Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разные варианты тюнинга Ауди 80 – фотографии, примеры, видео

Разные варианты тюнинга Ауди 80 – фотографии, примеры, видео

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Видео тюнинга

Audi 80 B3: популярная в 90-х, актуальная и сейчас

Вас не нужно знакомить с Audi 80 поколения B3, на наших дорогах до сих пор ездят тысячи этих замечательных автомобилей, а ведь прошло уже 27 лет с момента выпуска последнего из них. И да Audi 80 можно назвать машиной, а не компьютером на колесах.

История Audi 80 берет свое начало в 1973 году, когда на рынке появилась модель первой генерации в кузове B1. Она базировалась на платформе Volkswagen Passat, и сходу завоевала титул «Европейский автомобиль года». Следующее поколение B2 дебютировало в 1978 году. Изменился дизайн машины, появился знаменитый полный привод quattro и дизельные моторы. В 1984 году введена полная оцинковка кузова.

Audi 80, лучшая аэродинамика в классе

Audi 80 третьего поколения B3, стал самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось пять лет. Автомобиль отличался современным округлым дизайном, высоким комфортом вождения и уровнем безопасности. Благодаря этим качествам, Ауди 80 третьего поколения стал очень сильным игроком в сегменте D.

В результате комплексной работе над кузовом, инженерам удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения аналогичный показатель современных машин:

  • 0,34 — VW Golf GTI, 2007
  • 0,36 — LADA Granta, 2011
  • 0,29 — Chevrolet Corvette, 2005

Согласитесь результат просто поражает, а для некоторых автомобилей он не достижим и сегодня. Кроме того, кузов 80-ой был изготовлен из оцинкованного металла. Вы можете найти его на свалке, но обнаружить на нем коррозию — вряд ли.

Повышенная надежность

Также огромную работу инженеры провели над пассивной безопасностью. Хотя концепция размещения двигателя на вспомогательной раме осталась прежней, по сравнению с машиной предыдущего поколения, жесткость кузова значительно увеличилась.

Новинкой стало введение простой, но эффективной системы безопасности Procon-ten. Она защищала пассажиров в случае тяжелых лобовых аварий заставляя рулевое колесо двигаться в направлении приборной панели, одновременно подтягивая ремни безопасности первого ряда сидений. В результате автомобиль получил очень хорошие оценки в краш-тестах.

В новой 80-ке компания Ауди представила широкий ассортимент дополнительного оборудования. Можно было установить кондиционер, климатическую систему с автоматическим управлением, ABS, АКПП и полный привод Quattro. Гамма двигателей была очень широкой. Пять четырехцилиндровых бензиновых моторов рядного типа, мощностью 65-135 л.с. и три дизельных.

Audi 80 без преувеличения можно назвать легендой российских дорог. Эти машины до сих пор встречаются на дороге, а ведь прошло уже 28 лет как их сняли с производства. Восьмидесятая обязана своей необычайной популярностью прежде всего высокому качеству изготовления, только после этого можно говорить о доступной цене, стойком кузове, безопасности и от том что это Ауди.

Снятие отдельных элементов

Система выпуска отработавших газов Audi 80

3.3 Снятие отдельных элементов / Audi 80

Снятие отдельных элементов

Слева: иллюстрация показывает соединение между катализатором и передней выпускной трубой (2). Далее можно увидеть лямбда-зонд (1) и снабженную пружиной (3) подвеску передней выпускной трубы.
Справа: здесь еще раз показано место разъема (стрелка). При установке следует обратить внимание на то, чтобы щеки фланца находились параллельно друг другу, как показано на этой иллюстрации.

Слева: двойная скоба для крепления трубы (стрелка) должна быть заменена даже после снятия одного-единственного винтового соединения.
Справа: при установке зажимной скобы (стрелка) следует следить за ее положением (горизонтально или вертикально).

Ниже описано, как отсоединять друг от друга отдельные элементы системы выпуска отработавших газов. Для повторной установки важен последний раздел о сборке системы выпуска отработавших газов.

Подсказка: для того чтобы при последующей работе над выхлопной системой болты легче отсоединялись, необходимо смазать резьбу графитной смазкой. Зажимные втулки тоже отделяются от трубы легче, если их внутренняя сторона обработана графитной смазкой.

Отделение выпускной трубы от выпускного коллектора

Порядок выполнения

Лямбда (кислородный)-зонд необходимо снять при замене каталитического нейтрализатора (или самого зонда).

Порядок выполнения

Ослабление треугольного фланца

Подобное соединение можно найти, например, на месте разъема передней выпускной трубы/каталитического нейтрализатора у 4- и 5-цилиндровых двигателей либо после каталитических нейтрализаторов у 6-цилиндрового двигателя.

Порядок выполнения

Снятие двойной скобы для крепления трубы

Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй раз. Ее нужно заменять уже после ослабления одного-единственного болтового соединения.

Порядок выполнения

Снятие зажимной скобы

Порядок выполнения

Разделение основного и дополнительного глушителей

Только полноприводные модели

В случае оригинальной системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей Audi оба глушителя соединены между собой цельным куском трубы. Для замены только одного глушителя эту трубу необходимо перепилить.

Порядок выполнения

Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга основной и дополнительный глушители системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей.

Сборка системы выпуска отработавших газов

Косо установленная система выпуска отработавших газов может стать причиной неприятных громких низких звуков. Поэтому:

Порядок выполнения

Слева: здесь показана эластичная подвеска выхлопной системы, состоящая из креплений кузова (1), крепежной петли (2) и подвески глушителя (3). Предохранительные серьги крепежных колец (это выступающие концы крепежей) должны быть повернуты после установки примерно на 90°.
Справа: у полноприводных моделей крепежная петля сзади на основном глушителе должна иметь предварительную затяжку а = 7 – 10 мм.

Выпускная система Ауди80 ,мотора 1.8л.Качество VAG 80х годов.
Замена среднего и заднего глушителя Ауди80.
Замена сайлентблока заднего амортизатора Audi 80
Течет впускной коллектор ауди 80 б4
Доработка выхлопа. AUDI 80 B3.

Шумоизоляция Audi

Шумоизоляция автомобиля Audi (Ауди)​​​ в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей Audi (Ауди).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Audi (Ауди)

Скоро будут оформлены фото отчёты

Audi A3 Audi A4​ Audi A1​ Audi Q3​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Audi (Ауди). Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Ауди заказывали у нас услуги по установке:

  • ауди установка сигнализации
  • ауди а4 установка магнитолы
  • установка фаркопа ауди 80
  • установка сигнализации на ауди а6
  • установка сигнализации ауди 100
  • установка стеклоподъемников ауди 80
  • ауди а4 установка сигнализации
  • установка брызговиков на ауди
  • ауди 100 с4 установка сигнализации

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Audi (Ауди)​:

Шумоизоляция седаны и купе Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A3 седан
  • Шумоизоляция Audi A4 седан
  • Шумоизоляция Audi A5 купе
  • Шумоизоляция Audi TT купе
  • Шумоизоляция Audi A6 седан
  • Шумоизоляция Audi S3 седан
  • Шумоизоляция Audi S4 седан
  • Шумоизоляция Audi TTS купе
  • Шумоизоляция Audi S5 купе
  • Шумоизоляция Audi S6 седан
  • Шумоизоляция Audi RS 5 купе
  • Шумоизоляция Audi A8 седан
  • Шумоизоляция Audi R8 купе
  • Шумоизоляция Audi S8 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A1 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A4 универсал
  • Шумоизоляция Audi A5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A4 Allroad универсал
  • Шумоизоляция Audi S3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A7 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi A6 Allroad универсал
  • Шумоизоляция Audi S5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi S4 универсал
  • Шумоизоляция Audi RS 4 универсал
  • Шумоизоляция Audi S6 универсал
  • Шумоизоляция Audi S7 Sportback хэтчбек
  • Шумоизоляция Audi RS 6 универсал
  • Шумоизоляция Audi RS 7 Sportback хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi Q3 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi Q5 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi RS Q3 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi SQ5 кроссовер
  • Шумоизоляция Audi Q7 кроссовер

Шумоизоляция кабриолеты и родстеры Audi (Ауди)

  • Шумоизоляция Audi A3 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi A5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi S5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi RS 5 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi R8 кабриолет
  • Шумоизоляция Audi TT кабриолет
  • Шумоизоляция Audi TTS кабриолет

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Audi (Ауди)

Шумоизоляция Audi 100
2 поколения, 1982 – 1996
Шумоизоляция Audi 80
2 поколения, 1972 – 1986
Шумоизоляция Audi 90
1 поколение, 1987 – 1991
Шумоизоляция Audi A1
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Audi A2
1 поколение, 2000 – 2007
Шумоизоляция Audi A3
3 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4
5 поколений, 1995 – н.в.
Шумоизоляция Audi A4 Allroad
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi A5
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6
5 поколений, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi A6 Allroad
3 поколения, 2000 – 2014
Шумоизоляция Audi A7
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Audi A8
4 поколения, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Audi Cabriolet
1 поколение, 1991 – 2001
Шумоизоляция Audi Q3
1 поколение, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi Q5
1 поколение, 2008 – 2012
Шумоизоляция Audi Q7
1 поколение, 2005 – 2013
Шумоизоляция Audi R8
2 поколения, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Audi R8 GT
1 поколение, 2010 – 2012
Шумоизоляция Audi RS 3
2 поколения, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Audi RS 4
2 поколения, 1999 – 2007
Шумоизоляция Audi RS 5
1 поколение, 2010 – 2011
Шумоизоляция Audi RS 6
2 поколения, 2002 – 2011
Шумоизоляция Audi S3
3 поколения, 2001 – 2013
Шумоизоляция Audi S4
4 поколения, 1997 – н.в.
Шумоизоляция Audi S5
1 поколение, 2007 – 2010
Шумоизоляция Audi S6
4 поколения, 1994 – 2014
Шумоизоляция Audi S8
3 поколения, 1996 – 2013
Шумоизоляция Audi TT
2 поколения, 1998 – 2014
Шумоизоляция Audi TT RS
1 поколение, 2009 – н.в.
Шумоизоляция Audi TTS
1 поколение, 2010 – 2014

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска1987
Тип кузоваСедан
Длина, мм4392
Ширина, мм1695
Высота, мм1397
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л490
Страна сборкиГермания

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…

Сильные стороны:

  • Хорошая качественная немецкая машина

Слабые стороны:

  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))

Уменьшение звука двигателя автомобиля в салоне

Начнем с того, что качественная шумоизоляция в значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.

Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.

Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции

Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат. Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, (бензиновая машина или дизельная). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата.

Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, тосола или антифриза и т.д.

По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.

Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.

Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP, Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.

Нанесение шумоизоляции

Подготовив нужные материалы, а также устранив возможные проблемы с ДВС, можно переходить к монтажу шумоизоляции моторного отсека. Начинать следует с нанесения шумоизолирующего материала на внутреннюю сторону капота. Данный кузовной элемент простой, доступ к нему не затруднен.

Для «обесшумки» капота достаточно наклеить листовой шумоизоляционный материал с внутренней стороны. Как правило, шумоизоляцию размещают между ребер жесткости капота.

Если таких ребер устройство капота не предполагает, тогда лист шумоизоляции может со временем отклеиться. Для решения задачи можно использовать облегченные материалы или же дополнительно закрепить лист путем проделывания в нем отверстий и последующей фиксации по штатным отверстиям теплоизоляции (утеплитель капота).

Что касается обесшумки моторного щита, процедура похожа на обесшумку капота. Перед нанесением вибро и шумоизоляции оклеиваемые поверхности необходимо очистить, затем изолирующий материал приклеивается и по возможности раскатывается (например, при помощи специального раскаточного валика).

Что в итоге

Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.

При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.

Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.

Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

  • B3-кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Достоинства Audi 80 B3
  • Болезни Audi 80 B3
  • С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Шумоизоляция Audi A6

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Открыв капот и сняв защитный кожух, приступаем к замерам полостей для приклеивания первого слоя шумоизоляции на основе виброизолятора.

Вырезаем материал Comfortmat Gold G2, толщина слоя, которого 2 мм. на листы необходимого размера, затем разогреваем его в специальной печи до определённой температуры и размещаем на поверхности.

Теперь приступим к изоляции защитного кожуха. Для этого измеряем поверхность и вырезаем материал.

Приклеиваем вот такой слой тепло-звукоизолятора из сплена и тщательно разглаживаем его по поверхности кожуха специальными валиками.

Далее открываем крышку багажного отделения и снимаем обшивку, чтобы произвести работы по приклеиванию шумоизоляционного материала.

Приклеиваем внутрь кусочки виброизолятора, который в разогретом виде отлично помещается в труднодоступных местах и отлично ложиться на поверхность.

Измеряем рабочую поверхность пластиковой панели, разделяющей багажник и салон автомобиля.

И приступаем к нарезке и размещению материала из акустического войлока, учитывая всю конструктивную особенность панели.

Переходим к дверям автомобиля. Снимаем обшивку и производим снятие проводки и механизмов, чтобы обеспечить свободный доступ к прокладыванию виброизолятора.

Все снятые провода мы по окончанию работ снабдим усиленными кронштейнами, поэтому смело снимаем их в случае необходимости.

Вот так выглядит первый слой виброизолятора, который мы проложили внутри двери. Благодаря предварительному разогреву материала, он надежно приклеивается к поверхности.

Приклеив подобным образом все двери автомобиля, готовимся к приклеиванию второго слоя материала. Для этого обезжириваем поверхность, затем вырезаем материал.

Вот таким образом нам необходимо закрыть внешнюю сторону двери, при этом аккуратно обойти все механизмы.

Специальными валиками прикатываем виброизолятор до плотного прилегания к поверхности. В местах стыка с механизмами и швы — наиболее тщательно.

Теперь начинаем приклеивание второго слоя шумоизоляции из тепло-звукоизолятора Comfort Lock, толщиной слоя 4 мм.

Comfort Lock или как его называют «бибитон» имеет самоклеющуюся поверхность, поэтому нам необходимо тщательно и надежно приклеивать материал с первого раза, не допуская повторного приклеивания.

Все вырезы под механизмы аккуратно производим специальным инструментом, который не оставит царапин или других повреждений на лакокрасочном покрытии.

Осматриваем салон автомобиля с целью выявить наиболее слабые места. Как видим, штатная шумоизоляция в салоне практически отсутствует. Впереди есть небольшой слой виброизоляции, но он не сможет обеспечить и минимального уровня защиты.

Все провода нам необходимо будет снять с кронштейнов, чтобы приклеивая каждый слой шумоизоляции провода оставлять на поверхности.

Под задним креслом автомобиля на кузове небольшой кусочек виброизоляции от производителя автомобиля. Всем известно, что для уменьшения итоговой стоимости автомобиля производители уменьшают площадь поверхности закрытую шумоизоляцией.

В итоге поверхность кузова большинства автомобилей обеспечена шумоизоляцией всего лишь на 10 – 30%, чего явно не достаточно для обеспечения высокого уровня комфортности.

В багажном отделении не смотря на обилие проводки и механизмов, мы постараемся максимально закрыть площадь виброизолятором, при этом не изменив конструкцию размещения блока электроники.

Место хранения запасного колеса также обеспечим защитой от шума.

Арки колес имеют минимальный слой виброизолятора, он не поможет поглотить весь шум, проходящий в багажник автомобиля.

В багажном отделении Audi A6 Allroad, мы использовали 2 вида виброизолятора Comfort.

Оранжевого цвета — это виброизолятор Comfort Dark, толщиной слоя 5 мм, который мы приклеили на арки колес, чтобы обеспечить максимальную виброзащиту. Этот материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов.

Остальная поверхность закрыта 4-х миллиметровым слоем виброизолятора Comfortmat Gold G4.

В салоне автомобиля под задним креслом приклеиваем такую же виброизоляцию, тщательно прикатываем и производим вырезы специальным инструментом.

Весь остальной пол в салоне автомобиля бережно проклеиваем вибропоглотителем Dark, не смотря на рельефность поверхности, он отлично ложится и надежно приклеиваться к полу, во многом благодаря опыту наших мастеров.

Материал размещается по всему полу салона, оставляем место только под механизмы и основания для крепления передних кресел.

Крышки топливного фильтра и насоса Audi мы оставляем открытыми, чтобы обеспечить к ним доступ в любое время, без снятия шумоизоляции.

Теперь мы возвращаемся в багажник, и весь первый слой виброизоляции закрываем 4-х миллиметровым слоем бибитона.

Бибитоном называют тепло-звукоизолятор Comfort Lock с самоклеющейся поверхностью.

Видно как умело, наши специалисты обходят все механизмы и проводку, максимально плотно и надежно приклеивая материал. В результате шумоизоляция точно повторяет контур кузова и все его особенности.

В салоне автомобиля делаем все то же самое: замеряем, распределяем, приклеиваем и прикатываем специальными валиками.

Как мы и говорили в начале работ, проводка находится на поверхности.

Работая в салоне автомобиля, мы регулярно проводим замену перчаток, чтобы гарантировать чистоту, не оставить следов на материале или на обивке.

В заключении мы используем акустический войлок, который выполняет функции шумопоглотителя.

Вырезаем вот такие коврики и прокладываем на пол автомобиля между основаниями крепления кресел.

Теперь, когда все готово, дополнительно закрепляем провода усиленными кронштейнами, проверяем, чтобы ничего не болталось и не издавало лишний шум.

Проводим работы по сборке салона Ауди. После сборки обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электроники автомобиля.

Автомобиль Audi A6 Allroad готов к выезду и передачи его в руки своего владельца. Мы подготовили для нашего клиента фотоотчет о выполненной работе, где он увидит все тонкости работ по шумоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми — оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе «Вавилово».

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Audi A6 Allroad является внедорожной версией Avant A6 Audi. Этот автомобиль не часто встретишь на улицах, однако не узнать его невозможно — он обладает уникальным дизайном и практичным кузовом. Благодаря пневмоподвеске, клиренс автомобиля можно изменять в четырёх режимах. От стандартного положения (140 мм) кузов может приподниматься над землёй на 45 мм и опускаться на 15 мм. Салон автомобиля просто излучает комфорт, функциональность и легкость. Передвигаясь на этом автомобиле, все небольшие неровности достаточно хорошо сглаживаются подвеской автомобиля, однако звуки от работ ы подвески, особенно на больших неровностях остаются заметны слуху водителя и пассажиров. Автовладелец этого автомобиля решил добиться максимальной тишины в салоне автомобиля путем модернизации шумоизоляции кузова и обратился в наш салон. Благодаря использованию современных материалов, а так же опыта наших специалистов мы выполним поставленную задачу и обеспечим более высокую степень комфортности. И так, приступаем. Заезжаем в наш специализированный, чистый, уютный бокс и готовимся к началу проведения работ по шумоизоляции.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

В сентябре 1986 года началось производство третьего поколения Audi 80 (кузов 89, код платформы — B3). При разработке машины главными принципами для конструкторов и дизайнеров были безопасность и аэродинамика. В результате кузов получился не только безопасным и обтекаемым, но и ультрамодным, особенно по сравнению с угловатыми моделями Volkswagen 80-х годов. С первых же месяцев продаж «бочка» (так прозвали новую Audi 80 за характерную «полноватую» форму кузова) завоевала любовь покупателей и заняла первое место по продажам среди моделей концерна Volkswagen.

Сразу же начались продажи машины в США под европейским названием (предыдущая модель продавалась в Америке под названием Audi 4000). Американская Audi 80 отличалась от европеек иными бамперами, окрашенными в цвет кузова, и крышкой багажника (из-за разного размера европейских и американских номерных знаков).

С самого начала продаж для Audi 80 предлагали 4 бензиновых силовых агрегата. Самыми младшими из них были два 4-х цилиндровых карбюраторных двигателя объёмом 1,6 (75 л.с.) и 1,8 (90 л.с.) с центральным впрыском и нейтрализатором. Также были 2 мотора большего объёма (1,8- и 1,9-литров) с системой впрыска. Кроме бензиновых моторов, в наличии имелся один четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Кроме 5-ти ступенчатой механической трансмиссии, модификации с мощными двигателями оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.

Audi 80 имела передний привод. Так же предлагалась модификация с полным приводом, получившая по традиции Audi прибавку к названию Quattro. Роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen. Задний межколесный дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В подвеске не было ничего революционного: передняя — Mc Pherson, задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении).

Значительные перемены, по сравнению со старой моделью С2, произошли в салоне. Не отличаясь большими размерами, он, тем не менее, был очень уютен. Новая приборная панель с красивой алой подсветкой и 7-ю воздуховодами очень понравилась водителям. Сиденья с боковой поддержкой и углублениями под колени задних пассажиров были очень удобны. Всеобщую позитивную картину укрепляли отличное качество отделочных материалов и замечательная шумоизоляция.

В связи с огромным спросом на модель, Audi предлагала для Audi 80 огромное количество опций. Вот лишь некоторые из них:

-стереосистема от Blaupunkt или Panasonic(для машин последних лет выпуска так же предлагались головные устройства от Grundig и Pioneer) c 4 и более динамиками, пультом д/у, CD-чейнджером(для CD-магнитол) и наушниками для задних пассажиров;
— электропакет;
— сотовый телефон Panasonic;
— детские кресла(4 вида, рассчитанные на малышей от 1 месяца до 11 лет);
— сигнализация с д/у и центральным замком;
— отделка салона кожей;
— кондиционер;
— люк (обычный или электро);
— фирменный багажник на крышу.

Кузова всех Audi 80 были полностью оцинкованы и имели 10-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В сентябре этого же года началось производство Audi 90 B3, созданной на базе Audi 80.От «прародительницы» её отличали новый передний бампер с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами, задний спойлер, обилие хрома, более богатый уровень оснащения и отделки. Кроме того, на Audi 90 B3 устанавливались более мощные пятицилиндровые двигатели: бензиновые объемом 2.0 л (115 л.с.) и 2.3 л (136 л.с.), а также новейшие 20-клапанные моторы объемом 2.0 и 2.3 л (160 л.с.) (такие же двигатели устанавливались на Audi 80 B3 Quattro). Что бы справиться с мощными моторами, «девяностую» оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса.

Audi 90, как и обычная «восьмидесятая»,продавалась в США с небольшими изменениями.У американского варианта Audi 90 B3 указатели поворота были расположены на своем обычном месте рядом с фарами головного света.

В 1988 году на базе Audi 80 было представлено новое Audi Coupe, являющиеся, по сути, самостоятельной моделью. На автомобиль устанавливался 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для модификации Quattro предлагался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с.

С июля того же года на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором).

В 1989 году кузов Audi 80 был слегка модернизирован и получил новое название — 8A. Внешне его можно отличить по более узким молдингам и закругленным ручкам подрулевых переключателей. Произошли изменения в передней подвеске — стойки стабилизатора обрели шарниры и стали связывать стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее. Появился новый мотор -68-сильный 1,9-литровый дизель.

С этого же года модификация 90 присваивалась не только Audi 80 B3 с пятицилиндровыми двигателями, но и машинам с самым мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 л.

Audi Coupe так же подверглась модернизации, но значительно позже — в 1991 году. Причем многие изменения затем перешли на Audi 80 четвертого поколения.

В этом же году Audi 80/90 B3 была снята с производства. «Бочка» стала одной из самых удачных моделей за всю историю компании Audi и во многом поспособствовала укреплению её имиджа среди автоконцернов.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Интеллектуальное зарядное устройство для акб
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector