Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про шумоизоляцию Приоры

Про шумоизоляцию Приоры

21 июня 2009, 15:03 #1

Да если для себя, то лучше уж полностью. Хотя скажу сразу, из опыта на 12, шум от этого проклятого катализатора, который под капотом, не закроешься ни чем. Уж больно он шумный зараза. Вообще мне эта система не нравится, подглядели на иностранцах, а до ума доводите сами. Прийдется тебе с этим смириться.

21 июня 2009, 15:19 #2

Спасибо Wadd. Смотрю сайты цены разнятся на полную шумку от 18 до 35 тысячь и везде делают по разному я уже запутался, не подскажеш где лучше сделать или сылку может на сайтик какой пришлеш. Извени я просто вэтом лузер подскажи какую делать и из какого матерьяла.

Тюменская область г.Сургут

21 июня 2009, 16:12 #3

У меня десятка уже 8-й год ездит с полной шумоизоляцией. крыша и днище укрыты вибро и шумоизоляцией (из пенополиэтилена, а двери чисто виброизоляция, крышка багазника только шумоизоляция, и я тебе скажу в машине нормально ощущается, после суток езды на трассе голова не болит, зимой теплее в машине, вообщем мне нравится, но для полноты ощущения хотелось бы ещё и внешнюю часть из нутри обделать двери виброизоляцией, но это уже всё будет в новой машине когда куплю

21 июня 2009, 16:42 #4

Ну я делал сам. Мне нравится это делать, когда для себя. Вот не помню, где это вообще расписано и с фотками, я смотрел. Шяс по закладкам гляну, если не найду, может со слов получится. Хотя вроде ниче сложного нет. Главно материал.

21 июня 2009, 17:09 #5

Зайди на сайт DOP. RU там все по этому поводу с фотками и все дела там. Как раз по приоре. Желаю успехов.

21 июня 2009, 18:03 #6

Или в Яндекс зайди, напиши- шумоизоляция приоры, там будет выбор сайтов.

21 июня 2009, 21:37 #7

Все Wadd еще раз спасибо я нашол где делают по приемлимым ценам. На Яндексе. На неделе может сгоняю как сделают напишу.

22 июня 2009, 13:32 #8

В марте приобрел приорку, очень доволен авто. Сразу порадовал оборотистый движок скорост набирает отлично. За время обкатки не одной проблемы не возникло, проехал 2100 км прошел ТО1 все отлично. Считаю минусом шум в салоне но это поправимо. Собрался сделать шумо и вибро изоляцию. Люди подскажите делать полную или достаточно сделать двери и багажник. Зарание спасибо за советы.

22 июня 2009, 17:44 #9

ребята что с шумкой что без ко всему привыкаеш я бы не сказал что новая машина шумит просто вам попадается наверное какоето дерьмо и пишете не пойми что. я машиной доволен следующюю машину буду брать тоже такую же

22 июня 2009, 19:44 #10

Вчера стал по поиску «шумоизоляция приоры» смотреть информацию и выяснил что довольных шумоизоляцией в своих машинах нет ни на вазовских машинах ни на иномарках, исключение конечно только очень дорогие машины. Во всём остальном иностранном ширпотребе эта проблема также присутствует только чуть в меньшей степени.

23 июня 2009, 09:20 #11

Недавно читал про владельца «сонаты» на «авто. ру», он тоже проклеил всю машину, говорит что очень сильный шум от колес был и сверчки достали, а вроде «Д» класс.

23 июня 2009, 13:34 #12

шумахер ты считаеш что шумка это выбрас бабла на ветер.

Тюменская область г.Сургут

23 июня 2009, 14:13 #13

Просто шумахер не замечаеш шумов в машине от которой после долгой езды голова болит, пускай ездит в своей машине и будет довольный..

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

24 июня 2009, 09:34 #14

Привет всем делайте полную шумо вибро изоляцию салона плюс маторный отсек с двух сторон со сниманием панели

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

25 июня 2009, 14:49 #15

И стоить это будет где то 25 тысяч с проклейкой

Тюменская область г.Сургут

22 июля 2010, 18:44 #17

Иногда проще купить хорошую иномарку, если деньги есть, а если нечего делать и есть желание блеснуть своим мастерством и золотыми ручками, то заняться своей машиной-это один из лучших вариантов, довольно творческий подход

22 июля 2010, 19:34 #18

ездил в королле 2008 , для такой машины шумка на 3-, в авео болше понравилось

22 июля 2010, 21:09 #19

22 июля 2010, 21:10 #20

Лада Приора 21723

22 июля 2010, 21:27 #21

Свою шумил два половиной дня, ушло

СТПшки 3 листа на двери по одному на передние двери и лист на задние, на днище 6 , на задние арки и днище багажника 4 листа, поверх виброизоляции сплен, пришлось ложить частично, поскупился немножко и покрыл основную часть фольгированным изолоном 10 мм. пришлось повозиться при сборке пластиковых накладок на порогах, потолок проклеил шумоизоляционным материалом напоминающим СТП и сплен вместе, ушло 3 листа. По деньгам на все ушло около 5 рублей, не считая расходы на пиво. Вообщем ожидающего эффекта не добился, но сейчас садясь в другие приоры стал замечать что уровень шума в моей значительно ниже. Как кто тут уже сказал что это из-за катализатора, я с ним согласен на все 100. Одно впечатляет — крыша, до шумки дождь барабанил как попуас в бубен, сейчас же он похоже перебрался на переднее стекло , только колотить по тише стал.

Шумоизоляция приоры | салон приоры

В статье вы узнаете: как делается шумка в машине приора. Она делается во многих местах : В салоне это пол, двери, торпеда, панель. также шумят арки и капот.

  1. Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
  2. Как проводится «шумка» дверей
  3. Материалы для выполнения шумоизоляции
  4. Поглотитель звуков
  5. Антискрип
  6. Шум может стать причиной аварии
  7. Рекомендации от производителей
  8. Как проводится шумоизоляция дверей
  9. Технология проведения шумоизоляции слоями
  10. Вариант фрагментированного шумоподавления
  11. Технологии шумоизоляции
  12. Первый слой виброизоляции
  13. Финальная стадия шумоизоляции
  14. Очистка внутренних поверхностей
  15. Технология проведения «шумки» слоями
  16. Первый слой
  17. Второй слой
  18. Третий слой
  19. Скрипы
  20. Инструменты
  21. Устраняем стуки и скрипы внутренних дверных деталей, или клеим второй слой

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении.
Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Шум может стать причиной аварии

Многие проводят в автомобиле очень много времени.

Автолюбители не понаслышке знакомы с тем, как эти шумы влияют на нервную систему. Если к этим звукам, а иногда и вибрациям добавить стрессы, то это может очень негативно сказаться на

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Вариант фрагментированного шумоподавления

Когда нет возможности полностью разобрать торпедо, остается только один вариант — сделать это частично. Результат от процедуры, конечно, будет не таким впечатляющим, как при капитальной работе, но все же будет заметен. В этой ситуации необходимо снять максимум возможных элементов, которые подвластны вибрации, а значит и образованию «шумного» люфта. С ними нужно поработать так, как это было предложено в 1 и 3 этапах при полном демонтаже торпедо.

Все, что написано выше, относится и к облицовке центрального тоннеля. Зачастую это элемент состоящий из 2 частей, либо цельная конструкция, которую тоже необходимо обработать по представленной технологии.

Многих автомобилистов волнует ответ на вопрос, почему двигатель глохнет после запуска, и что с этим делать. Мы знаем, как справиться с этой проблемой

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Технологии шумоизоляции

Различают несколько способов, позволяющих выполнить акустическую подготовку.

Каждый из них предназначен для решения отдельных задач. Какой способ выбрать, зависит от ситуации.

Так, минимальная шумоизоляция дверей представляет собой простое оклеивание карты и наружной филенки специальным материалом.

Стандартный способ предусматривает использование широко доступных материалов. Также есть вариант, где делается полная подготовка, но он актуален лишь для меломанов и профессионалов автозвука.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Очистка внутренних поверхностей

Шумоизоляция дверей ВАЗа предусматривает снятие заводских материалов и полную очистку поверхности. Снимите всю заводскую изоляцию, но не поцарапайте краску. Затем постарайтесь максимально качественно обезжирить поверхности растворителем.

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.
Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.
Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении.
Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

(6 голосов, среднее: 3.5 из 5)

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Устраняем стуки и скрипы внутренних дверных деталей, или клеим второй слой

Для этого рекомендуется тщательно покрыть моделином все провода, металлические тяги, а также все остальное, что находится во внутренней поверхности дверей. Уделите больше внимания тем местам, где детали прикасаются к корпусу. Здесь можно нанести материал в несколько слоев. Полезно выполнить прокладку из этого материала по всему контуру дверей там, где крепится обшивка.

Шумоизоляция моторного отсека приора делается самостоятельно

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры. Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Инструмент

Нужный инструмент для выполнения работ:

  • Полный набор отвёрток, чтобы подходили для любых видов саморезов, винтов в машине
  • Набор ключей торцевых либо головка с трещоткой
  • Набор рожково накидных ключей. Бывает, что они не применяются, но все же желательно наличие
  • Строительный фен, так как при монтаже толстые вибропоглощающие детали на сложных криволинейных поверхностях всегда рекомендуют нагревать материалы
  • Ножницы и канцелярский нож, детали по форме довольно просты, доработки не требуют, но при неаккуратном вырезании, с расположением деталей при монтаже может понадобиться их подрезка
  • Валик монтажный — применяется для монтажа (прокатки) вибропоглощающих материалов, без его использования сильно снижается эффект и прочность крепления всех смонтированных деталей
  • Хлопчатобумажные перчатки – руки надо беречь
  • Чистая ветошь и обезжириватель (спирт, либо Уайт-спирит), так как все поверхности, на которых будут смонтированы детали, надо предварительно очистить от ржавчины, пыли и грязи, затем обезжирить и высушить
  • Мусорные мешки – с деталей часто удаляется антиадгезивная бумага (пленка), будет выкидываться использованная ветошь, старая (штатная) шумка
  • Температуру в помещении следует поддерживать 16 градусов, пластичность материалов, поглощающих вибрации при низких температурах снижается и монтаж при этом затрудняется
  • Нужно обеспечить свободный доступ ко всем отсекам автомобиля, полностью открыть двери, крышки капота и багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне). Рекомендуется оставить свободное пространство около метра вокруг всего автомобиля
  • Существенно облегчат работу наличие полок либо мест для складирования снятых деталей на период монтажа

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Отзывы

После шумоизоляции панели было отмечено уменьшение шума мотора, а также полное отсутствие скрипов и дребезга внутри панели. Разницу в дБ до и после ШВИ торпедо можно наблюдать на графике:

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А какие отзывы о шумоизоляции панели можете оставить вы? Стоит ли снимать торпедо для выполнения таких работ?

Фото: бортовой журнал VeritasTorque

Ключевые слова: торпедо лада веста | торпедо lada xray | торпедо лада гранта | торпедо лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада ларгус | торпедо 4х4 | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • LADA Dеталь ждет ребрендинг
  • Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)
  • Как снять стартер на автомобилях LADA своими руками
  • Круг на турбированной LADA Vesta 1.6T по трассе Формулы-1 (видео)

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений. Устраняется тоннель центральный. Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие. Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем. Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт. Сверху пройтись валиком. Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума. Технические выемки в полу закрывать не требуется. Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры. Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава. Область стыков покрыть антискрипом. Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Верните в салон музыку

Шумоизоляция дверей решает сразу две задачи. Ее делают как один из элементов полной звукоизоляции, а также для получения более качественного звука аудиосистемы. Для кого-то музыка может и не является чем-то решающим, но музыкальные композиции и множество различных посторонних звуков просто несовместимы. Акустические системы находятся именно в дверях, поэтому так важно произвести такую операцию. Это сделает звучание акустики более настоящим и естественным. Особенно это актуально, если в машине хороший звук и магнитола.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Доработка лада приора своими руками: видеоинструкция

Сравнение иномарки и Лады Приоры

Для начала нужно разобраться, для чего нужно устанавливать дверные уплотнители. Шумоизоляция любой иномарки и Лады Приоры имеет большое количество отличий. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что у машины зарубежного производства лучше проработана форма, структура автомобиля и намного качественнее установлены уплотнители. Именно стремление получить машину с хорошей шумоизоляцией заставляет владельцев авто дополнительно ставить на Приору уплотнители.

Есть еще одно существенное отличие в конструкции дверных проемов автомобиля Лада Приора по сравнению с автомобилями, изготовленными иностранными производителями. Этим отличием является зазор дверного проема, на иномарках он, как правило, не превышает 2 мм, а на Ладе Приоре этот зазор в несколько раз больше, что создает дополнительный шумовой эффект. Именно поэтому стоит подумать над установкой дополнительного дверного уплотнительного материала.

Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:


А вертикальные для задней двери:

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:


Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Двери Лада Приоры

Если говорить о дверях Приоры, то стоит отметить, что двери имеют достаточно проблематичную конструкцию. В первую очередь это относится непосредственно к самому креплению дверей, которое в процессе эксплуатации разбалтывается, и появляется неприятный звук при ее закрывании. Для устранения этих проблем Приоры требуется снять обшивку и удвоить клипсы, установленные на двери.

Распространенной проблемой является неприятный звук при срабатывании замка двери. Для его устранения потребуется надеть на рычажки замка специальные резиновые накладки.

Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

Правильно сделанный выбор позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, значительно снизить уровень попадания шума в салон Приоры. Установка дополнительных уплотнителей на двери позволяет провести своего рода «герметизацию» салона авто и защитить замки и петли дверей от разнообразных загрязнений, которые могут легко попасть через дверной зазор.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!


Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Методы крепления уплотнителей и их альтернативные варианты

Как показывает практика, дополнительные уплотнители дверей может легко заменить обычная резиновая трубка. Для монтажа понадобится суперклей или двухсторонний скотч, средство для обезжиривания поверхности. Сначала нужно разрезать трубку на несколько частей. После чего берется первая ее часть, обезжиривается и фиксируется с помощью суперклея в нужном месте.

Дальше трубка наклеивается сверху, начинают крепление трубки со стороны лобового стекла, далее протягивают ее в направлении задней двери. Установка дополнительного уплотнителя может усложнить закрытие и открытие, поэтому потребуется дополнительная регулировка двери.


Установка уплотнителя длится около двух-трех часов. Дополнительные уплотнители — отличное решение для избавления от шума и влаги в салоне Приоры.

В некоторых случаях в качестве клея использовать можно специальный герметик, он подходит для проведения монтажа лучше, чем клей. С его помощью можно не только надежно прикрепить уплотнитель, но и защитить автомобиль от образования ржавчины. Первые изменения в салоне заметны сразу же после прикрепления уплотнителя на автомобиль. В салоне после установки становится тихо и тепло, а уличный шум практически не проникает. В дождливую погоду уплотнитель препятствует проникновению в салон влаги.

Вторым, более приемлемым, вариантом уплотнителя для большинства автолюбителей является трубка K-FLEX-уплотнение, которую можно приобрести в техсервисе. Ее крепление проводится по аналогии с креплением обычной резиновой трубки. После ее установки будет наблюдаться тугое закрытие дверей, но со временем трубка станет более податливой, и двери снова будут легко закрываться, а в салоне, благодаря уплотнителю, будет тепло, сухо и тихо.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Главные функции уплотнителей

Главными функциями, которыми обладает обычный уплотнительный материал, являются:

Функция
1повышение уровня шумоизоляции
2повышение уровня теплоизоляции
3повышение защиты автомобиля от влаги
4снижение звука, возникающего при закрытии дверей

Благодаря установке дополнительного уплотнителя повышается комфорт при эксплуатации автомобиля.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2170 Лада Приора

В интернете почти не найти информации на тему «звукоизоляция дверей ВАЗ 2170 своими руками». Проделав всю операцию самостоятельно, у меня возникало много вопросов, которые приходилось решать самому. Дабы вам не повторять моих ошибок, решил написать подробную инструкцию по самостоятельной шумке дверей. Если что не понятно, смело спрашивайте в комментариях. И помните, что лучший эффект шумоизоляции достигается использованием разных материалов.

  • Примерно 7 часов свободного времени,
  • 3-4 листа битопласта или сплэна (толщина на ваше усмотрение, я брал 5 мм)
  • 6 листов бимаста (также можно использовать Визомат или Вибропласт)
  • Некоторое количество моделина

Технология шумоизоляции дверей. Первым этапом является снятие обшивок дверей. Под обшивкой находится заводской слой звукоизоляционного материала, который следует удалить, а металл обработать Уайт Спиритом.

После долгих мучений понял, что наиболее эффективной и простой методикой монтажа звукоизоляции является классическая, предполагающая использование “слоев”.

Бимаст – это первый слой шумоизоляции, находящийся непосредственно в двери (существенно уменьшается вибрация поверхностей. Исчезает дребезжание ) . Следует взять материал и вырезать его по шаблону. Битумная сторона разогревается (в идеале, следует использовать строительный фен), после чего куски наклеиваются с внутренней части двери и твердо прижимаются к поверхности. Наклейка следующего листа происходит внахлест. Площадь покрытия может варьироваться от 60 до 100 процентов, так как находится в зависимости от разновидности используемого материала.

Второй шумоизоляционный слой вносит ощутимый эффект. Его задача заключается в маскировке всех технологических дверных отверстий при помощи виброматериала. Повторюсь, эффективность звукоизоляции в этом случае увеличивается многократно.

В качестве третьего слоя шумоизоляции можно использовать материалы:

  • Акцент
  • Сплэн
  • Вибротон
  • Бипласт
  • Битопласт

Третий слой звукоизоляции предназначен для поглощения шума. Все типа материала обладают самоклеящимся основанием, а потому значительно упрощают работу. Работа предполагает полное покрытие внешней поверхности двери.

Шумоизоляция задних дверей ведется аналогичным образом. Сборка ведется в обратном порядке при помощи новых обшивочных клипсов (пистонов).

Шумоизоляция обшивки дверей Lada Priora. Излишне шумная атмосфера внутри салона – это следствие не только гула колес, но и скрипов. Избавление от нежелательного скрипа возможно при помощи утяжеления дверной обшивки. Виброматериал делает обшивку тяжелее, уменьшает вибрации и, соответственно, уровень издаваемого шума. Улучшить качество можно наклейкой битопласта или моделина во все места, контактирующие друг с другом.

Установка «шумки» в двери Лады Калины — распишем во всех подробностях

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем).

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

Необходимые материалы

  1. Первым делом обязательно приобретите в магазине набор пластмассовых изделий на кузов для Калины. Это вам пригодится в том случае, если при снятии обшивки дверей сломаются пистоны или шпингалеты для крепления, называйте как хотите. Стоимость полного комплекта такой мелочевки составляет 230 рублей.
  2. Виброизоляция (1 рулон), которого хватит на передние двери. По цене он где-то стоит около 200 рублей за лист.
  3. Шумоизоляция, (1 рулон), его тоже хватит на обе двери, по размеру он раза в три больше, чем вибропласт. Есть разного исполнения, с фольгой и без, и по толщине тоже отличается.

Шумоизоляция передних дверей Калины

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала (например, фирмы STP). Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера, но чем больше они будут, тем лучше. Для большей эффективности, нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на внутреннею стенку дверей, и раскатываем твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброизоляции наносим внахлест.

Второй слой шумоизоляции. Тут принято использовать акцент (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Аналогичным образом разрезаем его на максимально большие куски, и проклеиваем 100% поверхности.

Технологические отверстия дверей. Нужно решить, будем ли мы закрывать технологические отверстия или нет.

  • Если закроем с помощью виброматериала, тогда при необходимости (например, для ремонта стеклоподъемников) придется вырезать отверстия. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.
  • Если заклеить отверстия в двери, тогда эффект шумоизоляции будет больше (на фото они закрыты).

Четвертый слой шумоизоляции. Если решили закрыть технологические отверстия, то есть возможность наклеить еще и 4ый слой «шумки», но это скорее излишество, чем необходимость. Лучше уделить внимание обивкам дверей.

Шумоизоляцией обивок дверей. Лучше всего сделать два слоя:

  1. Первым слоем (виброизолятор) утяжеляем обшивки, чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов.
  2. Вторым слоем клеим битопласт (звукопоглощающий), работать с ним удобно, он хорошо принимает нужную форму.

В заключении используем моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью), для устранения скрипов между трущимися местами дверей (ручки дверей, проводка и т.д.). Обклеиваем и края обивок дверей.

Проклеивание дверей виброизоляцией

После этого, вырезаем небольшими кусками вибропласт и клеим его на металлические детали корпуса двери, только смотрите внимательнее, чтобы не заслоняли отверстия для пистонов и других болтов крепления. Много лепить я не стал, но теперь дребезжания не слышно вообще. Вот что получилось после проделанной процедуры.

Видел в сети множество фотографий, где было залеплено этим материалом практически все. Я не посчитал нужным так сделать, тем более, что вибрации у меня нет даже при том количестве не наблюдается.

Шумоизоляция задних дверей Калины

Порядок действий аналогичен, принципиальных отличий нет, единственное — задние двери Лада Калина немного меньше передних, поэтому материала потребуется чуть меньше. Сборка происходит в обратной последовательности. На этом шумоизоляция калины окончена.

Подведем итоги. Если Вы будете делать такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, тогда работа займет у Вас от 5 до 14 часов. Потребуется не более 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Кстати, чтобы звукоизоляция машины была лучше, установите дополнительные уплотнители дверей Калины.

Источник фото:

Шумоизоляция и теплоизоляция

STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

Проклейка обшивки шумоизоляцией

В отличие от многих других владельцев Лады Калины, я решил обклеивать не сами двери, а именно обивку. Не знаю, насколько это правильно, но для меня главное — это эффективность. Теперь на скорости неслышно шума от передних колес, практически совсем. Заметил, что гораздо лучше стали звучать передние колонки, при закрывании звук очень глухой.

Вот что из этого получилось. Конечно, не старался все сделать ровно и красиво, самое главное, что результатом проделанной работы остался полностью доволен. В следующий раз скорее всего буду заниматься полом и задней частью машины, но это уже скорее всего ближе к лету, а то по морозу как-то не в кайф возиться.

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Пошаговая инструкция по проведению шумоизоляции пола Лада Приора своими руками

Проведение шумоизоляции отечественных ВАЗов очень актуальная проблема для многих автовладельцев. При заводской «шумке» защита от посторонних звуков, шума мотора, ударения камешков о дно автомобиля и прочих отвлекающих факторов оставляет желать лучшего. Чтобы исправить ситуацию, нужна шумоизоляция пола Лада Приора и шумоизоляция дверей Лада Приора.

В этой статье вы можете прочитать, как в деталях выполняется шумоизоляция автомобиля ВАЗ Лада Приора своими руками. Шумоизоляцию могут провести и на СТО, но в этом случае вы не будете уверены в том, что все выполнено так качественно, как бы вы могли это сделать сами, щепетильно проклеивая вибро- и звукоизолирующие материалы.

Расходные материалы для работы:

  • Вибропоглотитель StP БиМаст Супер – 5 стандартных листов;
  • Вибропоглотитель StP БиМаст Бомб – 1 лист;
  • Шумоизолирующий материал Сплен толщиной 8 мм – 2 листа;
  • Шумоизолирующий материал Сплен толщиной 2 мм – 0,5 листа;
  • Строительный или бытовой фен, паяльная лампа – любой прибор которым можно разогреть поверхность виброматериалов для их наклейки;
  • Обезжириватель Уайт-спирит.

Работа по проведению шумоизоляции своими руками Лада Приора проходит в несколько этапов:

  1. Начало процедуры всегда одинаковое – нужно с салона автомобиля демонтировать все детали. В первую очередь это касается сидений. Так как отдельная шумоизоляция пола Лада Приора может оказаться не достаточной, снимем сразу и центральную консоль, за которой также проложим шумозащитные слои материалов. При снятии сидений могут возникнуть трудности с откручиванием дальних болтов.
  2. Когда все элементы из салона демонтированы, снимите коврики с пола. Под ними можете обнаружить старую «шумку». Ее нужно удалить.
  3. Очистите пол от пыли и грязи, протрите поверхности Уайт-Спиритом. Подготовьте поверхность для поклейки шумоизоляции.


Теперь можно приступить непосредственно к выклейке. Первым слоем ложится вибродемпфер БиМаст Супер. Он подойдет для всего пола автомобиля, а также пространства за педалями и в районе передних арок колес. Более эффективный виброизолятор БиМаст Бомб следует проклеить за бардачком и центральной консолью. Материал серии БиМаст с одной стороны имеет специальную поверхность, которая при нагревании отлично сплавляется с металлом. Поэтому перед прикладыванием каждого листа к кузову нужно разогреть БиМаст с помощью фена или паяльной лампы (выбирайте сами, с чем вам удобнее работать).


Вторым слоем выложите материал Сплен. Основную часть пола и пространство возле консоли выложите материалом толщиной 8 мм. На центральную консоль поклейте Сплен толщиной 2 мм.

  • На этом все – шумоизоляция своими руками Лада Приора выполнена. Осталось уложить обратно обивку и коврики. Более сложный этап – обратная установка деталей салона автомобиля. Хотя и придется потрудиться, но результат превзойдет ваши ожидания.
  • Шумоизоляция капота LADA Priora своими руками, технология

    1.Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость 2.Задача: установка звукоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold» 3. Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото 4.Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

    5.Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold» по цене от 29. тысяч рублей

    Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

    Шумоизоляция приоры | Клуб ЛАДА

    Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.

    Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

    Шумоизоляция автомобиля состоит из ряда мероприятий, которые направлены на разные элементы салона. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. Рассмотрим, на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола ВАЗ 2170 самостоятельно.

    Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ 2170 пользуется популярностью по одной причине, потому что это русский автомобиль, а они никогда не славились тихим салоном. Доказано, что главным источником шума является шум от колес и дороги, поэтому изучаем вопрос шумоизоляции дверей Lada Priora более детально.

    Потолок Lada Priora изначально не имеет никакой звукоизоляции, кроме обивки. Шумоизоляция крыши Приоры, как и капота не вызывает сложностей, поэтому именно с нее рекомендуется начинать «новичку».

    Чтобы сделать автомобиль комфортнее пытаются максимально снизить шум поступающий из вне. Шумоизоляция за панелью Приоры позволит уменьшить шум двигателя в салоне, но чтобы ее сделать потребуется не мало сил и терпения. Обо всем по порядку:

    Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

    Чем русский автомобиль отличается от иномарки? Главное отличие — это наличие в нем сверчков, скрипов и дребезгов. Причина простая — низкое качество пластика в салоне, а также качество сборки. В этот раз пробуем делать шумоизоляцию панели ВАЗ 2170.

    Капот Приоры — это та часть автомобиля с которой рекомендуется начинать шумоизоляцию новичку. Работать с простой, ровной формой небольших размеров будет просто. Рассмотрим, что потребуется для шумоизоляции капота ВАЗ 2170.

    Бардачок Приора сделан из недорогого пластика, который внутри ничем не обтянут. Поэтому вещи, которые находятся в нем могут вызывать дребезг во время езды. Избавится от посторонних шумов можно с помощью шумоизоляции бардачка.

    Шумоизоляция торпедо приоры своими руками. Звукоизоляция панели ваз 2170


    Сегодня хочется рассказать о шумоизоляции панели-торпедо на ваз 2170 (Приора) своими руками. Я сам обладатель этого автомобиля, очень его люблю, и как многие россияне дорабатываю всё самостоятельно.
    О достоинствах и недостатках автомобилей отечественного производства сказано много. Конечно, они стоят на порядок дешевле, просты в эксплуатации, и на них всегда можно купить запчасти

    Немаловажно, что многие модели ВАЗ адаптированы под русские дороги. При этом они уже не такие нелепые и угловатые, как их предшественники

    Дизайн современных моделей ВАЗ довольно привлекательный. Однако такие недостатки, как низкая звукоизоляция и постоянные скрипы деталей салона, сводят на нет все преимущества отечественного авто.

    Итак, как уже говорилось, в Приоре «сверчки» порождает приборная панель и примыкающие к ней пластиковые детали. Чтобы выполнить шумоизоляцию качественно, нужен полный демонтаж, что соответственно, требует много физических и временных затрат. Можно пойти и другим путём, и произвести звукоизоляцию торпеды без демонтажа. О двух способах более детально.

    Шумоизоляция приборной панели (торпедо) со снятием

    • 2 дня свободного времени
    • 3-4 метра Бипласта (можно использовать Битопласт)
    • 1-2 метра Маделина
    • Укаточный валик (желательно)​

    Первым делом нужно отключить клему на аккумуляторе. Далее нам придется снять панель. В процессе снятия лучше зарисовать или пометить откуда какой болтик и гайка были сняты

    Осторожно вытаскивайте проводку из штейкеров. В каждом штейкере имеется фиксатор

    Обязательно всю поверхность обезжирить.

    В Ладе Приора используется дешевый пластик, он и является источником шума. Поэтому необходимо проклеить с помощью виброизоляционных материалов места стыков и касаний пластика. Такими материалами могут быть битопласт либо моделин. Последний материал применяют для тесных мест. Битопласт позволяет работать с большими щелями, до 1 см. К тому же он имеет хорошие показатели звукопоглощения, поэтому если им оклеить целиком все панели, то можно дополнительно приглушить шум мотора. Антискрипы, помимо приборной панели, следует наклеить на те места, которые будут соприкасаться с другими элементами салона и моторным щитком.

    Чтобы сделать потоки воздуха размеренными и интенсивными, рекомендуется таким же способом обклеить воздуховоды, а также всю около приборную проводку машины.

    Если вы сняли панель, то пользуясь случаям, сделайте шумоизоляцию моторного щита

    Шумоизоляция без снятия панели

    В отличии от первого случая, проклейка панели-торпедо без снятия, займет пару часов. С помощью моделина и битопласта утяжеляем торпеду. Для этого с панели нужно снять полностью весь пластик. Далее следует утяжелить все пластиковые части, имеющиеся в интерьере машины, наклеиванием на них виброматериалов

    Главное уделить внимание краям.

    Много скрипов доставляют и, расположенные под торпеды, провода. Следует замотать их во все те же антискрипы. После этого проводите сборку в обратном порядке.

    Звукоизоляция приборной панели без снятия подходит для тех, у кого мало свободного времени.

    Шумоизоляция дверей автомобиля ВАЗ, «Приоры» своими руками

    Верните в салон музыку

    Шумоизоляция дверей сразу решает две задачи. Ее делают как элементов из один полной звукоизоляции, а также для более получения качественного звука аудиосистемы. Для музыка-то кого может и не является чем-то решающим, но композиции музыкальные и множество различных посторонних звуков несовместимы просто. Акустические системы находятся именно в поэтому, дверях так важно произвести такую Это. операцию сделает звучание акустики более естественным и настоящим. Особенно это актуально, если в хороший машине звук и магнитола.

    Технологии шумоизоляции

    несколько Различают способов, позволяющих выполнить акустическую Каждый.
    подготовку из них предназначен для решения задач отдельных. Какой способ выбрать, зависит от Так.

    ситуации, минимальная шумоизоляция дверей представляет простое собой оклеивание карты и наружной филенки материалом специальным.

    Стандартный способ предусматривает использование доступных широко материалов. Также есть вариант, делается где полная подготовка, но он актуален лишь меломанов для и профессионалов автозвука.

    Шумоизоляция дверей своими автомобиля руками

    Этот процесс позволяет комфорт улучшить движения. Все операции можно особого без труда выполнить своими руками. касается Что материалов, то технология предусматривает все то, можно что приобрести в любом автомобильном магазине.

    непритязательных Для автолюбителей рекомендуется воспользоваться стандартной Такая.
    технологией шумоизоляция дверей позволяет добиться результатов оптимальных при небольших затратах.

    Разборка

    очень Следует аккуратно снять обшивку. Запомните, а лучше еще запишите очередность операций. Запомните крепежа расположение и отверстий под него. Чтобы более было удобно разбирать, а затем и собирать, все разложите детали по очереди. Механику стеклоподъемников и снимать закрытие не нужно: в процессе они не помешают, а после их установить снятия очень непросто.

    Очистка поверхностей внутренних

    Шумоизоляция дверей ВАЗа предусматривает заводских снятие материалов и полную очистку поверхности. всю Снимите заводскую изоляцию, но не поцарапайте краску. постарайтесь Затем максимально качественно обезжирить поверхности Послойная.

    растворителем технология

    Операция может проводиться по различным самым способам и инструкциям.
    Но профессионалы рекомендуют технологию использовать послойной поклейки звукоизоляционных материалов. мероприятия Все займут не больше одних суток, полностью если следовать инструкциям.

    Прежде чем следует, начинать приобрести: 7 листов виброматериала, 4 листа листа, 3 сплэна битопласта, 3 листа моделина.

    Поклейка слоя первого

    Нужно сказать, что этот актуален способ для всех моделей. По этой же делается инструкции и шумоизоляция дверей «Приоры».

    Итак, поверхность внутреннюю той стенки, которая выходит необходимо, наружу проклеить вибро-демпферным материалом. Вы уже его приобрели, это виброматериал. Также использовать можно различные аналоги. Нужно отрезать форме по куски контуров стенки двери. Это трудная достаточно работа. Клеить придется через дверных проемы технологических отверстий. Это достаточно особенно, неудобно когда дело касается дальних мест и углов. Чтобы эта работа прошла травм без, ведь по неаккуратности можно поранить лучше, руки воспользоваться защитными прочными перчатками. того Для чтобы прижать защитный материал к дверей поверхности, прикатывайте материал валиком или инструментов другим.

    Там, где нет возможности большой наклеить кусок материала, проклейте небольшие внахлест кусочки. Когда вы клеите виброматериал, старайтесь не дренажные закрыть отверстия, иначе в дверях будет конденсат скапливаться. Если за акустическим динамиком наклеить кусок круглый битопласта, тогда звук станет лучше намного. А акустика не будет входить в резонанс с Устраняем.

    дверью стуки и скрипы внутренних дверных или, деталей клеим второй слой

    Для рекомендуется этого тщательно покрыть моделином все металлические, провода тяги, а также все остальное, находится что во внутренней поверхности дверей. Уделите внимания больше тем местам, где детали корпусу к прикасаются. Здесь можно нанести материал в слоев несколько. Полезно выполнить прокладку из этого всему по материала контуру дверей там, где обшивка крепится.

    Делаем виброизоляцию в технологических отверстиях – слой третий

    Любые отверстия рекомендуется заклеить тем все же виброматериалом. Нарежьте нужное количество форме по кусочков и размерам отверстий. Металлическую дверную той с поверхность стороны, где будет установлена рекомендуют, обшивка обработать звукопоглощающим материалом «Акцент». еще Можно воспользоваться толстым 10 мм битопластом. Старайтесь всю обработать поверхность. Выведите провода, а динамик открытым оставьте.
    Прежде проверьте механизмы замков и Если. стеклоподъемников необходимо, смажьте эти узлы и крепления затяните.

    Шумоизоляция дверей: работаем с обшивкой

    максимально Чтобы снизить вибрации и звуки резонанса с профессионалы, обшивкой рекомендуют наклеить на обшивку куски Необязательно. вибропласта выполнять это по всей поверхности: будет достаточно, если клеить материал на стыках Без.

    деталей стереосистемы

    Если в машине музыки шумоизоляция, то нет дверей своими руками может произведена быть немного по-другому. В этом случае обойтись можно проклейкой виброматериалом внутренней поверхности, а обшивки также. Для большего эффекта оклейте обмотайте или провода и внутренние механизмы уплотнителем.

    Соберите

    Сборка все в обратном порядке. Советуют монтаже при обшивки полностью заменить старые новые на пистоны. Если это невозможно, примените Вот.

    саморезы так легко и доступно, недорого и выполняется эффективно шумоизоляция дверей «Приоры», ВАЗа и других многих моделей автомобилей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector