Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие материалы требуются для шумоизоляции автомобиля своими руками

Какие материалы требуются для шумоизоляции автомобиля своими руками

В этой статье поговорим о шумоизоляции автомобиля, а так же о тепло и виброизоляции.

Пройдёмся по некоторым аспектам, узнаем как конкретно выбрать материал, как самостоятельно осуществить установку необходимого средства, при этом выбрать лучшее в соотношении цены к качеству.

Ведь как всем известно, большинство Россиян предпочитают покупать бюджетные автомобили, к сожалению не от хорошей жизни, в которых естественно очень сильно всё упрощено и не укомплектовано. Говорить о наличии хорошей или хотя бы просто наличии шумоизоляции не приходится.

А вибро и теплоизоляция в бюджетном авто — это вообще просто мечта.

Для чего необходима обесшумка

Естественно каждый пытается своими силами и зачастую из подручных средств доукомплектовать своего нового железного друга.

Перед началом работ у каждого возникает вопрос, шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются и получить ответ, можно будет ознакомившись со статьёй.

На фото- виды шумоизоляционного материала

В первую очередь установка дополнительного оборудования повышает комфорт при использовании авто, значительной степени уменьшаются различные посторонние шумы и звуки.

Существуют и дополнительные положительные свойства, например улучшение звучания ауди системы, качество звука.

С чего начать

Если у вас не очень много денег, а это зачастую так у того, кто решается самостоятельно «зашумить» автомобиль не прибегая к услугам сервисов (последние зачастую справляются со своей задачей не на много лучше, если бы это сделал не профессионал. Однако финансов потребляющие в значительной мере больше), то в первую очередь необходимо усовершенствовать двери и конечно же крышу.

Потому как именно двери и крыша, это самые большие кузовные элементы и соответственно поглотители ненужного звука.

Конечно же в идеале необходимо делать полную шумоизоляцию машины, но если финансы как говориться «поют романсы», то оптимальный вариант «зушумить» все двери и крышу.

Что понадобится и как выбрать

Материал необходимый для начала работ. Это конечно же листы виброизоляции и слой шумоизоляции

Начнём с выбора виброизоляции.

Для того, что бы понимать, что покупать, необходимо определиться с тем местом, где она будет клеиться.

Двери

Если предстоит заклеивать двери, то максимальный слой, который необходимо выбирать это «4», толще не нужно, так как будет только хуже.

Если всё таки решились клеить «4», то лучше всего приклеить сначала «2», а на неё ещё оду «2».

Такой вариант наиболее оптимален и проверен, и если честно так будет дешевле по материалам.

Так же стоит понимать, как производится и какими материалами шумоизоляция подкрылок автомобиля.

Крыша

Для оклеивания крыши придётся выбрать слой в «4», и одним слоем, так как поверхность очень большая и толщина защиты должна полностью справляться со своей работай.

Материал для новичков

Как показывает опыт, оптимальный вариант это шумоизоляция от фирмы StP GB

У производителя хоть и не широкий выбор, но продукция достаточно качественная и проверенная годами эксплуатации.

Так же интересным материалом будет жидкая шумоизоляция автомобиля. О том, как правильно применять такой материал, стоит прочесть содержание данной статьи.

Этапы работ

  • Если вы всё таки надумали осуществлять все процедуры своими руками, то необходимо полностью оценить свои силы, умения и возможности.

Для начала необходимо снять всю обшивку дверей.

Использовать подручные материалы для обезшумки не получиться, так как результата они не дадут.

Уже проверено горьким опытом (хотелось сэкономить некоторым, потом устаёшь переделывать)

Использовать лучше всего специальный инструмент для разборки обшивки дверей и всей иной в салоне автомобиля (продаётся в магазинах автозапчастей).

  • Для лучшего результата, необходимо всё тщательно обезжирить все металлические поверхности и не нужно забывать про пластик.
  • Шумоизоляционный материал режется кусками и с помощью промышленного фена (можно купить всё в том же авто магазина, средняя цена Китайского устройства 1500 рублей) нагревается и приклеивается на внутреннюю поверхность дверей.

Можно использовать прокаточный ролик, для лучшего эффекта, но если такового нет, то можно и без него. Решать только вам.

    • Как только внутренняя поверхность дверей оклеены, все технологические вырезы в дверях заклеиваются эластичным материалом.
    • Не нужно обработать саму обшивку и так же её оклеить эластичным материалом, а по верху уже оклеить шумоизоляцию.
    • Всё двери можно собирать и пользоваться.

на видео- шумоизоляция автомобиля своими руками:

Какой выбрать

Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля необходимо выбирать каждому на свой вкус и по размеру кошелька. Существует много сравнений и рейтингов. Но как говориться: «каждый кулик своё болото хвалит».

Рынок данного продукта просто заполнен всякими разнообразными производителями.

Но остановимся на самых известных, таких как:

      • STP
      • Изолон
      • Сплен
      • Шумоff
      • Виброп.

Это именно те производители, которые чаше всего используются сервисами, так как наиболее качественные и соответствуют по ценовой категории : цена-качество.

А вот какие материалы для шумоизоляции автомобиля существуют ещё, какие особенности их применения, какова цена, можно понять если прочесть данную статью.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, что собой представляет резино битумная мастика для авто и для чего она необходима.

Так же стоит больше узнать о том, что собой представляет автомобильная мастика, для чего она нужна и какие особенности её применения. Вся информация подробно указана в данной статье.

Говорить о цене оклейки всей автомашины очень сложно, ведь у каждого авто размеры совершенно разные, и на разные размеры уйдёт разное количество материала.

Но если использовать шумоизоляцию от фирмы StP GB или шумоff, то в среднем не большой седан обойдётся вас в 16-17 тысяч. И это если вы будите сами осуществлять всю процедуру.

Какие материалы требуются для качественной шумоизоляции авто: этапы работ

  1. Какие материалы используют?
  2. Виброизоляция
  3. Изоляция, поглощающая шум
  4. Прокладочный материал
  5. Доступная альтернатива
  6. Перечень инструментов
  7. Поэтапное описание работ
  8. Рекомендации
  9. Заключение

Далеко не все автомобилисты довольны уровнем звукоизоляции салона, поскольку внутри машины слышен стук подвески, шум колес и прочие атрибуты эксплуатации автомобиля. Поэтому многие водители задаются вопросом: какие материалы требуются для шумоизоляции авто и можно ли сделать все своими руками? В этом процессе нет ничего сложного, если ознакомиться с его аспектами и правильно подобрать компоненты.

Какие материалы используют?

Решив правильно провести весь процесс по оклеиванию салона, арок, пола и дверей, важно использовать наиболее подходящие материалы. Каждый из них имеет определённый состав и структуру. Это обязательно необходимо учитывать при выборе перед началом процесса.

Виброизоляция

Вибрация – основной источник шума в автомобиле. Для исключения такого эффекта необходимо обклеить салон виброизоляционным материалом, имеющим каучуковую базу. Он имеет вид жидкой резины с металлизированным покрытием сверху.

Виброизоляционные листы

Такие листы способны эффективно погасить шумы. Они просты в укладке, могут накаливаться как цельными исходниками, полностью заполняя поверхность, так и полосками через определенный промежуток. Обычно виброизоляция продается листами 50 на 70 см или 50 на 120 см. На рынке представлены товары таких марок:

  • Вибропласт;
  • STP;
  • Бимаст;
  • TEAC;
  • Изопласт.

Если в планах дешево осуществить шумоизоляцию авто своими руками, необходимо учитывать, что большая часть вибраций идет из моторного отсека, арочных сводов и пола. Кроме того, в автомобилях, оснащенных мощной акустикой, вибрация идет от дверей, задней полки, а также крышки багажника.

Изоляция, поглощающая шум

Для производства звукопоглощающих материалов применяются пористые основы. Это позволяет нивелировать звуковые волны, идущие снаружи в салон ТС. В ходе процесса доработки автомобиля рекомендуется комбинировать между собой исходники с разным составом. Это позволит получить наиболее качественный результат.

В самых шумных местах листы можно укладывать в несколько слоев, поскольку каждый из видов удерживает звуковые волны разного диапазона.

Прокладочный материал

Еще одним материалом, требующимся в ходе шумоизоляции, является антискрип.

Раньше эту задачу решали с помощью поролона, однако сейчас есть специальные прокладочные исходники, которые имеют небольшую толщину и удобный клеевой слой. Это значительно облегчает работы с ним и позволяет:

  • уплотнить зазоры между декоративными элементами кузова машины и ее салона;
  • обклеить воздуховоды и приборную панель.

Если автомобилист выбрал универсальный шумопоглощающий исходник, нет необходимости платить за антискрип. Однако специалисты советуют покупать все варианты по отдельности, поскольку универсальное покрытие является более тяжелым и не везде с ним легко работать, особенно в труднодоступных местах. Более опытные автолюбители предпочитают лично выбирать и использовать разные составы в тех либо иных участках кузова.

Доступная альтернатива

В качестве недорогих аналогов, которые можно использовать при шумоизоляции авто своими руками, можно рассматривать товары из строительных магазинов. Например, продукция марки Тесксаунд. Ее стоимость значительно ниже, чем у автомобильных листов.

Бюджетный материал Герлен

Этот материал принято использовать в домах или квартирах. Также он подойдет для применения в авто. Еще одним таким универсальным и доступным вариантом можно считать Герлен.

Перечень инструментов

Чтобы качественно произвести все работы по шумоизоляции авто, важно не только правильно подобрать материалы, но и иметь под рукой все необходимое. Если работы проводятся в зимнее время, то обязательным является наличие теплого бокса, гаража.

В теплое время года можно работать на улице. Шумоизоляционный материал будет отлично приставать к поверхности.

Материалы для шумоизоляции можно комбинировать между собой

Также важно собрать такой комплект необходимых инструментов и средств:

  • рабочие перчатки;
  • растворитель или другой обезжиривающий материал;
  • листовой картон;
  • промышленный фен;
  • строительный нож;
  • длинную линейку;
  • ветошь;
  • жесткий валик, но также можно воспользоваться мягким шпателем;
  • маркер, ручку или карандаш.

Поэтапное описание работ

Процесс оклейки автомобиля шумоизоляцией является простым и понятным. Самое главное — соблюдать очередность действий:

  1. Разобрать деталь авто – снять обшивку двери, ковролин салона, чтобы обеспечить доступ к обрабатываемой поверхности.
  2. Разметить материал – для этого используется картон. Из него вырезаются лекала, чтобы точно подогнать фрагменты.
  3. Раскроить лист шумоизоляции согласно подготовленным лекалам – вырезать с помощью строительного ножа.
  4. Обезжирить поверхность для обеспечения наилучшего прилипания клеевого слоя.
  5. Приклеить материал – прочно прижмите, придавите, раскатайте лист, используя валик или шпатель. Если работы проводятся зимой в гараже, то с помощью фена прогрейте шумоизоляцию, чтобы она стала мягкой.
  6. Повторите процедуру, если звукопоглощающие материалы наносятся в несколько слоев.
  7. Соберите деталь в обратной последовательности.

Процесс раскройки листа с помощью лекал

Рекомендации

Сначала необходимо уложить виброизоляцию. Она обязательно должна наклеиваться непосредственно на голый металл, хорошо прокатываться. Очень важно избежать образования пузырьков воздуха, иначе со временем это может привести к отклеиванию листа или образованию очагов коррозии.

Оклейка арок

Лучше всего, когда шумоизоляционные материалы наклеиваются большими кусками. В таком случае обеспечивается наиболее высокий эффект от данного процесса. Кроме того, маленькие кусочки могут со временем отклеиваться, поскольку имеют небольшую площадь прилегания.

Заключение

Задаваясь вопросом, какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками, стоит помнить, что это процесс, состоящий из ряда этапов. Среди них:

  • подбор и расчёт количества материалов;
  • сбор необходимого инструмента и оборудования;
  • разборка автомобиля;
  • подготовка лекал;
  • оклейка автомобиля листами, поглощающими шум;
  • сборка машины для дальнейшей эксплуатации.

При должной подготовке весь процесс относительно прост. С его проведением способен справиться каждый автомобилист.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля

Тюнинг Ателье А1АВТО предлагает услуги по шумоизоляции автомобилей с применением современных материалов марки ComfotrMat premium, которые эффективно поглощают вибрации и шумы. После звукоизоляции в салон будет проникать гораздо меньше внешнего шума (от двигателя, трения колес по дороге, движения воздуха), качество звучания бортовой акустики существенно улучшится.

Подробно про материалы для шумоизоляции автомобиля

ComfotrMat premium

Российский производитель ComfotrMat premium изготавливает шумоизоляцонные материалы из вязкоэластичного пенополиуретана и других полимерных материалов, материалы отличаются долговечностью, надежностью и приятной ценой. Это покрытия профессионального уровня, проверенные временем. которые эффективно решают две задачи:

  • Погашают вибрации, минимизируя собственный шум кузова автомобиля.
  • Поглощают звук, не пропуская в салон посторонние шумы.

Материалы отличаются долговечностью, надежностью и приятной ценой. Это покрытия профессионального уровня, проверенные временем. Более подробно про материалы вы можете прочитать здесь.

Полная шумоизоляция автомобиля

За счет полной шумоизоляции достигается максимальный звуковой комфорт: минимизируется доносящийся с улицы шум, сводится к минимуму звук собственных вибраций кузова. Существенно повышается качество звучания акустических систем.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки – один из основных источников шума в салоне. Кроме того, если в багажнике установлен сабвуфер, его мощность будет утекать через арки на улицу. С помощью изоляции посторонний звук не допускается, а акустика функционирует лучше.

Читать еще:  Амортизатор крышки багажника баргузин

Шумоизоляция крыши

Чаще всего крыша обрабатывается в ходе комплексной шумоизоляции автомобиля, но в некоторых случаях изолируется отдельно. В салоне существенно уменьшается слышимость посторонних звуков с улицы, а также устраняются утечки звука из салона.

Шумоизоляция дверей

Двери – крайне важный элемент с точки зрения акустики салона. Во-первых, через них проникает много шума, а во-вторых, в них монтируются динамики, на которых «держится» вся акустика. Одна только шумоизоляция дверей позволяет сократить уровень шума в салоне на 40%.

Шумоизоляция днища автомобиля

Через днище автомобиля в салон проникает шум трения покрышек об асфальт и другие посторонние звуки. За счет применения современных изоляционных материалов достигается акустический комфорт.

Представьте, как вы мчитесь по автобану на открытой местности со скоростью свыше 100 км/ч. Кровь играет в жилах, вы испытываете огромное удовольствие от своей неукротимости, в колонках играет любимая музыка… Только её не слышно из-за воя ветра и шума покрышек.

Стандартная для сегодняшнего дня ситуация: при наборе скорости выше 80 км/ч в салоне становится трудно слушать радио и даже говорить с пассажиром. Решить эту проблему может шумоизоляция салона автомобиля.

Мы работаем как с отечественными, так и с иностранными марками, предлагая лучшее решение для вашей модели.

Что нужно изолировать?

При шумоизоляции салона автомобиля нужно обработать элементы кузова, на которые идёт наибольшая вибрационная и шумовая нагрузка, а именно: двери, колесные арки, пол салона, багажник и крышу. Изоляции некоторых этих элементов будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень шума внутри авто, и такая частичная шумоизоляция весьма популярна сегодня.

Полная или частичная?

Выбирая между полной и частичной шумоизоляцией салона, следует ориентироваться на класс вашей машины. Как правило, дорогие модели уже имеют встроенную изоляцию, которую можно только улучшить, перекладывать же её полностью не имеет смысла. Автомобили среднего ценового сегмента и ниже зачастую нуждаются в полной шумо- и виброизоляции. Особенно стоит уделить внимание защите от внешних шумов в том случае, если вы планируете установить хорошую аудиосистему, иначе впечатления от неё будут весьма смазанными.

О материалах

Для шумоизоляции автомобиля используют 4 типа материалов:

  • поглотители шума;
  • антивибрационные;
  • изоляторы звука;
  • антискрип.

Наиболее часто применяют антивибрационные материалы, так как вибрация — это не только надоедающий гул при движении, но и физические ощущения, далеко не всегда приятные. Все четыре категории материалов могут быть применены при работе, чтобы обеспечить максимальную защиту от посторонних шумов.

В Тюнинг Ателье А1АВТО вам предложат только лучшие материалы от известных производителей, которые доказали действенность своей продукции на многократных испытаниях. Если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле было тихо даже при скорости свыше 100 км/ч, а модель бизнес-класса позволить себе не можете, ваш лучший выбор — это шумо-, вибро- и звукоизоляция от Тюнинг Ателье А1АВТО.

Как мы проводим шумоизоляцию автомобиля

Для качественной шумоизоляции недостаточно повесить вокруг салона автомобиля звукопоглощающие материалы. Конечно, это поможет избавиться от некоторых звуков, но мы предлагаем профессиональный подход – и поэтому впечатляющий результат:

  1. Отдельная шумоизоляция для разных частей автомобиля. Двери и крыша покрываются специальными материалами (чаще всего – высокоэластичным пенополиуретаном), багажник – полотнами повышенной прочности, полы – изоляторами акустического класса. Благодаря этому в салоне достигается комфортная тишина;
  2. Большой ассортимент шумоизолирующих материалов. В нашей студии используются не только полотна пенополиуретана, но и акустические решения, битумные изоляторы, мастики;
  3. Профессиональный подход. Мы понимаем причину образования шумов – и поэтому изолируем салон автомобиля правильно;
  4. Быстрая и точная работа. В нашей студии работают специалисты в области автодетейлинга, поэтому мы проводим изоляцию качественно, но при этом не лишим вас автомобиля на долгое время.

Сочетая современные материалы и профессиональный подход, мы проводим шумоизоляцию быстро, качественно и эффективно.

Эффект от шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляция не только помогает защититься от мусорных звуков. Она обладает комплексным положительным эффектом:

  • Снижается усталость водителя;
  • Улучшается качество воспроизводимой в салоне музыки, она буквально начинает звучать по-новому;
  • Увеличивается безопасность. Водителю больше не придётся отвлекаться на «мусорные» звуки, а целенаправленные – например, сигналы клаксонов – всё ещё будут слышны;
  • Автомобиль становится местом отдыха.

Правильно проведённая шумоизоляция сделает вождение ещё приятнее.

Заказать профессиональную шумоизоляцию автомобиля

В нашей студии автодетейлинга вы можете заказать профессиональную шумоизоляцию автомобиля – с использованием детального подхода и современных материалов. Мы предлагаем многолетний опыт, качественные комплектующие и адекватные цены.

Запишитесь на шумоизоляцию автомобиля прямо сейчас, чтобы получить совершенно новые ощущения от вождения!

Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля

Ключ к успеху — собственно «шумка», эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.

Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая «шумка» требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.

Пожалуй, главное правило «гаражной» шумоизоляции — не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша «шумка» должна быть в помощь, а не заменой.

Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант — можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную «шумку», используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная «шумка» здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий — демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере — средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус — двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.

Сколько стоит шумоизоляция в машину?

Внутренняя тишина стала сегодня практически показателем класса машины – в представительском седане, отделанном изнутри элитными материалами и напичканном всевозможной электроникой, как правило, царит практически идеальная тишина на любых скоростях. Однако выполнять качественную шумоизоляцию необходимо не только для роскошных и дорогих авто: даже бюджетные модели тоже, несомненно, выиграют от такой процедуры. А ведь, как показывает практика, у таких машин зачастую серьезные проблемы с тишиной в салоне – производители не считают нужным уделять этому особое внимание. И единственный выход здесь – обращаться в специализированные мастерские, где специалисты смогут сделать любую модель по-настоящему удобной и бесшумной. Однако сколько стоит сделать шумку своему автомобилю? Углубимся в матчасть.

Оцениваем масштабы работы

Стоимость звукоизоляционной обработки автомобиля зависит от массы факторов. Наиболее значимый из них – объем выполненной работы. Разумеется, что выполнить шумоизоляцию Volkswagen Caravelle, похожего на слегка уменьшенный автобус, будет значительно дороже, чем обесшумить городскую малолитражку типа Chevrolet Spark. В первом случае потребуется больше материалов и времени – отсюда и рост итоговой цены.

Кроме того, следует учитывать, что салон автомобиля состоит из множества зон, каждая из которых испытывает индивидуальные нагрузки и шумит по-особому. Можно выделить следующие основные зоны:

  • Пол.
  • Пространство багажника.
  • Крыша.
  • Двери.
  • Капот.
  • Моторный щит.
  • Внутренние поверхности колесных арок.

Каждая из приведенных зон требует персонального подхода и использования различных материалов – где-то более важным является шумопоглощение, где-то – нейтрализация вибраций. Стоимость каждого материала так же индивидуальна.

Шумоизоляция пола салона BMW 320

Как меняется цена в зависимости от используемых материалов?

Современный рынок шумоизоляционных материалов очень обширен, здесь предлагаются варианты различной природы, габаритов, структурных свойств и т.д. Здесь есть как раскрученные, так и молодые бренды. И всё это прямо влияет на стоимость шумки.

В частности, мы работаем исключительно с материалами, производимыми отечественной компанией «СтандартПласт». В них сочетается высокая эффективность, технологичность, удобство использования и более привлекательная цена в сравнении с западными конкурентами. Благодаря всему этому выполняемая нами шумоизоляция получается не только высококачественной, но и достаточно недорогой. Кроме того, продукты от StP отлично сочетаются между собой и позволяют создавать многослойные комплексные решения.

КОМПЛЕКТ МАКСИМАЛЬНЫЙ

Заказ комплекта максимальный

КОМПЛЕКТ ОПТИМАЛЬНЫЙ

Заказ комплекта Оптимальный

Как обесшумить – частично или полностью?

На то, сколько стоит шумоизоляция в машину, значительно влияет и то, как она выполняется – комплексно или лишь для отдельных элементов. Разумеется, лидерство по эффективности остается за полной шумоизоляцией. Здесь сразу обрабатываются все участки кузова, через которые в салон могут проникать шумы. Но и стоимость такой работы будет максимально высокой. В то же время, уделив внимание всем проблемным местам, можно сразу получить абсолютный комфорт и покой в автомобиле.

Другое популярное решение – постепенная обработка кузова. В этом случае между этапами работы выдерживаются значительные временные промежутки, позволяющие избежать существенного единовременного удара по кошельку. А можно проклеить изоляцией только наиболее нагруженные участки – это, прежде всего, пол и колесные арки. Также часто обрабатываются двери и крыша машины.

Для арок можно выбрать «слоеный пирог»: вибродемпфер, звукоизолирующий материал и звукоотражающий экран. Так обеспечивается защита от сильных вибраций, создающих 60% общего шума в салоне, от хронических шумов, возникающих во время езды, и от единичных шумов сильных ударов. Вибро- и шумоизоляция дверей также позволит значительно снизить шум колес, ветра и прочих внешних источников. Кроме того, правильно выполненная обработка дверей позволит улучшить звучание акустики, сделает его более глубоким и чистым.

Крыша, особенно у автомобилей в кузове «универсал», – это обширная и зачастую достаточно тонкая металлическая поверхность, которая при движении способна создавать сильные вибрации, шуметь при воздействии встречных потоков воздуха и проводить звуки ударов, в том числе и от падающих капель дождя. Здесь рекомендуется использовать тонкие и легкие листы высокоэффективных материалов, которые не отклеятся под действием сил тяжести. Идеальным решением здесь будет мастичная изоляция от «СтандартПласт».

Шумоизоляция Porsche Boxster

Плата за качество работы

Существенно влияет на стоимость шумоизоляции автомобиля и уровень мастерства исполнителей. Можно найти достаточно много предложений т.н. «экономичной защиты от шумов». Такой вариант нередко предлагается сомнительными конторами, которые обеспечивают экономичность только за счет неполной обработки кузова. Здесь обрабатываются только высоконагруженные участки, а качество используемых материалов оставляет желать лучшего. Итоговая цена такой работы в СПб составляет в среднем 12-14 тыс. рублей, из которых 3-4 тыс. уходят на материалы, а в 10 тыс. исполнитель оценивает свою работу.

Читать еще:  Разборка и сборка рулевых приводов

Мы же предлагаем гораздо более выгодное решение – мы не экономим на материалах и их качестве, целиком проклеиваем все «шумные» участки и создаем полноценную защиту от посторонних звуков, которую оценят все люди, находящиеся в салоне. А стоимость при таком подходе составляет 20-25 тыс. рублей:

  • 10-15 тыс. – себестоимость материалов;
  • 10 тыс. – стоимость выполняемой работы.

Как видно, компания получает ту же сумму, что и в первом случае, однако объем выполняемой за те же деньги работы гораздо больше. Таким образом, стоимость шумоизоляции автомобиля в Санкт-Петербурге может довольно сильно меняться, вот только качество и эффективность также существенно различаются.

Шумоизоляция авто в студии Autocomfort

Шумоизоляция шин — особенности, можно ли сделать самостоятельно?

Каждый автомобилист знает, что во время движения дискомфорт возникает не только от шума мотора и свиста ветра, но и от звука, который издают шины. Он может зависеть от состояния и рельефа дороги, а также от параметров самой шины. Здесь во внимание берется рисунок протектора, состав резины, ширина и высота профиля. Бороться со звуками, которые издают шины, могут не только производители, но и сервисы. Они повышают толщину и увеличивают количество матов, которые поглощают шум. Несколько лет назад специалисты придумали способ, который позволяет уменьшить звук от колес — использование пенного наполнителя. Рассмотрим, в чем его преимущества и почему такой метод не набрал популярность.

Воздух, который находится внутри шины под давлением, усиливает эффект звукового резонанса, который возникает в момент касания дорожного полотна и рисунка протектора. Как правило, явление случается во время движения и начинает воздействовать на кузов со всеми элементами. Когда на внутреннюю сторону покрышки наклеивают вспененный материал, в колесе образуется звуковой барьер, который и способствует повышению комфорта во время поездки.

При этом, специалисты, которые применили данную технологию на своих моделях, заявляют, что это никак не сказывается на потребительских свойствах шин. Материал, который укладывается в колеса, не влияет на скорость, динамику, монтаж и хранение. Помимо этого, его можно применять в любую погоду.

Проводились различные тесты на легковых авто и кроссоверах. В результате, была обнаружена существенная разница до и после использования материала — шум уменьшался от десятых до нескольких децибелов. Максимальное снижение шума может составлять 9-11 дБ. Но самый главный вопрос — сколько стоит такая процедура. На самом деле, все зависит от сервиса, который предоставляет данную услугу. Как правило, шины с наполнителем стоят на рынке на 20% дороже обычных.

Как отличить? Заметим, что отличить шины, наполненные материалом, можно и внешне. Внутри покрышки прокладывается широкая полоска, которая напоминает обычный поролон. Если же шины рассматриваются в каталоге, то внимание нужно обращать на маркировку. Покрышки с наполнителем всегда имеют соответствующее обозначение, которое может различаться у разных производителей.

Куда можно устанавливать? Как правило, покрышки с дополнительной шумоизоляцией устанавливаются на автомобили премиум-класса. Сюда можно отнести роскошные седаны и кроссоверы, которые оснащаются колесами большого размера. Такие устанавливают на заводах Mercedes, Audi, Jaguar, Volvo.

Можно ли сделать самостоятельно? Ответ однозначный — нет. Каждый производитель покрышек для таких целей применяет специальный материал, в основе которого есть полиуретан и полиэфир. Такой просто нельзя приобрести в обычном магазине. Если же в этих целях применить обычный строительный поролон, никакого эффекта не будет. Кроме того, материал может менять свои свойства в зависимости от температуры и давления, что не лучшим образом скажется на управляемости.

Итог. Шумоизоляция шин — полезная процедура. Она позволяет снизить шум во время движения от колес. Выбирать покрышки с дополнительным материалом следует по внешнему виду или маркировке.

Шумоизоляция авто своими руками — какие материалы требуются

Недорогие автомобили обычно выпускаются со слабой или посредственной шумоизоляцией. Поэтому многие автомобилисты решают проблему самостоятельно – либо устанавливают «шумку» на авто своими руками, либо отдают машину в автосервис.

Стоимость работ по шумоизоляции в автосервисе достаточно высока – от 20 000 рублей, но назвать эту сумму завышенной нельзя – требуется разбирать весь салон, но результат, без сомнения, доставит немало удовольствия владельцу машины.

Многие автовладельцы, решив сделать шумоизоляцию авто своими руками из первых попавшихся подручных материалов, как правило, остаются разочарованными результатами своего труда.

Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками рассмотрим в этой статье.

Виды шумоизоляции автомобиля

Шумоизоляционные материалы делятся на две группы – вибропоглощающие и звукопоглощающие. Для достижения хорошего результата необходимо использовать обе разновидности покрытий.

Вибропоглощающие покрытия

Вибропоглащающие покрытия кузова крепятся непосредственно на его детали. Их предназначение – гасить вибрацию, возникающую в результате работы механизмов автомобиля, а также вызванную мелкими неровностями дорожного покрытия при движении.

К таким покрытиям относится шумоизоляция «Вибропласт», изготовленный из полимерной композиции и имеющий покрытие из фольги. Этот материал выпускается толщиной 1,5 мм (М1) или 2,3 мм (М2). Более дорогие его варианты (Silver и Gold) при такой же толщине обладают лучшими вибропоглощающими свойствами.

Самоклеющаяся виброизоляция «Бимаст» имеет битумную основу. Она изготавливается с бумажным, тканевым и алюминиевым покрытиями.

Основу состава вибропоглощающих покрытий чаще всего составляет битум или мастика с аналогичными ему характеристиками.

С конвейера большинство современных автомобилей сходят уже с нанесёнными на детали вибропоглощающими покрытиями большой площади.

Звукопоглощающие материалы

Такие покрытия крепятся поверх виброизоляции и служат для поглощения шума, воздействующего снаружи авто. Они тоже имеют самоклеющийся слой, как, например, шумоизоляция «Сплэн» или подобные ей «Вибротон» и «Барьер». Шумоизоляция «Битопласт» в народе ещё известна как «антискрип» – её используют как прокладочный материал для устранения скрипов между пластмассовыми деталями салона.

Поглощение звука этими материалами возможно благодаря их пористой структуре. Изготавливаются они чаще всего из вспененного полиэтилена или пенополиуретана и имеют, как и вибропоглощающеие покрытия, различную толщину.

Применение подобных материалов без предварительной оклейки деталей вибропоглощающими покрытиями не даст хорошего результата, как и шумоизоляция авто строительными материалами.

Какая шумоизоляция лучше

Зачастую автовладельцы, потратив уйму времени и средств на проклейку автомобиля шумоизоляцией своими руками, остаются недовольны результатом, даже если они не поскупятся и используют «шумку» максимальной толщины.

Происходит это обычно от непонимания, что вызывает наибольшие шумы в авто. Наибольший процент шумов обусловлен вибрацией кузовных деталей вследствие небольшой толщины и отличной их звукопроводимостью.

Для того, чтобы это исключить, необходимо придать деталям жёсткость. Обеспечить это могут лишь вибропоглощающие покрытия. Плотно приклеенные к детали, они как бы увеличивают её толщину, составляя с ней единое целое. Возникающие вибрации при этом гасятся самой деталью и не распространяются по всему кузову.

Поэтому одним из наиболее эффективных вариантов снижения шумности является нанесение жидкой шумоизоляции на детали авто. Особенно удобны в использовании аэрозольные баллоны с такими составами – их нанесение становится возможным в труднодоступных местах, что обеспечивает наибольшую площадь покрытия.

Нанесение жидкого изоляционного покрытия допускается с наружной стороны, что делает «шумку», например арок авто, максимально эффективной. К недостаткам этого материала можно отнести длительное время высыхания – иногда до двух недель.

Оклейка пористой шумоизоляцией капота сыграет, скорее, теплоизолирующую роль, что вполне оправданно – перепады температуры не будут столь резкими и частыми, что благоприятно скажется на стойкости детали к коррозии.

Как клеить «шумку» в машине

Расчёт материала для шумоизоляции авто

Учитывая немалую цену материалов для качественной шумоизоляции автомобиля (например, компании «Шумофф»), прежде всего нужно сделать расчёт необходимого их количества.

Для того, чтобы иметь представление о расходе материалов (в квадратных метрах), можно воспользоваться таблицей:

«В» – вибропоглощающие материалы;

«ЗВ» – звукоизоляционные покрытия;

«П» – прокладочные материалы.

Шумоизоляция пола авто

Шумоизоляция пола автомобиля

Для того, чтобы добиться максимального результата, потребуется полная разборка салона, то есть нужно будет снять сиденья, облицовку рычага КПП и «ручника». Желательно снять также панель приборов – для проклейки моторного щита.

Наиболее разумным будет предварительное изготовление картонных шаблонов – с их помощью виброизоляционный материал используется наиболее рационально.

Работы проводить следует в тёплом помещении – иначе материал не приклеится должным образом. Также немаловажно тщательно очистить и обезжирить оклеиваемые поверхности.

Для плотного облегания покрытием деталей потребуется разогревать материал феном и прижимать его к полу, разглаживая валиком, шпателем, в наиболее недоступных местах – руками.

Наилучший результат достигается при двухслойном покрытии – сначала вибропоглощающим, а затем звукоизолирующим материалами.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей, капота, арок и багажника автомобиля

Двери, несмотря на их небольшую (по сравнению с полом) площадь, наиболее трудно оклеивать ввиду труднодоступности поверхности. Поэтому изготовление шаблонов в этом случае является необходимостью — подгонять материал «по месту» очень неудобно.

Если проклеить внутренние поверхности авто только пористыми материалами, то звукопоглощающий эффект будет мизерным. Гораздо важнее нанесение виброгасящих покрытий.

При прижимании материала к поверхности следует быть осторожным – приложение чрезмерного усилия может вызвать деформацию поверхности. Использование жидкой шумоизоляции в этом случае даст наилучший результат.

Оклеивание обшивок дверей изнутри практически ничего не даст в плане звукоизоляции. Гораздо важнее закрыть проёмы во внутренних поверхностях дверей и оклеить тонким прокладочным покрытием тяги замков, жгуты проводов, зафиксировать колодки электрических разъёмов.

Что даёт «шумка» багажника

Если вы тщательно проклеите изоляцией все поверхности – арки колёс, нишу запасного колеса и внутренние поверхности задних крыльев, то добьётесь потрясающего эффекта. Багажник представляет собой резонатор, в котором шум при движении авто имеет свойство усиливаться благодаря замкнутому объёму. Проклейка багажника виброшумоизоляцией изнутри воспрепятствует резонированию звука, который обычно экранируется деталями.

Другой положительный эффект от шумоизоляции багажника и его крышки заключается в улучшении акустических свойств авто, что оценят любители хорошего звука.

Материалы для шумоизоляции автомобиля, как выбрать?

Многие из нас с вами (особенно владельцы ВАЗ) задумываются над шумоизоляцией салона. Причин этому может быть масса – кто-то хочет ездить в более тихом салоне (особенно актуально для больших мегаполисов), а кто-то просто старается убрать дребезжание пластика. Я обязательно постараюсь написать — как сделать такую «шумку» своими руками. Но для этого процесса нужны правильные материалы, ведь не будешь изолировать обычной мешковиной, да и поролон это не то, что нужно! При умелом сочетании материала можно добиться как вибро, шумо и тепло изоляции, и не обязательно это будет огромный «пирог» …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то мне приходилось изолировать машины самому, почитайте хотя бы про ВАЗ 2110, правда, тут всего лишь примитивная теплоизоляция. Однако еще лет десять назад «проклейка» (так называлась шумоизоляция, из-за приклеивания материала к кузову) была своего рода доводкой отечественных авто до ума. Таким образом, старались приблизить салон к стандартам дорогих иномарок. Чтобы не было слышно ни звука набегающего ветра, ни работы двигателя – такие машины ценились, потому как некоторые «тюнинговые» салоны, «набили руку» и работу выполняли действительно качественно. Интересные были времена! Сейчас в век «народных» иномарок такие вариации забываются. НО все же у таких ателье есть работа, многие бюджетные иномарки, да и наши ВАЗ (взять первые Лада Гранта) не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией арок, днища, капота и багажника, иногда дверей — нужно доводить самому.

Шумоизоляция — как необходимость

Скажу так ребята — даже в достаточно недешевых иномарках есть что изолировать, и причин этому несколько:

1) Увеличивается безопасность движения. Все сторонние звуки которые могут отвлекать водителя устраняются. Иногда ужасно раздражает шум пластика, и ты в движении стараешься найти очаг, отвлекаясь от движения. Хотя если вы сильно заизолируете салон то звуки вообще перестанут проникать из вне – вы можете не услышать поломки, такие как биение стойки амортизатора или износ колодок. Так что нужно держать меру.

Читать еще:  Пружинки передних тормозных колодок

2) Комфорт от вождения. Зачастую снижение посторонних шумов может достигать аж 2 раз, таким образом, вы будете просто наслаждаться поездкой, будете меньше уставать, ваша удовлетворенность автомобилем вырастет (не стыдно будет друзей катать).

3) Материалы для шумоизоляции дополнительные плюсы. Зачастую они носят еще и защитную функцию, например — от камней тем самым немного защищают от коррозии. Зачастую они способствуют лучшему удержанию температуры внутри салона автомобиля, летом держат прохладу от кондиционера, зимой держат тепло.

Как вы поняли делать вполне можно, главное подобрать нужные материалы. Кстати на народных иномарках слабым местом являются арки. Зачастую, они даже не покрыты защитным кожухом извне, поэтому желательно еще поставить и подкрылки. Вот мы и подобрались к самому интересному, а именно к материалам.

Материалы для шумоизоляции

Ребята условно я их разделяют на три группы – это вибродемпферы, звукоизоляторы и теплоизоляторы, однако все чаще на рынке такого тюнинга можно встретить универсальные средства, которые сочетают в себе уже все свойства. Сегодня постараюсь вам рассказать как про сами материалы, так и про фирмы изготовители.

Сразу хочется отметить — что сейчас для удобства монтажа практически все материалы делаются на самоклеющейся основе, правда одни наклеиваются на холодную, другие нужно нагревать промышленным феном.

Виброизоляционный материал – делается на каучуковой основе (очень похоже на жидкую резину, которая раньше применялась для заклеивания шин, сверху бывает с металлизированным покрытием — похож на фольгу) — укладывается первым — гасит вибрации кузова, от работы подвески, двигателя и трансмиссии.

Как неоднократно я слышал от специалистов – можно класть не одним листом, а можно положить полосками через определенный интервал, делается это для облегчения конструкции, потому как весит он прилично. Поставляется в основном в листах с размерами 0,5 Х 0,7метра или 0,5 Х 1,2 метра. В магазинах известен — как «вибропласт», «бимаст», «изопласт» — можно рассмотреть таких фирм как «STP», «TEAC» и Smartmat .

Шумопоглощающий слой – это следующий слой, он должен бороться со сторонними звуками, которые проникают в салон. Применяют пенополиэтилен или вспененную резину.

Материал легкий и укладывается целым слоем на нужные поверхности. Если днище то укутывается полностью, закрываются даже малейшие полости. Также идет в листах, основной размер 0,75 Х 1 метр, однако могут встречаться других размеров. В магазинах известен как – «битопласт» или «бипласт». Посоветую также фирму «STP», мне кажется самая распространенная на территории России.

Универсальный материал

Если вы все же не хотите разделять на два слоя, можно взять один материал который уже сочетает в себе и вибро и звукопоглощающие свойства. Как вы поняли, тут сочетаются — нижний вибрационный слой (обычно это различные составы резины или битумкаучуки) и верхний шумопоглощающий (изолон или сплен). Берите опять же фирму «STP».

Таким слоем также можно покрыть нужные элементы вашего автомобиля. Большой плюс в том — что кладется одним покрытием, не разделяясь, работа упрощается. Единственный минус, который, лично для себя я вижу – это вес, ведь тут невозможно разделить нижний тяжелый материал и верхний легкий, поэтому вся плоскость закрывается таким материалом, а это придаст дополнительный вес автомобилю, а соответственно и расход. Если думаете что вес тут небольшой – вы ошибаетесь, если «закатать» полностью дно, арки, багажник и двери, то это примерно плюс 70 кг веса, практически один взрослый человек.

По ценам

Ребят если разбить по ценам то получается:

1) Вариант это отдельно вибро и шумоизоляция.

Вибрационный материал колеблется от 210 до 400 рублей за лист, на машину нужно примерно 15 — 20 пластов, если делаете полностью и двери и днище и багажник, получается 210 Х 20 = 4200 рублей.

Отдельно берем шумоизоляцию, лист стоит 220 до 500 рублей. Его нужно также 20 листов, но он больших размеров – 220Х20=4400 рублей.

ИТОГ – 4200 + 4400 = 8600 рублей, это только материал на средний автомобиль (класса «С») с типом кузова седан.

Работа – будет стоять примерно столько же сколько и материал, то есть около 8000 – 9000 рублей.

Общая стоимость – 17000 – 20000 рублей

2) Вариант если брать один материал универсальный. Стоимость его от 350 до 650 рублей. Также нужно около 20 листов на авто.

ИТОГ – 350Х20=7000 рублей, конечно дешевле, но тяжелее.

Работа будет стоять также около 8000 – 9000 рублей. Общая стоимость – 16000 – 20000 рублей.

Как видите, всегда есть выбор — причем все основное можно сделать самому (обязательно напишу статью про шумоизоляцию своими руками). Посмотрите небольшое полезное видео, советую.

А на сегодня у меня все, думаю — вам понравилось, читайте наш АВТОБЛОГ.

(15 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Сухой туман для автомобиля (обработка). Что это такое? И для чег.

Восстановление кожи на руле или чем его покрасить. Подробно + ви.

Скрипят и плохо чистят дворники (щетки стеклоочистителя). Что де.

Шумоизоляция автомобиля за 27000 рублей в техцентре LFA

Существует несколько типов людей. Первые предпочитают ездить в абсолютной тишине, другим нужен качественных звук аудиосистемы, третьи требовательны к обоим пунктам. Таким образом шумоизоляция автомобиля необходима для акустического комфорта и качественной работы музыки. Качественная шумоизоляция автомобиля премиум-класса в Москве в МФЦ LFA стоит 27 000 рублей. Обратите внимание, что стоимость базового пакета «шумки» фиксирована для большинства распространенных автомобилей. Цена шумоизоляции может возрасти не от марки и размера автомобиля, а исключительно от сложности арматурных работ, особенностей расположения мешающих установке шумоизоляции органов управления, а также класса и количества используемых материалов. Возможен индивидуальный подход к музыкальным и прочим проектам.

Шумоизоляция автомобиля: что Вы получите за 27000?

Мы предлагаем комплексные услуги по преображению интерьера Вашего автомобиля. Базовый уровень шумоизоляции (от 27 000 рублей) включает:

  • Пол в салоне – 3 слоя.
  • Крыша – 2 слоя.
  • Двери – 4 слоя.
  • Пол в багажнике – 2 слоя.
  • Задние крылья – 3 слоя.
  • Капот – 2 слоя.
  • Крышка багажника – 2 слоя.

Первый слой отвечает за вибронагруженность – виброизоляция. Второй – акустический комфорт – шумоизоляционный войлок. Третий – теплоизоляция и дополнительная вспененная резина.

Дополнительно возможна шумоизоляция:

  • Торпедо – 1 слой (от 12 000 рублей).
  • Моторный щит – 1 слой (от 10 000 рублей).
  • Арки колес — 3 слоя (8 000 рублей).

Вам перезвонит наш мастер уже через 5 минут! Вы можете выбрать для шумоизоляции и отдельные элементы!

Уже в базе мы используем шумоизоляцию премиум-класса Comfort Mat!

Благодаря использованию материалов от Comfort MAT общий комфорт салона любого без исключения автомобиля становится на принципиально иной — высочайший уровень. Отдайте в руки специалистов машину и убедитесь сами!

  1. Повышает общий акустический комфорт.
  2. Создает идеальную среду для звучания аудиосистем премиум-класса.
  3. Значительное снижает шум более чем на 35 Дб.
  4. Подавляет вибронагруженность от двигателя на органы управления.
  5. Увеличивает время сохранения теплоизоляционных свойств салона.
  6. Избавляет салон дизельных автомобилей премиум-класса от паразитных шумов и вибронагруженности.
  7. Убирает резонанс от панелей кузова.

Из чего состоит шумоизоляция Comfort MAT?

  • Облегченный вибродемфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по инновационной технологиий многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFlitz
  • Многослойный материал BlochShot из линейки Comfortmat Premium, совмещающих в себе звуко- и теплоизолирующий материал, а также акустическую мембрану нового поколения, монтажным слоем которого служит клей-герметий AdiT.
  • Материал из индустрии профессиональной звукозаписи Soft Wave. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненных по технологии Deepln, удалось улучшить акустические и эксплуатационные свойства.
  • Felton изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton и защищен нетканым полотном.
  • Ultra Soft или уплотнительно-шумопоглощающий вязкоэластичный материал изготовлен из ППУ высокой плотности и пропитан по технологии Deepln специальными полимерами.
  • Универсальный виброшумотеплоизолятор Start Fi изготовлен по технологии ButyLam из EPE основы и мастичной композиции S-Formula. Материал дополнительно ламинирован тонким слоем алюминиевой фольги, что значительно увеличивает теплоизолирующие свойства и позволяет применять его в зонах с повышенной температурой.
  • Высокоэффективный шумопоглощающий материал Lock из вторично-вспененного PU изготовлен по технологии Regeneration.
  • Финишный звукоизолирующий барьер Blockator выполнен в виде самоклеющейся акустической мембраны высокой удельной массы. Благодаря использованию уникальных HW-наполнителей удалось обеспечить высокий уровень звукоизоляции, не менее 30 Дб.

СТОП! У меня авто представительского класса, зачем мне нужна дополнительная шумовиброизоляция?

Инженеры таких именитых марок, как Mercedes, BMW, Audi, Cadillac и даже Bentley с Rolls-Royce создают свои автомобили для европейских дорог и американских хайвэев с гладким качественным асфальтом. Про шипованную резину в тех странах вообще малок, кто знает. В рамках идеального асфальта и липучки шумоизоляция вышеперечисленных автомобилей совершенна. Передвижение на шипах по раздолбанным дорогам портит общие ощущения от езды.

Что НЕОБХОДИМО зашумить в авто любого класса?

В первую очередь шумоизоляция накладывается на потолок. До 80% акустического дискомфорта вызывает именно пустая крыша. Вместе с ним мастера обязательно прокладывают пол, двери и багажник с задними арками. Кроме того, внимания требует также капот. Все вышеперечисленное входит в базовый пакет. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют обработать подкрылки вместе с внутренней частью арок, используя напыляемый герметик. Для полной изоляции салона от шума мотора необходимо произвести шумоизоляцию моторного шита со стороны торпеды и подкапотного пространства.

Примеры работ техцентра LFA по шумоизоляции автомобилей

Шумоизоляция Toyota Camry

Седан Toyota Camry в России любят и почитают за сравнительно умеренный ценник, высокую надежность и ездовой комфорт. Другое дело, что акустическая и вибронагруженность в японце довольно высокая и многие владельцы решают дооснастить свой автомобиль качественной шумоизоляцией. С каждым поколением инженеры добавляют тишины в салоне, но до представительского класса остается крайне далеко. А ведь многие владельцы используют японский седан для максимально комфортного передвижения с водителем. Именно поэтому они обращаются в МФЦ LFA.

Выполнена шумоизоляция капота, дверей, крыши, колесных арок, багажника. Стоимость работы – 27 000 рублей. Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

  • Шумка двери Тойота Камри
  • Багажник с шумоизоляцией
  • Шумоизоляция крыши
  • Багажник надежно заизолирован
  • Некоторые элементы приходится снимать
  • Пол багажника почти готов
  • Багажник готов на 100%
  • Потолок закончен
  • Дверь шумоизолирована

Шумоизоляция Тойота Тундра

В отличии от США полноразмерные пикапы, в том числе Toyota Tundra, в России считаются автомобилями премиум-класса. Видимо, сказываются не только размеры, но и внушительный прайс-лист. А ведь построенные на платформе «грузовиков» траки не отличаются достаточным уровнем комфорта и наличием сносной шумоизоляции. Правда, стоит отметить, что с акустическими шумами и вибронагруженностью сталкиваются владельцы топовых японских внедорожников. Так что в МФЦ LFA также производится шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570. Материалы премиум-класса для шумоизоляции:

  • Виброизоляция Comfort Mat Dark D3 (внешние стенки дверей).
  • Шумоизоляционный слой Comfort Mat Soft6 (водостойкая основа).
  • Виброизолятор Comfort Mat Dark D2 (внутрениие стороны дверей).
  • Шумоизоляционный BitoSoft (убирает скрипы и посторонние звуки с панелей).
  • Виброизоляционный материал Comfort Mat Dark D4 (снижает до минимума уровень шума в салоне).
  • Шумоизоляцияcomfort Mat Ultra Lock(наполное покрытие).
  • Синтетический войлок (материал для максимального сохранения тепла).

Зашумоизолировали капот, двери. пол и крышу. Стоимость работы с материалами – 47 000 рублей. Срок выполнения работы – 3 рабочих дня

  • Шумоизоляция дверной карты
  • Работа над дверью
  • Процесс шумоизоляции авто
  • Шумка капота
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция стенки багажника
  • Шумоизоляция капота
  • Торпедо
  • Капот готов
  • Пол полностью пройден материалами

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector