Camgora.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и переварка порогов

Замена и переварка порогов

Ищете специалистов, которые смогут отремонтировать пороги автомобиля? Не хотите доверять свой автомобиль «гаражным» мастерам? Обратитесь к специалистам «ФаворитАвто»!

Пороги – самые уязвимые части кузова: они больше всего взаимодействуют с реагентами, повреждаются из-за некачественного дорожного покрытия. Повреждения бывают различных видов:

  1. ржавчина, коррозия (пораженный ржавчиной участок зачищается, покрывается антикоррозийным составом, делается покраска);
  2. вмятины (небольшие дефекты, которые устраняются частичной заменой поврежденного участка или выравниванием);
  3. прогнивание (значительные повреждения, исправляются только заменой порогов).

Сделать замену или переварку порогов в Минске по отличным ценам вы можете в «ФаворитАвто»!

Что мы предлагаем?

Специалисты СТО «ФаворитАвто» отремонтируют пороги любого вида:

  • Cъемные. Если повреждения незначительные, ремонт не займет много денег и времени: нужно отрихтовать только испорченную часть. В остальных случаях лучше заменить порог – это проще и экономичнее, чем делать ремонт;
  • Приваренные к кузову. Мелкие изъяны исправляются специальной вытяжкой. При значительных повреждениях порога нужно отделить от кузова эту деталь и приварить на ее место новую.

Определив тип порога и характер повреждений, мы проводим:

  1. демонтаж дверей и крыльев автомобиля;
  2. вырезание поврежденных участков порога;
  3. вычищение коррозии, обработку специальными антикоррозийными составами;
  4. приваривание нового порога к кузову;
  5. шлифование швов, шпатлевку вмятин;
  6. покраску.

Стоимость замены порога – от 100 рублей (цена ремкомплекта не включена), восстановление внутренней стенки порога – от 40 рублей (в стоимость входят все материалы, необходимые для восстановления).

Другие цены на переварку и замену порогов в Минске в СТО «ФаворитАвто» вы найдете в нашем прайсе.

Срок выполнения работ оговаривается индивидуально, в зависимости от автомобиля и вида работ.

Что вы получите, если выберете СТО «ФаворитАвто»?

Обращаясь в «ФаворитАвто», вы получаете:

  • предварительную оценку стоимости (по фото в Viber, WhatsApp,Telegram);
  • профессионализм (проводим работы любой сложности);
  • гарантию (действует на все услуги, срок – от 6 месяцев);
  • отчетность (фотографии актуального этапа работ).

Выбирайте СТО «ФаворитАвто», и мы выполним работы по переварке или замене порогов в автомобилях любого вида и марки!

Наш Автосервис не работает с авто, возраст которых старше 15 лет

Смотрите также:

Оценка онлайн

Оценка онлайн стоимости кузовных работ через Viber и WhatsApp
+375(33)394-27-57

Покраска

Быстро и качественно

Покраска автомобиля — это очень кропотливый и ответственный вид работ. При некачественном исполнении покраски авто, в последующем будет иметь место ряд дефектов, которые приведут к коррозии и соответственно преждевременному ремонту Вашего автомобиля.

Полировка

Быстро и качественно

Услуга полировки автомобиля существует для того, что бы устранить мелкие царапины на лакокрасочной поверхности.

Гарантия

на выполненые работы

На все выполненые работы растространяются гарантийные обязательства, от 6 месяцев.

Ремонт кузовных порогов от вмятин и ржавчины в Москве

Компания Мастер-Кузов предлагает выполнить ремонт порогов в САО. У нас работают профессионалы с большим опытом. Вы получите высокое качество работ по доступным ценам.

В каких случаях требуется ремонт порогов?

К главным причинам, из-за которых требуется ремонт порогов, можно отнести:

  • Коррозия из-за воздействия химических реагентов;
  • Неправильное использование домкрата;
  • Неаккуратная парковка на тротуаре;
  • Дорожно-транспортное происшествие;
  • Неаккуратное вождение авто на пересеченной местности.

Из-за всего этого на порогах могут образоваться вмятины, царапины и участки, поврежденные коррозией.

Как ремонтируют пороги автомобиля?

Последовательность работ для съемных порогов:

  1. Демонтаж. Пороги снимают, откручивая болты, при помощи которых они держатся;
  2. Устранение деформаций. Порогу возвращают его прежнюю форму;
  3. Металлические пороги обрабатывают антикоррозийным составом, чтобы отремонтированный порог не разрушался из-за воздействия агрессивной среды;
  4. Покраска. На завершающем этапе наносится краска, чтобы порог имел красивый внешний вид.

Перечень работ для несъемных порогов:

  1. Поврежденные участки «вытягивают», чтобы вернуть им форму. При серьезных дефектах может понадобиться демонтаж и установка нового порога;
  2. На последнем этапе выполняют антикоррозийную обработку, маскировку сварных швов, грунтовку и покраску. Дополнительно порог может покрываться антигравием.

Сколько стоит ремонт или замена порогов?

Цена ремонта порога определяется индивидуально. Необходимо осмотреть повреждение и составить перечень работ по его устранению. Исходя из этого будет определена стоимость.

Если вам требуется ремонт порога в Москве в САО, позвоните нам, чтобы записаться и подъехать в удобное для вас время. Мы предложим вам выгодные условия, и вы сможете в самые короткие сроки получить отремонтированный автомобиль.

Преимущества кузовной мастерской Мастер-Кузов

  • Самые выгодные цены на ремонт порогов в САО. Многие наши клиенты постоянно обращаются к нам, так как их устраивают цены и качество;
  • Скидки. Постоянным заказчикам мы предлагаем хорошие скидки. Подробности можно получить, связавшись с нами по телефону;
  • Гарантия. Мы абсолютно уверены в качестве наших услуг и даем хорошую гарантию на ремонт порогов;
  • Отсутствие очередей. Вместимость нашей автомастерской позволяет обслуживать клиентов без очередей;
  • Опыт. Многие наши мастера занимаются ремонтом автомобилей не менее 10 лет;
  • Небольшие сроки. В зависимости от сложности, ремонт порога может занять до 48 часов.

Мы готовы ответить на любые ваши вопросы, связанные с ремонтом порогов в САО. Свяжитесь с нами по телефону, чтобы получить бесплатную консультацию и воспользоваться нашими услугами.

Замена и ремонт порогов

Пороги автомобиля чаще всех других кузовных частей подвергаются замене. Связано это с функцией, которую выполняют эти элементы, постоянно подвергающиеся механическим воздействиям — защиту автотранспортного средства от внешних угроз. Именно эта зона кузова первой принимает разрушительные воздействия влаги, смесей, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Детали подвергаются износу, деформации, поэтому их реставрация или ремонт становятся нецелесообразными.

Сложности технологического процесса

Специалисты Тюменского отделения ремонта № 1 оказывают клиентам услуги по замене автомобильных порогов. На первый взгляд кажется, что установить новый порог не так уж и сложно. Однако перечень работ представляет собой выполнение непростых операций — сварки, высверливания, вырезания. Все эти действия сопровождаются большим количеством искр, и если не соблюдать технологию, может возникнуть пожар.

Пошаговые действия

Наши мастера производят замену порогов автомашин поэтапно. Первым шагом является демонтаж поврежденного фрагмента путем снятия фиксирующих саморезов и болтов. Затем устанавливается новый элемент. Впоследствии его окрашивают, подобрав подходящий к покрытию тон. Если порог приварен к кузову, то его нужно срезать, причем аккуратно и точно, так, как на это место будет приварена новая деталь.

Современные модели автомашин комплектуются двумя видами порогов — несъемными или съемными. Замена частей первого типа будет трудоемкой по некоторым причинам. — это обязательное снятие крыльев и дверей, с последующей вырубкой или вырезанием изношенного порога. Далее новую деталь подгоняют по размерам, затем приваривают к боковине вместо демонтированного.

Сварочные швы необходимо зачистить, места крепления — зашпаклевать, прогрунтовать и закрасить. Потом устанавливаются все снятые детали. Замена съемного порога не требует таких сложных действий. Старый элемент просто отвинчивают и снимают с кузова, заменив его новым.

Ценообразование

В нашем сервисе оказывают услуги по замене порогов на автомобилях различных марок отечественных и зарубежных производителей. Весь процесс выполняется с помощью профессионального оборудования, что позволяет обеспечить оперативность и качество работы.

При этом цены у нас достаточно демократичные и доступные. Чтобы предварительно определить для себя сумму расходов, клиенты могут воспользоваться , либо прислать фото поврежденных элементов нашему менеджеру, и заказать консультацию.

Итоговая стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля после того, как мастер осмотрит транспортное средство. При этом в расчет будет браться марка автомашины, тип порогов, необходимость выполнения дополнительных работ — рихтовки, покраски.

Клиенты отмечают, что даже широкий перечень работ по замене порогов, по стоимости значительно дешевле, чем реконструкция лакокрасочного покрытия и восстановление металлических элементов, поврежденных коррозией.

Оцените свою выгоду

Коллектив нашего сервисного центра дорожит своими клиентами и ценит их время. Поэтому сданный в ремонт автомобиль будет готов точно в назначенное время. Для нас очень важным показателем является качество. На все запасные части и материалы для ремонта предоставляются гарантии. Если решите обратиться к нам — звоните, приходите, приезжайте. Специалисты оперативно установят порог взамен старого, заменив его с соблюдением всех норм и требований. Для удобства клиентов, которые не могут сами приехать в центр, мы предлагаем выездной осмотр и оценку транспорта.

Наши работы

• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.

• вытягивание задней панели;
• окрас заднего бампера;
• окрас переднего бампера переходом;
• окрас молдинга.

• Рихтовка трех дверей;
• Рихтовка задней арки;
• Окрас всех дверей;
• Окрас задних крыльев;
• Окрас крышки багажника;
• Окрас передней «юбки»

• Окрас 2х бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев;
• Окрас капота;

• Рихтовка порогов;
• Рихтовка водительской двери левой;
• Рихтовка крыльев;
• Окрас переднего и заднего бамперов;
• Окрас двух дверей;
• Окрас порогов;
• Окрас крыльев.

• Удаление ржавчины;
• Окрас двух передних крыльев;
• Окрас дверей.

• Ремонт бампера;
• Рихтовка порогов;
• Рихтовка крышки багажника;
• Окрас двух бамперов;
• Окрас порогов;
• Окрас двух задних и одного переднего крыла;
• Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.

• Удаление ржавчины
• Удаление вмятин и окрашивание капота.

— ремонт и окрас бампера;
— замена и окрас крыла;
— окрас двух задних крыльев;
— окрас порога;
— полировка заднего бампера.

— замена порога;
— окрас порога;
— антикоррозийная обработка новых элементов;
— устранена ржавчина с крыла.

— окрас крыла;
— окрас бампера;
— исправлена геометрия телевизора;
— исправлена электропроводка фары;
— заказ нового бампера по выгодной цене.

Ремонт порогов

Пороги автомобиля постоянно соприкасаются с агрессивной дорожной средой, разрушаются быстрее других элементов. Виной тому – грязь, вода, химические реагенты. От воздействия разрушающих факторов появляется коррозия, постепенно разъедающая металл. Остановить коррозию поможет ремонт.

Проводить ремонт самостоятельно проблематично. Процедура трудоемкая, необходимы навыки, специальное оборудование. В случае сильных повреждений мастера используют сварочный аппарат. Не каждый умеет правильно управлять подобным оборудованием. Лучше ремонтировать в специализированном автосервисе.

Ремонт автомобильных порогов
Снятие/установкаот 400 руб.
Ремонтот 800 руб.
Покраскаот 1 500 руб.

Процесс работы

Способы, порядок, стоимость ремонта зависят от вида порогов, размера, сложности повреждений. Детали бывают съемными, несъемными. Восстанавливать съемные элементы проще. Их демонтируют, переносят на специальный стенд. Стоимость услуги будет ниже. Используя рихтовку, поврежденный элемент выпрямляют. Рихтовку применяют при небольших повреждениях. Ремонт, сделанный мастерами «АвтосервисПрофи», порадует ценой, качеством.

Несъемные элементы демонтировать нельзя. Ремонтировать сложнее, соответственно больше стоимость. Больше на цену работ влияет состояние металла, масштаб повреждений.

Сильную деформацию, разрушения устраняют в несколько этапов:

  1. Демонтируют двери, сиденья, напольное покрытие.
  2. Убирают поврежденные участки, применяя термообработку, вытягивание.
  3. Поверхность обрабатывают грунтовкой, шпаклюют.
  4. Подбирают цвет краски с помощью компьютерной программы, окрашивают восстановленную деталь.
  5. Сверху наносят лак, делают полировку.

Чтобы пороги служили долго, проводят антикоррозийную обработку. Не дожидайтесь сильных разрушений. При первых признаках коррозии поезжайте в автосервис делать ремонт.

Ремонт порогов автомобиля в Смоленске

Мастерская «АвтосервисПрофи» занимается кузовным ремонтом более 10 лет. Все работы сертифицированы у лучших производителей запчастей и материалов. Гарантируем доступную цену и высокое качество ремонта с четким соблюдением технологии.

Автосервис оснащен современным профессиональным оборудованием. Применяем только качественные, проверенные материалы.

Стоимость услуг доступная. Действует система скидок постоянным клиентам. Цену услуги рассчитываем до начала работ, закрепляем в договоре.

Обращайтесь. Восстанавливаем самые безнадежные элементы.

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.
Читать еще:  Свистит ремень генератора что делать приора

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

  1. Инвертор — это самый простой способ полуавтоматической сварки, аппарат рекомендуется не покупать, а взять в аренду.
  2. Проверить электросеть гаража на нагрузочную способность и стабильную подачу напряжения без скачков.
  3. Зарядить сварочный аппарат проволокой, подключить фазы, проверить электросварку на работоспособность.
  4. Перед сварочными работами порог прихватывается на точки и проверяется геометрия кузова, плотность прилегания двери.
  5. Приваривать рекомендуют не сплошным швом, а шагом: 2 см шов, 5 см пропуск.
  6. Варить начинают от центральной стойки, сначала под передней дверью, затем под задней.
  7. После сварки шов необходимо аккуратно зачистить, не удаляя полностью наплывы, это снижает жесткость конструкции.

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Кузовной ремонт ВАЗ в Старом Осколе

14 автосервисов ВАЗ ― кузовной ремонт в Старом Осколе

  1. 5 Автосервис «АвтоЛидер Garage»
    Старый Оскол, улица Калинина, 1/4к3
  2. 5 Автосервис «Кузовной ремонт»
    Старый Оскол, ГСК Свердлова
  3. 4,3 Автосервис «АвтоПлюс»
    Старый Оскол, Восточный микрорайон, 13б
  4. 3 Автосервис «Автолайн-Сервис»
    Старый Оскол, Николаевская улица, 2
  5. 1 Автосервис «Солекс»
    Старый Оскол, Советская, 13а
  6. 1 Автосервис «Автоклуб»
    Старый Оскол, улица 1-й Конной Армии, 45А
  7. Автосервис «Кузовной Центр Ринг Авто Оскол»
    Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 18Е
  8. Автосервис «Кузовной ремонт. Покраска. Полировка»
    Старый Оскол, микрорайон Северный, 45
  9. Автосервис «Кузовной ремонт, покраска авто»
    Старый Оскол, улица Прядченко, 229
  10. Автосервис «Феникс автосервис»
    Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 24
  11. Автосервис «Покраска авто Старый Оскол | Кузовной ремонт»
    Старый Оскол, улица Ерошенко
  12. Автосервис «ИП Станкевич Л. В.»
    Старый Оскол, улица Мира, 95А
  13. Автосервис «Автоювелир 31»
    Старый Оскол, гск Горняк бокс 1 (ремзаводские гаражи)
  14. Автосервис «Б-сервис»
    Старый Оскол, юго-западный промрайон бывшее СОМУ 1

Кузовной ремонт ВАЗ в Старом Осколе — цены

Юрий: Ремонт порогов, крыльев, лонжеронов, дверей. Заводская краска положена на транспортировочный грунт

  • Автосервис «Кузовной ремонт. Покраска. Полировка»: День добрый. Ремонт и полная покраска авто от 100 тр.
  • Ирина: нам нужно переварить 2 лонжерона передних

    • Автосервис «АвтоПлюс»: Здравствуйте Ирина. Обращайтесь в наш сервис. Мастер Александр.
  • Олег: замена порогов -2 шт., замена левого переднего крыла, рихтовка заднего правого крыла, покраска

    • Автосервис «Автолайн-Сервис»: Уточните пожалуйста по телефону
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Здравствуйте Олег. Для оценки стоимости работы нужен визуальный осмотр автомобиля.
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Покраска. Полировка»: Здравствуйте. Замена 2 порогов от 10 т.р., замена переднего крыла от 3 т.р., рихтовка и покраска заднего крыла от 8 т.р. Чтобы сказать точную сумму ремонта, нам желательно увидеть авто. Мы находимся м-н Северный, 45.
  • Андрей: Дтп удар бампер,правое крыло телевизор,блок фара ,капот возможно лонжерон. Интересует стоимость что покупать, а что шпатить и тянуть и красить

    • Автосервис «Автолайн-Сервис»: Уточните пожалуйста по телефону
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Покраска. Полировка»: Здравствуйте. Мы занимаемся кузовным ремонтом и покраской авто. Однако, чтобы понять какие детали подлежат ремонту, какие заменить на новые, и какова будет стоимость работы, нам нужно увидеть авто (можно фото, но лучше подъехать к нам сервис или же мы можем выехать к вам). Тел. Максим
  • Алексей: Замена обоих порогов и частично сварка днища

    • Автосервис «Автолайн-Сервис»: Уточните пожалуйста по телефону
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Нужно приехать, оценка таких работ только при осмотре
    • Автосервис «Кузовной ремонт. Покраска. Полировка»: Мы занимаемся ремонтом днища и порогов. Стоимость работы можем сказать только после осмотра авто. Наш адрес м-н Северный, 45 (территория техосмотра). Ежедневно с 9 до 17 часов.
  • Алик: Переварить дно, какая цена?

    • Автосервис «Автолайн-Сервис»: Уточните пожалуйста по телефону
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре исходного состояния днища
  • Руслан: Днище и правый стакан

    • Автосервис «Автолайн-Сервис»: Уточните пожалуйста по телефону
  • Станислав: Сколько будет стоить переварить пороги

    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка работ при осмотре. Стоимость зависит от исходного состояния машины
  • Вика: приварить аренжерон проварить всё дно

    • Автосервис «Автоклуб»: Сделать сможем. Нужно посмотреть машину, чтобы сказать цену.
    • Вика: назначте время , чтоб мы подъехали
    • Автосервис «Автоклуб»: Запишитесь по времени на ремонт по тел
      или
    Читать еще:  Чем приклеить дефлекторы на окна автомобиля
  • Сергей Юрьевич: Ремонт правого переднего стакана, и замена ,, селедки,, с левой стороны.

    • Автосервис «Автоклуб»: Позвоните по тел
  • Людмила: Добрый день! У вас можно заменить дверь и покрасить ? Сколько будет стоить и как долго?

    • Автосервис «Автоклуб»: от 4500 рублей,
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Замена и покраска возможна. Оценка стоимости работ при осмотре
  • Сергей: сколько стоит переварить площадку под краб

    • Автосервис «Автоклуб»: Стоимость от 1000 руб нужно посмотреть.
    • Сергей: А что там смотреть вырезал старую и вварил новую
  • Денис: заварить лонжерон правый там прогнило не меняя его заварить

    • Автосервис «Автоклуб»: Добрый день. Заварить возможно , нужно посмотрень насколько прогнило. Приезжайте. Заранее позвоните по тел или
  • Андрей: Переварить передний левый стакан

    • Автосервис «Автоклуб»: от тысячи рублей, запишитесь на осмотр,
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре, так как напрямую зависит от исходного состояния вашей машины
  • Александр: замена правой задней двери,замена правого заднего крыла,замена заднего бампера+покраска алмазное серебро 611

    • Автосервис «Кузовной ремонт»: позвоните
    • Автосервис «Автоклуб»: телефон мастера Все уточняйте у него
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка работы по замене деталей только при осмотре, зависит от исходного состояния машины. Покраска от 5000 рублей за деталь. Окончательная цена тоько при осмотре, на общий об’ем работ предусмотрены скидки
  • Владиьир: передок разбит при дтп правое крыло цело

    • Автосервис «Автоклуб»: -по вопросам ремонта звоните по телефону
    • Автосервис «Автоювелир 31»: Надо смотреть.
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка работ только при осмотре
  • Наталья: Разбит зад автомобиля

    • Автосервис «Автоклуб»: Сделаем в лучшем виде. Быстро
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре
  • Алексей: замена порогов и усиление порогов цена скажите!?авто 85 года нива2121

    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре.
    • Алексей: примерно замена порога по вашему прайсу цена какая?
    • Автосервис «АвтоПлюс»: 2,5 тысячи рублей с усилителями
    • Алексей: хорошо большое спасибо!ваш контактный номе можно
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Телефон автосервиса 42-29-80
  • Катя: Переварить днище полностью с заменой лонжеронов.

    • Автосервис «Автоювелир 31»: Надо при встречи посмотреть.может только соединители?
    • Катя: Нет уже смотрели лонжероны сгнили,никто не хочет браться. Машина нужна для работы,продавать не буду уже столько вложено осталось днище.
    • Автосервис «Автоювелир 31»: Днище полностью 7т.р. лонжеронов целиком 7-8 половинку4 приезжайте договорился.сегодня могу посмотреть
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре
  • Катя: Сколько стоит переварить пороги и днища, с заменой лонжеронов и убрать коррозию на дверях.

    • Автосервис «Кузовной ремонт»: дешевле купить авто в норм состоянии
    • Автосервис «АвтоПлюс»: Оценка таких работ только при осмотре автомобиля
  • Кузовной ремонт ВАЗ в Старом Осколе — отзывы

    Об автосервисе «Солекс»

    отвратительное обслуживание,менял печку обогрева салона через 2 дня потекла,хотя гарантия была месяц

    Об автосервисе «Автолайн-Сервис»

    Это не эндоскоп, а камера к смартфона. Видно только поршень.

    Об автосервисе «Автолайн-Сервис»

    Обратились в автосервис, нужно было поменять ремень ГРМ на машине Ауди А6, привезли свои запчасти, обговорили цену ремонта и договорились, ч.

    Об автосервисе «Автолайн-Сервис»

    Купила крашенный задний бампер на «Гранту-спорт», но краска не совпала, обратилась за помощью по установке и перекраске в «Автолайн-Сервис».

    Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Старом Осколе (Оскол)?

    Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

    Ремонт и покраска порогов в Красноярске

    Пороги – важнейшие элементы кузова автомобиля, на которые приходится нагрузка по поддержанию ровной езды, а также при наездах на препятствия. Иначе говоря, они поглощают энергию удара при столкновении и отвечают за безопасность сидящих в салоне авто людей.

    Распространенные повреждения этих порогов автомобиля:

    • точечная или полная коррозия;
    • отслоение краски;
    • вмятины от ударов;
    • нарушение геометрии.

    Езда на автомобиле с поврежденными порогами является небезопасной, так как при аварии водители и пассажиры авто остаются практически беззащитными перед физическим воздействием чужого авто и металла собственной машины, имеющего свойство искривляться в разные стороны.

    В «АвтосервисПрофи» проводится восстановление порогов как по отдельности, так и в комплексе с кузовным ремонтом автомобиля в Красноярске.

    Цены на ремонт порогов
    Замена деталиот 3 000 руб
    Покраска новой деталей (с материалом)от 4 000 руб
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 3 000 руб

    Как происходит ремонт порогов

    Компоненты нижней части кузова проектируются под конкретную модель автомобиля и отличаются по толщине, форме, размеру, а также по сплаву металла, из которого они были изготовлены. Способ проведения восстановительных работ зависит от типа соединения порогов с кузовом – сварочным швом или съемными болтами.

    Ремонт съемных порогов

    Ремонтные работы проходят в 3 этапа:

    1. Демонтаж элемента посредством открепления болтов.
    2. Восстановление его заводской формы.
    3. Нанесение антикоррозийного состава на обратную сторону этой детали автомобиля.

    Также при повреждении лакокрасочного покрытия осуществляется локальная покраска съемных элементов. В «АвтосервисПрофи» подбор краски проводится на компьютерном оборудовании, что обеспечивает полное соответствие цвета этих компонентов с цветом ЛКП.

    Ремонт сварных порогов

    При малых повреждениях мастер выравнивает сварную деталь в конкретных точках. Дефекты средней степени требуют вырезания части порога и вставки гидравлического приспособления, «вытягивающего» его. В случае серьезных деформаций сварной элемент демонтируется, а на его место вставляется новый. Далее сварные швы выравниваются и покрываются грунтовкой или краской.

    Замена порогов своими руками — особенности ремонта, этапы восстановления, замена и тюнинг порогов (105 фото)

    Если своевременно не проводить их ремонт и обслуживание, то приходит время, когда в них образуются сквозные отверстия, нарушается прочность конструкции автомобиля и требуется их замена. Эту работу можно сделать самостоятельно.

    Хорошим подспорьем станет видео замены порогов своими руками. Придерживаясь подробной инструкции, эту работу можно выполнить собственными силами, значительно сэкономив свои финансы.

    Конструктивные особенности

    В традиционном исполнении порог состоит из трех элементов. К ним относятся:

    • соединительные элементы;
    • усилитель конструкции;
    • наружная панель.

    Между собой они крепятся при помощи точечной сварки — для этого понадобится специальный аппарат, здесь можно изучить инструкцию как сделать точечную сварку своими руками.

    Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

    Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

    Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

    Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

    Замена порога на ВАЗ

    При желании можно произвести замену порогов ВАЗ своими руками. Для этой цели понадобится:

    • Сделать подготовительную работу. Необходимо снять обе двери и крылья, вытащить кресла из этой стороны автомобиля. Снять колеса. С территории проведения работ убрать легковоспламеняющиеся материалы. Выключить аккумулятор.
    • При помощи болгарки срезать ржавую часть. Срезать пороговые соединители. Зачистить поверхность для крепления нового порога. Обработанную поверхность смазать нейтрализатором коррозии.
    • В случае необходимости, при помощи металлических латок воссоздать конструкцию корпуса авто для крепления новой детали.
    • Передняя часть усилителя крепится к старому корпусу. Точки сварки зачищаются.
    • Низ усилителя выравнивается с соединителем.
    • Подгоняются детали передней части порога и крепятся при помощи струбцин.
    • Наружная деталь порога при помощи саморезов фиксируется к корпусу авто.
    • Первым делом приваривается низ порога, а соединитель крепится ко дну корпуса.
    • Надежно приваривается порог, зачищаются швы.


    Читайте здесь — Веранда своими руками — оформление, дизайн и варианты яркого обустройства веранды (110 фото + видео)
    «>

    Работа завершается нанесением грунта, шпатлевки и краски. Проверяется герметичность швов.

    Как варить пороги на машине

    Для ремонта несъёмного порога необходима эстакада или смотровая яма с размерами, достаточными для проведения сварочных работ. Места, поражённые коррозией, зачищаются до металла абразивным инструментом или шлифовальной бумагой. Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия. После определения границ повреждённого участка его вырезают болгаркой.

    Накладываемая заплата должна быть из того же материала и равна по толщине. После её приваривания швы зачищаются и шлифуются. Если после ремонта порог не будет окрашиваться цвет заплаты должен совпадать с основным. В случае наложения покрытия поверхность обезжиривается, грунтуется, обрабатывается мелкой наждачной бумагой и наносится лак.

    Если навыки обращения со сваркой достаточно высоки, пороги перед ремонтом можно срезать и работать с ними на верстаке. Это удобно не только при наложении заплаты, но и при выправлении вмятин. После окончания работы производится сварка порогов с кузовом.


    Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия

    Ремонт Нивы

    Важно понимать, что пороги на Ниве состоят из усилителя, наружной и внутренней частей. Соответственно, усилитель состоит из середины, передней и задней частей.

    Замена порогов на Ниве своими руками заключается в следующих этапах:

    • С помощью отвертки пробуется прочность всех вышеуказанных деталей. Те конструкции, где удается пробить дыру — подлежат замене.
    • Снимается дверь, вынимается сиденье, коврики, ремень безопасности и другие легковоспламеняющиеся детали. Отсоединяется аккумулятор.
    • При помощи болгарки срезается поврежденная часть, зачищается место соединения. При необходимости срезается часть днища, и привариваются металлические латки.
    • В строгой последовательности привариваются новые элементы порога. Место крепления зачищается, обрабатывается антикоррозийным веществом.
    • Наносится шпатлевка, грунт и краска.

    Можно считать, что замена порога окончена. Конструкция автомобиля собирается в обратном порядке.

    Типы соединений при замене порога автомобиля

    В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

    Соеди­не­ние встык со вставкой

    Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

    Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

    Читать еще:  Как выглядит шнур аукс

    Соеди­не­ние внахлёст

    При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

    Соеди­не­ние встык

    Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

    Как отремонтировать погнутый порог автомобиля

    Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

    Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

    1. Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).
    2. Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
    3. Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.
    4. Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
    5. Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
    6. Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
    7. Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.
    8. Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
    9. Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.
    10. Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
    11. Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
    12. Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
    13. Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
    14. Зашпаклевать следы сварочных швов.
    15. Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
    16. Покрасить пороги.

    Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107

    Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:

    • передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
    • задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
    • средняя часть: крыша, двери и пороги.

    Пороги — неотъемлемый элемент боковой части кузова «семёрки».

    Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.

    Назначение порогов

    Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:

    • усиление кузова автомобиля. Как уже подчёркивалось выше, у ВАЗ 2107 отсутствует рама. Пороги, приваренные к кузову и крыльям, образуют подобие силового каркаса. Причём он довольно крепок, так как его боковые элементы имеют собственные рёбра жёсткости (именно поэтому пластины порогов имеют с-образное сечение);
    • обеспечение опоры для домкрата. Если у водителя «семёрки» возникнет необходимость срочно поднять машину с помощью домкрата, то для этого ему придётся воспользоваться одним из домкратных гнёзд, расположенных под днищем автомобиля. Эти гнёзда представляют собой отрезки трубы квадратного сечения, приваренные непосредственно к порогам машины. Если бы порогов у «семёрки» не было, то любая попытка поднять машину домкратом привела бы к деформации сначала днища, а затем и двери автомобиля. Домкрат легко смял бы всё это;

    Причины замены порогов

    Пороги «семёрки», как и любая другая деталь, с течением времени приходят в негодность. Вот почему это происходит:

      коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;

    Если владелец «семёрки» столкнулся с чем-то из вышеперечисленного, то выход у него один: менять пороги.

    Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

    1. Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
    2. После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
    3. Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

    [/tip] Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

    Пороги машины – это запчасть, которая сильно подвержена износу. Нередко у автовладельцев ВАЗ 2107 возникает потребность в переварке данной детали. Такую услугу на территории России можно заказать примерно за 5000-15000 рублей.

    Сварные пороги

    Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

    При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

    • эпоксидный клей;
    • шлифовальная машинка;
    • растворитель;
    • стеклоткань;
    • алюминиевая пудра;
    • шпаклевка;
    • кисть.

    На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

    Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

    После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

    Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

    • шпаклевка;
    • грунтовка;
    • покраска.

    Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

    Что это?

    Под переваркой порогов на ВАЗ 2107 понимают услугу, в ходе которой автомастер восстанавливает изношенную накладку путем ее переварки, рихтовки, окраски. Пороги сильно подвержены влиянию разных негативных факторов: ударам, контактам с реагентами, водой, перепадам температур. Все это приводит к тому, что лакокрасочное покрытие нарушается, металл начинает покрываться ржавчиной.

    Пороги выполняют защитную функцию: предупреждают образование трещин, вмятин, потертостей на крыле авто.

    Заказать такую услугу надо в таких случаях:

    • Запчасть сильно деформированная.
    • Деталь покрыта ржавчиной.
    • Имеется большое количество повреждений, которые невозможно устранить путем вытягивания металла.

    Поврежденный порог можно заменить на новый. Но, как правило, это обходится дороже, чем переварка.

    Переваривание выполняют с использованием специальных инструментов, оборудования. Работа кропотливая и хлопотная. Поэтому лучше заказывать такую услугу у профессионалов. Для этого нужно проделать ряд таких действий:

    1. Выбрать подходящее СТО.
    2. Созвониться с администратором и узнать примерную цену работы, условия сотрудничества.
    3. Договориться о приезде к мастеру.
    4. Привезти машину на ремонт в СТО.
    5. Дождаться, пока специалист закончит работу.
    6. Принять восстановленный порог.
    7. Оплатить труд автомастеру.

    Факторы ценообразования

    Стоимость услуги по переварке порогов на ВАЗ 2107 в разных местах сильно отличается. Это объясняется влиянием на прайс таких ценообразующих факторов:

    • Тип повреждения.
    • Материал, из которого выполнена запчасть.
    • Количество накладок для переваривания.
    • Сложность работы.
    • Вид сварки.
    • Применяемые инструменты, оборудование.
    • Необходимость выезда автомастера по адресу расположения авто.
    • Срочность реализации заказа.
    • Необходимость проведения дополнительных работ (например, выполнение рихтовки, покраски, усиления, поклейки защитной пленкой).
    • Потребность в демонтаже накладок.
    • Квалификация автомастера.
    • Престижность сервисного автоцентра.
    • Количество и стоимость затраченных материалов.

    Что входит в стоимость ремонта порогов автомобиля в тех

    Методика проведения ремонта напрямую зависит от типа порога и материала, из которого он изготовлен. Пластиковые детали иногда дешевле заменить, а восстановление металлических частей кузова (сталь, алюминий) более выгодно, чем их замена.
    Пороги подразделяются на два вида: съемные (прикрепляются к кузову авто винтами с внешней и боковой стороны лонжеронов) и несъемные (привариваются к основанию кузова авто). В стоимость процедуры ремонта съемных порогов автомобиля в тех входит:

    • Осмотр детали, ее съем и диагностика лонжерона на наличие повреждений, его ремонт (при необходимости);
    • рихтовка, точечная сварка, вытягивание вмятин инерционным молотком с присоской (метод устранения повреждений подбирается мастерами исходя из состояния порога);
    • обработка внутренних и наружных поверхностей детали антикоррозийным составом, покраска (если старое лакокрасочное покрытие было повреждено);
    • монтаж отремонтированного порога.

    Восстановление несъемных деталей кузова производится по-другому. Такие пороги при сильной деформации срезаются и заменяются новыми. В стоимость ремонта несъемных порогов автомобиля входят следующие работы:

    • Экспертная оценка повреждений, тщательный осмотр лонжеронов (при выявлении деформации этой детали кузова проводится ее восстановление);
    • рихтовка, устранение вмятин, дефектов с помощью споттера и (или) инерционного молотка с присоской, гидравлическая вытяжка;
    • применение сварки (при необходимости);
    • обработка сварных швов, шпаклевание, грунтование, покраска детали.

    Для покраски отремонтированных порогов наши специалисты подбирают нужный оттенок краски с помощью специальной программы (лаборатории). На выходе вы получаете готовые детали, покрашенные в тон автомобиля.

    Разновидности услуги

    Услуга по перевариванию порогов на ВАЗ 2107 классифицируется на определенные виды по таким признакам:

    1. По исполнителю на профессиональную и самостоятельную.
    2. По выделенному клиентом времени на исполнение заказа на срочную и несрочную.
    3. По материалу изготовления накладок на переварку алюминиевых, стальных, порогов из сплавов.
    4. По необходимости снятия накладок на работу с демонтажем и без него.
    5. По необходимости последующей обработки выделяют переварку с полированием, покрытием защитными составами, поклейкой специальной антигравийной пленки.
    6. По месту оказания услуга бывает: в СТО, в гараже частного мастера, по адресу нахождения автомобиля.

    Ориентировочные цены

    Переварить пороги в России на авто марки ВАЗ 2107 обходится недешево. Так, в большинстве СТО страны данная услуга стоит примерно 5 000-15 000 рублей за восстановление одной накладки. Данная цена включает стоимость таких работ:

    • Переваривание – от 5000 рублей.
    • Рихтовка накладок – около 3000 рублей.
    • Окрашивание детали лакокрасочным покрытием – около 3000 рублей.
    • Демонтаж порога – от 2000 рублей.
    • Усиление – от 4000 рублей.
    • Переваривание под заказ с установкой – около 10000 рублей.

    Цены указаны для одного порога. Стоимость срочных работ и выезда автомастера в каждом случае будет индивидуальной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector