Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107

Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107

Любой механизм нуждается в постоянной смазке, и коробка передач на автомобиле ВАЗ 2107 не исключение. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

  • низкое качество трансмиссионного масла. Реальность такова, что современный автолюбитель часто понятия не имеет, что именно он заливает в коробку передач. Ни для кого не секрет, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. Особенно часто подделывается продукция известных марок, причём качество подделок зачастую таково, что распознать их может только специалист;
  • низкое качество автодорог в стране. При езде по плохим дорогам нагрузка на коробку передач существенно увеличивается. В результате ресурс смазки вырабатывается быстрее. Кроме того, на выработку ресурса масла существенное влияние оказывает и стиль езды водителя. У одних автолюбителей он мягче, у других агрессивнее.

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

О видах трансмиссионных масел

На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов можно найти два типа трансмиссионных масел: масло стандарта GL-5 и масло стандарта GL-4. Вот их отличия:

  • стандарт GL-4. Это трансмиссионные масла, применяемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
  • стандарт GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, используемые в высокоскоростных мостах и коробках передач, работающих в условиях высоких температур и знакопеременных ударных нагрузок.

Из вышесказанного становится понятно, что стандарт GL-5 обеспечивает лучшую противозадирную защиту шестерням в коробке передач. Но это — распространённое заблуждение, которому подвержены многие владельцы легковых автомобилей, и владельцы ВАЗ 2107 в том числе.

Остановимся на этом моменте подробнее.

В трансмиссионных маслах стандарта GL-5 используются специальные комплексы серо-фосфорных присадок, создающих дополнительный защитный слой на трущихся стальных деталях коробки. Но если такая присадка контактирует с деталями, содержащими медь или другой мягкий металл, то образуемый присадкой защитный слой оказывается прочнее медной поверхности. В результате износ поверхности из мягкого металла ускоряется в несколько раз.

Исследования показывают, что применение смазки стандарта GL-5 в коробках, требующих смазки стандарта GL-4 не только не целесообразно, но и опасно. Например, синхронизаторы в коробках ВАЗ 2107 сделаны из латуни. И при длительном использовании масла GL-5 они выйдут из строя первыми. Именно по этой причине владельцу ВАЗ 2107 следует заливать в коробку передач только масло стандарта GL-4.

Второй важнейший момент, о котором должен помнить владелец ВАЗ 2107 — это класс вязкости заливаемого масла. Сегодня таких классов существует два:

  • класс SAE75W90. К нему относятся полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла, которые автомобилисты называют всесезонными. Эта смазка работает в широком диапазоне температур — от -40 до +35°С. Именно этот класс масел идеально подходит для использования в нашей стране;
  • класс SAE75W85. Верхний предел температуры у масел этого класса выше. Но он не должен превышать 45°С, так как при этой температуре масло начинает кипеть.

Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107

Существует несколько марок трансмиссионного масла GL-4, особо популярных у владельцев ВАЗ 2107. Перечислим их:

    масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4;

Объём заливаемого масла напрямую зависит от количества передач в коробке автомобиля. Если ВАЗ 2107 оборудован четырёхступенчатой коробкой передач, то для неё потребуется 1.4 литра масла, а для пятиступенчатой коробки требуется 1.7 литра.

Проверка уровня масла в КПП

Для проверки уровня масла в коробке передач нужно проделать ряд простых действий.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Отверстия для слива и залива масла на коробке передач очищаются с помощью металлической щётки.
  3. С помощью ключа на 17 откручивается пробка с отверстия для долива масла.

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

Перед тем как менять масло в КПП ВАЗ 2107, определимся с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • рожковый ключ на 17;
  • шестигранник на 17;
  • 2 литра трансмиссионного масла класса GL-4;
  • масляный шприц (продаётся в любом автомагазине, стоит около 600 рублей);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Последовательность работы

Перед началом работы машину придётся загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму. Без этого слить трансмиссионное масло не удастся.

    Пробка сливного отверстия на картере тщательно оттирается от грязи и пыли с помощью ветоши. Протирается и заливное отверстие, расположенное с правой стороны картера.

Видео: меняем масло в КПП ВАЗ 2107

Есть пара важных нюансов, без упоминания которых эта статья была бы неполной. Прежде всего, температура масла. Если двигатель будет холодным, то масло в коробке будет вязким, и его слив займёт больше времени, причём далеко не факт, что масло сольётся полностью. С другой стороны, если двигатель будет раскалён, то открутив сливную пробку можно серьёзно обжечься: в некоторых случаях масло может разогреваться до 80 градусов. Поэтому оптимальным вариантом перед началом слива будет дать двигателю поработать 10–15 минут. Но не больше.

А ещё с заливкой нового масла в коробку торопиться не следует. Вместо этого следует внимательно приглядеться к отработке в тазу. Если в старом масле отчётливо видны металлические опилки или стружка, дело плохо: коробка передач нуждается в срочном ремонте. А с заливкой масла придётся подождать. Здесь же следует сказать, что стружка в старом масле видна далеко не всегда: она обычно лежит на дне, и разглядеть её можно только в неглубоком тазу. Если же масло сливается в ведро, то увидеть тревожные признаки не получится. Но выход есть: нужно использовать обычный магнит на нитке. Достаточно опустить его в масло, немного поводить им по дну ёмкости, и всё станет ясно.

И наконец, техника безопасности. Это то, о чём забывают многие начинающие автолюбители. Следует помнить: даже небольшая капелька горячего масла, попавшая в глаз, может привести к очень тяжёлым последствиям. Вплоть до потери глаза. Поэтому перед тем как откручивать сливную пробку, обязательно следует надеть защитные очки и перчатки.

Итак, залить масло в ВАЗ 2107 под силу каждому автолюбителю. Каких-то особых навыков для этого не требуется. Всё, что нужно — это умение держать в руках гаечный ключ, масляный шприц и помнить о некоторых тонкостях, изложенных в этой статье.

Сколько масла в КПП (коробке передач) ВАЗ-2109

Замена трансмиссионного масла – распространенная процедура обслуживания автомобиля своими силами. Эта задача требует знания различных понятий, тесно взаимосвязанных между собой. Например, сюда можно отнести и выбор расходного материала, периодичность его замены, знание лучших производителей масел, а также какой нужен объем заливаемого масла. Все это рассмотрим подробнее на примере подбора масла для одного из самых популярных автомобилей в России – ВАЗ-2109.

Периодичность замены

Расходный материал в МКПП ВАЗ-2109, согласно установленному регламенту, подвергается замене каждые 75 тысяч километров. Отклонение от данной нормы в большую сторону может негативно сказаться на сроке службы трансмиссии, а вместе с тем и всего транспортного средства. Некоторые опытные владельцы предпочитают менять трансмиссионную жидкость и вовсе через 40-50 тысяч километров. Зачастую это касается неблагоприятных условий эксплуатации, как в России например. Отметим несколько факторов, из-за которых масло в КПП придется менять в два или три раза чаще:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Частая езда на высоких скоростях
  • Перегрев двигателя из-за постоянно высоких оборотов
  • Езда по плохим дорогам, включая бездорожье с грязью или раскисшим грунтом
  • Постоянные перепады температур, погода быстро сменяется морозами и потеплением, грязь и слякоть на дорогах, а также химические реагенты

Любой из вышеуказанных факторов, а также подобных им, может негативно сказаться на качестве масла. В худшем случае, вещество придет в негодность раньше положенного срока, после чего начнутся проблемы с перегревом КПП, непредсказуемые поломки и, в конце концов, капитальный ремонт коробки передач. Именно поэтом важно менять масло вовремя, а еще лучше – не ждать регламента, и заранее проверять объем и состояние масла.

Проверяем объем и состояние масла

Проверка расходного материала в АКПП выполняется с помощью мерного щупа, которым контролируется уровень жидкости – его можно узнать по меткам Max и Min. Например, если жидкость находится ниже уровня Min, тогда берем новое масло и доливаем. Перелив масла крайне нежелателен, иначе лишний объем придется сливать. Уровень масла считается оптимальным, если оно находится между двумя вышеуказанными отметками.

При большом пробеге одна лишь доливка масла, скорее всего, не подойдет. Испорченное масло лучше не смешивать с новым маслом, иначе особой пользы от последнего не будет. Определить испорченное масло можно по общепринятым признакам:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло издает специфический запах
  • Масло содержит осадок

Итак, при обнаружении данных признаков можно сделать вывод, что одного доливания масла будет недостаточно, и придется выполнить полную замену.

Выбираем масло для МКПП ВАЗ-2109

Перед заменой трансмиссионного вещества сначала нужно определиться с подходящим продуктом. Так, для ВАЗ-2109 подойдет масло с вязкостными параметрами 80W-85 либо 80W-90. Стандарт качества API должен быть не ниже GL-4. Ориентируясь на эти сведения, выбираем наиболее совместимое масло. Например, среди доступных брендов можно выделить Рексол-Т, Омскойл Транс П, а также Волнез ТМ4. Кроме того, на российском рынке хорошо себя зарекомендовали продукты компаний Лукойл, Роснефть, G-Energy, Valvoline, Mobil и другие.

Масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетика и минеральное. Для рассматриваемого авто будет достаточно полусинтетики. Если позволяют финансы, можно предпочесть более дорогое синтетическое масло. «Минералку» обычно используют при большом пробеге.

Сколько заливать

Объем масла – один из самых важных параметров, которые надо знать перед заменой масла. Итак, для МКПП ВАЗ-2109 рекомендуемый объем масла составляет 3,3 литра – для 5-ступенчатой, и 3,0 литра – для 4-ступенчатой КПП.

Указанный объем жидкости возможно ввести только после комплексной промывки КПП от остатков старой жидкости. Убедившись в полном очищении КПП, можно заливать новое масло. Промывочная процедура для МКПП ВАЗ-2109 выполняется достаточно просто – сначала надо слить как можно больше старой жидкости, затем ввести промывку, и прогнать ее по всей КПП.

Двигатель при этом должен быть включенным. Через несколько минут можно вводить новый состав. Когда масло начнет вытекать наружу, заливку прекращают. Для окончательной проверки уровня используем мерный щуп.

Какой объем масла в коробке ВАЗ 2114?

Ко времени очередного технического осмотра машины, владельцу следует быть во всеоружии и заранее ознакомиться с ассортиментом масел, подходящих для коробки передач ВАЗ-2114. Особенно тщательно к процедуре замены стоит относиться на больших пробегах, ведь тогда автомобиль требует повышенного внимания.

Сколько масла долить в коробку ВАЗ-2114? По данным завода-изготовителя, объём КПП ВАЗ-2114 составляет 3,5 литра. Из-за того, что при замене масла на стенках остаётся некоторый объём трансмиссионной жидкости, то количество масла будет примерно 3,3 литра.

Правила выбора масла в КПП на ВАЗ-2114

При выборе смазочной жидкости стоит также ориентироваться на степень нагрузки на автомобиль, влияние присадок, времена года, в которые машина эксплуатируется чаще всего. ВАЗ-2114 не относится к категории привередливых транспортных средств, но это не значит, что к выбору можно подойти менее ответственно.

Эксперты рекомендуют менять масло в коробке не реже, чем раз в 60 000 километров пробега.

Рекомендованные типы масел

Оптимальными станут смазочные жидкости категории GL4. Для ВАЗ-2114 подойдут синтетические, полусинтетические и минеральные типы масел. Чаще всего автолюбители выбирают следующие варианты:

  • 75w90

Этот вид масла относится к синтетическим. Он идеален для использования автомобиля в условиях низких температур и обладает отличными смазочными характеристиками. Именно этот тип трансмиссионной жидкости рекомендован заводом для ВАЗ-2114. Недостатком является повышенный уровень шума, по сравнению с полусинтетическими аналогами.

  • 85w90

Представитель полусинтетического типа. Имеет более низкую стоимость, чем синтетические масла и хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом.

  • 80w90

Это минеральная смазочная жидкость для коробки передач, которую многие автолюбители считают лучшим выбором для КПП ВАЗ-2114. Из недостатков — высокая цена и неустойчивость к низким температурам из-за повышенной вязкости.

Имейте в виду, что при замене смазочной жидкости нельзя смешивать разные масла, это чревато дорогостоящим ремонтом.

Возможные варианты, рекомендованные для ВАЗ-2114

Вариантов, подходящих для ВАЗ-2114, довольно много. Автомобилисты выбирают, исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации транспортного средства.

Видео по теме выбора:


Среди масел группы 75w90 особо популярны следующие варианты:

  • Shell Getribeoil EP
  • Eneos

  • Castrol Syntrans Transaxle

Эти смазочные жидкости стоят несколько дороже других масел, но по составу значительно превосходят аналоги.

Оптимальным выбором в категории 85w90 станут следующие марки:

  • MOBIL Mobilube LS

  • JB GERMAN OIL GL4
  • Газпромнефть SUPER

Для типа 80w90 можно выделить следующие масла:

  • Motul MOTUL HD

  • LIQUI MOLY Marine Gear Oil

  • Castrol Manual EP

Жидкости этих производителей считаются лучшими по соотношению цена — качество.

Синтетика

При выборе синтетического масла для КПП автомобилисту необходимо обратить внимание на температурный режим, на который рассчитан приобретаемый продукт. Это последние две цифры в кодировке.

Основные преимущества синтетического масла — это предотвращение им образования шлаков, уменьшение потерь мощности при разогреве мотора и обеспечение эффективной работы автомобиля в долгосрочной перспективе. Приобретайте синтетические смазочные материалы только у проверенных продавцов, так как сэкономив несколько сотен рублей можно нарваться на подделку и потратить гораздо больше денег на устранение причинённого вреда. Лучшее синтетическое масло для ВАЗ-2114 — это Castrol Edge Titanium FST.

Полусинтетика

Обладая в совокупности достоинствами синтетического и минерального масел, полусинтетика заслуживает внимания: хорошая защита коробки, устойчивость к изменениям температур, доступная стоимость. Если вы не знаете, какое масло заливать в коробку ВАЗ-2114, полусинтетика в любом случае станет хорошим выбором.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач

Для этого надо вооружиться ёмкостью для слива отработанного масла, ключами на “8” и “17” и выполнить следующие действия:

  • Для начала важно определить уровень масла в КПП. Для этого нужно найти щуп. Обязательно устраните масляные следы при помощи ветоши без ворсинок. Затем верните щуп в исходное положение. Через пару минут вновь извлеките его. Найдите на щупе отметки максимума и минимума, а затем сравните с тем, где находится след от масла. Так вы выясните, сколько масла не хватает.

  • Перед процедурой замены масла необходимо его разогреть. Для этого нужно будет немного проехаться. Это необходимо для того, чтобы старое масло вытекало быстрее. После непродолжительной поездки загоняйте ваш автомобиль на эстакаду. Демонтируйте защиту и вынимайте щуп. Затем нужно аккуратно открутить пробку сливного отверстия и сразу же подставить ёмкость для отработанного масла. Прежде чем перейти к следующему этапу, убедитесь, что вся трансмиссионная жидкость вытекла из коробки. Это может занять некоторое время. Закрутите пробку сливного отверстия.

Остаётся только залить новое масло. Вставьте в отверстие, из которого вы извлекли щуп, воронку и шланг. Залейте 3,3 литра выбранной смазочной жидкости. Обязательно проверьте уровень при помощи щупа.

Видео по теме:

Сколько лить масла в коробку ваз 2107 5 ступка

ВАЗ-2107 еще со времен 2101-й модели остается по-прежнему народным автомобилем на постсоветском пространстве, но уже на вторичном рынке. Машина имеет хорошо изученную конструкцию, и прекрасно подходит для самостоятельного обслуживания. Но здесь владельцы могут столкнуться с небольшими трудностями – например, с выбором масла для коробки передач ВАЗ-2107. Это очень важная процедура, влияющая на надежность трансмиссии. Рассмотрим подробнее, какое все-таки масло лучше подходит для популярной модели с многолетней историей.

Выбор подходящего бренда

Как новичкам, так и опытным автомобилистам ,рекомендуется заливать масло, одобренное производителем. Это позволит избежать различных проблем, связанных с контрафактной продукцией и дефектными неполадками в работе КПП. При этом следует обращать внимание не только на бренд, но и параметры масла. В связи с этим сразу назовем рекомендуемые фирмы и характеристики продукции:

  • Уфалюб Унитранс 85W-90
  • Лукойл ТМ-5 85W-90
  • Самойл 4404 80W-90, 85W-90
  • Ярмарка Супер Э-80W-90, T-85W-90
  • ТНК Транс Гипоид 85W-90, 80W-90
  • Agip Rotra MP 80W-90, 80W-95
  • NORSI (Норси) Транс 80W-90, 85W-90
  • Новойл Супер Т 80W-90
  • Спектрол Форвард 80W-90
  • MP Gear Lube-LS 80W-90, 85W-140 GL-5

Периодичность замены смазки

Замена масла в КПП на автомобиле с карбюраторным или инжекторным двигателем по официальному регламенту должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года. Здесь все зависит от того, что произойдет быстрее. Есть и другие нюансы, которые влияют на периодичность смены смазочного вещества, к примеру, характеристики используемого масла. Если владелец будет заливать в коробку передач своего авто некачественную жидкость или моторное масло вместо трансмиссионного, то периодичность его замены окажется значительно ниже. При этом конструктивные элементы коробки передач могут разрушаться изнутри.

Классы масел

Обратим внимание на самые популярные классы смазок, подходящие для ВАЗ-2107:

  1. GL-4 – в смазке этого типа содержится большое количество присадок, которые обеспечивают эффективную и надежную работу коробки передач при езде на высоких скоростях, но невысоком крутящем моменте, либо при езде с высоким крутящим моментом, но на небольших скоростях
  2. GL-5 – масло с таким стандартом следует заливать в редуктор. Можно заливать и в коробку передач, но только в суровых климатических условиях.

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Тип вязкости

По этому параметру определяют поддерживаемый маслом диапазон рабочих температур. От этого параметра зависит, в каких температурных условиях можно эксплуатировать ВАЗ-2107. Итак, рассмотрим подходящие параметры вязкости для ВАЗ-2107:

  • SAE75W90. Данным параметром маркируются синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для эксплуатации ВАЗ-2107 в любую погоду. Такая смазка подойдет для регионов с постоянно меняющимся климатом. Диапазон температур – от –(минус) 40 до +35 градусов.
  • .SAE75W85 – такая смазка тоже подходит для всесезонной эксплуатации, но и имеет гораздо больший диапазон поддерживаемых температур – от – (минус) 40 до +45 градусов.
  • SAE80W85 – тоже неплохой вариант, но с более ограниченным температурным диапазоном – от – (минус) 30 до +35 градусов.

Замена масла в КПП и в картере редуктора заднего моста

В рамках регламентного технического обслуживания любого автомобиля, в том числе и классической модели ВАЗ 2107, кроме всего прочего, производится полная замена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эта процедура выполняется каждый раз после пробега 35 000 километров или по истечении трех лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

Необходимым условием, при котором замена смазки в коробке и картере заднего моста будет выполнена успешно и без особых проблем, является наличие смотровой ямы или специальной эстакады. Иначе менять масло будет очень проблематично.

Из инструментов замена смазки потребует:

  • Накидной ключ или головка на 17;
  • Емкость для сбора отработанной смазки;
  • Щетка по металлу;
  • Приспособление для залива масла (шприц, нагнетатель и т.п.).

Кроме того, необходимо приобрести новое масло в нужном для заливки объеме. Чтобы определить, сколько покупать смазки, произведем несложные вычисления: в коробку ВАЗ 2107 нужно залить примерно 1,6 л плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, минимально необходимый объем трансмиссионного масла – 3 литра.

Для предотвращения напрасной траты времени и материальных ресурсов, перед началом работы настоятельно рекомендуется тщательно обследовать КПП на предмет отсутствия течи. В случае выявления течи, необходимо сначала устранить ее причину, и только потом менять масло.

Прежде всего, необходимо при помощи металлической щетки очистить сливные и заливные пробки от грязи. Для начала — замена в коробке передач. Подставляем емкость для отработанного масла и выкручиваем поочередно заливную и сливную пробки. После того, как все масло из КПП вытечет, сливную пробку закручиваем на место. Проверяем слитое масло на предмет наличия металлических примесей и излишнего загрязнения.

Если отработанное масло слишком грязное, настоятельно рекомендуется промыть КПП. Для этого существуют специальные промывочные жидкости, но можно приготовить ее и самостоятельно. В этом нет ничего сложного: нужно смешать масло (неважно какое, моторное или трансмиссионное) и дизтопливо или керосин, в соотношении 1:1. Для промывки достаточно 1 литра смеси. При помощи шприца или другого приспособления нужно залить смесь в коробку и закрутить заливную пробку. После этого включаем нейтральную скорость, заводим двигатель и даем поработать 5-10 минут и сливаем промывочную смесь из коробки.

В том случае, если вы промываете не только коробку, но и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, нужно будет поддомкратить заднее колесо, зафиксировать авто при помощи противооткатных упоров и дать поработать двигателю с включенной передачей. При этом промоется и КПП и задний мост.

После того как из КПП слито масло или промывка, а сливная пробка вкручена на место, при помощи шприца или другого устройства заливаем новое. Согласно рекомендациям завода, масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать через заливное отверстие. После этого вкручивают заливную пробку на место, и замена может считаться оконченной.

В старых автомобилях ВАЗ 2107 случается, что выкрутить заливную пробку не представляется возможным по тем или иным причинам. Тогда после слива смазки нужно разобрать защитные уплотнения вокруг рычага переключения передач и заливать масло из салона. Так как проконтролировать объем через заливное отверстие невозможно, ориентируемся на рекомендации завода-изготовителя: для четырехступенчатой КПП – 1,4 литра, для пятиступенчатой – 1,6.

Замена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 выполняются аналогично, при помощи тех же инструментов и приспособлений.

Тип масла

Минеральное – самое дешевое и посредственное масло. Обладает неплохими смазывающими свойствами, но только в теплую погоду, поскольку в зимний сезон минералка быстро застывает, что может вызвать проблемы с запуском двигателя. Такая смазка используется в основном в грузовиках и старых машинах с большим пробегом. Минеральное масло подвергается замене каждые 70 тысяч км. Полусинтетическое – такое масло можно считать оптимальным выбором для ВАЗ-2107, с учетом современных тенденций. Эта относительно недорогая смазка, обладающая хорошими смазывающими свойствами. Ее можно рекомендовать для ВАЗ-2107 без всяких оговорок.

Синтетическое – самое редкое и текучее масло из всех представленных. Оно быстро проникает в детали, обеспечивает их эффективную смазку и достойное охлаждение, и тем самым защищает КПП от перегрева. Такое масло лучше использовать для иномарок, и будет лишней тратой денег для ВАЗ-2107.

Замена масла в коробке ВАЗ 2107

Замена масла требуется не только в двигателе автомобиля. Хотя и намного реже, замена масла должна производиться в коробке переключения передач. По регламенту, трансмиссионное масло меняется примерно раз в 40 – 60 тысяч километров, и различен для каждого конкретного производителя авто. Если не производить замену масла в КПП, оно, как и в двигателе, начнет терять свои качества и полезные для агрегатов свойства, что приведет поломке механизма.

В данной статье мы познакомимся поближе с процессом замены трансмиссионной жидкости в КПП автомобилей семейства ВАЗ, а именно так называемой «Классики» или «Жигулей». К таки машинам относятся – 2107 (семерка), 2105 (пятерка), 2106(шестерка), 2101 (копейка), ну и 2103(тройка). Все эти автомобили производителя ВАЗ имеют задний привод. Их ценят и уважают за простоту, низкую стоимость как «расходников» и запчастей, так и самих автомобилей. А также конечно рассмотрим, какое масло заливать и сколько, а точнее, какой объем его нужно залить в коробку.

Что нужно для замены масла в КПП ВАЗ 2107 и 2106

Конечно, нужно подойти к замене масла в КПП со всей ответственностью и внимательностью, а также необходимо иметь при себе следующие инструменты и расходные материалы:

  • Трансмиссионное масло – в зависимости от количества передач, объем масла разнится: Пятиступенчатая КПП – 1,6 литра;
  • Четырехступка – 1,35 литра;
  • Шестигранник на «12»;
  • Ключ на «17»;
  • Емкость на пять литров – например это может быть пластиковая бутылка;
  • Специальный шприц для заправки масла;
  • Тряпка.

    Периодичность замены масла в МКПП ВАЗ 2107, 2106

    Говоря о том, как часто нужно менять масло в коробке «Жигулей», в первую очередь, конечно, стоит обратиться к технической документации, сопровождающей автомобиль. Регламент четко указывает на рекомендуемую производителем частоту замены, а именно – три года эксплуатации автомобиля или 60 000 километров пробега, в зависимости от того, что быстрее произойдет.

    Конечно, есть еще масса факторов, влияющих на эти цифры. Например, это качество залитой в коробку жидкости. Заливая некачественную смазку, Вы не только значительно сокращаете интервал между ТО, но еще и разрушаете коробку передач изнутри. Также стоит напомнить о том, что масло в коробку передач нужно заливать трансмиссионное, а не моторное, и конечно не забываем про маркировку, ее тоже нужно учитывать.

    Несколько советов по правильной замене масла:

    • Во-первых, процесс замены нужно производить на горячем, доведенном до рабочей температуры двигателе. Это обеспечит быстрое и полное избавление КПП от старой жидкости и продуктов износа;
    • Производите все работы в прорезиненных перчатках – это убережет Вас от ожогов. Также берегите лицо и глаза;
    • Замена лучше всего производиться либо на эстакаде, или на смотровой яме;
    • При замене масла обратите внимание на наличие металлической стружки – она говорит о том, что автомобиль нуждается в скорейшем ремонте коробки передач;
    • У пятиступенчатых КПП «Классики» есть некая особенность – в них нужно заливать чуть больше масла (на 250 миллилитров примерно), это обусловлено тем, что ввиду особенностей конструкции, если не учесть данный фактор и не залить нужное количество масла, это повлечет ее выход из строя и потребует ее ремонта;
    • Поменять масло довольно легко, самое главное это определиться какое масло заливать. Для начала нужно только проверить сколько масла сейчас в КПП и какого оно качества.

    Процесс замены масла в коробке передач ВАЗ 2107

    Приготовив инструменты, прогрев автомобиль и загнав его на необходимую площадку, можно начинать сам процесс замены жидкости:

    • Перебираемся под машину и тщательно, тряпкой очищаем поддон КПП от грязи;
    • Ключом на «17» откручиваем пробку заливного отверстия;
    • Затем, берем шестигранник на «12» и им откручиваем сливную пробку;
    • Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость (нужно обрезать верх у бутылки и все);
    • Тряпкой очищаем сами заглушки и все пространство рядом с ними;
    • Прикручиваем обратно сливную пробку;
    • Теперь нужно специальным шприцом, наполненным новым маслом, и вставленным в заливное отверстие, залить жидкость в коробку передач;
    • Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет выливаться обратно;
    • Закручиваем обратно пробку заливного отверстия;
    • На этом, процесс замены подошел к концу.

    В заключение стоит отметить, что объем масла в КПП должен быть на прежнем уровне. Замена должна быть сделана качественно, потому что замена масла это очень важный процесс.

    Замена смазки в коробке ВАЗ 2109: сколько масла нужно в КПП

    Если допустить снижение уровня смазочной жидкости в механической коробке передач автомобиля ВАЗ 2109 и его модификациях, может возникнуть «масляный голод» компонентов КПП и, как следствие, поломка агрегата. Поэтому автовладельцу необходимо знать, сколько масла в коробке ВАЗ 2109.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Замена масла своими руками

    Инструменты и материалы

    Заливаем новое масло

    Как еще можно залить смазку

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Замена смазки в КПП ВАЗ 2109»

    Комментарии и Отзывы

    Периодичность замены

    Инструкция по эксплуатации авто ВАЗ 2109 и его модификаций рекомендует производить смену смазочной жидкости в КПП машины через 75 тыс. км пробега. В случае когда годовой пробег незначительный, такую процедуру проводят через пять лет эксплуатации машины.

    Некоторые водители меняют смазочную жидкость через 12 месяцев эксплуатации, это не противоречит рекомендациям производителя авто, но экономически нецелесообразно. Так как современные расходные жидкости за такой срок не теряют свои качества. Но иногда может возникнуть необходимость во внеплановой замене масла, если произошла его утечка по каким-то причинам, а тип смазки неизвестен.

    Выбор масла

    Первые экземпляры ВАЗ 2109 имели в системе питания карбюратор и выходили с КПП, которая была четырехступенчатой. В ее картер заливали рекомендованную моторную смазку, которая обеспечивала работоспособность агрегата как в летнее время, так и зимой. После замены главной гипоидной передачи деталями косозубого зацепления потребовалось улучшенное масло. В таком качестве хорошо себя зарекомендовали смазки ТМ-1 и ТМ-2. Кроме того, было разработана и внедрена в производство трансмиссионная жидкость Лукойл ТМ-5.

    Рекомендуемое масло для ВАЗ 2109

    Специалисты советуют использовать в трансмиссиях ВАЗ 2109 и их модификациях смазки, которые соответствуют стандартам API GL-4. Если владелец не знает, какая смазка в коробке его «Девятки», лучше всего использовать смазочную жидкость класса API GL-4. Соответствующим требованиям отвечают также масла ТМ-4 или ТМ-5-9П. К сожалению, последний тип смазочной жидкости найти в продаже проблематично, поэтому его можно успешно заменить маслом ТМ-4-12. Допускается использование жидкостей, которые соответствуют классу 75W-90, 80W-85, 80W-90 любых производителей, но при условии, что они имеют высокие показатели качества.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Ремонт, вышедшей из строя КПП ВАЗ 2109, операция не из дешевых, поэтому проверять уровень смазочной жидкости следует регулярно. Специалисты рекомендуют делать это через каждые 5 тыс. км пробега или один раз в год. Если обнаружен низкий объем масла, его следует пополнить. Это позволит обеспечить длительный срок эксплуатации коробки.

    Для проверки уровня масла в КПП нужно воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. При этом разместить машину следует так, чтобы правая сторона несколько возвышалась. Это можно легко выполнить, если под колесо подложить доску, кирпич или другой подходящий предмет. После чего можно приступить к проверке уровня смазки в КПП «Девятки».

    Обслуживаемые

    Таким словом водители называют автомобили с пятиступенчатыми коробками передач, в которых имеется измерительный щуп, находящийся в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Им контролируют уровень смазки. Перед извлечением щупа место вокруг него тщательно протирают от грязи и пыли, чтобы исключить возможность ее попадания в картер коробки. После этого щуп вынимают и протирают ветошью, далее его устанавливают на свое место. Теперь измеритель снова необходимо достать и посмотреть на след от трансмиссионной жидкости. Он должен находится между двумя метками, которые обозначены как MIN и MAX. Если это так, можно продолжать использование машины.

    Проверка уровня смазки щупом в КПП ВАЗ 2109

    Инструкция по эксплуатации этого автомобиля предписывает заливать в трансмиссионный механизм не менее чем 3,3 литра жидкости. Специалисты рекомендуют несколько увеличить данный литраж смазки до 4. Они объясняют это тем, что детали пятой передачи находятся отдельно от основного механизма и периодически для них может наступать «масляный голод».

    Необслуживаемые

    Такое название имеют КПП первых выпусков ВАЗ 2109, которые не оснащались пятой передачей. Для контроля уровня смазочной жидкости в таких авто служит заливное отверстие. Чтобы проверить количество смазки, ключом на 17 немного отворачивают заливную пробку для стравливания давления воздуха. Если из отверстия появится смазка, это значит, что ее уровень в норме. В противном случае следует долить смазочную жидкость. Кроме этого, проверить достаточное ли количество смазки в агрегате можно через отверстие для установки привода спидометра. В него хорошо виден уровень жидкости, и не требуется доступ под машину.

    По инструкции в коробку передач четырехступенчатых ВАЗ 2109 входит 3 литра масла. Но приобретать смазку также желательно в количестве 4 литров. Небольшой остаток жидкости может понадобиться для доливки в картер КПП в процессе эксплуатации машины.

    Доливка масла

    Сколько масла заливается в коробку ВАЗ 2109, уже известно, можно приступить к доливке. Процесс добавления смазки в необслуживаемые и обслуживаемые коробки отличается, это связано с конструктивными особенностями этих узлов. Важно учитывать, что добавлять следует только тот тип смазки, который используется в этой КПП.

    В четырехступенчатые агрегаты смазку льют через заливное отверстие, до которого можно добраться только снизу моторного отсека. Процедуру выполняют шприцем для жидких масел. На его носик одевают гибкий шланг и фиксируют доступным способом на шприце. После чего приспособление вставляют в заливное отверстие и добавляют смазку. Лить масло в коробку необходимо до нужного уровня.

    Для пятиступок этот процесс выполняется иначе. Добавить необходимое количество смазочной жидкости можно через отверстие измерительного щупа. Место его установки тщательно протирают ветошью от грязи, затем вынимают щуп из гнезда. Выполнять доливку удобно при помощи шприца, резиновой груши большого объема или воронки. Приспособление устанавливают в измерительное отверстие и добавляют нужное количество масла.

    Замена масла своими руками

    Выполнить эту операцию можно самостоятельно, так как особых сложностей при замене смазочной жидкости нет, специального оборудования или инструментов не понадобится.

    Инструкцией о том, как поменять смазку в КПП ВАЗ своими руками, поделился канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Инструменты и материалы

    Для замены необходимо приготовить следующее:

    1. Новую смазку для заливки в КПП. Объем жидкости зависит от конструкции механизма.
    2. Пустую емкость для сбора отработанной жидкости, вместимость которой должна быть немного более 3 литров.
    3. Ветошь.
    4. Ключи гаечные накидные на 12 и 17.
    5. Шприц со шлангом для КПП без щупа, воронку или резиновую грушу для коробок со щупом.

    Перед началом работ надо прогреть смазку в трансмиссии, для этого достаточно проехать 10 км.

    Сливаем масло

    Прежде чем залить новую смазочную жидкость, необходимо слить отработавшее свой ресурс старое масло. Этот процесс занимает не более 15 минут.

    Порядок действий будет таким:

    1. Машину устанавливают на подъемник или смотровую яму.
    2. Ветошью протирают пробки заливного и сливного отверстия.
    3. Ключом на 17 слегка отворачивают заливную крышку для выпуска воздуха из КПП.
    4. Пустую тару подставляют под сливное отверстие и отворачивают пробку.
    5. Сливают отработку, по окончании вытекания жидкости крышку устанавливают на место.

    Пока сливается отработанная жидкость, осмотрите сливную пробку на наличие металлической стружки. Если она обнаружится, следует промыть картер КПП.

    Слив масла из КПП ВАЗ 2109

    Заливаем новое масло

    Алгоритм по заливке масла в обслуживаемые и в необслуживаемые КПП ВАЗ 2109 такой же, как и при доливке масла.

    Заливка свежего масла

    Как еще можно залить смазку

    Для того чтобы залить нужный объем свежей смазки, можно прибегнуть к еще одному способу.

    Эта операция выполняется через место установки привода спидометра:

    1. Тщательно очищают место возле привода спидометра от различных загрязнений.
    2. Затем отворачивают гайку крепления троса спидометра.
    3. Привод спидометра отводят в сторону и прикрывают от возможного загрязнения.
    4. Выполняют заливку смазочной жидкости с помощью резиновой груши большого размера — чем она больше, тем быстрее пойдет процесс добавления.

    Необходимый уровень трансмиссионного масла в коробке определяется по появлению смазки из заливного отверстия. Как только увидели струю жидкости, пробку заливного отверстия необходимо завернуть.

    На видео от канала Домашний мастер можно узнать о процедуре замены масла в КПП ВАЗ 21099, которая аналогична процессу в ВАЗ 2109.

    Цена вопроса

    Если нет возможности самостоятельно заменить трансмиссионную смазку в «Девятке», владельцы обращаются в сервисные центры или СТО. Стоимость проведения такой операции определяется несколькими факторами и будет зависеть от типа смазки, количества жидкости, а также от категории сервисного центра. Цена 4 литров трансмиссионного масла на ВАЗ 2109 составляет примерно от 1300 руб. Плата за выполненную работу может варьироваться в пределах 300–500 рублей.

    Последствия несвоевременной замены

    Если не соблюдать периодичность замены смазки в КПП ВАЗ 2109, могут возникнуть следующие проблемы:

    1. Когда наступает «масляное голодание» в агрегате, ускоряется износ шестеренок, синхронизаторов и подшипников в коробке.
    2. Превышение срока использования смазки приводит к ухудшению ее технических характеристик.
    3. Происходят изменения химического состава масла, что неизбежно сказывается на качестве смазывания трущихся элементов.
    4. В результате ускоряется выход из строя деталей, продукты их износа в виде металлической стружки могут привести к заклиниванию коробки передач.
    5. Низкий уровень масла ухудшает охлаждение механизма КПП во время движения автомобиля.

    Фотогалерея

    На фото представлены масла, рекомендуемые к применению в коробке передач ВАЗ 2109.

    Видео «Замена смазки в КПП ВАЗ 2109»

    Пользователь Ник 86 предоставил видео о замене смазки в КПП ВАЗ 2109.

    Какой объем масла требуется заливать в КПП Газели

    Любой автомобиль будет исправно работать, если его регулярно и правильно обслуживать. Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители Газелей, почему-то не считают нужным обеспечивать автомобиль таким расходными материалами, как моторное масло или трансмиссионная жидкость.

    Максимум, что они выполняют – это периодически подливают смазку в систему, считая, что для «рабочей лошадки» и так сойдет. Такие действия в корне ошибочны, поскольку масло в КПП Газели тоже заливать необходимо.

    Есть и другие проблемы, возникающие у владельцев подобного транспорта. Часто, автолюбитель просто не знает, какое масло заливать в коробку Газели и сколько требуется такой жидкости. Этот момент очень важен, поскольку малейший перелив или недолив вещества может привести к проблемам с работоспособностью автомобиля.

    Когда может потребоваться доливка или замена масла в КПП Газели

    Такая информация, как объем масла в КПП Газели позволит ответить на вопрос о необходимости его замены или доливки. Потребность в смазывании отдельных элементов обусловлена тем, что без масляного продукта количество трущихся деталей в современном авто увеличится в разы и одновременно.

    Смазка позволяет существенно продлить работоспособность коробки передач и избежать аварийной ситуации.

    Уровень масла в КПП должен постоянно контролироваться водителем транспорта. В этом поможет специальный щуп, на котором имеются отметки максимально и минимального уровней. Проверять уровень смазки рекомендуется каждые 20 тыс. км. Даже если видимые протечки отсутствуют, жидкость может испариться или понизиться по каким-либо другим причинам.

    Кроме того, владельцу необходимо очень тщательно подбирать смазки, поскольку это может серьезно навредить транспортному средства.

    Поскольку авто эксплуатируется круглогодично и в не самых благоприятных условиях, то отслеживать состояние автомобиля лучше всего постоянно. Когда уровень трансмиссионной жидкости уменьшился, нужно, как можно быстрее, долить в коробку свежий состав.

    Как часто требуется замена смазки в КПП Газели

    Кроме того, сколько литров смазки необходимо заливать в КПП Газели, нужно знать, как часто эту смазку требуется менять. Практика показывает, что есть ряд моментов в ходе эксплуатации машины, которые позволяют определить частоту замены вещества, а именно:

    • чем интенсивнее водитель переключает скорости, тем быстрее засоряется используемая смазка;
    • рано или поздно в системе создается абразивный контакт, а значит, в жидкость начинает поступать металлическая стружка. Да, она очень мелкая, но со временем этого компонента становится очень много, и он вредит работе КПП;
    • смазка, залитая в систему, теряет свою вязкость, приобретает темный оттенок и перестает выполнять все функции на нее возложенные.

    Чтобы своевременно заметить проблему, важно не терять бдительности, а регулярно отслеживать состояние смазки. Если по внешнему виду оно перестает отвечать нормам или залито уже очень давно, стоит подумать о его замене.

    В помощь водителю, на каждой емкости с трансмиссионной жидкостью указано, какой у нее срок эксплуатации. Экспериментировать и использовать состав более длительное время, крайне не рекомендуется.

    Сколько масла потребуется

    Если внимательно изучить инструкцию, приложенную к автомобилю Газель, то можно узнать, что конкретного объема смазки в КПП там не указано. Это связано с тем, что для транспорта разных модификаций, этот показатель различается.

    В среднем, в системе находится до 1,2-1,6 литра трансмиссионной жидкости, но приобретать стоит на литр больше. Остаток в дальнейшем будет использоваться как доливка.

    Пошаговая инструкция по замене смазывающего состава

    Самостоятельно заменить масло в данном транспортном средстве не просто. Потребуется выполнить специальные процедуры, но важно знать, как и в какой последовательности. Чтобы читатели могли понять, как это происходит, приведу пошаговый алгоритм общих действий:

    1. До начала замены смазки потребуется проверить его уровень в системе. Нужно очистить от грязи горлышко емкости и протереть картер ветошью. Останется лишь открутить крышку. Необходимо, чтобы автомобиль стоял на ровном месте, и подождать, пока масло стечет в картер.
    2. Если после откручивания смазка начинает течь струйкой, то это сигнал в том, что масло находится ниже нормального уровня.
    3. Потребуется выполнить замену смазку. Для этого необходимы ведро или канистра для отработки, шприц для доливки смазки, ветошь и новое масло.
    4. Смазка сливается через отверстие слива, а потом в него можно будет заливать новый продукт. Важно удостовериться, что достигнут нормальный уровень вещества.

    Все же, рекомендуется доверить выполнение этой процедуры опытным механикам, особенно, если не ни места, ни времени проведения процедуры.

    Заключение

    Выводы станут естественными завершением данной статьи:

    1. Замена масла в КПП Газели должна производиться, если старый состав пришел в негодность. Ориентироваться стоит на ряд признаков и на показания измерительного щупа.
    2. Для замены необходимо подобрать специальную жидкость. По стандартам, в системе может находиться до 1,2-1,6 литра смазки, но купить стоит на литр больше или хотя бы канистру на 2 литра.
    3. Процедура замены не простая, поэтому доверить ее стоит опытному механику. Для работы могут потребоваться дополнительные навыки и специальное место.

    Объем масла в КПП ВАЗ 2110

    Если масла в КПП ВАЗ 2110 меньше нужного объема, то водителя автомобиля ждут неприятности, связанные с выходом из строя важного трансмиссионного узла.

    Заводские стандарты КПП ВАЗ 2110

    Конструкторы автозавода ВАЗ 2110, разрабатывая концепцию коробки переменных скоростей, сделали важное заключение:

    • оптимальная замена смазочной жидкости в МКПП должна производиться после пробега автомобилем 60 тысяч километров.

    Преждевременно сливать, доливать масло не имеет смысла, поскольку заводская заправка рассчитана на указанный пробег. Производят замену смазочного материала в экстренных случаях, когда в картер коробки попадает вода, обломалась шестеренка, иная деталь.

    Нормальная работа КПП ВАЗ 2110

    Следует отметить очевидный факт, автомобиль 10-ка отечественного производителя оснащен функциональной коробкой переменных скоростей. Одно неудобство — необходимо периодически обновлять смазочный продукт. Следовать требованию важно, поскольку от переключения скоростей масло загрязняется металлической микроскопической стружкой, происходит износ шестеренок, других деталей трансмиссионного узла.

    Автомобильный узел, обеспечивающий автомашине различную скорость движения, «напичкан» большим количеством деталей и механизмов, постоянно трущихся друг у с другом. Удачно подобранное масло для КПП снижает механические нагрузки, испытываемые шестернями при движении автотранспортного средства.

    Заливать в коробку ВАЗ 2110 следует качественную смазывающую жидкость, которая еще поддерживают нужную температуру в коробке.

    Водителям со стажем подбор масла не составляет трудностей. Молодым шоферам сложнее определиться, на каком виде смазки остановить выбор. Некоторые из них не знают, сколько масла заливать. Полностью положиться на советы продавца не всегда продуктивно. Магазину нужен товарный оборот. Часто продавцы предлагают сток, то есть то, что несвоевременно реализовано.

    Какой объем коробки ВАЗ 2110?

    В предлагаемом материале точно определим, сколько масла заливать в коробку ВАЗ. Дотошность вопроса оправдана, поскольку на кон ставится нормальная эксплуатация автотранспортного средства. Молодые водители узнают, сколько литров смазочного продукта следует закупать для одноразовой заливки в картер коробки.

    Производимые автопредприятием модификации данного автомобиля с разными силовыми агрегатами, оснащены однотипными коробками переменных скоростей с минимальной технической коррекцией. Конструкторы здесь правы на сто процентов. Зачем изобретать очередной велосипед при запуске в серию обновленной старой модели. Унификация трансмиссионного узла оправдана с экономической точки зрения.

    Унифицированный узел изначально требует точный объем масла в коробке. Итак, сколько масла в коробке популярного ВАЗ 2110 — это 3.5 литра. Смазочного материала хватает на пробег автомобилем 60 тысяч километров. После чего следует поменять смазочный продукт. Необходимо, чтобы в картере находилось именно такое количество смазочной консистенции. То есть 3.5 литра.

    Можно больше, но запас ─ автомобилю в урон. Повышенный объем:

    • быстрее выводит из строя многочисленные сальники;
    • негативно сказывается на мощности двигателя;
    • увеличивает расход топлива.

    Негатив обязательно проявится, если добавить свыше нормы даже 200 грамм.

    Бренды масел для коробки передач 2110

    Установив, сколько литров смазки необходимо для коробки передач, следует перейти к теме: «Лучшие смазки для трансмиссионного узла». В специализированных магазинах торговые полки в буквальном смысле слова ломятся от масел отечественного, зарубежного производителя. Выбирай товар, какой понравится. Но спешить покупать сходу нежелательно. Следует почитать, подумать. За это время найдется правильное решение.

    Самые распространенные типы масел

    Химическая отрасль предлагает ассортимент нужных смазок следующих типов:

    1. Минеральные масла для коробок изменения скоростей.
    2. Синтетические качественные аналоги.
    3. Полусинтетические масла от брендовых производителей России и зарубежных стран.

    На интернет-форумах опытные водители рекомендуют приобретать выше перечисленные смазывающие средства для автомобилей, которые много времени эксплуатируются в экстремальном режиме.

    Другие форумчане советуют покупать для автомобильной трансмиссии полусинтетический продукт, объясняя выбор тем, что он практически безвреден для коробки передач.

    Осторожно. Звучат и предостережения. Не советуют смешивать синтетические масла с минеральными аналогами, поскольку образовывается консистенция, способная вывести узел из строя за короткое время эксплуатации.

    Масла брендовой репутации

    • Valvoline DuraBlend.

    На ликвидной российской площадке пользуются спросом смазочные жидкости для КПП ВАЗ 2110, поставляемые из Голландии. Купите и залейте в картер коробки Valvoline DuraBlend. Лучшее из предложенных масел. Магазины реализуют по демократичной цене.

    Обладает универсальными эксплуатационными характеристиками масло Castrol EP-80, произведенное в Германии. Недорогой продукт несложно приобрести во многих специализированных торговых точках. Гарантирует бесшумное включение повышенной или пониженной передачи крутящего момента от одной шестерни на другую.

    Водители с ограниченным бюджетом покупают масло ТАД-17И. За килограмм продавцы просят 20 рублей. Учитывая положительные характеристики товара, цена приемлемая. За 200 рублей купите 10 литров масла.

    Недорого стоит килограмм смазочной жидкости ТНК ТМ-4-12. Рекомендуем приобрести. Поступают в магазины и другие многочисленные сорта. Но покупать следует столько, сколько требуется масла в коробке ВАЗ 2110.

    При нынешних предложениях нерационально покупать продукт в запас. Для хранения лишних смазочных средств ищут специально оборудованное помещение, соблюдают при хранении противопожарный и экологический регламент.

    Сколько литров масла в коробке ваз 2110

    Автомобиль ВАЗ 2110, как и все другие, укомплектован коробкой переключения передач, в которое периодически необходимо менять масло для поддержания нормальной работы трансмиссии в течение долгого срока.

    Для замены масла в КПП вам придется потратить примерно полчаса своего времени, но важную роль играет также то, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110. Попробуем в этом подробно разобраться и рассмотреть не только характеристики масел, но и конкретные марки смазочных составов.

    У опытных автовладельцев со стажем процесс подбора масла для коробки передач не вызывает никаких проблем, а некоторые просто едут в магазин и покупают то, что им посоветует продавец. Это не лучший вариант, так как продавцы в магазинах обычно советуют ту смазочную жидкость, которую нужно продать по тем или иным причинам.

    Функции, выполняемые маслом в КПП ВАЗ 2110

    Коробка передач состоит из множества различных механизмов и деталей, которые друг о друга постоянно трутся. Чтобы они нормально работали в течение долгого времени, а детали получали меньший износ, нужно контролировать уровень смазки (его недостаток вызовет сбои в работе трансмиссии и ее скорейший износ).

    Таким образом, трансмиссионное масло в ВАЗ 2110 способствует снижению механических нагрузок, переносимых деталями коробки. Масло также удаляет участки коррозии и ржавчины, а также предотвращает их образование. Смазка нужна и для поддержания оптимальной рабочей температуры при работе механизмов КПП.



    Процедура замены

    Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.


    Заливаем через шприц

    Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:

    • Ключ на 17 миллиметров;
    • Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
    • Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.

    Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.

    1. Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
    2. Снимите брызговики с двигателя.
    3. Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
    4. Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
    5. Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
    6. Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
    7. Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
    8. Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
    9. Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
    10. Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
    11. Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
    12. Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.

    Вам остается только покататься немного по городу, чтобы автомобиль окончательно «принял на работу» новое трансмиссионное масло. После этого на следующие 10 тысяч километров можно временно забыть о проверке коробки, а также примерно на 75 тысяч километров отсрочить следующую процедуру замены масла к КПП.

    При покупке ВАЗ 2110-2112 из салона, обычно выдают инструкцию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, где есть абсолютно все данные, касающиеся основных заправочных емкостей. Это относится в первую очередь к объему заливаемого масла как в двигатель, так и в коробку переключения передач.



    Типы масел

    Существуют разные виды масла трансмиссионного для ВАЗ 2110, а именно:

    • синтетическое (оно лучше всего подходит для коробок этого авто);
    • полусинтетическое;
    • минеральное.

    Когда машина эксплуатируется в достаточно экстремальном режиме, лучше выбирать именно синтетическое масло. Главный недостаток этого типа смазки заключается вы высокой цене смазки, но если учесть, что менять ее нужно не так уж часто, этот недостаток становится незначительным.

    В целях экономии можно выбрать и залить трансмиссионное масло в ВАЗ 2110 полусинтетическое. Оно также достаточно эффективно работает, не нанося вреда деталям механической коробки отечественного автомобиля.

    Сразу отметим, что несмотря на рекомендации некоторых автомобилистов, смешивать синтетическое масло с минеральным ни в коем случае нельзя!

    Как проверить уровень масла в АКПП

    Автоматические трансмиссии удобны в эксплуатации, но очень требовательны к обслуживанию. Во-первых, необходимо менять масло в коробке в рекомендованные производителем промежутки. Во-вторых, нужно проверять уровень не реже раза в месяц, так как при нехватке масла современные автоматы очень быстро изнашиваются и выходят из строя.

    Порядок измерения уровня с щупом

    Щуп для проверки уровня смазки в автоматической коробке есть на всех современных автомобилях, что существенно упрощает работу и позволяет самостоятельно контролировать уровень. Машина должна стоять на ровной поверхности, чтобы погрешность измерений была минимальной. Что касается самого процесса, то нужно соблюдать несколько рекомендаций:

    1. В первую очередь определить расположение щупа. Чаще всего он стоит с левой стороны ближе к перегородке моторного отсека. Различить можно по яркой рукоятке, нередко она располагается рядом со щупом для проверки уровня масла в двигателе. В некоторых новых моделях для удобства щуп выведен вверх, поэтому лучше всего предварительно почитать справочную информацию.
    2. Извлечь щуп, на нем должно быть две метки «НОТ» и «COLD». Первая предназначена для проведения замеров на горячем двигателе и разогретом масле в коробке. Вторая – для холодной машины. Лучше проводить обе проверки, чтобы убедиться, что все показатели в норме.
    3. Что касается измерения на холодную, то их также следует проводить после прогрева машины. Лучше всего запустить двигатель и дать поработать ему на месте порядка 10 минут. За это время можно несколько раз включить и выключить все режимы, чтобы масло разогрелось до 30-40 градусов. Именно такая температура должна быть при проверке. Мотор следует заглушить, а коробку перевести в парковочное положение. Уровень не должен сильно отличаться от метки.
    4. Проверка на горячую должна проводиться после поездки, когда температура масла в коробке порядка 80 градусов. В этом случае двигатель глушить не нужно. Включается парковочный режим, открывается капот и проводится измерение. Щуп нужно извлечь, протереть и вставить еще раз, чтобы точно определить уровень, он должен быть около метки «НОТ».

    К сведению! Показатели при холодных измерениях могут немного отличаться при разных температурах воздуха, поэтому и нужно немного прогревать авто.

    Проделывать эту процедуру рекомендуется не реже раза в месяц. Кроме того, можно контролировать протечки, с утра съезжая с места стоянки и осматривая асфальт под машиной. По масляным пятнам можно выявить протечку вовремя и избежать больших проблем.

    Замеряем уровень без щупа

    Многие автолюбители не знают, как правильно проверить уровень масла в автоматической КПП, если там нет щупа. Процесс сложнее, чем в первом случае, но все равно его можно без проблем провести своими силами, даже если опыт в ремонте и обслуживании авто минимален. Соблюдайте несколько рекомендаций:

    1. Машина должна быть прогретой. Поэтому можно провести работу сразу после поездки или запустить двигатель и подождать, пока он не нагреется до рабочей температуры. Для проверки необходима яма, эстакада или автоматический подъемник. Нужно обеспечить хороший доступ к корпусу коробки, а также подготовить хотя бы небольшой набор инструментов.
    2. Найдите заливную и сливную пробки на корпусе коробки. В моделях без щупа есть специальная система, которая исключает избыток масла и отводит его в поддон, поэтому уровень не бывает повышенным. Можно заранее поискать информацию, чтобы не отвлекаться на поиск при проверке.
    3. Поставьте коробку в положение парковки, после чего отверните сливную пробку. При этом двигатель должен работать, глушить его не нужно. При откручивании может брызнуть небольшое количество масла, это нормально. Если же ничего не протекло, значит, объем жидкости в корпусе заметно ниже нормы и нужно произвести долив.
    4. Чтобы долить масло, отверните заливное отверстие, сливное также должно быть открыто. Заливать нужно до тех пор, пока из сливного не потекут излишки. Подождите 1-3 минуты, чтобы все лишнее ушло, после чего можно заворачивать пробки и эксплуатировать машину как обычно.

    По возможности оцените состояние масла, если оно не лучшее, то произвести замену. Делать это стоит в специализированных сервисах, чтобы остатки старого состава полностью откачали из поддона. Лучше всего засекать пробег и менять смазку на 5-10 тысяч км раньше, чем указано.

    Выбор подходящего масла

    Подбирать масло трансмиссионное ВАЗ 2110 нужно с учетом рекомендаций автопроизводителя. Ключевым параметром выбора смазки в КПП является вязкость – по этой характеристике масла можно разделить на классы.

    Важную роль играет и степень соответствия смазки рабочим параметрам трансмиссии. Что касается классификации по вязкости, она выглядит так:

    • всесезонное масло для КПП ВАЗ 2110;
    • летнее масло;
    • масло для зимней эксплуатации авто.

    О замене масла читайте по этой ссылке.

    Всесезонные масла

    Всесезонное масло, как понятно из названия, можно использовать круглогодично. Оно отлично подходит для регионов, в которых перепады температур не очень значительны в течение всего года. Масла всесезонные обычно имеют такие параметры:

    • 75W-90
    • 80W-140

    Летние масла

    Что касается летних масел для коробки передач ВАЗ 2110, они предназначены для тех регионов, где температура в летнее время года значительно отличается от зимней. Масла летние имеют следующие индексы вязкости:

    • 80W
    • 85W
    • 90W
    • 140W
    • 250W

    Зимние масла

    Зимнее масло в коробку передач ВАЗ 2110 может иметь на упаковке индексы следующих типов:

    • 70W
    • 75W
    • 80W
    • 85W

    Отметим, что чем выше цифра, тем выше густота масла для трансмиссии.

    Правила замены


    Сливная и заливная пробка

    1. Заливка масла в трансмиссию осуществляется в зависимости от времени года. То есть в теплый период заливается летнее, зимой — зимнее, плюс существуют всесезонные составы.
    2. Соблюдайте важное правило по подготовке трансмиссии к замене смазочной жидкости, которое предусматривает обязательный предварительный прогрев автомобиля.
    3. Применяйте исключительно сертифицированную трансмиссионку, имеющую гарантию качества.
    4. Проверяйте состояние масла в коробке передач после каждых 10 тысяч пройденных километров.
    5. Оптимальные условия эксплуатации для увеличения срока службы КПП — это плавные разгоны, применение штатной системы торможения, а также движение со скоростью 100-120 километров в час (шоссе, трассы, но никак не в пределах города).
    6. Используйте правильную схему переключения передач, не перескакивайте через скорость, плавно выжимайте педаль сцепления.
    7. Если не удалось отыскать то масло, которое указано в руководстве по эксплуатации, ищите максимально близкий по параметрам состав. При нынешнем ассортименте трансмиссионных жидкостей это не проблема.

    Периодичность замены

    Несмотря на выносливость КПП, она тоже имеет свойство изнашиваться и периодически требует к себе внимания со стороны автовладельца. Плановая замена масла в коробке «ВАЗ-2109» должна осуществляться через каждые 70 тысяч км. пробега или спустя 5 лет работы. Однако если из устройства начали появляться посторонние звуки, процедуру необходимо осуществить раньше. Также необходимо учитывать тот факт, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Иногда сроки замены сокращаются практически вдвое, например, для машин, подвергающихся большим нагрузкам, периодичность обслуживания составит около 40 тысяч пробега.

    Сколько литров масла в коробке камаз?

    Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров.

    Сколько масло кпп камаз с делителем?

    Заполнить КПП на КАМАЗе (и делитель) моторным маслом (около 12 литров);

    1. Замена масла бмв х5 е70
    2. Замена масла в мкпп шкода октавия
    3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
    4. Бмв х5 замена масла в акпп
    5. Какое масло лить в тойоту
    6. Какое масло заливать в хендай крета
    7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
    8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
    9. Какое масло в коробке рено логан

    Сколько литров масла в коробке 154 Камаз?

    Для этого залить масло в коробку передач (12 л), прокрутить ее двигателем при нейтральном положении рычага переключения передач в течении 10 мин, слить моторное масло из коробки передач и делителя, ввернуть сливные пробки и залить основную смазку ТСп-15К до верхней метки указателя уровня.

    Какое масло заливать в кпп ZF 9?

    Для КПП ZF 9S109 в качестве масел первой заправки рекомендуются масла класса: 02A, 02B, 02C, 02E. для сервисной заправки: 02A, 02B, 02C, 02D, 02E, 02L. Для КПП ZF 9S1310, ZF 9S1315ТО+RHD в качестве масел первой заправки рекомендуются масла класса: 02A, 02B, 02E. для сервисной заправки: 02A, 02B, 02D, 02E, 02L.

    Сколько масло в кпп камаз 5320?

    Как раз это масло и создавалось для КПП, редукторов Камаза. Теперь о том, сколько лить. В средний и задний мост модели 5320 заливается по 7 литров жидкости. А в механическую коробку 12 литров.

    Сколько масла в кпп камаз 152?

    Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков. Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ.

    Сколько масла в кпп камаз 65115?

    Объем масла в КПП КАМАЗ с делителем составляет примерно 9 л. Процедуру замены рекомендовано выполнять с интервалом в 100 тыс. км.

    Сколько литров масла в коробке ZF?

    Для смазки этих агрегатов достаточно 8 литров смазочного материала для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181 – 10 литров. Цифры приведены для замены, при первом заполнении нужно большее количество. Для приведённых модификаций оно составляет 9, 11 и 13л.

    Какое масло заливать в кпп 154 Камаз?

    Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов.

    Как проверить уровень масла в коробке камаз?

    Для проверки уровня масла в картере коробки передач КамАЗ вывернуть пробку из масло-заливной горловины, вытереть насухо указатель и вставить его в заливное отверстие до упора пробки в резьбу (Рис. 65), не заворачивая.

    Как проверить уровень масла в коробке ZF 9?

    При проверке уровня масла в коробке передач пробку не вворачивать, а только вставить ее в отверстие до упора в резьбу. Для коробок передач моделей ZF- 9S109, ZF-9S1310 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3, расположенных симметрично по обе стороны коробки (см.

    Какой какое масло заливать в коробку ZF 16?

    В мосты и КПП ZF16, которая устанавливается на 65201, часто заливают одно и то же масло — TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90. Оно продаётся в канистрах емкостью 20 литров. КПП ZF16 вмещает 16 литров масла.

    Что залить в коробку камаз?

    Механизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90.

    Сколько масла в мостах Камаз 5320?

    — В редуктор среднего моста заливается 7,75 литров масла. Желательно заливку производить через 0,75 л, остальные 7 литров в редуктор. — В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров масла.

    Какое масло лить в коробку ZF камаз?

    В коробку передач фирмы ZF (161, ZF- 9S109 или ZF-16S151), которая ставится на Камаз 6520, заливается трансмиссионное масло, соответствующее допускам ZF TE-ML 02. В коробку уходит от 8,5 до 12 литров масла. Точнее в КПП ZF 9S-1310 — 8,5 л.

    Сколько масла в кпп камаз 5511?

    Сколько литров масла в КПП КамАЗ производства совместного предприятия ZF-КАМА? Для смазки этих агрегатов достаточно 8 литров смазочного материала для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181 – 10 литров.

    Объем масла в коробке ваз 2112

    Замена масла в коробке передач КПП ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

    Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно слить и залить масло в коробке переключения передач на вашей десятке. Ничего сложного в процедуре нет, удобнее конечно делать все это на смотровой яме или подъемнике, но можно и в полевых условиях. В книге по эксплуатации написано что заливать нужно 3.3 литра масла, но можно заливать и 3.4-3.5 литра. Не вздумайте заливать 4 литра — может повыдавливать сальники! Перестраховывайтесь, проверяя количство залитого масла при помощи щупа, масло должно находиться между отметками минимум и максимум. Замеры делайте на ровной поверхности. Лучше всего менять масло когда КПП разогрета, хотя бы после непродолжительной поездки.

    Открываем капот и вытаскиваем щуп на коробке переключения передач.

    Затем откручиваем сливной болт на КПП ключем на 17 и сливаем старое масло. Заранее приготовьте емкость для масла.

    Затем закручиваем сливную пробку, протягиваем ее и заливаем масло в отверстие для щупа. Удобно делать это через лейку, или специальным шприцем.

    Затем проверяем уровень масла по щупу


    Поздравляем, теперь вы можете самостоятельно поменять масло в коробке передач на вашем автомобиле ВАЗ-2110, 2111 или 2112. Обычно, после замены масла передачи переключаются плавнее, а кпп становится менее шумной и уже не подвержена такому износу как с утратившим свои свойства маслом. Не забывайте проверять уровень масла в коробке. Если у вас остались вопросы — приглашаем вас на форум в клуб любителей ВАЗ-2110.

    По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.

    Потребуется. пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут ).

    Порядок действий :

    1. Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
    2. Загнать машину на эстакаду или яму.
    3. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

    1. Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
    2. Слить масло в пустую тару.
    3. Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
    4. Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
    5. Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).


    Аналогичным образом можно заменить масло и в коробке других автомобилей Лада (например, Гранта, Калина, Приора и т.д.).
    Замена масла в КПП ВАЗ 2110 также на видео:

    Сколько лить масла в КПП? Традиционно принято, что уровень масла должен быть посередине, между отметками MIN и MAX. Однако, есть рекомендации, которые говорят о том, что для улучшения смазки подшипников пятой передачи уровень масла можно поднять на несколько миллиметров выше MAX (до буквы «A», входит около 3,5 литров).

    А какое количество масла заливать в коробку ВАЗ посоветуете Вы? Стоит ли лить больше масла, чем отметка MAX? Напомним, периодичность обслуживания автомобилей ВАЗ десятого семейства указана в этой таблице.

    Сколько масла заливать в двигатель и коробку

    При покупке ВАЗ 2110-2112 из салона, обычно выдают инструкцию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, где есть абсолютно все данные, касающиеся основных заправочных емкостей. Это относится в первую очередь к объему заливаемого масла как в двигатель, так и в коробку переключения передач.

    Но если по какой-либо причине, подобной информации у вас не оказалось под рукой, то можете воспользоваться приведенной ниже информацией. Здесь будет описаны основные рекомендации и данные, которые необходимы при замене масла двигателе или КПП .

    Необходимый объем масла в двигателе ВАЗ 2110-2112

    Итак, со времен старых карбюраторных двигателей от 2108, ничего кардинально не поменялось, а поэтому и заправочные объемы в двигателе остались такими же. Даже если брать во внимание 16-клапанные модификации двигателей ВАЗ 21124, блок цилиндров по сути тот же, поддон по размеру такой же, а значит и уровень моторного масла остался прежним 3,5 литра.

    Примечательно, что и 8-клапанные моторы ничем не отличаются. Но все же, при замене стоит обращать внимание на отметки MAX и MIN по щупу. Так как первым делом немного масла нужно залить в масляный фильтр, допустим 300 мл, то в заливную горловину остается 3,2 л.

    Но если взять во внимание тот факт, что все масло при замене слить невозможно, то лучше ориентироваться по щупу, чтобы уровень был между MIN и MAX отметками.

    Сколько масла заливать в КПП ВАЗ 2110

    Что касается коробки передач, то здесь все также стабильно. Он составляет 3,5 литра для всех КПП, которые когда-либо устанавливались на данные автомобили.

    Но здесь стоит учесть отличительную особенность конструкции коробки. И многие специалисты рекомендуют заливать в КПП немного выше максимума, чтобы лучше смазывались шестерни пятой передачи. Грубо говоря, лейте столько, чтобы уровень был выше отметки MAX на 5 мм.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Blaupunkt gta 470 инструкция на русском
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector