Замена Радиатора Печки Приора Без Кондиционера
Замена Радиатора Печки Приора Без Кондиционера
Обогреватель (плита) и кондиционер. устройство, сервис, устранение неисправностей, снятие и установка отопителя (пластины) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora)
Что такое обогреватель системы охлаждения отопителя, приоры угадываются многими, но, наверное, все знают. Люди для этого нагревателя имеют свое собственное имя для радиатора. При этом учитывается, что он первоначально используется в холодный период времени, когда воздух, проходящий через радиатор печи, нагревается и подается в кабину. И если это так, они упомянут этот радиатор печи в нужное время, когда на улице зима и холодно, а затем начнутся ремонтные работы и исследования, как это изменить, но где его искать и как его починить. Фактически «в качестве», Так «что» это также важный фактор, потому что без некоторых знаний вы не сможете попасть в систему приоритетов, за исключением потраченного времени. Итак, чтобы помочь вам понять, что и почему также было проще отремонтировать вашу печь в Lada Prior, мы подготовили эту статью.
Кстати, это не только плита, но и система кондиционирования, и кондиционер, поэтому поговорим об этом.
1. Особенности конструкции печи. обогреватель Лада Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Лада Приор)
Автомобиль Приора оборудован печкой. нагреватель жидкостного типа (рис. 1) подключен к системе
Основные элементы утепления:
Рис. 1. Система вентиляции Priora и отопления в помещении: 1. вентиляционная насадка слева; 2. левый вентиляционный канал; 3. боковое стекло с подогревом от сопла; 4. распределитель воздушного отопления; 5. обогреватель; 6. правый вентиляционный канал; 7. правая боковая вентиляционная насадка; 8. воздуховод для обогрева ног; 9. воздуховод для отопления салона; 10. центральная вентиляционная насадка.
В свою очередь, открытые узлы печи Pyrora можно разделить на присоски. Давайте начнем с блока распределения
Теперь давайте посмотрим, из чего сделан нагреватель печи, который, как и в десятом семействе, устанавливается из моторного отсека, другими словами, он устанавливается и снимается с двигателя.
1, 3. части корпуса нагревателя Приора, 2. воздушный фильтр, 4. редукторный двигатель, 5. пластинчатый радиатор, 6. датчик, 7. печной вентилятор (нагреватель).
Эскиз 2 Основные элементы вентиляции центральной части автомобиля Лада Приора
Замена ВАЗ 21072 Приора печного радиатора, за час
Замена печки радиатора ВАЗ Пока без удаление тормозного вакуума. это самый важный момент, когда многие стали.
замена вентилятор отопителя радиатора или демпфер ВАЗ Приора без снятия вакуума.
Довольно игривый и наименее простой способ добраться туда печь лада машина Приоритет без кондиционера. Сохранить
Рисунок 3 Основные элементы, установленные на автомобиле Lada Priora (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.
2. Операции, выполняемые при снятии и установке отопителя (пластины) на ВАЗ 2170 2171. 2172 Лада Приор
Вам понадобятся: гаечный ключ «8», «10», «13», гаечные ключи (головка), крестовая отвертка, боковые фрезы.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
3. Откручиваем зажимы.
4. и отсоедините шланги от труб радиатора.
Когда шланги выключены, немного охлаждающей жидкости будет течь.
Поместите емкость под патрубки радиатора, чтобы собрать пролитую жидкость.
Заглушите трубки радиатора и шланги, как только шланги отключатся.
5. Откручиваем зажим.
6. и отсоедините жгут проводов вентилятора электрического вентилятора.
7. Отсоедините блок жгута от вспомогательного резистора.
8. Иметь крепеж заплетать к обогревателю.
9. Отсоедините проводной блок от редуктора микромотора привода заслонки отопителя.
10. Снимите три гаечные ключи «10» и открутите крепежный винт нагревателя с помощью ключа «8».
11. Снимите и замените жгут проводов на жгут.
12. Под гаечным ключом «13» ослабьте четыре гайки на кронштейне кронштейна педали тормоза и сдвиньте кронштейн влево.
13. Снимите отопитель с автомобиля.
Вы можете снять обогреватель, не перемещая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующие действия:
15. Отсоединить корпус отопителя.
16. и сначала сверните налево от машины.
17. а затем правая сторона корпуса нагревателя.
18. Замените обогреватель в обратном порядке.
19. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Проверьте соединения шлангов и нагреватель на герметичность.
3. Операции, выполняемые при снятии и установке радиатора на автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора
Если охлаждающая жидкость вытекает из обогревателя, это означает, что радиатор протекает и требует замены.
Вам понадобится крестовая отвертка.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на ВАЗ 2170, 2171, Лада Приора 2172», см. Тему выше).
4. и снимите радиатор с корпуса нагревателя.
5. Если радиатор сильно загрязнен, почистите его расческой и продуйте сжатым воздухом. Произошла смена радиатора.
6. Установите радиатор в обратном порядке.
ВАЗ автомобильный кондиционер 2170, 2171 2172 Лада Приор (Лада априори)
Автомобили Lada Priora оснащены кондиционерами разных производителей. «корпус», На корейском и «Panasonic», Тайваньский сделал.
Вы можете визуально определить, какой из кондиционеров установлен с помощью кнопки посередине центральной ручки управления кондиционером. Ручка управления кондиционером Panasonic имеет кнопку питания посередине. (см. рисунок ниже)
Чтобы самостоятельно заменить фильтр кондиционера Priora, важно отметить, что салонный фильтр Priora отличается для каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic), поэтому перед покупкой фильтра укажите, какой кондиционер установлен и какой размер фильтра.
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена радиатора печки Lada Priora
Как бы ни была хороша машина время от времени детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания или другой поломки их паяли. Теперь они сделаны из пластика и алюминия. Так что ремонтировать их нет смысла и возможности. Их можно только заменять.
Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может самостоятельно провести замену и сам владелец, умеющий грамотно пользоваться инструментами. Только нужно внимательно прочесть представленную статью.
ГДЕ РАСПОЛОЖЕН РАДИАТОР ПЕЧКИ
Как уже упоминалось в другой статье отопитель «Приоры» состоит из двух частей. В одной из них расположен вентилятор и резистор, к которой крепится салонный фильтр, а вот в другой находятся заслонка и радиатор.
Эта половина печки находится рядом с вакуумным усилителем тормозов. Радиатор расположен так, что вытащить его без демонтажа печки невозможно, так как он выходит именно в сторону тормозного устройства.
КАК ПРОВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНУ РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
Что понадобится для замены? В первую очередь следующие инструменты:
- Отвёртки, фигурная и плоская.
- Гаечные ключи на 8 и 10. (желательно головки с воротком.)
- Тонкие плоскогубцы для снятия хомутов.
И, естественно, кое-какие материалы и приспособления:
- Ёмкость для охлаждающей жидкости из системы.
- Новый радиатор.
- Поролоновые, клеящиеся полоски на радиатор печки «Приоры».
- 2 литра охлаждающей жидкости. (той же марки, что и в системе.)
- Ветошь.
Приготовив такой арсенал можно приступать к этой интересной операции замены теплообменника.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА
Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота). Далее нужно:
- Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо.
- Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма. Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель.
- Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю.
Теперь снять обе половинки пластмассового жабо. Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка.
Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.
СНЯТИЕ ПЕЧКИ
Теперь, когда жабо и защита сняты, доступ к отопителю открыт полностью. В первую очередь нужно отключить разъёмы электрооборудования:
- Микромоторедуктор привода заслонки. 2 разъёма.
- Электровентилятор. 1 разъём.
- Резистор. 1 разъём.
Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.
Когда крепёж снят, начинается самое интересное. Фигурной отвёрткой вывернуть 3 винта крепления радиатора к корпусу. Действовать нужно осторожно, дабы не обломать боковой, тонкий патрубок сброса давления. После чего, вывернуть винты скрепляющие 2 части корпуса отопителя. Подвинуть левую часть с мотором вентилятора чуть левее, рассоединяя их, и вытащить наружу.
После этого можно начать извлекать вторую половину с радиатором. Придержать рукой за патрубки и начать снимать влево корпус. Когда он снимется, отложить его в сторону.
Отпустив хомуты с патрубков снять их с радиатора.
УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) НОВОГО РАДИАТОРА
Тут есть два варианта. Можно просто провести замену поставив деталь на место старой, до установки корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину до присоединения патрубков.
Украсив теплообменник печки поролоном установить его в нишу корпуса и закрепить винтами. Поставить половинку на место и закрепить все 3 патрубка на место. Затянуть хомуты.
Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.
Какая цена у нового радиатора печки на ВАЗ-2114 и цена работ по его замене
Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Осипов Стас.
Суть вопроса: Сколько стоит радиатор печки на ВАЗ-2114 и какая цена его установки?
Привет всем! С моим авто ваз 2114 произошла неприятная вещь, сильно полился антифриз из радиатора печки, закрыл кран отопителя, но жидкость ушла из бачка.
Всё началось с того, что при первых морозах лопнул расширительный бачок, который я заменил на новый, вместе с ним заменил и пробку, так как она могла послужить причиной трещины. Прошло несколько недель и в салоне появился запах антифриза и запотевание стекол. Стекла невозможно было вытереть, так как поверхность была жирной. Короче ездить так невозможно, начал разбираться в чем причина. Снял правую боковину евро-панели и заглянул под торпеду, хомуты оказались сухими, капли антифриза собираются на печке. Стало ясно, что нужно менять радиатор.
Вот теперь пересмотрел много инструкций и советов по замене радиатора отопителя и понимаю, что просто так его самостоятельно не поменять, слишком много заморочек с торпедой. Думаю обратиться в сервис.
Ребята, подскажите, кто сталкивался, какая цена замены радиатора печки и какому радиатору отдать предпочтение — алюминий или медь?
Цена на новый радиатор печки
Цены на радиатор печки варьируются в пределах от 800 рублей и до 2500 рублей. Очень много производителей, а точного мнения на вопрос выбора — нет. Кто-то предпочитает алюминиевые, кто-то берёт медные. Для лучшего функционирования печки зимой мы рекомендуем обратить внимание на модели, которые оснащены «ракушкой». Профессиональное название этого термина — завихрители.
Завихрители позволяют отдавать больше тепла, и салон в морозы будет греться быстрее.
Цена работ по замене
Тянуть с заменой не стоит!
Цена работ по замене радиатора отопителя варьируется от 2000 и до 4000 рублей в зависимости от региона.
Дело в том, что процесс замены долгий. Потребуется либо полная разборка панели приборов, либо частичная. Подробнее о замене радиатора печки без снятия панели на ВАЗ-2114 мы уже писали.
Замена печки на Лада Приора своими руками
Замена печки Лада Приора
Автомобиль модели ВАЗ 2170 чрезвычайно распространен среди покупателей по причине умеренной стоимости и оптимального оснащения. При этом, замена печки Лада Приора – процедура достаточно частая, что подтверждают специалисты сервисных станций. Конструкция узла «сыровата» – обстоятельство заставляет автомобилистов периодически выполнять его обслуживание.
Подготовительные работы и необходимый инструмент
Перед выполнением ремонта необходимо подготовить инструменты:
- ветошь;
- чистая емкость для слива антифриза;
- крестовая отвертка;
- набор ключей №8, 10, 13;
- плоская отвертка.
Последовательность действий
Простая, чисто механическая процедура занимает от 1 до 1,5 часа. Для выполнения операции потребуется.
- Поставить машину на ручной тормоз.
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Если автомобиль ездил – выждать время, необходимое для остывания охлаждающей жидкости.
- Демонтировать рамные накладки лобового окна и шумоизоляцию. Можно обойтись и без указанного пункта – так удобнее.
- Подставить заранее подготовленную тару под сливное отверстие радиатора и спустить антифриз. Если не планируется замена охлаждающей жидкости – рекомендуется соблюдать предельную осторожность, недопустимо попадание в ОЖ частиц грязи, пыли и мусора.
- Следующий этап – снятие патрубков печки. Резиновые шланги крепятся к фланцам металлическими хомутами – кольца следует ослабить при помощи крестовой отвертки или специальной головки.
Далее, перейти в салон машины, используя ключ на 13 открутить крепления отопительного прибора к кузову машины. Распознать крепежи можно по педали тормозов – обе детали удерживаются одними винтами.

Как заменить моторедуктор печки
На ЛадаПриора замена моторедуктора печки выполняется так.
- Снять дворники и жабо автомобиля.
- Далее демонтировать тосольный бачок и его кронштейн.
- При помощи отвертки выкрутить винтики креплений мотора и снять его.
Последним этапом разъединяется контактная группа и устройство снимается с машины.
Самостоятельная замена вентилятора печки Лада Приора, как и самого отопителя – достаточно простая процедура, не требующая сложного оборудования или специальных познаний механики. При личном ремонте, водитель может сэкономить время и деньги на обращение в СТО.
Прайс лист
Промывка двигателя и замена масла
Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в мосту
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена ремня грм
Снятие и установка двигателя
Замена поршневых колец
Замена маслосъемных колпачков
Замена клапанной прокладки
Замена ролика натяжителя
Замена натяжителя цепи
Регулировка цепи ремня грм (натяжка)
Замена переднего сальника (коленвала)
Замена заднего сальника (коленвала)
Замена сальника распредвала
Замена прокладки поддона
Замена масляного насоса
Замена ремня генератора
Замена прокладки головки блока
Замена коллекторных прокладок
Замена опоры двигателя 1шт
Замена опоры двигателя кпп
Замена головки блока цилиндров
Замена ремня гидроусилителя
Замена главного цилиндра сцепления
Замена привода в сборе
Замена пыльника привода внутреннего
Замена пыльника привода наружного
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена крестовины 1шт
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена редуктора, прокладки
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника кпп
Замена сальника редуктора
Замена подушки раздатки 1шт
Ходовая рулевой механизм
Замена рулевого наконечника 1шт
Замена рулевой тяги 1шт
Замена средней рулевой тяги
Замена рулевой трапеции комплект
Замена рулевой рейки
Замена рулевой колонки
Замена кронштейна вала рулевого усправления
Замена рулевой машинки
Замена передних колодок
Замена задних колодок
Замена переднего тормозного цилиндра 1шт
Замена заднего тормозного цилиндра 1шт
Замена тормозного шланга с прокачкой 1шт
Замена тормозной трубки с прокачкой 1шт
Замена вакуумного усилителя
Замена троса ручного тормоза
Замена штока ручного тормоза
Регулировка троса ручного тормоза
Замена тормозного барабана 1шт
Переборка суппорта 1шт
Замена переднего тормозного диска 1шт
Замена заднего тормозного диска 1шт
Замена главного тормозного цилиндра
Замена педального узла
Замена магистральной тормозной трубки 1шт
Замена тройника распределения тормозов
Замена шаровой 1шт
Замена верхнего рычага 1шт
Замена нижнего рычага 1шт
Замена подшипника ступицы 1шт
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины 1шт
Замена растяжки 1шт
Замена переднего кронштейна 1шт
Замена ступицы 1шт
Замена передней балки
Замена опоры стоек 1шт
Замена стоек стабилизатора 1шт
Замена сайлентблока верхнего рычага 1шт
Замена сайлентблока нижнего рычага 1шт
Замена реактивной тяги 1шт
Замена заднего амортизатора 1шт
Замена задней пружины 1шт
Замена ступичного подшипника 1шт
Замена полуоси 1шт
Замена задней балки
Замена сайлентблоков задней балки, комплект
Замена втулок амортизатора 1шт
Замена реактивных тяг, комплект
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного насоса (электрического)
Замена топливного насоса (механического)
Замена топливной трубки (магистральной) 1шт
Замена топливного датчика
Замена радиатора (вентилятора)
Замена патрубка 1шт
Замена тосола, антифриза
Замена тосола с промывкой
Замена крана отопителя
Замена печки радиатора
Замена вентилятора печки
Замена датчика вентилятора
Замена датчика температуры
Замена расширительного бачка системы охлаждения
Замена бачка омывателя стекол
Замена прокладки приемной трубы
Замена приемной части
Замена средней части
Замена задней части
Замена одного хомута
Сварочные работы глушителя
Замена шпилек коллектора
Замена прокладки коллектора
Замена втягивающего реле
Замена моторчика омывателя
Замена механизма стеклоочистителя
Замена блока предохранителей
Замена замка зажигания
Замена плат задних фонарей 1шт
Замена передней блок-фары 1шт
Замена заднего блок-фонаря 1шт
Замена наружного зеркала заднего вида обычное
Замена наружного зеркала заднего вида с подогревом
Замена бокового указателя поворота
Отправьте заявку на получение бесплатной консультации
Записаться на ремонт
Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Проводим замену печного радиатора ВАЗ 2110 своими руками
Многие автолюбители до поры до времени стараются не замечать, что из радиатора отопления началась «капель», которая в скором времени приводит к тому, что ремонт становится неизбежным. Как известно, печка без тосола, который потихоньку утекает, работать не будет.
И сколько не откладывай в этой ситуации снятие радиатора, час этот настанет непременно. Рассмотрим, когда необходима замена радиатора отопителя ВАЗ 2110, и как ее провести своими руками без обращения на СТО.
Устройство системы охлаждения ВАЗ 2110
Что ставить?
Условно радиаторы отопления для ВАЗ 2110 подразделяют на нового и старого образца. Отопители на «десятки» до осени 2003 года устанавливали старого образца, а впоследствии – нового. Различия у них не такие уж значительные, однако, ремонт радиатора требует чуть разного подхода, поскольку есть незначительные различия.
На ВАЗ 2110 можно также установить медный радиатор. Хоть он имеет значительно меньше ребер, чем другие виды, но медь имеет значительно более высокую теплоотдачу, с ним печка лучше греет. Один недостаток – сравнительно высокая цена, к примеру медный двухрядный радиатор (2110-8101060), его стоимость — около 1500-2000 рублей.
Радиатор отопителя ВАЗ-2110 медный 2-х рядный
Если же вам важны оба фактора: реальная стоимость, и нормальное качество, тогда лучший выбор – алюминиевый радиатор ДААЗ, средняя цена – 700-1000 рублей.
Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый
Запчасти и инструменты
Прежде чем поменять протекающий или, возможно, забитый радиатор, нужно выбрать новый. Здесь вам – простор, вполне возможно, что вы захотите медный, ДААЗ или приоровский. Но постарайтесь самостоятельно определиться, посмотреть на форумах отзывы о разных моделях, а уже затем покупать.
Обратите внимание на состояние патрубков, вполне возможно, что им также нужна замена. Понадобятся еще хомуты, постарайтесь не ограничиваться тремя рекомендованными, запас, как известно, не помешает.
Нужна будет крестовая отвертка, желательно – короткая. И еще – пинцет, без него установить защелки нелегко.
Демонтаж
Прежде всего – нужно слить антифриз. Если он окажется чистым, его затем можно будет залить снова, уже в новый радиатор отопления, поэтому подготовьте чистую емкость.
Откручиваем для падения давления крышку на расширительном бачке. Затем находим позади модуля зажигания пробку, и полностью ее откручиваем. Выливается в сливное отверстие литра 4 антифриза.
Другой вариант – слив через расширительный бачок. Хотя этот способ менее удобен. Нужно снять шланг, отсоединив его от печки, а затем еще – резиновый патрубок.
После слива антифриза, ремонт в зависимости от образца отопителя, немного отличается.
Печка старого образца
Вначале рассмотрим, как произвести ремонт радиатора отопления печки старого образца. Его снятие производится со стороны капота таким образом:
- Снимаем резиновый уплотнитель жабо;
- Находим под главным тормозным цилиндром винт, крепящий жабо и откручиваем;
- Выкручиваем винты, крепящие правую часть жабо (их 4) ;
- Отцепляем находящиеся на жабо 2 хомутика, крепящие шланги и провода;
- Отсоединяем клемму «плюс» и провод «минус» вентилятора;
- Левую часть жабо нужно отодвинуть вперед, не снимая полностью. Для этого достаточно открутить пару винтов;
- Снять ветровую накладку;
- Если таковая имеется, то клемму датчика, показывающего уровень тосола, нужно отсоединить. Убрать с расширительного бачка пароотводящий шланг.
Далее снимаем по очереди:
- Шланг омывателя переднего стекла;
- Стеклоочистители;
- Накладку ветрового стекла;
- Зажимы, крепящие корпус отопителя;
- Его переднюю часть вместе с вентилятором;
- Салонный фильтр;
- Другую часть корпуса вентилятора;
- Все шланги: подачи, обратки и пароотводящий;
- И, наконец, не без усилия можем снять корпус радиатора.
Если он у вас медный, и вы обнаружили в нем небольшую течь, не спешите выбрасывать, для него ремонт вполне возможен. Медь легко паяется, но если у вас такого опыта нет, лучше поручите это дело опытному мастеру. Поверьте – оно того стоит.
Все же на первом месте по качеству среди радиаторов – медный, а уже за ним идет ДААЗ. В любом случае прежде, чем менять, осмотрите агрегат, очистите его, оцените, возможен ли для него ремонт.
Устанавливая тот же, очищенный, уже исправленный или новый радиатор, следите, чтобы педалька пластикового корпуса вентилятора (лучше заменить его на алюминиевый) попадала точно в паз, иначе редуктор не сможет менять положение заслонки, и тепла вы не дождетесь.
Печка нового образца
У отопителя нового образца есть свои особенности в креплении к кузову. Чтобы произвести снятие, нужно открутить:
- Средний винт внизу лобового стекла;
- Две гайки, находящиеся выше впускного коллектора;
- Гайку около фильтра слева;
- Кроме того, при наличии бачка с омывающей жидкостью для заднего стекла (на моделях ВАЗ 2112/2111), нужно снять и его. А также – воздушный фильтр.
Особенность отопителя нового образца в том, что он рассоединяется. Сделать это, в принципе, нетрудно. И затем поменять радиатор отопления.
Быстрая замена «через тормоз»
Не зря говорят, что прогресс двигает наша лень, что уже не раз демонстрировали, и продолжают демонстрировать народные умельцы. Есть еще один способ, позволяющий произвести ремонт или замену радиатора, не снимая всего отопителя.
Потребуется всего около часа времени. Идем по такому алгоритму:
- Сливаем антифриз через патрубок для подогрева ДУ;
- Отсоединяем все патрубки и снимаем расширительный бачок;
- Разбираем жабо;
- Снимаем педаль тормоза вместе с ВУТ и получаем доступ к радиатору;
- Вынимаем старый радиатор и меняем его на новый.
Собираем все на место в обратном порядке. Не забываем залить тосол, а также желательно поменять салонный фильтр. Вот, собственно, и вся замена радиатора печки ВАЗ 2110, произведенная «через тормоза».
Помните: не важно, устанавливаете вы радиатор ДААЗ или медный, для того, чтобы он работал, нужно очень щепетильно подходить к каждому этапу работы.
Радиатор печки – медный или алюминиевый? Мнение эксперта
Завод изготовитель комплектует отечественные автомобили медными радиаторами отопителя. Однако не всегда эти радиаторы справляются со своими обязанностями и перед владельцами встает вопрос о замене радиатора печки. Установленный с завода радиатор, служит около 3-4 лет, затем начинает течь. При выборе радиатора встает закономерный вопрос – какой радиатор выбрать медный или алюминиевый.
Завод изготовить комплектует автомобили алюминиевыми радиаторами фирмы ООО ДЗА
- Алюминиевый радиатор
- Плюсы алюминиевого радиатора
- Минусы
- Медный радиатор печки
- Плюсы медных радиаторов
- Минусы
- Производители и стоимость радиаторов
- Мнение специалиста
- Какой фирмы радиатор выбрать?
Алюминиевый радиатор
Лады Самары после 2007 года комплектовались алюминиевыми радиаторами, которые имеют ряд плюсов и минусов. Однако некоторые владельцы автомобилей жалуются на холодный салон и запотевание стекол.
Плюсы алюминиевого радиатора
Имеют большую плотность по сравнению с медными
Ширина каналов радиатора больше, а значит и больше теплоотдача
Минусы
При появлении течи не ремонтопригоден
Достаточно быстро нагревается, но и быстро остывает
Медный радиатор печки
Первоначально отечественные автомобили комплектовались именно медными радиаторами. Однако в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на алюминиевые. Сейчас найти качественный медный радиатор достаточно сложно, так как некоторые производители вместо чистой меди используют примеси.
Плюсы медных радиаторов
Среди очевидных плюсов можно назвать его теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град), она значительно выше чем у алюминиевого
Медный радиатор долго нагревается, но зато и долго остывает.
В случае протечки его можно отремонтировать. Медный радиатор можно запаять.
Минусы
У этого типа радиаторов меньшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.
На холостом ходу медный радиатор не прогревается до нужной температуры и может идти прохладный воздух
Как видим, при выборе радиатора лучше всего обратить свой взор в сторону алюминиевого.
Производители и стоимость радиаторов
На сегодняшний день производителей достаточно много, однако среди них есть наиболее популярные, радиаторы которых можно легко найти в магазинах.
- LUZAR
- FENOX
- OberKRAFT
- BAUTLER
- ООО ДЗА
- Radiator Iran Co.
- Оренбургские радиаторы
Как видите производителей достаточно, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Если вы решили купить качественный радиатор который будет служить, лучше выбрать радиатор фирмы ООО ДЗА. Именно радиаторы этой фирмы устанавливаются на конвейере. Стоимость его варьируется в пределах 700-1000 руб в зависимости от региона.
Мнение специалиста
Советуем вам уважаемые читатели приобрести именно алюминиевый радиатор печки. Несмотря на его минусы, практика показывает, что этот вид радиатора неплохо зарекомендовал себя. К примеру Ваз 2114 2008 года, радиатор печки был заменен лишь в 2014 году, срок его службы около 5 лет.
Какой фирмы радиатор выбрать?
Как уже писалось выше, лучше приобрести именно заводской радиатор. Более дешевые но неплохие по качеству Лузар, Фенокс и Оренбургские.
При замене радиатора советуем сразу заменить и кран печки.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
По мне так предпочтение отдаю медным радиаторам, они конечно же дольше держат тепло после нагрева самого салона, хоть и долго по времени это занимает. Зато если руки от куда надо, при необходимости можно самому эту проблему решить, починив радиатор. В магазине видел медные радиаторы, но насколько они качественные может показать только время его использования. На первый взгляд вроде без подвоха. На предыдущей машине стоял как раз таки медный радиатор, но как таковых проблем с ним я не испытывал, привыкаешь к тому как он работает и проблема с запотевшими окнами тоже решается, стоит только приоткрыть немного окно.
Медных сейчас не бывает в продаже, а если и найти цена будет космос. В продаже латунные. Теплопроводность латуни гораздо меньше теплопроводности алюминия. Почти в 2 раза.
На УАЗ купил радиатор печки тектан. Греет хорошо и цена нормальная.
Отопители ВАЗ в сборе
Печка мощная на Лада 4х4 Нива
Отопитель в сборе на Лада 4х4 Нива с 2020 года
Печка модернизированная Ротор на Лада 4×4 Нива, ВАЗ 2101-2103, 2106
Корпус отопителя в сборе с испарителем на Лада Веста, XRay
Отопитель в сборе с автоматическим управлением на Лада Веста, XRay 271106496r
Печка модернизированная от ваз 2108 для Lada 4×4 НИВА
Мотор отопителя модернизированный НИВА 21214 Avtozap63
Отопитель на Шевроле Нива
Отопитель в сборе на ВАЗ 21213, 21214 Нива
Отопитель в сборе на ВАЗ 2101, 2106
Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-2115 с фильтром в сборе
Отопитель в сборе на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Отопитель в сборе на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Корпус печки на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Отопитель в сборе на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Отопитель в сборе на Лада Приора с кондиционером Halla
- Следующая →
- 1
- 2
Сегодня отопители на автомобиль являются обязательным агрегатом для максимального поддерживания климатических условий в каждом транспортном средстве. Поэтому большинство современных людей предпочитают уделять особое внимание данному агрегату. И при неприятных ситуациях, связанных с выходом из строя отопителя, предпочитают приобретать новый.
Незаменимая роль отопителей
Известно, что на данном этапе большинство автовладельцев достаточно часто сталкиваются с проблемной ситуацией, которая связана с поломкой печки. В таких ситуациях необходимо применение срочных мер, а именно ремонта имеющегося поломанного агрегата, либо же приобретение нового. Так как автомобильной печкой водитель пользуется не только в зимний сезон, для эффективного обогрева салона машины, но и для устранения конденсата с окон в дождливую погоду в любой сезон. Поэтому автомобильная печка считается обязательной для каждого транспортного средства.
Большинство автовладельцев предпочитают заменять данное устройство исключительно на новое и оригинальное, во избежание проблемных ситуаций с ним в дальнейшем. Ведь бывают такие жизненные ситуации, когда сломанная печка прошла ремонт и в кратчайший срок опять перестала функционировать из-за ее длительного срока эксплуатации. Поэтому многие искренне ценителя комфорта автомобиля предпочитают покупать новые агрегаты, выпущенные по современным технологиям с учетом необходимых норм. Если же вас интересует печка в сборе на автомобиле ВАЗ, тогда вы сможете приобрести их в нашем интернет-магазине.
Выгодные предложения для потенциальных покупателей
Мы предоставляем невысокую стоимость и гарантию производителя, а также повышенную надежность и длительный срок эксплуатации оборудования. При необходимости вы сможете купить отопитель ВАЗ через интернет для совершенной любых моделей производства, а также Chevrolet Niva. Отопитель ВАЗ считается довольно-таки популярным продуктом среди автолюбителей, поэтому наш интернет-магазин предоставляет оперативную доставку товара в пункт назначения. Более того у нас имеется на складе внушительное количество продукции данной группы, поэтому любой покупатель сможет не затрачивать множество времени на всевозможные ожидания, а получит купленную продукцию оперативно.
Оптимальная стоимость автомобильных печей
При необходимости вы сможете приобрести отопитель ВАЗ как традиционного, так и нового образца (модернизированные) в сборе. Стоимость может варьироваться в зависимости от качества модели и наличия возможностей. При необходимости у нас можно произвести данную продукцию по оптимальной стоимости. Так как мы сотрудничаем с заводом производителем и обеспечиваем оптимальную стоимость продукции.
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115
Автомобили ВАЗ 2113-2115 (Samara 2) являются довольно современными и весьма популярными в бюджетном сегменте. Многие владельцы этих авто жалуются на трудности в обслуживании системы отопления. На «Cамарах” второго поколения конструкторы существенно переработали переднюю панель и повысили комфортабельность салона, но значительно потеряли в удобстве обслуживания отопителя. Радиатор печки спрятан глубоко под панелью и доступ к нему ограничен.
В этой статье расскажем, как произвести замену радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 без снятия передней панели. Также расскажем о выборе нового радиатора и перечислим инструмент для работы.
Причины замены
Специалисты выделяют две причины, по которым требуется заменить радиатор отопителя.
- Появление течи. Радиаторы производятся из цветных металлов, чаще всего алюминий или медь. Из-за реакции с охлаждающей жидкостью металлы окисляются и это приводит к образованию утечек.
- Загрязнение трубок внутри радиатора. Охлаждающая жидкость, циркулируя по системе, смывает продукты коррозии и другие мелкодисперсные частички. Эти частички оседают в блоке двигателя и в трубках внутри радиатора отопителя. При частичном загрязнении у системы отопления падает КПД, а при сильном вовсе перестает работать. Стоит отметить, что на начальном этапе загрязнение радиатора можно устранить промывкой системы охлаждения химическими средствами.
Выбор запчасти
Каталожный номер радиатора печки — 21080-8101060-00. Заменители:
- Termal 112108WB;
- Hofer HF730222;
- Fenox RO0004C3;
- Finord FN-2216;
- Luzar LRH 0108;
- Pekar 2108-8101060;
- LYNXauto RH-0161.
Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Fenox, Pekar и Luzar.
Инструменты и материалы для работы:
- Головка на восемь, десять, тринадцать;
- Емкость для сбора жидкости;
- Вороток;
- Крестовая отвертка (маленькая и большая);
- Шестигранник на пять;
- Герметик для системы охлаждения.
Пошаговая инструкция
- Открутите два передних болта крепления защиты двигателя, чтобы получить доступ к болту для слива охлаждающей жидкости. Болты под головку на тринадцать.
Ослабьте болт для слива охлаждающей жидкости на БЦ.
Подставьте емкость для сбора ОЖ и полностью выкрутите болт. Болт под головку на тринадцать.
С правой стороны открутите болт крепления передней панели.
Открутите крепящие болты передней панели справа и слева. Болты под головку на десять.
Отведите переднюю панель в сторону и подоприте снизу, чтобы зафиксировать. Панель нужно отвести так, чтобы получить хороший доступ к патрубкам радиатора.
Крестовой отверткой открутите четыре винта крепления радиатора печки.
Ослабьте два хомута крепления патрубков приходящих на радиатор. Хомуты можно распустить крестообразной отверткой или головкой на восемь.
Подставьте емкость для сбора ОЖ и снимите патрубки с радиатора.
Демонтируйте радиатор печки из посадочного места.
Очистите посадочное место и установите радиатор.
Резюмируем
Из вышесказанного можно сделать вывод, что процедура замены радиатора печки – не сложная. На станциях технического обслуживания цена за работу по замене радиатора отопителя ВАЗ 2113-2115 от 1500 до 2000 рублей. Если работать по выше представленной инструкции и иметь перечисленный набор инструмента, можно сэкономить эти деньги.
Далее произведите обратную сборку. Если возникли вопросы, рекомендуем посмотреть порядок работ по замене радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео :
Меняем радиатор отопителя на Лада Калина без снятия панели
Неопытному автолюбителю может показаться, что замена радиатора печки сопряжена с рядом трудностей. Однако в действительности эту процедуру можно выполнить своими руками. Есть даже поговорка:
поменял отопитель печки, прошёл посвящение в КАЛИНОводы.
Где находится радиатор
Расположение радиатора отопителя отмечено стрелочкой.
Замена без снятия панели
Самый простой вариант замены радиатора не предполагает снятия центральной консоли. Алгоритм действий следующий:
- Работы следует проводить после того, как двигатель полностью остынет.
- Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.
- Откручиваем пробку, расположенную в нижней части радиатора и сливаем антифриз.
Подставляем снизу емкость и откручиваем сливную пробку.
Демонтировали патрубок подачи воздуха.
Рабочее место под капотом – снят фильтр и патрубок.
Патрубки сняты – переходим в салон автомобиля.
После снятия педали газа видна декоративная накладка отопителя.
Винты декоративной накладки радиатора отопителя.
Так выглядит отсек после демонтажа радиатора.
На последнем этапе необходимо установить новую деталь. Далее монтируем снятые узлы в обратной последовательности.
Демонтированный радиатор отопителя на пробеге 46 000 км. Явных следов подтёков не было, но воняло в салоне очень сильно.
Удаляем воздушную пробку
После замены отопителя в системе появится воздушная пробка. Это ПЛОХО! Плохо и для охлаждения, и радиатор не будет полностью прогреваться и будет холодно в салоне.
Этот способ подходит для всех обладателей Лада Калина. И с электронной педалью и без неё.
- Заливаем антифриз по нижнюю риску бачка ОЖ.
Нижняя риска бачка. Заливать по сюда.
Датчик температуры отмечен стрелочкой. На фото редакционная Калина, здесь стоит двигатель от Приоры.
Артикулы
Оригинальный артикул — LADA 11180-8101060-00.
Новый радиатор приобретают и меняют вместе с резиновыми патрубками.
Аналоги
Снизу проверенные временем аналоги. На самом деле их достаточно больше.
- PEKAR 11188101060
- LUZAR LRh 0118
- KRAFT KT104017
- ДААЗ 1118.8101060
Опасность поломки
Течь из радиатора отопителя может стать причиной серьезных неприятностей.
Дело в том, что этот элемент установлен как раз над блоком управления (ЭБУ). Поэтому несвоевременная замена чревата заменой ЭБУ, его зальёт охлаждающей жидкостью и он выйдет из строя.