Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит задний мост москвича 412

Сколько весит задний мост москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Задний мост автомобиля Москвич-412

Задний мост, картер 18 (рис. 34) моста сварен из двух стальных штампованных половин с толщиной стенки 3,4 мм. К торцам картера приварены стальные фланцы для установки подшипников полуосей и крепления тормозных щитов с тормозными механизмами, а также площадки 21 для крепления рессор и кронштейн 10 для крепления трубопроводов гидравлического привода тормозов.

Расширенная средняя часть картера с передней стороны имеет проем, в котором размещается главная передача (редуктор моста); литой чугунный картер 40 редуктора прикреплен болтами 36 к основному картеру. Задний проем картера моста закрыт приваренной к картеру выпуклой штампованной крышкой с маслоналивным отверстием и пробкой 12. Сливное отверстие расположено в нижней части картера.

Главную передачу с дифференциалом собирают отдельно и в сборе устанавливают на задний мост, после чего ставят па место полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, изготовлена за одно целое с ведущим валом главной передачи и установлена на двух конических роликовых подшипниках 3 и б, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затяжки этих подшипников.

Рис. 34. Задний мост: 1 — фланец; 2 -гайка; 3 и 6 — подшипники ведущего Бала; 4 — регулировочные прокладки; 10 — крышка подшипника дифференциала; 11 — коробка дифференциала; 12 — пробка масло шестерни; 16 — болт стопора; 17 — стопор регулировочной гайки; 18 — картер заднего моста; 21 — подушка (площадка) рессоры; 22 — стопорная (запорная) 25 — пластина крепления подшипника; 26 — тормозной щит; 27 -фетровый сальник; 28 — выпуска воздуха; 32 — болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33 — регулировочная гайка; 38 — подшипник дифференциала; 39) — полуосевая шестерня;

5 — распорная втулка; 7 — ведущая шестерня; 8 — штифт пальца сателлитов: 9 — сателлит: наливного отверстия; 13 — палец сателлитов; 14 — ведомая шестерня; 15 — болт крепления 19 — кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23 — резиновый сальник полуоси; 24 — колпачковая масленка; упорная втулка; 29 — тормозной барабан; 30 — колесный тормозной цилиндр; подшипник полуоси: 34 — фланец картера; 35 — полуось; 36 — болт картера редуктора; 40- картер редуктора; 41 — регулировочные прокладки; 42 — сальник; а — дренажное отверстие

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными прокладками и фланец 1 для соединения с карданной передачей жестко укреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затяжки с усилием 12,5-14 кгс-м фиксируется вмятием своего верхнего цилиндрического пояса в продольный паз хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера до упора в специальные выступы, причем между кольцом внутреннего подшипника и выступом картера помещены прокладки 41, необходимые для регулировки зацепления шестерен редуктора. Передняя часть вала ведущей шестерни главной передачи уплотнена в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрируется на цилиндрической проточке и крепится к коробке 11 дифференциала восемью болтами.

Коробка дифференциала установлена в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках 38, укрепленных съемными крышками 10. Фиксацию и регулировку подшипников осуществляют фасонными гайками 37, ввернутыми в гнезда и фиксируемыми стопорами 17. Стопоры гаек подшипников дифференциала имеют с одной стороны один, а с другой-два выступа; устанавливая стопор нужной стороной к гайке, обеспечивают регулирование ее затяжки с точностью 1/24 оборота.

Стопоры прикреплены болтами 16 к крышкам 10 подшипников. Каждая из крышек крепится двумя болтами к картеру главной передачи. Расточка в крышках гнезд под подшипники и нарезка резбы для гаек 37 производится одновременно в картере и привернутых к нему крышках подшипников, отчего эти крышки не взаимозаменяемы.

Внутри коробки дифференциала на пальце 13, зафиксированном в коробке штифтом 8, свободно установлены два сателлита 9, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты постоянно сцеплены с двумя полуосевыми шестернями 39, центрирующимися своими шлифованными шейками в гнездах коробки дифференциала. Полуосевые шестерни в гнездах и сателлиты па пальце могут свободно проворачиваться, оставаясь сцепленными между собой.

Шестерни главной передачи — гипоидного типа со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных шестерен происходит значительное взаимное скольжение поверхностей сцепляющихся зубьев, сопровождаемое их повышенным нагревом, поэтому для гипоидной передачи необходимо применять только специальную гипоидную смазку, обладающую высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Шестерни на заводе подбирают друг к другу и маркируют одним номером.

Подбором общей толщины прокладок 41 обеспечивают нужное расстояние С (монтажный размер 53,4 мм), которое определяет правильность взаимного положения сцепленных шестерен.

При подборе на заводе пары шестерен редуктора на нх торцах выжигают порядковый номер пары и величину поправки на монтажный размер со знаком или , на которую фактическая высота головки данной ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головки. От дифференциала к колесам крутящий момент передается двумя одинаковами полуосями 35.

На внешних концах полуосей высажены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних — нарезаны шлицы, которые при установке полуоси входят в шлицованное отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуосях стопорными втулками 22, туго посаженными на шейку полуоси в горячем состоянии. С другой стороны кольца упираются в упорные втулки 28.

Наружные кольца подшипников полуосей размещены в гнездах фланцев моста и неподвижно закреплены пластинами 25, которые прикрепляют к картеру болтами 32 при монтаже тормозных щитов 26 с предварительно смонтированным на щите колесным тормозным. механизмом. Гнезда подшипников полуосей уплотнены резиновым и фетровым сальниками 23 и 27. Смазка к подшипникам подается колпачковой масленкой 24, ввернутой в канал фланца картера.

Около фланца полуоси выполнен конический поясок для отвода масла от тормозного барабана на внутреннюю поверхность маслоотражателя, откуда оно может стекать наружу через дренажные отверстия а в пластине и тормозном щите. На фланцах полуосей, выступающих за пределы картера заднего моста, гайками крепят тормозные барабаны 29 и диски задних колес автомобиля.

При длительном движении картер редуктора нагревается до 70-80° С вследствие работы гипоидных шестерен. Для предотвращения повышения давления в картере при нагреве предусмотрен сапун, соединяющий полость картера с атмосферой.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Сколько весит двигатель москвич 412 на металлолом

У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель — покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос — куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Как сдавать?

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников — они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги «съедят» всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Стоимость двигателя

Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом — принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором — 5%.

На особо «наглых» пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Расчет стоимости Вашего автомобиля будет производится по следующей формуле.

Сумма получаемых денежных средств = Масса * (1 – % засора) * Цена 5А

Масса – это вес автомобиля в сборе. Фактический вес будет определятся взвешиванием на электронных весах.

% засора – это процент неметаллических частей в автомобиле в сборе (резина, стекла, сиденья, обшивка и т.п.) по нашему опыту это примерно 25%

Цена 5А – это цена на металлолом марки 5А.

Узнать текущие цены на металлолом можно на странице Покупка лома

Напримерный расчет: Автомобиль Москвич 412 масса по техническому паспорту 1200 кг, цена на лом 5А на момент сдачи 9000 руб/тн.

1,200 * (1-,025) * 9 000 = 8 100 руб.

Масса взята по техническому паспорту только для примера. В реальности она определяется только по фактическому весу автомобиля.

Читать еще:  Как подключить саб в 2 ома

Примечание: В случае доставки Вашего автомобиля на пункт приемки спецтехникой(эвакуатором) часть из этой суммы Вы потратите на оплату услуг эвакуатора.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

На сколько знаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет . Недавно на авторынке видел москвич 402, 1958г., в не очень хорошем состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. просят.

сам разбирай, кузов на металл в нем наверно килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городе, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жалко), трубки тормозные и силовые провода аккума на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они мерзнут, пусть поставят второй под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, многое подходит, столкнулся с проблемой что хороших новых щас нет, лучше б/у.
короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку – сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно хорошее, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сразу но продавай, хоть недорого
скоробкой решишь если работала хорошо можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно продать, глушитель если целый,
короче 10-15 тыщ можно наскребсти запросто если мозги работают, так как движок у него алюминиевый, с ваза меньше выйдет
спроса сильного не будет, но не выбрасывай, кому то нужно точно в инете тоже мало пользы продавать, в основном нужно дедам

Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))

Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не менее года, то лучше сдай лучше в автосалон, тебе 50т.р. выплатят на преобретение нового автомобиля! А там доплатишь и купишь себе новую! А чисто в метал сдавать не резон!

Задний мост автомобиля Москвич

Задний мост (рис. 1) автомобиля включает следующие основные узлы: картер заднего моста, главную передачу, дифференциал и полуоси привода колес. Картер заднего моста служит для установки с необходимым взаимным расположением узлов, передающих крутящий момент к ведущим колесам, и вместе с тем картер является элементом подвески задних колес — воспринимает через рессоры вес автомобиля, приходящийся на задние колеса, и обеспечивает передачу усилий между кузовом и задними колесами.

Рис. 1

Картер заднего моста штампованный, в концы картера запрессованы и приварены кованые стальные фланцы, проходящие окончательную механическую обработку после приварки. Во фланцах имеются гнезда для подшипников колес и резьбовое отверстия для болтов крепления щитов тормозов. Вблизи фланцев к каpтepy приварены две штампованные подушки крепления рессор.
Средняя часть картера расширена и имеет отверстие для установки картера главной передачи. Сзади отверстие картера закрыто приваренной штампованной крышкой. Крышка имеет маслозаливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В нижней части картера расположено отверстие для слива масла, также закрываемое резьбовой пробкой. С ноября 1981 года сливная пробка имеет встроенный магнитный элемент, служащий для сбора, а следовательно, удаления из масла металлических продуктов изнашивания.
Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси вращения валов на 90 градусов. Главная передача — гипоидная зубчатая передача с передаточным числом 3,9; число зубьев шестерни равно девяти, а колеса — тридцати пяти. Такая главная передача устанавливается на мод. 2140 с мая 1981 г., а для мод.2137 (универсал) — с сентября 1982 г. Раньше на автомобилях применялась главная передача с передаточным числом 4,22 (число зубьев шестерни 9, а колеса 38). Уменьшение передаточного числа главной передачи обеспечивает снижение расхода топлива, шума автомобиля и повышение долговечности двигателя.
Гипоидная передача характеризуется тем, что ось шестерни смещена относительно оси колеса и не пересекается с нею. У автомобиля Москвич шестерня смещена вниз на 32 мм, что позволяет соответственно опустить карданный вал и туннель пола кузова. Гипоидная передача имеет при практически равных с конической передачей габаритах большую прочность и работает бесшумнее. Вместе с тем требования к качеству смазки у нее более высокие вследствие значительного скольжения в контакте зубьев. С января 1977 г. применяется модернизированная гипоидная передача, имеющая большую стабильность контакта зубьев при повышенных нагрузках и меньший шум при работе.
Модернизированные шестерня и колесо с передаточным числом 4,22 (комплект 408-2402020-02) взаимозаменяемы с ранее выпускаемой передачей (комплект 408-2402020) с тем же передаточным числом. Передача с передаточным числом 3,9, также имеющая модернизированное зацепление, по установочным размерам взаимозаменяема (комплект 2140-2402020) с передачей с передаточным числом 4,22, однако для обеспечения точности показаний спидометра коробка передач комплектуется редуктором привода спидометра (2140-3802810- 10), в котором соответственно изменено передаточное число по сравнению с передаточным числом редуктора 407-3802810-32.
С июля 1978 г. производится обязательное противозадирное фосфатирование зубчатых колес главной передачи, что позволило применять для заднего моста масло ТАД-17И взамен гипоидного масла по ОСТ 38 01260-82, имеющего высокую температуру застывания, коррозионную агрессивность в присутствии влаги.
В отлитом из ковкого чугуна картере 1 (рис. 2) главной передачи на двух конических роликоподшипниках консоль но установлена шестерня 2.

Рис. 2

Колесо 10 центрируется на цилиндрическом пояске коробки 5 дифференциала и болтами 12 крепится к ее фланцу. Коробка дифференциала установлена в картере на двух конических роликовых подшипниках. Правильное положение шестерни относительно колеса в осевом направлении обеспечивается набором стальных регулировочных прокладок 14, устанавливаемых под торец наружного кольца заднего подшипника 13 шестерни. Необходимая величина натяга подшипников шестерни обеспечивается заворачиванием гайки 19 до достижения заданного крутящего момента проворота подшипников.

До января 1984 г. величина натяга подшипников шестерни обеспечивалась набором стальных регулировочных прокладок, устанавливаемых со специальной распорной втулкой на валу шестерни между внутренними кольцами подшипников.
С декабря 1977 г. начали устанавливать подшипники шестерни с увеличенным углом конуса (200 вместо 11-13&#176), высокого класса точности (6-27705Al — передний, 6-27606А — задний). Это обеспечило снижение шума и повышение долговечности главной передачи.
Подшипники коробки дифференциала конические роликовые высокого класса точности 6-7207А. Их устанавливали с марта 1981 года. Ранее применялись подшипники нормального класса точности 7207А, а до этого — шариковые радиально-упорные.
На шлицы хвостовика шестерни надет фланец 18 крепления карданного вала с грязеотражателем 21. Для предотвращения утечки масла из картера в него запрессована манжета 17. С января 1983 г. манжету изготовляли из термостойкой резиновой смеси на основе фторкаучука, на уплотняющей кромке манжеты имеется маслосгонная насечка, повышающая надежность уплотнения при вращении фланца. Kpoмe того, между внутренним торцом фланца и торцом внутреннего кольца переднего подшипника установлена маслоотражательная шайба 16.
С внедрение нового способа регулировки натяга подшипников шестерни, позволившего повысить точность регулировки и исключить распорную втулку с регулировочными прокладками, изменилась геометрия шлицев шестерни, конструкция гайки 19 и посадка внутреннего кольца переднего подшипника. Толщина шлицев увеличивается от переднего торца (у резьбовой части шестерни) на величину 0,04 мм на длине шлицев 27 мм. Это обеспечивает уменьшение зазоров в посадке фланца на шлицы и в то же время сохраняет возможность свободного вхождения шлицев шестерни в начальный момент установки фланца при сборке.
Гайка 19 — самостопорящаяся. Цилиндрический поясок гайки обжат в трех местах, поэтому она, легко наворачиваясь в начальный момент, имеет затем повышенное усилие заворачивания и надежно сохраняет затяжку. Внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливают на шейке шестерни с легким натягом, что исключает возможность проворота кольца и изнашивания поверхности шейки.
Дифференциал заднего моста служит для передачи крутящего момента с зубчатого колеса главной передачи на колеса, распределения пор овну крутящего момента между колесами с обеспечением возможности их вращения с разными скоростями (насколько замедляется вращение одного колеса, настолько же ускоряется вращение другого). Разность скоростей вращения колec возникает при движении автомобиля на повороте, переезде одним колесом неровности дороги, при разных радиусах колес из-за разного давления в шинах, а также при неодинаковом износе протектора шин или неодинаковой нагрузке на колеса.
Коробка дифференциала, отлитая из ковкого чугуна, выполнена неразборной и имеет два окна для установки шестерен дифференциала. На оси 9 установлены два конических сателлита 8. Ось закреплена в коробке штифтом 11. Шестерни 7 полуосей установлены шейками в цилиндрические гнезда коробки дифференциала.
Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по шестнадцать. Такие дифференциалы применяют с сентября 1982 г. Ранее полуосевые шестерни имели по четырнадцать зубьев. Увеличение числа зубьев и соответственно размеров полуосевых шестерен повысило прочность и долговечность дифференциала. Новые шестерни дифференциала невзаимозаменяемые с предыдущими. Однако взаимозаменяемость дифференциалов в сборе сохранена. При ремонте в коробки дифференциалов прежнего выпуска устанавливают специальный комплект (408-2403951-01), сателлиты которого имеют старый радиус опорной сферической поверхности. Ось сателлитов имеет фосфатированное покрытие, пропитанное твердым смазочным материалом дисульфидом молибдена, для улучшения приработки и уменьшения изнашивания опорных поверхностей.
Напрессованные на шейки коробки дифференциала подшипники 4 установлены в гнездах проушин картера главной передачи, имеющих крышки 23 с нанесенными на них метками. Менять местами крышки недопустимо. Крышки крепятся болтами 22. Подшипники дифференциала поджаты регулировочными гайками 3, зафиксированными стопорами б. При помощи гаек 3 устанавливают необходимый боковой зазор в зацеплении и одновременно обеспечивают требуемый предварительный натяг подшипников 4.

Какой вес у москвича 412?

Габаритные размеры Москвич 412 от 4120 x 1550 x 1480 до 4205 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько было выпущено Москвич 412?

Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).

Сколько весит двигатель от москвича 412?

Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы.

Сколько весит Москвич Азлк?

Габаритные размеры Москвич 2140 4250 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1045 до 1080 кг.

Сколько весит мост от москвича?

Москвич-412 ‘1969–82Москвич-412 в ралли «Тур Европы» ‘1971
стандарт173 мм
масса
снаряженная1 045 кг
полная1 445 кг

Сколько литров тосола в москвич 412?

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Сколько стоил Москвич 412?

Москвич-412 — 5200 руб. ГАЗ-21 — 9000 руб. — ВАЗ-2102 — 7 000 руб. — Москвич-408 — 4 900 — 5 500 руб.

Сколько весит москвич пирожок?

Габаритные размеры ИЖ 2715 от 4100 x 1600 x 1470 до 4130 x 1600 x 1500 мм, а масса от 965 до 1100 кг.

Какой вес кузова автомобиля Москвич 2140?

Основным отличием от стандартной версии являются пластиковые крылья, улучшенная рулевая колонка, более чувствительные подрулевые переключатели. Мотор, который устанавливали на москвич номер 2140, вес кузова 245 килограмм, был марки УЗАМ и индекс 412. Его объем составлял полтора литра. Мощность мотора была 75 л.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

ИЖ Москвич 412 цвет золотая охра 208 › Бортжурнал › Замена масла в редукторе заднего моста Замена масла в редукторе заднего моста само собою требовалась и как можно раньше. Сальники заменены, течи не видно, пробки теперь нормально откручиваются, и масло есть — 3,5 литра в запасе, а значит можно его и поменять.

Сколько весит 2141?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Москвич 2141 от 4350 x 1690 x 1400 до 4550 x 1690 x 1400 мм, а масса от 1055 до 1145 кг.

Как переводится Азлка?

В октябре того же 1968 года завод получил новое имя: вместо «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) он стал называться «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

Сколько весит Москвич Иж Комби?

Технические характеристики Иж-2125 ‘1973–97

Иж-2125 Предсерийный ‘1966Иж-21251 «Комби» ‘1982–97
снаряженная1 040 кг1 040 кг
полная1 440 кг1 440 кг
двигатель
названиеУЗАМ-412УЗАМ-412ДЭ

Сколько весит кузов москвич?

Габаритные размеры Москвич 412 от 4120 x 1550 x 1480 до 4205 x 1550 x 1480 мм, а масса от 1000 до 1045 кг.

Сколько передач в Москвиче?

Москвич-412, 1 поколение (1967) — технические характеристики

АвтомобильМосквич-412
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Приводзадний
Шины6,45-13
Максимальная скорость, км/ч140

Сколько весит кузов ИЖ Ода?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ИЖ 2126 Ода от 4053 x 1660 x 1357 до 4053 x 1660 x 1450 мм, а масса 980 кг.

Читать еще:  Форд транзит не заводится со стартера

Сколько весит задний мост москвича 412

В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором — впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW M10.

Москвич-412 — видео тест драйва

Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.

Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.

Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.

«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на заводе «Ижмаш». С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.

Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.

Технические характеристики Москвич-412

— Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)

Двигатель Москвич-412

УЗАМ-412 4-цилиндровый рядный;
— Объём: 1 480 см3, Мощность 75 л. с.,
— Максимальный крутящий момент: 107,9 Н·м, при 3800 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: за 19 с.

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость Москвич-412

Расход топлива Москвич-412

— Расход топлива при городском цикле: 10,3 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км

Размеры Москвич-412

— Длина: 4250 мм
— Ширина: 1550 мм
— Высота: 1480 мм
— Клиренс: 173 мм
— Колёсная база: 2400 мм
— Колея задняя: 1270 мм
— Колея передняя: 1270 мм

Объём бака Москвич-412

Вес Москвич-412

— Снаряженная масса: 1045 кг
— Полная масса: 1 445 кг

Грузоподъёмность Москвич-412

Объем багажника Москвич-412

Сколько весит задний мост москвича 412

Двигатель.
Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.

Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;
система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;
картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;
картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;
система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166,
сцепление в сборе — 11,
коробка передач в сборе — 22,
передняя подвеска в сборе — 80,
задняя подвеска с мостом — 87,
задний мост — 55,
кузов в сборе — 400.

Трёхобъёмники Москвич-2140 (2138)

Москвичи «2140» и «2138» (АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели), фотографии и детальный обзор.

В 1975 году АЗЛК приступил к работам над машинами двух семейства – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые должны были заменить серьезно устаревшие модели Москвич-412 и Москвич-408. В соответствии с действующими тогда нормативами, седану с двигателем М-412 присвоили обозначение Москвич-2140, а с агрегатом М-408 – Москвич-2138.

Первые серийные экземпляры автомобиля начали «съезжать» с конвейера в 1976 году, а окончательно покинули его в 1988 году.

Москвич-2140 представляет собой классический четырехдверный седан малого класса длиной 4250 мм, шириной 1550 мм и высотой 1480 мм. Величина колесной базы занимает у автомобиля 2400 мм, а минимальный дорожный просвет не превышает отметки 173 мм.
В зависимости от комплектации, «походный» вес трехобъемной модели колеблется от 1035 до 1080 кг.

Салонное убранство Москвича-2140 выполнено в минималистическом стиле – крупный руль с тонким ободом, три радиуса приборной панели и архаичная передняя панель с блоком системы отопления и вентиляции и парой кнопок. Формально автомобиль пятиместный, однако запас места позволит разместиться лишь четверым седокам, да и сиденья полностью лишены профиля.

Одно из достоинств отечественного седана – огромный багажный отсек объемом 600 литров (правда, запасное колесо, помещаемое непосредственно в «трюм», съедает добрую долю пространства).

Технические характеристики. Москвич-2140 комплектовался атмосферным бензиновым двигателем УЗАМ-412М с четырьмя размещёнными в ряд цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и карбюраторной системой питания. При объеме 1.5 литра (1500 кубических сантиметров) его потенциал насчитывает 75 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 108 Нм крутящего момента в диапазоне от 3400 до 3800 об/минуту.
Совместно с двигателем устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, направляющая весь запас тяги на колеса задней оси.

Благодаря этому седану обеспечивался разгон с места до 100 км/ч за 19 секунд, пиковая скорость в 142 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 8.8 литров на каждую комбинированную «сотню».

На передней оси Москвича-2140 монтирована независимая подвеска пружинно-рычажного типа, собранная на штампованной поперечине. Задний мост прикреплен посредством зависимой конструкции с листовыми полуэллиптическими рессорами, размещенными продольно.
Рулевое управление на автомобиле представлено рабочей парой «глобоидальный червяк – двойной ролик», а тормозной пакет сформирован дисками на передней и «барабанами» на задней оси.

Отечественная трехобъемная модель и по сей день встречается на дорогах России, хоть с каждым годом все реже и реже. На вторичном рынке эта машина в 2015 году доступна по цене от 20 000 до 40 000 рублей, но встречаются варианты стоимостью свыше 300 000 рублей – это полностью оригинальные модели в идеальном состоянии.

Москвич-2140 в настоящий момент устарел по всем аспектам, но это не умоляет его достоинств – ремонтопригодность, доступность запчастей, надежная подвеска, качественный металл и неприхотливость.

Сколько весит москвич 412 без двигателя

Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики

В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором — впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW M10.

Масса кузовов Москвич

Теоретический вес кузовов моделей Москвич варьируется от 910 кг до 1080 кг.

Масса кузовов:

Вес кузовов модификаций, наиболее востребованных в Украине и России:

  • Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT седан (1969 – 1997): 1045 кг.
  • Москвич 2141 2141 1.6 MT хэтчбек (1986 — 1990): 1055 кг.
  • Москвич 2140 21406 1.5 MT седан (1978 – 1987): 1080 кг.
  • Москвич 407 1.4 MT седан (1958 – 1963): 910 кг.
  • Москвич 408 408ИЭ 1.4 MT седан (1969 – 1975): 990 кг.

Примечание:

Хэтчбеки Москвич 2141 оснащались двухобъемными кузовами с четырьмя боковыми дверями и одной задней дверью, вес такого кузова составляет 1055 кг.

Важно: седаны марки Москвич при сборке оснащались трехобъемными кузовами (отсеки для двигателя, пассажиров, багажа) с четырьмя боковыми дверями.

Москвич-412 — видео тест драйва

Москвичи не копировали баварцев — они лишь переняли ряд передовых решений. Алюминиевый блок цилиндров, полусферические камеры сгорания, верхний распределительный вал с цепным приводом дали передовую, по мировым меркам, энерговооруженность. Благодаря сменным гильзам цилиндров, при капитальном ремонте двигатель не нужно было растачивать на сложном оборудовании — достаточно лишь заменить гильзы. Полноопорный коленчатый вал обеспечил плавность и малую шумность. Кроме этого, двигатель имел необычную компоновку с наклонным блоком цилиндров для компактности и понижения центра тяжести.

Именно этот мотор впервые в СССР оснастили быстросменным воздушным фильтром, который сейчас имеет каждый автомобиль. Конструкцию двигателя доводили на гоночном «Москвиче-Г4 М». Мастер спорта В. Щавелев занял на нем 4-е место на первенстве СССР 1966 г. по кольцевым гонкам. Автомобиль «Москвич-412» стал не заменой «Москвичу-408», а слегка запоздавшей люкс-версией. По сравнению с базовой версией улучшились ускорение, экономичность, максимальная скорость. «Москвич-412» оставался самым быстрым серийным советским автомобилем до появления в 1972 г. ВАЗ-2103.

Читать еще:  Камера заднего вида на икс рей

Более того, разработки МЗМА в области двигателестроения повлияли на работу нового Волжского автозавода. По настоянию московских инженеров, которых привлекли к оценке и модернизации Fiat 124 (будущего ВАЗ-2101) Fiat согласился переработать двигатель с нижнего расположения распредвала на верхнее, то есть осовременить. Более мощный двигатель потребовал изменений других узлов «Москвича-412» по сравнению с 408-м. Впервые в СССР 412-й имел коробку передач с напольным рычагом и синхронизаторами на всех четырех ступенях, гидровакуумный усилитель тормозов.

«Москвичей» катастрофически не хватало, поэтому с 1967 г. производство их освоили также на . С этого времени эволюция модели независимо протекала в Москве и Ижевске. Например, считалось, что ижевские «Москвичи» имеют более высокое качество сборки. Зато московские «Москвич-408» и «Москвич-412» в 1969 г. прошли модернизацию для удовлетворения европейских требований безопасности, получив новый кузов с другой силовой структурой, травмобезопасную рулевую колонку, раздельные сиденья спереди, ремни безопасности, мягкую обшивку салона, зеркало заднего вида с ночным режимом и другие усовершенствования. Тогда же на «Москвич» стали ставить прямоугольные фары евростандарта. Нужно сказать, что ВАЗ применил аналогичные фары только в 1979 г.

«Москвич-412» стал первым советским автомобилем, прошедшим краш-тест во Франции. Не только ВАЗ, но и МЗМА/АЗЛК широко использовал иностранные разработки. Так, на «Москвиче-412» стояли лицензионное сцепление с диафрагменной пружиной (впервые в СССР) и тормозная система английской разработки. Более того, в начале 1970-х гг. и АЗЛК, и «Ижмаш» были полностью перестроены под технологии сборки Renault, после чего вышли на мощность до 200 тыс. экз. в год каждый. До середины 1970-х гг. «Москвич-412» хорошо продавался во всем мире, не в последнюю очередь благодаря спортивной славе. Продажи резко увеличились после ралли Лондон — Сидней 1968 г., в котором советский автомобиль показал свою надежность. Успехи «Москвичей» связывают в первую очередь с надежной и неприхотливой конструкцией с большим запасом прочности. «Москвич-412» стал последним авто из СССР, добивавшимся успеха в мировом спорте.

Модель выпускалась на АЗЛК до 1976 г. и сошла с конвейера практически одновременно с «младшим» «Москвичом-408». К этому времени автомобиль сдал позиции и в спорте, и в экспорте. Иностранные дилеры с годами вносили все больше собственных доработок, чтобы советские машины соответствовали требованиям. Что касается «Ижмаша», работавшего в основном на внутренний рынок страны, он выпускал свою версию 412-го до 1994 г.

Кузова по моделям:

Общая масса авто Moskvich
Общий вид Общий вид кузововМоделей Общее количество представленных моделей
Модификаций Общее количество всех модификаций всех модели Moskvich представленных в нашей базе
(Общий вид)18 ед.30 ед.
Кузова авто для основных модификаций
Модификация Модификация, модель либо год выпуска

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Характеристики ИЖ 412

Описание автомобиля ИЖ 412

ИЖ 412 «Москвич» — легендарный советский седан, являющийся одним из рекордсменов среди автомобилей серийного производства. Машина выпускалась с 1967 по 2001 на Ижевском автомобильном заводе, что говорит о высочайшем спросе и невероятной популярности транспортного средства. Порядка 10 лет седан производился на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола в Москве (за что и получил прозвище), однако после 1977 года стал выпускаться исключительно в Ижевске.

Дизайн транспортного средства – это сочетание классического советского стиля и веяния западного автомобильного производства. Передняя часть седана выделяется довольно интересным капотом, который изгибается вниз ближе к краю. Нельзя не обратить внимания на хромированную длинную решетку радиатора, которая простирается от фары до фары. К слову, оптика выглядит очень стильно за счет правильного расположения и особой формы. Передний и задний хромированные бампера не являются частью кузова, а несколько отделены от него и представляют собой самостоятельные конструкции, что добавляет изящества дизайну. Нельзя не сказать и о задней части. Ее, пожалуй, главной отличительной чертой являются заостренные стыки багажника и боковых панелей, которые на долгое время станут визитной карточкой «Москвича». Естественно, стоит упомянуть и тонкие горизонтальные фары, которые также в своем роде уникальны.

Многие автолюбители считают ИЖ 412 компактным автомобилем, однако он является представителем класса «С». Его длина достигает 4,25 м, причем колесная база из них занимает 2,4 м. Ширина транспортного средства не превышает 1,55 м, а высота составляет 1,48 м. Конструкторы предусмотрели для «Москвича» дорожный просвет в 173 мм. Удивить такое решение может в том плане, что для среднестатистического советского седана характерен клиренс в 155-160 мм. Тем не менее, такая высота над дорогой фактически незаметна, так как дизайнеры очень умно продумали экстерьер.

Если заглянуть внутрь автомобиля, то можно увидеть комфортабельный стильный салон, в котором, пожалуй, каждый захочет, как минимум, просто посидеть. Комфортабельные сиденья с тканевой обивкой позволяют легко уместиться в машине 4 пассажирам и водителю. Центральная панель оснащена радиоприемником, системой отопления салона и пепельницей. Рулевое колесо внутри имеет еще одно кольцо, а также две спицы, что выгодно выделяет его среди аналогичных деталей других авто. Нельзя не обратить внимания на необычную приборную панель, на которой расположены не привычные круговые, а линейные указатели.

Техническая сторона IZ 412 представлена одним-единственным силовым агрегатом. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность составляет 75 лошадиных сил, при этом крутящий момент может достигать 108 Нм. Работать он может на бензине, начиная с АИ-80. Расход на 100 км составляет порядка 11,3 литров при смешанном цикле. В дальнейшем двигатель дорабатывался. Последняя версия допускает использование топлива АИ-92 и выше. Его потребление на сотню – примерно 8,8 литров. Вне зависимости от варианта силовой установки трансмиссия осуществляется с помощью 4-ступенчатой механической коробки, которая распределяет крутящий механизм на задний мост.

Знаменитый седан ИЖ 412 «Москвич» — поистине легенда отечественного автопрома. В середине XX века о такой машине мечтал каждый советский мальчишка, однако спустя полвека с начала выпуска автомобиль можно до сих пор найти на рынке. В хорошем рабочем состоянии седан можно купить по цене от 25 до 55 тысяч рублей, в то время транспортные средства в более плачевном состоянии могут стоить еще дешевле.

Запуск седана ИЖ 412 в серийное производство состоялся в 1967 году, как несложно догадаться из названия данная модель является почти полным аналогом изделия от АЗЛК «Москвич 412». Контроль за запуском машины в серийное производство осуществлялся лично министром обороны маршалом А. А. Гречко, благодаря чему Ижевский вариант седана отличался более высоким качеством сборки и как следствие пользовался большим спросом. К достоинствам транспорта относится высокая ремонтопригодность, надежность узлов и агрегатов, неплохой уровень комфорта образованный в кабине. Достаточная высота дорожного просвета, высокая жесткость кузова позволяют осуществлять успешную эксплуатацию этого автомобиля на пересеченных участках местности. Советские граждане нередко использовали машину для совершения длительных путешествий на большие расстояния и подавляющее большинство таких поездок заканчивались благополучно, что лишний раз свидетельствует о надежности и ремонтопригодности рассматриваемой модели. Из особенностей технического оснащения следует о воздушного фильтра, верхневальный мотор, тормоза с гидровакуумным усилением.

Поверхность покатого капота ИЖ 412 пересекает высокое ребро жесткости. Фронтальная часть машины заключена в хромированную рамку, в ее периметр заключены фары круглой формы, под ними располагаются указатели поворотов и габаритные огни. Все остальное пространство рамки перекрыто многочисленными вертикально ориентированными планками. Передний бампер изготовлен из полированного металла, под ним непосредственно в корпусе седана образованы компактные полосы воздухозаборной системы. Боковые поверхности крыльев и дверей слегка закруглены, крыша имеет идентичный радиус закругления. Контуры всех окон заключены в рамки из светлого металла, задним фонарям придана правильная прямоугольная форма. Габариты корпуса составляют 4205/1555/1500 мм, высота дорожного просвета – 173 мм. Под багажник выделен внушительный объем в 600 литров, соотношение колесной колеи – 1247/1237 мм. Снаряженная масса – 1000 кг, полная – 1400 кг, величина колесной базы – 2400 мм.

Внутреннее пространство ИЖ 412 отделывалось искусственной кожей или тканью. На плоские поверхности дверей нанесены компактные подлокотники, которые так же исполняют роль дверных ручек. Кроме этого на дверях имеются поворотные рукоятки стеклоподъемников и фиксаторы замков. На широкой поверхности заднего дивана можно расположиться с максимально возможным комфортом, под обивкой дивана содержатся пружинные блоки способные приспособиться к анатомическим особенностям человеческого тела. Между передними сиденьями оставлена неширокая полоса свободного пространства, в него помещены фиксаторы замков, рядом с ними имеются рукоятки стояночного тормоза, перед ним установлен селектор трансмиссии. Приборный щиток прямоугольной формы возвышается над передней панелью, почти все его пространство занимает шкала спидометра, в ее периметр заключено несколько ламповых индикаторов. В центр передней панели встроена автомагнитола и ползунки регулировки интенсивностью работы климатического оборудования.

Привод от двигателя объемом 1480 см3, в ИЖ 412 передается на заднюю колесную ось. При 3800 об/минуту он развивает предельный крутящий момент в 108 НМ, мощность – 67 л. сил, время разгона – 21 секунды, максимальная скорость – 140 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,8 литров, трансмиссия механическая на 4 передачи.

Сколько весит задний мост москвича 412

С середины 50-х гг. завод МЗМА придерживался тактики перманентной модернизации, поэтапно внедряя в конструкцию старой модели технические наработки, необходимые для переориентации производственного оборудования на выпуск новой модели. Завершался этот процесс заменой кузова, с момента которой отсчитывалось начало следующего поколения «Москвичей». Так было и с автомобилем Москвич-408, сменившим в 1964 г. Москвич-403. Он получил совершенно новый кузов с более просторным салоном, увеличенной площадью остекления, плоскими боковинами и передненавесным капотом, оформленный в соответствии с модой начала 60-х гг.: горизонтальной решёткой радиатора, расположенными на ней фарами, острыми вертикальными задними фонарями с намёком на кили, плоской крышей с тонкими стойками и небольшими 13-дюймовыми колёсами. В то же время компоновка и общие узлы машины остались такими же, как на Москвиче-403, так как последний был переходной моделью, предназначенной для освоения производства новых компонентов.

Москвич-408 оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем OHV с двухкамерным карбюратором, объёмом 1358 см3, мощностью 50 л.с., синхронизированной на трёх высших передачах 4-ступенчатой трансмиссией с рычагом на рулевой колонке, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и пружинах, ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах с автоматической регулировкой зазоров. Увеличение колёсной базы до 2400 мм почти не отразилось на габаритах автомобиля, но добавило места для ног задних пассажиров. В салоне использовалась отделка пластиком и кожзаменителем, двухспицевый руль и цельный передний диван (с 1968 г. — раздельные сиденья и напольный рычаг КПП, а также вакуумный усилитель тормозов).

В 1964 г. первый Москвич-408 сошёл с конвейера МЗМА, а в 1966 г. модель поступила в производство на новом заводе в Ижевске. Там было собрано всего 4196 экземпляров, после чего в 1967 г. на смену серии 408 пришёл Москвич-412. На МЗМА (АЗЛК) обе машины с унифицированными кузовами выпускались параллельно до 1975 г., при этом Москвич-408, теперь носивший обозначение 408ИЭ (что означало его соответствие европейским нормам безопасности), имел статус устаревшей, второсортной модели. До конца 60-х гг. Москвич-408 был популярен в Европе: около половины автомобилей продавались в социалистических странах, а также в Скандинавии, Бельгии, Великобритании, Франции и Нидерландах. Экспортный Москвич 408Э (с одинарными фарами) и 408И (с двойными фарами) чаще всего назывался Moskvitch Elite. Он отличался улучшенной отделкой салона и двигателем мощностью 55 л.с. Благодаря своей надёжной конструкции, хорошей комплектации и низкой цене Москвич-408 заслужил положительные отзывы зарубежной прессы, в том числе журнала The Motor, хотя двигатель и коробка передач рассматривались как устаревшие. В Бельгии (Scaldia) и Болгарии (Рила) «Москвичи» собирались из готовых машинокомплектов.

В число модификаций Москвич-408 входили 5-дверный универсал Москвич-426 и фургон Москвич-433, а также специальные версии для инвалидов, такси, медицинской помощи, с правосторонним управлением и т.д. В процессе разработки модели планировалось выпустить и открытый вариант Москвич-408 Турист, с посадочной формулой 2+2 и съёмной жёсткой крышей. Предполагалось, что такие машины будут востребованы в южных республиках СССР, на курортах и за границей. В 1964 г. на МЗМА было построено два таких кабриолета, оснащённых усиленным днищем с Х-образной поперечиной. Впоследствии они использовались для испытания перспективных агрегатов, в частности 1.5-литрового двигателя Москвич-412. Несмотря на проявленный фирмой Scaldia-Volga интерес к прототипу, московский завод отказался от производства Москвич-408 Турист в связи с большой загруженностью и длительной процедурой введения новых автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector