Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация не срабатывает при открытии капота Форд Транзит Коннект

Сигнализация не срабатывает при открытии капота Форд Транзит Коннект

Сигнализация не срабатывает когда открыть капот. Подскажите причину и что можно сделать?

@andrienko.1966 —> Не ставится на охрану при открытом капоте или при открывании капота не орет сигнализация? Сигнализация штатная или дополнительно установленная?

@andrienko.1966 —> Не орет при открывании. Сигнализация шериф, так купил

Когда ставлю или снимаю сигнализацию мигает только одна левая сторона поворотов. Как устранить проблему. (сигнализация Шериф).

Всё будет хорошо!

Причина не срабатывания сигнализации при открытии капота чаще всего совсем не сложная и устранить её своими силами вполне возможно.

Вот комплект сигнализации Шерхан (одна из его моделей). В его комплекте присутствует концевик капота (указал на концевик красной стрелкой)

При установке сигнализации, мастер может установить этот концевик в каком либо месте, чтобы кнопка надавливалась при закрытии капота (это контакт разъединится). При открывании капота кнопочка под действием пружинки поднимается, контакт минусового провода замыкается на корпус кузова автомобиля. Его можно установить в любом месте по периметру закрытия и прилегания капота к кузову авто

Именно минусовой провод подведён к кнопке, поэтому при его обрыве (что иногда бывает незаметно для хозяина машины), нет опасности искрения или «кз».

Установщик сигнализации может и не применять концевик из комплекта, а присоединит провод сигнализации к штатному концевику, который включает лампочку света под капотом

Теперь конкретно, почему всё установлено, а сигнализация молчит при открытии капота или допустим, вчера сирена кричала, а сегодня молчит: у этих всех концевиков ножка со шляпкой обычно пластмассовая, ну и конечно она легко ломается. Это происходит иногда незаметно для хозяина автомобиля. Открыл капот, что-то там поделал (проверял уровень масла в двигателе или в АКПП, может посмотрел уровень антифриза или уровень тормозной жидкости), в этот момент можно совсем незаметно и задеть (локтём, рукавом, ещё чем либо) грибок концевика и сломать его совершенно не почувствовав этого и не увидев. Капот закрыли, катаетесь, потом ставите на сигнализацию и даже не подозреваете, что капот двигателя уже не под охраной. Только завтра или через несколько дней вдруг обращаете внимание, что обломан концевик или при открытом капоте поставите на сигнализацию, а… сирена молчит.
Иногда концевик на месте и не обломан. А посмотрите, пощупайте снизу, к нему закреплён ли провод, он может просто соскочить, если его слабо закрепили или провод отвалится от длительной тряски. Так же бывает вариант когда и концевик на месте и провод соединён, но вот не контачит он из-за грязи либо из-за ржавчины (его надо снять прочистить или установить новый).

Можно долго не замечать сломанный концевик, и он может выглядеть вот так

В комплекте сигнализации. могут быть концевики такими

Что делать, если не открывается капот

За очень небольшим исключением, замки капотов у легковых автомобилей открываются при помощи оболочечных тросиков. Принцип работы простой – жёсткая на сжатие оболочка крепится к кузову, а жёсткий на растяжение тросик одним концом к рукоятке, а вторым к язычку замка.

В качестве страховки от аварийного открывания на ходу капотов «аллигаторного» типа предусмотрена дополнительная, вручную нажимаемая защёлка. Её открыть всегда несложно, а вот если откажет привод основного замка, начинаются проблемы с доступом в подкапотное пространство.

Причины блокировки замка капота

Чаще всего отказывает привод. Особенно когда там из соображений экономии вместо полноценного тросика использована упругая проволока в оболочке. Сам замок также стремятся максимально упростить.

Результаты проявляются со временем:

  • трос или проволока ломаются, чаще всего это происходит в местах наибольшего конструктивного изгиба, то есть у рукоятки или при выходе из оболочки к замку;
  • может быть деформирована оболочка, её также упрощают вплоть до использования вместо витой металлической обычной пластиковой трубки умеренной жёсткости, такой тросик нормально работает только первое время, пока не состарился материал оболочки, или не произошло его температурное разложение;
  • отказать может и сам замок, он подвержен засорениям, вымыванию и высыханию смазки, износу и изгибам отдельных деталей;
  • существуют и замки с электроприводом, изготавливаются они с большим вниманием к качеству, но из-за относительной сложности конструкции вероятность отказа не уменьшается, к тому же такой замок требует подачи напряжения питания;
  • кроме основного замка, часто ставят дополнительный в виде блокиратора, управляемого охранной системой, при отказе электроники или разряде аккумуляторной батареи капот будет заблокирован, что усугубит проблему.

Признаком обрыва троса механического замка может быть слишком лёгкий ход его рукоятки. Точно так же, как излишне требуемое усилие станет сигналом к смазке и регулировке механизмов и привода, если его проигнорировать, то отказ произойдёт очень скоро.

Способы открытия капота

Идеальной защиты от постороннего вмешательства не предусмотрено, поэтому при отказе замка капота открывание возможно. Хотя он именно для того и предназначен, чтобы нельзя было попасть в моторный отсек, не обеспечив предварительно доступ в салон.

Обрыв тросика

Если тросик оборвался вблизи рукоятки, как обычно и происходит, то достаточно определить место обрыва и оценить возможность зацепиться с помощью инструмента за обрывок тросика.

Как правило, оказывается вполне достаточно обычных плоскогубцев. Процедура настолько простая, что многие так и продолжают ею пользоваться, откладывая замену тросика.

Когда обрыв происходит у самого замка или где-то в глубине, простого решения уже не окажется. Здесь всё зависит от конструкции привода конкретного автомобиля. Её можно изучить у другого такого же.

Способы открытия похожи:

  • через декоративные или конструктивные ниши в кузове можно добраться до оболочки троса, потянув за неё, обнажить оборванный конец проволоки, далее воспользоваться теми же плоскогубцами;
  • снизу, например, на подъёмнике или надёжных подставках поддомкраченного кузова, добраться при помощи рычага до самого замка и воздействовать непосредственно на защёлку;
  • разобрать (возможно с частичным разрушением крепежа) переднюю часть облицовки радиатора и нажать на закреплённый на рамке радиатора механизм защёлки.

Дальновидным решением будет заблаговременная установка страховочной тяги с кольцом в потайном месте, соединённой с защёлкой. А чтобы тросик не оборвался, стоит проверить его раскладку на опасные изгибы, а главное – не прикладывать к рукоятке больших усилий.

Хорошо отрегулированный и смазанный замок открывается очень легко, не причиняя вреда своему приводу.

Замерз или заклинил замок

Обычно замок не отказывает внезапно и бесповоротно. Своими заеданиями он будет предупреждать о плохом техническом состоянии. В таких случаях помогает снятие части нагрузки с защёлки при попытке открывания.

Закрытый капот упруго зажат между эластичным уплотнителем и резиновыми упорами с одной стороны, замком с другой.

Чем больше сила противодействия между этими деталями, давящими на капот в противоположные стороны, тем больше усилия потребуется приложить к механизму открывания. Ослабить очень просто – один человек давит на капот, второй тянет за рукоятку.

Если в замок попала вода, и он замёрз, то способы борьбы с этим традиционные. Только не надо поливать его из чайника, это плохо заканчивается для кузова, а вода потом снова замёрзнет.

Можно воспользоваться промышленным феном на малой мощности, баллончиком специального автомобильного размораживателя или тёплым помещением. Спешка тут приведёт только к поломкам деталей.

После открытия замок следует вычистить, высушить и смазать. Важно не количество смазки, а частота обновления. Сработает как мотоциклетная смазка для открытых цепей, так и обычная защитная (универсальная). Не стоит использовать силиконовые.

Как открыть капот если сел аккумулятор

Когда отказывает электромеханический привод или блокираторы по причине падения напряжения, то единственным способом станет подача внешнего напряжения от устройств типа пауэрбанков или джампстартеров, представляющих собой резервный аккумулятор с проводами.

Их можно подключить, например, через разъём прикуривателя, но потребуется доступ в салон. Рассказы про подключение к патронам лампочек следует отнести к задачкам из популярных учебников по электротехнике.

Гораздо серьёзней заблаговременная установка потайной аварийной розетки с наружным доступом.

Если салон блокирован по той же причине, а механические дверные замки не действуют, то ситуация сводится к взлому собственного автомобиля. Общих советов тут быть не может, всё слишком зависит от модели автомобиля.

Некоторые открываются достаточно просто, но по понятным причинам эти способы не стоит афишировать. Хотя при желании нужную информацию найти несложно.

Трудно представить себе владельца старой классики ВАЗ, который не знает про лёгкий доступ к замку через решётки вентиляции. Примерно такие же слабые места есть и у большинства всех прочих автомобилей.

Сигнализация показывает что открыт капот

Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10

ну может кто сталкивался с таким или знает в каком месте копать?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

или по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16

Сообщения: 2273 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 8 273
Репутация: +3

Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 114 раз

  • Цитата

Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19

Сообщения: 3460 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 176
Репутация: +4

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 42 раза

  • Цитата

Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47

Basilio , ставил предыдущий хозяин. я на ней езжу год и все норм было.

Roman1976_TK , гарантии никакой нет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53

Andrjuschkin89 , Сигналка какая ? показывает что все 4 двери открыты или как ?? или показывает 2 двери ?
А как все подключенно смотреть надо .
Самое простое это поменять концевики стоят они от 10-15 рублей за штуку.. меняются открутив 2 болтика.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Andrjuschkin89 , кстати что происходит когда ты ставишь сигналку , она у тебя ставиться и показывает открытые двери а ты в это время открываешь дверь ключом ?

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42

tobwolf_72 , попробую поменять..

Roman1976_TK , сигналка старлайн (какая точно не знаю). когда ставишь на сиглалку двери все ЗАКРЫВАЕТ, но на брелке показывает что двери не закрыты

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем

Почему на машине срабатывает без причины сигнализация: возможные неполадки и их устранение. Ремонт автосигнализации

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.

Читать еще:  Как обклеить капот карбоном своими руками

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Отличия

На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

Проблемные концевики

Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Резюме

Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.

Тема: утром обнаружил капот открытым. что бы это значило?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • утром обнаружил капот открытым. что бы это значило?

    я все время осматриваю авто перед поездкой и сегодня такой парадокс обнаружил. Настораживает также то что место где стояло машина загорожено с одной стороны зданием с другой — припаркованными машинами, то есть подлезть по авто можно легко и незаметно. Хотя в этом же месте ставил много раз. Осмотрел двигатель — никаких следов, особенно искал следы вокруг масляной пробки. завел, поехал — все окей, правда масло еще не посмотрел. пытались угнать но не смогли побороть штатный иммо, или просто тренировка?

    Re: утром обнаружил капот открытым. что бы это значило?

    если нет замка капота, то, возможно, как раз это какие—то любители и проверяли — штатный замок очень легко открывается проволочкой через решетку радиатора (на ютюбе есть видео, че-то не нашел щаз сходу). может, еще проверили наличие сигналок. я бы советовал сразу ехать в сервис и ставить замок капота, плюс купить за 6000 руб GPS/GSM маячок скрытой установки.

    Re: утром обнаружил капот открытым. что бы это значило?

    ЮраИгнис,это просто ты его не закрыл в послений раз. Если бы его собирались увести,он и уехал бы совершенно свободно.Судя по всему машина совершенно доступна.

    Re: утром обнаружил капот открытым. что бы это значило?

    я ориентируюсь на советы и требования страховых, а им достаточно штатного иммо, даже замок капоты не обязывают ставить. то что капот легко открывается это я знал конечно, но вот какой смысл в этом? я еще понимаю украли бы аккумулятор, хотя из-за такой мелочевки думаю мало кто полезет. но что там еще можно украсть, ну не двигатель же? хотя мне рассказывал коллега случай как у него дверь за ночь украли с нексии) то что машина на штатном имо проверяется легко — она не кричит при ударах, тогда зачем же лезть под капот? штатный иммо сломать сложно же. вообще в нашем районе действуют автоворы — один раз видел машину на кирпичах, другой раз туарег без фар, и как правило это случается с авто которые были припаркованы так что закрывались от бокового обзора — видимо это главный критерий. интересно а можно ли както закрыть механизм открытия капота чтобы проволочкой нельзя было его открыть? ну типа какойто заслонки или пластиковой коробочки?

    ———- Добавлено в 10:56 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:55 ———-

    да доступна, но нет тем не менее ни одного случая когда бы удалось сломать штатный иммо, а сигналки ломаются на ура. насчет «забыл закрыть» — это что я неделю ездил с открытым капотом? )) не раз приходили мысли в голову поставить пару скрытых камер с ик-подсветкой работающих по датчику движения — вот в этом решении гораздо больше смысла!

    Почему на машине срабатывает сигнализация без причины

    Оставив автомобиль на ночь на парковке или под подъездом, хочется утром увидеть его в целости и сохранности. Для отпугивания посторонних людей, имеющих злые намерения, используют сигнализацию. Как только угонщик приблизится к машине и попробует попасть внутрь салона, система подаст звуковой сигнал. Но что делать, если сирена начинает завывать, когда рядом с машиной абсолютно никого нет? И почему происходит такое безобразие?

    Почему сигнализация срабатывает сама по себе

    Обычно причиной самовольного срабатывания противоугонного устройства считаются такие факторы:

    • сломался датчик удара;
    • проблема лежит в плоскости концевиков;
    • в систему попала вода;
    • авто перегружено;
    • некачественные установка или настройка.

    Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

    Датчик удара

    Все автосигнализации без исключения оснащены датчиком удара. Задача прибора — уловить вибрации в непосредственной близости от автомобиля и направить импульс на сирену. Активируясь и создавая шумы, та, случается, не может отключиться.

    Если произошёл подобный казус, придётся искать местонахождение «сигналки». Это может быть в районе центрального блока, где прибор подключается к проводке машины. Снаружи присутствует шуруп из пластика, с помощью которого можно отрегулировать датчик.

    Воспользовавшись фигурной отвёрткой, выставите чувствительность прибора так, чтобы сигнализация не срабатывала от дуновения ветра или проезжающих мимо транспортных средств. Но не переусердствуйте — придерживайтесь средних значений, чтобы вой сирены не пугал соседей при малейших незначительных движениях.

    В современных моделях дорогих автомобилей датчик может быть не установлен отдельно, а быть встроенным в блок. В данном случае отвёртка не пригодится. Придётся проводить регулировку датчика удара с помощью брелока.

    Делается это таким образом:

    1. Отключите сигнальное устройство.
    2. Запустите режим программирования.
    3. Нажмите на брелоке одновременно клавиши C и H (возможна другая комбинация, которую узнаете в инструкции).
    4. Произведите регулировку девайса, установив в пределах средней позиции.

    Немаловажный момент при монтаже сигнализации — изоляция проводки в защитную гофру и контактов при помощи изоленты или термоусадки.

    Концевики

    Этими специальными элементами сигнализации оборудуют капот, багажник и устанавливают на дверцах. Принцип работы устройств таков:

    • злодей пытается открыть дверку автомобиля;
    • происходит замыкание контактов;
    • сигнал угрозы поступает на блок управления.

    При проникновении воды в гаджет сигнализация может сработать ложно. Когда она испарится, прибор начнёт работать в привычном режиме.

    В концевиках могут окислиться или износиться контакты, поэтому избежать ночных бдений от случайного срабатывания сирены поможет замена электроконтактов. Проблему определить легко по светящемуся значку открытой дверцы на брелоке.

    Читать еще:  Стоимость дмрв на приору

    Влага

    После мойки автомобиля отечественные модели могут глючить — сигнализация самостоятельно включается и выключается. Происходит это из-за попадания капелек воды в электронику устройства. Кроме того, датчики могут «сойти с ума» от чрезмерной влажности.

    Желательно выключать устройство при въезде на мойку. А во время установки стараться расположить блок в наиболее сухом пространстве — предпочтительно под торпедой в районе пассажирского сиденья.

    Если беда уже случилась, уберите доступ тока и просушите промокшие детали. После этого можете вновь подключать сигнализацию и использовать по назначению.

    Датчик объёма

    Современная модель сигналки может быть снабжена датчиком объёма. В этом случае при перегрузке салона тяжёлыми и крупными вещами или грузами может включиться сирена.

    Подобный гаджет предназначен для реагирования на объёмы воздуха внутри салона. Если внутрь попадает угонщик, занимая своим телом часть пространства, сигнализация тут же включается.

    В принципе, идея довольно неплохая. Только датчик порой ошибается, воспринимая за злоумышленника загруженный под завязку багажник авто. Даже если из пакета с продуктами выпадет баночка консервов, охранный комплекс посчитает это угрозой взлома и отреагирует соответствующим образом.

    Выявив причину ложного срабатывания сигнализации и устранив её, удастся добиться чёткой работы устройства.

    Как помочь угонщику: фатальные ошибки при установке автосигнализаций

    Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.

    Приоритеты – сервис или безопасность?

    Н е так давно мне довелось поприсутствовать при установке продвинутой модели охранной автосигнализации одного известного бренда. Причём проводили инсталляцию в фирменном установочном центре этого самого бренда – то есть, безусловными специалистами своего дела. Они подключили блок сигнализации к CAN-шинам автомобиля, с компьютера сконфигурировали его с учетом марки, модели и года выпуска, после чего…нашли в блоке предохранителей в районе ног водителя провод, идущий на бензонасос, разрезали его и включили в разрыв цепи блокировочное реле, закрепив его пластиковым хомутиком тут же рядом!

    Это не шутка, это печальная реальность 2018 года… Потребители, выбирая охранную систему, все чаще интересуются удобством удаленного запуска, контролем местоположения машины, бесключевым доступом, управлением со смартфона, автоматическим вызовом помощи при аварии и тому подобными “фишками”, придавая второстепенное значение главному – защите от угона. Поэтому установщики и не заморачиваются… Хотя кроме как «добровольной помощью угонщикам» такой монтаж назвать невозможно – примитивную блокировку легко и быстро обнаружит и дезактивирует даже не слишком опытный злоумышленник.

    Итак, несколько важных нюансов, понимание которых до посещения установочного центра позволит избежать фатальных ошибок, делающих охранную систему бесполезной в деле защиты от угона.

    Реле как брешь в защите

    Современные автосигнализации – очень умные устройства. Однако пирамиду технологий часто венчает элементарный конечный исполнительный механизм – реле, управляющее блокировкой двигателя. Именно простейшее 50-рублевое реле часто используют недобросовестные установщики в качестве единственной защиты от запуска мотора злоумышленниками, сводя на нет все усилия инженеров-разработчиков продвинутых охранных систем.

    Классическое «аналоговое» реле – вещь очень простая. Чтобы его включить, достаточно подать питание на идущий к нему от блока сигнализации провод. Обнаружив само реле или провод, злоумышленник легко подаст на него управляющее питание и включит. Или не даст ему включиться, если нужно. Установщики же, монтируя клиенту даже самую крутую, самую продвинутую «сигналку», сплошь и рядом устанавливают блокирующее запуск мотора реле в салоне, зачастую недалеко от блока предохранителей. Ибо это просто и быстро. Перерезал провод зажигания или насоса и установил в разрыв реле — вуаля! Однако делать так категорически нельзя. Блокировка в салоне, да еще и столь простая – «открытая дыра», легко обнаруживаемая угонщиками. Увы, этот элементарный факт понятен далеко не всем…

    Цифра против аналога

    Располагать реле блокировки в салоне, возле блока предохранителей, как любят делать нерадивые установщики – недопустимо. Ставить их нужно только под капотом! Но и там оно уязвимо: угонщик, обнаруживая под торпедо коробочку сигнализации, с распиновкой разъема которой он знаком, находит идущий из нее в моторный отсек провод на блокировочное реле и активирует реле вручную, даже не открывая капот.

    Поэтому в качестве блокировочных реле следует использовать не простые аналоговые, а только цифровые (иногда называемые кодовыми). Эти реле обычно выпускаются под той же маркой, что и сигнализация, и работают с ней в едином протоколе. Цифровое реле необходимо располагать под капотом, а для срабатывания оно требует не простой плюсовой сигнал, а сложную цифровую последовательность импульсов, динамически изменяемый код. Даже когда угонщик обнаруживает в салоне машины блок сигнализации и провод, идущий от нее к реле под капотом, для него эта находка оказывается бесполезной.

    А если используется радиоканальное цифровое реле, то провода нет вовсе. Смысл его тот же, но команду от базового блока сигнализации в салоне оно получает по отдельному защищенному диалоговым кодом радиоканалу малого радиуса действия.

    Замок капота – защита блокировок

    Цифровое блокировочное реле не боится внедрения в его канал управления, но уязвимо без дополнительной чисто физической защиты. Злоумышленник открывает капот и либо относительно легко обезвреживает блокировочные реле, либо игнорирует его поиск, используя заранее подготовленную резервную проводку вместо штатной, в которую внедрены блокировки. Поэтому однозначно необходимым элементом охранной системы любого уровня, хоть для народного Соляриса, хоть для премиального «икс-пятого», является дополнительный электромеханический замок капота, затрудняющий доступ к блокировкам мотора.

    Замок капота – важнейшая составляющая полноценной охранной системы, которая очень часто игнорируется автовладельцами. Масса автомобилей оснащается дорогущими «сигналками» с GSM, GPS, Bluetooth и встроенными кофеварками, но блокировка двигателя под капотом не защищается от чисто механического воздействия. Поэтому при ограниченном бюджете на охранное оборудование, лучше выбрать сигнализацию подешевле и попроще, но непременно защитить подкапотные блокировки дополнительным электромеханическим замком.

    Управление замком капота

    Мы осуществили блокировку двигателя цифровым реле, в канал управления которого невозможно вторгнуться извне. Защитили непосредственно само реле в моторном отсеке дополнительным электромеханическим замком. Но вот чем управляется сам замок капота?

    Дело в том, что замки капотов по своей электрической сути не сложнее лампочки, и управляются простой подачей питания без всяких кодов и шифров. Часто установщики охранных систем “вешают” управление дополнительным замком капота на свободные аналоговые каналы сигнализации или даже примитивно подключают их параллельно центральному замку. Это означает, что к замку капота из салона идут провода незащищенного аналогового канала. Угонщику достаточно найти их, подать на них 12 вольт, и капот откроется, дав доступ к блокировкам двигателя…

    Для устранения такой бреши в охранной системе существуют специальные подкапотные цифровые модули для управления замком капота. Они получают от сигнализации защищенные кодированные команды, неподверженные взлому, после чего подают на замок запирающие и отпирающие аналоговые импульсы. Вмешаться в их кодовый канал злоумышленник не сможет.

    Иной вариант – отдельный иммобилайзер для управления замком капота. Например, из тех, что активируются и деактивируются вводом кода с помощью нажатия штатных кнопок автомобиля в уникальной последовательности, известной только владельцу. Модуль такого иммобилайзера также размещается под капотом, защищенный замком, которым он и управляет.

    Подводя итоги

    Мы не стали здесь указывать никаких брендов, моделей, цен. Рекомендациям тоже не обязательно следовать слепо. Например, блокировками в моторном отсеке может управлять не сигнализация, а отдельный иммобилайзер, получающий команды от бесконтактной метки или от смартфона с Bluetooth. А сигнализация — отвечать только за функции комфорта и телематику. Вариантов много, но главное – понимание элементарных базовых принципов построения правильной комплексной охранной системы. В которой на первом месте — защита от угона. Удобства, которые дает продвинутая сигнализация, хороши, но все же вторичны. Тезисно же все вышесказанное можно подытожить так:

    • Для предотвращения несанкционированного запуска мотора не обязателен десяток блокировок – достаточно даже одной, но осуществляемой реле (модулем, иммобилайзером), которое управляется не примитивным «плюсом», а кодовой командой с высокой степенью шифрования по проводу или беспроводному каналу.
    • Для предотвращения обезвреживания блокировки она должна располагаться исключительно в моторном отсеке, а не в салоне, и быть защищенной от физического воздействия злоумышленника дополнительным электромеханическим замком капота.
    • Замки капота часто устанавливается так, что управление ими оказывается уязвимым и легкодоступным угонщикам. Поэтому для управления замком требуются дополнительные устройства, использующие кодированный канал для приема команд.

    Да, все эти рекомендации по построению правильной электронной противоугонной системы не помогут, если машину похищают на эвакуаторе, на буксире, или «парашютным методом», вышвыривая владельца из салона на парковке, заправке или перекрестке. Мы говорим лишь о защите от самого распространенного типа угона, при котором злоумышленники обезвреживают электронику, запускают двигатель и уезжают на машине своим ходом. Но именно от него эффективно защищает правильная «архитектура» охранной системы. Хотя, конечно, фаталистов, «всепропальщиков» и любителей петь мантру «захотят угнать — угонят» этим не убедить. Но если вы не фаталист, то обязаны сделать (или проследить, чтобы было сделано) все же хорошо, а не плохо.

    И тогда уведут – но не вашу. Соседнюю. У «всепропальщика». Который вечно твердит, что «захотят угнать – угонят»…

    Сигнализация показывает открытый багажник а он закрыт

    Нужна помощь граждане!
    Брелок уже 4 дня показывает, что багажник открыт, соотв. когда ключ в замке в положении ON, моргает светодиод на стойке (извещая о том, что одна из дверей открыта), на экране брелока сигналки так же моргает постоянно, извещая об открытом багажнике.
    Подскажите, где рыть? Концевик я так понимаю от фишки под торпедой идёт?

    PS. Борт.компьютер показывает что всё закрыто. Багажник не один раз закрывал и открывал. Сигнализация Jaguar EZ One с автозапуском. Появилось на пустом месте, ничего нового не вытворял с машиной.

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    у шерхана концевик багажника и капота — один провод, так что полюбому капот показывает коротко концевик капота сделали а богажник как 5 дверь подключаеться со всеми дверями (тоже не всегда) концевик багажника находиться в самом замке багажника.

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    сигнализация срабатывает и на брелке показывает открыт багажник

    уже вторую ночь подряд сигнализация срабатывает, выключаешь сигнализацию а она опять орёт. потом перестанет и через какое то время опять срабатывает.

    ходил смотрел закрыт ли багажник, закрыт.

    сигнализация Шерхан MAGICAR РЕСТАЙЛ ХЭЧБЭК

    может кто нибудь сталкивался с этим, подскажите

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    здесь багажник не причем, сингалка 8 шерхан, при постановке показывала что открыт багажник, и самопроизвольно запускала сирену, вылечилось заменой кнопки(которая установлена под капотом) которая отслеживает открыт/закрыт капот, она идет на одной линии с датчиком открытия/закрытия багажника, её замена стоит 300 р. после этого не орала. в ринципе кнопку за 2 минуты можно поменять самому, я думаю она стоит рублей 10. ) крепится на один саморез..

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    Меняй концевик(она же кнопка под капотом),наверное это беда всех кто дополнительно ставил «шерхан»,если ставил у официального диллера,то они заменят концевик по гарантии минут за пять.

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    была таж беда, знакомые поколдовали, теперь все отлично

    а то орал каждые 10 минут то багажник. то двери ( по очередечно ) ну и конечно капот

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    блин. та же ерунда. приходится ставить на ночь на штатную. (

    Читать еще:  Какой аккумулятор взять на зиму

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    вчера съездил в сервис, заглянули под капот штырёк не сломан.

    ну сигнализация перестала о себе напоменать)

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    а капот нормально закрыт?

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    Кнопка может быть и не сломана, а окислена(покрыта зеленым налетом) кторый в сырую погоду будет намокать и проводить электричество, поэтому концевик будет постоянно под напряжением. соответственно сигналка будет думать что багажник открыт.

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    вот вот. капот нормально закрыт,а пишет что открыт багажник! ..причем почти всегда это происходит либо когда дождь или когда снег валит. думаю дело и вправду в нонцевике..вот только где он находится в багажнике-я так и не понял..машина если что s-max. )

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    )) в багажнике стоит штатный концевик, он вечен, поменяйте концевик под капотом, у меня тоже показывало что багажник открыт, но поменяли только тот который был под капотом

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    Где находится концевик багажника, найти не могу?

      Anonymous March 28, 2010 11:40

    у шерхана концевик багажника и капота — один провод, так что полюбому капот показывает коротко концевик капота сделали а богажник как 5 дверь подключаеться со всеми дверями (тоже не всегда) концевик багажника находиться в самом замке багажника.

      landowner March 28, 2010 11:40

    уже вторую ночь подряд сигнализация срабатывает, выключаешь сигнализацию а она опять орёт. потом перестанет и через какое то время опять срабатывает.

    ходил смотрел закрыт ли багажник, закрыт.

    сигнализация Шерхан MAGICAR РЕСТАЙЛ ХЭЧБЭК

    может кто нибудь сталкивался с этим, подскажите

      3^1bye March 28, 2010 11:40

    здесь багажник не причем, сингалка 8 шерхан, при постановке показывала что открыт багажник, и самопроизвольно запускала сирену, вылечилось заменой кнопки(которая установлена под капотом) которая отслеживает открыт/закрыт капот, она идет на одной линии с датчиком открытия/закрытия багажника, её замена стоит 300 р. после этого не орала. в ринципе кнопку за 2 минуты можно поменять самому, я думаю она стоит рублей 10. ) крепится на один саморез..

      dolomite3783 March 28, 2010 11:40

    Меняй концевик(она же кнопка под капотом),наверное это беда всех кто дополнительно ставил «шерхан»,если ставил у официального диллера,то они заменят концевик по гарантии минут за пять.

      penury6683 March 28, 2010 11:40

    была таж беда, знакомые поколдовали, теперь все отлично

    а то орал каждые 10 минут то багажник. то двери ( по очередечно ) ну и конечно капот

      collectible March 28, 2010 11:40

    блин. та же ерунда. приходится ставить на ночь на штатную. (

      landowner March 28, 2010 11:40

    вчера съездил в сервис, заглянули под капот штырёк не сломан.

    ну сигнализация перестала о себе напоменать)

      landowner March 28, 2010 11:40

    а капот нормально закрыт?

      3^1bye March 28, 2010 11:40

    Кнопка может быть и не сломана, а окислена(покрыта зеленым налетом) кторый в сырую погоду будет намокать и проводить электричество, поэтому концевик будет постоянно под напряжением. соответственно сигналка будет думать что багажник открыт.

      collectible March 28, 2010 11:40

    вот вот. капот нормально закрыт,а пишет что открыт багажник! ..причем почти всегда это происходит либо когда дождь или когда снег валит. думаю дело и вправду в нонцевике..вот только где он находится в багажнике-я так и не понял..машина если что s-max. )

      3^1bye March 28, 2010 11:40

    )) в багажнике стоит штатный концевик, он вечен, поменяйте концевик под капотом, у меня тоже показывало что багажник открыт, но поменяли только тот который был под капотом

      obstacle March 28, 2010 11:40

    Где находится концевик багажника, найти не могу?

    Что делать, горит на сигналке открыт багажник, из-за этого сигналка срабатывает часто очень, и концевиков нету ни одного в багажнике, куда копать

    Если есть фото то выкладывайте посмотрю

    by Adminrive · Published 24.12.2013

    Не зависимо от региона

    by Adminrive · Published 29.09.2016

    Стойки работают норм но когда едеш по асфальту с крупной галькой или

    by Adminrive · Published 15.06.2015

    18 комментариев

    • Comments 18
    • Pingbacks 0

    Там есть концевик, найди и поменяй его

    Его там не надо искать с лева стоит

    Как их нету он стоит под крышкой

    Андрей, все облазил нету и все, пусто, под капотом есть, в багажнике нету

    Holden, все облазил нету концевика

    Вячеслав, щяс свой сфотаю

    Вячеслав, да не в багажнике а там где замок слева концевик

    Holden, пусто там

    Вячеслав, была такая херь, поменял на капоте клнцевик и прошло все

    Илья, думаешь они связаны между собой ?

    Вячеслав, не Шерхан сигнализация случаем?

    Вячеслав, тогда точно капот, тоже Шерхан)))

    Вячеслав, она не умеет показывать что капот открыт, показывает что багажник, я сначала думал мастера криворукие установили криво но прочитав на форумах понял что клнцевик капота, поменяв его все прошло

    Установка и настройка электромеханического замка на капот

    Многие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны, знают, что замок капота можно смело отнести к одному из важнейших противоугонных устройств любого транспортного средства. Именно здесь, в пространстве под капотом, расположены одни из частей сигнализации, а также диагностический разъём. Ведь автомобильному вору вовсе не требуется вскрывать дверь машины, достаточно открыть фару или АКБ для того, чтобы добиться желаемого результата. Однако, если вы сумеете поставить электромеханический замок на капот, то все возможные действия злоумышленников будут невозможными. Он не позволяет заглушить громкие звуки сигнализации, противостоит блокировкам разного типа, которые помогают завести двигатель без ключа.

    Для тех, кто никогда не сталкивался с подобным механизмом, возникает логичный вопрос: чем же так хорош электромеханический замок на капот? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо разобраться в большом количестве деталей, чтобы убедиться в принципиальном отличии механического замка для капота от электрического.

    Зачем нам дополнительный электрозамок?

    Необходимо сказать, что механический тип замка способен управляться при помощи обычного ключа. Суть заключается в том, что личинка замочной скважины располагается в салоне машины. Данная мера помогает, прежде всего, взломщику, который, при попадании в салон машины, без труда способен сломать этот замок (выдавить или вытащить каким-либо образом самок), и открыть капот с целью угона транспортного средства.

    Что касается электромеханического капотного замка, то стоит признать, что положительных качеств у него гораздо больше. Механизм полностью лишён главной проблемы любого замка, а именно – её личинки. Управление замком можно вести либо при помощи сигнализации, либо с использованием иммобилайзера. Последнее позволяет машине быть неподвижной в случае открытия авто без ключа. Все заботы владельца авто будут окончательно устранены, ведь при изъятии ключа капот будет автоматически закрываться, что только улучшит охрану вашей собственности.

    В ситуации, при которой площадь капота не позволяет установить подобный замок, лучше всего приобрести два комплекта электромеханических замков, с целью придать дополнительную надёжность противоугонной системе.

    Свойства замка

    Преимущества электромеханического капотного замка

    К достоинствам данного механизма нужно отнести следующие параметры:

    1. Удобство в эксплуатации, поскольку работает автоматически
    2. Ни одна деталь не способна выдать наличие такого замка (его установка является скрытной), что станет хорошим «сюрпризом» для того, кто попытается угнать ваше транспортное средство
    3. Установка электромеханического замка капота не подразумевает наличие специальных знаний. Кроме того, если провода умело спрятать для более эффективного управления замком, то процесс установки займёт всего несколько минут, в отличие от механического замка, для которого нужно прокладывать тросик через салон автомобиля.

    Недостатки данного вида систем

    Единственным главным минусом подобной затеи служит то, что при разрядке АКБ, а также выходе из строя штатной проводки машины, электромеханический замок капота не будет работать должным образом. Даже хозяин машины не сможет его открыть, поскольку в аварийном режиме работы питание будет отключено. Существует два выхода для устранения подобной проблемы. Наиболее простой план – вывод специальной аварийной розетки, которая позволит внешнему источнику питания открыть механизм. Более сложный, но действенный метод – иметь скрытый страховочный тросик, что необходимо сделать при установке замка на раннем этапе.

    Электромеханический вариант замка капота необходимо располагать в каждом автомобиле, в котором предусмотрено наличие противоугонного комплекса. В противном случае установка сигнализации, а уж тем более иммобилайзера, будет не актуальна и бесполезна.

    При нужной защите подкапотного пространства злоумышленнику будет чрезвычайно сложно угнать ваше авто. Для этого ему потребуется вскрывать капот (на это уйдёт несколько часов), специальные инструменты (к примеру, болгарка, — отлично привлекает внимание прохожих) и специальные условия для проведения подобного манёвра, что просто невозможно.

    Основные параметры электромеханического замка

    Функциональные особенности

    После того, как многие успели убедиться в хороших качествах подобного механизма, нужно уточнить основные параметры замка.

    Любой аналогичный замок обладает схожими функциями. Одной из них является защита от перегрева, которая способна продлить срок службы механизма на несколько лет. Обычно такие замки довольно легко установить, как на представителя отечественного автопрома, так и зарубежные машины.

    Специальный трос создаётся таким образом, что его невозможно ни перерезать, ни согнуть, что придаёт дополнительную надёжность всей противоугонной системе. Кроме того, как уже отмечалось ранее, подобный трос сможет помочь вам в случае возникновения непредвиденной ситуации, при которой контроль над замком будет потерян.

    Практически все замки, обладающие электрическим механизмом, имеют такую конструкцию, которая позволит противостоять воздействию влаги, пыли и других веществ, которые проникают в подкапотное пространство. Производители отлично понимают, что держать капот в идеальной чистоте далеко не просто, поэтому они позаботились о создании хорошего и качественного корпуса.

    Наиболее качественные представители данных типов замков для капота имеют антикоррозийное покрытие. Конечно, по стоимости они будут существенно отличаться от более дешёвых вариантов, но лучше всего потратиться на ранней стадии установки, чем через год с небольшим заниматься новым поиском электромеханического замка, поскольку старый просто заржавеет и перестанет нормально работать.

    Усреднённые технические характеристики

    Не лишним будет рассказать про средние технические характеристики подобных механизмов. Напряжение может находиться в диапазоне от 9 до 14 ампер, но существуют и более мощные типы питания замков. Максимальное энергопотребление не будет превышать 3,5 ампер, что соответствует 12 вольтам. Кроме того, работать электромеханический замок сможет при температурах от -50 °С до +125 °С. Рабочий трос обычно продаётся длиной от 1,1 до 1,3 метров, но если ваш автомобиль обладает крупными габаритами, то лучше всего искать замок с тросом большей длины.

    Как установить замок самостоятельно

    Советы опытных специалистов

    Многие автолюбители уверены в том, что они отлично понимают суть установки. Но на самом деле это далеко не так. Ведь здесь нужно запастись небольшим количеством информации, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

    Прежде всего, необходимо протянуть специальный трос, который прилагается в комплекте, через капот в салон. Подобная мера поможет вам в случае аварийного отключения питания открыть замок. Далее нужно подключить провода к аккумулятору, предварительно сняв с них специальную защиту. Третьим шагом станет настройка сигнализации. В инструкции, которая прилагается к таким устройствам, всё описано так, как нужно, поэтому здесь проблем возникнуть не должно.

    Если же у вас не получилось правильно всё подсоединить, то эта схема и видеоролик помогут вам во всём разобраться.

    Руководство по монтажу электромеханического замка

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector