Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит ВАЗ

Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом?

Транспортные средства Волжского автомобильного завода были популярными на территории стран постсоветского пространства. Эти машины служили своим хозяевам долгие годы, у многих транспорт до сих пор остался. Именно поэтому вопросы о весе автомобилей ВАЗ при сдаче их на металлолом не взывает ни у кого удивления. Практически все модели ВАЗ на сегодняшний момент устарели и подлежат утилизации.

Особенности утилизации

Прежде чем сдавать свой автомобиль на металлолом, необходимо ознакомиться с процедурой утилизации.

Начнем с того, что средний вес одной машины ВАЗ равняется одной тонне. Более подробные значения будут размещены чуть ниже. Если хозяин транспортного средства хочет утилизировать его полностью, то в пункте проведения отнимут у него 30% на мусор и другие лишние неметаллические детали.

Подробно можно рассмотреть на примере, сколько весит ВАЗ 2105 на металлолом. Точный вес данного автомобиля составляет 955 кг. С учетом мусора, лишних неметаллических деталей транспортное средство будет весить 660 кг.

Следует помнить, что цена на металлолом в больших и маленьких городах сильно разнится. Поэтому важно интересоваться стоимостью лома, а не только, сколько весит то или иное транспортное средство. Стоит поинтересоваться у родственников, знакомых или друзей приблизительную цену одного кг лома в регионе проживания. Так сократится риск попадания на мошенников.

Также перед тем, как решаться на утилизацию автомобиля, необходимо продумать и его транспортировку. Если автомобиль представляет собой кучу металла, то его необходимо доставить к пункту проведения на эвакуаторе. Если машина имеет колеса и буксир, то денежные траты на эвакуатор значительно сокращаются.

Для того чтобы узнать, сколько стоят Жигули на металлолом, необходимо поинтересоваться, сколько весит ВАЗ 2109 на металлолом или сколько весит ВАЗ 21099 на металлолом. Важно узнать все особенности пункта проведения, условия, правила и соблюдать их, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Самостоятельный разбор ВАЗ

Некоторые люди, которые узнают, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом, решают разобрать его самостоятельно. Можно снять все дорогие детали, отсортировать их, сдать в переработку и получить выручку. Только в таком случае самостоятельная утилизация принесет пользу.

Еще немного про ВАЗ

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Сколько весит жигулевский мотор

Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.

Блок цилиндров 2103.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.

Какой размер поршневых колец на ваз 2103:

Блок цилиндров 2106.

Сколько весит блок двигателя ваз 2106? — Вес — 39,200 кг.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».

Блок цилиндров 21213.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.

Блок цилиндров 21214.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.

Блок цилиндров 2123.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2123.

Блок цилиндров 2130.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2130.

Все вышеперечисленные блоки применяются на двигателях, которые относятся к линейке моторов «классической» конструкции.

Все эти блоки цилиндров объединяет одинаковые размеры:

— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 95,00 мм;

— диаметр постели для опор коленчатого вала.

В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. (размеры ремонта блока)

Модель блока цилиндровDc(мм)H(мм)Lc(мм)d(мм)
ВАЗ 2101 *76.00 +0,05207.10 -0,1595.0054.52-0,013
ВАЗ 21011 *79.00 +0,05207.10 -0,1595.0054.52-0,013
ВАЗ 210376.00 +0,05215.90 -0,1595.0054.52-0,013
ВАЗ 210679.00 +0,05215.90 -0,1595.0054.52 -0,013
ВАЗ 2121382.00 +0,05214,58 -0,1595.0054.52 -0,013
ВАЗ 2121482.00 +0,05214,58 -0,1595.0054.52 -0,013
ВАЗ 212382.00 +0,05214,58 -0,1595.0054.52 -0,013
ВАЗ 213082.00 +0,05215.90 -0,1595.0054.52 -0,013

* — сняты с производства на ОАО «АВТОВАЗ»

DcДиаметр цилиндра блока ВАЗ;

HРасстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);

LcРасстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);

dДиаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).

По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров, в зависимости от размеров диаметра, присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, которые обозначаются буквами: A, B, C, D, E . Класс цилиндра наносится на поверхность блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.

ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2130.

Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответсвующего класса.

Контроль диаметра и износ поверхности цилиндров осуществляется с помощью прибора — нутромера.

Замеры производятся на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из других контрольных участков цилиндра, будут выявленны отклонения размера на величину превышающую 0,15 мм от номинального, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующей их хонинговкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость в расточке цилиндров может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля.

Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера для каждого из номинальных диаметров цилиндра. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представленны ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонинговку.

Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,05-0,07 мм между цилиндром и поршнем.

История жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней (16 фото)

В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от «копейки». Скоро эра «классических» двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.

оворя о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?
Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen.
Наконечник «копья»
Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя.

По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.
Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.

Читать еще:  Дэу матиз задняя подвеска

По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.
Легенда легендой, а уже следующий после «сто двадцать четвертого» Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную «Фиатом» на советской «копейке» и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других «адаптационных» мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда «Жигулей» на многие годы вперед.

Эволюция
Что бы ни говорили сейчас о вазовской «классике» (впрочем, о покойниках либо хорошо. ну вы знаете), но в 70-80 годы прошлого века «Жигули» были автомобилем мечты, наголову превосходя всё, что выпускал тогда отечественный автопром. И во многом это произошло именно благодаря тому первому двигателю.
Самой главной его «фишкой» были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех «классических» моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня. Давайте взглянем на основные стадии развития бензинового (на основе ВАЗ-2101 были созданы и дизельные варианты, но они — тема отдельного рассказа) «копеечного» двигателя.





*Мощность, указанная в таблице, измерена по методу «брутто», то есть когда на двигатель, установленный на стенде, «навешаны» все вспомогательные агрегаты — генератор, водяной насос, глушитель, вентилятор. Помимо этого метода, ранее использовался метод «нетто» — замер мощности производится без вспомогательных агрегатов и измеренное таким образом значение может отличаться от «брутто» на 10-20%. Поэтому иногда имеет место расхождение, например, мощность мотора ВАЗ-2101 в некоторых источниках равняется 59 л.с., а в других 64 л.с., двигателя ВАЗ-2103 — 71 и 77 л.с. Более корректным (более реальным) следует считать первое из этих значений («брутто»), именно такое и указано в таблице, второе же измерено по методу «нетто», по старому ГОСТу (в таблице не указано).
**Расход топлива указан по смешанному циклу, причем это усредненное значение, которое может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля.
*** Этот и все последующие моторы рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 91.

Битва за «конницу»
Мотор ВАЗ-2101 был действительно классным движком — возможности его совершенствования близки к бесконечности. Любому мастеру-двигателисту известно, что даже не тюнинг, а элементарная доработка при наличии растущих из правильного места рук позволяет получить с любого из описанных моторов порядка 100 л.с., абсолютно не теряя в ресурсе. Но вдумчивый тюнинг — это удел штучных экземпляров, построенных в гараже у дяди Васи, или мелкие серии «для спортсменов». А вот вазовских инженеров, делающих «народные» автомобили, реальная жизнь ставила в позу сугубо эротическую: условия массового производства, помноженные на плановую экономику.

Со временем игры с диаметром цилиндра и ходом поршня стали заходить в тупик. Стараясь собрать более мощные моторы из одного и того же скудного конструктора для «люксовых» версий и внедорожников, инженеры пришли к целому комплексу проблем, которые приходилось решать: задиры цилиндров, температурные режимы на грани фола, возросший расход топлива. Один из ярких примеров — мотор 2106: впускной тракт и диаметр клапанов «исходного материала» были явно рассчитаны на меньший рабочий объем, чем 1.6 литра (практический максимум — 1.5 литра, полученные на предыдущем, очень удачном моторе 2103), и поэтому проектного показателя мощности в 80 л.с. достичь так и не удалось.

«Классические» моторы ВАЗ сейчас
Тем не менее некоторые из «классических» двигателей АвтоВАЗа оказались весьма живучими, как, собственно, и сама «классика». Они обзавелись в конце 1990-х электронным впрыском (сначала центральным, а потом и распределенным), вписались в эконормы и продолжали ставиться на заднеприводники и «Нивы». Рекордсменом-долгожителем, как мы знаем, оказался мотор 21214 — в 2014 году этот прямой потомок созданного в 1970 году двигателя всё еще ставится на внедорожники Lada 4×4 и Chevrolet Niva.

Но на самом деле то, что мы видим сейчас, — тупиковая ветвь эволюции, кроме которой у этих моторов ничего нет и уже не будет. А ведь могло бы быть! Об этом мало кто знает, но мы по традиции под занавес нашего рассказа подготовили для читателей одну интересную историю.
Сверхсекретный «триста двадцать первый»
В конце 1980-х годов группа вазовских инженеров-двигателистов отправилась в Димитровград, где имелся самый совершенный на тот момент моторный стенд, чтобы провести испытания в рамках техзадания на новый двигатель для АЗЛК — в СССР практиковалась такая «миграция технологий». К этому моменту был собран и испытан двигатель с заводским индексом 320 — созданный на «классическом» блоке, но с рядом прогрессивных решений, учитывающих все достоинства и недостатки исходной «итальянской идеологии». Развитием этого проекта и стал агрегат, который везли испытывать в Димитровград, — атмосферный бензиновый 8-клапанный двигатель с индексом 321, в частности, он имел блок цилиндров с оригинальной геометрией, повышенной жесткостью и температурной стойкостью. Рабочий объем — 1.8 л.

При всей своей новизне мотор отлично интегрировался в производство — затраты на адаптацию его к действующим техпроцессам были столь незначительны, что вазовцы уже мечтали оставить его себе, а не отдавать на АЗЛК. Но самое главное было в том, что на стенде двигатель завелся «с пол-оборота» и сразу же выдал проектные показатели — 92 л.с. (67 кВт) при 5 800 об/мин и 147 Нм при 3 800 об/мин. А теперь сравните эти цифры с данными из таблице. Представляете, какими бы могли быть «Жигули» и «Нивы» с таким базовым мотором? Сколько удалось бы получить при его модернизации, включавшей, кстати, и 16-клапанные варианты? Какие спортивные и гоночные версии этого двигателя можно было бы создать?

В 1988 году этот двигатель с индексом 321 прошел весь комплекс испытаний, был признан лучшим среди всех подобных проектов. Документацию передали на АЗЛК. А дальше. Мотор был воспроизведен в количестве 10 экземпляров. Часть досталась вазовским спортсменам. Один из двигателей, по слухам, угодил на ИжАвто и до сих пор используется на автомобиле «Иж» одним из руководителей завода. Говорят, что внедрению «триста двадцать первого» в серию помешали политические игры, без которых в автопроме, даже в советском (если не сказать особенно в советском) никогда не обходилось. И это лишь один из многочисленных фактов, которых в истории отечественного автомобиля предостаточно. Фактов любопытных, хотя и весьма печальных.

Сколько весит жигулевский мотор

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сколько весит Блок ВАЗ 2101 с коленвалом?

  • Версия для печати

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сколько весит Блок ВАЗ 2101 с коленвалом?

  • Цитата

Сообщение ODA » 12 май 2012, 23:44

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Tyrik » 12 май 2012, 23:51

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 12 май 2012, 23:54

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение Steilmann » 12 май 2012, 23:55

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 12 май 2012, 23:56

Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_

Рейтинг: 969
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение motul » 13 май 2012, 09:06

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 13 май 2012, 10:45

Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза

  • Цитата

Сообщение dantist72 » 13 май 2012, 10:58

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 13 май 2012, 11:02

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение lev1389 » 13 май 2012, 11:20

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 13 май 2012, 12:51

Рейтинг: 3 084
Репутация: +10

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение REMUS72 » 13 май 2012, 13:00

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 13 май 2012, 18:44

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 13 май 2012, 20:35

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 13 май 2012, 21:56

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 13 май 2012, 22:19

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 13 май 2012, 22:26

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 13 май 2012, 22:34

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 14 май 2012, 01:25

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 14 май 2012, 11:22

Жигули (автомобиль)

Жигули́ или LADA Classic (1970—2014) — линейка автомобилей малого класса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Название
  • 3 Модели
    • 3.1 Серийные и массовые модели
    • 3.2 Годы производства
  • 4 Производство и продажи
  • 5 Прототипы и концепты
  • 6 В автоспорте
  • 7 В культуре
  • 8 Галерея
  • 9 См. также
  • 10 Примечания

История [ править | править код ]

16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Читать еще:  Лампа подсветки приборной панели приора

Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами [1] .

Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП [1] .

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, два из них были окрашены в синий цвет и четыре — в красный, по цветам флага РСФСР. Ритмичная работа главного конвейера началась в августе. Вскоре начался выпуск универсала ВАЗ-2102. С 1972 по 1984 производилась «люксовая» модель ВАЗ-2103. В 1976 году началось производство усовершенствованной модели ВАЗ-2106 [2] . Восьмидесятые годы ознаменовались запуском производства моделей с прямоугольным дизайном передней части — ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 [1] [3] .

ВАЗ-2105 выпускался до 30 декабря 2010 года. 17 апреля 2012 завод ИжАвто прекратил выпуск ВАЗ-2107. Последнюю модель жигулей ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года.

Выпуск модели ВАЗ-21074 в Египте из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗом, полностью завершён в начале 2014 года [4] .

Название [ править | править код ]

Само слово «Жигули» происходит от названия гор в составе Приволжской возвышенности [5] . Поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» потребители ассоциировали с сомнительным понятием жиголо, то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была вскоре заменена на «LADA». Модели именовались по объёму двигателя, например, Lada 1300.

Модернизированные модели подсемейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 на внутреннем рынке также продавались под маркой «Жигули», а на внешнем рынке — только под маркой «LADA» (при этом экспортные модели, помимо обозначения по объёму двигателя, продавались на некоторых рынках под названиями Lada Laika, Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva, Lada Estate и даже Lada Kalinka) [6] .

В 1990-х АвтоВАЗ отказался от использования слова «Жигули», используя на внутреннем рынке индексные обозначения (тогда выпускались ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107), однако это слово прочно закрепилось в общественном сознании. В постсоветской автомобильной прессе их стали называть «классическими моделями» или просто «классикой». В частности, нереализованный проект модернизации «Жигулей», для которого в 2009 году был выпущен прототип ВАЗ-2107М, получил кодовое название Lada Classic-2.

Модели [ править | править код ]

Всего было выпущено семь моделей «Жигулей» с индексами от 2101 до 2107. Индекс каждой модели мог содержать пятую цифру, указывающую на модификацию автомобиля: так, например, ВАЗ-21059 — версия «пятой модели» с роторно-поршневым двигателем. Подробная информация об особенностях каждой модели дана в соответствующих статьях.

Серийные и массовые модели [ править | править код ]

  • ВАЗ-2101 (1970—1988) — самая первая модель, получившая народное название «копейка».
  • ВАЗ-2102 (1971—1986) — версия модели 2101 с кузовом универсал.
  • ВАЗ-2103 (1972—1984) — модель с улучшенной комплектацией, отличавшаяся сдвоенными фарами и обилием хрома в отделке, на момент дебюта стала флагманом модельного ряда.
  • ВАЗ-2104 (1984—2012) — универсал на базе 2105, самая поздняя модель в гамме, известна на экспортных рынках как Kalinka и Signet.
  • ВАЗ-2105 (1979—2010) — первая модель с прямоугольными фарами, экстерьером и интерьером нового дизайна, известна на экспортных рынках как Riva, Nova, Laika и Clasico.
  • ВАЗ-2106 (1976—2006) — усовершенствованная версия модели 2103, с меньшим числом хромированных деталей в отделке, на момент дебюта стала флагманом модельного ряда.
  • ВАЗ-2107 (1982—2014) — люксовая версия «пятёрки», известная на экспортных рынках как Riva, Nova и Signet, на момент дебюта стала флагманом модельного ряда.

Годы производства [ править | править код ]

Производство и продажи [ править | править код ]

В 2003 году было выпущено около 265 тысяч классических «Жигулей». В 2006 году снята с производства (сборка из крупноузловых комплектов на ИжАвто) «шестёрка» ВАЗ-2106, продержавшаяся на конвейере 30 лет. На 2007 год продолжался выпуск моделей LADA 21053 и LADA 21070/21074 на ВАЗе, SKD сборка модели ВАЗ-21043 на (ИжАвто); модели ВАЗ-21070 с 2002 на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАсЗ) и с 2006 года в Египте. За 2007 год произведено около 234 тыс. автомобилей этого семейства (18 % выпуска легковых автомобилей в России), таким образом «Жигули» оставались самыми массовыми и в производстве (несмотря на некоторое падение) и особенно в потреблении в России. В последний раз автомобили «Жигули» возглавили топ продаж на российском рынке легковых автомобилей в 2010 году, с результатом 136 006 проданных машин (учитывались совместные продажи моделей Lada 2105/2107) [7] [8] .

Прототипы и концепты [ править | править код ]

Внешние изображения
Прототип ВАЗ-2107М
Фотография прототипа
  • ВАЗ-2107М, так называемая Lada Classic-2. Проект модернизации «Жигулей» начала XXI века. Предполагалось, что дешёвую старую модель можно будет удержать на конвейере путём внешних и небольших конструктивных доработок. Был изготовлен прототип. От проекта отказались в связи с очевидным устареванием конструкции родом из семидесятых годов. Вместо того было принято решение начать с нуля разработку новой низкобюджетной модели.

В автоспорте [ править | править код ]

В культуре [ править | править код ]

«Жигули» стали визитной карточкой советского и российского автопрома [1] [9] [10] . Эти автомобили присутствуют во множестве фильмов, песен, литературных произведений.

ВАЗ на металлолом

  • Вывоз лома
    • Самовывоз металлолома
  • Установка контейнера
  • Закупка лома
    • Лом цветного металла
    • Лом черного металла
    • Цены
  • Аренда ломовоза
  • Демонтаж металлоконструкций
  • Профессиональные консультации
  • Транзитные поставки
  • Утилизация металлолома
  • Прием макулатуры
    • Бумага
    • Газеты
    • Книги
    • Журналы
    • Картон
    • Офисная бумага А4
    • Уничтожение архивов
    • Оптом
    • Вывоз
    • Прайс
  • Пункты приема

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом — Отвечаем:

Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
2101955 кг30%668 кг
2105955 кг30%668 кг
21061045 кг30%731 кг
21071060 кг30%742 кг
2109945 кг30%661 кг
21099950 кг30%665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Вес кузова ваз 2104 на металлолом

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом

Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
2101955 кг30%668 кг
2105955 кг30%668 кг
21061045 кг30%731 кг
21071060 кг30%742 кг
2109945 кг30%661 кг
21099950 кг30%665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Это интересно: Для чего нужен датчик абс

Сколько весит кузов ваз 2104 на металлолом

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки VAZ (ВАЗ).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Віталій Корнута запись закреплена

Кузов ваз 2106, сколько весит?

Кузова ВАЗ третьей комплектности.

Марка Код кузоваВес (кг)Кузов Ваз 210521054279Кузов Ваз 2107 21074287Кузов Ваз 2108 21083240Кузов Ваз 2109 21093245Кузов Ваз 21099 21099258Кузов Ваз 21134 21134245Кузов Ваз 21144 21144252Кузов Ваз 21154 21154265Кузов Ваз 2170 Приора седан21703310Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек

290Кузов Ваз 2171 Приора универсал21713310Кузов Ваз 1117 Калина универсал11173260Кузов Ваз 1118 Калина седан11183260Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек111193336Кузов Ваз 2121 Нива21214270Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв21310

вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

В связи с очень большим количеством вопросов, с 01.09.2016 мы отвечаем только на вопросы, присланные на нашу почту Пожалуйста, перед тем как задать вопрос, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

  • кузов – около 300 кг;
  • мост – 52 кг;
  • мотор – 140 кг.

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Поставить жигулёвский двигатель

Zuk, Nysa. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Поставить жигулёвский двигатель ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель

Сообщение Гость » 25 авг 2009, 16:22

Приветствую владельцев Жуков!

Я из Киева, у знакомого есть Жук, хочу купить. Родной дизель он продал, но есть волговский с коробкой. Есть возможность оформить это легально.

Но у меня самого много жигулевских запчастей, в т.ч., двигатель 1,6, коробка и т.д. Нет ли у кого опыта установки на машину такого веса такого двигателя? Вроде на Жуки ставили и двигателя 1,5. Тогда 1,6 при спокойной езде должен ходить нормально.

Был бы рад узнать Ваши мысли.

Сообщение Madman » 25 авг 2009, 16:23

Сообщение Shuriken » 25 авг 2009, 16:23

Сообщение filav » 21 окт 2009, 00:48

Сообщение михмех » 21 окт 2009, 18:29

Сообщение filav » 21 окт 2009, 22:23

Сообщение Максим » 25 окт 2009, 21:30

Сообщение filav » 26 окт 2009, 15:37

Сообщение Димон123 » 26 окт 2009, 19:03

Сообщение Максим » 26 окт 2009, 19:41

Сообщение filav » 26 окт 2009, 21:11

Сообщение Максим » 26 окт 2009, 21:37

Сообщение filav » 29 окт 2009, 19:48

Сообщение Быстрый » 30 окт 2009, 17:44

Гость:
Я из Киева, у знакомого есть Жук, хочу купить. Родной дизель он продал, но есть волговский с коробкой.

Был бы рад узнать Ваши мысли.

Сообщение Shuriken » 30 окт 2009, 18:46

А что, родно дизель реально найти? А расходники к нему? А ремонт?
Надёжнее вонзить волговский, к нему потому что всё есть, а задний мост более короткий дизельный, и это даже лучше — можно обойтись 4-ступенчатой коробкой. Потому что на стандартном мосту 4-я передача — это 60 км/ч, а дальше уже некомфортно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

  • Клубные вопросы
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Ретро-мероприятия
  • ↳ Ретро-фест в «Сокольниках»
  • ↳ Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳ Автострада-Тула
  • ↳ Автострада-Калуга
  • ↳ Автопробеги
  • ↳ Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳ Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳ Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳ Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳ Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳ Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳ Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Дружественные клубы и партнёры
  • ↳ LATVIJA
  • ↳ Королёвский ретро-клуб
  • ↳ Подольский ретро-клуб
  • ↳ Тверской ретро-клуб
  • ↳ Микроб
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Foreign Languages Forum
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ ЕрАЗ
  • ↳ РАФ
  • ↳ Barkas
  • ↳ Bedford
  • ↳ Ford Transit
  • ↳ Nysa
  • ↳ Skoda
  • ↳ VW T2
  • ↳ VW T3
  • ↳ Zuk
  • ↳ Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳ РАФ
  • ↳ РАФ. Объявления по разделу
  • ↳ История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳ РАФ. Наши авто
  • ↳ РАФ 2203-22038
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳ Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳ РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳ РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳ РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳ РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳ РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳ РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳ РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳ РАФ-977
  • ↳ РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
  • ↳ Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳ ЕрАЗ
  • ↳ История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳ ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳ ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳ ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳ ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳ ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳ ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳ ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳ ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳ ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳ Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳ Новости польской ветки
  • ↳ История польского автопрома
  • ↳ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳ Галерея
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Zuk
  • ↳ Nysa
  • ↳ Гараж Zuk, Nysa
  • ↳ Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳ Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳ Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳ Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳ Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳ Электрооборудование Zuk
  • ↳ Электрооборудование Nysa
  • ↳ Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳ Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳ Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳ Zuk. Система питания
  • ↳ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳ Литература польского автопрома
  • ↳ Запчасти и автомобили
  • ↳ Zuk
  • ↳ Nysa
  • ↳ Skoda, Avia
  • ↳ Skoda
  • ↳ Skoda. Наши авто
  • ↳ Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳ Avia
  • ↳ Barkas
  • ↳ Barkas. Наши автомобили
  • ↳ Barkas. История
  • ↳ Barkas. Двигатель
  • ↳ Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳ Barkas. Система охлаждения
  • ↳ Barkas. Трансмиссия
  • ↳ Barkas. Подвеска
  • ↳ Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳ Barkas. Электрооборудование
  • ↳ Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳ Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳ Barkas. Инструмент
  • ↳ Barkas. Схемы, литература
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳ Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳ Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳ Другая техника ГДР
  • ↳ Автомобили ИЖ
  • ↳ История Ижевского автомобильного завода
  • ↳ ИЖ. Наши авто
  • ↳ Классические автомобили ИЖ
  • ↳ Семейство «Ода»
  • ↳ ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳ VW
  • ↳ История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳ LT
  • ↳ T1
  • ↳ T2
  • ↳ T2. Наши автомобили
  • ↳ T3
  • ↳ T3. Наши автомобили
  • ↳ Bedford
  • ↳ Bedford. Наши авто
  • ↳ Bedford. История
  • ↳ Bedford. Двигатель
  • ↳ Bedford. Трансмиссия
  • ↳ Bedford. Рулевое управление
  • ↳ Bedford. Ходовая
  • ↳ Bedford. Тормозная система
  • ↳ Bedford. Электрооборудование
  • ↳ Bedford. Кузов, салон
  • ↳ Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳ Ford
  • ↳ Aerostar
  • ↳ Transit
  • ↳ Transit. Наши авто
  • ↳ Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳ Fiat
  • ↳ LDV
  • Автобусы
  • ↳ АСЧ-03 «Чернигов»
  • ↳ ЗИЛ
  • ↳ «Юность»
  • ↳ Кубань
  • ↳ ЛАЗ
  • ↳ ЛиАЗ
  • ↳ ПАЗ
  • ↳ ЧАЗ
  • ↳ Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳ Англичане
  • ↳ Французы
  • ↳ Японцы
  • ↳ Американцы
  • ↳ Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳ Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳ Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳ Общетехнические вопросы
  • ↳ Краны-манипуляторы
  • ↳ Юридические вопросы
  • ↳ Беседка
  • Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.115s | Peak Memory Usage: 3.64 МБ | GZIP: On

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector