Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка: что делать

Сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка: что делать?

Если сигнализация Старлайн не открывает машину с брелка, проблема может заключаться в следующем:

  1. Неисправен сам брелок;
  2. Пульт необходимо перепрописать;
  3. На пути радиосигнала есть помехи;
  4. Проблема связана с аккумулятором (разрядился, заменялся и т.д.);
  5. Сломался центральный замок;
  6. Некорректный монтаж охранного комплекта;
  7. Проблема с проводкой (неправильное подключение, перебито звено, которое отвечает за открытие/закрытие дверей и др.). В этом случае у вас не получится и закрыть машину;
  8. Требуется диагностика сигнализации.

Далее подробно разберем каждую причину, из-за которой машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн.

Сломался брелок

Что могло приключиться с пультом управления?

  • Первым делом проверьте батарейки. Вспомните, когда вы в последний раз их меняли? Если давно, рекомендуем поставить новые.

  • Произведите визуальный осмотр брелока. Заодно постарайтесь припомнить, не приключалась ли с ним какая-нибудь беда. К примеру, не падало ли устройство в воду, не подвергалось ли сильному механическому воздействию. Ищите на корпусе следы ударов, царапины. Убедитесь, что дисплей работает и отображает штатные пиктограммы. Если подозрения подтвердятся, пульт нужно отнести в ремонт. Или купить новый.

  • Проверьте, не отсоединился ли штекер, расположенный под водительским сиденьем. Если да, воткните его на место.

Пульт нужно перепрограммировать

Иногда брелок Старлайн не открывает машину, потому что нуждается в повторном программировании. Алгоритм прописывания ключей для каждой модели сигнализации Старлайн указан в руководстве по эксплуатации. Для примера, приведем инструкцию для Старлайн А91:

  • 7 раз нажмите сервисную клавишу Valet (расположена в укромном местечке в салоне, в районе водителя);

  • Заведите машину и дождитесь 7-кратного звукового сигнала. Готово, вы вошли в режим программирования;
  • Зажмите одновременно 2 и 3 кнопку на брелоке и держите, пока не прозвучит один короткий сигнал;

  • Если есть второй пульт, сразу же повторите на нем предыдущую манипуляцию (интервал не более 5 секунд);
  • Когда пропишете все брелоки, выключите зажигание;
  • Если все в порядке, машина приветливо помигает габаритами 5 раз.

Помехи на пути радиосигнала

Если сигнализация Старлайн А91 не открывает двери с брелка, при этом, вы убедились, что ключ в рабочем состоянии, проверьте, нет ли на пути радиосигнала явных помех:

  • Большие здания;
  • Железные решетки (ограды, изгороди, заборы);
  • Здания со стеклянной отделкой;
  • Автомобиль стоит на высоком пригорке, а вы с пультом находитесь в низине.

Также, помехи случаются на закрытых или подземных паркингах, в местности, где располагаются крупные железобетонные конструкции.

Не стоит исключать вероятность поломки радиоблока. Последний следует продиагностировать в сервисном центре. Ну, а уладить проблему с помехами на пути сигнала поможет банальное приближение к машине.

Двери не открываются из-за аккумулятора

Часто двери машины не открываются с брелка сигнализации Starline из-за севшего аккумулятора. Агрегат нужно зарядить. Имейте ввиду, в таких случаях пульты нередко приходится заново программировать.

Замена аккумулятора или любые манипуляции с его отсоединением и подсоединением также могут вызвать подобные проблемы.

Не работает центральный замок

Если Старлайн а9 не открывает двери с брелка, при этом распознает команды, возможно есть проблема с центральным замком. Как убедиться, что сигнализация «дружит» с пультом? Обратите внимание на дисплей брелока. Если при постановке/снятии машины с охраны все индикаторы отображаются в штатном режиме, но двери не открываются, значит охранный комплекс работает нормально, а замок барахлит.

Другими словами, Старлайн открывает машину, но центральный замок не срабатывает. Почему это могло случиться? Чаще всего из-за проблем с проводкой. Первым делом проверьте область протяжки провода через стойку в дверь, нет ли обрыва или перегиба. Также, если кабель проложили неправильно, его мог перебить стеклоподъемник. Еще, провода, особенно в области тугих скруток, могли окислиться.

Поврежденные жилы следует заменить.

Неправильный монтаж сигнализации

Если сигнализация Starline не открывает двери с брелка, при этом на дисплее отображаются непривычные пиктограммы, стоит проверить корректность монтажа охранного комплекта. Самая распространенная ошибка – шлейф центрального модуля переплели с другими проводами. По технике же корректного монтажа он должен лежать самостоятельно.

В результате, из-за помех на частоте брелока, Старлайн ведет себя абсолютно непредсказуемо. Разберите центральную панель, доберитесь до системного блока и распутайте электроцепи. Не пугайтесь, если обнаружите клубок. Методично разберите узлы и разместите все аккуратно. Жгут от сигнализации уложите отдельно.

Проблема с проводкой

Если машина не открывается с брелка сигнализации Starline, рекомендуем тщательно перебрать проводку. Осмотрите контакты, места соединения, штекеры. Также рекомендуем проверить питание концевиков. Кстати, если вы уже успели продиагностировать проводку в области центрального замка, полдела сделано.

Да, если сигнализация Старлайн нормально закрывает, но не открывает двери (то есть, система работает только в одну сторону), скорей всего где-то вылетел предохранитель.

Сбой в работе центрального блока

Если вы проверили все, что можно, но сигнализация Старлайн а93 или любая другая модель, не открывает двери, придется предположить самое неприятное – сломался центральный блок. Иными словами – «заболел» мозг всей системы. Самостоятельно делать операцию на мозгах, если нет специальных знаний, мы не рекомендуем. Поезжайте к установщикам или в официальный сервисный центр Старлайн.

Другие варианты

Выше мы перечислили, почему сигнализация Старлайн не открывает машину, а также рассказали, что делать в каждом случае. Это были основные объяснения, но есть и парочка неочевидных:

  1. Причиной того, что брелок не открывает двери, могла стать неправильная эксплуатация сигнализации. Например, если автовладелец пытался поставить Старлайн на режим охраны при открытой двери. Когда он ее захлопнет, замки останутся разомкнутыми. Но, при попытке снять с охраны, они заблокируются. Система откажется открывать машину. Придется это делать принудительно, на фоне воя сирены;
  2. Иногда Старлайн не открывает машину с брелока после использования опции автозапуска. Корень проблемы снова прячется в некорректном подключении проводов. На первый раз придется открывать машину с ключа. Если сбой повторится, поезжайте к автоэлектрикам.

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если брелок Старлайн не открывает машину. Надеемся, вы сможете справиться с неполадкой своими силами.

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.

  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.
  • После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

    Срабатывает сигнализация сама по себе

    Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

    Выход из строя контактов

    Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

    Проблемы с механизмами дверей

    Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

    Неправильная работа датчиков

    Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

    Читать еще:  Нет плюса на реле бензонасоса

    Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

    Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

    Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

    Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

    • заводской брак;
    • севший аккумулятор в машине;
    • неправильный монтаж;
    • сбои, возникшие в центральном замке;
    • механические повреждения любого из проводов.

    Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу – поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

    Проблемы с брелком

    Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

    Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

    • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
    • сломался специальный датчик.

    При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

    Разряжен аккумулятор автомобиля

    В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

    Неправильный монтаж системы

    Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

    Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

    Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

    Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

    Неполадки в центральном замке

    Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

    Проблемы после замены аккумулятора

    Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

    Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
    3. Заводим двигатель.
    4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
    5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
    6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

    Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

    Другие причины

    Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

    1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны – заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
    2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
    3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
    4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

    Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

    • аэропорта;
    • большого скопления транспортных средств;
    • секретных объектов;
    • некоторых предприятий (крупные компании);
    • автостанции.

    Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

    В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

    1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
    2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
    3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

    Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

    Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

    • неправильное подключение центрального замка;
    • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

    Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

    Фотогалерея

    Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”

    В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала “Смит Смит”.

    Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто

    Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

    ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

    Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.

    СЕЛА БАТАРЕЙКА

    Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

    ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

    Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

    Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

    Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль

    Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

    РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

    Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

    ВСЕ ПО ПЛАНУ

    У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

    ПОРА В СЕРВИС

    Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

    Единая тема по сигнализации Starline обсуждаем все вопросы здесь!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #421

    вместо батарейки поставил аккумулятор sanyo enelloop с низким саморазрядом, посмотрим на сколько его хватит, батерейка не знаю сколько протянула, как досталось уже слабая была

    Меня уже начило нервировать постояная замена батареек на пульте Starline A91.

    У других тоже они долго не ходят? Или это частная проблема?

    Это вышла из строя плата брелка.

    • Наверх

    #422

    Здравствуйте. Сигнализация Старлайн А91, не видит открытые двери.

    Т.е снял с сигнализации, если ключ не воткнул и не включил зажигание — снова ставится на охрану. Концевики дверей все рабочие (салонный плафон загорается при открытии любой двери).

    Это так запрограммировано или подключено?

    Машина досталась с установленной сигналкой

    • 1
    • Наверх

    #423

    Здравствуйте. Сигнализация Старлайн А91, не видит открытые двери.

    Т.е снял с сигнализации, если ключ не воткнул и не включил зажигание — снова ставится на охрану. Концевики дверей все рабочие (салонный плафон загорается при открытии любой двери).

    Это так запрограммировано или подключено?

    Машина досталась с установленной сигналкой

    • Наверх

    #424

  • В доску свой
  • 2 015 сообщений
  • МаратД, вопрос потребительский: я бы хотел бы приобрести силиконовый чехол брелок а93, ни где не могу найти, кто то говорит что были в продаже, кто то горит что не была? у вас есть в продаже, или может подскажите где можно купить или заказать? (а то весь брелок покоцанный уже).

    Как узнать какая версия ПО стоит на a93?

    Честно говоря я не сталкивался с такими чехлами в плане закупки, но «кладезь» силиконовых чехлов это Ялян, цена ему теньге 500.

    Версия ПО написана на коробке и на блоке сигнализации, если нет ни того ни другого, то надо подключить к ПК в любом СЦ и увидеть.

    Можете к нам привезти блок и узнаете эту тайну.

    На яляне, не нашел. появились в продаже на алиэкспересе, там заказал 3 бакса стоит. хоть теперь не бъет панель брелок.

    • Наверх

    #425

    Честное слово, поехал недавно (в эпоху 330тг) на Ялян и набрал этих разноцветных чехлов, так что есть они там точно и цена за кг не повысилась

    • Наверх

    #426

  • В доску свой
  • 5 892 сообщений
  • Кто знает что за сигналка? Брелок еле живой, машину купил с ней. Даже не знаю какой брелок брать, наклейки сзади оторваны.

    Сообщение отредактировал ХищниК: 17.02.2016, 13:53:44

    • Наверх

    #427

  • В доску свой
  • 19 765 сообщений
  • WP_20160217_13_47_08_Pro.jpgКто знает что за сигналка? Брелок еле живой, машину купил с ней. Даже не знаю какой брелок брать, наклейки сзади оторваны.

    ну сигналка Старлайн)))), более конкретную модификацию скажут ребята на Карсити нижний ярус 55 бутик

    • Наверх

    #428

  • В доску свой
  • 5 892 сообщений
  • ну сигналка Старлайн)))), более конкретную модификацию скажут ребята на Карсити нижний ярус 55 бутик

    Ну это я сам знаю, тему же выбрал )) Просто хотел сам купить брелок, и думаю любой купить или такой же под эту сигналку.

    Видел брелки с литой антенной, вот думаю подойдет ли .

    Сообщение отредактировал ХищниК: 17.02.2016, 14:20:22

    • Наверх

    #429

    WP_20160217_13_47_08_Pro.jpgКто знает что за сигналка? Брелок еле живой, машину купил с ней. Даже не знаю какой брелок брать, наклейки сзади оторваны.

    • 1
    • Наверх

    #430

  • В доску свой
  • 5 892 сообщений
  • Прямо как у меня брелок. Но у меня целый

    Старлайн А8. Брал 9 лет назад. Брелки от А9 вроде с ней работают, но надо пробовать.

    Спасибо, буду искать А8 не найду буду пробовать А9 ))

    Хотя можно же просто корпус поменять ?!

    Сообщение отредактировал ХищниК: 21.02.2016, 02:08:19

    • Наверх

    #431

    Подскажите недорогую модель сигнализации. Охранные функции не интересуют. Машина бюджетная, угонять не станут. Нужен просто автозавод.

    • Наверх

    #432

    Всем доброго дня!

    Поленился читать всю ветку, поэтому сразу вопрос по Старлайн А93. Машина Хюндай Акцент 2016, есть иммобилайзер.

    При установке Старлайн А93 (без CAN+LIN) нужно ли прятать ключ в салоне?

    Есть ли более бюджетные варианты с обходом иммобилайзера (по сравненю с Старлайн А93 CAN+LIN)?

    Сообщение отредактировал Goleador: 16.12.2016, 15:40:39

    • Наверх

    #433

    Машина с пуш-стартом, сигналка Старлайн А94 (досталась с авто). Допустим, завожу с помощью автозавода, прогрелась авто, открываю и через 2-3 секунды авто глохнет. Если бы авто была без пуш-старта, то вставил бы ключ, провернул и все дела.

    Читать еще:  Скрип в правом переднем колесе

    Какие дальнейшие действия должны быть, чтобы авто не глохло? Приходится заново заводить.

    Или с пуш-стартом так и должно быть?

    • Наверх

    #434

    Машина с пуш-стартом, сигналка Старлайн А94 (досталась с авто). Допустим, завожу с помощью автозавода, прогрелась авто, открываю и через 2-3 секунды авто глохнет. Если бы авто была без пуш-старта, то вставил бы ключ, провернул и все дела.

    Какие дальнейшие действия должны быть, чтобы авто не глохло? Приходится заново заводить.

    Или с пуш-стартом так и должно быть?

    Это сделано специально что бы вашу машину не увели. К примеру, завели Вы машину автозаводом. Тут вскрыли вашу машину, но машина глохнет, у угонщика нет ключа с меткой, следовательно автомобиль не заводится. В обратном случае (если автомобиль не будет глушится) то угонщику не понадобится ключ с меткой, то есть на много проще угнать

    • 2
    • Наверх

    #435

    Это сделано специально что бы вашу машину не увели. К примеру, завели Вы машину автозаводом. Тут вскрыли вашу машину, но машина глохнет, у угонщика нет ключа с меткой, следовательно автомобиль не заводится. В обратном случае (если автомобиль не будет глушится) то угонщику не понадобится ключ с меткой, то есть на много проще угнать

    Понятно, думал, что в момент открытия авто система все равно проверяет на наличие ключа с меткой, и в случае отсутствия, сразу глохнет, ежели находит ключ, то двиг продолжает работать.

    • Наверх

    #436

    Это сделано специально что бы вашу машину не увели. К примеру, завели Вы машину автозаводом. Тут вскрыли вашу машину, но машина глохнет, у угонщика нет ключа с меткой, следовательно автомобиль не заводится. В обратном случае (если автомобиль не будет глушится) то угонщику не понадобится ключ с меткой, то есть на много проще угнать

    Понятно, думал, что в момент открытия авто система все равно проверяет на наличие ключа с меткой, и в случае отсутствия, сразу глохнет, ежели находит ключ, то двиг продолжает работать.

    По европейским стандартам (из соображения безопасности), если автомобиль запущен (заведен двигатель), то отсутствие ключа метки не глушит двигатель автомобиля

    • Наверх

    #437

    Здравствуйте! У меня аналогичная проблема. Машина Аутлендер с пуш стартом. Завожу с автозавода, открываю двери — машина глохнет. Есть ли варианты решения проблемы, перехвата зажигания. Я понимаю, чтобы не угнали, но и на стартер большая нагрузка так каждый раз заводить

    • Наверх

    #438

  • Модератор
  • 27 503 сообщений
  • Вскрыли Старлайн А8.

    Ситуация: сигналка поставилась нормально, штатно с первого нажатия кнопки. Потом была активирована функция «Индикация состояния автомобиля и температуры».

    Спустя минуты 4, брелок сигналки пискнул, высветился индикатор, которым в жизни не пользовались «Дополнительный канал 2».

    Никто не подскажет, как, чем и методы противодействия. Все, что нашла в инете, относится к обычным граберам, когда приходится активировать сигнализацию дважды, и что обычно решается проверкой температуры.

    Что делать и как закрыть этот «доп.канал 2»?

    В последнее, крайне долгое время машина с ключами оставлялась только у проверенного механика. Никакие левые СТО, автомойки и пр. ключ с брелком не получали.

    • Наверх

    #439

    Вскрыли Старлайн А8.

    По хорошему лучше сигналку поменять на диалоговый Старлайн А(B,D)9х. Например А93

    Вроде пока они не «грабятся».

    Старые старлайны А8/В9 (с одной цифрой) легко вскрываются код граббером.

    Сообщение отредактировал ZNZ: 02.04.2017, 20:32:26

    • Наверх

    #440

    На Ford Fiesta 2016 г.в. выбираю сигнализацию. Мастера рекомендуют Starline. Но нужно докупать CAN шину для гарантии. В сумме 65 тыс тг накладно получается для авто В класса. Неужели у авто моделей 2016 года нет своих CAN шин? Или марка настолько редкая, что нет времени разбираться?

    • Наверх
    • «
    • Назад
    • Страница 22 из 23
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Вперед
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    пользователей: , неизвестных прохожих: , скрытых пользователей:

    1. Все Вместе
    2. → Тематические форумы
    3. → AUTO
    4. → 12 вольт
    1. Все Вместе
    2. Тематические форумы
    3. AUTO
    4. 12 вольт
    • Правила Форума
    • Помощь
    • Новые публикации

    • Изменить стиль
      • Основной
      • Мобильный

    Нет реакции на открывание крышки багажника (Сигнализация не видит)

    Петер
    Просто заглянул
    • 05.04.2010
  • #1
  • SANTAS
    Профессиональный советчик
    • 05.04.2010
  • #2
  • Sergei39
    Мастер советчик
    • 05.04.2010
  • #3
  • Петер
    Просто заглянул
    • 05.04.2010
  • #4
  • zemaitis
    авто електрык диагностыка
    • 07.04.2010
  • #5
  • Петер
    Просто заглянул
    • 07.04.2010
  • #6
  • Индюк
    Автолюбитель
    • 08.04.2010
  • #7
  • Петер
    Просто заглянул
    • 09.04.2010
  • #8
  • Индюк
    Автолюбитель
    • 14.04.2010
  • #9
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ
    Просто заглянул
    • 17.05.2010
  • #10
  • имеется в наличии пассат b5 2001 года универсал.

    две недели назад купили машину с такой как бы проблемой:
    не закрывается и не открывается 5-я дверь багажника. ни с брелка ни с салона ни самой кнопкой открытия двери.
    да приборке горит индикатор «открытой двери» т.е. багажника.
    единственный способ закрытьоткрыть багажник это «механическим способом» поворота ключа в положение закрыть. закрывается на удивление без проблем но всеравно горит индикатор.

    если открыть дверь и механическим способом пересчелкнуть «язычек» закрывания двери (есть два положения) то во втором положении гаснет индикатор.

    когда еще только купили. заехали к знакомому который помогал выбирать машину в гараж и бумали проблема в замке (что на кузове ) и отодвинули его максимально в салон. проблема не решилась.
    вчера поехали проходить ТО. не прошли изза неработающих подсветок номера и ручника.
    заехали в гараж.
    первым делом думали вытащить по максимуму замок (тот что на кузове) на ружу. толку не дало. задвинули обратно. и забили на это дело.
    после открыли декор панель на 5-й двери и решили разобратся с плафонами. (просто глючит контакт).
    ну а коль залезли туда думали поковырятся визуально в проводке и попытатся разобратся что и как и к чему в работе замка.
    вообщем в итоге так ничего не узнав полезного поставили все обратно. и каково мое было удивление когда в положении «ДВЕРЬ ЗАКРЫТА» сработала кнопка на багажнике. но с брелка и с салона нехочет.

    вот собственно и сам вопрос
    где искать проблему. как я понял брелок и кнопка в салоне как то завязаны в одну цепь а кнопка на двери в другую.

    и еще один вопрос оффтопный
    какую батарейку покупать в брелок. (в одном разряжена батарейка полностью. во втором еще норм)

    Отказались работать электрозамки дверей с пульта сигнализации.

    #1 Алесандр

    Всем доброго дня. Поездил под хорошим дождем, приехал домой. Сигнализация срабатывает — с пульта ставит под охрану, снимает с охраны, отключает сработавшую сигнализацию. При работе сигнализации в салоне у левой ноги водителя слышно как срабатывают контакты реле. А вот электрозамки обеих дверей с брелка сигналки не закрываются — не открываются. Отказались внезапно. Где искать причину? Заранее спасибо всем отозвавшимся.

    • Наверх

    #2 Виннипух

    . Где искать причину?

    В двери водителя есть концевик ,при срабатывании которого включаются три двери ,а вот дверь водителя с пульта включается . сначала надо достать ,сняв обшивку , до замка двери водителя , искать причину ставя снимая и меряя напряжение на магните,мож тупо обрыв в катушке ,заодно оттуда и концевик проревизируешь для остальных дверей ,

    Накосячил я ))) в любом случае убедится что сигнал приходит или нет на эл. магнит стоит , иначе лезть в саму сигналку — выходной ключ загнулся или непропай

    • Наверх

    #3 Алесандр

    Спасибо за совет Игорь. Но ситуация мне кажется немного другая. У меня ОФА- Спорт, 3 двери. Электрозамки на 2 — водителя и пассажира. Центрального замка и его блока у меня нет. Концевика в водительской двери я тоже не видел. К электрозамку водительской двери подходят всего 2 провода, + и -. Но для объективности вскрою обшивку и присмотрюсь внимательнее, может я концевик просто не разглядел. У меня как то раз была такая же ситуация, но вылечилась сама собой при очередном открывании двери с пульта сигнализации в течении 20 минут. В этот раз не хочет лечиться.

    • Наверх

    #4 BorBoss

    • Наверх

    #5 alex936

    • Наверх

    #6 zaziG

    ОЙ. коль пошла такая ПЪянка..у мня раз тож сигналка заглючила..приехал к брату своему(он у мня в электрике шарит)и начал он разбирать что куда идёт..в общем оказалось что ДВЕ сигналки работают параллельно (одна через другую подсоеденины) и до кучи через иммобилайзер. он произнёс фразу..хера се. у тя чё самый угоняемый авто в России. и тут я понял что надо итить за новой сигналкой . вопрос был решён следующим же днём..Удачи.

    • Наверх

    #7 Алесандр

    Всем отозвавшимся спасибо. Буду разбирать дверь, проверять провода и предохранители . По результатам отпишусь. А то ключом ковыряться в грязной замочной скважине как то не комильфо. .

    • Наверх

    #8 zaziG

    Всем отозвавшимся спасибо. Буду разбирать дверь, проверять провода и предохранители . По результатам отпишусь. А то ключом ковыряться в грязной замочной скважине как то не комильфо. .

    рабочая замочная скважина это всегда комильфо. много разных случаев бывает..и когда она работает это лучше всего..

    • Наверх

    #9 Алесандр

    Работает однако, давно ключом не пользовался, а вот пришлось.

    • Наверх

    #10 alekseyka77

    На ОФА ЦЗ работает от замка вод. двери, если работает ЦЗ от сигналки- ищи в вод. двери актуатор, смотри преды на сигналке и целостность проводов.

    • Наверх

    #11 Алесандр

    На ОФА ЦЗ работает от замка вод. двери, если работает ЦЗ от сигналки- ищи в вод. двери актуатор, смотри преды на сигналке и целостность проводов.

    Почему сигнализация не открывает задние двери

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация не открывает задние двери?».

    После снятия обшивок еще зимой этого года, перестала закрываться задняя правая дверь с сигналицации/центрального замка. По такому же алгоритму данная дверь отказывала и открываться. Приходилось данную операцию осуществлять руками, а при необходимости положить что то на задний диван- лезть через переднюю дверь для того, чтобы поднять флажок.
    После установки люксовых обшивок данная проблема появилась со всеми дверьми, кроме водительской. Обидно, печально, все эмоции от новых нештяков чуть подостыли.
    К гуглу по данному вопросу я обращался давно и каждый раз он приводил меня к следующим вариантам:
    1. неисправность актуатора двери(не хватает мощности закрыть/открыть дверь)
    2. открутилось соединение механизма запирания двери.
    3. WD40
    Возможно было что-то еще, сейчас уже не вспомню.

    Сегодня данную проблему я решил и вот хочу поделиться с вами своим случаем.
    Ведб такая нудная вещь- снимать обшивки. ладно на задней двери. А на передней придется снять колонку, все остальное открутить. а колонки припаяны к проводам…
    В общем, если у вас вдруг перестала открываться либо закрываться дверь с сигналицации либо ЦЗ, не спешите разбирать двери, а понаблюдайте за «гвоздиком» опускайте и поднимайте его.
    И если почувствуете, что при опускании он как бы уходит в сторону улицы, попробуйте его подогнуть в сторону салона.
    Вот и вся хитрость. Просто в данном месте из за неправильного положения он может упираться в обшивку двери, таким образом застревая.

    С сигналки не открываются двери

    То есть машина снимается с сигналки все нормально, просто не срабатывает ЦЗ на открытие дверей.
    Знаю что тема баян и тыщу раз обсосаный.
    Но вот штатный ключ с кнопками (открывашка/закрывашка+багажник) — открывает.
    Интересно почему?
    Можно с флудом.

    У меня также, в чем причина не знаю, привык уже. По началу все нормально работало. С другой стороны это даже безопаснее)

    а ключ с открывалкой у тебя? С него открываются двери?

    подскажите, а на чайзерах 97года был тако ключ с кнопками, с которого двери открываются?
    А то купил машину, а ключа не было. И ещё как его можно сделать?

    не как не сделаешь)) тока за большие бабки) уменя тоже просто ключ с сиги ни фига не открывается нужно по видимому починить цз потом поменять сигу и будет работать!

    а при постанове на сигнал двери закрываются?

    Да. Только на открытие не срабатывает.
    Я канеш понимаю что где-то контакта нет (потому что иногда все таки срабатывает — но оч.редко)
    Но получаеца дистанционка со штатного ключа как то по другому подсоединена к ЦЗ, раз она работает ??

    вполне мог быть.
    у меня на кресте аж 94 года был.

    это возможно специально сделано
    теоретически выглядет так —
    Ставишь на сигналку — двери запираются-даже если кто то сканирует и перехватывает сигнал то при попытке снять с сигналки и открыть двери последнего не получится

    У меня такая же проблема была, после замены батарейки в брелке сигнализации стало ок)

    не, раньше то работало все. недавно такая хрень стала.
    Надо хоть обшиву с двери снять посмотреть , да че то некогда.

    ну вводных мало сразу написано было.. тогда конечно скорее всего в контактах дело.. сигналку нада смотреть. .там на закрытие и открытие разные контакты вроде

    А кто нибудь знает, можно ли корпус ключа купить (такой же как штатный), чтоб туда «потроха» переставить? Мой штатный ключ сильно ушатан, корпус треснул , сама железяка болтается.

    похоже провод переломился между дверью и аркой ,сига старлайн?

    +1.
    было такое у меня на Хорьке. Всё работало а двери вдруг перестаи закрываться при постановке. Разобрал гофру которая идёт из водительской двери в кузов в месте изгиба — там был обрыв (шло два отдельных провода от центр замка на блок сигналки — один перетёрся). подтянул провод соединил по новому, чтобы сростка была внутри машины. и всё работает.

    Читать еще:  Как проверить исправность автомобильного аккумулятора

    +Мульон, первое место где смотреть надо.

    Имя: nudlles
    Город:Новгород
    Автомобиль: hyundai (2006г.)
    Двигатель: 2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серый
    Комплектация: 5МТ

    Одновременно закрывалась вместе с остальными дверьми с брелка.

    Подав отдельно питание напрямую на активатор с блокак питания — активатор срабатывает. При изменении полярности подачи напряжения активатор тоже срабаттывает в обратную сторону.

    Как узнать в активаторе дело или нет? У него 4 контакта.
    Что должно приходить на провода к активатору? На какой провод какое напряжение )чтобы убедиться, что с проводкой все в норме)?

    Сейчас как и «с нуля» закрываются все двери (в том числе и задняя) как с брелка, так и с передних дверей. Но есть одно но: задняя дверь закрывается не всегда — скорее всего есть повреждение какого-то провода.

    Кто менял провода или препаивал их в районе гофры задней двери? Как делал? Где располагается ближайший разъем внутри салона, чтобы прозвонить или замерить сопротивление проводов?

    Имя: Нет данных
    Город:Новомосковск
    Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
    Двигатель: 2.0
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Серебро
    Комплектация: GL 2.0 4 АТ

    Имя: Вадим
    Город:Мытищи
    Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
    (2004г.)
    Двигатель: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Синий
    Комплектация: GLS 5 MT

    Имя: nudlles
    Город:Новгород
    Автомобиль: hyundai (2006г.)
    Двигатель: 2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серый
    Комплектация: 5МТ

    Не понятны «пляски с бубном»: то закрывается, то не закрывается. При этом если не закрывается, то иногда достаточно просто открыть полностью (до конца) и закрыть дверь — и «о чудо»: оно работает, но не всегда — тогда закрываю поворотом ключа в замке задней двери.

    На сколько я понимаю придется снимать пленку внутри двери — какую функцию она выполняет. Можно ли ее будет «присобачить» обратно?

    Имя: Вадим
    Город:Мытищи
    Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
    (2004г.)
    Двигатель: 2.0
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Синий
    Комплектация: GLS 5 MT

    Имя: Нет данных
    Город:Новомосковск
    Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
    Двигатель: 2.0
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Серебро
    Комплектация: GL 2.0 4 АТ

    Имя: дима
    Город:минск
    Автомобиль: hyundai trajet Госномер: 392
    (2002г.)
    Двигатель: 2.0
    Трансмиссия: мкпп
    Цвет: зелёный металик
    Комплектация: незнаю

    Имя: nudlles
    Город:Новгород
    Автомобиль: hyundai (2006г.)
    Двигатель: 2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Серый
    Комплектация: 5МТ

    Когда разбирались первый раз, то начали с проверки работы активатора. Неправильно определив, что дело в нем (поскольку при прозвонке диодов один из них звонился), занялись машиной друга, а пока делали — стемнело. В темноте особенно и не увидишь состояния проводов.

    Наконец-то добрались вчера до проводов под гофрой. Как я уже писал: дверь то закрывалась, то нет. Открыли дверь, ключом защелнули защелку замка и попробовали поставить на сигналку — эффект нуль. Затем шевеля гофру, ставили (снимали) снова с сигналки — активатор работал. В итоге было решено снять гофру и посмотреть состояние проводов под ней. После вытаскивания концов гофры из пазов и удаления изоленты все стало очевидно. Два проводка белый с черной половкой и серый (вроде тоже с какой-то полоской) со стороны двери были порваны. У проводов более большого сечения (красного и черного) в одном из мест лопнула изоляция.

    Всё это произошло из-за не очень хорошего качества проводов — они уж больно жёсткие.

    Устранение неисправности не заняло много времени — итог: всё работает.

    Почему не открывается машина с брелка сигнализации

    1. Проблемы с брелком
    2. Разряжен аккумулятор
    3. Неправильный монтаж системы
    4. Перебит провод сигнализации
    5. Неполадки в центральном замке
    6. Другие причины
    7. Полезные советы

    Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

    Проблемы с брелком

    Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

    • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
    • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

    Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

    Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

    Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

    Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

    1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
    2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
    3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

    Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

    Разряжен аккумулятор

    Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:

    • Получить доступ к моторному отсеку.
    • Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.

    Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:

    1. От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
    2. Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
    3. Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
    4. Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.

    Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.

    Неправильный монтаж системы

    Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

    • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
    • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

    Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

    Перебит провод сигнализации

    Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

    1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
    2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
    3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
    4. Снять охрану.

    Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

    Неполадки в центральном замке

    Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

    Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

    Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

    Другие причины

    Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

    • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
    • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
    • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
    • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

    Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

    • Аэропорта.
    • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
    • Секретного объекта военного назначения.
    • Крупных предприятий.
    • Автомобильных станций.

    Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

    Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

    Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

    Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

    Полезные советы

    Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

    Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

    1. Открыть дверь механическим способом.
    2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
    3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
    4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

    Еще можно воспользоваться такой методикой:

    1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
    2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
    3. Отключить и еще раз включить зажигание.
    4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

    Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector