Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять подвеску

Прайс

Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

Двигатель – цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

Снятие и установка двигателя

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Замена клапанной прокладки

Замена натяжителя цепи

Регулировка цепи (натяжителя)

Замена переднего сальника (коленвала)

Замена сальника распредвала

Замена прокладки и поддона

Замена масляного насоса

Замена заднего сальника (коленвала)

Замена ремня генератора

Замена прокладки головки блока

Замена ремня ГРМ

Замена коллекторных прокладок

Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

Замена опоры двигателя/кпп

Замена головки блока цилиндров

Замена прокладки передней крышки Б Ц

Замена заглушек блока цилиндров

Замена ремня гидроусилителя

Замена троса газа

Трансмиссия – цены на ремонт

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена шруса (пыльника) наружного

Замена подушки раздатки 1шт.

Замена сальника КПП

Замена шруса (пыльника) внутреннего

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена 1-ой креставины на снятом кардане

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Рулевой механизм – цены на ремонт

Замена рулевой тяги (1шт.)

Замена средней рулевой тяги

Замена рулевой трапеции (комплект)

Замена рулевой колонки

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена одного наконечника

Замена рулевой тяги (на рейке)

Ремонт рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки

Замена рейки с гидроусилителем

Тормозная система – цены на ремонт

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

Замена вакуумного усилителя

Замена тормозной жидкости

Замена троса ручного тормоза

Замена штока ручного тормоза

Замена регулятора давления

Замена тормозного барабана (1шт)

Замена суппорта в сборе (1шт)

Переборка суппорта (1шт)

Прокачка тормозной системы

Замена заднего тормозного диска (1шт)

Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

Регулировка троса ручного тормоза

Замена главного тормозного цилиндра

Замена педального узла

Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

Замена тройника распределения тормозов

Замена вакуумного усилителя

Замена рычага ручного тормоза

Замена втягивающего реле

Замена моторчика омывателя

Замена механизма стеклоочистителя

Замена блока предохранителей

Замена проводки по времени (1час/норм.)

Ремонт проводки по времени (1час)

Замена замка зажигания

Установить центральный замок (1шт)

Замена косы в двиг. отсеке (1шт)

Замена плат задних фонарей (1шт)

Установка электроподъемника стекла (1шт)

Замена косы (полностью)

Замена передней блок-фары (1шт)

Замена заднего блок-фанаря (1шт)

Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом

Замена бокового указателя поворота

Замена плафона освещения салона

Замена щитка приборов (СУ)

Замена рычага переключения стеклоочистителя

Замена рычага переключения поворотника

Система охлаждения — цена на ремонт

Замена радиатора (вентилятора)

Замена радиатора печки

Замена патрубка (1шт)

Замена тосола с промывкой

Замена крана отопителя

Замена вентилятора печки эл.

Замена датчика вентилятора эл.

Замена датчика температуры

Замена датчика масла

Замена расширительного бочка системы охлаждения

Замена бочка омывателя стекол

Замена патрубка в радиатор отопителя салона

Замена (снятие и установка торпеды)

Передняя подвеска — цена на ремонт

Замена амортизаторов (1шт)

Замена 1-ой шаровой

Замена верхнего рычага (1шт)

Замена нижнего рычага (1шт)

Замена подшипника ступицы (1шт)

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины (1шт)

Замена ратяжки (1шт)

Замена переднего кроншейна (1шт)

Замена ступицы (1шт)

Замена передней балки

Замена опоры стоек (1шт)

Замена стоек стабилизатора (1шт)

Замена С.Б. рычага (1шт)

Регулировка подшибника (1шт)

Задняя подвеска — цена на ремонт

Замена 1-ой реактивной тяги

Замена заднего амортизатора (1шт)

Замена задней пружины (1шт)

Замена подшипника (1шт)

Замена полуоси (1шт)

Замена задней балки

Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

Замена втулок амортизатора (1шт)

Замена реактивных тяг (комплект)

Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

Топливная система — цена на ремонт

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена топливного насоса (электрический)

Замена топливного насоса (механический)

Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

Замена топливного датчика

Продувка топливной системы

Замена доп. топливного фильтра

Система выпуска — цена на ремонт

Замена прокладки приемной трубы

Замена приемной части

Замена средней части

Замена задней части

Замена одного хомута

Сварочные работы глушителя

Удаление болтов из коллектора

Замена прокладки коллектора

Демократичные цены в автосервисе – это реально

Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, АО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, АО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

На самом деле, у АО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

Стоит отметить, что представленный на сайте АО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса АО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

  • точный список оказываемых услуг;
  • полное соответствие цен выполняемым работам;
  • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

Обращаясь именно в АО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Что такое подвеска и сколько стоит ремонт подвески?

Подвеска – это сложная система, которая сделана для безопасности и комфорта при езде в автомобиле. Она принимает всю нагрузку во время движения. Именно этот фактор стает главной причиной частой поломки подвески. Ремонт подвески очень важен и делается в строгом соответствии с техническими свойствами автомобиля определенной марки.

Из каких деталей состоит подвеска, и каких типов она бывает?

Подвеска бывает двух типов: зависимая и независимая. В первой два колеса находятся на одной и той же оси, которая их жестко соединяет. Главное преимущество такого типа подвески в том, что она может поддерживать дорожный просвет постоянно.
Независимая подвеска работает по несколько другому принципу. Она не имеет никакой оси, что дает колесам полную свободу относительного друг друга. Если на одно колесо воздействует определенное препятствие, то это не повлияет на работу другого. Этот тип подвески имеет более сложную кинематику, что влияет на управляемость и комфортабельность. Если бы не амортизаторы, то езда на автомобиле была бы крайне неудобной. От того сколько элементов подвески повреждено будет зависеть и сама цена вопроса.

Сколько будет стоить замена деталей подвески?

Если заменить пружины, то понадобится не менее 1000 рублей. Замена амортизаторов будет стоить около 1500рублей, остальные детали не насколько дорогие. Чтобы полностью заменить подвеску может понадобиться много денежных ресурсов, потому лучше ценить свой автомобиль и ухаживать за ним. Учитывая очень разные расценки за работу, в одном сервисном центре Вам придется выложить одну сумму, а в другом совершенно другую. Если чинить всю систему подвески в автомобиле, то пользователь недорогого автомобиля должен вложиться в 10 000 рублей. Если же водитель является обладателем дорогого иностранного авто, то цены на работу и на детали будут значительно выше. Стоит учитывать это и тщательно беречь машину от лишних повреждений и нагрузок. Сколько стоит ремонт подвески – это неважно, главное привести ее в рабочее состояние, ведь это крайне важно для управляемости и комфорта.

Ремонт подвески своими руками.

Сколько стоит ремонт подвески автомобиля, если починить ее дома? Многие люди не идут сразу в сервисный центр, при первой же поломки, а пытаются сами решить проблему. Делается это при помощи своего опыта и советов других водителей.
Перед тем как начать ремонт подвески своими руками, стоит учесть некоторые факторы:

1. Если разбирать подвеску, то сразу нужно проверить все ее детали, даже если они работают исправно. А именно: стойки. Рулевые тяги, шарниры, сайлент блоки, амортизаторы и другие.

2. Не стоит доверять домкратам! Очень часто они срываются, и автомобиль может сильно повредится. Лучше всего использовать более надёжные опоры для безопасности и уверенности.

3. Желательно смазать графитовой смазкой все резьбовые соединения.

4. Если надо улучшить управляемость в автомобиле, то стоить прикупить спортивные амортизаторы. Еще есть полуспортивные и жесткие амортизаторы. Они и, правда, помогают держать автомобиль на дороге уверенно в любую пору года. Но в них есть один минус. Комфортабельность значительно понизится.

В машине подвеска является самой затратной частью. Если использовать качественные масла и дорогое топливо, то двигатель может проехать даже миллион километров. Но никто не может застраховать себя от ремонта подвески. Именно она принимает на себя весь дискомфорт избитых дорог и неровностей, при этом защищая сам автомобиль и его владельца.

Если делать ремонт автомобиля своими руками, то нужно сначала проверить состояние амортизаторов, ведь они являются одним из самых важных компонентов.

Советы профессионалов при ремонте подвески автомобиля своими руками.

Заменять амортизаторы стоит только парами, ведь управляемость автомобиля может быть значительно понижена. Если делать замену амортизаторных стоек на «классике», то для этого понадобятся гаечные ключ. Если у автомобиля передний привод, то нужно будет обзавестись пружинными стяжками. На «классике» это действие выполняется очень легко и быстро. Стоит лишь открутить 2 болтика внизу возле рычага, вверху гаечку штока. Тогда амортизатор можно извлечь.
Откручиваем трубу, что внутри, при этом держа все ключом, и амортизатор можно свободно снимать. Ремонт передней подвески будет немного сложнее сделать своими руками. Все из-за того, что амортизационная стойка имеет связку с пружинами. Для такого типа работы нужно использовать винтовые стяжки в виде стержня с двойной резьбой с крюками. На витки пружины прицепляем винтовые крюки, пружина сжимается. Потом поворачивает стержень с помощью крюка. Сжатую пружину стоит переставить на новую стойку и собрать все назад.

Сколько стоит ремонт подвески, а также, какова цена на ее детали?

Читать еще:  Покрыть днище автомобиля антикором

Чтобы заменить амортизаторы, как было сказано выше, Вам понадобиться не менее 1500рублей. Если Вы имеет дорогую и редкую машину, то детали к ней будут намного дороже. Надеемся, что наши советы дали ответ на многие Ваши вопросы.

Сколько в среднем стоит замена сайлентблоков и от чего зависит цена

На сегодняшний день технологическое устройство автомобиля представляет из себя целый комплекс из сложнейших механизмов, агрегатов и деталей. Если вы не продвинутый автолюбитель, то вполне возможно что слово сайлентблок вам незнакомо, как и множество других странных названий в этой сфере. Тем не менее, это важная часть конструкции автомобиля.

Сайлентблоки, к сожалению, имеют большую склонность к поломкам. Конечно, благодарить за это стоит наши дороги. Замена этой детали в России вам обойдется в 200-1200 руб. за одну деталь, и примерно 500-1000 руб. за работу по ее замене. Но для начала немного о том, что это такое, и как определить неисправность.

Сайлентблок. Немного теории

О назначении этой детали можно понять из ее названия, если вам знаком английский язык. В переводе с него слово «silent» значит тихий. По логике, его задача — бесшумная работа подвески автомобиля. Это однозначно правильно. Но главное предназначение сайлентблока — ликвидация абсолютно любой вибрации, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, и обеспечить тихий, плавный ход, а значит комфорт водителю и пассажирам.

По конструкции эта деталь представляет собой резинометаллический шарнир (его второе название), состоящий из двух металлических втулок, которые соединяются между собой резиновой прокладкой. Место расположения сайлентблоков очень разнообразно. Это реактивная тяга, и рычаги в передней подвеске, фиксация штанги в задней подвеске, а кроме того, соединение амортизатора, двигателя и коробки передач.

Как понять, что пришло время замены

Даже будучи неопытным начинающим водителем, вы сможете диагностировать неисправность сайлентблоков прочитав эту статью. Эти несложные действия рекомендуется произвести, даже если вы счастливый обладатель нового автомобиля с салона, и пробег очень мал. Дело в том, что производители, как правило, заявляют цифру в 100 000 км пробега, однако на деле получается и близко не так. В реальных условиях вы можете рассчитывать в самом лучшем случае на 50 000 км, а если ваши маршруты постоянно проходят по жутким дорогам с кочками и ухабами, жизнь «сальника» может кончиться и до отметки в 30000 км. Так в чем же заключаются признаки неисправности?

Прежде чем садиться за руль, осмотрите протекторы на колесах автомобиля. Если с одним стороны они стерты сильнее, чем на другой, это может являться вероятным признаком. Шарнир выходит из строя, и на соответствующей стороне нагрузка на подвеску существенно возрастает.

Затем сядьте за руль и приступите к езде. Здесь первый признак — совершенно непредсказуемое поведение автомобиля. Транспортное средство заносит на поворотах, руль слушается очень неохотно, ощущается постоянная раскачка кузова. Теперь попробуйте съехать на грунтовую дорогу. Если ощущаются явные стуки и вибрации при езде по неровной поверхности — неисправность точно присутствует.

Замена сайлентблоков. Особенности и нюансы

Не стоит пытаться произвести замену самостоятельно. Это непростая операция, требующая специального инструментария, которого у вас, скорее всего, нет. Обратитесь на хороший проверенный сервис. При замене стоит учитывать несколько важных факторов. Замена сайлентблоков обязательно должна производиться попарно, во избежание ассиметрии нагрузки. И новый быстрее износится, и старый придет в негодность окончательно.

Кроме того, есть повод проверить также состояние следующих узлов:

  1. Наконечники рулевой тяги.
  2. Пыльники ШРУСа.
  3. Тормозные шланги.

При нахождении неисправности, стоит произвести замену и этих деталей, таким образом вы здорово сэкономите в будущем. Еще один момент — замена «сальника» требует съема рычага подвески, поэтому после операции обязательно стоит произвести развалсхождение.

Что касается цена, то по работе здесь все достаточно стабильно — в среднем, 600—700 рублей, редко цена ниже или выше доходя до 1000 рублей за замену одного сайлентблока. А что касается самой детали, здесь есть разброс, который касается модели вашего автомобиля. На продукцию ВАЗ это будет цифра до 300-400 рублей, для других марок автомобилей — от 500 и до 1000-1200 рублей.

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / ДвигательM270M271M272M273M274M276-M278M212-M213M642M646M266
Свечи зажигания (комплект)от 2200от 2000от 2700от 3000от 2200от 4000от 3000от 3000от 3000от 2400
Приводной ременьот 1200от 900от 1200от 1800от 2000от 900от 1200от 1500
Вентилятор охлаждения ДВСот 2400от 2400от 3000от 3000от 1500от 2500от 2500от 2400
Обводной ролик приводного ремняот 1500от 1200от 1500от 2100от 2500от 1500от 1800от 1500от 4000
Механизм натяжения приводного ремняот 4000от 1500от 1800от 2400от 2500от 1800от 2000от 2000от 9000
Помпа охлаждения ДВСот 4200от 6000от 6500от 4000от 6000от 5000от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800от 3200от 3500от 3000от 3500от 3500от 2500
Стартер (снятие и установка)от 3000от 3600
Опора двигателяот 2000от 2000от 2000от 2000от 2000от 2000от 2000
Поддон двигателяот 11000от 15000от 15000от 15000от 15000от 15000от 16000
Передний сальник коленвалаот 5000от 5000от 6500от 4000от 5000от 6000от 10000
Задний сальник коленвала с АКППот 2900от 12000от 12000от 10000от 12000от 12000от 16000
Впускной коллекторот 6000от 12500от 12500от 9000от 25 000от 25 000от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышкиот 12000от 7500от 7500от 15000от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект)от 20000от 45000от 50000от 30000
Гидрокомпенсаторыот 15000от 35000от 37000от 14000от 11000
Прокладка головки блока цилиндровот 20000от 25000от 26000от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая)от 15000от 27000от 29000от 12000от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 — 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт «под ключ»от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 — 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт «под ключ»от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 — 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт «под ключ»от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 — 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт «под ключ»от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работСтоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКППот 500
Замена трансмиссионного масла в АКППот 3 500
Снятие и установка АКППот 10 000
Снятие и установка АКПП 4maticот 12 000
Передний сальник АКППот 10 500
Задний сальник АКПП 4 maticот 4 000
Ремонт плат АКППУзнать стоимость
Ремонт Селектора АКППУзнать стоимость
Ремонт блока управления АКППот 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Ремонт подвески

Замену деталей стабилизаторов, рулевых тяг и наконечников, рулевой рейки, пыльников рулевой рейки.

Замену шрусов и пыльников, задней балки, подрамника пер и зад, ступичных подпшипников.

Качество обслуживания, ремонта автомобилей и двигателей гарантировано компанией МоторЛэнд и обширным опытом сотрудников СТО.

Расширенная гарантия до 60 дней. Бесплатная замена в течение гарантийного срока.

Наименование работыСтоимость, RUB
Замена сайлентблоковот 1 800
Замена шаровых опорот 1 200
Замена пружин, амортизаторов и т.дот 1 200
Замена деталей стабилизаторовот 300
Замена рулевых тяг и наконечниковот 900
Замена пыльников рулевой рейкиот 1 200
Замена рулевой рейкиот 4 800
Замена ШРУС’ов и пыльниковот 2 100
Замена задней балкиот 6 000
Замена подрамника пер./зад.от 6 000
Замена ступичных подпшипниковот 2 100

Ходовая часть автомобиля подвержена интенсивному износу за счет постоянной нагрузки. Выход из строя ее частей – явление закономерное, но требующее внимания. Диагностика подвески автомобиля должна проводиться не реже трех раз в год (оптимально раз в три месяца). Диагностика и ремонт подвески поможет продлить её срок службы, а также обеспечить комфорт и безопасность движения.

  • Проводим оперативную диагностику ходовой системы автомобиля
  • Ремонт и замену подвески.
  • Замену сайлентблоков, шаровых опор, пружин, амортизаторов.
  • Замену деталей стабилизаторов, рулевых тяг и наконечников, рулевой рейки, пыльников рулевой рейки.

Замену шрусов и пыльников, задней балки, подрамника пер и зад, ступичных подпшипников

Важно знать

Своевременная диагностика позволяет выявить предельный люфт подвижных частей, возникающий в процессе износа. Превышение допустимых значений снижает управляемость автомобиля и приводит к необратимым последствиям.

Потеря контроля над дорогой, отказ тормозов и рулевой рейки – лишь малая часть проблем, которые предотвратит своевременное обращение в сервис. Проводя своевременный ремонт, вы поддерживаете заложенный производителем уровень безопасности, снижаете затраты на обслуживание, заботитесь о своём комфорте.

Как определить уровень износа ходовой части автомобиля? Чтобы точно и верно установить характер неисправности необходима комплектная диагностика и заключение профессионального специалиста.

Диагностика подвески включает в себя проверку амортизаторов, пружин, стоек, рулевой рейки, тяг и наконечников, подшипников, сайлентблоков, пыльников, ступиц и рычагов, частей тормозной системы (барабаны, колодки, шланги).

По результату, мастера автосервиса МоторЛэнд предоставят заключение и рекомендации по ремонту и замене компонентов ходовой части автомобиля, а также проведут калькуляцию стоимости ремонта автомобиля в зависимости от марки, типа, количества заменяемых компонентов.

Почему заказать ремонт двигателя лучше в «Моторлэнде»

  • Обойдется дешевле. Конечно, цена на капитальный ремонт двигателя будет зависеть от многих факторов. Но мы обладаем ресурсами, позволяющими снизить цену этой услуги для наших клиентов. Этому способствует и наличие обширной базы запчастей от авторитетных производителей.
  • Быстро поставите машину на колеса. Специалисты нашего автосервиса работают оперативно и с толком. И вы сами сможете стать свидетелями этого процесса.
  • Обезопасите себя от псевдоспециалистов и халтурщиков. Ремонт двигателей производится на высокотехнологичном оборудовании. Полная гарантия качества и своевременности исполнения. Без задержек и ожиданий.

От чего зависит стоимость капитального ремонта двигателя

Цена капремонта дизельного или бензинового двигателя внутреннего сгорания в автосервисе «Моторлэнд» – одна из самых предпочтительных в Минске. Чинить моторы в нашей компании выгодно.

Общая стоимость работ будет зависеть от того, какой характер имеет поломка и какие запчасти потребуются для восстановления двигателя. Чтобы выявить причины неисправности, проводим тщательную диагностику системы. Если заказать ремонт двигателя у нас, диагностируем бесплатно. Чтобы уточнить стоимость работ и заказать услугу, свяжитесь по телефону с нашими менеджерами.

Когда нужно обращаться в сервис

Своевременное обращение в автосервис «Моторлэнд» – это вопрос и экономии, и личной безопасности. Когда нужно бить тревогу?

  • Поступил предупреждающий сигнал о неисправности двигателя на индикаторе Check engine (приборная панель).
  • Расход масла начинает превышать норму, а выхлопная труба дает дымный выхлоп. На свечах зажигания – махровый нагар.
  • Снизилась мощность двигателя, он начинает работать неравномерно, с перебоями.
  • Двигатель работает с посторонними шумами (треск, выстрелы, щелчки).
  • Вы начали ощущать в салоне запах выхлопных газов либо паленой резины.

Видимых «симптомов» неисправности двигателя может быть куда больше. Так могут проявлять себя самые разные дефекты. Например, износ колец, сальников, направляющих клапанов, цилиндропоршневой группы. Возможны и другие неполадки в агрегатах и узлах. Но поставить окончательный диагноз способен только опытный специалист.

Наши мастера перебрали собственными руками тысячи двигателей различных типов и марок автомобилей. Огромный опыт, высокая квалификация и оснащенность современными средствами диагностики позволяют специалистам проводить работы по ремонту и замене двигателей на высочайшем уровне.

Грамотно, быстро, недорого! Обращайтесь к нам – и набирайте скорость без всяких проблем!

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – один из важнейших элементов его конструкции. Она служит связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью, то есть колесами. От состояния подвески зависит качество езды на дороге и долговечность эксплуатации транспортного средства. В том случае, если машина используется для передвижения в городских условиях с хорошим дорожным покрытием, автовладелец может значительное время не задумываться о состоянии подвески. Но если езда происходит в пригородных условиях, и дорогах, малоподходящих для езды на легковом автомобиле, то конструкция может значительно пострадать.

Стоимость ремонта

Bosch Service оказывает ремонт передней подвески и ремонт задней подвески автомобиля.

Скидка 15% при записи через сайт!

Виды работЦена
Замена амортизатора перед.1200 руб.
Замена амортизатора задн.1200 руб.
Один сайлентблок (на одном рычаге)1600 руб.
Два сайлентблока (на одном рычаге)1800 руб.
Замена стабилизаторовот 2200-3000 руб.
Замена штанги стабилизатора550 руб.
Замена развального болта450 руб.
Замена СБ нижнего рычага1600 руб.
Замена верхнего рычага (передняя/задняя)от 1200-3500 / 2500 руб.
Замена нижнего рычага (1 шт)от 1200-2500 руб.
Регулировка подшипника450 руб.
Замена подшипника2000-2500 руб.
Замена полуоси1500-2500 руб.
Замена задней балки4500-6000 руб.
Перепрессовка подшипника1200 руб.
Замена втулок амортизатораот 600 руб.
Замена СБ задней балки4500-6000 руб.
Замена заднего амортизатора1200 руб.
Замена реактивных тяг1200 руб.
Замена задней пружиныот 800-2500 руб.
Замена шаровой (1 шт.)от 650-2500 руб.
Замена подшипника ступицы (1 шт)от 1800-2500 руб.
Замена втулки стабилизатораот 550-2500 руб.
Замена передней пружиныот 1200-2500 руб.
Замена растяжки450 руб.
Замена развального болтаот 450 руб.
Замена верхнего рычага2500 руб.
Замена верхнего рычага2500 руб.
передний кронштейн (замена)от 650 руб.
Замена сб нижнего рычагаот 1600 руб.
опора стоек (замена)от 1200-1500 руб.
Замена стоек стабилизатора550х2 руб.
Замена штанги стабилизатора550 руб.

Признаки поломки подвески

Распознать, что подвеска находится не в должном состоянии, довольно просто.

  1. При передвижении можно отчетливо расслышать посторонние звуки в нижней части автомобиля, например, стуки.
  2. Из-за нарушения амортизационной функции ход машины перестанет быть плавным, ее будет трясти даже на ровном дорожном полотне.
  3. И, наконец, третий, самый распространенный признак неисправности – нарушение траектории движения автомобиля, даже когда руль находится в прямом положении.

Специалисты по ремонту автомеханики не рекомендуют ждать возникновения проблем, способных привести к опасной для водителя и окружающих людей ситуации.

Ремонт ходовой части автотранспорта

Самостоятельно провести диагностику и ремонт ходовой части машины довольно сложно – для этого требуются специальные приспособления и инструменты. Кроме того, важна теоретическая база знаний, которая поможет выяснить, какая именно из возможных причин привела к поломке.

Наиболее частыми причинами являются:

  • Износ втулки
  • Износ амортизационной конструкции
  • Деформация пружины и рычагов подвески
  • Перегрузка задней части транспортного средства

В зависимости от установленной в ходе диагностики причины, автомеханик устраняет ее, производя замену неисправной детали или корректировку ее работы. Своевременный ремонт подвески позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля и сделать передвижение на нем максимально комфортным и безопасным.

Замена подвески

Примеры выполненных работ

Замена подвески цена:

Ремонт подвески

Ремонт передней подвески

Ремонт задней подвески

Ремонт пневмоподвески

Замена сайлентблоков

Замена амортизаторов

Замена стабилизаторов

Сход-развал

Шиномонтаж

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена подвески

Замена подвески – это комплексное мероприятие, которое подразумевает установку большого количества новых деталей. Конечно, речь крайне редко идет о замене всех элементов, однако достаточно часто можно встретить случаи, когда львиная доля компонентов пришла в негодность. Причин для возникновения таких проблем может быть несколько. Прежде всего, стоит сказать о естественной выработке деталями своего ресурса. Серьезные нагрузки, которые они получают, не проходят бесследно. Также стоит отметить неаккуратную эксплуатацию. Например, не объезжая канализационные люки и выбоины, Вы подвергаете детали подвески сильным ударам, которые постепенно (а иногда и стремительно) приводят их в негодность. Также многое зависит от радиуса колесных дисков. Большие элементы смотрятся стильно, однако подразумевают использование низкопрофильной резины, которая практически не амортизирует удары.

Элементы подвески

В современном автомобилестроении используется несколько основных типов конструкций – зависимая, полузависимая, независимая. Первая конфигурация чаще всего встречается на полноценных внедорожниках. Она способствует повышению уровня проходимости автомобиля. Полунезависимая система очень часто применяется на задней оси бюджетных моделей (в таком случае спереди устанавливается Макферсон – один из самых распространенных видов независимых подвесок). Самая сложная система – независимая многорычажная. Она предполагает установку большого количества сопряженных элементов.

Конечно, чем больше компонентов имеет система, тем больший уровень комфорта передвижения она может обеспечить. Однако сложность конструкции предполагает и сложность в ремонте. Повышается и цена мероприятий – необходимо менять большее количество деталей. Например, многие премиальные модели оснащаются пневматической и/или адаптивной подвеской. Она предполагает внедрение целой системы, управляемой компьютером. Конечно, здесь речь может идти не только о механических повреждениях, но и выходе из строя ЭБУ.

Выполнение операций

Замена подвески автомобиля начинается с диагностических мероприятий. Отметим, что причиной для беспокойства обычно становятся посторонние звуки, которые наиболее часто возникают при преодолении препятствий (например, лежачих полицейских). Также стоит отметить, что состояние этих элементов сказывается на управляемости автомобиля. Поэтому, если поведение транспортного средства ухудшилось – также стоит проверить именно эти детали. Для проверки чаще всего к компонентам системы прикладывается физическое усилие. Явно указывает на неполадки наличие люфта.

Рассмотрим этапы операции:

  • Установка автомобиля на подъемник
  • Демонтаж элементов
  • Установка новых деталей

После некоторых мероприятий необходима настройка развала-схождения. Например, этого требует замена рычагов.

Куда обратиться?

Выбор сервиса для проведения замены подвески авто – это весьма важный этап такого ремонта. Следует понимать, что ошибки, допущенные в процессе выполнения мероприятий, могут серьезно влиять на безопасность передвижения. Поэтому рекомендуем обратиться вавтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество ремонта. Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.

Как перебрать подвеску: 5 шагов которые необходимо знать

Подвеской автомобиля называют совокупность деталей и узлов, которые обеспечивают подвижную связь кузова с дорогой. На эту систему приходятся все механические и динамические нагрузки, передаваемые от неровностей дороги во время движения, поэтому износ ее узлов происходит довольно быстро. В результате появилось такое понятие, как перебрать подвеску, что подразумевает проведение полной ее диагностики с последующей заменой всех вышедших из строя деталей.

Необходимость обслуживания и ремонта

Неисправности элементов подвески могут привести к возникновению вибрации, ухудшению управления автомобилем, повышенному шуму во время движения и даже серьезной аварии. Своевременная диагностика состояния и ремонт подвески являются залогом безопасной эксплуатации машины. В то же время необходимо заметить, что многие детали этой системы ремонту не подлежат. Их необходимо заменять на новые.

Подвеска это одна из активно работающих систем и поэтому требует проведения ремонта чаще, чем другие. Даже лучшие детали известных производителей не способны долго работать в условиях наших дорог и периодически выходят из строя. Наиболее часто требуется ремонтировать переднюю подвеску, из-за того, что именно на нее в первую очередь приходятся все удары, идущие со стороны дороги.

На большинстве машин сегодня устанавливается система МакФерсон (MacPherson), поскольку она удобна тем, что в ее конструкции амортизатор и пружина работают единым блоком, образуя стойку. На этой усиленной стойке гасятся все удары, передаваемые от колес, и позволяют нам комфортное передвижение. Но столь жесткая работа приводит к быстрому износу этого узла.

Кроме этого при выполнении ремонтных работ практически всегда приходится разбирать и менять сайлентблоки вместе с рычагами, шаровые опоры или ШРУС. Износ опоры может привести к серьезной ситуации во время движения, когда ее вырывает из седла. Колесо при этом может встать вообще поперек направления движения.

С чего начинают перебирать

Работа с системой подвески, как и любой другой ремонт узлов автомобиля должен начинаться с проведения подробной диагностики. Сигналом к этому может послужить появление стука или скрипов в элементах системы, а также большой пробег, даже без внешних признаков поломки.

Стоимость ремонта может оказаться для вас очень высокой, так как серьезные поломки с заменой рычагов, лопнувших пружин или сломанных амортизаторов влекут за собой серьезные затраты. И довольно часто узнав цену ремонта, владельцы автомобилей начинают задумываться о ремонте подвески своими руками, даже если раньше никогда ее не перебирал. Однако не все работы можно выполнить самостоятельно. Так текущий ремонт и обслуживание каждый выполнит без приложения большого труда, а вот определить и выставить точную геометрию передних колес смогут сделать только на станции технического обслуживания. Еще все зависит от марки вашей машины. Так большинство разработок, внедренных компанией Ауди, можно отремонтировать только в условиях авторемонтной мастерской. Во время проведения диагностики в первую очередь обратите свое внимание на состояние сайлентблоков и других установленных втулок. Очень часто они первые выходят из строя. Если вовремя обнаружить их повреждения, то можно без больших затрат продлить срок нормальной работы остальных узлов и деталей. Наиболее характерные работы, которые нужно выполнить, перебирая подвеску.

Проверка и ремонт амортизаторов

Об исправности амортизаторов может много сказать их внешний вид. Если вы обнаружили потеки масла, следует подумать о замене, поскольку ремонт этого устройства просто займет ваше время, а в результате только немного отсрочит эту процедуру. Быстрая отдача и малое сопротивление при нажатии сигнализирует о разрушении таких внутренних деталей, как втулка или клапана. В этом случае имеет смысл заняться ремонтом этого узла.

Стук и скрипы в районе амортизатора могут говорить о необходимости замены резиновых опорных втулок или срочной подтяжке крепежа. Если в этих местах все нормально, то нужны новые амортизаторы, поскольку их придется заменить. Но замена этих деталей производится только попарно.

При осмотре амортизатора обратите внимание на состояние пружины. Типичная поломка — это ее лопнувший первый виток снизу. Замена пружины особо сложной работой не является и ее выполнение можно сделать самостоятельно.

Рычаги подвески

Эти детали ломаются редко, но осмотра все равно требуют. Здесь, прежде всего, необходимо проверить возможную деформацию полки усилителя верхнего рычага. Если вы обнаружили, что в результате изменения формы оси нижнего рычага невозможно отрегулировать угол установки колеса, то потребуется полная замена этой детали. Ремонту рычаги не подлежат.

Эта операция не является парной, как в случае с тормозными дисками или амортизаторами. Можно заменить только один рычаг.

Шаровые опоры, ШРУС и рулевые наконечники

Для их проверки автомобиль необходимо поддомкратить, а еще лучше установить на устойчивые опоры, чтобы разгрузить подвеску от воздействия массы машины. После этого монтировкой и просто руками проверьте наличие люфта у каждого узла по очереди. Внимательно осмотрите резиновые защитные чехлы и пыльники на предмет их целостности. Если обнаружен люфт, то рекомендуется сразу принять решение о замене детали. Не дожидайтесь, когда она сломается в дороге. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми.

Резинометаллические втулки, шарниры и прокладки

В случае обнаружения при осмотре дефектов в этих деталях их необходимо менять сразу. Стоимость таких изделий невысока, а вот неправильная работа может привести к повреждению более серьезных узлов. К видимым дефектам относят ослабление посадки в гнездах, разрывы и трещины.

Подшипники ступиц

При наличии увеличенного зазора возможна его регулировка. Если эти действия не принесут результата, то подшипник необходимо заменить.

Работу можно разделить на два этапа:

  1. Вы сможете сэкономить достаточно много времени и потратить не так много денег, если по вопросу диагностики ходовой обратитесь на станцию технического обслуживания. Такая услуга к ремонту автомобиля не относится и стоит относительно не дорого. Зато специалисты быстро и точно определят техническое состояние всех узлов с указанием объемов необходимого ремонта, и скажут сколько стоит.
  2. После этого вы сами решите, какие работы в силах выполнить самостоятельно, а какие придется делать на СТО.

У нас вы можете узнать, где найти хороших специалистов

Замена подвески в Тюмени

Чтобы узнать цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопке

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)
Диагностика тормозной системы
Ремонт стойки амортизатора
Ремонт задних амортизаторов
Ремонт передних амортизаторов
Замена втулок стабилизатора
Замена задних пружин
Замена задних рычагов
Замена задних сайлентблоков
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)
Замена опорного подшипника
Замена передних амортизаторов
Замена передних пружин
Замена передних стоек
Замена подшипника передней ступицы (без ABS)
Замена поперечных рычагов
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
Замена пружины
Замена пыльника рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена рычага передней подвески
Замена рычагов подвески
Замена и ремонт сайлентблока
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков переднего рычага
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески
Замена сайлентблоков продольных рычагов
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески
Замена переднего стабилизатора
Замена задней тяги стабилизатора
Замена тяги переднего стабилизатора
Замена стойки амортизатора
Замена шаровой опоры
Ремонт задней подвески
Ремонт передней подвески
Ремонт подвески
Замена поворотного кулака
Замена пыльника шруса
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена ступицы в сборе

Где сделать замену подвески в Тюмени

Замена подвески — одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена подвески в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Выберите марку

Чтобы получить актуальный список цен и услуг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector