Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наследница «десятки»: как создавали Lada Priora

Наследница «десятки»: как создавали Lada Priora

Встречают по одежке

Мировой опыт подсказывал, что в первую очередь модернизации требует внешность, которая у «десятки» по ряду причин получилась весьма своеобразной. Таким образом, перед дизайнерами стояла непростая задача: требовалось не только «освежить» автомобиль, но и избавить его от тяжеловесности, свойственной «беременной антилопе» десятой модели.

Стало очевидно, что потребуется не только типичная для таких случаев замена бамперов или каких-то накладок, но и полная переделка передней и задней частей. Ведь чтобы радикально поменять оптику, придется изменить капот, который у «десятки» заходит на передние крылья. Да и задний бампер, стыкующийся с задним крылом вертикально, визуально делал машину более грузной. И, наконец, требовали пересмотра задние же колесные арки, из-за которых автомобиль как раз и выглядел, что называется, безвольно.

Дизайнеры не сразу пришли к окончательному решению – внешность серийной Приоры предваряло пять предыдущих, в своём роде поисковых, вариантов. Изначально ВАЗовцы пытались решить вопрос «малой кровью» – с использованием оптики от ВАЗ-2123 (Шевроле-Нивы) и минимальными доработками по «железу». В силу технологических ограничений, при модернизации нельзя было менять штампы крыши, дверей и боковин, что, впрочем, редко делают при классическом фейслифтинге.

Довольно долго дизайнерам пришлось искать форму задней части. И они ее нашли! По общему стилю корма напоминает некоторые европейские автомобили конца девяностых (например, Opel Vectra B). Окончательный внешний облик был сформирован в начале 2001-го – по сути, как раз в то время «десятка» и требовала косметического рерайта.

Предсерийный седан ВАЗ-2170

Подразумевалось, что обновление затронет не только седан, но и хэтчбек 2112, а также универсал 2111. После седана начался выпуск пятидверки с индексом 2172, а затем и универсала 2171

В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году

Нелегко давался дизайнерам и интерьер. При жестких ограничениях (например, сиденья трогать было нельзя), на ВАЗе сделали свой, довольно интересный вариант под названием Status (его можно видеть на опытных образцах), но. затем разработку заказали итальянской инжиниринговой фирме Carcerano Creative Engineering, на тот момент недавно (в 1999-м) основанной в Турине Пьером Луиджи Карчерано.

ВАЗовский вариант интерьера Status

Правда, компания была не столько дизайнерским ателье, сколько инжиниринговым предприятием, и собственно с проектированием вариантов интерьера от итальянцев все получалось поначалу не совсем гладко. Тольяттинским дизайнерам пришлось отправляться в Италию и, образно говоря, «подгонять напильником» европейское творение под уровень вазовской школы. И это – без иронии: ведь к тому времени у дизайнеров ВАЗа был большой опыт в проектировании интерьеров автомобилей и его практической реализации на уровне запуска в производство.

Интересно, что дизайнеры практически не работали с мягким материалом, ограничившись фрезеровкой куба, изготовленного по математической модели. Тем не менее, объективно дизайн деталей интерьера (особенно приборной панели!) у Приоры следует признать лучшим из ВАЗовских автомобилей периода до десятых годов этого века.

У Priora – вполне «иномарочный» интерьер. Похоже, например, на салон Chevrolet Lacetti

Не косметикой единой

Кроме видимых невооруженным взглядом изменений, в процессе превращения из «десятки» в Приору автомобиль заметно изменился и на уровне технологий. Стали меньше отклонения в кузовных панелях, точнее выполнены штампы, сопряжения, сварка. Этому способствовала и закупка отдельного оборудования (в частности, лицевых штампов) в Японии.

По количеству оригинальных деталей Приора отличается от ВАЗ-2110 почти так же (!), как, например, Калина! Да, несмотря на внешнюю схожесть и близкую основу каркаса, автомобиль в процессе обновления подвергли серьезной модернизации – настолько старые технологии не хотели стыковаться с новым уровнем, на котором в Тольятти захотели сделать модель!

Синяя приора на дисках

у меня ещё интереснее траблы случаются

продал тут человеку два зимних на дисках в сборе, обьяснил, что диски- «еврики», на его зубило встанут.
цитирую личку ( его ник приберу, чтобы не палить школьников)

ххх Короче xуйню ты мне прогнал про диски. У 2109 вылет 39, у классики 29, а здесь ваще 23.
Так-то хрен с ним, диски я себе другие найду. Так, для информации.

я ему перезваниваю, прошу вернуть назад, говорю, что отдам деньги (понимаю, что ему тяжело разобраться с цыферками, которые он нашёл на диске). При всём при том, он говорит, что ему их не поставить.
пишу в ответку:
ууу я много лет торговал в автомагазине, и далеко не в автомире, и, прямо скажем, не только дисками для лекговых авто
не нравится- верну деньги
и очень большая просьба- выбирай выражения
http://www.shina-online.ru/comp_shini/evrodisk.html тут есть онлайн подсказчик, если что
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1660. 24&clid=502
http://www.mkad86.ru/cat/avtodiski-legkovy. az/2108-21099?v[]=4023 код каталога 080278
а вот ссылка с автолада форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315552
ещё можно включить голову и позвонить ГЕССЕРу, проконсультироваться

так что завтра тебя наберу, ближе к вечеру, заберу назад и верну деньги
мне не очень приятно, чтобы какой-то, мягко скажем, несведущий человек портил мою репутацию

и тут, оказывается, он их вске-таки поставил (о, чудо, блъ)
ххх Дак по ссылкам вылет везде разный.
Причём тут эти каталоги если в них разный товар? От того что он ЕВРОДИСК, о вылете это не говорит НИЧЕГО.

Видимо ты не понимаешь что такое вылет диска. На твоих дисках вылет 23. Для зубила это ваще пиздец, колеса стоят намного шире чем надо. Поставил их чтоб поездить день-два пока другие диски не куплю, дак у меня сразу ступичные подшипники загудели.

Но я еще раз повторяю, диски меня не особо интересовали, мне нужна была резина. И резина меня вполне устраивает. Всё что я написал это чисто для того, чтобы ты сам имел представление, если ты его не имеешь.

Никто тебе репутацию портить не собирается. Я вроде прилюдных предъяв не кидал, а написал тебе лично. И ваще у меня претензий нет, т.к. получил резину за вполне приемлемые деньги.

вооот. и ещё и подшипники загудели. сразу
а вы что думали..
я уже не выдержал.
ууу всё. это тупик.
даже странно, как это люди на литье «арбузах» то ездят, там примерно такой же вылет.
ты же сказал, что они не подходят? что тебе их не поставить?
школьник, ######
учи матчасть

и тут пошли перлы ( при чем человек даже не удосужился, видимо, зайти на онлайн справку, в шинный уалькулятор и т.п.)
ххх Да сам ты школьник. Не понимаешь ниxуя. Я тебе всё популярно объяснил и разжевал эту МАТЧАСТЬ. Видимо ты ваще туповат, раз тебе непонятно после таких конкретных объяснений. Что Евродиск, это марка, и это ничего не говорит о размерах диска.
Арбузы там всякие приплетаешь, дак у людей если мозгов нет, это не мои проблемы. Люди и пружины пилят, потом на лежачих полицейских сидят на днище.
Центр колеса должен вращаться над центром ступичного подшипника. Если это не так, то он (подшипник) будет крутиться с перекосом, благодаря этому жить ему недолго. Я уж не говорю про то, что если я поймаю нормальную кочку, то колесо влетит не в арку, а yeбёт по крылу. Думал это и школьникам понятно. Можешь кстати попробовать себе поставить зубиловские диски, посмотришь чё будет. А будет то, что они тебе будут по суппортам xyярить.

последний мой ответ. больше уже я не могу.
ууу ну если у тебя так сложно с мировосприятием, могу при тебе снять колпаки со своей классики, а под ними ты увидишь ТЗАшные «зубильные» диски. все четыре
может у тебя в голове что-то хуаярит и гудит подшипниками, но даже на Ашке, с её 52-м вылетом, «зима» натянута на литьё с 37-м. (я понимаю, что 52_ой мне на 190-тика уже не налезет, но 22 встал бы очаровательно)
Дзет, себе на классику, купил у меня 4 летних на восьмых дисках, он тоже что-то нето сделал?

кароч, меняй срочно диски, а то подшипникам совсем 3,14зда придёт,, да ещё и крылья к хуям собачачьим помнёшь

вот такая херня
а в автомире, тебе могут и масло в КПП на классику продать 75W80. это для них- вариант нормы

Литые диски на Лада Приора в Красноярске

  • Колесные диски

Колесный диск Venti 1401 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 S

Колесный диск K&K Меандр 6×16/4×98 D58.6 ET35 сильвер SK

Диск ВАЗ ВАЗ-2170 Приора 5.5×14 4*98 ET 35 dia 58.6 Black

Диск ВАЗ ВАЗ-2170 Приора 5.5×14 4*98 ET 35 dia 58.6 S

Колесный диск SKAD Пантера 5.5×14/4×98 D58.6 ET39 Графит

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Колесный диск Mefro 7005

Колесный диск K&K КС577 (14_Гранта Норма)

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-1111

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 21700-3101015-01

Колесный диск SKAD Акула 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Графит

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора (серебристый) (LADA) 2170-310101

Колесный диск SKAD Дели 6×15/4×98 D58.6 ET38 алмаз

Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Серый 21120-3101015-15

Диск колесный л/с R14 (5.5J, 4×98, 58.6,ET35) ВАЗ 2170 Приора (КиК) 2172-3101015-02

Колесный диск ТЗСК Lada Largus

Колесный диск Tech-Line 414 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 BD

Колесный диск Neo Wheels 437 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 BD

Колесный диск Nitro Y-741 6×14/4×98 D58.6 ET35 BFP

Колесный диск ТЗСК Lada 6×15/4×98 D58.6 ET35 Черный-глянец

Колесный диск K&K Блюз 6×15/4×98 D58.5 ET35 Дарк платинум

Колесный диск K&K Блюз-оригинал 6×15/4×100 D60.1 ET50 дарк платинум

Колесный диск K&K Алатау

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08

Колесный диск Tech-Line 430 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 BD

Колесный диск K&K КС695 6×15/4×98 D58.5 ET33 Сильвер F

Колесный диск K&K Беринг 5.5×14/4×98 D58.5 ET35 дарк платинум

Колесный диск Nitro Y-241 5.5×13/4×98 D58.6 ET35 BFP

Колесный диск K&K КС581 (15_Solaris)

Колесный диск Proma Диско 6.5×15/4×98 D58.6 ET35 Черный матовый

Диск LADA 21700-3101015-01 Черный 5.5×14/4×98 D58.6 ET35

Колесный диск YST X-3 5.5×14/4×100 D56.6 ET49 BKFRSI

За и против R14 или R15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
А может быть 185*55R15.
Очень хочется услышать мнение людей, кто много поездил на R15.
И еще какую резину посоветуете для R15.
Дороги у нас так себе.
Спасибо.

вт, 22.07.2008 — 01:05

На наши автомобили ставил только 195/50 15 из 15 диамтера.

На мой взгялд, в данной ситуации, из + установки 15х дисков можно отметить только внешний облик) Большие, красивые диски могут не плохо преобразить автомобиль.

Всё что касается характеристик, для нашего авто считаю всётаки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска — увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опятьже — это больший вес на подвеску.. более медленный разгон.. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно.. и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь.. у знакомого на 12шке уже 3 года стоят и ничего.. зато красиво))) диски с Y-образными спицами(чёрными) и полированным ободом 🙂

вт, 22.07.2008 — 10:46

Соглашусь и добавлю:более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость.С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче.
Всё таки советую остаться на своих 60.Ведь вся кинематика вашего авто рассчитана на 14 радиус.А на зиму вообще бы поставил на 65.
На лето пониже-на зиму повыше чуть. А низкийй профиль по ухабам вам точняк не подойдет,больше вероятность поймать фуфел(грыжа).Хотя от выбора шин и дисков в вашем случае много чего зависеть. если бюджет отеч. производства то смысла вообще никакого.

Читать еще:  Ладья пенза автозапчасти каталог луначарского официальный сайт

вт, 22.07.2008 — 23:24

Хочу приобрести кованые диски (наверно ВСМПО) ну и конечно импортную резину. Что можете посоветовать?

Срд, 23.07.2008 — 22:25

ВСМПО — очень достойный выбор по кач-ву и цене..
По резине — где эксплуатировать будете? Стиль езды? Какие основные требования?

Срд, 23.07.2008 — 22:58

Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Ездить собираюсь 95% по асфальту, из этого 60-70% город, остальное трасса. Стиль езды: умеренно агрессивный, но иногда люблю погонять, особенно на трассе.
Требования к резине: управляемость в повороте, как на сухой, так и на мокрой дороге. Малый тормозной путь. Минимум шума и максимум комфорта. Высокая стойкость резины к аквапланированию(можно и с направленным рисунком).
цена от 2тыр и до 4тыр за покрышку.
Еще раз повторюсь, что дороги у нас не очень .
Авто ВАЗ 21124.(пока все сток, но в планах разумное увеличение мощности (чип, дроссель, впуск, выпуск)).

Срд, 23.07.2008 — 23:31

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? 🙂

чт, 24.07.2008 — 00:11

Я думаю,что если все-таки немного тюнить,то айс-это все же 15-е диски будут. опять же стоит обратить внимание на то ,что При увеличении радиуса вы уменьшаете высоту профиля чем самым повышая работу боковины. Чтобы избежать боковых повреждении не забудьте еще об одной характеристике шины как прочность каркаса. Здесь ценитсяя бриджстоун некоторые модели..Я в последнее время активно изучаю клебер. уже на 3 авто поставил dynaxer hp2 .Отзывы практически одинаковые: самое важное, что авто чувствует себя стабильно,а вы уверенно,нет провалов в поворотах, «плыть» по воде начинает на определенной скорости,комфортая.Есть небольшой провальчик в экстренном торможении,как мне показалось,будем надеятся проблема врегулировке тормозов. Ну а так по шинам у вас вариантов сотня, обращайте внимание на страну производителя и есть шина в наличии на случай пробоя.Удачного вам выбора.

чт, 24.07.2008 — 09:13

Так на каком размере Вы остановили свой выбор? 15 или 14? 🙂

Так вот я и мучаюсь в раздумьях. 14 или 15

чт, 24.07.2008 — 10:34

Если Вы человек практичный — ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

пт, 25.07.2008 — 20:26

Если Вы человек практичный — ставьте R-14. Будет и красиво (если литье подобрать) и практично.
Если хочется чтоб красиво, то ставите R-15, но данный диаметр не для чего более, нежели как для красоты. Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

А если по паспорту 98 коней?
Как на Приоре?

пт, 25.07.2008 — 20:50

Вот будет 150,тогда и думайте. пока вложите средства лучше в хорошие шины и системы безопасности нежели в огромные диски.

вс, 27.07.2008 — 21:25

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, а возможно ли установить резину 195*50R15 на диск 6х15″
ET 38 mm
PCD 4х98
DIA 54-67 mm.
Шинные калькуляторы советуют только 6.5х15 для этой резины, а ВАЗ рекомендует максимальную ширину толькл 6.
Заранее спасибо.

пн, 28.07.2008 — 08:22

Можно, не знаю на счёт калькуляторов но по ETRTO
6Jx15 — это «родной» размер для 195/50R15, то есть рекомендуемый.

Срд, 20.08.2008 — 22:33

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Срд, 01.10.2008 — 02:15

Очень задумался в приобретении новых дисков на ВАЗ 2112, и не могу решить что приобрести:
Стандарт 185*60R14 или всетаки 195*50R15.
Очень хочется услышать мнение людей.
Уважаемый TIREON пишет: …» Всё что касается характеристик, для нашего авто (ВАЗ 2112 ) считаю все-таки штатный размер оптимален. С увеличением диаметра диска — увеличится и радиус разворота, и расход топлива, опять же — это больший вес на подвеску. более медленный разгон. хотя все эти параметры, изменятся не очень сильно… и если уж очень хочется, ставьте 195/50 15 и любуйтесь«.

Однако это не совсем так! В своем первом сообщении Дмитрий111 предлагает рассмотреть два размера шин: 185/60R14 и 195/50R15. Согласно данным калькулятора, см. например, http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 , диаметр шин указанных размеров будет практически одинаковым, соответственно 578 мм и 577 мм. Таким образом, диаметр колеса при переходе с 14″ на 15″ не увеличится, как и радиус разворота, и расход топлива! И разгон останется прежним, а не более медленным! Кроме этого, я полностью согласен с выводом, сделанным участником с ником Шиномонтер Сергей, который справедливо заметил, что …» более низкая и широкая шина добавит автомобилю устойчивости и повысит управляемость. С другой стороны литой диск хорошего качества по весу может оказаться легче«.
Кстати, диски ВСМПО, которые рассматривает Дмитрий111 в качестве возможных для установки на свою машину, имеют вес всего от 6,1 кг до 6,5 кг в размере 15″, т.е. достаточно легкие.

Срд, 01.10.2008 — 09:19

Все разговоры про лучшую управляемость и т. п. просто слова, так как доля правды конечно в этом есть, но для обычного ВАЗа — это «мертвому припарка». Не того уровня двигатель, чтоб в полном объеме почувствовать разницу.
Если доработан двигатель, то спору нет — нужно R-15 и выше, а так смысла нет.

Вот с этим согласен.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 08.10.2008 — 14:23

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Величина ширины диска (например 6J), на котором будет использоваться шина,
используется при расчёте профиля шины. То есть имеено на этом диске профиль шины будет работать оптимально.

чт, 16.10.2008 — 23:17

Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем достоинства и недостатки более широких дисков по отношению к узким. Пример: 6J к 5.5J. При одинаковой размерности диска? (6*14 ет35 и 5,5*14 ет35).

Величина ширины диска (например 6J), на котором будет использоваться шина,
используется при расчёте профиля шины. То есть имеено на этом диске профиль шины будет работать оптимально.

Так вот, на каком из дисков(6J или 5.5J) шина шириной 185 будет работать оптимально?

Новый Lada Priora Седан синего цвета

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

Другие цвета

Акция жителям Нижнего Новгорода

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Авиньон»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

  • Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
  • Жителям Нижнего Новгорода дорогу до автосалона оплачиваем полностью! *

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.

* Нижний Новгород — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽

Комплектации и цены Лада Приора седан

  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Футляр для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Электронная система распределения тормозных усилий

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 13»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер Special Edition
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
Читать еще:  Порядок установки зажигания на двигателе

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • 15» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14»

Подбор оптимального варианта дисков на Калину

Когда необходимо заменить диски на Калину, возникает вопрос, какие же выбрать — те самые заводские или нет. Литые часто выглядят привлекательней, обновляют общий вид машины, но насколько это практично? На что стоит обратить внимание при выборе?

Характеристики штатных дисков разных комплектаций

Модели первого поколения Калины укомплектованы изделиями 14 и 13 дюймов. Легкосплавный вариант выпустили с диаметром R14. С данным уменьшенным профилем шин возможно устанавливать и R15 (так сделали в спортивной версии).

Для всех модификаций моделей седан, хэтчбек, универсал, sport первого поколения, выпущенных в 2004–2013 годах, применялись следующие размеры:

  • диски 5J на 13 ET40, подходящая к ним резина — 175/70R13;
  • 5.5J на 14 ET37 — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET37 — 185/60R14;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET45 — 195/45R16.

На все модификации авто хэтчбек, универсал, кросс, спорт второго поколения (с 2014) ставили такие типы дисков и шин:

  • 5.5J на 14 ET35, шины — 175/65R14;
  • 6J на 14 ET35 — 185/60R14;
  • 6J на 15 ET35 — 185/55R15;
  • 6.5J на 15 ET35 — 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET35 — 195/45R16.

В пакетах «норма» и «стандарт» второго поколения нет заводских легкосплавных дисков. В комплектации «люкс» покупатель может выбрать литые R14 и R15.

На какие диски можно поменять заводские

Когда покупаются изделия не из числа предлагаемых заводом-изготовителем, следует учитывать радиус колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Надо брать во внимание год выпуска машины и ее комплектацию. Параметры колес абсолютно не зависят от формы кузова: седан ли это, хэтчбек или универсал.

При подборе дисков на Калину нужно знать количество крепежных отверстий и диаметр окружности их размещения (сверловка, LZ*PCD) — 4*98. Диаметр основного отверстия должен соответствовать диаметру ступицы автомобиля (DIA) — 58,6. Значения вылета (ET) необходимо подбирать такой, как рекомендует производитель авто. Таким образом, для моделей первого поколения 1117, 1118, 1119 подойдут диски от R13 до R16 дюймов; ширина 5–6,5; ЕТ 25–38; DIA 58,6; LZ*PCD 4*98. Для второго поколения 2192 и 2194 годятся следующие параметры: R от 14 до 16; ширина с 5,5 до 6,5; ЕТ от 25 до 35; DIA и LZ*PCD — аналогично.

Правильно подобранные диски для автомобиля Калина — это безопасность на дороге, снижение расхода топлива, продление срока службы трансмиссии.

Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

По способу изготовления модели делятся на два типа. Стальные (еще их именуют штамповками) отличаются тем, что при производстве все детали свариваются. Это простая технология, поэтому цена их невысока. Положительные стороны этого варианта: диски легко восстанавливаются даже при глубоких деформациях, обладают высокой надежностью, долговечностью, ремонт — простой и бюджетный. Негативные стороны: сложности автобалансировки, повышенный вес, однотипный внешний вид (есть возможность видоизменять колпаками или покрытием краской), невысокая коррозийная стойкость.

Легкосплавные изделия — современные и более популярные, в их состав входят сплавы алюминия и магния. По способу производства они делятся на литые, кованые, комбинированные, титановые.

ВидИзготовлениеПлюсыМинусы
Литые.Металл заливают в формы, потом обрабатывают застывшую поверхность. Такой метод производства делает структуру металла зернистой.Низкий вес.При длительной эксплуатации в условиях разбитых, бугристых дорог появляются микротрещины, которые способны расколоть диск при мощном ударе. Ремонт дорогостоящий, изделия выправляются на станке. Но после такой процедуры нет гарантии надежности при эксплуатировании.
Кованые.Изготавливаются способом горячей объемной штамповки. Фактура металла становится волокнистой и прочной.Низкий вес и высокая прочность.Выпускаются кованые диски из алюминия или магния (качество люкс, прочнее алюминиевых, цена значительно выше, изготавливаются по предварительному заказу).
Комбинированные.Литые и кованые части соединяют при помощи специальных болтов.Подлежат ремонту, причем обод заменить можно, а центральную часть — оставить.Немалая цена, что спровоцировало массовые подделки — с декоративными болтами.
Титановые.Из-за большого веса металла при изготовлении уменьшают толщину дисков.Наиболее прочные.Имеют высокую цену. Производится малое количество моделей.

При выборе литых экземпляров стоит обратить внимание на металл, входящий в состав сплава: магниевые — более легкие по весу, но с пониженной прочностью; алюминиевые — в меньшей степени подвержены растрескиванию. Так какие же изделия больше всего подойдут для Lada Kalina? Каждый водитель стремится к максимальной безопасности на дороге. При выборе дисков следует проанализировать состояние покрытий, по которым будет эксплуатироваться авто, и стиль своего вождения.

Преимущества стальных дисков — в привлекательной стоимости. Кроме того, есть возможность восстановления после деформирования. При ударе они не раскалываются, а сминаются, детали подвески и рулевого управления минимально повреждаются.

Литые диски на Калину обладают такими достоинствами.

  1. Широкий ассортимент разнообразных моделей. Дополнительно есть возможность покраски.
  2. Низкий вес увеличивает динамические параметры подвески, что повышает безопасность вождения.
  3. Лучшие показатели отведения тепла от тормозных узлов.

В Европе более популярны литые диски. На российском рынке, из-за качества дорог, большинство водителей выбирают стальные или кованые.

какого цвета диски подойдут к синей машине

Если для Вас автомобиль не просто средство передвижения, а важная составляющая имиджа или вообще страсть в жизни, тогда наверняка Вы захотите, чтобы в нем было все прекрасно, чтобы каждая деталь гармонировала с остальными элементами и выделяла Вашего четырехколесного друга из потока машин. Это относится ко всем элементам внешнего вида, в том числе к дискам. О них мы подробно поговорим. Профессиональная
позволит придать им именно тот вид, который пожелает владелец авто. Но как определиться с цветом дисков?

Какие диски подойдут Вашему автомобилю? Важно подумать о сочетании дисков с окрасом кузова автомобиля, иначе авто может приобрести несуразный вид. Так, если четырехколесный друг выполнен в белом цвете, тогда ему подойдут такие же либо серебристые комплектующие. Также можно постараться сыграть на контрасте и выбрать матовый однотонный диск черного цвета, отдельные элементы изделия могут иметь проточку. Хорошим решением для серебристого автомобиля станут диски того же окраса с фрезерной проточкой.

Для машин темно-красного и темно-синего подойдут изделия с декоративной полоской вдоль обода, цвет которой будет соответствовать краске авто. Если же Вы ищете универсальный вариант, тогда стоит обратить внимание на серебристые диски, которые подойдут практически под каждый автомобиль. Владельцам черных автомобилей повезло больше всех на них будут хорошо выглядеть диски практически любого цвета, только вот белые изделия лучше не устанавливать. Качественная краска для покраски дисков поможет не только получить изделие желаемого окраса, но и обеспечит великолепный их внешний вид на протяжении всего срока службы.

Тонировка фар пленкой (пленка для тонировки фар)

Другие важные моменты при выборе дисков Цвет это не единственный параметр, по которому следует выбирать диски для авто. Среди специалистов бытует такое нехитрое правило: с увеличением высоты шины, которая используется в колесе, возрастает толщина спицы. В этом случае можно добиться удивительной гармонии диска и шины, а также всего изделия и автомобиля.

С другой стороны, со снижением профиля шины лучше отдавать предпочтение тонким спицам. Многоспицевые диски с тонкими спицами станут идеальным решением для тех, кто хочет подчеркнуть спортивность своего четырехколесного друга. А вот любителям классики подойдут диски с количеством спиц от пяти до семи. Украшение автомобиля может стать настоящим искусством. А Ваш четырехколесный любимец станет не просто средством передвижения, но и сможет привлечь восторженные взгляды прохожих и водителей. Теперь Вы можете примерить колесные диски разных моделей на Ваш автомобиль с помощью виртуальной примерочной.

Просто выберите модель Вашего автомобиля и его цвет Система подберет диски, которые подойдут на Ваш автомобиль по типоразмеру, а Вы сможете поставить понравившиеся Вам диски на машину и посмотреть, как они будут выглядеть в сочетании с ее дизайном и цветом. Качество конечно не очень получается(в реале будет лучше)но все же кому нибудь может пригодиться. Здесь есть сайты производителей дисков и не только

Какие шины подходят на ваз 2112

Размер шин по модели VAZ 2112. Таблица штатных, заводских размеров шин VAZ 2112

  • Какой размер резины можно поставить на VAZ 2112
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для VAZ 2112
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин VAZ 2112
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин VAZ

Подбор по модели машины, размеру шин или дисков

По машине По размеру шин По размеру дисков

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

1.5i 16V 1.6i 1.6i 16V 1.8i

ВАЗ 2112 2007 1.5i 16V

Поколение: 2112x
Мощность: 93 hp | 69 kW | 94 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства:

ШинаДискСверловкаДавление
175/65R145.5Jx14 ET354×982 (29)
185/60R145.5Jx14 ET354×982 (29)
175/65R146Jx14 ET354×982 (29)
185/60R146Jx14 ET354×982 (29)

ВАЗ 2112 2007 1.6i

Поколение: 2112x
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства:

ШинаДискСверловкаДавление
175/70R135.5Jx13 ET354×981.9 (28)
175/65R145Jx14 ET354×982 (29)
175/65R145.5Jx14 ET354×982 (29)
185/60R145.5Jx14 ET354×982 (29)
175/65R146Jx14 ET354×982 (29)
185/60R146Jx14 ET354×982 (29)

ВАЗ 2112 2007 1.6i 16V

Поколение: 2112x
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства:

ШинаДискСверловкаДавление
175/65R145.5Jx14 ET354×982 (29)
185/60R145.5Jx14 ET354×982 (29)
175/65R146Jx14 ET354×982 (29)
185/60R146Jx14 ET354×982 (29)

ВАЗ 2112 2007 1.8i

Поколение: 2112x
Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 58.6 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства:

ШинаДискСверловкаДавление
175/65R145.5Jx14 ET354×982 (29)
185/60R145.5Jx14 ET354×982 (29)
175/65R146Jx14 ET354×982 (29)
185/60R146Jx14 ET354×982 (29)

Размеры колес, шин и дисков ВАЗ 2112 других годов выпуска

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009

ВАЗ 2107

Существует несколько видов шин для семерки. Промышленность выпускает их в сезонных вариантах:

  • Летние,
  • Зимние,
  • Всесезонные.

Водители в целях экономии предпочитают устанавливать на свою машину всесезонные, их стандартный размер 175/70R13 82T, где:

175 — ширина профиля;

70 — отношение высоты к ширине профиля.

R — покрышка радиального типа.

Читать еще:  Как подключить светодиодную ленту в машину

13 — диаметр посадки.

82 — коэффициент грузоподъемности.

T — наибольшая скорость, развиваемая авто на таких колесах.

ВАЗ 2114

Для хэтчбека актуальны покрышки двух типоразмеров: R13, R14. Полную информацию можно найти в техническом руководстве. Оптимальным размером считается R13. В летнее время такие модели полностью безопасны.

Для зимы более подходящими считаются шины R14. Резину с размерами 175/65 можно считать идеальным вариантом для езды по заснеженным дорогам, а также обледенелым трассам.

При выборе необходимо обязательно учитывать ширину покрышки. Она не позволит машине «утонуть» в снегу, будет продавливаться только на определенную глубину.

Заводские параметры колес зависят от комплектации автомобиля. Они могут быть стандартными или немного увеличенными:

  • 175/65R14,
  • 175/70R13,
  • 185/60R14.

Для такой резины диски на ВАЗ 2114 подходят 14,4х98. Причем их ширина подбирается по размеру покрышки. Обычно она находится в диапазоне 5-6.

Если устанавливаются R15, диски должны быть 6.0/6.5х15 4х98. Для резины R16 – 6.5х16 4х98.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Стандартный типоразмер зависит от типа кузова. Причем на всех без исключения автомобилях использовались диски с диаметром ступицы 58,5 мм. Величина вылета могла колебаться – в пределах 37-40 мм. Ширина обода также типовая – 5-5.5J. Наиболее распространенная модель – 2110. Такой цифровой комбинацией маркируется машина с кузовом седан.

Производитель рекомендует следующие типоразмеры:

  • 2110, 21101, 21102 – 175/70 R13;
  • 21103, 21104 – 175/65 R14.

«Разболтовка» — 4×98 мм. Особой модификацией является машина ВАЗ 21108 «Премьер». Выпускался автомобиль сравнительно недолго – с 1999 по 2001 годы. Единственное отличие от предшествующих версий – на заводе устанавливались литые диски диаметром 13 дюймов. Какие-либо кардинальные отличия для машин с кузовом универсал отсутствуют.

Выпуск осуществлялся в период с 1997 по 2004 годы. Устанавливаемые на заводе колеса отличались в зависимости от модификации автомобиля, маркировки конкретной модели:

  • 2111 – 175/70 R15;
  • 2111i-2114 – 175/65 R14.

Хэтчбеки производились, как и большинство остальных машин этой серии, до 2004 года. Диаметр колес и их размерность также незначительно отличались в зависимости от различных факторов:

  • 2112 – 175/65 R14;
  • 21122 – 175/70 R13;
  • 21124 – 175/65 R14.

Использование шин штатного размера, диаметра позволит избежать повреждений кузова и других неприятностей. Однако автопроизводитель предполагает возможность установки колес нестандартного размера.

Какие нештатные размеры можно поставить

Установка колес диаметром, шириной более стандартного размера может стать причиной неисправности. Перед приобретением необходимо убедиться в безопасности установки. Хорошее решение – это предварительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса. Особенно важно проверить передние шины: они не должны задевать подкрылки либо кузов автомобиля.

Нередко слишком большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Подобное может иметь серьезные последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают выполнять свою функцию;
  • возникают каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Последнее – особенно опасно. Так как незащищенный метал гниет быстро, буквально за 1 зиму. Автомобили АвтоВАЗ никогда не славились качественной антикоррозионной обработкой. Также увеличение веса колеса буквально на несколько килограммов приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и других элементов подвески.

Производитель допускает устанавливать следующие нестандартные диаметры резины на автомобили ВАЗ 2110 и модификации:

  • R15;
  • R16;
  • R17.

Диаметр R14 является типовым и сравнительно небольшим. Допускается использовать шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина диаметров 15 дюймов также обычно без проблем устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некоторого мастерства вождения. Так как данный диаметр не является стандартным, машина не рассчитана на такой вес и габарит.

R17 и R18 допускается устанавливать только после определенной доработки при помощи специального валика – колесные арки попросту «раскатываются». Это позволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также постоянное трение протектора о подкрылки станет причиной быстрого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.

Какое давление в шинах

Важно постоянно контролировать величину давления в шинах – это позволит избежать сложностей при эксплуатации авто. Нужно заметить, что для различных типоразмеров шин величина может незначительно отличаться:

  • 175/70 R13: для передних колес – 1,9 МПа, для задних колес – 1,9 МПа;
  • 175/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа;
  • 185/65 R14: для передних колес – 2,0 МПа, для задних колес – 2,0 МПа.

Некоторые водители специально накачивают передние колеса менее установленной производителем величины. Основные причины:

  • на подвеску ложится меньшая нагрузка;
  • минимальная отдача на руль при наезде на кочки, другие неровности дороги.

Однако низкое давление становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • быстрого «стачивания» протектора по краям шины;
  • повышенного расхода бензина – на 10-15%;
  • неравномерной нагрузки на оси.

Чрезмерно высокое давление также становится причиной неприятностей. Например, при нагревании до 60 градусов Цельсия и выше колесо может попросту лопнуть.

ВАЗ 2115

На заводе комплектуется двумя типоразмерами: R13, R14. В дилерских центрах, занимающихся продажей шин для импортных автомобилей, предлагается резина, которая подходит на ВАЗ 2115:

  • 175/70 R13 82T.H,
  • 175/65 R14 82T.H,
  • 185/60 R14 82T.H.

Соответственно, к ней требуется установка дисков:

  • 0JR13 H2, PCD: 498, ET35,
  • 5JR13 H2, PCD:498, ET35-40,
  • 0-5.5-6.0JR14 H2, PCD:498, ET35-40.

Диаметр посадочного отверстия должен быть не менее 58,6 мм.

Обзор лучших летних и зимних шин

Лучше заранее обзавестись отдельными комплектами летней и зимней резины. Для теплого времени года идеально подходят шины Pirelli Cinturato P1 Verde. Стоимость их сравнительно велика (от 3 500 рублей за 1 шину). Однако они великолепно показывают себя на мокром асфальте, обладают высокой устойчивостью к износу.

  • Continental Conti Premium Contact 5 хорошо сбалансирована. Присутствует большое количество специальных дренажных каналов – они позволяют легко отвести воду из пятна контакта. Обойдется данный комплект несколько дешевле рассмотренного выше.
  • Goodyear EfficientGrip Performance обеспечивают хороший контакт при низком расходе топлива. Однако протектор достаточно быстро утончается – особенно при интенсивном вождении. Резина мягкая, отлично бортируется. Несмотря на мягкость повредить её краснее затруднительно.
  • Dunlop Sport BluResponse относительно всех рассмотренных выше вариантов обходится сравнительно дешево. Однако имеет свои слабые места. Например, на мокром асфальте колеса сильно скользят, управляемость ухудшается.

  • Semperit Comfort-Life 2 – редкий гость на территории России. Однако на сухом асфальте при положительной температуры показывает себя более чем хорошо. Однако резина отличается своим шумом.
  • GOODYEAR 175/70R14 UG ICE ARCTIC D-STUD – шипованная резина по сравнительно низкой стоимости. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха сохраняет свою гибкость, мягкость. Стоимость – от 4 000 рублей.
  • HANKOOK 175/70R14 W429 – это более бюджетный варианта. Стоимость – от 2 800 рублей. Благодаря глубокому протектору, гибкой конструкции водитель может чувствовать себя на дороге в полной безопасности.
  • KUMHO 175/70R14 WI31 84T стоит обычно на несколько сотен рублей дешевле рассмотренной выше модификации. Наличие шипов делает данную резину безопасной практически на любой дороге.

  • VIATTI TYRES 175/70R14 BRINA NORDICO изготовлен с использованием технологии резиносмешения. Усиленные грунтозацепы делают данную модель незаменимой не только зимой, но и на грунтовке летом.
  • SAVA 175/70R14 ESKIMO ICE MS – наиболее выгодный вариант. Отличается сравнительно низкой ценой (от 2 000 рублей). Шипы отсутствуют. Однако глубокий протектор, его форма обеспечивают качественный, надежный контакт с любой поверхностью.

Выбор подходящей резины для ВАЗ 2110 – процесс сравнительно простой. Однако важно заранее ознакомиться с тонкостями подбора шин. Слишком большие колеса запросто могут повредить кузов транспортного средства.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Синяя приора на дисках

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 19:53

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 20:04

Сообщения: 440 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 249
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение OlegS » 06 ноя 2011, 21:27

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 06 ноя 2011, 22:17

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение FreeRideR93 » 06 ноя 2011, 22:21

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:22

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 22:42

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:55

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 23:23

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Матушка Стаж: 2002 Авто: Toyota Prius 20 :
Награды: 1

Рейтинг: 77
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение white861 » 06 ноя 2011, 23:37

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение RS тоже хуже!

Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение genser » 06 ноя 2011, 23:44

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 08:50

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 10:49

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:26

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 11:31

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

  • Цитата

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:39

А если нагретой машине дать поработать секунд 30 на холостом ходу и резко газануть синего дыма нет? Если есть однозначно задубели маслосьемные колпачки либо износ направляющих втулок клапанов (у меня на 7-ке была такая проблема, 2 капиталки сдуру сделал из-за неё. Потом переставил ГБЦ с другой машины жрать масло перестала).

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Еще у меня сильно дымила при заводке на горячую и закидывало маслом свечу в 4 цилиндре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector