Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубки и шланги системы охлаждения Газель

Патрубки и шланги системы охлаждения Газель

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

Купить в один клик

У постоянных покупателей интернет-магазина Gaz-Technology – официального дилера Горьковского автозавода – не возникает вопроса, где купить патрубки и шланги системы охлаждения для авто марки Газель. Здесь представлен большой ассортимент высококачественных деталей и комплектующих для автомобилей ГАЗ, оригинальных и аналогов. В качестве последних сомневаться не стоит: аналоги одобрены официальными представителями крупнейшего отечественного автобренда, имеют сертификаты и могут быть использованы наравне с «родными».

Патрубки и шланги являются важными элементами системы охлаждения для авто Газель, объединяя все ее части в единое целое и выполняя задачу подвода-отвода охлаждающей жидкости от двигателя внутреннего сгорания. Постоянные термические нагрузки, вибрация и другие негативные факторы отрицательно влияют на соединительные части охлаждающего узла. Неисправности этих деталей грозят утечкой жидкости через трещины, отверстия и прочие повреждения, в результате чего ДВС перегревается, а из-под капота идет интенсивный пар. При микроскопичных повреждениях утечки почти невидны, поэтому важно визуально осматривать эти детали самостоятельно и регулярно посещать автосервис для профессиональной диагностики, чтобы вовремя заметить проблему, приобрести и поставить новые детали.

В каталоге магазина всегда есть:

  • патрубки;
  • шланги;
  • тройник патрубков;
  • трубки радиатора.

Предлагаем купить изделия по доступной цене и с курьерской доставкой по Москве, Котельникам, Видному, Бутово, Дзержинску – причем бесплатной, если сумма покупки будет выше 10 тысяч рублей. Для покупателей из других регионов РФ мы бесплатно доставим заказ до офиса транспортной компании, обслуживающей их регион, если сумма заказа составит 3 тысячи и более рублей. Для оформления заявки заполните форму на сайте, позвоните менеджеру или закажите обратный звонок.

Почему лопаются патрубки и шланги системы охлаждения авто

В жаркие летние дни долгие часы в автомобильных пробках очень часто приводят к закипевшим жидкостям в транспортных средствах. Такая проблема может сопровождаться ещё одной неприятностью – лопаются шланги в системе охлаждения. А некоторые автомобилисты не знают, как расценивать такую поломку, и тем более теряются, когда видят полопавшиеся патрубки. Car.ru рассказывает, в чем состоит причина поломки и как можно избежать данной неприятности.

Знойное лето вместе с многокилометровыми пробками в крупных городах будет наблюдаться ещё несколько месяцев. А это говорит о том, что на систему охлаждения двигателя в автомобилях идёт повышенная нагрузка. К ней некоторые узлы после морозной зимы могут быть просто не подготовлены. Прошлый год внёс поправки в жизни многих жителей России. Одни не успели обслужить автомобиль, другие до сих пор передвигаются на зимних покрышках, а нашлись и третьи, которые эксплуатируют автомобиль время от времени. Всё это привело к экономии на обслуживании. Однако, нарушение регламента является лишь вершиной крупного айсберга. Намного больше проблем можно встретить при замене элементов системы.

Начать стоит с самого простого – с диагностики.

Резиновые шланги являются такими же расходными элементами, а поэтому могут изнашиваться. Однако, они не могут лопнуть в одно мгновение. Первым делом на поверхности появляются небольшие трещины и заломы, а уже затем разрастаются крупные разрывы. Но система будет предупреждать о необходимости замены ещё раньше.

Даже если шланги выглядят надёжно, это не говорит о высоком качестве. Сегодня найти хорошую деталь в магазине очень сложно. Оригинал присутствует не везде и не всегда, а многочисленные аналоги просто не выдерживают критику. Если же рассматривать отечественные автомобили, они порой комплектуются оригиналом, который приводит к необходимости замены уже после постановки на учёт. Именно поэтому многие автомобилисты привыкли ставить усиленные трубки из силикона. Производителей на рынке достаточно много, поэтому выбирать нужно по конкретной модели.

Очень часто причиной разрыва шланга выступает пробка расширительного бачка, а именно клапана, который выходит из строя. В результате в системе образуется разряжение, трубки начинают сжиматься, меняют форму и в конечном итоге просто лопаются. Сразу такое явление не происходит. Автомобиль всегда даст владельцу знать, что в системе что-то не так. Пробка расширительного бачка не такая дорогая, а ее замена не требует навыков и времени.

Ещё одна причина, которая гарантирует скорое посещение сервиса – отсутствие навыков и знаний в проведении такой простой процедуры. Опытный мастер никогда не наденет трубку на сухую. Нужно добавить немного смазывающего вещества, чтобы шланг легче надевался на штуцер. Наиболее лучший вариант – разогреть трубку предварительно. Сегодня не все патрубки требуют затяжки хомутом, а если такая необходимость присутствует, делать это нужно как можно аккуратнее.

При должном обслуживании и правильном выборе расходников автомобиль без вмешательства может пройти до 200 000 км. Подобных примеров очень много на практике. Поэтому экономия на автомобиле – не самый лучший подход к обслуживанию.

Итог. В летнее время нагрузка на систему охлаждения двигателя повышается в несколько раз, если стоит высокая температура. В таких условиях могут разрываться патрубки и шланги. Однако есть несколько способов предотвратить такую проблему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему сжимаются патрубки системы охлаждения

Мужики подскажите ,2107 почему шланг системы охлаждения сжимается, а тосол уходит в расширительный бачок.

Похожие статьи

10 comments on “ Почему шланг системы охлаждения сжимается ”

Вакуум, где то возможно «тромб»

Этот шланг который сжимается новый или старый?

Возможно патрубок внутри разслоился и закупоривает проход ож

Неисправность в крышке радиатора

Либо сам шланг размяк, либо клапан на горловине. И скорей всего ещё и воздушная пробка в системе, сливал тосол?

Крышка радиатора не плотно закрывает, пружине пиздец, или манжету. При нагреве выдавливает в бак расширительный, а как остывает сжимает шланг от нехватки.. Выходит обратно воздух не впускает в систему, значит пружина на крышке хреновая а манжет норм.. Вобщем крышку меняй! А лучьше таз меняй!)))

А в чем собственно неисправность?

Если надо ехать, а нового патрубка нет, то снимаете патрубок, берёте метр проволоки сталистой, сворачиваете её пружиной и запихиваете во внутрь патрубка, собираете, заливаете, счастливого пути!

Неисправность впускном клапане, который при надобности впускает жидкость в радиатор.

Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

  • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
  • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
  • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Система охлаждения
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

сжимает патрубок

Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394

Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?

satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404

Насколько я знаю,то так и должно быть

Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411

Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416

Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)

Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417

Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.

X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425

Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452

Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)

satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454

Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

Читать еще:  Крепление унитаза на теплый пол

kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458

Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.

valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459

+1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.

Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468

Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474

Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.

DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495

У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503

Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение №200505

у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение №200506

У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.

Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение №201809

При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-«из расширит. бачка в двигатель» на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Распирает патрубок
    1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
    16 ноя 2014, 17:14
    Система охлаждения
  • патрубок горловыны
    георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
    18 авг 2010, 00:15
    Топливовоздушная система
  • Раздувает патрубок
    1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
    10 янв 2009, 13:33
    Система охлаждения
  • патрубок радиатора 1.6
    kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
    18 май 2011, 09:58
    Система охлаждения
  • Нужна помощь! Патрубок
    MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
    06 июн 2014, 21:28
    Система охлаждения
  • HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
    kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
    15 мар 2012, 10:37
    Топливовоздушная система
  • Где такой патрубок можно взять?
    Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
    19 сен 2006, 14:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • нижний патрубок,нужна помощь.
    максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
    12 июл 2016, 07:45
    Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

ЧЕМ СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ ЛУЧШЕ РЕЗИНОВЫХ

В нашем интернет-магазине AUTOGUR73 можно купить высококачественные силиконовые патрубки системы охлаждения УАЗ.

Силиконовый шланг (патрубок) является популярной альтернативой стандартным резиновым шлангам, которые соединяют различные части радиатора с другими системами вашего автомобиля. Хотя функциональность обоих этих типов шлангов по существу одинакова, и они служат одной и той же цели, между ними, тем не менее, есть несколько важных отличий.

При сравнении материалов все сводится к свойствам. Итак, давайте рассмотрим несколько примеров.

Отличия от резиновых аналогов и преимущества силиконовых патрубков УАЗ, представленных на нашем сайте.


  1. Патрубки, представленные на нашем сайте изготовлены из многослойного силикона, армированы 7-слойной полиэфирной тканью, что позволяет выдерживать очень сильное давление, а расширение самого патрубка при таком избыточном давлении будет сводиться к минимуму.
  2. Толстая и эластичная трубка не затвердевает под действием низких температур, не трескается, а значит предотвращает утечку охлаждающей жидкости.
  3. Мягкий материал позволяет легко установить силиконовый патрубок под капот вашего автомобиля.
  4. Силиконовые патрубки устойчивы к охлаждающим жидкостям, озону, климатическим воздействиям, солнечному свету и экстремальным температурам окружающей среды.
  5. Силикон обладает отличной термостойкостью и может работать при температуре от минус 55°C до плюс 250°C. Таким образом, силиконовый шланг идеально подходит для использования в радиаторах и системах водяного охлаждения.
  6. Резиновые шланги не будут терпеть перепады в температурах и, как следствие, их придётся очень часто менять, если внедорожник эксплуатируется в холодное время года. В отличии от резиновых аналогов, при больших перепадах температур (включение двигателя автомобиля после простоя на минусовой температуре перепад температуры составит порядка 100 градусов) не подвержены процессу старения, не трескаются, не раздуваются.
  7. Гибкий и мягкий материал патрубков обеспечивает превосходное сопротивление остаточным деформациям при сжатии и лёгкую установку в подкапотное пространство.
  8. Многоразовый силовой болтовой хомут предотвращает подтекание.
  9. Оригинальный вид моторного отсека.
  10. Высокая долговечность, и, как следствие, очень низкие эксплуатационные расходы.

Из всех выше приведенных примеров влияния эксплуатационных факторов на шланги системы охлаждения, можно сделать вывод:

Достаточно один раз установить силиконовые патрубки в систему охлаждения автомобиля и вам не придется после каждой длительной поездки проверять целостность резины.

Почему сжимается и лопается патрубок радиатора

Одним из опасных проявлений неисправности системы охлаждения является нарушение геометрии патрубков радиатора. Чем опасна ситуация, если на остывшем двигателе входной или выходной патрубки радиатора сплющиваются, а при прогреве постепенно возвращаются в нормальное состояние? Почему это происходит, можно ли решить проблему своими силами?

О давлении в системе охлаждения

Для эффективного отвода тепла с рубашки двигателя жидкостные системы охлаждения герметично изолированы от окружающей среды и способны выдерживать давление от 1,2 до 2, и более атмосфер. Это необходимо, чтобы исключить закипание охлаждающей жидкости при достижении температуры в 100°C. При повышенном давлении различные марки тосола и антифриза способны кипеть при нагреве до 107°C−120°C, а иногда и 150°C.

Технические средства для повышения давления в системе охлаждения не применяются. Нужные значения достигаются за счет естественного увеличения объема нагревающейся жидкости, циркулирующей в «рубашке» работающего двигателя. Излишнее давление сбрасывается через оснащенную специальными клапанами крышку расширительного бачка системы, в котором всегда присутствует некоторое количество воздуха.

Заломы и трещины патрубков радиатора

Сброшенный при расширении тосола или антифриза излишек воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй – обратный клапан крышки. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе, соединительных патрубках и рубашке мотора создается разряжение. Первыми на это реагируют сжатием наименее прочные элементы системы – резиновые патрубки радиатора.

Максимально возможное значение отрицательного (в сравнении с атмосферным) давления охлаждающей жидкости зависит от разницы температур нагретого и остывшего двигателя. Не случайно автомобилисты замечают возникшую проблему именно зимой, когда разброс температур максимален. Патрубки при этом ускоренно изнашиваются и, потеряв начальную эластичность, могут лопнуть. С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль нельзя.

Крышка расширительного бачка: особенности конструкции

Кроме пластмассового корпуса, резьбовой части и герметизирующей прокладки, крышка бачка оборудована двумя клапанами: впускным и выпускным. Каждый из них рассчитан и должен срабатывать при определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении – к примеру, в 1,2 Бара. Второй нужен для компенсации давления, когда тосол остывает. Если этот клапан неисправен, в системе создается опасный уровень разряжения.

Решение проблемы – промывка клапанов или покупка новой крышки

Металлические детали клапанов могут быть просто засорены грязью из системы охлаждения, если она давно не подверглась промывке. В подобных случаях проблему можно на время устранить продувкой и прочисткой клапанов крышки. При повторных отказах придется начать с генеральной промывки всего контура охлаждения. В случае, когда неисправность клапанов связана с коррозией их металлических элементов, следует приобрести новую крышку.

Как определить неисправность

Для того, чтобы убедиться, что патрубки радиатора сплющиваются именно из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и в этом виновата крышка бачка, последнюю достаточно немного открутить по резьбе (только на холодном двигателе). Характерный свист поступающего воздуха укажет на забитый или заржавевший обратный клапан. Если свиста нет, нужно промыть всю систему. При этом лучше начать с верхнего патрубка радиатора, которым он соединен с расширительным бачком.

Почему покупка новой крышки может не решить проблему

К сожалению, простейшая деталь ценой в несколько рублей далеко не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Крышка может не функционировать из-за значительного разброса давлений, при которых открываются или закрываются установленные в ней клапаны. Проверить их исправность и порог срабатывания можно при помощи компрессора для подкачки шин, а подрегулировать – уменьшением числа витков соответствующей пружины. Либо просто купить и установить крышку другого производителя.

Силиконовые шланги: рекомендации по выбору и использованию

  1. Характеристики
  2. Сфера применения
  3. Как отличить от ПВХ?
  4. Как выбрать?
  5. Рекомендации по эксплуатации

Силикон как материал был получен в середине XX века. Он очень быстро стал продвигаться в химической промышленности и других областях. Силиконовые шланги, представляющие собой гибкие трубки, на сегодняшний день получили довольно широкое применение в различных сферах. Благодаря своим физико-химическим свойствам эластичные шланги из силикона прекрасно работают в тех условиях, в которых изделия из обычной резины использовать нет возможности.

Характеристики

Силиконовые шланги могут быть армированными и неармированными, ровными (гладкими) и гофрированными. Армируются рукава стекловолокном (одинарным или двойным) и текстильными материалами. Также с целью укрепления они могут армироваться металлической спиралью. Эта производственная технология в несколько раз улучшает физические свойства трубы.

Одинарное стекловолоконное армирование повышает выносливость и надёжность, двойное – в два раза увеличивает показатель выносливости к повышению давления. Текстильные материалы улучшают стойкость к изгибам, динамическим нагрузкам и растяжению. Все эти показатели успешно используются для совершенствования технологий в той или иной отраслях.

Силиконовые шланги имеют особые характеристики.

  • Химическая стойкость к агрессивным средам. Силикон характеризуется устойчивостью к спирту, щелочам, солям и даже к желудочному соку. Кроме того, он феноло- и маслостойкий. Во время эксплуатации шланги из этого материала не впитывают запахи прогоняемых веществ и не разрушаются ими.
  • Устойчивость к механическим воздействиям, перегибам, трещинам и скручиваниям. Это свойство трубки получили благодаря пластичности основного сырья и армированию отдельных моделей.
  • В составе отсутствуют вредные для здоровья человека токсичные компоненты и аллергены. Иными словами, использование таких изделий абсолютно безопасно.
  • Отсутствие запаха. Кроме того, что силикон не впитывает посторонние запахи, он сам по себе ничем не пахнет.
  • Низкая адгезия, то есть малая степень налипания на шланг других веществ.
  • Отличная устойчивость к высоким температурам. Термостойкий материал выдерживает температуру до 300 градусов Цельсия, а некоторые модели труб – до 600 градусов Цельсия.
  • Устойчивость к возгоранию благодаря термостойкости.
  • Сжимаемость под воздействием холода, благодаря чему создаётся герметичное крепление.
  • Мягкость и гибкость шлангов из силикона. Это позволяет натягивать их на трубки большего диаметра.
  • Способность выдерживать очень низкие температуры (до -60 градусов Цельсия).
  • Размеры шланга характеризуются его диаметром, толщиной стенки и длиной. В зависимости от назначения диаметры шлангов могут быть от 5 мм и более. Чем меньше диаметр шланга, тем больше давление жидкости, которая проходит через него.
  • Цвет. Изделие может прозрачным или цветным.
  • Цена. Стоимость силиконовых шлангов как минимум в 2 раза превышает стоимость изделий из других материалов (поливинилхлоридов).

Диаметр патрубков системы охлаждения ваз 2110

Форумчане, кто сталкивался с таким вопросом, подскажите пожалуйста. Порвался верхний патрубок сист. охлаждения. Когда я его снял, то обнаружил что посадочные диаметры патрубка почти что в 1,5 раза меньше диаметра основного «тела». Это конструктивная задумка, или все же его так за 10 лет расперло? Каталожный номер 15-186. Да, может у кого есть мысли, на что его можно заменить (приколхозить от другой машины»? Новый только под заказ, ждать около 2 недель, да и ценник в районе 2000 рэ, не совсем кошерный. Брать на разборке, «кот в мешке» так сказать.

P.S. Поиск по форуму результатов не дал.

Alex22

RFD Land Rover Discovery III

RFD Land Rover Discovery III

Продолжу. Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок. Диаметры патрубков как родные. Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла. Ездила машина так почти 3 недели. Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы. Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь. Сегодня история опять повторилась.  Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны. Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки. В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

DAA Ford Maverick

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(DAA @ Jul 6 2011, 21:26)

Такая же проблема, лопнул патрубок, только на Маверике 3.0 2001 г.в. Сейчас ищу замену, фордовский с номером 4 394 835 стоит 3500, маздовский 15-186 стоит в среднем 1900. Кто-то может подсказать, одинаковые ли они, вернее подойдет ли от Трибьюта на Маверик? И еще — маздовских есть 2 разновидности AJ03-15-186J и AJ03-15-186K, кто-нибудь знает в чем их различия?

DAA Ford Maverick

DAA Ford Maverick

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

❝ Цитата(RFD @ Jun 17 2011, 19:47)

Продолжу. Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок. Диаметры патрубков как родные. Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла. Ездила машина так почти 3 недели. Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы. Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь. Сегодня история опять повторилась.  Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны. Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки. В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

На самом деле патрубки системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2110 нельзя назвать прочными, надежными и долговечными элементами. С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность. Потому единственное, что остается автовладельцу — выполнить их замену.


Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.



Подготовка

Выполнять снятие патрубков необходимо только при условии, что двигатель автомобиля полностью остыл. Потому если вы только заехали в свой гараж для проведения процедур, не спешите. Лучше оставить автомобиль на ночь, а завтра с утра вернуться к работе.

  1. Убедитесь, что патрубки действительно повреждены и нуждаются в замене.
  2. Обязательно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы недавно ее меняли, утилизировать жидкость вовсе не обязательно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтобы иметь потом возможность залить ее обратно.
  3. Порядок выполнения работ зависит от того, какие шланги используются на вашем автомобиле.

Бензобака

Шланг или патрубок бензобака является соединительным изделием, передающим топливо в транспортное средство.

Ld1d2
502536
502031
501829
603851
603245
603243
602536
602031
601829


Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу выполняется следующим образом:

  • Элементы такого типа, как правило, монтируются при помощи хомутов. Только проверьте, что именно это за хомуты — одноразовые скручиваемого типа или стандартные червячные. Если это одноразовые, настоятельно рекомендуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте немного крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы сможете полностью освободить штуцер;
  • Шланг аккуратно, без лишних и резких движений, снимается с приемника, то есть штуцера. Достаточно новые, не успевшие износиться патрубки снимать легко, а вот старые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не хочет просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только больших усилий прикладывать нельзя, поскольку патрубки очень хрупкие. Если ситуация совсем печальная, просто обрежьте шланг при помощи ножа. Это проще, легче, хоть и потребует больших финансовых затрат;
  • Устанавливая новые шланги, сперва надеваются хомуты, после чего натягиваются на приемники системы охлаждения;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, обязательно его снимите. В качестве альтернативы подойдет как винтовой, так и червячный хомут. По цене большой разницы нет, зато уровень надежности существенно выше;
  • При возникновении трудностей насадки упругого патрубка на штуцер, немного намочите последний при помощи мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни в коем случае для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте правильность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Теперь заведите хомут в необходимое положение и зажмите, тем самым обеспечив прочное крепление нового элемента системы охлаждения;
  • Выполните процедуру по заполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу силовой агрегат и следите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Вполне возможно, хомут оказался натянут недостаточно прочно, либо имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует проверять при покупке.

Номера и аналоги на патрубки к радиатору X22XE

#1 yuriua

. все перерыл а так и не смог найти наш родной 34й диаметр.

Купил какую то тазопромовскую ХРЕНЬ — уголок 35 диаметра и он падлюка мало того, что весной начал раздуваться так и еще стал ПОДТЕКАТЬ через нитку корда.

Задался купить синие трехслойные армированные шланги, но цена за 10 см патрубок из силикона в 17 уев отпугивает.

Вообщем есть ли у когото номера аналогов шланга 34 диаметра?

И где их купить в Украине?

32 диаметр не предлагать — я его не смог натянуть. А мягкие тазпромовские шланги я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ. У меня буртик на верхнем бачке большой.

Спасибо за ответы.

#2 Вехомечтатель

Смотри каталог Гейтс и ищи там подходящие по форме и длине.

Синие шланги системы охлаждения

lesus 03 июл 2017, 17:29

Всем привет , снова начал уходить антифриз, вернее остается строго на дне бачка.
При полном сливе антифриза выливается то же количество что и было залито за исключением литра или полтора которые вмещает бачок.Радиатор новый НИССЕНС, но на всякий случай поменял колечко расширительного бочка снизу но замечаю при долгой езде бачок слегка раздувается ( выхлопа в системе нет) по центру,но течей видимых глазу нет.

МОТОР м50б25ВАНОС
Собственно вопросы:
1. Патрубки после ночи простоя становятся мягкими совсем. При работе в системе нормальное давление примерно 1 — 1.5 атм Патрубки упругие и прожимаются.

1.1 Должны ли патрубки быть упругими на холодную ?

2.Куда может уходить фриз?

3.Может ли радиатор давать невидимую течь?

— Свечи кирпичного цвета
— Эмульсии нет
— Выхлоп нормальный
— Патрубки новые
-Термостат + корпус новые
-Помпа новая
— Радиатор Ниссенс новый (Но грешу на него чего то)
-Крышка расширительного бачка новая (Феби)

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

Alexx-k 03 июл 2017, 18:09

lesus писал(а): 1.1 Должны ли патрубки быть упругими на холодную ?

2.Куда может уходить фриз?

3.Может ли радиатор давать невидимую течь?

-Крышка расширительного бачка новая (Феби)

1.1 Нет, не должны. В этом плане у тебя как надо

2. Уходить может много где, точнее в любой точке контура, хоть на рабиаторе печки, хоть на патрубках, хоть на основном радиаторе.
Как быстро уходит?

3. Врядли, должны быть следы подтеканий

-А вот феби — это зря, оригинал на Баварии стоит 400грн с хвостиком. Может и через пробку сбрасывать пары и тогда может не быть следов ввиде подтеканий

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

BADBOY 03 июл 2017, 19:17

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

lesus 03 июл 2017, 19:24

lesus писал(а): 1.1 Должны ли патрубки быть упругими на холодную ?

2.Куда может уходить фриз?

3.Может ли радиатор давать невидимую течь?

-Крышка расширительного бачка новая (Феби)

1.1 Нет, не должны. В этом плане у тебя как надо

2. Уходить может много где, точнее в любой точке контура, хоть на рабиаторе печки, хоть на патрубках, хоть на основном радиаторе.
Как быстро уходит?

3. Врядли, должны быть следы подтеканий

-А вот феби — это зря, оригинал на Баварии стоит 400грн с хвостиком. Может и через пробку сбрасывать пары и тогда может не быть следов ввиде подтеканий

Спасибо .
По поводу как быстро уходит. За неделю с полного бачка до дна опускается.

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

lesus 03 июл 2017, 19:24

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

Alexx-k 03 июл 2017, 19:37

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

lesus 03 июл 2017, 20:45

Я надувал себе)) сделал из нипеля и старой крышки )) Ничего не течет)) мистика

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

AlexTracer 03 июл 2017, 21:06

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

lesus 03 июл 2017, 22:12

Бачок менял форму, я решил снять посмотреть, прокладка мне изначально не понравилась) поставил оригинальную , но видимо проблема была не в этом

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

Alexx-k 03 июл 2017, 22:21

Я надувал себе)) сделал из нипеля и старой крышки )) Ничего не течет)) мистика

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

wolf 03 июл 2017, 23:15

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

Maximka 04 июл 2017, 00:24

Re: Мягкие патрубки системы охлаждения норма?

lesus 04 июл 2017, 08:56

Значит я залил антифриз в систему с открытыми клапанами печки до того момента когда с отверстия для спуска воздуха пойдет антифриз без пузырьков, долил до полного и пошёл кататься. На утро я залил снова до полного.Через неделю бачок снова пуст.Я залил второй раз до полного.Спустя пару дней у меня пошла температура вверх, при этом антифриз был в системе снова на дне бачка, я долил дистилата т.к нагрелся на дороге и снова дня 3 уровень уходил по 200 грамм в день. Итого залито было 3 раза. Жидкость не больше не меньше на дне бачка и мне достаточно налить 1- 1.5 литра для заполнения.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: всегда при доливке до полного из отверстия под выгон воздуха шли пузыри, значит в системе воздух либо появляется из вне либо я плохо выгнал в предыдущие разы . Хочу взять радиатор погонять у друга чтоб исключить его.

Синие шланги системы охлаждения

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:10

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:12

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:20

Сообщение 25 май 2010, Вт 11:53

Сообщение 25 май 2010, Вт 14:26

Сообщение 25 май 2010, Вт 15:15

Сообщение 25 май 2010, Вт 15:17

Сообщение 25 май 2010, Вт 22:26

Сообщение 26 май 2010, Ср 0:33

Сообщение 26 май 2010, Ср 11:36

времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

А скотч это мылсь)) спасиб

Сообщение 26 май 2010, Ср 14:12

крышку к замене

была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
заматал и поехал
потом проверил с новой крышкой всё ок
(бля сначало с китайской попробовал, не катит)

Сообщение 26 май 2010, Ср 15:04

Сообщение 26 май 2010, Ср 15:20

я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:14

короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:56

Сообщение 26 май 2010, Ср 22:11

Сообщение 27 май 2010, Чт 18:23

Сообщение 27 май 2010, Чт 20:57

Была такая же тема.
Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
Заменил патрубок временно на тазовский))
Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

В итоге замена радика и все ок.

  • REDLINERS.RU
  • ↳ Клуб
  • ↳ Автоспорт и мероприятия
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Серийные автомобили Honda
  • ↳ Мото
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Болталка
  • ↳ Redliners СПБ
  • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
  • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
  • ↳ Обменяю или отдам даром
  • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
  • ↳ Недобросовестные
  • ↳ Покупка
  • ↳ Продажа
  • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
  • ↳ Продажа авто участников клуба
  • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
  • ↳ Продажа мототехники
  • ↳ Прочее
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • На сайт
  • ↳ Статьи
  • ↳ FAQ
  • ↳ Наши хонды
  • ↳ Наши НЕ хонды
  • ↳ Наши МОТО

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] , YandexDirect [Bot] и 2 гостя

  • Список форумовREDLINERS.RUСерийные автомобили Honda Стало надувать верхний патрубок радиатора
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector