Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли

Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли

Автомобили Волжского автозавода ни когда не были эталонами стиля. Это приводило к тому, что владельцы «Жигулей» очень часто пытались, как-то улучшить или украсить свои машины. В 90-е даже вошло в обиход такое понятие как «колхозный тюнинг». Как не трудно догадаться, данное понятие использовалось в негативном контексте, и те, кто пытался проводить тюнинг, очень старались не попасть под это определение.

Для этого использовались серьёзные технические элементы или детали, которые, стоят достаточно дорого. Но можно сэкономить, изготовив их самостоятельно. Одним из таких элементов является двери гильотинного типа. О том, как сделать такие ламбо петли на ВАЗ и пойдёт речь в материале ниже.

До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:

  • Стандартные. Поднимающиеся на 90 градусов,
  • VLS-двери. Открываются вверх и не много наружу,
  • Поднимающиеся на 130 градусов,
  • Комбинированные. Могут открываться как вверх, так стандартным образом.

Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ

Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.

Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.

Достоинства и недостатки дверей-ножниц

Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.

Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.

Недостатки у таких дверей так же присутствуют:

  1. Прежде всего, ламбо петли менее надёжны, чем стандартные, из-за высоких нагрузок они быстро ослабляются и двери перестают держаться в открытом положении.
  2. Вторым недостатком является невозможность открывания двери в помещениях с низкими потолками, например, в гаражах или подземных паркингах. Так же, часто, при ДТП, особенно с переворачиванием, двери не открываются вообще.
  3. Однако, основным недостатком и препятствием установки ламбо дверей на ВАЗ является их высокая стоимость.

Этапы установки дверей

Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.

Подготовительный этап

Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.

Читайте также: Изготовление и подключение блока согласования фаркопа

Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.

После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.

Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.

Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная.
При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.

Необходимо проверить что бы амортизаторы надежно держали двери в верхнем положении. Иначе нужно будет заменить их более мощные и заново переделать всю конструкцию. Наиболее оптимальными являются амортизаторы пятой двери от автомобиля «Москвич» 2140 или ГАЗ «Баргузин».

В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:

  1. Снимаем крыло машины,
  2. Снимаем двери,
  3. Разбираем двери,
  4. Усиливаем место крепления петель под крылом.

Установка петель

Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота.
Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место. Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.

Так же достаточно полезным является усиление самих дверей под местом крепления петель. Эту операцию лучше провести для более длительной работы механизма.

После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы. В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты.

На разных моделях ВАЗ, существуют свои особенности крепления петель, не смотря на то что общие принципы одинаковые.

Порядок установки петель:

  1. На место крепления петель под крылом на болтах монтируем петлю,
  2. Вырезаем часть дверной стойки и усиливаем это место, либо швеллером с толщиной стенки 3мм, либо листами стали такой же толщины, при этом тщательно обваривая их,
  3. Монтируем дверную часть петли,
  4. Вымеряем места крепления амортизаторов, по две штуки на петлю и усиливаем листом металла толщиной от 3 мм,
  5. Собираем петлю и подсоединяем её к дверям,
  6. Проводим регулировку дверей. Обращаем внимание на то что бы дверь ни где не цепляла части кузова. В первую очередь капота или рамки лобового стекла,
  7. Монтируем амортизаторы,
  8. Проверяем работу двери с амортизаторами.

Установка ламбо дверей на различных моделях ВАЗ

Таким образом, чтобы установить ламбо-петли на ВАЗ, вам достаточно информации описанной выше. Однако, процесс монтажа, на различные модели имеет определённые нюансы.

Читайте также: Пошаговое руководство по изготовлению шноркеля для любого автомобиля

ВАЗ 2106-07

Классические модели «Жигулей» являются одними из самых неудобных для установки ламбо-петель. Дело в том, что на классику можно установить только комбинированные петли. Все другие варианты петель не устанавливаются по причине затирания ими крыла автомобиля. Это происходит из-за конструкции кузова «классики».
Например, на ВАЗ 2107 готовых петель вообще не выпускается и вам их придётся изготавливать самостоятельно.

ВАЗ 2112-14

Для этого поколения существуют очень хорошо проработанные комплекты, которые выпускает компания «LSD». Правда, стоит отметить, что продукция этой компании совсем не дешёвая и эти петли вам обойдутся не меньше 30 000 рублей.

Ещё некоторые отличия есть в подготовительных работах. Прежде всего, именно, на этих тольяттинских моделях нет необходимости портить дверную стойку, она не мешает ламбо-петлям.

Второй нюанс находится при подготовке двери. Когда вы готовите дверную раму к монтированию ламбо-петель не срезайте полностью дверные петли. Они будут является усилителем крепления.

ВАЗ 2108-09-099

Установка ламбо-дверей на «восьмёрки» и «девятки» является гораздо более простой операцией, чем на «классику». И её проще всего осуществить своими руками.

Во-первых на эти модели вы можете установить разные типы петель. Подойдут все варианты, но более удобными в эксплуатации являются всё же комбинированные. Только при установке комбинированных петель вы сможете использовать штатные замки.

Главной особенностью установки ламбо дверей на ВАЗ 2108 — 09 является их регулировка, в ходе, которой нужно избежать затирания дверями рамки лобового стекла.

Вторым нюансом является то, что для установки ламбо-петель вам нужно будет сделать прорезь не только в стойке но и в боковом ребре крыла. После проделывания этого разреза, место ни каких усилений не требует.

Всё вышеперечисленное относится и к «девятке», единственное, что нужно учесть, так это то что на ВАЗ 2109 можно установить амортизаторы попроще и этим немного сэкономить.

Полезные советы

Установка ламбо дверей не самая простая операция. Однако если вы всё же на неё решились, важное место занимает регулировка дверей. Это в первую очередь касается комбинированное типа петель. У данных петель присутствует система управления, которая отвечает за угол, на который двери будут открываться в стандартном режиме перед тем как их поднять. Эта регулировка осуществляется специальным болтами, откручивая и закручивая которые вы добиваетесь наиболее удобного для вас угла открытия дверей.

Вторым нюансом является изготовление ламбо петель. Эта операция наиболее сложная и для того что бы добиться их нормальной работы и не переделывать всё с самого начала лучше все же приобрести готовые петли. Их вы найдёте в магазинах где продаются тюнинг материалы, или в специализированный интернет-магазинах.

Сколько стоит сделать ламбо двери

Рейтинг: 339
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Silent-danger » 23 мар 2010, 20:21

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Константин72 » 23 мар 2010, 20:37

Сообщения: 1333 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00 Откуда: восточный мкр Стаж: 2005 Авто: шнива :
Награды: 1

Рейтинг: 2 593
Репутация: +3

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение костик » 23 мар 2010, 20:38

Сообщения: 164 Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 164
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Константин72 » 23 мар 2010, 21:17

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 :
Награды: 1

Рейтинг: 44
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Paxan72 » 17 сен 2010, 12:53

Рейтинг: 817
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Renik » 17 сен 2010, 13:10

Как сделать чтобы двери машины открывались вверх

Ламбо-двери – это лучший вариант для придания красоты автомобилю

Внешний тюнинг автомобиля будет особенно ярким, если установить ламбо-двери, иначе они называются двери-крылья. Процесс монтажа настолько легок, что можно выполнить его самостоятельно. Если у машины двери открываются в верхнюю сторону, то смотрится это всегда необычно, тем самым ваш автомобиль будет привлекать к себе внимание, а вы как водитель пользоваться успехом среди компании друзей и знакомых.

Этот механизм был изобретен итальянским дизайнером Гардини в 1968 году. Его авто в то время смогло удивить общественность благодаря разработке ламбо-конструкции. Сегодня их устанавливают для удовлетворения целей, связанных с тем, чтобы впечатлить окружающих эффектной машиной, в которую можно переоборудовать свой автомобиль.


LSD Mercedes CL 011


Достоинства и недостатки ламбо-дверей

Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.

К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.

Виды дверей гильотинного типа

До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:

  • Стандартные. Поднимающиеся на 90 градусов;
  • VLS-двери. Открываются вверх и не много наружу;
  • Поднимающиеся на 130 градусов;
  • Комбинированные. Могут открываться как вверх, так стандартным образом.

Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ

Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.

Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.

Достоинства и недостатки дверей-ножниц

Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.

Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.

Недостатки у таких дверей так же присутствуют:

  1. Прежде всего, ламбо петли менее надёжны, чем стандартные, из-за высоких нагрузок они быстро ослабляются и двери перестают держаться в открытом положении.
  2. Вторым недостатком является невозможность открывания двери в помещениях с низкими потолками, например, в гаражах или подземных паркингах. Так же, часто, при ДТП, особенно с переворачиванием, двери не открываются вообще.
  3. Однако, основным недостатком и препятствием установки ламбо дверей на ВАЗ является их высокая стоимость.
Читать еще:  Мигает приборная панель на приоре

Почему стоит обратиться к нам для установки ламбодверей?

  • Самое главное — мы сами разрабатываем и производим ламбо двери. Это значит, что мы знаем, как правильно их установить.
  • Конструкторское сопровождение. При необходимости комплект ламбо-петлей может быть доработан под Ваш автомобиль.
  • Профессионализм. Большое количество установленных комплектов позволило наработать бесценный опыт, благодаря которому механизмы работают намного надёжнее.
  • Постоянное улучшение и доработка механизма ламбо дверей Lambo Star Pro делает его более универсальным и долговечным. Наши конструкторы, при необходимости, сразу вносят изменения. Мы сотрудничаем со многими тюнинг-центрами, которые также помогают сделать механизм лучше и надёжнее.

Очень мало московских тюнинг-центров предлагают такие условия установки ламба дверей. Обращаясь к нам, Вы получаете качественно установленные петли и полное сопровождение.

На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей

При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:

  • 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
  • VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
  • Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.

Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:

  • Металл: сталь с 0,45% углерода.
  • Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
  • Грузоподъемность: 95 кг.
  • Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
  • Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
  • Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.

Читать также: Как поменять колесики на офисном кресле

Классификация

Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:

  • те, которые открываются под углом 130 градусов. К их недостаткам причисляют некоторое неудобство и ограничение пространства при посадке в авто;
  • VLS-модели. Предполагают открытие вбок и вверх, что позволяет освободить дверную раму и кузовную стойку;
  • «ножницы». Такие разновидности сочетают в себе лучшие качества предыдущих двух моделей — эргономичность и удобство посадки.

Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.


Разновидности конструкции петель на ламбо двери

В зависимости от вида установки различают следующие типы моделей:

  • Свариваемые. Крепятся посредством сварки, что требует дополнительных временных затрат и использования сварочного аппарата.
  • Прикрепляемые болтами. Если в авто есть штатные или специально просверленные отверстия, болты крепятся туда.
  • Комбинированные. Для дополнительной надежности при сборке на авто ламбо-механизма используется и болтовой крепеж, и сварка.

Какие бывают ламбо двери?

Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.

Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.

Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями

Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:

  • дверные полотна. Можно использовать штатные створки или купить заводские в комплекте с шарнирами. Несложно усилить соответствующую часть двери, привинтить к ней покупную или самодельную петлю и в результате использования «родных» дверей сэкономить;
  • петли с прикрепленными газонаполненными амортизаторами. Благодаря действию амортизаторов смягчается работа шарнирного механизма, уменьшается величина прикладываемого к дверной ручки усилия, а также обеспечивается плавность открытия створки.

Виды и классификация маятниковых дверей

В технических нюансах этого типа входных дверей мы уже разобрались, теперь нам нужно понять какие бывают виды. Первая классификация делиться по использованным в производстве материалам:

  1. Стекло
  2. Алюминий
  3. ПВХ
  4. Деревянные

Дверь маятниковая в последние года стала настолько популярной, что делая ремонт в квартирах уже изначально включают в дизайн такой вариант. В квартирах преимущественно устанавливают стеклянные двери, там это смотрится эстетично. Стекло при этом почти не царапается и не теряет вид, а если не пытаться разбить, то прослужит очень долго. Для дверного полотна, кстати, используют специальное каленое стекло, чтобы предотвратить крах от даже очень сильного удара. В плане прозрачности тоже никаких проблем нет, она меняется с помощью специальных тонирующих красок.

Маятниковые межкомнатные двери из алюминия прочнее чисто стеклянного аналога, но по факту здесь тоже самое стекло помещается в металлическую рамку. Форма, вид и размер рамки варьируются, что в целом изменяет общий образ, такое бывает удобно при построении интерьера.

ПВХ дверь – этот тот же стеклопакет, только здесь еще ставиться и петля маятниковая, чтобы она открывалась в обе стороны. Здесь проблема кроется в неизменном внешнем виде, так как такие двери внешне такие же, как любые пластиковые окна и ничего с этим нельзя поделать. Деревянные встречаются несколько реже, так как массово по маятниковому принципу такой вариант не изготавливают. Они также комбинируются со стеклом и представляют собой наиболее эстетичный вариант такого типа.

Также такой тип полотна классифицируют по количеству створок. Они такие:

  1. Одностворчатые
  2. Двустворчатые

Принцип действия тут такой же – если ширина проема или арки превышает метр, то по желанию владельца делают две створки. При меньшем размере это будет не красиво, поэтому придерживаются таких стандартов. В остальном же здесь принято ставить точно такие же особые петли, чтобы полотно поворачивалось в обе стороны.

  • Facebook
  • LiveJournal
  • Blogger

Среди недостатков монтажа двери ламбо на Приору можно выделить следующее:

• полную стоимость комплектующих и стоимость монтажа (если монтаж производить на СТО);

• недостаток использования в помещениях, где высота не позволяет полностью открыть ламбо дверь (проблема решается посредством установки ограничителей);

• неудобство использования в ежедневных поездках.

Существуют способы тюнинговать автомобиль Приора, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие и выделится на дороге. Это всевозможные подсветки, обвесы, фары, модернизация выхлопной системы и много других. Ламбо двери меняют всю концепцию машины и делают ее эксклюзивом.

Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.

Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.

ПОДСКАЖИТЕ ДОРОГО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ ЛАМБО ДВЕРИ

Похожие статьи

44 comments on “ ПОДСКАЖИТЕ ДОРОГО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ ЛАМБО ДВЕРИ ”

Диски нормальные лучше поставь))

воздухо заборники еще на клей нор будет

Не дорого, если сам петли сделаешь

Смысла в этом нет

Igor, не мори какие воздухозаборники колхозником станет сразу

Дмитрий, тут уже хорошо посторались

Купи Ламбо и не уродуй машину, а диски новые поставьте

Igor, это у приборы купэ стандарт спойлер

Игорёха, снять и норм катки на 16 и пойдет

9000 за комплект

Петли вместе с установкой 35 тысяч, а если хочешь что бы открывались с брелка то 55 тысяч

В Уфе за фирма мир сервис по тюнингу был, там узнавал

Бля наклейка май руль всю машину портит

нахуя тебе надО

Смотря как: если заказывать миханизм каждый от 1500-2500р смотря какой градус раскрытия дверейа если покупать рублей на500 дороже будет, установка камплекта около 3000р!

Лучше ламинат на ПОЛ ПоСтелИ

40 штук в казани стоит вместе с установкой. в пиз..том тюнинг салоне. американские петли. 25к установка 15к. но можно самому универсальные петли купить. от 15 до 18.

Умники. человек обратился за помощью а вы?критики ебать,половина из вас пешком ходят!!совет..ки

Ставь, круто получится

Короче, с такими переделками можно ещё один ТАЗ взять не парясь

Вопрос в долгом, на**й на это ведро ставить такие двери?

Мой тебе совет братан не заморачивайся с ними,у меня стояли на 14-ке бля мучения одни а не открытие двери,поставь тюнингованные бесщумные,а деньги лучше куда- нибудь в другое дело втопи.

Виктор, тебе то какая разница захотелось пацану,и что значит ведро ты то хоть на такое заработал. Вечно умники находятся.

Хочешь ставь, ни кого не слушай, скока людей, стока и мнений

Над на ниву такие поставить шоб в сугроб легче вылазить было

Конечно ставь. не скажу сколько по цене, везде по разному. Город продажи, производитель. Скажу только не экономь. Посмотри в сети модели какие есть в тюнинг отелье, почитай отзывы. Посмотри видео. Сам не устанавливай, доверьтесь это мастерам. Будет смотреться красиво, не обычно. К то му же приора купе больше не выпускается. У них и так маленький тираж. Так что тень как хочешь. (без воздухозаборников на крыше приклееных конечно) делай движку и подвеску….

на что ламбо двери то?

Как я заметил тут кто то про ведро что то сказал??ну у меня тоже такое «ведро» но когда ваши не «ведра» видят мои задние фонари то начинают психовать и бить по рулю так что не надо оскорбительных слов!!а что касаемо дверей то можно взять петли примерно за 7-9к. Это средничковые а установка у меня в городе где то 15 стоит!

Николай,

не меньше 20 т.р.

Ты не переживай, я ездил на ведре и знаешь что? Я поставил себе цель избавиться от этого дерьма, и заработал себе на новую. И никогда не занимался тупорылым тюнингом говнотазов.

Виктор, на вкус и цвет. У меня к примеру есть возможность взять иномарку,ну я больше люблю тазы,что- нибудь сделать накворотить,ну и самый прикол как уже сказал Александр выше,кокда уходиш от БМВ 4-х литровой и он логики кусаеш

Да цены на этот тюнинг куда меньше чем на ино

Виктор, меня прикалует таз за эти бабки мог и я иномарку взять сколько вложил и еше вложу мне не жалко

Всегда было интересно: когда на улице грязно, при выходе из машины грязь сверху с дверей на голову не капает?)

Валера, Так что Валер мути!!будет огонь а кому не нравиться пусть сосут,_главное чтоб ты кайфовал

Николай, спасибо братан

Не вопрос братух

Ламбо-двери

Двери-ножницы (двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors ) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типы
    • 2.1 VLS
    • 2.2 130 градусов
    • 2.3 Гибрид обычной двери и дверей-ножниц
  • 3 Галерея
  • 4 См. также

История [ править | править код ]

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того, чтобы дать задний ход, водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычной дверной конфигурации. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Читать еще:  Как включить омыватель заднего стекла

Типы [ править | править код ]

Существуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.

VLS [ править | править код ]

Двери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочки также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочки.

130 градусов [ править | править код ]

Хотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.

Гибрид обычной двери и дверей-ножниц [ править | править код ]

Некоторые экземпляры дверей-ножниц спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

Петли Ламбо [ Lambo ]

В комплект петель в стиле Lambo входит:

  • Петли — 2 шт
  • Поворотный Элемент — 2 шт
  • Аммортизаторы(Газ) — 2 шт
  • Инструкция по установке

В нашей компании XENON-HAB Вы можете купить а так же установить Крепления LAMBO

Особенностью Креплений является их универсальность

Данные крепления возможно установить на подавляющее большинство автомобилей представленных на российском рынке.

Ламбо двери были разработаны конструкторами автомобиля Ламборджини и сразу стали его отличительной чертой. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счёт амортизаторов, поднимают дверь вертикально.

Внешний тюнинг с помощью ламбо дверей смотрится очень необычно. Амортизаторы для ламбо дверей обеспечивают плавный ход и поднимают дверь без приложения большой силы. Газовые амортизаторы, по сравнению с обычными амортизаторами обладают повышенной износостойкостью и стабильностью при больших нагрузках. К достоинствам газовых амортизаторов также относится, то, что их разрешается монтировать и использовать под любым углом, что является необходимым условием при установке ламбо дверей.

Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:

1. «Вварные» такие как GT-Factory ламбо петли. Они привариваются к автомобилю, что влечёт за собой определённые неудобства при установке.

2 Петли VX Lambo Style петли не требующие использования сварки компактно размещаются в области крыла . Монтируются с использованием болтов на штатные места крепления.
3. Ламбо петли производства USA конкретно для каждого автомобиля индивидуально , монтируемые с помощью болтов на штатные места.LSD

LSD (Lambo Style Doors)

Лидером в данном секторе является немецкая фирма LSD (Lambo Style Doors), законченный комплект которой является руководством для тех, кто хочет производить петли прикрепляющиеся на болты. LSD — первый всемирный бренд, который предлагает законченную инженерную разработку для установки открывающихся вверх дверей в стиле Ламбо.
Особенности;
— петли изготавливаются под конкретный автомобиль, отсюда следует, что работа по установке занимает минимум времени и усилий.
— механизм превосходно работает в двух плоскостях. Оси двух плоскостей поворота находятся не полностью перпендикулярно друг другу, тем самым дверь открывается в бок как обычная штатная дверь.
— в бок дверь с механизмом LSD открывается на 30 градусов, вверх до 75-85 градусов, открывание вверх ограничивается лишь длинной штока газового упора.
— каждая петля оборудуется одним газовыми упором, развивающим давление от 2500H до 3000H (250кг-300кг). Данная система обеспечивает более плавный ход двери.
Подчеркну, что «LSD» выпускает комплекты не для всех марок и моделей авто.

GT-Factory

Ламбо петли американской фирмы GT-Factory и их производные ( к примеру, фирмы Glide). Весьма распространенный вариант петель, которые нужно приваривать.
Особенности:
— комплект универсальный в установке и может использоваться практически на любом автомобиле.
— механизм хорошо работает в двух плоскостях. Оси двух плоскостей поворота находятся перпендикулярно друг другу, тем самым дверь открывается в бок как обычная штатная дверь и поднимается вверх строго под прямым углом относительно плоскости земли.
— в бок дверь с механизмом GT-Factory открывается на 30 градусов, вверх до 90 градусов. (возможно на 110)
— «вварной» механизм очень надежный и прочный.
— каждая петля оборудуется двумя газовыми упорами, что обеспечивает более надежную работу всего механизма. Даже если один газовый упор выйдет из строя, то дверь никогда не станет настоящей гильотиной, просто она медленно опуститься в низ. Каждый газовый упор рассчитан на широкий диапазон рабочей температуры от -25 до +60 градусов Цельсия.

VX Lambo Style

Последний вид петель — VX Lambo Style (универсальные ламбо петли, которые прикручиваются на болты).
— процесс установки сравним с установкой петлей фирмы LSD. Крепятся эти петли к двери в штатные места крепления дверей.
— в бок дверь открывается на 30 градусов, вверх — открытие на 65-70 градусов, дверь в открытом состоянии может покачиваться.

Цены на крепления:

LSD (Lambo Style Doors)-66.000 Руб.

GT-Factory -17.000 Руб.

VX Lambo Style — 24.000 Руб.

Цены на установку:

Легковые ам ( Toyota Celica Toyota Levin ) 10.000-15.000 Руб

Кроссоверы ( Infiniti FX 35 Lexus Rx ) 22.000-27.000 Руб

Джип ( TLC 200 Hummer ) 28.000 — 35.000 Руб

Доставка в г. Хабаровск осуществляется по 100% предоплате

Вес комплекта 15-18 кг оплата доставки из расчета 150 руб за 1 кг

Доставка:

  1. Курьерская по Хабаровску — 300 руб
  2. Самовывоз Хабаровск — БЕСПЛАТНО
  3. Доставка по России : ТК «ЕНЕРГИЯ» / Почта России/ Иная ТК зарегистрированная в г. Хабаровск

Регистрация переоборудования автомобиля в 2021 году: закон, нормативные документы, порядок процедуры, штрафы.

Что является изменением конструкции транспортного средства 2021 году

Изменении конструкции транспортного средства — это любая установка или замена запчастей и деталей, узлов и агрегатор машины на другие, которые изначально не предусмотрены для вашей машины в эксплуатационной документации производителя. Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметку о переоборудовании.


Не считается изменением конструкции автомобиля то, что завод-изготовитель прописывает для каждого транспортного средства в технической документации, а именно дополнительные комплектующие которые производитель указал в руководстве к автомобилю или в одобрении типа транспортного средства (ОТТС)

Любая замена запчастей (кроме ДВС, т.к. это номерная запчасть), узлов и агрегатов, на те, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Регистрировать такие доработки в ГИБДД не нужно.

Рассмотрим на конкретном примере

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.


Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить ТСУ, в документации которого нет подтверждения того, что именно этот фаркоп прошел проверку соответствия для использования именно на этой модели транспортного средства. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Что поменялось в 2021 году

  1. 1 февраля 2021 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития №477 от 31.07.2020, который вводит в силу новый, единый реестр заключений и протоколов от испытательных лабораторий. Если раньше у каждой лаборатории был свой реестр, то теперь он единый и государственный. Отсутствие документа лаборатории в этом реестре — повод для отказа в переоборудовании инспектором ГИБДД. В связи с переходом на единый реестр все лаборатории столкнулись с огромными сложностями с доступом к реестру, не стабильной работой сервиса и дополнительными затратами на загрузку каждого документа клиента. Что увеличило срок выпуска экспертного документа с 1 рабочего дня до 10 (а иногда и больше).
  2. Переход на электронно-цифровую подпись (ЭЦП). С рынка уходят привычные всем бланки лабораторий и теперь клиент получает документ не на бумажном носителе, а на цифровом т.е. в электронном виде и заверенным ЭЦП руководителя лаборатории. В перспективе это должно перевести услуги переоборудования в формат электронных госуслуг.
  3. Рост стоимости экспертизы за счет большей ответственности лаборатории и дополнительных требований к выпускаемым документам. Для клиента процедура становится проще, но для лаборатории сложнее и дольше, это приводит к увеличению сроков подготовки документов и затрат на их выпуск. За выпуск документа, в котором есть нарушения действующих требований ТР ТС 018 и др. ГОСТов лаборатория получит штраф в 400 000 рублей а ее действующая аккредитация будет приостановлена, поэтому требуется более тщательная проверка каждого документа клиента и соответствие транспортного средства планируемым изменениям.

Планируются и другие изменения, но на данный момент это самые важные из них. На последовательности и этапы процедуры эти изменений практически не влияют и о ней мы поговорим дальше, а пока сосредоточимся на нормативно-правовой базе, которая регламентирует внесений изменений в конструкцию ТС.

Комментарий ведущего автоюриста Центра переоборудований «НЕКСТ» А.Ожерельева.

Правила переоборудования транспортных средств: какими законами регулируется

1.Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 01.02.2021)
В постановлении прописан порядок процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств и необходимые документы для регистрации переоборудования в Госавтоинспекции. А также требования к содержанию документов: заключения предварительной технической экспертизы и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

ВАЖНО! С 1 февраля 2021-го без наличия заключения или протокола испытательного центра в едином реестре ФСА все изменения будут считаться незаконными.


2. Технический регламент Таможенного Союза — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
Технический регламент содержит правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию объектов колесных транспортных средств и требования к их безопасности. В документе прописаны габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств, требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства и т.д.

3. КоАП РФ Статья 12.5
Прописаны штрафы за управление машиной при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, например: с незаконными изменениями в конструкции или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».

4. Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612
Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства.

5. Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613
Подробно прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

6. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно.

Изменения в конструкции транспортного средства подлежащие регистрации в ГИБДД

Подлежат регистрации изменения для легкового автомобиля:
  • замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
  • изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
  • замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
  • установка дополнительного света;
  • изменение цвета кузова и пр.

для внедорожников и джипов:
для грузовых автомобилей и микроавтобусов:

Столкнулись с трудностями переоборудования или незаконными действиями сотрудников ГИБДД? Обращайтесь в центр переоборудований «НЕКСТ», мы сможем помочь и окажем юридическую поддержку! 8-800-100-84-55

Какие документы участвуют в процедуре переоборудования

Документы для переоборудования автомобиля самостоятельно подготовить невозможно, в процессе обязательно должна участвовать лаборатория, а также сертифицированный сервис. Требуется оформить:

1. Заключение предварительной экспертизы — подтверждает возможность установки дополнительного оборудования на транспортное средство для ГИБДД. С заключением осуществляется первый визит к инспектору, где он подписывает заявление на переоборудование.

2. Заявление-декларация — включает в себя подробные сведения обо всех доработках. Документ отражает качество проведенных работ, их полный объем и количество. Для составления понадобится сертификат, подтверждающий право СТО на проведение подобных работ. Получить подобный документ можно только в сертифицированном сервисном центре.

Читать еще:  Поршни 124 цена комплекта

3. Документы от СТО — дополнительное оборудование можно устанавливать только в сервисных центрах, имеющих соответствующие сертификаты на проведение подобных работ.

4. Протокол проверки безопасности — предоставляется в ГИБДД уже после физического внесения изменений в конструкцию авто. Назначение протокола: подтвердить законность изменений и безопасность автомобиля для других участников дорожного движения.

Как оформить переоборудование: порядок переоборудования транспортных средств в 2021 году

1. Оформить заключение технической экспертизы
Вы описываете все желаемые изменения, экспертиза позволяет узнать возможность такого переоборудования для вашего авто. Выдается бланк в аккредитованной лаборатории на официальном бланке.

2. Подать заявление в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование
Владелец обращается в ГИБДД с выданным в центре заключением и заявлением. Также его можно подать бесплатно через госуслуги. ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

3. Производится физическое переоборудование ТС
Изменения в конструкции можно выполнять самостоятельно или обратиться в сервисный центр. В любом случае стоит сохранить все документы на устанавливаемое оборудование.

4. Оформить пакет документов на переоборудование
Для регистрации переоборудования потребуются документы от СТО и лаборатории. Для этого необходимо обратиться в испытательную лабораторию или аккредитованный центр переоборудований.

5. Необходимо пройти техосмотр
Нужно получить диагностическую карту. На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

6. Осмотр ТС в ГИБДД
Технадзор сверяет правильность произведенных доработок по документам, вносит соответствующие изменение в базу данных ГИБДД и выдает заявление на СКТС.

7. Получить СКТС
Это свидетельство о соответствии требованиям безопасности, выдается после оплаты госпошлины и является самым важным документом для регистрации. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести: декларацию производителя работ, протокол проверки безопасности, диагностическую карту, разрешение на переоборудование.

8. Внести отметку в ПТС
Для завершения процедуры в течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства в ПТС и СТС. От вас потребуется оплата госпошлины и действующий полис ОСАГО.

Чтобы узнать законность переоборудования, стоимость и сроки регистрации БЕСПЛАТНО за 1 день по фотографиям, оставьте заявку на бесплатную предварительную техническую экспертизу в центре переоборудований «НЕКСТ» по телефону: 8-800-100-84-55.

Какой штраф за переоборудование грозит автовладельцу

Невыполнение владельцем ТС требований предписания, приведет к снятию автомобиля с учета в ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку, подробнее:

  • 500 рублей + предписание на устранение для физических лиц,
  • 30 000 рублей + предписание на устранение для юридических лиц,

дается 10 дней на устранение несоответствия конструкции после выдачи предписания, если приведение авто к заводскому виду не будет приведено, то грозит аннулирование регистрации ТС.

У вас остались вопросы? Задайте их эксперту центра переоборудований НЕКСТ!

Звонок по России БЕСПЛАТНО 8-800-100-84-55

Ламбо двери в Матиз

Большое число автовладельцев, пытаясь усовершенствовать свой автомобиль, чтобы произвести впечатление на окружающих, используют самые необычные виды тюнинга. К чему только ни прибегают владельцы в погоне за славой. Самое экстравагантное авто, которое приходилось встречать – это матиз с дверями ламбо. Это двери гильотинного типа, особенность которых заключается в том, что открываются не как традиционные в сторону, а вверх благодаря специальному шарниру.

Ламбо двери

Исторически такая конструкция появилась в середине 70-х годов и была представлена на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно данные двери стали ставить на автомобилях Ламборгини. Именно по этой причине эти двери стали называть ламбо.

Ламбо-двери могут быть трёх типов:

  1. двери с углом открытия 130 градусов;
  2. При открытии сначала выдвигаются вперед, освобождая стойку кузова и раму;
  3. гибрид традиционных и ламбо. Их особенность заключается в том, что открываются как по вертикальной, так и по горизонтальной оси.

Преобразовать двери своего авто в стиле Ламборгини может буквально каждый владелец любой марки. Для этого достаточно приобрести комплект механизмов для ламбо двери. Данная конструкция была испытана на многих транспортных средствах. В основном она рассчитана с целью сокращения затрат на преобразование кузова. Учитывая универсальность данного механизма, позволяющего сохранять оригинальные замки и ручки двери, в авто практически никаких доработок вносить нет надобности. В таком случае проблем с ГАИ быть не должно во время постановки или снятия авто с учёта.

Требуемые технические параметры для установки комплекта механизмов для ламбо-двери:

  • основной материал: сталь 45;
  • подшипник (2 шт.);
  • подшипник игольчатый 941 (20*26*14) (2 шт.).
  • предельный вес двери: 95 кг;
  • движение по горизонтальной плоскости до 30 градусов;
  • движение по вертикальной плоскости: до 90 градусов;
  • фиксация положения двери при движении по горизонтальной оси;
  • регулирование ограничителей углов движения двери.

В набор входят:

  • механизм ламбо-дверей в двух экземплярах на две двери Daewoo Matiz;
  • инструкция.

Для того чтобы установить ламбо-двери, дополнительно требуется приобрести 4 амортизационные стойки. Главное, их подбирать в соответствии с весом двери Матиза.

Подбор комплектующих

Стоит отметить, что данный комплект максимально унифицирован, т.е. подойдет не каждому автомобильному средству, иначе процесс установки может вызвать затруднения. На первых этапах механизм будет открываться традиционно, потому замки и ручки заменять нет необходимости.

Двери должны работать в строго перпендикулярных плоскостях, чтобы не было лишней нагрузки на систему. В том случае, если всё сделано верно, в открытом положении двери не должны задевать панели, а также капот и крылья авто.

Установка осуществляется посредством крепления при помощи болтов. Затем после всех необходимых регулировок придётся прибегнуть к сварке. Если всё делать верно и последовательно, процесс не займет слишком много времени.

Процесс установки

С наличием всех нужных элементов подготовим место для крепления механизма ламбо-двери. В первую очередь снимаем передние крылья, чтобы обеспечить свободный доступ к передней стойке. Далее, важно, определяем место для установки механизма таким образом, чтобы дверь:

  • при закрывании прилегала плотно и без перекосов;
  • открывалась по горизонтальной оси таким же образом, как и до установки, без искажений и заеданий. Важно, чтобы она при открытии не касалась кузова авто и обшивки салона.
  • в результате установки жёсткость кузова осталась на прежнем уровне, иначе нужно будет улучшить его структуру, приварив несколько распорок.

Определив место, куда можно крепить механизм непосредственно к двери и кузову и наметив области крепежа, его необходимо собрать по схеме. Она прилагается вместе с комплектом.

Далее фиксируем механизм непосредственно к двери и кузову методом сварки либо с помощью болтов (надёжнее всего конструкция будет держаться, если использовать сварку). Для этого располагаем его в горизонтальном положении, а подвижный рычаг крепим к двери. Затем, удерживая дверь на отмеченном ранее уровне, закрепляем основание устанавливаемой конструкции на передней стойке.

Установка двери

Как только механизм установили и закрепили в нужном положении, его необходимо отрегулировать. В первую очередь настроим угол открытия двери по горизонтальной оси, используя подвижные болты. Следующим этапом устанавливаем газовые амортизаторы. Место их установки следует рассчитывать так, чтобы при максимально раскрытой двери в вертикальном положении они не растягивались до предельного упора.

Как только всё установили, настроили и затянули все болты, крылья возвращаем на место и проверяем их на исправность и работоспособность. В случае необходимости исправления после подгонки всех рабочих поверхностей крылья снова нужно будет проверить.

В качестве заключения

В первую очередь, подобная установка придаёт авто некую оригинальность. Учитывая, что двери не выходят за пределы ширины автомобиля, это повышает уровень комфорта при парковке в узком месте. Шарнир располагается там же, где и у обычных дверей, потому ламбо-двери можно легко переоборудовать на стандартные. Отсутствует риск неожиданного открытия двери для мотоциклиста или велосипедиста.

ламбо-двери

Конструкция ламбо дверей поможет придать вашему автомобилю современный и очень интересный вид

С тех пор как Ламборгини первым показал концепт необычно открывающихся дверей, идея повторить это не оставляет умы владельцев и других марок автомобилей. Престижно, красиво и оригинально и это далеко не полный перечень эпитетов, которыми награждают эти детали машины. Вполне реально сделать ламбо двери своими руками.

Очень часто подобный тюнинг можно увидеть на автомобилях ваз таких моделей как 2109,2106,2108.

Ламбо двери имеют следующий механизм работы: они открывают дверь сначала вертикально (как в самом обычном автомобиле), а затем поднимают её вверх. Такое происходит за счет амортизаторов. Помогают сделать такое на обычных автомобилях специальные петли с входящими в их комплект газовыми амортизаторами. Однако и сами они будут иметь ряд особенностей.

  1. Виды «дверей-ножниц»
  2. Некоторые особенности в установке дверей
  3. Установка на моделях типа Ваз

Виды «дверей-ножниц»

Под таким наименованием эта технология, собственно, и стала известна всему миру. Но подобный стиль имеет несколько разновидностей, среди которых можно выделить такие типы, как:

  • ламбо двери на 130 градусов;
  • тип VLS;
  • гибрид обычных автодверей и «ножниц».

Каждый тип имеет свои особенности:

  1. Первый тип находится в приоритете у тех марок транспорта, которые уже модифицировали. Следует отметить, что у обычных «ножничных» будет прямой угол поворота, но во многих моделях можно развернуть их до максимума 130.
  2. Тип под названием VLS сделаны таким образом, что автодеталь будет открываться сначала совсем немного наружу и лишь потом её тянут наверх. Это хорошо освобождает как дверную рамку, так и саму переднюю стойку у кузова.
  3. А вот гибрид может открываться и наверх, и в сторону. Такой тип является универсальным и удобным.

Комплектующие на ламбо двери

Поставить такое можно на многих моделях машин, даже отечественного производства. Так, для ваз 2109,2106,2108 не понадобится сильно огромных переделок, ведь как расположение шарниров у них практически одинаковое.

Некоторые особенности в установке дверей

Сотворить такую красоту своими руками не представляется сложным занятием: нужно подумать над тем, какие же амортизаторы лучше использовать для этого процесса. Все они должны обеспечивать плавный ход детали и поднимать саму дверь без особых на то усилий. Очень хорошо в этом плане газовые модели. Они, по сравнению с обычными, будут иметь повышенную износостойкость и обеспечат стабильность даже при больших нагрузках.

Еще одно неоспоримое достоинство двери с газовым амортизатором можно будет монтировать под любым углом. А это условие как раз и необходимое, если вы решились поставить ламбо двери своими руками (это актуально, для ваз 2109,2106,2108).

Ламбо двери так различаются по типу своей установки:

  1. Конструкция может прикрепляться с помощью «вваренных» петель. Это может создать неудобства в установке, ведь конструкция будет привариваться к автомобилю.
  2. Второй разновидностью могут стать петли, которые монтируются при помощи болтов на свои штатные места.

Установка на моделях типа Ваз

Если было принято решение сделать ламбо петли самостоятельно для ваз 2109,2106,2108, можно взять амортизаторы от Форд (они будут идеально подходить для подъема задней ляды) и амортизаторы, которые стоят на багажнике «Москвич».

Порядок работы будет следующим:

  1. Самым первым и нижним элементом стоит установить устройство от иностранного автомобиля на него будет ложиться основная нагрузка.
  2. Амортизатор, взятый от «Москвич», подойдет для верхнего крепления так нагрузка прекрасно ляжет для обоих креплений.
  3. Непосредственно перед тем, как установить детали для ваз 2109,2106,2108, нужно сделать на дверных арках специальные отметки. Это поможет выполнить центровку уже потом в готовом изделии.
  4. Несущая основа для дверного механизма обязательно укорачивается это поможет максимально приблизить её к дверной стойке.
  5. Примеряют механизм, проследив за тем, чтобы конструкция не была слишком низко так дверь не будет цепляться за стойку лобового стекла. А для того чтобы не испортить крыло, удаляют кусок дверного гуся и самой стойки.
  6. При установке на автомобили ваз марки 2109,2106,2108 можно еще и укрепить вырезанную стойку особо прочным швеллером, что поможет обезопасить крышу при ударах машины о неровности дороги. Также актуально будет еще и вварить в уже готовую деталь усилитель это поможет избежать ламбо двери падения на голову.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector