Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катушки зажигания в Перми всего от 500 рублей

Замена катушки зажигания в Перми всего от 500 рублей!

Стоимость замены катушки зажигания в Перми

  • Замена катушки зажигания
  • 500 a
  • Записаться

Записаться

  • Замена катушки зажигания
  • 500 a
  • Записаться

Записаться

  • Замена катушки зажигания
  • 600 a
  • Записаться

Записаться

  • Замена катушки зажигания
  • 600 a
  • Записаться

Записаться

Элемент не найден!

Когда и как часто менять катушку зажигания

Как понять, что нужно менять катушку зажигания

Существуют несколько основных признаков неисправности катушки зажигания:

  • двигатель трои, особенно при холодной и влажной погоде;
  • на холостом ходу автомобиль дергается, обороты нестабильны, двигатель работает с посторонними звуками и шумами.

При выявлении любого из перечисленных признаков, необходимо незамедлительно обратиться в СТО. Неисправности катушки зажигания могут привести к выходу из строя других систем и узлов автомобиля (например, к поломке двигателя или оплавлению катализатор выпуска), кроме того, расход машиной топлива возрастет.

Мы используем современное оборудование

Наш автосервис оснащен современным оборудованием от ведущих мировых производителей (Bosch, Autel, Licota), которое позволяет осуществлять высокоточную диагностику и качественный ремонт.

Кроме того, мы используем специнструмент, рекомендованный заводами-изготовителями, что позволяет правильно выполнять все сложные операции по ремонту деталей и узлов автомобиля.

8 причин выбрать БУСТЕР Автосервис

Отзывы наших клиентов

Наш автосервис

Особенности замены катушки зажигания.

Катушка зажигания – элемент системы зажигания автомобиля, необходимый для преобразования низковольтной мощности в постоянный электрический ток высокого напряжения. Когда Вы включаете замок зажигания, именно в катушке образуется искра, воспламеняющая топливную смесь и запускающая двигатель. Следует заметить, что данный элемент имеет свой ресурс беспроблемной работы, после выработки которого необходимо будет произвести его замену. В том случае, если при заводе автомобиля, нет искры катушки зажигания, то есть катушка зажигания не работает, Ваш авто просто не заведется. Может быть такое, что катушка зажигания сгорела из-за перегрева. Дополнительным же фактором, ускоряющим ее износ, являются использование низкокачественных свечей зажигания.

Как проверить катушку зажигания?

В верхней информационной части страницы мы перечислили основные признаки неисправности катушки зажигания. При обнаружении любых тревожных симптомов следует сразу же обратиться в СТО для диагностики и ремонта катушки зажигания. Наш Бустер автосервис оказывает услугу по замене неисправной катушки зажигания, кроме того, Вы сможете купить катушку зажигания прямо у нас. Сколько стоит катушка зажигания в Перми? Уточнить цену катушки зажигания Вы можете у наших специалистов по телефону 200-85-00. В наличии всегда имеется широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а также качественных аналогов. Записаться на удобное для Вас время на диагностику и замену Вы также можете по телефону 200-85-00 или же просто оставив заявку на нашем сайте.

Замена катушки зажигания

Катушка зажигания является частью системы зажигания двигателя. Она выполняет роль трансформатора, преобразуя высокое напряжение в низкое. Различают одноискровые и двухискровые катушки: первые устанавливаются на каждый цилиндр и могут иметь вид отдельных устройств или же катушечных блоков, вторые используются в рядных двигателях с парным числом цилиндров. Ну а поскольку в России наиболее популярны как раз четырехцилиндровые двигатели, двухискровые катушки являются наиболее распространенными.

Однако какой бы тип катушки не был установлен на автомобиль, никто не застрахован от поломки данного устройства, поэтому замена катушки зажигания – услуга довольно популярная.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04

Стоимость работы

АвторемонтИномаркиОтечественныеВнедорожники
Замена катушки зажиганияОт 200

Симптомы выхода из строя

Неисправность катушки может проявляться по-разному:

  • Двигатель не заводится
  • Пропуски зажигания
  • Слабая динамика разгона
  • Ошибка на панели прибора
  • Потеря мощности
  • Переход блока управления двигателем в режим safe-mode

Причины поломки

Причин выхода из строя катушки зажигания может быть множество:

  • Низкое напряжение (севший аккумулятор)
  • Внутреннее короткое замыкание
  • Разгерметизация узлов двигателя, различные течи
  • Перегрев катушки

Наиболее частой причиной поломки катушки является пробой межвитковой изоляции вследствие повышенного выходного напряжения. В результате этого образуется паразитный искровой заряд, который отбирает часть энергии, предназначенной для разряда в зазоре свечи. При этом доля отбираемой энергии увеличивается по мере увеличения нагрузки на двигатель. При малых нагрузках эта неисправность не слишком заметна, но при высоких нагрузках результат может оказаться плачевным (двигатель просто не запустится от стартера и будет глохнуть при резком открытии дроссельной заслонки).

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04

Замена катушки зажигания

Перед заменой катушки зажигания проводится ее диагностика при помощи омметра. В некоторых случаях замена может не потребоваться вовсе, например, при окислении клемм первичной цепи и высоковольтных контактов. В этом случае помогает удаление коррозии и чистка контактов. Если же замена все же необходима, то ее можно произвести в течение 10-15 минут. Одновременно с этой услугой рекомендуется провести полную диагностику системы зажигания – именно неисправности в этой области обычно провоцируют поломку катушки зажигания.

  • Записаться на ремонт
  • или по телефону:
  • +7 (499) 322-39-04

Замена катушки зажигания Хендай Солярис

Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.


Катушка автомобилей «Москвич»

На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.


Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.


На фото деталь инжекторных двигателей, данная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания.

Свидетельства неисправностей

Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит замена катушек зажигания Mazda

18 сентября 2020 года мы позвонили нескольким дилерам Mazda в Нью-Джерси, чтобы получить предложение по замене катушек зажигания на Mazda 3 2014 года.

Вот цитата, которую мы получили.

Запчасти (четыре витка) = 4х 106 долларов = 424 долларов Труд, чтобы заменить все четыре катушки: $ 195 Средняя стоимость замены катушки зажигания в автосалонах Mazda составляет от 600 до 650 долларов США. Стоимость замены катушек зажигания составляет от 30 до 100 долларов.

Могу ли я заменить только одну катушку зажигания на мазде?

Да, если вышла из строя только одна из катушек зажигания, вы можете заменить только одну катушку. Большинство механиков и дилеров не рекомендуют заменять только одну катушку по нескольким причинам. Если один потерпел неудачу, другой может потерпеть неудачу в ближайшем будущем. Также, чтобы избежать проблем с производительностью, рекомендуется изменить все четыре. Если у вас ограниченный бюджет, как минимум замените одну неисправную катушку.

Как часто я должен менять катушку зажигания на мазде?

Нет необходимости менять катушки зажигания на Mazda, если хотя бы одна из них выходит из строя. Катушки зажигания могут работать до 200 000 миль. В нескольких случаях мы видели, как катушки зажигания выходили из строя уже в 60000 миль.

Что предпринимают в таком случае

Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

Замена катушки зажигания

Замена катушки зажигания – услуга, предоставляемая техническим в Казани при обслуживании электрооборудования автомобилей с искровой системой зажигания двигателей.
Предназначение и принцип работы катушки зажигания
Катушка зажигания или модуль зажигания (в зависимости от конструкционных особенностей), наряду с такими устройствами как аккумулятор, стартер, свечи зажигания, иногда генератор и другое электрооборудование системы зажигания и запуска двигателя, необходимы для поджига топливной смеси.

Принцип работы основан на использовании закона электромагнитной индукции. Катушка зажигания работает по принципу трансформатора. Суть в следующем. От источника электрической энергии, это может быть аккумулятор или генератор, на устройство подается низковольтное напряжение (в большинстве современных легковых автомобилей 12 В), а затем преобразовывается в высоковольтное. В это же время начинает работать и стартер. Высоковольтное напряжение при помощи высоковольтных проводов или клемм передается на свечи зажигания. Образовывается высоковольтная дуга (искра) между электродами. Она и поджигает топливную смесь.

Варианты покупки

Катушка зажигания или модуль зажигания имеют свои конструкционные особенности. Это влияет как на специфику выполняемых автоэлектриками нашего техцентра работ, так и на выбор необходимого типа устройства при покупке. В целом конструкция довольно простая, включает следующие элементы:

  • корпус;
  • сердечник (по сути, тонкие пластины из стали);
  • обмотка (используется двух видов – первичная и вторичная из медной проволоки, с разным количеством витков).

Прежде чем купить катушку зажигания следует учитывать ее конструкционные особенности, а они напрямую зависят от конфигурации системы зажигания, того, какой аккумулятор или генератор установлены. Вариантов существует масса и они влияют на обслуживание устройства. Рассмотрим основные.

Классическая схема – контактная, то есть катушка зажигания→трамблер (распределитель)→контактный прерыватель. В этом случае ставится общая, одиночная катушка зажигания. Высоковольтное напряжение подается не напрямую на свечи зажигания, а на трамблер, который распределяет далее на свечи зажигания. Такие контактные системы используются все реже, но они все еще встречаются.

Более широко на современных автомобилях применяются бесконтактные системы, их масса. Например, это катушки зажигания:

  • с электронным типом распределения и встроенным каскадом (могут использоваться и наряду с установкой трамблера);
  • двухискровые для двигателей с четным количеством цилиндров (за один оборот коленчатого вала, который крутит стартер, генерируются две искры, первичная и вторичная);
  • сдвоенные, строенные, четырехблочные, то есть несколько катушек зажигания в одном корпусе.

Также может использоваться и модуль зажигания, он же колодка катушек, который объединяет несколько катушек, работающих обособленно друг от друга.

Иногда применяются схемы, где высоковольтные провода заменены на высоковольтные клеммы. Такие катушки зажигания называются индивидуальными, разъемными, штекерными и еще «интеллектуальными». Ставятся на каждую из используемых свечей зажигания (над изолятором), предполагают применение датчика положения распределительного вала, электронного блока управления.

Это далеко не все возможные конструкционные варианты, каждый из которых опытные и квалифицированные автоэлектрики технического знают досконально.

И последний момент. Прежде чем купить катушку зажигания, учитывайте, что она может быть сухой или мокрой. Мокрая катушка зажигания называется еще «масляной» и предполагает использование специального трансформаторного масла.

Прайс-лист на запчасти от 08.12.2020

Смотреть на сайте Онлайн

Поломки

Катушки зажигания выходят из строя по целому ряду причин и, это важно, имеют свой ресурс, после выработки которого производится замена устройства.

Существует целый ряд признаков, говорящих о неисправности данного вида электрооборудования:

  • двигатель «троит» (как правило, из-за пропуска искры), работает с перерывами, встречаются и провалы (со временем провалы имеют свойство проявляться все чаще);
  • падает мощность мотора;
  • возникает затрудненный запуск силового агрегата, особенно в сырую, влажную погоду;
  • на приборной панели современных автомобилей загорается индикатор «check engine»;
  • повышается расход топлива, в среднем на 10-50%.

Причин неисправностей масса, к основным относятся:

  • коррозия;
  • перегрев, в том числе в результате короткого замыкания, сбоев в работе ЭБУ двигателя, избыточного образования теплоты (если температура свыше 150°С – катушку зажигания можно смело выбрасывать);
  • механические повреждения, включая деформацию изоляции;
  • нарушение контактов, во многом из-за образования переходного сопротивления;
  • вибрация;
  • естественный износ;
  • электрический пробой;
  • изношенные свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • неисправное реле регулятора, которое ставится в генератор;
  • выход из строя электронного коммутатора.

Существуют и другие причины, которые приводят к поломкам катушек зажигания.

Диагностика

Если появились признаки неисправностей систем зажигания и запуска двигателя, то причиной могут стать свечи зажигания, высоковольтные провода, стартер, генератор, аккумулятор, другие устройства, а не только катушка зажигания.

Необходима комплексная диагностика. Диагностических методик несколько. В целом это:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальная диагностика;
  • стендовая диагностика (по возможности).

Все напрямую зависит от особенностей установленной катушки зажигания.

При визуальном осмотре выявляют наличие:

  • «дорожек пробоя»;
  • изменения цвета диэлектрика;
  • подгорания разъемов и контактов;
  • трещин в корпусе;
  • следов перегрева;
  • загрязнений;
  • коррозии и перегибов.

Оценивается состояние уплотнения и другие параметры.

Инструментальная диагностика подразумевает использование омметра, мультиметра, осциллографа, осциллоскопа и целого ряда другого оборудования, приборов и инструментов.

Стендовая диагностика заключается в применении сканеров (мотор-тестеров).

Замена

Современная катушка зажигания неремонтопригодная. Поэтому при износе и неисправностях нужно купить катушку зажигания новую и поменять. Лучше это дело доверить автоэлектрикам нашего центра. Иначе с одной стороны могут быть проблемы с системами запуска и зажигания двигателя, со второй – высоковольтное напряжение, что просто опасно для жизни.

Методика замены напрямую зависит от конструкционных особенностей электрооборудования.

Необходима замена катушки зажигания в Казани?

Автоэлектрики технического ждут Вас семь дней в неделю.

ул. Гвардейская, д 53, к. 2

Записаться на ремонт

Действующие акции


Акция

Выгодная замена масла

О ремонте таких деталей.

Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.


На снимке видно оборванное сопротивление «Москвич 412».

У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

Сколько стоит поменять катушку зажигания

Как и все прочие узлы автомобиля, катушки зажигания со временем изнашиваются. Для машин группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda) их стандартный ресурс составляет обычно 60-80тыс.км, однако при нарушениях условий эксплуатации или постоянном перегреве (например, из-за некачественных свечей зажигания) замена может потребоваться гораздо раньше.

Стоимость замены катушек зажигания: 500-3000 рублей (зависит от модели автомобиля)

На проблемы с катушками зажигания указывают:

• «троение» двигателя при разгоне;
• пропуск зажигания;
• резкое падение оборотов при нажатии на газ;
• частые «троения» в холодную погоду без нагрузки на мотор (особенно – в дождь).

Кроме того, при проблемах с катушками на приборной панели загорается chek engine.
Подбираются катушки в зависимости от модели двигателя. На каждой из них указан артикул по VAG, по нему и выбирается новая запчасть. Если оригинальной детали нет в наличии, можно установить соответствующий аналог другого производителя.

Категории с товарами «Замена катушек зажигания VAG»:

Замена катушки зажигания в Москве

«Примелимые цены, хороший персонал!»

«Все отлично, спасибо большое. Качество на пятерку, не тянули по времени, обязательно приеду еще»

«Живу рядом и вот что могу сказать: подъезд удобный, персонал приятный. До этого обслуживала тут митсубтси, сейчас хюндай купила Бу, мне авто тут про д. продолжение

«В «Bagira-motors» нравится широкий перечень услуг. Все, что касается ремонта и обслуживания своей машины, я доверяю им. У них есть оборудование, профе. продолжение

«По всем пунктам пятерочка, все сделали быстро и даже уже была мысль вернуться в автосервис для ремонта.»

«Пришло время готовиться к холода, не так завно поменяла резину и вот пришлось приехать на диагностику и ТО. По итогу мастер сказал что надо еще поменя. продолжение

«В салоне моего ауди неприятно пахло, я понял – солярка! Поехал к мастерам выяснять откуда течь в двигателе. Приехал в этот техсервис и мастер мгновенн. продолжение

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

Горячая линия c 09:00 до 20:00

«Умеют всё, работяги! Не грузят, всё «по уму»! Удобно, рядом с метро Римская! Постоянный клиент уже 4-е года!»

«Больше трёх лет ремонтирую свои машины в этом сервисе (сменил две машины за это время). С какой проблемой к ним не обращался – всегда её решали. Выпол. продолжение

«Недавно обращался в этот сервис, цены там не низкие, но и не высокие, мог бы чиниться в гараже, но для меня помимо цены, важно чтобы машина не развали. продолжение

«всё чисто аккуратно,адекватно.»

«Не так давно собирались с женой и детьми провести семейный отдых, собрались,выходим и тут происходит то, чего уж никак не ожидали. Не заводится автомо. продолжение

Техцентры, оказывающие услуги по замене катушек зажигания автомобилей Опель. Ориентировочная средняя цена от участников нашего проекта – 717 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора, модели и других особенностей. Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения стоимости в вашем конкретном случае. Смотрите автосервис Opel, который удобен вам по расположению в Москве. Используйте поиск по метро, округу и району.

Как проверить и заменить катушку зажигания

Главная страница » Как проверить и заменить катушку зажигания

В последнее время резко повысился интерес к вопросу замены катушки зажигания. Выступающая наравне с трамблером основой полноценного и эффективного функционирования любого транспортного средства, в случае поломки она становится причиной как «местных» проблем, так и может полностью остановить всю работу двигателя.

Мы не станем сейчас советовать пробовать проверить катушку зажигания путем наличия искры между авто и свечой – он не безопасен и часто приводит к еще более худшим последствиям. Самый верный способ – вооружиться двухрежимным мультиметром (прибором, позволяющим осуществлять проверку на сопротивление и напряжение).

Что такое катушка зажигания, ее функции и предназначение

Давайте для начала заострим внимание на устройстве автомобиля. Элемент системы зажигания, трамблер находится в верхней части двигателя и является «приемником» низковольтного тока. Катушка зажигания (или бобина) служит преобразователем этого тока в ток высокого напряжения. Однако прежде чем он будет преобразован, ток проходит свой путь от аккумуляторной батареи по бортовой сети до трамблера. Это именно то место, в котором осуществляется конечный «переход» образованного высоковольтного тока на главный, идущий на свечу провод.

Далее все выглядит следующим образом : тщательно вкрученные свечи зажигания подают искру в камеру сгорания топлива, как результат – вспыхивание. Качество поступаемого тока решает ряд задач:

  • Своевременность зажигания топлива, вызванная оперативной подачей тока;
  • Обеспечение необходимой «вольтовости».

Возникают ситуации, когда в силу проблем с катушкой или системой зажигания в целом ток подается неэффективно. Как результат – мотор отказывается запускаться, можно различить идущий от глушителя неприятный запах бензина. В таких случаях водитель решает, что настало время проверить катушку зажигания.

«Почему так?» — причины поломки катушки зажигания

Менять катушку зажигания порой приходится по разным причинам. Однако основная «беда» кроется в следующих моментах:

  • Изношенность узла катушки или ее деталей;
  • Нарушение схемы зажигания;
  • Бракованные детали — свечи;
  • Пробитые провода.

Самый популярный метод протестировать катушку кроется в последовательном выполнении ряда действий. Сначала откручивается одна из свечей и высоковольтный провод. Затем свеча вдевается в провод и прикладывается к кузову авто с целью проверки возникновения искры. Одновременно с этим происходит запуск двигателя. И если в это время между транспортным средством и свечой проскакивает искра, с катушкой зажигания все в порядке. Если нет – элемент требует замены.

Такой метод проверки работоспособности катушки кочует от автомобилиста к автомобилисту и по сей день пользуется спросом. Однако мало кто догадывается, что такой «метод» годится далеко не для каждой системы зажигания, а в ряде моментов даже может вывести из строя рабочую катушку. Яркий пример – Honda 2001 года выпуска.

Помните – не всегда катушка зажигания является причиной заглохшего мотора. Прежде чем «проводить над ней опыты», убедитесь в том, что провода и свечи находятся в работоспособном состоянии. Водители-новички вообще могут в силу своей малоопытности «грешить» на поломку катушки зажигания при отсутствии в баке топлива. Как бы то ни было, если вы действительно сомневаетесь в эффективности работы катушки зажигания, проводите ее проверку в гаражных условиях.

Как можно проверить катушку зажигания электроизмерительным прибором?

Итак, все другие причины отметены, и настал черед протестировать работу катушки. Познакомимся с ней поближе! В первую очередь, бросается в глаза не пропускающий ток корпус – он выполнен из эбонита. Сверху на этом корпусе находится крышка, содержащая клемму. Что касается ее внутреннего содержания, там имеется изоляционный материал, винты, сердечник, пружина центральной клеммы и др. В большинстве своем выходит из строя одна из «внутренних» составляющих катушки, однако пробои корпуса также не исключение.

Перейдем от теории к практике! Испытание катушки зажигания производим таким образом:

  1. Отгибается фиксатор
  2. От трамблера отсоединяется колодка жгута проводов
  3. Берется мультиметр и переключается на режим измерения в вольтах
  4. Настроенный прибор с одной стороны присоединяется к катушке, с другой – к автомобильному корпусу.

Нормальная реакция – напряжение, равное 12 В. При отклонении от нормы корень зла кроется в неисправности ЭСУД или электрической цепи трамблера.

Задача №1 выполнена, переходим к задаче №2 – проверка обмотки катушки:

  1. Мультиметр переключается на режим измерения в Омах
  2. Настроенное устройство ставится выводами к катушке (A/B, затем B/C)

Верный показатель – 2 Ом при любых измерениях. При других значениях налицо разрыв обмотки, и следует поменять катушку зажигания. Процедура тестирования вторичной обмотки аналогична. В данном тесте стандарт – 5 Ом.

Как проверить сопротивление катушки зажигания смотрите на видео:

Задача №3 – тестирование трамблера на замыкание двух обмоток. Цепь действий предельно проста:

  1. Мультиметр настраивается на режим измерения в Омах
  2. Устройство подсоединяется к выводу катушки А и к высоковольтному выходу

Правильно функционирующее устройство будет показывать сопротивление, стремящееся к бесконечности.

Особенности бесконтактной системы зажигания

В автомобилестроительной промышленности помимо контактной системы зажигания существует еще и бесконтактный вариант. Суть данного способа заключается в возникновении тока путем вращения в обмотке магнита.

Как правило, БЗС отличается более длительным сроком эксплуатации и эффективностью. Она способна выдерживать температурный режим в пределах от -40°С до +80°С. Сама она располагается под капотом, а катушка и датчик размещаются на месте стандартной системы зажигания.

Для того чтобы определиться, нужно ли поменять катушку зажигания или необязательно, в данном случае достаточно провести тестирование проводов, соединяющих датчик с коммутатором. Однако иногда есть вероятность надрыва провода между коммутатором и катушкой.

Напоследок хотелось бы подчеркнуть основные моменты статьи:

  • Исключите вариант проверки работоспособности катушки зажигания путем выявления искры между свечой и кузовом авто!
  • Проверяйте работу катушки только электроизмерительным прибором!
  • Запах жженной обмотки скажет все сам за себя – катушку уже не спасти.

Как снять катушку зажигания на примере ВАЗ 21114:

Как снять катушку зажигания на примере Пежо 306:

Как проверить катушку зажигания прямо на автомобиле:

Как поменять катушку зажигания:

Замена катушки зажигания в Казани

Замена катушки зажигания – услуга, предоставляемая техническим центром «Гвардейский» в Казани при обслуживании электрооборудования автомобилей с искровой системой зажигания двигателей.

Катушка зажигания или модуль зажигания (в зависимости от конструкционных особенностей), наряду с такими устройствами как аккумулятор, стартер, свечи зажигания, иногда генератор и другое электрооборудование системы зажигания и запуска двигателя, необходимы для поджига топливной смеси.

Принцип работы основан на использовании закона электромагнитной индукции. Катушка зажигания работает по принципу трансформатора. Суть в следующем. От источника электрической энергии, это может быть аккумулятор или генератор, на устройство подается низковольтное напряжение (в большинстве современных легковых автомобилей 12 В), а затем преобразовывается в высоковольтное. В это же время начинает работать и стартер. Высоковольтное напряжение при помощи высоковольтных проводов или клемм передается на свечи зажигания. Образовывается высоковольтная дуга (искра) между электродами. Она и поджигает топливную смесь.

Катушка зажигания или модуль зажигания имеют свои конструкционные особенности. Это влияет как на специфику выполняемых автоэлектриками нашего техцентра работ, так и на выбор необходимого типа устройства при покупке. В целом конструкция довольно простая, включает следующие элементы:

  • корпус;
  • сердечник (по сути, тонкие пластины из стали);
  • обмотка (используется двух видов – первичная и вторичная из медной проволоки, с разным количеством витков).

Прежде чем купить катушку зажигания следует учитывать ее конструкционные особенности, а они напрямую зависят от конфигурации системы зажигания, того, какой аккумулятор или генератор установлены. Вариантов существует масса и они влияют на обслуживание устройства. Рассмотрим основные.

Классическая схема – контактная, то есть катушка зажигания→трамблер (распределитель)→контактный прерыватель. В этом случае ставится общая, одиночная катушка зажигания. Высоковольтное напряжение подается не напрямую на свечи зажигания, а на трамблер, который распределяет далее на свечи зажигания. Такие контактные системы используются все реже, но они все еще встречаются.

Более широко на современных автомобилях применяются бесконтактные системы, их масса. Например, это катушки зажигания:

  • с электронным типом распределения и встроенным каскадом (могут использоваться и наряду с установкой трамблера);
  • двухискровые для двигателей с четным количеством цилиндров (за один оборот коленчатого вала, который крутит стартер, генерируются две искры, первичная и вторичная);
  • сдвоенные, строенные, четырехблочные, то есть несколько катушек зажигания в одном корпусе.

Также может использоваться и модуль зажигания, он же колодка катушек, который объединяет несколько катушек, работающих обособленно друг от друга.

Иногда применяются схемы, где высоковольтные провода заменены на высоковольтные клеммы. Такие катушки зажигания называются индивидуальными, разъемными, штекерными и еще «интеллектуальными». Ставятся на каждую из используемых свечей зажигания (над изолятором), предполагают применение датчика положения распределительного вала, электронного блока управления.

Это далеко не все возможные конструкционные варианты, каждый из которых опытные и квалифицированные автоэлектрики технического центра «Гвардейский» знают досконально.

И последний момент. Прежде чем купить катушку зажигания, учитывайте, что она может быть сухой или мокрой. Мокрая катушка зажигания называется еще «масляной» и предполагает использование специального трансформаторного масла.

Смотреть на сайте Онлайн

Катушки зажигания выходят из строя по целому ряду причин и, это важно, имеют свой ресурс, после выработки которого производится замена устройства.

Существует целый ряд признаков, говорящих о неисправности данного вида электрооборудования:

  • двигатель «троит» (как правило, из-за пропуска искры), работает с перерывами, встречаются и провалы (со временем провалы имеют свойство проявляться все чаще);
  • падает мощность мотора;
  • возникает затрудненный запуск силового агрегата, особенно в сырую, влажную погоду;
  • на приборной панели современных автомобилей загорается индикатор «check engine»;
  • повышается расход топлива, в среднем на 10-50%.

Причин неисправностей масса, к основным относятся:

  • коррозия;
  • перегрев, в том числе в результате короткого замыкания, сбоев в работе ЭБУ двигателя, избыточного образования теплоты (если температура свыше 150°С – катушку зажигания можно смело выбрасывать);
  • механические повреждения, включая деформацию изоляции;
  • нарушение контактов, во многом из-за образования переходного сопротивления;
  • вибрация;
  • естественный износ;
  • электрический пробой;
  • изношенные свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • неисправное реле регулятора, которое ставится в генератор;
  • выход из строя электронного коммутатора.

Существуют и другие причины, которые приводят к поломкам катушек зажигания.

Если появились признаки неисправностей систем зажигания и запуска двигателя, то причиной могут стать свечи зажигания, высоковольтные провода, стартер, генератор, аккумулятор, другие устройства, а не только катушка зажигания.

Необходима комплексная диагностика. Диагностических методик несколько. В целом это:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальная диагностика;
  • стендовая диагностика (по возможности).

Все напрямую зависит от особенностей установленной катушки зажигания.

При визуальном осмотре выявляют наличие:

  • «дорожек пробоя»;
  • изменения цвета диэлектрика;
  • подгорания разъемов и контактов;
  • трещин в корпусе;
  • следов перегрева;
  • загрязнений;
  • коррозии и перегибов.

Оценивается состояние уплотнения и другие параметры.

Инструментальная диагностика подразумевает использование омметра, мультиметра, осциллографа, осциллоскопа и целого ряда другого оборудования, приборов и инструментов.

Стендовая диагностика заключается в применении сканеров (мотор-тестеров).

Современная катушка зажигания неремонтопригодная. Поэтому при износе и неисправностях нужно купить катушку зажигания новую и поменять. Лучше это дело доверить автоэлектрикам нашего центра. Иначе с одной стороны могут быть проблемы с системами запуска и зажигания двигателя, со второй – высоковольтное напряжение, что просто опасно для жизни.

Методика замены напрямую зависит от конструкционных особенностей электрооборудования.

Необходима замена катушки зажигания в Казани?

Автоэлектрики технического центра «Гвардейский» ждут Вас семь дней в неделю.

Катушка зажигания Lancer 9

Выход из строя катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 — частая неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна.

Признаки неисправности

Катушка зажигания Mitsubishi Lancer 9 обслуживает два цилиндра одновременно, поэтому в случае ее выхода из строя искра зажигания не возникает в обоих цилиндрах одновременно, хотя бывают случаи, когда выходит из строя только один высоковольтный выход. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

  • двигатель заводится, не тянется рысью, при движении машины наблюдаются резкие перепады мощности;
  • двигатель заводится, форте троит (точнее, дублет);
  • двигатель при запуске цепляется, но не запускается.

В любом из вышеперечисленных случаев в первую очередь нужно проверить катушки зажигания. Самый надежный метод проверки — компьютерная диагностика. Если катушка зажигания неисправна, это свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах».

Причины неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в Mitsubishi Lancer 9 являются:

  • электрическая неисправность управления катушкой низкого напряжения;
  • обрыв катушки зажигания по высоковольтной части из-за высыхания и загрязнения корпуса;
  • перегрев катушек зажигания (расположены на головке блока цилиндров);
  • выход из строя наконечника катушки (при этом будут пропуски зажигания только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой наконечника).

Как демонтировать катушку зажигания

Чтобы снять катушку, необходимо сначала снять минусовую клемму гидроаккумулятора. Затем снимите разъемы кабеля низкого и высокого напряжения катушки зажигания, как показано на рисунке:

Далее необходимо освободить высоковольтный кабель от держателя.

Затем следует открутить болты крепления катушки к ГБЦ.

После этого катушку можно без проблем снять.

Чтобы проверить работоспособность катушки, нужно снять с нее наконечник.

Маркировка катушки находится на внешней стороне корпуса.

Как проверить катушку

Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (соотношением вторичного и первичного витков). Для проверки работоспособности катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9 нужно использовать мультиметр. Последовательность управления:

  • Измерьте сопротивление между выводами вторичных обмоток. Оно должно составлять от 8 до 13,8 кОм. Если есть разрыв цепи (бесконечное сопротивление) или меньшее сопротивление, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

  • Далее следует проверить первичный контур катушки зажигания. Для этого нужно собрать электрическую схему, как показано на рисунке:

В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Аккумулятор необходимо подключать не более чем на 3-4 секунды. Сопротивление, показываемое мультиметром, должно быть около 20 кОм. Если оно отличается от указанного значения более чем в два раза, катушка неисправна.

Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9

Самый дешевый вариант замены — оригинальная контрактная катушка, цена которой составит 1000 руб. Номера деталей производителя: MD361710, MD362903, MD362907.

Новые аналоги катушек (коды MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1500 руб.

Новая оригинальная катушка будет стоить дороже: от 2500 руб.

Хороший вариант — катушка Chariot Grandis (каталожные номера производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2000 рублей.

Общие рекомендации

Чтобы снизить вероятность выхода из строя вновь установленной катушки зажигания, необходимо:

  • очистить место установки свечей и катушки зажигания от грязи и масел;
  • заменить комплект свечей на новый;
  • удалить грязь с высоковольтного кабеля;

регулярно заменяйте свечи зажигания и убедитесь, что катушка зажигания и высоковольтные кабели не загрязнены.

Улучшит ли производительность новая катушка зажигания?

Высота катушка зажигания помогает двигателю производительность четыре важных способа. Во-первых, более высокое напряжение позволяет увеличить зазор свечи зажигания, что приводит к более устойчивому начальному ядру пламени в начале сгорания. Результат — реальный крутящий момент двигателя. увеличить.

В связи с этим, могу ли я заменить только одну катушку зажигания?

Пользователь можно заменить одну катушку одновременно или все одновременно. Однако я бы рекомендовал, чтобы все свечи зажигания были заменить с Катушки так что вы do не нужно удалять Катушки дважды.

Как вы проверяете пакет катушек? тест что собой представляет катушка с мультиметром. Отключите катушки электрический разъем, затем снимите пакет катушек от двигателя вашего автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр / мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. Используя метр, прикрепите клемму провода свечи зажигания к каждому катушка.

Стоит ли заменять катушки зажигания свечами зажигания?

Самый распространенный компонент для замещать в сочетании с катушки зажигания являются Свечи зажигания, Изношенные Свечи зажигания может вызвать ненужную нагрузку на Катушки и в родах часто бывает некоторое совпадение требуется заменить оба компонента.

Нужно ли заменять сразу все 4 катушки зажигания?

Неисправный катушка зажигания ремонту не подлежит; Это должен be заменить. В таких случаях, чтобы предотвратить проблемы в будущем, ваш механик может порекомендовать замена всех три задних катушки зажигания, Всякий раз, когда one катушки зажигания идет плохо, тоже рекомендуется замена всех свечи зажигания, если они не были заменить через некоторое время.

Как часто нужно менять катушки зажигания?

Эта часть используется каждый раз вы попробуйте запустить двигатель, поэтому так важно, чтобы он оставался ремонт бесплатно. В катушка зажигания на вашем автомобиле предполагается, что он продлится около 100,000 XNUMX миль или более. Существует ряд факторов, которые могут привести к преждевременному повреждению этой детали.

Как долго я могу ездить с плохой катушкой?

Ответ ты должен нет. Ты могу водить автомобиль, пока он полностью не сломается (а он будем). При этом вы будем, как указано в других ответах, есть риск повредить конвертер, но вы также рискуете возгорать. Если катушка неисправен очень плохой вещи может случиться.

Как долго я могу водить машину с неисправной катушкой зажигания?

Ответ ты должен нет. Ты могу водить автомобиль, пока он полностью не сломается (а он будем). При этом вы будем, как указано в других ответах, есть риск повредить конвертер, но вы также рискуете возгорать. Если катушка неисправен очень плохой вещи может случиться.

Есть ли разница в улучшении катушек зажигания?

В мире производительности больше почти всегда better. Больше наддува, больше воздушного потока, больше топлива, больше лошадиных сил, больше производительности и т. Д. Однако больше напряжения делает не всегда значит better в мире катушки зажигания. Дэвис говорит, что OEM Катушки были печально известны падением скорости выше или около 5,000 об / мин.

Как поменять катушку?

  1. Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.
  2. Откройте капот и найдите блок катушек рядом с двигателем вашего автомобиля.
  3. Снимите узел воздушного фильтра с верхней части двигателя, чтобы получить доступ к блоку змеевиков, если это необходимо.

Как поменять катушку зажигания?

Как вы проверяете пакет катушек?

тест что собой представляет катушка с мультиметром. Отключите катушки электрический разъем, затем снимите пакет катушек от двигателя вашего автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр / мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. Используя метр, прикрепите клемму провода свечи зажигания к каждому катушка.

Как поменять катушку зажигания?

  1. Соберите необходимые инструменты и материалы.
  2. Отключите питание от аккумулятора автомобиля.
  3. Определите расположение катушек зажигания.
  4. Промаркируйте кабели зажигания.
  5. Отсоедините кабели зажигания.
  6. Снимите катушку зажигания.
  7. Установите новую катушку зажигания.
  8. Подсоедините аккумулятор и завершите работу.

Будет ли плохой пакет катушек выбросить код?

Короткое замыкание или обрыв соленоида топливной форсунки, короткое замыкание или обрыв катушка будет обычно устанавливают код, но грязная или слабая топливная форсунка или слабый катушка вероятно не установит код. Плохой Провода свечей зажигания — частая причина пропусков зажигания Коды.

Стоит ли заменять сразу все катушки зажигания?

Неисправный зажигание змеевик не подлежит ремонту; Это должен be заменить. В таких случаях, чтобы предотвратить проблемы в будущем, ваш механик может порекомендовать замена всех три задних катушки зажигания, Всякий раз, когда one катушки зажигания идет плохо, тоже рекомендуется замена всех свечи зажигания, если они не были заменить через некоторое время.

Сколько стоит замена катушек зажигания?

Среднее Стоимость для катушка зажигания Стоимость замены составляет от 223 до 328 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 58 до 75 долларов, в то время как запчасти стоят от 165 до 253 долларов. Смета не включает налоги и сборы.

Как долго служат катушки зажигания?

Где находится катушка зажигания А?

Была основана Средняя стоимость для катушка зажигания Стоимость замены составляет от 223 до 328 долларов. Труд расходы оцениваются от 58 до 75 долларов, а запчасти — от 165 до 253 долларов. Оценивать делает не включают налоги и сборы.

Где находится катушка зажигания А?

Как катушки зажигания являются одними из зажигание наиболее важные компоненты системы, проблема может вызвать повреждение искры, что может быстро привести к производительность вопросы. Неисправен Катушки может вызвать пропуски зажигания в автомобиле, резкий холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также сокращение расхода бензина.

Как предотвратить выход из строя катушек зажигания?

Поддержание свечей зажигания в оптимальном состоянии может снизить ваши шансы неисправность катушки зажигания. По мере износа свечей зажигания зазор, в котором зажигается каждая свеча, увеличивается, что означает катушка необходимо обеспечить более высокое напряжение, чтобы устранить разрыв.

Добавляют ли свечи зажигания рабочие характеристики HP?

Короче да, в некоторых ситуациях Свечи зажигания может увеличить мощность в лошадиных силах. Эти «огромные» приросты в один или два процента обычно не будут превышены, даже если вы заменяете действительно старые и изношенные Свечи зажигания для новых. В этом случае вы, по сути, просто восстанавливаете свой автомобиль до его пика. производительность.

Для чего используется катушка зажигания?

An катушка зажигания (также называется искрой катушка) является индукцией катушка в автомобиле зажигание система, которая преобразует низкое напряжение батареи в тысячи вольт, необходимых для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения топлива.

Что вызывает отказ блока катушек?

Как и в случае с человеческим телом, обычно возраст или переутомление Причины a недостаточность. Если в проводах свечей зажигания слишком большое сопротивление или свечи зажигания сильно изношены, они будут вызывать система зажигания работать посильнее. Когда это произойдет, срок службы зажигания катушка обычно укорачивается.

Что делает MSD 6al?

Была основана искриться is достаточно, когда все что собой представляет другие условия Он идеально, но однажды дождь или влажный воздух украсть дополнительную энергию через что собой представляет старые провода свечи зажигания, что собой представляет двигатель запускается осечки, Но когда что собой представляет двигатель остывает, что собой представляет внутри снова конденсируется влага что собой представляет крышка распределителя и на что собой представляет следующий дождливый утро ты есть та же проблема.

Как долго служат катушки?

Как работает катушка зажигания?

An катушка зажигания (также называется искрой катушка) является индукцией катушка в автомобиле зажигание система, которая преобразует низкое напряжение батареи в тысячи вольт, необходимых для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения топлива.

Как работает катушка зажигания?

Была основана Катушки зажигания Он расположенный на головке блока цилиндров над соответствующими цилиндрами (показан первый цилиндр). В Катушки зажигания (с силовыми выходными каскадами) расположенный с правой стороны двигателя на клапанной крышке (показан первый цилиндр).

Как долго можно ездить с неисправными свечами зажигания?

Вы можете обычно пробегают 80,000 миль, прежде чем они потребуют замены. Но если вы заметили любой из этих симптомов, пора получить Свечи зажигания проверил с настройкой двигателя. Продолжая управлять с изношенными или поврежденными свечи зажигания могут в конечном итоге вызвать повреждение двигателя, так что не откладывайте.

Может ли неисправная катушка зажигания вызвать проблемы с трансмиссией?

A плохое зажигание модуль может проявляются разными способами, в том числе и при простое. Вы можете заглянуть в коробка передач сам, если автомобиль резко включается, и вы не получаете световой сигнал проверки двигателя или вибрацию, указывающую на пропуск зажигания.

Катушки зажигания выходят из строя?

Поврежденный катушка может закоротить некоторые обмотки, вызывая высокий ток, но низкую индуктивность, поэтому низкую энергию. Как это получается горячим спад энергии ослабляет искру, пока двигатель не перестанет шуметь.

Что делают блоки катушек зажигания?

A пакет катушекПроще говоря, это электронное управление упаковка of катушки зажигания управляется компьютером автомобиля. Его основная задача — накапливать энергию, а затем высвобождать напряжение через кабели свечей зажигания. может добраться до свечей зажигания — и вот так начинается процесс сгорания.

Почему моя машина дает пропуски зажигания во время дождя?

A плохое зажигание модуль может проявляются разными способами, в том числе и при простое. Вы можете заглянуть в коробка передач сам, если автомобиль резко включается, и вы не получаете световой сигнал проверки двигателя или вибрацию, указывающую на пропуск зажигания.

Есть ли разница в катушках зажигания?

Разница между что собой представляет два, на ваш вопрос, это количество сопротивления и напряжения. Электронный катушка зажигания будет жарить что собой представляет точки на выключатель; система выключателя катушка не будет поставлять достаточно энергии для правильной работы электронной системы.

Действительно ли зажигание MSD имеет значение?

Была основана искриться is достаточно, когда все что собой представляет другие условия Он идеально, но однажды дождь или влажный воздух украсть дополнительную энергию через что собой представляет старые провода свечи зажигания, что собой представляет двигатель запускается осечки, Но когда что собой представляет двигатель остывает, что собой представляет внутри снова конденсируется влага что собой представляет крышка распределителя и на что собой представляет следующий дождливый утро ты есть та же проблема.

Модуль зажигания Нивы

Вступление

Для образование искры в автомобилях Нива используется модуль зажигания. Более старые Нивы оснащались трамблером, данная деталь не внушала надежности и требовала особого внимания и частой ревизии. С переходом Нивы на инжекторные двигателя, необходимость в трамблере отпала, а его заменил более надежный модуль зажигания.

В данной статье речь пойдет о модуле зажигания автомобиля Нива, а именно о способах его проверки, признаках неисправности и многом другом. Изучив данную статью, Вы с легкостью сможете найти поломку в автомобиле связанную с МЗ.

Нива Шевроле и Нива ВАЗ

Несмотря на разные происхождения автомобилей в них все же имеются общие взаимозаменяемые детали. Например, модуль зажигания между данными авто одинаковый и способы его проверки тоже одинаковые.

Назначение и конструкция детали

Назначение данного датчика одно – подача надежной искры в камеру сгорания автомобиля через высоковольтные провода и свечу. Если быть точнее модуль зажигания подает не искру, а лишь напряжение необходимое для образования искры на свече.

Конструкция детали выполняется из термостойкого пластика, в который помещены две катушки. Каждая из катушек отвечает за работу двух цилиндров. Катушки имеют первичную и вторичную обмотки, в которых генерируется высокое напряжение.

Отличия модулей

Существует два типа модулей зажигания для Нивы. Первый тип устанавливался на Нивы до 2006 г.в., а перекочевал он на Ладу 4х4 с ВАЗ 2112.

Новый тип модуля достался Ниве от ВАЗ 2111.

Визуально две этих детали спутать довольно сложно. Они отличаются между собой, массой и габаритами, вес МЗ от ВАЗ 2112 намного больше, чем от ВАЗ 2111.

Где находится МЗ

Модуль зажигания у Нивы расположен на блоке цилиндров и крепиться к нему на специальном кронштейне. Данное расположение является неудачным, так как по своему назначению Нивы используется в суровых условиях, особенно при езде по воде довольно часто МЗ выходит из строя.

Многие владельцы переносят МЗ повыше на поперечную рамку подкапотного пространства.

Признаки неисправности

К признакам неисправности модуля зажигания Нивы можно отнести следующие поломки:

  • Пропадает мощность двигателя;
  • Троение при запуске на холодную;
  • Отказ сразу двух цилиндров 1-4, 2-3;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности необходимо провести проверку модуля на целостность.

Проверка

Проверку модуля можно осуществить с помощью специального диагностического прибора ЕЛМ327 или с помощью мультиметра. Так как не каждый автолюбитель обладает диагностическим прибором, правильнее всего будет рассказать о проверке МЗ с помощью простого мультиметра.

Для проверки МЗ понадобиться обычный бытовой мультиметр, он же тестер. Проверка заключается в измерении сопротивления обмоток.

Пошаговый процесс проверки

Проверяем сопротивление вторичной обмотки

  • Для этого выставляем на мультиметре предел измерения сопротивления 20 кОм.
  • Подключаем щупы к выводам модуля и смотрим на показания прибора.

  • Сопротивление обмотки должно быть в районе 5 кОм.

Проверка первичной обмотки

  • Необходимо выставить на мультиметре переключатель на измерения сопротивления пределом 200 Ом.
  • Подключаем щупы мультиметра, как показано на картинке и проводим замер сопротивления.

  • Сопротивление должно быть в районе 5 Ом.

Почему МЗ ломается?

Модуль зажигания выходит из строя из-за использования некачественных свечей, а так же из-за использования старых высоковольтных проводов изоляция которых утратила свои свойства.

Если МЗ намочить, например, проехав на Ниве по броду, то вероятность его поломки довольно велика.

Чтобы модуль зажигания проработал намного дольше необходимо вовремя менять свечи зажигания и высоковольтные провода.

Стоимость модуля

Цена модуля зависит от региона, в котором будет совершена покупка. Средняя стоимость МЗ Нивы начинается от 1000 рублей. Более подробные цены можно увидеть на яндекс.маркете.

Подключение высоковольтных проводов

Последовательность подключения высоковольтных проводов играет огромную роль, так как искра в цилиндре подается по определенному порядку, который указывает датчик положения коленчатого вала. Как только поршень достигает ВМТ в него подается искра, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь.

Ниже представлена схема как подключать ВВ провода на Ниве.

Замена

Для замены модуля зажигания на Ниве понадобиться минимальный набор инструментов и навыков в ремонте автомобиля. Данная работа является довольно простой и не требующей больших усилий.

  • Снимаем высоковольтные провода с МЗ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Откручиваем датчик от блока двигателя;
  • Устанавливаем новый МЗ в обратной последовательности, соблюдая строгий порядок установки ВВ проводов.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремкомплект для главного тормозного цилиндра
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector