Camgora.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчего греются больше обычного тормозные диски

Отчего греются больше обычного тормозные диски?

Современные машины, включая серийные модели, достаточно мощные и скоростные, поэтому бесперебойная работа тормозной системы является приоритетной задачей. Когда же в машине греются тормозные диски, это является одним из признаков неполадок в системе тормозов.

Для того чтобы разобраться в этой проблеме, нужно понять принцип работы дисковых тормозов, рассмотреть типы дисков, основные требования к ним и причины вызывающие их нагрев, а также разобраться как распознать перегрев и к каким последствиям он может привести.

Работа тормозов

Передние и задние тормоза этого типа устанавливаются на многих современных машинах из-за их надежности, эффективности и простоты в обслуживании. Принцип работы их прост – поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая же поджимается автоматически его корпусом благодаря подвижным направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, после чего, вследствие трения происходит замедление движения.

Так как любое трение способствует преобразованию кинетической энергии в тепловую, то при торможении диски и колодки начинают греться. Иногда до такой степени, что после резкого торможения от них идет дым. Чтобы минимизировать подобное явление производители и начали выпускать различные типы данных запчастей.

Стандартные диски многих марок машин изготовлены из чугуна.

Это объясняется его неплохими фрикционными свойствами и недорогой стоимостью. Но у этих деталей изготовленных из чугуна имеется ряд недостатков. При частых торможениях они начинают сильно греться вплоть до нескольких сот градусов, что может вызвать возникновение дыма при плавлении фрикционного слоя колодок и коробление их самих.

А если еще на их перегретую до такой степени поверхность попадет вода, то они могут элементарно потрескаться.

Для уменьшения перегрева начали выпускать вентилируемые диски с проточенными пустотами внутри.

Но это кардинально не изменило их характеристики. Поэтому производители озаботились их заменой и начали производство новых перфорированных и слотированных изделий, выпускаемых из стальных сплавов. У первых, дополнительную вентиляцию обеспечивают множество маленьких отверстий по всему диаметру.

А у вторых проточенные с двух сторон пазы.

После замены стандартных, на перфорированные или слотированные диски, они начинают значительно меньше греться. И каждый, кто поменял стандартные чугунные эти элементы тормозов на слотированные или перфорированные сразу ощутил разницу.

Внимание! Ни в коем случае нельзя делать самостоятельно вентиляционные отверстия в стандартных чугунных тормозных дисках! Они на это не рассчитаны и могут просто треснуть!

Основные требования к дискам

В целях безопасности, диски должны соответствовать основным требованиям, которые предъявляются к ним:

  • Стабильность характеристик при нагреве.
  • Не реагирование на тепловой удар.
  • Противостояние адгезии (низкий порог прилипания).
  • Достаточно большая теплопроводность материала, из которого его изготавливают.
  • Высокий коэффициент трения и прочности.

При несоответствии изделия этим требованиям возможность попасть машине в ДТП значительно возрастает.

Причины нагрева

Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

  • Сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  • Владелец поставил новые некачественные колодки.
  • После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  • Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  • Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  • Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Как распознать и что становится виной перегрева?

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Последствия перегрева

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Смотрите видео по теме:

Греются тормозные барабаны после замены колодок

Народ, подскажите в первый раз менял тормозные колодки на ведущей оси, машина прошла около тысяч 70 на барабанах, выработка не большая – около 1 мм, фаску сняли колодки новые поставили, но очень туго одевался барабан даже кувалдой подбивали. Решили завести и проверить – так барабаны начинают греться! Так и должно быть или что то не так сделал? Все отведено.

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Похожие посты

Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
  • Автор: Роман Шевчук
  • 07 марта 03:29 14 комментариев

Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

Есть ли клапан на кулере?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 07 марта 02:21 14 комментариев

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу – грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
  • Автор: Игорь Еливанов
  • 07 марта 01:01 8 комментариев

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 12:55 9 комментариев

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?
  • Автор: Дмитрий Иванов
  • 06 марта 11:15 33 комментария

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  • Автор: Александр Ясюк
  • 06 марта 10:29 37 комментариев

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  • Автор: Николай Липовский
  • 06 марта 09:10 24 комментария

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
  • Автор: Виталик Момот
  • 06 марта 07:19 12 комментариев

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
  • Автор: Евгений Аксененко
  • 06 марта 06:39 52 комментария

Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо

Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
  • Автор: Данил Деркачев
  • 06 марта 05:11 6 комментариев

Привет всем. Может кто знает что может быть. МАЗ 5440 коробка zf перестал работать спидометр. Проверял на коробке разъем провода не окислены.Может предохранители где-то стоят?

Процесс торможения автомобиля основан на силе трения и не может не сопровождаться выделением тепла. Тормоза постоянно нагреваются и остывают. На современных автомобилях тормозные диски могут устанавливаться не только на передней, но и на задней осях. Тормоза дискового типа более эффективны, чем барабанные, проще в обслуживании и надёжнее.

Принцип работы такого тормоза заключается в давлении поршня (6) на одну из тормозных колодок (4), которая начинает тереться о диск. Вторая колодка давит на него автоматически корпусом суппорта, который движется по направляющим (10). Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск – в результате вращение колес замедляется.

Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации. Но в массовую продажу они не поступают из-за высокой стоимости.

Почему греются тормозные диски

Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования – он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из-за частого торможения чугун сильно нагревается – вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

Чтобы снизить нагрев, а точнее – ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда – трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

  • снимают автомобиль с ручника или передачи;
  • поддомкрачивают машину;
  • вращают колесо.

Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения – сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются – износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

  • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
  • Установка новых некачественных колодок.
  • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
  • Большая выработка колодок.
  • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами – потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
  • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
  • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости – колодки не смогут нормально расходиться.
  • Воздух в контуре тормозной системы.
Читать еще:  При включении задней скорости машина глохнет

Toyota Carina E

Текущее время: Пт авг 27, 2021 4:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Дым из тормозного барабана, греется.

День добрый. Обнаружил сегодня, что из заднего колеса идёт дымок. Тормозной барабан горячий. Сначала подумал на зиклинившие колодки — снял барабан, проверил работу тормозного цилиндра — оба поршня нормально выходят и входят. Собрал обратно, прокатился — та же история: сильно греется.

Подскажите, это подшипник или что?

Вроде остаётся только он, но умирающий подшипник, насколько я знаю, даёт люфт, если шатать колесо влево-вправо и вверх-вниз, а так же будет гудеть при движении. У меня нет ни люфта, ни гула. Единственное что заметил — ступица проворачивается гораздо туже, чем на другом заднем колесе.

ps: никаких действий с колесом намедни не делал (типа замены колодок и тд). То есть катался нормально, и вот бац.

Может у кого было такое?

Есть- закусило трос ручника, поддомкрать колесо когда греется и покрути. Все и прояснится. если туго подёргай трос ручника — если при этом отпускает, то закис —менять нужно оба троса .

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

_________________

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

Да, похоже, это всё же колодки. Хотя проверял на снятом барабане — колодки нормально расходятся и сходятся, и с педали, и с ручника.

Подкрутил регулятор зазора колодок — вроде перестало греться. Спасибо за идею с троссами, проверю. Хотя ставил оба новых в мае.

А происходит всё так из-за нормальной работы автоподводки колодок. Скоро опять всё вернётся к подклиниванию.

Во-во, проверяй кол-во щелчков ручника . У меня 5-6. По мануалу если не вру 6-7 Если меньше , отпускай тросик на ручке ручника. видимо под старые растянувшиеся троса подтягивали. Ещё версия — перепутаны местами троса ручника с правой и левой стороны, (они разные).
Ну просто же всё -домкрать колесо-смотри если подклинивает — крути настройку на ручке ручника.

Можно поднять на домкрат оба задних колеса(только не забудь поставить на скорость, и подложить под передние колёса фиксаторы, что-бы машина не ушла с домкратов), снять колёса и смотреть . в идеале должны при 3 щелчке начинать оба притормаживать. Ну наконец сними барабаны и посмотри. Рычаги должны быть в одинаковом положении. В спокойном отпущенном положении стояночного тормоза, рычаги (которые на колодках) должены упираеться в колодки. и троса быть слегка свободными.
При слегка натянутом рычаге стояночного тормоза так и будет.

О, тема почти моя.

Парни, ситуация следующая. Вчера после работы поставил машину на ручник. Сегодня утром выехал нормально, никаких ударов при трогании не было. Минут через 10 езды резко начался дикий вой, причем при отпущенной педали тормоза. Если нажать на педаль — вой прекращается, отпустить — начинается снова. Так же может прекратиться при тряске колеса, например, на кочке.

Когда приехал на работу, потрогал колеса. Так вод, на заднем правом горячий даже сам диск колеса, а барабан вообще не возможно трогать. Заднее левое в норме.

Сейчас домкратил машину. Левое крутится замечательно, а правое руками почти не провернешь. Пытался пошатать колесо типа проверить люфт подшипника — люфта нет. Подергал несколько раз ручник — вроде колесо легче закрутилось, но позже снова почти не крутится. На обеде попробую снять барабан, и хотел спросить, если колодки разведены — получится снять барабан? Если нет, то как их свести? Выработка на барабане есть, еще летом его снимал. И где там увидеть трос ручника?

Сделать надр срочно, ибо пропуск на машину до 8 вечера

_________________

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет — 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)

Нагрев Заднего Правого Барабана

#1 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Женя1516

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Женя1516

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 05-Октябрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Пробовал. Нормально. Пищит именно при торможении — задний правый. Задний левый холодный.

    А люфт радиальный у полуоси есть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Люфта нет. Самое интересное, что полуось менялась и все было нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    AntonSt , полуось именно эта менялась? Новая или восстановленная? Задние тормозные цилиндры какие стоят (2101 или 2105)? Тормозной барабан недавно менялся?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Да, менялась эта полуось. Самое интересное, что по ощущениям раньше срабатывает задняя правая сторона. Попробовать еще подрегулировать колодки?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    AntonSt , а трос какого производителя? Трос моторным маслом пропитал перед установкой? Задок машины занижен? Попробуй отпустить регулировку ручного тормоза и поездить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 VetallRX

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 12
    • Откуда: Богуслав
    • Авто: ВАЗ 2101

    А что конкретней было с колодкой?

    Себе вот тоже ставил вут, менял задние цилиндры на 05, новые колодки. С лева барабан изначально наделся туго, теперь при езде чувствуется что немного трет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AntonSt

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21011

    Срабатывала раньше, чем левая. Левый барабан холодный, правый — горячий.

    Не по теме, но пришлось поменять и ГТЦ. Начал сопливить.

    По-идее, должны притереться. Барабан сильно не греется? Когда ставил новые колодки, они ухали. Потом звук прошел.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 VetallRX

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 12
    • Откуда: Богуслав
    • Авто: ВАЗ 2101

    Сегодня разобрал. Новые колодки оказались чуть шире, плюс выработка барабана (по краях есть небольшие горбы 1-2мм). Этими местами и клинило. Пошел по простому пути, просто ножом срезал накладку на колодках на 2 мм под углом (она как прессованная бумага, нынешнее качество запчастей ). Теперь ничего не клинит.

    Греются тормозные диски после замены колодок, что делать?

    Греются тормозные диски после замены колодок

    Исправные тормоза – залог вашей безопасности. Это не просто фраза из автошколы, а правило, которое нельзя пренебрегать. Следить за тормозами должен каждый автовладелец. Это значит, что он должен вовремя менять тормозную жидкость, проверять их исправность и эффективность, а также следить за износом тормозных колодок и дисков.

    Но бывают ситуации, когда вы исправно занимаетесь состоянием тормозов, но все равно случаются неприятные казусы. Например, вы можете заметить, что сильно греются тормозные диски после замены колодок.

    Причины нагрева дисков и их диагностика

    Определить, греются ли тормозные диски, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

    Но это не всегда неправильно. Иногда новые колодки должны притереться к диску, поэтому во время торможения сразу после замены происходит первичный износ материала. Из-за этого случается перегрев колодок и диска. На качественных колодках этот процесс должен исчезнуть через 200-300 км. Если этого не произошло, то причин может быть несколько.

    Первая причина – это подклинивание суппорта. Во время езды на изношенных колодках поршень суппорта может сильно выходить их цилиндра. При этом зеркало цилиндра в том месте, где изначально должен располагаться поршень, может повредиться или окислиться. Поэтому после замены колодок поршень не возвращается в нужное положение. Другими словами, суппорт не растормаживается.

    Проверять суппорт на растормаживание после замены колодок – это задача автомеханика. Если он этого не сделал, вы можете смело ехать в сервис и выставлять претензию. Решить эту проблему можно заменой ремкомплекта суппорта и смазыванием всех его узлов. Если это не помогло, и суппорт не растормаживается, то необходимо его заменить.

    Вторая причина – несоответствие материалов тормозных колодок и дисков. Например, европейские производители отказались от применения асбеста в накладках, поэтому, если вы применяете их колодки в паре с дисками китайского, российского или американского производства, они могут перегреваться. Предотвратить эту проблему можно тщательным подбором запчастей и материалов, из которых они изготовлены. Запчасти можно купить новые, а можно приобрести оригинальные на карго деталь, что является хорошим способом отремонтировавть автомобиль качественно и не дорого.

    Последствия перегрева тормозных дисков и их предотвращение

    Если вы долгое время будете ездить на машине с перегревающимися дисками, то это может привести к печальным последствиям. Из-за высокой температуры материал диска может изменить свои свойства, и диск покроется тонкой пленкой. Из-за этого снижается эффективность торможения. Колодки будут просто скользить по диску.

    Дальнейший перегрев тормозных узлов приведет к поломке суппорта, разрушению тормозных колодок и деформации диска. Это станет причиной отказа тормозов, что в большинстве случаев приводит к аварии.

    Игнорирование проблем тормозной системы может привести к печальным результатам. Своевременное обнаружение и ликвидация причины нагревания тормозных дисков – единственное правильное решение в этом случае.

    Но еще лучшим решением будет предотвращение проблемы.Покупайте качественные запчасти от проверенных производителей, и доверяйте их установку профессионалам на проверенных СТО. Конечно, это может стоить немного дороже, чем купить дешевый аналог колодок и установить их в гараже «у дяди Васи», но подумайте, стоит ли экономить на своей безопасности и безопасности пассажиров или других участников движения.

    Как сильно должны греться тормозные диски в автомобиле

    Тормозные диски предназначены именно для того, чтобы нагреваться. Это единственный способ перевести кинетическую энергию разогнавшегося автомобиля в тепловую и рассеять её затем в пространстве. Но происходить это должно строго по команде водителя. Нагрев тормозов во всех прочих случаях свидетельствует о наличии неисправности, как и варианты аварийного, то есть чрезмерного перегрева.

    Особенности работы тормозной системы автомобиля

    Задача тормозов – максимально быстро и безопасно остановить автомобиль. Сделать это проще всего с помощью силы трения, которая и происходит в тормозных механизмах.

    Располагаются тормоза в современных авто на каждом колесе, чтобы максимально эффективно использовать силу сцепления шин с дорогой.

    В работе используются:

    • тормозные диски или барабаны, металлические детали, связанные со ступицами колёс;
    • тормозные колодки, состоящие из основы и накладок, изготовленных из материала, имеющего высокий коэффициент трения по чугуну или стали и выдерживающего при этом высокие температуры при минимальном износе как самих колодок, так и дисков (барабанов);
    • тормозной привод, механические, гидравлические и электронные устройства, передающие усилие от органов управления водителя к тормозным механизмам.

    Различаются несколько видов тормозных систем, значительную роль в нагреве дисков играют рабочий и стояночный тормоза.

    Читать еще:  Ремень грм gates фото

    Оба они работают примерно одинаково – водитель через привод создаёт механическое усилие на тормозных колодках, которые прижимаются к дискам или барабанам. Возникает сила трения, направленная против инерции движения автомобиля, кинетическая энергия уменьшается, скорость падает.

    Должны ли греться тормозные диски и барабаны?

    Если посчитать тормозную мощность, а это энергия, выделяющаяся в виде тепла при торможении в единицу времени, то она во много раз превысит мощность двигателя.

    Как греется двигатель, включая энергию, уносящуюся с выхлопными газами и уходящую на полезную работу по перемещению машины с грузом, представить достаточно легко.

    Выделять такое колоссальное количество энергии можно только при значительном росте температуры. Из физики известно, что плотность потока энергии пропорциональна температурному напору, то есть разнице между нагревателем и холодильником. Когда энергия не успевает уходить в холодильник, в данном случае это атмосферный воздух, то растёт температура.

    Диск может светиться в темноте, то есть набирать несколько сот градусов. Естественно, что между торможениями остыть он не успеет, будет горячим всю поездку.

    Причины перегрева

    Между нагревом и перегревом есть очень большая разница. Нагрев – это явление штатное, то есть рассчитанное и проверенное разработчиками автомобиля, а перегрев – аварийное.

    Что-то пошло не так, температура критически выросла. В случае тормозов это очень опасно, поскольку перегретые детали не могут нормально работать, очень быстро теряют прочность, геометрию и ресурс.

    Последствия движения на ручнике

    Самое простое, с чем встречаются практически все начинающие водители – это забыть снять автомобиль со стояночного тормоза в начале движения.

    Инженеры давно и успешно борются с этой забывчивостью. Появились световые и звуковые сигнализации, срабатывающие при попытке тронуться при затянутых колодках, а также автоматические ручники, взводящиеся и отпускающиеся электроприводом при остановке автомобиля и трогании с места.

    Но если всё же проехаться с прижатыми колодками – значительная передаваемая мощность нагреет барабаны настолько, что накладки колодок обуглятся, металл деформируется, а гидроцилиндры дадут течь.

    Замечают такое часто только когда дымить начинают шины на дисках. Потребуется объёмный и дорогой ремонт.

    Заклинил поршень цилиндра суппорта

    В дисковых механизмах отдельных устройств отвода поршней от колодок нет. Снимается давление в гидросистеме, сила прижима становится нулевой, а сила трения равно произведению давления на колодку и коэффициент трения. То есть «ноль» на всё равно какое число – будет «ноль».

    Но не всегда так получается. Колодка должна отводиться на долю миллиметра хотя бы за счёт упругости уплотняющей манжеты. Но если между поршнем и цилиндром суппорта возникла коррозия, и поршень подклинивает – колодки останутся прижаты с ненулевым усилием.

    Начнётся выделение энергии и неконтролируемый нагрев. Закончится он только после стирания некоторой толщины слоя с накладки в результате перегрева и потери свойств. Заодно перегреется и диск.

    Воздух в системе торможения

    Редко, но замечался эффект, когда колодки самопроизвольно прижимаются к дискам из-за плохой прокачки привода от воздуха.

    Он расширяется от нагрева и начинает поджимать колодки к дискам через цилиндры. Но всё же гораздо раньше, чем наступит перегрев, водитель заметит, что машина практически не тормозит.

    Износ тормозных дисков

    При износе диски теряют свою идеальную геометрическую форму. На них появляется заметный рельеф, колодки пытаются к нему приработаться.

    Всё это ведёт к непредсказуемости контакта между поверхностями дисков и накладок, а любые контакты и будут означать перегрев со всеми вытекающими последствиями.

    Неправильная замена тормозных колодок

    При нарушении технологии замены колодок, при всей её простоте в случае дискового тормоза, возможно заклинивание колодок в суппорте.

    Возникающее трение будет перегревать диск и направляющий аппарат суппорта, что только усугубит ситуацию. Заканчивается это обычно тем, что водитель замечает посторонние звуки и резкое снижение эффективности торможения.

    Как устранить нагревание дисков

    Есть простые правила сбережения тормозов от перегревов:

    • использовать тормоза только в экстренных случаях и для окончательной остановки, во всех других ситуациях применяя движение накатом под положительной или отрицательной тягой двигателя;
    • не пользоваться тормозами на затяжных спусках в горах, только двигателем или горным тормозом, служебная система вряд ли доживёт до низшей точки первого серьёзного спуска, чтобы в этом убедиться, достаточно посчитать потенциальную энергию, которую имеет автомобиль на вершине горы;
    • поддерживать тормозные механизмы в идеальном состоянии, убеждаясь в отсутствии коррозии гидравлики и направляющих при каждой замене колодок, пользуясь специальной смазкой и картой её нанесения;
    • вовремя заменять диски с предельным износом, не дожидаясь их полной прозрачности.

    Перегретые диски подлежат замене. Они утеряли прочность, у них изменился коэффициент трения даже с новыми колодками, а главное – он неравномерен по площади, что приведёт к рывкам и новым перегревам.

    Последствия неправильной работы тормозной системы

    Перегретые диски обычно заменяют, когда ощущается биение на тормозной педали в такт вращения колеса. Если пренебрегать этой обязательной мерой, то возможно разрушение диска при торможении.

    Обычно это заканчивается катастрофическим заклиниванием колеса и уходом автомобиля с траектории в непредсказуемом направлении. При плотном скоростном потоке тяжёлая авария неизбежна, скорее всего с жертвами.

    При каждом ТО диски внимательно осматриваются. Не должно быть цветов побежалости, возникающих от перегрева, тем более заметного рельефа, искривления или сетки трещин.

    Меняются диски всегда вместе с колодками, а при неравномерном износе – ещё и с ревизией суппортов.

    Что будет если перегреть тормозные колодки?

    При перегреве дисков и колодок тормозная система почти полностью перестает работать. То есть колодки скользят по раскаленному диску как по маслу. Это еще не все. Если сильно перегреть колодки, то они придут в негодность, то же касается и тормозных дисков.

    Как понять что тормозной диск перегрет?

    Как обнаружить перегрев

    Сталь является наиболее часто используемым материалом, используемым для производства тормозных дисков. При нагревании материал меняет свой цвет. Тормозной диск, нагретый до критической температуры, становится ярко-оранжевым, а после охлаждения он становится фиолетовым.

    Чем опасен перегрев тормозных дисков?

    Под воздействием предельно высоких температурных нагрузок изменяется структура рабочих поверхностей колодок и дисков, что может свести эффект торможения к минимуму. Самое опасное, что в этом случае при срабатывании прижимных механизмов раскаленные материалы будут просто проскальзывать.

    Сколько времени притираются новые тормозные колодки?

    После этого ваши новые диски/колодки готовы к нормальному использованию. Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей!

    Почему нагреваются колодки?

    Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение.

    Что будет если тормозной диск нагрелся до красна?

    если диск до красна нагрелся, то скорей всего замена подшипника обязательно. диск тормозной можешь выкинуть, как и колодки, а если в лужу попадал при нагретом диске, то и ступицу и суппорт вместе со скобой тормозного суппорта. их обычно ведет.

    Как правильно измерить тормозной диск?

    Толщину диска можно измерить также с помощью обычного штангенциркуля. При этом необходимо на каждую сторону диска подложить прокладку (например, две монеты). Измерение необходимо провести в нескольких местах тормозного диска.

    Чем опасен перегрев тормозов?

    Перегрев дисков и колодок сверх нормы может приводить к поломке тормозов. Диски при высоких температурах начинают плавиться, колодки проскальзывать по ним. В конечном итоге они перестают функционировать. Это может привести к серьёзным авариям.

    Чем грозит перегрев тормозов?

    Чем чреват перегрев тормозной системы

    При перегреве дисков и колодок тормозная система почти полностью перестает работать. То есть колодки скользят по раскаленному диску как по маслу. … Если сильно перегреть колодки, то они придут в негодность, то же касается и тормозных дисков.

    Почему тормозные диски синие?

    Если вы заметили, что ваши тормозные колодки начали синеть, причиной тому является агрессивное использование тормозной системы и нагрев дисков до температуры 400-450 С.

    Сколько притираются новые колодки к старым дискам?

    Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками. 2.

    Что нужно сделать после замены тормозных колодок?

    Часто бывает так, что сама замена колодок не является первопричиной мягкой педали. После того, как проблемная деталь будет заменена, нужно долить в бачок тормозной жидкости по уровню, а затем прокачать тормоза.

    Почему скрипят новые тормозные колодки?

    Скрип возникает при приработке новых тормозных колодок. Если недавно их заменили и они скрипят, то следует подождать, возможно неприятный звук пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук. При его полном истирании он должен исчезнуть.

    Как сильно нагреваются тормозные диски?

    Колодки с 2 сторон начинают сжимать диск — в результате вращение колес замедляется. Разумеется, выделяется тепло. Температура дисковых тормозов при интенсивной езде достигает 250-300°С. Для спортивных автомобилей они изготавливаются из керамики, которая может выдержать нагрев до 1000°С без деформации.

    Почему у меня сильно нагреваются тормозные диски?

    Почему греются тормозные диски

    Естественно, основной причиной того, что греются тормозные диски, является выполняемая ими функция – торможение. Торможение происходит за счёт взаимодействия тормозной колодки с диском. … резкий разгон и экстремальное торможение, нагрев тормозных дисков будет постоянным.

    Почему греются диски после замены колодок?

    Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, после чего, вследствие трения происходит замедление движения. Так как любое трение способствует преобразованию кинетической энергии в тепловую, то при торможении диски и колодки начинают греться. Иногда до такой степени, что после резкого торможения от них идет дым.

    Сильно греется тормозной барабан

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сильно греется тормозной барабан

    Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли задние тормозные колодки, мастер сказал что на одном барабане есть выработка и что нужно поездить мол после чего колодки притерутся и всё будет норм. Поездил я сегодня км 15 примерно, потрогал диск, барабан а он очень горячий аж рука не терпит.
    Подскажите плз, что делать? предъявить мастеру за такую работу? Или дальше так ездить?

    Может сильно развели колодки. Посмотреть нужно при вывешенном колесе как оно вращается.Сильно тереть не должно.
    У меня на новом авто после покупки барабан грелся так,что можно на нем было жарить.В итоге свели чуть колодки и я еще чуть отпустил ручник.Он затормаживал полностью на 2-м щелчке.Потом все стало нормально.

    А выработку зачем не сняли? Может буртик был, так его легко наждачкой сточить то можно. Может не тормоза виноваты, станичный перетянуть например. Снять барабан и на ступицы одеть колесо, если спокойно крутиться, не томозя, то накладки наверно задевают.

    Сильно развели наверное, барабан забили и сказали-притрётся.

    Так же было, я тросик ручника ослабил, перестали.

    А кто может подсказать такую вещь, вернее проблему кто может разрешить?
    Машина у меня Деу Нексия.
    Вообщем решил я пройти техосмотр перед Осаго, пошел на техосмотр и там
    меня завалили скажем так, не тормозит левое колесо, большая разница в
    тормозных усилиях. ( передние нормально)
    Оператор тех станции говорит меняй тормозной цилиндр, типа закис. Ну в
    принципе я ему поверил, так как машина стояла всю зиму в гараже и это
    могло произойти. Я поменял. Прихожу на повтор, а теперь говорит правое
    не тормозит! Я меняю с грехом пополам тормозной цилиндр на правом колесе!
    Машина идеально тормозит, все хорошо, колеса от руки крутятся, ручник
    идеально держит 4 щелчка, все норм!
    Приезжаю на станцию техосмотра, загоняет он машину на тормозной стенд,
    начинает мучить ее там (((, тормозит так, что задок чуть ли не до пола
    опускается (сабака) Выходит и говорит у тебя колеса блокированы, типа
    пружина ручника не отводит назад колодку! И я после него сажусь в машину,
    начинаю трогаться и действительно колесо левое тормозит, нормально не крутится!
    И соответственно шум колесо издает, что-то трется там.
    Кое как доехал до гаража.
    Такое ощущение, что как будто колодка со своего места сошла!
    Кто знает, что там случилось? Наверно я не смогу теперь снять тормозной
    барабан,колесо практически заклинило ((

    Denis79,по пытаюсь помочь. Надо ослабить трос ручника. После чего должен сойти барабан. Под РТЦ(раб.торм.цилиндр)стоит распорная планка(зажатая между колодками)поз.7 на рисунке))есть регулировочная храповая гайка,отведи зацепляный за неё крючок и закрути гайку. Вот тема. Номер сообщенияhttp://www.nexia-club.ru/f/remont-ho. h/#post2225010

    Последний раз редактировалось Генок; 16.04.2017 в 01:42 .

    Вот спасибо дружище, все сделал как ты сказал, разобрал. Собрал. Но в чём проблема была, так и не понял.
    Но сейчас все хорошо. Спасибо!

    Сегодня, 16:01 #8
    Вот спасибо дружище, все сделал как ты сказал, разобрал. Собрал. Но в чём проблема была, так и не понял.
    Но сейчас все хорошо. Спасибо

    Читать еще:  Как определить что порвался ремень грм

    Почему греются тормозные диски после замены колодок?

    Проблемы со ступицами

    После исключения естественных причин перегрева колёс и неполадок с тормозной системой остаётся только проверить ступицы. Абсолютно все возможные проблемы данного узла диагностируются своими силами в гараже.

    Вот краткий перечень возможных проблем со ступицами, из-за которых греются колёса:

    • заклинивание направляющих суппортов;
    • критический износ ступичных подшипников;
    • отсутствие смазки в ступичных подшипниках;
    • не соблюдён момент затяжки при ремонте ступицы.

    Буквально в двух словах по каждой проблеме.

    Заклинили направляющие суппорта

    Там, где есть пыльники — со временем объявится и пыль

    Чаще всего направляющие суппортов подклинивают из-за засорения или коррозии. Также возможен естественный износ деталей. После наезда на хорошую яму случаются деформации направляющих. Чтобы диагностировать данную поломку, интересующее колесо вывешивается на домкрате, снимается, после чего узел осматривается. Если следов износа не видно, то, скорее всего, устранить поломку получится промыванием и смазыванием деталей. В случае износа — замена.

    Износился ступичный подшипник

    Чаще всего изношенные ступичные подшипники выдают себя виляниями и вибрациями,

    нежели нагревом колёсных дисков

    Когда ступичные подшипники изнашиваются, нарушается ось вращения колёс, из-за чего детали подвергаются паразитному трению и нагреву. Позже поломка проявляется в неустойчивости автомобиля, а заканчивается, как правило, жуткими виляниями из стороны в сторону или заклиниваем колеса намертво. Также возможны вибрации и биения руля. Ремонту ступичные подшипники не подлежат. Только полная замена. Желательно с обеих сторон на одной оси.

    Чтобы выявить износ ступичного подшипника, вывесите колесо на домкрате и, не снимая его, пошатайте вдоль оси автомобиля, взявшись за верхнюю и нижнюю часть покрышки. Если есть заметный люфт — подшипник либо изношен, либо недостаточно затянут.

    В ступичном подшипнике закончилась смазка

    Чаще всего смазка в ступичных подшипниках быстро выгорает из-за того, что ступица перегревается. А начинает она это делать потому, что наступил износ или выгорела смазка. Почти замкнутый круг, который при наступлении одной из проблем замыкается в считанные километры. Как правило, эта проблема своевременно не выявляется, следовательно, отсутствие смазки приводит к износу подшипников. Опять замена.

    Ступичный подшипник перетянут при ремонте

    Такое нередко бывает, когда автомобиль ремонтируется своими руками или на СТО неопытными мастерами. Для каждого автомобиля производителем предписывается свой момент затяжки ступиц, который необходимо соблюдать. Перетянутые подшипники быстро перегреваются (колёса вместе с ними), смазка выгорает или испаряется, и всё заканчивается клином или критическим износом.

    Почему греются тормозные диски

    Нагрев не является неисправностью, если он происходит равномерно с двух сторон и температурное значение не выходит за допустимые нормы. В этой статье под словом “греются” будем подразумевать перегрев.

    Большинство дисков делают из чугуна. Этот металл подходит для ежедневного использования — он недорогой и обладает хорошими фрикционными качествами. Но у него есть и недостатки: из-за частого торможения чугун сильно нагревается — вплоть до появления дыма. Колодки начинают плавиться и коробиться.

    Чтобы снизить нагрев, а точнее — ускорить остывание, диски выпускают с пустотами внутри (вентилируемые). На характеристики это почти не влияет.

    Для улучшения характеристик начали применять перфорацию и сплавы. Если заменить стандартные тормоза на перфорированные, они станут остывать быстрее.

    По какой причине греются тормозные диски? Причина почти всегда — трение. В 99% случаев. Причем неважно, передние греются или задние, слева или справа. Обнаружив проблему, автолюбители обычно проверяет свободный ход колеса:

    • снимают автомобиль с ручника или передачи;
    • поддомкрачивают машину;
    • вращают колесо.

    Если слышен шорох либо колесо вращается с усилием, проблема наверняка в тормозном суппорте, который не отпускает колодку (или колодки), даже когда педаль отпущена.

    Часто ржавчина покрывает зеркало его цилиндра или наружные стенки тормозного поршня, что препятствует его свободному ходу. Также она может покрыть направляющие. Восстановление суппорта на СТО называют разработкой. Нужно поменять резиновые уплотнения — сделать это можно только при наличии ремкомплекта. Иногда приходится менять и поршень.

    Еще одна причина, почему колесо вращается туго, а тормоза греются — износ ступичного подшипника (когда греется тормозной диск с одной стороны). Активно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Правда, в этом случае движение будет сопровождаться воем или гулом на определенных скоростях.

    Ну а если в подвешенном состоянии колесо вращается свободно, а после поездки сильно обжигает пальцы? Это может происходить по ряду причин:

    • Сильная выработка или деформация дисков. При уменьшении их толщины быстрее происходит нагрев.
    • Установка новых некачественных колодок.
    • Замена тормозной жидкости на несоответствующую.
    • Большая выработка колодок.
    • Греются передние тормозные диски у автомобилей с задними барабанными тормозами — потому что на переднюю ось приходится большая нагрузка при торможении.
    • Чрезмерно агрессивная езда. При постоянных ускорениях и резких остановках тормоза не успевают остывать.
    • Расслоение внутренней поверхности тормозного шланга. Это препятствие для циркуляции тормозной жидкости — колодки не смогут нормально расходиться.
    • Воздух в контуре тормозной системы.

    Должны ли греться передние тормозные диски

    Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

    Передние дисковые тормоза автомобиля

    Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

    Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

    • прочность,
    • большой коэффициент трения,
    • высокая теплопроводность материала,
    • низкая способность к прилипанию (адгезии),
    • высокая стойкость к тепловому удару,
    • состояние стабильности при нагреве

    Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

    Как распознать и что становится виной перегрева?

    Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

    • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
    • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
    • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
    • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

    При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

    Причины нагрева

    Множество автомобилистов задается вопросом – почему греются тормозные диски? Вроде бы, при осмотре на СТО колеса свободно, ничего не цепляя, вращаются, а после езды к данной части тормозов невозможно притронуться. У этого явления несколько причин:

    • Сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

    Тема: Почему греется барабан на Алмера Классик?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Почему греется барабан на Алмера Классик?

    Греется задний правый барабан на Алмера Классик (тормоза задние — барабанные). На Свобода-Авто смотрели — колодки нормальные, т.е. не стерлись больше, чем в левом барабане. Колеса крутятся одинаково. Подшипник? На СТО сказали, что если бы это был подшипник, то это было бы слышно — гудел бы зверски.
    Поменяли барабаны левый и правый местами (сами колодки не трогали). Ничего не изменилось. Колодки ходят нормально.
    А правый барабан на трассе греется больше, аж запах был. Раньше вообще нагревался очень. Сейчас не критично, но заметно больше. Левый на трассе (где тормозами не пользуюсь) холодный, а на правом — больше секунды палец держать нельзя.
    Я понимаю, что это не критично. Но! машина новая и для нее это не нормально, я считаю.
    Шо мені робить? Сказать на СТО, чтобы разбирали и смотрели на подшипник? А что могут увидеть там? Только денег заплатить, а скажут, что все ОК .

    Наваристый Мембер

    Club
    Member

    Регистрация 27.12.2004 Адрес Киев Автомобиль Дизельная микра Сообщений 15,239
    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.

    может быть тросик ручника подклинивает? и не отпускает до конца колокди? но если с колодками все ок то реально может быть подшипник.
    Не исключен что он попросту «сухой» такое встречалось на Сузуках. на Ниссане не знаю.

    У меня та же проблема. Только греется левый барабан. На СТО максимально свели распорную планку. Греться перестал, но через некоторое время проблема опять проявилась. Пока причину не устранил. На СТО не знают в чём дело. Советуют попробовать поменять колодки, хотя мои ещё рабочие. В общем творческий поиск. Может кто-нибудь из спецов поделится опытом как убрать поблему?

    Последний раз редактировалось Ю.П.; 10.10.2014 в 15:33 .

    Народ! Вы там заснули что ли? Кто-то знает почему греется задний барабан на Ниссан Альмера Классик?
    Попугаю понятно, что притормаживают колодки. Но если они сведены максимально, ручник отпущен, пружины в норме, тормозной циллиндрик рабочий, подшипник без люфта и не гудит. Колесо на подьёмнике вращается свободно. А при езде со временем (не сразу) начинаются проблемы. В чём дело?

    Последний раз редактировалось Ю.П.; 11.10.2014 в 11:03 .

    Может дурить механизм автоподвода. Попробуйте вывесить колесо, завести двигатель и раз 30 хорошо нажать на тормоз, потом посмотрите – как легко оно вращается. Да и подшипник я бы полностью не исключал, то что он не гудит, не значит, что он не греется.

    Может авто было в ДТП, если грезет ризину,значит колесо не идет в колеи и на нево идет нагрузка и греитса подшыпник, если нет то меняй всеже пошырник ему пришол конец .

    А чего ж этот долбаный подшипник греется не сразу? Ездил посте СТО по городу неделю вроде нормально, не грелся. Потом заметил — опять барабан горячий.
    А замена подшипника дело геморойное?

    Последний раз редактировалось Ю.П.; 11.10.2014 в 13:17 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector