на бескаркасные, обладающие хорошей аэродинамикой. Второй причиной является
разболтанный механизм
коромысел классических щеток, узла крепления или поводков системы стеклоочистителя. В такой ситуации требуется проверить люфт поводков и коромысел, правильность крепления щетки к поводку. При необходимости — замените щетки. Третья причина —
искривленный поводок дворника
. При этом, обычно, в одну сторону щетка чистит удовлетворительно, а в другую — плохо. В этом случае есть вероятность, что поводок немного закручен «винтом». В таком случае нужно исправить или заменить поводок стеклоочистителя для того, чтобы чистящее ребро дворника было под прямым углом к поверхности стекла.

Почему стеклоочистители начинают работать хуже

В процессе работы дворников лобового стекла на качество очистки может влиять несколько основных факторов. Прежде всего, это состояние пружинного механизма, установленного на поводке. Всем владельцам транспортных средств нужно понимать, что именно в результате снижения упругости этого конструктивного элемента дворники не будут достаточно плотно прилегать к стеклу и, соответственно, не выполнят очистку качественно. Поэтому такой элемент рекомендуется лишний раз не подвергать нагрузкам.

Каковы особенности эксплуатации дворников

Чтобы эксплуатация дворников была как можно более эффективной и продолжительной, нужно следовать нескольким простейшим и весьма разумным рекомендациям. В ситуации, когда заканчивается специальная омывающая жидкость, не следует активировать работу дворников, если стекло сухое. Нужно всегда помнить о необходимости протирания лобового стекла, поскольку плохая видимость может образоваться не только под воздействием внешних факторов.

Как почистить дворники лобового стекла? Рекомендуется периодически смазывать поводок держателя в области изгиба. Подобная процедура способствует улучшению плотности прижимания конструктивного элемента к очищаемой поверхности. Форсунки для подачи жидкости необходимо настраивать так, чтобы точка максимального давления была сосредоточена в области перемещения щеток. В зимний период не рекомендуется активировать работу дворников до тех пор, пока снег полностью не оттает. Избавиться от образовавшейся наледи не поможет никакой очиститель, а снижение эксплуатационных характеристик будет ускорено.

Читать еще:  Раковины на головке блока цилиндров

Проблема новых дворников

Существует несколько причин, по которым возникает пелена на лобовом стекле после очистки. Кроме ошибочно подобранного размера, сама неисправность может заключаться именно в механизме системы очистки. При неисправности моторедуктора, окислении электропроводки, механических повреждениях, дворники начинают хуже прилегать и выполнять некачественную очистку. Чтобы исправить проблему, рекомендуется провести комплексное обследование всей системы, удалить дефектную проводку и удалить следы окисления с концов. Рычажный тумблер обязательно придется заменить при наличии повреждений на таком элементе, как переключатель очистителя.

Когда щетки, двигаясь по лобовому стеклу, начинают тормозить, корректор загрязняться или немного подгорать, от неисправности избавляются посредством его полной очистки и удаления поврежденных комплектующих. Однако дворники могут не работать или выполнять некачественную очистку по таким причинам:

  • Нередко в конструкцию механизма различными способами проникают посторонние предметы;
  • Механизмы моторных редукторов прижаты неплотно к пружине в отсеке концевого переключателя. Подобный дефект может быть исправлен посредством выравнивания пластины выключателя до тех пор, пока кулачок не окажется за ней;
  • Изменение тяг стеклоочистителей лобового стекла, а также их взаимодействия с элементами кузова. Подобные проблему можно устранить посредством механической отладки поврежденных комплектующих;
  • Перегорание проводки в области переключателей.

Больше информации о том, что делать, если дворники плохо чистят лобовое стекло, можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Автомобильные щетки стеклоочистителя люди научились делать так давно, что вероятность появления непрочищенных областей на стеклах машин в принципе равна практически нулю — настолько уже должны быть отточены технологии. Ан нет! Автомобилистам регулярно приходится бороться с такой проблемой самостоятельно.

Об этом пишет avtovzglyad.

Самое поразительное, что непрочищенные участки частенько имеют место даже на совершенно новых машинах, только что выехавших за ворота автосалона! Так что удивляться появлению подобной проблемы на подержанных авто даже с новенькими щетками стеклоочистителя вообще не стоит.

Особенно это мешает в снегопад. В какой-то момент водитель понимает, что «дворники» работают все хуже и хуже, оставляя неочищенной либо дугообразную полосу на лобовом стекле, либо более локальную нетронутую область. Во время по-настоящему интенсивных осадков автомобилисты не склонны винить «дворники» в недостаточно качественной работе: природа, мол, разбушевалась.

А между тем, это более чем прозрачный намек, что у вас что-то не так с «дворниками». Гораздо более неприятная стадия той же беды со щетками — когда они оставляют неочищеное пятно даже без всякого снегопада. Причем она, как правило, проявляется тем сильнее, чем крепче мороз за бортом.

Корнем подобных неприятностей можно отчасти назвать использование щетки со слишком «дубовой» резиновой лентой. То есть, сама по себе она нормальная, но слишком чувствительна к низким температурам — резко теряет эластичность при охлаждении, даже будучи только-только купленной в магазине.

Однако чаще причина плохой работы даже новых «дворников» в другом — в ослабшей в ходе эксплуатации, либо изначально недостаточно мощной пружине, прижимающей поводок стеклоочистителя с «дворником» к стелу. Когда на улице плюсовая температура и щетки имеют дело только с дождевой водой, к очистителю претензий нет. Но как только приходится чистить снег и удалять с «лобовухи» подмерзающую грязную жижу, слабость прижимной пружины сказывается вышеописанным образом.

Решить проблему радикально можно единственным способом — заменой злополучно упругого элемента на аналогичный, но большей жесткости. Не обязательно искать именно «родные» пружины, достаточно установить аналогичные по размеру, но более мощные. Хотя это не всегда просто сделать. Особенно в случае с новым гарантийным авто. У «официала» такой ерундой заниматься не будут — хорошо, если согласятся заменить имеющуюся пружину на точно такую же «родную». Увы, но и после этого в большинстве случаев чистить ощутимо лучше «дворники» не начинают.

Единственный выход — тайком от официального СТО обратиться к какому-нибудь гаражному «кулибину» или в неофициальный автосервис, который согласится помочь в подборе и монтаже новых пружинок. Но будьте готовы к тому, что работа по установке будет стоить на порядок дороже их самих.

Теги: Дворники авто машина

Только главное на нашем Telegram-канале

Почему могут не работать дворники автомобиля

Дворники — стеклоочистители очищают воду и грязь с лобового стекла, мешающие обзору, поэтому очень важно, чтобы они были исправны. Но к сожалению, эти устройства могут выходить из строя. В статье перечислены наиболее частые поломки, приводящие к отказу стеклоочистителей и меры, которые необходимо принять в таких случаях.

Разболтались крепления — самая простая причина, по которой могут не работать дворники автомобиля.

Во время эксплуатации крепежный механизм дворников может разболтаться. Чаще всего ослабляются крепления, поднимающие дворники. В этом случае слышен звук работающего электромотора, но стеклоочистители стоят на месте. При подозрении на такую неисправность нужно проверить и подтянуть крепления дворников и соединения, расположенные на самом механизме стеклоочистителей.

Перегоревший предохранитель – частая причина, по которой не работают дворники. Чтобы проверить предохранители, нужно открыть отсек с ними, расположенный с правой стороны от рулевой колонки. Предохранители осматривают, и сгоревшие заменяют новыми.

Иногда после замены предохранитель сгорает снова. В такой ситуации нужно искать причину перегорания. Для этого с помощью тестера проверяют линию на наличие короткого замыкания. После этого нужно заменить участок цепи, где происходит закорачивание. При сложных поломках, вызывающих короткое замыкание, желательно обращаться в автосервис.

Перегоревший электромотор — как определить причину и что делать в этом случае

Понять, что в неработающих дворниках виноват электромотор, довольно просто — автомобиль просто не будет реагировать на включение стеклоочистителей. В современных автомобилях электромоторы имеют сложную и надежную защиту, однако иногда всё-таки перегорают.

Существует две наиболее частые причины такого явления:

  • Выработка ресурса. Электромотор, как и другие детали автомобиля, имеют определенный ресурс, поэтому изнашиваются. Сроки износа варьируются в зависимости от модели авто, климатических условий, аккуратности владельца и других причин.
  • Неправильная эксплуатация. Электромотор не заработает, если автовладелец пытается запустить дворники, примерзшие к стеклу или засыпанные снегом. Сработает защита, и напряжение на стеклоочиститель не будет подаваться. Нужно отделить дворники от стекла, убрать снег и запустить стеклоочистители заново. Если это не удается, значит электромотор сгорел, и его нужно менять. Для этого лучше обратиться в автосервис.
  • Неисправна трапеция стеклоочистителя. Так называется механизм, приводящий дворники в движение. В этом узле автомобиля много пластмассовых элементов, которые могут изнашиваться и деформироваться. При такой неисправности стеклоочистители будут работать нестабильно, периодически дергаясь.

Новую трапецию можно приобрести в автомагазине или купить через интернет. Обязательно нужно покупать модель, подходящую для конкретной марки, иначе устройство не установится или не сможет полноценно работать. Нужно обратить внимание на год выпуска автомобиля — после каждого рестайлинга меняются форма дворников, размеры лобового стекла и другие параметры, которые влияют на работу трапеции.

Установка приобретённой трапеции проводится в несколько этапов:

  • Вначале снимают декоративную накладку — «жабо», расположенную ниже лобового стекла. Для этого нужно открутить саморезы, часть из которых закрыты декоративными заглушками. Поэтапно откручиваются крепеж и трапеция вместе с редуктором и двигателем. В некоторых автомобилях эти устройства можно снять только по отдельности, причём доступ осуществляется я с разных сторон. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию к конкретной модели авто.
  • Берется новая трапеция, которая устанавливается на место вышедшей из строя, а затем устанавливаются остальные снятые детали.

Несмотря на кажущуюся простоту, монтаж и демонтаж трапеции, не всегда проходит гладко, поэтому автолюбителю, не уверенному в своих силах, лучше обратиться в автосервис.

Забиты дренажные отверстия

Возле места крепления трапеции есть сливные отверстия, в которые стекает вода, попавшая на лобовое стекло и резиновый уплотнитель. В нашей стране с пыльными дорогами и осенней слякотью эти отверстия нередко забиваются.

В результате в дренаже стоит вода, которая при падении температуры замерзает, мешая работать дворникам. Чтобы этого избежать, нужно следить за состоянием дренажа и при загрязнении его прочищать.

Щетки плохо очищают лобовое стекло

Проблема возникает из-за износа щёток. Нужно посмотреть, насколько они изношены и, при необходимости, заменить. Щетки можно недорого купить в любом автомагазине. Устанавливаются они элементарно, поскольку держатся на защелке.

Не работает редуктор

В этой ситуации электромотор работает, а дворники не движутся. Для устранения поломки нужно извлечь весь механизм в сборе — трапецию и двигатель с редуктором:

  • Снимается левая часть декоративных накладок возле лобового стекла – «жабо», крепящаяся на саморезах, а затем — сам механизм. Снять его нетрудно, поскольку у большинства моделей он держится всего на двух винтах и гайке.
  • Отключается «шлейф» и вынимается полностью весь узел. Выкрутив гайку рычага, нужно проверить работу трапеции — в норме она должна свободно двигаться и нигде не застревать. Заклинивание говорит о деформации, и такая деталь требует замены.
  • Откручивается редуктор вместе с двигателем, а затем с редуктора снимается крышка, держащаяся на двух винтах.
  • Двигатель присоединяют к блоку питания, который, как правило, есть у автолюбителя, предпочитающего самостоятельный ремонт. При такой поломке шестерни механизма не вращаются. После снятия шестерни оценивается вращение вала двигателя.

Чаще всего вал вращается, но его вращение на шестерню с помощью специального червячного механизма не передаётся. Причина — износ самой шестерни или «червяка», которые во многих моделях машин выполнены из пластика.

После этого можно поискать шестерню или червячный механизм в магазинах или интернете, но для некоторых моделей заказать новые детали сложно. Поэтому можно попробовать купить их с рук. Если это не удалось, придётся покупать мотор с редуктором в сборе и устанавливать их на место изношенных.

Узел собирается поэтапно так же, как и разбирался. Есть небольшая тонкость – при установке нужно поставить редуктор в начальное положение, поэтому дворники следует однократно включить с помощью подрулевого механизма. Подлезть под трапецию, чтобы затянуть гайки проще с помощью рожкового или накидного ключа.

Это работа довольно сложная, поэтому если нет уверенности в своих навыках, лучше поручить её работникам автосервиса.

Стеклоочистители не возвращаются в исходное положение

Дворники, «зависающие» посередине стекла – довольно частое явление. Причина – облом одного из контактов контактной группы, управляющей стеклоочистителем. Для ремонта нужно снять электропривод.

Это делается в несколько этапов:

  • Снимаются стеклоочистители.
  • Демонтируется защитная накладка — «жабо».
  • Отключается разъем питания, находящийся рядом с электромотором. Это нужно, чтобы во время работы не возникло короткое замыкание.
  • Для получения электродвигателя нужно открутить несколько винтов. При этом сам двигатель снимать не нужно.
  • Зачем нужно осмотреть контакты. Один из них, отвечающий за обратное движение стеклоочистителей, оказывается отломан. Его припаивают с помощью медной пластики.
  • Затем осматривают остальную контактную группу и при наличии повреждений подпаивают остальные провода.
  • После этого сверху на контактную группу наносятся специальная диэлектрическая смазка, и все детали возвращают в исходное положение.

Проблемы с подрулевым переключателем дворников

Из-за неисправностей в подрулевом переключателе дворники могут полностью «встать» или работать нестабильно. Иногда они отказываются работать одновременно с омывателем. Проблема возникает из-за окисления или облома контактов в переключателе. В этом случае придется провести его ремонт.

Правильно снять и поставить на место эту часть автомобиля довольно сложно, поскольку потребуется демонтаж декоративных накладок, рулевого колеса и остальных элементов. При этом велик риск что-то сместить, повредить провода, нарушить электропитание. Поэтому лучше доверить такую работу специалистам, обратившись в автосервис.

Иногда причину неисправности дворников найти самостоятельно не удается. В этом случае нужно обратиться к специалистам сервиса, которые проведут диагностику, найдут проблему и выполнят ремонт.

Как легко избавиться от полос на лобовухе — дедовский способ ремонта дворников

Одной из распространенных проблем для водителя является раздражающие полосы на лобовом стекле. Получаются они потому, что стеклоочиститель начинает не справляться со своей работой в полном объеме, отсюда и следы грязи и воды, а также царапины. Следствие – снижение видимости дороги, повышения раздражительности у водителя.

Но не нужно спешить бежать в магазин за новыми щетками и заменять стеклоочистители. Есть другие методы, которые позволят сэкономить автолюбителям деньги.

Почему появляются раздражающие полосы

Царапины на лобовом стекле могут появляться из-за того, что дворники работают некорректно. Так, траектория щеток идеально совпадает с контуром дефекта.

Царапает стекло абразивный материал, ведь «лобовуха» не может оставаться всегда идеально чистой. На нее всегда оседают пыль, налипает грязь, песок, а в холодное время года – лед и снег.

Во время работы стеклоочиститель попросту растирает такие частицы по стеклу, тем самым царапая его, оставляя на нем крохотные, но такие раздражающие бороздки. Автолюбитель тоже может «помочь» усугубить ситуацию, если станет тереть стекло сухой и грязной тряпкой, или же запамятует почистить подвижные щетки.

И вот лобовое стекло поцарапано, видимость его уже не стопроцентная, а это подвергает водителя опасности. Да и просто такое стекло будет выводить автолюбителя из себя.

Тут можно дать небольшой совет: на ночь снимать щетки – это отличный способ от обледенения и хорошая защита износа пружины.

Как отремонтировать дворники за 2 минуты

Если проблема кроется в плохой эластичности пружины, то есть хороший и недорогой способ исправить ее. Необходимо удалить один виток пружины с помощью специального инструмента: ножниц по металлу, кусачек или ножовки.

Читать еще:  Зачем на воздушном фильтре поролон

В таком случае водитель сэкономит себе деньги, пружина станет эластичной, а щетки будут работать, как швейцарские часы. И что главное – не будут оставлять борозды на лобовом стекле.

А что же касается уже существующих полос, то их можно самостоятельно отшлифовать.

Для этого нужно приобрести полировальную машинку (это будет самой дорогостоящей покупкой) с частотой вращения в 1500 оборотов, хорошую полировочную пасту с абразивом не более 0.5 мк, прозрачную пленку, малярный скотч, микрофибру и пульверизатор. Руки стоит защитить перчатками.

Для начала необходимо помыть автомобиль, уделить внимание стеклам. Далее накрыть машину пленкой, используя скотч, но оставить место полировки без пленки.

Далее нанести пасту и полировать специализированным кругом, равномерно проходя по всей поверхности. Паста засыхает – увлажнить водой с помощью пульверизатора. После завершения работ смыть пасту.

Если все хорошо – вымыть стекло очистителем, пройтись микрофиброй. Нужно все делать очень аккуратно.

На СТО местная полировка будет стоить примерно тысячу рублей, а вот полная обойдется в четыре тысячи.

Но обратившись к мастеру, водитель гарантировано получит хороший результат, что в самостоятельной полировке гарантировать нельзя.

Не стоит откладывать решение такой проблемы надолго, ведь смена погоды, наледь, снег или дождь – и частые остановки для того, чтобы протереть лобовое стекло, гарантированы. А за городом – так и подавно.

Статьи: Почему скрипят дворники?

Если во время дождя или снега вы услышали в салоне автомобиля противный скрип, значит, пришло время обратить внимание на дворники авто. Ниже мы поговорим о том, почему скрипят щетки стеклоочистителя и что с этим делать.

Диагностика дворников

Чтобы понять, скрипят щетки или сам механизм дворников, понадобится провести диагностику. Но сначала все же нужно тщательно вымыть стекло и убедиться, что причина не в нем. Также можно провести по нему рукой. Если лобовое стекло шероховатое, то ему потребуется полировка на СТО.

Для проверки работы дворников нужно:

  • поднять оба стеклоочистителя и включить их. Если скрип не исчез, значит необходимо проверить и смазать шарниры;
  • дать поработать каждому дворнику по очереди. Скрипит тот, который находится на стекле;
  • скрип, раздающийся при движении только в одном направлении — вправо или влево – свидетельствует о том, что резинки для дворников прижимаются неправильно.

Поняв, скрипят резинки, механизм стеклоочистителей или проблема в стекле, можно приступить к поиску причины появления неприятного звука.

Причины возникновения скрипа

Дворники автомобиля могут скрипеть по разным причинам.

  • Плохое качество: если вы установили новые стеклоочистители и сразу же услышали неприятный звук, то, скорее всего, причина в их низком качестве. В этом случае необходимо купить более качественные дворники, например, от Bosch, VAG.
  • Механизм крепления: вполне вероятно, что во время установки крепление было защелкнуто не до конца или же оно сконструировано неправильно, выполнено из неподходящих материалов.
  • Грязное стекло: если на стекле есть песчинки, пыль, на него наносились составы на основе воска, то резинки на дворниках будут прилегать неплотно. В результате появится скрип. В этом случае справиться с проблемой очень просто: тщательно вымойте лобовое стекло с авто шампунем без аммиака, щетки стеклоочистителей очистите мыльной водой или медицинским спиртом, обязательно нужно обработать рычаги и все подвижные элементы.
  • Износ: со временем дворники на авто теряют эластичность, поэтому производители рекомендуют менять их каждые два года. Ускоряют износ солнце, мороз, жара. Не зря когда речь идет о том, как выбрать дворники, советуют устанавливать зимние и летние модели в зависимости от сезона, или же можно поставить всесезонные гибридные дворники.
  • Сухая поверхность: если щетки безукоризненно работают на влажном стекле, но скрипят на сухом, значит, проблема в недостатке жидкости для стеклоочистителя. Достаточно долить ее в резервуар – и проблема решится.
  • Угол наклона резинового элемента: резиновая лента должна находиться под углом 90⁰ по отношению к лобовому стеклу. Любое, даже незначительное отклонение от прямого угла станет причиной скрипа. Установить дворники правильно может далеко не каждый автовладелец, поэтому лучше обратиться к специалистам.
  • Поврежденное стекло: причиной скрипа нередко становятся микротрещины и царапины на стекле. В этом случае придется его заменить.
  • Плотное прилегание: если щетки прилегают к стеклу очень плотно, то нужно немного их отодвинуть.
  • Проблемы с элементами дворников: иногда скрип появляется из-за того, что из строя вышел механизм привода или втулка оси, растянулась пружина. В этом случае выход один – замена стеклоочистителя. Есть немало видео о том, как поменять дворники, так что при желании это можно сделать самостоятельно.
  • Огрубевшие резинки: если лезвия дворников были чересчур жесткими с самого начала или огрубели со временем, но заменить их не возможности, то можно попробовать размягчить резинки с помощью специального средства или WD-40. Последнее нужно использовать очень осторожно.

Что делать, чтобы дворники не скрипели

Дворники для авто бывают каркасными, гибридными и бескаркасными. Чаще всего скрипят каркасные модели. Их уязвимое место – соединение щетки и металлического основания. Бескаркасные дворники лишены такой особенности, поэтому вероятность появления неприятного звука крайне мала.

Чтобы щетки стеклоочистителей работали бесшумно, нужно соблюдать следующие правила:

  • очищайте стекло только специальными качественными средствами. Делать это нужно хотя бы раз в неделю;
  • бачок стеклоомывателя должен быть чистым, без песка и мелкого мусора;
  • резинки для дворников необходимо время от времени очищать с помощью спирта;
  • стеклоочистители должны подходить к конкретной модели автомобиля. Универсальные дворники часто неплотно прилегают к стеклу и поэтому скрипят;
  • лучше не наносить на стекло средства на основе воска и масел. Они не только делают его слишком скользким, но и могут привести к быстрому износу резинок;
  • нельзя включать дворники, если окно покрыто льдом, т.к. это может стать причиной повреждения стекла и отрыву резиновых частей щеток;
  • все крепежные элементы требуют регулярного осмотра и смазки. Щетки стеклоочистителей необходимо увлажнять.

Простые советы о том, как пользоваться дворниками для авто, помогут если не избежать скрипа, то хотя бы отложить момент его появления. За вашу заботу автомобиль отплатит вам долгой и безукоризненной службой.

Как снять поводок (держатель) дворника. который прикипел или закис. подробно + видео

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

Откручиваем гайку и убираем

Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Скрипит раскладушка: что делать?

Причина скрипа раскладушки и его устранение

После приобретения, раскладные кровати первое время прекрасно справляются со своими задачами. Используются, когда приехали гости или выполняют функцию шезлонга, устанавливаясь во дворе возле дома. При частой эксплуатации они могут начинать издавать скрип, который со временем становится все сильнее. Скрип — это не дефект и не поломка изделия, его достаточно просто устранить. Перед тем как подумать как его убрать, нужно понять истинную причину почему скрипит раскладушка.

Причина скрипа

Скрип — не признак плохого изделия, это нормальный процесс. Он происходит из-за того, что заводская смазка со временем высыхает и у механизма появляется скрип. Подвижные части металлического каркаса при движениях издают этот дискомфортный звук. Чтобы его убрать нужно смазать конструкцию, это рекомендуется делать системно, как только будет появляться небольшой скрип. Такие действия также положительно отразятся на сроке службы раскладушки.

Устранение скрипа самостоятельно

Как убрать скрип раскладушки? Это без особых усилий можно сделать за 15-20 минут в домашних условиях. Для смазкой можно взять жидкое техническое масло, силиконовые смазки или аэрозоль, найти можно это в автомобильном магазине. Следует понимать, что издают скрип шарниры раскладной кровати и именно их следует смазывать, смазка других частей совершенно не имеет смысла.

Процесс смазки

Если скрипит раскладушка что делать? Для начала подготовить средство, которым будет смазываться изделие, а после этого приступать к делу!

  1. Снять матрас с раскладушки и место под низ застелить чем-то, что не жалко вымазать.
  2. Разобрать диван, чтобы удобно было смазывать.
  3. Произведите смазку шарниров, это можно сделать маленькой кисточкой.
  4. Смазать заклепки с двух сторон.
  5. Для проверки следует пару раз собрать и разобрать раскладушку.

Если в результате проведения всех вышеуказанных действий будет выявлено, что изделие продолжает скрипеть, скорей всего при смазке были пропущены заклепки или не тщательно промазаны шарниры. Поэтому процедуру необходимо будет повторить еще один раз. Важно излишки масла убрать, чтобы оно не вымазало матрас, постельное белью и вещи.

Рекомендуется выполнять смазку один раз в пол года, это будет наиболее оптимальный период. У всех видов раскладушек данная проблема решается одинаково, поэтому можно спокойно по аналогии смазывать любую раскладную кровать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector