Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат Lada

Термостат Lada

  • Температура открытия [°C]: 80
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

  • Температура открытия [°C]: 87
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Температура открытия [°C]: 80
  • Тип корпуса: Металлический корпус

  • Тип корпуса: с корпусом,встроенный корпус
  • Температура открытия [°C]: 80

  • Тип корпуса: с корпусом
  • Температура открытия [°C]: 85

  • Температура открытия [°C]: 80

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Температура открытия [°C]: 80
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

  • Температура открытия [°C]: 87
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки
  • Вес [кг]: 0.06

  • Температура открытия [°C]: 86
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

  • Тип корпуса: с корпусом,встроенный корпус
  • Температура открытия [°C]: 87

  • Температура открытия [°C]: 87
  • Тип корпуса: Металлический корпус

  • Температура открытия [°C]: 88

  • Температура открытия [°C]: 85
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

  • Температура открытия [°C]: 83
  • Вес [кг]: 0.31
  • Вес [г]: 310
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с термостатом
  • Точка включения [°С]: 83

  • Температура открытия [°C]: 83
  • Вес [кг]: 0.31
  • Вес [г]: 310
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с термостатом
  • Точка включения [°С]: 83

  • Температура открытия [°C]: 88
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Температура открытия [°C]: 85
  • Диаметр 1 [мм]: 31
  • Диаметр 2 (мм): 20
  • Высота 1 [мм]: 38.5

  • Температура открытия [°C]: 85

  • Температура открытия [°C]: 85
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером

  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Вид коробки передач: для коробки передач
  • Температура открытия [°C]: 85

  • Температура открытия [°C]: 85,84

  • Температура открытия [°C]: 92

  • Тип корпуса: с корпусом,встроенный корпус
  • Температура открытия [°C]: 92

  • Температура открытия [°C]: 89
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.060

  • Температура открытия [°C]: 80

  • Температура открытия [°C]: 80
  • Толщина [мм]: 56.5
  • Наружный диаметр [мм]: 66.7
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 36.7
  • Вес [кг]: 0.061

  • Температура открытия [°C]: 79
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Температура открытия [°C]: 88
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Температура открытия [°C]: 92
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Тип корпуса: с корпусом,встроенный корпус
  • Температура открытия [°C]: 80
  • 1
  • 2
  • 3

Термостат Lada — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Термостат GATES ВАЗ 2101-2107, 21213-2131 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива) .

Материал корпуса: алюминий.

Температура открытия клапана: 80°С.

Компания «Gates Corporation» (США) является крупнейшим в мире производителем автомобильных и промышленных приводных ремней, а также занимает лидирующие позиции на рынке шлангов и патрубков различного назначения. Gates принадлежит первенство в изобретении резинового клинового ремня, усиленного слоем из прочной брезентовой ткани.

Предприятие основано Чарльзом Гейтсом в 1911 году в городе Денвер. Сегодня продукцию GATES выпускает 41 завод в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Шотландии, Германии, Южной Корее, Китае и Индии. С 1995 года является частью финансовой группы «Tomkins».

Система управления качеством продукции «Гейтс» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001:2000. Продукция поставляется на конвейер GM, Toyota, Ford, MB, Caterpillar, Nissan, Case, John Deer, Freightliner, VAG, Daewoo и других автопроизводителей.

Начиная с 2003 года компания GATES является поставщиком оригинальных комплектующих для «АвтоВаза». 80% всех моделей «АвтоВаза» оборудованы ремнями компании Gates.

Автозапчасти — термостат ваз

Обычные объявления

Найдено 84 объявлений

Найдено 84 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

термостат ваз 2110 100грн. (термоелемент)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Помпа ваз 08, приора, калина. Термостат ПРАМО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Термостат ВАЗ новый.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат латунный ВАЗ 2101-06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Продам термостат ваз2110 (приора) состояние НОВОЕ!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

клапан термостата ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Ваз 2110 датчик,сцепление,корпус термостата

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ВАЗ 2101-2107 «GATES» TH14580

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Термостат 2123-1306010 RIDER. Термостат ВАЗ 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Термостат ваз 2121 нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат , вкладыш ВАЗ 1117-2115 ,2170 Aurora

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Шевченковский 22 авг.

термостат ваз 2108-09

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запчасти ваз колодки печка термостат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Термостат на ваз 2108-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ваз 2101- 07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Термостат на ваз 2108-09-13-14-15-99

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Николаев, Ингульский 21 авг.

Продам маслоприемник, повороты, термостат на ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Продам термостат на ВАЗ 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат вставка ВАЗ Калина 1117, 18, 19, 10, 11,12, 13 11183-1306010

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Запорожье, Александровский 20 авг.

Рабочий термостат вместе спатрубками ВАЗ жигуль 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

35 грн.

Термостат ВаЗ 2101-2107 новий

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат ваз 2110 карбюратор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Термостат ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат Ween, Бельгия. — ВАЗ 2101-2107 (классика), код В 1014

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

термостат для автомобилей ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Петропавловская Борщаговка 17 авг.

Корпус термостата ВАЗ б/у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Термостат ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

75 грн.

термоэлемент термостата ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Термостат Лузар на классику ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Термостат на 16 клап двигатель ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 грн.

Николаев, Центральный 16 авг.

Термостат на ваз.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Термостат латунный ВАЗ 2108-2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Термостат ВАЗ 2108, 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Фільтр масляний на автомобіль ВАЗ-2101-2107. Новий. Термостат.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Львов, Железнодорожный 15 авг.

Термостат ВАЗ 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

50 грн.

Продам термостат ваз нива

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Термостат ваз 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Термостат ваз 2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Похожие запросы:
  • термостат ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • термостат ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • термостат ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • термостат ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз 2109 в рубрике Автозапчасти
  • термостат ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • термостат ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз 2109 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • термостат ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Харьковская область (14)
  • Запорожская область (6)
  • Ровенская область (3)
  • Тернопольская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Киевская область (9)
  • Полтавская область (5)
  • Сумская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Донецкая область (8)
  • Днепропетровская область (5)
  • Луганская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Одесская область (7)
  • Черкасская область (4)
  • Львовская область (2)
  • Волынская область (1)
  • Николаевская область (7)
  • Житомирская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Черниговская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Какой термостат лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2107

В любом силовом агрегате система охлаждения выполняет одну из важнейших функций. При перегреве движка возникают весьма плачевные, а порой и непоправимые последствия – от сгорания прокладки ГБЦ до деформации самой головки. Но в обоих случаях ремонт вам влетит в весомую копеечку.

Даже при работе автомобиля в менее агрессивных температурных условиях, но все равно по уровню ниже приемлемых, губительно скажется на многих ресурсах, а в зимнее время это еще и холодный салон.

Именно поэтому корректная и стабильная работа охлаждения авто очень важна. Одним из устройств, выступающим гарантом оптимальной работы охладительной системы является термостат. Данный, сравнительно маленький узел, выполняет контроль и настройку температуры тосола в охладительной системе.

Особенности устройства для авто ВАЗ-2107

Термостат в данной модели классической линейки представляет собой небольшую цилиндрическую емкость, которая имеет несколько, а именно три выхода для патрубков. Входная труба от мотора находится в верхней части торца, а рядом – выходная. В нижней части расположен вход трубки от радиатора.

В самом устройстве есть клапан, заполненный особым веществом, которое расширяется при достижении температурой определенной границы. Из-за расширения клапанный поршень начинает движение и открывает его. Сам клапан находится на пути течения охлаждающей жидкости от трубки радиатора к выходному патрубку.

В автомобиле ВАЗ-2107 термостат обладает еще и перепускным клапаном, размещенным на пути движения тосола от движка к выходной трубке.

Когда мотор только завелся, а температура антифриза недостаточно высока, жидкость проходит малый круг. Клапан открыт, позволяя веществу проходить от входа с движка к выходу. Потому силовой агрегат очень быстро нагревается, достигая рабочей температуры.

Предельная температура антифриза (от 80 до 81,5º С) провоцирует полное закрытие клапана, из-за чего движение происходит только по большому кругу, за время прохождения которого тосол охлаждается.

Естественно, как и любой другой механизм, термостат со временем сломается. Преимущественно это происходит, когда клинит шток центрального клапана, что ограничивает циркуляцию жидкости выборочно по большому или малому кругам.

Если жидкость замыкается в малом круге, это грозит перегревом движка, но и с большим тоже неприятный момент.

Состояние устройства легко проверить с помощью простого теста:

  1. Прогрейте мотор до рабочего градуса, в это время стрелка на устройстве достигнет вертикального положения.
  2. Коснитесь нижнего патрубка, чтобы проверить на ощупь, сколько градусов; он должен быть едва теплым, постепенно повышая температуру.

Если он холодный и не нагревается, значит, тосол замкнуло в малом круге. Если же патрубки все одинаковой температуры, следовательно, клапан заклинило в верхнем положении, и градус не изменится даже после того, как заведется авто.

Заменить этот узел довольно просто:

  1. Выполнять данную работу стоит только при холодном движке.
  2. Сливается вся охлаждающая жидкость.
  3. Откручиваются стяжные винты.
  4. Отсоединяются патрубки от термостата.
  5. Заменяется устройство и сборка происходит в обратном порядке демонтажа.

Какой термостат лучше выбрать и поставить на свой ВАЗ-2107, если старый вышел из строя

Последние годы производители деталей для ВАЗ стремительно множатся. И далеко не все из них радуют качественными изделиями, большинство продают ширпотреб, который и месяца не проработает.

Менять термостат лучше на зиму, если он не сломан настолько, что не терпит отлагательств.

  1. Судя по отзывам владельцев ВАЗ, заводское устройство работает максимум 3-4 года, и клинить начинают на большом круге, что не так уж фатально, но и нехорошо для машины.
  2. Польские изделия WEEN рекомендуют практически все, кто имел с ними дело. В любую пору года держат температуру антифриза, но период эксплуатации у них 2 года от производителя, однако они порой не выдерживают больше 1,5 при интенсивной эксплуатации авто.
  3. ПРАМО ТермоСтАТО из России обладает плохой репутацией потому, что плохо регулируется термоэлемент, который открывается не полностью или запоздало, на каждой остановке включая вентилятор. Часто клинит на малом круге, что чревато для мотора.
  4. BAUTLER из Китая – не тот вариант, когда запчасти из Страны восходящего солнца лучше отечественных. Выше 85º С температура мотора не поднимается. Подойдет в случае, если снимать к зиме, а пользоваться только летом.
  5. ПРАМО с польским термоэлементом, сделанный в России, – отличный в эксплуатации и с легкой регуляцией. Вентиль не включается даже в пробках, но после продолжительной езды в течение дня может напомнить о себе. Быстро прогревает движок и долго работает в любой сезон.

Если вы не доверяете словам продавца-консультанта, постарайтесь перед покупкой проверить выбранный термостат в Интернете. Отзывы незаинтересованных пользователей очень редко бывают лживыми.

Замена термостата на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Термостат – это такая вещь, благодаря которой двигатель может очень быстро греться, либо же долго очень, если термостат убрать из системы охлаждения (А сделать это можно, вставив вместо него обычный корпус от похожей железяки и подсоединив к ней все три главных патрубка системы охлаждения) то жидкость сразу по большому кругу начнет бегать, летом это хорошо, потому что машина толком греться не будет, особенно в пробках, но стоит наступить зиме, как такая проблема что автомобиль толком не прогревается проявляться сильно начинает, лишний расход топлива в связи с этим появляется (Машину дольше прогревать приходится), на двигатель более сильные нагрузки идут, так как двигатели не предназначены для длительной работы в охлаждённом состоянии, из-за одни неприятности только происходят и вроде бы казалась такая небольшая вещь, а столько проблем может создать она вашему автомобилю и поэтому как только начнутся проблемы с охлаждением, сразу рекомендуем поменять термостат и не в коем случае не медлить с его заменой.

Примечание!
Чтобы заменить термостат в классике, понадобится минимальный набор инструментов, а именно: Отвёртка (Хотя это ещё смотря как у вас хомуты крепящие патрубки крепятся, если же они на болтах крепятся, тогда гаечный ключ понадобится, поэтому сразу это учтите) и ёмкость в которую слить охлаждающую жидкость вам придётся (Без сливания жидкости, термостат заменить не возможно, сливать её придётся частично и поэтому она не вся выльется из системы охлаждения, но всё же литров 5 докупить в автомагазине точно такой же жидкости, какая залита в двигатель вашего авто, придётся!

Краткое содержание:

Где находится термостат?
Он снизу располагается в подкапотном пространстве автомобиля, для того чтобы его увидеть, капот придется поднять и найти где расположен аккумулятор (Его кстати снять можно будет если он вдруг будет мешать вам, а о том как снять АКБ, читайте в статье: «Замена аккумулятора на машине»), как только АКБ будет снят, вы сразу увидите термостат, для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан красной, а синей показано место, где планка стоит на которую аккумулятор устанавливается.

Когда нужно менять термостат?
Термостат проверить очень легко, но проверять нужно только когда двигатель начнёт неправильно греться, симптомы могут быть разными, у кого то автомобиль нагреваться быстро начинает и перегревается и закипает в итоге, у кого то машина толком нагреться не может (Летом это ещё не слишком заметно, но вот зимой доставляется кучу проблем и не удобств ко всему этому), если у вас какой то из этих перечисленных симптомов появился, тогда приступайте к проверке термостата на работоспособность, для этого заведите автомобиль и пусть он прогревается, вы же в это время щупайте нижний патрубок который к радиатору подсоединяется и к термостату (Указан красной стрелкой) он обязан начать нагреваться, только лишь когда температура двигателя достигнет примерно 80-88 °С, если же вы заметили что он вообще не нагревается, а двигатель на перегрев уже идёт, то термостат не исправен, а так же, если вы заметили что при маленькой температуре 40-50 °С, нижний патрубок на ровне с другими начал тоже нагреваться, то это означает что клапан у термостата постоянно открыт и жидкость по большому кругу бегает, из-за чего двигатель плохо нагревается и потребление бензина существенно возрастает, термостат тоже в этом случае подлежит замене на новый.

Примечание!
Нижний патрубок к радиатору подсоединяется, поэтому можете ещё и радиатор рукой потрогать в том месте где к нему нижний патрубок подсоединён, он тоже должен начинать нагреваться только лишь, когда двигатель достигнет температуры 80-88 °С, более подробно о том как проверить старый термостат который установлен на автомобиле и новый перед покупкой в автомагазине, смотрите в видео-ролике ниже:

Как заменить термостат на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Перед его заменой, слить с автомобиля охлаждающую жидкость не забудьте, но только делать это необходимо на холодном двигателе, а иначе обожжётесь (О том как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на классике»), кстати термостат на много удобней снимать из под низу автомобиля, если по близости у вас нет смотровой ямы, тогда подлезать под автомобиль придётся, подняв одну из сторон у него при помощи домкрата!

Снятие:
1. Термостат снимается очень легко, в начале отсоедините все три патрубка которые подсоединяются к нему, при помощи отвёртки или гаечного ключа (Это всё в зависимости от того, при помощи каких именно хомутов патрубки крепятся), для наглядности на фото ниже мы указали все винты стяжных хомутов которые и крепят патрубки, данные винты ослабить будет нужно и после чего отсоединить патрубки от термостата и снять после этого термостат с автомобиля нужно.

Примечание!
Сразу хотим предупредить, на автомобилях ВАЗ 2107 последних годов выпуска, патрубки к термостату крепятся с помощью ленточных хомутов которые снимать очень сложно и нужен специальный инструмент (Данный хомут можно увидеть на правом фото), если у своего автомобиля вы заметили как раз таки эти хомуты, то их не трогайте, а просто те места где патрубки крепятся но уже не к термостату а к другим элементам (Нижний к радиатору крепится к примеру) найдите и посмотрите как они там закреплены (Патрубки с других концов должны червячными хомутами закрепляться, один из таких хомуток, показан на фото слева), если так и есть, то ослабьте винты крепящие с других концов патрубки и после чего, снимите термостат вместе с патрубками с автомобиля, после снятия разберётесь как ленточные хомуты снять (Отрезать аккуратно в принципе можно кусачками для металла)!

Установка:
Установка термостата производится в обратном порядке снятию, если у вас стояли ленточные хомуты, тогда замените их на червячные и ещё рекомендуем внутри патрубков в тех местах где они к термостату подсоединяются, смазать силиконовым герметиком, чтобы устранить подтекание охлаждающей жидкости через них.

Примечание!
При установки новый термостат рекомендуем проверить, для этого положите его в горячую воду (По термометру определяйте когда вода нагреется, примерно до 75-78 °С) и помешивая её, разогрейте воду до температуры 87±2 (Это для термостата с температурой 87 °С) или до 80.6-81.5 (Это для термостата с температурой 80 °С), данная температура на них на самих написана, когда кстати новый термостат покупать будете, вам скорее всего зададут вопрос, на каких градусах вам нужно чтобы термостат открывался, подготовьтесь к этому вопросу и идите в автомагазин уже с ответом на него, вернёмся к проверке, когда термостат разогреется, клапан его должен будет открыться, вы эту сразу заметите и обязательно прочтите маркировку термостата, ещё раз повторимся, температура открывания клапана на них самих написана, если при этой температуре он открывается (Погрешность в 2 °С учитывайте ещё), значит термостат рабочий и его можно ставить на автомобиль и двигатель не будет больше перегреваться (Исключение, очень большие летние пробки)!

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядный пример замены термостата, вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Проверка термостата на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099

Проверим работоспособность термостата системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099.

Чтобы проверить термостат , оценить правильность его работы (заклинил клапан или нет) необходимо знать его роль в системе охлаждения автомобиля и принцип действия. Термостат разделяет два круга системы охлаждения (малый и большой) и имеет два клапана: перепускной и основной. Пока двигатель прогревается, охлаждающая жидкость циркулирует через малый круг и открытый перепускной клапан термостата. Термостат не дает ей смешиваться с жидкостью из большого круга и тем самым способствует быстрому прогреву двигателя.

Подробно о работе термостата на странице: «Схема работы термостата»

По мере прогрева (температура ОЖ около 87º — 2108, 2109 и 80-85º — 2105, 2107.) перепускной клапан закрывается, а основной открывается, и жидкость поступает в большой круг. При температуре 102º (94º – для ВАЗ 2105, 2107) основной клапан термостата полностью открыт, а дополнительный закрыт. Циркуляция идет через большой круг, обеспечивая требуемый температурный режим для нормальной работы двигателя.

Поэтому самая простейшая проверка работоспособности термостата – на ощупь, непосредственно на автомобиле. При правильной работе вначале прогревается его верхняя часть, а затем нижняя.

Порядок проверки термостата на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его с двигателя

При прогреве двигателя циркуляция идет по малому кругу. Прогревается: блок цилиндров, головка блока, блок подогрева карбюратора, печка, верхняя часть термостата. Рукой проверяем нагрев термостата: его верхняя часть должна быть теплой, а спустя несколько минут становиться горячей. Нижняя часть термостата остается холодной. Помимо этого нижний шланг к радиатору будет также холодный, а верхний немного нагрет.

Спустя некоторое время нижняя часть термостата и нижний шланг радиатора резко становятся горячими – это открывается основной клапан термостата. Циркуляция пошла через радиатор (большой круг).

Нижняя и верхняя части термостата системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Порядок проверки термостата на автомобилях ВАЗ 2105, 2107 без снятия его с двигателя

Проверка аналогична проверке на ВАЗ 2108, 2109, 21099, только при циркуляции по малому кругу прогреваются следующие элементы системы охлаждения: тройник головки блока, верхний шланг к радиатору, верхний бачок радиатора, печка. Нижняя часть радиатора и нижний его шланг остаются холодным. После срабатывания термостата при температуре 80-85º (стрелка указателя температуры ОЖ находится в 3-4 мм от красной зоны) , прогреваются — нижняя часть термостата и нижний бачок радиатора.

Нижняя и верхняя части термостата системы охлаждения двигателя ВАЗ 2104, 2105, 2107

Проверка снятого термостата

Можно проверить снятый термостат автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099. Для этого погружаем его в емкость с горячей водой (температура предварительного нагрева 73-75º). Подогреваем воду далее, перемешивая ее, и наблюдаем за перемещением основного клапана термостата. Когда клапан начинает открываться (приблизительно на 1 мм) следует измерить температуру жидкости. Если термостат исправен то она будет составлять 81±5º для ВАЗ 2105, 2107 и 87±2º для ВАЗ 2108, 2109, 21099. Неисправный термостат следует заменить.

Примечания и дополнения

— Ход основного клапана термостата при 102º у ВАЗ 2108, 2109, 21099 около 8 мм. У ВАЗ 2105, 2107 при 94º от 6 до 8-ми мм.

Принцип работы автомобильного термостата и его схема

Пособие для автовладельца: принцип работы термостата в автомобиле, схема для ВАЗ 2107 (Жигули), 2114 (Лада Самара) и 2115. Как проверить его работу, видео.Пособие для автовладельца: принцип работы охлаждающего устройства в автомобиле, схема для ВАЗ 2107 (Жигули), 2114 (Лада Самара) и 2115. Как проверить его работу, видео.

Список содержания статьи:

Термостат — это прибор системы охлаждения, который имеется во всех машинах (в стандартном варианте диаметром пять сантиметров, расположен между двигателем и радиатором), оснащённых системой охлаждения мотора с помощью жидкости.

Это прибор позволяющий поддерживать постоянную температуру двигателя за счёт работы терморегуляторов или же за счёт осуществления фазового перехода. Иногда можно увидеть термостаты с термоизоляцией, которая позволяет уменьшить потери тепла или холода. Самым распространённым, которым пользуются все, от мала до велика, является холодильник.

Термостат выполняет функцию блокировки радиатора от потоков охлаждающей жидкости (тосол), фактически давая двигателю время разогреется. Также такой простой механизм помогает уменьшить износ двигателя автомобиля. Он закрыт, пока температура мотора находится в норме, как только она достигает критической точки в пределах девяноста или девяноста пяти градусов Цельсия, то заслонка в термостате открывается и позволяет охлаждающей жидкости попасть в двигатель и нормализовать его температуру.

Понаблюдать за процессом работы устройства можно и в домашних условиях. Нужно просто поместить термостат в ёмкость, наполненную самой обыкновенной водой, и поставить на плиту подогреваться. По мере увеличения температуры воды в кастрюле Вы сможете увидеть, как на термостате открывается клапан, примерно на два сантиметра. Для проведения опыта лучше взять новый, а не снимать со своей или чьей-либо ещё машины.

Принцип работы термостата в автомобиле

Латунь и медь — вот основные составляющие, из которых изготавливают эти устройства. А основной принцип работы автомобильного термостата скрывает маленький цилиндр, который можно увидеть со стороны двигателя. В цилиндре есть маленький восковой шарик, сделанный, правда, не из настоящего воска, температура плавления материала, из которого он сделан, равняется 82 градусам Цельсия. Воск в качестве материала для этого элемента выбран не случайно, он имеет свойство увеличиваться в объёме под влиянием температуры, то есть совершать переходы из твёрдого состояния в жидкое. Когда воск расплавится и расшириться, он создаст давление, под которым из цилиндра выпадет штырь и откроет клапан, через который охлаждающая жидкость попадает в радиатор. А когда температура двигателя приходит в норму, то воск снова затвердевает, принимая прежнюю позицию и форму.Есть много факторов, которые могут стать причиной неполадок, но коррозия — наиболее частая. Когда клапан постоянно находится в открытом положении, то жидкость для охлаждения мотора всё время будет поступать в радиатор, прежде чем попасть в двигатель, а это значит, двигателю необходимо больше времени для достижения критической температуры. А когда клапан термостата постоянно закрыт, то двигатель не охлаждается и продолжает набирать температуру, соответственно, машина «закипает» и на ней нельзя продолжать двигаться, пока мотор не остынет. Специалисты и автомеханики рекомендуют автомобилистам менять старый на новый, приблизительно, каждые два года. Читайте, как менять термостат в автомобиле ВАЗ 2110-2111.

Схема термостата ВАЗ 2107, 2114, 2115

Как правильно определить, что устройство находится в рабочем состоянии?

Разогреваем двигатель до такой температуры, чтобы стрелка не достигала критического показателя, и выключаем его. Открываем капот, находим шланг сверху радиатора (резиновый шланг чёрного цвета, имеющий на конце металлический хомут) и такой же снизу. Затем очень аккуратно, они могут быть достаточно горячими, дотрагиваемся до них. Если один из них стал горячим, а другой по-прежнему холодный, и при этом датчик показывает высокую температуру двигателя, то это значит, что, скорее всего жидкость не попадает в двигатель, а задерживается в радиаторе, и нужно менять термостат на новый.

Существует и ещё один способ проверки, больше известный как «народный». Он перекликается с тем «экспериментом», который был описан выше, для наблюдения процесса работы термостата, только в этот раз Вам придётся положить в ёмкость с водой термостат, в работоспособности которого Вы сомневаетесь, снятый с вашего автомобиля, а дальше процедура повторяется, по мере того как вода будет доходить до температуры 87–90 градусов клапан должен открыться, однако, если этого не произошло, то термостат уже непригодный для работы. Ещё стоит помнить, что у разных термостатов показатель критической температуры открывания клапана может быть разный, поэтому при покупке нового уточните это у продавца. Поскольку для водителя не секрет, что ставить в авто термостат, имеющий высокую температуру открывания клапана нельзя — двигатель не будет охлаждаться.

Видео, проверка термостата ВАЗ 2101-2107 и Tama (Toyota):

Цена термостата для автомобиля

Данное устройства, действительно, не является дорогостоящей деталью, а его стоимость зависит от марки вашей машины. Цена термостата для ВАЗ 2101, 2108, 2110 и 2121 примерно 230 рублей. Термостат в корпусе будет стоить примерно 400–550 рублей и больше, а вот для автомобиля Лада Гранта 8V можно купить по цене 1200 рублей. Для иномарок — в среднем от 550 и до нескольких тысяч рублей. Самыми распространёнными, популярными и качественными считаются термостаты марок GATES и WAHLER. Ещё положительные отзывы есть о производителе Vernet.ВАЗ

Тест термостатов

Если вы в последнее время замечаете, что двигатель в вашем автомобиле очень медленно прогревается, стало холодно в салоне или, наоборот, в пробках приходится включать вентилятор печки на максимальную скорость и открывать все окна, так как стрелка температуры на щитке приборов находится в красной зоне или около нее, то причина, скорее всего, кроется в достаточно простом и довольно недорогом изделии системы охлаждения — термостате.

Долго ездить с неработающим термостатом нельзя, так как при длительном прогреве двигателя повышается его износ, а при слишком высокой температуре может произойти перегрев, который чреват капитальным ремонтом.

На заре автомобилестроения охлаждение двигателя осуществлялось при помощи термосифонного метода. Более легкая горячая вода поднималась по водосборной трубе в верхнюю часть радиатора, опускалась в нем книзу и опять поступала в двигатель. Охлаждение воды обеспечивалось постоянно вращающимся на валу двигателя вентилятором, регулирование температуры было невозможно. При возрастании мощностей двигателей такой метод охлаждения перестал справляться с возросшей тепловой нагрузкой, и в системе охлаждения появился водяной насос.

Термостат же появился на автомобиле только в 1922 году.

Место термостата в системе охлаждения находится между двигателем и радиатором.

Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогрелся до нужной температуры. Когда вы заводите остывший двигатель, то жидкость циркулирует только по малому кругу системы, в который входят сам двигатель, помпа, термостат и радиатор отопителя. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. Таким образом, термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы.

Сам термостат состоит из корпуса с патрубками, в который вставляется термоэлемент в каркасе. К термоэлементу прикрепляются две подпружиненные тарелки-клапана (основной и перепускной), а в сам термоэлемент вставляется шток, который и перемещает тарелки-клапана.

Принцип работы термостата кроется в маленьком медном цилиндре (термоэлементе), который размещается внутри термостата. В этом цилиндре находится смесь нефтяного воска (церезина) и медного порошка, которая начинает плавиться при заданной температуре. Воск используется из-за его способности значительно расширяться, под действием тепла он переходит из твердого состояния в жидкое. Эта смесь герметично отделена изнутри резиновой прокладкой, не позволяющей протекать смеси в систему охлаждения. Воск плавится, значительно расширяется и выдавливает шток из цилиндра, тем самым приоткрывая подпружиненный основной клапан. Через основной открытый клапан термостата охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор — это и есть большой круг системы охлаждения.

До достижения температуры полного открытия термостата жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругу.

При достижении температуры полного открытия термостата перепускной клапан перекрывает движение жидкости по малому кругу, таким образом, вся жидкость проходит через большой круг.

Когда температура жидкости понижается, воск в термостате начинает застывать, пружина основного клапана вдавливает шток обратно в цилиндр с воском — снова открывается малый круг системы охлаждения для прохода жидкости.

Задачей нашего теста было провести оценку термостатов для переднеприводных автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями.

1) Electon. Производство: Россия, Владимирская обл., г. Радужный

Стоимость 320 руб.

Термостат упакован в мягкую картонную упаковку зеленого цвета с черными полосами. Паспорта внутри нет, и на упаковке нет ни слова о том, какие условия гарантии и какой срок даются производителем на их термостат. Однако на сайте, указанном на упаковке, удалось найти информацию, что гарантия на данную продукцию составляет два года.

Корпус крышки выполнен из алюминия, внутри одного из патрубков видны облои, которые немного уменьшают проходное сечение. На корпусе сделаны надписи отливкой «85 о С» и «Electon». Сбоку на корпусе лазером нанесен оригинальный номер изделия и месяц его производства. В комплект входит уплотнительное силиконовое кольцо прямоугольного сечения. На планке термоэлемента, которая удерживает его в корпусе крышки термостата, также указана температура начала открытия.

2) Finord. Производство: Финляндия

Стоимость 310 руб.

Термостат упакован в фирменный пакет и жесткую картонную коробку, паспорта изделия нет. Условия гарантии на данный товар нигде на упаковке не указаны. На сайте официального представителя в России про гарантию на данный товар тоже ничего найти не удалось.

На корпусе из алюминиевого сплава выполнены маркировка изготовителя, фирменный номер изготовителя, температура начала открытия и дата изготовления. Снаружи на патрубках есть кольцевые ребра для лучшей герметизации при обжимании хомутом шланга. Внутри патрубков имеются небольшие облои.

Маркировка изготовителя и температуры начала открытия присутствует также на тарелке перепускного клапана термоэлемента. В комплекте с термостатом поставляется уплотнительное резиновое кольцо.

3) Zollex. Производство: Словения

Стоимость 330 руб.

Термостат упакован в фирменный пакет и коробку из жесткого картона. Про гарантию на упаковке ничего не указано, однако на сайте удалось найти информацию, что она составляет 2 года или 125 тыс. км пробега.

На алюминиевом корпусе, кроме названия изготовителя и фирменного номера, больше ничего обнаружить не удалось. Девственной чистотой отличается термоэлемент — только у Zollex, в отличие от всех остальных, на нем отсутствует маркировка. Снаружи на патрубках также выполнены кольцевые ребра для улучшения герметичности, но на одном из патрубков в литье имеются следы вкраплений. Облоев внутри патрубков нет. В комплект входит круглое резиновое уплотнительное кольцо.

4) Luzar. Производство: Россия, Санкт-Петербург

Стоимость 320 руб.

Термостат упакован в мягкую картонную упаковку и пакет, который оказался простым, без фирменных надписей, но с защелкой. Внутри упаковки лежит паспорт изделия с указанием гарантии на 2 года или 125 тыс. км пробега. Дата изготовления указана на самой упаковке.

На алюминиевом корпусе указаны производитель, температура начала открытия, оригинальный и фирменный номера. На тарелке термоэлемента нанесен свой фирменный номер, название производителя и температура начала открытия. Среди всех представленных термостатов в алюминиевом корпусе только у Luzar нам встретилась обрезиненная тарелка основного клапана для дополнительной герметичности малого контура системы охлаждения на холодном двигателе.

Снаружи на патрубках также сделаны дополнительные кольцевые ребра, облоев внутри патрубков обнаружить не удалось. В комплект входит резиновое уплотнительное кольцо.

5) Прамо. Производство: Россия, Владимирская обл., п. Ставрово

Стоимость 340 руб.

Термостат упакован в картонную упаковку, без пакета. Рассматривая паспорт, мы обнаружили очень интересное условие гарантии, отличающееся от условий всех других производителей, — 12 месяцев при установке в авторизованном автосервисе и всего 6 месяцев, если установка была произведена самостоятельно.

На алюминиевом корпусе отливкой выполнена надпись, указывающая производителя и температуру начала открытия. К тому же дополнительно имеются две наклейки, на одной из которых указана применяемость изделия, а на другой — оригинальный номер, дата производства и, видимо на всякий случай, температура начала открытия. На планке, удерживающей термоэлемент в корпусе термостата, указан фирменный номер изделия.

Облоев внутри патрубков нет. В комплекте с изделием поставляется резиновое кольцо прямоугольного сечения.

Методика испытаний

В первую очередь проводился контроль температуры начала открытия. По условиям ВАЗа она должна составлять 85±2 о С.

Далее проверялась герметичность основного клапана под давлением 1 атм. при температуре воды от 10 до 35 о С — в нашем случае температура воды была 21 о С, при этом допускается протечка воды через основной клапан в количестве не более 0,5 литра за минуту. Мы замеряли, за какое время вытечет 0,5 литра воды под давлением.

Следующим этапом проверки стал контроль времени полного открытия основного клапана при опускании термостата в жидкость с температурой 102±2 о С — в нашем случае мы опускали термостаты в кипящую воду, при этом время полного открытия должно было составить не более одной минуты.

Также проводился контроль герметичности корпуса термостата — к патрубкам термостата, погруженного в воду, подается сжатый воздух под давлением 2 атм. и выдерживается в течение минуты. На поверхности воды не должно наблюдаться пузырьков воздуха.

Результаты всех испытаний представлены в таблице:

Выводы

3-е место —Electon

Основной клапан термостата Electon пропускает капли-слезы и без давления, но и при подаче давления немного не укладывается в норматив. Среди минусов также: небольшие облои внутри патрубков корпуса и непонятные условия гарантии.

4-е место — Finord

Самый «задумчивый» термостат по скорости открытия основного клапана при изменении температуры охлаждающей жидкости, но в самый край норматива он уложился. На холодном двигателе даже без давления основной клапан пропускает многочисленные капли-струйки жидкости в большой контур, а при достижении 50 о С щель между корпусом и клапаном-тарелкой увеличилась и протечки стали еще сильнее, отсюда вывод: двигатель будет прогреваться гораздо дольше. К тому же не удалось найти никакой информации о гарантии. Не рекомендуем использовать для установки.

5-е место — Zollex

Основной клапан термостата начал открываться при 82 о С, хотя поле допуска начала открытия клапана лежит от 83 до 87 о С. К тому же основной клапан и без давления пропускает струйки воды, а под давлением не укладывается в норматив в два раза — самый худший по результатам теста. Не рекомендуем устанавливать на автомобиль.

Прамо iplastic — самый быстрый термостат по скорости реагирования термоэлемента, что ожидаемо, ведь пластиковый корпус рассеивает гораздо меньше тепла вокруг, поэтому термоэлемент и реагирует быстрее. Также это единственный термостат с действительно герметичным основным клапаном — даже при давлении 1 атм. он не пропустил ни капли воды. Мы приняли решение увеличивать давление до тех пор, пока не начнутся протечки, — при достижении давления 1,6 атм. клапан резко открылся и все 0,5 литра воды вытекли за несколько секунд.

Эх, если бы еще данный термостат не имел полностью собственную конструкцию, с абсолютно невзаимозаменяемыми всеми его элементами, а также стоимость в 2,5 раза большую, чем обычная крышка термостата с термоэлементом. Таким образом, даже при выходе из строя датчика или термоэлемента придется покупать новый корпус в сборе.

Р. S. Напоследок хотелось бы дать пару советов автовладельцам, как определить, работает термостат или нет. Есть пара довольно простых способов это проверить.

На автомобиле: нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, затем выключить двигатель, открыть капот и потрогать верхний и нижний шланги радиатора. Если один шланг горячий, а другой холодный, то, скорее всего, клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Такой термостат нужно заменить на новый.

Другой простой способ проверки термостата на работоспособность заключается в опускании его в кипящую воду. Далее наблюдаем: если клапан термостата открывается, то он рабочий, если нет, то термостат нерабочий. Полное открытие основного клапана термостата и закрытие перепускным клапаном патрубка термостата в кипящей воде должно произойти не более чем за 60 сек.

Термостат — какой ставить?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#81 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    если нужно было бы купить — LSA. В моей практике самые надежные детали

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #82 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #83 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #84 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #85 zeeos

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 11
  • Сообщение изменено: zeeos, 14 Ноябрь 2012 — 20:28.

    • Наверх
    • Жалоба

    #86 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    )) А чего с LSA не так? У меня маятник, крестовины ихние и помпа бегают до 5 лет уже.. помпа вобще с пробегом в тыс 15 мне досталась как временный вариант — крутится по сей день. (без намека на люфт)
    Изначально вродь Словакия, но слышал в последнее время что многие чиной обзивают.. хз у меня работает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #87 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #88 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #89 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #90 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #91 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #92 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Июль, а как его ставить, на фотке видно два лишних выхода, что к ним присоединять?

    Недавно узнал о возможности изменения системы охлаждения жигулей, в лучшую сторону. Суть переделки заключается в замене штатного термостата на термостат от Нива-Шевроле. Мудрить с описанием не буду, но в двух словах: теперь при любой температуре «за бортом», температура двигателя постоянно рабочая. То есть зимой не надо закрывать радиатор, а летом не кипит. Схем переделки а инете достаточно, по которым можно все осуществить без «додумывания» но я пошел своим путем. Теперь сам процесс:
    -Необходимо приобрести: термостат Нива-Шевроле;
    — патрубок ВАЗ-2108 (от радиатора к термостату);
    — хомуты;

    Вход помпы от печки нужно заглушить:

    Трубку можно оставить, но подогнуть

    Нижний патрубок на термостате 2123 стоит не под тем углом что в термостате 2101, поэтому нижний патрубок нужно будет подобрать

    На помпу нужно купить/сделать заглушку

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector