Шумоизоляция автомобиля Lada Priora по варианту; ПРЕМИУМ
Шумоизоляция автомобиля Lada Priora по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Приора за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Приора материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Популярный седан Лада Приора прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Цена полной шумоизоляции салона Лада Приора по варианту «Премиум» — 39 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Приора…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разборку и шумоизоляцию салона Лада Приора мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.
Первый слой на металле крыши — легкий виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм и небольшом весе, этот виброизолятор сделает крышу глухой на простук и предотвратит ее вибрации, а значит крыша больше не будет создавать гул в салоне на скорости!
Второй слой на крыше Приоры — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, за счет чего в салоне Вашего автомобиля после обработки станет ощутимо тише!
После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля мы аккуратно собираем верхнюю часть салона ипереходим к шумоизоляции нижней его части — днища и багажника Лады Приоры!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Приоры уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Приора по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Priora актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
Шумоизоляция пола Лада Приора
Если вы затеяли полную шумоизоляцию своей Лады Приоры, то первым делом лучше делать шумоизоляцию пола. Так как при езде именно от дороги исходит основной шум.
Часто ли у вас в авто мерзнут ноги зимой? Если вы не делали шумоизоляцию (шумку) пола, то это типичная проблема. После полной проклейки пол становится значительно теплее.
Методика шумоизоляции пола в Лада 2170 практически ничем не отличается от шумки других моделей авто. Следует начать со съема всех сидений. Затем необходимо демонтировать центральный тоннель. После откручивания пластиковых накладок нужно убрать ковровое покрытие и снять шумоизоляцию автомобиля, которая предусмотрена заводом производителем. Болтики лучше разложить по разным упаковкам с пометками, чтобы не перепутать, когда нужно будет все собирать обратно. Отчистить и обезжирить всю поверхность.
Что необходимо для шумоизоляции
- Виброизолирующий материал (виброизоляция). Я использовал STP GOLD 9 листов.
- Шумопоглощающий материал (шумка). Использовал СПЛЭН 8 мм, ушло 5 листов.
- Если виброизоляцию делать мастикой, то в среднем нужно 3-4 кг. для всего пола. В этом случае будет улучшена гидроизоляция салона.
- 3 дня свободного времени.
Как сделать шумоизоляцию пола Приоры своими руками?
Укладка нижнего слоя (существует два способа):
Для настилания нижнего слоя часто используется листовой виброизолирующий материал. Сначала необходимо нарезать нужного размера листы (удобнее работать с большими листами), затем при помощи промышленного фена нагреть сторону листа, покрытую битумом. Подготовленный лист требуется установить на пол авто нагретой стороной и пройтись по нему валиком несколько раз, придавливая к металлическому дну. Таким же образом надо установить и остальные листы, укладывая их внахлест. Производитель в инструкции к виброизолятору указывает, какую площадь поверхности нужно покрыть этим материалом.
2.Метод « динамической шумоизоляции»
Не стоит забывать, что лючок бензонасоса, пробки дренажной системы и прочие подобные отверстия изолировать не нужно.
Верхний слой шумоизоляции
Для этого слоя необходимо использовать материал, изолирующий звук (Акцент, БиПласт), можно применить СПЛЕН, хотя он больше подходит для теплоизоляции. Одним из этих материалов нужно оклеить полностью всю поверхность пола. Для этого не понадобится много времени, так как основа материалов самоклеющаяся.
Шумоизоляция пластика салона
Ранее снятый салонный пластик (тоннель пола, систему воздуховодов) также следует шумоизолировать. Чтобы избежать дребезжания пластика во время движения автомобиля, к нему нужно прикрепить виброматериал. Места соединений необходимо обработать средством, убирающим скрип (таким как моделин).
Процесс монтажа после окончания работ по шумоизоляции
На верхний слой шумоизоляции производится установка шумоизоляции заводской, затем укладывается ковровое покрытие. Могут возникнуть небольшие проблемы с установкой сидений (старые болты окажутся слишком короткими), ведь пол автомобиля теперь немного выше. Сиденья можно прикрепить, используя болты большей длины.
Видео
Шумоизоляция передних и задних дверей Приоры
Как уже давно всем известно, особенностью нашего АвтоВАЗа является ориентировка на выпуск автомобилей, требующих некоторой доработки. Ну недаром среди владельцев ВАЗов гуляет шутливое название «ЛегоВАЗ». Как намёк на известный детский конструктор. Не исключение в этом вопросе и «Приора». Её шумоизоляция оставляет много возможностей для доработки. Особенно интересны в этом плане задние и передние двери.
Материалы для шумоизоляции дверей «Приоры»
Раньше, во времена советского союза, выбор материала для проведения такой операции был весьма ограничен. Чаще всего, вообще, придумывали каждый своё. Из подручных средств. Теперь же магазины и сервисные станции представляют множество вариантов для шумоизоляции. В основном это такие материалы.
- изолон;
- фольгоизолон;
- барьерон;
- акцэнт;
- шумофф.
Это самые популярные на данный момент изоляционные материалы. Все они отличаются по степени шумоизоляции, поэтому подбирать лучше после консультации со специалистом. Чаще всего ставят «Фольгоизолон».
Установка шумоизоляции на двери «Приоры»
Материал наклеивается на технологические отверстия в двери. Для этого необходимо предварительно снять с неё внутреннюю обшивку. Для того чтобы полностью провести шумоизоляцию любой двери, необходимо иметь под рукой:
- фигурную отвертку;
- канцелярский нож;
- плоскогубцы;
- материал для изоляции.
Обшивка двери салона «Приоры» снимается довольно легко. В первую очередь выкручивается шуруп в «пепельнице». Он расположен на её дне. После этого модуль управления электропакетом свободно извлекается. Затем отсоединить жгут управления и убрать блок.
Снять с защёлки пластинку под ручку открывания и отложить. Выкрутить три самореза крепления обшивки, расположенные по нижнему срезу. Большей частью панели держаться на специальных автомобильных клипсах. Этот крепёж просто выдергивается из гнёзд, и обшивка снимается вверх.
Оклейка корпуса дверей «Приоры»
Дело в том, что во внутренней части дверей «Приоры» установлены движущиеся части. Это электрический стеклоподъёмник, привод ручки замка, механический и электрический приводы блокиратора замка. В случае неудачного приклеивания по такой схеме к внутренним поверхностям, отпадающие части обязательно попадут в подвижные и выведут их из строя. Так как все эти узлы управляются общим электропакетом, имеется риск и его выхода из строя. А это очень недешёвая деталь.
После оклейки всех отверстий, кроме крепёжных, проверить состояние всех проводов подключив к ним кнопки и модуль. Проверить срабатывание исполнительных механизмов. Всё, теперь можно устанавливать на место панель. Особое внимание уделить пластмассовым клипсам. Если при демонтаже какая-нибудь из них была повреждена, необходимо заменить её новой. Устанавливается панель на место следующим образом: направить все наконечники клипс в их отверстия, а потом лёгкими ударами руки посадить на место обшивку. Установить модуль-пепельницу с пластиковым кожухом рукоятки и ввернуть саморезы. Установка шумоизоляции на двери «Приоры» окончена. Очень полезное видео по теме можно посмотреть ниже:
Шумоизоляция приоры седан своими руками
Такое понятие, как лишний шум в салоне автомобиля, не по наслышке знакомо многим обладателям российских автомобилей. По итогам разных исследовательских работ, сильный звук и вибрации в машине значительно оказывают влияние на здоровье водителя и его пассажиров, в том числе и на психическое состояние. Неизменный шум в авто может вывести из себя даже самого здорового водителя с крепкими нервишками. Он нередко подвергается воздействию стрессов, последствия которых иногда непредсказуемы. Долгая поездка на «Приоре», провождающая неизменными вибрациями и звуками, может очень заморить водителя, вследствие чего увеличивается риск сотворения аварийных ситуаций на дороге.
А для того чтоб раз и навечно избавится от раздражающего и звучного шума в салоне, есть только один выход – звукоизоляция «Приоры». Невзирая на то, что все авто Ваз ещё на конвейере снабжаются антивибрационным покрытием, грохот в салоне всё же не исчезает. Шумоизоляция бывает как частичная, так и полная (всё находится в зависимости от уровня шума). В процессе полной шумоизоляция с тс на сто процентов снимается обшивка и многие детали. В большинстве случаев на «Приоре» «апдейту» подвергаются капот, крыша и двери.
Звукоизоляция дверей «Приоры» может значительно повысить комфортабельность в салоне. При всем этом шофер не будет очень уставать и волноваться даже в далеких поездках.
Сейчас авто с низким уровнем шумливости – это не роскошь, а быстрее требование современного рынка.
Избавиться от неизменных звуков в салоне можно в любом 100 Рф. Никаких новых нанотехнологий там не применяется – просто снимается обшивка и наклеивается особое покрытие на железную поверхность. Также водители российских автомобилей иногда шумоизолируют собственного стального друга своими руками. Стоит сказать, что данный процесс не таковой уж резвый и обычный, как кажется на 1-ый взор. Например, звукоизоляция «Приоры» своими руками займёт у вас более 4-х дней свободного времени. На станциях технического обслуживания она продолжается около 2-ух суток. Но если следовать всем правилам и инструкциям, «шумку» можно сделать и своими руками (если, естественно, у вас есть много свободного времени на это).
Если частичная звукоизоляция «Приоры» изготовлена своими руками, то полную лучше произвести на 100. Ведь не каждый сможет вполне собрать все детали в автомобиле. К тому же таковой процесс состоит из нескольких шагов, так что лучше доверится экспертам. Цена работ варьируется в границах 20-25 тыщ рублей. За эти средства вы получите непревзойдённый итог – уровень шума снизится до нуля и больше не будет никого раздражать, снизится вялость, а поездки станут намного приятнее и безопаснее.
Звукоизоляция «Приоры» (вобщем, как и всех других российских автомобилей) – процесс неминуемый. В какой-то момент шум и вибрации в салоне «достанут» водителя. При покупке нового автомобиля следует направить внимание на то, ставилась ли звукоизоляция на него либо нет. По другому раскошеливаться придётся новенькому владельцу.
Естественно, неважно какая операция по доработке автомобиля – это огромные хлопоты и расходы. Но итог непременно стоит этого.
Шумоизоляция Лада Приора седан своими руками
Уличные шумы, стук изношенных деталей подвески, звук работающего двигателя и другие факторы, влияющие на акустический комфорт, становятся намного менее ощутимыми. Но для того чтобы результат оправдывал ожидания, а деньги не оказались потраченными впустую, необходимо поручить шумоизоляцию Лада Приора опытным мастерам.
Достичь требуемого эффекта можно только при наличии должного опыта, профессиональных навыков и умений, а также при грамотном подборе материалов. Если Вам нужен достойный результат, обращайтесь в тех.
Пол автомобиля Лада Приора требует эффективной шумоизоляции, поскольку через него в салон проникает шум от колес, трансмиссии, двигателя и др. А при езде по проселочным грунтовым дорогам и легкому бездорожью днище может задевать сухая трава, из-за чего в салоне слышится характерное шуршание.
Чтобы все это не доставляло дискомфорта во время поездок, мы используем многослойную шумоизоляцию пола. Для первого слоя применяется упругий и эластичный материал STP Profi Plus. В качестве второго (промежуточного) слоя используется STP BlackTon, а третьим является STP NoiseBlock.
Такая трехкомпонентная структура гарантирует превосходное качество шумопоглощения. Под подушкой заднего сиденья закрепляют лист STP Aero+, обрезанный по заранее обозначенному контуру.
С чего следует начать шумоизоляцию автомобиля Лада Приора?
Начинать работу следует с изучения материалов, с которыми предстоит работа. Все материалы, которые используют в деле для шумоизоляции автомобилей, делят на группы:
Тип | Область применения |
Звукопоглощающие материалы | применяют для погашения звуковых волн |
Звукоизолирующие материалы | используют для отражения звуковых волн |
Вибропоглощающие материалы | применяют для подавления вибрации кузова |
Теплоизоляционные материалы | используют для сохранения температуры внутри салона автомобиля |
Противоскрипные материалы | устранение скрипов и дребезжания в салоне |
- Инструмент для разборки салона и демонтажа крепежных элементов — отвертки, гаечные ключи;
- Канцелярские ножи;
- Прикаточный валик.
Почему выбирают нас
Многие автолюбители уже воспользовались и остались довольны результатами. На то есть несколько причин.
- Мы специализируемся исключительно на шумоизоляции, поэтому знаем об этом лучше, чем сотрудники широкопрофильных автомастерских.
- Для работы мы используем только сертифицированные материалы из премиальной линейки STP.
- Интерьер каждого автомобиля Лада Приора остается прежним, т. к. наши мастера бережно обращаются с заводской обивкой, сиденьями, пластиковыми элементами и др.
- Мы выполняем поставленные задачи без опозданий, заранее сообщая клиентам конкретные сроки.
Звоните нам по контактному телефону или заказывайте обратный звонок, чтобы задать все интересующие вопросы.
Ваз приора хэтчбек – советы по установке противотуманок, шумоизоляции и виброизоляции
Как выполнить тюнинг и шумоизоляцию ВАЗ Приора хэтчбек своими руками
Изучая отзывы о Лада Приора можно заметить, что большинство владельцев хэтчбека не довольны его шумоизоляцией, поэтому это одна из самых распространенных тем для обсуждения в среде автолюбителей. К тому же обычно тюнинг ВАЗ Приора хэтчбек не обходится без качественной виброизоляции и шумоизоляции, поэтому попробуем разобраться в тонкостях этого процесса.
Шумоизоляция Лада Приора своими руками в первую очередь предполагает разборку салона. Сначала демонтируется крепление потолка, затем осуществляется снятие обшивки багажника и проводится тщательное обезжиривание всех металлических поверхностей. Звукоизолирование потолка Приоры начинать следует с нанесения слоя виброизоляционного материала. Многие автовладельцы, решившие самостоятельно сделать виброизоляцию автомобиля ВАЗ Приора хэтчбек используют листы специальной фольги со слоями битума, такую работу нужно выполнять только в перчатках, так как можно повредить руки. Выполняется данная работа в два этапа, на первом замеряются и отрезаются куски материала, по размеру багажника каждого отдела крыши и дверей. На втором этапе подготовленный материал приклеивается и тщательно разглаживается. Надо отметить, что качественный виброизоляционный тюнинг авто ВАЗ Приора хэтчбек требует хорошего разглаживания слоя виброизоляции на поверхности, так как это способствует лучшему сцеплению битума с металлом. Эту работу нужно проводить с применением жесткой линейки, прокаточного валика или чего-то подобного.
Качественная шумоизоляция Лада Приора своими руками предполагает использование специальных материалов с клейкой основой, состоящих из пенополиэтилена. Работа с шумоизоляцией должна проводиться в несколько этапов. Сначала материал наклеивается на слой виброизоляции. При этом нужно учитывать, что из-за относительной мягкости используемого пенополиэтилена его сначала приходится клеить на поверхность, а уже затем убирать все лишнее. Все это необходимо делать с единственной целью – плотнее положить изоляцию, чтобы она имела минимум кусков и стыков. Когда хэтчбек ВАЗ Приора получит шумоизоляцию можно собрать детали багажника и салона в обратной последовательности.
Тюнинг Приоры также часто в себя включает и замену штатного освещения и его дополнение противотуманными фарами, ведь как отмечают отзывы владельцев о Лада Приора, этот хэтчбек только выигрывает от такой модернизации. Попробуем разобраться, как правильно установить противотуманные фары на хэтчбек Приора и выполнить тюнинг оптики.
Итак, сначала нужно купить противотуманные фары Лада Приора. Дальше меняем стандартные лампочки накалывания на ксеноновые светодиоды, этот процесс подробно описывается в инструкции к противотуманкам.
Чтобы установить противотуманные фары придется снять передний бампер и провести проводку от фар к блоку предохранителей. Провода в салон авто прокладываются сквозь специальное отверстие, находящееся в моторном отсеке. На панели приборов придется установить кнопку противотуманок (оттуда предварительно удаляется заглушка). Электрическую схему нужно составлять в полном соответствии с приложенной инструкцией, только дополнительно на монтажном блоке предохранителей устанавливаем реле и подключаем несколько предохранителей на 10А к контактам. Провода проложены, осталось лишь установить противотуманные фары Лада Приора. Чтобы сделать это, надо присоединить друг к другу обе колодки и найти место для прикрепления блоков розжига. В завершение придется все установить на свои места, а также прикрепить противотуманки на бампере и откорректировать угол свечения фар, чтобы они не слепили водителей встречных автомобилей, а светили только на дорогу.
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2170 Лада Приора
В интернете почти не найти информации на тему «звукоизоляция дверей ВАЗ 2170 своими руками». Проделав всю операцию самостоятельно, у меня возникало много вопросов, которые приходилось решать самому. Дабы вам не повторять моих ошибок, решил написать подробную инструкцию по самостоятельной шумке дверей. Если что не понятно, смело спрашивайте в комментариях. И помните, что лучший эффект шумоизоляции достигается использованием разных материалов.
- Примерно 7 часов свободного времени,
- 3-4 листа битопласта или сплэна (толщина на ваше усмотрение, я брал 5 мм)
- 6 листов бимаста (также можно использовать Визомат или Вибропласт)
- Некоторое количество моделина
Технология шумоизоляции дверей. Первым этапом является снятие обшивок дверей. Под обшивкой находится заводской слой звукоизоляционного материала, который следует удалить, а металл обработать Уайт Спиритом.
Антикор, расположенный в нижней части двери, удалять нельзя.
После долгих мучений понял, что наиболее эффективной и простой методикой монтажа звукоизоляции является классическая, предполагающая использование “слоев”.
Бимаст – это первый слой шумоизоляции, находящийся непосредственно в двери (существенно уменьшается вибрация поверхностей. Исчезает дребезжание). Следует взять материал и вырезать его по шаблону. Битумная сторона разогревается (в идеале, следует использовать строительный фен), после чего куски наклеиваются с внутренней части двери и твердо прижимаются к поверхности. Наклейка следующего листа происходит внахлест. Площадь покрытия может варьироваться от 60 до 100 процентов, так как находится в зависимости от разновидности используемого материала.
Второй шумоизоляционный слой вносит ощутимый эффект. Его задача заключается в маскировке всех технологических дверных отверстий при помощи виброматериала. Повторюсь, эффективность звукоизоляции в этом случае увеличивается многократно.
В качестве третьего слоя шумоизоляции можно использовать материалы:
- Акцент
- Сплэн
- Вибротон
- Бипласт
- Битопласт
Третий слой звукоизоляции предназначен для поглощения шума. Все типа материала обладают самоклеящимся основанием, а потому значительно упрощают работу. Работа предполагает полное покрытие внешней поверхности двери.
Если есть лишний материал, то можно проклеить и внутреннюю часть двери.
Шумоизоляция задних дверей ведется аналогичным образом. Сборка ведется в обратном порядке при помощи новых обшивочных клипсов (пистонов).
Клипсы (пистоны) я использовал не родные, а для ВАЗ 2110. Они, на мой взгляд, лучше держат.
Шумоизоляция обшивки дверей Lada Priora. Излишне шумная атмосфера внутри салона – это следствие не только гула колес, но и скрипов. Избавление от нежелательного скрипа возможно при помощи утяжеления дверной обшивки. Виброматериал делает обшивку тяжелее, уменьшает вибрации и, соответственно, уровень издаваемого шума. Улучшить качество можно наклейкой битопласта или моделина во все места, контактирующие друг с другом.
Сам процесс шумоизоляции
Первый слой шумоизоляции – виброизоляция. Помните, что под капотом преобладает большая температура около 90 градусов. В связи с этим виброгаситель должен быть с фольгированный покрытием. Он нарезается на куски, битумная основа разогревается строительным феном и затем валиком раскатывается между ребрами жесткости. Раскатывайте с умеренной силой, дабы не повредить сам металл капота.
Следующий слой – теплоизоляционный материал или звукопоглощающий материал (сплен или акцент соответственно). В этом случае так же обязателен фольгированный слой для отражения тепла. По толщине достаточно и 4 мм. Для легкости работы материал можно разрезать на куски и закрепить на виброматериале, но лучше, если все же будет использован один не разрезанный кусок.
Будьте осторожны, самоклящийся слой очень серьезный. Лучше семь раз прицелиться, а потом клеить.
После этого устанавливается заводская шумоизоляция при помощи пластиковых пистонов. Толщина слоев достаточно большая, поэтому, возможно, придется использовать длинные клипсы.
Каждый автомобилист должен помнить, что хорошая шумоизоляция должна не только уменьшать уровень шума, но также устранять звуки в салоне автомобиля (скрипы, сверчки и т.д.).
Шумоизоляция задних дверей — Тюнинг и ремонт Lada Priora
Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.
Аналогично шумоизолируем другую заднюю дверь.
Нормы расхода материала на обе задние двери:
Шумоизоляция салона заводская Лада Приора (2170/71/72)
Комплект заводской шумоизоляции под ковропол и торпедо для Лада Приора 2170,2171,2172
Характеристики
Модель | Лада Приора |
— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.
— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.
— Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.
— ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.
— ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану
— ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные
— GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.
— ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)
— Энергия (nrg-tk.ru)
— Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.
Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.
Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.
2) Онлайн оплата через Яндекс:
Шумоизоляция ВАЗ LADA Priora
Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.
Основным источником шумов и вибраций, является мотор автомобиля. С этого мы и начнём.
Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.
На обезжиренную поверхность укатываем фигурные кусочки виброзащиты Comfortmat Gold толщиной 2 мм. Устанавливаем обратно подкапотный кожух.
Снимаем обшивку с потолка. Тонкий металл ничем не прикрыт, поэтому водитель машины вынужден слушать все звуки улицы, например барабанящие по крыше капли воды, свист ветра, шум от проезжающих грузовиков.
Исправлять ситуацию будем в два этапа. Первый слой: Comfortmat Gold 3 мм. Листы режем на правильные прямоугольники и тщательно прикатываем специальными валиками.
Второй слой: специальный акустический войлок 10 мм. Наши немецкие коллеги используют такой для шумоизоляции в дорогих автомобилях.
Крышка багажного отсека. Снимаем штатную пластиковую накладку, очищаем и обезжириваем поверхность.
Внутреннюю часть проклеиваем вибродемпфером Comfortmat Gold толщиной 2 мм.
Пластиковую накладку очищаем с помощью обезжиривателя фирмы ЗМ. Отдаём ему предпочтение за отсутствие запаха.
Саму пластиковую накладку обклеиваем акустическим войлоком 10 мм. Он предотвратит попадание лишних шумов и не допустит скрипов.
Разбираем двери, снимаем обшивку, удаляем защитную плёнку.
Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции.
На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.
Заклеиваем примерно 50-60% площади. Особое внимание – ребра жесткости.
Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.
Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.
Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.
Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная. Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.
Темные следы на металле – это заводская «шумоизоляция».
Разбираем багажный отсек. Вещи аккуратно достаем, снимаем элементы обшивки.
Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.
Заводская шумозащита данной области у большинства современных автомобилей отсутствует.
Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины. В своей работе мы отказались от средств локального нагрева. Так как это трудозатратно и малоэффективно.
Нагрев мы производим в специальной печке, где вибродемпфер равномерно разогревается до оптимальной температуры. После чего прикатать такой лист очень просто, он легко повторяет форму и цепко хватает за металл.
Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.
Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.
В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм.
Возвращаемся в багажный отсек. Вторым слоем укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
Ниши запасного колеса укутываем сплошным слоем Бибитона. Листы клеим стык в стык.
Современный шумобарьер на клеевой основе.
Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.
Продолжаем работу в салоне автомобиля.
Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно.
В салоне Лада Приора чистота и порядок. При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, не оставляющие следов. При необходимости меняем поломавшиеся клипсы и пистоны.
Всего одна рабочая смена и LADA Priora готова порадовать хозяина. Вручаем автомобиль владельцу. С полным комплектом документов, гарантией 3 года и фотоотчетом на диске. Желаем удачи на дорогах!
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Видео.
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Видео.
Дмитрий Марьянович — эксперт по автоэлектронике, международный судья по автозвуку, провел видео уроки на тему — Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.
В видео доступно и просто рассказывается и показывается, чем можно заглушить шум автомобиля. В качестве шумоизолирующего и вибродемпфирующего материала используется материал StandartPlast (StP)
Информация любезно предоставлена этим сайтом.
Видео урок состоит из 6 частей:
1. Вступление.
2. Шумоизоляция дверей.
3. Шумоизоляция пола.
4. Шумоизоляция потолка.
5. Шумоизоляция багажника.
6. Заключение.
Шумоизоляция автомобиля — Вступление — (ч.1)
Шумоизоляция дверей автомобиля — (ч.2)
Используются материалы: Вибропласт М1, Вибропласт Gold, Битопласт 5 мм и Сплэн 8мм
Шумоизоляция пола автомобиля — (ч.3)
Используется материал БиМаст Стандарт или БиМаст Бомб, Сплэн 8мм
Шумоизоляция крыши автомобиля — (ч.4)
Используется материал StP Banny M1 (Банни М1, Вибропласт М1), Сплэн 8мм
Шумоизоляция багажника автомобиля — (ч.5)
Используется материал БиМаст Стандарт, БиМаст Бомб, Сплэн 8мм, Битопласт 5 мм
Противошумовая обработка багажника, антискрип, шумка, снижение шума автомобиля
Шумоизоляция автомобиля — (заключительная ч.6)
Спасибо, Дмитрий, за столь полезное видео!
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
- Шумоизоляция передних дверей. Бюджетный вариант.
Как сделать шумоизоляцию дверей самому, без лишних затрат. Всё готово к переделке автомобиля Nissan Wingroad в новый центр удовольствия. Часть применяемых материалов была в наличии, поэтому пугаться разнообразия не надо. Далее жирным шрифтом выделены пошаговые действия, следуя которым любой школьник справится с поставленной ко Дню Защитника задачей, а школьница к Восьмому марта и подавно.
Да, именно так и бывало раньше, когда едешь на море, а в машине не то что муху, случайно залетевшую, а очень жутко орущего попугая не услышать из-за шума дороги, двигателя, рёва глушителя. Слава МТСу, что появились и нормальные машины в этом государстве, и нормальные материалы, да и руки со временем стали расти оттуда, откуда положено.
Немного истории с картинками стеллсов, сделанных Мастером. Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен. Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной.
Поделиться новостью с друзьями:
Здравствуйте! Я вот хотел спросить, если столько слоев сделать на Леде Приоре ведь двери обвиснут через год или два? Ведь сам материал на вес тяжелый. И еще я Полоски наклеил на жест по вертикали а не по горизонтали как вы, это большая ошибка?
Обычно не обвисают, так как основная нагрузка приходится на замок в закрытом состоянии, а нагрузка на петли — только когда двери открыты. Вы же не катаетесь с открытыми дверьми? 🙂
Вертикальные полоски — да в принципе, практически без разницы.
Не подскажите сколько нужно листов материала на Форд Фокус седан. Спасибо.
От 20 до 35 листов виброизоляции стандартного размера для StP, в зависимости от степени желания получить меньше шума. И плюс шумоизоляция по площади виброизоляции. Да и антискрип по месту — минимум 30% от площади вибры.
Сколько нужно листов материала на приору хэтчбек
20 — вибропласт
5 — Бимаст бомб
Сплен или Акцент — 10+
Битопласт — 5+
Это примерно, точно можно сказать, лишь узнав все нюансы, чего хочется в результате, но это уже не бесплатная информация.
видео очень полезное,хочу себе сделать хорошую шумку на vw t4 пасажир,сколько и чего нужно,зарание благодарен,
Читайте в комментах выше.
Добрый вечер.
Имеется автомобиль Тагаз Роад Партнер он же в SY Musso.
Собираюсь сделать следующее:
1. Скажите если пол обклеить Бомбом, а сверху Акцент 10мм / багажник так же хочу сделать.
2. Задние арки так же пройтись Бомбом, внутреннию часть арки задней хочу так же бомбом и поверх акцентом
Все ли правильно я решил сделать?
Пол достаточно Вибропластом(Сильвер или Голд), а затем Акцентом или спленом.
Арки лучше: Бомб + Акцент(или Сплен). Если есть скрипучая основа на заводском материале поверх арки, то поверх Акцента стоит Битопласт нанести.
У меня внутри весь ваз 2115 обработан мастикой антишумовой полимерно-композиционной, можно ли поверх неё наносить шумо и виброизоляционные материалы?
Если на эту мастику материалы липнут и не отрываются, то можно.
Если прилипают плохо, то оклеивать на мастику только горизонтальные поверхности, остальное смывать и клеить виброизоляцией, затем шумкой.
Шумоизоляция панели без снятия на Лада Приора
Сегодня мы опубликуем полезный материал как новичка для, так и опытного водителя — это торпедо шумоизоляция и панели на Лада Приора. Причина очень шумоизоляции простая — это низкое качество отвратительное и пластика качество сборки салона.
Итак, источник главный дребезга, скрипов и сверчков в салоне Приора Лада является панель (или торпедо) и ней к прилегающий пластик. Чтобы сделать качественную торпедо шумоизоляцию Приоры, потребуется ее демонтаж, а это много требует времени и сил. Кто не уверен в силах своих, и боится что-нибудь перепутать обратной при сборке, могут сделать шумоизоляцию без панели ее снятия. Теперь об этом более ниже детально.
Шумоизоляция панели без снятия на Приора Лада
Все сверчки в Приоре из-за дешевого поэтому, пластика наша главная задача проклеить места все стыков и соприкасаний пластика антискрипом. может Антискрипом быть моделин (для узких либо), мест битопласт 5мм-10мм для щелей больших.
Первым делом снимаем весь панели с пластик.
Сначала можно немного утяжелить элементы пластиковые салона, наклеивая на них виброматериал. Но главное самое, это обклеить все края кое, а моделином где битопластом. Вот пример, как и куда наклеивается моделин:
Или вот образом таким можно избавиться от скрипов комбинации мало:
Не приборов сверчков добавляют и провода под Приоры панелью. Если получится дотянуться до них низ через, тогда можно попробовать замотать их в антискрип же тот. Теперь осталось произвести сборку в последовательности обратной.
Отметим, если Вы решили сделать комплекс полный работ, не забудьте про шумоизоляцию багажника, крыши и дверей. Все делаем своими получаем и руками достойный результат.
Полная шумка Приоры торпедо
Чтобы навсегда избавится от дребезга в Приоры салоне, рекомендуется снять панель. Конечно, на уйдет это много времени, но это того Аналогично.
стоит утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а наклеиваем затем битопласт, либо моделин на те места, будут которые собрикасаться с моторным щитом или элементами другими салона.
Кстати, битопласт является и материалом звукопоглощающим, поэтому если Вы не пожалеете его и панели обклеите Приоры целиком, тогда избавитесь не всех от только скрипов, но и уменьшите шум от двигателя.
обклеиваем Аналогично воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов потоки сделает воздуха более сильными и равномерными), и подторпедную всю проводку автомобиля.
Напомним, что в статье предыдущей мы рассматривали как самостоятельно клеить детали на карбон салона в Приоре. Информация будет полезна очень для людей, которые начинают тюнингом интересоваться.
Если в первом случае на шумоизоляцию Вам панели потребуется не более пяти часов, то демонтаже ее при уйдет в несколько раз больше времени и сил.