Купить крышку трамблера на авторазборке в Томске
Купить крышку трамблера на авторазборке в Томске
Авторазборы, где вы можете купить крышку трамблера в Томске. Адреса и телефоны организаций, время их работы, отзывы клиентов.
Марки авто
- Abarth
- AC
- Acura
- Adler
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- AM General
- AMC
- Apal
- Ariel
- Aro
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Austin
- Austin Healey
- Autobianchi
- Baic
- Bajaj
- Baltijas Dzips
- Batmobile
- Beijing
- Bentley
- Bertone
- Bilenkin
- Bitter
- BMW
- Borgward
- Brabus
- Brilliance
- Bristol
- Bufori
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Byvin
- Cadillac
- Callaway
- Carbodies
- Caterham
- Chana
- Changan
- ChangFeng
- Changhe
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Coggiola
- Cord
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Dallara
- Dallas
- Datsun
- De Tomaso
- Delage
- DeLorean
- Derways
- DeSoto
- DFM
- DFSK
- DKW
- Dodge
- DongFeng
- Donkervoort
- DS
- DW Hower
- E-Car
- Eagle
- Eagle Cars
- Efini
- Excalibur
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fisker
- Flanker
- Ford
- Foton
- FSO
- Fuqi
- GAC
- Geely
- Genesis
- Geo
- GMC
- Gonow
- Gordon
- GP
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hanomag
- Haval
- Hawtai
- Hindustan
- Hispano-Suiza
- Holden
- Honda
- Horch
- HuangHai
- Hudson
- Hummer
- Hurtan
- Hyundai
- Infiniti
- Innocenti
- International
- Invicta
- Iran Khodro
- Isdera
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jensen
- Jiangnan
- Jinbei
- JMC
- Kia
- Koenigsegg
- KTM AG
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Liebao Motor
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Logem
- Lotus
- LTI
- Lucid
- Luxgen
- Mahindra
- Marcos
- Marlin
- Marussia
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mega
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Metrocab
- MG
- Microcar
- Minelli
- Mini
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Monte Carlo
- Morgan
- Morris
- Nash
- Nissan
- Noble
- Nysa
- Oldsmobile
- Opel
- Osca
- Packard
- Pagani
- Panoz
- Paykan
- Perodua
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Premier
- Proton
- PUCH
- Puma
- Qoros
- Qvale
- RAM
- Rambler
- Ravon
- Reliant
- Renaissance
- Renaissance Cars
- Renault
- Renault Samsung
- Rezvani
- Rimac
- Rinspeed
- Rolls-Royce
- Ronart
- Rover
- Saab
- Saipa
- Saleen
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scion
- SEAT
- Shanghai Maple
- Shifeng
- ShuangHuan
- Simca
- Skoda
- SMA
- Smart
- Soueast
- Spectre
- Spyker
- SsangYong
- Steyr
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Tazzari
- Tesla
- Think
- Tianma
- Tianye
- Tofas
- Toyota
- Trabant
- Tramontana
- Triumph
- Trumpchi
- TVR
- Ultima
- Vauxhall
- Vector
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- W Motors
- Wanderer
- Wartburg
- Westfield
- Wiesmann
- Willys
- Wuling
- Xin Kai
- Zastava
- Zenos
- Zenvo
- Zibar
- Zotye
- ZX
- Автокам
- ВАЗ (Lada)
- ГАЗ
- Гоночный болид
- Донинвест
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗиС
- ИЖ
- Канонир
- Комбат
- ЛуАЗ
- Москвич
- Прочие авто
- СМЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
Авторазборы продающие крышку трамблера в Томске
Новые вопросы
Здравствуйте. Есть у вас в наличии дроссельная заслонка мазда 626 ге 94 года fs?
Автозапчасти — крышка трамблера ваз
Обычные объявления
Найдено 31 объявление
Найдено 31 объявление
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Крышка трамблера и бегунок ВАЗ-01-07, карболит СССР, комплект.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
70 грн.
Запчасти ваз.карбюратор 2101,задние фонари 2105 крышка трамблера
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Крышка трамблёра СССР, щетки генератора, щетки стартера ВАЗ 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 грн.
Крышка трамблёра на ВАЗ (классика)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
крышка трамблера ваз 2101-2107 маркировка 38.3706500-01.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Днепр, Индустриальный 21 авг.
Крышка трамблера ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Жигули
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 грн.
Крышка трамблёра ваз 2108-09-99
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
СССР ось втулка ВАЗ 2101 крышка трамблера стеклоподьемник кронштейн
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 грн.
Крышка Трамблера ваз 2101
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
35 грн.
Крышка трамблера Ваз 2108-099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Крышка трамблёра на Ваз 08-09-099.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Крышка трамблера ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Крышка трамблера (распределителя зажигания) ВАЗ 2101-07
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Крышка трамблера на ВАЗ классику!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
90 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 авг.
Крышка трамблера Ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Рем. комплекты ВАЗ, ЗАЗ, крышка трамблера ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 грн.
ВАЗ Лада Жигулі кришка трамбльора крышка трамблера бегунок Цитрон
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Крышка трамблера на Ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Днепр, Индустриальный 13 авг.
Крышка трамблёра ВАЗ производство ссср.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Донецк, Пролетарский 12 авг.
Крышка трамблера зажигания ВАЗ 21099
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Крышка трамблёра ваз
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
Крышки трамблера на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Крышка трамблера ВАЗ 2108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Запорожье, Днепровский 8 авг.
Крышка трамблёра ВАЗ 2101-2107
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
55 грн.
Крышка прерывателя зажигания трамблера на ВАЗ-2101-07 , новая .
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
70 грн.
Крышка трамблёра с бегунком ВАЗ 2101-2107. Оригинал
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Запорожье, Александровский 5 авг.
Крышка трамблёра с бегунком ВАЗ производство СССР.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
120 грн.
Крышка трамблера ВАЗ 2101-07 (заглушка для 2х контурного зажигания)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 грн.
Продам крышку трамблера на ВАЗ 2101-2107 Классика.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Крышка трамблера трамплёра ВАЗ 2101-2107 (СССР)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 грн.
Житомир, Богунский 29 июль
Продам крышку для трамблера на ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Похожие запросы:
- крышка трамблера ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- крышка трамблера ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Донецкая область (6)
- Запорожская область (2)
- Одесская область (1)
- Днепропетровская область (5)
- Луганская область (1)
- Тернопольская область (1)
- Киевская область (4)
- Херсонская область (1)
- Черкасская область (1)
- Полтавская область (3)
- Житомирская область (1)
- Ивано-Франковская область (1)
- Сумская область (2)
- Харьковская область (1)
- Ровенская область (1)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Транспорт — продажа в Казахстане — крышка трамблера
Обычные объявления
Найдено 25 объявлений
Найдено 25 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Крышка трамблёра MAZDA CRONOS 2.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Крышка трамблёра для автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
7 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район Вчера 23:49
Замки зажигания, свечи, провода, крышки трамблера, трамблеры на кары.
Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники
4 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район Вчера 12:35
Крышка трамблёра на 124
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 тг.
Алматы, Жетысуский район Вчера 11:41
Крышка трамблера и бегунок трамблера
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 700 тг.
Кокшетау, Центр города Вчера 10:05
Крышка трамблёра Митсубиси Паджеро2
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 500 тг.
Алматы, Ауэзовский район 23 авг.
Крышка трамблера М-103 W124, W201 M-103 фирма BREMI. Mercedes-Benz.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
20 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 22 авг.
Крышка трамблёра Nissan Mitsubishi
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 21 авг.
Крышка трамблёра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 20 авг.
Крышка трамблера М-102 W124, W201 M-102 фирма BREMI. Mercedes-Benz.E20
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 19 авг.
Крышка трамблера на гольф, пассат 1.8
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Крышка трамблера. Вольво 850.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 000 тг.
Крышки трамблера, втягивающее реле на весь модельный ряд марки Мазда
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 тг.
Крышка трамблёра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Продается крышка трамблёра.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Крышка трамблёра mazda cronos Мазда 626 кронос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 15 авг.
Крышка трамблёра м103 крышка трамблёра mercedes w124 190
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 14 авг.
Продам крышку на трамблер
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 тг.
продам крышку трамблера на BMW 5 серии
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 9 авг.
Крышка трамблёра
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 тг.
Крышка трамблёра » Цитрон» и бегунок с резистором на автомобиль УАЗ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 4 авг.
Крышка трамблера Гольф 3
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 тг.
Усть-Каменогорск, Аблакетка 2 авг.
Крышка трамблёра Мерседес
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 2 авг.
Крышка трамблера газ 53
Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники
4 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 31 июль
Крышка трамблера фольксваген ауди 4 цилиндр
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 тг.
Похожие запросы:
- крышка трамблера в рубрике Автозапчасти
- крышка трамблера в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- крышка трамблера мерседес в рубрике Автозапчасти
- крышка трамблера мерседес в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- крышка трамблера мерседес в рубрике Транспорт
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Транспорт»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Транспорт» :
- Казахстан
- Карагандинская область (7)
- Кызылординская область (1)
- Акмолинская область (5)
- Мангистауская область (1)
- Алматинская область (4)
- Восточно-Казахстанская область (1)
- Костанайская область (4)
- Павлодарская область (2)
Купить б/у транспорт на доске бесплатных объявлений Olx Казахстан. Продажа и обмен любых видов транспорта, запчасти и транспортные услуги.
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Транспорт
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
- OLX.ua
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи
Вход с FacebookУстановить пароль
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
- Быстрее получайте ответы на объявления
- Получите доступ к истории всех ответов
- Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта
Диагностика неисправностей крышки трамблера и их устранение
Назначение трамблера
Трамблер – это уникальный механизм, призванный определять момент, когда в системе зажигания начинают формироваться высоковольтные импульсы. Используется данное устройство для того, чтобы распределить электрическое зажигание по цилиндрам двух типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания – инжекторном и карбюраторном.
Трамблер по своей природе отличается от остальных узлов тем, что в своей структуре имеет довольно большое количество деталей, которые быстро изнашиваются. Но состояние данного механизма имеет прямое влияние на экономичность двигателя, а также его пусковые характеристики. Кроме того то, насколько эффективно работает трамблер, влияет также на общую динамику авто и на токсичность выхлопа.
Что касается функций данного механизма, то выделяют две основных:
- Прерывание первичной цепи зажигания – таким образом трамблер обеспечивает в первичной обмотке катушки колебания тока, вследствие чего в первичной части возникает напряжение высокого уровня.
- Распределение между свечами цилиндров энергию в необходимом количестве и последовательности.
Описываемый механизм незаменим также и тем, что в своей структуре имеет ряд механизмов, задача которых заключается в изменении угла опережения зажигания, которая зависит от режима работы мотора.
Следует отметить, что некоторые автомобили, а именно имеющие калильный, дизельный и компрессионный двигатели, не нуждаются в трамблере по той простой причине, что они располагают другим принципом воспламенения топливно-воздушной смеси.
Признаки неисправности
Прежде чем приступать к ремонту анализируемого механизма или же крышки трамблера, естественно, следует внимательно проверить его. Это поможет узнать конкретную причину возникшей неисправности и способ борьбы с ней.
Существуют определенные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в работе трамблера. В их список попали такие:
- Во время движения автомобиль непривычно, ненормально дергается.
- Двигатель не заводится.
- В процессе набирания скорости поршневые пальцы начинают стучать.
- Автомобиль очень медленно набирает скорость.
- Расход топлива значительно увеличивается.
Естественно, наличие какого-либо из вышеприведенных признаков еще не дает право утверждать, что проблема заключается именно в распределителе зажигания. Но при выявлении какой-либо из них следует начинать «бить тревогу» и, желательно, готовиться к ремонту трамблера.
В перечень наиболее распространенных неисправностей трамблера входят:
- Бегунок, который прогорел.
- Подгоревшие контакты, которые находятся в крышке трамблера.
- Выхождение из строя датчика Холла.
- Подшипник датчика Холла заклинило или же разболтало.
- Появление трещин в крышке.
- Штекер датчика Холла имеет плохой контакт.
- Попадание масла в распределитель, несмотря на наличие защитной крышки.
Тут следует отметить, что все типы вышеприведенных проблем с трамблером подразумевают под собой осуществление замены неисправных деталей, помимо двух последних пунктов.
Ремонт
Итак, автовладелец выявил определенные неисправности в работе трамблера и готов приступить к самостоятельному ремонту этого узла. Первое, что необходимо знать в таком случае – это то, как правильно снять и установить трамблер обратно. Я рекомендую следовать такой инструкции:
- Для начала: проверить, не видны ли искры на работающем двигателе. Сделать это можно, как правило, в темноте. Если искры просматривается, это дает повод утверждать о нарушении изоляции. Также крышка обязательно должна быть сухая и чистая, к тому же она склонна к прогоранию. Кроме этого, я советую проверить и соединения проводов, то есть факт целостности контактов. Поэтому клеммы в крышке, по крайней мере без особых усилий, не должны выниматься.
- После совершенных базовых проверок снять с клеммы аккумулятора минусовой провод.
- От трамблера отсоединить провода высоковольтного типа и вакуумный шланг.
- Вынуть из привода дроссельных заслонок трос.
- Вместе с проводами и шпильками снять кронштейн, который держит провода. Для этого открутить гайку и ни в коем случае ее не потерять.
- На корпус, крышку трамблера и приводы вспомогательных устройств нанести специальные метки, которые при дальнейшей установке описываемого механизма на место помогут сохранить стартовый момент зажигания. В ином случае необходимостью выступит его регулировка.
- При помощи отвертки отжать фиксатор разъема, к которому присоединен жгут приводов, и вытащить последние.
- Вытащить резиновую заглушку, размещающаяся в корпусе картера сцепления.
- Прокрутить коленчатый вал до тех пор, пока в верхней «мертвой» точке не окажется поршень первого цилиндра. При этом риска маховика должна совпасть со средним делением, что на шкале корпуса.
- Открутить гайки и вместе с крышкой трамблера вынуть данное устройство.
- Установку осуществить в обратной последовательности. Тут следует напомнить об обязательной проверке совмещения меток и момента зажигания.
Автовладелец должен знать, что каждый провод на крышке трамблера установлен в определенной последовательности, которая зависит от работы цилиндров. Так, из всех них обозначается лишь первый, а остальные должен установить уже сам водитель, при этом сделать это нужно против вращения часовой стрелки. Еще один обязательный фактор при осуществлении данной процедуры – взгляд автолюбителя должен быть со стороны бачка с антифризом, сделанный из пластика.
Не менее важный момент: если возникла необходимость замены крышки или бегунка, то демонтаж самого трамблера уже не требуется.
Итак, ремонт прерывателя-распределителя зажигания проходит в такие этапы:
- Отсоединение высоковольтных проводов и снятие с автомобиля распределителя.
- Снятие крышки и ее внимательный осмотр. Дело в том, что ее можно пробить (это проявляется в наличии тонкой темной полоски), а это устраняется исключительно при помощи замены на новую. Также в ней может выпасть центральный контакт (его еще называют угольком), что исправляется таким же несложным способом – заменой на новый.
- Проверка бегунка, который также будет нуждаться в замене при факте наличия расправившегося предохранителя и темных полос, ржавчины, следов гари.
- Снять пылезащитный экран: достать клемму низкого напряжения, для этого открутив винт ее крепления, после чего при помощи отвертки разжать лапки держателя и вынуть из него провода. Далее открутить два винта, которые крепят опорную пластину датчика Холла, и снять последнюю. После этого – из штифта пластины вытащить стопорное кольцо, для чего может понадобиться значительное усилие. Открутить винтики, которые крепят вакуум-корректор, после чего с применением отвертки выдернуть его тягу – теперь его можно полностью снять с трамблера. На заключительном этапе – выдернуть опорную пластину и проверить состояние ее втулки. В идеале на ней не должно быть каких-либо разрывов, и не должно быть заметно ее износа. Иначе возникнет необходимость полной замены этого элемента.
- Снять пружинное кольцо, прижимающий штифт, который крепит муфту. Если уплотнительное кольцо порвалось, потеряло былую эластичностью или совсем истерлось – срочная замена. Вбить штифт из муфты, вынуть ее и регулировочные шайбы. В замене этот элемент нуждается, если его шипы «слизаны».
- Вынуть центробежный регулятор и валик. При обнаружении люфтов, износа, выбоин, заусениц, факта несвободного вращения грузов и т.д. – заменить весь корпус трамблера.
Ремонт трамблера, несмотря на то, что он считается сложной деталью и не менее капризной, можно осуществить собственными силами. Поэтому я советую не бояться и пробовать совершать данный процесс, при этом обязательно следуя поданным инструкциям.
Видео “ Замена крышки трамблера “
Посмотрев запись вы узнаете как самостоятельно можно заменить крышку трамблера в домашних условиях.
BERU 0330920307 Крышка распределителя зажигания купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 051905207
Номер: 0330920307
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
- VK 407 S
- 0330920307
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
VAG | 051905207 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, BERU, BOSCH, BREMI, FACET, HANS PRIES, JP GROUP, LUCAS ELECTRICAL, MAXGEAR, METZGER, QUINTON HAZELL, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, VEMO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
AUTOMEGA | 309050207051 |
BERU | VK407 |
BOSCH | 1235522375, 1235522444, 1987482600 |
BREMI | 8059R, 6027R |
FACET | 27494PHT |
HANS PRIES | 100980 |
JP GROUP | 1191200400 |
LUCAS ELECTRICAL | DDB520 |
MAXGEAR | 310110 |
METZGER | 0881015 |
QUINTON HAZELL | XD510 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0717010 |
VEMO | V10-70-0032 |
Чтобы купить товар «Крышка распределителя зажигания» с номером «0330920307» производителя «BERU» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали BERU 0330920307 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BERU 0330920307 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0330920207
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
VK 307,0330920207
Номер: 0330920272
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
VK 355 S
Номер: 0330920282
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
VK 382
Номер: 100276755
Крышка трамблера
Дополнительный номер:
100 276
Номер: 100 276 756
100 276 756/CN6 (X) Крышка трамбл.A80/A100/PASSAT
Дополнительный номер:
100 276
Номер: 100277755
Крышка трамблера
Дополнительный номер:
100 277
Номер: 100 277 756
100 277 756/CN6 (X) Крышка трамбл.A80 1.6-2.0 -91
Дополнительный номер:
100 277
Номер: 100980755
Крышка трамблера
Дополнительный номер:
100 980
Номер: 100 980 756
100 980 756/CN6 (X) Крышка трамблера
Дополнительный номер:
100 980
Номер: 1191200400
Крышка трамблера
Номер: 1 235 522 375
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
03214,2 375,GB921
Номер: 1 235 522 443
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
03360,2 443,GB997
Номер: 1 235 522 444
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
03368,2 444,GB940
Номер: 1.306.094
Крышка трамблера
Номер: 2.7494PHT
Крышка распределителя зажигания
Дополнительный номер:
EPS 1.306.094,KW 806 094
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Крышка распределителя зажигания (трамблера) GM
Крышка распределителя зажигания (трамблера) дженерал моторс
Картинка | Код товара | Производитель | Товарная группа | Описание | Цена средняя, ГРН |
---|---|---|---|---|---|
![]() | 97241129 | GM | Трамблёр | 1791.35 | |
![]() | 96068686 | GM | Трамблёр | 770 | |
![]() | 96061557 | GM | Трамблёр | 868.17 | |
![]() | 94855135 | GM | Трамблёр | 1485 | |
![]() | 93740943 | GM | Трамблёр | 466.13 | |
![]() | 93740920 | GM | Трамблёр | 396 | |
![]() | 91177653 | GM | Трамблёр | 687.22 | |
![]() | 90350997 | GM | Трамблёр | 388.02 | |
![]() | 90350988 | GM | Трамблёр | 433.68 | |
![]() | 3332178B40000 | GM | Трамблёр | 2750 | |
![]() | 329010 | GM | Трамблёр | 93.78 | |
![]() | 1985771 | GM | Трамблёр | 1271.32 | |
![]() | 1984480 | GM | Трамблёр | 852.5 | |
![]() | 1979208 | GM | Трамблёр | 2750 | |
![]() | 1972927 | GM | Трамблёр | 964.42 | |
![]() | 19166099 | GM | Трамблёр | 1203.95 | |
![]() | 19110939 | GM | Трамблёр | 889.07 | |
![]() | 19110933 | GM | Трамблёр | 990 | |
![]() | 12337474 | GM | Трамблёр | 1017.5 | |
![]() | 1211271 | GM | Трамблёр | 704.27 | |
![]() | 1211268 | GM | Трамблёр | 1370.88 | |
![]() | 1211260 | GM | Трамблёр | 1060.13 | |
![]() | 10496278 | GM | Трамблёр | 328.9 | |
![]() | 10493663 | GM | Трамблёр | 770 | |
![]() | 10477841 | GM | Трамблёр | 770 | |
![]() | 10477182 | GM | Трамблёр | 554.68 | |
![]() | 10476273 | GM | Трамблёр | 2750 | |
![]() | 10467543 | GM | Трамблёр | 343.48 | |
![]() | 10457735 | GM | Трамблёр | 9645.9 | |
![]() | 10457153 | GM | Трамблёр | 519.75 | |
![]() | 10452459 | GM | Трамблёр | 2041.6 | |
![]() | 10452458 | GM | Трамблёр | 1389.58 | |
![]() | 01985771 | GM | Трамблёр | 1309.55 |
Купить крышка распределителя зажигания (трамблера) General Motors
Катушка зажигания Gm
Свеча накала Gm
Бегунок (ротор) распределителя зажигания Gm
Провода высоковольтные, комплект Gm
Свеча зажигания Gm
Датчик давления во впускном коллекторе, MAP Gm
Контактная группа замка зажигания Gm
Предохранитель Gm
Купить крышка распределителя зажигания (трамблера) General Motors
- Выберите запчасть подходящую вам по: стоимости, городу продавца, состоянию, срокам доставки, наличию гарантии;
- Нажмите на запчасть, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который указан в профиле продавца.
Цена на крышка распределителя зажигания (трамблера) Дженерал Моторс
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Bremi — 8073r
Крышка трамблера [с кожухом] Bremi
- Описание и технические характеристики
У нас вы найдете Крышка трамблера [с кожухом] Bremi по доступной цене 1840 руб.
Гарантируем срок поставки 1 день. В наличии 2 шт.
Применяемость:
- Audi
- Mercedes
- Hyundai
- Volkswagen
- 100 / — наст. время
- 80 / — наст. время
- 90 / — наст. время
- A6 / — наст. время
- Quattro / — наст. время
- 200 / — наст. время
- Cabriolet / — наст. время
- Coupe / — наст. время
- Eurovan / — наст. время
- Passat / — наст. время
- Transporter / — наст. время
Оригинальные аналоги
Крышка прерыв.-распределителя
VAG 034905207B
Доступно: 3 шт. (7 дней)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (14 дней)
2720 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (4 дня)
2760 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (7 дней)
2760 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (3 дня)
2920 ₽ Мин партия: 1
Аналоги
Крышка распределителя зажигания
Hans Pries 100664756
Доступно: 4 шт. (2 дня)
340 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (2 дня)
360 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 7 шт. (2 дня)
400 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (2 дня)
400 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (3 дня)
420 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (5 дней)
430 ₽ Мин партия: 1
Крышка трамблёра
Patron PE15027
Доступно: 10 шт. (2 дня)
360 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (2 дня)
360 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (8 дней)
360 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (2 дня)
380 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (5 дней)
1260 ₽ Мин партия: 1
Крышка трамблера [с экраном]
Hans Pries 100664755
Доступно: 2 шт. (1 день)
460 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 21 шт. (2 дня)
460 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 9 шт. (2 дня)
460 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 21 шт. (5 дней)
490 ₽ Мин партия: 1
Крышка распределителя зажигания
KW (Facet) 275301PHT
Доступно: 4 шт. (2 дня)
620 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 10 шт. (4 дня)
710 ₽ Мин партия: 1
Крышка распределителя зажигания
Bremi 8073
Доступно: 1 шт. (2 дня)
930 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (2 дня)
980 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (2 дня)
980 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (5 дней)
1040 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (3 дня)
1230 ₽ Мин партия: 1
Крышка трамблера [с кожухом]
BERU VK385S
Доступно: 3 шт. (5 дней)
1730 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 7 шт. (2 дня)
1740 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (2 дня)
1740 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 9 шт. (3 дня)
1740 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (3 дня)
1740 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (3 дня)
1750 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (4 дня)
1770 ₽ Мин партия: 1
КРЫШКА РАСПР. ЗАЖИГАНИЯ
BOSCH 1235522405
Доступно: 5 шт. (2 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (2 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (2 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (2 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (2 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (3 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 3 шт. (4 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 1 шт. (4 дня)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 2 шт. (8 дней)
2670 ₽ Мин партия: 1
Доступно: 5 шт. (5 дней)
2820 ₽ Мин партия: 1
Сайт «Деталюга» предлагает широкий выбор запчастей для автомобилей разных марок по доступным ценам.
Например, вы можете приобрести Крышка трамблера [с кожухом] Bremi Также вы найдете аналоги детали от других производителей.
- О компании
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Юридическая информация
- Каталоги запчастей
- Запчасти для ТО
- Товары для авто
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
ООО «Изумруд Про» ИНН 7810431150 КПП 781001001 ОКПО 00671450 ОГРН 1167847132650
Как проверить крышку трамблера самостоятельно
Обеспечение устойчивого и скорого запуска транспортного средства является одной из общеизвестных задач любого владельца подержанного авто. Система пуска всегда обязана функционировать в идеальном состоянии, ведь она выполняет роль своеобразного стартера в процессе эксплуатации автомашины. Узнаем из статьи, как проверяется крышка распределителя зажигания, проанализируем инструкцию, посмотрим видео обзор.
Немного про трамблер
Трамблер – один из самых значимых элементов системы зажигания. Нередки случаи, когда из-за его крышки возникают проблемы. Разберемся подробнее, в чем тут дело.
Представляя собой уникальный в своем роде механизм, призванный определять этап, когда начинают появляться ВСКВ импульсы, трамблер четко распределяет электрозажигание по цилиндрам ДВС, будь это инжекторный или карбюраторный вариант силовой установки.
По сути, трамблер или распределить разнится от остальных узлов именно тем, что в своей конструкции содержит немалое число скоро изнашивающихся компонентов. Как известно, состояние трамблера оказывает непосредственное влияние на расход топлива, пусковые характеристики ДВС, динамику автомобиля, токсичность выхлопа и т.д.
Чтобы полнее осознать миссию трамблера, следует изучить его функции, которые сводятся к решению двух основных задач.
- Размыкать первичную цепь, создавая импульсы внутри катушки.
- Рассредотачивать одинаковые доли тока промеж ДВС-цилиндров в нужном количестве и поочередно.
Трамблер незаменим также тем, что включает ряд компонентов, функция которых сводится к сдвижению УОЗ*, с учетом режимов функционирования ДВС.
УОЗ – угол опережения зажигания
Признаками неисправности распределителя могут выступать несколько составляющих. Но прежде, чем начать налаживать механизм, всегда рекомендуется проверять крышку, как самый важный элемент трамблера. Диагностика ее поможет точнее определить причину возникшей неисправности, и определить способы ее устранения.
Итак, существуют конкретные признаки, свидетельствующие о наличии проблем в функционировании распределителя.
- Если в процессе движения транспортного средства автомашина странно дергается, ведет себя не как обычно.
- Если трудно заводится мотор, или он вообще не запускается.
- О проблеме может говорить также повышенный расход горючего, возникший неожиданно.
- Если автомашина набирает скорость вяло, то это тоже – свидетельство неисправности распределителя.
Безусловно, наличие одной из вышеописанных ситуаций еще не может 100-процентно говорить о неисправности трамблера. Но проверить механизм после этого следует в первую очередь.
Как правило, самыми распространенными «болезнями» распределителя становятся:
- Прогар бегунка.
- Выход из строя контактной группы.
- Микро- или макротрещина в крышке.
- Дефект, связанный с регулятором Холла.
- Выход из строя подшипника.
- Наличие масла во внутреннем пространстве трамблера.
Все разновидности вышеприведенных проблем с распределителем обязательно предполагают замену испорченных компонентов. Есть, конечно же, и исключения.
Крышка и признаки ее неисправности
Отдельно выступают симптомы, которые явно указывают на проблемы с крышкой. Опытные автомобилисты их сразу различают.
- «Троение» силовой установки во время движения автомашины, особенно в сырую, дождливую погоду.
- Обороты по ходу движения не набираются.
- Увеличение вышеописанных симптомов после езды автомашины по лужам.
Самостоятельный ремонт и наладка автомобильных комплектующих в любом случае намного лучше, чем полная переборка машины или замена дорогостоящих запчастей. Крышку трамблера желательно осмотреть самому под хорошим освещением.
Следы от пробоев, налет, посредственное состояние покрытия, наличие влаги или конденсата внутри распределителя – все это может свидетельствовать о неисправности крышки.
Сами микротрещины могут и не виднеться с первого раза, но их наличие уже достаточно для некорректного функционирования автомобиля.
Устранение дефектов – это ответственный процесс. В случае с крышкой распределителя эпизодически можно покрывать поверхность герметиком на основе силикона или убирать налет с контактов. Но если неисправности более сложного характера, поможет только полная замена крышки.
Замена крышки
Замена ее не является кропотливой операцией, однако стоит проявить рабочую внимательность. Стоит помнить, что порой нюансы решают все для новичка, решившего заняться авторемонтом самостоятельно. Например, если неправильно соединить бронепровода к цилиндрам, последние просто не будут работать.
Последовательность соединения бронепроводов отмечена, по обыкновению, на самом ДВС или ее можно найти в книге по эксплуатации автомобиля. Все равно, как ни крути, проще сделать отметки на самих элементах в процессе их замены. Это рекомендуют делать сами мастера.
Как правило, в документации некоторых моделей авто обозначается местоположение только одного бронепровода, идущего на 1-й цилиндр. Остальные провода устанавливаются самим автовладельцем против вращения ЧС.
Вся операция занимает не больше 30 минут. Цена новой крышки колеблется в пределах 5 тыс. рублей, что совсем недорого. После того, как крышка будет заменена, не лишним станет обработка всех бронепроводов и поверхности крышки особым составом, в разы минимизирующим вероятность попадания внутрь влаги.
В процессе обновления крышки или бегунка снятие трамблера не потребуется. Крышка демонтируется после отсоединения всех бронепроводов.
Исследование крышки и наладка
Исследование крышки проводится, как и говорилось выше, очень внимательно. Подробнее об этом говорится в видео ниже, а пока представим анализ популярных неисправностей крышки.
Как правило, одна из самых распространенных дефектов крышки находится в том месте, где втыкается центральный бронепровод. Это место сильно корродирует. Виною становится электро-химическая коррозия. Во втулке провода имеется алюминиевая составляющая. Коррозия доходит в большинстве случаев и до нее, что становится дополнительным препятствием для нормального искрообразования.
Примечание. Если по каким-либо причинам новую крышку приобрести не удается, можно при такой ситуации высверлить алюминиевую втулку. Затем поставить новую, заказанную у токаря.
Контактный уголек, который можно увидеть, перевернув крышку, тоже надо проверить. Если он не сохранил изначальную подвижность, двигается с трудом, заклинивает от наличия грязи, это тоже становится лишней преградой для нормального искрообразования. Тут уж искре надо прошибать еще и этот зазор, который может достигать и больших размеров.
Внимательно осматриваются зоны между контактами. Сюда часто попадает грязь, состоящая из выгоревших латунных контактов. Понятно, что такая поверхность будет крайне плохо проводить ток, а если еще добавиться вода, то искра пойдет куда глаза глядят, но только не в свечу. Появляется вода, обычно в холодную погоду, после кратковременных вылазок за город, хотя в летний дождливый день она тоже легко попадает внутрь трамблера через старую крышку. Решение простое – надо протереть грязь тряпкой.
Случается, такое что искра пробивает себе дорожку из-за этой грязи на другой контакт. В этом случае надо зачистить дорожку до полной ликвидации, чтобы искра шла правильно. На завершающем этапе проверяется, как работают бронепровода и свечи загрязненных контактов. Случается, что в свече или проводе одновременно имеется дефект – лихо особняком не ходит.
Контакты в крышке осматривать надо крайне внимательно. Если наблюдается ситуация, при которой контакты выгорают хотя бы на 1 мм, это уже 100-процентное снижение мощности ДВС на 8-10 пунктов. Если приплюсовать к этому еще и нагар, то пробой крышки или бегунка не за горами.
Устранить данную проблему можно следующим образом – напаять медный 1-миллиметровый провод сверху и снизу по самому краю контакта бегунка. Также можно выдвинуть немного медные провода вперед на 1 мм, обеспечивая тем самым приближение контакта.
Чем тоньше зазор, тем мощнее становится искра. Это надо знать.
Паяя провод, нельзя забывать о том, что олово коррозирует сильнее, чем любая медь. Лучше будет под контактом проделать заранее напильником канавку точно под диаметр провода.
После такой операции крышка трамблера получает как бы новую жизнь. Важно только обновленный бегунок правильно посадить на законное место. Можно проверить работу привода трамблера, провернув его несколько раз после модернизации. Никаких застреваний или затруднений быть не должно.
Проверка проводки, а вернее того, как они сидят на каретке. Понятно, что все должно быть закреплено надежно. Если понадобится, то проводные контакты следует зачистить от ржавчины и окисей. Особенное внимание следует обратить не только на плюс-контакт, но и на минус. На некоторых иномарках, таких как Лэнд Ровер, например, трамблер имеет контактные минусовые провода в виде сплетенной медной жилки, упрятанной в тканевую защиту. Напротив, трамблеры российских автомоделей выполнены из ряда вон плохо – контактные провода жестки, и быстро рвутся.
Проверка крышки распределителя должна проводиться регулярно. Отправляясь в дальнюю дорогу особенно важно проводить диагностику всех компонентов автомобиля. Напоследок посмотрите видео о том, как проверить крышку на пробой.
Пробой бегунка — одна из причин невозможности завести двигатель
О причинах того, почему именно не заводится автомобиль, исписано, пожалуй, море литературы. В самом деле, каких только причин не встречается, порой, даже самых экзотических. Так вот, об одной такой причине и пойдет речь в этой статье. А именно – пробой ротора-распределителя в трамблере (проще говоря, бегунка).
Однако, не спешите закрывать эту страницу, прочтите. Ведь причина, в самом деле, экзотическая, хотя на вид кажется банальной.
Итак, вот симптомы. Автомобиль едет, как ни в чем ни бывало. Рвет с места и др. И вдруг, на средней скорости… провал. Затем двигатель уже не реагирует на нажатие педали газа. Точнее, реагирует, но как-то странно: при максимальном нажатии снижает обороты, а то и глохнет. А вот при минимальном (на холостых ходах), вроде как, работает. Некоторое время. Но потом все равно останавливается.
Ну, спецы сразу скажут: слишком богатая смесь. Неисправна подача топлива. В самом деле, откручиваем свечи, смотрим – и точно: черные, как уголь. Ну, все понятно. Ставим новые. И, естественно,… машина завелась, как ни в чем ни бывало. Едет себе дальше. До следующей внезапной остановки. Пытаемся завести двигатель – бесполезно. Что же… сидим, думаем. Смотрим вокруг и осознаем бытие… солнышко, небо, птички. Пробуем завести…. Опять завелась ведь (хотя, пожалуй, лучше бы уж вообще не заводилась — тогда было бы яснее, что к чему). И едет. Но – опять лишь короткое время – метров 500. Или несколько километров.
Ну, однозначно – система питания. Что же, кое-как добираемся до гаража (или сервиса), регулируем систему питания. Все отлично. Машина – как новая. И свечи больше не засоряются. Правда, в течение только 2..3 дней (или недель). Потом ситуация повторяется.
А, может, свечи плохие ( ибо, в самом деле, использовались самые дешевые из тех свечей, которые присутствуют в продаже; правда, все же — это были свечи от известного производителя )? Но нет, не будем уподобляться интернетным троллям и начинать ругать то, что не следует – только по той причине, что толком-то еще не разобрались в ситуации.
Так может, зажигание не в порядке? Возможно, но почему опять свечи засоряются-то? При ИСПРАВНОЙ системе питания? Может, на сервисе неправильно отремонтировали? Нет, все правильно. Проверяем ее, эту систему, после посещения автосервиса: нет, сервисмены молодцы, все правильно сделали.
Хорошо, проверяем систему зажигания. Снимаем провод со свечи, устанавливаем калиброванный разрядник и замыкаем его на корпус. Пытаемся пустить двигатель. Что же, искра хоть и слабоватая немного, но все же – синяя (не красная), достаточно хорошая – для данного автомобиля. И раньше, когда было все хорошо, такая же была. Вместо разрядника затем использовалась свеча, замкнутая своим корпусом на «Массу» автомобиля – тот же самый результат. Причем – при поочередной проверке выясняется, что искра нормальная на всех четырех свечах. Ну, значит, дело не в зажигании?
Все-таки… а может, маслосъемные колпачки? Они тоже могут вызвать такую ситуацию (к сожалению, далеко не все сервисмены об этом в курсе). Ладно, меняем и их. В смысле — колпачки меняем, а не сервисменов (последних пусть меняют другие люди). Регулируем попутно натяжение цепи. И опять — полная идилия. Правда, опять — ненадолго. Через еще пару недель убеждаемся, что все осталось таким же. Или двигатель вообще не заводится, или заведется – но стоит проехать пару (десятков) километров – и глохнет, нередко – напрочь.
Для надежности меняем катушку зажигания, коммутатор – нет, ничего не изменилось. Все, мол, машина «сыпаться» стала.
Понятно, «плохие автомобили нынче делают». Впору теперь пойти в интернет и там потроллить как следует, послушать, что говорят такие же. Можно условиться так (типа джентельменского соглашения): если у нас не заводится недорогая машина (например, китайская, а, тем более, отечественная, да к тому же – возраст которой — лет 7, а то и 10 с лишним), то ругаем производителя машины, а также свой «старый сарай» и делаем вид, что начинаем завидовать обладателям более дорогих и престижных машин. А если дорогая и престижная – то пробуем свои силы в охаивании авторизованного автосервиса и производителей «некачественных комплектующих, сделанных где-то в гараже»; да, кстати, не забудем еще и современный финансовый кризис хоть как-то вплести в нить своего тролления – это вообще непременный признак хорошего тона сегодня — признак того, что человек слышал по телевизору о том, что есть в русском языке, оказывается, такое слово — «экономика». Ах, чуть не забыл: еще хоть пару слов надо сказать о санкциях против России. На них вообще практически все, что угодно можно списать.
И вот случайно, скажем, от нечего делать – была открыта крышка трамблера. Видим ротор-распределитель (бегунок): все хорошо; бегунок – как бегунок. На случай проверяем его электрическое сопротивление – и оно в норме, как и указано в книжке. Проводим, для надежности, замеры несколько раз.
А, может, с трамблером что случилось? Хотя — а что с ним может быть-то, ведь искра на ВСЕХ свечах очень даже достойная. Но, тем не менее, снимаем бегунок. И только тут, случайно увидев то, что творится у него внизу, понимаем ВСЁ. А там – оплавлено малость. Что вызвано, очевидно, перегревом резистора, который стоит в бегунке. А перегрев, в свою очередь, вызван плохим контактом в цепи.
Но – ведь искра-то была нормальная. Откуда, если в бегунке плохой контакт? Да и сопротивление его (десятки килоом, обычно) – в норме. Вот такой парадокс. Но после замены бегунка машина стала заводиться и ехать, как ни в чем ни бывало. Несмотря на то, что использовались комплектующие (высоковольтные провода, свечи зажигания, трамблер), принадлежащие, скажем так, к относительно низкой ценовой категории.
Все-таки, в чем причина таких странностей? Было так. Пришлось вспоминить. Как-то довелось ехать сквозь сильнейший дождь, ливень. Дворники спасали мало – вода заливала стекла так, что казалось, будто едем под водой. Однако, дорога была пустая, так как почти все автомобили стояли, выжидая, пока этот ливень закончится. Да и уже наработалась привычка (на полном приводе) не искать обходные пути и выжидать, а просто брать и ехать туда, куда хочется (ну, понятное дело, не в столб, не в стену и т.д. – разумеется). Поэтому решено было — ехать дальше, причем на высокой скорости. Так вот, через некоторое время… машина заглохла. Потом, постояв минут 10, как ни в чем ни бывало, завелась и поехала дальше (ну, видимо, отдохнула, сил набралась — да и поехала). И только где-то через полгода началось то, о чем говорилось выше.
Так вот, в процессе движение через ливень вода, видимо, попала в трамблер. И – охладила нагревшийся бегунок и, в том числе, его резистор (попутно попав на высоковольтные провода). Последний, будучи изготовленным из твердого материала, вероятно, немного треснул. Увеличилось его сопротивление – и двигатель заглох. Потом, после небольшой стоянки, резистор чуть остыл, в нем произошли температурные деформации, и… сопротивление восстановилось до нормы.
Впоследствии, по мере внутреннего износа резистора, в нем через полгода произошли такие изменения, которые стали приводить к увеличению его сопротивления все чаще. Причем – пока обороты двигателя (и частота вращения бегунка) небольшие, действие центробежных сил на элементы резистора было не слишком велико – сопротивление бегунка не увеличивалось! Но, стоило прибавить обороты, как, по всей видимости, контактные элементы внутри резистора расходились друг от друга, увеличивая сопротивление резистора. Ток через него становился малым, недостаточным для поджигания смеси в цилиндрах двигателя. Причем, сопротивление, видимо, имело непостоянную величину, т.е. свечи то хорошо поджигали смесь, то плохо, то вообще не пытались это делать. В итоге – топливо сгорало не полностью – отсюда и нагар на свечах (понятно, что система питания тут вообще ни причем, хотя симптомы, вроде бы, однозначно говорят о неисправности системы питания). Увеличенное сопротивление и является причиной сильного нагрева резистора, последующего выхода его из строя, а также оплавлением нижней поверхности бегунка.
Но вот двигатель заглох, бегунок перестал вращаться. Под действием сил упругости контактные элементы в резисторе стали лучше прижиматься друг к другу. Играло еще роль снижение температуры (ведь двигатель не работает). В итоге, на малых оборотах он вполне нормально передавал напряжение на свечи, давал хорошую искру! Но как только двигатель начнет набирать обороты – так тут же сопротивление бегунка увеличивалось – и свечам начинало не хватать напряжения. Поначалу этот эффект проявлялся лишь на высоких оборотах, но, по мере износа резистора, стал заметен даже на холостом ходу. Вот тогда-то пуск двигателя перестал быть возможным в принципе. Тогда как при заводке двигателя (при этом обороты НИЖЕ, чем на холостом ходу) сопротивление резистора еще соответствовало норме и искра наблюдалась хорошая. Но, как только двигатель пытался завестись и перейти на холостой ход – тут же, как бы автоматически, напряжение на свечи переставало поступать. Вот потому двигатель потом даже перестал «схватывать».
Вот такой вот парадокс. Понятно, что бегунок – это мелочь. Вроде бы, заменили его – и делов-то. Но, в данном случае, систему зажигания трудно было заподозрить в неисправности – вначале. Хотя, если проверить автомобиль на соответствующем стенде – в момент запуска двигателя, то, вполне возможно, данная неисправность выявилась бы: напряжение на свечах в процессе работы двигателя было бы не соответствующим норме. Правда, для такого выявления пришлось бы проверять двигатель на стенде (в работающем состоянии) минут 15-20. Ибо в течение короткого времени двигатель работал отлично, перебои наступали после того, как прогревался резистор в бегунке.
Какой вывод? Даже если известные методы диагностики автомобиля (в частности, двигателя) дают какой-то (скажем, положительный) результат – все равно нельзя быть до конца уверенным в том, что неисправность действительно отсутствует. Ну, пока машине не перебрана «по отдельным винтикам», конечно. Кстати, похожий парадокс иной раз наблюдается в передней подвеске автомобиля, внося свою лепту в углы развала-схождения. Когда, вроде бы, подвеска исправна, но в результате «таинственных» люфтов в ней автомобиль «почему-то» не желает ехать правильно.