Диски Opel
Диски Opel
Колёсные диски Opel в СПб
В интернет-магазине Феникс Шина Вы можете купить диски на Опель, имеющие хорошее качество и доступную цену. Представлены литые диски для автомобилей Opel Astra, Zafira, Vectra, Corsa и других моделей этого автопроизводителя. Наши специалисты быстро примут заказ и ответят на вопросы, помогут оформить кредит, если нет в наличии необходимой суммы. На всю продукцию выдаётся гарантия от производителя. Для Вас предоставляются услуги шиномонтажа, быстрая доставка по городу Санкт-Петербургу, а также транспортными компаниями в другие регионы России.
Автомобили марки Opel очень популярны, и на российских дорогах встречаются каждый день. Отечественные водители доверяют немецкому автомобильному концерну. Но со временем всё равно приходится менять колёса и диски, которые выработали свой положенный ресурс. Поэтому мы как магазин в СПб, торгующий офлайн и в интернете, предлагаем литые диски на Опель для таких моделей как Зафира, Астра, Мокка, Корса, Вектра и многих других. Они превосходно вписываются в стиль машины и дополняют её статус.
Марка Opel
Отличительной чертой автомобилей этого бренда является молния в виде зигзага в логотипе. Этот знак размёщен на передней части всех его транспортных средств. В настоящее время Opel производит следующие модели: Agila, Adam, Astra Classic, Astra Corsa, Amepra, Insignia, Meriva, Zafira, Combo, Mokka, Antara, Vivano и Movano. Концерн также делает ставку на самые современные технологии, в том числе на электромобили повышенной дальности. Направлением развития являются такие транспортные средства, которые можно будет максимально персонализировать, настроить для индивидуальных нужд.
Литые диски на Опель
Основной ассортимент для этой марки автомобиля, представленный нашей компанией, составляют литые диски Opel. Это обусловлено тем, что их наиболее часто выбирают автолюбители. Ведь автомобиль Opel является воплощением изысканности и динамизма. Колёсные диски, используемые в этих авто, должны успешно завершить их внешний вид и подчеркнуть визуальный эффект. И это требование полностью удовлетворяют литые диски на Опель. У нас их можно подобрать с учётом всех требований марки Вашей машины.
Литые диски — атрибут тех автолюбителей, которые считают их «родной» деталью своего авто. Ведь даже самый красивый колпак на штампованных типах обода не способен дополнить статус машины, тем более он в любой момент может потеряться. А в этом случае придётся покупать опять полный комплект колпаков из четырёх штук. Только литые колёсные диски Опель способны по-настоящему благородно преподнести внешний вид автомобиля.
Какие они, колёсные диски Opel?
Если описать эти обода для колёс в нескольких предложениях, то, пожалуй, можно сформулировать так:
Изысканные. Полностью соответствуют стилю автомобиля. Любая модель отлично подойдёт на ступицу требуемой машины. Никаких проблем. Никакого лишнего беспокойства за ходовую.
Динамичные. Изготовлены из алюминия. Это самый лёгкий материал для колёсных дисков. Масса колёс с такими дисками значительно снижается, и это сразу же становится заметно, потому что повышается качество езды и уменьшается частота появления неисправностей ходовой.
Приглашаем за покупками!
Купить диски на Опель можно в нашем интернет-магазине. Не выходя из дома, выбирайте, а мы быстро доставим Вам товар в удобное место. Функциональность сайта позволяет подбирать диски без лишних сложностей, используя подходящие фильтры. У нас есть обода для всех диаметров колёс, поэтому выбор не будет проблемой и идеально подойдёт под параметры Вашего автомобиля и личные предпочтения. А если возникнут вопросы или сомнения — запросите обратный звонок на сайте. Консультант быстро поможет их решить, проконсультирует Вас по всем возникшим вопросам, поможет оформить заказ, выбрать варианты доставки по городу Санкт-Петербургу или в другое место России.
- Автошины
- Колёсные диски
- Оплата шин и дисков
- Кредит/рассрочка
- Доставка
- Контакты
- Шиномонтаж
- Статьи
- Сварка аргоном
- Сезонное хранение шин
- Акции
- Отзывы
- Ошиповка зимних шин
- Карта сайта
Вся опубликованная на данном сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовой гаммы и стоимости товаров ( услуг) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения точной и подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим сотрудникам
Масса колес Opel Astra H
Количество модификаций колес для модели Opel Astra H составляет: 7 (шт).
Общие параметры:
Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Средние справочные данные массы для всех Opel Astra H составляю:
- Масса шин: от 9 (кг) до 10.5 (кг);
- Масса дисков: от 3.58 (кг) до 14.97 (кг).
- Масса колес: от 12.58 (кг) до 25.47 (кг).
Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.
Данные в справочнике:
Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.
Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.
Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.
Другие названия:
В разные периоды на рынках различных стран мира автомобиль третьего поколения Opel Astra (Н) продавался под названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Opel Astra Classic III, Opel Astra Family, Saturn Astra, Vauxhall Astra.
Годы выпуска 2004 — 2007.
Другие параметры Opel Astra H:
Возможная масса колес для Opel Astra H | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() | Шины ![]() Масса возможных типоразмеров шин для Opel Astra H разных годов выпуска и модификаций |

Масса возможных типоразмеров дисков

Масса возможных типоразмеров колес
Таблица массы колес Opel Astra H по модификациям | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год ![]() Годы выпуска |

Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Opel

Масса шины в (кг):
Предел массы шин Opel для изделий изготовленных из разных составов.
Данные представлены к килограммах (кг).

Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Opel

Масса диска в (кг):
Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.
Данные представлены к килограммах (кг).

Средняя масса колеса (кг):
Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.
Данные представлены к килограммах (кг).
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.
Штампы на опель астра
Сообщения: 675 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид :
Награды: 1
Рейтинг: 2 038 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз
- Цитата
Сообщение wladimir7221 » 20 апр 2014, 00:55
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: Audi A5/BMW 1(e87)/ :
Награды: 1
Рейтинг: 179 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение thudic » 20 апр 2014, 01:16
Сообщения: 414 Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2008 Авто: hyundai solaris :
Награды: 1
Рейтинг: 570 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Ruslan140 » 20 апр 2014, 01:29
7 дороговато, да и 100тысяч я не буду кататься
Добавлено спустя 8 часов 58 минут 52 секунды:
Может у кого валяется комплект? Купил бы.
Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1
Рейтинг: 12 648 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз
- Цитата
Сообщение _aleksey_ » 20 апр 2014, 13:43
Сообщения: 2213 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 3 788 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение maxut » 20 апр 2014, 13:52
Рейтинг: 6 518 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 80 раз
- Цитата
Сообщение toha55 » 20 апр 2014, 14:41
Ruslan140 , Бери SKF на exist, у самого была зафа бэ, SKF поставщик на конвеер, остальные ступицы откровенное гавно, я три раза ступицы менял, к сожалению по нашим дорогам они не долго ходят
стоимость ее 6 321,86р. кат. номер VKBA 3651
Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика
Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):
Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным — но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой «Неизвестная ошибка», чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J — жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что «пришло время ТО» (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл — «посетите сервис». Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется «Сгорел сарай — гори и хата».
Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:
Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:
И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:
В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.
Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.
Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.
Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:
Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:
Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):
Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)
Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.
Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC
Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.
Немного истории
Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.
Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».
«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.
Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.
Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.
Двигатель
Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.
Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.
Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.
Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.
Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.
Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.
Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.
Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.
А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.
Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.
Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.
Трансмиссия и тормоза
Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.
Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.
ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.
С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.
Расшифровка значков на панели приборов Опель Астра
Значки на панели приборов Опель Астра имеют следующее обозначение (смотрите рисунки ниже).
1. Лампа со светофильтром желтого оттенка – сигнализирует о поломке системы Open & Start.
Устанавливается не на все автомобили Opel Astra, может мигать или гореть постоянно.
Первый вариант указывает на то, что система считывает данные с электронного ключа, но не распознает их или получает слабый сигнал. Причины – разряжена батарейка, не правильное положение ключа или он находится далеко от считывающего блока, наличие рядом других металлических ключей, или экранирование от чехла. Последний должен быть из кожи или пластика.
Второй вариант – рулевое колесо заблокировано, система Open & Start полностью вышла из строя.
ВАЖНО : Не допускайте дальнейшее движение автомобиля при загорании лампы на ходу. Сразу остановитесь и начинайте движение только после выявления причин и устранения неисправности.
2. Лампа с красным оттенком.
Информирует о показаниях давлении масла в двигателе. Должна гореть после включения зажигания и тухнуть сразу же после старта двигателя. Если продолжает гореть и не гаснет – давление ниже нормы и дальнейшая работа мотора приведет к выходу его из строя. Это касается и холостых оборотов и высоких, особенно при движении.
3. Лампа уровня тормозной жидкости.
Загорается при критически низком уровне тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра. Может загореться сразу после включения зажигания или при движении. Также светится при включенном ручном тормозе.
Если на Opel Astra установлена трансмиссия Easytronic, то в случае выключения зажигания и не поднятом рычаге стояночного тормоза лампа будет мигать некоторое время обращая внимание водителя на эту ситуацию.
4. Лампа подушки безопасности (airbag).
Загорание лампы после включения зажигания предупреждает о возникших неисправностей в системе airbag. Дальнейшая эксплуатация авто может вызвать несанкционированное срабатывание подушки в движении с соответствующими последствиями. Ситуация требует срочного решения в сервисном центре.
Шкала показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя от 0 до 8000 оборотов в минуту. Цена одного деления 250 об/мин. Чтобы узнать реальные показания прибора нужно цифру, на против которой стоит стрелка, умножить на 100. К примеру, 10 – это 1000, 2.5 – это 2500 об/мин. Само устройство электронного типа и обладает минимальными погрешностями.
Мигающая лампа при движении сигнализирует о включенной системы курсовой стабилизации (ESP). После включения зажигания происходит ее самодиагностика, в этот момент лампа загорается и тухнет. Постоянное ее свечение указывает не поломку в системе ESP.
7 – лампа предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
Если ремень не пристегнут, то при включении зажигания лампа начинает гореть, но сразу гаснет если водитель исправил ситуацию. В случае, когда ситуация проигнорирована и ремень остался не пристегнутым лампа, при движении авто, начинает мигать.
Многие автовладельцы, чтобы их не раздражала мигающая лампа, устанавливают специальные обманки (заглушки) ремня безопасности, что мы не рекомендуем делать по известным причинам.
8 – лампа, сигнализирующая о не закрытых дверях.
Начинает гореть при включении зажигания, если водитель или пассажиры забыли закрыть дверь или багажник.
9 – лампа состояния АКБ.
Загорается после включения зажигания и сразу гаснет после старта двигателя.
Дальнейшее яркое или тусклое свечение лампы указывает на следующие неисправности:
- Обрыв ремня генератора или его недостаточное натяжение;
- Неисправность реле генератора, что вызвало отсутствие тока заряда или недостаточное напряжение в сети.
- Замыкание в цепи заряда.
Все эти неисправности приведут к быстрому разряду АКБ, а последняя, с большой вероятностью, к возгоранию автомобиля.
10 – Контроль работы левого поворотника.
Работает синхронно с мигающей лампой левого поворота. В случае обрыва в цепи, перегорании предохранителя или самой лампы мигает в 2 раза чаще.
11 – контроль уровня топлива в баке.
Загорается, когда в баке остается чуть больше 5 литров – это на 80 км пути.
Рекомендуется сразу сделать дозаправку, так как если бензонасос захватит воздух, то быстро сгорит. Топливо играет роль и смазки и охладителя.
12 — контроль уровня топлива.
Показывает сколько общего и резервного (заштрихованная зона) топлива осталось в баке. Работает по электромагнитному принципу.
13 – контроль работы правого поворотника.
Тоже самое, что и знак 10, повторятся не будем.
Показывает скорость движения автомобиля. Диапазон измерения от 0 до 260 км/ч, шаг измерения – 10 км/ч (одно деление).
15 – сигнализируется о превышении токсичности выхлопных газов.
Загорается после включения зажигания. После запуска двигателя тускнет, если каталитический нейтрализатор работает в штатном режиме.
В ином случае при работающем моторе:
- если мигает – неисправность в катализаторе (срочно нужно обратится на СТО).
- постоянно горит – превышены показатели токсичности газов.
16 – контроль работы АВС.
Горит 3 секунды после включения зажигания и сразу тухнет. Если светит постоянно перед и после пуска двигателя, значит система АБС неисправна. Стоит сразу обратится на СТО, так как тормоза будут работать в обычном режиме и тормозной путь автомобиля увеличится.
17 – контроль давления в шинах.
Функционирует только с установленной системой контроля давления в шинах. Загорается красным и желтым цветами. В первом случае – критично низкое давление в одной из шин. Во втором случае – поломка системы.
18 – контроль работы круиз-контроля.
Если данная система установлена в Опель Астра и работает, то лампа горит зеленым цветом.
19 – контроль работы системы адаптивного света фар.
Если конструктивно система установлена, но неисправна — светит постоянно желтым цветом. При переключении в режим симметричного ближнего света лампа начинает мигать.
20 – контроль работы свечей предпускового подогрева.
Работает на Опель Астра с дизельными двигателями. Начинает гореть после включения зажигания, это означает, что свечи накала начали работу. После прогрева камеры сгорания последние прекращают работу, и лампа гаснет. Если этого не происходит, то вышла из строя одна из свечей или реле включения (временное) или проблемы с ЭБУ.
21 – контроль работы задних противотуманных фонарей.
22 – контроль работы фар дальнего света. Горит синим цветом.
23 – контроль работы зимнего режима в АКПП и РКП (роботизированная).
24 – контроль работы спортивного режима в АКПП и РКП.
25 – показывает номер включенной передачи или выбранного режима езды.
Функционируем на автомобилях Опель Астра с АКПП или РКП.
26 – Дисплей, указывающий общий и суточный пробег авто и время.
Верхняя строка показывает суточный пробег и время (если функция предусмотрена), нижняя – общий пробег. Переключение показаний времени и суточного пробега осуществляется кнопкой, расположенной справа внизу. Для этого нажмите ее на 0.5 секунды.
Чтобы обнулить пробег за сутки – удерживайте кнопку около 1 сек. А для выставления текущего времени – нажмите кнопку на 2 с. Временная строка начнет мигать. Поочередная манипуляция с кнопкой, а затем удержание ее на 2 с позволит выставить время.
27 – контроль установки детского сиденья на переднее пассажирское сиденье.
Данная функция предусмотрена опциональна. При установки впереди детского сиденья c траспондерами от Opel отключаются подушки безопасности, расположенные напротив.
Мигающая лампа указывает на неправильную установку детского сиденья, неисправность последнего или о поломке системы.
28 – контроль работы передних противотуманных фар.
Горит зеленым цветом.
29 – контроль перегрева двигателя.
Загорается красным цветом — температура охлаждающей жидкости превышает норму. Дальнейшее эксплуатация Опель Астра запрещена до выяснения причин перегрева двигателя. Как правило, это воздушная пробка в системе охлаждения, низкий уровень ОЖ, вышел из строя вентилятор радиатора или клапан термостат.
30 – контроль работы систем управления амортизаторами и динамического вождения.
Данные системы устанавливаются опционально. Горящая желтым цветом лампа указывает на их поломку.
31 – контроль работы системы «парктроник».
При неисправности системы горит желтым цветом.
32 – сигнализирует о правильности пуска двигателя.
Горит желтым цветом. Предусмотрена на Опель Астра с РКП Easytronic. При запуске мотора необходимо выжимать педаль тормоза, чтобы лампа не загорелась.
33 – контроль работы габаритных фонарей. Горит зеленым цветом.
34 – контроль уровня масла в двигателе.
Загорается желтым цветом при недостаточном уровне. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена. Нужно выяснить причины понижения уровня и долить масло.
35 – контроль правильной работы систем управления двигателем и АКПП.
Загорается желтым цветом после включения зажигания. Гаснет после пуска двигателя.
Постоянно горящая лампа указывает на поломку в одной из систем. Работа автомобиля осуществляется на резервной программе. Это сделано для того, чтобы была возможность доехать до СТО провести диагностику ЭБУ и устранить поломку. При этом продолжительная эксплуатация Опель Астра в такой ситуации не рекомендована, так как может привести к более серьезным поломкам.
Если лампа начинает мигать после включения зажигания, значит возникла неисправность в системе блокировки пуска двигателя. Завести авто не получиться.
Что касается отдельных модификаций Опель Астра H, G, J, приборная панель, место расположения значков, на них могут отличаться, но сама суть значений последних от этого не меняется.
Панель Опель Астра G.
Панель Опель Астра J.
Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.
Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.
Общие сведения
Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.
Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку
Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs
Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D
Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы
Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.
Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:
- Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
- Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
- Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
- Вернуть конструкцию на место, произвести настройку
В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.
Магнитола CD30 MP3
Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.
Параметры выбора штатного головного устройства
Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:
- CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
- CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.
Салон автомобиля Опель
Руководство по установке
Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.
Схема действий незамысловата:
- Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
- Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
- Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
- В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
- В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.
Автомагнитола на Опель
Цена вопроса
Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .
Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»
От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.
Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
Очередная модель Opel сменила архитектуру и технику GM на агрегаты концерна PSA, ставшего частью альянса Stellantis. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения.
Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной. Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары (они есть уже «в базе») объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок.
Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308
Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Кстати, пятая дверь теперь композитная, а жесткость кузова на кручение выросла на 14% по сравнению с прежней Астрой K.
Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм (до 4374 мм), ширина уменьшилась на 11 мм (до 1860 мм), а высота стала меньше на 15 мм (1470 мм). Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша.
Astra L стала третьей моделью (после паркетников Mokka и Grandland) с новой концепцией интерьера Opel Pure Panel. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток (они даже не сенсорные!).
По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Среди опций есть проекционный экран, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.
Как и Peugeot 308, новый Opel Astra построен на модульной платформе EMP2. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.
У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии). Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.
Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4. Астры на этом предприятии делали с 2009 по 2015 год, но автомобили уходящего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице): эти предприятия будут перепрофилированы. Производство новой Астры начнется осенью, тогда же будет представлен универсал Astra Sports Tourer и открыт прием заказов на все семейство. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется на российский рынок. Уходящая Astra K у нас так и не появилась: ее дебют совпал с уходом Опеля из России, а после возвращения бренда концерн PSA не имел права поставлять к нам машины из-за прямого запрета GM.
Тормозные диски для Опель Астра H
- 137 8 171k
- 169 2 294k
Opel Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из них уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже возник вопрос по замене тормозных дисков. Модель популярная и на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от оригинальных до большого количества альтернативных дисков на любой вкус.
Диски на Opel Astra H имеют следующие параметры:
- Новая толщина мм 25,0.
- Минимальная толщина мм 22,0.
- Новая толщина мм 10.
- минимальная толщина мм 8.
Тормозной диск Brembo 08.7627.75
Оригинальные диски идут под номерами:
- General Motors 93188707 задний тормозной диск, стоимость от 6172 рублей.
- General Motors 93175376 передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от 7442 рублей.
Диски для General Motors поставляет фирма ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках.
Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, т.к. продается сразу комплект.
- General Motors 93186416 (1515021)Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от 6562 рублей.
- General Motors 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от 7180 рублей.
Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них:
- Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, стоимость от 2574 рублей.
- Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2603 рублей.
Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду. Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок.
- Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, стоимость от 1558 рублей.
- Brembo 09.9159.20 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1750 рублей.
Кто не знает “красные” Brembo ? Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом. Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально. В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения(деформации диска). Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.
- Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, стоимость от 1743 рублей.
- Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2547 рублей.
Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавления.
Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. К сожалению такие диски в штатных местах не дают принципиального прироста в качестве торможения, зато увеличивают расходы на колодки (их частоту замены). Ввиду отсутствия принципиальных изменений в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красоты, а если его не видно, то это просто зря потраченные деньги.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.