Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2-TOYOTA MARK II JZX90-1JZ

2-TOYOTA MARK II JZX90-1JZ

А это первая машинка от технического уровня которой и уровня комфортабильности я получил удовлетворение. Состояние было изумительным, велюр свежим, а тонировка головокружительной. Первое электронное табло в моей жизни, да и вообще, большое количество электроники слегка шокировали. Но к хорошему привыкает человек очень быстро. Мотор наредкость удачный, бесшумный и мягкий. Рядная шестерка, объём 2,5 литра. Выдает честных 180 л.с. Разгон до 180 км/час настолько стремительный, что вдавливает в кресло. Ничего не гремит, ничего не дымит, масло не ест.

Подвеска вполне пристойного состояния, но для удовлетворения особенных запросов по части проходимости ее пришлось модифицировать. Например, для установки следующего, — большего размера колес, передок подняли на 32 мм, а заднюю часть кузова — на 39 мм. Значительную часть свободного времени пришлось потратить, чтобы отыскать литые диски, с несколько меньшим вылетом, чтобы выдвинуть колеса наружу. Но оказалось, что есть предел, поскольку на 7,5-дюймовом диске при 50-м вылете резину колеса стало резать краем крыла при провалах в ямки. Вылет пришлось увеличить. Стало значтительно комфортнее ездить по кочкам, машина ведь не маленькая. Окончательная версия резины: 225-65-15. Широко раставленные здоровенные колеса, приподнятый элегантный зад и агрессивный перед сделали машину Mark-2 очень яркой и узнаваемой. Желто-серебристый металлик, золотые буквы, тонировка зеркальная вкруг и просветом посредине стёкол. Супер — тачка.

Ну и ходовые качества — без нареканий. Единственное неудобство — автоматика отключала форсунки при наборе скорости 180 км/час. А это происходило предательски быстротечно. Причем в салоне стояла тишина и ровное приглушенное жужуние шестицилиндрового мотора. Не машина, а ракета, хорошо сбалансированная, прекрасной проходимости и отличной управляемости, несмотря на классический задний привод. Это пожалуй была самая удачная тачка в моей жизни. Примечательно, что в зимний период я не применял шипованной резины. Только липучка. При этом зимой были оттепели, и я несколько раз замечал, как легко уходил вперед в гору, со светофора, по мокрому скользкому льду. А таксисты, — доблестные водители автомобилей Волга, шлифуя асфальт, с завистью провожали меня взглядом.

Отличного качества велюровый салон. Хотя машина 1992 года выпуска и прошла в японии не меньше 300 тысяч километров. Приборная панель со спидометром поставлена обыкновенная — стрелочная. Никаких чехлов. Салон моется отлично. Штатная голова с проигывателем CD-дисков и превосходный звук. Обшива не гремит, поскольку автомобиль не разбирался и не ремонтировался. Все клипсы ещё на месте. А сабвуферов тогда широко в продаже не было. Здесь показана уже машина без тюнинга, разобранная и подготовленная на продажу в исходной комплектации. Стойки поставлены на место, проставки из чашек и со ступиц вынуты, шпильки стандартные, диски бедные, резина — никакая.

Форма обратной связи

  • Шумоизоляция
  • Автозвук
  • Мультимедиа
  • Примеры работ
  • Отзывы
  • Контакты

Toyota Camry 2018 г.в. — установка сабвуфера и усилителя

На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Некоторое время назад поработали с автомобилем, наделавшем шума в преддверии своего выхода на рынок.

В начале 2018 года Toyota выпустила на российский рынок обновленную модель Camry. Уже за несколько недель до выхода модель вызвала бурные обсуждения, и пока на улицах постепенно начали появляться новинки, уже вторая из них заглянула и к нам. Клиент жаловался, что штатной аудиосистеме не удается выдать достаточно баса. В итоге, было принято решение установить в заднюю полку сабвуфер, чтобы подчеркнуть низ композиции и установить усилитель с достаточной мощностью в заднее крыло.

Для качественного баса, при установке сабвуфера в заднюю полку, необходима ее качественная подготовка. Чтобы избавиться от паразитных звуков при дребезге полки, мы задемпфировали всю металлическую полку при помощи Bimast Bomb Premium — самого эффективного вибродемпфера от STP, толщиной 4,2 мм. В подготовленную полку был установлен сабвуфер Hertz HMS 10. Этому динамику не требуется изготовление короба, так как он работает в режиме «фри-эйр» и использует

Чтобы пластиковая обшивка не играла в такт с сабвуфером, ее уплотнили материалом Бипласт 10К.

В заднее крыло для увеличения мощности звучания акустики мы установили одноканальный усилитель STEG 850D. Усилитель имеет компактные размеры, что позволило установить его скрытно, и обладает достаточной мощностью.

Использовав проверенную связку усилителя STEG 850D и сабвуфера Hertz HMS 10, нам удалось сохранить функционал багажника, таким образом, багажное пространство осталось свободным.

Так как на разных композициях разные уровни записи, где-то больше басса, где-то меньше, мы установили регулятор сабвуфера в выдвижную нишу под рулем.

Подводя итог, хочется сказать, что желаемый эффект был достигнут — басса ощутимо прибавилось, а благодаря установленному усилителю, пропали посторонние шумы в звучании акустики. Появились реальные тактильные ощущения. клиент был в восторге — результат превзошел его ожидания. Таперь можно слушать хороший бит и получать от этого истинное наслаждение. Наши проекты отличаются высоким качеством исполнения, поэтому если вам интересен качественный звук, то обращайтесь к нам.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества «Марка» делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий «от природы». Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло «моральное разложение». Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких «машинокомплектов». С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в «более лучшем» состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов «раздела имущества», особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется «распилом».

Toyota Mark II (X90) ‘1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Читать еще:  Можно ли отремонтировать амортизаторы крышки багажника

Кстати, о «контрактных» агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано «мотор контрактный», стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под «контрактным» агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на «легендарную надежность» в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Кроме того, стоит учитывать, что хоть такие старые автомобили и выбирают прежде всего по состоянию, мотор — это то, с чем предстоит жить после покупки, и выбор 1,8-литрового или 2-литрового агрегата означает отказ от желанной динамики, а турбированный вариант за малые деньги — это почти гарантированные проблемы. Так что оптимальным мотором для покупки видится именно атмосферный JZ на 2,5 или 3 литра. А вот единственный в линейке дизель, пожалуй, не стоит внимания: малая мощность и распространенность, низкая ликвидность и склонность к перегреву делают экономию на топливе неоправданной.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) ‘1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким «идеальным», каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Штатный сабвуфер марк 2 90

Сообщение Snake » 11 июн 2015, 22:14

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение kurtruk » 11 июн 2015, 22:21

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Snake » 11 июн 2015, 22:31

Это фотки с и-нета я свой пока не разбирал .

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение i66 » 12 июн 2015, 18:29

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Snake » 12 июн 2015, 23:49

Ты его путаешь с тем который в багажнике стоит, данный экземпляр стоит под сиденьем а по поводу его полезности наверное да .

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение i66 » 13 июн 2015, 01:12

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение 40min » 13 июн 2015, 09:21

я тож думал, что для сабов размер имеет значение, пока не встретил сабики intro. Эти малютки звучат на удивление приятно, у друга такой в Шниве стоит, очень радует его. Нет, под дисотэку на улице ессно не подойдет, но на салон его хватает.
Подумываю как бы засунуть такой вместо штатного без особого колхоза.

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Архитектор » 13 июн 2015, 11:47

Intro?
Focal, Pioneer, Ground Zero? Не, не слышал

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение i66 » 13 июн 2015, 12:09

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Архитектор » 13 июн 2015, 12:38

Snake , поставил себе такой в SG, его слышно еле-еле. Ни о чем.
Штатная американская акустика (чуть басистей европейской этого года), магнитола Alpine 117.
Засматриваюсь на 12″ ящик, что пылится в гараже, но багажник пока нужен.
Если в машине штатная бумажная акустика, без усилителя и шумоизоляции (ну совсем колонки у вас басы не играют) — тогда еще вы его услышите. В моей машине он играет чууууууть больше (ниже) чем передние динамики.
Можно ставить, только если сам и нахаляву, в общем.

скучаю по старому:
[smg />

kurtruk , диаметр 16 САНТИМЕТРОВ, глубину не мерил.

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение 40min » 14 июн 2015, 09:55

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение kurtruk » 14 июн 2015, 10:46

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Dementy » 15 июн 2015, 15:36

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Wazzzeee » 15 июн 2015, 16:08

Подарили мне мафон пионер, клубни и жена, на день рождения, внедрил я его в форика — и порадовался. С этим пионером, правда, почему то не дружит штатный саб, который в багажнике, но — звук стал приятнее. Я не шарю в этом направлении, все исключительно «попомером» оценивается. Колонки — когда разбирал двери, увидел — прозрачные, но — на средней громкости басы имеются. Как мне кажется, чтобы улучшить звук, вместо саба лучше сделать шумку дверей и поменять магнитолу. Может быть и колонки стоит заменить. Ну лично я не слушаю музыку так громко, чтобы крыша выгибалась и волосы на голове в такт музыке взлетали. К «Качеству» звучания сейчас один недостаток могу отнести — на высокой громкости вибрация и соответственно хрипы от басов идут. Я думаю как раз от этого шумка и поможет.

Кстати, кто знает, как все таки «подружить» штатный сабвуферик с обычной магнитолой, не родной ?

И, по мне, пионер являет собой отличное соотношение цены, качества и функционала.

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение i66 » 15 июн 2015, 16:24

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение i66 » 15 июн 2015, 16:31

20-25 в обед ))), хотя салон авто во много раз меньше комнаты, да и vibe контора не из последних.

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Dementy » 15 июн 2015, 17:09

  • Цитата

Re: Заводской сабвуфер 86301-SC340

Сообщение Wazzzeee » 15 июн 2015, 17:26

20-25 в обед ))), хотя салон авто во много раз меньше комнаты, да и vibe контора не из последних.

Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.

DIN — примерно соответствует синусоидальной мощности — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» без физического повреждения.

RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.

PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) — мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 — 20 раз выше DIN.

Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.

Кстати, дома S-30 вместо сателлит подключил с сабу, очень очень доволен )) друг купил S-90, разобрал посмотреть — и остался очень доволен, умели в те годы делать у нас качественные вещи ))) жаль, в машину не впихнуть Радиотехнику, если, конечно, это не «тот самый ниссан альмера» ))))

Продажа автозапчастей по всей России

Консоль магнитофона

Консоль магнитофона
Консоль магнитофона на Toyota Corolla axio, corolla fielder

OEM/артикул: 202-ЧЕРНЫЙ, 55405-12A30 кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G двигатель: 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Alphard, vellfire

OEM/артикул: 5543158010 кузов: AGH30W, AGH35W, AYH30W, GGH30W, GGH35W двигатель: 2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 2GRFKS расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Alphard, vellfire

OEM/артикул: 5543158010 кузов: AGH30W, AGH35W, AYH30W, GGH30W, GGH35W двигатель: 2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 2GRFKS расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Corolla axio, corolla fielder

OEM/артикул: 202-ЧЕРНЫЙ, 55405-12A30 кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G двигатель: 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Land cruiser prado

OEM/артикул: 5540560100C0 кузов: KDJ90, KDJ95, KZJ90, KZJ95, LJ90, LJ95, RZJ90, RZJ95, VZJ90, VZJ95, ZJ90, ZJ95 двигатель: 1KDFTV, 1KZT, 3L, 3RZF, 3RZFE, 5VZFE расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Corolla axio, corolla fielder

OEM/артикул: 55405-12A30 кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G двигатель: 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Corolla axio, corolla fielder

OEM/артикул: 55405-12A30 кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G двигатель: 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Corolla axio, corolla fielder

OEM/артикул: 55405-12A30 кузов: NZE141, NZE144, ZRE142, ZRE144, NZE141G, NZE144G, ZRE142G, ZRE144G двигатель: 1NZFE, 2ZRFAE, 2ZRFE расположение: Спереди

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Nissan X-trail

кузов: DNT31, NT31, T31, TNT31 двигатель: M9R, MR20DE, QR25DE

Консоль магнитофона на Nissan Note

кузов: E12, HE12, NE12 двигатель: HR12DDR, HR12DE

Консоль магнитофона на Nissan Note

кузов: E12, HE12, NE12 двигатель: HR12DDR, HR12DE

Консоль магнитофона на Porsche Cayenne

кузов: 957 двигатель: M059D, M4801, M4851, M5501

Консоль магнитофона на Toyota Harrier

OEM/артикул: 55410-48160 кузов: ASU60, ASU65, AVU65, ZSU60, ZSU65 двигатель: 8ARFTS, 2ARFXE, 3ZRFAE

Консоль магнитофона на Suzuki Escudo, grand vitara

OEM/артикул: 39510-65JG3-CAT кузов: TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W, TA44V, TA74V, TAA4V, TD44V, TD54, TDB4, TDB4V, TE94 двигатель: M16A, J20A, H27A, J24B, N32A, F9QB

Читать еще:  Подключение габаритов к сигнализации

Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.

Консоль магнитофона на Toyota Mark II

кузов: JZX100

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Cresta

кузов: GX90

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Prius

кузов: ZVW50

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Mark II

кузов: JZX100

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Mark II

кузов: GX90

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Gaia

кузов: SXM10

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Land cruiser prado

кузов: RZJ95

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Daihatsu Mira e:s

кузов: LA360S

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Prius

кузов: ZVW30

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Mitsubishi Delica

кузов: PD6W

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Mitsubishi Delica

кузов: PD6W

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Alphard

кузов: MNH15

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Nissan Juke

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Carina

кузов: AT192

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Honda Inspire

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Suzuki Jimny

кузов: JB23W

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Corona

кузов: ST190

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Land cruiser prado

кузов: RZJ95

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Chaser

кузов: JZX100 двигатель: 1JZ

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Vitz

кузов: NCP135 двигатель: 1NR

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Daihatsu Terios kid

кузов: J111G

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Hino Dutro

кузов: XZU414

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Prius alpha

кузов: ZVW40

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Prius alpha

кузов: ZVW40

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Townace noah

кузов: SR50

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Subaru Exiga

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Vellfire

кузов: AGH30W

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Passo

кузов: KGC30

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Corona

кузов: ST190

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Chaser

кузов: GX100

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Mark II

кузов: GX90

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Toyota Sequoia

Авто Сила Владивосток

Консоль магнитофона на Mazda Bongo

кузов: SK82V

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Консоль магнитофона на Mitsubishi Pajero

OEM/артикул: 8002A324 кузов: V83W

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Консоль магнитофона на Toyota Kluger

кузов: ACU20

Автомагазин 1000 ЗАПЧАСТЕЙ

Продавцы

© 2021 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Выбор САБВУФЕРА! Оживление МЕРТВЕЦА! Тойота Марк 2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 27 Th03, 2018
  • Я в VK — id395760791
    Я в инсте — abram_tv_nsk
    По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru
    ________
    Выбор сабвуфера! Мертвец — ЖИВИ! Тойота Марк 2

NHẬN XÉT • 760

Советы по автозвуку оставляйте в комментарии. Кто сможет помочь в установке — пишите в личку!
Ну и не забываем делать РЕПОСТ этого видео себе в ВК!) От души, Абрам))

2 тюльпана идут от магнитоллы к сабвуферу.
Толстый красный провод идет от аккумулятора до саба (питание)
И тонкий проводок идет от массы до саба

Ребят помогите пожалуйста мне тоже со звуком все примерно также как на видео

Gogsa 911 помоги мне

Тема Прохин Это тебе дураку лапши навешали,про кило в приоре, что толку если усилитель на кило?! гена штатный все твой потолок 400 Ватт неуч))))) физику за 7 класс не помнишь?! прогуливал часто видно)))))) твой усь на кило никогда на штатном питании кило не выдаст. максимум 400 Ватт. а дальше просад и клип)))))))))))))) ну если ты вообще знаком с такими понятиями как «клип»))))) «короб под седан»)))))))))))))))))))))) всё нах я под столом))))))))))))))))))))))) короб под седан это что за короб нука расскажи)))))))))))))))))))))))))))))) может блеснёшь умом и расскажешь про резонанс салона?!)))))

Ну что сказать комменты некоторые ОГОНЬ)))) идиотов полно, что собственно для меня и не новость. Давай так, в магазине мы с тобой уже общались, заезжай ещё раз я включу тебе свою АУДИОСИСТЕМУ)) как продавец я с тобой уже пообщался, но картина будет неполной без демонстрации моих собственных достижений) Заезжай на Горский я включу тебе то что я собрал ДЛЯ СЕБЯ. Видос снимать про мою систему не надо конечно, но на словах потом опишешь свои впечатления. Заезжай в общем.

я в звуке кроме усб ничего не понимаю. усб мп3

Ну ты просто красавчик День

На полку ставь Фриаер от Урал Молот 12 усилок молот 2*70

Что это у него за ксенон?

Здорова Абрамчик! Можешь отправить мне такую рамку в регион?

чтобы катушка медная была , а она что алюминиевая бывает

Ну как бы бывает)Намотка плоским алюминием)

15 саб в полку с подиумом изнутри и будет тебе счастье

поворотники надо со стороны колеса на стяжку капроновую садить.

Хуйня где санбувер

автор просит совета,но при этом говорит:я не знаю чего хочу. сиди тогда дома бля и слушай плеер!не епи мозга ни продавцам ни подписчикам))

Абрам , подскажи где можно на марк90 ништяки найти )

у тебя клиренс как у трактора,какие обвесы ты боишься потерять))

В 25 уложишься, фронт + саб, усилители, провода. А то что у тебя в багажнике провода, пореж их и в мусорку.

А где руль MOMO?

Денчик советую — уселы ак 4х70, акм 1х700, фронт — две пары (Урал) AS-D165 ARMADA , рупора URAL (Урал) AS-D18 ARMADA и сабик MAGNUM MBW 15-22SF и все это кстати на сток питалове, езжу сам на этих компонентах 2 года, звук просто жара, трусы у телочек просто разрываются)) + ещё всякой хуйни по мелочи, кабеля, колбы, преды итд. стоит это все в районе 30-32к, но это того стоит

Усилок и саб можно посмотреть бу-шные, но классом выше всех предложенных.

тюльпаны подача сигнала с усилка на мажок, тоненький провод рем( поддача сигнала с мажка на усилок) плюс и минус от акумма

Дэн, ох и у вас автозвук в городе. Не делай могзи поставь себе саб магнум 15. или магнум 12. по эстраде поставь эдже про 65б

В багажнике у тебя уже готовые провода для сабика, масса, заземление и два провода с магнитолы. Купи себе обычный садик пионера уже в сборе не слушай придурков.

Ден сделайте. разварки

надо было её чёрную покупать не видно было бы грязная или нет

Урал — шлак, бери JBL

привет!! У тебя руль на марке возвращается обратно? В смысле раскручивается после поворота обратно!

Саб — Machete m15d2 +усилитель machete ma-800.1 Короб настройкой на 34гц. Провода 12ga и 4ga Межблоки не дешёвые,хорошего качества! У меня давит знатно.
А провода которые у тебя можешь выкинуть!

Привет из солнечного Нового Уренгоя. Денис, купил у ребят с авторазбора(у Олега) запчасти на тойоту марк2, все ок, качество супер, спасибо вам за инфу о ребятах. Хотелось бы увидеть видео о редукторе торсен на тойоту марк2.

ПО музыке за 15 такую херню насоветовали. ппц, напиши вк мне, я тебе ссылочки дам, че за 15 бомбить марк будет

То чувство когда переоделся и все равно остался в том же

Автозвук начинается с процессорной головы(алпайн или пионер). Ставь один 12″ или два 10″ сабвуфера(сабвуферы должны быть типа: free air. В идеале по глубин встают Hertz — серии Hertz ES F25.5 (free air)) в заднюю полку(в нашей полке только такие размеры динамиков встают без особых проблем, полка делается новая из фанеры. ) + усилитель четырех канальный в мост(если на два саба) и да прибудет с тобой басс! Это самый четкий вариант для наших седанов, т.к. любой сабвуфер стоящий в наших седанах будет бахать в багаге, а по кузову будет глухой типо бас и вибрация.
vnclip.net/video/OafSbUh_5oc/video.html — как выглядит и работает у меня и тоже под ними бак и никакого взрыва за 6ть лет не произошло)

Возьми sony explood 12, у самого стоит. Ну или Ural balava

Штатный сабвуфер марк 2 90

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Рассказывая о доработанных по самым разным параметрам авто уже не первый год, иногда ловишь себя на мысли о том, что придумать красивое предисловие оказывается не так-то просто. Ведь машин, которые выбираются в качестве «исходников», не так уж и много – это признанные по всему миру купе, седаны и универсалы, которые подвергаются тюнингу очень часто. Среди таких моделей одно из первых мест долгие годы удерживает представительский и быстрый Toyota Mark II в легендарной комплектации Tourer V. Но седан в «девяностом» кузове, о котором речь пойдет сегодня, интригует уже сам по себе: «прокачанная» в Стране восходящего солнца и затем доработанная на Дальнем Востоке машина хранит в своем «сердце» интригу, в которой не смогли разобраться даже признанные российские мастера тюнинга…

«Вэшка», отличающаяся от всех прочих комплектаций седана Mark II удивительными для своего класса способностями к быстрому перемещению из пункта А в любую другую точку с подходящим дорожным покрытием, заслужила признание среди поклонников адреналиновых выбросов за рулем сначала на своей исторической родине, а позже – и в России. Данный экземпляр четырехдверки 1995 года выпуска, в свою очередь, собрал все главные признаки грамотной «прокачки», которая прошла в два этапа. Основные работы по технической и визуальной частям «подопытного» провели японские мастера, а доводить Tourer V JZX90 стали уже приморцы.

Сразу же перейдем к главному в нашем рассказе – к той самой интриге, которую мы обозначили во введении. В нашу страну «девяностый» Mark II попал уже с «фаршированным» мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не «родная» поршневая группа. Зато точно ясно, что в Стране восходящего солнца «вэшка» обзавелась турбиной GReddy TD06-25G, впускным коллектором HKS, вестгейтом и даунпайпом, «нулевиком» той же марки, а также интеркулером TRUST. Далее, за впрыск горючего в каждый из шести цилиндров «джей-зэта» отвечают 650-кубовые форсунки SARD, а перед дросселем была установлена дополнительная 1000-кубовая, управляемая нестандартным «мозгом». Место «родного» топливного насоса занял узел от SARD с лучшей производительностью, а за отвод лишнего воздуха под давлением от коллектора отвечает блоу-офф HKS SQV1. Уже по приходе автомобиля в Приморье под капотом также «прописались» алюминиевый радиатор охлаждения двигателя KOYO, масляный кулер Trust с выносным фильтром и маслоуловитель GReddy.

Читать еще:  Как настроить дворники на приоре

Словом, кроме того, что видно снаружи, об этом двигателе мы вряд ли сможем узнать что-то новое. Но показатели, «снятые» со стенда гоночной команды Rimsco Overtech, впечатляют: при давлении наддува в 0,7 единицы «джей-зэт» выдал 382 л. с. (на колесах – 317 л. с.), а в режиме с 1,55 бара – 610 л. с. (на колесах – 494 л. с.). Кроме того, на максимальном бусте движок смог показать порядка 800 ньютон-метров крутящего момента!

Коробку передач в данном тюнинг-проекте японцы решили оставить стандартной – многие знатоки подтвердят, что «родная» 5-ступенчатая «механика» для «маркообразных» отлично справляется с огромными нагрузками. А вот маховик заменили облегченным, обычное сцепление – двухдисковой «керамикой». Помимо «прямоточной» трассы A’PEXi N1 сами японцы озаботились вопросом снижения шума при размеренной езде и установили управляемую из салона заглушку выхлопной системы A’PEXi ECV. Работы по ходовой части «вэшки» на ее исторической родине закончились на этапе установки регулируемых стоек CUSCO, и весь остальной тюнинг «ходовки» пришелся уже на руки и головы дальневосточных мастеров.

Для начала было решено повысить жесткость кузова, что положительно сказалось бы и на управляемости седана. «Родные» стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место изделиям от KTS – спереди жесткость достигла 180% от первоначальной, а сзади – 210%. Спереди появились сразу две распорки кузова – верхняя от CUSCO и нижняя от TRD, а сзади обошлись единственным узлом от того же бренда CUSCO. Для страховки штатные тормозные механизмы заменили комплектами от более тяжелого седана Toyota Celsior с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми на ведущей оси, а дополнили эти «обновки» армированными тормозными шлангами APP.

Практически все работы по интерьеру «девяностого» Mark II опять же выполнялись приморскими умельцами: в Японии был установлен только руль MOMO Race, а карбоновая ручка переключения передач RAZO Type 300, алюминиевые накладки на педали этой же марки, передние спортивные сиденья Bride, кнопка рычага «ручника» Juran и чехлы рычагов КПП и стояночного тормоза с карбоновой текстурой появились на «горячем» седане уже в России.

Результат многих работ и по электронике можно увидеть, только находясь внутри подготовленного авто, и все они опять же выполнены на Дальнем Востоке. Во-первых, справа и слева от водителя разместилась целая «гирлянда» из датчиков Defi (они показывают давление наддува, температуру охлаждающей жидкости, давление масла и температуру выхлопных газов), штатную панель приборов заменили «подложкой» от TRD, предназначенной для седана в кузове JZX100 и размеченной до 320 км/ч, плюс машина обзавелась комплектом для разминусовки от HKS. Далее, в салоне разместились бустконтроллер HKS EVC-4 Black Limited Edition, широкополосный лямбда-зонд Innovate, шифт-лампа Pivot Super Shift Lamp X и синяя светодиодная подсветка для ног водителя и пассажира.

Мультимедийная система представлена комплектом из головного устройства Pioneer Carrozzeria DEH-P088 WMA с поддержкой MP3-формата, фронтальных среднечастотников и «пищалок» TC-C165 и тыловых динамиков Diamond мощностью 150 ватт. Наконец, роль управляющего компьютера досталась девайсу HKS F-Con модели iS.

А «на сладкое» мы приберегли рассказ о внешней составляющей автомобиля. Mark II Tourer V, из Японии пришедший с совсем иным, менее запоминающимся, интерьером, теперь не уступает многим именитым шоукарам, достойным тюнинг-выставок мирового уровня. Обвесом с «горячим» седаном «поделилась» марка Wald, спортивными наружными зеркалами – бренд Ganador, а облегченным капотом Slik-FRP с крупными воздуховодами – компания Hippo. В указателях поворота «прописались» светодиоды, обычная головная оптика была заменена на «хрустальную» европейского стандарта, в состав которой включили «стробоскопы», а штатные задние фары сменили опять же диодными. Кстати, наблюдая за этим седаном в темноте, можно обратить внимание и на синюю LED-подсветку днища.

При выборе колесных дисков было решено остановиться на кованом «разношироком» комплекте Work Emotion XD9 диаметром 18 дюймов. Спереди ширина дисков равна 9J, а вылет – 43 мм, а сзади – 10J и 38 мм соответственно. Пару «литью» составляет низкопрофильная резина ADVAN Neova AD-07 размерностью 225/40 спереди и 265/35 сзади. На «фронте» колеса установлены через 25-миллиметровые проставки, поэтому «родные» передние крылья и были заменены комплектом Stage 21, увеличивающим ширину кузова на 20 мм.

Таким перед нами и предстал этот Mark II JZX90 Tourer V в редком цвете. Быстрый седан, доработанный поочередно в Стране восходящего солнца и во Владивостоке, уже отправился в Магадан, где ему определенно суждено стать звездой местной тусовки любителей нестандартной техники.

Мощная аудиосистема в Land Cruiser 200

Современный брутальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 заехал к нам в гости с уже купленными компонентами достаточно высокого класса для того, чтобы их качественно инсталлировать и настроить.

Штатная автомагнитола представляла из себя достаточно неплохое головное устройство с мультимедиа и навигацией, которое было глубоко интегрировано в функционал Toyota Land Cruiser 200 и замене не подлежало. После него в системе стоял усилитель мощности JBL на 12 каналов, из которых только один не использовался. До усилителя шла «цифра», выделить из которой сигнал в приемлемом для процессора виде не представлялось возможным, поэтому пришлось брать сигнал после него.

Основной проблемой при установке процессора Alpine PXA-H800 в этот автомобиль стала фронтальная поканалка, которую данный процессор «складывать» не умеет. Взяв же полноценный сигнал с тыловой акустики мы теряли регулировки «фронт-тыл» и голосовые подсказки навигации, которые шли только через передние динамики. По идее в эту систему отлично встает Audison Bit One или Audison Prima AP 8.9 bit, но процессор звука уже был куплен владельцем Toyota Land Cruiser 200, поэтому вариантов «перепрыгнуть» на то, что нам нравится не было. Пришлось обратиться за помощью к специалистам в «Эрта», которые предложили нам в сложившейся ситуации оптимальное решение. На процессор был подан полноценный сигнал с сабвуфера, фронтальной и тыловой акустики. Пульт управления Alpine RUX-C800 мы установили в любезно освобожденный владельцем от очков подочечник в крыше автомобиля. Блок процессора был спрятан в правую заднюю стойку Toyota Land Cruiser 200, рядышком с усилителями новой аудиосистемы.

Штатный сабвуфер Toyota Land Cruiser 200, находящийся в правом крыле, был демонтирован, а на его месте собран компактный короб, который удовлетворяет требованиям объема для сабвуферного динамика Alpine SWR-12D4. Короб был изготовлен полностью из МДФ, а стыки закрыты полиэфиркой, доведенной до требуемой толщины.

В сторону салона автомобиля было оставлено место для двух компактных усилителей мощности. На акустику красиво встал мощный Alpine PDX-F4. От него в двери была протянута новая качественная проводка.

Вслед за ним встал мегамощный «старший брат» Alpine PDX-M12.

Для тыловой акустики использованы простые, но качественные Morel Tempo 6, установленные на штатные места в задние двери Toyota Land Cruiser 200.

В качестве фронтальной акустики использована топовая система от российского разработчика акустики MDLab SP-A17.3S. Миды встали на изготовленные деревянные кольца на места штатных овалов 6 на 9 дюймов в передние двери. Яркая серединка была установлена на изготовленные подиумы на штатные места в торпедо Toyota Land Cruiser 200 к лобовому стеклу. А твитеры с ядовитым окрасом врезаны в штатные места стоек. Что не сделаешь ради звука.

Аудиосистему размяли и настроили. Звучание получилось яркое, эмоциональное и громкое. Штатный JBL с большим количеством динамиков, «отдыхал» в коробках от установленного нового оборудования.

Soarer.ru — Toyota Soarer и Lexus SC — клуб владельцев и любителей.

Сабвуфер на 12″ войдет в заднюю полку в штатное место?

Сабвуфер на 12″ войдет в заднюю полку в штатное место?

Post by ALEX22 » 05 May 2006, 08:02

Post by MiG-25tt » 05 May 2006, 08:32

Post by Евгений » 05 May 2006, 08:39

Post by ALEX22 » 05 May 2006, 09:25

У меня он и так в ящике. В Камри стоял в багажнике.
Все таки пришел к выводу, чтобы получить нормальный звук, сабвуфер должен играть непосредственно в салон, а не через спинку сиденья и бак.

На праздниках примерю. Полку разрезать не проблема.
Главное, чтобы по глубине вошел.

Post by Евгений » 05 May 2006, 09:37

Post by Евгений » 05 May 2006, 09:40

Post by ALEX22 » 05 May 2006, 09:50

Имел ввиду, что мой сабвуфер стоял в Камри в ящике, который я сколотил сам.

А в Соарере родного вообще нет, только заглушка в полке.

Post by ALEX22 » 05 May 2006, 09:54

Post by MiG-25tt » 05 May 2006, 15:01

я тут выкладывал отчёт както.

У меня стоит 10″ в штатном месте. Проблему глубины решил при помощи круглого подиума с отверстиями под крепёж. Высота проставки — 2-3см. На бак не лёг. Пришлось вырезать чуток полки для приливов с контактами на корзине саба.

Post by MadStrife » 05 May 2006, 17:21

у меня по ходу стоит стандартный саб с нестандартным усилом. передняя акустика штатная, а задние Magnat взял наугад за 65$ в Авто-49. Играет довольно прилично.

На встрече покажу, если доеду.

Post by Евгений » 05 May 2006, 19:01

Post by z-lato » 05 May 2006, 23:34

Саб в штатном месте нормально играть Н Е Б У Д Е Т — некуда ему играть там
если «лишь бы вставить» то ставь, размер 10ка .. не забудь про магнит который может лечь на бензобак и про то что даже с проставкой очень гиморно все инсталировать-мешает заднее стекло.

под 10′ саб нужен короб около 30 литров для нормального звучания
ставить всю кухню лучше в багажник

ззы сам бредил идеей заменить штатный на что то приличное — после попытки установить lighting audio в штатное место чуть не расстался с задним стеклом — начало вибрировать — нет выскакивать из кузова) — при этом саб лежал на баке (очь большой магнит)

стоит попробовать поставить хорушую акустику назад , а так же в передние двери (влезут даже блины) при неб модернизачии короба или 13 см — пер двери и около 16-18 см задняя полка (точно не помню) все что стояло в соарере штатно полное Г-НО. (более менее пищалки в пер дверях) остальное все бумажное и расчитано на прослушивание классической музыки на средней громкости =) аля саунд для пенсионера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector