Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Облегчённый шкив коленвала

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Облегчённый шкив коленвала

Всем доброго времени суток
Уважаемые коллеги вчера пошарился в нете нашёл статейку как много даёт облегчённый шкив коленвала. Может у кого стиот такой? Есть ли реальная разница?
Поделитесь опытом стоит оно того?
И ещё вопрос Сколько можно дуть в стоковый WRX 2004 года,прежде чем упрёмся в производительность стоковых форсунок ?

прикрутил себе такой, разницы особо не почувствовал, ну может чуть-чуть легче двигатель раскручиваться стал
самый смак, что его очень легко поменять самому

Наверное,что бы почувствовать реальную разницу,нада все шкивы поменять на облегчённые )

намного больше даст уменьшение профиля резины.

inetd
+лёгкие диски, и это скажется не только на динамике — но и на управляемости.

Rokki WRX
а ссылку на статейку можешь дать?
а по теме: тут недавно был топик, где Megapasha писал, что у него стоит — http://www.sti-club.su/forum/viewtop. er=asc&start=0

Ну со шкивами можно сказать разобрались

А по поводу давления на Родный форсунках ?

А если вместе со шкивом еще и облегченный маховик прикрутить,быстрее поедет?

всё это фигня. не стоит даже тратить денхи на это, лучше колёса полегче купить

Кто знает, на полуторку всю эту э-э-эммм. запчасти можно установить? Колёса уже поменял. И сколько мой маховик весит? Спасибо.

я себе лично поставил вместе с облегченными поршнями, шатунами и колленом

впускной коллектор тоже облегченный? )

А 555 ХМ 50
Не порть машину)) С моментом полуторки на облегченных комплектующих, трогаться и ездить по московсим пробкам станет большой проблемой..

В любом случае, легкий маховик интересней, а если ещё легкие шкивы и колёса, да-а.
Только действительно, трогатся становится гораздо сложней, в зависимояти от облегчения.
На субе ещё не пробывал, но на тазе поставив маховик как пропеллер, приходится оборотов довавлять. Даже на Ауде 1.8 облегчали, сразу почувствовалось.

Чорт. о наших пробках и постоянном дёрганье я то и не подумал Но всёравно понятно что нестоит оно того.

не понимаю, почему трогаться сложно?

да потому что все облегчили, и мотору на сколько легче раскручиваться стало, на столько же ему легче заглохнуть

кстати я себе маховик облегчил год назад, мотору легче круться, сразу ощутил, щас собираюсь все шкифы поменять на облегченные )

ну то есть, энерция меньше, соответственно, крутить оборотов при трогании нужно побольше?

просто штатный облегчил?

да, стандартный вроде 7-8 кг весит(взвешивали специально, просто сейчас уже не помню), отнес к токарю, он так наколдовал, протачил его отбалансировал и вауля, 4-4.5 кг короче помню что стал почти в 2 раза легче. отездил на нем 30 тыщ все прекрасно

как ощущения? особенности?

да особо никак, привык, в питере у друга катался на точно такой же импрезе, у него чувствуется тяжесть мотора, я например торможу всегда передачами, так вот когда переключаешься на пониженную, она обороты подкидывает как мотоцикл спортивный, без задержек и очень легко. кстати у меня расход летом 13-15 98 (езжу ну очень агрессивно), зимой 15-17(еще агрессивнее ) никто не верит, может маховик повлиял может еще что то ))

расход очень необычный для отжига!!) невероятно мало

да хрен знает на счет динамики, мне хватает, стояла авцр, настроенная на 0.6 и 1.2 кг, так вот по городу мне хватает 0.6 за глаза, на 1/4 мили замерял гдето 13.1 получилось. по трассе 9 литров при скорости 120-140.

Диагностика демпферного шкива коленвала

Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?

Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

Диагностика

Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.

Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.

При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:

— Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте

Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.

— Трещины с тыльной стороны

Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.

— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.

Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.

— Износ в рабочей зоне.

Когда резиновая часть изнашивается — это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.

Тема: Демпферный шкив у кого сколько отходил на L200 old?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Демпферный шкив коленвала у кого сколько отходил на L200 old?

    Всем привет!
    Менял демпферный шкив тысяч за пять до замены ремня ГРМ. С заменой ремня ГРМ пришлось дважды снимать радиатор и т.д. Сейчас приближается вторая замена ремня. Вопрос в следующем: может в виде упреждения заменить и шкив? Сколько он у кого простоял?
    Заранее всем спасибо!

    Последний раз редактировалось DimaVlad; 25.06.2013 в 23:09 .

    автор имеет в виду шкив коленвала

    он самый, другого не знаю

    Неплохо, даже не верится что резиновая вставка столько прожила! По видимому мне просто не повезло, что шкив начал болтаться на 85 тыс. км.

    А у меня бил (болтался из стороны в сторону вдоль оси вала) при прогреве мотора и успокаивался при натяжении ремня генератором, но вроде не прокручивался.

    у меня на паджеро спорте с двиглом 3.2 расслоился на 55000 км. пробега. Если шкив расслоился его надо срочно менять, бывают случаи когда его внешняя сторона смещается назад и начинает пилить переднюю крышку двигателя.

    А какие были симптомы?

    внешняя часть шкива съехала вперед и стала задевать за крыльчатку вентилятор охлаждения, на глаз было видно что шкив колбасит в разные стороны.
    вот моя тема с картинками
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v. f=81&t=110890

    на фотках внешнюю часть сдвинул назад, чтоб было видно что он расслоился.


    Последний раз редактировалось den21053; 26.06.2013 в 13:22 .

    внешняя часть шкива съехала вперед и стала задевать за крыльчатку вентилятор охлаждения, на глаз было видно что шкив колбасит в разные стороны.
    вот моя тема с картинками
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v. f=81&t=110890

    на фотках внешнюю часть сдвинул назад, чтоб было видно что он расслоился.


    Повезло Вам, что он не разбил все вокруг. Мастера, когда у меня меняли шкив, сказали что мне повезло, т.к. бывали случаи, когда шкив разбивает фронтальную крышку двигателя и клинит ГРМ или просто разбивает ось коленвала. Кстати у меня шкив не прокручивался относительно «самого себя», видимо была еще сцепка, но внутренняя часть прожималаси пальцами вдоль оси. Вибрация была незначительная и я грешил на резонанс раздатки и если бы случайно не заметил, что шкив болтает, то уж на колено бы точно попал.
    Спасибо за фотки, очень наглядно!

    Читать еще:  Как называется шрус в каталоге

    P.S. 55 тыс. км помоему это очень мало. Явно некачественная деталь.

    Последний раз редактировалось DimaVlad; 26.06.2013 в 14:50 .

    Демпферные шкивы Коленвала в Челябинске

    • Двигатели для автомобилей
    • Трансмиссия для автомобилей
    • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
    • Щетки для угловой шлифмашины

    Шкив коленвала ВАЗ 2112, демпфер

    Шкив коленвала с демпфером VAG 06E 105 251 F

    Шкив коленвала SLON 2112-1005058-04

    Шкив коленвала SLON 11189-1005058 для LADA Largus

    2112-1005058-04 Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала демпфирующий) SLON — арт. 2112-1005058-04

    Шкив коленвала с демпфером jp group 1518302100

    2110-1005058-04 Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала демпфирующий) SLON — арт. 2110-1005058-04

    Шкив коленвала 1-ручейковый с демпфером дв.406, 405, 40524, 40525 Евро-2,3 Riginal

    Фиксатор шкива демпфера коленвала (HONDA). JTC-1902

    Шкив демпферный коленвала ford Corteco 80000834

    Шкив коленвала ВАЗ 2123 (демпфер) (Slon)

    PROFIT Шкив коленвала с демпфером со ступицей дв.4025,4026 Г-3302 ЗМЗ

    Шкив коленвала ВАЗ 2110 инжектор, демпфер SLON

    Шкив коленвала FEBEST MDS-4D68

    Шкив коленвала NISSAN PATHFINDER 2005- 12303EB30B

    PROFIT Шкив коленвала 2-ручейковый с демпфером со ступицей дв.406 ЗМЗ (д/а с кондиционером)

    Шкив коленвала MK.MK Cross.Otaka (1106013231)

    Шкив коленвала с демпфером крут.колебаний Contitech VD1070

    238П-1005061-Б2 -Шкив коленвала 3 ручейковый н/о автодизель

    Шкив Коленчатого Вала Byd F3, F3r

    Шкив коленвала FEBEST VWDS-TIG

    PROFIT Шкив коленвала 1-ручейковый с демпфером дв.406, 405, 40524, 40525 Евро-2,3 ЗМЗ

    Шкив коленвала SAILING Шкив Коленвала Pathfinder 05-

    PROFIT Шкив коленвала 3-ручейковый с демпфером со ступицей дв.402 Г-24-31105 ЗМЗ

    SLON Шкив коленвала ВАЗ-21214 (демпфер) (SLON)

    21214-1005058-11 Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала демпфирующий) SLON — арт. 21214-1005058-11

    2123-1005058-01 Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала демпфирующий) SLON — арт. 2123-1005058-01

    Перестановка демпферов крутильных колебаний на ВАЗ


    Основной проблемой при стыковке приводной шестерни коленчатого вала и демпфера крутильных колебаний на 8 клапанном моторе ВАЗовского переднеприводного семейства, является фиксирующая цилиндрическая шпонка. Со временем она разбивается и попросту вылетает. Дальше происходит смещение демпфера вместе с задающим шкивом (хотя бы на зуб позже) и появляются проблемы с зажиганием. Вплоть до отключения цилиндров.

    16 клапанные модели ВАЗа уже лишены данной шпонки, а центровка и установка шкивов осуществляется за счет прилива на приводной шестерке и паза на демпфере. На данных моделях (двигатель 2112, 21124, 21126, 21127, 21129) применяется более широкий ремень привода ГРМ и нагрузки на сопряженные детали выше. 8 клапанные модели устанавливаемые на современные Калины, Гранты, Приоры, 2114-2115 используют конструкцию образца начала инжекторной эпохи ВАЗ (разработка GM в 1995 годах).

    Итак, сравним детали:

    2108 (2110 инж) 21100-1005053-24 (применяется на 8 клапанных инжекторных моторах 21083, 11186, 21116, устанавливается на автомобили ВАЗ 21083, 21093-21093, 2110, 2111, 2112, 2113-2115, 2190, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Лада Калина2, Богданы) и демпфер 2112 21120-1005058 (используется на всех 16 клапанных моторах кроме мотора 1,8 литра которые устанавливаются на LADA Vesta Cross? LADA vesta SW, LADA Xrey).

    Указанные шкивы работают в паре со следующими шкивами (шестернями) коленвала:

    21080-1005030 и шкивом 21100-1005030-00 соответственно. На моделях 8 клапанных моторов с объемом 1.6 литра используется более высокий блок цилиндров, и установочная метка расположения поршня первого цилиндра в ВМТ смещена на 2 градуса.

    По габаритным размерам детали стыкуются и устанавливаются на 8 клапанный мотор без дополнительных переделок кронштейнов генератора. Разница лишь в болтах крепления шкива к коленвалу и нужна дополнительная шайба. Список деталей прилагается.

    Вместо шкива 21100-1005053-24 ставим 21120-1005058
    Вместо шкива 21080-1005030- ставим 21100-1005030-00
    Вместо болта 15540433 (м12х1,25х30) устанавливаем либо оригинальный 21100-1005076 или любой другой м12х1,25х35
    Шайбу подбираем по размеру, или берем ориджинал 21100-1005065

    Удачных километров. Спасибо за прочтение.

    Читайте ещё, это интересно:

    Шкив коленвала без демпфера

    Демпферный шкив коленвала – конструкция с компромиссом.

    Демпфер крутильных колебаний коленвала или демпферный шкив предназначен для компенсации ударных нагрузок от мотора и снижения вибраций. В теории это призвано уменьшить износ подшипников генератора, приводных роликов и ремня, а также сделать работу дизельного мотора мягче. Правда, сам шкив из детали простой и не убиваемой превратился в элемент довольно капризный.

    Преимущественно это касается дизельных двигателей, в силу специфики работы они в большей степени создают эти самые ударные нагрузки. Многие владельцы дизельных авто сталкивались с неожиданным обрывом приводного ремня генератора без видимых на то причин: ремень менялся в срок, а то и совсем недавно, посторонних шумов не издавал. Открываем капот и видим на шкиве только намотанные ошметки, резиновая лапша из ручейков. Обычно это выглядит так:

    Чаще всего этим страдает шкив коленвала БМВ е46, БМВ е87, БМВ е60, БМВ е90. В общем, те модели, где ставились моторы BMW M47D20 и N47D20C. Но также и на трехлитровых моторах M57D30, которые стоят на БМВ Х5 Е53 и БМВ Х5 Е70 демпферный шкив не самая надежная деталь.

    Почему это случается и что делать.

    Взглянем на конструкцию демпферного шкива.

    Она проста. Между внутренней частью, которая непосредственно крепится к коленвалу, и внешней, которая входит в зацепления с приводным ремнем, располагается прослойка из специальной резины. Она-то и гасит импульсное механическое воздействие, особенно сильное в момент запуска или резкого изменения частоты вращения коленвала.

    В процессе работы резиновая часть, как наиболее слабый элемент конструкции, изнашивается. Перепады температур и атмосферные воздействия ускоряют процесс.

    Производители рекомендуют замену демпфера крутильных колебаний раз в 100-120 тысяч км.

    Запчасть эта недешевая, и часто без специального инструмента ее замена достаточна сложна. Поэтому мало кто из нас последует этой рекомендации при вполне «живом» демпферном шкиве. Самое важное не довести шкив до полного выхода из строя.

    В половине случаев поломок демпферный шкив начинает издавать циклический стук. Повышенная шумность работы мотора также должна вас насторожить.

    Важно! При каждом плановом техническом обслуживании необходимо проверять износ демпфирующего элемента шкива. Если ТО осуществляется в сервисе, не забывайте каждый раз напоминать мастеру об этом. Процедура эта крайне простая и при желании вы сами можете ее проделать. Возьмитесь двумя руками за шкив и попробуйте перемещать на оси вперед-назад и по диагонали. Если шкив легко поддается, а то и вовсе расхлябан, значит с заменой медлить нельзя.

    Рекомендовать только оригинал не станем. Да, как правило он гарантированно отходит дольше, чем большинство аналогов, но и цена на некоторые переваливает за 20 тыс. Из неоригинальных брендов неплохо себя зарекомендовал Corteco.

    При этом детали эти все легче и изящнее – по соображениям топливной эффективности и экологии. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.

    Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к кольцу коленвала, представляющая собой собственно шкив внешняя часть и упругий элемент между ними. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.

    Одинарный шкив-демпфер, состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти части. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

    Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфирующего элемента, выдерживает очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

    Двойной шкив-демпфер, устанавливаемый на многие дизельные двигатели – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок. Пример: NTN-SNR DPF359.03

    Читать еще:  Рено дастер зарядка аккумулятора

    Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.

    Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. В прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами. Поэтому форумах автолюбителей и даже механиков часто советуют заменять шкив на монолитный, не понимая, к каким последствиям это может привести.

    Однако многие уже осознали, как важно для современных двигателей использование предусмотренных конструкцией компонентов. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности, и предложил рынку «вечный шкив-демпфер». Утверждается что деталь, полностью выполняя свою функцию, не нуждается в замене.

    Деталь-обманка выполнена таким образом, что по внешнему виду сильно напоминает настоящий шкив-демпфер. Однако все ее металлические части являются на самом деле единым целым. Иллюзия создается благодаря резиновому кольцу, вставленному в паз сплошного металлического шкива.

    Такой тип псевдо-демпфера никоим образом не соответствует требованиям авто производителя. Мало того, что данный шкив не поглощает вибрации, но он еще и отличается увеличенным большим весом, что ставит под угрозу целостность компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, может привести к ускоренному износу шеек и другим серьезным поломкам.

    Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.

    Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

    Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения:

    • Трещин в резине
    • Оплавления резины (из-за утечки масла)
    • Деформация резины
    • Трещины на ступице или в области закручивания
    • Разделение различных частей демпфера
    • Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

    Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:

    • необычные вибрации в салоне
    • свист приводного ремня
    • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

    При подозрении на неисправность шкива-демпфера, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
    I. Когда двигатель выключен и остыл, нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
    II. Запустите двигатель и включите различное электрооборудование (кондиционер, усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
    III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

    При замене демпферов следует избегать контакта детали с маслом, кислотой, или щелочью из-за риска повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня. Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

    ВАЖНО!
    Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.

    Приєднуйстя до нашого каналу у Telegram та дізнавайся першим всі новини зі світу автосервісу!

    Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?

    Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

    При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

    Диагностика

    Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла. Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.

    Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.

    При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:

    – Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте

    Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.

    – Трещины с тыльной стороны

    Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.

    – Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.

    Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее – резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.

    – Износ в рабочей зоне.

    Когда резиновая часть изнашивается – это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 129
    Регистрация: 9.2.2013
    Пользователь №: 51 277

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 129
    Регистрация: 9.2.2013
    Пользователь №: 51 277

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 129
    Регистрация: 9.2.2013
    Пользователь №: 51 277

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 281
    Регистрация: 21.3.2013
    Пользователь №: 53 077

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 129
    Регистрация: 9.2.2013
    Пользователь №: 51 277

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 129
    Регистрация: 9.2.2013
    Пользователь №: 51 277

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 19.12.2014
    Пользователь №: 79 217

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Вот ещё для размышления:

    По доставке спишись, они озвучат цену, но мне дороже 40 фунтов из Англии ни одна, самая большая посылка, не обходилась.

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 129
    Регистрация: 9.2.2013
    Пользователь №: 51 277

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Регистрация: 29.3.2015
    Из: Москва
    Пользователь №: 82 816
    Номер машины:
    845

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Регистрация: 11.10.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 6 410
    Номер машины:
    521

    Марка машины:
    DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

    Сравнительно недавно посетила такая же напасть. Только все случилось на ходу, под сборс газа перед входом в поворот. Что хочу сказать, без демпфера и с демпфером на слух двигатель работает совершенно по-другому. В первый момент, я даже подумал, что не происходит воспламенение топлива в одном из цилиндров. Поэтому вопрос: ставить-не ставить решился быстро и однозначно. Поставил неоригинал на 28 (кажется).

    Читать еще:  Как заменить гранату на приоре

    Кстати, вам еще повезло, что не ходу произошло, у меня под «раздачу» попали радиатор и вентилятор(((.

    Шкив коленвала – почему без него автомобиль «мёртвый»

    Деталь, которая не бросается в глаза и кажется несущественной, в действительности играет важную роль в обеспечении работоспособности всех систем автомашины. Имея достаточно простое и надёжное устройство, шкив коленвала иногда нуждается в замене. Чаще всего его снимают при необходимости замены сальника коленвала. В этой связи важно знать, какие существуют виды шкивов, с чем могут быть связаны поломки, как производится замена.

    Разновидности шкивов для коленчатого вала

    Подавляющее большинство механизмов автомобиля используют для своей работы энергию, получаемую от вращающегося коленчатого вала. Если вращение колёс обеспечивается целой системой валов и шестерён, то для приведения в действие газораспределительного механизма (ГРМ), генератора, помпы, кондиционера используется шкив коленвала.

    В разные периоды автомобилестроения и для разных марок авто, применялись независимые друг от друга конструкторские решения шкивов. Утверждать, какой тип шкивов лучше, не имеет смысла, для разных условий эксплуатации автомобиля – свой тип шкива.

    Коленвал со шкивом под клиновый ремень

    Практически все легковые, грузовые автомобили, автобусы с моторами, разработанными отечественными конструкторами в советскую эпоху, оснащены ременной передачей для генератора. Шкив под такой ремень имеет цельнолитую (цельносварную) конструкцию, а паз повторяет конфигурацию клинового ремня.

    На конец вала шкив насаживается через шпонку, что препятствует его прокручиванию, и закрепляется с помощью гайки (реже – болта). Максимально простая конструкция позволила использовать шкив на протяжении всего периода эксплуатации мотора.

    Зубчатый шкив коленвала

    С целью облегчения системы и провода газораспределения конструкторы предложили использовать не цепь, а ремень. Подобная конструкция встречается почти на всех современных авто. Для того, чтобы добиться максимального совпадения угла вращения коленвала и распредвала, внутренняя поверхность ремня имеет пазы, а на внешнем ободе шкива нанесены зубы. Именно поэтому такой шкив назван зубчатым. При условии своевременной замены ремней и правильной эксплуатации сам шкив служит достаточно долго, и поломка встречается редко.

    Демпферный шкив коленвала

    В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности.

    Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль.

    Как производится замена шкива коленвала

    Какой конструкции не использовался бы шкив на моторе, принцип демонтажа и установки остаётся одинаковым.Если мотор расположен вдоль моторного отсека, то шкив находится в передней нижней части, за радиатором охлаждения. При поперечном расположении блока к шкиву можно добраться, если снять правое переднее колесо.

    Наиболее часто задаваемый вопрос на автофорумах звучит так: какая резьба на шкиве коленвала? Проблема заключается в том, что гайка или болт имеют очень сильную затяжку. Испытывая серьёзные затруднения при демонтаже, автовладельцы сомневаются в правильном направлении приложения усилий.

    Ответ в данном случае один – резьба правая, то есть откручивать гайку (болт) необходимо против часовой стрелки. Коленвал вращается в обратном направлении, что приводит к постепенному сильному затягиванию. Если добавить к этому процессы окисления, коррозии, то сорвать с места такую затяжку вручную очень сложно.

    Зная некоторые приёмы весь процесс можно сократить до 10 минут. Алгоритм действий таков:

    • автомобиль устанавливается на смотровую яму, колёса фиксируются упорами;
    • при поперечном расположении блока снимается колесо, под тормозной диск подкладывается «козелок»;
    • на головку болта (гайку) коленвала надевается накидной ключ с удлиненным рычагом и упирается в пол по ходу вращения;
    • с распределителя зажигания снимается бронепровод, чтобы двигатель не завёлся;
    • кратковременным включением зажигания приводится в действие стартер, усилия которого обычно достаточно для того, чтобы сорвать болт (гайку).

    Такой приём можно повторить несколько раз, пока затяжка не освободится. Далее отворачивание производится вручную. Для облегчения процесса рекомендуется заранее все стыки деталей покрыть слоем смазки типа «WD» или тормозной жидкостью.

    Стянуть шкив с коленвала также непросто. Во-первых, посадочные размеры подбираются для наиболее прочного соединения и исключения люфта. Во-вторых, шпонка шкива коленвала также оказывает сопротивление из-за плотной подгонки. Идеальным считается использование специального винтового съёмника. При отсутствии таких приспособлений шкив снимают с помощью монтировки, аккуратно надавливая на тыльную поверхность шкива в разных местах.

    Если автовладельцу удалось демонтировать шкив, то с его установкой проблем не возникнет. Всё происходит в обратной последовательности, а надёжный зажим коленвал обеспечит себе сам.

    VAG 059105251BN Шкив коленвала с демпфером купить, OEM номера, кроссы, применимость

    Номер: 059105251BN
    Шкив коленвала с демпфером

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей VAG

    ПроизводительОригинальный номер
    VAG059105251BN

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей AUTEX, AUTOTEAM, CALIBER, CORTECO, DAYCO, FARE SA, IJS GROUP, IPD, KM International, LUCAS ENGINE DRIVE, MABY PARTS, ORIGINAL IMPERIUM, RPK, SK, SNR, TREVI AUTOMOTIVE, TRICLO, WILMINK GROUP

    ПроизводительНомер запчасти
    AUTEX658336
    AUTOTEAMA06124
    CALIBER87291
    CORTECO80004350
    DAYCODPV1092
    FARE SA4941
    IJS GROUP171098
    IPD15-7331
    KM InternationalFI15310
    LUCAS ENGINE DRIVELPD0242
    MABY PARTSPV00321O
    ORIGINAL IMPERIUM10313
    RPKRPK070170
    SKSK070170
    SNRDPF35701
    TREVI AUTOMOTIVEPC1299
    TRICLO423309
    WILMINK GROUPWG1234365

    Чтобы купить товар «Шкив коленвала с демпфером» с номером «059105251BN» производителя «VAG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали VAG 059105251BN является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VAG 059105251BN может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 059903137T
    РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ/K RIPPRIEM

    Номер: 10275
    Ременный шкив, коленчатый вал

    Номер: 2001049SX
    20-01049-SX_шкив коленвала/ Audi A4/A6/A8, VW Touareg 2.7/3.0TDi 03

    Номер: 6PK2504
    Поликлиновой ремень

    Дополнительный номер:
    6×2504

    Номер: 80000200
    Ременный шкив, коленчатый вал

    Номер: 80004350
    Ременный шкив, коленчатый вал

    Номер: DPF35701K1
    Шкив колен вала

    Номер: TVD1030
    Ременный шкив, коленчатый вал

    Номер: VD1032
    Ременный шкив, коленчатый вал

    Номер: VWDS-001
    Шкив коленвала

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector