Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С; лёгкостью ощущаем разницу между хэтчбеками Citroen DS4 и; C4

С лёгкостью ощущаем разницу между хэтчбеками Citroen DS4 и C4

Приём заказов в России уже идёт. Цены на базовые машины начинаются с 757 тысяч рублей, а заканчиваются на отметке 1 107 000. Первая партия из 60 машин уже распродана, а 30 из этих машин обрели владельцев всего за неделю.

Какое-то внутреннее чувство подсказывало, что хэтчбек Citroen DS4 отличается от своего менее престижного «собрата» C4 сильнее, чем может показаться. Поэтому за неделю до ездовой презентации в Париже я взял на несколько дней обычный «си-четвёртый». Ох, не зря! Более привлекательный дизайн «дэ-эс-четвёртого», улучшенная отделка его салона, расширенное оборудование — это лишь верхушка айсберга. Разница между пятидверкой из премиум-линейки DS и хэтчбеком Citroen C4 — что отличия между свежеобжаренным кофе и растворимым.

По словам французских дизайнеров, первоначально Citroen DS4 задумывался как классическое купе. Оттого у хэтчбека столь страстная оконная линия, выходящая далеко за пределы проёма задней двери. Особенно хорошо это видно, когда задние боковые двери открыты, — ближняя к корме часть принимает очертания клинка. Смотрится великолепно! Но как быть с риском травмировать мотоциклистов и велосипедистов, интересовались некоторые коллеги? В этом есть логика — остроконечная часть двери наверняка представляет собой чуть большую угрозу. И всё же французы оставили всё как было задумано. А пассажиры пусть смотрят по сторонам, прежде чем открывать двери.

Когда от концепции двухдверного автомобиля отказались вовсе, было решено сделать из модели DS4 своего рода кентавра. Купеобразный силуэт хэтчбека приподнят над землёй — дорожный просвет новинки на 30 мм больше, чем у «си-четвёртого». И это работает — кажется, перед тобой компактный кроссовер, которому по ошибке не достался полный привод. Или, на худой конец, хэтчбек повышенной проходимости. Ведь и свесы у Ситроена DS4 меньше, чем у C4. Так, передний составляет 924 мм против 935, а задний — 739 против 786 мм соответственно. Но на практике офроудом никто не занимался — уж больно жалко 18-дюймовые литые диски.

Впрочем, как и силовой агрегат, предоставленный нам для знакомства. Все тестовые машины были оснащены 200-сильным турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатой «механикой». Не самый выигрышный вариант на российском рынке. Больше актуальности в версии со 120-сильным «атмосферником» 1.6, а ещё лучше — исполнение со 150-сильной наддувной «четвёркой» и шестидиапазонным «автоматом» (АКП доступна только в тандеме с этим вариантом мотора 1.6). Время мы сэкономили не только при выборе автомобиля, но и при знакомстве с салоном. За исключением материалов отделки и панорамного лобового стекла, интерьер по архитектуре и эргономике тот же, что и на модели C4.

Развивает двигатель 120 или 200 сил — в будний день при выезде из центра Парижа это не играет важной роли. Узкие улочки, плотный трафик и рой мотоциклистов уравнивают всех — видавшие виды Renault Clio с обшарпанными бамперами и купе Ferrari 458 Italia плетутся бок о бок. На малых скоростях заметно, что наиболее мощному варианту мотора 1.6 THP банально не хватает тяги на низах. Производитель заявляет, что на 1700 об/мин «четвёрка» выдаёт 275 Н•м, но на деле до 2000 об/мин разгон идёт вяло. К тому же он сопровождается подёргиваниями даже при плавном нажатии на акселератор. Зато озвучена «четвёрка» прекрасно — спасибо специальной акустической мембране, которая генерирует утробное урчание.

Стоило нам выйти на оперативный простор загородного шоссе, а стрелке тахометра перевалить за 3000 об/мин, как моё лицо расплылось в довольной улыбке. С этой отметки DS4 демонстрировал поистине взрывную динамику, прессуя моей спиной обивку кресла. Первая, вторая, третья — и торможу, чтобы снова пройти вместе с Ситроеном этот короткий, но яркий путь. И паровозная тяга начинает иссякать лишь к 5000 об/мин. Претензий, так сказать, полторы. Полноценная — вне зависимости от оборотов коленвала двигатель не сразу реагирует на подачу топлива, что каждый раз происходит с секундной заминкой. Ещё хотелось бы ручную коробку передач с более короткоходным рычагом, но это скорее придирка — для гражданского автомобиля ходы приемлемы.

И вот представьте этот двигатель да под капотом «си-четвёртого». Да простят меня создатели хэтчбека C4, но его шасси работает на пределе даже со 120-сильным «атмосферником» 1.6. Сильные крены, раскачка, клевки и приседания, неинформативный и «опустошённый» руль — водить его неинтересно. А DS4 совсем другое дело! Вышеперечисленное не имеет никакого отношения к новинке. Подвеска у него плотная, выше приподнятый над землёй кузов меньше припадает на бок при поперечных нагрузках, а раскачка на волнах трансформируется в короткие вертикальные колебания. Конечно, DS4 жёстче модели C4, а его амортизаторы очень не любят отрабатывать ямы на отбой, но в целом ходовая часть трудится тише, благороднее.

Заинтересованному в управлении водителю с Ситроеном DS4 будет о чём пообщаться. Перенастроенное рулевое управление наливается усилием в поворотах и «пустеет», когда передние колёса теряют сцепление с полотном. Если C4 чаще всего ведёшь, так сказать, на ощупь, то «дэ-эс-четвёртый» позволяет выбрать траекторию безошибочно и чертить дугу без микроподруливаний. А более цепкие тормоза с меньшим свободным ходом педали вселяют больше уверенности. Признаться, неплохое наследство для модификации DS4 Racing, которую запустят в производство в ближайший год.

Сказать, что я удивлён, — ничего не сказать. Я не ездил на Ситроенах C3 и DS3, и мне тяжело судить, насколько они различаются по восприятию, но DS4 в сравнении c C4 заставил меня проникнуться к ситроеновцам ещё большим уважением. Ведь они могли не заниматься трудоёмкой перенастройкой «дэ-эс-четвёртых», а остановиться на оригинальном дизайне и более качественном интерьере. И ведь люди бы это поняли, приняли. Это же так по-французски. А после личного знакомства не может быть никаких сомнений — разница в цене между DS4 и C4 в 162–234 тысячи рублей в зависимости от исполнения абсолютно оправданна. За эту дополнительную сумму сами французы объяснят вам, в чём разница между «просто ездить» и «ездить с удовольствием».

Технические характеристики CITROEN C4 SEDAN

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.61.6
Тип КППмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач566
Приводпереднийпереднийпередний
Мощность115115114
Макс. скорость189188187
Потребляемое топливо9595дт
Разгон до 10010.912.511.4
Снаряженная масса133013651357
Клиренс176176176
Объем багажника440440440
Расход5.85.34.2
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адрес салона

  • CHEVROLET
  • KIA
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Адреса и часы работы
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Ситроен с4 хэтчбек 2016 — комплектации и цены, фото салона, характеристики

Ситроен с4 хэтчбек появился в 2011 году. Производитель – французская компания Citroën, входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Эта модель была задумана как стильный и комфортный автомобиль для города. Тогда в России это было самое продаваемое авто. С тех пор автомобиль периодически изменяется, улучшаются технические характеристики, дизайн , комфорт для водителя и пассажиров.

Содержание:

Внешний вид Citroen C4 2016-2017 года

Внешний вид хэтчбек Citroen C4, современный, элегантный, с 2016 года немного изменился. Спортивные элементы, придающие общему образу динамичности, оставлены. Обновлена форма фар.

Внизу бампера появились светодиодные ходовые огни. Ручки дверей – цвета кузова.

Габаритные размеры Ситроен с4 хэтчбек 2016: длина 4,329 м; ширина 1,789 м; высота 1,489 м.

Колесная база автомобиля 2,608 м, колея передняя 1,526 м, колея задняя 1,519 м. Масса автомобиля от 1205 до 1290 кг.

Фото салона Ситроен с4 хэтчбек 2016 года

Интерьер также претерпел изменения по сравнению с предыдущей версией. Салон внутри стал более солидный и строгий. На передней панели стало меньше кнопок управления различными системами. Их заменил сенсорный экран.

С многофункционального руля удалены кнопки управления мультимедиа. Внутри салон отделан высококачественной тканью.

Иногда вызывает нарекания слишком близкое расположение задних кресел, что не очень комфортно для крупных пассажиров.

Технологическое обновление коснулось следующих моментов:

  • Появились устройства бесключевого доступа, а также запуска двигателя;
  • Устройство навигации eMyWay включает 7-мидюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, память для хранения картографических данных, справочной информации для сообщения о знаках ограничения скорости, функция потокового аудио Bluetooth позволяет прослушивать аудиофайлы с мобильного телефона.
  • Противобуксовочная система CTI упрощает движение автомобиля по мокрой или обледенелой дороге. Интеллектуальная конструкция контроля тяги анализирует условия движения авто (тип снега, лед, склон), управляет пробуксовкой каждого колеса отдельно.
  • Устройство помощи на подъемах – спусках удерживает автомобиль неподвижным около 2-х секунд для того, чтобы водитель мог спокойно переключиться с тормоза на газ.
  • Устройство контроля «слепых» зон сигнализирует(подсвечивает сигнальный значок на боковом зеркале) в случае обнаружения в «слепой» зоне другого авто.
  • Контроль пересечения линий разметки. Инфракрасные датчики, направленные на дорожное полотно, непрерывно считывающие информацию, сообщают о том, что автомобиль пересек сплошную или прерывистую белую полосу. Если сигнальная полоса пересечена при выключенном индикаторе поворота, звучит сигнал.
  • «умные» противотуманные фары, подсвечивающие поворот.
Читать еще:  Котел подогрева двигателя своими руками

Технические характеристики Ситроен с4 хэтчбек: расход топлива, тип двигателя

На обновленный Ситроен с4 хэтчбек 2016 установлен новый двигатель, совместимый с Евро6. Традиционно этот двигатель спроектирован и произведен концерном PSA.

В России продаются авто только с бензиновым PureTech 3-хцилиндровыи двигателем, 120 л.с, объемом 1,6 л, расход топлива на 100 км у Ситроен с4 хэтчбек составляет 4,7 л. Работает с автоматической и механической коробками передач. Электронное управление двигателем определяет самый экономный режим работы. Двигатель имеет систему «стоп-старт»

Шасси переднеприводное. Передняя подвеска со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, задняя выполнена в виде скручиваемой балки. Подвеска укреплена, адаптирована к российским дорогам, доработаны амортизаторы. В результате получили достаточный уровень комфорта, хорошую управляемость.

Комплектации и цены нового Ситроен с4 хэтчбек – 2017 года

Ситроен с4 хэтчбек 2016 в России можно приобрести в 4-х комплектациях ( в описании каждой последующей комплектации добавлены новые усовершенствования и оставлены неизмененные элементы предыдущей комплектации):

Комплектация Dynamique

Предусмотрена отделка салона тканью C&T Ponty Mistral, установлены фары дневного света впереди и сзади, брызговики, иммобилайзер. В колесной конструкции использованы диски 16″ Atlanta штампованные. Картер имеет защиту из металла. Антиблокировка тормозов, тормозные усилия распределяются на 4 колеса с помощью электроники, что позволяет тормозить при любом радиусе поворота. Для присоединения детского кресла на заднем сидении предусмотрены крепления ISOFIX. Водитель и пассажира впереди обеспечены подушками безопасности. Как только скорость автомобиля превышает 10 км/ч, двери блокируются автоматически. Для комфортного управления автомобилем установлены электрогидроусилитель руля, кнопка открытия крышки топливного бака, эффективная система экстренного торможения, впереди электростеклоподъемники. Зеркала заднего вида имеют электропривод. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Новый Ситроен с4 хэтчбек 2016, цена составляет 993 900 рублей.

Комплектация Tendance

Отделка салона тканью C&THermitage Lama, подголовники на всех сидениях, Кресло водителя регулируется по высоте. Заднее сидение складывается 2/3. Для обеспечения безопасности впереди сидящих предусмотрены боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности впереди и сзади. В салоне установлен кондиционер, есть перчаточное отделение с охлаждением, система мультимедиа – бортовой компьютер, аудиоподготовка. Стоимость от 1 033 900 руб.

Комплектация Collection

Отделка салона тканью GrandRayados, стильный и удобный кожаный руль, ручка коробки передач, боковые зеркала с обогревом, противотуманные фары, тонированные стекла, датчики дождя, света, датчики парковки сзади. Впереди установлены обогреваемые спортивные сидения. Стоимость от 1 068 900 руб

Комплектация Exclusive

Отделка салона тканью Saint Cyr, кожей, литые диски 16″ Boston, люк для лыж, дополнительные датчики парковки впереди, устройство контроля «слепых зон», розетка 220В. Стояночный тормоз с устройством помощи старта на склоне активируется и деактивируется электрической автоматикой. Подсветка приборов регулируется. Кресло переднего пассажира регулируется по высоте. Поясничный упор на передних сидениях регулируется с помощью электропривода, есть функция массажа. На заднем сидении расположен подлокотник. Стоимость от 1 164 900 руб

Кроме Dynamiqu, где предусмотрена только МКП, во всех комплектациях возможна установка 4-х ступенчатой автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Механическая коробка передач разработана концерном PSA, автоматическая – в соавторстве с концерном Renault.

Цены на Ситроен с4 хэтчбек 2016 остаются очень привлекательными для авто такого класса. Официальные дилеры компании часто предлагают скидки, проводят акции. Поэтому этот автомобиль продолжает быть популярным среди россиян благодаря своей комфортности, инновациям.

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания — распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Технические характеристики и комплектации Citroen C4 I рестайлинг 2008 – 2011

Найдено: 313 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль продается официальным дилером Шувалово-Моторс. Все автомобили представлены на нашей парковке по адресу: Выборгское шоссе д.31 литер А ( пр.Просвещения Озерки ) У НАС ВОЗМОЖНА ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ ПО П.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

После переборки акпп не едет назад. Остальное по телефону. ||equitable price

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Машина технически в хорошем состоянии , юридически чистая , все вопросы по телефону Торг у капота ||good price,equitable price

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Koмплeктaция: эксклюзив «Гольф Авто» автомобильный дилеp легкoвых автoмoбилeй в Boлгогрaдe. Mы пpeдлагаем: 1. Купить автомобиль по гocпрoгpаммaм co скидкой 10%: — Пeрвый автoмобиль; — Cемeйный автoмoбиль; — Медицинский p.

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Aвтoмобиль прoдаeтcя официальным дилерoм Шувалoво-Мoторс. Все aвтoмoбили пpeдставлены на нашей паркoвкe по aдpеcу: Bыбoргскoе шоcсe д.31 литеp А ( пp.Пpосвещeния / Oзeрки ) У HАC BОЗМОЖHA ПОКУПKА АВТOMОБИЛЯ С ПРOБЕГOМ B КPEДИТ ПО .

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Читать еще:  Стартер на оку от чего подходит

Автомобиль на ходу, 120т.км пробег свой. есть вмятина на заднем левом крыле, + потертость на задней левой двери(регистрации дтп нет). Возможен торг при осмотре. ||good price,equitable price

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, не битый. Учёт с 2011 года, 1 хозяин.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии! Сделаны работы по замене ГРМ,катушки зажигания,Масло в двигателе,фильтр масляный,Тормозные колодки,фильтр воздушный,фильтр салона,заправлен кондиционер! Дополнительно установлено: Ксенон в.

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

КОMПЛEKТ ЗИМHЕЙ (ЛЕТНEЙ) РEЗИНЫ ПО СEЗОНУ B ПОДАPOK! PAССРОЧКА НА ABТOMОБИЛИ C ПPOБЕГОM ОТ БAНKА БEЗ % СPOК: 12-18 МЕCЯЦEB ПЕPВOHАЧАЛЬНЫЙ BЗHОС: OТ 0% СУMМА РAССРOЧКИ: OТ 90 т.р. до 4,9 млн.p. Гарантия на автомобили различных м.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продаю в связи с тяжелым финaнcовым положениeм. Мaшину делaл для cебя. Что б сеcть и пoexaть. Зa вpемя эксплуатaции былo cделано: — Зaмeнeны подушки двигатeля — Нoвые маcла и ремни (пробeгaют как минимум пару тысяч километpoв) — Бы.

1.6 л, Бензин, 120 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продаю cитpоен. Купил 21 августа на пoдаpок женe. Но пoдарок нe пoнpaвилcя очень большая для неё oказaлaсь. Яркий кpacный цвет. Два крecла для детей очень комфотнaя пocaдкa нa заднeм pяду. Kстaти еcли eхать сзaди пpи роcте 180см очe.

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Citroen C4

Picasso

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1.6 i 16V

1587 см 3 (4 Рядный)122 л.с.186 км/ч13.35.9 — 102007-.АТ/МТ
1.6HDiFAP

1560 см 3 (4 Рядный)109 л.с.180 км/ч13.74.7 — 6.92007-2008АТ/МТ
1.8 i 16V

1749 см 3 (4 Рядный)125 л.с.186 км/ч13.35.9 — 102007-2008АТ/МТ
2.0 16VAutomatik

1997 см 3 (4 Рядный)141 л.с.195 км/ч11.36.2 — 11.12007-2008≈$19000АТ/МТ
2.0 16VEGS6

1997 см 3 (4 Рядный)141 л.с.195 км/ч11.36.2 — 11.12007-2008≈$19000АТ/МТ

Последние объявления о продаже Citroen C4 на RST

Цена: 5’700, Год: 2008
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Запорожье

Цена: 7’400, Год: 2013
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-6)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Харьков

Цена: 6’500, Год: 2008
Двиг: 1.9 Дизель (Механика-6)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава

Grand Picasso

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1.6 D

1580 см 3 (4 Рядный)109 л.с.180 км/ч15.15.1 — 6.82007-2008АТ/МТ
1.6 i 16V

1587 см 3 (4 Рядный)122 л.с.185 км/ч11.96.1 — 11.92007-.АТ/МТ
1.8 i 16V

1749 см 3 (4 Рядный)127 л.с.185 км/ч11.96.1 — 11.92007-2008АТ/МТ
2.0 i 16V

1997 см 3 (4 Рядный)143 л.с.195 км/ч11.56.2 — 11.12007-2008≈$19000АТ/МТ

Coupe

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1.4 i 16V

1361 см 3 (4 Рядный)88 л.с.212 км/ч9.25.3 — 9.82004-.АТ/МТ
1.6 HDi

1560 см 3 (4 Рядный)109 л.с.192 км/ч12.43.8 — 5.82004-.АТ/МТ
1.6 HDi

1560 см 3 (4 Рядный)90 л.с.178 км/ч13.93.8 — 5.82004-.АТ/МТ
1.6 i 16 V

1587 см 3 (4 Рядный)110 л.с.194 км/ч10.65.7 — 9.52004-.≈$18000АТ/МТ
1.6 i 16 V AT

1587 см 3 (4 Рядный)110 л.с.188 км/ч13.15.8 — 11.32004-.≈$18000АТ/МТ
1.6 i 16 V

1587 см 3 (4 Рядный)122 л.с.195 км/ч11.45.2 — 9.32004-.≈$18000АТ/МТ
1.6 i 16 V AT

1587 см 3 (4 Рядный)122 л.с.188 км/ч13.15.8 — 10.62004-.≈$18000АТ/МТ
1.6 i 16 V

1598 см 3 (4 Рядный)150 л.с.212 км/ч9.25.3 — 9.82004-.≈$18000АТ/МТ
2.0 HDi

1997 см 3 (4 Рядный)136 л.с.207 км/ч10.54.5 — 7.12004-.АТ/МТ
2.0 HDi AT

1997 см 3 (4 Рядный)136 л.с.205 км/ч11.45.1 — 9.12004-.АТ/МТ
2.0 i 16V

1997 см 3 (4 Рядный)180 л.с.227 км/ч8.36.5 — 11.72004-.АТ/МТ

Hatchback

МодификацияОбъем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.)Максимальная скорость (км/ч)Время разгона 0-100 км/ч (с)Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от — до)Средняя рыночная цена (б/у)КПП
1.4 i 16V

1361 см 3 (4 Рядный)90 л.с.182 км/ч14.25.2 — 8.72004-.АТ/МТ
1.6 16V

1361 см 3 (4 Рядный)90 л.с.194 км/ч10.65.7 — 9.52004-.АТ/МТ
1.6 16V AT

1361 см 3 (4 Рядный)90 л.с.188 км/ч14.25.2 — 8.72004-.АТ/МТ
1.6 16V

1587 см 3 (4 Рядный)122 л.с.195 км/ч11.45.2 — 9.32004-.≈$14000АТ/МТ
1.6 16V AT

1587 см 3 (4 Рядный)122 л.с.187 км/ч13.45.4 — 9.92004-.≈$14000АТ/МТ
1.6 16V AT

1598 см 3 (4 Рядный)140 л.с.202 км/ч10.75.7 — 11.22004-.≈$14000АТ/МТ
1.6 HDi

1560 см 3 (4 Рядный)109 л.с.192 км/ч14.23.8 — 5.82004-.АТ/МТ
1.6 HDi

1560 см 3 (4 Рядный)90 л.с.178 км/ч10.65.7 — 9.52004-.АТ/МТ
2.0 HDi

1997 см 3 (4 Рядный)138 л.с.207 км/ч10.54.3 — 7.32004-.АТ/МТ
2.0 i 16V

1997 см 3 (4 Рядный)143 л.с.182 км/ч14.25.2 — 8.72004-.АТ/МТ
2.0 i 16V

1997 см 3 (4 Рядный)180 л.с.182 км/ч14.25.2 — 8.72004-.АТ/МТ

Новости Citroen на RST

Stellantis поделился финансовыми результатами за первую половину 2021 года и объявил, что в течение следующих двух лет представит 21 модель с гибридными или чисто электрическими трансмиссиями. Также был сделан ряд важных уточнений по каждой из марок автогиганта.

Сочетание тягового аккумулятора и водородных топливных ячеек гарантирует фургону Citroen e-Jumpy Hydrogen больший запас хода в электрическом режиме без ущерба для грузовых возможностей модели.

Хэтчбек Citroen C3 третьего поколения преодолел знаковую отметку – с момента начала выпуска модели в конце 2016 года и до сегодня произведено и продано 1 миллион автомобилей.

Citroen создает новое решение в сфере доставки – My Ami Cargo предлагает экологически чистый электропривод и другие характерные преимущества Citroen Ami, добавляя к этому удобный грузовой отсек, полезный объем 400 литров, грузоподъемность 140 кг.

Ситроен C4 2021 года, когда выйдет в России новый кроссовер?

В 2018 году компания Citroen заявила о прекращении производства модели С4 в кузове хэтчбек, как оказалось впоследствии, чтобы через два года вернуть на рынок ту же машину, но уже с внешностью кроссовера.

В своей основе новый кузов Citroen C4 2021 модельного года остался верен гольф-классу и даже не поменял платформу, оставшись на CMP с ее полузависимой задней подвеской и исключительно передним приводом. При этом машина получила новый кузов, обширный пластиковый «внедорожный» обвес, а также потенциально очень привлекательную электрическую версию ё-C4.

На странице все подробности о новом кузове Citroen C4 2021:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Дата выхода в России;
  • Видео тест-драйв нового кроссовера;

Обзор

Компенсировать недостатки шасси старой «тележки» французские инженеры решили посредством установки современных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushions. Такие же ставятся на паркетник C5 Aircross, где демонстрируют высокую энергоемкость и улучшают плавность хода при езде автомобиля по неровным поверхностям.
Размеры французского «кросс-гольфа» Citroen C4 2021 года соответствуют классу:

  • длина – 4360 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1525 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • клиренс – 156 мм.

Для Citroen C4 2021 модельного года также предлагается сразу три размерности колесных дисков (16, 17, 18”),
а сам кузов с учетом подключения опций может иметь свыше 30-ти вариантов оформления.
Столь же богатый выбор французы традиционно предлагают и в плане дизайна интерьера – 6 вариантов отделки.

Кузов


Черный пластик в нижней части нового кузова по его периметру придает новому хэтчбеку вид кроссовера, а дополняет этот эффект сильно заваленная плоскость заднего стекла, делающая крышу машины купеобразной.

Гибридная модель

Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.

Салон

Французский автомобильный интерьер Ситроен С4 2021 обычно под стать экстерьеру, к тому же последние модели марки уже сделали привычным и штурвалообразное фирменное рулевое колесо, и прямолинейные обводы передней панели, и роскошные кресла с функцией массажа.

При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.

Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.

Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.

Когда выйдет в России?

В России продолжают официально продаваться седаны Citroen С4, а с учетом дисконта на автомобили 2019 года выпуска их цена опускается до 0,8 млн. руб. Появление у нас новых версий в виде кросс-хэтчбеков пока находится под вопросом, хотя дилеры компании не исключают такой возможности.

Вероятно, больше информации удастся получить осенью, когда новинка появится в продаже в Европе. В Citroen заявили, что в салоны сразу поступят все комплектации нового кузова Citroen C4 2021 модельного года, включая электрические, но цены на эти машины пока не разглашаются.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель будут объявлены после официального дебюта в России.

Citroen C4 Хэтчбек

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Citroen C4 Хэтчбек

Citroen C4 Хэтчбек — компактный и комфортабельный автомобиль для повседневных поездок и затяжных автопутешествий. Яркая и харизматичная модель удивит скромным расходом топлива при отличной динамике и управляемости.

В автосалоне «Аванта» в Москве продажи Ситроен С4 осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других подарков.

Модель хоть и является преемником 1-го поколения C4, но при этом построена на новой платформе PF2 2001. Citroen C4 Хэтчбек стал лучше отвечать требованиям поклонников сегмента С, в связи с чем ее технические характеристики изменились в лучшую сторону.

Новый C4 в кузове Хэтчбек оснащается целой гаммой двигателей, среди которых 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата:

  • турбированный 1,2 л. мощностью 130 л.с. (бензин);
  • атмосферный 1,4 л. мощностью 95 л.с. (бензин);
  • Common-Rail 1,6 л. в 2-х вариантах — 112 и 120 л.с. (дизель).

В остальном Citroen C4 Хэтчбек близок по конструкции к седану, то есть в пару к мотору предлагается механическая трансмиссия или скоростная АКПП.

Подвеска удивляет сбалансированными настройками, которые снижают крены и повышают управляемость до завидного «спортивного» уровня. Ее жесткость при частичной загрузке преображается в комфорт при полной. Спереди установлен МакФерсон, сзади — традиционная полунезависимая.

Экстерьер Citroen C4 Хэтчбек вполне узнаваемый. Конечно, в новом кузове после «подтяжки» он смотрится эффектней предшественника. Модель выделяет:

  • импозантный силуэт;
  • раскосые фары;
  • небольшая решетка радиатора с фирменным А-образным клином по центру;
  • округлая корма;
  • яркие штрихи выштамповки на профиле.

Салон хэтчбека поражает обилием кнопок. В отличие от современных авто 2019-2020 модельного года, Ситроен С4 Хэтчбек ориентирован на удобное кнопочное управление климатом и вторичными системами. Поэтому никаких ложных срабатываний из-за сверхчувствительного сенсора ждать не придется.

Приборная панель оцифрована лишь частично, что тоже плюс. Крупный спидометр никак не портит считывание показаний остальных приборов. Центральная консоль под рукой. Салон эргономичен, насколько это возможно. Мультимедиа с поддержкой Bluetooth, USB и даже 3,5 aux.

Если собрать все воедино, «отключить» пакеты и опции, Citroen C4 Хэтчбек условно можно разделить на 4 комплектации, которые отличаются не столько ценой и оснащенностью, сколько агрегатированием:

  • турбированный бензиновый мотор + МКПП;
  • атмосферный бензиновый мотор + АКПП;
  • дизельный 120-сильный ДВС + МКПП;
  • дизельный 112-сильный ДВС + АКПП.

В остальном стоимость автомобиля определяется рядом выбранных опций. Каждую из комплектаций можно расширить дополнительным пакетом. С4 Хэтчбек проявляет впечатляющую персонализацию для своего класса.

Фото и Видео

Автосалон Аванта предлагает приобрести Citroen C4 Хэтчбек в Москве на выгодных условиях. К услугам наших клиентов:

  • выгодный трейд-ин;
  • автокредитование с господдержкой;
  • рассрочка и лизинг от надежных банков-партнеров;
  • обстоятельный тест-драйв.

Купить оригинальный Ситроен С4 Хэтчбек в России непросто. Но к Вашим услугам — автосалон Аванта, являющийся официальным дилером французской марки в Москве.

минимальная цена
от 1 407 000 р

В кредит от 16 750 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 470 000 р

В кредит от 17 500 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 175 000 р

В кредит от 13 989 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 649 900 р

В кредит от 19 642 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 605 000 р

В кредит от 7 203 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 847 000 р

В кредит от 10 084 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector