Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать масло для Гура, совместимость

Как выбрать масло для Гура, совместимость

Pentosin CHF11s — жидкость для ГУР, выпускаемая немецкой компанией Pentosin с начала 90-х годов. Нарицательным именем «пентосин», или «зеленая» почему-то называется именно синтетическая (ПАО, содержит до 75% 1-децен гидрогенизированный димер) модификация — «CHF 11s», хотя предыдущее поколение «CHF 7.1» представляет совершенно такой же «зеленый пентосин», просто на минеральной основе (до 50 процентов очищенной минеральной основы), просто продается он в белой жестяной банке — от этого, видимо, он «менее зеленый». Pentosin — одна из первых специализированных маловязких жидкостей для ГУР на рынке, отчасти по этому, компания сейчас основной поставщик на конвейеры производителей немецкой тройки.

Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только высокая цена за оригинал (около 1000 рублей за литр), но и чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости ГУР Pentosin имеют показатели вязкости около 6-18 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Аналоги от других производителей изготовлены по аналогичному стандарту — FEBI, SWAG, Ravenol и прочие специализированные жидкости, включая оригинальные от BMW, Mercedes и т.д. — это маловязкие масла с показателями вязкости около 18-20 сСт при рабочей температуре . В системе ГУР она составляет всего около 50-60 градусов по Цельсию. Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким.

Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП — т.н. «ATF» на минеральной, синтетической, или полусинтетической основе. В случае BMW, это как правило указано на крышке расширительного бачка системы ГУР (примечательно, что именно крышка, а не что-либо иное определяет тип используемой жидкости). Как и в первом случае, крайне важным является вязкость при рабочей температуре — а она составляет 36-40 сСт, что почти ровно в два раза выше жидкостей производства Pentosin и аналогов.

Достаточно долгое время, системы ГУР для разных рынков снабжались жидкостями разных типов при полной идентичности конструкции всех узлов ГУР — в Россию шел именно Пентосин — мы числимся страной с холодным климатом. Индекс вязкости таких жидкостей выше 300 — это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне.

Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами (активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т.д.) комплектовались исключительно маловязкими маслами — здесь, очевидно, предельно малая вязкость гарантирует малое время реакции и надежность гидравлики при ощутимо низких температурах — вспомните, как работает АКПП при -20 градусах — там залито вдвое более густое масло.

Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего — обычное масло типа ATF.

В любом случае, менять масло на «пентосин» без надобности никакой необходимости нет. Никаких реальных преимуществ это не дает. Более того, в режиме высокой нагрузки на ГУР, как уже сказано выше, это сулит вполне реальные проблемы.

Краткий FAQ:

1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?

Если автомобиль не оборудован вышеперечисленной сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.

2.Ну как же: «Пентосин» — лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая..
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной «веретенки».

3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?

Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас — ничем.

4.У меня на бачке написано «Pentosin CHF11S ONLY», случайно залили ATF — что будет? Обычный ГУР.

Ничего не будет. Вообще ничего не будет.

5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже — что мне лить?

Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.

6.Нужно ли менять масло в ГУР?

Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю — смысла нет.

7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще… Это НЕ «герметики». Они ничего «не забьют», они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления — это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.

8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически — да. Более никакого смысла в этом нет.

9.Что такое PSF?
«Power steering fluid.» Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там «пентосин» и многочисленные его аналоги — это как раз PSF.CHF — тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.

10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет «не как у всех» и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.

11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!

Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.

12.У меня автомобиль марки «крутая марка», туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить «обычный» ATF — теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.

13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок — какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор — проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.

14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.

15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости — «пентосин» — заметно жиже. Так называемые «Dexron» и «Pentosin» — обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе — жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства — в 10 и более раз дешевле…

Сколько стоит масло для гидроусилителя руля

ФИРМЕННЫЙ интернет-магазин

  • Каталог товаров
  • Масла
    • Моторные масла
    • Грузовые масла
    • Трансмиссионные масла и ATF
    • Гидравлические масла
    • Компрессорные масла
  • Спец. жидкости
    • Антифризы
    • Тормозные жидкости
    • Омыватели стекол
    • AdBlue и жидкость для пневмотормозов
  • Автокосметика
    • Для кузова
    • Для салона
    • Для стекол
    • Для шин и дисков
    • Автошампуни
    • Полироли
    • Влажные салфетки
    • Освежители воздуха
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Эксклюзивные средства
  • Автохимия
    • Присадки
    • Промывки масляной системы
    • Очистители
    • Средства для системы охлаждения
    • Средства для ремонта автомобиля
    • Для очистки и заправки кондиционеров
    • Для антикоррозионной и защитной обработки кузова
    • Антигравий
    • Герметики, клеи
    • Для обслуживания сажевых фильтров
    • Средства для рук
  • Смазки
    • Консистентные смазки
    • Высокотемпературные смазки
    • Молибденовые смазки
    • Цепные смазки
    • Силиконовые смазки
    • Медные смазки
    • Керамические смазки
    • Графитовые смазки
  • Мотоциклетная программа
    • Моторные масла для квадроциклов
    • Моторные масла для мотоциклов
    • Моторные масла для скутеров
    • Моторные масла для снегоходов
    • Моторные масла для 2-тактной мототехники
    • Моторные масла для 4-тактной мототехники
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия
  • Велосипедная программа
    • Смазки для цепи велосипеда
  • Садовая программа
  • Лодочная программа
    • Моторные масла линейки Marine
    • Трансмиссионные масла для лодок
    • Консистентные смазки для лодок
    • Лодочная химия
  • Комплекты и специальные предложения
  • Одежда и сувенирная продукция
    • Рабочая одежда
    • Сувенирная продукция
  • Инструменты и оборудование
  • Продукция партнеров
    • RUSEFF
    • Meguin
    • Reinwell
  • Фильтра
  • Войти | Регистрация
  • Мои закладки (0)
  • Корзина покупок
  • Оформление заказа

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Жидкость для гидроусилителя руля: что нужно знать владельцу автомобиля?

До того, как автомобили начали оснащать ГУРом, для поворотов рулевого колеса приходилось прилагать немалые усилия. Это гидравлическое устройство надежно в работе и крайне редко подводит, но при одном условии – если вы правильно выбрали для него масло и вовремя его меняете.

Что будет, если не следить за уровнем жидкости ГУР?

Из-за течи уровень жидкости в гидроусилителе может упасть до критической отметки. Когда это происходит, то трение деталей узла усиливается, что приводит к сильному перегреву. Жидкость может закипеть, а это прямой путь к неисправности всего узла. Поломка усилителя во время движения – вещь крайне неприятная. Из-за этого можно потерять управление и попасть в ДТП.

С какой периодичностью её нужно менять?

Производители давно оставили попытки сделать «вечную» жидкость. Это невозможно — со временем она неизбежно загрязняется частицами металла, которые образуются при трении деталей. Менять её всё равно придется.

Вопрос в другом – когда это делать? Это во многом зависит от того, насколько часто вы эксплуатируете машину. Если средний пробег – не более 10 тысяч километров в год, то заменять жидкость можно один раз за два года. Для тех, кто часто использует автомобиль (каждый день или почти каждый день). В этом случае замену производят 1 раз в год, или через каждые 30 000 км.

Как выбрать?

Так же как и моторные масла, жидкости ГУР могут различаться по типу основы (синтетические, минеральные и полусинтетические). Кроме типа основы есть и другие критерии. Это цвет жидкости и её эксплуатационные характеристики. Одно из наиболее важных свойств такого масла – это вязкость.

«Синтетику» и «полусинтетику» рекомендуют для АКПП. Такие жидкости имеют низкое пенообразование, небольшую вязкость, обеспечивают хорошую смазку и защиту от коррозии.

«Минералка» стоит дешевле, она полностью безопасна для резиновых уплотнителей. При этом такая жидкость имеет высокую вязкость и даёт больше пены, чем синтетика.

Жидкости ГУР Liqui Moly: немецкое качество и внушительный выбор

Лучший выбор – это жидкость ГУР от авторитетного производителя, который дорожит своим статусом. Примером такого бренда является Liqui Moly. Эта немецкая компания выпускает все виды масел для гидроусилителя руля, как обычные, так и улучшенные – с низкотемпературными и противоизносными свойствами.

Когда ассортимент достаточный, то и выбрать оптимальный вариант намного проще. У Liqui Moly действительно есть из чего выбирать – в каталоге бренда предложены масла, которые позволяют увеличить производительность гидравлики руля, и продляют срок жизни этого узла.

Круглый год с Liqui Moly! В апреле и мае меняем жидкость ГУР бесплатно!

Купите масло для гидроусилителя руля на 2.000 руб. — заменим бесплатно! Подробности уточняйте по телефону: +7 (800) 600-48-38

Замена жидкости ГУР в Барнауле

У автолюбителей бытует мнение, что масло гидравлического усилителя рулевого колеса в современных машинах не требует регулярной замены – будто бы жидкость, заправленная на автозаводе, сможет проработать весь период эксплуатации автомобиля. В действительности же это утверждение абсолютно не работает на практике: если вы не желаете ждать, когда Ваш гидроусилитель руля сломается, рекомендуем Вам периодически выполнять замену жидкости.

И хотя электроусилитель руля понемногу вытесняет ГУР, второй до сих пор еще массово применяется многими автопроизводителями. Связано это с целым рядом обстоятельств: в первую очередь себестоимость его изготовления намного меньше, а также он является максимально универсальным для любых автомобилей. В частности, гидроусилитель, на противовес электроусилителю, вы можете успешно монтировать не на одни лишь легковые машины, а и на различные большегрузные транспортные средства.

Кроме того, принимая во внимание такой важный момент, что электрический усилитель все-таки сильно «подвязан» к электронным системам, ГУР является еще и более безопасным. Но это утверждение справедливо только при постоянном техобслуживании – своевременной смене масла, о чем множество автовладельцев даже и не знает.

Читать еще:  Машина подергивается при торможении

Как часто следует обслуживать гидроусилитель руля на своём авто

Информация о периодичности замены жидкости гидроусилителя руля прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там же можете выяснить рекомендованную самим автопроизводителем жидкость персонально для своего варианта гидравлического усилителя руля. Следует понимать, что регулярная замена продлевает срок эксплуатации системы в целом, сама жидкость и работа стоит недорого.

Замена жидкости гур цена

Услугацена
Замена жидкостиот 300 руб.
Замена со снятием бачкаот 500 руб.
Доливот 50 руб.

Стоимость замены жидкости зависит от модели транспортного средства, сложности доступа до элемента и времени необходимого для выполнения всех работ.

Как поменять жидкость в ГУР

Процедура замены жидкости в системе гидроусилителя руля не вызывает особых сложностей. Дабы налить свежую жидкость, вначале необходимо открутить крышку бака, вынуть фильтровой вкладыш (при потребности можно провести предварительную обработку с помощью очистительного спрея) и избавиться от старого масла – для данных нужд наиболее практично применять огромный шприц. После того, как емкость станет пустой, вылейте остатки масла из шланга и насоса. Затем наведите порядок вокруг самого бачка.

Теперь немного подождите, чтобы резервуар хорошо высох. Далее поставьте фильтровой вкладыш на свое рабочее место и налейте масло (немного повыше уровня предельно допустимого значения). Теперь можете включать силовой агрегат автомобиля и вращать рулевым колесом от одного края до другого – это требуется для того, дабы жидкость наполнила насос. Затем вновь посмотрите на максимальную отметку и делайте эту процедуру до тех пор, пока уровень масла не закрепится на предельном значении.

Замена жидкости гидроусилителя

Жидкость гидроусилителя. Замена.

Kia

Kia Cerato (2009 — 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII940 руб.Заказать услугу
Kia Optima (2010 — 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II940 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride)940 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2011 — 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma940 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин)940 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель)940 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)940 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II940 руб.Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин)940 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)940 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta940 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ)940 руб.Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu940 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010)940 руб.Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011)940 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель)940 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II940 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин)940 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 — 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma940 руб.Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB940 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta940 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta940 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255)940 руб.Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 — (T300)940 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4)940 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4)940 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lacetti940 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance)940 руб.Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 — 2011)940 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Daewoo

Daewoo Gentra UZ940 руб.Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,8940 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.)940 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.)940 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,6 DOHC940 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин)940 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.940 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с.940 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,3 (бензин)940 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости

Замена рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления

В автомобиле не бывает ничего вечного. Особенно это касается расходных материалов: ремни, масла, другие рабочие жидкости – все это нуждается в периодической замене. Периодичность замены определяется межсервисными интервалами, которые устанавливает производитель транспортного средства. И какой бы ни была эта периодичность, устанавливается она с таким расчетом, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля, одновременно защитив его элементы от преждевременных поломок.
До сих пор очень многие автомобили оснащаются гидравлическими усилителями руля. Гидравлическими они называются потому, что принцип их действия основан на движении жидкости и на законах гидродинамики. От состояния жидкости, от ее уровня в гидроусилителе, а также от того, насколько своевременно производится ее замена, зависит сама возможность функционирования устройства. Но что самое главное: именно от этих факторов зависит безопасность во время эксплуатации транспортного средства, ведь гидроусилитель – важнейший элемент системы управления, и этим все объясняется.

Какие причины могут вызвать необходимость в преждевременной замене жидкости ГУР

Как мы уже выяснили, жидкость в ГУР (в гидроусилителе рулевого управления) обязательно должна подвергаться замене в соответствии с межсервисными интервалами, установленными производителем. Однако величина пробега – далеко не единственный показатель, на который следует ориентироваться водителю. Например, замена жидкости может быть преждевременной, и это не такая уж большая редкость.

Преждевременная замена жидкости может быть вызвана самыми разными причинами:

  • потеря эксплуатационных характеристики жидкости в результате частого перегрева ГУР (перегрев может быть вызван причинами технического характера: засорение клапанов ГУР, недостаточный уровень рабочей жидкости и т. д.);
  • внеплановый ремонт или замена гидроусилителя;
  • потеря эксплуатационных характеристик жидкости в результате заливки некачественных расходных материалов.

Последняя проблема, кстати, обнаруживается все чаще. И связана она с неискоренимой привычкой водителей искать – «где подешевле». Застраховать от нее может лишь одно: обслуживание в условиях сертифицированных СТО. В них и сервис профессиональный и расходные материалы проверенные.
Необходимость в доливке, а также в осуществлении внеплановой замены жидкости можно определить самостоятельно. О такой потребности информирует либо сам автомобиль, либо состояние жидкости в ГУР:

  • рулевое управление стало «тяжелым»: при маневрировании приходится прилагать больше усилий, чем это было раньше;
  • жидкость изменила свой первоначальный цвет или стала мутной;
  • на поверхности гидроусилителя появились маслянистые потеки.

Если вы столкнулись с одним из вышеперечисленных признаков, если наступил момент очередного ТО, сервисные специалисты наших центров технического обслуживания уже готовы к встрече с вами. Мы с готовностью определим причину утечки или потери эксплуатационных характеристик рабочей жидкости ГУР, произведем ее замену и заправим ваш автомобиль качественными расходными материалами, соответствующими требованиям производителей.

OLX — сервис объявлений в Казахстане — масло гур

Топ-объявления Посмотреть все

Замена масла АКПП от 10.000,»Вариатор» ,МКПП, ГУР

Авто услуги » СТО

Уральск, 2-й рабочий Сегодня 13:32

Замена масла — Замена масла в двигателе — Замена масла в АКПП, ГУР

Авто услуги » СТО

Алматы, Ауэзовский район 25 авг.

Обычные объявления

Найдено 14 объявлений

Найдено 14 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Замена масла АКПП от 10.000,»Вариатор» ,МКПП, ГУР

Авто услуги » СТО

Уральск, 2-й рабочий Сегодня 13:32

В продаже масло в гур фирмы сваг на машины мерседес

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 00:29

Замена масла — Замена масла в двигателе — Замена масла в АКПП, ГУР

Авто услуги » СТО

Алматы, Ауэзовский район 25 авг.

Датчик давления масла ГУР MR510365

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Замена. Масла.ДВС. АКПП. Гур. Заправка. Кондиционера. Kaspi Red

Авто услуги » СТО

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 24 авг.

Масло для ГУР SWAG MB 345.0

Транспорт » Прочие запчасти

5 000 тг.

масло для редуктора. коробки. гура. atf 4

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

7 000 тг.

Алматы, Турксибский район 22 авг.

Замена масла ГУР

Авто услуги » СТО

Алматы, Медеуский район 22 авг.

Жидкость ГУР и масло в КПП VAG Мерседес масло в мост тормозная

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

5 500 тг.

Масло в гур ауди

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 22 авг.

Масло в гур синтетика зеленое

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 000 тг.

Замена масла в АКПП, двигателе, мостах, редуктарах, в гуре и т.д

Авто услуги » СТО

Масло Amalie для Гур руля КПП и заднего моста редуктор.

Транспорт » Прочие запчасти

1 500 тг.

Патрубок охлаждения масла насоса гура

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 29 июль

Похожие запросы:
  • масло гур в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • масло гур в рубрике Автозапчасти
  • масло гур в рубрике Аксессуары для авто
  • масло гур в рубрике Транспорт
  • масло гур в рубрике СТО
  • масло гура в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • масло гура в рубрике Автозапчасти
  • масло гура в рубрике СТО
  • масло гура в рубрике Аксессуары для авто
  • масло гура в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Масла для гидроусилителя руля (ГУР)


Опыт работы на рынке РБ более 25 лет

Официальный дилер масел

Доставка по Минску и всей Республике

К оробка передач

Г идравлика

Масло для гидроусилителя руля рекомендуется менять каждые 60-100 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации, либо каждые 5 лет.
Подобрать нужный вам продукт по допускам, вязкости и другим характеристикам удобно в полном каталоге масел. Купить масло в ГУР с доставкой в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Волковыске, Жлобине, Лиде, Борисове, Пинске, Полоцке, Бобруйске, Кобрине, Солигорске, Молодечно, Мозыре, Орше, Барановичах, Берёзе, Новополоцке, Светлогорске, Речице, Жодино, Слуцке, Слониме, Калинковичах, Сморгони, Рогачёве, Кричеве, Горках, Осиповичах, Новогрудке и в любом другом городе Беларуси, вы можете у нас. Заказ можно оформить через корзину или по телефонам:

Honda PSF 0,35л

Хим. состав:

Оригинальный номер: 08206-9002

Допуски: Honda: PSF

Применение:
специальная техническая жидкость для гидроусилителей руля Honda. Имеет особую метку — цвет свежей жидкости варьируется от светло- до темно-желтого. Таким образом сделано специальное отделение от жидкостей на основе Dexron, которые используются в большинстве автомобилей. Использование Dexron недопустимо в системе ГУР Honda. PSF II является внутренним японским продуктом. На американском и европейском рынках жидкость называется PSF. Не имеет аналогов.

Honda PSF-S 1л

Хим. состав:

Оригинальный номер: 08284-99902HE

Допуски: Honda: PSF

Применение:
специальная техническая жидкость для гидроусилителей руля Honda. Имеет особую метку — цвет свежей жидкости варьируется от светло- до темно-желтого. Таким образом сделано специальное отделение от жидкостей на основе Dexron, которые используются в большинстве автомобилей. Использование Dexron недопустимо в системе ГУР Honda. PSF II является внутренним японским продуктом. На американском и европейском рынках жидкость называется PSF. Не имеет аналогов.

Mobil ATF D/M 0.946л

Хим. состав:

Допуски: Dexron-III

Артикул: 98LD13, 113126, 123130

Применение:
Масло высокого качества для автоматических трансмиссий.

Mobil ATF 220 1л

Хим. состав:Синтетика

Допуски:
GM: Dextron IID
MAN 339D, MB 236.7,
Allison C-4, Caterpillar TO-2,
ZF TE-ML-3D/4D/11A/14A/17C,
Renk Doromat, Voith G607.

Применение:
Всесезонное трансмиссионное масло для автоматических КПП; сервоуправления.

Mobil ATF 320 1л

Хим. состав: Синтетика

Допуски:
GM: Dextron III
Ford Mercon M931220,
Allison C4, Voith G607,
ZF TE-ML 4D/17C, Renk Doromat.

Применение:
Масло высокого качества для автоматических трансмиссий.

Total Fluide LHM Plus 1л

Хим. состав: Минералка

Допуски: LHM

Применение:
Гидравлические системы CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS. Гидравлические системы CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1996 г. (контуры зеленого цвета).
Гидравлические системы малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35. Контуры тормозной системы AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после сентября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г.

Total Fluide LHM Plus 20л

Хим. состав: Минералка

Допуски: LHM

Применение:
Гидравлические системы CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS. Гидравлические системы CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1996 г. (контуры зеленого цвета).
Гидравлические системы малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35. Контуры тормозной системы AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после сентября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г.

Total Fluide LDS 1л

Хим. состав: Синтетика

Допуски: LDS

Применение:
• Синтетическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованныхгидравлическими системами “HYDRActive 3”.
• Не использовать в тех случаях, когда требуется минеральная жидкость флуоресцентного зеленогоцвета (LHM PLUS).

Total Fluide DA 1л

Хим. состав: Синтетика

Допуски: DA
PSA S71 2710
MAN 3289

Применение:
• Синтетическая жидкость оранжевого цвета, разработанная специально для электронных системрулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS), которыми оборудованы легковыеавтомобили (Peugeot, Citroen, Renault…).
• Одобрено для применения в централизованных гидравлических системах коммерческих автомобилей,где требуется синтетическая гидравлическая жидкость.
• Особенно рекомендуется для систем рулевого управления с усилителем всех легковых автомобилейPeugeot и Citroen в очень холодных условиях эксплуатации.

Total Fluide AT 42 1л

Хим. состав: Синтетика

Допуски:
• BMW группа 24 – 3.0
• FORD MERCON®
• DEXRON® — III n? G-34 196
• MAN 339 тип V-1 (бывший MAN 339 тип F)
• MAN 339 тип Z-1 (бывший MAN 339 тип F)
• PSA PEUGEOT CITROEN (ZF 4HP14 & ZF 4HP18)
• VOITH H 55.633 535
• ZF TE-ML 04D, 09B, 17C
• MB-Approval 236.1 & MB-Approval 236.5
• NISSAN

Применение:
• Автоматические или полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковыхавтомобилей, коммерческой техники и промышленного транспорта в тех случаях, когда производительрекомендует применение жидкости GM DEXRON® — III.
• Коробки передач грузовиков, автобусов и транспорта, занятого на коммунальных работах, еслипроизводитель требует жидкость уровня ALLISON C4.
• Гидравлические системы в тех случаях, когда требуется жидкость типа GM DEXRON® — III.

Total Fluide ATX 1л

Хим. состав: Синтетика

Допуски:
• BMW группы 23 – 3.0 и 24 – 3.0
• FORD MERCON® (1987: вторичная лицензия n? M900115 )
• DEXRON® – IID: вторичная лицензия n? D-21647
• MAN: 339 тип Z-1 (бывш. MAN 339 тип D)
• MAN 339 тип V-1 (бывш. MAN 339 тип D)
• MB – Approval 236.6
• VOITH H 55.6335
• PSA PEUGEOT CITROEN S71 2102
• ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C

Применение:
• Автоматические или полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковыхавтомобилей, самоходных рабочих машин и промышленного транспорта в тех случаях, когдапроизводитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON® — IID. Не применять, если требуетсяжидкость типа FORD M2C-33F или G.
• Механические коробки передач, если требуется жидкость АТF.
;• Гидроcтатические трансмиссии.
• Рулевые механизмы с усилителем.
• Гидравлические системы, если требуется жидкость типа GM DEXRON® — IID.

Total Fluide ATX 20л

Хим. состав: Синтетика

Допуски:
• BMW группы 23 – 3.0 и 24 – 3.0
• FORD MERCON® (1987: вторичная лицензия n? M900115 )
• DEXRON® – IID: вторичная лицензия n? D-21647
• MAN: 339 тип Z-1 (бывш. MAN 339 тип D)
• MAN 339 тип V-1 (бывш. MAN 339 тип D)
• MB – Approval 236.6
• VOITH H 55.6335
• PSA PEUGEOT CITROEN S71 2102
• ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C

Применение:
• Автоматические или полуавтоматические коробки передач и гидротрансформаторы легковыхавтомобилей, самоходных рабочих машин и промышленного транспорта в тех случаях, когдапроизводитель рекомендует применение жидкости GM DEXRON® — IID. Не применять, если требуетсяжидкость типа FORD M2C-33F или G.
• Механические коробки передач, если требуется жидкость АТF.
;• Гидроcтатические трансмиссии.
• Рулевые механизмы с усилителем.
• Гидравлические системы, если требуется жидкость типа GM DEXRON® — IID.

Замена масла в гидроусилителе руля

Автомобили, оснащенные системой ГУР (гидравлический усилитель руля) – удовольствие недешевое, ведь ремонт или замена потребует значительных средств.

Почему менять масло ГУР необходимо?

Устройство гидроусилителя руля продумано таким образом, что при отказе усилителя, Вы сможете управлять автомобилем, но руль резко станет тяжелым. Это чревато возникновением аварийных ситуаций, особенно, если это происходит на высокой скорости. Нелишним будет проверить уровень масла ГУР перед каждой поездкой, чтобы исключить риск для жизни.

Чем грозит отказ от замены масла в ГУР? Главная проблема, к которой может привести такая халатность – износ и поломка деталей гидроусилителя руля. Кроме того, часто от подобного бездействия страдает рулевая рейка или рулевой редуктор.

Чтобы сохранить работоспособность элементов ГУРа и системы в целом, нужно следовать некоторым правилам:

  1. осуществляйте контроль уровня масла в бачке ГУРа;
  2. производите своевременное устранение утечек;
  3. проверяйте натяжение ремня привода;
  4. производите замену рабочей жидкости ГУРа раз в 1-2 года;
  5. нельзя фиксировать руль в крайнем положении более, чем на 5 секунд, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания и выходу системы из строя;
  6. не пользуйтесь авто с неисправным насосом.

Как видите, сразу несколько из этих правил так или иначе связаны с маслом. Жидкость в ГУР играет значительную роль, поэтому она требует особого внимания.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Симптомы необходимости замены масла ГУР

Вы можете заметить следующие признаки того, что вам стоит заменить масло ГУР:

  1. при помутнении масла (появлении так называемой взвеси);
  2. при продолжительном сроке эксплуатации авто;
  3. при внезапном изменении цвета масла;
  4. после снятия или установки любого из элементов системы ГУР.
  5. Если при заведенном двигателе или вращении руля появляется посторонний звук, также будет не лишним произвести замену масла.

Замена масла ГУР – качественно и оперативно

Малейшая ошибка, небрежность при замене масла ГУР может привести к нежелательным последствиям: некорректной работе авто или даже поломке всей системы ГУР. В связи с этим рекомендуем менять масло ГУР в специализированном автокомплексе REAKTOR. Мы исключаем ошибки при выборе нужного масла (конкретная марка автомобиля требует конкретной марки или типа масла). В особо сложных случаях замена масла ГУР проводится не вручную, а на специальном стенде, который подключен к гидравлической системе рулевого управления. Надежный контроль компьютера при замене масла ГУР обеспечивает высококачественный результат.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена масла в гидроусилителе руля

Стоимость: от 900 руб.

В автотехцентрах «Ойл Сервис» проверка уровня и качество жидкости в системе гидроусилителя руля производится БЕСПЛАТНО при каждом техническом обслуживании.

Сеть станций технического обслуживания «Ойл Сервис» предоставляет услугу — замена жидкости ГУР в системе рулевого управления.

  • Сервисные станции оснащены всем необходимым для оперативной замены жидкостей в гидроусилителях рулей на автомобилях российского и зарубежного производства.
  • На СТО «Ойл Сервис» работают опытные автомеханики, поэтому все работы по ТО автомобилей и замене технических жидкостей выполняются качественно и профессионально.
  • Услуга предоставляется на всех СТО «Ойл Сервис», которые есть в разных районах Брянска.

На автосервисах сети «Ойл Сервис» используются качественные оригинальные синтетические и минеральные масла. Продукция поставляется напрямую от производителей и официальных российских дилеров. Технические жидкости, которые заливаются в гидроусилители, подбираются исключительно по рекомендациям автопроизводителей с учетом типа, марки и характеристик масла. Все масла, необходимые для систем рулевого управления легковых, коммерческих и грузовых авто, есть на каждом СТО «Ойл Сервис».

Зачем менять масло в гидроусилителе руля и когда это делать?

Замена масла в гидроусилителе руля производится регулярно с определенной периодичностью, потому что присадки, которые входят в его состав, со временем вымываются или выпадают в осадок. В среднем жидкость меняют раз в два года или каждые 50 000 км пробега, но период между заменами во многом определяется интенсивностью эксплуатации автомобиля.

Поэтому в вопросе о том, когда менять масло в гидроусилителе, стоит руководствоваться не пробегом, а состоянием жидкости и другими признаками. Масло следует срочно поменять, если:

  • жидкость изменила оттенок, потемнела или стала мутной;
  • в масле появились посторонние частицы, осадок, или чувствуется горелый запах;
  • при вращении рулевого колеса приходится прикладывать увеличенные усилия;
  • во время работы гидроусилителя слышны посторонние звуки.

Осадок и посторонние частицы в масле могут привести к поломке дорогостоящих деталей рулевого управления: насоса и рулевой рейки. Поэтому проще, быстрее и дешевле вовремя поменять жидкость в гидроусилителе.

Как быстро и недорого поменять масло ГУР в Брянске?

Вооружившись шприцем и трубкой для откачки старой жидкости, вы можете самостоятельно поменять масло в ГУР. Но на СТО «Ойл Сервис» это сделают быстрее и аккуратнее. Благодаря большому ассортименту технических жидкостей на автосервисе, масло для гидроусилителя вашего автомобиля точно будет в наличии к моменту вашего визита.

Чтобы записаться на ТО, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или посетите ближайший автосервис компании «Ойл Сервис».

Сколько стоит масло для гидроусилителя руля

Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

Ford Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

Ford Kuga mk1 (2008-2012)
ВСЕ ДВС — ГУР

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;

На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200

По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в «оригинальной» DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

Цена, более чем в 2 раза, выше DP-PS (1778 руб. Exist октябрь 2016). Найти TDS, либо лабораторные анализы никак не удалось. Но спецификация WSA M2C195-A с 2010 г. (см. предыдущие разделы) не в силе, ныне ее перекрывает спецификация WSS-M2C-938-A.

Что из себя представляет спецификация WSS-M2C938-A? По сути, это обычная ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). Описание производителя: «Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF/ Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury. Произведена с высоким индексом вязкости. Изготовлена на основе гидрокрекинкового базового масла с использованием специальных присадок, которые обеспечивают великолепные характеристики и улучшают процесс плавного переключения автоматической трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах, «

Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

А вот его преемник — Mercon LV:

Mercon LV несколько «жиже», чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Отличительной особенностью зеленой DP-PS и жидкостей Pentosin является чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости имеют показатели вязкости около 6-19,3 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким. Красные жидкости IW и серии Mercon при аналогичных температурах показывают вязкость 5,8-34 сСт. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около 50-60 градусов по Цельсию. Также весьма показательны различия в низкотемпературной динамической вязкости: 1400 мПас у зеленой DP-PS против 8450 мПас у красного Mercon LV. При этом, следует заметить, что Mercon LV — одна из самых жидких ATF с хорошими низкотемпературными свойствами. Иные ATF будут еще более «густыми».

Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Какое масло заливать гур лансер 9

Замена жидкости ГУР на Митсубиси Лансер 9 рассматривается в этом видео. Процедура достаточно легко выполнимая, чтобы с ней можно было справиться своими руками. Вместе с тем, менять жидкость гидроусилителя руля важно во избежание быстрого износа ГУР и сопутствующим посторонним звукам в работе.

Что понадобиться для замены масла ГУР

шприц с трубочкой;

новое масло ГУР;

Как поменять масло ГУР на Лансер 9

Сначала нужно откачать масло из расширительного бачка — для этого понадобится шприц. Чтобы основательней слить оттуда жидкость, понадобится снять нижний шланг. Далее надо заменить жидкость в системе ГУР — снять верхний шланг и поместить его в бутылку, заткнуть отверстие в бачке, а затем попросить помощника вращать руль, одновременно заливая в бачок новую жидкость. Повторять, пока из шланга не прекратит вытекать старое масло.

После этого следует вытащить затычку, вернуть на место верхний шланг и залить новое масло до максимальной отметки. Затем помощник должен запустить двигатель и снова повращать руль. Если жидкость уйдет — долить.

Когда менять и какое заливать масло ГУР Лансер 9

Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9 рекомендует проверять уровень жидкости в бачке ГУР каждые 15,000 км пробега. Периодичность замены масла ГУР указана на 105,000 км пробега, с примечанием «в тяжелых условиях экусплуатации». Вместе с тем, многие сервисы предлагают карту ТО, в которой указан интервал замены жидкости гидроусилителя руля на 40,000 км/п.

Мануал советует заливать в ГУР «жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF Dextron III или Dextron II.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Масло для гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.

Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Открыть крышку расширительного бачка.

Расширительный бачок ГУР

  • Одеть шлангочку на шприц.

  • Установить бутылку рядом с расширительным бачком. При помощи шприца с трубочкой максимально откачать старую жидкость.

  • Вытащить верхний шланг обратки.

  • Заткнуть штуцер карандашом.
  • Шланг обратки засунуть в пластиковую бутылку. Трубку можно запихнуть сверху в горлышко. Некоторые автовладельцы делают в бутылке специальный вырез сбоку для того, чтобы снизить риск переворачивания емкости или пролива жидкости.

Вставленный шланг обратки в бутылку

  • Залить новое масло в расширительный бачок. При этом желательно чтобы его уровень равнялся или был выше отметки «MAX».
  • Вытеснение старой жижи возможно двумя способами. При первом необходимо завести двигатель на несколько секунд. При втором требуется проворачивать руль от упора до упора. Независимо от выбранного способа крайне важно следить, чтобы жидкость не ушла вся с бачка. Для этого следует периодически подливать ее.

  • Когда из обратки польется свежее масло необходимо вернуть шланг на место.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.

Масло на уровне «MAX»

Решил заменить жидкость Гидроусилителя Лансер 9 .
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Лансер 9 идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.

Процедура замены масла в ГУР Лансер 9 такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером. Но, мне не понравилось, что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать, и нафига там в котлах столько бензина…
Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому. Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем. Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.Вставляем ее в бутылку пластиковую.
Затем шприцом на 150 кубиков


отсасываем старую жидкость ГУРа Лансер 9.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.


Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.


помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке


Сливается вот такой ЧИЁК…

Подсоединяем все на место.

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.
С Уважением, Юра

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше. Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое. Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости :

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645 )
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Симптомы неисправностей ГУР

Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям, как:

  • течь масла в районе насоса, расширительного бачка ГУР и местах крепления гидроусилителя,
  • >повышенный расход масла, можно заметить по уровню жидкости в расширительном бачке,
  • ухудшение работы гидроусилителя (руль тяжелее вращать),
  • завывающий звук при вращении руля.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

    Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.


Вытащить верхний шланг с обраткой и заткнуть штуцер каким-либо приспособлением.


Далее засунуть вытащенный только что шланг обратки в бутылку из пластика.

  • Новое масло необходимо залить в расширительный бачок до уровня MAX.
  • Потом завести двигатель только на 2-3 секунды, вследствие чего старая жидкость станет выливаться в бутылку из пластика, а новая уменьшаться в бачке. Выполнять данную процедуру следует вместе с помощником для того чтобы он мог следить за уровнем жидкости. Ни в коем случае недопустимо, чтобы она ушла с бачка полностью, иначе, насос захватит воздуха, и это может неизвестно как повлиять на его работу.
  • Повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в пластиковую бутылку начала литься чистая жидкость.
  • Надеть шланг на место, чтобы дать обратный ход маслу.

  • Долить жидкость до максимального уровня.
  • Завести машину и для надежности можно покрутить рулем. Нужно долить жидкость, если она убыла.
  • На этом этапе процедура по замене масла в гидроусилителе завершена.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector