Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей

Цены на ремонт механических коробок передач в Москве от 4000 рублей

У нас действуют самые доступные цены на ремонт МКПП. В нашей автомастерской вы получите полный комплекс услуг. Высококвалифицированные специалисты устранят все неполадки и исключат дефекты механики. При необходимости выполнят замену отдельных запчастей и элементов коробки. Несмотря на то, что такие работы связаны с существенными затратами, их лучше не выполнять самостоятельно.

При первых признаках неполадок, обращайтесь в специализированную мастерскую. Это сэкономит ваши деньги. Ведь, чем раньше вы начнете решать проблему, тем меньше заплатите за ремонт. Помимо этого профессиональный подход сэкономит время – мастера оперативно выявят причину поломки и вернут автомобиль в технически исправное состояние.

Ремонт коробки передач — цены от «Remont-MKPP»

Точная стоимость всегда просчитывается индивидуально. Чтобы вам было проще сориентироваться по сумме оплаты, ознакомьтесь со стартовыми ценами на ремонт МКПП:

  • Устранение повреждений МКПП отечественных автомобилей – от 3500 рублей.
  • Восстановление механических коробок иномарок – от 4000 рублей.

У нас можно недорого отремонтировать МКПП и получить на выполненные работы гарантию качества. Чтобы проконсультироваться и узнать предварительные расценки на устранение конкретных технических неполадок, свяжитесь с мастером по номеру 8(495) 979-10-47. Или же закажите звонок , оставив свой номер в форме на сайте. Специалист оперативно перезвонит вам и сообщит, за сколько примерно можно отремонтировать механику с учетом указанной поломки.

Обратите внимание! Точный расчет производится после проведения профессиональной диагностики в автомастерской. Предварительная цена на ремонт МКПП и цена, рассчитанная специалистами на месте, могут отличаться.

Работаем по честным тарифам. После того, как специалисты рассчитают сумму оплаты за ремонт КПП, цена будет зафиксирована. Вы можете ознакомиться с расценками на выполненные ремонтные работы по регулировке, восстановлению, замене МКПП в автомобилях разных марок. Это даст более полное представление о нашей ценовой политике.

Стоимость ремонта коробки передач – варианты

Марка авто

Причина обращения

Расчет цены на ремонт МКПП (руб.)

Итого (руб.)

Сузуки Свифт 1.3

Слышен шум при холостых оборотах. В ходе дефектовки выявлен износ сборочного узла — подшипника первичного вала.

Ниссан Примера QG1.6

Вылетает пятая передача по причине износа.

Опель Астра J механика F17

Удары на старте движения.

Сузуки Гранд Витара 2.0

Оборван крепеж переднего моста.

Восстановление переднего моста.

Рено Логан JH1

Суть неполадки — течет сальник первичного вала.

Требуется замена сальника-втулки и полная разборка коробки.

Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Шум коробки при холостых оборотах двигателя.

Ремонт коробки передач, цены с запчастями.

Ниссан Альмера N16

Выявлен дефект первичного вала механической КПП. Течет сальник.

СсангЙонг Кайрон 2.0 дизель

Дефект — гудит коробка.

Опель Зафира (М32)

Неисправность подшипников КПП.

Хендай Солярис 1.4

Ремонтные работы направляющей выжимного подшипника.

В перечень работ включена сварка аргоном, проточка. Стоимость без учета разборки механической КПП Хендай.

Ниссан Альмера Классик QG1.6

Повреждения КПП. Заклинило коробку. Необходима замена вторичного вала.

Митсубиси Лансер 10

Неисправность вторичного вала.

Ремонтные работы по техническому восстановлению, устранению дефектов посадочного места подшипника недорого.

Лада Ларгус JR5

В ходе движения автомобиля гудит МКПП.

Выявлена неисправность подшипника вторичного вала.

Фиат Дукато 2.3

Третья передача включается с треском.

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0

Проблема — гудит коробка КПП (полный привод).

Фиат Добло 1.4

Причина обращения — вылетает четвертая передача.

Тойота Авенсис 1.8

При наборе скорости шумит механическая КПП. Поврежден опорный подшипник вторичного вала.

Пежо Партнер 1.6

С хрустом переключаются третья и четвертая передачи. Есть неисправность синхронизатора.

Киа Спортейдж 2.0

Слышен шум, фиксируется при холостых оборотах двигателя. Вид поломки: люфт 5-ой передачи на первичном валу.

Шевроле Каптива

Поврежден синхронизатор 2-ой передачи.

Датсун Он-До коробка VAZ 2180

Выход из строя вторичного вала.

Хендай Портер 2

Причина ухудшения работоспособности авто — вылетает шестая передача.

Тойота Прадо 120

Слышен сильный шум при движении машины. Причина — повреждение опорных подшипников.

Цены на ремонт МКПП для разных автомобилей (август 2019 г.). Стоимость трансмиссионного масла рассчитывается для каждой модели автомобиля отдельно.

Сколько стоит ремонт МКПП? Этапы формирования цены

Полная стоимость ремонта коробки передач рассчитывается по нескольким этапам работ. Главное условие при этом – наличие автомобиля или МКПП в автомастерской.

  • Изначально будет проведена диагностика агрегата. Специалисты определят источники неполадок, проверят основные узлы, трансмиссионную жидкость, выявят дефекты и сделают заключительную оценку.
  • Следующий этап – демонтаж коробки передач и дальнейшая ее разборка. Далее намечается план ремонтных работ, в который могут быть включены как восстановительные операции, так и замена отдельных элементов, деталей.
  • Затем мастера сделают промывку и чистку, соберут коробку и установят ее в автомобиль.
  • Если тестовая проверка в автомастерской даст стабильный результат, владелец может расплачиваться за работу и забирать машину.

Что влияет на стоимость ремонта коробки передач

Как формируется цена на возобновление рабочего состояния механической коробки автотранспорта? Определим главные факторы, от которых зависит стоимость ремонтных работ. Это:

  • марка, модель автомобиля;
  • трудоемкость, объем работ;
  • тип поломки, неисправности;
  • степень износа деталей, комплектующих;
  • цена запчастей, используемых для замены.

В каждом варианте мы индивидуально подбираем детали. Смотрим, есть ли возможность отремонтировать «родные» запчасти, определяем, какая нужна профилактика вашей коробке. Мы учитываем пожелания автовладельцев по выбору комплектующих, которые пойдут на ремонт коробки передач, цены на все виды запчастей размещены на сайте в открытом доступе. Вы можете выбрать оригинальные запчасти или менее дорогие аналоги, детали б/у. Все цены на ремонт МКПП обговариваем сразу. Работы выполняем с гарантией качества и полной безопасности последующей эксплуатации вашего автомобиля.

Как недорого отремонтировать МКПП

Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.

4 способа снизить цены на ремонт МКПП

  • При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
  • После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
  • Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
  • Вы можете получить скидку, подробности здесь .

При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Современные автомобили оснащают двумя типами коробок передач: автоматической и механической. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. МКПП в сравнении с «автоматом» считается более надёжной, имеет больший ресурс пробега, дешевле в обслуживании и ремонте. АКПП обеспечивает комфортное вождение, но в случае поломки восстановление агрегата обходится в 2-3 раза дороже «механики».

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

В каждом случае такого «свопа» автолюбители приводят свои доводы: одним удобнее использовать ручную передачу в особых условиях эксплуатации (бездорожье, низкие температурные режимы, экономия топлива), другим нравится динамика робота или вариатора при городской езде.

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

  • Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
  • Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
  • Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
  • Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
  • Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.

  • АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
  • Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
  • Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
  • Меняют селекторный привод на механический.
  • Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

  • Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
  • Селекторный привод на «механику» с кулисой
  • Тросы управления механическим приводом
  • Новый маховик для коленвала
  • Педаль сцепления с элементами привода
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
  • Электропроводка на масляной насос
  • Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка. В случае совпадения пускового режима ставят обычную перемычку и перепрошивают электронный блок, снимая блокировку на запуск с «толкача» (буксировка). Так же меняют или перепрошивают фонарь заднего хода для механики.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно. Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.

Вариант смены типа трансмиссии с механической на «автомат»

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

  • Радиаторная решётка охлаждения контура, маслопроводы и трубки
  • Комплект нового тросового селекторного привода с проводкой, разъёмами на ЭБУ, датчиками и контроллерами (на практике – полная замена всех элементов электропроводки на АКП)
  • Специальный блок управления для автоматической трансмиссии, реле с предохранителями
  • Стартер, узел педального привода в сборе
  • Новый датчик на спидометр с реле
  • Фонари заднего хода с проводкой и подключением к ЭБУ (тип «коса»)
  • Амортизационные подушки в элементы крепления (только на иномарках)
  • Узел гидротрансформатора (если он не предусмотрен в комплекте)
  • Нижняя крышка кардана (в некоторых моделях)
  • Расходные материалы на опору (прокладки, уплотнители, сальники)

Узел привода на автомат.

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

ПлюсыМинусы
Долговечность, большой ресурс пробегаУсложняется управление трансмиссией
Стоимость обслуживания и ремонт гораздо ниже «автомата»Большая нагрузка при езде в городском режиме
Меньший вес в сравнении с АКППСнижение мощности и динамики разгона при включении передач
Экономия топлива (от 5 до 15% в зависимости от марки автомобиля)Проблемы с механическим приводом сцепления
Возможность эксплуатации при низких температурных режимах без замены трансмиссионной жидкостиЧастые поломки механического характера, износ расходных материалов
Возможность принудительного запуска двигателя с буксировкой в случае отказа АКБ или поломки стартераНевозможность точной диагностики при неисправностях (отсутствует журнал событий ЭБУ)

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Стоимость изменения типа трансмиссии в специализированных сервисах может сильно различаться на разные модели авто. В основном это касается цены на саму коробку и необходимые комплектующие. Например, у некоторых спортивных автомобилей «механика» может стоить в 3-4 раза дороже, чем заводской автомат. Для сравнения: к турбированному ДВС 1JZ-GTЕ, которым оснащают Тойоту Марк-2, контрактную (восстановленную) АКПП можно купить за 20-25 тысяч рублей. Механическая версия с одинаковым пробегом для этой же модели типа R-154 обойдётся уже в 55-75 тысяч рублей. При этом не учитываются цены на компоненты и прейскурант на работы по установке.

Механическая защита от угона

Установка механических противоугонных систем более доступна по цене в сравнении с электронными аналогами. При правильном монтаже они очень эффективны и обеспечивают максимальный уровень защиты автомобиля от угона. Рассмотрим подробнее преимущества и недостатки этих противоугонок.

Какие бывают механические противоугонные устройства?

  1. Дверные блокираторы. Для угона автомобиля злоумышленнику прежде всего нужно проникнуть в салон (за исключением случаев эвакуации). Механические блокираторы дверей предотвращают их несанкционированное открытие. Это металлические штыри которые устанавливаются на авто во все двери. Могут управляться каким-либо электронным устройством: иммобилайзером или сигнализацией. Даже при разбитии стекла и проникновении в машину, закрытая дверь мешает разборке салона, не дает добраться к электронным блокам. Очень эффективно, но достаточно дорого.
  2. Замок на рулевое колесо. В народе часто именуется «кочергой» из-за внешнего сходства. Принцип действия очень простой: на руль надевается изогнутый металлический стержень, который ставится либо в распор руля и упирается в торпеду, препятствуя его повороту, либо цепляется и за руль и за педали. Самое дешевая, из встречающихся в продаже, и ненадежная механическая защита от угона автомобиля. Легко перекусывается профессиональными кусачками или болторезом. В крайнем случае перекусывается сам руль.
  3. Замок на педали. Такой тип механизмов устанавливается на педальный узел и препятствует их нажатию. Так же как и «кочерга», по отзывам – крайне ненадежное и неэффективное устройство, ввиду слабой конструкции. Преимущество то же, сколько оно стоит.
  4. Блокиратор на рулевой вал. Не путать с замком на рулевое колесо! Состоят из двух частей:
  • Несъемная составная муфта, которая крепится на рулевой вал в области педального узла.
  • Металлический клин с замком и стопорным механизмом, который вставляется и надежно фиксируется в муфте.

В итоге, руль не повернуть. Чтобы спилить подобный противоугонный замок надо примерно 10-15 минут работы профессиональным инструментом. Относительно недорогая и очень эффективная антиугонная система, которая может использоваться самостоятельно без дополнительных электронных противоугонных средств. Самые известные модели – «Гарант» и «Перехват». Есть и недостаток: каждый раз покидая автомобиль нужно наклоняться и устанавливать клин в муфту. Не всем это удобно и многие часто ленятся так делать.

  1. Замок на коробку передач. Бывает двух видов:
  • Блокирует механизм переключения передач в салоне автомобиля, как механический так и автоматический. Главный недостаток – злоумышленнику достаточно открыть капот и снять тягу троса, идущую от рычага в салоне к коробке передач и включить «Drive» (на АКПП), либо вторую передачу (на МКПП) и продолжить движение, при этом рычаг остается неподвижным. Поэтому обязательно нужно использовать только совместно с замком капота.
  • Блокирует механизм переключения непосредственно на коробке передач под капотом, всегда используется совместно с замком. Может быть, как механическим – открываться и закрываться ключом из автомобиля, так и электромеханическим – управляться сигнализацией или иммобилайзером.
  1. Замки капота. Так же, встречаются двух видов:
  • Механические. Открываются ключом из салона. Главный недостаток – ненадежность конструкции. Многие недорогие модели можно вскрыть путем нагрева или высверливания личины замка.
  • Электромеханические замки. Управляются электронными импульсами от иммобилайзера или сигнализации. Все элементы находятся в подкапотном пространстве и могут быть дополнительно защищены бронированными кожухами, «антиспильными» трубками и т.д. Это обеспечивает их высокую эффективность и взломостойкость. Чаще всего замки капота используются совместно с дополнительными устройствами, которые блокируют электронные цепи под капотом, образуя полноценные охранные комплексы. Но иногда устанавливаются и самостоятельно для защиты от кражи аккумулятора или фар.

Купить и поставить в машину противоугонные механические устройства для автомобилей известных марок, таких как: «DefenTime», «ProSecurity», «Гарант», «Атлет», «Перехват», Fortus, Mul-T-Lock, вы можете в одном из наших сертифицированных сервисных центров в Санкт-Петербурге. Монтаж выполнят квалифицированные мастера с полным набором соответствующих документов. Стоимость оборудования адекватна рыночной. Уточнить цены с установкой и получить более подробную информацию можно удобным для вас способом:

ремонт механических коробок переключения передач МКПП
ремонт коробок переключения передач КПП
ремонт роботизированных кпп
ремонт кпп
тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77

Мы, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществляем диагностику, ремонт и замену всех типов механических коробок переключения передач для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского производства и производства стран Азии.
Ремонт МКПП начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .


При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:

  • целостность корпуса;
  • уровень масла;
  • износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
  • состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • износ рабочих поверхностей и сальников .

Ресурс МКПП / механической КПП / составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач /КПП/. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП / роботизированной КПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию КПП. Движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Вы получаете полный комплекс услуг:

  • Консультирование мастером /по телефону/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 2 500 руб.
    С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Визуальный осмотр КПП, проверка целостности корпуса КПП
  • Вскрытие поддона КПП /при необходимости/
  • Снятие КПП с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов КПП
  • Деффектовка КПП
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта КПП
  • Доставка со склада запчастей /рем. комплекты, расходные материалы, узлы КПП/
  • Сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Заправка КПП трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП составляет:

импортного производства = 10 000 руб.
Цены с учетом работы по снятию и установке МКПП на Ваш автомобиль
снять — поставить КПП = 5 000
разборка — сборка КПП = 5 000.

Цены на дополнительные работы

Наименование работыСумма
1Комплексная дефектовка МКПП / роботизированной КПП2 500
2Замена масла в МКПП / роботизированной КПП1 500
3Снятие и установка МКПП / роботизированной КПП(как отдельная работа)8 000
4Замена сцепления при снятой МКПП / роботизированной КПП2 000

У нас имеется фонд восстановленных МКПП и роботизированных КПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную МКПП / роботизированную КПП на МКПП / роботизированную КПП из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте МКПП и роботизированных КПП:

  • эконом — от 5 000 рублей
  • бизнес — от 8 000 рублей
  • представительский — от 8 000 рублей
  • внедорожники, микроавтобусы — от 8 000 рублей

Гарантийные обязательства.

Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в МКПП / роботизированной КПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы механической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей МКПП / роботизированной КПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: 30 000км. пробега или 6 месяцев. При прохождении регулярного обслуживания МКПП / роботизированной КПП — гарантийный срок увеличивается до 60 000 км. пробега или 2 лет. Гарантия на ремонт МКПП / роботизированной КПП выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей. Гарантия распространяется только на МКПП / роботизированной КПП, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 15 дней предоставить автомобиль с установленной МКПП / роботизированной КПП для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи по МКПП / роботизированной КПП рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно в любом нашем подразделении при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы МКПП / роботизированной КПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в МКПП / роботизированной КПП : карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность МКПП / роботизированной КПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
  • Перегрев МКПП / роботизированной КПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
  • При установке МКПП / роботизированной КПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка КПП при установке; — сломаны шлицы КПП; — неисправность внешней системы охлаждения КПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/; — сорвана резьба подключения трубок охлаждения; — неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления КПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
  • Самовольное вскрытие поддона МКПП / роботизированной КПП;
  • Самовольное снятие МКПП / роботизированной КПП с автомобиля;
  • Попытке самовольного ремонта МКПП / роботизированной КПП;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере КПП;
  • Обрыв или течь трубок теплообменника;
  • Неправильное управление МКПП / роботизированной КПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

По истечении срока гарантии мы с Вашего согласия возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей МКПП / роботизированной КПП.

Уважаемые владельцы автомобилей с механической коробкой передач !
Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
Обратитесь к нам по телефону 8 /926/ 700 50 77 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП отечественного производства

КПП ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
КПП ВАЗ 2110 2111 2112 2113
КПП ВАЗ 21213/НИВА/
КПП ИЖ ОДА
КПП ГАЗ /ВОЛГА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН/

Переборка Вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в Вашем присутствии.
Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа.
Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена КПП. Когда нет времени ждать переборки Вашей коробки передач, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость КПП, мы предложим заменить КПП на восстановленную нашими слесарями аналогичную и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на обмен КПП фиксированные и указаны при условии целого корпуса и валов КПП. В случае же дефекта одной из частей корпуса или вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3500 руб.

Перетяжка ручки КПП кожей

Ручка коробки передач испытывает не меньшую нагрузку в процессе управления, чем руль. Кроме того, она является и одним из основных элементов управления, важным штрихом интерьера салона. И если вы решили обновить салон, пошить новые чехлы, перетянуть ручник, выполнить обтяжку сидения, руля, перетянуть кнопку и прочие элементы, то ручка КПП заслуживает особого внимания. Поэтому, если Вас интересует стоимость, то цена работ по перетяжке ручки КПП или ручника кожей в тюнинг ателье Москвы зависит от материала обтяжки. Учитывая постоянную нагрузку, а также эксплуатационные и эстетические качества различных материалов, лучшим вариантом, несомненно, является натуральная кожа или алькантара. Это незначительно дороже, чем другие виды обтяжки, но результат стоит затраченных средств, особенно, если работу выполнят специалисты тюнинг-ателье StyleGarage.

Почему стоит выбрать перетяжку кожей

  • Великолепные тактильные ощущения при управлении авто.
  • Натуральная кожа – это высокая стойкость к истиранию, химическим и термическим воздействиям.
  • Долговечность решения – при доступной стоимости перетяжки рычага КПП кожей, качественно исполненная обтяжка позволит вам наслаждаться процессом управления в течение нескольких лет.
  • Украшение салона. Ручка КПП и ручник первое, на что многие обращают внимание.
  • Машина приобретает более престижный и дорогой вид.

Когда необходимо заказать перетяжку

Основная причина выбрать обтяжку ручки коробки передач – это непрезентабельный внешний вид. Также, часто данная услуга заказывается при:

  1. Полном обновлении обшивки салона.
  2. Предпродажной подготовке.
  3. Частичном изменении дизайна.

Нашим клиентам мы гарантируем высокое качество, сжатые сроки и доступную стоимость услуг по перетяжке рычага коробки передач авто, как и работ по обновлению всех прочих элементов салона.

Контрактные МКПП

Контрактная мкпп 1.9 TDI, 5 СТУПЕНЧАТАЯ, EBJ

Контрактная мкпп 1.6L

Контрактная мкпп 1.8L-2.0L (DURATEC)

Контрактная мкпп 2.3L двухвальная

Контрактная мкпп 2.4L, G4KC, S501-JA

Контрактная мкпп AXA, 5-ступ., 37/9

Контрактная мкпп 717416, M111 1.8L

Контрактная мкпп M52 2.5L, GETRAG

Контрактная мкпп 1.5 DCI, K9K, TL4013

Контрактная мкпп M271, 716605, 6 ступенчатая

Контрактная мкпп 2.3L, 5 ступенчатая

Контрактная мкпп R1700

Контрактная мкпп 1.6L, 5 ступ, дефект корпуса механизма переключения передач

Контрактная мкпп 6-ст. МКПП

Контрактная мкпп обломана ручка КПП

Контрактная мкпп 150 E 23 5.9L

Контрактная мкпп EHV, 5МКПП, передаточное число — 37/10, диаметры фланцев 113мм, сняты кронштейны

Контрактная мкпп 1.6L Duratec Ti-VCT

Контрактная мкпп 1.6L, BSE 68/15 LVN FVH JHT 5 СТУПЕНЧАТАЯ

Контрактная мкпп 1.4L F14D3

Контрактная мкпп 1.4L, 16V, 4ZZFE, 5МКПП, MTM

Контрактная мкпп 3.94, F13, 4-СТУП.

Контрактная мкпп DJZ, DQL, DQM, DKA из Европы

Контрактная мкпп 1.6L, 5 ступенчатая

Контрактная мкпп M103, 2.6L, 5МКПП, длинный вал

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Неисправности коробки передач
  • Сколько стоит замена коробки и ремонт
  • Как продлить жизнь коробке передач

Сколько стоит замена коробки? Такой вопрос задают владельцы авто, у которых начались проблемы с трансмиссией. При этом большинство сервисменов или просто знакомых скажут, что ремонт КПП будет лучше и выгодней, чем замена. Но всегда ли такое утверждение верно?

Беглый анализ цен на б/у коробки с работой и сравнение их с ремонтом КПП казалось бы подтверждают тезис о том, что ремонт выгодней. Однако есть важный нюанс – качество работ. Не каждый сервис сможет нормально провести ремонт, поэтому более надежным вариантом может стать замена КПП. О том, сколько это стоит и как продлить жизнь коробке, поговорим в нашем материале.

Неисправности коробки передач

Трансмиссия считается достаточно надежным элементом авто. Она выходит из строя не так часто, как другие узлы. Чтобы КПП функционировала исправно, следует использовать только качественную смазку.

Технические характеристики у всех трансмиссий практически одинаковы. Так, на авто с передним приводом устанавливаются цилиндрические главные передачи, которые размещаются непосредственно в картере КПП, благодаря этому в коробку можно заливать и моторное масло.

Однако если авто с задним приводом, потребуется смазка, предназначенная именно для коробок передач.

Кроме того, КПП механического типа имеет простую конструкцию, поэтому гидротрансформатор может функционировать на моторном масле и практически не ломается.

Вождение авто с АКПП будет более комфортным, однако такие трансмиссии часто выходят из строя. Если вы собираетесь купить подержанную машину, то стоит заодно узнать, сколько стоит замена коробки-автомата. Ведь данный узел обязательно сломается. Эксплуатировать автомобиль с автоматом следует бережно и вовремя проводить ремонтные работы.

Почему может потребоваться замена коробки и как ликвидировать поломку?

Что привело к выходу из строя

Как ликвидировать либо не допустить поломку

Посторонние звуки в КПП

Износились либо вышли из строя подшипники, зубья шестеренок, синхронизаторы.

Устанавливаем новые детали.

Объем смазки в КПП слишком маленький.

Добавляем недостающую смазку, если есть течь, предварительно следует устранить ее.

Используется низкосортная смазка в трансмиссии.

Заливаем новую качественную смазку.

Произошло осевое перемещение валов.

Если это требуется, устанавливаем новые детали, которые фиксируют подшипники. Может потребоваться также замена самих подшипников.

Втулки оси шлицевого вала заднего хода износились.

Устанавливаем новые детали.

Передачи с трудом переключаются

Сцепление выключается не полностью.

Диагностируем сцепление и, если это необходимо, ремонтируем его.

Поверхность сферического шарнира заедает.

Демонтируем рычаг, затем очищаем соприкасающиеся поверхности сферического шарнира.

Селектор переключения передач вышел из строя

Демонтируем селектор, восстанавливаем его либо меняем деталь.

Штоки вилок двигаются с трудом, на них есть заусеницы, они загрязнились, блокировочные сухари заклинило.

Выполняем разборку механизма, чтобы понять, почему возникла неисправность. Если потребуется, ремонтируем либо выполняем замену пришедших в негодность элементов коробки.

Синхронизаторы вышли из строя.

Производим замену деталей либо всего синхронизатора.

В картере залита неподходящая смазка.

Сливаем смазку, затем выполняем промывку КПП, заливаем новое оригинальное масло либо его заменитель, который рекомендует автопроизводитель.

Вилки привода переключателя деформировались.

Выправляем деталь, если сделать это невозможно, то выполняем замену.

Винты головок механизма переключения ослаблены либо открутились.

Закручиваем и закрепляем их.

Отверстия под штифты в горловине механизма переключения разбились.

Производим замену крышки данного узла либо выполняем ремонт, который заключается в расточке отверстий либо запрессовке ступенчатых штифтов.

Передачи включаются самопроизвольно либо нечетки

Передачи включаются неверно.

Перемещаем до упора селектор переключения передач, при этом сцепление должно быть выжато.

Шарики износились либо пружины фиксаторов штоков переключения передач перестали быть упругими.

Убираем крышку фиксаторов, а затем производим визуальный осмотр элементов, если это потребуется, выполняем замену.

Блокировочные сухари штоков переключения передач пришли в негодность либо расположены неверно.

Выполняем разборку механизма и производим замену элементов, которые износились. При этом важно правильно собрать механизм после ремонта.

Блокирующие кольца синхронизаторов пришли в негодность.

Производим замену деталей.

Пружины синхронизаторов сломались.

Выполняем замену изношенных элементов.

Зубья муфты синхронизатора либо зубчатого синхронизатора шестерни пришли в негодность.

Производим замену муфты либо шестерни.

Гайки, с помощью которых крепится КПП к картеру сцепления (либо удлинитель к картеру КПП), затянуты недостаточно сильно.

Затягиваем их должным образом.

Вкладыши управления переключением либо резиновые элементы в рычагах переключения передач пришли в негодность.

Выполняем замену элементов, которые пришли в негодность.

Сколько стоит замена коробки и ремонт

Каждый владелец машины должен знать, сколько стоит замена коробки-автомата. Цены на работы могут отличаться в разных автосервисах. Итоговая сумма определяется факторами:

  • Какой у вас автомобиль.
  • Объемом ремонтных работ.
  • Подлежит ли сломанная деталь ремонту.
  • Необходимость приобретения дополнительных деталей.
  • Трудность проведения ремонтных работ.
  • Сколько стоит диагностика.
  • Тип КПП.
  • Насколько опытный автомеханик, какая у него квалификация.
  • Насколько срочный ремонт.
  • Популярность сервисного центра.
  • Потребность в прибытии специалиста на место, где случилась поломка.
  • Гарантийный или нет автомобиль.

Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит замена коробки, то нужно понимать, что цена зависит от сложности работы. Сумма также увеличится, если необходим срочный ремонт. Гарантийный автомобиль отремонтируют в дилерском центре, и за это вам не потребуется платить.

Итак, сколько стоит замена или ремонт коробки:

  • Восстановить вариатор – 30 тыс.руб. Мастер разберет механизм, проведет диагностику, выполнит замену вышедших из строя элементов коробки, затем настроит ее.
  • Отремонтировать коробку-робот стоит 30–60 тыс. руб.
  • Восстановить автоматическую коробку стоит 40–50 тыс. руб.
  • Ликвидировать поломку приводов переключений, автоматики либо гидротрансформатора стоит 5–40 тыс. руб.
  • Отремонтировать блок управления – не более 10 тыс. руб.
  • Замена электрокосы стоит 30 тыс. руб.
  • Замена проводки стоит от 1 тыс. руб. и выше.
  • Разобрать и собрать коробку – от 7 до 16 тыс. руб.
  • Продиагностировать КПП стоит 1–30 тыс. руб.
  • Замена коробки стоит от 5 тыс. руб., сколько именно придется заплатить, зависит от типа КПП, марки и модели авто.

Сколько стоит замена коробки своими руками? Несмотря на более низкую цену такого ремонта, выполнить его самостоятельно не получится по ряду причин. Дело в том, что заменить либо восстановить КПП сможет только опытный квалифицированный мастер, у которого есть специальное оборудование. Сэкономить на замене коробки вряд ли получится.

Когда автовладелец в безвыходной ситуации решается на замену коробки своими руками, такой эксперимент зачастую кончается плохо. В итоге человек все равно обращается к автослесарю. Причем нельзя доверять свой автомобиль неопытному мастеру. Ведь только квалифицированный специалист сможет сделать качественную замену коробки, причем стоит такая работа недешево. Поэтому рекомендуется заранее изучить отзывы других клиентов автосервиса либо попросить совета у знакомых.

Как продлить жизнь коробке передач

Чтобы найти ответ на вопрос, сколько стоит замена коробки, необходимо понимать, что трансмиссия может быть механическая либо автоматическая. От этого зависят особенности работы КПП и эксплуатационный срок. В случае, когда в области трансмиссии вы стали замечать постукивания, значит, она износилась. Как избежать поломки КПП? Придерживайтесь следующих рекомендаций.

Рекомендуем

Замену трансмиссионной смазки производите регулярно. Только так коробка прослужит долго и не будет ломаться. Причем масло стоит покупать только такое, которое рекомендует автопроизводитель. Идеальный вариант, когда у смазки есть сертификат, подтверждающий, что состав качественный.

Не нужно ожидать исправной работы КПП, если вы принципиально не меняете смазку в трансмиссии. Дело в том, что если в механической коробке масло просто позволяет деталям двигаться легче, то в автомате смазка охлаждает коробку. Недостаточно просто изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, когда выполняется замена масла в коробке. Стоит также учитывать, в каких условиях эксплуатируется машина. И если нагрузки повышенные, замена масла должна выполняться достаточно часто.

Например, если зимой вы передвигаетесь на летней резине (или, наоборот, летом на зимней), то нагрузка на машину, а также КПП увеличится.

Если трансмиссия механическая, стоит делать паузу, когда переключаете селектор. Перегазовка позволит продлить срок эксплуатации АКПП.

В случае, когда у вас машина с автоматической коробкой, переключать передачи также нужно правильно. Так, смена рабочего режима должна производиться исключительно, когда машина остановлена и нажата педаль тормоза. В холодное время года, прежде чем начать ехать на таком авто, следует дождаться, пока автомат прогреется, а температура смазки повысится. Как ускорить процесс нагрева? Ставим селектор в режим «D», одновременно нажав на педаль тормоза. Когда машина ненадолго останавливается, не нужно переключать на нейтраль, иначе коробка быстро выйдет из строя.

Также стоит избегать перегрузок. Когда коробка механическая, а машина едет на пределе своих возможностей, следует выбирать передачи так, чтобы нагрузка была минимальной. Например, лучше включить пониженную передачу. Если вы едете с горки, для начала переключите трансмиссию на 2 передачу, затем на 4. Точно так же нужно поступить при буксовании машины.

Недостаточно просто придерживаться вышеперечисленных рекомендаций. Также важно вовремя производить замену смазки. Здесь нужно учитывать то, какая у вас коробка: автомат или механическая, а также какой смазочный материал используется.

Например, минеральное масло стоит менять каждые 30 000 километров пробега. Полусинтетическая смазка способна выдержать 40 000 километров, синтетическое 50 000–60 000 километров.

Изучите инструкцию по эксплуатации вашего авто, чтобы узнать конкретный срок замены масла. Например, в автоматической коробке замена производиться через 30 тыс. км, если вы ездите в городских условиях, либо каждые 50 тыс. км за городом. Все зависит от конструктивных особенностей коробки, а также нагрузок, которые она испытывает. Так, чем больше деталей, тем больший объем смазки нужен. Эксплуатация авто в городских условиях означает, что машина постоянно останавливается, а значит, замену масла нужно производить чаще.

Через сколько километров пробега стоит менять масло в механике? Чаще всего ответ на этот вопрос ищут те автовладельцы, которые купили авто с пробегом. Когда в механической КПП используется синтетическое масло, замену можно производить каждые 70 000 километров.

Рекомендуем

Итак, теперь вы знаете, сколько стоит замена коробки. Чтобы не тратиться на ее ремонт, следует правильно эксплуатировать автомобиль. Прежде всего надо изучить, через какой временной промежуток положено заливать новое трансмиссионное масло, и строго придерживаться указанной даты замены. Кроме того, стоит учитывать условия эксплуатации транспортного средства, покупать высококачественные смазочные составы.

Что автовладельцы говорят про замену коробки

  1. Заменить или стоит отремонтировать?

«Я владелец Camry с 241-й трансмиссией. Сколько стоит замена коробки на моем авто? Столько же, сколько и ремонт. В первом случае придется потратить 50 000 руб., во втором чуть больше 60 000. Я считаю, что лучше не покупать контрактную КПП, а восстановить родную. Так хоть можно быть уверенным, что она не сломается. А если брать «контракт», потом все равно еще надо тратиться на ее установку. И никакой гарантии, что она не сломается через полгода, не будет».

Ремонтировать стоит не всех случаях.

«Обратился в мастерскую по ремонту трансмиссий. Парни уговаривали отремонтировать, установить новые детали. А как мне понять, что они используют не китайские запчасти? Гарантийный срок на ремонт у них 6 месяцев всего, считаю, что это совсем не много для КПП с новыми деталями. А это значит, что мастера хитрят, чтобы побольше заработать. В любом случае замена коробки на контактную тоже не выход. В обеих ситуациях риски большие: КПП может снова выйти из строя».

Сколько стоит отремонтировать коробку?

«Отремонтировать у квалифицированного мастера, значит, заменить старые детали. После восстановления КПП на моем авто старая осталась только одна деталь – корпус. Сколько стоит работа: 43 000 руб. плюс расходники, запчасти. Контрактная коробка 40 000 руб., при этом нужно заплатить за монтаж и купить трансмиссионное масло».

На своем опыте узнал, сколько стоит замена коробки.

«Менял КПП на Toyota Cresta, сотый кузов, установили автоматическую трансмиссию, заплатил 5 500 руб. только за работу».

Рекомендую выполнить замену, ремонт делать не стоит.

«Только контрактная коробка! У меня была Honda Inspair UA-5, те, кто в теме, понимают, что это такое. Ремонтировал КПП дважды, затем избавился от машины. Новый владелец спустя 12 месяцев сообщил мне, что трансмиссия «умерла». Он решил, что стоит установить «контракт». И спокойно катается на машине. Никаких проблем нет. Я лично уверен, что хорошего мастера, который способен отремонтировать КПП, практически нереально найти. Поэтому только замена».

Ремонт коробок передач КАМАЗ и КПП ZF

Наш центр выполняет капитальный ремонт коробок передач на КАМАЗ любой сложности. Занимаемся восстановлением трансмиссий ZF серии Ecosplit 6S, 9S, 16S и КПП производства КАМАЗ: 142, 15, 152, 154. Причины проведения работ – естественный износ, неправильная эксплуатация, дтп и другое.

В перечень работ входит:

  • дефектовка
  • запчасти
  • замена неисправных деталей
  • регулировка и настройка
  • покраска
  • тестирование на стенде после сборки

Сертифицированное предприятие ПКФ Кама-Центр находится в Набережных Челнах. У нас есть обменный фонд, склады с готовыми (отремонтированными) агрегатами в Москве и Краснодаре. Организуем доставку из любого региона России: Якутия, Магадан, Усинск, Норильск и других. Рассмотрим скидку в виде бесплатной доставки.

Преимущества Кама-Центр

  1. Ремонт – сроки в среднем до 1 недели. Все запчасти в наличии.
  2. Обмен – сразу обменяем вашу неисправную КПП с доплатой на готовую отремонтированную или новую.
  3. Продажа – готовые бу коробки после капитального ремонта в наличии на складе.

Ждём Ваших запросов на стоимость отремонтированной коробки

Стоимость ремонта КПП

Точная стоимость определяется после проведения дефектовки неисправной трансмиссии, ниже представлены средние значения:

  • 25 000 рублей КПП без делителя
  • 30 000 рублей КПП 15, 152 с делителем
  • 50 000 рублей КПП 154
  • 80 000 рублей КПП ZF 9S 16S

С учётом НДС 20%, всё включено – работа и запчасти.

Указаны примерные цены на ремонт. Для оценки работ требуется полная диагностика и разбор коробки передач. Мы работаем только со своими, заводскими комплектующими и делаем качественно.

Перечень работ по ремонту

Вид ремонтаЦена, ₽*
Мойка КПП900
Дефектовка
Разобрать КПП4500
Собрать КПП4500
Снятие и установка КОМа1500
Замена выжимного подшипника500
Замена сальника первичного вала КПП1200
Замена фланца вторичного вала КПП1400
Замена сальника вторичного вала КПП3000
Снятие и установка верхней крышки КПП1200
Замена крышки первичного вала КПП900
Замена троса сцепления1200
Замена малой кулисы800
Замена рычага переключения передач4100
Замена клапана сцепления1100
Ремонт делителя КПП 15, 152,154от 6000
Замена клапана делителя2200
Замена вала вилки сцепления1200
Замена цилиндра сцепления КПП ZF2200
Замена трубки делителя240
Замена шланга муфты сцепления600
Снять, установить делитель900
Заменить вилку переключения передач470
Снять, установить механизм управления650
Снять, установить первичный вал КП в сборе1500
Перепрессовать шестерню вала400
Заменить шаровый наконечник950
Отрегулировать механизм переключения900

*Стоимость на каждую услугу зависит от объёма ремонта и модели коробки передач КАМАЗ.

Какие запчасти мы используем

Для восстановления коробок мы используем оригинальные запчасти ПАО “КАМАЗ” и “ЦФ КАМА” (совместное германо-российское предприятие по производству коробок передач в г. Набережные Челны). Только с качественными комплектующими можно вернуть полноценные потребительские свойства.

Заявку на ремонт можете отправить на электронную почту kamdvigatel@mail.ru или по телефону 8 (499) 399-39-43.

Ремонт переборка КПП-5 Газель Некст, Бизнес, Волга, Соболь

Цены за работу по ремонту и переборки КПП Газель:

Стоимость работ по ремонту коробок:
4000 руб., включая снятие-установку без запчастей.
6000 руб., включая запчасти и снять/поставить, если целые валы и корпус.
Стоимость ремонта фиксированная и изменению не подлежит.
С учетом снятия коробки цена ремонта КПП на Газели: 4000 руб., включая снятие и установку на авто.

Ремонт (переборка) коробки передач ГАЗель подразумевает такие работы:
бесплатную диагностику автомобиля, для точного определения поломки; снятие с машины;
обязательно полную разборку КПП;
дефектовку внутренних запчастей;
замена необходимых (изношенных) запчастей – деталей;
Сборку и установку обратно на авто.

Стоимость за ремонт КПП Газель одна и не может меняется, от внутренней неисправности.
Гарантия на нашу выполненную работу и запчасти – от 90 дней до одного года без ограничения пробега.
Наша работа оплачивается только после проверки и приемки авто.
Время на ремонт коробки передач включая снятие — установку занимает примерно 2-3 часа.
Для ремонта КПП не берем китайские, а устанавливаем только оригинал запчасти ГАЗ.
Все, что нужно для ремонта сальники, герметик, прокладки, валы в сборе и голые, корпуса, подшипники, кулисы есть всегда у нас по стоимости ниже, чем в обычных сетевых магазинах.

Для экономии времени и денег рекомендуем пользоваться нашей услугой ЗАМЕНА (ОБМЕН) КПП ГАЗЕЛЬ.

Услуга называется — обмен КПП газель. В нашем фонде имеются уже перебранные коробки и для экономии времени можно воспользоваться услугой. Все кпп на обмен подлежат полной разборке > капитальному ремонту > сборке. На все такие коробки дается гарантия до одного года. Если в среднем время ремонта около 3-х часов, то обмен занимает около 1.5 — 2 часа.

Обмен КПП газели без установки — 5000 руб. При условии, что на вашей коробке целый корпус и валы. Если корпус или вал сломан, то к стоимости прибавляется 1500 если газель бензиновая с мотором 405, 405, ЗМЗ, 4216. Установка коробки передач при обмене стоит 1000 руб.

Если ваша коробка практически вся сломана (испорчены валы и корпус), то ремонт будет дорогой и на обмен будет тоже не выгодно. То в таком случае вы сможете купить б.у. КПП-5 ст. на газель, волгу, соболь с гарантией до года. Что бы избежать порчу коробки переключения передач, то не стоит заводить газель с буксира на задней скорости, при груженой машине не стоит резко ездить задним ходом, иначе это грозит поломкой корпуса и двух валов. Так же следите за уровнем масла, при отсутствии масла происходит перегрев шестеренок и подшипников, после чего все железные части подлежат замене, что бывает очень дорого!

Для увеличения срока службы вашей коробки передач мы рекомендуем:

Менять масло после 25000 км пробега, если используете минеральное масло.
— Не реже чем в 10000 км проверять уровень масла.
— Нельзя эксплуатировать КПП с течью масла, малым уровнем масла, — иначе коробка «сгорит», произойдет перегрев подшипников и шестеренок и после этого ремонт станет еще дороже. Поэтому проверяйте уровень масла и утром перед выездом осмотрите коробку на предмет подтеков.
— Плавно переключать передачи коробки, после полного выключения сцепления.
— Нельзя эксплуатировать машину с неполно выключающимся сцеплением, потому что в таком случае быстро выйдут из строя синхронизаторы и передачи будут включаться с «хрустом» и после начнут вылетать передачи.

У нас можно купить после ремонта и переборки б.у. КПП газель Бизнес, Некст, Штайер, Крайслер, Камминс и Волга

Если на вашей коробке передач сломан корпус или имеется трещина, или вы ездили без масла в коробке то скорее всего ремонтировать её уже нет смысла — будет не выгодно. При езде без масла, все шестерни и подшипники приходит в негодность — получается металлолом! В таких случаях можно просто купить б/у КПП на газель после ремонта и волгу после капитальной переборки с гарантией. В наличии коробки на все газели (камминс, штайер, крайслер, некст, бизнес).
Если у вас мотор дизель камминз, камминс, крайслер, штайер — стоимость кпп 14000 руб.
Если мотор на машине бензиновый 402, 405, 406, 4216, ЗМЗ — цена кпп 10000 руб.
Если мотор Камминс, а коробка нового образца н/о (корпус делится на три части) — цена кпп 40000 руб.

Специализированный Центр МКПП «АвтоЗвезда» — сертифицированный автосервис, единственным направлением деятельности которого является ремонт МКПП и продажа механичеcких коробок переключения передач в Санкт-Петербурге.

Почему Вам следует позвонить по номеру:

Более 1000 Механических Коробок Передач МКПП на иномарки в наличии в СПб.

Более 100000 оригинальных деталей для ремонта МКПП в наличии, как новых, так и бу.

Более 7000 отремонтированных Коробок Передач, получивших новую жизнь.

Ремонт Коробки Передач в день обращения.

Сроки ремонта МКПП от 2ух часов по минимальной цене от 2000 до 5900 руб.

Бесплатная дефектовка МКПП через разборку (узнайте причину поломки).

Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет.

Снятие и установка МКПП от 2ух часов и от 1990 руб. на иномарках.

ОТПРАВКА МКПП В РЕГИОНЫ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.

(забор груза каждый день, средняя цена: 1000-2000 руб., срок 2-6 дней, в зависимости от удаленности)

В случае поломки какой-либо детали коробки передач или отказа работы всего агрегата – обращайтесь в специализированный центр МКПП «АвтоЗвезда», мы сделаем все возможное для устранения неполадок и бесперебойной работы вашей коробки передач в дальнейшем или предложим вариант приобретения коробки передач б у или перебранной коробки передач.

Продажа коробок передач в нашем центре осуществляется со склада наличия или под заказ, при условии предварительной оплаты и возврата неисправной МКПП .

Доставка коробок передач осуществляется за 3-7 рабочих дней.

Ремонт коробок передач (МКПП) , проводимый специализированным центром МКПП «АвтоЗвезда», включает в себя диагностику и ремонт КПП автомобилей только иностранного производства:

КПП Chevrolet, КПП Volkswagen, КПП Audi, КПП Nissan, КПП Ford, КПП Opel, КПП Toyota, КПП Honda, КПП Renault , КПП Mitsubishi , КПП Skoda , КПП Fiat , КПП Volvo , КПП Mazda, КПП Mercedes Benz, КПП Peugeot, КПП Hyundai, КПП Kia, КПП Geely, КПП LDV, КПП Chery, КПП Daewoo, КПП Lifan и других .

Р емонт коробок передач МКПП производится на современном высокотехнологическом оборудовании ведущих производителей, что позволяет выполнять ремонт МКПП на самом высоком уровне и в самые короткие сроки. Опытные специалисты нашего техцентра приложат максимум усилий для достижения необходимого для заказчика результата. Спецсервис, предлагаемый нами, основывается на принципе уважения к нашим клиентам, что подтверждается выдачей внушительной гарантии на все проделанные работы и индивидуальным подходом к каждому отдельно взятому ремонту.

В специализированном центре МКПП «АвтоЗвезда» представлен самый широкий ассортимент запчастей на коробки передач в наличии, имеющих 100% гарантию качества, что позволит Вам не тратить время и силы, на поиск редких деталей и запчастей для ремонта КПП. Если же нужной Вам детали нет в наличии, то мы можем организовать заказ этой детали по каталогам и оперативную доставку.

О ригинальные запчасти КПП в наличии и профессионализм персонала позволяют нам осуществлять ремонт коробок передач КПП и МКПП иномарок в самые короткие сроки – в среднем, от одного до трех дней.

Специализированный центр МКПП «АвтоЗвезда» , находящийся по адресу: город Санкт-Петербург, улица Передовиков, д. 20, литера А , выполнит ремонт КПП любой степени сложности, а скорость и цена на ремонт КПП приятно удивит любого обратившегося к нам клиента !

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector