Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сигналка пищит и не открывает двери.

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 10 дек 2012, 18:45

Минут 30 назад не переставая на низком уровне громкости начала пищать сигналка не переставая, но двери не открывает и вообще не как не реагирует, обычный иммобилайзер, ключом не открыть, багажник тем более, что делать?

Кто знает, как называются люди, которые на выезде открывают машины и ценник их услуг?

Всем спасибо за советы

Вызвал дядю из Модуля

Машину не открыли

Рейтинг: 5 774
Репутация: +6

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 60 раз

  • Цитата

Сообщение Joker_tmn » 10 дек 2012, 18:49

а какая сигналка?

Добавлено спустя 57 секунд:

вообще, по идее, дверь можно открыть ключом.
у меня когда аккум дох, дверь открывал ключом. (правда багажник почему-то так не открывался)

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 10 дек 2012, 18:51

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение KAС_01 » 10 дек 2012, 19:25

Сообщения: 26289 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6

Рейтинг: 127 828
Репутация: +149

Благодарил (а): 1102 раза Поблагодарили: 1732 раза

  • Цитата

Сообщение Holtoff » 10 дек 2012, 19:44

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 10 дек 2012, 19:53

Holtoff , она до сих пор орет стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Я на ней сегодня с утра только до магазина съездил и все, она стояла на месте часов с 12 дня, я навигатор оставил в машине, думал поеду еще, а он подключен через постоянную массу с регистратором, т.е навик и рег постоянно работают от аккума, навик сел уже, но зарядка все еще идет, неужели из-за него? может она орет, что аккум сел?

Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 379
Репутация: +45

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 136 раз

  • Цитата

Сообщение uat » 10 дек 2012, 20:01

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 10 дек 2012, 20:06

Самое простое я бы рекомендовал заменить батарейку в сигналке.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Rusqa , прости я вот не понимаю чего то .
У тебя если сел АКБ то орет сигналка . вроде бы сигналка питается от АКБ.
Если АКБ еще живой то на открытие двери то хватает тока.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 10 дек 2012, 20:13

Сообщения: 644 Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00 Откуда: надеюсь уже Тюмень 🙂 Стаж: 1994 Авто: Subaru`S + Suzuki Jimny

Рейтинг: 1 494
Репутация: +2

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение pa_ris » 10 дек 2012, 20:20

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

  • Цитата

Сообщение klop » 10 дек 2012, 20:23

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 10 дек 2012, 20:24

pa_ris , после того, как он проорал 2 с лишнем часа не переставая, я более чем уверен, что он не здохнет.

klop , а хрен его знает

Сообщения: 644 Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00 Откуда: надеюсь уже Тюмень 🙂 Стаж: 1994 Авто: Subaru`S + Suzuki Jimny

Рейтинг: 1 494
Репутация: +2

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение pa_ris » 10 дек 2012, 20:29

[quote=»Rusqa»] pa_ris , после того, как он проорал 2 с лишнем часа не переставая, я более чем уверен, что он не здохнет.

Когда нибудь всё равно «умрёт»
По идее если АКБ ещё живая, то ЦЗ должен открываться. Попробуй поменять батарейку в ключе.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 10 дек 2012, 20:31

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13
Читать еще:  Ремонт мелких сколов на лобовом стекле

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

  • Цитата

Сообщение klop » 10 дек 2012, 20:38

Если установщики сигнализации не перемудрили, а они наверняка особо не морочились Ищешь в инете инструкцию, как аварийно отключить твою модель сигналки (Пример для старлайна А9: Экстренное выключение режима охраны

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо:
Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.
Включить зажигание, не заводя двигатель.
В течение 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.
Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.)
Идешь к машине, открываешь ключем (который для зажигания) дверь и далее по схеме.

Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.

Брелок сигнализации все время показывает что открыта дверь

Slavon » 18 янв 2014, 07:25

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 08:25

значит не все гуд. К электрику тебе дорога

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 10:04

можешь кого посоветовать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 18 янв 2014, 11:59

если не кнопка то провод, который идет от / к ней.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 12:56

Похожую проблему мне когда вылечил Донецкий. Просто поменяли наконечники и глюк пропал.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 13:49

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 янв 2014, 14:29

проводили следующий эксперимент — снимали наконечник и снимали проволоку. проволока не в массе — дверка закрыта. не вылечен.

в Джетти2 наконечники дверей сходятся в одном месте? если да, то где? ведь лампа салона загораться имеет от любой дверки, а тянуть к ней четыре провода с концевиков — безшлуздо.

Спасибо. с уважением Кот

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 янв 2014, 15:23

спасибо не подумал на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ именно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет приблизительно) П.С. На брелке багажник и капот отдельно маячит от двери.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 янв 2014, 15:44

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 янв 2014, 16:34

и, все правильно. пробовали обе передние.
от водительского, от концевика два провода — один сразу в подкапотном — сигналка, второй сразу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала только на водительскую дверку — то есть все дверки открыты а водительская закрыта — никто не матерится, сигналка мирно закрывает машину думая, что машину забыли закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта — сигналка не закрывает машину. а на принудительное закрытие — матюгаеться на не закрыты двери. поэтому это явно наконечник именно водительского.
+ исходя из этого, остальные тоже должна работать, если наконечники между собой соединены (так мне подсказывает логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы только от водительской дверки. поэтому мне кажется, что человек, который ставила сигналку где-то намудрили.

от ниц не могу понять, как бы оно так мало работать, ем. интересно =)

п. п. с. багажник исключаю, потому что на сигналци отдельный индикатор на него

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Сигнализация открывает только водительскую дверь

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Долгожитель

Всем привет.
Столкнулся с описанной проблемой.

Раньше при открытии водительской двери изнутри после поездки ЦЗ разблокировал все остальные двери. Пару дней назад функция пропала сама по себе.
Всегда вожу сумку на заднем сиденье, очень неудобно каждый раз вручную открывать заднюю дверь.

ЦЗ не программировал и вообще никак не трогал. В поиске описано только программирование автозакрытиямигания фарзвукового сигналаотпирания с пультика сразу всех дверей(у меня все двери открываются за 2 нажатия).

Можно как-то обратно запрограммировать? С пультика запрограммировал открытие всех дверей одной кнопкой, не помогло. В официальном руководстве(книжечка) совета не нашел.

Недавно снималась клемма аккумулятора, но появилась ошибка до или после- точно не могу сказать.

Запирание дверей на скорости работает как надо! Сделать нужно открытие =)

Заранее спасибо за советы))

Машина- себринг 2001 года.

Сообщение отредактировал Vinchensoo — 6.10.2012, 14:12

Прописался

Смотри здесь. В твоем случае пункт 12.)))

Сообщение отредактировал Concorde — 6.10.2012, 13:39

Координатор КК Волгоград

Долгожитель

Обе темы читал, при чем тут они? По второй запрограммировал мигание фар и открытие с первого раза всех дверей с помощью ключа.

Нужно сделать НЕ ЗАКРЫВАНИЕ дверей, а ОТКРЫТИЕ после остановки.
Я остановился, заглушил машину, потянул ручку водительской двери, у меня автоматически вверх встали все фишечки(которые блокираторы) на всех дверях.
У меня так было после покупки, а недавно стало само по себе открывать только водительскую дверь. Т.к. сзади всегда ездит ноутбук, то не очень удобно каждый раз щелкать по кнопке ЦЗ, чтобы разблочить задние двери.

Сообщение отредактировал Vinchensoo — 6.10.2012, 14:12

Долгожитель

А у меня было(( И очень удобная. Еще пару людей спрашивали на форуме, у них тоже пропадала эта функция.

Двери открывались не при остановке, а именно при открытии водительской двери изнутри(ручкой). Пассажирская передняя дверь при этот открывала только свой замок, а заднии двери не открывались(ты, видимо, про это пишешь- пассажиры норовят ручки выломать :)).

Удобная фича, заглушил, дернул свою дверь- люди спокойно выходят и не пытаются тюнинговать тебе заднии ручки дверей)

Долгожитель

Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л

в том то идело, что не удобная, почему я ее и отключил, я же не буду каждый раз свою дверь открывать, чтобы выпустить пассажиров, и тем более глушить мотор при этом, если я просто тупо остановился, чтобы их высадить, и ехать дальше.

Сообщение отредактировал URRI 39 — 6.10.2012, 14:45

Член Крайслер Клуба

Координатор КК Волгоград

Обе темы читал, при чем тут они? По второй запрограммировал мигание фар и открытие с первого раза всех дверей с помощью ключа.

Нужно сделать НЕ ЗАКРЫВАНИЕ дверей, а ОТКРЫТИЕ после остановки.
Я остановился, заглушил машину, потянул ручку водительской двери, у меня автоматически вверх встали все фишечки(которые блокираторы) на всех дверях.
У меня так было после покупки, а недавно стало само по себе открывать только водительскую дверь. Т.к. сзади всегда ездит ноутбук, то не очень удобно каждый раз щелкать по кнопке ЦЗ, чтобы разблочить задние двери.

Если внимательно читать темы, то в сообщении 34 из приведенных ссылок указано:
3. после заглушки двигателя (при заблокированных дверях), все двери разблокировались автоматически при открытии видельской двери ручкой, а не кнопкой запирания.
Это программируется как-нибудь?

да, себе я запрограммировал, изначально так не было. Но теперь, как я уже писал, я не могу сказать как :)))
однажды эта функция у меня случайно отключилась. Я ее восстановил так: 4 разу ключем(как писали раньше) и двери в положение lock.

Закрывать-открывать сигналка стала только водительскую дверь

Что за хрень,закрывать-открывать сигналка стала только водительскую дверь.

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

18 comments on “ Закрывать-открывать сигналка стала только водительскую дверь ”

Та же история, у меня с самой сигой чет, как будто питания не хватает на активаторы. Все тяги смазал, все улил вдэхой, безтолку. Приблуду которая соединяет две тяги тоже подтянул. пробовал ставить новый активатор, изменилось ровно ноль. Притащил аккум к двери, соединяю напрямую, все работает. Думал на сиге пред какой сгорел, всю проводку пересмотрел все целые, везде соединения посмотрел, контакты везде зачистил. Так она меня зае##ла

Анатолий, так что делать то?

Георгий, Скидывай дверные карты, там на месте уже смотри. Смазывай полюбому, подтяни там где тяги соединяются, и начинай с водительской. У тебя центральный замок есть? Комплектация какая?

Активаторы смотреть надо,от того что дверьми хлопают,может слетела либо закисла.

Михаил, как они выгледят то хоть?

Когда карту разберешь увидишь механизм,от него идет спица ведущий к верху к запиранию двери-вот его и надо смотреть.

Михаил, там сто то поправить надо,закрутить?

Снять карту двери при этом чтоб стекло было в верхнем положении ,отлепить если есть пленку-типо шумки
С краю у замка двери должен быть он-актиаатор ,с него либо слетел провод,либо он умер

Смори косу в гофре

Тяга внутри с замка сигналки соскочила или треснула

На мт2 и мт3 насколько я помню стоит центральный замок. На водительской двери активатор ставится от сигнализации. Если он работает, а остальные двери не закрываются или не открываются, значит умер микро выключать в водительской двери, который отвечает за подачу сигнала на открытие или закрытие. Проверять его надо, потом проводку от него.

Георгий, смотри предохранитель в ногах.слева 5 с верху помоему. В нем дело. Была недавно такая проблема

Михаил, ты был прав закис контакт,почистио и огонь)))

Ну вот,все ровно?

Центральный замок, закрывается только водительская дверь и багажник (Фольксваген Шаран 2001 г.в)

Kirill73
Просто заглянул
  • 10.04.2014
  • #1
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 10.04.2014
  • #2
  • Dimka79
    Завсегдатай
    • 11.04.2014
  • #3
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 11.04.2014
  • #4
  • Kirill73
    Просто заглянул
    • 14.04.2014
  • #5
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 14.04.2014
  • #6
  • Андрей 1986
    кручу, верчу — починить хочу)))
    • 17.04.2014
  • #7
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 17.04.2014
  • #8
  • Temych
    Завсегдатай
    • 18.04.2014
  • #9
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 18.04.2014
  • #10
  • Сергей Львов
    Просто заглянул
    • 09.09.2014
  • #11
  • парни помогите пожалуйста в нелегком для меня вопросе по центр замку

    немного предыстории: после мойки перестали закрываться двери. то есть после нажатия на кнопку закрытия на брелке нештатной сиги закрывается водительская дверь, багажник и лючок бензобака. Сразу полез в гофру от стойки до двери были надломаны желтый (толстый) коричневый (толстый) и пару тоненьких проводков все устранил но результата не дало. все остальные двери были обслужены мной осенью, сейчас просмотрел никаких надломленных или оборванных проводов нет все в норме

    сую ключ в правую (пассажирскую) дверь закрывает/открывает все также водительскую, багажник, бензобак но иногда бывает что и все закроет (очень редко) с багажника такая же история

    до этого была ошибка кз на плюс указателей поворотов. с нештатной сигналки отсоединил два провода (они должны были на габариты подключатся). ошибка ушла но теперь выдает другую
    1 неисправность:
    01146 — Электродвигатели центрального замка; запереть дверь переднего пассажира и задние двер
    29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Читать еще:  Дкпв что это где находится

    скажите куда смотреть я разобрал пластик со стороны предохранителей но лезть в блок без надобности как то не хочется

    P.S.
    также попутно был реанимирован оригинальны ключ с брелком (пропаял вставил чип, батарейки) когда привязывал не загорался диод в двери, потом снял ручку с водительской двери почистил вставил обратно диод загорелся ключ привязал с первого раза.. Может в этом причина? осенью привязывал ключ диод загорался и горел но была проблема в ключе

    Dimon_Golf_4
    Просто заглянул
    • 10.09.2014
  • #12
  • У меня была такая же проблема. правда шаран 2005года, но я думаю там все аналагично. решилась просто. управление приводами всех дверей дверей осуществляется с главной (водительской) двери. на приводе водительской двери есть 2 контакта, они видны без разборки при снятии привода к ним же идет фишка. проверяй тут. у меня был обломан контакт и была таже история. после восстановления контакта все норм. т.е. при срабатываии привода цз водительской двери, замыкаются эти 2 контакта и закрываются ост двери.

    еадеюсь помог. удачи

    Сергей Львов
    Просто заглянул
    • 11.09.2014
  • #13
  • но почему тогда з пассажирской двери поворачиваю ключом на закрытие — закрывает водител. багажник и бенз.

    я так понимаю что если сигнал с пассажира на водител дверь проходит значит должен и наоборот проходить

    очень не хочется снимать обшивку двери я там последний раз все так классно шумкой проклеил

    Сергей Львов
    Просто заглянул
    • 12.09.2014
  • #14
  • короче вчера снял обшивку водительской двери. микрики и проводка все в норме. Снял обшивку задней левой двери тоже все в норме. пробовал ставить замок с задней двери на переднюю замок рабочий.

    Сигнализация открывает только водительскую дверь

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    3 варианта:
    Нет ЦЗ
    Полетел ЦЗ
    Старлайн не подключен должным образом

    В комплектации есть ЦЗ?
    Закрываешь с ключа – закрываются все двери?
    Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

    ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
    Думай) ¶

    Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

    Проблемы с брелоком

    Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

    Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

    Центральный замок с прямым управлением актуаторами

    Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

    Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

    1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
    2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

    Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

    Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

    В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

    Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

    1. Либо есть обрыв.
    2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
    Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

    Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

    Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

    В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

    • один общий;
    • второй управляет открытием замков;
    • третий открытием.

    Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

    Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

    Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

    Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

    В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

    Управление штатным центральным замком по CAN-шине

    При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

    Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

    После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

    Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

    Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
    Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

    Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

    С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

    Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время.
    Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

    Читать еще:  Разборка рулевой рейки форд фокус 2

    один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

    Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

    Панель отправки комментариев Отменить комментарий

    Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

    Почему не открываются двери в автомобиле

    День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

    Проблемы, способы решения

    Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

    Неисправность сигнализации

    С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

    В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

    1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
    2. Появление помех на частоте устройства.

    Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

    В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

    Механические неполадки

    Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

    При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

    Почему не открывается задняя дверь

    Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

    Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

    Двери примерзли, что делать

    Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

    1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
    2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

    Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

    Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

    В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

    Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

    Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

    Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

    Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

    Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

    У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

    Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

    Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

    Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

    1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
    2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
    3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
    4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
    5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
    6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
    7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

    Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

    Как открыть машину без ключа, если ключи остались в машине?

    Если закрылась машина, а ключи остались внутри — как открыть дверь? Вопрос нередкий, а решение его приходится обычно искать в самое неподходящее время. Забыть ключи в машине, не отключив автовозврат сигнализации на охрану – один из самых частых поводов вызова служб вскрытия автомобилей.

    Открыть дверь машины без ключа можно попытаться и своими силами, особенно если автомобиль не из дорогих – у них «несанкционированный доступ» получить проще.

    Запасным ключом, если есть

    Самый простой и очевидный способ решения проблемы: даже если в запасном брелоке сигнализации давно села батарейка, вам только надо открыть дверной замок, а уж затем отключить сигнализацию брелоком, забытым в машине с ключами. Кстати, это хорошее напоминание не носить брелок на одной связке с ключами от машины. Но этот способ сработает только в одном случае – если ключи закрылись в машине рядом с домом, а не остались на другом конце города или еще дальше.

    Если же запасного ключа нет вовсе – не забудьте в дальнейшем изготовить дубликат ключа, чтобы застраховаться от подобных ситуаций.

    Обратившись в службу помощи на дорогах

    Способ надежный и универсальный: у мастеров Pit-Stop24 и опыта хватит, и соответствующие приспособления найдутся. Пробовать в первый раз самому отогнуть дверь или отжать стекло, пытаясь открыть замок – риск потерять время и повредить собственную машину, у профессионалов это выйдет лучше. Грубые повреждения, разбитые стекла исключаются.

    Случайно захлопнул машину, а ключ остался внутри?

    Аккуратно откроем машину без ключа

    на месте стоянки авто за 10 минут

    Мы можем и вскрыть машину, и изготовить дубликат ключа (в том числе чипованного). Вызвав техпомощь для вскрытия дверей, приготовьте документы, подтверждающие владение или право пользования автомобилем, в противном случае услуги по вскрытию не оказываются.

    При помощи линейки или веревки

    Пожалуй, это два самых известных способа, благодаря телевидению и Интернету:

    • Открыть автомобиль без ключа веревкой или линейкой можно, если речь идет о старых машинах. У них нетрудно в зависимости от конструкции или надавить на нужную тягу металлической линейкой, или подцепить ей же тягу снизу.
    • Открыть машину без ключа веревкой сложнее – потребуются определенные ловкость и практика, с первой-второй попытки это вряд ли получится.

    Зацепить ручку центрального замка изнутри

    Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.

    Способов есть два:

    Проволокой, если окно приоткрыто

    Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

    Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

    Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

    Отжать дверь, если стекло закрыто

    Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:

    • Риск повредить краску и прогнуть металл достаточно велик, особенно если использовать подручные средства, а не специальную подушку.
    • На безрамочных дверях (Subaru, некоторые Mazda) отжать дверь не получится – отсутствует верхняя металлическая рамка, к которой и прикладывается усилие. Если попробовать отжать напрямую дверное стекло, придется искать новое.

    Мастера выездной техпомощи Pit-Stop24 уже имеют хорошую практику отжима дверей и за приемлемую цену безопасно выполнят за вас эту работу.

    Видео: Эффективный и проверенный
    способ вскрытия двери автомобиля

    Однако, он имеет ряд ограничений:

    • Вы должны быть уверены в собственных силах, поскольку возможные повреждения ЛКП и элементов салона будут на вашей совести
    • Вопрос вскрытия автомобиля не должен быть срочным (на поиск и доставку инструмента может потребоваться время)

    Разбить стекло?

    Самый крайний способ по очевидным причинам. Речь и о затратах на покупку и установку нового стекла, и о том, что до момента ремонта машину сможет открыть кто угодно. Открыть машину, если ключ внутри, с разбитием стекла быстрее всего, но прибегать к этому можно только в самом крайнем случае.

    Нет других вариантов? Запомните два совета:

    • Сэкономьте деньги – бейте самое дешевое из стекол (передние «форточки», «треугольники» у задних дверей). Добираться до кнопки разблокировки центрального замка через них труднее, но разница в цене со сдвижным стеклом двери окупит потерю времени.
    • Если речь идет о машине с приличным возрастом, то бить стекла необязательно – не забывайте, что задние, а часто и передние стекла раньше не вклеивались, а устанавливались в уплотнитель. Намыленный шнурок и узкий шпатель позволят без повреждений достать стекло, а затем вставить его на штатное место, когда забыл ключи в машине.

    Как предотвратить потерю доступа в машину?

    Первый совет – убедиться, что в сигнализации отключены автопостановка и автовозврат в режим охраны. «Самостоятельно» машина не закроется, соответствующие функции должны быть активированы в настройках. Стоит отцепить брелок сигнализации от ключа зажигания: если ключи в машине, а машина закрыта, попасть внутрь уже будет ничуть не сложнее, чем обычно.

    Если вы еще выбираете сигнализацию на новую машину или хотите поменять старую, обратите внимание на системы с телематическим управлением или носимыми метками:

    • Автомобиль, оснащенный телематической сигнализацией, можно открыть с помощью сотового телефона, который обычно под рукой, позвонив на номер сим-карты в центральном блоке, отправив СМС или использовав мобильное приложение.
    • Системы с носимыми метками могут автоматически разблокировать двери при приближении владельца (задается в настройках системы).

    В обоих случаях вопрос «как открыть машину, если ключи в машине» уже не испугает.

    Ваша машина – с ключ-картой?

    Внимательно посмотрите на саму ключ-карту – обычно в них встраивается «аварийный ключ», позволяющий механически разблокировать дверь водителя, когда машина не реагирует на саму ключ-карту. Аварийный ключ есть смысл носить отдельно от карты – например, вместе с ключами от дома.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector