Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор товара Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ

Обзор товара Трос стояночного тормоза ВАЗ-2101 длинный ДААЗ

Артикул: 2101-3508180Д , артикулы доп.: 21010350818000, 2101-3508180

Код для заказа: 003385

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Меняем трос ручника своими руками или на тормозах не экономят

Добрый день, друзья! Сегодня займемся такой важной вещью, как замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ-2107, старый трос уже прилично растянулся, покрылся коррозией, а оболочка местами перетерлась и повредилась. Так как исправностью тормозов даже при стоянке не стоит пренебрегать, то заменим его заодно с задними барабанами и колодками, на которые уже делал обзор ранее — https://www.avtoall.ru/review/149346587/.

Заказал новый новый трос, как обычно, в проверенном месте от проверенного производителя, все пришло быстро и в срок. Трос выполнен качественно, металлические детали оцинкованы.

Итак, начнем, для работы нам понадобится:

  • Ключ на 10, два ключа на 13
  • Клещи типа «кобра» или пассатижи
  • Металлическая щетка, «жидкий ключ»
  • Новый трос

Выставляем автомобиль на ровную площадку и фиксируем упорами.

Для начала, необходимо демонтировать тормозные барабаны, затем отсоединяем наконечники троса от задних тормозных колодок.

Ослабляем затяжку контргайки на наконечнике переднего троса и, удерживая наконечник от проворачивания, отворачиваем до конца контргайку и регулировочную гайку. Отсоединяем натяжную пружину и снимаем контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку. Снимаем направляющую скобу.

Затем отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову, снимаем кронштейн с троса.

Тянем трос назад и выводим из кронштейна на кузове. Выворачиваем два болта крепления наконечника оболочки к тормозному щиту и вытягиваем трос.

Аналогично отсоединяется другая ветвь троса и он снимается с автомобиля. Устанавливаем на автомобиль новый трос в обратном порядке, начиная с наконечника.

При этом, ту ветвь троса, что с длинной резиновой трубкой необходимо установить с правой стороны по ходу движения автомобиля, так как она должна проходить под трубой глушителя.

Наконечники оболочки необходимо подбить в кронштейны кузова с помощью подходящей оправки, например, гаечного ключа, до плотного вхождения.

Установку троса на наконечник переднего троса следует производить только после установки тормозных барабанов.

После окончания сборки регулируем натяжение троса до 2-3-х щелчков и на крутой горке проверяем их эффективность. В общем, ничего сложного, трос встал идеально по месту, держит даже на самом крутом подъеме, за надежность тормозов я теперь спокоен. Небольшое видео по замене:

Удачи в ремонте!

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Трос ручного тормоза считают важной частью противооткатной системы. Рассмотрим лучших производителей тросов ручника, а также их положительные и отрицательные стороны.

Содержание:

  1. Arirang
  2. Cofle
  3. Patron
  4. Stellox
  5. NK
  6. ATE

Лучшие производители тросов ручника

Среди компаний, которые поставляют на вторичный рынок запчастей качественные тросы для ручника, выделяют 6 брендов. Они отличаются востребованностью и популярностью у автовладельцев из-за совокупности приемлемой цены и качества. Каждая компания имеет свои особенности, учитываемые при выборе подходящего троса.

Arirang

Описание. Тросы отличаются изготовлением по современным технологиям с применением высокопрочных материалов и наличием дополнительной защиты от коррозии и износа. Запчасти на вторичном рынке мало отличаются от оригиналов, которые устанавливаются на ряд автомобилей.

Комплектация. В комплектацию кроме троса входят крепежи. Ряд серий поставляется совместно с другими запчастями от системы ручного тормоза и наконечниками. Также в комплекте имеется смазка.

Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год или на пробег в 30000 км, но при наличии обслуживания и отсутствии нарушений при эксплуатации трос функционирует без нареканий больше 5 лет.

  1. Хорошая комплектация.
  2. Качественный ПВХ, который не имеет склонности к деформации при температуре от -30 до +80°C.
  3. Хорошие показатели на износостойкость.
  4. Аналогичность родным запчастям.
  5. Точность размеров.
  1. Встречаются китайские подделки с плохим качеством.
  2. Подходят только для части марок авто.
  3. Требует специальной смазки.

Cofle

Описание. Итальянская компания Cofle поставляет на вторичный рынок различные запчасти высокого качества. Вся продукция изготавливается по европейским и международным стандартам, а также имеет экологические сертификаты.

Тросы изготавливаются с учетом воздействия на них при эксплуатации окружающей среды и отрицательных факторов. Применяются материалы, которые имеют повышенную износостойкость, что приводит к увеличению сроков эксплуатации.

Комплектация. Комплектация зависит от серии. В стандартном комплекте присутствует сам трос и крепежи. Также встречается комплектация со смазкой.

Срок службы. Гарантия от производителя выдается на 1 год. Длительность эксплуатации при бережном отношении превышает 5 лет.

  1. Большой ассортимент продукции, которая при небольшой стоимости обладает хорошим качеством.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Простая замена.
  4. Трос устойчив к износу и повреждениям.
  1. Требуется профессиональная регулировка, которая должна проводиться мастерами с опытом.
  2. На рынке встречаются подделки, которые намного хуже по качеству, чем оригинал.

Patron

Описание. Тросы для ручников изготавливаются с применением современных технологий, что уменьшает процент брака до минимума. Большой выбор серий позволяет подобрать запчасти для любой марки авто, в том числе для отечественных машин. Вся продукция имеет сертификаты качества.

Комплектация. В комплект входит трос, крепежи, а также смазка. Есть серии, которые не имеют полной комплектации.

Срок службы. Срок гарантии установлен на 1 год, но эксплуатация может превышать 3 года.

  1. Большой выбор.
  2. Есть сертификаты качества.
  3. Высокий уровень надежности при небольшой цене.
  4. Устойчив к морозам.
  1. Есть много аналогов по качеству и цене на рынке вторичных запчастей от более популярных брендов.
  2. Требуется тщательный подбор троса, а также его регулировка.
  3. Встречаются контрафактные детали, отличающиеся меньшей ценой и плохим качеством.

Stellox

Описание. Тросы бренда отличаются наличием сертификатов, которые выдаются после проверки качества продукции в исследовательских лабораториях. При изготовлении применяют современные материалы, которые устойчивы к износу и повреждениям.

Комплектация. В комплектацию входят смазка, трос, крепежи, а также наконечники. Комплект может быть неполным, так как производство расположено в разных странах, которые выпускают определенные серии.

Срок службы. Гарантия на продукцию выдается на 1 год. На практике трос может прослужить больше 2 лет.

  1. Небольшая цена запчастей и приемлемое качество.
  2. Большой выбор тросов для любых марок авто.
  3. Наличие сертификатов.
  1. Часть серий тросов, которые поставляются из стран Азии, имеют небольшой срок эксплуатации.

Описание. Бренд NK входит в число лидеров рынка по качеству продукции. Тросы изготавливаются для большого количества марок авто.

Тросы изготавливают при помощи инновационных технологий и высококачественного процесса производство. Это гарантирует отсутствие брака и дефектов, а также увеличивает длительность работы даже при наличии отрицательных факторов.

Комплектация. Комплект включает в себя все необходимые крепежи, трос, наконечники, смазку. Ряд серий отличается расширенной комплектацией.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации равен 12 месяцам, а длительность работы на практике превышает 4 года.

  1. Большой выбор.
  2. Современное производство, обеспечивающее отсутствие брака.
  3. Хорошая защита от подделок.
  1. Несмотря на наличие хорошей защиты от подделок их очень много на вторичном рынке, поэтому требуется проверять маркировку.

Описание. Немецкий бренд поставляет тросы для ручника на европейские и международные рынки вторичных запчастей. Среди преимуществ выделяют хорошее качество, которое подтверждается сертификатами, а также доступный диапазон цен.

Тросы изготавливаются с соблюдением всех правил, что уменьшает количество брака и повышает общее качество деталей. Все материалы устойчивы к износу и различным отрицательным факторам, включая высокую и низкую температуру.

Комплектация. В комплект входит сам трос, а также смазка и крепежи. Ряд вариантов поставляется только в виде троса.

Срок службы. Гарантированный срок работы равен 1 году, но длительность эксплуатации превышает 2 года.

  1. Доступные цены и приемлемое качество.
  2. Большой выбор тросов на зарубежные и отечественные авто.
  3. Хорошая комплектация у части серий тросов.
  4. Наличие в составе материалов, которые устойчивы к износу.
  1. Требует специальной смазки, которая не требовательна к определенным температурным режимам.
  2. Очень большое количество контрафакта, что заставляет обязательно проверять детали на подлинность.

Замена тросов ручника

Сам трос состоит из витой оплетки с резиновым слоем сверху и стального тросика плетеного характера.

Неисправности троса ручника:

  1. Уменьшение подвижности из-за загрязнений и попадания различных веществ под оплетку.
  2. Разорваны стальные нити.
  3. Крепления троса ослаблены в районе переходника.

Ряд автомобилей обладает тросами без защиты. Этот момент учитывают при подборе новой запчасти.

Замена начинается с этапа проверки, то есть потребуется смотровая яма или подъемник.

При выявлении дефектов самого троса или его работы, начинается процесс замены.

Порядок действий:

  1. Снимают задние колеса.
  2. Снимаются барабаны тормозного типа, но такая процедура не потребуется при установленных на машине задних дисковых тормозов.
  3. Откручиваются крепления.
  4. Откручивание контргайки.
  5. Гайка уравнителя ослабляется на 10 оборотов.
  6. Наконечники троса снимаются сначала с уравнителя, а затем с привода.
  7. Вытаскиваются старые тросы и устанавливаются новые.
  8. Сборка.
  9. Регулировка натяжения уравнителя.

После установки требуется проверить работоспособность системы. Требуется учесть, что при замене одного троса необходимо сменить все.

Рекомендуется проводить замену при появлении любого дефекта в результате износа или повреждений.

Какой трос ручника купить

На различных марках автомобилей могут устанавливаться различные варианты троса. Предварительно проверяют тип троса. Он может иметь резиновое покрытие или состоять только из плетеной стали.

Мастера рекомендуют выбирать трос с помощью ряда правил:

  1. Запчасть должна быть аналогична оригиналу по типу и характеристикам.
  2. При замене одного тросика потребуется сменить все. При этом, тросы не должны отличаться между собой.
  3. Выбирают только проверенные бренды, которые имеют положительную репутацию на рынке.
  4. Тросы имеют индивидуальный набор характеристик, то есть при различных вариантах требуется просматривать их особенности по отзывам.
Читать еще:  Кпп приора старого образца

Не рекомендовано экономить на качестве, так как более дешевые варианты, которые встречаются на рынке не имеют требуемой прочности и быстро изнашиваются.

Предпочтение отдается запчастям, которые имеют дополнительную защиту от коррозии. Это увеличивает срок эксплуатации. Также покупаемые детали обязательно проверяются по штрих-кодам и маркировке на подлинность, так как подделки часто имеют плохое качество.

Среди производителей тросов для ручного тормоза выбирают бренды, которые поставляют на рынок запчастей качественную продукцию. Она отличается совокупностью положительных характеристик и приемлемой ценой. При выборе троса обращают внимание на аналогичность деталей родным запчастям. Это дает подобрать требуемый трос для конкретной модели авто.

Трос ручника

  • Сторона установки: сзади,слева
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1458/1362
  • Вес [кг]: 0.51
  • Необходимое количество: 1
  • Тип тормоза: Дисковой механизм

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1620/1472

  • Для артикула №: C0349B
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1396/1200
  • Тип тормоза: Барабанный механизм

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1642/1438

  • Сторона установки: сзади,справа
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 685/520

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1657/1654+1467/1464

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1860/950
  • Тип тормоза: Диски/барабаны
  • Для артикула №: C0413B

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 3126/3026

  • Сторона установки: посередине
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 2925/2715

  • Сторона установки: спереди
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1468/365

  • Длина [мм]: 1111

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1493/1171

  • Сторона установки: сзади,справа
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1570/1393

  • Сторона установки: сзади,слева,справа
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1430/1102

  • Длина [мм]: 1527

  • Длина [мм]: 1052

  • Сторона установки: сзади,слева,справа
  • Длина [мм]: 162

  • Сторона установки: сзади
  • Длина [мм]: 1290
  • Тип тормоза: Диски/барабаны

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1630/1454-1578/1397
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Для артикула №: C0588B

  • Сторона установки: сзади,справа
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1354/1058

  • Сторона установки: сзади
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1272/1676
  • Тип тормоза: Диски/барабаны

  • Сторона установки: посередине
  • Длина [мм]: 654
  • Вес [кг]: 0.8
  • Необходимое количество: 1
  • Тип тормоза: Дисковой механизм

  • Длина [мм]: 1373

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 2035/1183
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Для артикула №: C0620B

  • Сторона установки: сзади,справа
  • Длина [мм]: 1078

  • Сторона установки: сзади,слева
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1654/1454
  • Вес [кг]: 0.8
  • Необходимое количество: 1
  • Тип тормоза: Барабанный механизм

  • Необходимое количество: 1
  • Длина [мм]: 1603

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1420/1085
  • Для артикула №: C0700B
  • Тип тормоза: Барабанный механизм

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 2070/1080
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Для артикула №: C0716B
  • 1
  • 2
  • 3

Ручная тормозная система с механическим приводом затрагивает механизм тормоза задних колес. Трос стояночного тормоза (тросик ручника) — очень сложный механизм. Он состоит из тросиков, проброшенных внутри витой стальной оплетки, с обеих сторон тросика, напаяны и дополнительно завальцованы переходники, один из которых крепится к ручнику, а второй набрасывается на упорную пластинку барабанных тормозных колодок, которые раздвигаются в противоположные стороны и плотно прижимаются к отшлифованной внутренней поверхности тормозных барабанов.

Проверка исправности троса стояночного тормоза (тросика ручника)

Чтобы удостовериться, что ручной тормоз работает верно, нужно выполнить следующие шаги:

  • Проверить работу выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
  • После этого удостовериться, что нет холостого хода рычага ручного тормоза, нормально допустимый ход 3-4 щелчка.
  • На стояночном тормозе можно надолго оставить транспортное средство, но если присутствует износ или повреждение самого тросика ручного тормоза, то это может стать большой проблемой, для безопасности авто. В большинстве случаев невозможно отремонтировать тросик ручного тормоза.
  • Кроме того, необходимо заменить его, если допустимый ход рычага ручника стал больше 8 щелчков. В этом случае, так же следует заменить и барабанные тормозные колодки.

Поврежденный трос нужно заменить, в противном случае он перестает работать должным образом, что приведет к тому, что рычаг стояночного тормоза не будет полностью отпускаться. Вовремя не устранённая проблема, приведет к более серьезным последствиям. Тормоза могут перегреться, после чего появится скрежет, свидетельствующий об износе, либо машина вообще не сможет двигаться. Это происходит в случае повреждения полиамидного покрытия, когда вода и грязь попадают в систему и вызывают коррозию, что приводит к увеличению наружного диаметра тросика и прекращению свободного скольжения

При замене любых автозапчастей, главное условие состоит в том, чтобы найти новую высококачественную запчасть по хорошей цене. Найти такую комбинацию как качество цена в сервисных центрах или автомагазинах — невозможно.

Ручной тормоз автомобиля. Когда следует менять трос?

Н аверняка многие помнят, еще во время обучения в автошколе: — «забыл о ручнике, экзамен не сдал». И такое правило верное, следует взять за основу, всегда ставить автомобиль на ручной тормоз.

Автолюбители, которые ездят на автоматических коробках считают, что им не нужно пользоваться стояночным тормозом. Это ошибочное понимание, так как даже если автомобиль стоит на приборе, на автомате это паркинг, он все же не имеет фиксированный тормоз, особенно это опасно, когда машина стоит на пригорке или не ровной поверхности.

Есть еще одна причина, которая возможно заставит автолюбителя ставить машину на стояночный тормоз. Держать машину на паркинге без ручного тормоза очень вредит автомат — коробке, потому как вся нагрузка и вес машины идет на коробку, что приводит к износу деталей ее. Ремонт коробки, или замена потянет на более высокие затраты. Гораздо легче и менее затратное явление состоит в ремонте ручника. Основа стояночного тормоза является трос, по которому усилие передается от рычага к задней тормозной системе и причиной не рабочего состояния ручного тормоза это износ троса.

Когда следует менять трос?

Если пряди троса оборваны более 10 %, если крепежные наконечники стерты или имеются сколы и трещины, если тросик трудно перемещается внутри защитной рубашки даже после смазки. Итак, делаем замену тросика. Для замены троса потребуется некоторый инструмент, а это рожковый ключ, накидной ключ, отвертка с плоским жалом, две монтировки, ну и конечно сам тросик, который приобретается заранее.

При выполнении такого ремонта идеально машину поставить на смотровую яму. Рычаг ручного тормоза должен находится в крайнем нижнем положении. В некоторых моделях, а правильнее сказать практически во всех глушитель мешает доступу к уравнителю троса, поэтому его следует снять. Снять уравнитель можно при откручивании контргайки и основной гайки. После снятия уравнителя демонтируется тормозные колодки, это даст освободить второй конец троса от рычага.

Когда оба наконечника освободились трос можно извлечь. Хотим определить несколько важных моментов при замене троса. Замену троса лучше выполнять вдвоем, при отсоединении наконечника от тормозных колодок, например. При снятии старого троса, места его крепления рекомендуется очистить от ржавчины и грязи.

Место, где проходит трос, а это тормозной щиток необходимо протереть растворителем или специальной очистительной жидкостью. Обязательно проверить состояние колодок и если распорные планки выглядят печально, следует заменить их на новые. После снятия трос устанавливается на свое место в обратном порядке. И последний шаг в замене троса ручного тормоза это регулировка и проверка.

Первое — отрегулировать рычаг ручного тормоза.

Его ход определяется в щелчках, количество которых можно узнать в инструкции, прилагаемой к машине. Задние колеса нужно приподнять домкратом и прокрутить вручную, вращение свободное. Обязательная проверка должна осуществиться в движении автомобиля, проехав метров 30, притормозить стояночным тормозом. После такого действия задний тормозной барабан не должен быть горячим, если таки барабан нагрелся, значит, трос натянут сильно и его следует ослабить, а это сделать снова на смотровой яме с помощью основной крепежной гайки.

Чтобы проверить надежность стояночного тормоза, машина загоняется на уклон, заглушить двигатель, поставить ручной тормоз и выжать сцепление, и если машина не скатывается, то тормозной трос натянут правильно. Вся процедура по замене троса не сложная, можно ее выполнить самостоятельно и не забывать технику безопасности, ну а если работа не под силу, то стоит воспользоваться техническим автосервисом.

Сколько тросиков ручного тормоза

Этот товар выбрали 27 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Комплект оригинальных тросов ручного тормоза старого образца (с ушками на концах).

Комплект: 2 шт.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Читать еще:  Средство для удаления клея от тонировки

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Особенности и неисправности троса ручника

Часто во время эксплуатации автомобиля каждый водитель вынужден останавливаться на неровных поверхностях. Остановка может происходить как на парковочных местах, стоянках, так и на обычной дороге. Транспортное средство в таком случае удерживается в неподвижном состоянии при помощи троса ручника. Подавляющее большинство легковых машин отличаются данной системой тормозов, которая активизируется при помощи ручника. При этом синхронизация с тормозными колодками происходит посредством металлического троса.

Несмотря на тот фактор, что трос ручного тормоза (как эти: bipauto.com.ua/tormoznaja-sistema/tros-ruchnika) изготовлен из металла и имеет дополнительную защитную оболочку, время от времени водители сталкиваются с его повреждениями. В случае нарушения правильной работы троса придется выполнить его замену. К большому счастью в специализированных интернет-магазинах можно найти подходящие под ваш автомобиль запчасти по выгодным ценам.

Неисправности троса ручного тормоза

На сегодняшний день известно большое количество причин, по которым трос ручника может выйти из строя. Основных факторов, которые оказывают влияние на срок службы изделия также великое множество. К наиболее распространенным неисправностям можно отнести следующие моменты:

Разрыв или растяжение троса

Данные дефекты чаще всего появляются вследствие естественного износа. Регулярная эксплуатация ручника вызывает постоянное ослабление и натяжения троса. В том случае, если трос растянулся, он не способен надежным образом фиксировать колеса автомобиля.

Разрыв троса обычно вызван похожими факторами, но отличается более печальными последствиями. При разрыве металлического каната, он может повредить соседние детали. В таком случае замена запчастей и работа может потребовать больших финансовых вложений со стороны водителя.

Дефекты защитного кожуха

Любой качественный трос ручника используется в комплекте со специальным кожухом, который играет немаловажную роль в передаче усилий, не позволяя несущей части сгибаться. Дефекты кожуха могут привести к самым непредсказуемым последствиям. Незначительные повреждения могут вызвать нарушения герметизации и проникновения грязи и влаги внутрь. Это может развить полную блокировку троса или же стать причиной подклиниваний. Серьезные дефекты приведут к возросшему свободному ходу троса и слабой передачи силы до необходимых участков.

Еще одной популярной причиной возникновения проблем является закисание троса ручного тормоза прямо внутри защитного кожуха. Чаще всего данная проблема дает о себе знать, когда ручником очень редко пользуются и от бездействия деталь приходит в негодность.

Как выбрать и купить трос ручника?

В любом случае если вы столкнулись с перечисленными выше проблемами, лучшим вариантом будет оперативная покупка и замена запчасти. Любые неисправности в работе ручника могут привести не только к определенному дискомфорту, но и к более глобальным проблемам в работе транспортного средства. Именно поэтому к подобным нюансам необходимо относиться ответственно и серьезно, не оставляя их решение «на потом».

Выгодно купить трос ручника в Украине можно в специализированных интернет-магазинах, которые занимаются продажей автозапчастей и имеют хорошую репутацию среди своих клиентов. На таких ресурсах вам помогут определиться с выбором необходимой детали, подобрав наиболее оптимальный вариант с учетом всех ваших пожеланий.

Расположение тросса ручника

#1 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Интересует, как правильно должен располагаться тросс ручника относительно промежуточной выхлопной трубы для промежуточных труб разного типа.

    Машина 2105, промежуточная труба от 2103 (с 2мя банками) — тросс был пущен под трубой, по мере растягивания резинок глушителя и прогорания его задней стенки труба легла на тросс, проплавив оплетку и сильно выдавив его вниз. Подходили смотреть знакомые на 2101 — говорят у них тросс идет над трубой, труба с 1ой банкой. В мануале есть только отдельно рисунки тросса ручника и рисунки возможных комбинаций деталей выхлопной.

    Новые детали уже куплены, промежуточная 2103, тросс тоже собираюсь поменять. Стоит ли пытаться собрать выхлопную систему так, чтобы с 03ей промежуточной трубой тросс прошел над ней? Это вообще возможно?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Evgen

  • Модераторы
  • 383 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 andy

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Поменял выхлопную. Новая промежуточная труба (Мелитопольская) имеет ИМХО меньший изгиб, чем оригинальная заводская, из-за чего после правильного закрепления труб тросс таки не удалось натянуть прямо. Он касается трубы и прогнут немного вниз, так что спасибо andy за совет — собирался уже оборачивать тросс асбестовой рогожкой.

    Может кто не знал: Мелитопольская выхлопная на классику откровенное говно — качество сварки отвратительное, полно непроваренных мест (откуда сечет). О негерметичных стыках под хомутами даже не говорю. Это я увидел вчера, а сегодня вообще был в шоке: свищ на сплошном сварном шве, в месте, где нет напряжения. Прямо хоть бери полуавтомат и доваривай все самостоятельно. Обидно, что денег не хватило на прибалтийскую выхлопную или выхлопную из нержавейки — бюджет был 200грн. Теперь то, чего не хватило, придется потратить на доработку имеющегося.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Он касается трубы и прогнут немного вниз

    Теперь то, чего не хватило, придется потратить на доработку имеющегося.

    я б забил. ездил бы пока не сгорело то что есть сейчас а потом купил что-то получше.

    экономически выгоднее.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Постепенно проблемы решаются. Тросс ручника после замены пустил так же под трубой (над трубой ИМХО длины тросса не хватит) и обмотал его в районе трубы асбестовой рогожкой, которую закрепил хомутами с 2х концов. Резинки подвески глушителя уже потрескались (за пол-года), так что контролировать их состояние придется постоянно.

    Секущую выхлопную практически полностью поборол: промазал стыки высокотемпературным герметиком и на каждое соединение одел по 2 хомута, ориентировав их так, чтобы усилие при затяжке прилагалось перпендикулярно пропилам, а так же развернув хвосты с резьбой на 180 градусов. плохо проваренные швы тоже пообмазывал герметиком, но надолго ли его хватит — не знаю. По предварительным испытаниям убралось противное циканье при работе на хх в области стыков и стало тише в салоне во время движения.

    А что, информация о диаметрах хомутов на переднем соединении и на заднем — общеизвесный факт? На базаре брал хомуты вместе с трубами, и просил дать по хомуту на каждое соединение. В результате обнаружил вчера, что у меня стоят оба хомута 48мм. Готовясь к борьбе с выхлопной, спросил в магазине хомуты (чтоб были) — продавец сразу поинтересовался, на перед или на зад, а потом просветил, что они разных диаметров: 45 и 48мм. 45мм ставится на соединение глушителя и промежуточной трубы, 48мм — на соединение промежуточной трубы и штанов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • промежуточная труба от 2103 (с 2мя банками)

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    каталог деталей знает только трубу 2101 (с одной банкой) и 2103 (с двумя):

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Все правильно, на движках 1500 и выше стоит по 2 резонатора

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Резинки подвески глушителя уже потрескались (за пол-года), так что контролировать их состояние придется постоянно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • боковых резинок можно смело покупать охапку и просто менять при появлении трещин

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Замена троса ручного тормоза

    Ручной (стояночный) тормоз автомобиля используется в случае экстренного торможения и во время стоянки автомобиля.

    Читать еще:  Опель инсигния фото салона

    Несмотря на то что, ручной тормоз может иметь разную конструкцию, в любой из них есть такая деталь, как тросик. Именно тросику отводится ведущая роль в процессе функционирования стояночного тормоза.

    В соответствие с Правилами дорожного движения ручной тормоз должен быть способен удерживать автомобиль при уклоне до 25%.

    Цилиндр колесный

    1. Поршень колесного цилиндра.
    2. Кольцо резиновое.
    3. Манжета поршня.
    4. Пружина поршня.
    5. Защитный колпак колесного цилиндра.

    Стояночный тормоз

    6. Регулировочный рычаг.
    7, 12. Тяги привода.
    8. Кронштейн промежуточного вала с рычагом.
    9. Собачка.
    10. Рычаг стояночного тормоза.
    11. Сектор.
    13. Тяга привода тормозного крана прицепа.
    14. Кронштейн опоры колодок.
    15,41,49. Тормозные колодки.
    16. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
    17. Прокладки регулировочные.
    18. Скоба.
    19. Ось колодок.
    20. Эксцентрик.
    21. Гайка стопорная.
    22. Щит стояночного тормоза.
    23. Пружины стяжные колодок.
    24. Корпус регулировочного механизма.
    25. Звездочка.
    26. Винт регулировочный.
    27, 46. Барабан тормоза.
    28, 39. Фрикционные накладки.
    29. Валик с рычагом.
    30. Отражатель.
    31. Рычаг разжимной.
    32. Штанга.

    Рабочий тормоз

    33. Колесный цилиндр.
    34, 48. Суппорт рабочего тормоза.
    35. Колпачок защитный перепускного клапана.
    36. Перепускной клапан.
    37. Болт регулировочного эксцентрика.
    38. Регулировочный эксцентрик.
    40. Крышка люка барабана.
    42. Накладка осей колодок.
    43. Кольцо.
    44. Ось колодок тормоза.
    45. Стопорная шайба.
    47. Стяжная пружина.
    50. Датчик.

    Длительная эксплуатация автомобиля и, соответственно, ручного тормоза становится причиной его неисправности, которая заключается в том, что тросики управления вытягиваются. И даже более того, постоянные нагрузки могут привести к перетиранию стальных нитей, составляющих тросик. В этом случае помочь сможет только полная замена тросов.

    Трос привода стояночного тормоза, особенно в зимнее время, повреждается, пожалуй, раньше других деталей, даже расположенных ближе всего к дороге. Любое повреждение оболочки троса и ее пыльников ведет к попаданию влаги внутрь и, как следствие, к коррозии и дальнейшему подклиниванию троса в оболочке, а на морозе – к примерзанию, а то и обрыву.

    Вообще же, любой автомобиль эксплуатируемый в течение длительного времени должен проходить проверку состояния стояночной тормозной системы не реже чем через каждые три года или через каждые 30 тысяч километров пробега. Для этого необходимо обратиться в автосервис, и, работающие там квалифицированные мастера смогут качественно провести необходимую диагностику всей тормозной системы.

    Но автомобилист может и сам провести самую простую, поверхностную проверку состояния стояночного тормоза. Для этого ручник полностью затягивается, включается первая передача, а педаль сцепления начинает плавно опускаться. Исправный стояночный тормоз заставит автомобиль заглохнуть. Но если машина все-таки начинает двигаться, то это является очевидным поводом произвести регулировку, а если потребуется, то и ремонт. Если тросику стало трудно перемещаться в оболочке, возможно ему не хватает смазки.

    Некоторые автомобилисты используют стояночный тормоз значительно реже чем это предписано в правилах дорожного движения. Таким способом они пытаются уменьшить износ тросика стояночного тормоза. Но такая политика может стать причиной более печальных последствий, чем неисправность тросика. Особенно это актуально для авто с АКПП (коробка-автомат), так как в этом случае предоставляется возможность вообще не использовать ручник. Однако выйти из строя он может и из-за срока эксплуатации, особенно учитывая постоянные нагрузки. Эта причина, правда, вполне предсказуема и не так скоротечна, оригинальные детали работают порядка 10 лет без особых проблем.

    Редкое использование ручного тормоза приводит к тому что оболочка, в которой находится тросик теряет эластичность и постепенно начинает заклинивать и обрывается. Поэтому стояночный тормоз должен быть использован каждый раз, когда в этом появляется необходимость. То есть, не только в случае аварийной ситуации, но и во время стоянки, чтобы быть абсолютно уверенным, что автомобиль зафиксированный ручником останется на месте, не двигаясь с него, и не станет причиной разнообразных неприятностей

    Ремонту трос подлежит в очень редких случаях. Лучше сразу заменить его. При установке нового следует обратить внимание на некоторые моменты. Так, очень важно проложить трос точно по определенной конструкторами схеме. Недопустимо, чтобы трос касался горячих деталей выхлопной системы, подвижных деталей подвески и трансмиссии. Все заводские точки фиксации троса и прочих деталей стояночной тормозной системы к кузову, деталям ходовой части и пр. должны быть сохранены.

    Перед установкой нового троса его желательно смазать – лучше более вязким трансмиссионным маслом.

    На машинах старше трех лет трос ручника накануне зимы желательно смазать через верхнюю точку оплетки (у иномарок обычно в салоне).

    Самостоятельная замена троса ручного тормоза: минимум усилий, максимум безопасности

    Ручной тормоз автомобиля необходим для обеспечения безопасности как во время движения транспортного средства, так и во время стоянки. Поэтому замена троса ручного тормоза, который соединяет рычаг в салоне с тормозными колодками, должна производится своевременно. Сделать это достаточно просто, если следовать изложенной в статье инструкции.

    Со временем трос может вытянуться, что нарушит работу ручного тормоза

    Устройство ручного тормоза

    Ручной тормоз или ручник является составляющей частью тормозной системы, его назначение — удержание авто в состоянии покоя по отношению к поверхности, на которой он стоит. Используется во время движения для трогания с места на уклоне, при стоянке — для удержания автомобиля на месте.

    Бывает электронный и механический. Первый тип ещё мало распространён и устанавливается на новых авто. Основная масса автомобилей оснащена ручником второго типа. Он приводится в действие рукой путём поднятия вверх специального рычага, размещённого между передними сидениями.

    Иногда роль рычага играет ножная педаль (особенно в машинах с автоматической коробкой передач) или рычаг под рулём (если авто предназначено для североамериканского или японского рынка).

    Независимо от конструкции, применённое усилие через специальный трос передаётся на тормозные колодки, которые блокируют колёса. Это обязательный элемент любого ручного тормоза. Он помещён в специальную оболочку и на обоих концах имеет наконечники, которые крепятся в механизме тормоза и в гнезде кронштейна кузова.

    В зависимости от конструкции тормозные системы имеют от одного до трёх тросов.

    Причины поломки

    Существует несколько причин, по которым приводной элемент ручного тормоза может прийти в негодность:

    1. Срок эксплуатации. Трос ручника, как и все детали автомобиля, имеет свой ресурс использования, по окончании которого он ломается. При интенсивной эксплуатации авто эта деталь подвергается большим нагрузкам, что сокращает срок её работы.
    2. Условия эксплуатации. Так как этот элемент расположен в нижней части кузова, он систематически подвергается воздействию влаги и загрязнений. Это приводит к нехватке смазки и, следовательно, нарушению целостности металлических волокон.
    3. Неправильная эксплуатация. Некоторые владельцы авто предпочитают пореже пользоваться ручником в целях продления срока его эксплуатации. Но это только больше вредит детали. Чем реже трос двигается, тем меньше смазывается и поэтому подвергается окислению, которое приведёт к обрыву. Также нужно быть внимательным к этой детали владельцам авто с автоматической коробкой передач, которые используют ручной тормоз для блокировки колёс во время стоянки.
    4. Износ деталей тормозной системы. Износ накладок и барабанов механизмов торможения правого и левого колеса зачастую получается неодинаковым. Следовательно, тросы по-разному деформируются, а это влечёт неправильное распределение нагрузки. Следствием оказывается отказ работы ручного тормоза.
    5. Экстремальные нагрузки и нестандартные ситуации. Если в результате внешнего механического воздействия повреждается изоляция или ослабляются наконечники, трос туго перемещается внутри оболочки и его волокна повреждаются. Также влиять на состояние деталей может экстренное торможение как вид максимальной нагрузки.

    Важно учитывать, что по истечении 10 лет использования машины обязательно необходимо заменить тросы ручного тормоза.

    Как заменить повреждённую деталь

    Независимо от причины поломки, производить замену этой детали необходимо сразу после диагностики неисправности. Неправильная работа этого важного элемента влечёт за собой опасность как для машины, так и для её хозяина.

    Рассмотрим, как поменять трос ручника. Для этого необходимо два человека и немного свободного времени. Специального оборудования, помимо стандартных отвёрток и ключей, не понадобится.

    Замена троса ручника происходит по следующей схеме:

    1. Машина снимается с ручника путём опускания рычага вниз до упора.
    2. Демонтируется тормозной барабан нужного колеса.
    3. Снимается глушитель и опускается вниз выхлопная труба.
    4. Под кузовом машины находится и откручивается регулировочная гайка ручника и её контргайка.
    5. Снимается с тяги уравнитель.
    6. Достаётся начало троса и его наконечник из кронштейна на кузове.
    7. Разгибаются крепёжные скобы.
    8. Ослабляются гайки, с помощью которых крепится держатель троса к балке заднего моста.
    9. Вынимается трос.
    10. Устанавливается новый трос путём осуществления всех вышеописанных действий в обратном порядке.

    Если трос ручного тормоза вашего авто после осмотра находится в удовлетворительном состоянии и его оболочка не нарушена, его можно просто смазать, залив трансмиссионную жидкость или моторное масло, после чего установить на место.

    Если вы будете систематически осуществлять диагностику работы вашего автомобиля и проводить профилактические работы, то существенно продлите время эксплуатации деталей тормозной системы и снизите вероятность возникновения аварийных ситуаций из-за внезапных поломок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector