Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для глушителя

Герметик для глушителя

    296 25 356k
    23 0 32k

Герметик для глушителя позволяет без демонтажа выполнить ремонт элементов выхлопной системы в случае их повреждения. Эти средства представляют собой жаростойкие керамические или эластичные герметики, обеспечивающие герметичность системы. При выборе того или иного герметика для ремонта глушителя необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики — предельная рабочая температура, агрегатное состояние, удобство использования, долговечность, гарантийный срок использования и прочее.

Отечественные и зарубежные автолюбители пользуются рядом популярных герметиков для выхлопной системы автомобиля. В данном материале представлен краткий обзор самых популярных и эффективных герметиков с описанием их работы, а также указанием объема упаковки и актуальной ценой.

Название наиболее популярного герметика из линейкиКраткое описание и особенностиОбъем реализуемой упаковки, мл/мгЦена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года, российских рублей
Liqui Moly Auspuff-Reparatur-PasteРемонтная паста-герметик выхлопной системы. Максимальная температура — +700°С, не имеет запаха. Отлично показывает себя на практике.200420
Керамический герметик Done DealОтлично подходит как для ремонтных, так и для монтажных работ. Увеличивает срок эксплуатации выхлопной системы на 1,5. 2 года. Очень плотный и густой. Из недостатков можно отметить лишь быструю полимеризацию, что не всегда удобно в работе.170230
CRC Exhaust Repair GumКлей-смазка для ремонта выхлопных систем. Используется для устранения трещин и отверстий в выхлопной системе. Максимальная температура — +1000°С. При включенном двигателе застывает за 10 минут.200420
Permatex Muffler Tailpipe SealerГерметик для глушителя и выхлопной системы. Не дает усадку после монтажа. С помощью средства можно ремонтировать глушители, резонаторы, расширительные баки, катализаторы. Максимальная температура — +1093°С. Обеспечивает высокую герметичность.87200
ABRO ES-332Ремонтный цемент глушителя, резонатора, выхлопных труб и прочих подобных элементов. Максимально допустимая температура — +1100°С. При включенном двигателе застывает за 20 минут.170270
BosalГерметик цемент для систем выпуска. Может использоваться как ремонтное и монтажное средство. Очень быстро застывает, что не всегда удобно.190360
Holts Gun Gum PasteПаста герметик для ремонта глушителей и выхлопных труб. Может использоваться на разной технике.200170

Зачем нужны герметики глушителя

Элементы выхлопной системы автомобиля работают в весьма жестких условиях — постоянные перепады температур, попадание влаги и грязи, воздействие вредных веществ, находящихся непосредственно в выхлопных газах. Внутри глушителя постепенно скапливается конденсат, из-за чего происходит его ржавление. Это естественный процесс, приводящий к разрушению выхлопной трубы или резонатора. Однако существует и ряд аварийных причин, по которым происходит аналогичное действие.

Причины ремонта системы выхлопа

На повреждение элементов выхлопной системы влияют такие процессы:

  • прогары труб, резонатора, глушителя или других частей;
  • химическая коррозия металла из-за воздействия паров некачественного топлива, химических элементов, которыми обрабатывают дорогу, дорожного битума и прочих вредных элементов;
  • некачественный металл, из которого изготовлен глушитель или другие упомянутые части системы;
  • частые перепады температур, при которых эксплуатируется машина и система выхлопа в частности (особенно актуально для частых, но непродолжительных поездок в холодное время года);
  • механическое повреждение глушителя или других частей системы (например, из-за езды по неровным дорогам);
  • неправильная и/или некачественная сборка система выхлопа машины, из-за которой она работает с повышенной интенсивностью.

Перечисленные выше факторы способствуют тому, что со временем система выхлопа автомобиля разгерметизируется, и из нее наружу выходят выхлопные газы, а внутрь попадает влага и грязь. Как результат имеем не только дальнейшее разрушение всей системы выхлопа, но и снижение мощности авто. Поскольку кроме того, что элементы глушат звуковые волны, они отводят отработанные газы с двигателя.

Ремонт выхлопной системы можно проводить двумя путями — с использованием сварочных работ, а также ремонт глушителя без сварки. Именно для выполнения ремонта без демонтажа и предназначен упомянутый герметик.

Где и как используется герметик для глушителя

В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:

  • Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
  • Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
  • При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.

Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:

  • Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
  • Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
  • Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
  • Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке. Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы.

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Рейтинг лучших герметиков для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в продаже образцов, все же существует семь наилучших и популярных герметиков, которые используют не только отечественные, но и зарубежные автолюбители. Ниже представлена подробная информация о них. Если вы пользовались каким-либо другим — напишите об этом в комментариях ниже.

Liqui Moly

Герметик выхлопной системы Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Позиционируется как паста для герметизации повреждений. В ее составе нет асбеста и растворителей, она устойчива к высоким температурам и механическим воздействиям. С помощью пасты ликви моли можно легко загерметизировать мелкие отверстия и трещины в элементах выхлопной системы. Термостойкость — +700°С, значение рН — 10, не имеет запаха, цвет — темно серый. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste 3340 продается в тюбиках объемом 200 мл. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года составляет порядка 420 российских рублей.

Перед использованием пасты для ремонта глушителя поверхность, на которую планируется нанести средство, нужно тщательно очистить от мусора и ржавчины. Наносить средство нужно на теплую поверхность

Монтажная паста Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste 3342. Предназначенная для монтажа выхлопных труб. Смонтированные ею детали не прикипают и при необходимости их можно легко демонтировать. Термостойкость составляет +700°С. Как правило, пасту применяют для обработки фланцевых соединений, хомутов и подобных элементов.

Реализуется во флаконе объемом 150 мл. Цена упаковки на указанный выше период составляет около 500 рублей.

Комплект для ремонта глушителей LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig 3344. Этот набор средств предназначен для ликвидации больших трещин и повреждений в выхлопной системе автомобиля. Обеспечивает герметичность.

В комплект входит один метр армирующей ленты из стекловолокна, а также индивидуальные перчатки для работы. Бандажную ленту накладывают на место повреждения алюминиевой стороной наружу. Внутренний слой пропитан герметиком, который при нагреве затвердевает, обеспечивая герметичность системы.

Паста для сборки глушителя LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE 3418. Применяется для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения, в том числе работающих при высоких температурах. Пастой обрабатывают крепежные элементы элементов глушителя болты, шлифы, штифты, шпиндели. Может использоваться для обработки элементов тормозной системы автомобиля. Температурный рабочий диапазон — от –30°С до +1400°С.

Done Deal

Под торговой маркой DoneDeal также производится несколько герметизирующих составов, которые можно использовать для ремонта элемента выхлопной системы.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем ДонДил. Является высокотемпературным, выдерживает максимальное значение температуры до +1400°С. Время схватывания — 5…10 минут, время затвердевания — 1…3 часа, время полной полимеризации — 24 часа. С помощью герметика можно обрабатывать трещины и повреждения на глушителях, трубах, коллекторах, катализаторах и других элементах. Выдерживает механические нагрузки и вибрации. Может использоваться как со стальными, так и с чугунными деталями.

Отзывы говорят о том, что работать с герметиком легко, он хорошо намазывается и размазывается. Поверхность на которую он будет наносится должна быть заранее подготовлена — зачищена и обезжирена.

Из недостатков отмечается то, что термостойкий керамический герметик DoneDeal очень быстро засыхает, поэтому работать с ним нужно быстро. Кроме этого, он достаточно вредный, так что работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, а на руки одевать перчатки.

Реализуется герметик в баночке объемом 170 граммов. Упаковка имеет артикул DD6785. Ее цена составляет порядка 230 рублей.

Сверхпрочный ремонтный герметик термосталь DoneDeal под артикулом DD6799 так само является термостойким, выдерживает температуру до +1400°С, его можно применять для устранения дыр стальных и чугунных деталей, в том числе, работающих под значительной механической нагрузкой и в условиях вибраций и напряжений.

С помощью герметика можно ремонтировать: выхлопные коллекторы, чугунные головки блока двигателя, глушители, каталитические дожигатели, причем не только в автомобильной технике, но и в быту.

Наносить герметик нужно на подготовленную (очищенную) поверхность, после нанесения нужно дать герметику около 3…4 часов чтобы он засох. После этого начинать прогревать деталь для обеспечения просушки и нормализации его характеристик.

Читать еще:  От чего прогорают клапана в двигателе

Реализуется в упаковке объемом 85 грамм, цена которой составляет 250 рублей.

Керамическая лента Done Deal для ремонта глушителя. Имеет артикул DD6789. Лента-бандаж изготовлен из стекловолокна, которое пропитано раствором жидкого силиката натрия и комплекса присадок. Температурная граница — +650°С, давление — до 20 атмосфер. Размер ленты 101 × 5 см.

Наносить ленту нужно на зачищенную поверхность. При обеспечении температуры +25°С лента уже через 30…40 минут затвердевает. Такую ленту можно дополнительно обрабатывать — зашкуривать и наносить термостойкие краски. Цена упаковки — 560 рублей.

Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?

Мы уже обсуждали, что многие неоправданно считают заслугой выхлопной системы только звук выхлопа. Однако, продвинутые мотоциклисты в курсе, что правильно подобранная выхлопная система способна улучшить работу двигателя и даже увеличить показатели лошадиных сил. Советую вернуться к статьям («Выхлопная система мотоцикла — в чем ее основная задача?») и («Самостоятельная очистка выхлопной системы мотоцикла»), из которых мы подчерпнули основные задачи выхлопного узла.

Выхлопная система мотоцикла обязана обеспечить четкий отвод и охлаждение газов таким образом, чтобы отраженный поток газа вернулся к выпускному клапану к моменту его следующего открытия. Чем новее модель мотоцикла, тем сложнее и продуманнее будет отвод газа.

Форма и длина

Первым делом затронем именно эту сторону вопроса. Напомню, что объем выхлопной трубы должен в несколько раз превосходить объемы цилиндров. Поэтому короткие выхлопные трубы менее эффективны, чем длинные. Газы из коротких систем всегда будут более горячими и опасными для ног пилота.

Во-вторых, форма выхлопной трубы обязана быть максимально плавной и округленной. Резкие углы будут затормаживать движение газов и накалять место изгиба, а значит в изгибе случится прогар или трещина, а это ремонт, морока и недовольные пользователи.

К форме хочется отнести конфигурацию выхлопной системы, а именно две выходящие от каждого цилиндра трубы, а может быть по 2 в 1 системе, а может быть и все 4 в 1. Случается даже интересный переходный вариант 4 в 2 и эти 2 в 1 выхлопную трубу.

Конфигурация выхлопной системы будет очень сильно зависеть от строения двигателя. Для двухтактных мотоциклов рекомендуются отдельные трубы на каждый цилиндр, потому что в таком случае рабочий объем выхлопной системы настолько превышает объемы двигателя, что газы способны достаточно расшириться при выпуске, чтобы полностью охладиться.

Случаются и более сложные формы коллекторов-пауков, которые соединяются в общий диффузор.

Выпускной коллектор

В народе его называют «колено» за характерный изгиб. О мягких округлых формах мы уже говорили. Настало время разобраться с системами 4 в 1 и 4 в 2. Здесь нечего мудрить, все элементарно. Когда двигатель имеет в коллекторе сначала 4 выхода по 1 на цилиндр, которые в последствии быстро соединяются в 1 и выходят на глушитель.

Система 4 в 1 признана одной из самых удачных для езды на высоких оборотах, поэтому она так популярна среди профессиональных мотогонок и спортивных моделей.

Коллекторы с длинным соединением в 1 осуществляют переход от 4, через 2 в 1, но это не шибко популярный вид, хотя они хороши для любителей и новичков, так как улучшают характеристики на более широком спектре оборотов, нежели 4 в 1, который отрабатывает на все 100000 при повышенных нагрузках.

Что до материала, коллекторы принимают на себя первый удар раскаленных газов. Поэтому их делают в основном из нержавейки.

После остановки двигателя внутри выхлопной системы в коллекторе образовывается конденсат. Если у вас чугунный коллектор, то конденсат может вызвать коррозию.

Существуют еще и керамические коллекторы. Интересная тема для тех, кому жизненно важно снизить вес мотоцикла. Коллекторы из керамики весят действительно мало, но и снашиваются со скоростью тех же выхлопных газов, быстро трескаются и требуют замены. С другой стороны, если вы профессиональный пилот гоночного трека, вы и так после заезда меняете чуть ли не половину расходников, начиная с покрышек и заканчивая цепью, почему бы не поменять еще и коллектор, раз пошла такая пьянка?

Для гражданских мотоциклистов беспроигрышным вариантом все равно будет нержавеющая сталь, потому что она не боится конденсата и достаточно долговечна.

Диффузор

Промежуточная часть выхлопной системы между коленом и глушителем. Обычно в нем происходит расширение газов для охлаждения перед тем, как покинуть трубу.

Глушитель

Самая любимая, лакомая и вкусная часть выхлопной системы. Именно она со всеми своими примочками отвечает за тембр голоса вашего мотоцикла. Именно «банку» без конца меняют пилоты, когда им не нравится звук выхлопа.

К слову, внутри глушителя можно обнаружить разные начинки от катализаторов и фильтров до Db Killer, он же среди простых смертных отзывается на «флейту», и мы чуть не забыли про мощностной клапан! Теперь по очереди.

Катализаторы и фильтра — наполнения, которые призваны подводить выхлоп мотоцикла к необходимой экологической норме. Они есть не везде, но встречаются достаточно часто в молодых моделях.

Db Killer/флейта — система внутри корпуса с множеством каналов и отверстий, через которые проходят газы. Система призвана увеличить сопротивление потокам газа. Если вынуть флейту, то система превращается в прямоточный аналог с совершенно другим звуком выхлопа и меньшим сопротивлением газов.

Существуют модели выхлопных систем в которых можно регулировать открытие заслонок нажатием кнопки на руле, тем самым форсировать выхлоп и звук в зависимости от ситуации. Примером такой системы будет Dr. Jekill & Mr. Hyde, которая поставляется в комплекте с кнопкой управления для руля и уже может быть установлена на многие топовые бренды.

Мощностной клапан — суть его в распределении отраженной волны газового потока. Делается это для того, чтобы поток газа не достиг выпускного клапана в момент его закрытия. Клапан пропускает только те отраженные волны, которые способствуют наполняемости цилиндра и избавлению его от отработанных излишков. Самые известные системы SAEC – Suzuki, EXUP – Yamaha.

По материалам изготовления популярными стали:

  • Карбон
  • Нержавеющая сталь
  • Титан
  • Алюминий

Итак, мы выяснили, что выхлопная система мотоцикла достаточно сложна и многогранна. Чем новее модель мотоцикла, тем замысловатее будет ее выхлопная система. В век электроники многие функции мотоцикла зависят от обратной связи с электрикой. Так, например, при вынимании чипа, мотоцикл может не заводиться, а только предательски мигать лампочкой на панели, указывая, что фокус не удался. Дистанционная регулировка уровня выхлопа так же интересное нововведение, на ряду с постоянными разработками инженеров.

Тюнинг ВАЗ → кто как боролся с сечью выхлопных газов,на стыке резонатора и приемной трубыштанов?

достала эта сечь,собирал-разбирал,новые хомуты ставил,стягивал на сколько резьба позволяла. пару раз даже хомуты угробил,пришлось за новыми идти)). вобщем не могу устранить эту сечь,вроде мелочь,а неприятно.

  • Genk_Koksharov
  • 15 июля 2015, 19:49
  • Rishat_Moskovskiy
  • 15 июля 2015, 19:54
  • v
  • Stas_Kolotushkin
  • 15 июля 2015, 19:55
  • v
  • Sergey_Guryanov
  • 16 июля 2015, 07:25
  • v
  • Voytyuk_Mihaylichenko
  • 16 июля 2015, 08:59
  • v
  • Serga_Kosmichev
  • 16 июля 2015, 17:52
  • v
  • Roma_Truhin
  • 16 июля 2015, 19:55
  • v
  • Serga_Kosmichev
  • 16 июля 2015, 20:08
  • v
  • Roma_Truhin
  • 16 июля 2015, 20:40
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 17 июля 2015, 18:21
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 17 июля 2015, 18:53
  • v
  • Genk_Koksharov
  • 17 июля 2015, 19:39
  • v
  • Maksim_Gordeev
  • 17 июля 2015, 20:10
  • v
  • Serga_Kosmichev
  • 17 июля 2015, 20:22
  • v
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 17 июля 2015, 20:25
  • v

Попробуй вот это: http://azlk-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;t..
И обернуть мягким металлом. Поверх — хомуты.

А про установку сильфона не думал?
свернуть ветку

Выбор и замена приемной трубы глушителя

Любого из нас не приводит в восторг, когда на соседней улице мчится авто, с явно неисправной трубой глушителя, а гул разносится по всему району. Эксплуатация автомобиля с поврежденной выхлопной системой, помимо дискомфорта для окружающих, не идет на пользу двигателю.

Выхлопная система

Конечно, если в наличии есть достаточное количество средств, целесообразнее всего обратиться к профессионалам на СТО, в противном случае придется обойтись своими силами.

Признаки проблемы

Как самостоятельно произвести ремонт деталей системы отвода выхлопных газов на авто различных марок и на какие детали стоит обращать внимание в первую очередь? Следует учесть, что различные марки автомобилей, да и просто возраст имеют свои нюансы при проведении ремонта. Здесь мы рассмотрим тонкости, встречающиеся в автомобилях марок: ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Камаз, Дэу Матиз 0.8, ГАЗ 3110-460.

Признаки проблемы

Признаки того, что выхлопная система требует ремонта:

  • Звук работающего авто становится слишком громким, особенно при высоких оборотах;
  • Появляются посторонние звуки под днищем: свист, дребезжание;
  • При визуальном осмотре деталей глушителя видны изъяны;
  • Неисправность выхлопной системы может быть одной из причин потери мощности.

Иногда проблема лежит на поверхности, и решение очевидно, но не будет лишним осмотреть все детали. Гофра приемной трубы глушителя служит для снижения пагубного действия вибраций и, как следствие, выходит из строя довольно часто. Часто из-за невнимательности приходится производить ремонт повторно, спустя пару недель. Недавно была замена приемной трубы глушителя УАЗ, и после ремонта не прошло и недели, пришлось опять залезать под днище. Такая же история была с авто марки ВАЗ.

Система выхлопа

Детали системы отвода выхлопных газов подвергаются различным воздействиям, таким как повышенная температура, вибрация и физическое воздействие. Основные неисправности: прогорает гофра или резонатор, прогорают прокладки или банальное повреждение деталей при ударе днищем.

Особенности конструкции

Приемная труба глушителя ВАЗ может сниматься отдельно и без особых усилий, если знать, как правильно подлезть, впрочем, как и многие детали на автомобилях ВАЗ. На Дэу Матиз и другие ставятся более оснащенные запчасти. В соответствии с экологическими нормами на новых приемных трубах глушителя имеется отверстие под установку второго лямбда-зонда. Он контролирует соответствие состава выхлопных газов экологическим нормам.

Выхлопная Дэу Матиз

При разных случаях страдают различные детали, и стоимость ремонта может значительно колебаться. На стоимость ремонта также влияет выбор комплектующих, которые могут сильно отличаться по цене. При выборе деталей следует помнить, что дороже – не всегда значит лучше, а купить дешевле – не всегда означает сэкономить. Следует учесть, что на отечественные марки ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Газель или Камаз цены сравнительно невысокие, а вот для таких моделей, как Дэу Матиз 0.8, придётся заплатить немного больше.

Выхлопная газ 3110

На ГАЗ 3110-460, как и на многие другие, можно подобрать детали двух образцов: старого и нового, цены соответственно будут отличаться. Покупая детали «с рук», всегда следует помнить, что для большинства продавцов главное – выгода, а остальные вопросы второстепенные. Будьте внимательны и не дайте себя обмануть.

Процесс ремонта выхлопной системы:

  • Выявление проблемы;
  • Демонтаж всей системы или, при возможности, ее части;
  • Ремонт или замена поврежденных деталей;
  • Установка системы;
  • Диагностика и настройка.

Выявление проблемы

При появлении признаков неисправности системы выхлопа следует осмотреть все ее детали. Для этого желательно использовать смотровую яму (для автомобилей Камаз и ГАЗ – это условие не является критическим). После осмотра и выявления поломки необходимо определить, замена какой детали необходима.

Демонтаж Оптимально будет снять всю систему выхлопа, что позволит более удобно и надежно провести ремонт. Раскрутите все болты, фиксирующие детали системы. Как лучше подлезть к болтам крепления, можно увидеть на фото.

При раскручивании болтов у многих возникают проблемы, и болты «не идут». В этом поможет вездесущая WD-40 и полуметровый патрубок. Не стоит торопиться, чтобы не сорвать болты, что приведет к дополнительным проблемам.

При необходимости замены отдельной детали, к примеру, приемной трубы глушителя (часто называют просто «штаны»), можно ограничиться снятием только ее. Замена приемной трубы глушителя – процедура несложная и, как правило, проблем с ней не возникает.

Ремонт и замена деталей

При ремонте глушителя целесообразно поменять прокладки и смазку на всех стыках. Прокладка приемной трубы глушителя служит довольно долго и даже при пробеге более 100 тысяч выглядит вполне нормально, но стоит заменить ее, так как обжатая прокладка будет хуже выполнять свои функции. В пример можно поставить авто марки Газель – при ремонте решили сэкономить, и в конечном итоге все «вышло боком». Внимательно осмотрите все болты крепления, а также шпильки, при выявлении дефектов рекомендуется их заменить.

При устранении дефектов на деталях (если решили не заменять на новые) лучше использовать сварку – она прослужит гораздо дольше герметика. Гофра ремонтируется в исключительном случае, лучше при поломке заменить эту деталь.

Читать еще:  Должен ли быть зазор в дроссельной заслонке

После разборки на отдельные детали зачистите все стыки от остатков смазки, пример на фото. Нанесите смазку на стык, затем смажьте прокладку и потом стыкуйте, затягивайте и устанавливайте детали на свои места.

Для ремонта все специалисты советуют использовать оригинальные прокладки и детали, потому как срок службы дешевых аналогов намного меньше, чем оригинала. К тому же, на аналогах не всегда выдержаны нормы, размеры и изгибы, что влияет на качество работы детали, а также на установку запчасти. Отдельно следует отметить УАЗ Патриот, на который производятся и отечественные и импортные запчасти.

Диагностика

После ремонта деталей выхлопной трубы могут измениться показатели работы двигателя. При наличии соответствующей аппаратуры проведите диагностику и правильно отрегулируйте системы.

Что это за хрень такая на штанах (Выхлопная система)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 059
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Said: 26 Июнь 2009 — 15:50

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 059
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
    • Наверх

    #5 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    пламягаситель, обладает вдобавок функцией резонатора. Уравнивая газовые колебания, помогает превращать выхлоп в непрерывный поток.
    Помогает увеличить срок работы резонатора и глушителя.

    Для любителей громкого и красивого выхлопа можно убрать.
    Кто любит тишину — оставлять обязательно.

    Кстати зря поставил! Нужно обязательно было вварить гофру как раз перед этой банкой (либо вместо нее раз уж так хочешь).
    Лично у меня через год переломило трубу, как раз в месте где кончается резонатор. Притом металл хороший и толстый. просто вся эта жесткая конструкция очень подвержена резонансным самоусиливающимися колебаниям. А как извесно, резонанс даже мосты ломает.

    Мне пришлось вварить в месте разлома гофру, так как откручивать штаны от колектора еще тот гемор.

    • Наверх

    #6 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина

    Замена приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Приёмная труба выхлопной системы автомобиля – не многие но всё же большинство людей которые имеют представление о том что такое автомобиль, знают то что выхлопная система его разделена на три части в которую входит приёмная труба, а так же резонатор и самая основная задняя часть глушителя, её кстати вы видите на улице можно даже сказать каждый день (Если обращаете на неё внимание), потому что она выпирает из задней части автомобиля как правило на автомобилях Вазовского семейства данная часть глушителя находиться под бампером, на дорогих иномарках например таких как Мерседес и т.д. Данная часть находиться в самом бампере, чтобы вы хоть имели какое то представление о данной часть, то в таком случае просмотрите фото чуть ниже и поймёте о чём идёт речь, но всё же сейчас не об этом а о замене приёмной трубы на автомобилях классического семейства поэтому вернёмся по ближе к данной теме.

    Примечание!
    Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют штанами выхлопной системы автомобиля) вам нужно будет запастись обязательно: Основным набором гаечных ключей в который должен так же входить и ключ «на 13», а так же если есть возможность то в таком случае запаситесь удлинителем с накидной головкой «на 13», потому что приёмная труба крепится очень неудобно и подлезть к ней бывает не так то просто, поэтому ещё сразу возьмите с собой (Если данные инструменты есть) вороток и к удлинителю было бы лучше всего подобрать ещё и так называемый карданный шарнир, вот тогда работа будет произведена более менее по легче!

    Кстати ещё рекомендуем вам запастись либо штангенциркулем, либо же ровной (Без изгибов) металлической линейкой, так как приёмные трубы на данный момент выполняются не всегда качественно к примеру бывает контрафакт и т.д. А при помощи данных вещёй можно будет определить насколько ровна у вас на трубе привалочная поверхность, тем самым уже можно будет заранее определить будет ли плотное соединение трубы с выпускным коллектором или же нет, в общём об этом вы узнаете чуть позже!

    И в завершение отметим один нюанс, при замене данной трубы на новую всегда покупайте стоя в автомагазине ещё прокладку приёмной трубы глушителя (Она так и называется), потому что старая прокладка от времени прогорает и обжимается и поэтому когда вы её начнёте одевать на новую трубу, то нормального соединения данной трубы вы уже не получите, тем самым система в этом месте где будет стоять старая обжатая прокладка будет разгерметизирована!

    Краткое содержание:

    Где находится приемная труба?
    Её можно увидеть в двух местах а именно её начало можно будет беспрепятственно разглядеть в подкапотном пространстве автомобиля, а продолжение и кончик данной трубы вы сможете увидеть только лишь заглянув под днище автомобиля в переднюю его часть, более подробное местонахождение данной трубы под днищем смотрите на фото:

    Когда нужно менять приемную трубу?
    Она заменяется в разных случаях, но в основном её необходимо менять при сильно прогорание (Сквозном), когда воздух уже начинает сочиться через образовавшиеся отверстие в данной трубе, а подскажет вам об этом изменившийся звук работы двигателя, потому что как правило если одна из частей глушителя прогорает то двигатель начинает работать громче чем это было ранее, со временем это начинает даже раздражать.

    Ещё данная труба подлежит замене так же при деформации, потому что в связи с её деформацией выхлопные газы не успевают выходить полностью из двигателя автомобиля, вследствие чего вся та часть выхлопных газов которая не успела выйти, снова возвращается обратно в двигатель и попадет в сами цилиндры, из-за этого автомобиль теряет свои скоростные качества потому что отработанные газы идут снова в двигатель.

    Как проверить приёмную трубу на так называемый брак?
    На самом деле в этом нет ничего сложного, во-первых уточним одну деталь, данную трубу мы будет проверять не на брак (Хотя можно и так сказать) а на ровность при-валочной поверхности данной трубы, потому что как мы уже упомянули чуть ранее при-валочная поверхность приёмной трубы должна быть идеально ровной, а её изгиб в итоге может привести к тому что система потеряет герметичность и вследствие чего звук вашего мотора при езде усилиться.

    В общём чтобы её проверить возьмите в руки штангенциркуль или же металлическую линейку и приложив штангенциркуль или линейку к при-валочной поверхность приемной трубы, проверьте её на ровность как минимум в двух местах, отклонение более чем на 2 мм, или же следы грубой обработки поверхности не допускаются.

    Как заменить приемную трубу, она же штаны выхлопной системы на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107?

    Примечание!
    Замену данной трубы да и вообще любой части выхлопной системы производите только лишь на холодном двигателе, потому что если двигатель будет слишком горячий то и данная труба будет иметь очень приличную температуру, примерно градусов 300-500 она на слишком горячем двигателе точно будет иметь, поэтому об ожогах здесь речь вести уже даже и бессмысленно вы и сами всё поймёте!

    Ещё вам дадим пару советов, во многих автомагазинах на данный момент и в будущём был и будет продаваться специальный герметик который предназначен именно для системы выпуска, так вот данный герметик если вы захотите конечно то его можно будет нанести на все стыки всех трёх труб, в связи с чем воздух будет меньше просачиваться через данные трубы и герметичность всей выхлопной системы хоть на немного но всё же возрастёт!

    Снятие:
    1) Для начала вам нужно будет либо отсоединить, либо же полностью снять заднюю часть глушителя с автомобиля, выбор в общём за вами. (О том как снять и о том как отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора, вы сможете узнать в статье под названием: «Замена задней части»)

    2) Затем снимите полностью резонатор с автомобиля, отсоединив при этом его от приёмной трубы автомобиля и сняв после этого. (О том как снять данный вид глушителя, см. в статье: «Замена резонатора на ВАЗ»)

    Примечание!
    Если вы производите замену приёмной трубы на инжекторном автомобиле, то в таком случае вам нужно будет ещё решить вопрос с датчиком концентрации кислорода (Его ещё называют лямбда зонд), а именно вам нужно будет его только вывернуть и тем самым отсоединить от приёмной трубы автомобиля, о том как вывернуть данный датчик см. в статье: «Замена лямбда зонда» пункты 2-3)

    3) Следом возьмитесь за гаечный ключ и с его помощью отверните один единственный болт, который крепит стяжной хомут который в свою очередь крепит приёмную трубу к кронштейну который располагается на коробке.

    4) Далее вылезьте из под днища автомобиля и после чего переберитесь к его подкапотному пространству, а уже находясь там, расконтриваем при помощи отвёртки или же бородка все четыре гайки, которые крепят фланец приемной трубы к выпускному коллектору, а после того как гайки будет рас-контрены и ничего уже отворачиванию этих гаек не будет препятствовать, тогда возьмите в руки удлинитель с накидной головки и с его помощью (Понадобится так же помощь карданного шарнира) отверните все четыре гайки крепления трубы.

    Примечание!
    Все вывернутые гайки проверьте на их целостность, если обнаружите сорванные гайки то в таком случае замените их на новые!

    5) После того как все гайки будут вывернуты а кронштейн который крепит данную трубу к коробки будет освобождён от болта который его крепит, тогда возьмите двумя руками и аккуратно снимите приёмную трубу с автомобиля.

    Примечание!
    После снятия данной трубы на ней, либо же на коллекторе к которому она крепилась четырьмя гайками, должна будет остаться прокладка, если же она там осталась то снимите её!

    6) После всех проделанный операций, когда изношенная труба у вас уже окажется на земле, то первое что сделайте так это снимите с неё стяжной хомут который крепил её к кронштейну на коробке и после чего перенесите данный хомут на новую трубу, если он там отсутствует.

    Установка:
    1) Сперва на новую только что купленную прокладку нанесите небольшой слой графитной смазки, на обе стороны данной прокладки.

    2) После чего установите новую прокладку на при-валочную поверхность приемной трубы, и проделайте всю операцию по установке новой приёмной трубы, в обратном порядке её снятию.

    Дополнительный видео-ролик:
    Чтобы вы хотя бы наглядно понимали, тогда просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

    Штаны на выхлопную трубу

    Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 692
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

    Подскажите негорючий материал для глушителя

    • Цитата

    Сообщение Русик » 11 сен 2012, 15:27

    Я езжу на: ЛуАЗ 969

    Рейтинг: 14 748
    Читать еще:  Как починить топливный насос
    Репутация: +57

    Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

    • Цитата

    Сообщение goodron » 11 сен 2012, 15:53

    Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 692
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

    • Цитата

    Сообщение Русик » 11 сен 2012, 16:02

    Сообщения: 691 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: SX4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 050
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение IGOSON » 11 сен 2012, 16:02

    Каменную вату можно попробовать набить, продается в строительных магазинах, ей термоизоляцию печных труб делают, думаю температурный режим примерно одинаков у печных и выхлопных труб.

    По эстакаде, я заезжал на Народной за 100 руб., а бесплатную видел вот тут, но правда это не много в стороне от восточного:

    Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 692
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

    • Цитата

    Сообщение Русик » 11 сен 2012, 16:03

    Я тут че подумал. А ведь шланг пожарного гидранта полюбому не горючий) внешне очень похож на эту ленту.
    Вроде у деда на даче валялся где то) поеду проверю)

    Прокладка глушителя: как и на что заменить

    Прокладка Под Штаны Глушителя

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы

    Какие прокладки лучше использовать

    Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

    Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

    • Листовую медь;
    • Асбест;
    • 2-й слой меди.

    Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

    Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

    1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
    2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
    3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
    4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

    Есть и более простой способ:

    1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
    2. Производится наложение материала прокладки.
    3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
    4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

    Как избавиться от проблемы

    Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

    1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
    2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
    3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
    4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
    5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

    Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

    Снятие глушителя

    1. Автомобиль установите на плоской, твердой поверхности.
    2. Коробку передач переведите в положение «парковка» и полностью вытяните ручной тормоз.
    3. Чтобы автомобиль не укатился, установите упоры под задние колеса.
    4. Поднимите домкратом перед машины и установите козлы с каждой стороны.
    5. Опустите домкрат равно настолько, чтобы автомобиль встал на козлы.
    6. Залезьте под машину и найдите глушитель.
    7. Нанесите проникающую смазку на зажимы и болты, которые будет заменены. Зажима два – один спереди, другой сзади глушителя. Смазка начинает действовать не сразу, поэтому подождите несколько минут.
    8. Отделите глушитель от выхлопной трубы. Режущим инструментом отрежьте выхлопную трубу сзади и спереди глушителя.
    9. Снимите глушитель.

    Когда используется герметик?

    О неисправности выхлопной системы может сказать автолюбитель любого уровня. Признаками поломки являются:

    • Громкий рев
    • Ухудшение тяги и ускорения
    • Скачущие обороты двигателя на холостом ходу
    • Попадание выхлопных газов в салон автомобиля
    • Появление копоти на деталях

    Основными причинами выхода из строя глушителя являются механические повреждения и коррозия, которая разрушает сварные швы, крепеж, промежуточные трубы, катализаторы и корпуса глушителей. Происходит это из-за сильных постоянных перепадов температуры, попадания в систему воды, реагентов и соли, конденсата внутри резонатора и глушителя, активных химических соединений.

    При небольших повреждениях системы можно использовать термостойкий герметик, который является простым и доступным средством для решения подобных проблем. Он состоит из синтетических, металлических и керамических компонентов.

    Для ремонта округлых элементов выхлопной системы (трубы, катализаторы и др.) подходят герметики в виде цемента, клея и пасты. Следует помнить, что такие материалы применяются только на внешних поверхностях. Для ремонта внутренних повреждений требуется полная распаковка глушителя, которая помимо сложности и дороговизны, практически исчезла из перечня услуг автомастерских. Гораздо дешевле приобрести новую систему.

    Применение герметика – временная мера. В среднем срок службы восстановленного таким образом глушителя составляет не более полутора лет. Поэтому избежать полной замены выхлопной системы не получится.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    ВАЖНО! Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы. В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    НаименованиеЦена
    Диагностика автомобиля на подъемникеБесплатно
    Ремонт штатного глушителяот 500 рублей
    Установка резонатораот 600 рублей
    Установка пламегасителяот 1200 рублей
    Замена гофрыот 1500 рублей
    Замена колец и прокладокот 300 рублей
    Замена выпускного коллектораот 2 500 рублей
    Замена лямбда зондаот 500 рублей
    Ремонт трещинот 500 рублей

    Замена гофры без сварочного аппарата

    Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.

    1. Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
    2. Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.

    Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Защитные кожухи выхлопной системы.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Защитные кожухи выхлопной системы.

    Всем привет.
    Достало дребезжание кожухов выхлопной сиситемы..Для чего они нужны. Если их снять,что я потеряю.

    Ничего не потеряешь . но приобретешь кучу геморроя, эти кожухи — термоизоляция, которая обеспечивает безопасной терморежим внутри моторного отсека и под днищем, можно подпалить проводку, резинки задубеют от такой температуры. Мне лично проваривали кожух аппайпа, но эфект не особо заметен, как вариант содрать их, но все тщательно обмотать термолентой.

    Опыт есть у каво с термолентой.

    езжу без них 2 года ни чего е произошло

    тоже содрал езжу без них минимум полгода все хорошо.

    Всего 2 человека сняли. или остольные не хотят раскрывать секретов.
    Я думаю тема очень интересная и многим потом пригодится.
    Может всётки раскроем секрет Субаровских защитных термо кожухов выхлопной системы. Я так понимаю они стоят только на субару.
    Кто увлечён автоспортом ,,что делаете с этими кожухами. снимаете или остовляете.

    Да нет тут никаких секретов, штука нужная. И стоят они везде на стоке в том или ином виде.

    При попадании масла/других жидкостей на термоленту все это дело долго обгарает и воняет, а еще и пыхнуть может так, что тушить устанешь.

    У меня тоже добрая половина срезана,т.к. при снятии того же up-pipe задолбаешся весь этот метал сдергивать.

    У меня так же дребезжал и сифонил родной аппайп, выкинул нах. Взял тюнячий, обмотал лентой в два слоя посадив ее на Термоклей, потом сверху алюминиевый скотч и все это дело стянул металлическими стяжками. получилось акуратно, проблем с эксплуатацией пока нет.

    открыть кожуха замотать и закрыть
    макс. перформанс

    лучше по возможности оставить. Не так сохнут резинки по близости. Или термолента. При отсутствии того и другого может загореться попавшее масло или еще что(если есть какие-то течи — особенно актуально. температура там большая. А спорт по моему мнению -это немного другое. и там обычно система пожаротушения предусмотрена.

    Хороший вариант. Заматывать обычной термолентой для глушителей. или ещё что нужно применять. опыт есть у вас с такой модернезацией??

    Почему должно произойти воспламенение если снять эти кожухи? То что выхлопная система горячая это понятна..она вроде и у остольных машин такая же горячая. и у них нет этих кожухов. и не воспламеняется. Или это всё из-за строения оппозитного двигателя.

    на бмв м5 е60 трубы не обмотаны. но вокруг экраны стоят. и на многих иномарках так. мало-ли масло капнет, провод расплавит резинку высушит. лучше обмотай термолентой.

    Сток кожухи рулят!
    Термолента Г.
    Менять продётся каждый год!
    Кжухи, термолента, служат больше не от возгарания как тут пишут, а для того чтобы защищать трубу от перепада темперетуры! Сообветственно что бы труба не лопнула. )))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector